Репортажная фотосъемка это: Услуги фотографа в Москве. Репортажный стиль
Объектив для репортажной съемки: какой лучше выбрать?
Скорее всего, большинство из нас занимаются репортажной съемкой: семья, свадьба, дети, домашние животные и прочее. И даже не подозревают об этом. В целом, репортажная съемка — это документальный подход к фотосъемке. Это охота на реальные моменты, эмоции. В 99% объект репортажной съемки не знает, что его фотографируют. Поэтому у Вас не будет времени, чтобы поменять объектив. Для таких целей нужен один, идеальный для этого дела. Имея это в виду, сегодня я напишу про лучший (на мой взгляд) объектив для репортажной съемки для каждой из моделей фотоаппаратов. Объектив должен быть быстрым, ярким, универсальным и прочным.
Лучший объектив для репортажной съемки для Canon: Tamron 24-70 мм f2.8 Di VC USD
Tamron всегда предлагал отличное качество изображения по более низкой цене, чем Sigma. И если Вы не смотрите на количество пикселей, разницу, вероятно, Вы не почувствуете. Кроме того, современные возможности редактирования могут сделать любую фотографию с любого объектива похожей друг на друга. Иными словами, Tamron SP 24-70mm f2.8 Di VC USD G2 — фантастический инструмент для репортажного фотографа. «
Лучший объектив для Nikon: Nikon 24-70 мм f2.8 E VR II
Если Вы владелец цифровой зеркальной фотокамеры Nikon, спорю, что вам понравится 24-70-мм E VR II как объектив для репортажной съемки. Он дает хорошее качество изображения, хотя и не такое хорошее, как у Tokina. У него есть VR, но и у Tamron есть такой. Конечно, он имеет лучшую стабилизацию изображения, чем Tamron. Так что в этом объективе собралось многое. Что действительно примечательно с этим объективом, так это то, что Nikon услышал своих клиентов и дал им VR. Это здесь ну очень как к месту.
Лучший объектив для репортажной съемки для Sony: Sony 24-70mm f2.8 FE G Master
Это фантастический объектив во всех отношениях. Он обеспечивает превосходное качество изображения, хорошо работает, имеет быструю автофокусировку и порадует многих профессиональных фотографов. Для фотографов, которые любят зум-объективы, это еще одна причина, чтобы перейти к системе Sony E mount. Если Вы всё ещё этого не сделали.
Лучший объектив для Fujifulm: Fujifilm 35 мм f2 R WR
Знаете, что является абсолютной истиной насчет этого объектива для репортажной съемки? Это самый быстрый фокусировочный объектив Fujifilm на сегодняшний день, и делает фотографию действительно жизненной, когда дело доходит до использования автофокуса. Только по этой причине многие фотографы очень, очень ценят этот объектив. Также он защищен от атмосферных воздействий. И это означает, что он действительно предназначен для репортажной работы фотографа, который требует большего от своего оборудования.
Лучший объектив для репортажной съемки для Micro Four Thirds: Olympus 12-40mm f2.8 PRO
То, что делает объектив таким особенным, это не только его превосходное качество изображения, которое мы не можем адекватно оценить, но и размер, качество сборки и скорость фокусировки. Система Micro Four Thirds имеет линзы, которые Вы действительно никогда не захотите останавливать, и которые работают на пике, по существу, широко открытыми.
Вам тоже будет интересно:
В чем состоит специфика репортажной съемки? Разбираемся вместе
Съемка ночного города: как сделать шикарный снимок
Репортажная фотография: основы обработки
Мы развиваем тему номера и поговорим о характерных, но исправимых недостатках репортажных снимков. Многие из таких фотографий делаются на улице без вспышки (чтобы не заметил объект съемки), иногда в вечернее или ночное время, да еще с достаточно больших дистанций. Как следствие, на получаемых снимках наблюдается нехватка света, нарушение цветового баланса, плохая четкость изображения. Photoshop, конечно же, не является панацеей от всех бед, но во многих случаях обработка фотографии может оказаться незаменимой.
Цель обработки репортажных фотографий — улучшение общего качества снимка, кадрирование, возможно, акцентирование внимания на каких-то элементах фотографии путем осветления или улучшения четкости изображения. Недопустимые вещи, особенно если вы хотите продать свою работу в СМИ — удаление каких-либо элементов (мусора, лишних предметов и т.п.) и коллажирование, так как это нарушает правдивость снимка.
Пример 1
Для образца мы выбрали фотографию с явным недостатком освещения (рис. 1) и, как следствие, почти полным отсутствием цветов. Посмотрим, что можно сделать…
Первым делом восстановим цвета при помощи незамысловатой команды Auto Levels (Image->Adjustments->Auto Levels или Shft+Ctrl+L). Не нужно уповать на команду Auto Levels как на некий универсальный инструмент, но применять его можно без всякого стеснения. Во многих случаях кадр «убивается», зато мы получаем «математический» баланс цветов, что позволяет яснее увидеть избыток того или иного цвета на снимке. Теперь можно немного обработать получившуюся фотографию вручную. В нашем случае имеется избыток зеленого цвета (особенно в тенях). Для регулировки мы воспользуемся кривыми цветового баланса (Image->Adjustments->Curves). Чтобы убрать зеленый цвет, нужно выбрать линию Green и при помощи мышки немного опустить нижнюю часть кривой (нижняя часть отвечает за темные участки картинки, верхняя — за светлые, рис. 2).
Соответственно, если нам вздумается добавить зеленого в светлых частях снимка, то нужно слегка поднять верхнюю часть кривой, если по всему кадру равномерно, то кривую нужно перемещать за самый центр. Теперь картинку можно немного осветлить. Для этого, находясь в тех же самых Curves, переключаемся на линию RGB и чуть-чуть поднимаем центральную часть кривой. Наша фотография равномерно осветлилась по всем цветам.
При большом желании можно осветлять или изменять цветовой баланс не на всем кадре, а только на отдельном участке. В этом случае нужно выделить при помощи инструментов Marquee или Lasso Tool подопечную область и над ней проводить операции с цветами.
Если снимок делается для газетной полосы, то это не имеет большого значения, так как при печати он скроется качеством газетной печати, но в журнале с финской полиграфией этот недостаток будет сильно заметен. Полностью от него избавиться очень сложно, но можно немного размыть и сделать менее заметным.
Для этого мы воспользуемся фильтром Noise (Filter->Noise->Dust&Scratches). Для начала лучше установить порог размытия (Threshold) нулевым и определить необходимый радиус (чем больше значение переменной Radius, тем сильнее размывается изображение). В нашем случае большой радиус не нужен, и мы устанавливаем его равным трем. Теперь можно немного поэкспериментировать со значением порога воздействия. Значение Threshold — это пороговая разница в яркости между двумя точками, при превышении которой фильтр будет работать, размывая зерно, т.е. степень чувствительности. Если значение Threshold установить очень большим, то картинка может не измениться. Необходимо выбрать такое значение, чтобы размытие касалось только мешающего нам «шума», не затрагивая самой картинки. Мы установили значение чувствительности равное 14.
Иногда ради уменьшения «шума» есть смысл пожертвовать цветами фотографии и перевести изображение в Grayscale.
Собственно на этом обработка данной фотографии заканчивается. Итак, готовый результат можно увидеть на рис. 3. Если говорить в двух словах о произведенных обработках фотографии, то мы осветлили снимок, выправили соотношения цветов, немного убрали зелень из теней, а также произвели небольшое размытие с целью уменьшения «шума».
Пример 2
Рассмотрим фотографию Марата Сайченко, сделанную с большого расстояния, поп-звезды Робби Уильямса (рис. 4). На снимке преобладает синий цвет и явно не хватает резкости.
Для избавления от этих недостатков проведем несколько несложных действий в обработке фотографии. Для начала, как и в предыдущем случае, мы предлагаем воспользоваться операцией Auto Levels (Shft+Ctrl+L). Синий цвет как рукой сняло. Осветлять данный кадр не нужно, так как света хватает, остается чуть-чуть подправить цветовой баланс.
Теперь поговорим о резкости. Первое, что приходит на ум при разговоре о повышении резкости, конечно, столь любимый в народе фильтр Unsharp Mask. Но этот инструмент обладает очень неприятным побочным эффектом — увеличением зернистости изображения. Когда речь идет о снимках отличного качества с высоким разрешением, то этим можно пожертвовать, но в данном случае такой роскоши мы себе не позволим.
Чтобы понять, как работает фильтр, попробуйте поиграть значениями параметра Radius и степенью прозрачности полученного слоя (параметр Opacity на панели Layers). Результат сложения слоев можно посмотреть путем изменения режима просмотра на панели Layer с Normal на Overlay.
Мы поставили Radius — 2,2. Если установить слишком маленькое значение, то результат будет слабо заметен, если больше, то очертания изображения станут толстыми и при наложении на фоновый слой вызовут ощущение плохой резкости и крупного зерна (рис. 5). После применения фильтра нужно свести слои в один (Layer->Flatten Image). В итоге мы получили следующий кадр (рис. 6).
Заключение
Мы рассмотрели два не самых сложных варианта обработки фотографий, чтобы показать принцип работы с репортажными фотографиями. В каждом отдельном случае могут потребоваться другие более сложные и неожиданные приемы обработки изображений.
Если у наших уважаемых читателей возникнет желание озадачить редакцию бракованным, на первый взгляд, снимком — мы с радостью поработаем над ним, а затем отчитаемся о проделанной работе на страницах журнала.
Снимки присылайте на адрес [email protected] с пометкой «Работа с кадрами» (формат JPG, объем не менее 1 Мбайта).
____________________
Читайте также:
Меняем сезон: лето — в осень
Непростой натюрморт. Оригинальный сюжет с водой
Монтажные работы
Как снимать репортаж.
Поделиться статьёй:
Как запечатлеть историю в одном кадре, отразить атмосферу ситуации, поймать выразительный момент. Все это входит в задачи репортажной съемки, одного из самых сложных жанров фотоискусства. Наблюдая за шустрыми фотографами, которые ловко меняют объективы, настраивают параметры камеры, быстро перемещаются по месту съемки, может показаться, что все это им дается легко и просто. Да — только для профессионалов, мастерство которых отточено до совершенства. Новичкам, познающим фотодело с нуля, придется изрядно постараться, чтобы получить качественный репортажный снимок. В статье мы раскроем особенности и нюансы репортажного жанра, дадим полезные советы и рекомендации, которые помогут правильно выстроить композицию и эффектно заключить ключевые моменты в рамки кадра. Начнем с основного — оборудования.
Содержание статьи:
Что нужно для съемки репортажа
Фотограф должен действовать ситуативно, ориентироваться на особенности места, условия освещенности, статику и динамику. Собираясь на съемку репортажа, в комплект оборудования должны войти:
Объективы
Вам предстоит менять ракурсы, фокусные расстояния, планы, фоны, подстраиваться под движение объектов. Одной оптикой не обойтись. Снимая свадьбу, в кадре должны оказаться жених и невеста, их гости, родственники как крупно, так и в массовке: на сцене, во время танца, розыгрышей, конкурсов. Запасной объектив лучше держать за спиной, в рюкзаке — чтобы быстро достать и подключить к камере. Чаще всего фотографы используют две модели: широкоугольный и телевик (длиннофокусный).
Широкоугольный объектив позволяет охватить большую площадь, включить в кадр все важны детали и объекты. Применяется при съемке групповых портретов, общих планов, панорам. Также фотографы активно пользуются возможностью изменять фокусные расстояния зумом. Приближение и удаление с качественной фокусировкой необходимы для репортажного жанра.
Телевик незаменим при съемке на удалении, когда у вас нет физической возможности приблизиться к объекту. К примеру, на спортивных соревнования, церемониях открытия, презентациях, концертах, фестивалях, карнавалах. Длиннофокусный объектив решит поставленную задачу, кадры получатся четкими и выразительными.
Вспышка
Съемка может проходить как под открытым небом, так и в помещении, где обязательно потребуется дополнительное освещение. Здесь на помощь приходят вспышки и их сопутствующие элементы. Не забудьте о запасных батарейках. Кадров придется делать много, а вспышка одна, и ее энергоресурсы не безграничны. Будьте готовы к быстрой подзарядке. Репортажная съемка не терпит промедлений и стопов — можете упустить ключевые моменты. Купите три-четыре упаковки батареек, пусть лучше они останутся не использованными, чем закончатся раньше ожидаемого времени.
Цветная калька
Весит она немного, а приносит большую пользу. Иногда освещение слишком яркое и холодное. Зафиксировав к вспышке кальку желтого цвета, вы получите кадры в красивых теплых тонах. Кстати, можете экспериментировать с цветом, задавая снимкам креативные нотки.
Рассеиватели и отражатели
Идеальный вариант, которому отдают предпочтение многие профессиональные фотографы, — софтбоксы и зонты. Они практически невесомы и предельно просты в использовании, не доставят хлопот и сложностей. Достаточно разложить и направить в нужном положении, и лучи вспышки будут рассеиваться, заполняя кадр мягким светом.
Зарядки и аккумуляторы
Батареек для вспышки будет недостаточно. Разрядиться может сама камера, и тогда репортажную съемку придется прервать. Видите, что энергия на исходе, замените аккумулятор. Не ждите, пока полоски дойдут до нулевого уровня.
Флешки
Исходя из практического опыта, на шести-часовую репортажную съемку уходит около 14-16 Гб. Будьте готовы к такому объему и запаситесь флешкой на случай, если ресурсы будут исчерпаны. Оборудование собрано и укомплектовано, вы приехали на место. Теперь встает вопрос, что снимать и как это делать.
Особенности репортажной съемки
Материал, который понравится заказчику, должен соответствовать поставленным задачам и ожиданиям клиента. Прежде чем приступить к съемке, выясните, на чем должны быть сделаны акценты. Профессионалы могут сами ответить на эти вопросы, понимая и тонко чувствуя любую ситуацию. В помощь начинающим фотографам разделим репортажи на категории и выделим ключевые моменты, на которые следует обратить внимание в работе:
Свадебная съемка
Здесь балом правят эмоции и чувства. Фотографии должны передавать атмосферу торжества в различных ее оттенках. Трогательно, нежно, трепетно — крупные планы жениха и невесты, взгляды, жесты, первый танец. Новое настроение зададут родители жениха и невесты, на лицах которых слезы радости, умиление и счастье. Особенно эмоциональными получаются кадры с гостями свадьбы. Танцы, конкурсы, розыгрыши — все это сопровождается забавной мимикой, экспрессией в движениях, смехом, аплодисментами. Будьте всегда начеку, выслеживайте героев для своих фото. Репортажный фотограф — своего рода охотник.
Меняйте ракурсы, работайте с фокусом, акцентируйте главные детали в четкости, художественно смазывайте фон, пробуйте разные приемы. В итоге материал должен передать обстановку праздника, напомнить заказчикам о тех минутах счастья, которые они испытали в свой свадебный день. Появилась улыбка на лице — репортаж удался.
Корпоративные праздники
Как правило, заказчиком становится руководитель компании. Что он хочет видеть? Довольные лица сотрудников, торжественные моменты награждения отличившихся, эстетику в оформлении и сервировке стола, яркие и веселые моменты шоу-программы.
Фотографии скорее всего будут использоваться для корпоративной газеты или уйдут в архив фирмы. Почувствуйте себя руководителем, акцентируйтесь на красивой картинке с трезвыми лицами. О корпоративах придумано много анекдотов, но ваша задача сдать достойную работу и получить за нее деньги.
Съемка мероприятия
Выставка, фестиваль, конференция, показ мод, презентация автомобиля — каждый из случаев требует концентрации на деталях. Эти торжества организуются профессионалами, каждая мелочь заслуживает внимания. Снимайте людей, интерьеры, декор, угощения, музыкантов — все это в результате составит комплексную картину о событии.
Будьте внимательны и оперативны во время торжественной части, выбирайте наиболее выгодный ракурс, который позволит включить в кадр главных героев мероприятия. Меняйте точки съемки, свободно перемещайтесь по площадке в поисках ярких, выразительных фотографий.
Репортажная съемка для СМИ
Перед вами стоит задача — дополнить фотографиями газетный или журнальный материал, проиллюстрировать текст. Для начала вникните в происходящее, выделите ключевые моменты, которые должны попасть в кадр. если работаете на площадке вместе с журналистом, спросите о приоритетах.Там вам будет проще ориентироваться, материал оправдает ожидания заказчика, органично дополнит статью.
Кадры не должны быть однотипными Меняйте позиции, ракурсы, приближайте и удаляйте фокус, ищите интересные лица и моменты, эмоционально скрашивающие ситуацию. И не забывайте о деталях — они могут достойно дополнить и композиционно разрядить материал.
Мы сказали о том, как правильно снимать основные типы репортажей. Теперь выделим 10 моментов из анти-списка, которых нужно избегать в своей фото-работе.
10 распространенных ошибок при репортажной съемке
Смазанные объекты в кадре
Зачастую новички не могут поймать движение в резкости. В основном ошибкой является неверное использование параметров. Нам известно такое понятие, как безопасная выдержка. Для статики и динамики этот показатель должен меняться. Фотографируя бегущего или танцующего человека, работайте с приоритетом выдержки (S или TV). Так каждый взмах руки будет четким, в резкости. При съемке со вспышкой оптимальный показатель выдержки — 1/200. Еще вариант — установить на камере приоритет диафрагмы. В принудительном порядке это возможно при работе с зеркальными камерами Canon.
Мистические пятна
Это не НЛО и не привидения, а всего лишь капли дождя, тумана, пылинки, от которых отражается свет вспышки. Чтобы избежать подобного гороха, снимайте без дополнительного освещения на максимально открытой диафрагме, при высоких показателях ISO. Да, света будет маловато, но детали композиции не залепят мутные пятна.
Заваленный горизонт
Обидно испортить хороший кадр кривой линией нижней оси. Иногда такой снимок не получается выровнять даже при помощи фоторедактора. Чтобы избежать этой грубой ошибки, пользуйтесь специальной сеткой или уровнем на камере, которые помогают правильно выстроить горизонталь, задать композиции красивую симметрию, сбалансировать снимок.
Формат Jpeg
Снимая в Jpeg, вы сами роете себе яму. Этот вариант не предусматривает автоматические настройки баланса белого, удаления шумов и прочие важные моменты, которые напрямую влияют на качество снимка. Кроме этого, работать с Jpeg в фоторедакторах гораздо сложнее, чем с RAW. Установив параметр RAW, вам не придется мучаться со сменой условий для съемки, камера все сделает за вас.
Главное следить за выдержкой, диафрагмой и ISO. Профессионалы останавливаются на смешанном варианте RAW + Jpeg, который позволяет быстро отправить фотографии на проектор, презентовав материал заказчику, а в дальнейшем довести до совершенства в Photoshop.
Неинтересный репортаж
Одна из грубых ошибок, которую допускают начинающие или ленивые фотографы — съемка со штатива. Да, в церемонии вручения дипломов 100 участникам мероприятия мало экшена, но и из этого события можно слепить конфетку. Начните с самого здания, зала, в которой происходит действо. Запечатлите участников, которые готовятся к церемонии. Во время награждения меняйте планы: крупные, общие, групповые, акцентируйтесь на деталях. Ловите эмоции на лицах — не забывайте про зрительский зал. Будьте подвижны, не застывайте на месте.
Фотомусор
В кадре важен не только ключевой объект, но и фон, который открывается за его спиной. Певица в роскошном платье на фоне электрического щитка — композиционный диссонанс. Да, лишние детали можно убрать в фоторедактор, но лучше следить за тем, чтобы они не попадали в кадр.
Плотное кадрирование
Когда объект соприкасается с границами снимка — это фото-брак. Кадрируя композицию, немного отодвигайте зум, чтобы минимизировать риски пересечения линий композиции. Всегда оставляйте немного воздуха, не сжимайте пространство. оставляйте место со всех сторон, не только над головой.
Открытый рот
Одна их самых распространенных ошибок, которая возникает при съемке выступающих со сцены людей. Причем, не только рот может смутить, у человека от волнения меняется мимика, и не в лучшую сторону. Даем полезные советы, которые помогут поймать удачные кадры и избежать этих ошибок:
- Один объект снимайте в дублях, не жалейте кадры. Чем больше вы отнимите, тем богаче будет выбор. И далеко не всегда ЖК-экран камеры позволяет распознать адекватность выражения лица. Часто то, что кажется нормальным, на компьютере расстраивает.
- Фотографируйте человека в момент, когда он только что поднялся на сцену и готовится к своему выступлению. Особенно сложно снимать спикеров, читающих речь по бумажке — голова наклонена вниз, глаза опущены, лица не видно.
Выстраивая кадр по вертикали, следите за тенями. Оптимальный вариант — в области затылка. Следите за жестами и ловите их в динамике. Они делают фотографию выразительной, эмоциональной, живой.
Неудачный ракурс
Это роковая ошибка, которую практически невозможно исправить в Photoshop. Неграмотная ориентация, некорректная композиция, заваленный горизонт, мелкие объекты в кадре — все это нещадно портит снимок, не давая ему шансов на искусственную реанимацию.
Несоблюдение профессиональной этики
Встать спиной к камере — риск получить вызов на дуэль. Если серьезно, такое поведение недопустимо, порочит вашу репутацию. Хотите отснять качественный материал — приезжайте на место заранее и ищите наиболее выгодные ракурсы.
Старайтесь не допускать этих ошибок, будьте внимательны и следуйте нашим профессиональным советам. Желаем успехов и больше качественных репортажей!
Поделиться статьёй:
что такое репортажная съемка, история развития и особенности фоторепортажа. Лучшие примеры фотографий, выполненных в жанре фоторепортажа
Updated:
Репортажная съемка (от англ. report), или фоторепортаж — это жанр фотографии, в котором автор запечатлевает естественное течение событий, не пытаясь повлиять на них. Название образовано от английского слова report, которое переводится как «отчет» или «сообщение». Главная цель репортажной съемки — показать зрителям важные события городского, государственного или мирового масштаба. Отображение повседневной жизни также относится к этому направлению. Современное его понимание предполагает эмоциональность и личную интерпретацию происходящего фотографом.
Краткая история репортажной съемки
Репортажная съемка довольно долго ждала своего часа после возникновения фотоискусства. Во второй половине XIX столетия техника была слишком громоздкой и требовала длинной выдержки. Попытки снимать военные действия предпринимались с 1850-х, но съемки были постановочными, а их качество не позволяло говорить о художественной ценности. На рубеже веков появились скрытые камеры и сделанные ими фотографии городской жизни.
Репортажная съемка становится популярной после массового выпуска легких и компактных камер в 1920-е. Появляются профессионалы, специализирующиеся в этом жанре. В США, например, прославилась фоторепортер Доротея Ланж (Dorothea Lange). Ее снимок «Мать-переселенка» хорошо известен и в наши дни. В СССР репортажи делали Александр Родченко и Эль Лисицкий. Многие яркие звезды фотожурналистики зажглись в военные годы. Среди них — Дмитрий Бальтерманц и Роберт Капа (Robert Capa).
Период с 1930-х по 1950-е называют золотым веком фотожурналистики. Удачные снимки публиковались в лучших газетах и журналах с миллионными тиражами. Затем эстафету перенимает телевидение, а репортажные фото постепенно перемещаются в музеи, выставки и книжные издания. Со временем авторы начали не просто снимать события, но и передавать через фото свое отношение к происходящему. Еще одна тенденция — причислять к репортажу фотографии на социальную тему: съемки городской жизни или определенных слоев населения.
В настоящее время востребованной в СМИ и коммерчески успешной стала репортажная съемка, близкая к гламуру. Знаменитости выглядят интереснее, когда их снимают во время фуршетов и других мероприятий. Еще одно популярное направление — стрит-фото, когда звезд фотографируют тайно, часто в неподобающем виде. По-прежнему остается актуальным освещение спортивных, культурных и политических событий.
Особенности репортажной съемки
Репортаж — сложный жанр, ведь он объединяет портрет, пейзаж и бытовую съемку. Фотограф не может попросить участников действия остановиться и встать в подходящую позу. Наблюдая за происходящим, он должен моментально выхватывать главное и делать удачные кадры с первой попытки. Если автор поднимает острые темы — снимает места военных действий, аварий и катастроф — то работа осложняется эмоциональной нагрузкой, а иногда и опасностью для жизни.
Фоторепортаж может состоять из одной фотографии или серии снимков. В первом случае фото должно быть максимально выразительным, чтобы передать весь смысл события. Во втором — кадры необходимо разместить последовательно и обеспечить истории завязку, развитие, кульминацию и заключение.
Самые известные авторы в жанре репортажной съемки
Репортажной съемкой занимается множество талантливых фотографов по всему миру. Лучшие из них публикуют свои работы в известных журналах и получают престижные награды. Особенно высоко ценятся Пулитцеровская премия и World Press Photo. Вот несколько знаменитых мастеров фоторепортажа:
- Дмитрий Бальтерманц — советский фотокорреспондент, сделавший множество фронтовых фотографий для газеты «Известия». После войны возглавил фотоотдел журнала «Огонек».
- Стэнли Грин (Stanley Greene) — пятикратный победитель World Press Photo, посвятивший себя борьбе с несправедливостью. Снимал военные конфликты, экологические бедствия и другие кризисные ситуации.
- Томаш Гудзовати (Tomasz Gudzowaty) — польский фотограф, ставший виртуозом в съемке всевозможных спортивных состязаний. Его снимки публиковались в Forbes, Time и The Guardian.
- Дэвид Гуттенфельдер (David Guttenfelder) — этот репортер побывал в 75 странах мира, снимая военные конфликты, олимпиады и важные политические события. Помимо прочего, прославился серией снимков из Северной Кореи.
Художественная фотография, созданная талантливым автором, приравнивается к лучшим произведениям изобразительного искусства. Приобретать живопись, винтажные снимки и шедевры антиквариата удобно на аукционах, которые регулярно проходят на сайте Very Important Lot. Присоединяйтесь!
Как фотографировать репортаж: история документальной фотографии
Фото Жерара Юфера
Специфика фоторепортажа заключается в том, чтобы вовремя запечатлеть интересные моменты и в умении выбрать наиболее удачный ракурс для съемки. В репортаже, как правило, исключается режиссура кадра и вмешательство в естественный ход событий. Сам термин «фоторепортаж» происходит от французского «информировать», «извещать». Главная особенность репортажного снимка — его документальность. Иначе говоря, уместна лишь фиксация события через призму восприятия автора.
Условно фоторепортаж можно разделить на два вида. Первый — это событийный, к нему относятся съемка значимых событий, таких как международные форумы, театральные премьеры, спортивные соревнования международного уровня и т. д. Второй вид — повседневный фоторепортаж, отражающий жизнь в ее ежедневных бытовых проявлениях.
Репортаж может раскрывать тему одним кадром, когда задуманный сюжет удается вместить в единственный снимок, или при помощи фотоочерка, то есть серии кадров. При этом события могут быть последовательными или, наоборот, хаотичными, но объединенными одной темой и идеей. Фотоочерк позволяет создать из снимков целостное и связанное повествование. Именно поэтому материал должен сниматься по схеме: начало событий, их развитие, некая кульминация и финал. Очень похоже на сценарий небольшого фильма.
Исторически фоторепортаж произошел от этнографической натурной фотографии второй половины XIX века (некое подобие записной книжки путешественника). Результаты этих ранних съемок стали основой для возникновения репортажной фотографии. Большой общественный резонанс вызвали фотоснимки с фронтов Крымской (1853–1856) (Роджер Фентон), Гражданской в США (1861–1865) (Мэтью Брэди, Александр Гарднер), русско-турецкой (1877–1878) (А. И. Иванов, Д. Н. Никитин, М. В. Ревенский) войн.
z
Фото Жиля Карона
Фото Карла Майданса
z
События Первой мировой войны дали толчок к развитию репортажной фотографии. Вот яркий пример из того времени: на обложке еженедельника «Искра» (февраль 1915, № 6) солдат в бекеше с винтовкой на фоне заснеженной равнины. Это типичный постановочный портрет, а на центральном развороте дается подборка из 12 снимков с фронтовыми сюжетами, сделанными в разное время. Конечно, это еще не репортаж, но тем не менее отдельные кадры носят репортажный характер.Важную роль в эволюции фотографии на этом этапе сыграли такие приемы, как репортажная съемка скрытой камерой, длительное фотонаблюдение, создание фотоочерков.
Подлинным триумфом документальной фотографии в России стал советский фоторепортаж 1920-х — начала 1930-х годов, возникший из потребности в конкретном рассказе о происходивших в стране преобразованиях. Мастера документального фотоискусства 1920-х годов (Максим Альперт, Борис Игнатович, Елеазар Лангман, Александр Родченко, Семен Фридлянд, Яков Халип, Аркадий Шайхет и др.) виртуозно использовали новаторские приемы создания фотографической выразительности, используя, например, необычные ракурсы.
z
Фото Роберта Лернера
Фото Жиля Карона
z
Очередным этапом развития советской документальной фотографии стал репортаж периода Великой отечественной войны 1941–1945 годов. Вместе с мастерами старшего поколения активно выступали Дмитрий Бальтерманц, Анатолий Гаранин, Марк Редькин, Евгений Халдей и др. Свой вклад в создание фотолетописи Второй мировой войны внесли и репортеры других стран антигитлеровской коалиции.
Особое место в мире сегодняшней фотографии занимает крупнейшее международное объединение, существующее и по сей день, — «Магнум» (Magnum Photos). Создано оно было в Париже в 1947 году благодаря дружбе и энтузиазму нескольких фотографов — Анри Картье-Брессона, Роберта Капы, Джорджа Роджерса и Дэвида «Чима» Сеймура. Сегодня в «Магнум» входят лучшие профессиональные фоторепортеры, а офисы агентства находятся в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Токио.
В сообщество входили такие выдающиеся фотографы, как Джеймс Нахтвей (James Nachtwey), Себастьян Сальгадо, Юджин Смит (William Eugene Smith). Роберту Капе, который в 1947 году совместно с Джоном Стейнбеком работал над книгой о Советском Союзе, удалось первым из агентства «Магнум» побывать в СССР. После приезжал Брессон.
z
Альфред Эйзенштадт. Поцелуй. 1945 г.
Роберт Дуано. Поцелуй у Парижской мэрии.
Фото Мартина Мункачи
z
Единственный русский фотограф в «Магнуме» Георгий Пинхасов стал членом агентства в 1981 году. Одной из первых его выдающихся работ было сотрудничество с Андреем Тарковским в качестве фотографа на съемочной площадке фильма «Сталкер». Эмигрировав во Францию в середине 1980-х, он не терял связи с Россией и сумел запечатлеть ключевые события, от землетрясения в Ленинакане и путча 1991 года до жизни творческой богемы.
Невозможно представить пути развития актуального фотоискусства без нью-йоркского Международного центра фотографии (ICP), созданного в 1974 году братом Роберта Капы Корнеллом Капой.
В наши дни проводится большое количество конкурсов репортажной фотографии. Так, начиная с 1955 года под патронатом принца Королевства Нидерланды существует фонд World Press Photo. Ежегодно международное независимое жюри, состоящее из 13 профессиональных фотографов и фоторедакторов СМИ, оценивает работы претендентов в 10 различных категориях, представленные фотожурналистами, агентствами, газетами и журналами со всех уголков мира. Сегодня World Press Photo во многом определяет современную ситуацию спроса и предложения на рынке фотографии в СМИ.
С 1979 года проводится международный конкурс по репортажной съемке на приз Оскара Бернака (Oskar Barnack Prize). Жюри присуждает премию лучшей серии фотографий, состоящей из 12 снимков. Эта международная премия спонсируется компанией Lieca Camera с 1979 года, года 100-летнего юбилея изобретателя камеры Leica Оскара Бернака. Премия учреждена в содружестве с фотографическим фестивалем «Встречи в Арле». Среди мировых конкурсов следует отметить такие, как международный пресс-клуб Америки (Overseas Press Club Of America) — одна из самых престижных профессиональных наград, фотоконкурс от AGFAnet, NPPA Award, Pulitzer Prize и др.
z
Фото Льюиса Хайна
Репортажная съемка — репортажная съемка фотограф, репортажная съемка фото – ФотоКто
О репортажной съемке расскажет профи
Алексей Мараховец, блогер, фотограф и путешественник, на основе своего опыта составил краткий курс о том, как научиться делать живые репортажные фото, ловить ключевой момент съёмки. Спешим поделиться этой заметкой с вами и ни секунды больше не смеем отрывать вас от процесса совершенствования собственных навыков репортажной съёмки.
Как провести хорошую репортажную съемку, чтобы эти кадры захотели опубликовать известные интернет-ресурсы? Как сделать отличные, необычные, «говорящие» фотографии на мероприятии, где, кроме вас, есть ещё 100500 таких же, как и вы, фотографов? А может быть, вы свадебный фотограф и просто хотите подтянуть свою репортажную часть съёмки? Тогда вам помогут несколько простых, но действенных советов.
Не стоит думать, что репортажная съемка — самая простая из всех. Вроде бы, дави себе на кнопку, лупи, как из пулемёта, и всё будет хорошо. Но нет, при таком подходе вы просто получите огромную кучу никому не интересных снимков и впустую уменьшите ресурс затвора. Репортаж — довольно сложный жанр. В нём необходимо соблюдать все правила и законы фотографии, но при этом учитывать фактор времени, который всегда играет против вас.
Не зря ключевым понятием репортажной съёмки является термин «решающее мгновение», и главная задача фотографа состоит в том, чтобы поймать его.
При этом не забывая обо всём остальном, что нужно выполнить, чтобы получить технически приемлемый снимок. Умение выбрать и поймать решающий момент приходит с опытом, и это как раз есть то, что принято называть талантом — об этом вам лучше расскажет творчество мастера репортажа Анри Картье-Брессона. Но несколько простых советов помогут вам подняться на одну ступеньку выше в совершенствовании своих навыков репортажной съемки.
1
Перед съемкой прокрутите в голове, что бы вы сами хотели рассказать об этом мероприятии, и делайте снимки уже по этому тексту, как бы дополняя его и усиливая. Сделайте для себя план-задание. А вот внеплановые интересные сцены только украсят ваш репортаж.
репортажная съемка фото
16
Не забывайте о кадрировании — это ваш верный друг, который может сделать из вроде бы неудачной фотографии отличный снимок.
17
Снимая репортаж, не забывайте иногда чередовать горизонтальные и вертикальные снимки: разнообразие форматов поможет потом лучше скомпоновать блок из фото.
18
Снимайте только в RAW. Из внутрикамерного JPEG уже ничего путного не вытянуть при необходимости.
19
Не забудьте сделать несколько кадров, которые привязали бы ваш будущий репортаж к месту действия. Скажем, в эти кадры должны попасть узнаваемые всеми здания, памятники, предметы.
Семинар по репортажной фотографии | Новости, обзоры и обзоры семинаров по репортажной документальной фотографии
Фотография © Джек Пиконе
Алиса Мукаруринда и Эмануэль Ндайисаба. Ндайисаба признается в убийстве десятков людей во время геноцида. Алиса — одна из его жертв, оставленная умирать в болоте после того, как он отрезал ей руку.
Чт 15 октября 2020 04.00 EDT
В Боснии и Герцеговине, Камбодже, Колумбии, Ливане, Северной Ирландии и Руанде, новый проект и книга Фонда VII, Представьте: размышления о мире показывает сложную работу, проделанную для разрыва циклов конфликтов в каждой из них. новейшая история страны.Выжившие и фотографы, ставшие свидетелями событий во время и после темных времен, рассказывают свои истории.
Проект задуман для поощрения дискурса и разговоров по вопросам построения мира и прекращения конфликтов. Это инициатива Фонда VII, который был основан в 2001 году для решения сложных социальных, экономических, экологических проблем и вопросов прав человека посредством документального рассказа историй и образования.
«Когда боевой доблести и политических манипуляций недостаточно для достижения мира через победу, мы призываем всех наших лучших и самых умных людей, чтобы договориться о конце; мы празднуем мирные поселения; а мы даем призы если не победителям, то провидцам.Мы превозносим мир как человеческое достижение, и это справедливо. Но реальность мира порочна. Награды мира неуловимы для мужчин и женщин, живущих в постконфликтных обществах нашего времени. Почему так трудно заключить мир, когда это так легко вообразить? »
«В 1994 году, когда Руанда находилась в агонии геноцида, я незаконно пересек границу Уганды, чтобы задокументировать одно из самых мрачных событий недавней истории. Я задокументировал разрушенную страну, выдолбленную, сожженную, покрытую шрамами и усыпанную трупами.”
«Двадцать пять лет спустя я снова посетил Руанду и обнаружил совсем другую страну. Страна, которая хранит геноцид в своей коллективной памяти, но отказывается от нее определяться. Вместо этого народ Руанды преобразил и совершил невозможное, превратив тьму геноцида в свет ».
~ Джек Пиконе
ОТЧЕТНЫХ МАСТЕРСКИХ | Репортажная фотография Workshops
Что мы делаем
Репортажные семинары по документальной фотографии — это серия семинаров по фотографии, проводимых в самых красивых городах и аванпостах Азии.В тесном взаимодействии со всемирно известными фотожурналистами с большим опытом работы в этом регионе участники берут на себя задания, направленные на развитие их фотографических навыков и видения. Интенсивные курсы от рассвета до заката включают сложные полевые работы, формальную и неформальную критику, сеансы редактирования, вечерние прогнозы и открытую дискуссию. В потрясающей азиатской обстановке участники полностью знакомятся с местной культурой и окружающей средой и узнают, как создавать фоторепортажи на высочайшем уровне.
Посетите мастерские Джека Пиконе и Стивена Дюпона по документальной фотографии здесь.
Главные преподаватели
Стивен Дюпон
Стивен Дюпон родился в Сиднее, Австралия. Свою фотографическую карьеру начал с работы в Reuters в Африке. С тех пор он освещал конфликты по всему миру, включая Кашмир, Индонезию, Восточный Тимор, Руанду на Ближнем Востоке, Афганистан и Ирак. Сегодня он получил одни из самых престижных и значимых международных наград в области фотографии, в том числе престижную премию Юджина Смита 2007 года.
Он также является автором Steam: Последние паровые поезда Индии (Dewi Lewis Publishing, 1991) и Lutte, четырехконтинентального проекта о борцах по всему миру (Marvel). Он присоединился к Contact Press Images в 1977 году и путешествует по миру по заданиям со своей базы в Сиднее.
Посетите сайт Стивена здесь:
.
Джек Пиконе
Джек Пиконе — фотограф-документалист из Бангкока, Таиланд.
Более 30 лет Джек работал во многих странах, включая одни из самых опасных мест в мире: Израиль, Ирак, Ангола, Руанда, Сомали, Судан, Либерия, Сьерра-Леоне, Советская Средняя Азия и бывшая Югославия.
Среди его клиентов были German Geo, Stern, De Spiegel, The New Yorker, Time, Newsweek, L’Express, Granta, Colours Magazine и многие другие.
Его работы выставлялись и хранятся в крупных учреждениях и галереях по всему миру.Он получил степень магистра визуальных искусств и докторскую степень. Доктор философии в области документальной фотографии и приглашенный профессор в университетах Австралии и Юго-Восточной Азии.
Джек в настоящее время работает над своей книгой «Blood & Love», которая охватывает множество стран в течение тридцатилетнего периода, документируя взлеты и падения человечества.
Избранные работы Джека можно посмотреть здесь:
Приглашенные репетиторы
На каждом предстоящем семинаре приглашаются высокопоставленные приглашенные наставники и партнеры присоединиться к преподаванию Стивена и Джека, что дает участникам богатый разнообразный опыт.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Апрель | 2019 | Репортажная фотография Workshops
Апрель 2019 года — 25-я годовщина геноцида в Руанде 1994 года.
Пока вы читаете это, руандийцы оплакивают 100 дней траура.
Окончательное количество людей, погибших (и искалеченных) в самых жестоких, подлых и ужасающих обстоятельствах, никогда не было точно определено количественно. По оценкам ученых, число погибших, по самым скромным подсчетам, составляет один миллион человек.Сегодня обнаруживаются ранее неизвестные места массовых захоронений. Глубина, размах и масштаб смертности заставляют неизбежно сравнивать массовую резню еврейской общины во время Второй мировой войны и камбоджийский геноцид в Южной Азии.
В 1994 году я задокументировал и сообщил о геноциде по мере его развития. После нелегального пересечения границы из Уганды с другим фотографом и другом Стивеном Дюпоном мы быстро поняли, что мы легко, слишком легко прошли через дверь в ад на земле.Перед нами было; сгоревшая, испорченная, сломанная бомба и изрезанный пулями пейзаж, усыпанный расчлененными трупами. Мы рикошетируем через Руанду в кузовах пикапов с Патриотическим фронтом Руанды (ПФР). Время от времени мы пересекались и брали интервью у лидера РПФ генерал-майора Кагаме (ныне президент Кагаме), когда он вел своих людей и продвигался к столице Кигали, чтобы восстановить власть, он видел, что это их власть. Во время битвы за РПФ за восстановление власти Руанда по спирали погрузилась в политически токсичную и человеческую бездну.Руанда чуть не упала с края света. Таков был повышенный уровень разрушительности, ужаса и резни, устроенных как тутси, так и хуту, и не исключено, что Руанду больше никогда не видели. Он был на пороге уничтожения.
Перенесемся в двадцать первый век; Фонд VII Foundation критически и тщательно изучает страны, живущие в настоящее время (как, например, Руанда), и отправляет ведущих фотографов и писателей о войне в те страны, откуда они впервые делали репортажи во время конфликта, чтобы рассмотреть их в настоящее время.
Некоторые из других стран и регионов, включенных в серию, включают; Ирак, Камбоджа, Босния, Колумбия и Ближний Восток.
Я недавно вернулся из Руанды, работая с съемочной группой The VII Foundation VII / F, снимая полнометражный документальный фильм, прослеживающий темное путешествие, которое я совершил в 1994 году. Меня назначили директора VII Foundation Гэри Найт, Рон Хэвив и режиссер. и сотрудничал с Фионой Тернер. На территории
в Руанде я сотрудничал с эрудированными кинематографистами и фотографами VII, нашим переводчиком Кристофером Моррисом и Мациком Набрдаликом, а послом культуры Руанды был Гади Хабумугиша.Питер Кляйн, легендарный продюсер, директор и основатель Global Reporting Center, помогал нам всем летать на большой высоте и был лучшими из тех, кем мы могли быть.
Какими бы важными и необходимыми ни были документальные свидетельства войны, СМИ часто поглощены документированием войн по мере их развертывания. Различие здесь в том, что VII Foundation Peace Project является новаторским в корректировке баланса, расширяя документацию и беседу, чтобы они были более инклюзивными о последствиях войны. Это исследование стран, ранее разоренных войной, с учетом наследия и влияния войны на их культуру и страну.Он основан на рефлексивной попытке количественно оценить «качество мира» в послевоенное время и, что наиболее важно, — поддержании мира.
Документальный фильм «Наша Руанда в мире» еще некоторое время находится в редакции, но как только я узнаю о дате выхода. Я сделаю пост о том, где и когда его можно будет просмотреть для всех желающих.
Я прилагаю случайную краткую информацию о фотографиях, сделанных во время геноцида 1994 года (как исторические документы), и некоторые современные фотографии Руанды в 2019 году — в период мира.
Руанда апрель 1994
Солдат повстанцев РПФ продвигается к Кигали во время геноцида в Руанде, Руанда.
Руанда Февраль 2019
Алиса Мукаруринда (справа) и геноцид Эммануэль Ндайисаба (слева).Эммануаль злобно напал на Алису во время геноцида, отрезав ей руку и оставив умирать. Несмотря ни на что, оба примирились друг с другом и теперь учат примирению других преступников и жертв геноцида 1994 года.
Экотуризм (вверху и внизу) вносит основной вклад в растущую экономику Руанды. На этих фотографиях руандийцы выступают перед иностранными туристами в эко-лодже The Guardian Village в Рухенгери.
Белансила (близкая подруга Лоренси Ньирабеза, убитая во время геноцида) Таба, Кигали.
Инсталляция с яркими и пронизывающими фотографиями у Мемориала геноцида руандийцев, убитых во время геноцида 1994 года, в Кигали.
Рут Муканкуранга, средний класс в Карушаке, префектура, Кигали. До геноцида 1994 года многие учителя пропагандировали дискриминацию этнических тутси через анти-тутси сочинения в школьных учебниках.
Агнес Ньирансабимана (красный головной убор) Владелец цветочной фермы пиретрума со своими рабочими собирают цветы пиретрума за пределами города Рухенгери (или Мусанзе) на северо-западе Руанды.
Индивидуальное интервью (зеленая куртка Джека Пиконе) с президентом Руанды Полем Кагаме (синяя ветровка). Продюсер Питер Кляйн (крайний справа).
Пастухи дойных коров заботятся о своих коровах, Рубаву (бывший Гисеньи), Руанда.
«Внесение пшеницы» (и ниже) за пределами Рухенгери (или Мусанзе), города на северо-западе Руанды. Это ворота в национальный парк вулканов, где обитают горные гориллы и золотые обезьяны.
Это «Умуганда», общественная уборка, которая проводится в последнюю субботу каждого месяца. Это причина того, что Руанда известна как самый чистый город на африканском континенте. Кигали, Руанда.
Повседневная жизнь в центральном деловом районе Кигали и его окрестностях.
Повседневная жизнь в центральном деловом районе Кигали и его окрестностях.
Пастухи дойных коров заботятся о своих коровах, Рубаву (бывший Гисеньи), Руанда.
~ JP
35AWARDS — 100 лучших фотографий года
Крайний срок: 25 февраля 2021 г.
Взнос: Бесплатно
Призы: ценных призов, публикация в каталоге
35AWARDS — крупная международная награда, созданная в 2015 году создателями профессионального фото-сообщества 35photo.про. В первый год в нем приняли участие 36 тысяч человек из 110 стран мира. В 2016 году более 76 тыс. С каждым годом количество участников увеличивается. В 2017 году в конкурсе приняли участие более 103 тысяч человек из 160 стран мира. На конкурс было представлено более 257 тысяч фотографий.
Особое внимание уделено системе голосования в 3 этапа, благодаря которой мы можем обрабатывать огромное количество загрузок. На каждом этапе ужесточаются критерии выбора. Мы постоянно совершенствуемся, чтобы сделать голосование более объективным.
В задачи премии входит поиск 100 лучших работ года в различных номинациях. А с 2017 года определение 100 лучших фотографов года на основе 3 лучших работ.
Этапы конкурса
- 1. Начать соревнования. Регистрация авторов для участия в конкурсе
- 2. Загрузить на конкурс фотографии их авторов
- 3. Голосование. Более подробное описание этапов голосования будет дополнительно опубликовано на страницах сайта конкурса .
- 4.Подведение итогов конкурса
- 5. Печать каталога
Номинации
- Аэрофотосъемка (фото с дрона)
Снимки с дрона, сделанные с воздуха, открывают новые перспективы для создания увлекательных и головокружительных снимков, а также дают возможность взглянуть на известные места с необычных и ранее недоступных видов. - Городской пейзаж (Архитектура)
Фотографии жизни современного города, с большим количеством людей и машин, суетой, новыми зданиями и памятниками.Главное в городском пейзаже — увидеть это в существующем городе, что другим пока не удалось. - Children Photo
Если вы пытались сфотографировать ребенка, то наверняка знаете, как это сложно. Ведь ребенок не может усидеть на одном месте. На картинке может быть ребенок или группа детей. Ждем эмоциональных, уникальных и запоминающихся фото. На фото должна быть модель младше 18 лет. - Дикая природа
Животные, птицы, рыбы и другие существа в их естественной среде обитания.На фотографии должен быть отображен интересный момент из жизни животного, его поведения и взаимодействия с другими людьми или окружающей средой. Приветствуются динамичные, эмоциональные, запоминающиеся и оригинальные кадры. Ждем технически сложно найти фото редких видов животных. - Женский портрет
Женский портрет — популярный жанр современной фотографии, интересный и любимый многими фотографами. Каждая женщина хочет быть особенной, неповторимой, узнаваемой.И именно эти особенности женской натуры фотограф должен учесть и передать. На фото должна быть модель старше 18 лет. - Концептуальная фотография
Концептуальная фотография возникла из концептуального искусства, ее задача — проиллюстрировать ту или иную идею. Концепция, с одной стороны, субъективна, но, с другой стороны, удачная картина понятна зрителям. В рамках художественной фотографии концептуальная фотография может носить довольно абстрактный характер, поэтому ее оценивают почти исключительно на основе ее субъективных и эстетических качеств. - Макро
Между съемкой звездного неба и макросъемкой много общего. Микрокосм загадочный и интересный. А его маленькие обитатели живут совсем рядом с нами, но их редко видит человек. Сделать их более заметными и детально рассмотреть нам поможет крупный план. В этой номинации вперед также и макросъемка растений, капель воды, микробов и т. Д. - Мобильная фотография
Качество снимков, сделанных на мобильный телефон, близко к качеству профессионального оборудования.К тому же мобильная фотография — одно из важных преимуществ, телефон всегда под рукой. Главное условие данной номинации — картинка должна быть сделана на мобильный телефон, жанр не имеет значения. - Мужской портрет
Портрет сейчас один из самых распространенных жанров, но съемка с участием мужчин происходит гораздо реже, чем фотосессии детей или женщин. По своему характеру мужчины менее склонны к позированию и раскрепостить мужчину перед объективом фотоаппарата довольно сложно.Судьба человека в одном кадре, эмоциональность, героизм… На фото должна быть модель старше 18 лет. - Натюрморт
Изображение неодушевленных предметов, организованных в группы или по отдельности, расположенных в определенном порядке со смыслом. - Ню 18+
Фото обнаженной натуры, гламура и моды. Нью-Йорк — фотографии раскрывают красоту обнаженного тела. Приветствуются оригинальные, памятные работы. - Пейзаж — дневное время
Пейзаж дневная съемка (также рассвет).На фото изображена красота природы. Это могут быть горы, морские пейзажи и т. Д. На фотографии могут присутствовать люди и животные, если они гармонично вписаны в кадр. Приветствуются оригинальные, амбициозные, необычные оправы с интересной игрой света. Особенно порадуют полученные фотографии в суровых климатических условиях и из отдаленных уголков нашей планеты. - Пейзаж — Ночь
Пейзаж ночная (и вечерняя) съемка. Фотографии, показывающие красоту природы.Это могут быть горы, морские пейзажи, фотографии небесных тел и т.д. ночью или вечером. На фотографии могут быть представлены люди и животные, если они гармонично вписаны в картину. Приветствуются оригинальные, амбициозные, необычные оправы с интересной игрой света. Особенно нас радуют фотографии, полученные в суровых климатических условиях и из отдаленных уголков нашей планеты. - Подводная фотография
Подводная фотография позволяет создать один из самых привлекательных и необычных снимков, расширяет наши знания о поведении рыб и просто доставляет массу удовольствия благодаря отличным ракурсам и нестандартным кадрам.Подводная фотография представляет определенные трудности, так как она существенно отличается от съемки в воздухе и связана с повышенной опасностью. - Постановочная фотография
Фотографии, на которых изображены постановочные сцены или искусственно организованные специально для данной съемки. В этой категории нас ждут сцены, которые имеют кинематографическое качество и выглядят так, как будто предметы или люди в них «играют роль». Эта художественная идея лежит в основе любой постановочной фотографии и требует особой реализации. - Репортажная фотография
Это особый вид фотографии, сочетающий в себе пейзажную, портретную, бытовую и другие жанры фотографии. Основная задача репортажной съемки — передать атмосферу события, запечатлеть ее в лицах, эмоциях и позах. - Street Photo
Документальная или репортажная фотография — один из жанров фотографии, обращенной к реальным событиям. В задачи документальной фотографии входит создание фотографического документа — свидетельства реальных событий, документирования эпохи, а также лечения или профилактики. - Фотопроект
Если вы давно занимаетесь фотографией и одиночные снимки для вас больше не интересны, то вам стоит сосредоточиться на проектах, которые не ограничивают возможности рассказывать истории. Обычно на создание одного фотопроекта уходит не менее года, хотя в целом, чем дольше вы работаете, тем лучше. Серия фотографий оказывает на зрителя гораздо более сильное воздействие. Придумать концепцию довольно сложно, но это то, что станет основой вашего проекта. - Fashion & Glamour
Зритель гламурных картинок фокусируется на модели, а одежда и детали фона делают ее привлекательной еще больше. Fashion — картина высокой моды, то есть моделей, дорогих вещей известных брендов и дизайнеров для модных журналов. - Черно-белое
Первое фото было сделано почти 200 лет назад и стало в нашей жизни обычным делом. Черно-белая фотография — классика.Черное или черно-белое фото — это изображение черно-белого и промежуточных оттенков серого.
Даты
- Старт приёма фото на конкурс — 01.03.2020
- Окончание приема на фотоконкурс — 25.2.2021
- Даты других этапов конкурса будут объявлены на странице конкурса.
Автор и интеллектуальная собственность
Права на фотографии принадлежат только их авторам. Участвуя в конкурсе, авторы дают согласие администрации 35AWARDS беспрепятственно использовать их с целью продвижения конкурса в различных СМИ, печатных альбомах, книгах с работами финалистов и победителей, а также для производства работ в выставка и продажа.Используйте финалистов в будущем для проведения специальных мероприятий, посвященных популяризации конкурса.
Принять участие в конкурсе
Пассаж для академических чтений 337 — Искусство фотографии?
Пассаж для академических чтений 337 — Искусство фотографии?
- Подробности
- Последнее обновление: суббота, 17 ноября 2018 г. 19:44
- Написано наставником IELTS
- Хиты: 76156
Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 27–40 , которые являются на основе отрывка для чтения ниже.
ФОТО ИСКУССТВО?
Сегодня этот вопрос может показаться бессмысленным. Поскольку мы окружены тысячами фотографий, большинство из нас считает само собой разумеющимся, что, помимо предоставления информации и соблазнения клиентов, изображения с камеры также служат украшением, обеспечивают духовное обогащение и дают существенное представление о происходящем. Но в течение десятилетий после открытия фотографии этот вопрос отражал поиск способов приспособить механическую среду к традиционным схемам художественного выражения.
Широко разрекламированное заявление художника Поля Делароша о том, что дагерротип * обозначил конец живописи, вызывает недоумение, потому что этот умный художник также предсказал полезность этого средства для художников-графиков в письме, написанном в 1839 году. Тем не менее, это симптоматично. колебания между прямым отказом и квалифицированным принятием медиума, что было довольно типично для художественного истеблишмента. Обсуждение роли фотографии в искусстве было особенно горячо во Франции, где внутренняя политика того времени привела к созданию большого пула художников, но также была подхвачена важными голосами в Англии.В обеих странах общественный интерес к этой теме был отражением веры в взаимосвязь национального статуса и достижений в искусстве.
Из лабиринта противоречивых заявлений и горячих статей на эту тему возникли три основные позиции о потенциале операторского искусства. Самым простым из них, которого придерживались многие художники и определенная часть публики, было то, что фотографии не должны считаться «искусством», потому что они сделаны с помощью механических устройств и физических и химических явлений, а не человеческой рукой и духом; Некоторым казалось, что изображения с камеры имеют больше общего с тканями, производимыми машинами на фабрике, чем с творениями ручной работы, созданными по вдохновению.Второе широко распространенное мнение, разделяемое художниками, некоторыми фотографами и некоторыми критиками, заключалось в том, что фотографии были бы полезны для искусства, но не должны считаться равными по творчеству рисованию и живописи. Наконец, предположив, что этот процесс был сопоставим с другими методами, такими как гравировка и литография, значительное количество людей осознали, что изображения с камеры были или могут иметь такое же значение, как произведения искусства, сделанные вручную, и что они могут иметь положительное влияние на искусство и по культуре в целом.
Художники по-разному реагировали на фотографию. Многие художники-портретисты, в частности миниатюристы, осознавшие, что фотография представляет собой «почерк на стене », стали заниматься дагеротипированием или фотографией на бумаге, пытаясь спасти свою карьеру; одни включили его в живопись, другие вообще отказались от живописи. Тем не менее, другие художники, самый известный из них — французский художник Жан-Огюст-Доминик Энгр, почти сразу же начали использовать фотографию для записи своих собственных работ, а также для обеспечения себя исходным материалом для поз и фонов, решительно отрицая в то же время его влияние на их видение или его претензии как искусство.
Мнение о том, что фотографии могут быть полезными для художников, было подробно изложено Лаканом и Фрэнсисом Вей. Последний, искусствовед и литературный критик, который в конечном итоге признал, что изображения с камеры могут быть не только информативными, но и вдохновляющими, предположил, что они приведут к большей естественности графического изображения анатомии, одежды, сходства, выражения и пейзажа. Он утверждал, что, изучая фотографии, настоящие художники избавятся от черных задач и смогут посвятить себя более важным духовным аспектам своей работы.
Вей не сказал, что некомпетентный художник мог бы сделать в качестве альтернативы, но, по словам влиятельного французского критика и поэта Шарля Бодлера, писавшего в ответ на выставку фотографии в 1859 году, ленивые и бездарные художники станут фотографами. Воодушевленный верой в искусство как творческое воплощение культивируемых идей и мечтаний, Бодлер считал фотографию «очень скромным слугой искусства и науки»; среда, в значительной степени неспособная превзойти «внешнюю реальность».Для этого критика фотография была связана с «великим промышленным безумием» того времени, которое, в его глазах, имело катастрофические последствия для духовных качеств жизни и искусства.
Эжен Делакруа был самым выдающимся из французских художников, которые приветствовали фотографию как помощника, но осознавали ее ограниченность. Сожалея о том, что «такое чудесное изобретение» появилось так поздно в его жизни, он все же брал уроки дагерротипирования, заказывал и собирал фотографии.Энтузиазм Делакруа по отношению к медиуму можно уловить в дневниковой записи, где отмечается, что если бы фотографии использовались должным образом, художник мог бы «подняться до высот, о которых мы еще не знаем».
Вопрос о том, была ли фотография документом или произведением искусства, вызвал интерес и в Англии. Самым важным заявлением по этому поводу была статья без подписи, в которой был сделан вывод о том, что, хотя фотография и должна играть определенную роль, ее не следует «принуждать» к «соревнованию» с искусством; более строгая точка зрения привела к тому, что критик Филип Гилберт Хэмертон отверг изображения с камеры как «узкие по диапазону, решительные в утверждениях, говорящие одну правду на десять лжи».
Эти писатели отразили оппозицию части культурной элиты Англии и Франции «удешевлению искусства», которое представляло растущее признание и покупка фотоаппаратов средним классом. Технологии сделали фотографические изображения обычным явлением в витринах магазинов на Риджент-стрит и Пикадилли в Лондоне и на торговых бульварах Парижа. В Лондоне, например, в то время было около 130 торговых заведений, где можно было купить портреты, пейзажи и фотографические репродукции произведений искусства.Этот призыв к среднему классу убедил элиту в том, что фотографии будут способствовать стремлению к реализму вместо идеализма, хотя некоторые критики признали, что работы отдельных фотографов могут отображать вдохновляющий стиль и содержание, которые соответствуют определяющим характеристикам искусства.
Эти писатели отразили оппозицию части культурной элиты Англии и Франции «удешевлению искусства», которое представляло растущее признание и покупка фотоаппаратов средним классом.Технологии сделали фотографические изображения обычным явлением в витринах магазинов на Риджент-стрит и Пикадилли в Лондоне и на торговых бульварах Парижа. В Лондоне, например, в то время было около 130 торговых заведений, где можно было купить портреты, пейзажи и фотографические репродукции произведений искусства. Этот призыв к среднему классу убедил элиту в том, что фотографии будут способствовать стремлению к реализму вместо идеализма, хотя некоторые критики признали, что работы отдельных фотографов могут отображать вдохновляющий стиль и содержание, которые соответствуют определяющим характеристикам искусства.
* название, данное первым коммерчески успешным фотографическим изображениям.
Вопросы 27-30
Выберите правильную букву, A, B, C или D .
Запишите свои ответы в графах 27-30 на листе для ответов.
27. В чем суть первого абзаца автора?
A. Фотография используется для самых разных целей.
Б. фотографы и художники преследуют одни и те же основные цели.
C. Фотография не всегда была общепринятым видом искусства.
D. Фотографы сегодня более креативны, чем в прошлом.
28. Какое общественное мнение о художниках разделяли французы и англичане?
A. что только художники могут отражать истинные ценности культуры
B. что только художники имеют право судить фотографию
C. что художники могут потерять работу в результате фотографии
D. что успех художника поднял международный авторитет страны
29. Что писатель имел в виду под «почерком на стене» во второй строке абзаца 4?
A. Пример слабого таланта
B. Сообщение, которому нельзя доверять
C. Реклама чего-то нового
D. Сигнал о том, что что-то плохое произойдет
30. Что стало результатом повсеместной доступности фотографий для среднего класса?
A. Самые образованные люди беспокоятся о его влиянии на общественные вкусы.
Б.Это помогло художникам оценить достоинства фотографии.
C. Улучшения фотографических методов.
D. Это привело к удешевлению фотографий.
Вопросы 31-34
Завершите краткое содержание параграфа 3, используя список слов A-G ниже.
Запишите свои ответы в графы 31-34 на листе для ответов.
A) изобретательский C) полезный E) смешанный G) худший
B) аналогичный D) следующий F) оправданный
Camera art
В первые дни фотографии были мнения о ее будущем 31 ………………………., но возникли три четких взгляда. Большое количество художников и обычных людей рассматривали фотографии как 32 ………………………. как картины из-за того, как они были произведено. Еще одна популярная точка зрения заключалась в том, что фотографии могут играть определенную роль в мире искусства, несмотря на то, что фотографу меньше 33 ……………………. …… Наконец, меньшее количество людей подозревало, что влияние фотографии на искусство и общество может быть 34 ………………………
Вопросы 35-40
Посмотрите следующие утверждения и список людей, AE , ниже.
Сопоставьте каждое утверждение с правильным человеком.
Напишите правильную букву A-E в графах 35-40 на листе для ответов.
35. Он утверждал, что фотография сделает картины более реалистичными.
36. Он выделил ограничения и обман камеры.
37. Он задокументировал свои художественные работы, фотографируя свои работы.
38. Он отметил потенциал фотографии в обогащении художественного таланта.
39. Некоторые сцены в своих картинах он основывал на фотографиях.
40. Он считал, что фотография является частью тенденции к большей механизации.
А. Жан-Огюст-Доминик Энгр
Б. Фрэнсис Вей
К. Шарль Бодлер
Д. Эжен Делакруа
Е. Филип Гилберт Хамертон
Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы.
Ответ:
27. C
28. D
29. D
30. A
31. E
32. G
33. A
34. C
35. B
36. E
37. A
38. D
39. A
40. C
Показать / скрыть ответы
Хештегов для # фотография в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr
Лучшие хэштеги # фотография
Самый популярный инстаграм фотография хэштегов
Копировать #photography #photooftheday #love #instagood #instagram #photo #like #picoftheday #nature #follow #beautiful #fashion #photographer #art #bhfyp #likeforlikes #instadaily #me #travel #smile #myself #photoshoot #model #style #instalike #followme #naturephotography #happy #likes #bhfypВторые по популярности хэштеги Instagram, используемые с фотографиями
Копировать #portrait #beauty #l #life #travelphotography #canon #cute #likeforfollow #f #ig #likeforlike #followers #followback #india #girl #selfie #comment #landscape #followforfollow #fotografia #makeup #sunset #portraitphotography #lifestyle #likesforlikes # лето # фотолюбители # музыка # никон # артист Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.Отчет по хештегам
Опубликовать с этим хэштегом 650 839 18910 лучших хэштегов фотографии
Лучшие хэштеги фотографии, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:
СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #photography
Используйте этот список, чтобы найти новые похожие хэштеги для ваших сообщений
# | Хэштег | Посты |
---|---|---|
1 | #photographylovers | 20 954 849 |
2 | #photographyislife | 11 001 645 |
3 | #photographyeveryday | 9 693 142 |
4 | #photographylover | 9 418 476 |
5 | #photographysouls | 9 312 987 |
6 | #photographyislifee | 8 067 767 |
7 | #photographylife | 4,529,104 |
8 | #photographyart | 4 410 890 |
9 | #photographyoftheday | 2 173 387 |
10 | #photographyaddict | 1,495,821 |
11 | #photographydaily | 1,188,779 |
12 | #photographyy | 1,141,551 |
13 | #photographylove | 1 096 072 |
14 | #photographyisart | 754 858 |
15 | #photographystudio | 730 482 |
16 | #photographyprops | 689 460 |
17 | #photographyday | 535 082 |
18 | #photographyindonesia | 529,164 |
19 | #photographyskills | 466 860 |
20 | #photographys | 433 151 |