Репортажная съемка фото: Что такое Репортажная Съёмка — Photographer Alexander Nikolsky

Постановочная и репортажная съемка – Обзор новинок фототехники, видеотехники. Советы по фотосъемке.

Многие привыкли понимать под словом «портрет» фотографию одного человека, почему-то только по пояс. Но на самом деле портрет- это изображение человека или группы людей ( неважно , по пояс, в полный рост или в любом другом виде). Художественная фотография передает как внешность модели, так и их характеры. Достигается это разными средствами, начиная с одежды фотографируемых и закачивая обстановкой, в которой сделаны снимки. В целом фотографирование людей модно разделить на две пары категорий: первая- постановочная и репортажная съемка, вторая- индивидуальная и групповая.

Постановочная и репортажная съемка
Яркий пример постановочной съемки- фотографии людей, которые специально позируют фотографу: смотрят в кадр, улыбаются и принимают разные позы. А репортажная съемка — это пойманные мгновения кого-либо происходящего события, например фотографии спортивных соревнований.

Это не значит, что все кадры, сделаны за одну фотосессию, будут будут только постановочными или только репортажными. Тот же спотрстмен может, став победителем, позировать на камеру, а модель во время фотосессии вдруг ненароком рассмеяться или с кем-то заговорить. Очень важно, что бы во ввсех случаях снимки получались естественными. Старайтесь создавать атмосферу, в которой людям комфортно, легко находиться. Чтобы передать характер или внутренний мир модели, их лучше фотографировать в « естественной среде обитания». Хотите, чтобы человек чувствовал себя « в своей тарелке», — попросите его надеть привычную одежду, в которой он сам себе нравится.

Случайно пойманный кадр нередко оказывается более удачным, чем результат самого многочасовых попыток сделать хороший постановочный снимок, — ведь человек расслабляется именно тогда, когда не думает о том, как бы получше выглядеть на фотографии. Вот и ловите такие моменты!

Постановочная и репортажная съемка в свадебной фотографии

Свадебная фотография – прогрессивный жанр фотографии, который развивается в соответствии с мировой фотоиндустрией.
Съёмка свадьба органично сочетает в себе два жанра – постановочный и репортажный. Первый – это украшение альбома, классическая съёмка в романтическом стиле, с позированием перед фотокамерой. Причём бытующее мнение о том, что постановочное фото – это каменные лица и застывшие позы, в корне не верно. Современные постановочные фотографии – это своеобразный рассказ о свадебном дне и его наиболее значимых событиях, выполненный в виде естественных и красивых кадров.

Репортажное фото – это пойманные в кадр мгновения, живые эмоции и неожиданные ракурсы. Всё то, что добавляет живости и изюминки свадебному альбому. Соединение этих двух стилей и образует тот самый постановочно – репортажный стиль, в котором работает большинство фотографов.


Свадебный день поделен на несколько этапов, для каждого из которых уместнее использовать определённый стиль съёмки.
Рассмотрим всё на примере традиционной российской свадьбы.
Подготовка и сборы жениха и невесты. Очень хороший материал для репортажной съёмки – украшение машин, жених, который одевает галстук, благословение родителей, суматоха, волнение и радость, полёт фантазии не ограничен. Сборы невесты позволяют использовать как репортажную, так и постановочную фотографию. Неплохой репортаж может получиться из процесса наложения макияжа, создания свадебной прически, забот родных и близких. А вот постановочные кадры лучше делать, когда невеста уже одета в свой наряд и создание образа завершено, но вместе с тем ещё не началась круговерть и всё находится в идеальном состоянии.

Выкуп невесты. Самое время для создания эмоциональных, живых снимков. Здесь используется репортажная съёмка – конкурсы для жениха, задания для его друзей, гости, которые уже находятся в праздничной эйфории и т.д. А хорошие постановочные кадры могут получиться в доме невесты, когда открыто шампанское.

ЗАГС и церемония бракосочетания – самый главный и ответственный момент свадебного дня. В такой момент все нервничают и здесь для фотографа важно отвлечь гостей несколькими постановочными фотографиями общего и группового плана. Но не стоит забывать и о портретах. Очень хорошо получаются портретные фото, когда человек не знает о том, что его снимают. Во время церемонии идёт репортажная съёмка, во многом схожая с постановочной: подписи молодожёнов, одевание колец, первый поцелуй молодых супругов, вручение им свидетельства о браке и т.д.
Поздравления после регистрации – неплохой шанс получить эмоциональные кадры. Это же относится и к моменту выхода молодоженов из ЗАГСа, когда их забрасывают лепестками цветов и зерном, выпускают голубей, разбивают хрустальные бокалы (опытные фотографы успевают поймать летящий бокал, его удар об асфальт и разлёт осколков).



Если в свадебной церемонии есть венчание в церкви, то это самый сложный момент во всей свадебной съёмке.
Дело в том, что венчание это достаточно интимный процесс, в который нельзя вмешиваться и отвлекать священника и молодожёнов. К тому же не везде в церкви можно ходить и нежелательно использование вспышки. Для получения хороших кадров фотографу приходится стать «невидимым». Постановочные кадры лучше делать уже по окончании церемонии в интерьере церкви или возле входа.

А вот следующий этап свадебной съёмки – прогулка, это настоящая радость для фотографов.

Здесь можно всё – и общие снимки гостей с молодожёнами, и репортажная съёмка отдыхающих гостей, и постановочные фото молодых на фоне городских достопримечательностей, красивых пейзажей, интерьеров зданий и т.д. простор для творчества безграничен, всё зависит от вашей фантазии и активности молодожёнов. Именно во время прогулки делается большая часть снимков, которые впоследствии украсят свадебный альбом.

Праздничный банкет. В редких исключениях здесь делается репортажная съёмка. Встреча молодых, поздравления гостей, конкурсы, весёлые танцы, букет невесты и прочие радости праздника – всё делается в репортажном стиле. Постановочные фотографии уместны при выносе свадебного торта. Репортажная съёмка может быть достаточно проблемной, если в зале наблюдается недостаток света. В таком случае приходится работать со вспышкой и постоянно следить за экспозицией кадров.

Большой популярностью сегодня пользуется съёмка свадьбы с нескольких камер, что позволяет снимать с одно и то же событие с разных ракурсов, увеличивая возможность получения хороших кадров.

Свадебная фотосъёмка – это сложный, ответственный, но одновременно и очень интересный процесс. Здесь нет вторых дублей, поэтому от фотографа требуется максимальная сосредоточенность и всё его мастерство, как в репортажной, так и в постановочной фотографии. Здесь также важно помнить о художественной составляющей снимков – ведь свадьба это очень красивое действо, открывающее большой простор для творчества.
Не бывает двух одинаковых свадеб, каждая из них уникальна по своему, поэтому здесь очень важно передать индивидуальность каждой пары.

Почему репортажная съемка — лучший жанр свадебной фотографии?

Сегодня каждый свадебный организатор на первой встрече вам скажет, что фотограф — первый специалист

, которого вы должны найти для вашей свадьбы. Нет ничего странного, ведь от него зависят не много, не мало воспоминания о празднике, которые останутся с вами на всю жизнь. Но прежде, чем выбрать конкретного фотографа, вам нужно понять, какой стиль вам ближе, какой жанр вам импонирует больше всего. Сегодня одним из самых популярных жанров свадебной фотографии является репортаж. Не стоит заблуждаться, думая, что это лишь «фоторегистрация» того, что происходит! Мы спросили наших лучших фотографов о том, что такое репортажная съемка и чем она так хороша.

Татьяна Малышева считает репортаж потрясающим жанром за его противоречивость: «С одной стороны это сложная форма с четкими правилами — не вмешивайся, не режиссируй, не фотошопь. С другой он очень гибок, так как я могу снимать постановку, но тут у невесты слетает фата или прохожие неожиданно поздравляют пару или собака зашла в кадр, и вот я уже снимаю реакцию ребят, действие, никак мной не поставленное».

При этом надо отметить, что свадебный репортаж отличается от событийного тем, что перемешивается с другими жанрами — натюрмортом или художественной съемкой: «Я переключаюсь с постановки на момент, с момента на кольца и снова на постановку».

Репортаж в силу своих особенностей очень требователен к фотографу, как профессионалу, продолжает Татьяна, отмечая, что для съемки свадебного репортажа нужно иметь знания, опыт, владеть техникой фотосъемки, планировать и предвидеть. По сути, знать правила игры «свадьба».

Если с точки зрения фотографа репортаж — жанр, который бросает некий вызов, то чем же он может быть интересен именно молодоженам? Александр Нестеров рассказывает: «Очень часто на встрече с заказчиками слышу от них, что они не умеют позировать

, а уж женихи так вообще просят снимать их поменьше, так как и не умеют, и не хотят, и не любят фотографироваться. И тут я ребятам рассказываю про плюсы репортажной съемки, а также легкой репортажной постановки, и после этого понятие свадебной съемки у ребят конкретно меняется, настроение улучшается и боязнь попасть в мой объектив совсем улетучивается!»

Все наши фотографы отмечают, что главный плюс репортажной съемки — искренность, которая играет здесь главную роль. Поэтому от пары — то есть, от вас, если вы сейчас планируете свадьбу, – не требуется ничего кроме того, чтобы быть самими собой. «Ведь когда просишь ребят позировать, то лица становятся немного напряженными, та искорка в их глазах куда-то прячется и так далее. Совсем другое дело, когда неожиданно ловишь, даже можно сказать подлавливаешь, искренний момент и щелк… Я снял настоящую эмоцию! Я очень часто просто отпускаю молодоженов погулять, побыть собой. а сам в этот момент наворачиваю круги вокруг них, делая кадры в тот момент, когда они увлечены друг другом и не обращают на меня никакого внимания». Конечно, самым любимым моментом на свадьбе с точки зрения репортажа является банкет — вот уж где эмоции бьют ключом!

Антон Метельцев также отмечает, что те эмоции, на которые нацелен свадебный репортаж, – уникальны, ведь их невозможно будет переживать заново: первая встреча жениха и невесты, слезы счастья матери или трогательные тосты на банкете. Достигается это, казалось бы, нехитрым приемом: «Фотограф как бы вливается в свадебный день, становится частью праздника, становится гостем. Просматривая после съемки репортажную свадебную серию, можно заново пережить этот замечательный день, моменты, когда жених вытирает слезу невесты, когда ветер унёс внезапно фату, когда летящий букет невесты попал в торт». Именно в этом и кроется секрет репортажа, это же является самым сложным.

«При этом репортажный кадр всегда интересен, – продолжает Татьяна Малышева, – о чем-то рассказывает зрителю, и намного ценнее – для меня, чем даже самая красивая постановка. Ценнее во всех смыслах: эмоциональном, фактическом (пойманный момент), профессиональном».

Фотограф Анна Евграфова добавляет: «Бывает, что глядя на фотографию, вспоминаешь звуки и запахи, так что изображение является как бы якорем, цепляясь за который, всплывает целый пласт воспоминаний. На парадные портреты ты бросаешь взгляд – да, красиво, но взгляд не держится долго. А репортажные фотографии заставляют себя разглядывать, рассматривать мельчайшие детали, и именно поэтому я стараюсь ловить как можно больше таких отдельных моментов, которые помогут сохранить этот день в памяти». Моменты, которые подобно насекомым в янтаре застывают на фотографиях – смешные, серьезные, трогательные частички бытия, которые неизбежно забудутся, потому что память несовершенна. Те люди, которые были рядом, та погода, тот день, тот момент.

Сегодня свадебный репортаж — жанр, набирающий все большую популярность как среди фотографов, так и среди молодоженов. Вопреки заголовку статьи мы, конечно, не утверждаем, что репортаж – лучший жанр для фотографии, потому что каждый выбирает для себя сам. Нам лишь хотелось рассказать о нем поподробнее и надеемся, что нам совместно с нашими профессионалами удалось пролить свет на это стиль и на то, в чем его главные преимущества.

Читайте также о том, как выбрать свадебного организаторакак оформить свадьбу и об антитрендах 2018 года!

Почему репортажная съемка — лучший жанр свадебной фотографии?
Посмотреть галерею

Постановочная или репортажная съемка

Свадебная фотосъемка может быть выполнена разными способами — как постановочная или как репортажная съемка.Поговорим немного об отличиях.

Сама фраза “постановочная съемка” вызывает сразу некие ассоциации с постановкой спектакля, с наличием режиссера, который управляет постановкой как процессом ЕГО творчества и способностей артиста. Чем талантливей артисты и чем более одаренный режиссер — тем интереснее результат. Плюс отличный и яркий сценарий. Поэтому применительно к дню свадьбы, в той или иной мере постановочная съемка может быть отнесена к прогулочной части. Здесь никакие внешние обстоятельства не довлеют и постановочная фотосъемка может быть реализована в полной мере. Но самый главный вопрос — будет ли хорошим и интересным результат, ведь редко когда молодожены являются профессиональными артистами или хотя бы выпускниками театральных студий. Почти всегда мы — самые обычные и симпатичные люди, может и профессионалы, но совершенно в других областях деятельности. Поэтому с большой вероятностью сцены при постановочной фотографии мы сыграем недостаточно убедительно. В такие фото мы не поверим.

Как явная альтернатива этому — репортажная съемка. Здесь все события предоставлены сами себе, естественному ходу. Репортажная манера очень уместна в ЗАГСе, чтобы не мешать торжественности момента, или на банкете, где атмосфера праздника создается ведущим, музыкой, танцами, тостами, но никак не фотографом. Репортажная съемка потребует от фотографа большого мастерства и проворства, чтобы заснять все самое интересное и с нужного ракурса. Но всегда будут небольшие накладки в виде отвернувшихся гостей или закрытых глаз. Частично это компенсируется большим количеством дублей. Из которых потом выбираются наилучшие кадры.

В чем же оптимальный вариант? Что будет выбрано — репортажная или постановочная съемка? Как всегда выход в разумном сочетании и того, и другого. На мой взгляд, необходимо заранее фотографу поговорить с молодоженами, объяснить различия и предложить подходы. Не стараться играть непонятных ролей. На репортаже специально не отворачиваться. Быть самими собой, не работать на камеру. А на прогулке фотограф может предложить некие несложные сценарии, ясные, понятные и ЛОГИЧНЫЕ в день свадьбы. И сделать прогулочно -постановочную часть фотосъемки динамичной. Статика всегда напрягает. Поставить пару и стоять подолгу при постановочной съемке — крайне утомляет. А вот подвигаться жениху и невесте, уделить друг другу максимум внимания — это интересно. Всем. И молодоженам, и свадебному фотографу. Свою манеру снимать кадры на прогулке я бы назвал режиссируемым репортажем

Убедил? Есть о чем подумать? Вам решать, как пройдет фотосъемка свадьбы. Какая съемка будет выбрана: репортажная или постановочная. Определяйтесь.

Свадебный фотограф Олег Платов.

Репортажная фотосъемка является видом рекламной съемки.

Фоторепортаж (репортажная фотосъёмка, репортаж) — это отдельный жанр в фотографии, в котором фотограф рассказывает нам о происходящем событии с документальной точностью. Можно с уверенностью заявить, что фоторепортаж, как направление в фотографии, имеет свои чётко выраженные цели, задачи и стилевые особенности.

Фоторепортаж — это история или фотоотчёт, где выразительными средствами считаются профессиональные навыки фотографа и качество оборудования, используемого для фотосъёмки.

Репортаж, как правило, представляет собой логичную последовательную серию фотоснимков, сделанную в ходе события, праздника, мероприятия, при этом профессиональный фотограф строго ограничен сценарными и временными рамками. Репортажный фотограф должен с максимальной точностью беспристрастно зафиксировать происходящее событие, не упустив при этом главных действующий лиц и важных деталей.

Репортажная фотосъемка не исключает режиссирование и наличие постановочных кадров. Однако, это происходит в редких исключительных случаях.

Искусство фоторепортажа состоит в том, чтобы, не вмешиваясь в происходящее, остаться максимально незаметным, скрытым для участников, снять происходящее событие безоценочно, оперативно, реалистично, находя при этом самую правильную точку съёмки, выигрышный ракурс, наиболее выгодный план и «подходящий момент».

Профессионального фотографа в репортажной съёмке отличает мгновенная скорость реакции и готовность в нужный момент в любом месте с любой точки мгновенно сделать первый кадр.

Спустя время по ходу событий фотограф может находиться в более удобных условиях для фотосъемки и технически сделать тот самый первый кадр ещё лучше, но никогда не стоит забывать, что второй шанс предоставляется в жизни очень редко.

Результатом работы профессионального репортажного фотографа всегда должны быть продуманные фотоистории.

Круг тем для фоторепортажа довольно широкий. При этом любой репортаж можно вписать в следующую заранее продуманную схему: начало событий, развитие событий, кульминация и развязка событий (завершение, финал).

Как правило, в репортажной фотосъёмке фотограф снимает события непредвзято, беспристрастно — тем не менее, в некоторых случаях, происходящие события отображаются с учётом личного мнения, взглядов и понимания момента самим фотографом, в этом случае фотограф самостоятельно расставляет приоритеты и делает акценты в фоторепортаже.

Результатом такой работы является готовый к восприятию материал, рассчитанный на определенную аудиторию и изложенный на абсолютно понятном ей языке.

Качественный профессиональный фоторепортаж часто можно отнести к понятию «художественной фотографии», при этом репортаж лаконичен и информативен: вся информация о событии передаётся одним или несколькими изображениями.

Профессиональные технические навыки фотографа играют большую, но не основную роль в репортажной фотосъёмке. Основная роль отводится умению фотографа точно и быстро оценить обстановку, после чего мгновенно спланировать и выполнить свою работу: выбрать точку съемки и удачный ракурс, позволяющие наиболее реалистично зафиксировать происходящие события. Тренированный взгляд, быстрота и скорость реакции, опыт работы, профессиональное владение используемым оборудованием и технологическими процессами — вот главные составляющие успешной репортажной фотосъемки.

Фотосъемка спортивных событий занимает отдельное место в репортажной фотосъёмке. При большом количестве соревнующихся спортсменов, участников и зрителей фотографу не так просто сосредоточить внимание на одном из них и избежать при этом профессиональных ошибок. Особенностью спортивного фоторепортажа является его непредсказуемость, фотограф работает в режиме в многокадровой съемки, поскольку очень трудно предугадать, что произойдет в той или иной момент соревнования, игры.

Наши фотографы имеют огромный опыт фотосъемки спортивных событий самого высокого уровня в различных точках мира: финал баскетбольной Евролиги, этапы Бриллиантовой Лиги по легкой атлетики, международные соревнования по бобслею и так далее; а также лучшую в мире на данный момент фототехнику: фотокамеры Canon Mark 3 и Canon 1DX, частота съёмки которых составляет 10 кадров в секунду и длиннофокусные объективы «телевик».

Всё это позволяет нам гарантировать нашим клиентам результат самого высокого качества.

Репортажная фотосъёмка на сегодняшний день актуальна и востребована на любых мероприятиях и событиях:

  • государственные мероприятия, конференции, собрания;
  • праздники, гуляния, торжества, митинги и свадьбы;
  • выпускные, первые и последние звонки, линейки;
  • концерты, дебюты, выступления;
  • спортивные мероприятия, соревнования, конкурсы;
  • корпоративы, празднования памятных дат фирмами и организациями;
  • и многое другое.

Стоит отметить, что использование в репортажной фотосъёмке квадрокоптера DJI Phanton 2 Vision+ намного расширяет границы фоторепортажа и позволяет его сделать более интересным. Особенно это актуально при съёмке массовых сцен и мероприятий, которые лучше снимать с высоких точек, учитывая освещение и построение кадра.

Художественная составляющая фоторепортажей огромна, её очень сложно переоценить — сцены, попавшие в кадр, способны эмоционально, достоверно и точно отразить целую эпоху. В подобных работах наравне с талантом фотографа большую роль играют: опыт работы и профессионализм- доведённые до мастерства, отточенные приёмы съёмки и владения фототехникой. Важно постоянно регулярно совершенствоваться в сфере профессиональной фотографии и повышать уровень владения профессиональной фототехникой, а также обновлять используемое в профессиональной сфере оборудование. Камера и оборудование не должны накладывать никаких ограничений на возможности съёмки.

Вся фототехника, находящаяся в распоряжении фотографов Фотостудии BrandPrint Photos, в полной мере соответствует самым высоким требованиям, наши фотографы могут работать в любых условия, удовлетворяя при этом самые взыскательные требования клиентов.

Отсутствие освещения или его излишняя интенсивность, установление запрета на использование фотовспышки, высокая скорость съёмки — это стандартные условия работы для профессиональных фотографов.

Часто фотограф должен оставаться невидимым или затеряться в толпе, таким образом, фототехника должна быть небольших размеров или быть скрытой и не привлекать внимание окружающих свои видом и размерами, это даёт возможность получить более интересные, естественные и непринужденные кадры.

Уникальные моменты случаются буквально считанные разы в жизни и никогда не повторяются, поэтому нельзя безвозвратно их терять, когда есть возможность сохранить эти моменты в полном объеме, заказав услугу «репортажная фотосъёмка» в Фотостудии BrandPrint Photos.

репортажей | репортажи> краткие репортажи | Недавние работы Фернандо Герры — fotografia de arquitectura

.

Exposição FADO TROPICAL
Sobre o Museu Nacional dos Coches

ESPAÇO CREMME
Rua Mateus Grou 629
São Paulo, Brasil

Реализация: Sopro Coletivo e Cremme

O recém-inaugurado Museu dos Coches, em Lisboa, causa estranheza à primeira vista. Простота в объемах контрастирует с комплексом, делающим энторно, сем двувидом, о маис важным эспасо да культуру лусофона.Али находится в Мостейро-душ-Жеронимуш и в Торре-де-Белен, в Бейра-да-Великолепия-ду-Тежу, де онде в Португалии сайрам для описания мира; e os incontornáveis ​​pasteis de nata, para onde aflui a gula dos turistas de todo o mundo.

Por trás do imponente paralelepípedo branco, flutuar полемикаменте sobre os alfacinhas, является скромной элегантностью Паулу Мендес да Роша. Em meados de 2008, num Portugal ainda inocente quanto às agruras da anorexia fiscal, dizem as más línguas que o então ministro da Economia convidou certa dupla de arquitetos suíços para construir o Museu, o que foi prontamente que de declinado porno сидо proposto.Em seguida, após breve delírio anglo-iraquiano, que teria levado Camões e Vasco da Gama a preencherem os papeis para um exílio no São João Batista, os памятник Álvaro Siza e Eduardo Souto de Moura teriam convcato do ministro pritzkerizado paulistano. Fernando Pessoa, que tinha ficado desassossegado, pôde cair no sono depois que Dom Sebastião prometeu que o sertão não ia mais virar mar. Nada teria sido mais justo que chamar nosso gênio tupiniquim para fazer uma pororoca desaguar no Tejo.

Em seu igualmente modesto escritório no centro de São Paulo, em meio à força da grana que ergue e destrói coisas belas, Paulo Mendes da Rocha nos Recebe com desconcertante sagacidade, do alto de seus 86 anos. Entre cigarros empunhados com a mesma Precisão das palavras pronunciadas, nos explica que aceitou o convite por poder contar com o apoio do grande engenheiro, Rui Furtado, e do promissor arquiteto, Рикардо Бак Гордон, além MB Equipe parceira de dd.

Visitou Lisboa e buscou trabalhar com o terreno dentro daquela geografia construída pelo homem: o aterro roubado do rio e disociado deste pela linha dos trens que partem do Cais do Sodré; питореска руа да Джункейра ком seus bondes e casas d’antanho; o роза деликатес до дворца Белен и баррокаменте готика аркитетура мануэлина ду Мостейру и да Торре; a praça do Vice-Rei das ndias e a suave inclinação da ladeira da Ajuda. O lençol freático teria tornado inviável qualquer tentativa de subsolo e escala da maior coleção de carruagens do mundo pedia espaços proporcionais.Muito naturalmente, foi criado um grande volume, Contendo duas salas de 20 metros de largura, 135 metros de comprimento и 8,5 metros de altura. Ali, na sobriedade do concreto e do branco, protegidos pela eternidade de um edifício, ficariam esses grandes engenhos da mecânica, recobertos de ouro, Netunos e outros adornos sobre quatro rodas.

O resto do programa, qual seja, os ateliers de Restauro, espaços de administração, um auditório e um incontornável «ресторан, para mostrar o que Portugal tem de melhor», nas palavras do proprio Paulo, foi deslocado ou para as vistas do público na porção envidraçada do térreo ou para o anexo na esquina da rua da Junqueira.Se a arquitetura é arte de trabalhar os vazios, o Museu dos Coches já se afirma como obra prima: entre o volume main eo anexo, criou-se uma piazzeta, оценочный os fundos dos edifícios históricos, criarem urbanidade dentro do miolo fo lote antes isolado, conectado ao entorno por uma rica coleção de espaços públicos sob os vãos e por entre as ruelas dos recuos entre os pavilhões do museu eo contextxto. Sob o anexo, o volume do auditório é pintado de rosa, «como quem pega uma casinha daquela e põe lá dentro».Cosa mentale.

Ouvir Paulo Mendes da Rocha descrever, despretenciosamente, «трансформация да mesma coisa, uma transformação do lugar, antes de mais nada» é desconcertante. Em poucos minutos, a solução arquitetônica do Museu aparece como evidência geográfica, completetada pela proposta de um estacionamento do outro lado dos trilhos, na Beira do Tejo, a abrigar os coches de hoje, «latas de 700 qumilos para transport» pintadas em cores brilhantes «.Para cruzar o Rubicão, uma passarela desdobra-se desde o anexo, margeia o volume main e chega até o estacionamento, apesar de, infelizmente, as rampas ainda estarem escondida por trás de tapumes e de o volume round do estacionamento permanecer na prancheta.

Deixemos o existente e apenas ouçamos o elogio da engenhosidade da construção do porvir, «que não é minha, já existe em Portugal, chamam-no silo de estacionamento». Surgem rampas suaves, inclinadas como numa rua, enroscando-se até abrigar algumas centenas de carros.Painéis perfurados, desses pre-fabricados, protegendo da chuva e do vento, revelam os faróis à noite, brincando com o escuro e com o infinito do círculo, «já por si, um espetáculo extraordinário». Aquilo há de terminar e «por que não?», Num terraço esplêndido, горизонтальный, com vistas para o rio, o mais belo terraço de Lisboa nas noites de réveillon. E quando os carros virarem peças de Museu, tudo aquilo deve virar lojas, гм отель, рестораны… Voltemos à неполный do que há.

Enquanto o anexo fascina por sua clarabóia à la Artigas, tramando sombras no térreo, o том основные интриги пело герметизм.Как gigantescas vigas da estrutura de aço são reveladas por delicados trapézios que viram portas, vitrines e abrigam passarelas. Os dois grandes salões são separados pelos espaços das duas vigas intermediateárias que, ligadas às oficinas de Restauro do térreo, servem como áreas técnicas para o Museu. Обращение к посетителям faz-se em fluxo contínuo, por dois elevadores que são verdadeiras plataformas de transporte público, com Capacidade para 75 Passiros cada. Nos salões, apenas dois rasgos Horizontais opostos enquadram o экстерьер, «como naqueles Panoramas marinhos que tantos pintaram no Rio de Janeiro». De um lado, vê-se a ponte 25 de abril e Lisboa a subir os montes; do outro, cabeças levitam sobre a passarela, na mesma altura dos visitantes dentro do Museu, com o Tejo e Belém como Pano de Fundo.

A Museologia de Nuno Sampaio toma em рассмотрение as possible presentes e futuras das projeções. Os coches seculares serão explicados por meio de images e, quem sabe um dia, hologramas, capazes de contextualizá-los enquanto objetos da história e da mecânica. Entretanto, é forçoso constatar que, hoje, o museu abriu apenas com parte do seu Potencial.Bamboo o visitou há poucas semanas e os tapumes ainda presentes, a museologia desrespeitada, além de duvidosos cavalos de cera, não fazem todavia jus ao museu mais fastenado de Portugal. Pronto há mais de dois anos, o edifício tornou-se símbolo da polarização política e virou objeto de politicagem durante a crise econômica. О губернаторстве о мантеве необъяснимо наделено fechado como retrato de uma austeridade desinteligente, enquanto poderia já ter gerado renda, e o abriu sem ter construído o estacionamento ou efetivamente respeitado o projeto museológico.

Polêmicas à parte, atemporalidade da obra de Paulo Mendes da Rocha seguirá brilhando, malgrado o tratamento indevido que Possa ser dado ao edifício em si. Depois de horas de uma converta esclarecedora com um arquiteto que, assim como Niemeyer, nas palavras de Vinicius de Morais, é um dos «mais antiautopromocionais que existem», a estranheza desfez-se. Resta apenas uma profunda admiração e o desejo que seja completado o гениальная поэма де Pedra de nosso imenso conterrâneo.

Рафаэль Франка

Профессиональная фотография за 2 года

Фоторепортаж
Семестры III и IV: 3 часа в неделю
Этот курс направлен на то, чтобы студенты работали над долгосрочными тематическими проектами. Работа продолжается освещением событий, происходящих в Париже или Лондоне весной. После коротких фоторепортажей участники работают над личной темой для долгосрочного проекта. В области, которая быстро меняется в наши дни, студенты, занимающиеся фоторепортажами, также должны постоянно идти в ногу с новейшими технологиями.

Освещение для фоторепортажа
Семестр III: 3 часа каждые две недели
Этот курс разработан, чтобы помочь студентам освоить сложные методы освещения — управление естественным или искусственным освещением на открытом воздухе, как с естественным / окружающим, так и с искусственным освещением.
Этот курс включает студийное приложение, позволяющее фоторепортерам реагировать на различные профессиональные световые ситуации: портреты на месте, натюрморты на месте, корпоративные, документальные фотографии и т. Д. Студенты познакомятся с использованием компактных вспышек, диффузионных фильтров и отражателей.

Визуальная идентичность
Семестр III: 3 часа в неделю
Этот курс направлен на то, чтобы побудить студентов развивать свои собственные идеи и концепции и превращать их в «фотографические реалии». Он предоставляет им важные инструменты для обсуждения и анализа своих фотографий, а также фотографий своих сокурсников, чтобы дать конструктивную критику, используя основные правила композиции и их собственное чувство эстетики.
Курс направлен на:
— понять, как построено изображение, как его составить, как представить его более эффективно,
— развить определенную фотографическую когерентность и собственную «визуальную подпись» студентов.

Компьютерная обработка изображений
Семестры III и IV: 1 час 40 минут в неделю
Этот курс продвинутого уровня по Photoshop позволит студентам овладеть методами цифровой обработки изображений на профессиональном уровне, углубленным ретушированием изображений и дизайном фотомонтажа с соблюдением этической этики фотографии. репортаж.

Управление изображениями и публикация
Семестры III и IV: 1 час 40 минут в неделю
Во второй части программы курс охватывает следующие темы:
— повысить ценность фотобанка с хорошим знанием субтитров и управления ключевыми словами,
— найти источники информации для фотографов,
— знать фоторынок,
— разработать интернет-стратегию: создать веб-сайт с помощью CMS (система управления контентом), SEO (поисковая оптимизация), знать, как использовать блоги и социальные сети для фотографов.

Методы печати
Семестры III и IV: 1 час 40 минут в неделю
Курс охватывает методы печати с помощью программ Photoshop и Lightroom на принтерах Fuji Frontier или Durst Lambda, а также на широкоформатных струйных принтерах. Принципы управления цветом будут изучены в графической цепочке типичной цифровой лаборатории (экран, принтер, кабина для просмотра). Студенты получат необходимые знания для получения высококачественных отпечатков, соответствующих их цифровым снимкам, самостоятельно или в профессиональной лаборатории.

Бизнес
Семестры III и IV: 2 часа в неделю
Этот курс знакомит студентов с инструментами и методами, необходимыми для их первых профессиональных шагов:
— финансовые аспекты: бухгалтерский учет, бюджет, оценки, выставление счетов, бизнес-план,
— судебные аспекты,
— маркетинговая стратегия,
— управление взаимоотношениями с клиентами,
— коммуникация.

Английский язык
Семестр III и IV: 2 часа в неделю, только для программы на французском языке
Второй год посвящен деловому английскому языку, используемому профессиональными фотографами.

Французский
Семестр III и IV: 2 часа в неделю, только для программы на английском языке
Второй год посвящен деловому французскому языку, используемому профессиональными фотографами.

Знакомство с профессией
Семестры III и IV: 2 часа в неделю
Цель этих встреч — представить различные профессиональные карьеры в фотоиндустрии с целью расширения кругозора студентов в отношении будущих карьерных планов. Среди спикеров:
— бывшие студенты школы, представляющие свою деятельность,
— профессионалы в сферах, связанных с фотографией,
— представители основных брендов фотооборудования, демонстрирующие новые материалы и представляющие тенденции развития профессии.
Эти встречи собирают студентов всех программ и проводятся на английском языке.

Рассказывание историй
Семестр IV: 3 часа в неделю
Этот курс представляет собой введение в технику письма и редактирования фотографий. Его дает журналист / редактор, помогая студентам редактировать свои фотоистории и подкрепляя свои репортажи хорошо структурированным повествованием. Ключевые концепции:
— Поймите различные этапы фоторепортажа от идеи темы до окончательной публикации в журнале.
— Узнайте, как рассказать историю с помощью изображений: они показывают, информируют или предоставляют доказательства.
— Напишите синопсис или повествование для сопровождения фотоистории.

Видео для фотографов: основы
Семестр IV: 3 часа в неделю
Этот курс направлен на:
— предоставить студентам основы аудиовизуального производства в области рекламных или экспериментальных короткометражных фильмов,
— научить их, как улучшить их фотографическая работа с анимированным изображением,
— обучите их программному обеспечению, предназначенному для этого типа творчества.
Задания будут сосредоточены на различных темах, чтобы студенты могли испытать свой собственный подход к созданию видео, независимо от используемого режима съемки: документальный фильм, художественный фильм, семейный и анимационный фильм, экспериментальный фильм, реклама и учреждение.

Черно-белая печать
Дополнительно — по запросу и только в конце учебного года.
Возможность организации ознакомления с аналоговой фотографией с проявкой пленки и черно-белой печатью в лаборатории Spéos.В школе до сих пор действует одна из крупнейших лабораторий в Париже. Студенты познакомятся с системой остановки — методом, разработанным Spéos, который позволяет быстро контролировать отпечатки и маски. Эти занятия будут проводиться только в конце учебного года, когда учащиеся приобретут все необходимые знания и приемы профессиональной фотографии.

Репортаж | Диф-фотография

  • Événementiel
    • Корпоративный
    • Культура
  • Entreprise
    • Reportage d’entreprise
    • Архитектура
    • Студия
      • Packshot
      • Publicité
  • Под водой
    • Фото Aquatique
    • Формации AQUA
  • Актуальных
    • Публикации и Média
    • Блог
    • Изобразительное искусство
  • Формации
  • Контакт
    9:00 — 19:00 +33 6 58 41 69 89
    • Événementiel
      • Корпоративный
      • Культура
    • Entreprise
      • Reportage d’entreprise
      • Архитектура
      • Студия
        • Packshot
        • Publicité
    • Под водой
      • Фото Aquatique
      • Формации AQUA
    • Актуальных
      • Публикации и Média
      • Блог
      • Изобразительное искусство
    • Формации
    • Контакт
    Entreprise / Mariage / Репортаж
    Репортажная фотография д’Александры Барби, Créatrice Styliste

    22.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *