Резьба на фотоаппарате под штатив: Усталость от одноразовых вещей. Или ода А.С. Макаренко / Хабр
Подбираем штатив для лазерного уровня
В строительстве практически все инструменты изначально ударопрочные и износостойки, но лазерный уровень – это прибор высокотехнологичный, высокоточный и требует точной настройки. Небрежное обращение, даже случайное, может привести к поломке прибора, либо к искажению измеряемых параметров и настроек. Штатив для лазерного уровня как раз и предназначен для точного выполнения лазерными, или другими геодезическими приборами, своих производственных функций.
При широком выборе имеются самые разнообразные приспособления для крепления их на поверхностях. Есть также и самовыравнивающиеся. Но, если у вас уже есть в наличии лазерный уровень без самовыравнивания или нужно производить замеры на расстоянии более 20 метров, то тут без штатива не обойтись, поскольку замер «с руки» не даст точных результатов.
Переходные винты
При имеющихся в наличии штативов других геодезических инструментов, возможно применение и от них. Если винт для крепления лазерного не подходит по размеру резьбы, то применяют переходные винты.
Переходные винты бывают двух размеров – с дюймового размера резьбы 5/8 на 1/4 и, наоборот, с размера 1/4 на 5/8.
Также может потребоваться удлинительный переходной винт. Он предназначен для крепления лазерного уровня на штанги и имеет размеры переходной дюймовой резьбы – с размера 5/8 на размер 5/8. Такой винт-переходник удобен для установки на штанги с поворотными лимбами. Кроме того, он имеет отверстие для прохождения шнура отвеса (надира).
Винты-переходники изготавливаются из авиационного высококачественного алюминия и не подвергаются коррозии.
Виды и устройство
Штатив для лазерного уровня, в современной интерпретации, изготавливаются в двух модификациях – универсальный геодезический и компактный. Некоторые модели имеют червячный подъемник для регулирования высоты головки (рабочей площадки).
Специальные зажимы избавляют от накручивания геодезических приборов. Круглые жидкостные помогают установить штатив по горизонтали и вертикали. Центральная подъемная штанга смещает головку по высоте с точностью до миллиметров.
Установочные ножки имеют телескопическую конструкцию, что очень удобно при работе на ступеньках, неровных поверхностях. Каждая из 3-х ножек регулируется отдельно, хотя есть модели без этой функции. Модификации имеют цепочки либо фиксаторы, между ножками для предотвращения скольжения по гладким поверхностям.
Ножки имеют стальные наконечники с площадками для регулировки необходимой высоты без помощи рук. Модели с тремя ножками могут регулировать высоту рабочей площадки до полутора метров, иногда больше, в зависимости от выбранной модели.
Есть, кроме вариантов с тремя установочными ножками, и телескопические устройства с одной штангой. Такие крепятся между верхней и нижней поверхностью помещения. Они имеют телескопическую конструкцию и позволяют рабочей площадке перемещаться и фиксироваться по штанге на любой необходимый уровень.
Обычно такие имеют оранжево-черную окраску, видимую даже в сумерках, изготовлены из алюминия, быстро монтируются и легки при транспортировке. Высота регулировки рабочей площадки до трех метров, может варьироваться, в зависимости от выбранной модификации.
Штативы изготавливают из алюминиевого профиля, поэтому сборка-разборка не займет много времени, он будет легок и удобен в работе.
Комплектация и качество
В комплект должен входить чехол для транспортировки с наплечным ремнем и, возможно, комплектация резиновыми накладками для ножек для предупреждения механических повреждений, если он будет использоваться на мягком напольном покрытии.
Штатив для лазерного уровня позволяет, по мере необходимости, использовать на нем и другие геодезические приборы – дальномеры, ротационные лазеры, точечные отвесы и другую подобную технику.
Качественные, многофункциональные для геодезической техники изготовляют немецкие производители, но есть и более дешевые – китайские. Выбор зависит от применения в строительно-ремонтных работах – если для промышленного применения, то лучше отдать предпочтение более дорогим модификациям, если для непериодического использования в домашних условиях, будет достаточно использовать и недорогие.
Штатив. Виды и устройство. Материал изготовления и как выбрать
Штатив – это специализированная опора, предназначенная для фиксации в заданном положении различных оптических приборов. Его используют для установки фотокамер, видеокамер, осветительного, измерительного и геодезического оборудования. Применение штатива исключает вибрацию закрепленной техники, что улучшает качество ее работы.
Классическая конструкция штатива представляет собой треногу. Рассматривая ее конструкцию сверху вниз, можно отметить главные детали:
- Головка с крепежной площадкой.
- Центральная штанга.
- 3 ноги.
- Распорки с фиксаторами.
Устанавливаемое на штатив оборудование закрепляется на его головке. На ней имеется специальная крепежная площадка, обычно с выступающим винтом, который и вкручивается в корпус фотоаппарата, теодолита или камеры. Сама голова устанавливается на центральной штанге, представляющей собой длинную трубку.
Наличие штанги дает возможность регулировать высоту поднятия головки. При этом сама голова в зависимости от конструкции может поворачиваться в нескольких положениях. С ее помощью устанавливается наклон оборудования по горизонтали и вертикали.
В качестве опор штатива используется 3 ножки. Наличие трех опорных точек полностью исключает покачивание устанавливаемого оборудования даже при расположении треноги на рельефную поверхность. Чтобы ноги не складывались больше заданного положения, их удерживают распорки. Они придают конструкции жесткость. Также в треногах имеется система фиксаторов. Они позволяют регулировать высоту центральной штанги и ног.
Обычно ножки штатива заканчиваются резиновыми упорами. Такое оборудование предназначено для установки на пол в студии, асфальт или грунт. Если штатив используется только в полевых условиях, к примеру, при геодезической съемке, то ноги должны иметь заостренные наконечники.
Виды штативовВ зависимости от конструкции штативы разделяют на три группы:
- Моноподы.
- Триподы.
- Мини.
Это подставка с одной опорной ногой. Она не может обеспечить абсолютную надежность закрепления устанавливаемой аппаратуры, поэтому при ее применении многое зависит от профессионализма оператора. Монопод расшатывается под воздействием ветра или других факторов. Он применяется преимущественно только с видео аппаратурой. При использовании совместно с фотоаппаратами позволяет лишь слегка улучшить выдержку.
Главным преимуществом монопода является его мобильность. Он достаточно легкий, при этом позволяет делать съемку более качественной. На монопод часто ставят видеокамеру и микрофон для приближения к снимаемому объекту под труднодоступным ракурсом. При этом сам оператор в это время может находиться на одном месте, меняя положение съемочной техники дистанционно.
Профессиональные фотографы и видеооператоры для уменьшения вибрации устанавливают монопод в пол. При этом наклоняются всем телом, расставив ноги, и упираются в штатив. В результате получается три точки опоры.
ТриподЭто классическая тренога с тремя складными точками опоры. Благодаря этому она обеспечивает самую надежную фиксацию установленного оборудования. Тренога используется профессиональными фотографами, применяется для крепления лазерного уровня, теодолитов и прочего геодезического инструмента. Благодаря использованию трипода, можно закрепить оптический прибор или измерительный инструмент в заданном положении, опираясь при этом практически в любую поверхность. В зависимости от применяемых наконечников на ногах, треногу можно располагать на песке, каменистой почве или просто на ровном полу фотостудии.
Мини-штативЭто маленькое устройство, обычно применяемое с фотоаппаратами. Оно отличается мобильностью. Миниатюрные штативы позволяют фиксировать фотокамеру в заданном положении. Поскольку они очень короткие, то устанавливаются на различные возвышения. Их можно поставить на стол, лавку, крышу автомобиля, различные ограждения.
Также к мини устройствам можно отнести штативы струбцины. Они еще более легкие, но очень узкоспециализированные. Такие фиксаторы представляют собой основание в виде струбцины с винтовым креплением для различного оптического оборудования. Струбцина закрепляется на устойчивых поверхностях, после чего на нее ставится необходимая техника. Ее можно подцепить к ветке дерева, спинке лавки, забору и т.д.
Материалы изготовления и их особенностиШтативы изготавливают из различных материалов, что в конечном счете влияет на их эксплуатационные качества. Чаще всего применяется:
- Сталь.
- Алюминий.
- Пластик.
- Дерево.
- Углепластик.
Стальные штативы самые дешевые. Они весьма надежны, но имеют недостаток – большой вес. Их применяют для студийной предметной фотосъемки, к примеру, товаров для интернет-магазинов. В этом случае фотоаппарат устанавливается в одном положении, поэтому совершенно нет никакой разницы тяжелый штатив или легкий. Также стальные треноги подойдут для крепления телескопа.
Более популярными являются алюминиевые штативы. Они прочные и легкие, при этом обеспечивают такую же устойчивость. Их используют профессиональные фотографы делающие выездные фотосессии. На них также устанавливают лазерные уровни. Алюминий обладает достаточной устойчивостью к механическому воздействию, он не боится коррозии и не нуждается в покраске.
Пластиковые штативы относятся к дешевому сегменту. Их недостаток заключается в низкой механической прочности. Они быстро царапаются, могут ломаться при деформации ножек. Такое оборудование можно использовать для установки фотокамер, но оно малопригодно для измерительной техники.
Деревянные штативы относятся к оборудованию премиум-сегмента. Казалось бы, дерево уступает металлу и пластику, но в определенных случаях оно многократно их превосходит. Деревянные треноги используются для установки точного геодезического оборудования, такого как оптические нивелиры, электронные тахеометры и антенны GPS приемников. Они изготовляются из древесины хвойных пород с прямым расположением волокон. Благодаря этому готовые штативы обладают устойчивостью к тепловому воздействию и вибрациям. Они не меняют свои параметры под влиянием высоких и низких температур. Это особенно важно, если требуется провести точное измерение. Чтобы предотвратить разбухание дерева от влаги, треноги защищают фиберглассовым покрытием.
Углепластиковые треноги самые дорогие. Они обладают только преимуществами. Такие штативы нормально переносят резкие колебания температуры и воздействия влаги. Они достаточно крепкие чтобы не сломаться во время транспортировки, а главное весят очень мало. Их легко переносить, они не деформируются под тяжелым оборудованием. Углепластиковые треноги выбирают для мобильности. При этом их покупка для установки телескопа совершенно нецелесообразна, поскольку такое оборудование используется в одном месте и не перемещается.
Критерии выбора штативаПокупая штатив нужно ориентироваться по целому ряду критериев, соответствие которым позволит выполнять дальнейшую работу с комфортом.
В первую очередь нужно руководствоваться такими параметрами:- Рабочая высота.
- Вес и габариты в сложенном состоянии.
- Рабочая нагрузка.
- Типы головы и резьбы.
Рабочая высота один из важнейших параметров. Она определяется расстоянием от крепежной площадки до поверхности, на которую устанавливается трипод. В технических характеристиках каждого устройства треноги или монопода указывается показатель минимальной и максимальной рабочей высоты. В большинстве случаев верхняя предельная высота не должна превышать рост человека, который пользуется штативом. Это обусловлено сложностью установки и настройки оборудования на высокой треноге.
Также важным параметром является вес и габариты штатива в сложенном состоянии. Нужно руководствоваться способом переноски. Если планируется передвигаться пешком, то потребуется легкая тренога. Для перевозки в авто она может быть тяжелой. Чем компактней штатив в сложенном состоянии, тем легче его транспортировать.
Очень важным параметром является рабочая нагрузка, на которую рассчитана тренога. Не рекомендовано устанавливать на нее более тяжелое оборудование, чем рекомендовано производителем. При перегрузке страдает в первую очередь фиксатор положения ножек и центральная штанга. Если устанавливать на обыкновенный трипод видеокамеру или телескоп весом 100 кг, то сломается механизм складывания.
Одним из важнейших параметров является тип головы и используемой на ней резьбы. Что касается резьбы, то она может быть 1/4” и 3/8”. Первая встречается часто. Она обычно применяется для установки легких фотокамер. Более мощной является резьба 3/8”. Она используется для закрепления тяжелого оборудования. Это может быть камера с профессиональным длиннофокусным объективом и т.д.
Что касается головок, то они могут быть обычные шаровые или с 3D регулировкой. В первом случае оборудование фиксируется в зависимости от поворота шара. Он позволяет проводить регулировку в разных направлениях, но это сопровождается определенными сложностями. Если оборудование тяжелое, то недостаточно зажатая специальным винтом головка будет сдвигаться и сбивать настройки. Шаровая головка подходит только для легких фотоаппаратов. 3D голова имеет несколько зажимов, каждый из которых отвечает за свое отдельное направление. При ее использовании можно вращать оборудование с миллиметровой точностью.
Похожие темы:
- Селфи палка (монопод). Виды и устройство. Как выбрать и применение
Подставки для камеры для позиционирования камеры под уникальным углом
Прежде чем отправиться на задание, я составляю в уме контрольный список оборудования, которое мне понадобится, и опоры для камеры всегда в этом списке. В зависимости от того, где и что я планирую фотографировать, я могу взять штатив среднего или полного размера и покончить с этим. Если я планирую делать фотографии под низким углом, я также возьму с собой настольный штатив, а для съемки с уровня земли — один из моих Platypods. Правда в том, что если у меня есть место, я выбираю все три варианта, потому что если я оставлю любой из этих вариантов позади, я знаю Мне это понадобится, когда я доберусь туда, куда иду.
Съемка с уровня земли резко меняет визуальную динамику того, что в противном случае могло бы быть «так себе» изображением.Фотографии © Allan Weitz 2020
Штативы — лучший инструмент для получения резких фотографий. Проблема со штативами, однако, заключается в том, что большинство из них предназначены для установки камеры на уровне глаз или рядом с ними. Это неудивительно, так как большинство стрелков по умолчанию располагают камеру на уровне глаз просто потому, что это естественный наклон. Это не значит, что со съемкой с уровня глаз что-то не так, но правда в том, что уровень глаз не обязательно самый лучший.0003 интересный ракурс можно было выбрать.
Поместив столик напротив внутренней панели большой наружной скульптуры, направив камеру прямо вверх, я смог запечатлеть этот жуткий ночной пейзаж неба.
Ниже представлены штативы и штативы для фотоаппаратов, которые предлагают вам альтернативные точки обзора для компоновки фотографий, что, в свою очередь, может предоставить более интересные возможности для фотосъемки.
Штативы, которые могут буквально прогибаться назад для вас
Обычный штатив прекрасно справляется с задачей размещения камеры на уровне глаз, выше уровня глаз и ниже уровня глаз, в зависимости от его конструктивных ограничений. Эти ограничения начинают проявляться, когда вы пытаетесь подвесить камеру прямо над объектом съемки, под ним или в сравнительно неудобном положении, когда штатив буквально начинает спотыкаться о собственные ноги.
Если описанные выше сценарии вам знакомы, штатив с центральной стойкой, которую можно поворачивать в поперечном направлении до 90°, может быть хорошим направлением для поворота. Традиционные во всех остальных отношениях штативы с регулируемыми в поперечном направлении центральными стойками могут добавить большую гибкость вашим съемочным привычкам, не ставя под угрозу удобство использования или целостность «обычного» штатива. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, нужен ли наклонный экран для камеры, проведите день, используя штатив с полностью подвижной центральной колонной, и вы решите этот вопрос.
Алюминиевый штатив Velbon VS-443D с шаровой головкой QHD-53D представляет собой сверхмощный штатив с шарнирно-сочлененной центральной стойкой с зубчатой передачей, которую можно наклонять вбок до 90°, что позволяет устанавливать камеру в любом положении. углы и положения камеры от уровня земли до уровня глаз.
Если ваш текущий штатив имеет съемную центральную стойку и ножки, которые можно выдвигать под углом 90°, вы должны посмотреть, доступна ли для него совместимая короткая центральная колонка. Если это так, это может быть простым способом научить ваш текущий штатив одному или двум новым трюкам. Хотя это более неудобно, чем использование короткой центральной колонны, другой способ размещения камеры на уровне земли или рядом с ним — изменение направления более длинной центральной колонны.
Замена длинной центральной стойки штатива на короткую центральную стойку позволяет расположить камеру ближе к уровню земли, что, в свою очередь, позволяет делать фотографии с интересных ракурсов.
Совет: При поперечной регулировке угла центральной стойки штатива всегда следите за тем, чтобы уравновесить вес камеры и объектива. Самый простой способ сделать это — отрегулировать длину и угол наклона каждой из ножек штатива. При уравновешивании более тяжелых комбинаций камеры и объектива подумайте о том, чтобы повесить груз на заднюю часть центральной стойки. В крайнем случае можно использовать сумку для камеры или контейнер с водой, чтобы сбалансировать нагрузку.
Съемка с уровня земли и выше
Иногда для того, чтобы сделать кадр, нужно спуститься и испачкаться. Уровень земли — интересная перспектива просто потому, что мы редко видим мир под таким углом, поэтому фотографии на уровне земли часто заслуживают повторного взгляда зрителей.
Низкие ракурсы плюс отражения создают интересные образы.
Прародителем опор для наземных камер является опорная плита Foba для штативных головок, представляющая собой шестигранную черную металлическую пластину диаметром 9 дюймов с монтажной резьбой 3/8 дюйма-16 для Foba Super или Mini-Super. Шаровая головка или другая штативная головка на ваш выбор. Опорная плита Foba весит 3 фунта и может безопасно выдерживать самые тяжелые видео- и фотокамеры.
Основание Foba может безопасно поддерживать самые тяжелые камеры при фото- или видеосъемке с уровня земли.
Для профессиональных и пешеходных нужд у нас есть постоянно растущее семейство опор для камеры Platypod. Доступные для смартфонов, планшетов и компактных камер (Platypod Ultra) или систем камер весом до 300 фунтов (Platypod Max), Platypods тонко обработаны из анодированного алюминия.
The Platypod Max за работойИмея толщину всего 0,2 дюйма с титановой резьбой TA-2 и резьбовыми ножками из нержавеющей стали для выравнивания камеры, Platypods также имеет отверстия с зенковкой и прорези для ремешка для крепления камеры к деревьям, столбам, заборам или Почти любая другая поверхность, с которой вы, вероятно, столкнетесь.Плосконосы доступны по отдельности или в виде комплекта с шаровой головкой или без нее, гусиными шеями и головками для ЖК-ламп для макросъемки и видеоблогов.
Подобные платформы для съемки с уровня земли, на которые стоит обратить внимание, включают платформу для дистанционной съемки Jobu Design и ручную подставку от Mark Bailey Photography, обе из которых можно использовать с большинством популярных компактных, беззеркальных и зеркальных камер.
Платформа для дистанционной съемки Jobu Design (слева) и подставка для рук от Marc Bailey Photography (справа) .
И для стрельбы по мокрой и грязной погоде…
Съемка с уровня земли часто может быть болезненной, неудобной и, в зависимости от состояния грунта, грязной, холодной, влажной, грязной или любой комбинацией из шести .
Съемка с уровня земли может быть холодной, влажной, грязной или любой из этих трех комбинаций, но иногда это составляющие визуально интересных снимков.
Чтобы защитить вашу камеру от снега, грязи, мокрой растительности и всего остального, с чем вы можете столкнуться при съемке на открытом воздухе с уровня земли в грязном окружении, у нас есть несколько предложений, начиная с Naturescapes SKM-II Skimmer Ground Pod II. . Эта платформа, похожая на фрисби, имеет размеры 10 дюймов в диаметре и 1,5-дюймовую кромку, что, по словам производителя, позволяет аккуратно маневрировать камерой с объективами до 600 мм по лужам толщиной до 1,5 дюймов, мокрой траве, грязи и утрамбованному снегу. уровень земли
Низкоугольная камера Kirk — еще один вариант для фото- и видеосъемки на уровне земли, влажного, холодного или иного грязного воздуха. Эта чашеобразная платформа, доступная на выбор в серебристом или коричневом цвете, изготовлена из алюминия с порошковым покрытием и оснащена матовым черным креплением для головы с резьбой 3/8 дюйма — 16. При весе всего 30 унций она может выдерживать до 300 фунтов. . подставки для столов позволяют снимать с высоты в несколько дюймов над столешницей или любой плоской поверхностью.0007
Стакан чая, снятый камерой, установленной на столике.
Настольные и мини-штативы не ограничиваются горизонтальными поверхностями. Вышеприведенная фотография была сделана, когда моя камера держала камеру вровень со стеной, используя подставку для стола, чтобы сохранить ровный горизонт и четкие детали в городском пейзаже раннего утра при слабом освещении.
Миниподы с гибкими ногами
Хотя это название часто используется в общем, JOBY GorillaPods начинались как новое и недорогое семейство причудливо выглядящих, но очень функциональных штативов для фотоаппаратов, которые с тех пор расширились, включив в себя различные опоры для камер, смартфонов, экшн-камер , и таблетки. Модульная структура ножек GorillaPod позволяет скручивать и сгибать ножки GorillaPod вокруг столбов, заборов, веток деревьев и других мест, к которым нельзя прикрепить штативы с жесткими ножками.
В дополнение к поддержке камеры, JOBY GorillaPod 3K PRO оснащен парой кронштейнов с креплениями для холодного башмака, которые можно использовать для крепления небольших ламповых головок, микрофона или небольшого отражателя.
Обернув ножки моего JOBY GorillaPod вокруг подлокотника скамейки, я смог сделать этот снимок в соседнем парке.
Опоры для камер в виде мешков-мешков
Еще один вариант крепления камер практически на любой поверхности — плоской или неровной — это опоры для камер в виде мешков с фасолью, которые можно приобрести в Apex EPGear, Cinesaddle, LensCoat, The Pod и Visual Departures. . В зависимости от бренда и модели эти опоры в виде сумок заполнены песком или синтетическим наполнителем, что позволяет им соответствовать форме вашей камеры, когда вы устанавливаете ее на место. Внешний вид этих сумок прочный, и большинство из них устойчивы к атмосферным воздействиям. В зависимости от наполнителя, подставки для камеры в виде погремушки также служат для изоляции камеры от внешних вибраций, которые могут легко снизить качество изображения.
Платформа для камеры Green Pod (слева) и крепление для камеры Cinesaddle Tinysaddle (справа) — это всего лишь две из множества подставок для камеры в виде погремушек, предназначенных для надежного закрепления камер на низком уровне и в сравнительно нетрадиционных положениях камеры. , мини-штативы и опорные пластины для камеры позволяют делать фотографии из положений, которые могут значительно усилить творческую динамику ваших фотографий.
Крепления на присосках
Задумывались ли вы когда-нибудь, как фотографам и видеооператорам удается делать удивительные снимки с нижнего крыла или бампера автомобиля, проносящегося по крутому повороту на сумасшедшей скорости? Секрет заключается в гениальном устройстве, называемом креплением на присоске, которое также можно использовать в приложениях, требующих гораздо меньше нервотрепки, чем в случае с мчащимися автомобилями.
Архитектурные фотографы используют крепления на присосках для крепления камер к стенам, стеклянным панелям, окнам и другим гладким поверхностям. Байдарки? Доски для серфинга? Конечно, просто убедитесь, что ваша камера водонепроницаема. Крепления на присосках также можно использовать для поддержки источников света и удаленных микрофонов.
Стойка, нагрудник и стойки для ремней
Последняя группа продуктов в категории альтернатив штативам включает нагрудные ремни. В отличие от всех вышеупомянутых альтернативных опор для камеры, опоры для груди и ремней обеспечивают устойчивость пользователя. Используемые в основном фотографами дикой природы и спортивных состязаний, опоры для груди часто могут иметь значение между четкими и не очень резкими фотографиями, особенно при съемке объективами с большим фокусным расстоянием.
Нагрудник/наплечник Novoflex (слева) и хлопковая сумка Steady Shot с жилетом для камеры (справа)
Существует множество способов надежного размещения камер всех размеров на уровне земли и других нетрадиционных ракурсов и положений камеры. . Есть ли у вас любимая камера, поддерживающая низкоугольное видео или фотосъемку? Если да, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Алюминиевые экструзионные заглушки (20 мм x 40 мм) (×2) | Цвет: черный | 9,98 $ | ||
Прокладки алюминиевые — №12, 5М | Внутренний диаметр: 0,219 (5,56 мм) — 25312-14, Длина: 0,3125 дюйма — 25312-14, Внешний диаметр: 0,375 (9.53мм) — 25312-14 | |||
Прокладки алюминиевые — №12, 5М | Внутренний диаметр: 0,219 (5,56 мм) — 25312-11, Длина: 0,125 дюйма — 25312-11, Внешний диаметр: 0,375 (9,53 мм) — 25312-11 | |||
Прокладки алюминиевые — №12, 5М | Внутренний диаметр: 0,219 (5,56 мм), длина: 0,25 дюйма, внешний диаметр: 0,375 (9,53 мм) | 2,99 $ | ||
Винт с полукруглой головкой | Длина: 10 мм, количество: 10, размер резьбы: M3 | |||
Винт с полукруглой головкой | Длина: 25 мм, количество: 10, размер резьбы: M5 | 3,49 $ | ||
Винт с полукруглой головкой | Длина: 30 мм, шаг: 0,8 мм, количество: 10, размер резьбы: M5 | |||
Винт с полукруглой головкой | Длина: 8 мм, количество: 10, размер резьбы: M3 | 2,49 $ | ||
Комплект V-образных колес с двумя подшипниками (×4) | Тип: Колеса не использовать 1, Кол-во: 1 не использовать 1 | |||
Эксцентриковая прокладка (×2) | Тип прокладки: Стандартная, Кол-во: 1 не используется, Длина: 0,25 дюйма | |||
Плоская шайба | Отделка: оцинкованная, размеры: внутренний диаметр: 3,2 мм; Внешний диаметр: 7 мм, Количество: 10 | 2,00 $ | ||
Плоская шайба | Отделка: оцинкованная, размеры: внутренний диаметр: 5,3 мм; Внешний диаметр: 10 мм, Количество: 10 | 2,99 $ | ||
Шестигранные гайки | Ширина: 8 мм, высота: 4 мм, шаг: 0,8 мм, количество: 10, ширина резьбы: M5 | |||
MakerSlide — черный анодированный — 5M с резьбой | Длина: 1800 мм — 2012 — 2019 | |||
Зажим для ремня MakerSlide | Ширина: 11 мм, длина: 25 мм, толщина: 1,5 мм, количество: 2 | |||
Плата мотора | Материал: акрил 6 мм, цвет: черный | |||
Ремень MXL — с открытым концом (×8) | Шаг: 0,08 дюйма, ширина: 0,25 дюйма, длина: 12 дюймов (поставляется неразрезанным, если заказано более 1 фута) | |||
Пластиковый шкив MXL — двойной фланец | Отверстие: 5 мм, Зубья: 18 | |||
Гайки с Т-образными пазами для предварительной сборки Упаковка по 10 шт. | Гайки с Т-образными пазами для предварительной сборки Упаковка по 10 штук — 25281-05 (x10) | |||
Гладкое натяжное колесо (×2) | Гладкое промежуточное колесо — 30561-01, Герметичный подшипник — 5 мм x 16 мм x 5 мм — 25196-01 (x2), Прецизионная регулировочная шайба — 25201-01 | |||
Винт с головкой под торцевой ключ — по 10 шт. | Длина: 10 мм, количество: 10, размер резьбы: M5 | $3,99 | ||
Стандартная пластина каретки колеса | Тип: плита | $3,37 | ||
Шаговый двигатель — NEMA 14 | Удерживающий момент: 19 унций/дюйм, Форм-фактор: NEMA 14 | 13,99 $ | ||
Завинчивающаяся крышка для большого пальца (10 шт. |