Режим фото dro: В чём разница между Auto HDR и DRO?
В чем разница между HDR и DRO 📺
Я решил написать про «В чем разница между HDR и DRO» после того, как несколько коллег попросили меня помочь в теме. Если вы все еще сомневаетесь, оставайтесь со мной…Итак, самый быстрый ответ…
DRO сообщает камере обработать ваше изображение с приподнятыми тенями, HDR делает несколько экспозиций, чтобы смешать высокие тени и слабые блики — оба они создают изображение со сжатым диапазоном контрастности, HDR в большей степени, чем DRO.
Детализация светлых участков в автоматическом HDR лучше, чем в DRO, и с уменьшенным шумом. Методы HDR доступны на компьютере, в то время как DRO можно выполнять «в камере».
Примечание. Если вам нужно пошаговое руководство по выбору следующего телевизора, щелкните изображение выше.
Знаете, что делает людей любопытными? Вот несколько вопросов и ответов:
Разница между HDR и DRO
В чем разница между оптимизацией D-диапазона и автоматическим HDR…
Детализация светлых участков в автоматическом режиме HDR часто лучше, чем в режиме D-Range Optimize, снижающем уровень шума.![](http://primelens.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Что такое HDR и DRO…
Обычный. Оптимизатор динамического диапазона. HDR. В режимах оптимизации динамического диапазона детали в тенях становятся ярче, а в некоторых случаях уменьшаются блики, в то время как режимы HDR являются более экстремальными и действительно снижают контрастность изображения. Как и в случае с режимами HDR, режимы оптимизации динамического диапазона (DRO) являются общей функцией цифровых камер.Что значит Дро на камере…
2 Ответа 2. DRO означает оптимизацию динамического диапазона. Он предназначен для увеличения динамического диапазона изображений. По-прежнему делается одна экспозиция, поэтому вы всегда ограничены широтой сенсора. Однако из того, что захватывает датчик, более или менее этот диапазон отображается в изображения.Видео: разница между форматами HDR (и…
Посмотрите это видео по теме:
Разница между форматами HDR (и. ..
Совет: включите кнопку подписи, если она вам нужна. Выберите «автоматический перевод» в кнопке настроек, если вы не знакомы с английским языком. Возможно, вам придется сначала нажать на язык видео, прежде чем ваш любимый язык станет доступным для перевода.
Другие вопросы о «В чем разница между HDR и DRO»:
Влияет ли DRO на необработанные…
Вы можете применить эффект DRO в программном обеспечении Sony, начиная с изображения RAW, но, похоже, это не работает так же хорошо, как процесс DRO в камере, хотя вы можете попробовать множество настроек после того, как снимок был сделан.Что лучше HDR или DRO…
Автоматический расширенный динамический диапазон (HDR): Детализация светлых участков в автоматическом HDR лучше, чем в DRO, и с уменьшенным шумом. Однако использование этой функции не рекомендуется для движущихся объектов. Записанное изображение может выглядеть нечетким, если объект движется и в среде с большой разницей в яркости.Что такое режим Dro Photo.
![](/800/600/https/www.techkoala.com/wp-content/uploads/2016/08/4-press-on-the-center-of-the-control-wheel-to-confirm-your-selection-check-that-the-lcd-screen-displ.jpg)
Что такое автоматический расширенный динамический диапазон (HDR)…
Автоматический расширенный динамический диапазон (HDR): функция Auto HDR снимает три изображения с разной экспозицией, а затем накладывает светлые области недоэкспонированного изображения на темные области переэкспонированного изображения для создания изображения с расширенным диапазоном от светлых участков до теней. (иначе градация).Что такое HDR в фотографии…
HDR, или изображения с расширенным динамическим диапазоном, теперь является общей функцией как на iPhone, так и на Android и может помочь вам делать более качественные фотографии. Это также может быть пугающим, если вы не знаете, с чего начать. Ниже мы ответим на вопрос читателя и углубимся во все, что вам нужно знать о том, как и когда включать HDR в свой фоторепертуар:В чем разница между auto HDR и Dro.
![](/800/600/https/na-dache.pro/uploads/posts/2021-11/1636513195_56-na-dache-pro-p-dom-peskova-i-navki-foto-60.png)
Надеюсь, вы нашли информацию, которую искали. Если вы этого не сделали, просто оставьте комментарий ниже.
Ищете новый телевизор?
Выбор телевизора может быть очень сложным, если вы ничего не знаете о технологиях.
Некоторые будут платить за функции, которые им не нужны, в то время как другие могут не учитывать то, что им действительно нужно.
Поэтому я создал это краткое руководство для новичков, которое поможет вам сосредоточиться на том, что действительно важно для вас:
Как выбрать следующий телевизор
Универсальный токарный станок JET GH-1440ZX DRO — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео
GH-1440ZX DRO — компактный токарно-винторезный станок, позволяющий обрабатывать заготовки увеличенных размеров, оснащенный Устройством цифровой индикации, о чем свидетельствует индекс DRO в его названии.
Станок найдет применение на производствах, автомобильных сервисах и мастерских, мастерских широкого профиля, конструкторских бюро и др. Он справится с заготовками диаметром до 360 мм при обработке над станиной и до 600 мм при снятии мостика gap, при этом длинна детали может составлять 305 мм. Диаметр обработки над поперечным суппортом составляет 200 мм. Расстояние между центрами оптимально подобрано для данной модели и составляв 1000 мм, дополнительно предусмотрено проходное отверстие в шпинделе диаметром 80 мм.
Станок оснащен мощным асинхронным двигателем 5,5 кВт напряжением питания 400 В, что позволяет работать длительное время при повышенных нагрузках. Предусмотрен толчковый режим пуска для облегчения переключения режимов работы. Коробка подач GH-1440ZX DRO DRO имеет множество предустановок, за счет которых оператору не составит труда выбрать необходимый режим работы и нарезать все основные типы резьб.
Как и все токарное оборудование JET, станок установлен на массивную станину, которая служит гасителем вибраций и надежным теплоотводом из рабочей зоны. Она отлита из серого чугуна, направляющие дополнительно закаливаются и особым образом шлифуются. Дополнительная подготовка направляющих позволяет повысить точность обработки и увеличивает ресурс работы станка.
Производитель комплектует GH-1440ZX DRO всем необходимым, чтобы заказчик в сжатые сроки смог провести его пусконаладку и быстро запустить станок в работу. С этой целью вместе со станком поставляются: 3-х кулачковый патрон, планшайбы, подвижный и неподвижный люнеты, УЦИ по трем осям с ценой деления 0,005 мм, система подачи СОЖ, лампа освещения рабочей зоны, поддон для стружки, задняя стенка, ножной тормоз шпинделя, регулируемые опоры станины и многое другое. Гарантия на GH-1440ZX DRO составляет 2 года.
Особенности
- Компактный размер с большой возможность обработки
- Проходное отверстие в шпинделе 80 мм
- Наличие съемного мостика для увеличения диапазона обрабатываемых деталей
- Чугунная станина с закаленными и отшлифованными направляющими
- Возможность нарезания различных резьб в большом диапазоне
- 2 года гарантии
Характеристика | Значение |
---|---|
Диаметр обточки над станиной | 360 мм (gap 600 мм) |
Диаметр обточки над поперечным суппортом | 200 мм |
Длина съемного мостика | 305 мм |
Расстояние между центрами | 1000 мм |
Частота вращения шпинделя, 12 | 42-1800 об/мин |
Конус шпинделя | МК-7 (МК-5) |
Присоединение шпинделя, Camlock | D1-8 CamLock (DIN 55029) |
Проходное отверстие шпинделя | 80 мм |
Макс.![]() | 25 х 25 мм |
Ход поперечного суппорта | 228 мм |
Ход верхнего суппорта | 130 мм |
Продольный ход суппорта | 780 мм |
Пиноль задней бабки | МK-4 |
Ход пиноли задней бабки | 150 мм |
Продольная подача | 0.04 — 2.46 мм/об |
Поперечная подача | 0.03 – 1.23 мм/об |
Метрическая резьба, 24 | 0,5 — 20 мм |
Дюймовая резьба, 61 | 1-5/8” – 72” TPI |
Модульная резьба, 20 | 0.25 – 10 MP |
Питчевая резьба, 45 | 3-1/4 – 96 DP |
Мощность двигателя | 5,5 кВт, 50Гц/400В/3ф |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2320 х 1050 х 1310 мм |
Масса GH-1440ZX DRO | 2130 кг |
Комплектация
- 3-х кулачковый патрон Ø250 мм с прямыми/обратными кулачками
- 4-х кулачковая планшайба Ø320 мм
- Планшайба Ø300 мм
- 4-х позиционный резцедержатель с фиксатором
- Вращающийся упорный центр МК-4
- Упорный центр МК-5
- Переходная втулка МК-7/МК-5
- Подвижный люнеты захват 12-90
- Неподвижный люнеты захват 20-180
- Поддон для сбора стружки
- Задняя защитная стенка
- Защитный экран патрона с концевым выключателем
- Ножной тормоз шпинделя с концевым выключателем
- УЦИ по 3 осям, цена деления 0,005 мм погрешность ± 1 знак (для модели GH-1440ZX DRO)
- Система подвода СОЖ
- Галогенная лампа местного освещения
- Вал управления с регулируемыми кулачками (отключение продольной подачи)
- Концевой упор продольного перемещения
- Регулируемые опоры станины – 6 шт.
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.Разметить комментарий или вопрос
Как получить максимальную отдачу от оптимизации динамического диапазона в камере
Почти каждая камера, продаваемая в настоящее время, поставляется с каким-либо режимом, предназначенным для расширения или, по крайней мере, оптимизации динамического диапазона изображений, создаваемых матрицей . Эти режимы не могут фактически изменить производительность датчика изображения камеры, а скорее полагаются на использование программного обмана, чтобы максимально использовать доступный динамический диапазон.
Большинство камер обычно имеют один или два режима: один создает HDR-изображение; и тот, который предназначен для сохранения деталей в светлых участках изображений при одновременном повышении деталей в тенях. Прежде чем вы начнете использовать любой из режимов, лучше всего узнать о преимуществах и недостатках каждого из них и немного понять, как они работают.
Режим HDR
Помните, что все, что движется во время съемки HDR-изображения в камере, будет выглядеть размытым в конечном изображении
С ростом популярности HDR-изображений производители неизбежно добавляли такой режим в их камеры. Эти режимы работают на той же основе, что и обычное создание HDR, за исключением того, что вся обработка изображения происходит в камере.
Как и при создании изображения HDR с брекетингом вручную, камера делает три или более разных экспозиций и смешивает их вместе. Первая экспозиция обычно представляет собой экспозицию с оценочным замером, которую камера будет использовать для сцены. Две другие экспозиции сделаны с более темной и светлой экспозицией, чтобы запечатлеть больше деталей в светлых и темных участках.
Хотя основной принцип создания HDR-изображений одинаков для разных камер, более продвинутые возможности могут различаться, поэтому стоит потратить время на то, чтобы узнать, какие варианты вам доступны. Наиболее распространенной настройкой является диапазон экспозиции изображения, который обычно варьируется в пределах ± 0,3–6 EV, в зависимости от того, насколько сильным должен быть эффект. Очевидно, что диапазон ±0,3-1EV даст довольно естественные результаты, в то время как диапазон ±2-3EV даст гораздо более сильные результаты.
Иногда можно изменить количество используемых экспозиций, от трех до пяти кадров. Тем не менее, использование более трех экспозиций не дает большого преимущества, особенно если вы полагаетесь на настройки камеры по умолчанию для их смешивания, а не на более сложное программное обеспечение HDR.
Помимо управления экспозицией HDR-изображений с брекетингом, часто также можно настроить силу эффекта HDR. Слабое значение обычно лучше всего подходит для создания естественно выглядящего изображения, в то время как более сильное значение будет пытаться уменьшить большую часть изображения до диапазона средних тонов, но с очень высоким локальным контрастом. Это создает эффект «ореола», характерный для чрезмерных HDR-изображений, которого, по мнению большинства проницательных фотографов, следует избегать.
Для достижения наилучших результатов используйте соответствующую настройку HDR в камере. Нет смысла использовать сильную настройку, если сцена этого не требует
Режимы оптимизации динамического диапазона
Нормальный
Оптимизатор динамического диапазона
HDR
Режимы оптимизации динамического диапазона осветляют детали в тенях и иногда уменьшают светлые участки, в то время как HDR режимы являются более экстремальными, действительно уменьшая контрастность изображения
Как и в случае с режимами HDR, режимы оптимизации динамического диапазона (DRO) являются общей функцией цифровых камер. Как следует из названия, в этом режиме не захватывается дополнительный динамический диапазон. Вместо этого он просто оптимизирует динамический диапазон, доступный в необработанном файле, и обрабатывает его в камере. В отличие от изображения HDR, в режимах DRO требуется только одна экспозиция, а затем изображение корректируется, чтобы сохранить больше ярких деталей и повысить яркость темных областей.
Производители по-разному называют свои режимы DRO. Например, Sony называет свое предложение Dynamic Range Optimization или DRO, Nikon — Active D-lighting, Canon — Auto Lighting Optimizer, а Fujifilm назвала свою версию D-Range. Многие производители также имеют режимы приоритета света и тени.
Различные камеры имеют разные режимы оптимизации динамического диапазона и HDR. Здесь мы видим экраны меню от (слева направо) Nikon, Sony и Samsung
То, как работает каждый процесс, зависит от производителя и настроек, используемых в камере. В своей самой простой форме эти режимы просто регулируют кривую контрастности изображения, чтобы обработанные файлы JPEG имели немного более темные блики или, что чаще, более светлые области теней. Как и в режимах HDR, точную силу эффекта можно изменить в соответствии с предпочтениями.
Более сложные режимы изменяют экспозицию изображения. Обычно это делается путем регулировки чувствительности сенсора, хотя большинство фотографов не знают, что это когда-либо имело место.
Часто при использовании этих режимов оптимизации вы можете заметить, что вы не можете использовать самую низкую чувствительность камеры ISO. Это связано с тем, что камера фактически использует этот параметр при съемке изображения. Так, например, если ваша камера настроена на ISO 200, камера будет использовать настройки экспозиции для ISO 200, но за кулисами показания сенсора будут фактически установлены так, как если бы они были на ISO 100. В результате информация затем недоэкспонируется на 1 EV (разница между настройками экспозиции ISO 200 и фактической используемой чувствительностью ISO 100).
Это недоэкспонирование используется для сохранения деталей в светлых областях изображения, но в результате оно также недоэкспонирует теневые области. Чтобы исправить это, теневые области — в основном все, что ниже среднего тона — осветляются, когда применяется общая кривая контраста. В результате получается изображение с большей детализацией светлых и темных участков, чем стандартное изображение с ISO 200.
В некоторых камерах, например, в серии Fujifilm X, это еще больше достигается за счет использования более высоких значений ISO. Например, камера и экспозиция установлены на ISO 400, но показания сенсора установлены на ISO 100, в результате чего изображение недоэкспонировано на 2EV. Опять же, детали в светлых участках сохраняются, а недоэкспонированные тени осветляются для получения лучшего изображения.
Итак, все, что эффективно делает камера, это недоэкспонирование, а затем осветление областей изображения JPEG. Динамический диапазон сенсора камеры не расширяется — он просто максимально использует доступный динамический диапазон. Вы можете сделать это со своими необработанными изображениями, недоэкспонировав снимок, а затем осветлив темные области в программном обеспечении для преобразования необработанных изображений. Результат должен выглядеть почти так же, если не лучше, так как у вас будет больше контроля над внешним видом конечного изображения.
Однако смещение затененных областей изображения, особенно когда они недоэкспонированы, может привести к тому, что шум станет более заметным. Это также проблема при использовании встроенных в камеру режимов оптимизации динамического диапазона, хотя, поскольку шум менее важен при низкой чувствительности ISO, появляется немного больше гибкости, когда дело доходит до редактирования теневых областей. Однако, когда эти режимы доведены до предела, шум может стать более серьезной проблемой, в зависимости от конкретных свойств сенсора вашей камеры и того, как он обрабатывает скорректированные изображения.
ТЕСТ ОПТИМИЗАТОРА DR
Наш тест точно показывает, что делают настройки оптимизации динамического диапазона. Как вы можете видеть, по мере увеличения интенсивности эффекта увеличивается яркость полутонов, но необработанные изображения остаются совершенно неизменными
Чтобы точно увидеть, что делает ваша камера в этих режимах, найдите сцену с хорошим диапазоном тонов. и сфотографируйте его со всеми возможными настройками DRO. Запишите настройки, используемые для каждого изображения. Изучая каждое изображение, вы сможете увидеть, где именно произошли изменения в изображении, и в какой момент, если таковой имеется, шум становится проблемой в теневых областях.
И последнее, что стоит отметить, это то, что ни одна из настроек оптимизации динамического диапазона не применяется к необработанным изображениям. На некоторых камерах это означает, что режимы оптимизации вообще не будут доступны, если вы снимаете в формате RAW, а на других они будут доступны, если вы снимаете в формате RAW + JPEG. Если ваша конкретная камера позволяет снимать в обоих режимах, интересно посмотреть, как настройки применяются к изображениям в формате JPEG, при этом неотредактированный необработанный файл доступен в качестве эталонного изображения. Регулируя яркость и контрастность необработанного изображения, также можно отработать точные настройки, которые имели место, а затем сохранить эти настройки в качестве предустановок, чтобы вы могли применить их к любым другим подобным необработанным изображениям.
Стоит ли использовать штатив
При съемке стандартной последовательности HDR всегда лучше использовать штатив. Очевидно, что все изображения, которые вы делаете, должны быть выровнены, и штатив — это единственный точный способ убедиться, что между кадрами нет движения, каким бы минимальным оно ни было.
Так же, как и при съемке последовательности кадров с брекетингом вручную для создания HDR-изображения, при использовании камеры в автоматическом режиме HDR также следует использовать штатив. Однако некоторые камеры теперь имеют возможность автоматически выравнивать изображения, даже если между экспозициями есть небольшое движение. Одна вещь, которую нельзя выровнять, — это движение объекта в кадре, например, проезжающего мимо автомобиля или человека, идущего по сцене. Движущиеся объекты вызывают появление странных артефактов на HDR-изображении, и их следует избегать. Если у вас есть сцена с движущимся объектом, вместо этого используйте режим оптимизации динамического диапазона.
Оптимизация динамического диапазона и видео
В предыдущем посте я писал о низкоконтрастных (и ультраконтрастных) фильтрах и их использовании в видео DSLR для повышения качества видео. Они делают это, поднимая низкие тона, что предотвращает кодирование AVCHD, вызывающее блокировку макросов . Чего я не осознавал в то время, так это того, что в Sony Alpha, Panasonic и других цифровых зеркальных камерах есть встроенная функция, которая почти бесплатно дает вам то же самое: оптимизацию динамического диапазона.
Оптимизация динамического диапазона
Камеры имеют более ограниченный динамический диапазон, чем наши глаза. Если мы сфотографируем яркое небо, смотрящее на солнце (поэтому в нашей сцене есть тени), то камера может выставить экспозицию только для неба или теней, но не для того и другого, однако наши глаза могут видеть детали в обоих.
Большинство современных камер имеют функцию, которая пытается имитировать то, как наши глаза видят такую сцену. Они имеют разные названия: iExposure, Active D-Lighting, Auto Lighting Optimizer, Shadow Adjustment Technology и так далее. Версия Sony называется Dynamic Range Optimization (DRO)
Хотя некоторые из этих систем изменяют экспозицию как часть своей работы, в большинстве из них используется алгоритм сжатия диапазона, который осветляет тени и добавляет текстуру к светлым участкам, чтобы лучше приблизиться к тому, что видит человеческий глаз.
Хотя Sony часто уклоняется от того, что такое DRO, это просто брендинг Sony их лицензионного использования Apical Iridix , как показано здесь. Другие производители используют Iridix, не пытаясь притвориться, что это проприетарный продукт (название Iridix даже указано на коробке моего Olympus Stylus 1 как характеристика!). Вы также можете прочитать техническое интервью с генеральным директором Apical здесь. Наконец, здесь вы можете увидеть, что на самом деле делает Iridix за кулисами.
Iridix — это не простая тоновая кривая, а отображение тонов Работает попиксельно, проверяя яркость каждого пикселя по сравнению с его соседями и динамическим диапазоном на всей фотографии. Iridix на самом деле очень похож на тональную компрессию, используемую в HDR-изображениях, но имеет существенные отличия:
- Iridix это очень вычислительная скорость, потому что она реализована на низком уровне: либо как выделенная встроенная обработка сигнала, либо как часть прошивки камеры.
- Iridix разработан для того, чтобы изображение выглядело реалистично, поэтому у вас не будет никаких эффектов HDR (ореолов HDR и HDR, который начинает выглядеть «живописно»).
Важно понимать, что Iridix — это не простая кривая тона, и вы не можете полностью воспроизвести ее, используя типичную кривую тона «S» в Photoshop или Lightroom.
Недостатки оптимизации динамического диапазона
У Apical есть два больших недостатка:
- Он не применяется к RAW. Вы должны снимать в формате JPEG, чтобы использовать его. Для Sony Alpha камера изменяет метаданные RAW , чтобы настройки DRO были доступны для вашего конвертера RAW, но если приложение также не лицензирует Iridix, настройки DRO будут игнорироваться. Adobe не лицензирует его, поэтому Photoshop/Lightroom игнорируют DRO, и DxO Optics, похоже, тоже его игнорирует. Специальное программное обеспечение Sony для редактирования RAW (Sony Image Data Converter) использует настройки DRO, и его можно скачать здесь.
- Поскольку Iridix осветляет тени, он также увеличивает видимость шума в темных областях. Если вы снимаете на высоких значениях ISO, это может стать проблемой.
Также стоит отметить, что Iridix не увеличивает фактический динамический диапазон . Это просто другой способ рендеринга данных изображения, но он ближе к тому, как наши собственные глаза воспринимают ту же сцену. В частности, следует отметить, что использование Iridix , а не увеличивает детализацию теней, а вместо этого является «перцептивным». Iridix просто подтягивает низкие частоты, чтобы человеческий глаз лучше воспринимал детали, но поскольку AVCHD также использует систему восприятия, чтобы решить, что отбрасывать при оптимизации видео, Iridix и AVCHD на самом деле хорошо работают вместе: тона воспринимаются более важными.
Использование DRO в видео
Где Iridix действительно проявляет себя, так это в видео. Ага: DRO работает в видео! Для Sony вы можете увидеть это, переведя камеру в режим видео A, а затем нажав кнопку Fn , выбрав DRO/Auto HDR и установив его на Lvl1 до Lvl5 или AUTO . Для Panasonic Gh3 нажмите кнопку MENU , а затем выберите ЗНАЧОК ВИДЕО > Страница 2 > I.DYNAMIC . У Olympus, возможно, лучшая реализация из всех (вы можете выбрать уровень 1-5 для теней и уровень 1-5 для бликов отдельно, но поскольку видео Olympus DSLR обычно не работает в режимах ASM, оно не очень полезно для DSLR пленки. , так что дальше не рассматриваю).
Следующий пример взят из Sony Alpha A77, поэтому в остальной части статьи я буду называть Iridix по имени Sony, DRO.
Как отмечалось в моем предыдущем посте с видео, низкоконтрастный или ультраконтрастный фильтр Tiffen полезен с видео AVCHD, потому что он поднимает уровень черного и предотвращает блокировку макросов. Хорошие низкоконтрастные/ультраконтрастные фильтры стоят дорого, но это нормально, потому что DRO делает то же самое — поднимает черный цвет! Более того, Iridix делает это , не теряя контраста , как фильтры Tiffen.
Вверху: неподвижное видео с отключенным параметром DRO.![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/g0NUV_oNHLA/maxresdefault.jpg)
Опять же, стоит отметить, почему DRO увеличивает конечное качество видео, хотя не увеличивает детализацию в тенях. Кодирование AVCHD оптимизирует ваше видео, удаляя данные в областях, которые вы не заметите. Его любимое место для этого — низкие тона, потому что наши глаза не могут хорошо видеть в тени. Это означает, что как только вы делаете видео ярче, ваши тени начинают сгущаться («макроблок»), потому что недостаток деталей становится очевидным.
Позволяя DRO осветлять тени до кодирования видео AVCHD, вы уменьшаете склонность кодировщика уменьшать информацию о тенях (поскольку осветленные тени теперь воспринимаются как более близкие к средним тонам) и, таким образом, устраняете блокировку макросов. Поскольку блокировка макросов является основной проблемой при использовании AVCHD (особенно при постобработке видео), рекомендуется использовать DRO.
DRO также полезен, даже если вы не собираетесь постобрабатывать видео. DRO моделирует то, как наши глаза видят сцену, и это часто делает видео более естественным.
Единственным недостатком, с которым я столкнулся при использовании DRO в видео, является шум . Поскольку DRO осветляет ваши тени, он также делает шум более заметным. При высоких значениях ISO шум может быть заметен, особенно потому, что он возникает только в тенях, из-за чего тени кажутся «мерцающими» по сравнению со средними и высокими тонами. Если у вас ISO выше 200, я бы посоветовал либо отключить DRO, либо понизить этот уровень5 (или поставить его на AUTO, поскольку это консервативная настройка).
Использование DRO в RAW
Вы не можете использовать DRO в RAW (если вы не используете Sony Image Date Converter, чтобы сделать это вне камеры), но вы можете получить довольно близкое оптическое значение с низкоконтрастным фильтром.
Слева: фото экспонировано по центру, как снято. В центре: экспозиция по центру с низкоконтрастным фильтром Tiffen3, как на снимке.![](/800/600/https/sun3-12.userapi.com/mnXl7Bybw0Na3ijMUac9ktwNOGt_Uj-p1AsI5w/VW9BsiiA7rw.jpg)
. Использование низкоконтрастного фильтра в RAW приподнимает ваши черные участки, чтобы камера добавляла к ним больше информации (все цифровые камеры назначают больше данных более ярким областям вашей фотографии, чтобы лучше представить, как видит ваш глаз). – ваши глаза лучше различают детали в ярких областях и меньше в тенях). Это поднятие позволяет вам либо экспонировать ваши темные области без полос, либо компенсировать экспозицию примерно на -1/3 стопа, чтобы защитить ваши блики (что вы можете сделать, не обрезая свои тени, потому что они были подняты фильтром). . В любом случае, вы в конечном итоге оторвете свой динамический диапазон от отсечения, что позволит вам продвинуть файл дальше в пост. Добавление низкоконтрастного фильтра будет стоить вам потери света на 1/3 ступени, вызванной фильтром, и небольшого искажения, которое обычно вызывает дополнительное стекло на пути света… но если вы будете осторожны, это не будет стоить вам много шума с точки зрения шума. На изображении справа на самом деле далеко меньше шума, чем если бы вы экспонировали изображение слева до тех же уровней.
Использование DRO и низкоконтрастного фильтра в видео
Таким образом, если DRO обеспечивает лучшее кодирование теней, а низкоконтрастный фильтр дает более плоские кадры, более удобные для постобработки, использование обоих вместе было бы интересным. Вот что вы получите:
Эффекты DRO и низкоконтрастного фильтра, используемые вместе, являются кумулятивными: вы поднимаете тени, включив DRO, и усиливаете их, добавляя фильтр. Шум, однако, также является аддитивным: вы получаете шум в тенях, включив DRO, и теряете свет (около 1/3 ступени), добавляя фильтр. Преимущество очевидно: изображение справа имеет гораздо лучшее освещение, чем изображение слева. Мало того, что свет выглядит лучше, яркость имеет более кинематографический спад, поскольку нет резких цифровых переходов. Что наиболее важно, на изображении слева кодировщик AVCHD отлично справляется с тенями, поскольку он полностью удаляет всю информацию из ваших низких частот, не позволяя вам делать практически ничего в постобработке. Изображение справа заставит кодировщик сохранить гораздо больше информации в минимумах, и это даст вам больше возможностей при постобработке.
Если вы используете камеру, которая создает очень четкое видео и/или создает видео, которое нельзя снять плоским, вам следует рассмотреть возможность использования низкоконтрастного фильтра. Я нахожу это особенно верным для камер Panasonic GHx, поскольку в остальном они создают четкое видео с большим количеством «запеченных» цветов/тонов. Без фильтра это в конечном итоге дает вам кадры, которые выглядят очень «цифровыми», и с ними может быть трудно работать в постобработке (несмотря на более высокие / взломанные битрейты серии GHx).
Обновление, март 2014 г.: см. этот пост, где показан видеопример (показан ниже) совместного использования низкоконтрастного фильтра и Apical Iridix.
Снято на Panasonic Lumix LX7, 28 Мбит/с, 50 кадров в секунду, соответствует 25 кадрам в секунду со смешением кадров.
Блокировка макросов является основной проблемой при использовании AVCHD. Это происходит, когда AVCHD удаляет теневые данные во время кодирования, а позже вы пытаетесь отобразить отснятый материал. Использование высокой настройки DRO может устранить это, поскольку тени становятся ярче, так что AVCHD вынужден обрабатывать их больше как средние тона (и, следовательно, удерживать данные). Вы также можете сделать то же самое с низкоконтрастным фильтром, когда DRO невозможен/недоступен.