Резкость в фотошопе на английском: Перевод Filter — Sharpen — Unsharp Mask (Фильтр — Усиление резкости

Содержание

Обработка фото | Фильтр High Pass

1 апреля нынче пришлось на воскресенье, поэтому праздник прошёл как-то мимо. Никаких «белых спин», вызовов к начальству… Хоть и немного запоздало — но поздравляю Вас с Днём юмора!

Как и большинство инструментов в Photoshop’е, фильтр High Pass можно использовать для различных целей. В русской инкарнации фильтр называется Цветовой контраст. Но исходное наименование настолько прижилось, что я то тут, то там применяю и английский вариант. Поэтому, когда где-то в литературе Вам встретится сочетание «фильтр High Pass» — Вы его признавайте за знакомого.

К слову, до версии CS3 Photoshop не имел официальной русской локализации, поэтому переводился энтузиастами. Многие термины не имели устоявшегося перевода и в разных источниках звучали по-разному. Понятно, что Контраст и Яркость понятны всем и без перевода, а вот некоторые сложные понятия до сих пор переводятся неоднозначно. К ним и относится наш сегодняшний гость.

(Дословно high pass переводится как «высокая частота»). То и дело натыкаюсь в сети на мнение, что необходимо пользоваться только исходной, англоязычной версией программы. Иногда я согласен с этим мнением, особенно когда смотрю картинки читаю статьи по Photoshop’у на немецком или итальянском:).

Есть, по крайней мере, три варианта использования фильтра.

  • Во-первых, это отличный инструмент поднятия резкости.
  • Во-вторых, хотя это может звучать противоречиво, — для смягчения портретов и других фотографий.
  • В-третьих, его можно использовать для создания эффекта высокого контраста, например, в портрете.

Сегодня мы рассмотрим все три эти варианта.

Вариант 1. Повышение резкости.

Это изображение, которому необходимо добавить резкости. Дело в том, что все цифровые изображения испытывают влияние противомуарового фильтра, расположенного перед датчиком матрицы фотоаппарата. Как понятно из названия, он позволяет снизить эффект муара, возникающего при съёмке определённых сюжетов — тканей, одежды, штор, и аналогичных. Отрицательной стороной воздействия фильтра является небольшая потеря резкости, которую и желательно повышать всякий раз при обработке фотографий, особенно для предпечатной подготовки.

Повышение резкости является последним шагом при обработке снимка. Объясняется это тем, что повышение резкости является разрушающим и необратимым изменением изображения. Сила воздействия эффекта варьируется в зависимости от области применения готового изображения — небольшая иллюстрация в Интернет требует одного значения, а печать на струйном принтере размером 20*30 см — совсем другого. Существует даже рекомендация сохранять изображения без повышения резкости, чтобы впоследствии добавить резкости в зависимости от ситуации.

Итак:

Добавляем новый слой (Вы же догадались?) — Ctrl+N, либо — по щелчку правой кнопкой — «Создать дубликат слоя…»:

Применяем Фильтр — Другое — Цветовой контраст…:

Устанавливаем значение Радиуса в зависимости от сюжета, размера (разрешения) снимка, степени усиления резкости. Чем выше значения радиуса, тем больше резкость. Выбираем значение в пределах 0,3 — 3 пикселя.

Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Ctrl+U), сдвигаем ползунок насыщенности влево до упора, чтобы убрать цвет окантовки:

Изменяем режим наложения слоя на «Перекрытие»:

Вот что получилось в итоге. Хочу обратить внимание на то, что зачастую приходится присматриваться, чтобы увидеть эффект повышения резкости. Чрезмерное повышение резкости может привести (и приводит) к появлению артефактов в изображении. На данном примере я намеренно применил эффект несколько раз, чтобы артефакты проявились более отчетливо:

2. Смягчение тона кожи.

Фильтр High Pass может быть использован не только для поднятия резкости, но и для противоположного эффекта — смягчения тона кожи. Преимущество использования Photoshop’а для этой цели состоит в том, что у нас появляется возможность применения эффекта к части изображения с помощью масок слоя. Идея состоит в том, чтобы применить смягчающее действие на все изображение, а затем использовать маску слоя для выявления участков изображения, которые должны оставаться резкими — такие, как глаза, рот и волосы.

Замечу отдельной строкой, что кожу мы с вами уже смягчали, даже двумя способами (см. Обработка кожи (Skin retouching techniques и «10 минут для гладкой кожи«), так что этот — уже третий в нашей с вами копилке!

Вот наше исходное изображение:

Щёлкаем правой кнопкой по фоновому слою, и выбираем «Создать дубликат слоя». К этому созданному слою мы и применим фильтр High Pass (Цветовой контраст). Значение радиуса поднимаем до 15 пикселей:

Меняем режим наложения слоя на Мягкий свет:

Небольшая пауза. Обратите внимание, что на данном этапе у изображения сильно повышена резкость и контраст. Именно для этого снимка нам нужен обратный эффект — ведь мы решили смягчить рисунок, и в следующем шаге мы всё же добьёмся своего, но пока — загибаем пальчик, и запоминаем этот попутный эффект: сильное повышение резкости и контраста возможны с помощью фильтра High Pass. Применить такой эффект можно для брутальных мужских портретов, некоторых пейзажей, например городских, когда надо подчеркнуть силу, скорость, напор, возможно, даже агрессию.

Теперь инвертируем изображение — Изображение — Коррекция — Инверсия (Ctrl+I). Это создаст красивый, нежный эффект мягкого фокуса.

Можно на этом и остановиться, однако было бы непростительной ошибкой не использовать мощь Photoshop’а, поэтому мы пойдём дальше. Мы применим маску слоя, чтобы оставить резкими некоторые участки портрета — такие, как глаза. Щелкните по значку маски слоя внизу палитры слоев. Это добавит маску слоя к активному слою. Маска слоя показана в виде белого прямоугольника в палитре слоев.

Выбираем инструмент Кисть (B). В его настройках уменьшаем жесткость, Непрозрачность ставим равной 80%, а размер кисти — пропорционально закрашиваемым объектам. Для ориентира — 50 пикселей. Цвет переднего плана — чёрный (X).

И вот этой мягкой кисточкой закрашиваем те самые места, которые хотели бы оставить резкими. На рисунке хорошо видно, что это за области:

Конечно, Вы должны изменять размеры кисти (удобно делать эту операцию с помощью клавиш [ и ]). Когда Вы проводите такую операцию впервые (я имею ввиду рисование по маске слоя), Вы будете удивлены эффекту. Ведь мы рисуем чёрным цветом по белому, а на рисунке при этом становятся более резкими детали портрета. Любая часть маски, окрашенная в чёрный цвет, становится прозрачной!

Изображение заодно приобретает эффект вуали (кстати, похожий эффект мы с Вами уже разбирали — см. «Портрет для любимой…»), чего мы, возможно, не всегда хотели получить, но, во-первых, для этого у нас есть маска слоя, которую можно хоть всю закрасить чёрным, и даже сразу залить чёрным, сделав прозрачной, а потом, наоборот, рисовать по ней белым, а во-вторых, результата-то мы добились!

Вариант 3. Высококонтрастный портрет.

Хочу предварить дальнейшее описание варианта тем, что нельзя относиться к нему как к учебнику. Каждая фотография отличается от любой другой, даже от соседки по серии. Поэтому Вам обязательно стоит экспериментировать с настройками, чтобы понять, что подходит Вашей фотографии, и заодно улучшать своё творческое зрение. В первую очередь эксперименты относятся к режиму смешивания слоёв. Я использую режим наложения Мягкий свет, чтобы получить тонкий эффект, но, если Вы чувствуете, что нужен более сильный эффект — смело используйте Перекрытие или Жесткий свет, и наоборот, если необходимо понизить действие эффекта, снижайте непрозрачность слоя.

Прежде чем использовать непосредственно фильтр High Pass, немного поколдуем над изображением. Для начала снизим насыщенность цвета. Для этого применим корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (можно обойтись и Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность, но в этом случае мы не сможем впоследствии вернуться назад и внести коррективы, и потеряем возможность частичного воздействия на изображения):

Снижаем насыщенность до -20-30:

Теперь несколько снизим контраст изображения, например, таким способом: корректирующий слой Яркость/Контрастность, и понизим значение контрастности до -20-30:

Сведём все три слоя в один, нажав одновременно Ctrl+Alt+Shift+E (каждый раз сначала пытаюсь изловчиться и нажать их вместе одной рукой, но пока никак не получается — пальцы соскальзывают, нажимается что-нибудь другое, приходится нажимать Ctrl+Z для отмены, и только потом двумя руками нажимаю верное сочетание):

Меняем режим наложения на Мягкий свет (это как раз то место, о котором мы говорили в начале разговора об этом варианте — попробуйте другие режимы со своими снимками):

Щелкнув по значку маски слоя внизу палитры слоев, создаём маску слоя. Выбираем инструмент Кисть (B), устанавливаем её Непрозрачность на 30-50%, размер устанавливаем соответственно размеру (разрешению) изображения (начните с 30-50 пикселей):

Закрашиваем области, которые должны остаться резкими. Я закрасил волосы и глаза:

Снова создаём новый слой, нажав Ctrl+Alt+Shift+E (то самое сочетание):

Изменяем режим наложения на Мягкий свет:

И вот, наконец, — барабанная дробь! — фильтр High Pass (ну цветовой контраст, конечно). Увеличиваем значение Радиуса до 6-10 пикселей в зависимости от сюжета и размера снимка:

Искренне любуемся готовым результатом:

Буду очень рад Вашим комментариям и собственным примерам.

Удачных снимков!

Грамотный перевод терминов Photoshop

Публикуя туториалы и статьи о графике в Photoshop, я всегда сталкиваюсь с проблемой: на каком языке писать названия пунктов меню и инструментов? У меня, как и у многих дизайнеров, испокон веку установлены нерусифицированные версии графических редакторов — часто перевод терминов выполняется непрофессионалами в области графики, и понять смысл тех или иных пунктов и назначение инструментов бывает, мягко говоря, сложно. Но не все владеют языком на том уровне, когда англоязычная версия не вызывает трудностей в использовании. И рождается вечный конфликт терминологии: перевод в одной версии отличается от перевода в другой, названия одних и тех же инструментов и действий в разных редакторах переводят по-разному, а туториалы вообще переводятся, как придется. В есть несколько вариантов мини-словариков терминов Photoshop, но большинство из них относятся к предыдущим версиям программы, да и бывают порой неточны.

Уже рождались мысли потратить некоторое время и сделать свой словарик, но — о счастье! — сегодня мне встретилась статья Наташи Клевер, в которой она свела воедино английские и русские названия всех пунктов меню последней версии Photoshop, да еще и добавила сочетания клавиш. Все оказалось грамотным и аккуратным, да еще и на добавку — таблицы с переводом всех инструментов и основных действий Photoshop.

Скажем хором спасибо Наташе, надеюсь, теперь языковое оформление туториалов станет более однородным на радость обладателям как русской, так и английской версии программы.

Перевод названий инструментов Photoshop

Раздел File (Файл)

Раздел Edit (Редактировать)

Раздел Image (Изображение)

Раздел Layer (Слои)

Раздел Select (Выделение)

Раздел Filter (Фильтр)

Selection tools / Группа инструментов «Выделение»

Marquee tool / Группа инструментов «Область» 
служит для выделения прямоугольных, овальных областей, областей из одной строки и одного столбца. Наш туториал!

Move tool / Инструмент «Перемещение»
перемещает выделенные области, слои и направляющие.

Lasso tool / Группа инструментов «Лассо»
служит для создания нарисованных от руки, многоугольных (с прямыми краями) и «магнитных» (привязанных) областей выделения. Наш туториал!

Quick Selection tool / Инструмент «Быстрое выделение»
позволяет быстро «нарисовать» выделенную область с помощью регулируемого круглого кончика кисти.

Magic Wand / Инструмент «Волшебная палочка»
выделяет области, окрашенные сходным образом.

Crop and slice tools / Группа инструментов «Кадрирование»

Crop / Инструмент «Рамка»
усекает изображения.

Slice / Инструмент «Раскройка»
создает фрагменты.

Slice Select / Инструмент «Выделение фрагмента»
выделяет фрагменты.

Retouching tools / Группа инструментов «Ретуширование»

Spot Healing Brush / Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть»
удаляет пятна и объекты.

Healing Brush / Инструмент «Восстанавливающая кисть»
устраняет дефекты изображения, закрашивая их образцами или узорами.

Patch / Инструмент «Заплатка»
устраняет дефекты в выделенной области изображения, закрашивая их образцами или узорами.

Red Eye / Инструмент «Красные глаза»
удаляет красные блики, вызванные фотографированием со вспышкой.

Clone Stamp / Инструмент «Штамп»
устраняет дефекты в выделенной области изображения, закрашивая их образцами или узорами.

Pattern Stamp / Инструмент «Узорный штамп»
служит для рисования с помощью части изображения в качестве узора.

Eraser / Инструмент «Ластик»
стирает пикселы и восстанавливает части изображения до состояния на момент последнего сохранения.

Background Eraser / Инструмент «Фоновый ластик»
стирает пикселы и восстанавливает части изображения до состояния на момент последнего сохранения.

Magic Eraser / Инструмент «Волшебный ластик»
одним щелчком стирает однотонно окрашенные области изображения до прозрачности.

Blur / Инструмент «Размытие»
смягчает четкие края изображения.

Sharpen / Инструмент «Резкость»
делает более резкими мягкие края изображения.

Smudge / Инструмент «Палец»
размазывает данные на изображении.

Dodge / Инструмент «Осветлитель»
осветляет области изображения.

Burn / Инструмент «Затемнитель»
делает более темными области изображения.

Sponge / Инструмент «Губка»
изменяет насыщенность цвета в области.

Painting tools / Группа инструментов «Раскрашивание»

Brush / Инструмент «Кисть»
наносит мазки кистью.

Pencil / Инструмент «Карандаш»
рисует линии с четкими краями.

Color Replacement / Инструмент «Замена цвета»
заменяет выбранный цвет другим.

History Brush / Инструмент «Архивная кисть»
рисует копию выбранного состояния или снимок в текущем окне изображения.

Art History Brush / Инструмент «Архивная художественная кисть»
рисует стилизованные мазки, имитирующие различные художественные стили, с помощью выбранного состояния или снимка.

Gradient / Инструмент «Градиент»
создаёт прямолинейные, радиальные, конусовидные, зеркальные и ромбовидные переходы между цветами.

Paint Bucket / Инструмент «Заливка»
заполняет основным цветом области, окрашенные сходным образом.

Drawing and type tools / Группа инструментов «Рисование» и «Текст»

Path selection / Инструмент «Выделение контура»
выделяет фигуры или сегменты, отображая узловые точки, линии направления и точки направления.

Type / Инструмент «Текст»
создает текст на изображении.

Type mask / Инструмент «Текст-маска»
создает области выделения в форме текста.

Pen / Инструмент «Перо»
позволяет создавать контуры-пути. Наш туториал!

Shape / Группа инструментов «Фигура», «Произвольная фигура» и «Линия»
рисуют фигуры и линии на обычном слое или слое-фигуре.

Еще раз спасибо Наташе Клевер, и да унифицируются наши туториалы!

  • Опубликовано в графика, ноября 14, 2011
  • Метки: графика, дизайн, названия инструментов фотошоп, названия фотошоп, перевод терминов фотошоп, перевод фотошоп, термины фотошоп, фотошоп

Tweet



Комментарии

[an error occurred while processing the directive]

Photoshop для пользователей Lightroom: фильтры повышения резкости

Сегодня я нахожусь в Праге, веду семинар по фотографии путешествий, поэтому я решил сделать выпуск колонки Photoshop для пользователей Lightroom , чтобы начать эту неделю (поскольку Я не буду много писать до следующей недели, хотя Роб Сильван все еще будет здесь на моем коне). Пришло время перейти к новой области Photoshop, и это потрясающая область: фильтры. В Photoshop есть множество фильтров, которые делают все, что угодно, но на самом деле лишь немногие из них мы используем на регулярной основе, поэтому мы сосредоточимся на них здесь, в этой колонке.

Мы начнем с одного из самых полезных наборов фильтров во всем Photoshop, и это фильтры резкости. Они делают именно то, что звучат так, как будто они делают: они делают вашу фотографию более резкой. Эти фильтры имеют большое преимущество перед повышением резкости в Lightroom: вы можете четко видеть эффекты повышения резкости на экране при различных увеличениях, таких как 25%, 50%, 67% и т. д. Наблюдать за повышением резкости при этих различных увеличениях невероятно полезно, потому что в Lightroom вы действительно можете увидеть эффект повышения резкости только при просмотре изображения в масштабе 100%. При таком размере трудно представить, как оно будет выглядеть, когда вы возьмете это изображение шириной 6000 пикселей и уменьшите его размер до 1080 пикселей для публикации в Instagram (или публикации в Интернете).

Кроме того, выходная резкость Lightroom — это своего рода слепая ситуация: нет никакого предварительного просмотра. Он увеличивает резкость за кулисами, поэтому вы не знаете, подходит ли выбранная вами сумма, пока не будет сгенерирован файл и уже применено повышение резкости. Вы обходите все это, когда делаете резкость в Photoshop; вы можете видеть все прямо на экране на каждом этапе пути, поэтому, несмотря на то, что Lightroom имеет качественную резкость, я все же предпочитаю делать свою резкость в Photoshop.

Кстати, если вам интересно, как часто я применяю резкость к своим изображениям, это просто: каждое мое изображение становится более резким. Каждый.

Существует множество различных методов повышения резкости в Photoshop, но мы начнем с самого популярного метода, который был в Photoshop с самого начала в версии 1.0 (почти 32 года назад), а именно:

ФИЛЬТР ДЛЯ НЕРЕЗКИХ МАСОК

Не позволяйте названию сбить вас с толку; это не делает ваши изображения размытыми (название является пережитком традиционной техники фотолаборатории). Это фильтр повышения резкости; несмотря на то, что это не лучший метод повышения резкости в Photoshop, но по какой-то причине люди все еще используют его в качестве основного фильтра повышения резкости, поэтому мы начнем с него. Чтобы добраться до фильтра, поднимитесь наверх в меню «Фильтр», затем перейдите к «Резкость», и там вы найдете «Нерезкую маску» (как показано здесь).

Когда появится диалоговое окно фильтра «Нерезкая маска», вы увидите, что в нем есть три ползунка: «Количество», «Радиус» и «Порог». На этом этапе вашего путешествия в Photoshop вам не нужно изучать, что делают все три (особенно потому, что они, вероятно, не будут иметь большого смысла сейчас), поэтому все, что вам нужно сейчас, это просто количество слайдер. Чем дальше вы перетащите его вправо, тем больше будет резкость вашей фотографии. Вы можете пока оставить два других ползунка в покое и просто работать с этим ползунком Amount. Вы увидите предварительный просмотр повышения резкости прямо в диалоговом окне фильтра «Нерезкая маска», но этот предварительный просмотр довольно мал. К счастью, пока у вас установлен флажок «Предварительный просмотр», вы увидите, что резкость применяется к полноразмерному изображению прямо в Photoshop, даже когда окно фильтра все еще открыто, поэтому вы можете увидеть эффекты на полном изображении ( показано здесь).

Вопрос:  Но, Скотт, разве у вас нет готовых настроек, которые вы используете при применении фильтра «Контурная резкость»? Ответ: Хорошо, на самом деле знаю. Если я применяю нерезкую маску к изображениям, снятым камерами с разрешением от 20 до 30 мегапикселей, настройки, которые я показываю ниже слева, будут хорошо работать в этих диапазонах. Если у вас камера с большим количеством мегапикселей, вам нужно увеличить радиус до 1,2 или 1,3, а если вы используете камеру менее 20 мегапикселей, уменьшите радиус до 1,0, а остальное оставьте без изменений.

Но что, если резкости недостаточно? Что ж, вы можете использовать меньшую сумму, например, установить сумму на 100% и дважды запустить фильтр (поэтому нажмите «ОК», чтобы применить фильтр, а затем снова поднимите его и нажмите «ОК» во второй раз). На самом деле это работает лучше, чем простое повышение всех настроек, так что попробуйте.

Кстати, последний примененный вами фильтр автоматически появляется в верхней части меню «Фильтр» Photoshop, просто чтобы упростить повторное применение фильтра (Photoshop считает, что если вы использовали его один раз, вы, вероятно, захотите использовать тот же самый фильтр). отфильтровать еще раз, чтобы он поместил его прямо вверху списка для вашего удобства, как показано выше).

ПОВЫШЕНИЕ РЕЗКОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ ИЗМЕНЕННОГО РАЗМЕРА

Существует еще одна техника нерезкой маски, о которой вам следует знать. Обычно я повышаю резкость в полном размере изображения или после некоторой обрезки, но в основном речь идет о размере (в мегапикселях), который вышел из моей камеры. Если я не собираюсь печатать изображение, я редко оставляю его в таком большом размере. Так, например, если я собираюсь поделиться своим изображением в Instagram, Twitter, Facebook и т. д., то я сначала захожу в меню «Изображение» Photoshop, выбираю «Размер изображения» и ввожу гораздо меньший размер со связанными параметрами «Ширина» и «Высота». , и Resample включен (например, мы будем использовать эту ширину 1080 пикселей для Instagram).

Что ж, если я применю резкость после того, как изменю размер изображения, те цифры, которые я вам дал, будут слишком резкими на таком маленьком изображении. Настройки, которые я дал вам ранее (Количество: 120, Радиус: 1,0 и Порог: 3), предназначены для использования перед уменьшением размера изображения для публикации в социальных сетях. Итак, если вы предпочитаете сначала изменить размер, а затем применить резкость, вместо этого используйте настройки, показанные выше (Количество: 85, Радиус: 1,0 и Порог: 4). Это должно делать свое дело. Кстати, я сменил фото гитары на другое, чтобы мы не смотрели на одну и ту же старую гитару.

После того, как вы уменьшите размер изображения для публикации в социальных сетях, вы обычно увидите небольшую потерю общей резкости, которая происходит в процессе изменения размера. Подумайте об этом таким образом; если у вас было изображение шириной 4600 пикселей из вашей камеры, и вы уменьшили его до изображения шириной 1080 пикселей, вы выбросили 3520 пикселей во время изменения размера. Теперь вы можете применить эти более низкие настройки «Нерезкая маска» после изменения размера, если хотите (так, вы применяете большую величину «Нерезкая маска» к большому изображению, а затем, после уменьшения его размера, вы применяете более тонкую величину, чтобы вернуть это Острота). Таким образом, вы повышаете резкость дважды: один раз в полном размере, а второй раз в меньшем размере на меньшем изображении.

ФИЛЬТР РЕЗКОСТИ

Другой метод, который я использую (просто для удобства), заключается в том, что после того, как я повысил резкость с помощью маски «Нерезкость» на большом изображении, а затем изменил его размер, я просто захожу в меню «Фильтр» вверху, в «Резкость» и просто выберите «Резкость» (как показано выше). Это не поднимает окно вообще. Он просто применяет небольшую предустановку, выбранную командой Photoshop, и обычно работает довольно хорошо.

Единственная проблема с фильтром Sharpen (и его двоюродным братом в том же меню под названием Sharpen More, который просто снова запускает тот же фильтр, но с большей степенью резкости) заключается в том, что вы не можете контролировать величину. Здорово, если изображение выглядит хорошо (и когда я уменьшаю изображение для Instagram, фильтр «Резкость» на самом деле обычно выглядит довольно хорошо), но если резкости слишком много, вам придется либо отменить фильтр, либо использовать этот классный прием: «Применить». фильтр Sharpen и, если вы считаете, что это слишком много, перейдите в меню Edit (вверху) и выберите Fade Sharpen.

Это вызывает простое диалоговое окно с ползунком непрозрачности. Думайте об этом ползунке как об «Отменить на ползунке». При 100% (полностью вправо, что является настройкой по умолчанию) вы получаете полный эффект фильтра «Резкость». Если вы перетащите его влево, вы уменьшите количество фильтра, поэтому вы лишите его силы. Короче говоря, вы применяете фильтр «Резкость», заходите в меню «Правка», выбираете «Угасание резкости», а затем перетаскиваете ползунок «Непрозрачность» влево, чтобы уменьшить его интенсивность, останавливаясь, когда уровень резкости кажется вам правильным. Мне приходится делать это довольно регулярно, но, к счастью, это быстро и легко. Примечание. Не забудьте перейти к Fade Sharpen сразу после применения фильтра Sharpen; в противном случае, если вы сначала сделаете что-нибудь еще в Photoshop, пункт меню Fade Sharpen исчезнет.

Нам еще многое предстоит сделать с фильтром резкости, но мы займемся этим в следующий раз. Получение фильтра Unsharp Mask под нашим поясом — это большая проблема. Увидимся, когда я вернусь из Праги, и тогда наше приключение с фильтром продолжится.

Нас ждет крутая неделя! 🙂

-Скотт

Повышение резкости с помощью размытия — верните безумные детали с помощью этой быстрой техники

Домашняя страница Образование Photoshop

47 комментариев

Заточка для многих остается загадкой, у одних это получается хорошо, у других нет. Существует довольно много методов повышения резкости изображения, включая использование фильтра верхних частот, маски нерезкости, интеллектуальной резкости и устранения дрожания камеры в Adobe Photoshop CC. Тем не менее, это похоже на стук ногтей по классной доске, когда я вижу слишком резкое изображение. Я не святой, я точно виноват в том, что проворачивал Unsharp Mask, просто я так и не нашел правильного решения. До настоящего времени.

Где-то в прошлом году я наткнулся на эту технику повышения резкости от CalvinHollywood. Конечно, туториал многовато, но я усвоил знания, которые продвинули мою постобработку дальше в профессиональную лигу. Со временем я научился упрощать технику и находить хороший баланс, который подходил для моих образов. С тех пор я представляю этот метод на мастер-классах и семинарах, и меня постоянно просят подробно объяснить технику. Это не самое простое для понимания исполнение, но оно точно работает.

..

  • Объединить слои в один слой. Выберите верхний слой и удерживайте Ctrl-Alt-Shift-E или Command-Option-Shift-E. Это объединит все слои в один новый слой и вставит его вверху стека слоев. Это также не влияет на слои ниже, так что вы все равно можете ссылаться на них позже, если потребуется.
  • Копировать слой. Нажмите Ctrl-J или Command-J. Это скопирует выбранный слой.
  • Создать группу. Щелкните значок маленькой папки в нижней части палитры слоев, это создаст групповую папку. Затем перетащите два слоя в папку. Переименуйте папку в «Резкость» или что-то в этом роде, если вам понадобится сослаться на это изображение позже.
  • Измените режимы наложения. Выберите папку «Резкость», затем раскройте меню режимов наложения и выберите «Наложение». Затем выберите верхний слой в группе и в раскрывающемся меню режимов наложения выберите «Яркий свет».
  • Инвертировать слой. Выберите верхний слой в группе и инвертируйте слой, нажав Ctrl-I или Command-I.
    Изображение вернется к своему первоначальному виду до того, как вы изменили режимы наложения.
  • Повышение резкости с размытием поверхности. Выделив верхний слой в группе, выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие поверхности». Держите его тонким, а числа маленькими. Радиус: 10 Порог: 8

Время от времени я добавляю немного маски нерезкости вместе с этой техникой для большей выразительности. Честно говоря, я не могу рассказать вам, как это работает, или дизайн, лежащий в основе «Резкости с размытием». Я могу поделиться только тем, что знаю, и это лучший метод, который я нашел, чтобы вернуть эти детали и текстуру.

Глиняный повар | Инстаграм | Фейсбук | Twitter

Темы: 

Постобработка

Мода

Fstoppers Originals

Редакционная фотография

Образование

Photoshop

Портретный и редакционный фотограф, Клэй Кук понял, как важно пройти лишнюю милю после долгой и трудной работы.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *