Richard avedon фотографии: 404 | Артифекс

Ричард Аведон (Richard Avedon) — знаменитый фотограф (+80 фото) — JuicyWorld

yuicyworld 1 октября, 1 октября 2004, 15 мая, 15 мая 1923, Richard Avedon, Американский фотограф, знаменитый фотограф, Ричард Аведон, фотограф портретист, фэшн фотография

Ричард Аведон (Richard Avedon) — это имя известно всем, кто связывает себя с фотоискусством. Он один из самых знаменитых признанных и влиятельных фотографов портретистов США. как никто другой умел в своих работах передать таинственную игру теней и света, черного и белого, запечатлеть редкие и удивительные моменты и явления своего времени.

Ричард Аведон, Довима со слонами, платье от Диора, Цирк д’Ивер, Париж, август 1955

Излюбленным приёмом при портретной съемке, у Ричарда Аведона — был нейтральный, преимущественно белый фон, благодаря которому, модели фотографа оказывались вне предметного контекста, способного отвлечь от личности.

Richard Avedon писал об этом так: «Я всегда, с самого начала, пользовался белым фоном. Серый фон — только тогда, когда присущий ему викторианский романтизм входит в конфликт с объектом съемки, как это видно на примере Энди Уорхола, демонстрирующего свои шрамы. При работе с белым фоном очень трудно удержаться от того, чтобы графичность не вышла на первый план».

Ричард Аведон — Marilyn Monroe as Marlene Dietrich in -The Blue Angel,- July 2, 1958

Его работы раскрывали потаенные грани личности человека. Он снимал как всемирно известных и знаменитых, так и абсолютно никому неизвестных людей. Его фотоработы становились значительной вехой в истории фотографии, и не только гламура и фэшн-фотографии.

Ричард Аведон (Richard Avedon). Катрин Денев

Ричард Аведон (Richard Avedon) родился 15 мая 1923 г., в Нью-Йорке, в еврейской семье. Его предки эмигрировали из России в конце XIX века. Richard Avedon с детства увлекся фотографией. Когда Ричарду Аведону было 10 лет, он сделал свой первый фотопортрет композитора Рахманинова, который жил по соседству.

Приглашаем вас в Телеграм канал => https://t.me/travel_juicyworld —

о путешествиях по интересным и загадочным местам мира.
Здесь увлекательные и познавательные видео-ролики с описанием мест, 1-2 публикации в день.

Ричард Аведон (Richard Avedon) — Нью-Йоркская жизнь №13, Гарлем, Нью-Йорк, 6 сентября 1949

Ричард Аведон учился в Колумбийском университете, но через год оставил учёбу. В 1944—1950 годах учился в школе фотографии Алексея Бродовича, арт-директора журнала Harper’s Bazaar. Параллельно, в 1946 году Ричард Аведон основал собственную студию.

Richard Avedon — Сид Чарисс, платье от Макрини, Нью-Йорк, 9 июня 1961

А первый успех Ричарду Аведону принесла фото-сессия для журнала Harper’s Bazaar, где модели появились не в фото-студии, а на пляже, играющими и босоногими.

Ричард Аведон — Твигги, прическа Ара Галланта, Париж, 6 января 1968

Необычный и креативный подход Ричарда Аведона к съемке не оставил никого равнодушным, вызывая и поток критики и волны восхищения.

Richard Avedon — Ингрид Боултинг, пальто от Диора, Парижская студия, январь 1970

«Если я хотя бы один день не занимался чем-нибудь, связанным с фотографией, мне казалось, что я пропустил что-то очень важное — как будто забыл проснуться». Ричард Аведон (Richard Avedon)

Richard Avedon — Cirque du Soleil — Les Freres Lev, New York City, May 20, 1995

В 1958 году журнал «Популярная фотография» признал Аведона одним из 10 великих фотографов мира.

Ричард Аведон (Richard Avedon) — Портфолио Комфорт, Нью-Йорк, август 1995

Не смотря на то, что Ричард Аведон заслужил призвание в фэшн-фотографии, он не ограничивался только ей. Так, с 1952 по 1954 год, не прекращая сотрудничество с модными изданиями, был редактором и фотографом в журнале «Театральное искусство».

John-Galliano; фотограф Richard Avedon.

Подведением итогов, за этот период, стал опубликованный в 1959 г., альбом фотографий Ричарда Аведона под названием «Наблюдения» («Observations»). Этот альбом был интересен и тем, что над ним работали три знаменитости: Ричард Аведон, как автор фотографий, Алексей Бродович, как автор полиграфического оформления, и Трумен Капоте, как автор текстов.

Довима со слонами, платье от Диора, Цирк д’Ивер, Париж, август 1955

При этом Трумен Капоте, чтобы угодить дизайнерским изыскам Бродовича, изменял текст так, чтобы каждый абзац начинался с определенной буквы. А в 1962 г., в Смитсоновском институте (Вашингтон), прошла авторская выставка Ричарда Аведона, в оформлении которой принимал участие Алексей Бродович.

Пальто Кармен (Дань уважения Мункакси) от Кардена, площадь Франсуа-Премьер, Париж, август 1957

Стоит заметить, что известный дизайнер не редко принимал участие в судьбе Ричарда Аведона, практически до конца своей жизни. Но их отношения, благодаря сложному характеру Бродовича, нельзя было назвать близко дружескими — а скорее носили характер как строгий учитель (дизайнер) и «нерадивый» ученик (Аведон). «Он так и умер, ни разу не похвалив меня», — с горечью сказал Ричард Аведон, в 1971 г., после смерти Алексея Бродовича.

Ezra Pound, Rutherford, New Jersey, June 30, 1958

В 1966 году Richard Avedon расстался с «Harper’s Bazaar», и начал работать штатным фотографом Vogue, где раскрыл, в своих фотографиях большое количество моделей.

Vogue Аведон проработал до 1990 года.

Психиатрическая больница штата Восточная Луизиана, 15 февраля 1963

В 1960-х годах Ричард Аведон также фотографировал участников Движения «за гражданские права», Антивоенного движения, других героев далеких от гламура. Эти фотографии вошли в альбом «Avedon: The Sixties» наряду с фотопортретами Битлз, Дженис Джоплин, Фрэнка Заппа, Энди Уорхола, модели Твигги.

Китай Мачадо, вечерняя пижама от Голицына, Лондон, 20 января 1965

В разгар войны во Вьетнаме Ричард Аведон приехал в Сайгон для фотосъемки американских солдат. Аведону удалось испытать себя в новом для себя жанре военного репортера, и из той поездки он также привез снимки, которые еще больше прославили автора.

Верушка, платье от Билла Бласса, Нью-Йорк, 4 января 1967

К этому времени Ричард Аведон перестал восприниматься только как фэшн-фотограф, и его слава шагнула далеко за пределы модных журналов. Выставочные залы США буквально боролись за каждую экспозицию Аведона — выставки следовали одна за другой.

Верушка, платье от Кимберли, Нью-Йорк, 4 января 1967

В 1970 году в Институте Искусств (Миннеаполис) прошла выставка Ричарда Аведона — ретроспектива портретов, сделанных в 1945-1970 годах.

Richard Avedon — with twiggy, Paris, 1967

В 1974 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке прошла выставка «Аведон: фотографии 1947—1977 гг.» В 1975 г. состоялась очередная выставка в Нью-Йорке, «Портреты» (1969-1975 гг.), в которую вошли и работы антивоенной тематики.

Ринго Старр плакат с цветной офсетной литографией, 1967

В 1976 году, в журнале «Rolling Stone», вышел альбом «Семья» (The Family) с портретами представителей правительственной и деловой элиты. Альбом состоял из 69 черно-белых фотографий, на которых были известным политики и бизнесмены, такие как Джордж Буш, Генри Киссинджер, Рональд Рейган, Дональд Рамсфельд, а также члены семьи Кеннеди и Рокфеллеров.

Пол Маккартни, плакат с цветной офсетной литографией, 1967

В 1978 и 1980 годах в музее Метрополитан (Нью-Йорк) и Музее Института искусств (Беркли) прошли ретроспективы фэшн-фотографий Ричарда Аведона.

Джордж Харрисон, плакат с цветной офсетной литографией, 1967

К концу семидесятых годов, до 1984 г., Ричард Аведон также создал новую стилистику «реальной» фотографии. Вместо гламурного сияния, на его портретах, были отчетливо прорисованные до последней морщинки, шрама, родинки. В таком стиле был выполнен альбом «Американский запад» («In The American West», 1985 г.) — строго фронтальный ракурс, нейтральный фон, единственный объект в центре кадра. И в Техасе, в 1985 году, в музее Амона Картера, состоялась выставка этих фотографий фотографий «In the American West», посвященная простым американцам — шахтёрам, нефтяникам, безработным и т.п.

Джон Леннон, плакат с цветной офсетной литографией, 1967

Это снова была революция, но если идея привнесения в моду жизни, с которой началась карьера Ричарда Аведона, сразу нашла множество поклонников, то новая «минималистическая» стилистика фотографа вначале понравилась далеко не всем и казались странными.

Пенелопа Три, вечернее платье от Ланвина, прическа от Ары Галлант, Париж, 24 января 1968

Выставку принимали далеко не все музеи, и критики восприняли альбом негативно. Так, в журнале «Искусство в Америке» («Art In America») появилась статья Макса Козлова, в которой говорилось: «Он (Аведон) изображает американский запад, как быдло, состоящее исключительно из уродов».

Жан Шримптон, вечернее платье от Кардена, Париж, январь 1970

Многие критики просто отказывались считать эти работы предметом искусства. Лишь годы спустя фотографии альбома «In The American West» заняли своё место в мировом культурном наследии — как уникальные художественные документы, непредвзято запечатлевшие целую эпоху.

Richard Avedon — Abito Sarli, 1971

Ричард Аведон всегда был в поисках, своего кадра, и объездил 17 штатов и 189 городов США, посетил и Германию, во время падение Берлинской стены, где фотографировал ликующую толпу в конце 1989 года.

Жертва напалма, Сайгон, Южный Вьетнам, 29 апреля 1971

С 1992 года начал работать в еженедельнике The New Yorker. Без его портретов не обходилась ни одна более менее значимая статья. В 1994 году в Музее американского искусства Уитни состоялась ретроспективная выставка работ фотографа. Параллельно Аведон занимался и собственными проектами. Одним из таких проектов была серия под названием «За демократию». При работе над этим проектом, на 82 году жизни, Ричард Аведон скончался в больнице от кровоизлияния в мозг, 1 октября 2004 года.

Richard Avedon
— Elizabeth Taylor, 1974Рональд Фишер, пчеловод, Дэвис, Калифорния, 9 мая 1981Линда Евангелиста, кампания Versace Весна-Лето 1993 года, Нью-Йорк, 9 ноября 1992Портфолио Комфорт, Нью-Йорк, август 1995Малгосия Бела и Жизель Бюндхен, платья от Dior, Нью-Йорк, 13 марта 2000Новая коллекция Dior, 1947Париж, 1951Бастер Китон, 1952платье Dior, 1955Съёмка для Dior, Париж, 1956реклама платья -Lanvin-Castillo, 1956Вильям Кэсби, рождённый в рабстве. 1963Джин Шримптон, 1965Миа Фэрроу, 19661967Дао Дуа, «Кокосовый монах», 1971Из серии «Американский запад», 1979Richard Avedon_Из серии In Memory of the Late Mr. & Mrs. Comfort, 1995Надя Ауэрманн и Кристен Макменами, 1995Richard Avedon — Далай Лама XIV

шляпка от Paulette, 1949

Christy Turlington

Италия, Палермо, 1947реклама шляпок “Paulette”, 1948реклама шляпок «Balenciaga», 1955фотограф Ричард Аведон (Richard Avedon)
Ричард Аведон (Richard Avedon).
Фотография на превью, этой публикации juicyworld.orgРичард Аведон — Настасья Кински, актриса, Лос-Анджелес, 14 июня 1981

Ричард Аведон: восточный фотограф на американском Западе

К первой половине 1980-х годов Ричард Аведон – одна из самых заметных фигур в мире западной модной фотографии, общепризнанный мастер портретной съёмки и автор многочисленных выставок в американских музеях самого крупного калибра.

Ричард Аведон в молодости. Источник: Instagram: @avedonfoundation

В его объективе успели побывать несколько президентов США, голливудские кинозвёзды, легендарные музыканты, лучшие мировые модели и даже обнажённые члены арт-группы «Фабрика» во главе со своим основателем Энди Уорхолом. Аведон уже почти 15 лет работает штатным фотографом на американский Vogue и делает это с головокружительным успехом. Его любят за смелые и неожиданные решения, предельную откровенность и особую любовь к движению — осуждают, впрочем, за то же самое.

  • Довима
  • Энди Уорхол
Работы Ричарда Аведона. Источник: официальный сайт Richard Avedon Foundation

В сфере модной фотографии ему как будто до сих пор немного тесно или же скучно: он постоянно пытается расширить рамки приемлемого, экспериментируя с динамикой, ракурсами, позами и эмоциями моделей – порой не самыми безобидными методами.

Настасья Кински. Источник: официальный сайт Richard Avedon Foundation

В 1985 году появляется серия фотографий Аведона «На американском Западе», в которой не ни одного кадра знаменитости. Она состоит из чуть более сотни изображений обычных американцев – хотя, согласно информации Фонда Ричарда Аведона, всего снимков было сделано более 800 штук. На каждом из них – житель одного из западных штатов, представитель американского рабочего класса: шахтёр, ковбой, фермер, добытчик нефти, моряк и другие. В неё так же вошли портреты детей и стариков, богачей и безработных, которых успел запечатлеть Аведон в течение своего пятилетнего путешествия по США.

Фотографии, вошедшие в серию «На американском Западе». Источник: официальный сайт Richard Avedon Foundation

Все они были сделаны в полевых условиях с нехитрым освещением и на простом белом фоне, который фотограф всюду возил с собой. Аведон вообще часто выступал за простоту и лаконичность кадра, вне зависимости от социального статуса и степени известности портретируемого: «Есть только белый фон, интересный мне человек и то, что происходит между нами». Бедные американцы были сняты им точно так же, как некоторые мировые звёзды – разница была разве что в количестве и качестве нарядов и степени комфорта моделей. И в этом я вижу ключевой вопрос о правдоподобности работ Аведона: можно ли говорить о ней в отношении серии «На американском Западе», если методы съёмки, на первый взгляд, схожи с теми, что использовал фотограф в работе с глянцем?

Надо сказать, что в 1985 году большинство зрителей серии «На американском Западе» не ставили перед собой подобного вопроса: им фотографии Аведона казались фальшивыми, даже оскорбительными и ни капли не отражающими истинный профиль западной Америки. Фотографа обвиняли в скрупулёзной избирательности моделей, эксплуатации больных и бедных людей, чрезмерной заострённости на человеческих изъянах и просто отсутствии вкуса. В их представлении, модному фотографу масштаба Ричарда Аведона не стоило лезть в документальную съёмку и вообще ехать на Запад, который он знает не так хорошо, как Восток, и на котором не так хорошо знают его. На подобные обвинения Ричард Аведон отвечал, что серия «На американском Западе» стоит обособленно от всего, что он снимал до этого, и что во время своей экспедиции он, хотя и оставался «тем самым знаменитым восточным фотографом Ричардом Аведоном», но не пользовался ни своим статусом, ни доверчивостью местных жителей, чтобы заставить их играть в свою игру и притворяться теми, кем они не являются, ради хороших снимков.

«В каждой работе отчётливо запечатлён тот факт, что я вплотную подошел к финальной черте своей жизни», – признаётся Аведон, говоря о серии «На американском Западе». Дело в том, что в 1974 году у фотографа диагностировали приобретённый порок сердца, и это подтолкнуло его к новым исследованиям человеческой натуры и отрыву от модной фотографии, которой к тому моменту он занимался уже более двадцати лет. Неизведанные возможности для работы он увидел в документальной съёмке, лишённой привычного модного флёра, глянцевой направленности и попытки строгой постановки.

Типичные черты репортажной фотографии – постоянная серая цветовая гамма, отсутствие специальных эффектов и отсутствие лишних деталей – Аведоном соблюдены, однако они скорее изображают репортажную съёмку, чем являются её частью. Такие же приёмы фотограф использовал в модной фотографии задолго до работы над серией «На американском Западе», например, делая свой знаменитый снимок с киноактёром Марлоном Брандо в 1951 году. Фотография тоже кажется правдоподобной благодаря серым тонам и удачно пойманному «бытовому» моменту, однако постановочна от начала до конца.

Марлон Брандо. Источник: официальный сайт Richard Avedon Foundation

«Это всегда было важно для меня – не терять ничего из того, что большинство людей выбросило бы на помойку», – говорит Аведон в документальном фильме о своём творчестве. Стремление к тому, чтобы отличиться от других и показать миру что-то кроме традиционной красоты и глянцевой эстетики заметно не только в его модных фотографиях, но и в серии «На американском Западе». До её появления Аведон нападал на общепринятые стандарты индустрии моды изнутри, работая по её правилам, после же – его претензии оформились в открытый вызов, обращённый вовне, прямо к коллегам по цеху и аудитории. Мне кажется важным подчеркнуть это в разговоре о правдоподобности получившихся снимков, чтобы сделать вывод о том, что не демонстрация истины была конечной целью Аведона. Безусловно, он стремился к ней, однако делал это параллельно с достижением своих целей.

Вся серия Ричарда Аведона «На американском Западе» – это дань «уродливой красоте», акт размывания границ между красивым и некрасивым и бунтарского отрицания общепринятых стандартов. Она полна деталей, которые в эссе Camera lucida Ролан Барт называет punctum – подробностей, цепляющих глаз, оставляющих неизгладимое впечатление на зрителей, врезающихся в их память. В снимках Аведона они естественны и воплощаются в мельчайших особенностях лица, тела и костюмов моделей, которые автор не мог предугадать изначально. К примеру, отчётливые веснушки на лице и теле девочки на одной из фотографий серии «На американском Западе» цепляют внимание зрителей и обладают силой, присущей punctum, но всё, что сделал Аведон для достижения такого эффекта, – это уговорил её сняться на белом фоне в правильном ракурсе.

Источник: официальный сайт Richard Avedon Foundation

Какие бы приёмы не использовал Аведон во время съёмки и следующей за ней обработки снимков, неизменным оставалась одно – красноречивость лиц моделей. Они не просто выражают эмоции и показывают чувства, но рассказывают целые истории о своей жизни: каждая пара глаз, обращённая к зрителям, о чём-то говорит, и чаще всего – о нелёгком прошлом и настоящем своего владельца. Фотограф намеренно перемещает фокус внимания зрителей с внешней оболочки моделей на их внутренний мир, показывает аудитории не свою точку зрения на судьбу жителей Западной Америки, а взгляд самих портретируемых. В этом отношении Аведон – мастер нарратива и сторителлинга, близкого к перформативным, даже, возможно, театральным практикам, а его серию фотографий «На американском Западе» можно сравнить с длинным документальным спектаклем, который не показывает истину в чистом виде, но воспроизводит её в формате, наиболее доступном и понятном для зрителей.

Источник: официальный сайт Richard Avedon Foundation

Если концептуальная фотография положила начало эпохе авангарда в фотографическом искусстве, то работы Аведона, безусловно, стали частью этого направления, причём речь идёт не только о серии «На американском Западе», но и о его модных фотографиях, сделанных до и после неё. С точки зрения стилистической направленности между ними и снимками жителей Западной Америки много общего: фотограф выносит съёмки из закрытых студий на улицы и в публичные места, а также на обычный белый фон и создаёт обстоятельства, в которых его модели тем или иным образом участвуют (в серии «На американском Западе» их участие минимизировано).

Знаменитый снимок Аведона с Мэрилин Монро 1957 года стилистически тоже мог бы стать частью документальной серии, если бы его героиней была обычная женщина, а не Мэрилин Монро. Меняется социальный статус портретируемого, но не концепция съёмки как таковая. Её фотография, подобно снимкам из серии «На американском Западе», рассказывает длинную и сложную историю – историю одинокого человека, замкнувшегося и потерянного в себе, обречённого притворяться и подстраиваться под свой популярный образ и полностью осознающего свою обречённость. Нарратив, которая считывается с кадра с Мэрилин Монро, может быть даже пострашнее некоторых из тех, что представлены жителями Западной Америки в документальной съёмке годами позже.

Источник: официальный сайт Richard Avedon Foundation

Ричард Аведон — великий мастер портретов

Ричард Аведон — это имя знают все ценители искусства фотографии, так как этот гениальный человек был наделен огромным талантом, стал основателем нового жанра съемки, очень тонко чувствовал свою модель и кадр. Его портрет не просто фотография, а напечатанный на листе фотобумаги внутренний мир человека. Ричард Аведон по-новому раскрыл черно-белые снимки, он смог с помощью всего двух цветов точно передать чувства, эмоции, характер и внутреннюю красоту персонажа. Поистине магическая чувственность и искренность его портретов завораживает и притягивает взор, сфотографированные им люди на портретах выглядят порой даже реалистичнее чем в жизни, они как бы заполняют собою пространство и таят бескрайнюю глубину. Работы Ричарда Аведона – это бесспорная классика и вершина мастерства фотографии.

Великий фотограф Ричард Аведон родился в Нью-Йорке 15 мая 1923 года в семье эмигрантов из России. Его отец владел довольно успешным универмагом на Пятой авеню и Аведону пророчили такое же будущее, но к счастью этого не произошло и уже в десятилетнем возрасте юный фотограф сделал свой первый портрет композитора Рахманинова, который жил по-соседству. В дальнейшем «русская тематика» была продолжена портретами Бродского, Стравинского, Горовца и других. Первой женщиной-моделью Ричарда Аведона стала его младшая сестра, по словам фотографа именно после ее съемок он «навсегда попал во власть женского очарования».

В школьные годы помимо фотографии молодого Ричарда Аведона привлекает литература и поэзия. В школьном журнале публикуются его рассказы, а в 1941 Ричард Аведон становится лауреатом поэтического конкурса. После окончания школы Аведон вступает в Колумбийский университет и изучает поэзию, но любовь к фотографии побеждает. Первой работой будущего мастера стала должность помощника фотографа в фотоотделе Управления американским торговым флотом. Именно эта работа стала для Аведона самой лучшей портретной школой, фотографируя новобранцев и сослуживцев, он досконально изучил мимику, строение лица и основные приемы портретной съемки. Через несколько лет молодой фотограф Ричард Аведон собирает свое первое портфолио и получает профессиональное образование в нью-йоркской «Лаборатории дизайна» при Школе общественных исследований. Судьбоносной для карьеры Аведона стала встреча со знаменитым дизайнером и редактором популярного журнала мод «Harpers Bazaar» Алексеем Бродовичем, после которой в 1946 году его снимки попали на страницы глянца.

Портреты и фотографии, сделанные Ричардом Аведоном произвели в обществе настоящий фурор. Работы молодого фотографа не были холодными и пустыми, как большинство съемок моделей, а отличались живостью, искрились энергией и радостью. Ричард Аведон умело сочетал натурализм и гротеск, в результате получался просто потрясающий эффект, который по достоинству оценили признанные мастера, и фотограф получил место в штате «Harpers Bazaar».

В последующие годы вплоть до 1966 Ричард Аведон плодотворно сотрудничал с «Harpers Bazaar» и «Vogue». С ним бок о бок трудились метры мировой индустрии моды, такие как Бен Девидсон, Ирвин Пенн, Хиро и многие другие. Все вместе они творили облик модной фотографии, и именно они задали тон иллюстрации современных глянцевых журналов. Без сомнения именно Аведон стал законодателем нового жанра, в котором фэшн-съемка тесно переплеталась с реальной жизнью, в результате такого соединения модели из безликих кукол становились реальными и «живыми». Благодаря жизненной реальности ярче подчеркивалась гламурность и утонченность персонажей съемки. Одной из знаменитых фотографий такого жанра является снимок знаменитой модели Давимы, которая в платье от Ив Сен Лорана расположилась среди африканских слонов. Основным принципом работы Аведона было взаимоуважение и понимание между фотографом и моделью, только так можно было достичь полной откровенности на снимке. В пятидесятые годы Аведон разводится со своей первой женой Доркас Норвел и женится на Эвелине Франклин, которая дарит ему сына Джорджа. Также в этот период он оставляет работу в индустрии моды, некоторое время работает редактором в журнале «Театральное искусство», а 1956 году пробует себя в новой роли фотоконсультанта на съемках фильма «Fanny Face», главные роли в котором исполняли блистательная Одри Хепберн и Фред Астер.

В 1959 году выходит альбом фотографий Ричарда Аведона под названием «Observations», который стал неким подведением итогов за творческий период, а годом ранее Ричард Аведон был внесен в список «Десять великих фотографов мира» журнала «Популярная фотография».

Следующее десятилетие расцвета рок-музыки, появления Битлз, хиппи и войны во Вьетнаме очень сильно повлияли на стиль Ричарда Аведона, он делал снимки не только звезд и знаменитостей, а и военных, дворовых мальчишек и просто обычных людей. Именно Ричард Аведон открыл миру Твигги, которая долгое время блистала на страницах «Vogue» и была настоящей иконой красоты. Самые лучшие работы вошли в альбом «Аведон: Шестидесятые», в котором тесно совместились снимки антивоенных деятелей, корреспондентов и фотографии безымянных воинов. Так Аведон хотел выразить свое отношение к войне во Вьетнаме. До 1990 года Аведон работает штатным фотографом «Vogue». Для него позировали самые богатые и знаменитые: модели, актеры, музыканты, писатели, художники и многие другие. В последующие годы мастер выпускает сборники фотографий, проводит выставки и путешествует по стране. С 1992 года Ричар Аведон работает в еженедельном журнале «The New Yorker». Помимо этого он занимался своими проектами, например «За демократию». В 82 года великий мастер умирает от кровоизлияния в мозг.

 

 

Ричард Аведон оставил после себя огромное культурное наследие, которое обогатило сокровищницу мировой фотографии.

Источник: creativestudio.ru

Работа — Фонд Ричарда Аведона

Ниже приводится небольшая подборка из тысяч фотографий, которые Ричард Аведон сделал за свою шестидесятилетнюю карьеру. Аведон постоянно работал в разных жанрах, включая портретную, репортажную и фэшн-фотографию. Нажмите на изображение, чтобы получить информацию о фотографии.

Посмотреть в полном размере

Рональд Фишер, пчеловод, Дэвис, Калифорния, 9 мая. , 1981

Посмотреть в полном размере

The Comforts Portfolio, № 02, «Басня в 24 эпизодах», Монток, Нью-Йорк, август 1995 г.

Посмотреть в полном размере

Дебютантка Котильон, Новый Орлеан, Луизиана, 19 февраля 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Сэмюэл Беккет, писатель, Париж, Франция, 13 апреля 1979 г.

Посмотреть в полном размере

Сьюзи Паркер и Робин Таттерсолл, пальто Dior, площадь Согласия, Париж, 1 августа 1956 года

Посмотреть в полном размере

Зази #13, уличный артист, Пьяцца Навона, Рим, 27 июля 1946 г.

Посмотреть в полном размере

Мирна Сандовал, 18 лет, и ее сестра Клаудия, 14 лет, Эль-Пасо, Техас, 20 апреля 1982 г.

Посмотреть в полном размере

Верушка, платье Кимберли, Нью-Йорк, 4 января 1967 года

Посмотреть в полном размере

Бранденбургские ворота № 8, Берлин, Германия, канун Нового года, 1989 г.

Посмотреть в полном размере

Студенческий координационный комитет ненасильственных действий, возглавляемый Джулианом Бондом, Атланта, Джорджия, 23 марта 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Жаклин Делубак, Бал Вольпи, Венеция, Италия, 31 августа 1991 г.

Посмотреть в полном размере

Глория Вандербильт, 17 декабря 1953 г.

Посмотреть в полном размере

Жертва напалма, Сайгон, Южный Вьетнам, 29 апреля 1971 г.

Посмотреть в полном размере

Лорен Хаттон, свитер Van Raalte, Great Exuma, Багамы, октябрь 1968 года

Посмотреть в полном размере

Италия № 16, Палермо, Сицилия, 3 сентября 1947 г.

Посмотреть в полном размере

Д-р Дж. Роберт Оппенгеймер, физик, Принстон, Нью-Джерси, 11 декабря 1958 г.

Посмотреть в полном размере

Настасья Кински, актриса, Лос-Анджелес, 14 июня 1981

Посмотреть в полном размере

Автомагистраль между штатами 95 #1, Ньюарк, Нью-Джерси, 18 мая 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Боб Дилан, певец, Нью-Йорк, 10 февраля 1965 года

Посмотреть в полном размере

Линда Евангелиста, рекламная кампания Versace Весна/Лето 1993, Нью-Йорк, 9 ноября 1992

Посмотреть в полном размере

Бал Вольпи № 6, Венеция, Италия, 31 августа 1991 г.

Посмотреть в полном размере

Герцог и герцогиня Виндзорские, Waldorf Astoria, Suite 28A, Нью-Йорк, 16 апреля 1957 г.

Посмотреть в полном размере

Бьянка Джаггер, голливудская студия, 25 января 1972 года

Посмотреть в полном размере

Психиатрическая больница № 16, Государственная психиатрическая больница Восточной Луизианы, Джексон, Луизиана, 15 февраля 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Ширли Чизхолм, член Конгресса США, Нью-Йорк, 1976 г.

Посмотреть в полном размере

Эвелин Аведон, жена Ричарда Аведона, Малый Сент-Винсент, Французская Вест-Индия, 20 декабря 1969 года

Посмотреть в полном размере

Катакомбы № 02, Палермо, Сицилия, 1959 г.

Посмотреть в полном размере

Чет Бейкер, певец, Нью-Йорк, 16 января 1986 г.

Посмотреть в полном размере

Довима со слонами, вечернее платье от Dior, Cirque d’Hiver, Париж, август 1955 г.

Посмотреть в полном размере

Пляж Санта-Моника № 9, 30 сентября 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Альберто Джакометти, скульптор, Париж, 6 марта 1958 г.

Посмотреть в полном размере

Свадьба мистера и миссис Х. Е. Мэрия Кеннеди, Нью-Йорк, 29 апреля 1961 г.

Посмотреть в полном размере

Энди Уорхол и участники The Factory, Нью-Йорк, 30 октября 1969 года

Посмотреть в полном размере

Кейт Мосс и Ая Торгрен, рекламная кампания Versace Spring/Summer 1993, Нью-Йорк, 12 ноября 1992 года

Посмотреть в полном размере

New York Life # 11, Центральный парк, Нью-Йорк, 17 ноября 1949 года

Посмотреть в полном размере

Бойд Фортин, тринадцатилетний охотник за гремучими змеями, Суитуотер, Техас, 10 марта 1979 г.

Посмотреть в полном размере

Малгося Бела и Жизель Бюндхен, платья Dior, Нью-Йорк, 13 марта 2000 г.

Посмотреть в полном размере

Зази #09, уличный артист, Пьяцца Навона, Рим, 27 июля 1946 г.

Посмотреть в полном размере

Мариан Андерсон, певица, в роли Ульрики в «Бал-маскараде», Нью-Йорк, 30 июня 1955 г.

Посмотреть в полном размере

Фрэнсис Бэкон, художник, Париж, 11 апреля 1979 г.

Посмотреть в полном размере

Наталья Семанова, Мундштук и наушники Тома Биннса, Нью-Йорк, 30 апреля 1998 г.

Посмотреть в полном размере

Бранденбургские ворота №17, Берлин, Германия, Канун Нового года, 1989

Посмотреть в полном размере

Джордж Буш, директор ЦРУ, Лэнгли, Вирджиния, 2 марта 1976 г.

Посмотреть в полном размере

Твигги, прическа Ара Галланта, Париж, 6 января 1968 года

Посмотреть в полном размере

New York Life # 13, Гарлем, Нью-Йорк, 6, 19 сентября49

Посмотреть в полном размере

Мэрилин Монро, актриса, Нью-Йорк, 6 мая 1957 года

Посмотреть в полном размере

The Comforts Portfolio, № 04: Басня в 24 эпизодах, Монток, Нью-Йорк, август 1995 г.

Посмотреть в полном размере

Пляж Санта-Моника №4, 30, 19 сентября63

Посмотреть в полном размере

Исак Динесен, писатель, Копенгаген, Дания, 9 апреля 1958 г.

Посмотреть в полном размере

Стефани Сеймур, платье от Comme des Garçons, Нью-Йорк, 10 мая 1992 года

Посмотреть в полном размере

New York Life # 9, Гарлем, Нью-Йорк, 23, 19 марта49

Посмотреть в полном размере

Генералы дочерей американской революции, DAR Convention, Mayflower Hotel, Вашингтон, округ Колумбия, 15 октября 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Пальто Кармен (Посвящение Мункачи) от Cardin, Place Francois-Premier, Париж, август 1957 г.

Посмотреть в полном размере

Психиатрическая больница № 9, Государственная психиатрическая больница Восточной Луизианы, 15 февраля 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Трумэн Капоте, Нью-Йорк, 10 октября 1955 г.

Посмотреть в полном размере

Джин Шримптон, вечернее платье от Galitzine, Hair by Alexandre, Париж, август 1965 г.

Посмотреть в полном размере

Бранденбургские ворота, Берлин, Германия, канун Нового 1989 года

Посмотреть в полном размере

Кэтрин Грэм, председатель правления, компания Washington Post, Вашингтон, округ Колумбия, 11 марта 1976 г.

Посмотреть в полном размере

Пенелопа Три, Нью-Йорк, июнь 1967 г.

Посмотреть в полном размере

Марелла Аньелли, Нью-Йорк, 16 декабря 1953 г.

Посмотреть в полном размере

Сид Чарисс, платье Макрини, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 9 июня 1961 года

Посмотреть в полном размере

Италия № 2, Трастевере, Рим, 24 июля 1946 г.

Посмотреть в полном размере

Сандра Беннетт, 12 лет, Рокки Форд, Колорадо, 23 августа 1980 г.

Посмотреть в полном размере

Сьюзи Паркер, вечернее платье Dior, Париж, август 1956 года

Посмотреть в полном размере

Свадьба мистера и миссис Марио Найлс, Мэрия, Нью-Йорк, 3 июня 1961 года

Посмотреть в полном размере

Энди Уорхол, художник, Нью-Йорк, 29 августа 1969 года

Посмотреть в полном размере

Сьюзи Паркер и Робин Таттерсолл, вечернее платье от Gres, Мулен Руж, Париж, август 1957 г.

Посмотреть в полном размере

Италия № 9 (Мальчик и дерево), Ното, Сицилия, 5 сентября 1947 г.

Посмотреть в полном размере

Майк Бенчич, Дэн Эшбергер, шахтеры, Сомерсет, Колорадо, 29 августа 1980 г.

Посмотреть в полном размере

Джин Шримптон, вечернее платье от Cardin, Париж, январь 1970 г.

Посмотреть в полном размере

Психиатрическая больница № 3, Государственная психиатрическая больница Восточной Луизианы, Джексон, Луизиана, 15 февраля 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Дженис Джоплин, музыкант, Порт-Артур, Техас, 28 августа 1969 года

Посмотреть в полном размере

Ингрид Боултинг, пальто Dior, парижское ателье, январь 1970 г.

Посмотреть в полном размере

Cirque du Soleil: Les Freres Lev, Нью-Йорк, 20 мая 1995 г.

Посмотреть в полном размере

Лайнус Полинг, ученый, Нью-Йорк, 13 января 1964 г.

Посмотреть в полном размере

Санни Харнетт и Алла, вечерние платья Balmain, Casino, Le Touquet, август 1954 г.

Посмотреть в полном размере

Италия #10, посыльный, Eden Rock Hotel, Таормина, Сицилия, 1947

Посмотреть в полном размере

Перри Смит, убийца «Хладнокровного убийства» Трумэна Капоте, Гарден-Сити, Канзас, апрель 1960 года

Посмотреть в полном размере

Дик Хикок, убийца «Хладнокровно» Трумэна Капоте, Гарден-Сити, Канзас, апрель 1960 года

Посмотреть в полном размере

China Machado, вечерняя пижама от Galitzine, Лондон, 20 января 1965 г.

Посмотреть в полном размере

Психиатрическая больница № 6, Государственная психиатрическая больница Восточной Луизианы, Джексон, Луизиана, 15 февраля 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Убийца Джо Пиро, учитель танцев, Нью-Йорк, 3 января 1962 года

Посмотреть в полном размере

Małgosia Bela, украшения для тела от Тома Биннса, Нью-Йорк, март 2000 г.

Посмотреть в полном размере

Италия № 17, Венеция, 10 августа 1948 г.

Посмотреть в полном размере

Адам Клейтон Пауэлл, конгрессмен, Нью-Йорк, 6 марта 1964 г.

Посмотреть в полном размере

Верушка, платье Билла Бласса, Нью-Йорк, 4 января 1967 года

Посмотреть в полном размере

Сьюзи Паркер и Майк Николс, пальто от Saint Laurent, Американский госпиталь, Париж, август 1962 года

Посмотреть в полном размере

Джаспер Джонс, художник, Нью-Йорк, 29 апреля 1976 г.

Посмотреть в полном размере

Виконтесса Жаклин де Рибес с Раймундо де Ларрейном, Нью-Йорк, 15 мая 1961 года

Посмотреть в полном размере

Психиатрическая больница № 19, Государственная психиатрическая больница Восточной Луизианы, 15 февраля 1963 г.

Посмотреть в полном размере

Эзра Паунд, поэт, в доме Уильяма Карлоса Уильямса, Резерфорд, Нью-Джерси, 30 и 19 июня.5894.151,

Посмотреть в полном размере

Софи Лорен, прическа Ара Галлант, Нью-Йорк, 2 октября 1970 года

Посмотреть в полном размере

New York Life # 17, Пятая авеню, Нью-Йорк, 26 октября 1949 года

Посмотреть в полном размере

Кэрол Криттендон, бармен, Бьютт, Монтана, 1 июля 1981

Посмотреть в полном размере

Shoe by Perugia, Place du Trocadéro, Париж, август 1948 года

Посмотреть в полном размере

New York Life # 2, Гарлем, Нью-Йорк, 6 сентября 1949 г.

Посмотреть в полном размере

Командир Алан Шепард, астронавт, Лэнгли Филд, Вирджиния, 31 марта 1961

Посмотреть в полном размере

Одри Хепберн и Арт Бухвальд с Симоной Д’Айленкур, Фредериком Эберштадтом, Барбарой Маллен и доктором Реджинальдом Кернаном, вечерние платья Balmain, Dior и Patou, Maxim’s Paris, август 1959 года

Посмотреть в полном размере

New York Life # 19, Central Park West, Нью-Йорк, 17 ноября 1949 года

Посмотреть в полном размере

Роберт Раушенберг и Алекс Хэй, художники, Нью-Йорк, 19 января 1965 года

Посмотреть в полном размере

Penelope Tree, вечернее платье Lanvin, прическа Ара Галлант, Париж, 24 января 1968 года

Посмотреть в полном размере

Италия #15, Палермо, Сицилия, 2, 19 сентября47

Посмотреть в полном размере

Лью Олсиндор, баскетболист, 61-я улица и Амстердам-авеню, Нью-Йорк, 2 мая 1963 года

Посмотреть в полном размере

The Comforts Portfolio, № 10: Басня в 24 эпизодах, Монток, Нью-Йорк, август 1995 г.

Посмотреть в полном размере

Цирк дю Солей: Кристиан Раку, Нью-Йорк, 20 мая 1995 г.

Посмотреть в полном размере

Дороти Паркер, писательница, Нью-Йорк, 17 июня 1958 г.

Посмотреть в полном размере

Бриджит Бардо, прическа Александра, Париж, 27 января 1959 г.

Посмотреть в полном размере

Малкольм Икс, лидер движения за гражданские права, Нью-Йорк, 27 марта 1963 г.

Ричард Аведон — 135 работ, биографии и шоу на Artsy

6,5 тыс. подписчиков

Биография

Динамичные стилизованные портреты Ричарда Аведона помогли соединить миры модной и художественной фотографии. Аведон запечатлел свои постановочные сюжеты на черно-белую пленку, иногда в движении. Он обратил свой испытующий, интимный взгляд как на повседневные …

Посмотреть все прошедшие выставки и ярмарочные стенды

Обзор

Works for Sale (51)

Auction Results

Notable Works

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

Career Highlights

Персональная выставка в крупном учреждении

Пример Название выставки и еще 10

Групповая выставка в крупном учреждении

Музей Образцового Искусства (Пример) и еще 33

, собранные основным учреждением

, и еще 5

достижения

Активный вторичный рынок

Последние аукционные результаты в базе данных Artsy Price

Высокий аукцион рекорд

долл. США.

Продажа работ из вашей коллекции

Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

Submit Now

Iconic Collections

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    От $500

  • Работы на бумаге

    От $500

  • Работы на бумаге

    От $500

  • 4

    7 Работы на бумаге0003

    From $500

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    From $500

  • Works on Paper

    From $500

Works For Sale

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

Articles

  • Some Художник

    Местоположение

  • Некоторый Художник

    Местоположение

  • Некоторый Художник

    Местоположение

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

  • Some Artist

    Location

Related Artists

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

Ричард Аведон | Гагосян

Ричард Аведон, Вивиан Ричардсон и ее внучка Хайди Захер, Дедвуд, Южная Дакота, 6 августа 1982 г. , 1969

© Фонд Ричарда Аведона

Ричард Аведон, Одри Хепберн и Арт Бухвальд с Симоной Д’Айленкур, Фредериком Эберштадтом, Барбарой Маллен и доктором Реджинальдом Керманом, вечерние платья Balmain, Dior и Patou, Maxim’s , Париж, 19 августа.59 , 1959

© Фонд Ричарда Аведона

Ричард Аведон, Эзра Паунд, поэт, в доме Уильяма Карлоса Уильямса, Резерфорд, Нью-Джерси, 30 июня 1958 г. , 1958

© Фонд Ричарда Аведона 90

Ричард Аведон, Мэриан Андерсон, контральто, Нью-Йорк, 30 июня 1955 г. , 1955

© Фонд Ричарда Аведона

Миниатюры

О

Мои фотографии не уходят под поверхность. Я очень верю в поверхности. Хороший человек полон подсказок.
—Richard Avedon

За почти 60-летнюю карьеру Ричард Аведон в репортаже, портретной живописи и моде стирал границы между жанрами фотографии и охватывал огромное количество тем. Уловив американские идеалы моды, портретной живописи и красоты в двадцатом и начале двадцать первого веков, он помог закрепить статус фотографии как законной формы современного искусства. В то время как портреты его сверстников имеют тенденцию сосредотачиваться на составленных и изолированных моментах, яркое освещение Аведона привлекает зрителя к силе выражения субъекта, которое часто предлагает скрытые слои их личностей.

Родившийся в 1923 году в Нью-Йорке, Аведон с раннего возраста интересовался фотографией: в возрасте двенадцати лет он вступил в фотоклуб Еврейской ассоциации молодежи. В 1942 году, во время Второй мировой войны, он служил помощником фотографа второго класса в торговом флоте США, и вскоре после этого он начал работать профессионально, создавая изображения для Harper’s Bazaar после обучения у арт-директора журнала Алексея Бродовича.

Начиная с 1944 года Аведон изменил искусство фотографии благодаря своему неизгладимому вкладу в ведущие модные и современные журналы, включая Harper’s Bazaar , Vogue , Life , Look и другие популярные журналы. Он фотографировал поп-икон и моделей, музыкантов и писателей, солдат и политических активистов, а также членов своей семьи. Очарованный силой фотографии передать индивидуальность, Аведон регистрирует позы, прически и одежду как жизненно важные элементы изображения, изменяя правила фотографической композиции, как на улице, так и в студии, для достижения определенной стилистической и повествовательной цели.

Подробнее

#RichardAvedon
Веб-сайт

richardavedon.com

Выставки

Посмотреть все выставки Ричарда Аведона

Книжный уголок.


Автопортрет в выпуклом зеркале. более.

Разговор


Клод Пикассо и Джон Ричардсон

Биограф Пикассо сэр Джон Ричардсон встречается с Клодом Пикассо, чтобы обсудить фотографии Клода, его удовольствие от гонок на старинных автомобилях и будущее стипендий, связанных с его отцом, Пабло Пикассо.

Арт Базель Майами Бич 2021

2–4 декабря 2021 г., стенд D5
Конференц-центр Майами-Бич
artbasel.com

Компания Gagosian рада объявить о своем участии в Art Basel Miami Beach 2021 с презентацией современных работ. Подборка этих работ также появится на gagosian.com и в онлайн-просмотре Art Basel.

Чтобы получить pdf с подробной информацией о работах, обращайтесь в галерею по адресу [email protected]. Чтобы попасть на ярмарку, приобретите билеты на сайте artbasel.com.

Стенд Гагосяна на выставке Art Basel Miami Beach 2021. Работа слева направо: © Albert Oehlen; © Фонд Джадда/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк; © Мэри Уэзерфорд. Фото: Себастьяно Пеллион ди Персано

Арт Базель Майами Бич 2019

5–8 декабря 2019 г., стенд D7
Конференц-центр Майами-Бич
www.artbasel.com

Гагосян рад принять участие в Art Basel Miami Beach 2019 с современными произведениями искусства Ричарда Аведона, Георга Базелица, Жана-Мишеля Баския, Джо Брэдли, Сесили Браун, Джон Чемберлен, Джон Каррин, Эдмунд де Ваал, Рэйчел Файнштейн, Урс Фишер, Хелен Франкенталер, Эллен Галлахер, Теастер Гейтс, Катарина Гросс, Марк Гротян, Дженнифер Гуиди, Саймон Хантай, Дэмиен Херст, Алекс Исраэль и Брет Истон Эллис, Эллсуорт Келли, Джефф Кунс, Рой Лихтенштейн, Ман Рэй, Питер Марино, Адам Макьюэн, Джоан Митчелл, Такаши Мураками, Альберт Олен, Стивен Паррино, Пабло Пикассо, Рудольф Полански, Ричард Принс, Стерлинг Руби, Эд Руша, Ричард Серра, Рудольф Стингель, Сай Твомбли , Энди Уорхол, Мэри Уэзерфорд, Том Вессельманн, Джонас Вуд, Кристофер Вул, Зао Воу-Ки и другие.

Чтобы получить PDF-файл с подробной информацией о работах, свяжитесь с галереей по адресу [email protected]. Чтобы посетить ярмарку, приобретите билеты на сайте www.artbasel.com.

Загрузить полный пресс-релиз (PDF)

Том Вессельманн, Обнаженная на закате с Вессельманном Натюрморт , 2004 © The Estate of Tom Wesselmann/Лицензировано ARS/VAGA, Нью-Йорк

Париж Фото 2018

8–11 ноября 2018 г., стенд B16
Grand Palais, Paris
www.parisphoto.com

Гагосян рад принять участие в Paris Photo 2018 с презентацией, посвященной Фабрике Энди Уорхола. На стенде представлены фотографии и мультимедийные работы Ричарда Аведона, Бриджит Берлин, Ната Финкельштейна, Дугласа Гордона, Майкла Халсбэнда, Рэя Джонсона, Питера Линдберга, Джерарда Маланги, Роберта Мэпплторпа, Дэвида Маккейба и Дуэйна Майклса, а также самого Уорхола. . Чтобы получить PDF-файл с подробной информацией о работах, свяжитесь с галереей по адресу inquire@gagosian. com. Чтобы посетить выставку, приобретите билеты на сайте www.parisphoto.com.

Дуглас Гордон, Автопортрет «Ты + я» (2 части Энди) , 2008 © Студия потеряна, но найдена/VG Bild-Kunst, Бонн, 2018

Просмотреть все новости Ричарда Аведона

На просмотре

Присутствие

Коллекция фотографий Джуди Гликман Лаудер

До 15 января 2023 г.
Portland Museum of Art, Maine
www.portlandmuseum.org

Presence стремится охватить весь спектр человеческого опыта, от анонимности до знаменитости, от повседневности до определяющих эпоху событий, таких как Великая депрессия, Холокост и движение за гражданские права. Выставка, состоящая из примерно 140 фотографий семидесяти художников, полностью составлена ​​из коллекции Джуди Гликман Лаудер. Включены работы Ричарда Аведона и Салли Манн.

Салли Манн, Эммет, Джесси и Вирджиния , 1989 © Салли Манн

Закрыто

Американская Фотография

24 августа – 28 ноября 2021 г.
Альбертина, Вена
www.albertina.at

Эта выставка посвящена переосмыслению иконографии в американской фотографии после 1945 года, когда преувеличенно идеализированные пейзажи были заменены повседневными образами, которые ранее считались недостойными изображения. Некоторые фотографы запечатлели динамику больших городов с помощью спонтанного изобразительного языка, который часто изображал американское общество в критическом свете. И, в противоположность этому, другие ставили сложные кинематографические картины, которые боролись с фотографической реальностью и иллюзией, а также с социальными событиями. Включены работы Ричарда Аведона и Грегори Крюдсона.

Грегори Крюдсон, Без названия , 1998–2002 © Грегори Крюдсон

Закрыто

Аведон в Техасе

Отрывки из американского Запада

25 февраля – 2 июля 2017 г.
Музей американского искусства Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас
www.cartermuseum.org

Весной 1979 года Ричард Аведон отправился на сборы гремучих змей в Суитуотер, штат Техас, и создал шесть вызывающих воспоминания портретов, которые задали тон его работе на следующие пять лет.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *