Роберт мэпплторп фото: Фотограф Роберт Мэпплторп | Роберт мэпплторп, Фотограф, Фото цветов

лучшие идеи для интерьера помещений

Говоря о применении авторской фотографии в интерьерах, нельзя обойти стороной Роберта Мэпплторпа, американского фотографа авангардного направления. Его вклад в фотоискусство 2-й половины XX века невозможно переоценить.

Дело в том, что он оказался в тот счастливый период, когда авангардная фотография только зарождалась. Был в самом начале. И именно в середине XX века фотографию не без усилий Мэпплторпа начали признавать искусством.

Роберт Мэпплпорт. Странный. Великий и ужасный…

Роберт Мэпплпорт. Странный. Великий и ужасный…

Роберт Мэпплпорт. Странный. Великий и ужасный…

Роберт Мэпплпорт. Странный. Великий и ужасный…

Роберт Мэпплпорт. Странный. Великий и ужасный…

Арнольд Шварценеггер. Фото Роберта Мэпплпорта

Роберт Мэпплпорт. Странный. Великий и ужасный…

Ведь, как известно, именно искусство, как ничто другое способно сконцентрировать в себе Время и основные боли людей этого времени. То есть выявить недосказанности современников и передавать все это через выразительные средства. Фотография, как такое выразительное средство, давно стала искусством, сублимируя человеческие переживания. При этом желания эти далеко не всегда светлые. Темные желания – это тоже предмет искусства.

Считается, что впервые именно Мэпплторп привлек внимание публики к фотографии как к самостоятельному виду искусства. В основе его техники лежала эротика. Дело в том, что эротизм он видел даже в цветах, которые постоянно фотографировал. Изображал и обнаженных мужиков, причем весьма откровенно. Был гомосексуалистом. Так мало кто работал в те времена.


Родился в США, жил везде и со всеми

Роберт родился в США в 1946 г. У него было спокойное детство. И он хотел стать музыкантом. Но однажды интересы кардинально поменялись. В 1963 г. он вдруг решил заняться визуальным искусством. Будущий фотограф поступает в одно из лучших учебных заведений США – бруклинский институт Пратта. Он становится студентом факультета изящных искусств. Причем до этого фотографией Роберт не занимался. В неизведанный мир фотографии Мэпплторп пришел совершенно неподготовленным.

Впервые он выставился в 1976 году. Выставка стала для него важной вехой в его жизни. Он получил известность. В 1976 году он организовал еще 2 выставки. Интерес естественно стал возрастать. Публика стимулировала его искать все новые и новые идеи и совершенствовать свое фотоискусство. Именно следующие 10 лет он занимался активным развитием своего таланта. Так, он провел немало выставок, посетил свыше 50 городов, создал яркие фотоработы. Они до сих пор имеют высокую материальную и духовную ценность. А умер Роберт Мэпплторп в 1989 году от СПИДа.


Собственно о творчестве

При всем своем таланте фотограф воспевал гомосексуальную эстетику. А следовательно, навлекал на себя негодование консервативной части американского – и не только – общества. Большинство фотографий Мэпплторп снимал в студии. При этом он нашел свой чисто технический прием, который позволял ему выражать именно то, что он хотел. То Мэпплторп выстраивал световую концепцию и композицию так, чтобы в итоге на фотографии была некая отчужденность, безжизненность моделей. В этот период творчества цветы становятся главными героями его работ.

Отдельная серия – это портретны знаменитости, среди которых были Ричард Гир, Арнольд Шварценеггер и другие. Черно-белое воплощение было мощным и энергетически наполненным. И цвета становились просто лишними. Его фотографии представляют собой некую философию, понятную, разумеется, не всем. Автор показывал рождение предметов, влияние каких исторических событий они подчинены. Он изучал тему того, как под воздействием СМИ формируется новый тип человека, человека чувствующего.

Фотография как бизнес

Немаловажно, что его работы были не только творчески успешными, но и финансово выгодным предприятием. Все-таки он нес немалые затраты на организацию съемок. Так, портрет Энди Уорхола был продан на аукционе Christie’s в 2006 г. (после смерти фотографа) за 643 000 долларов.

Эта фотография, кстати, вошла в список самых дорогих работ за всю историю существования фотоискусства. Не все так однозначно было с творчеством Мэпплторпа. Противоречивым направлением в его деятельности считается «откровенная съемка сексуального и порнографического характера». Но эта серия принесла ему всемирную известность. Из обнаженного тела он умел слепить живопись, чувственную, но все же холодную, отстраненную.


Фототворчество и реклама

Роберт Мэпплторп начал свою фотокарьеру с нуля. Но к концу своей не самой в общем-то длинной жизни достиг высот в мастерстве фотографа и фотохудожника. На заре его молодости, в 70-е годы (ему было 36 лет) его творчество было не столь одухотворенным. Это отмечают все исследователи. Роберт Мэпплторп все больше работал над формой и композицией своих работ. Его интересы: портретная фотография, мир моды, кинематограф и рекламы.
Однако фотографии, тяготеющие к гомосексуальной эстетике и андеграунду, перестают пополнять новые коллекции. Он теряет в доходах. Автор искал себя в неопробованных ранее технических средствах и приемах. Он экспериментировал с самой разной фототехникой, отрабатывал новые способы печати.


Навигатор по сайту


Некоторые фотографии Мэпплпорта вполне могут стать украшением ваших интерьеров. Выбор за вами.

На нашем сайте вы также можете найти немало фотографий и арт-фото на заказ для оформления интерьеров дома и офиса… Зачем вообще нужна фотография для интерьерного декора? Мы подробно рассказываем о применении авторской фотографии в интерьерном дизайне в рубрике “О чем сайт”.

Мы акцентируем внимание на том, что можно и чего нельзя делать в дизайне пространства и при оформлении стен авторскими фотографиями, в частности. Мы говорим о важности и необходимости понимания света и цвета в интерьерах. О правилах размещения фотографий на стене. О недорогих способах современной печати изображений и выбору рам. 

Галерея фотографий

Магазин фотографий

Материалы о принципах компоновки фотографий на стене

Информация об актуальных технологиях печати

О сочетаемости цветов и оттенков в помещениях

Как приобрести понравившуюся работу

Все о самых интересных и недорогих рамах для фотографий

О Ценах

Контакты

Мужчина как цветок / Культура / Независимая газета

Роберт Мэпплторп (1946–1989) – один из самых знаменитых американских фотографов второй половины ХХ века. В Московском доме фотографии сегодня откроют экспозицию «Роберт Мэпплторп и классическая традиция. Искусство фотографии и гравюры маньеризма». А с середины февраля выставка того же автора пойдет в галерее «Стелла». К сожалению, в Доме фотографии нельзя будет увидеть самых скандальных его работ. Зато после последней статьи в «Независимой газете» (см. «НГ» от 14.01.05) ситуация в галерее «Стелла» изменилась: все-таки привезут некоторые из смелых работ художника, но «вход в отдельные залы экспозиции на время ее проведения будет разрешен лицам, достигшим совершеннолетия, при предъявлении паспорта» (из пресс-релиза галереи).

Роберт Мэпплторп. Кен Муди. 1984 г.

Фото предоставлено Московским домом фотографии

Самое гениальное достижение Роберта Мэпплторпа – это способность убедить американскую публику, что фотография пениса крупным планом может быть произведением, пригодным для художественного музея. А не атрибутом гей-порно.

Когда ему было слегка за 30, он уже завоевал признание в Нью-Йорке. Поначалу – как наследник «высокого» американского модернизма. Он был последователем Эдварда Вестона и продолжателем Имоджин Каннингем. От Вестона он унаследовал эротическую традицию съемки цветов, от Каннингем – интерпретацию мужской обнаженной натуры как объекта желания и биомашины одновременно. Мужское тело, в котором холодное формальное совершенство сочетается с эротическим напряжением, всегда волновало Мэпплторпа. Но игра мускулов, красота позы, четкость линии – все это можно найти еще у Каннингем. То новое, что внес Мэпплторп, пришло из порно-трэша.

Основная тема первой московской выставки мастера – Мэпплторп и маньеризм. Мэпплторп представлен, естественно, фотографиями из Фонда Роберта Мэпплторпа. Маньеризм – голландскими гравюрами из Эрмитажа (что довольно странно, так как «северный маньеризм», конечно, вторичен по отношению к итальянцам). Маньеризм притянут к Мэпплторпу, чтобы подчеркнуть преемственность американской гей-фотографии по отношению к европейской «классической традиции». Преемственность весьма сомнительна.

Мэпплторп – порождение современной культуры. С ее культом самодостаточного тела. Фотографии, на которых головы обрезаны рамкой кадра, подчеркивают эту сторону его таланта – как, например, группа из трех фигур «Кен, Лидия и Тайлер» (1985). Конечно, можно рассматривать «безголовых» как интерпретацию Мэпплторпом греко-романской классики (это ясно подчеркивает, например, снимок Лайзы Лайон (1981) – девушка сфотографирована без головы и рук и стоит в позе Венеры Милоссской), но это также развитие линии американской фотографии, идущей от Имоджин Каннингем (она снимала «безголовых» и «безруких» моделей еще в конце двадцатых). Но такая фотография далека от древнего наследия (ровно настолько, насколько далеки от греческих Олимпиад современные соревнования допинговых атлетов): все-таки головы и руки у римских статуй были поотбиты христианами, а не авторами. То есть изначально головы присутствовали. Присутствовало и программное уважение к разуму и духу.

Исторический маньеризм был далек от культа тела. Наоборот, его главная проблема – это напряжение духа, которое художники передавали самыми разными средствами – нервная линия рисунка и резкая передача светотени, экспрессия поз и динамизм движений, удлиненные пропорции и чрезмерная рельефность тел. У Мэпплторпа можно найти отдельные черты этого стиля (хотя, конечно, фотография не может передать всех тех деталей, которые составляют суть «маньеры»). Но само сравнение Мэпплторпа с маньеризмом так же манерно, как и само его искусство. Маньеризм не знал ни такого обреза «рамки кадра», ни такого самодовлеющего любопытства к плоти.

И фотография Мэпплторпа, и классическое европейское искусство – фаллоцентричны. Но, правда, европейское искусство было фаллоцентрично в метафорическом смысле. А не в том смысле, что любование пенисами составляло его эстетическую программу. Хотя члены рисовал еще Леонардо, но вот культ пениса – это чисто американская черта. Роднящее Мэпплторпа с Микеланджело тяготение к совершенству рисунка, сложным ракурсам и необычным позам еще не означает их стилистического родства.

Потому что содержание их работы совершенно инаково: Микеланджело говорит: «се – Адам», Мэпплторп считает: «это – красивое тело». Микеланджело занимался образом человека, Мэпплторп – его имиджем.

Автопортреты – важный жанр для Мэпплторпа. На выставке в Московском доме фотографии представлены 2 автопортрета 1980 года (из числа самых знаменитых его созданий): «мужественный» (а-ля лидер рок-банды – в «потертой» кожанке и с презрительной папироской в зубах) и «женственный» (обнаженный торс, подкрашенные глаза). Оба сделаны анфас. Что подчеркивает игру, возникающую между двумя этими изображениями, их ироническую перекличку. Это не «самофиксация», не опыт исследования себя. Это – эксперимент по обработке имиджа. Хотелось бы, конечно, перекинуть изящную лесенку от Бельведерского торса к Микеланджело, а от Микеланджело – к Мэпплторпу, но как-то не вытанцовывается…

Рельефность мускулатуры осталась, а вот дух весь вышел. Склейка «Мэпплторп–маньеризм» – это способ выстроить для американского фотографа классический контекст, который по духу ему совершенно чужд.

Гораздо лучше эти фотографии смотрелись бы в сочетании с графикой «Тома из Финляндии».

Мэпплторп фотографировал пенисы крупным планом так красиво, как никто до него. В этом и есть его главное достижение. Визуальная фиксация на пенисе до Мэпплторпа была подробно интерпретирована только в «низовой» культуре рисунков на стенах. Американский фотограф перенес эту фиксацию в пространство современной галереи. Этот жест переноса есть эстетический маркер. Он отмечает переход американской гей-культуры из маргинального социального пространства в элитарное.

Фотографа поместили в рамки приличия – Газета Коммерсантъ № 8 (3092) от 20.01.2005

518 4 мин. .

..

В Москве с разницей в месяц открываются две выставки, на которых зрители увидят снимки Роберта Мэпплторпа. В Московском доме фотографии показывают проект «Роберт Мэпплторп и классическая традиция». А в галерею Stella 18 февраля привезут 48 работ фотографа в рамках экспозиции «Комната Мэпплторпа». Как считает ВИКТОРИЯ Ъ-МУСВИК, чтобы понять, почему весь мир ужасается и восхищается Мэпплторпом, оба проекта нужно смотреть вместе.

Выставка «Роберт Мэпплторп и классическая традиция», показываемая сейчас в МДФ,— интересный кураторский проект, результат сотрудничества Эрмитажа и Фонда Гуггенхайма. Впервые она была показана летом прошлого года в Берлине (см. Ъ от 5 августа 2004 года), зимой на короткое время вернулась в Петербург (см. Ъ от 10 декабря 2004 года) и вот наконец доехала до Москвы, где ее ожидали с особым нетерпением, ведь это первая столь крупная экспозиция Мэпплторпа в России. Предстоящая выставка в галерее Stella сделана по следам этого успешного проекта. На ней покажут наиболее эпатажные работы Мэпплторпа, собственно, и принесшие ему репутацию самого скандального фотографа XX века, поэтому вход в отдельные залы будет разрешен только совершеннолетним.

Проект «Роберт Мэпплторп и классическая традиция» уже получил немало восторженных рецензий. В его основе — идея куратора Эрмитажа Аркадия Ипполитова (от немецкой стороны выставку курировал Джермано Челант при участии Кароль Вайль), решившего показать вместе фотографии из Фонда Гуггенхайма и гравюры маньеристов XVI века из коллекции Эрмитажа. Впервые оригинальная идея русского куратора стала основой международного проекта, с отечественной тематикой не связанного вовсе,— не о передвижниках или сталинском академизме, а о классическом искусстве. Однако следует признать: проект Аркадия Ипполитова необычайно странен.

На стенах мы видим два визуальных ряда. Один — это гравюры мастеров вроде Генрика Гольциуса, Якоба Матама или Яна Харменса, пользовавшихся в свою эпоху всеевропейской славой. Сравнительно дешевая в изготовлении и не требующая специальных условий для перевозки гравюра была для эпохи тем, чем стала фотография для нас: по ней люди узнавали прекрасные картины или черты знаменитостей и монархов. Среди отобранных для выставки сюжетов в основном вариации на темы греческой и римской мифологии, религиозные аллегории и изображения античных памятников — непременно с обнаженными телами.

Второй — это фотографические ню Мэпплторпа. Чернокожие натурщики и белокожие танцовщицы. Портреты обнаженных знакомых (а Мэпплторп принципиально работал практически только с теми, кого знал лично) в полный рост, среди которых с удивлением замечаешь молодого Арнольда Шварценеггера. Холодноватые, но идеальные в своем исполнении этюды обнаженных торсов, рук, ног живых людей, чьи застывшие позы повторяют изгибы и линии мэпплторповских фотографий античных статуй, которые он изучал, признаваясь, что, живи он несколько веков назад, он стал бы не фотографом, а скульптором.

Все это красиво и по-мэпплторповски статично, как и черно-белые снимки цветов, напоминающих возбужденные половые органы, но невозможно понять: а что же, собственно, эпатировало в семидесятых и восьмидесятых публику? Да, всего несколько десятилетий назад Мэпплторп вернул в искусство изображения обнаженного мужского тела, до этого в течение многих десятилетий практически табуированного.

Однако «фирменный Мэпплторп», из-за которого со скандалом закрывали выставки и отзывали гранты,— это не классическая «красота», но еще и изображения крупным планом эрегированных членов, сцены садомазо и гомосексуальной любви.

Аркадий Ипполитов говорит, что его целью был вовсе не эпатаж отечественной публики, но попытка исследования «странного внутреннего родства» маньеристов и Мэпплторпа. Куратор протестует против вынесения фотографии в специальное гетто, где ей позволены только «робкие аллюзии» на классическое искусство. Однако вопреки манифесту выставка как раз и следует именно такой традиционной логике. Ведь и у маньеристов, и у Мэпплторпа отобраны работы, иллюстрирующие идею: Мэпплторп мог не знать гравюр маньеристов, маньеристы уж точно в глаза не видели Мэпплторпа, но все они знали классические образцы и следовали общим эстетическим законам.

Для доказательства этой в общем-то простой идеи пришлось отсечь все лишнее — а лишней в ряде случаев оказалась сама основа (художественная, историческая, культурная, психологическая) и работ Мэпплторпа, и маньеристических экспериментов с формой.

Искусство конца XVI века действительно близко нам как никакое другое: оно полно ощущения болезненного надлома — и именно это объясняет, почему специалистов по маньеризму в какой-то момент выносит в современность. Но Гольциус или Матам, в отличие от Мэпплторпа, всегда знают, где остановиться. Потому что между реальностью и душой художника для них есть важное звено — божественный замысел, который гарантирует устойчивость пошатнувшегося было мира. У Мэпплторпа Бог умер — и остался «голый человек на голой земле». Это именно то, что составляет реальное отличие между внешне похожими гравюрами и фотографиями. За смелой констатацией сходства формы должен идти еще более дерзкий шаг, определяющий точки разрыва, а его как раз и нет. Ведь причудливые сексуальные фантазии, вызывающая ужас откровенность и столь явно читающееся одиночество разуверившегося в традиционных ценностях человека — главное в фотографии Мэпплторпа, то, что поставило его в ряд величайших художников XX века. В том виде, в котором Мэпплторп представлен в эрмитажно-гуггенхаймовском проекте, он кажется кастрированным, и едва ли именно в этом заключена классическая традиция.

Роберт Мэпплторп — 145 произведений искусства для продажи на Artsy

18k подписчиков

Биография

Роберт Мэпплторп прославился своими трансгрессивными черно-белыми фотографиями, которые часто прославляли квир-сообщество художника. В 1970-х и 80-х годах он фотографировал себя и свой нью-йоркский кружок, в который входили музыканты…

Посмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды

Обзор

Работы на продажу (145)

Результаты аукциона

Artist Series

  • Ken Moody Portfolio

    11 available

  • Lisa Lyon

    10 available

  • Patti Smith

    3 available

  • Thomas

    1 available

По умолчаниюЦена (по убыванию)Цена (по возрастанию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)

594 Произведения:

Роберт Мэпплторп

Tim Scott , 1980

Ellen Miller Gallery

US$24,000

Robert Mapplethorpe

Lisa Lyon , 1985

Xavier Hufkens

US$21,500–US$25,000

Robert Mapplethorpe

Jack In The Pulpit , Эд. 4/10 , 1988

Eckert Fine Art

долл. США 38 000 долл. США

Роберт Mapplethorpe

Jack Walls , 1982

Xavier Hufkens

US 20 000 долл. США 25 000 долл. США

0003

Robert Mapplethorpe

Tit Profile , 1980

Mai 36 Galerie

€24,000–€31,200

Robert Mapplethorpe

Pods , 1985

Mai 36 Galerie

€27,000–€35,100

Robert MappleThorpe

Maybelle , 1982

MAI 36 Galerie

€ 22 500–30 000

Роберт MappleThorpe

«Сезон в аду», 1986, подписанное издание 718/1000 By Robert Mappletp, и Paultle, и Paultedt. , 1986

VINCE fine arts/ephemera

US$1,850

Robert Mapplethorpe

Bill T. Jones , 1985

RoGallery

US$45,000

Robert Mapplethorpe

Derrick Cross , 1982

Cerbera Галерея

20 000–30 000 долларов США

Роберт Мэпплторп

БЕЗ НАЗВАНИЯ (АВТОПОРТРЕТ) , ок. 1973

Cheim & Read

25 000 долларов США

Роберт Мэпплторп

Frank Diaz , 1979

Holden Luntz Gallery

US$19,000

Robert Mapplethorpe

William S. Burroughs , 1982

Cerbera Gallery

US$380

Robert Mapplethorpe

Leigh Lee / Z Портфолио , 1980

Caviar20

US 17 400

Роберт Мэпплторп

Джек Стена , 1982

Аттика Финал

€ 18 000

0002 Роберт Мэпплторп

Gardenia , 1978

Caviar20

US 9 500

Robert Mapplethrope

без названия , 1981

Holden Haller Галерея 36 мая

€46 000–50 000

Роберт Мэпплторп

Дженнифер Джейкобсон , 1980

Галерея 36 мая

– 10 3000 €0003

Robert Mapplethorpe

Green Amarylis , 1987

Peter Harrington Gallery

£15,000

Robert Mapplethorpe

Donald Cann , 1982

Mai 36 Galerie

€22,500–€29,250

Robert Mapplethorpe

Azalea , 1979

Xavier Hufkens

US 14 000 долл. США — 16 000 долл. США

Роберт Мэпплторп

Шея/Ливингстон , 1988

CLAMP .0003

US 12 500

Роберт Mapplethorpe

RM Glass Collection , 1984

MAI 36 Galerie

€ 7000– 9 0003

. 28 000– 36 400

Роберт Мэпплторп

Дженнифер Якобсон , 1980

MAI 36 Galerie

€ 10 000– € 13 0003

Robert Mapplethorpe

Fang

0056 , 1987

Xavier Hufkens

US$14,000–US$16,000

Robert Mapplethorpe

William S Burroughts , 1982

[FEUTEU]

£830

Robert Mapplethorpe

Eva Amurri , 1988

Thaddaeus Ropac

Цена по запросу

Robert Mapplethorpe

Lisa Lyon , 1980

Mai 36 Galerie

US$20,000–US$26,000

3 30 Filter by0002 594 Произведения:

По умолчаниюЦена (по убыванию)Цена (по возрастанию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)

Уникальный

Ограниченная серия

Ограниченная серия

Открытая серия 0 0 Неизвестно

Репродукции

Дизайн

Однодневка или товар

Репродукция

Инсталляция

$0

$50000+

Средний размер произведения.

Маленький (до 40 см)

Среда (40–100 см)

Большой (более 100 см)

Купить сейчас

Сделайте предложение

Inquire

Robert Mapplethorp

Tim Scott , 1980

elllen Glallen Glallen Glallen Glallen Liller.

долл. США 24 000 долл. США

Роберт MappleThorpe

LISA LYON , 1985

Xavier Hufkens

US 21 500 500 — $ 25 000

Роберт Mapplethpe

555 $. 4/10 , 1988

Eckert Fine Art

US$38,000

Robert Mapplethorpe

Jack Walls , 1982

Xavier Hufkens

US$20,000–US$25,000

Robert Mapplethorpe

Tit Profile , 1980

Mai 36 Galerie

€ 24 000–11,200 €

Роберт Мэпплторп

PODS , 1985

MAI 36 Galerie

€ 27 000– € 35,100

Robert Mapplethrop

9 000– € 35,100

Robert Mapplethrop

9 € 35,0002 Maybelle , 1982

MAI 36 Galerie

€ 22 500–30 000

Роберт Mapplethorpe

«Сезон в аду», 1986, подписанное издание 718/1000 от Роберта Мэпплторп и Пол Шмайт. , 1986

VINCE fine arts/ephemera

US$1,850

Robert Mapplethorpe

Bill T. Jones , 1985

RoGallery

US$45,000

Robert Mapplethorpe

Derrick Cross , 1982

Галерея Цербера

20 000–30 000 долларов США

Роберт Мэпплторп

БЕЗ НАЗВАНИЯ (АВТОПОРТРЕТ) , ок. 1973

Cheim & Read

US$25,000

Robert Mapplethorpe

Frank Diaz , 1979

Holden Luntz Gallery

US$19,000

Robert Mapplethorpe

William S. Burroughs , 1982

Cerbera Gallery

380 долларов США

Robert Mapplethorpe

Leigh Lee / Z Portfolio , 1980

Caviar20

US$17,400

Robert Mapplethorpe

Jack Walls , 1982

Attika Fine Arts

€18,000

Robert Mapplethorpe

Gardenia , 1978

Caviar20

9 500 долларов США

Роберт Мэпплторп

Без названия , 1981

Галерея Холдена Лунца 9 500 долларов США 9 000023

Robert Mapplethorpe

Flower , 1986

Mai 36 Galerie

€46,000–€50,000

Robert Mapplethorpe

Jennifer Jakobson , 1980

Mai 36 Galerie

€10,000–€13,000

Robert MappleThorpe

Green Amarylis , 1987

Gallery Peter Harrington

£ 15 000

Роберт Mapplethorpe

Дональд Канн , 1982

MAI 36 Galerie . 0003

€22,500–€29,250

Robert Mapplethorpe

Azalea , 1979

Xavier Hufkens

US$14,000–US$16,000

Robert Mapplethorpe

Neck/Livingston , 1988

CLAMP

US$12,500

Robert Mapplethorpe

Коллекция RM Glass , 1984

Mai 36 Galerie

7000–9100 €

Robert Mapplethorpe

2 9 0

9005gg5 Feathers, 1005gg585

Mai 36 Galerie

€28,000–€36,400

Robert Mapplethorpe

Jennifer Jakobson , 1980

Mai 36 Galerie

€10,000–€13,000

Robert Mapplethorpe

Fang , 1987

Ксавье Хуфкенс

долл. США — 14 000 долл. США — 16 000 долл. США

Роберт Мэпплторп

William S Burroughts , 1982

[Feuteu]

£ 830

Роберт MappleThorpe

£ 830

0002 Eva Amurri , 1988

Thaddaeus Ropac

Price on request

Robert Mapplethorpe

Lisa Lyon , 1980

Mai 36 Galerie

US$20,000–US$26,000

Robert Mapplethorpe

Tim Scott , 1980

Галерея Эллен Миллер

24 000 долларов США

Роберт Мэпплторп

Без названия , 1981

Галерея Холдена Лунца

долларов США0002 Robert Mapplethorpe

Jack Walls , 1982

Xavier Hufkens

US$20,000–US$25,000

Robert Mapplethorpe

Green Amarylis , 1987

Peter Harrington Gallery

£15,000

Robert Mapplethorpe

«Сезон в аду», 1986 г. , ПОДПИСАННОЕ издание 718/1000 Роберта Мэпплторпа и Пола Шмидта. , 1986

VINCE изобразительное искусство/однодневка

1850 долларов США

Роберт Мэпплторп

Коллекция RM Glass , 1984

Mai 36 Galerie

€7,000–€9,100

Robert Mapplethorpe

БЕЗ НАЗВАНИЯ (АВТОПОРТРЕТ 06, 905 ок. 1973

Cheim & Read

US$25,000

Robert Mapplethorpe

Fang , 1987

Xavier Hufkens

US$14,000–US$16,000

Robert Mapplethorpe

Leigh Lee / Z Portfolio , 1980

Caviar20

US$17,400

Robert Mapplethorpe

Lisa Lyon , 1980

Mai 36 Galerie

US$20,000–US$26,000

Robert Mapplethorpe

Gardenia , 1978

Caviar20

US$9,500

Robert Mapplethorpe

Flower , 1986

MAI 36 Galerie

€ 46 000–50 000

Роберт Мэпплторп

Дженнифер Джакобсон , 1980

MAI 36 Galerie

€ 10 000–13 0009

Роберт Mapplethorpe

Дональд Канн , 1982

MAI 36 Galerie

€ 22 500–29,250

9000 3 9003 9005 9005 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9000. 9003 9005 9000 9000 9000. 9005 9000 9000. –US $ 16 000

Роберт MappleThorpe

Билл Т. Джонс , 1985

Rogallery

US 45 000

Robert Mapplethorp

Feathers и Egg , 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 19, 1985

Mai 36 Galerie

€28,000–€36,400

Robert Mapplethorpe

Frank Diaz , 1979

Holden Luntz Gallery

US$19,000

Robert Mapplethorpe

William S Burroughts , 1982

[ Feuteu]

£ 830

Роберт MappleThorpe

Jack Walls , 1982

Атика Физондарное искусство

€ 18 000

0056 , 1985

Ксавьер Хафкенс

21 500–25 000 долларов США

Роберт Мэпплторп

Джек за кафедрой, изд. 4/10 , 1988

Eckert Fine Art

US$38,000

Robert Mapplethorpe

Tit Profile , 1980

Mai 36 Galerie

€24,000–€31,200

Robert Mapplethorpe

Pods , 1985

Май 36 Галерея

27 000–35 100 евро

Роберт Мэпплторп

Maybelle , 1982

Mai 36 Galerie

€22,500–€30,000

Robert Mapplethorpe

Neck/Livingston , 1988

CLAMP

US$12,500

Robert Mapplethorpe

Derrick Cross , 1982

Cerbera Gallery

US 20 000 долл. США — 30 000 долл. США

Роберт Мэпплторп

Дженнифер Якобсон , 1980

MAI 36 Galerie

€ 10 000–13 0009

MAI 36.0003

Robert Mapplethorpe

William S. Burroughs , 1982

Cerbera Gallery

US$380

Robert Mapplethorpe

Eva Amurri , 1988

Thaddaeus Ropac

Price on request

Mapplethorpe | Photo Book

Mapplethorpe

Фотограф: Robert Mapplethorpe

Издатель: TeNeues

Дата публикации: 2007

Объем печати: 382 страницы

Язык: английский

Диапазон цен:

Отзывы:

снова доступен в новом, обновленном издании. В нем представлена ​​​​всесторонняя подборка обнаженных тел, портретов, автопортретов, цветочных натюрмортов и других работ Мэпплторпа, включая его самые известные и самые противоречивые изображения.

Выбор Мэпплторпа был новаторским и смелым, и его работы продолжают находить отклик после его ранней смерти в 1989 году. других артистов, но и в массовой рекламе.

Поиск

Следуйте за нами

Facebook

Twitter

Instagram

Pinterest

YouTube

Blogspot

All About Photo Magazine

Выпуск № 26

Фотография из того же художника

Выбранные книги

Люди на Кони-Айленде: 50 лет, 1970-2020

от Harvey Stein

Publisher: Schiffer

93

.

2022 | 208 страниц

Кони-Айленд — всемирно известная американская икона, страна фантазий прошлого с развивающимся настоящим и неуемным оптимизмом в отношении будущего. Это демократичное развлечение, в котором собираются люди из всех слоев общества и мест.

Такого нет больше нигде, и в этом его привлекательность. Здесь 170 вызывающих воспоминания черно-белых изображений, сделанных выдающимся фотографом Харви Стайном в период с 1970 по 2020 год, одновременно оглядываются назад во времени, давая современный взгляд на людей и деятельность этой «Ривьеры для бедняков». Изображения передают чудо и близость Кони-Айленда. Не было опубликовано ни одной фотокниги, в которой задокументирован 50-летний период известного места, снятого одним фотографом. Пребывание на Кони-Айленде похоже на переход в другое общество, а не просто на дневное развлечение.

Все о Харви Стайне

Глория Бейкер Файнштейн: Надеюсь, вы найдете то, что ищете

Глория Бейкер Файнштейн

Издатель: Yellow Bird Press

2022 | 96 страниц

«Надеюсь, вы найдете то, что ищете» 96 страниц, в том числе 55 ч/б дуотонов в твердом переплете Очерки Дугласа Бизли, Джулиана Андерсона и Глории Бейкер Файнштейн Стихи Ким Стаффорд, бывшего поэта-лауреата штата Орегон напечатано в Verona Libri в Вероне, Италия опубликовано Yellow Bird Press

Гарри Грюйарт: Между мирами

Гарри Груярт

Издатель : ‎ Thames & Hudson

2023 | 144 страницы

В этой книге удостоенного наград фотографа Magnum Гарри Грюярта собраны его самые кинематографические изображения на сегодняшний день.
Мастер насыщенной цветом атмосферы, Гарри Грюярт более сорока лет бродил по миру в поисках идеального света. Его интуитивное и физическое отношение к местам погружает зрителя в мир, который заимствован из кинематографической вселенной и вселенной художника. «Хорошая фотография — это фотография, которая многое говорит о месте и моменте, когда она была сделана», — говорит Грюйарт. Пространство — его сложность, то, как мы его воспринимаем, его пластичность — является основным компонентом изображений Грюйарта, как будто двойственность между цветом и пространством растворяется, чтобы создать произведение, в котором единственное, что имеет значение, — это удовольствие от восприятия. погружение.
Гарри Грюйарт: «Между мирами» растворяет границы между внешним и внутренним пространством, закрытым миром и миром, который открыт для других. В магазинах, кафе, платформах метро и гостиничных номерах в Европе, на Ближнем Востоке, в Соединенных Штатах и ​​Африке с 1970-х годов до наших дней Грюйарт использует самую суть визуального письма: светящуюся алхимию, приостановленную во времени. Коллекция из семидесяти пяти изображений, которые соединяют одну сферу с другой, эта книга показывает, что помимо того, что он замечательный колорист, изображения Груйарта также отражают видение мира фотографом.

Все о Гарри Грюйарте

Всемирная история женщин-фотографов

Люс Лебар, Мари Робер

Издатель: Thames & Hudson

2022 | 504 страницы

Великолепно иллюстрированная история, рассказывающая о работах трехсот женщин-фотографов со всего мира, от изобретения медиа до наших дней.
С момента изобретения камеры женщины-фотографы были ключевыми новаторами в этой области и членами всех основных движений фотографии. Это художники, которые никогда не переставали документировать, задавать вопросы и преобразовывать мир, ломать социальные границы, бросать вызов гендерным ролям и выражать свое воображение и сексуальность.
Чтобы отразить разнообразие этого глобального произведения, авторы Люс Лебар и Мари Робер пригласили 160 женщин-писателей со всего мира внести свой вклад в этот смелый и прекрасно иллюстрированный манифест.
Книга «Всемирная история женщин-фотографов», охватывающая период с 1850 года по сегодняшний день и включающая изображения Хелен Левитт, Кэрри Мэй Уимс, Ханны Хёх, Сары Мун, Евы Арнольд и Ширин Нешат, среди многих других, является бесценным справочником.

Последние интервью

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Джессикой Тодд Харпер о ее книге здесь повседневные моменты. В своей третьей монографии «Здесь» (опубликованной Дамиани) используется то, что находится прямо перед художником. Харпер показывает, как наше неисследованное или даже кажущееся скучным окружение иногда может освещать

Подробнее

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Роджером Балленом о его книге «Отрочество»

«Отрочество» (опубликовано Damiani) Фотографии и рассказы Роджера Баллена ведут нас по континентам Европы, Азии и Северной Америки в поисках детства: детство, как оно проживается в Гималаях Непала, на островах Индонезии, в провинциях Китая, на улицах Америки. Каждая потрясающая черно-белая фотография, составленная из 15 000 изображений, сделанных Балленом в течение четырехлетнего путешествия, изображает волшебство юности, проявленное в их играх, их приключениях, их мечтах, их Несчатье. Первая книга Баллена больше похожа на оду, чем на документальное произведение. Сегодня она так же мощна и актуальна, как и 43 года назад, — потрясающая серия вечных образов, выходящих за рамки социальных и культурных особенностей.

Подробнее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Ким Уотсон

Многопрофильный художник с многолетним опытом, Ким Уотсон пишет, снимает и фотографирует самые разные предметы, от культовых артистов нашего времени до «невидимых». «Люди из маргинализированных сообществ. Очень влиятельный режиссер на заре создания музыкальных видеоклипов, Уотсон снял лауреатов премии «Грэмми», снял их в уникально удаленных местах и ​​написал сценарии для различных жанров, включая рекламу, художественные фильмы для голливудских студий, таких как Universal (Honey), MTV Films и Warner Brothers. и издатели, такие как Simon & Schuster. Его страстный союз искусства и социальной справедливости был стремлением на протяжении всей жизни, и в 2020 году, после консультации по вопросам взаимодействия и воздействия для ITVS / PBS, Ким вернулся на улицы, чтобы создать TRESPASS, документируя изображения и истории бездомных жителей Лос-Анджелеса. TRESPASS выставлен в The BAG (архитектурная галерея Bestor) в Силвер-Лейк, Лос-Анджелес, 17 сентября 2022 г. — 11 октября 2022 г.

Читать дальше

Интервью

Эксклюзивное интервью с Джулией Дин, основательницей проекта «Лос-Анджелес» 2021. Джулия, уроженка Небраски, давно стремится создать специальный проект, в котором любовь к ее приемному Лос-Анджелесу и ее страсть к документальной фотографии могут быть разделены в более широком масштабе.

Подробнее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Эммануэлем Коулом

Эммануэль Коул, лондонский фотограф, отмечает пятую годовщину съемок карнавала в Ноттинг-Хилле, который возвращается в этом году после двухлетнего перерыва. Фотография Эммануэля воплощает в себе самую суть карнавала и увековечивает чистые эмоции более 2 миллионов человек, собравшихся вместе, чтобы отпраздновать на улицах Западного Лондона.

Подробнее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Бреттом Форакером

Бретт Форакер начал свою карьеру в качестве художника, прежде чем переключиться на фотографию и кинопроизводство. Все его проекты пронизаны лирической и порой сюрреалистичной точкой зрения. Помимо того, что Форакер является востребованным режиссером и сценаристом, он работал над несколькими портфолио абстрактной и экспериментальной фотографии. Они представлены здесь впервые.

Подробнее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Татьяной Уиллс

На протяжении своей многогранной карьеры Уиллс руководила фотоотделом известного развлекательного агентства в Лос-Анджелесе. Возглавляя партизанские маркетинговые кампании, ее стремление стать частью растущего арт-сообщества возродилось, и она приступила к личному проекту об аутсайдерской арт-сцене ранних нулевых. Она фотографировала таких людей, как Шепард Фейри, Мистер Мультфильм, Габриэль Белл, Дэвид Чоу, Сэйбер Уан и Молли Крабаппл. Другие сериалы в ее обширном репертуаре включают известных танцоров и хореографов Кайла Абрахама, Люсинду Чайлдс, Джейкоба Джонаса и Микаэлу Тейлор, а также множество артистов танца, каждый из которых вдохновлен документированием своей дочери Лили и ее свидетелями. путешествие, чтобы стать профессиональной балериной.

Читать дальше

Интервью

Эксклюзивное интервью с Чарльзом Ловеллом

Чарльз Мьюир Ловелл уже давно увлекается фотографированием людей из их культур. Переехав в Новый Орлеан в 2008 году, он начал документировать парады второй линии города, клубы социальной помощи и развлечений, джазовые похороны и духовые оркестры, запечатлевая и сохраняя для потомков уникальную и яркую часть богатого культурного наследия Луизианы.

Подробнее

Советы

Интервью

Откройте для себя ART.co, новый инструмент для коллекционеров произведений искусства

Эрик Бонжур инвестирует как бизнес-ангел в Силиконовую долину, создавая свою личную коллекцию современного искусства. После получения степени магистра искусства, права и бизнеса в Christie’s Education в 2020 году он основал ART.co, чтобы заполнить пробел на вторичном рынке. Мы задали ему несколько вопросов о его новом мощном инструменте для коллекционеров произведений искусства.

Подробнее

Вы любите печенье? 🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте, показывать вам персонализированный контент и анализировать трафик нашего веб-сайта. Узнать больше

Роберт Мэпплторп: фотографии, куратор



Роберт Мэпплторп, американец, 1946-1989 гг.

Идентичные автопортреты Роберта Мэпплторпа с тросом в руке, 1974 г. Лист (каждый): 9,3 x 11,6 см (3 11/16 x 4 9/16 дюйма)

Дар Фонда Роберта Мэпплторпа Фонду Дж. Пола Гетти и Художественному музею округа Лос-Анджелес. Проведен в Исследовательском институте Гетти, 2011. M.20.24

© Фонд Роберта Мэпплторпа

Первая фотовыставка, которую я когда-либо видел, была выставка Роберта Мэпплторпа в Лондоне, и я всегда говорил, что она разрушила мою жизнь. На моей памяти выставка была в Фестивальном зале, но сеть это не поддерживает и настаивает, что это была Национальная портретная галерея, ретроспектива «Идеальный момент», 1988/89. Тем не менее, я помню, как без конца смотрел на один из его очень сексуальных портретов и слушал возмущение человека, смотревшего рядом со мной. Я чувствовал себя счастливым.

Robert Mapplethorpe

Ajitto, 1981

Серебряно-желатиновая печать. Изображение: 45,4 x 35,5 см (17 7/8 x 14 дюймов)

Совместно приобретено J. Paul Getty Trust и Художественным музеем округа Лос-Анджелес на средства, предоставленные J. Paul Getty Trust и David Geffen. Фонд, 2011.7.13

© Фонд Роберта Мэпплторпа

Счастье, связанное с Мэпплторпом, сопровождало меня в моем путешествии в мир фотографии, поэтому я был вне себя от восторга, когда прибыл обзорный экземпляр Роберта Мэпплторпа: Фотографии (Музей Дж. Пола Гетти, март 2016 г.). Какая книга!

Самые узнаваемые и менее известные изображения Мэпплторпа, как графические, так и великолепные, взяты из собственной коллекции Музея Дж. Пола Гетти, Художественного музея округа Лос-Анджелес от Фонда Роберта Мэпплторпа и из архива Мэпплторпа, расположенного в Гетти. Исследовательский институт.

Роберт Мэпплторп

Виноград, 1985

Серебряно-желатиновая печать. Изображение: 38,5 x 38 см (15 3/16 x 14 15/16 дюймов)

Совместно приобретено J. Paul Getty Trust и Художественным музеем округа Лос-Анджелес на средства, предоставленные J. Paul Getty Trust и Фонд Дэвида Геффена, 2011.7.20

© Фонд Роберта Мэпплторпа

Роберт Мэпплторп

Томас, 1987

Серебряно-желатиновая печать. Изображение: 48,8 х 48,8 см (19 3/16 х 193/16 дюйма)

Совместно приобретен Фондом Дж. Пола Гетти и Художественным музеем округа Лос-Анджелес на средства, предоставленные Фондом Дж. Пола Гетти и Фондом Дэвида Геффена, 2011.7.31

© Robert Mapplethorpe Foundation

«Эта публикация выпущена по случаю выставки «Роберт Мэпплторп: идеальная среда», которую можно будет увидеть в музее Дж. Пола Гетти и в Музее искусств округа Лос-Анджелес с 15 марта и 20 марта соответственно по июль. 31 октября 2016 г.; в Музее изящных искусств Монреаля с 10 сентября 2016 г. по 15 января 2017 г.; и в Художественной галерее Нового Южного Уэльса в Сиднее с 28 октября 2017 г. по 4 февраля 2018 г.».

Да будет известно, что юная я провела немало времени, размышляя, сможет ли она наскрести 1500 фунтов стерлингов, за которые тогда стоила печать. Говорят, жалеешь только о том, чего не сделал… Но тогда как бы я выбрал?

Получите экземпляр книги «Роберт Мэпплторп: Фотографии» менее чем за 60 долларов. Деньги, потраченные не зря, за всю жизнь мастерства Мэпплторпа.

Роберт Мэпплторп

Калла Лили, 1988

Серебряно-желатиновая печать. Изображение: 49 х 49см (19 5/16 x 19 5/16 дюйма)

Совместно приобретено J. Paul Getty Trust и Художественным музеем округа Лос-Анджелес; частичный дар Фонда Роберта Мэпплторпа; частичная покупка на средства, предоставленные Фондом Дж. Пола Гетти и Фондом Дэвида Геффена, 2011.9.26

© Фонд Роберта Мэпплторпа

Роберт Мэпплторп

Деррик Кросс, 1983

Серебряно-желатиновая печать. Изображение: 48,5 x 38,2 см (19 1/8 x 15 1/16 дюйма)

Обещанный подарок Фонда Роберта Мэпплторпа Фонду Дж. Пола Гетти и Художественному музею округа Лос-Анджелес, L.2012.88.910

© Фонд Роберта Мэпплторпа

Роберт Мэпплторп

Цветочная композиция, 1986 

Серебряно-желатиновая печать. Изображение: 49 x 49 см (19 5/16 x 19 5/16 дюйма)

Обещанный подарок Фонда Роберта Мэпплторпа Фонду Дж. Пола Гетти и Художественному музею округа Лос-Анджелес, L.2012.89.566

© Фонд Роберта Мэпплторпа

Роберт Мэпплторп

Автопортрет, 1980

Серебряно-желатиновая печать. Изображение: 35,6 x 35,6 см (14 x 14 дюймов)

Совместно приобретен Фондом Дж. Пола Гетти и Художественным музеем округа Лос-Анджелес; частичный дар Фонда Роберта Мэпплторпа; частичная покупка на средства, предоставленные Фондом Дж.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *