Рука к руке фото: D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0 d0 b2 d1 80 d1 83 d0 ba d0 b5 картинки, стоковые фото D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0 d0 b2 d1 80 d1 83 d0 ba d0 b5

Содержание

Как правильно бинтовать руки боксерскими бинтами. Метод профессиональных боксеров.

Научитесь правильно бинтоваться, чтобы увеличить силу удара и предотвратить травмы. Метод, которым пользуются боксеры в зале Фреди Роуча Wildcard Boxing.

 

Зачем вообще бинтовать руки?

Руки – самое главное оружие боксера. Они состоят из множества маленьких костей и сухожилий, которые легко повредить. Боксерские бинты собирают и удерживают вместе ваше запястье, пальцы, костяшки.

Многие люди неправильно думают, что это всего лишь дополнительная защита для костяшек. Это не так, для защиты кулака есть боксерские перчатки. Бинты же, таким образом стягивают руку, чтобы шок возникающий при ударе, причинил как можно меньший ущерб.

Если руки неправильно забинтованы, или боксерские бинты вообще отсутствуют, то велик риск перелома мелких костей запястья. Даже если они не сломаются, то возможны различные воспаления, которые не позволят Вам делать обычную домашнюю работу, печатать на компьютере, держать ручку.

В общем поверьте – это очень болезненные и главное, долго заживающие травмы. Сохраните свои руки для жизни после бокса)

  

Как бинтовать руки

Вам понадобится пара боксерских бинтов. Мне нравится длина в 4.5 метра, но можно пользоваться и меньшей длиной.

 

Итак, начнем!

 

1. Накиньте петлю на большой палец и начните бинтовать ПОВЕРХ руки. В дальнейшем всегда придерживайтесь направления ОТ большого пальца.

Так делать НЕ НАДО!

2. Три раза вокруг запястья

Это обеспечивает поддержку кисти. Если у Вас короткие бинты или большие руки, то можете сделать два оборота.

 

3. Затем три раза вокруг ладони

 

Просто оборачиваете ладонь. Не надо залезать на костяшки

В конце вернитесь к основанию большого пальца.

4. Три X через пальцы.

Теперь Вам нужно изобразить X на ладони боксёрским бинтом, который проходит между пальцами. Эта часть намотки позволит костяшкам быть собранными в кулак, в тоже время защищая их от повреждения.

Начинайте с мизинца и безымянного пальца.

Теперь изнутри в сторону большого

Затем спускайтесь вниз до основания кулака. Изнутри запястья выводите под большой палец. Боксерский бинт сформировал своеобразный X.

Затем опять наверх. Между безымянным и средним пальцем

Сформирован второй X.

Обратно наверх. Займемся ложбинкой между средним и указательным пальцами.

Завершаем по нашей технологии третий X. Все пальцы забинтованы правильно!

Мы оказались под большим пальцем.

5. Обматываем большой палец

Разок обматываем вокруг запястья

Оказываемся с наружного ребра ладони

6. Укрепляем большой палец

Пропускаем бинт снаружи и уходим по ладони вниз.

Мотаем именно ладонь. Это позволит нам прикрепить большой палец ко всей конструкции кулака, что минимизирует возможность получения травмы. Заметьте, что бинтование сменило направление на «к большому пальцу».

7. Три раза вокруг костяшек

 

Мотаем бинт по костяшкам.

8. Остался бинт?

Если у Вас остался еще бинт, то можете сделать дополнительный “X”

ИЛИ

Можете мотнуть пару раз по костяшкам.

Заканчиваем на запястье. 

Полезные подсказки при намотке боксерских бинтов

        ·         Вам должно быть комфортно. Рука расслаблена, но когда сжимается в кулак, то бинты натягиваются.

Если после 30 минут, Вы чувствуете боль или пальцы побелели, то скорее всего «перетянули» бинты.

·         Туго или Слабо бинтовать запястье. Все зависит от Ваших предпочтений. Лично я люблю, когда запястье хорошо перетянуто. Однако, многим нравится подвижность, для качественного нанесения хуков и апперкотов.

Обязательно защищайте свои руки! А купить боксерские бинты всегда можно у нас! В магазине товаров для бокса Rocky-shop.ru

 

Внимание: руки в кадре! — Prophotos.ru. Профессионально о фотографии — ЖЖ

Специально почитал статьи о том, как правильно снимать руки. Ну, в смысле, как получить красивый портрет с руками. Там предлагается изящно подпереть подбородок кулачком, оттопырить пальчик или повернуть кисть самой красивой стороной к камере:)

А вот настоящие мастера фотографии творят с руками что-то невероятное и потрясающее. Вашему вниманию 30 классических примеров, от которых невозможно оторваться.

1

Bob Seidemann, Janis Joplin, 1967

2

Cecil Beaton, Audrey Hepburn, 1953

3

Annie Leibovitz, Louise Bourgeois, New York City, 1997

4

Ralph Gibson, Maurine from the series Deja-Vu, 1973

5

Edward Weston Ruth Bernhard 1935

6

Richard Avedon Barbra Streisand, New York, October 1, 1965

7

Federico Patellani, Anna Magnani, 1951

8

Bob Richardson, Anjelica Huston, 1972

9

Silvana Mangano in Edipo by Pier Paolo Pasolini, 1967

10

Sebastião Salgado Blind Woman, Mali 1985

11

Michel Comte Geraldine Chaplin, Vogue Italy 1994

12

Irving Penn Ingmar Bergman, Stockholm, 1964

13

Edith Sitwell, by Norman Parkinson, 1939

14

Milla Jovovich by Peter Lindbergh 1998

15

Gene Lester 1954 – There’s no Business Like Show Business

16

Imogen Cunningham Stan 1959

17

Wolfgang Sievers Advertisment for Elbeo Stockings, Berlin, 1938

18

Richard Avedon – Liza Minelli, 1974

19

Jacques-Henri Lartigue Renée Perle 1930

20

Jacques-Henri Lartigue Florette, 1943

21

Johan Hagemeyer, Jane Bouse, 1938

22

Humberto Rivas Filo 1998

23

Jacques-Henri Lartigue Florette, Paris 1944

24

Julie Driscoll by Richard Avedon 1969

25

Alfred Stieglitz, Georgia O’Keeffe, 1918

26

Jeanloup Sieff. Judy. New York, 1965

27

Jean-philippe Charbonnier Edith Piaf, 1962

28

Brett Walker

29

Boris Karloff as Imhotep, in The Mummy 1932

30

 Ted Russell Ina Balke, 1964


Пламя на руке

Идея не моя. Очень похожую картинку видел Вконтакте. Просто захотелось урок сделать по ней. А еще сразу скажу, что пламя хорошо смотрится только на темном фоне.

Открываем изображение руки. Главное, чтобы оно было большое. Я нашел это в интернете по запросу «hand»:

Новый черный слой поверх. Вырезаем руку и поворачиваем ее примерно так, как она должна быть расположена на финальном изображении.

Еще на одном новом слое применяем фильтр «Плазма». Обесцвечиваем плазму и понижаем этому слою непрозрачность (15–20%), передвигаем слой под слой с рукой.

На новом слое красим кистью «Sparks» со включенным максимальным дрожанием. В самом конце мне показалось, что эти точки получились лишними.

Передвигаем слой под слой с рукой. Обесцвечиваем точки, ставим режим смешивания «Осветление» и понижаем непрозрачность до 20%.

Теперь нужно обтравить руку. Вырезать ее можно разными способами. Вот, например:

  1. Создание сложного выделения
  2. Обтравка волос

Но я добавил слою маску и черной кистью по маске стер всё лишнее.

Ищем в интернете большие картинки с пламенем на черном фоне. Открываем их как новые слои.

Создаём копию слоя с пламенем, перетаскиваем пламя вверх так, чтобы можно было округлить его низ. На дубле слоя щелкаем ПКМ и выбираем «Слой к размеру изображения». Используем фильтр «Интерактивное искажение» с кистью большого размера.

Перетаскиваем оба пламени так, чтобы они приблизительно сошлись. Сверху дубль слоя, снизу сам оригинал пламени.

У верхнего слоя подтираем верх, у нижнего — низ так, чтобы оба пламени сошлись в одно. Потом можно будет объединить оба слоя.

Открываем еще один слой с пламенем. Выбрал именно его из-за того, что у него есть скругление. С его помощью можно будет закруглить низ пламени.

Создаем новый черный слой и передвигаем его под оба слоя пламени. Искаженному слою ставим режим смешивания «Экран» и объединяем с черным слоем.

Отрезаем у верхнего слоя нужный кусок, создаем из него слой. Поворачиваем как нужно и ставим ему режим «Экран».

Далее у нижнего слоя закрашиваем черным цветом ненужные острые участки. Потом у верхнего слоя также закрашиваем участки, которые образуют сколы.

Объединяем слои с пламенем, ставим получившемуся слою режим «Экран» и инструментом «Масштаб» подгоняем размер.

Кусок пламени закрывает мизинец. Создаем маску слоя на пламени и аккуратно подтираем.

Рука с пламенем — зеленая. Должна быть красной. Возвращаемся на слой с рукой и включаем «Цветовой баланс». Внутри подкорректируйте темные и средние участки так, чтобы они превратились из зеленых в красные.

Немаловажно, что огонь дает свет. Поэтому ладонь должна быть более светлой. Создайте новый слой, установите ему режим смешивания «Перекрытие» и сделайте ладонь светлей с помощью кисти с белой краской.

Более светлые участки высветлите сильней. У меня на изображении 3 слоя с перекрытием.

Дальше я сделал пару градиентов на новых слоях с режимом «Перекрытие». Всё это положил под слоем с рукой, чтобы выделить огонь и затемнить углы. Это лишнее, на общую картину не повлияло. Описывать не буду.

Более интересней делаются брызги от пламени. Создайте новый черный слой поверх руки и нарисуйте небольшой белой кисточкой точки на этом слое.

Дальше их нужно размазать инструментом «Палец». Палец будет дублировать точки, если не задать в настройках кисти интервал 3–8 пикселей. В параметрах инструмента кликаем на иконку кисти (появляется выпадающее окошко со списком кистей), кликаем на значок кисти справа внизу и открывается окно редактора кистей. Интервал задаётся там.

Дальше действуем знакомым методом из урока про создание пламени.

Получившимся точкам задаём режим смешивания «Экран» и передвигаем их к пламени. Можно воспользоваться инструментами деформации и поворота.

Теперь создаём новый слой с режимом «Перекрытие» и рисуем по нему большой кистью красного цвета, чтобы еще сильней выделить пламя.

Мне этого показалось мало и я сделал новый слой и полностью его залил красным цветом. Поставил режим смешивания и переместил под слой с рукой. Это тоже оказалось лишним.

Но не лишним мне показалось сделать руку более светлей.

Для этого перешел обратно к слою руки, продублировал его. Применил маску слоя, обесцветил и пошел в меню «Цвет — Кривые» (слой сверху пламени только для того, чтобы показать как это сделано. Дубль руки должен оставаться только поверх руки). Выделил светлые контуры примерно так:

После этого поставил режим для слоя «Перекрытие» и пошел в «Цвет — Яркость-Контраст» и перетащил ползунок «Яркость» до упора вправо (не уверен, что на картинке остались хоть капли черного цвета, но хочется надеяться, что ходил в кривые не зря).

Дальше добавил еще немного пламенных брызг и полностью отключил красный фон картинки. На новом слое с режимом «Перекрытие» покрасил середину пламени белой кистью с небольшой непрозрачностью, чтобы поднять его яркость.

Дым добавил тем же способом, что и огонь, понизив ему непрозрачность до ~30%.

Дальше сделал копию из видимого и уменьшил картинку до 800 пикселей по ширине (в три раза уменьшил). Повысил четкость. Добавил плёночный шум. Поверх картинки добавил новый слой голубого цвета и поставил режим «Перекрытие».

В самом конце: кадрировал изображение.

Фотограф снимает руки людей в метро Нью-Йорка. Посмотрите фото до и во время коронавируса – DTF MAGAZINE

Профиль Subway Hands ведет фотограф Ханна Ла Фоллетт Райан. В фокусе проекта — руки пассажиров подземки одного из крупнейших мегаполисов мира. Первые фото она опубликовала в декабре 2014 года, а теперь их там более тысячи. На ее аккаунт подписаны более 219 тысяч человек

Последние работы Ханны исследуют, как изменились поведенческие привычки людей в нью-йоркском метро из-за эпидемии COVID-19.

Серию тематических снимков фотограф выпустила в виде проекта для издания The New Yorker.


Ла Фоллет Райан создала Subway Hands после переезда в Нью-Йорк из Массачусетса в 2014 году. В то время она работала няней, много времени проводила в поездках на метро и так начала снимать.

Фотографии Ханна делает на камеру iPhone. Большинство героев даже не подозревают, что их снимают, поэтому в профиле нет постановочных кадров.

«Руки выражают намного больше и честнее реагируют на происходящее. Невольные подергивания руками, напряжение в них и произвольные жесты могут рассказать о нас очень много», — сказала Ханна в интервью The New Yorker.

За пять лет существования Subway Hands его создательница сделала фотопроект для The New York Times и разработала промо-кампейн сумки VRING бренда Valentino.

instagram.com/p/BvJX8nAnCOQ/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

 

Читайте также:


Подписывайтесь на DTF Magazine в Facebook, Instagram, Twitter и Telegram

Розовая рыба с руками. В Австралии впервые за 20 лет заметили редчайшего обитателя подводного мира

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Редчайшую рыбу заметила камера, установленная на дне

Австралийским ученым впервые за 22 года удалось увидеть крайне редкую рыбу семейства брахионихтиевые. Розовая рыба с руками, также известная как Brachiopsilus, имеет необычную форму и похожие на руки плавники, которые она использует для перемещения по дну моря.

Последний раз эту рыбу видели в живой природе в 1999 году у побережья Тасмании, тогда ее заметил один из ныряльщиков. Всего в истории отмечено четыре случая наблюдения за такими морскими животными.

Эксперты считают, что этот вид семейства брахионихтиевых находится на грани вымирания, поэтому он недавно был включен в соответствующий список. Однако теперь появились новые свидетельства, что эти рыбы еще есть в живой природе.

Кадры с розовой рыбой, которая ходит на «руках», зафиксировала камера с приманкой, которую ученые установили на дне океана у побережья Тасмании в феврале этого года. Исследования велись в морском Заповеднике содружества на переломе Тасмана — он расположен на огромной территории размером с Швейцарию и известен богатым разнообразием морских животных, которые в том числе обитают на глубине до 4 тыс. метров — благодаря разлому в земной коре.

При помощи подводной камеры эксперты намеревались наблюдать за кораллами, лобстерами и различными видами рыб.

Оказалось, что представитель семейства брахионихтиевые живет на большей глубине, чем считалось ранее. Ученые были уверены, что такие рыбы обитают только на мелководье в бухтах, однако камера зафиксировала «ходячую рыбу» на глубине 150 метров.

«Потрясающее открытие»

«Это потрясающее открытие, которое дает надежду на дальнейшее выживание розовой рыбы с руками. Теперь стало ясно, что их среда обитания и распространенность шире, чем считалось ранее», — говорит автор исследования профессор Невил Барретт из Университета Тасмании.

Автор фото, KAREN GOWLETT-HOLMES/TASMANIA UNIVERSITY

Подпись к фото,

Архивное фото розовой рыбы с руками, которая живет около побережья Тасмании

Редчайшую рыбу в октябре этого года заметила в группе других морских животных участница научной группы, которая работала с кадрами, сделанным подводной камерой. «Я просматривала один из видеофайлов — и тут увидела, что на риф выбралась какая-то рыбка, которая мне показалась немного странной, — рассказывает Эшли Бастиансен из Университета Тасмании. — Я пригляделась — и тогда заметила ее ручки».

На кадрах видно, как 15-сантиметровая рыба выплывает из рифа после того, как ее спугнул скалистый лобстер. Похоже, что сначала ее заинтересовало происходящее, однако через несколько секунд она уплывает прочь.

«За этот короткий промежуток времени мы получили прекрасные кадры, которые позволили нам совершенно точно идентифицировать представителя этого вида и определить его размер», — сказал в интервью компании ABC профессор Барретт.

Розовая рыба с руками — один из 14 видов семейства брахионихтиевых, которые живут только около побережья Австралийского континента.

«Рука бога» затронула личное – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

На Netflix вышел автобиографичный фильм Паоло Соррентино «Рука бога». В картине режиссер «Молодого папы» и оскароносной «Великой красоты» рассказывает о юности в Неаполе и роли, которую в его жизни сыграл футболист Диего Марадона. На кинофестивале в Венеции картина получила гран-при. А теперь ее называют одним из главных кандидатов на «Оскар». Подробнее о фильме Паоло Соррентино расскажет Александр Рассохин.

Морские пейзажи, шумная итальянская семья и трудности взросления — в «Руке бога» Паоло Соррентино воссоздал Неаполь своей юности. Действие происходит в 1980-х, в центре сюжета — подросток Фабиетто. Ео прототип — сам режиссер. Юноша, влюбленный в начинающую актрису, катается на мотоцикле по ночному городу, дружит с контрабандистами и смотрит матчи «Наполи», мечтая встретиться с Диего Марадоной, который тогда как раз перешел в итальянский клуб.

Марадона, к которому отсылает название, в фильме появляется только в архивной кинопленке. Но в истории играет ключевую роль. Аргентинцу, как считает режиссер, он обязан жизнью. Когда его родители погибли в загородном доме из-за утечки газа, юный Соррентино остался смотреть матч с участием кумира. Рассказать о своей потере на экране, признавался Соррентино в интервью, стало для него формой терапии: «Это парадокс, но когда ты сразу теряешь обоих родителей, внезапно еще молодым обретаешь свободу. И в то же время не знаешь, как ей распорядиться. Лишь годы спустя я понял, что она была ключом к тому, чтобы стать режиссером. Будь мои родители живы, они бы не поддержали эту идею. Отчасти я снимал этот фильм для своих детей, чтобы они поняли, почему иногда я был инфантильным и не сдерживал гнев. Мне показалось, что если я сниму фильм про себя, про свою боль, то, в конце концов, устану думать обо всем этом. Так и произошло. Работа над картиной стала чем-то вроде терапии, заменившей поход к психологу».

На венецианском фестивале, где «Руку бога» показали впервые, фильм сорвал овации, не затихавшие девять минут, и сразу попал в фавориты. В итоге жюри присудило ему гран-при. Неожиданностью это не стало, ведь за плечами у господина Соррентино немало наград, в том числе «Оскар» за «Великую красоту». При этом типичные для картин Соррентино гедонизм и богемность в «Руке бога» уступают место спокойной искренности, делится впечатлениями кинокритик Егор Беликов, который посмотрел картину в Венеции: «Мне кажется, что в полном метре господину Соррентино всегда было лучше, несмотря на неудачи в последние годы, например, тот же «Лоро». «Рука бога» не возмущает своей итальянской перегретостью, которая часто у него встречается в фильмах. Впервые режиссер постарался сделать кино, которое не манерно отделено от него самого, а рассказывает о нем и о том, как он стал режиссером. Все выглядит уместно, если смотреть на все это глазами подростка, который является здесь и главным героем, и не вполне точным рассказчиком.

Очень подробно показана семья Соррентино. Такая хрестоматийная, даже, анекдотичная итальянская семья со своими сумасшествиями. Они друг друга кроют разнообразными выражениями на каждом шагу. Это попросту лучший фильм Паоло Соррентино».

При своей немассовости зрители оценили картину даже выше профессионалов. На агрегаторе Rotten Tomatoes у «Руки Бога» — 98% положительных рецензий от пользователей. У критиков — 81%. Кроме того, СМИ называют картину одним из главных претендентов на «Оскар». Ранее «Рука бога» оказалась в лонглисте американской киноакадемии в номинации «лучший фильм на иностранном языке».

Елизавета Скобцова

Советы по фотографии: моделирование вручную 101

Представьте себе, вы фотографируете продукт и обнаруживаете , что чего-то не хватает . Вы пришли к выводу, что вам нужно добавить человеческий элемент, а не просто любой человеческий элемент, руку. Вы можете подумать, ничего страшного, я просто спрошу у всех, кто доступен.

Что ж, я здесь, чтобы сказать вам, , а не , все руки созданы равными, люди!

Вот несколько советов и приемов для идеального сеанса моделирования рук:

Качества хорошей руки модель

  • Узкие и тонкие пальцы
  • Ровный / чистый цвет лица
  • Минимальные веснушки и пятна на руках
  • Способность удерживать предметы в неподвижном состоянии в течение длительного времени

Важность хорошего маникюра

Ручным моделям всегда нужно делать маникюр за день до съемки.Цвет ногтей очень важен в ручном лепке! Как фотограф, вы захотите назначить цвет своим ручным моделям, чтобы их ногти дополняли продукт, который вы снимаете. Нет ничего хуже, чем создать красивую нейтральную композицию и понять, что ногти модели неоново-розовые. Также заявите модели, что маникюр должен быть максимально качественным. Это чистый ноготь красивой формы и отслоившиеся руки.

Увлажнение, увлажнение, увлажнение

Руки ручной модели должны быть дополнительно увлажнены.На фотографиях будут видны трещины или сухость, и их будет очень сложно исправить во время редактирования. В ночь перед съемками модели должны промыть руки лосьоном и спать в хлопчатобумажных перчатках. Это заставит их руки удерживать влагу всю ночь, и они проснутся с красивыми мягкими руками, готовыми к фото!

Убедитесь, что ваша модель максимально удобна

Как ручная модель, вам часто придется держать руки неподвижно в определенных положениях.Часто вас также просят принять неудобное положение, чтобы сделать снимок. Как фотограф, убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы ваша модель чувствовала себя максимально комфортно. Это может означать, что им нужно взять стул, настроить вентилятор для потока воздуха или дать им отдохнуть, чтобы рука или кисть могли отдохнуть.

* Все фотографии в этой статье были сделаны Taylor & Pond для Sensationail.

Хотите узнать больше советов по работе с фотографиями? Ознакомьтесь с нашей категорией «Фотография», чтобы узнать больше!

Ручная раскраска черно-белые отпечатки

Ручная раскраска

Идея добавления цвета к монохромному изображению вручную восходит к началу фотографии.В то время это был единственный способ получить цветную фотографию.

Хотя цветная фотография, использующая трехцветный процесс, была предложена всего через тридцать лет после первой фотографии Нисефор Ньепс, в первые годы создание цветного изображения было дорогим и трудным делом. Раскрашивание вручную стало практичным способом создать впечатление цвета, и все, от дагерротипов, соляных принтов и слайдов, использовалось для создания такого изображения.

Ручная раскраска фотографий продолжалась вплоть до Второй мировой войны, когда на смену ей пришел новый Kodachrome, но различные наборы все еще продавались до пятидесятых годов.Он был очень популярен в Японии, где пользовался большим уважением в середине 19 годов.

В середине семидесятых он был возрожден в Великобритании как своего рода новинка и появился в некоторых модных произведениях, а также на обложках пластинок и обложках книг. Альбом Дэвида Боуи Ziggy Stardust имеет изображение на обложке, раскрашенное вручную, как и многие другие альбомы того времени, созданные Led Zeppelin, Roxy Music, AC-DC, The New York Dolls, Джорджем Бенсоном и доктором Джоном.

Мой первый опыт раскрашивания вручную

Впервые я увидел образцы матовых отпечатков, раскрашенных карандашами в 1978 году, и был сразу заинтригован.Работа была сделана фотографом из Йоркшира по имени Порл Медлок. Увидев это, я захотел попробовать раскрасить вручную, но не хотел копировать работу Порла напрямую, поэтому решил использовать красители, а не карандаши. Мои первые попытки были довольно тяжелыми, и меня мучили неоднородные цвета. Чтобы свести к минимуму это, я разбавлял красители и постепенно наращивал цвета, что определенно помогло выровнять цвет, хотя это все еще требовало осторожного нанесения. Мои первые отпечатки были довольно маленькими, но вскоре я перешел на 10×8 и нашел его идеальным размером для работы.

Творческий контроль

Примерно в это время я разочаровался в качестве реальных цветных отпечатков. Я заказал несколько отпечатков для студенческого проекта и был не в восторге от них. На этих коммерческих распечатках не было резкости, которую я мог получить на негативе среднего формата, а цвета были либо яркими, либо бледными и неточными. Следовательно, это заставило меня больше интересоваться раскрашиванием от руки как способом получить резкость и получить более точный и контролируемый цвет.

Раскрасив вручную несколько 10×8, я решил сделать больше и сделал резкий 20×16 из негатива 5×4. Затем я провел несколько часов, аккуратно добавляя разбавленный краситель маленькой кисточкой. Как вы понимаете, это не быстрый процесс. Работа над крупным шрифтом медленно и осторожно занимает много времени, но это не проблема, поскольку я часто нахожу этот опыт очень расслабляющим. Окончательный результат был очень удовлетворительным, и в том году я произвел несколько штук подряд. Два из них были воспроизведены в виде плакатов в конце восьмидесятых и разошлись по всему миру.

Раскрашивание вручную разбавленными красками от кистей Staedtler
Две коровы Эндрю Сандерсона

Выбор печати

Для всех типов черно-белых отпечатков (в темной комнате) используются цветные красители, а для всех матовых отпечатков — карандаши в разной степени. Чем лучше текстура, тем сильнее истирается карандаш. Струйные отпечатки могут содержать красители, хотя вам придется проверить свои собственные бумаги, это область, с которой я только немного экспериментировал.Проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что бумага была спроектирована так, чтобы быть абсорбирующей, и они впитывали краситель, как только кисть касалась бумаги. Это означало, что невозможно было получить какое-либо распространение, а окраска была очень неоднородной. Если струйная печать — ваш единственный вариант для печати, попробуйте печатать на обычной бумаге для картриджей, и вы должны решить эту проблему.

Я отсканировал старую фотографию и распечатал ее на листе бумаги, взятом из блокнота для рисования. Затем я раскрасила его красками, а когда они высохли, добавила дополнительный цвет карандашами.

Препарат

Перед тем, как начать раскрашивать руки, убедитесь, что вы хорошо подготовлены.

Тип освещения, под которым вы окрашиваете, важен. Лучше всего использовать яркий дневной свет, хотя полный солнечный свет может утомлять глаза при работе с близкого расстояния. Освещение комнаты, будь то вольфрамовые или экономичные лампы, которые фактически являются флуоресцентными, не даст вам точного ощущения цвета, поэтому вы обнаружите, что сделанные вами отпечатки выглядят совершенно неправильно при просмотре при дневном свете.

Работайте с большим количеством старых газет, потому что красители обычно очень сильные и не вымываются, если их пролить.Вам понадобится банка с водой для разбавления и для промывания кисти между цветами. Также полезно иметь поблизости несколько кусков кухонного полотенца на случай, если потребуется стряхнуть лишнюю краску с отпечатка, а также чистый кусок под рукой, чтобы предотвратить попадание жирных следов от вашей кожи на поверхность для печати. Жирные участки отталкивают цвет.

Наконец, возьмите старую посуду или белую пластиковую крышку бака с маргарином, чтобы смешать краски, и нанесите сбоку небольшую каплю жидкости для мытья посуды. Небольшое количество этого нужно будет добавить к каждому цвету, который вы смешиваете, чтобы обеспечить равномерное покрытие.

Оборудование

Хорошие кисти необходимы. Старые, рваные кисти не позволят вам контролировать распространение цвета, и ваша работа будет выглядеть неаккуратно. Если вы работаете с размером 10×8, вам понадобится цифра 1 для тонкой работы, цифра 4 для большинства областей и цифра 8 для больших областей, таких как небо. Winsor & Newton Galeria идеальны.

Использование цветов

Как я уже говорил ранее, красители необходимо разбавить перед использованием. Насколько разбавлен — вопрос, на который сложно дать предписывающий ответ.Некоторые цвета могут быть очень яркими и насыщенными, а другие — более слабыми, поэтому разбавление может быть другим. Например: когда красный разбавлен, он часто выглядит розовым, поэтому, возможно, потребуется добавить немного желтого. Зеленый и синий, как правило, одинаковы при разбавлении, но будьте осторожны, используйте только один оттенок зеленого для листвы. У деревьев, травы и растений разная зелень.

Одна из самых больших трудностей при раскрашивании от руки — добиться равномерного цвета на большой площади, например на небе. Метод, который мне подходит, заключается в том, чтобы тщательно намочить эту область большой кистью с небольшим количеством мыла, добавленного в воду, а затем промокнуть излишки воды бумажными полотенцами.Сразу нанесите цвет, все время перемещая его большой кистью. Оттенки кожи также сложно подобрать правильно. Имейте поблизости цветное изображение кожи в качестве ориентира и используйте запасной отпечаток, чтобы попробовать цвет, прежде чем переходить к последнему.

Не волнуйтесь, если вам не удастся полностью раскрасить отпечаток за то время, которое у вас есть. Добавление небольшого количества воды к высохшим краскам оживит их, и вы сможете продолжить окрашивание позже.

Использование карандашей

Карандаши отлично подходят для ручного раскрашивания, но им нужна матовая бумага.Они также затемняют изображение, если их наносить слишком сильно, поэтому фотографии с большим количеством деталей могут оказаться неподходящими. Нанесение краски перед нанесением карандашей на грубую бумагу предотвратит скопление цвета на поверхности отпечатка. Очень хорошая фотобумага для этого типа работ — это бумага ILFORD Multigrade Art 300

.

Знаменитая пара, держащая за руку, вернулась с потрясающими фотографиями из Индии

Каждый раз, когда вы посещаете другой город или страну, всегда есть одна вещь, которую вы должны взять с собой: камеру.

Но Мурад Османн и его девушка Наталья Захарова приносят не только свои фотоаппараты; они тоже сводят друг друга. Благодаря своим невероятным фотографиям эта знаменитая пара, держащая за руки, собрала в Instagram более 2,3 миллиона подписчиков.

Это довольно большой рост по сравнению с тем, когда мы представили их вам в декабре 2013 года.

И на это тоже есть веская причина! Мурад и Наталья известны своей знаменитой серией фотографий «Follow Me To», где Захарова позирует спиной к камере, а Мурад держит ее за руку.

С тех пор, как они вместе усовершенствовали культовую позу, они путешествовали по миру, посетив такие места, как Рио-де-Жанейро, Майами, Иордания и Барселона. Совсем недавно они посетили Индию, и их фотографии из поездки захватывают дух.

Если вам когда-либо требовалось вдохновение, чтобы собрать чемоданы и посмотреть мир, это должно помочь!

Посмотрите фотографии ниже, чтобы рассмотреть их поближе.

К настоящему времени вы, вероятно, следили за любимой парой в Интернете в Instagram, держащей за руки.

Если нет, то стоит!

Они известны творческими фотографиями, которые они делают, путешествуя по миру. Этот снимок был сделан в Рио-де-Жанейро.

Мурад и Наталья также посетили Нью-Йорк …

Гонконг …

Майами …

Барселона …

Иордания …

Бали …

… и , совсем недавно Индия!

То, что сделало эту поездку особенной для Мурада и Натальи, — это культура, стоящая за каждой фотографией.

От мест, которые они посетили, до нарядов, которые носила Наталья, пара выложилась на все сто во время путешествия из Дели в Удайпур.

Они также побывали в Варанаси и Джайпуре.

В целом, знаменитая пара держащихся за руки Instagram снова поразила нас потрясающими фотографиями.

Не отставайте от них, используя хэштег #FollowMeTo!

Цитаты: Этот чувак, который фотографирует свою девушку по всему миру, превзошел самого себя в Индии (BuzzFeed)

Сила простого снимка: выставка фотографий: NPR

Руки Марка Келли и респ. Габриэль Гиффордс. Офис представителя Габриэль Гиффордс / AP скрыть подпись

переключить подпись Офис представителя Габриэль Гиффордс / AP

Руки Марка Келли и конгрессмена Габриель Гиффордс.

Офис респ.Габриэль Гиффордс / AP

Пейзажи отличные. Но иногда больше всего резонируют детали — более близкая перспектива. Возьмите эту фотографию (которая была на нашей домашней странице), например: Это зернистый снимок рук с мобильного телефона. В любой другой день, для любого другого предмета, этот тип изображения был бы затруднен, чтобы подняться по странице до этой позиции.

Но эти руки принадлежат члену палаты представителей Габриель Гиффордс и ее мужу, астронавту Марку Келли. Они находятся в больнице.И они представляют собой неподвижность среди сложного водоворота недавних событий. Это более непосредственное и интимное фото, чем любые другие фотографии, которые мы видели.

«Мать-иммигрантка» Доротеи Ланж, 1936 год. Библиотека Конгресса скрыть подпись

переключить подпись Библиотека Конгресса

Для сравнения Доротея Ланж однажды сделала знаменитую фотографию матери-мигрантки.Но она также сделала несколько фотографий той матери-мигрантки, которую вы, вероятно, еще не видели. Если вы посмотрите на ее контактный лист, вы увидите, как появляется культовая фотография.

Во-первых, она устраивает сцену с плохой палаткой на бесплодной земле. Затем некоторые более жесткие рамки вокруг семьи. Затем череда матери, пока, наконец, вот она: ее поднятая рука и отсутствующий взгляд красноречиво говорят о ее тяжелом положении. И остальная часть сцены отпадает.

За последние несколько дней мы были наводнены местами преступлений, мемориалами и фотографиями.Но это первое фото семьи Гиффордс. Очень большой национальный вопрос внезапно становится более человечным; и наоборот, когда щелкает ставня, очень личный момент становится достоянием общественности. Маленькая деталь, правильный жест внезапно представляет нечто более универсальное.

Марк Келли держит за руку свою жену, член палаты представителей Габриель Гиффордс, в ее комнате в университетском медицинском центре в Тусоне в воскресенье, 9 января 2010 года. Офис респ.Габриэль Гиффордс / AP скрыть подпись

переключить подпись Офис представителя Габриэль Гиффордс / AP

Марк Келли держит за руку свою жену, член палаты представителей Габриэль Гиффордс, в ее комнате в Медицинском центре Университета в Тусоне в воскресенье, 9 января 2010 г.

Офис респ.Габриэль Гиффордс / AP

Изображение отнюдь не культовое, как мать-мигрантка. Но это повод для размышлений — очень часто неожиданное фото во время кризиса оказывается тем, что мы запоминаем. Вспомните другие трудные времена в истории. Какой образ возникает у вас в голове?

Майлз Сандерс ожидал возвращения после перелома костей в руке

«Филадельфия Иглз» не поместит бегущего бека Майлза Сандерса в травмированный резерв, несмотря на сломанную кость в руке.Как заявил в понедельник главный тренер Ник Сирианни, команда ожидает возвращения Сандерса в борьбе за выход в плей-офф.

Сандерс получил травму во время победы команды над «Нью-Йорк Джайентс» со счетом 34–10 на 16-й неделе. Сандерс не играл во второй половине конкурса из-за травмы. Его заменили Бостон Скотт и Джордан Ховард. Сандерс покинул игру с мягкой повязкой на руке.

Травма отвлечет Сандерса на 17-ю неделю, но команда надеется, что он скоро вернется. Со счетом 8-7 Иглз делит с San Francisco 49ers шестое место в плей-офф в NFC.

Сандерс, 24 года, переживает странный сезон. Несмотря на 137 рывков и 26 приемов, Сандерс не забил ни одного тачдауна. Он выступил неплохо, превышая 70 ярдов в четырех играх. У него также нет полной аллергии на зачетную зону, поскольку Сандерс реализовал двухочковую конверсию на 1-й неделе. Джален Хертс был лучшим игроком команды у линии ворот в этом сезоне, сделав 10 быстрых приземлений.

Иглз борются за место в плей-офф за две недели до конца

Путь «Филадельфии» к постсезону будет нелегким.Завершая сезон, команда проведет две игры в дивизионе. Иглз сразится с Вашингтонской футбольной командой на 17 неделе, а затем сразится с Далласскими ковбоями на последней неделе регулярного сезона.

Эта игра «Ковбоев» может сыграть большую роль в том, выйдут ли «Иглз» в плей-офф. К тому времени «Ковбои», сидящие с позицией 11-4, могут завершить посевной посевной результат и дать отдых своим стартовым игрокам в плей-офф.

Это упростит «Иглз» путь к постсезону, так что, возможно, Даллас выложится изо всех сил, даже если команда уже заблокировала свое семя.

Майлз Сандерс покинул 16-ю неделю с мягкой гипсовой повязкой на руке. (Фото Джона Джонса / Icon Sportswire через Getty Images)

Йорк собрал митинг, чтобы передать первое поражение мальчикам Грили

ОЦЕНКА КОРОБКИ

Йорк 69 Грили 55

Г- 19 8 27 15-69
Г- 21 6 14 14-55

Y- Фогг 7-5-21, Фрейзер 5-2-13, Берк 5-2-12, Паркер 4-2-12, Буржуа 3-2-8, Роберж 1-0-3

G- Сент-Илер 6-3-18, Клотье 6-0-15, Койн 4-0-8, Рафтис 2-0-5, Уокер 2-0-4, Макартур 0-3-3, Гарднер 1- 0-2

Трехочковые:
Y (6) Fogg, Parker 2, Frazier, Roberge 1
G (7) Cloutier, St.Hilaire 3, Raftice 1

Обороты:
Y- 11
G- 14

ФУТОВ
Y: 13-18
G: 6-7

КАМБЕРЛЕНД — Фортуна улыбнулась баскетбольной команде мальчиков Грили в начале сезона 2021–2022 годов, и когда «Рейнджерс» опередили приехавших в Йорк еще до официального начала игры в среду, то быстро вышли на первое место, 9: 0, как оказалось. еще одна победа была бы конечным результатом.

Но вместо этого это были Дикие Кошки, которые ожили и оставили Грили вслед за ними.

Технический фол был зафиксирован в отношении Йорка еще до начала игры, и «Рейнджерс» воспользовались этим, чтобы получить быстрое преимущество, но «Уайлдкэтс» успокоились и сыграли вничью с интервалом 21-19 после одной четверти.

York тогда развернул свою защиту и к перерыву сравнял счёт 27-27.

The Wildcats открыли вторую половину 11-очковым разбегом, Грили не смог ответить, и после сбалансированной атаки они одержали победу со счетом 69-55.

York опередил юниора Джейка Фогга на 21 очко и выиграл свою третью игру подряд, улучшившись до 3: 2, и при этом нанес «Рейнджерс» первую неудачу в пяти матчах.

«(Их возвращение) было быстрым, — сказал тренер Грили Трэвис Сивер. «Когда вы выходите из раздевалки (на второй тайм), и они бьют вас в живот, это полностью меняет игру за 90 секунд. Они хорошо поработали ».

Качели Momentum

Йорк начал свой сезон упорным поражением в овертайме 55-54 в Ярмуте, затем проиграл в Маршвуде, 51-48, победил в гостях у Кейп-Элизабет (58-38) и обыграл Биддефорда в гостях (56-37).

Грили тем временем воздержался от посещения Академии Фрайбурга (69–63) в своем открытии, затем обошел хозяина Брансуика на звонке (62–61), сдержал ведущего Грей-Нью-Глостера (62–57) и в его последнем выступлении, избили в гостях у Горхэма в рог (52-51).

Команды не играли в сокращенном из-за COVID сезоне 2020–21.

Последняя встреча произошла в Южном финале класса А 2020 года, победа Wildcats с результатом 52-34.

Greely надеялся на свою первую победу над Йорком с 5 февраля 2019 года (75-60 дома) и не мог и мечтать о лучшем старте, но вместо этого Wildcats показали, из чего они сделаны, когда они сделали это три. подряд и четыре из пяти в серии.

В предматчевой разминке игрок York коснулся кольца, и, по правилу, был зафиксирован технический фол.

Когда игра была готова к началу, вместо розыгрыша спорного броска старший из «Рейнджерс» Эндрю Сент-Илер вышел на линию и сделал один штрафной бросок, прежде чем пропустить второй.

Грили затем завладел мячом, чтобы начать состязание по-настоящему, а Сент-Илер добавил к неблагоприятному старту Wildcats, опустошив 3.

Старший Макс Клотье сделал еще 3 с углового, и за 5:56 до конца первого периода старший Ди Мартин Койн забил гол на пабаке, и вот так «Рейнджерс» поднялись на девять.

Тренер Йорка Джерри Хилл разговаривает со своей командой во время тайм-аута. Фотографии Дерека Дэвиса / Portland Press Herald.

Но из-за тайм-аута Йорк освоился и быстро устранил дефицит.

Поражение младшего Кевина Берка положило начало делу, и после того, как Сент-Илер накормил старшего Тимми Уокера за бэкдор, Фогг набрал свои первые очки в простое (поставил старший JP Frazier), а Фрейзер сбил 3.

После простоя Койна для Грили Фогг сделал 3, затем Тревор Паркер реализовал старомодную трехочковую игру (отбрасывание, фол, штрафной бросок) и сравнял счет — 13-13.

«Это самое странное начало игры, в которую я когда-либо играл», — сказал Фрейзер. «Я стоял в половине корта и смотрел, как он делает штрафной, а потом я понял, что мы проиграли — 9: 0. Пришлось вернуться в игру. Тренер посоветовал нам вернуться к игре в йоркский баскетбол, хорошей защите, общению. Основные вещи. Мы не запаниковали. В этом сезоне мы несколько раз попадали в ямы, и мы всегда отбивались и приближались ».

«Прежде чем я успел хотя бы глотнуть воды, мы проиграли 9: 0», — сказал тренер Йорка Джерри Хилл.«Это было действительно странное начало. Я сказал им во время тайм-аута: «Игра уже через две минуты, и давайте успокаиваемся. Забудьте о счете и забирайте мяч по очереди ». Вот что мы сделали».

«Рейнджерс» вернулись на первое место после 3-го удара от юного Симуса Рафтиса, но 3-й мяч от Паркера снова сравнял счет.

В конце четверти Грили вернул лидерство на 3-м месте Клотье, и после того, как Фрейзер получил свой второй фол, Уокер перестал играть.

Трехочковый бросок второкурсника Коннора Робержа с оставшимися 20 секундами вернул Wildcats назад с точностью до двух, 21-19, после восьми минут.

Бешеный темп во второй четверти замедлился.

Старший Грили Эндрю Сент-Илер стреляет в старшего Йорка Дж. П. Фрейзера.

После того, как Сент-Илер установил Клотье, чтобы открыть фрейм, худой от Фогга и бросок в прыжке от старшего Уилла Буржуа сравняли счет — 23-23.

Клотье ответил прыгуном на переулке и удачным ударом по воротам, но Берк нанес удар, прежде чем Берк заставил Фрейзера на быстром брейке простоя за 33 секунды до конца игры, а на половине матча игра была равной, 27-27.

Клотье набрал рекордные 12 очков в первой половине, но Йорк успокоился, и настала очередь Wildcats поставить косилку, когда начнется вторая половина.

Спустя всего дюжину секунд после перехвата Фрейзер вылетел из-за простоя, который впервые вывел Йорка вперед со счетом 29-27.

Йорк старший Дж. П. Фрейзер держит мяч рукой.

После того, как Фогг забил флотер, Фрейзер настроил Паркера на переход 3, а после того, как Сивер попытался остановить волну тайм-аутом, Фрейзер украл мяч и сделал простоя, затем за 5:53 до конца третьей четверти, Фрейзер снова перехватил мяч и сделал еще один простейший мяч, получив внезапное и ошеломляющее преимущество 38-27.

«Мы сделали ловушку 1-3-1 (защита), которая нам очень помогла, затем мы перешли к прессе 1-2-1-1 и ускорили темп игры, и они сыграли нам прямо на руку». — сказал Фрейзер.

«Мы поговорили в перерыве, и я сказал:« Давайте посмотрим, сможем ли мы выйти, немного прижать их и посмотреть, что произойдет », — сказал Хилл. «Я подумал, что если это не сработает, то еще было много игры, но, к счастью, это сработало. Мы получили потери, получили преимущество, заблокировали и сыграли лучше в защите.”

Рейнджерс завершили серию 15-0 из-за простоя старшего Лиама Гарднера, но Буржуа ответил откатом.

После того, как Койн нанес пропущенный удар, Фогг забил 3 с углового, и прыгун Буржуа вывел Wildcats вперед 14: 45-31.

Грили вернулся в девятку после отбоя от Койна и 3-мяча от Клотье, но Берк поехал на простоя, затем Берк принял бэкдорный пас от Фогга и сделал еще один простейший, сделав счет 49-36.

После отбоя от Рафтиса Фогг реализовал трехочковую игру, а после того, как второкурсник Рейнджерс Хайден Макартур получил фол, бросая трехочковый и выполнив все три штрафных броска, Берк сделал простоя, чтобы дать Йорку преимущество 54-41 перед выходом на поле. заключительная строфа.

Вот и Грили не смогла сбежать.

Грили младший Симус Рафтис защищает Тревора Паркера Йорка в конце боя.

Фогг начал четвертую четверть с того, что забросил прыгуна. Затем Сент-Илер сделал два штрафных броска и поехал на простоя, чтобы сократить разрыв до 11, но Фрейзер ответил двумя штрафными бросками.

После простоя в Сент-Илере Паркер сделал один на другом конце, но за 3:56 до конца Сент-Илер дал «Рейнджерс» некоторую надежду, сократив преимущество «Уайлдкэтс» до 60-50.

Но Грили не смог приблизиться: Буржуа нанес два штрафных броска, Фогг сделал два штрафных, затем еще два, и с 2:06 на часах Берк добавил еще два штрафных броска, выведя командное преимущество 68-50.

Далее Сент-Илер забил длинную тройку, Паркер сделал один штрафной бросок, чтобы заработать финальное очко Йорка, затем Сент-Илер сделал простоя после перехвата, и занавес победил Wildcats со счетом 69-53.

«Это всегда хорошая, близкая и конкурентная игра против Грили, — сказал Фрейзер.«Это было все время плотно, потом мы взорвали его».

«Эти дети стойкие, и, к счастью, большой успех (Грили) пришелся на начало», — сказал Хилл. «Грили крутая. Они такие хорошо обученные. Их нападение жесткое. Они прорезали и заслонили, и нам пришлось давить. Мы знали, что они убежат, и нас ударили бы кулаками, но их бегство началось в самом начале. Мы устроились и вернулись в нее. Я горжусь тем, как ребята там продержались и вернулись ».

Фогг не просто возглавил всех бомбардиров с 21 очком, у него также было четыре подбора, три передачи и два перехвата.

К Фоггу в двузначном числе присоединились Фрейзер с 13 очками (у него также было 11 подборов и пять передач), Берк с 12 (а также девять бортов, три передачи, два блок-шота и перехват) и Паркер с 12. Добавил Буржуа. восемь очков (а также девять подборов и пара перехватов), а у Робержа было три.

Йорк имел преимущество при подборе 37-32, всего 11 перевернул мяч и совершил 13 из 18 штрафных.

Грили лидировал с 18 очками Сент-Илера.Сент-Илер также сделал четыре результативные передачи.

Клотье добавил 15 очков, в то время как Койн финишировал с восемью (а также с 11 подборами), Рафтис пятью (оставив пять досок), Уокер четыре (оставив 10 подборов, три передачи и два перехвата), Макартур три и Гарднер два. .

Рейнджерс сделали 6 из 7 штрафных бросков, но совершили 14 передач и просто не смогли ответить на второй тайм забега Wildcats.

«Нападение не было проблемой, это был всего лишь конец защиты», — сказал Сивер. «Они стреляли хорошо, но мы особо не делали, чтобы бросить им вызов или усложнить задачу. Мы просто не внесли никаких изменений. У нас в команде 10 пожилых людей, но опыта у нас не так много ».

Быстрый матч-реванш

Команды снова сыграют 6 января в Йорке, но сначала Wildcats отправятся в Озерный регион в следующий вторник.

«Мне нравится эта команда, и я думаю, что мы можем далеко пойти», — сказал Фрейзер. «У нас есть хорошая группа ребят. Нам просто нужно собрать все воедино ».

«У нас довольно новая группа, всего трое детей с каким-либо студенческим опытом, и я подумал, что потребуется немного времени, чтобы собраться вместе, но я доволен тем, как у нас получилось», — сказал Хилл.«Надеюсь, мы продолжим прогрессировать. Наш девиз — «D.N.B.S.», «Не удовлетворяйся», и мы будем его придерживаться. Надеюсь, мы продолжим поправляться. Каждый день мы хотим выходить из спортзала лучше, чем накануне. Пас всегда может быть лучше, защита всегда может быть лучше, стрельба всегда может быть лучше, а тренерская работа всегда может быть лучше ».

Грили будет дома с Фрипортом в следующий вторник, а затем отправится в Йорк.

«Мы никак не собирались вести матч со счетом 18: 0, поэтому все, что мы можем сделать, это извлечь из этого урок», — сказал Сивер.«Приятно то, что у нас есть много возможностей для роста и есть над чем работать. Надежда и цель в том, что мы поправимся до февраля ».

С Майклом Хоффером можно связаться по адресу [электронная почта]. Следуйте за ним в Twitter: @foresports.

» Предыдущий

Мальчики Ярмута остаются непобежденными после победы над Уэстбруком

Следующий »

Вспышка Шиа помогла Эль-Эль завершить серию побед Портленда

Истории по теме

Последние статьи

  • Пост Кеннебанка

  • Письма

  • Местные и государственные

  • Письма

  • Письма

Год окончания: Рука Бога, Глаз Дьявола и другие фотографии НАСА, поразившие людей в 2021 году, Science News

Вселенная полна чудес. Мы это уже знаем. Но время от времени огромное пространство (почти) небытия вызывает сюрприз, который заставляет даже ученых восклицать «вау!». Для нас, смертных, игра цветов, взрывы, образования и многое другое всегда вызывает удивление. Эти изображения широко распространяются космическими агентствами, такими как НАСА, и даже астронавтами со всего мира. Чистая красота делает эти изображения вирусными.

По мере того, как 2021 год подходит к концу, мы представляем вам некоторые из этих космических снимков, которые останавливали людей.

Рука Бога

Это, несомненно, самый узнаваемый снимок, опубликованный НАСА. Красивая золотая структура, которая, кажется, появляется из ниоткуда в космосе, имеет форму руки, благословляющей всех. НАСА объяснило, что «рука Бога» — это туманность энергии и частиц, которую выдувает пульсар. Пульсар остался после взрыва звезды. Этот пульсар известен как PSR B1509-58. Он вращается вокруг себя 7 раз в секунду! Это 17000 световых лет от Земли.


«Дьявольский глаз»

Бог был представлен. Теперь настала очередь дьявола. Эта небесная структура выглядела как глаз, который определенно не выглядел дружелюбным. Ресницы были голубыми, а радужная оболочка горела красным. Был ли это сам дьявол? Это туманность Хеликс, по которой щелкнул телескоп Спитцера. Туманность Спираль находится в 700 световых годах от Земли и находится в созвездии Водолея

.


Посетитель у нас на заднем дворе

У нас гость! И он все еще у нас на заднем дворе.Комета Леонарда, самая яркая комета года, попала в поле нашего зрения в декабре 2021 года. Наблюдать за этим небесным кочевником можно было только раз в жизни, поскольку он должен вернуться к Земле через 35 000 лет, если Солнце не сожрет. это на этот раз, что есть. Комета Леонарда была близка к солнечной орбите НАСА и Европейского космического агентства (ЕКА). К счастью, поводов для беспокойства не было.

Туманность «Бегущий человек»

Туманность Бегущий человек находится в 5000 световых годах от Земли.Ее научное обозначение — NGC 1977. Об этой туманности рассказали в новостях, потому что НАСА сделало снимок «объекта Хербига Аро». Туманность Хербига-Аро — это тип туманности, который образуется, когда газ молодой звезды сталкивается с окружающей пылью и производит ударные волны.


Туманность креветок

В туманностях образуются новые звезды. В ноябре НАСА щелкнуло изображение туманности Креветки, массивного солнечного питомника. Ширина туманности составляет 250 могильных лет, и она находится на расстоянии 6000 световых лет от Земли.Формально туманность Креветка называется IC 4628.

Аврора из космоса

Мы так заняты наведением телескопа на звезды, что часто забываем, насколько прекрасна наша планета. Не каждому из нас посчастливилось отправиться в космос и щелкнуть по фотографии Земли, но космонавты делают это за нас. Астронавт Европейского космического агентства Томас Песке, находившийся на Международной космической станции, часто нажимал на такие изображения. В сентябре этого года он показал всем нам, как выглядит Аврора из космоса.


«Глаз в небе»

Этот не так страшен, как «Дьявольский глаз», но тем не менее красив. НАСА щелкнуло это изображение. Это галактика Сейферта. В центре галактики находится сверхмассивная черная дыра, но она излучает большое количество электромагнитного излучения. Активное ядро ​​галактики с высокой светимостью придает ему вид «небесного ока»


Жуткое свечение на Земле

Томас Песке снова наносит удар! Астронавт ЕКА сделал этот снимок, когда находился на борту Международной космической станции (МКС).8 октября Песке опубликовал изображение, на котором видна часть ночной стороны Земли. Земля была освещена городами, дорогами и многим другим. Но примечательной вещью на фото было странное голубое свечение.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *