Сделать круг в фотошопе: Узнайте, как рисовать овальные и круглые формы с помощью инструмента «Эллипс» в Photoshop.

градиент по кругу | Render.ru

Игорь Никитин
Активный участник

#1

#1

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как сделать градиент по кругу, так чтобы круг (или вообще рисунок) в центре был одного цвета, а по краям кадра другого, чтобы цвет его постепенно изменялся по радиусу.

 

Rhinoceros
Активный участник

#2

#2

Если я все правильно понял, то сделать надо так:
выбираешь инструмент «градиент», в настройках ставишь «радиальный».
(Как на картинке)

 

  • 1870527.jpg

    85,2 КБ Просмотров: 856

Игорь Никитин
Активный участник

#3

#3

но тут круг, а задача в том, чтобы вместо круга поставить произвольный рисунок.

 

Rhinoceros
Активный участник

#4

#4

В иллюстраторе создаешь объект нужной формы, назначаешь ему градиентную сетку, красишь эту сетку. Затем в вставляешь получившееся в фотошоп в виде СмартОбъекта. А потом уже этот СмартОбъект с помощью различных режимов наложения сливаешь с остальным изображением. Другие методы что-то не приходят в голову.

У меня вот что получилось за пару минут)

 

  • 1875147.jpg

    213,3 КБ Просмотров: 813

Как нарисовать реалистичный самолет | Photoshop

0 ∞

Что мы будем создавать

В этой статье мы опишем основы создания графического изображения Boeing P 26A Peashooter — истребителя, разработанного в США между Первой и Второй мировыми войнами.

Peashooter по праву занимает свое место в истории самолетостроения как первый цельнометаллический истребитель, построенный в США. А его яркая раскраска делает P 26A привлекательным для дизайнеров и иллюстраторов.

  • Исследование предмета
    • Создаем рабочий холст
    • Справочные материалы
    • Создание еще одного рабочего холста
      • Шаг 1
      • Шаг 2
    • Создание композиции
    • Раскраска P-26
    • Добавление неба
    • Добавление основных частей самолета
      • Шаг 1
      • Шаг 2
    • Доработка элемента шасси
    • Добавление ригелей
    • Добавление пропеллера
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
    • Добавление и доработка других деталей
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
    • Дополнительные опознавательные знаки
    • Детали обшивки самолета
      • Шаг 1
      • Шаг 2
    • Доработка фона
      • Шаг 1
      • Шаг 2
    • Добавление пилота

Ресурсы

Для выполнения заданий этой статьи использовались перечисленные ниже ресурсы. Прежде, чем приступать к работе, вам нужно их скачать. Если какие-либо ресурсы будут недоступны для скачивания, то вам придется поискать для них замену.

  • P-26a;
  • P-26a с другого ракурса;
  • Небо под крылом 01;
  • Океан под крылом 01;
  • ВВС США;
  • Кисти P26.

В этой статье мы будем создавать изображение самолета 94 Истребительной эскадрильи ВВС США. Простейшие исследования дают нам информацию о том, что во время Второй мировой 94-ая эскадрилья располагалась на базе Противовоздушной обороны в районе Великих озер. Поэтому я решил изобразить самолет в полете над водой.

Чтобы обеспечить наиболее точное отображение мелких деталей, я выбрал максимально большой холст, который компьютер может обрабатывать без серьезных проблем — 5000 на 3337 пикселей:

Перед тем как приступить к работе, нам нужно собрать всю необходимую информацию. Я нашел в сети изображение летного костюма пилота того времени, схему раскраски самолета, а также изображение истребителя:

После того, как мы собрали все рабочие материалы, разместим их на одном холсте, чтобы их было удобно просматривать во время работы. Создайте новый холст, растянутый по высоте, и разместите на нем рабочие материалы:

Рабочие материалы, расположенные на одном холсте

Чтобы материалы было просто просматривать, нам нужно продублировать этот холст и расположить объекты вокруг рабочей области. Перейдите в Окно> Упорядочить> Новое окно. Создайте копию холста, измените размер оригинала и копии и разместите их с левой стороны экрана. Теперь с помощью инструмента «Масштаб», мы можем посматривать одновременно различные части холста с рабочими материалами:

Продублируйте холст

Расположите холсты вокруг рабочей области

Активируйте инструмент «Кисть», установите размер 4 пикселя и набросайте простой эскиз самолета. Он не должен быть точным, нам достаточно будет того, чтобы в эскизе были соблюдены пропорции самолета и его расположение в композиции.

Для этого используйте рабочие материалы и программные инструменты измерения. Например, вы можете измерить ширину моторного отсека, а затем пропорционально вычислить, какой длины должен быть фюзеляж. В данном примере длина фюзеляжа составляет приблизительно четыре длины моторного отсека.

В процессе работы вам, возможно, потребуется изменить размеры холста:

Предварительный эскиз

Длина фюзеляжа составляет четыре длины моторного отсека

Размеры холста были изменены, чтобы на нем поместились элементы в оригинальных пропорциях

Детальный эскиз

Закончив предварительный эскиз, мы можем перейти к раскраске. Выберите слой Line Art и уменьшите его непрозрачность до 10%, сделав его практически невидимым. Ниже него мы будем создавать новые слои для каждой из основных частей самолета.

На данном этапе особое внимание следует уделять получению правильной формы элементов раскраски, используйте инструмент «Масштаб», чтобы четко отрисовать края:

Схематичный набросок, готовый для раскраски

Уменьшите непрозрачность наброска до 10%

Закончив с раскраской самолета, мы переходим к добавлению неба для предварительной визуализации всей сцены. Установив линию горизонта над водой, добавьте для элементов раскраски самолета простые тени. Затем установите Cloud brush и нарисуйте с ее помощью скопления кучевых облаков над поверхностью воды.

Ориентируйтесь на рабочие материалы, и обращайте внимание на то, что при выбранном освещении облака темнее по внешним краям и светлее ближе к центру:

Добавление основного фона и скоплений облаков

Добавление мелких деталей для облаков

Закончив с основным фоном, вернитесь к слоям самолета и для каждого по очереди нажмите иконку «Сохранить прозрачность пикселей». Таким образом, слои сохранят свою текущую окраску. Используйте поочередно крупную и среднюю мягкие кисти, чтобы окрасить все элементы в естественные оттенки. Используйте в качестве ориентира рабочие материалы:

Снимите фиксацию прозрачных пикселей и приступите к добавлению естественных оттенков

Мы приступаем к добавлению краев листов обшивки и заклепок. Тонкой кистью в 3 пикселя нарисуйте несколько линий краев обшивки и заклепок, а затем скопируйте, переместите и измените их в соответствии с изображением рабочих материалов. Обращайте внимание на мелкие детали, так как в изображениях самолетов особо ценится точность и идентичность.

После того, как вы закончите с обшивкой, полностью отключите видимость слоя предварительного эскиза Line Art:

Добавление краев листов обшивки и заклепок

Теперь мы переходим к окончательной доработке различных узлов самолета. И начнем мы с колес, к которым крепятся металлические узлы, закрывающие их, когда самолет убирает шасси. Отключите фиксацию прозрачных пикселей для элемента шасси и добавьте несколько простых переходов тонов в нижней части обтекателя, а затем используйте инструмент «Произвольная фигура», чтобы создать серый круг колеса, по размеру соответствующего обтекателю.

Далее продублируйте круг, закрасьте черным цветом и измените его размер таким образом, чтобы новый круг вписывался во внешнее кольцо серой окружности. Затем продублируйте черный круг еще раз. Измените размер копии, чтобы она была чуть меньше черного круга.

Удерживая нажатой клавишу Ctrl, кликните по миниатюре слоя последнего круга, чтобы создать контур выделения. Не затрагивая контур, удалите слой, с помощью которого он был создан, а затем выберите расположенный ниже, больший и более темный круг. Теперь нажмите клавишу Delete, чтобы удалить центральную часть круга и оставить только кольцо. Повторите этот процесс, пока не создадите все кольца.

Создав все окружности колес, как на изображении реального самолета, заблокируйте слои, из которых состоит шасси. После этого мягкой круглой кистью добавьте простые тени и небольшие участки ржавчины, как показано на рисунке:

Используйте инструмент «Произвольная фигура», чтобы задать предварительную форму шасси

С помощью дубликатов кругов и последующего удаления их центральных частей создайте несколько колец

Создайте несколько различных колец, как показано на изображении из рабочих материалов

Для каждого слоя по очереди добавьте простые тени и небольшие участки ржавчины

Далее нам нужно нарисовать ригели — стальные тросы, которые натянуты между фюзеляжем и обтекателями колес и крыльями.
На новом слое белым цветом нарисуйте тросы и их крепежные отверстия, ориентируясь на изображение из рабочих материалов. После этого добавьте соединительные перемычки между тросами, и сотрите их в тех местах, где они пересекаются с тросами.

Создав все элементы, включите для слоев тросов опцию «Сохранить прозрачные пиксели» и добавьте тень для тросов снизу от крыла:

Добавьте стальные ригели и их крепежные отверстия. Добавьте также хромированный отблеск для заклепок

Добавьте соединительные перемычки между ригелями и сотрите области, в которых они пересекаются с ригелями

Включив опцию «Сохранить прозрачные пиксели», добавьте хромированный отблеск для ригелей, расположенных сверху от крыла

Теперь переходим к пропеллеру. Нарисуйте темную монтажную пластину над белым шкивом мотора в центре, а также несколько крепежных болтов. Можно нарисовать один слой болта, а остальные просто продублировать.

Далее, нарисуйте механизм, к которому крепятся лопасти пропеллера. Так как он имеет сложную геометрию, рисуйте его при очень большом масштабе. Поверх него разместите цилиндрическое устройство, для его создания используйте мягкую кисть цвета, похожего на пластик. В верхней части цилиндра добавьте полосу зеркального блика.

После этого добавьте еще один небольшой цилиндр, который является частью системы управления вращением лопастей:

Добавьте плоскую монтажную пластину и болты, с помощью которых она крепится к шкиву двигателя

Нарисуйте механизм крепления лопастей пропеллера, в том числе болты, которые скрепляют его две половины

Добавьте цилиндрическую центральную часть

И в завершении на новом слое, расположенном выше слоев других элементов, нарисуйте круглое короткое цилиндрическое устройство

Вращающиеся лопасти нужно рисовать с высокой степенью размытия, чтобы изображение выглядело динамичным и реалистичным. Для этого используется фильтр «Радиальное размытие».

Объедините все слои механизма пропеллера в один, за исключением деталей, которые остаются неподвижными. Например, монтажная пластина и ее болты. Затем создайте прямоугольное выделение вокруг механизма крепления лопастей и примените «Радиальное размытие» с настройками, приведенными на рисунке ниже.

Измените метод размытия с «Кольцевого» на «Линейный» и задайте относительно низкое значение размытия, чтобы эффект был довольно тонким. Примените этот фильтр, и вас получится механизм крепления лопастей пропеллера в движении:

Выделите прямоугольную область вокруг центральной части механизма крепления лопастей

Используйте «Радиальное размытие» с относительно невысоким значением, метод размытия – «Кольцевой»

Примените «Радиальное размытие», чтобы создать иллюзию движения механизма крепления лопастей

Теперь мы можем добавить сами лопасти. Они вращаются быстрее, чем центральная часть механизма крепления, поэтому эффект размытия должен быть более сильным.

Используя мягкую кисть светло-серого цвета, нарисуйте острую вытянутую фигуру вращающихся лопастей. Затем добавьте вокруг нее прямоугольное выделение. Выберите фильтр «Радиальное размытие», и повторите предыдущие шаги, но на этот раз задайте гораздо более высокое значение, чтобы усилить эффект.

После этого сотрите часть пропеллера, которая перекрывает механизм крепления лопастей, а также мягкой кистью подправьте другие элементы:

Используйте относительно мягкую кисть и приблизительно нарисуйте острую вытянутую фигуру вращающихся лопастей

Добавьте выделение, охватывающее полностью лопасти пропеллера, и снова откройте диалоговое окно «Радиальное размытие». Примените метод размытия «Кольцевой», но на этот раз с гораздо более высоким значением

Сотрите части размытых лопастей, которые перекрывают механизм крепления, и используйте мягкую кисть с непрозрачностью 100%, чтобы подправить края лопастей

Теперь нам нужно доработать другие элементы корпуса Р-26. Добавьте красные и белые полосы на хвостовом руле, при этом проследите, чтобы количество полос строго соответствовало оригиналу. Теперь объедините слои, которые составляют обтекатель шасси и само колесо, и продублируйте этот слой.

Поместите дубликат ниже всех других слоев Р-26. Таким образом, мы создали второе колесо, расположенное дальше. Затемните обтекатель дальнего колеса, чтобы оно отличалось от ближнего. С помощью тех же приемов, которые мы использовали для создания переднего колеса, нарисуйте малое заднее колесо, расположенное под хвостом, и его ножку:

Поместите дубликат шасси ниже всех других существующих слоев и сделайте его темнее. Также добавьте красные полосы на хвосте и нарисуйте заднее колесо

Верхняя часть фюзеляжа является слишком темной и насыщенно синей. Поэтому выберите мягкую кисть с низкой непрозрачностью и зарисуйте верхний край фюзеляжа зеленовато-голубым оттенком, как будто на него падает яркий солнечный свет. Верхние части, расположенные ниже облаков, также будут отражать большое количество света. Поэтому осветлите их соответствующим образом:

Чтобы изобразить солнечный свет, освещающий верхнюю часть фюзеляжа, осветлите эту область

Теперь мы можем добавить другие детали самолета. Такие как передняя радиомачта и трос управления хвостовым рулем:

Добавьте переднюю радиомачту и трос управления хвостовым рулем, соединяющий кабину и хвост самолета

Такие самолеты маркировались номером и изображением головы индейца на задней части фюзеляжа. Эти элементы часто наносились с очень низким уровнем точности. Поэтому нарисованные вами элементы также должны выглядеть соответственно:

Добавьте номер и символ, поверх которого будет наноситься голова индейца; при этом учитывайте, что элементы наносятся на фюзеляж, поверхность которого является неровной

Нарисуйте голову индейца, при этом стараясь, чтобы изображение выглядело нарисованным грубо, как это было в реальности

В слое, расположенном под слоем предварительного эскиза, нанесите цвета раскраски головы индейца

Теперь переходим к доработке обшивки самолета. Используя различные небольшие мягкие кисти, добавьте области зеркальных бликов на освещенной стороне металлических поверхностей:

Добавьте зеркальные блики на освещенной стороне металлических поверхностей и вмятины на обшивке самолета

На новом слое, расположенном выше слоя обшивки самолета, но ниже слоев крыльев и других элементов корпуса, нарисуйте несколько продольных впадин с мягкими краями. Они будут изображать просветы между ребрами жесткости каркаса самолета под тонкой металлической обшивкой.

Также нарисуйте более темные впадины, которые будут изображать край закрылков. И в конце добавьте опознавательные знаки на нижней части крыла:

Добавьте впадины в задней части фюзеляжа, края закрылков и опознавательные знаки на нижней поверхности крыла

Теперь мы уделим внимание облакам и поверхности озера. Сначала мы увеличим детализацию облаков и сделаем облака, расположенные в нижней части изображения, практически белыми. В результате самолет, окрашенный в светло-голубые тона, выглядит слишком контрастно на их фоне.

Чтобы исправить это, сотрите часть облаков, чтобы под ними проявилась поверхность озера:

Эффект »пола» из облаков делает всю композицию лишенной разнообразия цветов

Сотрите часть облаков

Теперь возьмите Wave Brush (кисть «Волна») и нарисуйте волнующуюся поверхность озера, а также отражения облаков на дальнем плане:

Нарисуйте с помощью Wave Brush волнующуюся поверхность озера

Начните с закрепления разных элементов фигуры пилота на отдельных слоях, а затем визуализируйте их: кожаный шлем, воротник куртки и кожу лица. Имейте в виду, что слишком высокая детализация здесь не нужна, так как на окончательном изображении пилот будет небольшого размера:

Закрепите на разных слоях элементы фигуры пилота

Визуализируйте каждый элемент по очереди, начиная с изношенной кожи летной куртки

Отобразите в простых тонах лицо и добавьте очки с белыми бликующими на солнце линзами. При этом сами глаза воссоздавать не обязательно, так как они не будут различимы на окончательном изображении

Как видно по моему предварительному эскизу, в изображении должен присутствовать второй самолет (на дальнем плане). Он придаст композиции глубину. Для простоты продублируйте существующий самолет и измените размеры копии, а затем переместите ее в положение позади основного P-26.

Затем внесите несколько небольших изменений, чтобы новый самолет отличался от основного; инвертируйте размытые лопасти пропеллера и уберите номер «13» с фюзеляжа:

Продублируйте самолет на другом месте. Обратите внимание, что на фюзеляже отсутствует номер «13»

С помощью корректирующих слоев «Цветовой тон/Насыщенность» и «Яркость/Контрастность», измените внешний вид самолета, чтобы он выглядел летящим намного дальше и хуже видимым за легкой дымкой:

Корректирующие слои «Цветовой тон / Насыщенность» и «Яркость / Контрастность» можно использовать, чтобы добавить слабую дымку, за которой самолет хуже виден

При воссоздании завершающих элементов раскраски хвоста, я обнаружил, что позже на этот самолет были нанесены дополнительные опознавательные знаки, которые не указаны в других источниках. Поэтому я также добавил номер «45».

Я также немного подкорректировал цифру «13» с учетом перспективы:

Скорректируйте перспективу для цифры «13», а также добавьте дополнительные элементы, такие как цифра «45» и небольшой механизм на хвосте

Чтобы усилить реалистичность композиции, мы добавим светлые участки на те части самолета, которые наиболее освещены солнечными лучами. На новом слое, расположенном выше остальных, с помощью стиля «Внешнее свечение» и мягкой кисти добавьте пятна света в таких областях, как лобовое стекло, капот мотора и обтекатель шасси:

Задав указанные параметры для стиля «Внешнее свечение», добавьте светлые участки для наиболее освещенных частей самолета

В качестве завершающего штриха, мы применим эффекты слоев, чтобы увеличить контрастность, а также задать нужную цветовую гамму и настроение композиции. В нашем случае мы добавим яркие голубые тона и объединим их в единую палитру.

Чтобы задать эффекты слоев, нажмите на иконку, разделенного на черную и белую половинку круга, в нижней части палитры слоев и выберите из открывшегося меню пункт «Цвет». Таким образом, мы создадим поверх всех слоев новый слой с однородным цветом. После этого аналогичным образом создайте второй слой. Теперь установите для них режим смешивания «Перекрытие» и задайте цвета, приведенные на рисунке ниже.

На данном этапе мы вносим еще одно незначительное изменение — затемняем разноцветные полосы на хвосте, чтобы они не так бросались в глаза:

Перед экспортом изображения сведите все слои, перейдя в Слои> Выполнить сведение и измените размер изображения в соответствии с подходящим для публикации форматом. В нашем случае для публикации в Сети идеально подойдет размер 900 на 541 пиксель. Наше изображение завершено, его можно экспортировать в любой формат:

В этой статье мы научились создавать изображения, для которых нужно умение работать с перспективой, а также умение визуализировать различные материалы и проявлять внимание к деталям:

РедакцияПеревод статьи «How to Draw a Realistic Aircraft in Photoshop»

Как сделать круг в Photoshop 2023

Если вы хотите сделать круг в фотошопе, вы можете легко сделать это самостоятельно. В этой статье я покажу вам, как сделать круг в Photoshop. Итак, прочитайте эту статью до конца и внимательно следуйте инструкциям, у вас все получится. Итак, давайте посмотрим, как это сделать:

  • Прежде всего, создайте новый документ. Для этого перейдите в меню «Файл» и выберите пункт «Создать». Вы увидите, что появилось окно, в котором вы можете выбрать предустановленный холст или создать собственный холст. Доступны различные предустановленные разделы, такие как фотографии, печать, искусство и иллюстрация, Интернет, мобильные устройства и фильмы и видео. Итак, перейдите в один из этих разделов, выберите предустановленный холст, который вы хотите, и нажмите кнопку «Создать». Если вы хотите создать собственный, укажите размер «Ширина» и «Высота» и нажмите кнопку «Создать». После этого будет создан новый документ.
  • Теперь перейдите на левую панель инструментов и щелкните правой кнопкой мыши «Инструмент «Прямоугольник»» и выберите «Инструмент «Эллипс».
  • Теперь, удерживая кнопку «Shift» на клавиатуре, удерживая левую кнопку мыши, перетащите мышь по документу, вы получите круг равных пропорций. Вы можете получить заполненный круг.
  • Вы также увидите панель свойств. Итак, на панели свойств в разделе «Сведения о фигуре» нажмите кнопку «Установить тип заливки фигуры» и выберите параметр «Без цвета». Вы получите пустой круг.
  • Теперь вы можете создать этот круг по своему выбору. Ниже я покажу вам несколько примеров.

Некоторые примеры дизайна кругов

Утолщение линии круга

Если вы хотите сделать линию круга толще,

  • Перейдите на панель свойств.
  • В разделе «Детали формы» перейдите к опции «Установить ширину обводки фигуры», вы можете утолщать линию двумя способами. Во-первых, введите количество пикселей в поле. И другой, нажмите на стрелку вниз и сдвиньте ползунок.
  • После этого линия круга утолщается.
Изменение цвета линии окружности

Если вы хотите изменить цвет линии окружности,

  • Перейдите на панель свойств.
  • В разделе «Сведения о фигуре» щелкните параметр «Установить тип обводки фигуры», который является вторым значком, а затем выберите любой цвет из цветовой палитры.
  • После этого цвет линии круга будет изменен.
Закрасьте круг сплошным цветом

Если вы хотите заполнить круг,

  • Сначала перейдите на панель свойств.
  • В разделе «Сведения о фигуре» щелкните параметр «Установить тип заливки фигуры», затем щелкните значок «Сплошной цвет», и вы увидите, что появилась палитра цветов.
  • Итак, выберите любой цвет из цветовой палитры.
  • После этого круг будет заполнен цветом.
Изменить линию круга на штрих или точку

Если вы хотите сделать круг штрихом и точкой,

  • Перейдите на панель свойств.
  • В разделе «Детали формы» нажмите «Параметры формы», которая является четвертой опцией, затем щелкните тире или точку, и вы увидите, что круг состоит из тире и точки.
Создайте новый слой с таким же кругом другого цвета

Если вы хотите создать еще один круг такого же размера и другого цвета,

  • Перейдите на панель слоев, щелкните правой кнопкой мыши слой с кругом и выберите параметр «Дублировать слой». Появится окно, нажмите «ОК». Будет создан слой круга того же размера. Теперь перейдите на панель инструментов с левой стороны и выберите «Инструмент перемещения». Теперь нажмите и удерживайте «CTRL+ALT», щелкните и перетащите круг в любую сторону, круг будет скопирован.
  • Перейти на панель свойств.
  • В разделе «Сведения о фигуре» щелкните параметр «Установить тип обводки фигуры», который является вторым значком, а затем выберите значок «Без цвета».
  • Теперь щелкните параметр «Установить тип заливки фигуры», затем щелкните значок «Сплошной цвет», и вы увидите, что появилась палитра цветов.
  • Итак, выберите любой цвет из цветовой палитры.
  • После этого новый круг будет заполнен цветом.
Увеличение или уменьшение площади круга

Если вы хотите увеличить или уменьшить площадь круга,

  • Прежде всего, выберите круг на панели слоев. Или выберите «Инструмент перемещения» на панели слева и нажмите на круг, который вы хотите внести изменения.
  • Затем нажмите «CTRL+T» на клавиатуре. Вы увидите, что область выбрана.
  • Теперь нажмите и удерживайте кнопку «Shift» на клавиатуре и перетащите угол круга. Это увеличит площадь круга в равной пропорции.

 

Видеоурок о том, «Как сделать круг в Photoshop», кто действительно не хочет читать всю статью, просто посмотрите видео ниже.

Вот так можно сделать круг в фотошопе. Выше я попытался показать вам процесс изготовления круга самым простым способом. Я показал вам, как использовать инструмент эллипса для создания круга, изменения цвета круга, цвета заливки круга, увеличения цвета круга и многого другого. Здесь я включил несколько сочетаний клавиш, чтобы упростить вам процесс. Надеюсь, вы поняли, как сделать круг в фотошопе. Если вы не можете сделать круг идеально, пробуйте и тренируйтесь снова и снова, у вас получится легко.

Как сделать изображение круга в фотошопе cs3? — Содержание — Форумы SitePoint

PicnicTutorials 1

Я хочу сделать закругленные углы, используя метод закругленных углов Дейва Вудса с одним круговым изображением. Но я не могу найти никакой информации о том, как сделать закругленный круг. Спасибо за любую информацию!

ск88 2

Самый быстрый и простой способ создать закругленные угловые части прямоугольника с закругленными углами — это использовать хороший инструмент векторного рисования. Нарисуйте круг, вырежьте его и экспортируйте миры в желаемый формат файла растрового изображения.

В качестве альтернативы вы можете рассмотреть возможность использования онлайн-инструментов, таких как «CSS Rounded Box Generator» по адресу: neuroticweb.com/recursos/css-rounded-box/

Я использую XaraX pro для таких работ.

ПикникУчебники

21 июля 2008 г., 14:17 3

Спасибо! Хорошо, мне удалось сделать круг в Photoshop cs3, но как мне вырезать этот круг? Так что я могу сохранить его как круг, а не как круг внутри квадрата? Спасибо!

Графика3 4

Вы просто хотите создать квадрат со скругленными углами для своего изображения?

если да, то просто используйте квадрат с закругленными углами, создайте квадрат, затем поместите слой изображения/фотографии над квадратом и нажмите ctrl+G, это создаст маску, и ваше изображение будет иметь закругленные углы…

james_littler 5

1 способ = создайте круг (например, диаметром 100 пикселей), сохраните его в формате png с прозрачным фоном (оставьте его как полный круг), затем создайте div размером 25 пикселей x 25 пикселей, затем используйте положение фона, чтобы показать только часть круг, который вы хотите.

это только один из многих способов.

Браззелл_МА

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *