Секреты фотосъемки: Страница не найдена

Секреты фотосъемки

  Профессиональных фотографов, которые не только владеют всевозможными секретами съемки, но и сами придумывают много светописных эффектов, не так уж и много. Любителей фотосъемки гораздо больше. И, как показывает практика, далеко не все они владеют даже самой элементарной техникой фотографирования. Эта статья, как раз для них. 

Прежде всего, хочется поделиться своими наблюдениями насчет причин всеобщей фотографической безграмотности. На мой взгляд – это сложность понимания, которая отчасти происходит и от сложности описания физико-технических процессов фотографирования. Литературы, которая бы методически и в доступной форме объясняла технику съемки, практически нет. Как-то не складывается у тех, кто достиг вершин фотомастерства снизойти до «чайников». 

 Итак, начнем с самого главного. Как снять качественное фото? Надо признать, что дорогой фотокамеры для этого недостаточно, поскольку снимает, как известно, не аппарат, а фотограф. То же самое и в музыке: вы можете сесть за самый дорогой в мире рояль, но, не умея играть на нем, ничего, кроме какофонии, изобразить не сможете. Справедливо и обратное: хороший музыкант, может сыграть этюд и на майонезной баночке. Короче говоря, фотограф в первую очередь должен досконально знать материальную часть, и тогда от любой камеры он сможет добиться максимума. 

Какие же есть секреты фотосъемки, позволяющие снять качественные фото? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться, чем собственно качественное фото отличается от некачественного. Если говорить не о частных случаях, а, в общем, то качественное фото должно быть не слишком светлым и не слишком темным, при этом необходимо чтобы, как минимум, главный объект находился в фокусе, т.е. был резким. Напомню, что мы говорим именно о качественном фото, а не об удачном снимке. Последний еще имеет оригинальную композицию и творческую идею. 

Понятия «фокус» и «резкость» совсем не зря упомянуты вместе. Если посмотреть на профессиональные снимки моделей, то мы часто можем видеть, что далеко не все объекты на фотографии одинаково резкие. Некоторые из них размытые. Сейчас мы вплотную приблизились к одному из самых известных «секретов» фотосъемки. Обычно заходя в эту тему, авторы пускаются в сложные разъяснения на тему глубины резкости (ГРИП) с выкладками фокусных расстояний и значений диафрагмы. Но кому охота во всем этом разбираться?

 Мы пойдем другим путем. Если в вашей фотокамере имеется мануальный режим (т.е. возможность ручной настройки параметров), то установите в нем самое маленькое значение диафрагмы. Она обычно обозначается буквой «А» (apertura). Затем, приблизьте зумом какой-нибудь объект, расположенный на дистанции до 2 метров, и сфотографируйте его так, чтобы фотоаппарат сфокусировался именно на этом предмете. Смотрите снимок – на нем удаленный фон довольно сильно размыт, а фото стало похожим на журнальное. Теперь повторите то же самое, установив самое большое число диафрагмы, и вы увидите, что фон  стал практически таким же резким, как и передний план. Резюме: фон тем сильнее размывается, чем меньше диафрагменное число, чем больше оптическое приближение и чем дальше этот фон находится от переднего плана.

 Есть и другие секреты фотосъемки, хотя многие фотографы без посторонней помощи их разгадывают. Например, как победить «шевеленку». Наверное, каждый фотолюбитель задавался вопросом, почему одни фото выходят резкими и четкими, а другие смазанными? Так происходит только по одной причине – за время попадания света на фотосенсор сцена успевает измениться. Бороться здесь можно двумя путями. Первый – это жестко зафиксировать камеру, например, на штативе. Однако этот способ подойдет только для съемки неподвижных объектов. Если же мы желаем снять движущиеся объекты, или сами движемся относительно снимаемого объекта, то нужно сделать так, чтобы время, на которое сенсор остается открытым во время съемки, было как можно короче. На языке профессионалов это время называется экспозицией или выдержкой. 

  При недостаточном освещении невозможно укоротить выдержу до тех значений, при которых «шевеленка» не будет видна на фото, и тогда прибегают к увеличению чувствительности самого сенсора (ISO). Чем его число выше, тем более короткую можно установить выдержку. Однако и здесь не все так просто. На высоких значениях ISO появляется заметная цветная зернистость, именуемая «цифровой шум». Такая зернистость ухудшает качество снимков, и если она становится слишком заметной, то выход только один – увеличить количество света. Проще всего это сделать при помощи фотовспышки. Но нужно понимать, что фотовспышка, встроенная в фотоаппарат, бьет только на несколько метров. Чтобы осветить большую территорию используют более мощные выносные вспышки и осветители. 

 Если вам нравятся ночные снимки, но у вас самих ничего не получается, то это только потому, что вам не известен очень простой секрет. Фотосъемка в сумерках и ночью должна проводиться при неподвижной камере. Ее можно зафиксировать на фотоштативе или установить на любую статичную поверхность. Далее, следует обязательно отключить вспышку, приоткрыть диафрагму и установить длинную выдержку. Какую именно – вам подскажет, встроенный в камеру фотоэкспонометр, или ее можно определить опытным путем. В конце концов, немного повозившись, вы снимете классный ночной кадр. 

  Это только некоторые секреты фотосъемки, но кроме них существует еще целая масса. Однако о них мы поговорим уже в другом материале. 

   



 


 

Секреты правильной фотосъемки еды

Фотографирование еды уже давно относится к самостоятельным коммерческим проектам. Многое в нем зависит от освещения, формы и внешнего вида продукта. Независимо от того осуществляется фотография блюда для регулярного издания или для личной кулинарной странички в Интернете, процесс фотосъемки еды остается неизменным. Давайте рассмотрим основные его принципы.

by John Wilhelm is a photoholic

Источники света

Фотографирование еды относится к тем жанрам, где меньше означает лучше. Для того, чтобы снимать людей, автомобили или интерьер, можно использовать много источников освещения для получения задуманного эффекта. В этих жанрах всегда есть возможность добавить свет, применить игру теней или дополнить композицию второстепенным, но, в конечном счете, выигрышным элементом. В фотографии пищи смысловой центр – это еда, и зачастую на нее направляется рассеянный свет из одного мощного источника.

by Bernhard Beser

Если в вашем фотоарсенале почему-то отсутствует фотобокс для бестеневой съемки, присмотритесь к окнам. Нередко для получения качественного освещения бывает достаточно естественного света от окна. Подсвечивание сзади или сбоку подчеркнет глубину композиции и выделит текстуру пищи.

Конечно же, бывают пасмурные дни, когда дневного света не хватает, или фотографу требуется работать в вечернее либо ночное время. Если вы не можете расположить свой стол для предметной съемки перед большим источником естественного света, в таком случае не обойтись без софтбокса и других приспособлений, которые рассеивают искусственный свет. Большая мощность вспышки нужна не всегда – к примеру, в софтбоксе на 24 дюйма ее достаточно установить на четверть мощности.

Правильный ракурс

Как и в портретной съемке в фотографии еды можно использовать разные ракурсы. Концепция снимка только в собственном воображении не всегда дает лучший кадр. Старайтесь фотографировать каждое блюдо под разными углами. Сделайте несколько кадров, поменяйте угол съемки и сделайте еще пару фотоснимков. Разнообразие особенно важно, если вы снимаете еду под заказ для клиента, ведь он зачастую хочет иметь выбор ракурсов и возможность рассмотреть продукты или готовое блюдо с разных сторон.

Помните, что еда может по-разному выглядеть при смене ракурса. Подбирайте угол камеры тщательно, подходите к процессу с умом, и не торопясь, ведь еда – это та «модель», которая не заскучает, и не устанет ждать, пока вы тщательно готовитесь к процессу съемки.

Готовность к фотосъемке

При фотографировании нужно учесть, что еда должна выглядеть свежей, как будто ее только принесли из кухни. В процессе длительной подготовки и установки оборудования она может потерять свой аппетитный вид. Многие фотографы в области фуд-фотографии используют макеты или «черновики».

Сначала они выполняют тестовые снимки с муляжом, а когда все полностью готово к фотосъемке, то в кадре появляется главное «живое блюдо» или свежие продукты. При использовании этого метода вам не нужно торопиться и нервничать, а это способствует получению хороших фотографий.

Глубина резкости

Фотографирование блюда крупным планом – это, по сути, макросъемка. Порой фон может быть нерезким, а иногда требуется большая его четкость для улучшения восприятия изображения зрителем.

by Tanja Riedel

При значениях f/1,8–2,8 можно получить мягкий размытый задний план. Он будет весьма кстати, если вы снимаете множество идентичных объектов. Часть из них будет в фокусе, в то время как другие предметы в расфокусировке создадут приятный фон. В любом случае очевидно, что на снимке изображены те или иные продукты.

by Nicole S. Young

Если же предполагается съемка разнородной еды, а фон играет роль в общей картине, стоит добиться большей глубины резкости и сделать снимок максимально четким. Учитывайте, что глубина резкости распространяется не только вперед и назад, но еще и из стороны в сторону.

Фотографируем мороженное

by Danil Roudenko

Мороженное – это еда, которую сложнее всего фотографировать, ведь оно сразу же начинает таять, и это не позволяет сделать множество попыток для получения наиболее удачного кадра. Профессионалы в этом случае применяют один прием – они используют сухой лед. Достаточно незаметно обложить им предмет фотосъемки (а в идеале – поместить несколько кубиков внутрь мороженного), и вы добьетесь желаемого эффекта. Если сделать этого нельзя, можно обкладывать мороженное хладагентом в перерыве между снимками, это значительно замедлит таяние.

Составляющие части блюда

Вкусная еда не всегда красиво выглядит на фото. Почему такое происходит и, как правильно подготовиться к фотографии продуктов?

Перед съемкой подумайте, чем лучше заполнить кадр. Вполне удачный вариант – фотографировать не блюдо целиком, а его ингредиенты. Например, фотография кофейных зерен крупным планом сможет подробно передать их текстуру. Мы не можем их потрогать, но хорошо знаем, какими должны быть тактильные ощущения, это усиливает эффект фотографии. Старайтесь использовать сильные стороны продуктов, при необходимости – сфотографируйте процесс их приготовления. Для многих фотографов особым испытанием становится фотосъемка соусов. Если их текучесть создает проблемы в получении хорошего кадра, можно сделать его в состоянии покоя.

by Matthew Harris

Место для фотосъемки

Продумайте эффект, который вы хотите получить от композиции. Если вам нужно показать пищу в лучшем свете, то снимать ее стоит на кухне, или используя соответствующий антураж. Такие снимки будут выглядеть гармонично и смогут лучше передать идею.

Общество чистых тарелок

Обратите внимание на то, что специалист накладывает еду на тарелку с помощью специальных щипцов, делая это тщательно и аккуратно. Помните, что маленькая капля или крошка отвлекает внимание зрителя, и не стоит надеяться на исправление этих изъянов с помощью графических редакторов, ведь они – это всего лишь инструмент, а не палочка-выручалочка. Учитесь изначально все делать по правилам и без ошибок.

Использование обратных приемов

Запомните, что существуют продукты, которые лучше отображать не в идеальном готовом виде. Это позволит точнее передать их консистенцию и придаст зрителю нужное настроение. Мыслите творчески. Например, при фотографии печенья его можно слегка покрошить, стейк можно разрезать и так далее. Подобные приемы дают такой эффект, как будто блюдо едят другие, и зритель тоже может его «съесть». При использовании данного метода главное – это не переусердствовать.

Учитывайте предназначение фотографии

Желательно изначально понимать, на какую целевую аудиторию рассчитан снимок, который вы создаете. Подход к процессу фотосъемки зависит от того, будет ли это фото в журнале, в кулинарной книге или на рекламном плакате. Проконсультируйтесь с клиентом о макете. Даже красивые фотографии придется переделывать в случае неверно выбранного формата снимка. Для этого сделайте сразу несколько кадров под разными углами. У заказчика должны быть варианты, из чего он сможет выбрать лучшую, на его взгляд, фотографию.

Используйте меньший объем

Не обязательно фотографировать полную тарелку еды для того, чтобы получить качественный кадр. Не устраивайте нагромождение пищи – достаточно того, чтобы все компоненты были хорошо видны, но их не обязательно должно быть много, ведь ваш снимок рассчитан не на голодного ребенка. Оставляйте пустое пространство между каймой тарелки и едой, это поможет создать контраст.

by Pavel Bobrovskiy

Не трогайте тарелку фуд-стилиста

Если вы работаете в паре с фуд-стилистом, то не перекладывайте еду, которая была выложена в кадре, ведь специалист по красивому расположению пищи в кадре – это он, а не вы. Ваша задача в данном случае состоит в том, чтобы красиво сфотографировать еду, и не более того. Уважайте чужую работу, тогда ваш труд тоже будут уважать. Если вы считаете, что какие-то компоненты пищи следует переложить, то скажите фуд-стилисту, вместе всегда проще будет найти оптимальный выход из ситуации.

Как правильно фотографировать летом

Пришло лето, вы сменили скучные туфли на яркие босоножки, из дома убрали теплые пледы и достали садовую мебель. Летние тенденции наблюдаются и в сфере фотографирования пищи. Для съемок летней еды лучше использовать соответствующие реквизиты, ведь за ними не нужно далеко ходить. Все необходимое можно найти на сезонной распродаже, например, в IKEA или в другом подобном месте. Уделяйте должное внимание вдохновению и фантазии. Понимание тенденций летней фотосъемки и грамотное их применение для получения фотографий позволяет повысить уровень ваших работ.

Не стоит усложнять процесс и применять дорогие реквизиты для съемок. Все, что нужно – это красивые тарелки и столовые приборы. Летний стол можно разнообразить путем добавления простых и ярких аксессуаров, отразив необходимые эмоции в текстиле, вазах, свечах, подносах, подставках и травах.

Есть сюжеты в фотографировании еды, которые не выходят из моды, а к лету они становятся особенно актуальными. Это – деревенский антураж и винтажные пикники. Такие темы встречаются везде: от простых мероприятий до свадебных столов. Используя несколько ключевых моментов, можно легко воссоздать эти сюжеты и на вашей кухне.

Винтаж

Лето – это пора пикников, но в этом году они прямо-таки дышат стариной. Для достижения такого эффекта достаточно использовать цветочные принты пастельных тонов, дополнить их каким-нибудь китайским зонтиком, и вуаля – тема раскрыта. В винтажном стиле находят применение все природные элементы. Траву и цветы можно использовать в виде фона.

Если позволяют финансы, неплохо добавить в реквизит старинные элементы, такие как чаши, серебро и фарфор со сложным цветочным орнаментом. Если же бюджет ограничен, подбирайте нужные вещи на блошиных рынках, в антикварных лавках и в старых деревенских домах.

Также большую популярность для создания винтажных сюжетов получили следующие элементы:
• красивые стеклянные бутылки;
• свежие цветы;
• полотенца;
• одеяла;
• скатерти;
• зонтики и корзины для пикника;
• графины;
• бумажные соломинки;
• свежие фрукты;
• необычные тарелки, чайнички и чайные чашки.

Деревенский стол

Этим летом тенденция фотографирования пищи вышла на новый уровень. Она прошла путь от простых кадров в старом сарае на потрепанном жизнью столе до сложных композиций, украшенных природными элементами. Потускневшие от времени металлы хорошо сочетаются с деревом, что создает романтическую атмосферу. Лучше, чтобы снимаемый реквизит имел потертости, облупившуюся краску, был потемневшим от времени. Найти такие вещи не сложно, достаточно поискать в антикварных магазинах или в Интернете.

by George

Также в кадре хорошо смотрятся деревянные доски для резки хлеба, необычные блюда, потускневшие металлические подносы, позолоченные и серебряные столовые приборы, темные тарелки, чаши, блюда, различные банки, мешковина, марля, бечевки и прочие подобные объекты.

Советы стилиста:

• Цвет, текстура и формы должны работать вместе, чтобы оттенить еду. Не забывайте, что пища – это центр фотографии, а реквизит только составляет общую атмосферу.
• Элементы композиции должны быть реалистично, удобно и просто расположены. Всегда спрашивайте себя, в чем состоит смысл данной расстановки. Выбирайте фоны, которые дополняют тарелку с едой, делая ее более жизненной.
• Сделайте так, чтобы ваши фотографии были наполнены содержанием и вызывали ответные чувства. Попытайтесь представить некую историю и донести ее до зрителя визуально.
• При расстановке элементов нужно соблюдать баланс. Добивайтесь гармоничного сочетания текстур, форм, размеров и цвета деталей.
• Не существует правильного и неправильного способа фотографирования еды, поэтому соблюдайте только один принцип – фотография должна вызывать желание съесть то, что на ней проиллюстрировано. Немаловажно, чтобы процесс создания снимка приносил вам удовольствие.

секретов потрясающей фотографии дикой природы – Интернет-магазин Backcountry Gallery

Формат: электронная книга в формате PDF (версия 1.0.1)
Доставка: Мгновенная загрузка

6 фотография на новый уровень?

В этой новой электронной книге вы быстро узнаете все мои самые лучшие советы, приемы и методы съемки дикой природы.

Эта книга Более 290 страниц лучших советов, приемов и техник Я многому научился за последние 30 лет фотографирования дикой природы!

Эта книга призвана помочь вам преодолеть все ловушки и упущенные возможности, с которыми приходится сталкиваться большинству фотографов дикой природы. Думайте об этом как о способе полностью изменить вашу фотографию дикой природы!

На самом деле, это немного похоже на обман всей этой «кривой обучения» 🙂

Эта книга предназначена для владельцев цифровых зеркальных камер и содержит советы для фотографов любого уровня подготовки. Он разработан, чтобы охватить все основы , а также охватить технические аспекты и передовые методы , которые имеют решающее значение для получения потрясающих изображений на карту памяти.

Новички могут учиться и расти вместе с ним, и даже опытные профессионалы, вероятно, освоят несколько новых трюков, которые стоят гораздо больше, чем цена книги.

Публикация заполнена страницей за страницей убедительных, практических и простых для понимания советов – все они прошли 100% проверку в полевых условиях.

Здесь нет теорий, идей или предположений – это методы, которые я лично использую в полевых условиях.

На протяжении всей книги вы также найдете множество вдохновляющих фотографий с высоким разрешением, которые демонстрируют реальные результаты использования этих методов.

Кроме того, электронная книга в формате PDF будет работать практически на любом устройстве. Используйте его на своем планшете (Apple, Android или Windows), наслаждайтесь им на своем компьютере и даже поместите его на свой смартфон, чтобы всегда иметь его при себе для быстрой справки!

Что покрывается?

Все!

Книга разделена на две части – творческие и технические приемы.

В творческом разделе мы рассказываем о таких вещах, как лучший свет, способы мгновенного создания сногсшибательных композиций, как рассказать историю с помощью ваших изображений, как приблизиться и завоевать доверие ваших объектов, как использовать животных глаза для лучших фотографий, как создавать потрясающе хорошие фоны, как использовать ветер в своих интересах, лучший способ справиться с движущимися целями и многое другое.

В техническом разделе мы рассказываем о штативах, объективах, кропнутых и полнокадровых камерах, неожиданных проблемах с длиннофокусными объективами, способах получения бритвенно-четких изображений, множестве трюков с автофокусировкой и стабильностью, лучших скоростях затвора, трюках с непрерывная прокрутка кадров, как получить действительно отличные кадры, RAW и Jpeg, более разумные способы съемки из автомобиля, лучшие режимы замера экспозиции и экспозиции и многое другое!

ВОТ ОГРОМНЫЙ СПИСОК ЧЕГО ВЫ УЗНАЕТЕ В КАЖДОЙ ГЛАВЕ:

CH 1 – Think About The Light
  • Узнайте, какие типы света наиболее благоприятны для дикой природы – преимущества и недостатки
  • Узнайте, как добиться максимального эффекта от бокового, переднего и заднего света.
  • Секрет предсказания места, где будет происходить яркое освещение, и использования его для получения потрясающих изображений
  • Узнайте, как использовать драматический свет в своих интересах
  • Плюс условия освещения, которых следует по возможности избегать

CH 2 – Think About The Story

  • Как избежать устаревших, скучных изображений
  • Узнайте, как перейти от скучных документальных изображений к художественным шедеврам
  • Секрет убедительных изображений, которые заставляют людей останавливаться и смотреть
  • Изучите ОДИН трюк, который автоматически добавляет историю к любому изображению
  • Откройте для себя пять приемов, с помощью которых вы сможете добавить историю к своим изображениям

CH 3 – Состав

  • Как избежать неэнергичных, скучных композиций
  • Быстрый прием для быстрого создания великолепной композиции
  • Как расположить элементы в зависимости от направления движения или вида
  • Освойте способы использования элементов окружающей среды, чтобы дополнить ваш объект
  • Научитесь следить и избегать навязчивых элементов, которые разрушают изображения
  • Секрет того, как правильно снимать вертикально
  • Композиционные опасности наличия в кадре более одного животного
  • Уловки для определения того, действительно ли вы находитесь достаточно близко к объекту съемки
  • Когда обрезать отражение — а когда оно должно быть полностью в кадре
  • Как важно знать, когда лучше всего фотографировать вашу любимую дикую природу

CH 4 – Думайте о позе

  • Узнайте, какие «образцы» делают лучшие объекты
  • Как избежать одной из самых распространенных ошибок при съемке дикой природы
  • Как избежать малоизвестного грабителя резкости
  • Научитесь правильно кадрировать узкие кадры
  • Когда нельзя обрезать ноги, рога или уши

CH 5 & 6  – The Eyes (короткие, но ВАЖНЫЕ главы!)

  • Единственная критическая ошибка, которая всегда должна заставлять вас нажимать кнопку удаления
  • Уловки, позволяющие определить, достаточно ли острый глаз
  • Секрет, как сделать ваши изображения более реалистичными
  • Почему нельзя стрелять в животное
  • Как ваш телеобъектив может сделать вашу фотографию похожей на уровень глаз

CH 7 – Следите за своим фоном

  • Почему фон на 100 % так же важен, как и объекты
  • Что искать в отличном фоне
  • Как избежать фонового отвлечения №1, которое постоянно портит фотографии
  • Простые способы создания чистого, гладкого фона без отвлекающих факторов
  • Отвлекающие элементы, которых всегда следует избегать на фоне
  • Уловки, чтобы все было ровно во время стрельбы
  • Как использовать фон, чтобы дополнить объект и создать более привлекательное изображение

Канал 8 – Наблюдайте за ветром

  • Почему всегда нужно помнить о направлении ветра
  • Способы использования ветра для успокоения млекопитающих при приближении
  • Почему в ветреный день трудно фотографировать млекопитающих
  • Как по ветру определить, собирается ли птица взлететь
  • Узнайте, опасны ли запахи при фотографировании птиц
  • Узнайте, как предсказать направление, в котором повернутся птицы при приземлении
  • Как использовать ветреный день для легких изображений птицы в полете

CH 9 – Опередите игру

  • Узнайте, чего никогда не следует делать, преследуя диких животных
  • Как сделать потрясающие снимки животного в движении
  • Как всегда быть в идеальном месте для дикой природы

CH 10 – Знай, куда идти

  • Почему безумно тратить месяцы на то, чтобы сфотографировать неуловимое животное
  • Простой способ сфотографировать то самое неуловимое животное
  • Как использовать дикую природу в вашем районе
  • Девять моих любимых мест для фотосъемки дикой природы

Глава 11 – Обращение с животными

  • Одна ошибка, которая навсегда сведет на нет ваши шансы с животным
  • Как завоевать доверие животного или группы животных
  • Советы по успешному преследованию животного и приближению к нему
  • Огромная ошибка, которую совершают 90% фотографов дикой природы, приближаясь к животным
  • Узнайте, когда необходим камуфляж, и неожиданную причину, по которой вы можете его использовать
  • Насадки для выслеживания со штативом
  • Удивительные, малоизвестные способы проявления агрессии у животных
  • Как полевые наблюдения и исследования могут резко улучшить ваши изображения

CH 12 – Штативы
  • Почему качественный штатив так же важен, как ваша камера и объектив
  • Как выбрать лучший штатив для большого стекла
  • Углеродное волокно против алюминия
  • Узнайте, почему более высокие штативы лучше
  • Узнайте, почему всегда следует избегать центральной колонны
  • Почему следует избегать центральных раскосов
  • Лучшие шаровые головки для дикой природы
  • Как выбрать хорошую шаровую головку
  • Почему камеры с карданным подвесом — лучший выбор для фотографов дикой природы
  • Когда вместо этого следует использовать монопод

CH 13 – Кадровая или полнокадровая камера?

  • Узнайте, как размер сенсора влияет на радиус действия вашего объектива
  • Узнайте, какой тип датчика лучше всего подходит для малобюджетных или легких систем
  • Откройте для себя преимущества кроп-камеры
  • Откройте для себя преимущества полнокадровой камеры
  • Определите, какая камера лучше всего подходит для ваших нужд

CH 14 – линзы для дикой природы

  • Узнайте, что всегда нужно учитывать при выборе фокусного расстояния
  • Узнайте минимальное фокусное расстояние, которое следует использовать для съемки дикой природы
  • Как выбрать лучший объектив для вашего бюджета
  • Узнайте о трех основных причинах выбора большого объектива с фиксированным фокусным расстоянием
  • Как выбрать зум-объектив, как выбрать большой фикс-объектив
  • Споры о 500 мм против 600 мм
  • Пять вещей, которые вы должны искать в каждом объективе для наблюдения за дикой природой
  • Почему вам следует подумать о стабилизации
  • Как защита от непогоды помогает получать потрясающие изображения
  • Почему важно понимать расстояние фокусировки при выборе объектива
  • Как выбрать телеконвертер
  • Выбор лучшего увеличения телеконвертера

CH 15 – Непредвиденные проблемы с длиннофокусным объективом

  • Как мгновенно найти объект с длиннофокусным объективом
  • Как расстояние фокусировки может сделать объект невидимым
  • Как обращаться с животным, которое слишком близко

Гл. 16 – Четкое изображение с длиннофокусным объективом

  • Мастер съемок резкости с объективом для дикой природы
  • Откройте для себя «новую» лучшую скорость удержания рук
  • Освойте правильную технику удержания длиннофокусных объективов в руках
  • Советы и рекомендации по использованию среды для поддержки
  • Удивительный способ использования штатива с длиннофокусными объективами
  • Использование штатива и длиннофокусных объективов
  • Узнайте, как правильно срабатывать затвор для получения максимально резкого изображения
  • Три способа стабилизации изображения помогут вам
  • Опасность длинных выдержек со стабилизацией
  • Как тепловое искажение может полностью испортить ваши изображения — и как с этим справиться
  • Один раз всегда нужно снимать бленду объектива
  • Удивительный способ непрерывной перемотки кадров позволяет получать четкие изображения

CH 17 – Выдержка – ваш лучший друг

  • Узнайте, почему вам нужна более короткая выдержка, чем вы думаете
  • Две причины, по которым вам нужна более короткая выдержка
  • Удивительные способы, которыми движение объекта вызывает мягкие изображения
  • Рекомендуемая выдержка для пяти наиболее распространенных сценариев дикой природы

CH 18 – Трюки с непрерывным продвижением кадров

  • Как снимать контролируемыми очередями
  • Откройте для себя три хитрых способа предотвратить заполнение буфера
  • Узнайте, как освоиться со съемкой пикового действия
  • Почему больше кадров в секунду — это всегда хорошо

CH 19 – Трюки с автофокусом

  • Мастер использования точек автофокусировки с композицией для получения более четких изображений
  • Три причины, по которым вы можете неправильно фокусироваться
  • Секрет правильного выбора датчика автофокусировки для действия
  • Как сфокусироваться с помощью кнопки «назад» и почему это может резко повысить качество ваших динамичных снимков
  • Как правильно выбрать количество точек автофокусировки для любой ситуации
  • Как получить фиксацию автофокуса в условиях недостаточной освещенности и низкой контрастности
  • Единственный датчик автофокусировки, который дает вам больше шансов зафиксировать автофокусировку при слабом освещении
  • Откройте для себя возможности ограничителей автофокусировки, которые помогут вам быстро потребовать утерянную блокировку автофокуса
  • Классный способ, которым фотографы дикой природы могут использовать память на своих объективах
  • Важность точной настройки автофокусировки объектива

CH 20 – Nail The Exposure

  • Узнайте, как работает экспозиция
  • Изучите подводные камни и хитрости, связанные с выдержкой, F/Stop и ISO
  • .
  • Три штрафа, которые вы платите, когда повышаете свой ISO
  • Когда следует использовать ручной ISO
  • Когда следует использовать Auto ISO
  • Секрет того, как думает ваш счетчик
  • Как проводить замер для светлых объектов
  • Как замерять темные объекты
  • Худший грех, который вы можете совершить
  • Три удобных способа настройки экспозиции
  • Как определить правильную экспозицию
  • Как правильно читать гистограмму
  • Быстрый способ быстрой проверки экспозиции
  • Самые умные режимы фотосъемки дикой природы

CH 21 – Выбор режима экспозиции

  • Самый популярный режим экспозиции при съемке дикой природы
  • Почему программа и приоритет выдержки вам не друг
  • Когда переходить в ручной режим
  • Удивительный секретный режим замера экспозиции, который понравится каждому фотографу дикой природы

CH 22 – RAW и Jpeg

  • Преимущества JPEG
  • Преимущества RAW
  • Узнайте, как можно восстановить файлы RAW, которые вы считали мусором
  • Изучите примеры файлов RAW и Jpegs
  • Узнайте, как далеко вы можете продвинуть Jpeg
  • Как сделать Jpeg (почти) таким же хорошим, как RAW

CH 23 – Съемка из автомобиля

  • Трюки для съемки из окна
  • Как обращаться с трафиком
  • Секрет приближения животного из вашего автомобиля
  • Простой способ, которым я поддерживаю свои линзы из автомобиля
  • Огромная ошибка, из-за которой ваши фотографии могут превратиться в кашу
  • Что взять с собой, выходя из машины
  • Как правильно остановиться в национальном парке (это действительно важно)
  • Советы по подготовке к съемке
  • Советы по съемке в придорожной толпе

CH 24 — Gear Security And Image Backup

  • Огромная ошибка, которая делает вас привлекательной мишенью для воров
  • Лучший способ скрыть свое снаряжение от преступников
  • Почему вам следует отказаться от ремешка для фотоаппарата
  • Оставлять свое снаряжение в гостинице или машине
  • способов НЕ выглядеть как цель
  • Моя стратегия резервного копирования в дороге
  • Секретный способ всегда иметь при себе все файлы

Эта книга создавалась больше года, и я действительно вложил в нее свои самые лучшие советы и опыт.

Кроме того, она написана дружелюбным и понятным языком , что делает книгу интересной и приятной для чтения.

Говоря об этом, я знаю, что часто электронные книги по фотографии представляют собой просто набор изображений с небольшим количеством текста. Это НЕ имеет место здесь. Большая часть этой книги представляет собой чрезвычайно полезную прямую информацию. Несмотря на то, что в нем много картинок, каждая из них служит для закрепления уроков.

Несколько скриншотов прямо из книги:

Наконец, если вы все еще сомневаетесь, подумайте об этом так…

Сколько раз мы тратили бесчисленные сотни или даже тысячи долларов на покупку оборудования, которое, как мы надеемся, поможет нам создавать более мощные изображения.

По правде говоря, снаряжение — это лишь малая часть уравнения. Удивительные образы исходят от ВАС — человека, стоящего в нескольких дюймах от видоискателя.

Однако, когда люди получают возможность улучшить ту часть своих фотографий, которая может привести к качественному скачку, они часто колеблются. Я точно знаю, что мои лучшие снимки появились благодаря сотням, даже тысячам часов, потраченным на изучение учебных материалов, а не из-за оборудования.

Итак, это подводит нас к цене. Я постарался сделать его доступным для любого фотографа — всего за 12,97 долларов, и его можно загрузить мгновенно.

Это в основном меньше, чем деньги на обед за продукт, который может значительно улучшить вашу фотографию. Черт возьми, даже если вы откроете только ОДИН новый прием или технику, которая поможет вам создать потрясающий образ, разве оно того не стоит?

Проверьте это, вы можете наслаждаться этой новой электронной книгой всего через несколько минут.

 

PS. Я на 100 % уверен, что вам понравится эта электронная книга. Если вы не удовлетворены, дайте мне знать, и я верну вам ваши деньги – нечего терять, попробовав!

Секреты лучшей фотографии

Научитесь делать выдающиеся фотографии и получайте наилучшие результаты независимо от того, используете ли вы цифровую зеркальную камеру, мыльницу или камеру телефона. Каждый урок содержит упражнения и задания, которые помогут вам применить новые приемы к вашей собственной камере и сделать ваши фотографии уникальными.

6 недель / 24 курса HRS

В настоящее время зарегистрировал

, предлагаемый в партнерстве с вашей предпочтительной школой

ED2GO

SCHOOL

MEDANCE

Самостоятельно

$ 149

NO. Учитесь по собственному расписанию

Зарегистрируйтесь сейчас

Под руководством инструктора

100 долларов США

Подтвердите дату начала в корзине

Начало 12 апреля | 17 мая

Детали + Цели

Код курса: eph

Секреты лучшей фотографии научат вас делать выдающиеся фотографии. Независимо от того, используете ли вы цифровую зеркальную камеру, камеру типа «наведи и снимай» или свой телефон для фотографии, вы узнаете, как добиться наилучших результатов от вашей камеры.

Этот практический курс научит вас правильно выбирать фотооборудование для создания стильных изображений. Вы можете вывести камеру из автоматического режима, узнав об освещении, движении, диафрагме, выдержке и настройках ISO. Вы также изучите общие темы фотографии, включая портретную съемку, детскую фотографию, фотографию домашних животных и цифровое редактирование.

Каждый урок включает в себя упражнения и задания, чтобы вы могли применить полученные знания к своей камере. К тому времени, когда вы закончите, вы увидите разницу как в глазах вашего фотографа, так и в ваших фотографиях.

Чему вы научитесь

  • Изучите основы фотографии и улучшите свои навыки
  • Получите представление о том, как оборудование влияет на результаты, рассмотрев такие аспекты, как выдержка, диафрагма, глубина резкости и разрешение
  • Приобретите знания, необходимые для улучшения композиции, света и тени на ваших фотографиях
  • Изучение методов фотографии, связанных с движущимися объектами и фотожурналистикой
  • Изучите методы цифрового редактирования, которые могут улучшить вашу фотографию и расширить область ее применения

Какую пользу вы получите

  • Станьте лучшим фотографом людей, мест и вещей, которые наиболее важны для вас
  • Получите «глаз художника» и начните смотреть на мир совершенно по-новому
  • Узнайте о технологиях, которые могут изменить то, как вы увековечиваете память о событиях своей жизни

Как проводится курс

  • Онлайн-курс под руководством инструктора или для самостоятельного обучения
  • Доступ на 6 недель или 3 месяца
  • 24 академических часа

Контур

В этом первом уроке вы научитесь видеть объект каждой фотографии до того, как нажмете кнопку спуска затвора. Эта информация послужит прочной основой для остальной части класса.

По мере того, как вы узнаете больше о технической стороне фотографии, взгляните на опции, доступные в фотооборудовании. Независимо от того, есть ли у вас компактная камера или новейшая цифровая зеркальная фотокамера, вы получите лучшее представление об оборудовании и инструментах, которые используют фотографы.

Возвращаясь к художественным элементам в этом уроке, вы узнаете, как развивать глазомер фотографа и применять композиционные принципы для создания более качественных снимков. Эта информация послужит прочной основой для остальной части класса.

Свет — основа фотографии. В этом уроке вы узнаете, как управлять светом и использовать его в своих интересах. Вы сравните преимущества естественного света, доступного света и искусственного света и увидите, когда вы захотите использовать каждый из них для создания нужных вам спецэффектов. Вы также узнаете, как использовать настройки ISO и баланса белого на вашей камере, чтобы максимально использовать имеющийся у вас свет.

В этом уроке рассматриваются возможности использования камеры и других инструментов для получения резких и четких изображений. Фотография часто требует компромисса, чтобы учесть конфликтующие приоритеты, и после этого урока вы сможете решить, что для вас важнее всего. Вы также увидите, как тестировать ваши объективы и камеры и оценивать ваше оборудование.

Использование ручных настроек экспозиции открывает целый новый мир профессиональных и творческих возможностей. В этом уроке вы начнете изучение того, как получить максимальную отдачу от функций вашей камеры, начиная с приоритета диафрагмы и контроля, который он дает вам над глубиной резкости.

В этом уроке вы узнаете, как запечатлеть движение. Хотите ли вы заморозить действие фейерверка или превратить водопад в бархатистую иллюзию, скорость затвора — ключ к успеху. Установка скорости затвора дает вам контроль, необходимый для получения желаемых изображений, и это проще, чем вы думаете. Когда вы закончите этот урок, вам будет над чем попрактиковаться.

На этом уроке вы научитесь приемам портретной фотографии. Независимо от того, работаете ли вы профессионально или просто семейным фотографом, эти методы помогут вам создавать более качественные портреты. Вы увидите, как позировать людей, чтобы они выглядели наилучшим образом, когда использовать цифровое редактирование и как различные методы освещения помогут вам создавать приятные портреты.

Съемка детей, домашних животных и групп — непростая задача даже для самого опытного профессионального фотографа. В этом уроке вы научитесь некоторым приемам и стратегиям, позволяющим добиться наилучших результатов в ваших фотографиях.

Теперь, когда вы знаете, как работает ваша камера и что вы хотите делать, пришло время взглянуть, как действовать в сложных ситуациях. Когда света недостаточно или объект кажется недосягаемым, вам нужно знать, как сделать снимок. Этот урок посвящен тому, как использовать свои инструменты и знания, чтобы преодолевать трудности и получать желаемые фотографии.

Фотожурналистика – увлекательное занятие для фотографов. В этом быстро меняющемся мире есть свои проблемы. В этом уроке вы увидите, как профессионалы справляются с такой работой, и узнаете, как начать работу в этой области.

Цифровой монтаж — это настоящий бонус для фотографов. На последнем уроке вы узнаете об основных и художественных методах редактирования, доступных всем фотографам, а также о некоторых технических вопросах цифровой фотографии.

Инструкторы и поддержка

Беверли Ричардс Шульц

Беверли Ричардс Шульц — отмеченный наградами фотограф, выпускница Нью-Йоркского института фотографии. Она имеет степень бакалавра юридических наук Калифорнийского университета в Беркли и степень магистра в области образования для взрослых и повышения квалификации. Последние 10 лет Шульц преподавал в Университете Сан-Франциско. Обладая более чем 15-летним опытом преподавания, она написала более 30 курсов по цифровой фотографии и цифровому редактированию. Она является соавтором книги «Photoshop Elements 14 — что нового?»

Связь с инструктором: Преподаватель с нетерпением ждет возможности пообщаться с учащимися в модерируемой онлайн-области обсуждения, чтобы поделиться своим опытом и ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по содержанию курса.

Часто задаваемые вопросы

Под руководством инструктора: новый сеанс каждого курса начинается каждый месяц. Пожалуйста, обратитесь к датам начала сеанса для планирования.​

Самостоятельный темп: Ваш курс начинается сразу после регистрации.​

Под руководством инструктора: После начала сеанса курса будут выпускаться два урока каждую неделю в течение 6 недель вашего курса. У вас будет доступ ко всем ранее выпущенным урокам до окончания курса. Вы будете взаимодействовать с инструктором через онлайн-дискуссию. Онлайн-сессии или онлайн-встречи с преподавателем не проводятся.

Самостоятельный темп: у вас есть доступ к курсу на 3 месяца.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *