Секреты хороших фотографий – 18 ,

10+ советов профессионального фотографа, которые помогут хорошо получаться на снимках

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Удачные фотографии — это память навсегда. И если для того, чтобы все было идеально, вам приходится сделать тысячу и один кадр, то спешим обрадовать, что от этого есть спасение. Достаточно знать, как поставить ногу, как повернуть голову, как эффектно протянуть руку — и хорошие кадры гарантированы. Профессиональный фотограф Марина Хоменко делится в своем блоге сочными снимками и секретами позирования.

Марина живет на Бали. До переезда на остров она с мужем жила в небольшом поселке Приморского края. Там у них был свой магазин. Но 2 года назад пара решила полностью изменить свою жизнь, и результат этого девушка публикует в своем инстаграме. Мы в

 AdMe.ru обожаем качественные фотографии и хотим научиться делать такие же, поэтому Марина и ее аккаунт стали для нас объектом исследования.

Как расслабиться перед камерой

Страх быть скованным или нелепым — самый яркий из наших страхов. Люди, которые первый раз пришли на фотосессию, часто очень стесняются. Выбирайте фотографа, с которым вам будет комфортно. Пообщайтесь с ним перед съемкой, расскажите ему, каких снимков вы ждете, чего боитесь.

Для преодоления сильного волнения глубоко подышите: вдох через нос, выдох через рот. Дайте мышцам расслабиться, можно даже попрыгать. Не пытайтесь улыбаться, если не уверены, что улыбка естественна. Во время съемки не забывайте постоянно двигаться. Работайте плечами, корпусом, головой, переносите вес тела с одной ноги на другую. Но сильно не спешите: сначала поменяли ноги, затем руки, поработали плечами, отвели взгляд в другую сторону и так далее. Так больше шансов получить удачные фотографии.

От кого зависит результат

На фотографе обычно лежит гораздо больше ответств

www.adme.ru

Секрет удачной фотографии (советы девушкам)

У меня часто спрашивают «Как выглядеть естественно на фотографиях?», «Что мне делать, что бы быть красивой?», «Как мне лучше сесть, встать повернуться и т.п.?». Я хочу дать несколько советов которые помогу Вам выглядеть моложе, ярче, улыбаться естественно и хорошо получиться на фотографиях:

ОДЕЖДА:
есть несколько природных законов цветовых сочетаний, Вам достаточно придерживаться их что бы выглядеть стильно:
1 закон: Сочетание не более 4-х цветов
В вашем образе должно быть использовано от 2х до 4х цветов. В случае использования только 1го цвета создаётся ощущение скучности и бледности. Используя более 4х цветов, вы становитесь похожи на попугая. Взгляд людей при виде вас перескакивает с одного цвета на другой, не зная, где остановиться. Бессознательно это повышает тревожность людей и заставляет называть вашу одежду «аляпистой».

2 закон: Соотношение цветов не в равной степени: 1 или 2 основных цвета + дополнительные цвета
В одежде обязательно должен быть основной цвет, которого больше по площади и какие-то дополнительные цвета, которых меньше.
Например, синее платье до колена+голубой шарф+чёрные туфли (синий — главный)
голубые джинсы + белая длинная рубашка навыпуск+белые туфли+белая сумка (белый — главный)
Имейте в виду, что большую роль играет не только цвет одежды, но и цвет ваших колготок, волос, сумки, даже пакетов, которые у вас в руках. Т.е. всего того, что в данный момент с вами или на вас.
3 закон: Чёрное, белое, серое сочетаются со всеми цветами
Универсальные цвета, которые могут дополнять любой другой цвет-это серый, чёрный, белый. Имейте в виду, что визуально белый цвет расширяет, чёрный сужает.
Эти цвета лучше всего использовать для базовых вещей, которые потом будут дополнять яркие аксессуары или цветные вещи. Выбирая между красными, синими и чёрными туфлями, лучше выбрать чёрные. Они будут сочетаться со всеми вещами в гардеробе.
4 закон: Все пастельные тона сочетаются между собой независимо от оттенка
Пастельные цвета- это бежевый, персиковый, розовый, светло-голубой и т.п. Т.е. все цвета, в добавлении которых очень много белого. Такие цвета можно комбинировать между собой в любом порядке. Будьте осторожны с розовым- единственный цвет, который полнит.
5 закон: Низ должен быть на 1-3 тона темнее верха (белый цвет-исключение)
Важно правило, которое позволяет визуально сделать фигуру лёгкой и более стройной. Основание (низ) должен быть прочнее, устойчивее, а значит темнее. Верх должен быть легче, прозрачнее, светлее. Как, например, в природе: дерево, которое имеет коричневый ствол и светло-зелёные листья. Нарушая это правило, вы выглядите как перевернутый треугольник с широкими тяжёлыми плечами и узким тазом.
6 закон: Сочетаются родственные или контрастные цвета.
Сочетание может быть:
— Монохроматическое. Используется только один цвет, но со всем многообразием тонов, от самых светлых до самых темных.
— Ахроматическое. Используется черный, серый и белый. И расставляются яркие цветные акценты с помощью аксессуаров — броши, браслетов, шарфа.
— Комплиментарное. Используются контрастные цвета.

Помните: Оттенки выбранных вами цветов для одежды не должны соперничать друг с другом в яркости и насыщенности, тогда сочетание ансамбля будет выглядеть наиболее гармонично.

ПРЯЧЕМ НЕДОСТАТКИ:
Как скрыть недостатки очертаний своего лица?
Используйте хитрость, к помощи которой часто прибегают модели. Поверните голову так, чтобы 3/4 лица смотрело на камеру (не анфас). Слегка вытяните шею и чуть наклоните голову вниз (так, как это делают волнистые попугайчики). Эта хитрость поможет вам скрыть морщины и неровности кожи. Изменить пропорции лица поможет косметика.

Если у вас круглое лицо, фотографироваться следует в три четверти или профиль. Иначе на снимке щёки будут казаться еще круглее, а скулы еще шире, чем в жизни.
Чтобы сгладить диспропорции вытянутого лица, нужно слегка наклонить голову вперед, а самой чуть наклониться вправо или влево. Чтобы скрыть второй подбородок, немного наклоните голову и представьте, что камера находится немного выше уровня ваших глаз.
Также вы можете положить одну руку под подбородком, как будто ваша голова лежит на ней. При этом вы не должны давить подбородком на руку, иначе на коже могут возникнуть неровности. Еще вы можете прижать язык к нёбу.
Если вас снимают с нижнего ракурса, даже лёгкий наклон головы вперед может создать эффект двойного подбородка, вместо того, чтобы скрыть его.

Как скрыть недостатки фигуры?
На фотографии человек всегда выглядит полнее. Если вас фотографируют в полный рост, повернитесь на 45% по отношению к камере и поверните голову в направление объектива. Выставите одну ногу чуть вперед, а весь вес перенесите на ногу, стоящую сзади. Эта поза поможет добиться эффекта стройности.
Пухленьким лучше стоять не по центру кадра, а чуть в стороне. Когда вы в центре фотографии, то кажетесь больше, чем есть на самом деле.
Если у вас полная фигура, встаньте в положение спиной к объективу и с поворотом головы в профиль.
При полных бедрах выстраивать ноги в одну линию не рекомендуется, так как полнота бедер зрительно возрастает.

Как правильно показывать ножки?
На фотографиях в полный рост неудачный ракурс ног может всё испортить.
Неправильная форма ног заметна практически всегда в одной плоскости (обычно в фас или анфас). Чтобы кривизна ног зрительно была минимальной, старайтесь фотографироваться в полупрофиль спереди или сзади.

Снимаясь сидя, нужно следить, чтобы мышца бедра «не расползлась» по кромке стула – это искажает пропорции ноги и выглядит неэстетично.
Мужеподобные женские ноги с рельефной мускулатурой лучше получаются на снимках, когда модель позирует в расслабленном состоянии (сидя или лежа).
При худых бедрах и развитых икрах ног надо отдавать предпочтение ракурсам в фас, поскольку ракурсы в профиль дают невыгодные пропорции тела. Наилучшие позы – стоя на одном колене и сидя на краешке стула, так как при этом отвисающее бедро выравнивает пропорцию.
С худыми ногами можно сниматься в профиль, присев на краешек стула. Такая поза визуально увеличит объем бедер ног.
Поджимать одну ногу в позе стоя не рекомендуется полным или коротконогим женщинам.
При положенных друг на друга или скрещенных ногах часто сплющивается икроножная мышца. Чтобы избежать этого, можно немного приподнять ту ногу, на которой лежит другая.

Другие тонкости.
Чтобы не демонстрировать толстые пальцы рук, желательно сложить щепоткой.
При асимметрии тела надо избегать «прямых» поз, когда можно увидеть дефект внешности. Подобные недостатки можно скрыть, если принимать позу с изгибами.
Модель с небольшим бюстом выглядит более эротично при слегка опущенных и незаметно выдвинутых вперед плечах.
Девушкам с маленькой грудью не стоит фотографироваться лёжа на спине, так как зрительно грудь становится малозаметной.
Если у вас полная грудь, чтобы выправить ее пропорции, поднимите руки вверх и скрестите их за головой.
Старайтесь не смотреть исподлобья, иначе на фотографии получите слишком длинный нос.

РАССЛАБИТЬСЯ И ДУМАТЬ О ХОРОШЕМ:
Многие люди получаются на фотографиях старше, чем есть на самом деле, потому что они застывают со странным выражением лица и фальшивой улыбкой. Глубоко вдохните, выдохните и примите естественную позу, расслабив руки и плечи. Не задерживайте дыхание, иначе на фотографии будет казаться, что вы задыхаетесь. Чем спокойнее и комфортнее вы себя чувствуете, тем лучше получитесь на фото.

Натянутая улыбка выглядит неестественно. Когда человек долго улыбается, ожидая вспышки, его лицевые мышцы порой застывают в странном положении. Чтобы избежать этого, не начинайте улыбаться задолго до вспышки и подумайте о чем-нибудь действительно смешном. Нет ничего страшного, если вы немного посмеетесь. Таким образом, у вас получится естественная улыбка.

Самой главное не бойтесь посоветоваться с фотографом о своем выборе одежды и макияжа. Предложить фотографу свои идеи в плане позы или тематики съёмки. Можете заранее просмотреть фотографии в интернете или журналах, попробуйте попозировать перед зеркалом — это поможет Вам расслабиться перед объективом камеры и сделать съёмку и Ваши фотографии удачными.

ddk.by

Научите меня фотографировать!, или Секреты хороших фотографий

Так получилось, что прошлая моя статья о фотографии осталась без картинок. Я уже собралась их подобрать по новой, но перечитала текст и поняла как много изменилось с тех пор. И решила написать заново. Вот так и получилась статья «Научите меня фотографировать» — дополненная и переработанная.

1. Подготовка
Съемка вещей отличается от съемки, скажем, портрета. Вещь не вертится, как человек, и не пытается проверить, что же вы наснимали (попутно стирая не понравившиеся кадры) Ее можно поставить как вам удобно, можно выгодно подсветить. Поэтому не надо торопиться. Торопливый как правило делает дважды, а мы сделаем за один раз.
Главное, что надо помнить: снимать красиво – просто. Посмотрите на вещь, решите для себя, что в ней нравится и почему. Фактура? Цвет? Ощущение? И только тогда вооружайтесь фотоаппаратом.
Декорации.
Начнем с самого начала. Как в спектакле важную роль играют декорации, так для вещи — хороший фон. Хорошо, если он однотонный (либо с мелким бледным рисунком). При выборе цвета постарайтесь, что бы фон и вещь создавали контраст. Например тепловой (теплый цвет вещи, холодный фон) или тон (светлая вещь, темный фон). Почему именно так? Мы фотографируем небольшой предмет, чем меньше будет деталей вне этого предмета, тем больше ему уделят внимание.
У меня нет студии, я фотографирую дома. Для создания ровного фон использую несколько больших листов пастельной бумаги. Цвета: серый, синий, коричневый.

Лист закреплен над столом. Часть его полулежит на столешнице придавленная с двух сторон чем-нибудь достаточно тяжелым. Не важно чем он закреплен, не важно, что у вас по сторонам, ведь этого не будет в кадре! В кадр попадет только центр где мы и положим нашу вещь.

Свет.
Следующая вещь о которой нужно позаботиться после фона — свет. Он может быть яркий или тусклый, рассеянный или прямой, это зависит от многих факторов. Я снимаю обычно на обеденном столе, дневной свет падает слева из открытого окна.
А если на дворе вечер? Или так пасмурно, что все выходит серым? Не беда, использую лампы. Можно дневного света, можно обычные накаливания.
В принципе на этом можно было бы остановиться, но есть еще одна интересная вещь – отражатель. Если свет падает слева, то на правом боку образуются тени. И чем ярче свет, тем темнее тень. Поэтому справа я ставлю либо лист белой бумаги, либо фольги который и будет отражателем. Свет дойдет до него и под углом вернется обратно, попутно высветлив тень.

Эффект отражателя не слишком бросается в глаза, но если попробовать подставить лист бумаги, а потом убрать, то сразу видно, как все меняется.

Есть предметы, которым не нужны хитрые ракурсы, им достаточно вида сверху. В таком случае вам будет даже легче: фоном может стать просто постеленный на стол лист бумаги.

Не забываем об отражателе!

Вот теперь у нас все готово для того, что бы начать фотографировать.

2. Настройка фотоаппарата.
Эта часть мне напоминает действие летчика перед взлетом самолета. Итак:
Первое, что мы делаем, это выставляем режим в котором будем снимать. Для чашек и прочей мелочи я использую макросъемку (или приоритет диафрагмы если снимаю зеркалкой). Что она дает? Макросъемка характерна тем, что фотографии получаются с разной глубиной резкости. Т.е. ближний план четкий, а задний расплывчатый. На заднем плане у нас что? Правильно, фон. И чем более размытый он будет, тем нам же лучше. А впереди вещь которую мы снимаем, она получится четкой.
На моей Никоновской мыльнице режим выбора макросъемки спрятан внутри и не слишком очевиден. Догадываюсь, что и у вас возможно будет так же. Поэтому полазайте по настройкам фотоаппарата, вам нужно найти значок цветка в горшке – это как раз и означает макросъемку.
На этих кадрах один рисунок в фокусе, а другой вне фокуса. Получается интересный эффект, а добивается он как раз макросьемкой.

Теперь проверяем, отключена ли вспышка. Почему? Очень просто: в маленьких мыльницах вспышка сделана так ужасно, что ее сполохи погубят вам весь свет который мы только что так тщательно выставляли. Загораживание пальцем или листом бумаги не поможет.
В общем-то вспышка вещь полезная, но нормальные я видела только у зеркалок, да и то ими нужно уметь пользоваться. А так как статья рассчитана на владельцев мыльниц давайте мы ее просто отключим.
Выставляем баланс белого. В зависимости от используемого света выбираем режим освещения солнечный: свет, пасмурно или лампа накаливания. Это нужно, что бы фотография не приобрела нежелательный оттенок. (Например, если снимать в помещении с обычной лампочкой оставив режим дневного света, то у фотографии будет ярко выраженный желтый оттенок).
И последнее — очень рекомендую использовать штатив.
Во-первых: это избавит вас от смазанных кадров.
Во-вторых: можно зафиксировать фотоаппарат и не держать его в руках.
В-третьих: штатив совершенно незаменим когда нужно снять вазу с разных боков. Достаточно один раз все настроить и дальше только поворачивать предмет, да нажимать на спуск.
3. Съемка.
О правилах создания фотографий написано множество статей. Иногда эти правила противоречат друг другу. Главное не воспринимать их дословно и верить собственному чутью. Если вы делаете красивые вещи, то у вас обязательно хватит умения их сфотографировать.
Иногда, что бы не придумывать велосипед, стоит посмотреть, как фотографируют другие. Только не копируйте слепо, попробуйте проанализировать, почему снято именно так. Что в снимке заставляет его разглядывать?
Я, например, частенько делаю несколько кадров, что бы показать вещь с разных точек зрения.

Снимаю целиком и отдельно маленькими кусочками, что бы показать особенно удачные части рисунка. Люблю когда свет ложится фактурно.

Если предмет в кадре помещается частично, внимательно слежу где именно кадр обрежется.
Иногда специально наклоняю фотоаппарат, что бы вещь ложилась в кадре диагонально.
Подумайте, если вы снимаете украшения, возможно они будт выигрышно смотреться на модели, как и одежда, в вазу можно поставить цветы, а в рамку — фотография.
И последнее – не бойтесь делать много снимков. Как правило, со временем количество хороших кадров за сессию увеличивается, а плохих уменьшается, ведь у вас появляется опыт, собственные наработки, приемы.

www.livemaster.ru

14 советов, чтобы идеально выглядеть на фото

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Некоторые люди совсем не любят фотографироваться, считая себя нефотогеничными или неподходящими под мифические стандарты красоты. Человеческое тело — это инструмент, а руки у нас для того, чтобы брать, ноги — ходить, глаза — смотреть. Это самое важное, все остальное можно скорректировать одеждой и беспроигрышными позами для фотографий.

AdMe.ru убежден, что нет некрасивых людей и каждый может засверкать, как звезда, важно лишь освоить несколько основных поз. Попробуйте, у вас точно получится!

Поза «руки в боки» визуально увеличивает фигуру и выглядит агрессивно. Отведите локти назад, продемонстрируйте красивый маникюр, чуть поверните голову — и вот агрессия сменилась на интригу.

Не стоит насильно сжимать талию — дополнительные складки на теле и одежде не всегда выглядят красиво.

Следите за положением рук — оно должно быть естественным. Избегайте плоских и напряженных ладоней, локтей, направленных в камеру, и никаких угловатых кистей — они должны быть свободными и гибкими.

Легкое, будто случайное касание щеки кончиками пальцев и чуть приоткрытый рот делают образ более притягательным. Главное, не переборщить с прикосновением, иначе получим позу «больной зуб».

www.adme.ru

5 секретов красивых фотографий. Часть 2

Прежде всего, благодарю вас за интерес, проявленный к первой Публикации (посмотреть ее можно здесь >>) и за ваши теплые слова 🙂

Сегодня — вторая статья, и говорить мы будем о фотоаппарате и хитростях его оптимального выбора.

Сразу отмечу, что материал рассчитан на читателей с начальными (или даже нулевыми) знаниями о фототехнике, которым камера нужна просто для качественной предметной съемки или симпатичных портретов, а упоминания конкретных марок в этой теме неизбежны и не являются рекламой.

Меня часто спрашивают, какой фотоаппарат выбрать. Когда я интересуюсь, что именно хочется, в ответ обычно слышу неуверенное: «Нууу, какую-нибудь зеркалку…»

Стоп! Давайте остановимся прямо здесь и выясним для начала, что это за зверь — зеркалка, и так ли она необходима для красивых фотографий.

Вот упрощенная схема зеркального фотоаппарата, то самое зеркало, за которое камера получила свое название, обозначена большой цифрой 2.

Желтым на схеме изображен свет и тот путь, что он проходит внутри камеры. Как мы видим, зеркало расположено под углом 45 градусов и направляет свет вверх, в видоискатель — это и позволяет нам видеть картинку еще до съемки. А когда мы нажимаем кнопку, зеркало поднимается, пропуская поток света дальше на матрицу, где он фиксируется и вы получаете готовый снимок. После этого зеркало опускается снова, и камера опять готова к съемке.

Выходит, что зеркало нужно для того и только для того, чтобы мы могли видеть объект съемки, но в самой съемке оно не участвует, и не влияет на качество изображения никаким образом! Качество зависит только от матрицы фотоаппарата. Если кто-то скажет вам, что фотографии с зеркалки более качественные, можете громко над ним посмеяться 🙂

Сегодня существуют беззеркальные камеры, дающие изображения прекрасного качества, при этом выгодно отличаясь от зеркалок меньшим размером и легкостью. Это не мыльницы, а полноценные камеры, с возможностью смены объективов. В пример могу привести очень симпатичную мне линейку беззеркалок от Sony. Мыльницы же в привычном понимании — камеры с несъемными, часто выдвижными объективами я не рекомендую приобретать и использовать, если вы хотите получить красивые фотографии.

Второе по популярности желание при выборе камеры: «Чтобы мегапикселей побольше!»

Давайте разбираться. Если вы до бесконечности будете увеличивать фотографию (например, в фотошопе), в конце концов она разобьется на цветные точки. Эти точки и есть пиксели, из них состоит любое цифровое изображение. Вот только их запредельное количество не улучшает качество изображения, а влияет только на разрешение снимка, что далеко не одно и то же. И если вы не планируете, скажем, печатать ваши фотографии на метровых рекламных щитах, а рассчитываете только на семейный альбом и Публикацию в интернете, вам это супер-разрешение ни к чему. «Бонусом» к высокому разрешению идет также большой вес получаемых файлов, и не каждый компьютер потянет быструю обработку таких снимков.

Ну и самое главное (и обидное) — увеличение числа пикселей не означает увеличение размера матрицы, а этот именно тот параметр, который действительно важен для качества изображения, и на который стоит обращать внимание при выборе камеры. «Образцовый» размер матрицы равен размеру кадра на пленке и составляет 36 х 24 миллиметра. Камеры с такой матрицей называют полнокадровыми. Многие беззеркальные камеры и зеркалки начального уровня имеют меньший размер матрицы, и называются на фото-жаргоне кропнутыми. Кроп-фактор обозначает, во сколько раз площадь такой матрицы будет меньше, чем «образцовая». Он обязательно есть в характеристиках камеры. Я бы не рекомендовала выбирать фотоаппараты с кроп-фактором больше 2, а еще лучше если он составит 1.7 и менее. Это как раз тот случай, когда размер имеет значение 🙂

Так же не стоит расстраиваться, если у вас нет возможности заполучить самую распоследнюю, самую дорогую и вообще супер-профессиональную модель. Дело в том, что камеры уже достигли очень высокого уровня, и эволюционируют они в сторону более сложных условий съемки — повышается скорость фокусировки, работы процессора, записи файла на карту памяти, улучшается возможность съемки в сложных световых условиях. Все это совершенно излишне, если вы просто хотите делать хорошие предметные снимки и портреты.

И еще один неочевидный нюанс, касающейся покупки техники с рук. «Фууу, не хочу б/у! Хочу новый из магазина!»

Знакомо? Поверьте, очень многие профессионалы продают и покупают б/у технику, этот рынок огромен. Нет, не так — он ОГРОМЕН. Во-первых, это значительно дешевле, чем в магазине — даже если камера новая, с рук она будет стоит минимум на 30 % дешевле. Кроме того, ротация техники происходит довольно быстро, фотографы обновляют ее постоянно, ориентируясь на свои запросы. А когда выходит новая модель в линейке, все предыдущие падают в цене, оставаясь по-прежнему прекрасными камерами 🙂 Конечно, нужно уметь тщательно проверить технику перед покупкой — но это уже отдельная тема для другой большой статьи.

И в конце — коротко про объективы. Коротко — не потому, что этот вопрос не важен, а потому что многие, я знаю, просто покупают объектив так называемый китовый, прилагающийся к камере. Да, он самый простой, но для большинства фотографических нужд сгодится. Правда, размытого фона, который нравится многим, вы с ним не получите, тут нужен другой объектив — например, любимый в народе светосильный «полтинник», как бюджетный вариант. Ну, а если вы хотите снимать макро — то выбирайте макро-объектив по кошельку 🙂 В целом, чтобы начать ориентироваться в объективах, нужно изучить всего-то 2 вопроса: что такое фокусное расстояние и что такое диафрагма. Я не буду останавливаться на этом подробно, потому что найти информацию очень легко. Для заинтересованных — пусть это будет домашним заданием 🙂

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Я надеюсь, вам было интересно 🙂

Как всегда, буду рада вашим комментариям. И как всегда, желаю вам прекрасного вечера и хорошей погоды!

Не прощаюсь, потому как продолжение следует 🙂 Прочитать можно здесь>>

www.livemaster.ru

Секреты удачной фотосессии

Фотографируясь или фотографируя других, многие часто не задумываются над тем, что нужно сделать для того, чтобы фото получилось по-настоящему хорошим и интересным. Как и в любом другом искусстве, в искусстве фотографии множество секретов, о которых нелишне будет знать. Причём, это секреты не только технического характера. К примеру, известно ли вам, как лучше одеться для съемки, какой макияж нужен для того, чтобы быть на фото более выразительным, какое освещение сделает снимок интереснее, как расставить людей на групповом снимке, чтобы все они смотрелись лучше…

Вот на эти вопросы мы и постараемся ответить.

Одежда

Первым делом запомните, что одежда не должна оттягивать на себя внимание, она должна подчеркивать вашу красоту. Стало быть, кричащий, яркий, с крупным рисунком костюм для фотосъемки будет не очень подходящим.
При натурной съемке ночью или вечером совершенно неприемлема одежда темных тонов. Она просто сольется с ночным небом. Психологи утверждают, что черный и фиолетовый цвета немного старят человека. Значит на это нужно обратить особое внимание молодым людям, и тем более женщинам. К тому же, даже опытному фотографу на черной одежде очень сложно добиться хорошей передачи полутонов. Такие же проблемы с полутонами могут возникнуть и при съемке модели в белой одежде. Одежда телесного, светло-бежевого цвета тоже нежелательна. На снимке она будет сливаться с кожей. При подборе костюма не стоит увлекаться и зеленым цветом. При ярком освещении от него на коже могут появиться блики, которые имеют весьма неприятный оттенок…

Макияж

Макияж для фотосъемки – дело довольно важное. Чтобы лицо на фотопортрете смотрелось пристойно, перед съемкой нужно прислушаться к советам профессиональных визажистов.
Главное в любом портрете, конечно же, глаза (если автор не преследует какую-либо другую цель. Кто их, авторов, знает, что они хотят сказать своим творчеством…). Поэтому в макияже для фотосъемки им нужно уделить особое внимание. Следует принять во внимание то, что на снимке макияж будет выглядеть несколько слабее, чем в реальности. Поэтому верхние ресницы нужно накрасить более насыщено. С нижними нужно быть поаккуратнее – может получиться эффект кругов под глазами. Глаза можно подчеркнуть карандашом, получше растушевав его.
Потребуется вам и пудра. Лучше взять пудру с матирующим эффектом. Даже если кожа у модели не жирная, на снимке она может стать бликующей. Так что нелишне в этом случае подстраховаться.
Помада. Визажисты утверждают, что на фото лучше всего выглядят губы, на которых нанесена светлая матовая помада. Ну, а для того чтобы губы казались соблазнительными, на середину нижней губы можно нанести немного блеска.

Съемка

Если вы снимаете портрет на улице, то лучше для этого выбрать пасмурный день. Облачное небо рассеивает солнечный свет, он становиться мягким и выравнивающим, не дает сильного контраста. Яркий солнечный свет делает лицо модели плоским (профессионалы называют это «блин»). Если уж вы снимаете в солнечный день, чтобы хоть как то уйти от этого, нужно поставить модель боком к солнцу. Именно поэтому, чтобы «поймать» боковое освещение на натуре, лучше всего фотографировать ранним утром или ближе к вечеру.

Нужно быть осторожным при фотографировании в тени деревьев. Листва пропускает солнечные лучи, и на лице модели могут появиться совсем не красящие ее пятна – блики и тени. А если деревья служат фоном вашего портрета – нужно обратить внимание на то, чтобы у модели не «выросли рога» — то есть ветви деревьев сзади не выглядели так, как будто они торчат прямо из головы.

Если модель надела шляпу или какой-либо другой головной убор с козырьком, нужно учесть и тень от этого козырька. Она не должна ложиться на лицо. Если у модели крупное лицо, пухлые щёки – её лучше снимать вполоборота. У профессиональных фотографов есть маленькая хитрость. Они просят портретируемого сначала отвернуться в сторону, а потом, по команде, повернуться и посмотреть в объектив камеры. В таком случае выражение лица на снимке получается более естественным. Если вы снимаете группу, то нужно учитывать, что на групповой фотографии девушки, стоящие по бокам, кажутся несколько стройнее, чем есть на самом деле. Поэтому в центр нужно ставить самую стройную из них.

И еще один совет мастеров. На этот раз не фотографу, а модели. Если вы хотите ваш портрет получился живым, чтобы вы выглядели на нем естественно и непринуждённо, во время съемки постарайтесь быть в хорошем настроении. А для этого вспомните какой-нибудь приятный момент из своей жизни.

Удачи вам, фотографы и фотографируемые!

Copyright by TakeFoto.ru

www.takefoto.ru

5 секретов фотогеничности для идеальных снимков

Многие женщины просто отказываются фотографироваться по одной простой причине. Они боятся, что будут получаться на фото некрасиво. А зачем видеть себя в невыгодном ракурсе, если можно не видеть вообще? Но такая мотивация только лишь лишает вас многих действительно красивых фотографий.

И на самом деле умение красиво получаться на снимках совсем не зависит от вашего типажа, веса или цвета волос. Вопрос только лишь в том, чтобы подать себя и свою внешность максимально выгодно. Важно помнить о том, что именно любит камера, и дать фотографу именно это!

Мы собрали для вас самые простые, но эффективные советы. Они помогут всегда получаться на фотографиях просто идеально. А по этой причине забывайте о своей стеснительности и обязательно берите все советы на заметку! Не бойтесь пополнять свою личную коллекцию интересными фотографиями.

Займите себя

Когда вы просто сидите на месте в определенной позе и ждете щелчка камеры, фото вряд ли будет удачным. Даже самая красивая модель будет смотреться сжато и неуверенно. Постарайтесь двигаться или сделать видимость, что вы чем-то заняты. Листайте книгу, поправляйте очки или приводите в порядок волосы.

Показывайте эмоции

Лучшие фотографии — эмоциональные. Они смотрятся более живыми и динамичными. Можете не стесняться смеяться, корчить рожицы или даже показывать язык. Постарайтесь показать свои эмоции, они даже не обязательно должны быть позитивными! Камера любит искренность и всегда передает ее красиво.

Найдите идеальный ракурс

“Рабочая сторона” — это вовсе не миф. Кто-то лучше смотрится в профиль, а кто-то в анфас. Для того, чтобы найти тот самый идеальный для себя вариант, придется поэкспериментировать и покрутиться перед камерой. Зато потом вы уже точно будете знать, как лучше всего стать и смотреться хорошо.

Выберите грамотный фон

Иногда фон может и вовсе играть решающую роль в фотографии. Вряд ли снимок, сделанный на фоне старых гаражей или разрисованной стены, будет удачным. Конечно, если он не был задуман именно так изначально. Постарайтесь найти максимально выигрышный вариант и выжать из ситуации максимум.

Выпрямите спину

Вы можете даже не контролировать свою осанку. Но на самом деле просто попробуйте выпрямить спину, подать грудь немного вперед, а плечи слегка назад. И уже в момент вы заметите, как преобразится ваш внешний вид. Ведь сутулый человек никогда не будет выглядеть этого и это факт.

krasotakrasota.com

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *