Шедевры фото: Шедевры мировой фотографии

Содержание

Шедевры мировой фотографии

Коллекция культовых фотографий последних 100 лет, которые демонстрируют горе потери и триумф человеческого духа. Фотография, как известно, искусство. Искусство поймать те доли секунд, которые ответственны за повороты в истории человечества, искусство запечатлеть то, что может навсегда врезаться в память зрителей. Меняя их отношение к тому или иному событию. Перед вами 40 сильнейших мировых снимков.

Австралиец целует свою подругу из Канады. На заднем плане канадцы бунтуют после того, как спортивная команда Vancouver Canucks потеряла Кубок Стэнли.

Три сестры, три среза времени, три снимка

Легенды футбола Пеле и Бобби Мур обмениваются футболками, символизируя взаимоуважения. Чемпионат мира по футболу, 1970 год.

Восьмилетний Кристиан принимает флаг во время поминальной службы в честь его отца, убитому в Ираке всего за несколько недель до дня возвращения домой.

Ветеран у танка т34-85, на котором он и товарищи воевали во время Великой Отечественной Войны.

Ребенок дарит воздушный шарик полицейскому в то время, как  в Бухаресте происходит серия протестов.

Капитан полиции Рей Льюис арестован за участие в протестах 2011-го года года на Уолл-стрит.

Монах рядом с внезапно скончавшимся пожилым человеком. Последний скончался, ожидая поезда в Шаньси Тайюань, Китай.

Собака по имени «Leao», сидящая в течение двух дней у могилы хозяина, который погиб в жутких оползнях, отчасти повторила подвиг  Хатико. Рио-де-Жанейро, 15 января 2011год.

Символ солидарности — афроамериканские атлеты Томми Смит и Джон Карлос поднимают кулаки. Олимпийские Игры, 1968 год.

Еврейские заключенные в момент их освобождения. 1945 год.

Похороны президента Джона Кеннеди, которые состоялись 25 ноября 1963 года, в день рождения Джона Кеннеди младшего. Всем известны кадры, где Джон Кеннеди-младший салютует гробу своего отца.

Христиане образовали защитный круг вокруг мусульман во время молитвы. Египет, 2011 год.

Человек из Северной Кореи (справа) машет рукой из автобуса плачущему родственнику из Южной Кореи после семейной встречи у горы Кумганг, 31 октября 2010 года. Их разбросала война 1950-53 годов.

Собака наконец вновь обрела хозяина после цунами в Японии. 2011 год.

«Подожди меня, папа» — снимок марша Полка Британской Колумбии. Пятилетний Уоррен «Уайти» Бернард вырвался из рук своей матери к отцу, рядовому Джеку Бернару, с криком «Подожди меня, папа». Фотография получила нереально широкую огласку, была даже  опубликована в «Life», копия ее имелась почти в каждой школе Британской Колумбии во время войны и успешно применялась в выпусках военных облигаций.

Священник Луис Падильо и солдат, ставший жертвой  снайпера, во время восстания в Венесуэле.

Мать и сын в городке Конкорд, штат Алабама, около обломков своего дома, который был полностью разрушен торнадо. Апрель, 2011 год.

Парень смотрит семейный альбом, который нашел среди мусора и обломков старого дома, после землетрясения в Сычуани.

Филис Сигал, 76 лет, и Конни Копелов, 84 года. Первая однополая пара, официально узаконившая свои отношения в Манхэттене.

4-месячная кроха после цунами в Японии

Французские граждане, при входе нацистов в Париж во время Второй мировой войны.

Солдат Гораций Грисли против Хайнриха Гиммлера при время осмотра лагеря, в котором первый был заключен. Чудо, что Грисли много раз покидал лагерь, для свиданий с немецкой  девушкой, в которую он был влюблен.

Пожарный поит  коалу во время лесных пожаров. Австралия 2009 год.

Отец погибшего юноши, у мемориала жертвам терракта 9/11. Во время десятых ежегодных церемоний, на площади всем известного Всемирного торгового центра.

Жаклин Кеннеди, стойко переживавшая гибель мужа, на присяге  Линдона Джонсона, при вступлении в должность президента США. Десфтсие происходит спустя всего лишь пару дней после смерти Кеннеди.

Таниша Блевин, 5 лет, держит за руку жертву урагана Катрина, Ниту Лагард, 105 лет.

Девушка, находящаяся во временной изоляции для выявления и очистки от радиации, пытается  общаться и успокоить свою собаку через стекло. Япония, 2011 год.

Журналистки Юна Ли и Лора Линг, арестованные в Северной Корее и приговоренные местным судом  к каторжным работам на 12 лет, возвращаются к семьям в Калифорнии. Все благодаря успешному дипло успешного дипломатического вмешательства США.

Встреча матери и ее малютки-дочери, после службы первой в Ираке.

Молодой пацифист Джейн Роуз Кэсмир, с цветком практически на штыках охранников в Пентагоне. Во время протеста против войны во Вьетнаме. 1967 год.

Один из самых известных снимков мира — фотография неизвестного мятежника, который сдерживал колонну китайских танков. Тяньаньмэнь, 1989 год.

Недавно найденная фотография, которая показывает этот же кадр с другого ракурса и удаления. Человек (останавливающий танки) находится пока между деревьями, слева.

Гарольд Виттльз слышит окружающий мир впервые в своей жизни — доктор только что установил ребенку слуховой аппарат.

Хелен Фишер в слезах целует катафалк, перевозящий тело ее 20-летнего двоюродного брата, рядового Дугласа Халлидея.

Войска армии США, высаживаются на побережьн во время дня «Д». Нормандия, 6 июня 1944 год.

Бывший пленник Второй мировой войны, освобожденный Советским Союзом, встретился с дочерью. Девочка впервые видит еще пока незнакомого отца.

Солдат народной освободительной армии Судана, сосредоточенный на репетиции парада, приуроченного  ко дню независимости.

Грег Кук сжимает в объятиях пропавшую было собаку после того, как та нашлась. Алабама, после Торнадо в марте 2012 года.

Фотография, принадлежащая «перу» астронавта Уильяма Андерса во время миссии «Аполлон-8». 1968 год.

реальная жизнь в каждом снимке от мастеров

Одним из самых «живых», ярких, сложных и драматичных жанров фотоискусства, безусловно, является уличная фотография. Ни одна другая съемка не может предложить зрителю столько свежести, оригинальности и неповторимости, как стрит-фото. Этот жанр возник одним из первых и сразу пленил людей по всему миру: столько жизни и неподдельности было в этих фотографиях!

Как известно, на прошлой неделе на территории Евросоюза начал действовать новый свод законов и правил GDPR, касающийся защиты персональных данных жителей Европы. Так или иначе, свежеиспеченный устав может затронуть и нас с вами — заядлых путешественников и самых обычных туристов, ведь о публикации в сети фотографий с незнакомыми людьми без разрешения этих самых людей там тоже есть несколько слов. А значит, это напрямую коснется и жанра уличной (и репортажной) фотографии в целом. Теперь с яркими снимками колоритных жителей стран ЕС может стать туго.

В связи с этими переменами в знак нашей любви к стрит-фотографии мы решили показать вам подборку самых талантливых, непревзойденных работ мастеров жанра из прошлого. Здесь и Алекс Уэбб, и Анри Картье-Брессон, и Вивиан Майер, и Мэри Эллен Марк. Наслаждайтесь!

Фото: Antanas Sutkus

Фото: Abisag Tullmann

Фото: Alex Prager

Ереван, Армения.

Фото: Alex Webb

Минск, 2005 год. Фото: Андрей Ленкевич

Фото: Bruce Davidson

Фото: Cedric Buchet

Фото: Clancy Lethbridge

Фото: David Plowden

Фото: Ed Van der Elsken

Фото: Ernst Haas

Фото: Garry Winogrand

Фото: Gary Alexander

Фото: Gianni Berengo Gardin

Фото: Gianni Oliva

Фото: Henri Cartier-Bresson

Фото: Joseph Szabo

Фото: Julian Faulhaber

Фото: Mary Ellen Mark

Фото: Robert Doisneau

Фото: Stanley Kubrick

Фото: Toni Firissel

Фото: Vivian Maier

Фото: Tom Wood

Фото: Albert Lamorisse

Фото: Arthur Tress

Фото: Dick de Herder

Фото: Ferdinando Scianna

Фото: Fred Herzog

Фото: Gianni Berengo Gardin

Фото: Giorgio Lotti

Фото: Gordon Parks

Москва, 1956 год. Фото: Lisa Larsen

Фото: Margaret Bourke-White

Поделитесь этим постом со своими друзьями!

Поделись с друзьями:

Энни Лейбовиц в Стране чудес

11:00 05.
10.2013 1

На этой неделе одна из самых именитых фотохудожниц мира — американка Энни Лейбовиц — отпраздновала 64-й день рождения. Дата не круглая, но это не помешало изданию Adme.ru использовать ее как информповод, чтобы выложить подборку самых известных фотографий именинницы — настолько прекрасных, что я не могу не поделиться ими с вами.

Но для начала — маленький экскурс в историю:

Энни Лейбовиц родилась в небольшом городке Вестпорт в семье офицера ВВС и преподавательницы танцев. После окончания школы она хотела стать преподавателем искусств, поэтому поступила в институт, где работала ее мать. Но уже после второго курса во время поездки в Японию девушку заинтересовала фотография, а потому, вернувшись, она сразу же записалась на курсы фотографов.

На третьем курсе Энни оставила учебу и отправилась на раскопки дворца царя Соломона вместе с археологической экспедицией. Именно здесь Лейбовиц решила посвятить свою жизнь искусству фотографии. А натолкнули ее на это… снимки, опубликованные в журнале Rolling Stone. 

Вернувшись в Штаты, Энни стала внештатным фотокорреспондентом любимого издания, а уже через несколько лет доросла до должности главного фотографа. За 40 лет карьеры Лейбовиц сняла огромное количество знаменитостей — от актеров и музыкантов до первый лиц государств, включая саму королеву Елизавету II. Многие ее снимки впоследствии приобрели мировую известность.

Собственно, королева

А вот и король. Поп-король Майкл Джексон

Лайза Минелли

Пенелопа Крус и Вуди Аллен

Джуд Лоу

Джонни Депп и Кейт Мосс

Джон Леннон и Йоко Оно, снятые всего за несколько часов до убийства муыканта

Первая ракетка мира Марина Навратилова

Анджелина Джоли с сыном Мэддоксом

Арнольд Шварценеггер с женой,

с бодибилдером Франко Коломбо

и с конем

Кейт Бланшетт

Леонардо ДиКаприо

Мэрил Стрип

Синди Коуфорд

и снова Анджелина Джоли

Семья Барака Обамы

Сальма Хайек в образе Фриды Кало

Игги Поп

Жена Мика Джаггера модель Джерри Холл

Леди Гага

Дрю Берримор

Горнолыжница Линдси Вон

Ума Турман

Сиенна Миллер

Наталья Водянова в образе Алисы в Стране чудес

Деми Мур

Стинг

 

Вупи Голдберг в молоке 

Откуда Энни черпает гениальные идеи, можно только догадываться. Но факт остается фактом: каждая ее работа становится настоящим событием. Как минимум в мире медиа.

По материалам adme.ru

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автор: МЕДИАНЯНЯ

Шедевры фотографии: тибетцы, номады и монахи | ПИЛИГРИМ

Рубрика: Фотографии

В Катманду есть невероятное количество книжных магазинов, полных настоящих сокровищ — альбомы, танки, блокноты с бумагой ручной работы, фотографии, карты. Они похожи на кладовые волшебника со множеством укромных уголков, лестницами, ведущими на балкончики или мансарды, крохотными комнатками, в которые попадаешь через плотные шторы. Самое ценное для меня -это альбомы известных фотографов. Понятно, что самобытность самих Гималаев, Тибета и Непала всегда привлекала к себе известных мастеров. И это настоящее чудо, когда ты смотришь на пейзажи, город, горы, людей, а потом на картины художников, которые увидели этот мир иначе, нежели ты. Я долгие годы привозила с собой эти альбомы и под настроение рассматривала. А теперь технологии дают возможность показать эти работы.

Кевин Бубриски, фотодокументалист, США

Фил Боргес, фотодокументалист, США

http://www.philborges.com

http://www.philborges.com

Это мой любимый альбом, сессия называется «Тибетский портрет». Начиная с 1994 года Фил отправился в Тибет, а также в северную Индию и Непал, чтобы взять интервью и сфотографировать тибетцев и тибетских беженцев в попытке понять, что случилось с ними, с их страной и их культурой. В альбоме фотографии людей, которых он встретил в этой глубоко духовной культуре – каждый, от кочевников отдаленных Гималаев до самого Далай-ламы– каждый из них привержен своей уникальной тибетской культуре и практике сострадания, примирившись с агрессивной оккупацией своей родины. Тибет: Сила сострадания. (Tibet: The Power of Compassion). И это не просто фотографии, Фил пишет о каждом из этих людей, описывает, что с ними произошло, как они воспринимают свою новую судьбу.

Даниэль Миллер, Великобритания

http://asianart.com/exhibitions/miller/

http://asianart.com/exhibitions/miller/

Номады, или, кочевники по-прежнему обитают на Тибетском нагорье и в Гималаях, на территории Китая и в северных частях Бутана, Индии и Непала. Их называют на тибетском языке drokpa, или «люди с высокогорных пастбищ». Разведение яков и другого скота было их образом жизни на протяжении веков. Кочевники-пастухи скитались по тибетскому плато, используя своё отличное знание местности, чтобы найти лучшие пастбища для своих животных, для поддержания своих семей и общин.

Эти фотографии были сделаны Даниэлем Миллером в 1997 году на северном тибетском нагорье во время праздника. В эти дни все тибетцы надевают лучшие одежды и украшения, ведь праздник – это всегда повод показать себя и посмотреть на других. А для нас это возможность посмотреть на уникальную культуру, которая складывалась веками и, к сожалению, постепенно исчезает под натиском так называемой цивилизации и глобализации, которая просто разрушает уникальность и непохожесть.

Laurent Zylberman, Франция

http://www.souslesetoilesgallery.net

http://www.souslesetoilesgallery.net

После беспорядков 14-16 марта 2008 года, Зилберман и журналист Эрик Мейер были одними из первых западных людей, которым разрешили посетить Тибет. Его серия Путешествие в Тибет основана на их 15-дневной миссии «Вершина мира», путь между Лхасой, Шигатзе, Джангтце и озером Намсо.

Есть еще много мастеров, которые потрясающе передают дух и атмосферу этих мест, я в процессе поисков открываю много других потрясающих авторов. Моя новая находка — это фотограф, который делает постановочные фото в Африке, но они прекрасны. Это экспозиция, которая стала сенсацией и взорвала мир

Что еще почитать и посмотреть:

Загадочное Королевство Мустанг
Запретное королевство, Мустанг (Тибет)
Монахи Непала, Мустанга, Тибета, Бутана
Видео про Мустанг
Визит в буддистский монастырь

#Большечемфото Шедевры советской фотографии

Продолжаем подборку уникальных советских фотографий (#Большечемфото). Сегодня рассмотрим шедевры периода 1917-1950 гг. Большая часть работ принадлежит гениальному советскому фотографу — Борису Всеволодовичу Игнатовичу. 

1917. Отряд красногвардейцев. Петроград.

1919. Личный состав бронепоезда № 12.

19 июля 1920 г. Ленин произносит речь на митинге. Петроград.

В.И.Ленин произносит речь на Дворцовой площади на интернациональном митинге, посвящённом открытию II конгресса Коминтерна.

1920. Продовольствие доставленное самарскими рабочими и крестьянами для 1-го Советского батальона.

1920. Рабочие Путиловского завода.

20-е. Обед в коммуне

1925. Голос Москвы. Узбекистан.

1926. Духовой Оркестр

1926. Чаепитие в Раменском

1928. В красном уголке

1928. Красноармейская песня

1929. Газета на родном языке Якутия

1929. Первомай. Москва

1930. Группа учащихся школы на заводе.

Атланты. У входа в Эрмитаж, 1931. Ленинград.

30-е. Знакомство с самолётом. Туркменская ССР.

1931. Школа ликбеза.

1932. Полетели.

1932. Тачанки.

1937. Материнство.

1939. Народная стройка Большого Ферганского канала. Узбекистан

Казачка. 1936

В.В. Маяковский на Красной площади, 1928

Зощенко покупает яблоки. Ленинград. 1923

В гостях у земляка, 1928

Солдатская лошадь, 1944

Ударник тов. Раков. 1930 г.

На водной станции. 1927 г

1935. Двухэтажный троллейбус в Москве

01.09.1949. Ленинградский проспект в районе стадиона Динамо перед началом футбольного матча.

1937. Молодость. Москва

Партизан Кузьма Захаров, 1943 г.

Освобожденных оставшихся в живых узников концлагеря Освенцим выводят из лагеря, февраль 1945 г. Польша.

Освобождение советскими солдатами уцелевших узников концлагеря Освенцим (Аушвиц). Над воротами лагеря видна знаменитая вывеска-лозунг «Арбайт махт фрай» (Arbeit macht frei), что означает — «Труд освобождает». Концлагерь освобожден 27 января 1945 года частями 100-й стрелковой дивизии генерала Федора Красавина. 1-й Украинский фронт.

Портрет хирурга Николая Бурденко, 1941

Основоположник советской нейрохирургии, главный хирург Красной Армии, участник русско-японской, Первой мировой, советско-финской и Великой Отечественной войн. Москва

Душ Шарко, 1938

Популярная санаторная методика гидротерапии парижского врача Жана Мартена Шарко, широко известного как создателя знаменитого ударного душа. Кисловодск, Ставропольский край.

1950. Проспект Маркса

В подлунном мире, 1937

«В юности мы все отчаянные фантазеры. Я мог поверить многому. Только никогда бы не поверил, что стану профессиональным фотографом» — Борис Игнатович

Борис Игнатович, журналист по профессии, начал свою карьеру профессионального фотографа с снимка «Писатель Зощенко покупает яблоки». Это было весной 1923 года, и этот снимок считается первым репортажным кадром будущего основоположника фотожурнализма России. Игнатович сфотографировал писателя Михаила Зощенко за покупкой яблок на карманный фотоаппарат Кодак, у редакции сатирического журнала «Смехач» в Петрограде, попросив пришедшего в редакцию писателя и друга попозировать.

Борис Игнатович был одним из первых в Советском Союзе, кто почти все свои репортажи снимал немецкой малоформатной камерой Лейкой. Его снимки были востребованы, публиковались в самых известных газетах и журналах того времени.

С началом войны Борис Всеволодович ушел на фронт. Снимал для армейской газеты, был на передовой, принимал участие в рейдах за линию фронта, летал на самолете к партизанам. Его снимки военных лет вошли в антологию советского военного фоторепортажа.

После войны Игнатович много сил отдавал пейзажу, занимался цветной фотографией: о его авангардных снимках не вспоминали. Зато в последнее время ни одна большая художественная выставка не обходится без его работ. Они — в коллекциях крупнейших музеев, их публикуют в престижных монографиях.

Фотографии Игнатовича имеют мировой индекс художественной ценности, продаются на ведущих аукционах мира, таких как Sothebys, Christies, Swann Galleris и других.

Борис Игнатович ушел из жизни 4 апреля 1976 года. Похоронен на Рогожском кладбище в Москве.

Борис Игнатович. Группа Октябрь, 1932 © Фонд Инноватор. Архив и иконографическая коллекцияБорис Игнатович. Студией военных художников имени М.Б. Грекова, 1945 © Фонд Инноватор. Архив и иконографическая коллекцияБорис Игнатович. Кинооператор студии Союзкинохроника, 1932 © Фонд Инноватор. Архив и иконографическая коллекция

Рекомендуем также:

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl+Enter.

Случайные шедевры: 20 идеально пойманных кадров

Необязательно быть профессиональным фотографом, чтобы делать крутые кадры. Порой они получаются совершенно случайно. Вы просто делаете снимок, а за мгновение до спуска затвора камеры происходит что-то непредвиденное. Иногда такие ситуации позволяют получить невероятные кадры, которые навсегда останутся в вашем фотоальбоме. Вот 20 таких фото от пользователей Сети.

1. Собака в прыжке за мячом. Судя по её морде, ничего необычного не происходит.

Фото: Quarafee / Reddit

2. Удачный кадр с попугаем.

Фото: RoHIH / Reddit

3. Дженга — игра жестокая.

Фото: OMG_FRIED_CHICKEN / Reddit

4. Ох уж эти стаканчики с носами.

Фото: sir_bappo / Reddit

5. Когда Гомер увидел Мардж.

Фото: VladislavMiloslav / Reddit

6. Всего лишь фото на фоне телевизора.

Фото: zebraphenia / Reddit

7. Тоже ничего необычного — просто птица куда-то идёт.

Фото: NRD-HRD3 / Reddit

8. Котик и пакет.

Фото: tone_is_everything / Reddit

9. Когда гонка не задалась.

Фото: abbbbbbbywhee / Reddit

10. Похищение солнца.

Фото: Diginixy / Reddit

11. Есть и уж тем более фотографировать мороженое на пляже — это явно не лучшая идея.

Фото: HempDick / Reddit

12. Лучше вообще не делать этого рядом с водой.

Фото: HiFiSi / Reddit

13. Гигантская пчела чуть не унесла собаку.

Фото: RandyOrton040 / Reddit

14. Видите лук? А он есть. Точнее был, мгновение назад.

Фото: NearlyLegit / Reddit

15. «Теперь ты меня покатай»?

Фото: ThatAmazingHorse / Reddit

16. За секунду до…

Фото: BENNANIALAE / Reddit

17. Дзынь!

Фото: yellayahmar / Reddit

18. Бык учит людей плавать.

Фото: therebel007 / Reddit

19. Ням!

Фото: airbrat / Reddit

20. И в заключение — вирусное фото с котом, которому пришлось самостоятельно выбираться из горящего дома, пока люди спасали собаку.

Фото: distriived / Reddit

Читайте также 🧐

10+ фото о том, на какие немыслимые шедевры способны талантливые люди. Ридус

Принято считать, что талантливые люди рождаются с умением рисовать, лепить, петь или танцевать. Однако это не так. Чтобы стать мастером своего дела, каждому человеку необходимо много трудиться и развивать свои навыки. Только тогда они смогут поражать мир своими шедеврами. Как, например, это делают герои нашего материала.

Представляем вам подборку снимков из серии «Когда за дело берётся талантливый человек».


Он точно любил в детстве строить песочные замки.

Преображение унылой стены.

«Бабушка моего друга нарисовала это, используя только кофе и воду, после чего заявила: „Да это просто набросок“».

Дворник из Ижевска рисует зимой на снегу удивительные картины.

Портрет, выполненный нитками.

Где один человек видит грязь, другой видит возможности.

До и после. Выглядит как реальный череп.

Картина, полностью сделанная из шурупов.

Идеальное плетение.

Интересно, сколько трудов и времени человек потратил на этот каменный шар?

Гигантская акула, сделанная Стивом Герлингом из конструктора Lego.

Реалистичность и внимание к деталям поражает.

«Мой брат сделал эту мозаику с любимым супергероем».

«Мой косплей на персонажа сериала „Любовь. Смерть. Роботы“».

Снеговик человека, у которого руки растут из нужного места.

Больше работ невероятно талантливых людей можете найти в этом материале.

Лучшие фотографии на свете? Почему кадры высадки на Луну — шедевры искусства | Фотография

Пятьдесят лет назад на этой неделе бывший военно-морской летчик создал один из самых революционных художественных шедевров 20-го века, который нам еще предстоит полностью освоить. Его звали Нил Армстронг, и его удивительный творческий акт — фотография его товарища по команде «Аполлона-11» Базза Олдрина, стоящего на Море Спокойствия на Луне. Не то чтобы вы могли видеть лицо Олдрина. Его черты лица и тело скрыты под толстым белым скафандром, его козырек отражает крошечную фигурку самого Армстронга рядом с золотыми ногами лунного посадочного модуля.

Это стирание Олдрина произошло из-за того, что астронавты Аполлона носили козырьки с золотой подкладкой для защиты глаз от солнечного света. Тем не менее, эти отражающие качества являются частью того, что делает это таким мощным и сложным изображением, на котором мы можем видеть два лунных горизонта. Позади Олдрина яркая поверхность луны отступает к синему горизонту на фоне черной пустоты космоса. Между тем, отраженный и искаженный шлемом, другой горизонт простирается за Армстронгом. Фотограф включил создание изображения в изображение, чтобы рассказать историю чего-то нового во Вселенной: двух человеческих существ, смотрящих друг на друга через пыльную поверхность инопланетного мира.

«Захватывающий водоворот земли, воды и облаков»… Восход Земли Уильяма Андерса из Аполлона 8. Фотография: AFP / Getty

Олдрин стал обычным человеком и каждой женщиной. (Его костюм бесполый: астронавты Аполлона носили скафандры, сделанные компанией Playtex, а их непромокаемое нижнее белье было адаптировано из пояса.) Утрачивая самость, Олдрин становится каждым из нас. В этом костюме мог быть кто угодно. Это портрет человечества, превращающегося на наших глазах в нечто новое и необычное. Как будто поверхность луны затопила лицо Олдрина или даже превратилась в него.

Фотографии, которые пара сделала в течение 21 часа 36 минут на спутнике Земли с 20 по 21 июля 1969 года, настолько удивительно хороши, что само их качество, как ни странно, стало одним из аргументов, используемых теоретиками заговора, которые считают, что приземления были совершены. подделка. Как, спрашивают они, такое могло быть? Но вместо того, чтобы тратить на это время, мы должны спросить, как «Аполлон-11» добавил художественного гения ко всем своим другим достижениям. В конце концов, это была не случайная запоздалая мысль, что Армстронг стоял там в безвоздушный лунный день с фотоаппаратом в руках в тяжелых перчатках.Это был сказочный апогей любовного романа астронавтов НАСА и фотографов — страсти, навсегда изменившей человеческое сознание.

Все началось, когда Джон Гленн вошел в магазин в Какао-Бич, Флорида, в начале 1960-х годов. Гленн, один из семи астронавтов НАСА, отобранных из элиты летчиков-испытателей, готовился к первой американской попытке вывести человека на орбиту. Он хотел сфотографироваться, но как он мог это сделать во время полета «Дружба-7», как назывался его аппарат?

Олдрин позирует рядом со звездами и полосами.Фотография: Nasa / Reuters

Затем он увидел в магазине Cocoa Beach, в который он зашел после стрижки, автоматическую камеру Minolta. Он купил эту новую игрушку, рассуждая, что автоматическая фокусировка сэкономит время при съемке в космосе. Инженеры НАСА добавили ручку, чтобы его было легче держать в его объемных рукавицах.

Фактически, Minolta была загружена инфракрасной пленкой и использовалась для астрономических изображений, в то время как Гленну вместо этого дали Leica для съемки цветных фотографий Земли далеко под ним. Завершив свой исторический оборот по орбите в феврале 1962 года, он сделал великолепные снимки синей сферы, ее яркое пространство, покрытое белым паром, выделялось среди черноты.Это было откровением. И это было только начало. В 1962 году это был самый удаленный вид Земли, который мог получить кто-либо: голубая планета, но видимая лишь частично с близкой орбиты. Программа «Аполлон» показала нам истинное уединенное великолепие нашего наполненного жизнью мира.

«Мы решили полететь на Луну в этом десятилетии», — пообещал президент Джон Ф. Кеннеди через несколько месяцев после орбиты Гленна. А 24 декабря 1968 года видение Кеннеди принесло плоды в образе, навсегда изменившем человеческое сознание.Аполлон-8 был первым пилотируемым космическим кораблем, вышедшим на орбиту Луны в поисках мест посадки в будущем. Когда он катился вокруг мертвого шара, астронавт Уильям Андерс сфотографировал живой шар. Его картина стала известна как «Восход Земли». На переднем плане тусклая безжизненная кожа луны. За ним в темноте висит наша планета, видимая живой даже с такого расстояния, захватывающий водоворот земли, воды и облаков, оазис органического мира.

Ошеломленное чудо… Олдрин ставит эксперимент с солнечным ветром.Фотография: Нил Армстронг / AP / Press Association

Восход Земли стал определяющим образом нашего живого мира и его хрупкости. Такие понятия, как биосфера (это буквально изображение биосферы) и Гайя Джеймса Лавлока, не имели бы смысла без этого, как и последующие изображения острова Земля. На самом деле фотография, которую сделал Андерс, ответила на глубоко ощущаемую потребность в конце 60-х годов. Вы можете представить себе, что между программой «Аполлон» и всеми политическими и культурными столкновениями того времени была огромная пропасть.Астронавты с их опытом военно-воздушных сил и железным профессионализмом, наземный диспетчер в белых рубашках с их нервной напряженностью — они кажутся оторванными от хиппи, антивоенных протестов, Вьетнама и наркотиков.

Но контркультура тоже была раздроблена. «Почему мы еще не видели фотографию всей Земли?» — спросил один из его ключевых деятелей, Стюарт Брэнд, в 1966 году. Он считал, что НАСА скрывает изображения всей Земли и что они могут дать людям новое чувство единства, а также опровергнуть идею плоской Земли, которую он считал обломком. .Хиппи носили значки с вопросом Брэнда. В 1968 году он поместил «Восход Земли» на обложку своего издания «Каталог всей Земли», посвященного альтернативной жизни.

Увидеть наш мир из космоса, понял Бранд, — это политическая, а также философская бомба. Менее широко известно, насколько астронавты разделяли это понимание. Они не были пассивными путешественниками на своих ракетах, а были исследователями, полностью открытыми для новизны того, что они видели, и способными выразить это в своих собственных стихах.

Бледно-голубая точка… Земля видна с расстояния 4 миллиардов миль с космического корабля «Вояджер-1». Фотография: НАСА

«Один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества» — это были идеальные слова для первой человеческой ступни, поставленной на Луну. , даже если Армстронг все-таки забыл сказать «а». Но еще ярче космонавт проявил себя как фотограф. Большинство снимков Аполлона, изображающих человеческую фигуру, — это Олдрин, сделанный Армстронгом. Позже Олдрин выразил удивление по этому поводу и объяснил это различными задачами, которые его волновали, включая постановку экспериментов.Перед полетом возникла напряженность по поводу того, кто должен первым сойти с посадочного модуля: Олдрин считал прецедент и военное достоинство — он все еще был офицером ВВС — означало, что он, а не командир миссии, должен идти первым, и сказал об этом.

Обученные сохранять хладнокровие, оба мужчины удивили наземного контроля своим энтузиазмом после приземления. Армстронгу пришлось приземлиться вручную, отменив запланированную компьютерную посадку, потому что выбранное место было слишком каменистым. Он отлично справился с этим с оставшимися секундами топлива.Затем, согласно плану полета, два астронавта должны были выспаться. Но они отказались. Они хотели пойти поиграть — и они это сделали.

Олдрин выразил истинную радость пребывания на Луне, скакая, исследуя, каково это двигаться в условиях низкой гравитации. Наземный персонал опасался, что он может упасть и пробить свою систему жизнеобеспечения. Тем временем Армстронг, такой уравновешенный, вкладывал чувство удивления в сделанные фотографии. Мужчины были оснащены двумя специально изготовленными камерами Hasselblad, а также стереоскопической камерой для съемки скал крупным планом.Но больше всего завораживают портреты. Олдрин похож на пришельца. Его тело свободно свисает, двигаясь почти опьяняющими шагами по серой пустыне, простирающейся в небытие — в истинное, черное ничто. В этом неземном месте он стал неземным. Отраженная в шлеме нога посадочного модуля выглядит массивной, и это тоже захватчик. Но мы пришли с миром. Нет жителей для колонизации. Это самый невинный момент во всей истории исследований человечества — новый мир, в котором некому править.

Sublime… телескоп Хаббла обнаружил заполненные светом пылевые облака размером световые годы в поперечнике. Фотография: NASA / PA

Олдрин, кажется, парит, словно стоит, потерянный в волнении этой абсолютной новизны. На другом снимке он позирует рядом с белой вешалкой, похожей на знамя, которую он только что установил для эксперимента с солнечным ветром. Опять же, вы чувствуете его ошеломленное изумление. И снова поверхность луны отражается в козырьке его шлема, а солнечный свет сияет на золотом посадочном модуле и бледной пыльной земле.Самая большая загадка на этих фотографиях — посетитель в белом костюме. Откуда взялось это необычно выглядящее существо с отражающим лицом и гигантским рюкзаком и почему?

Фотография Армстронга, на которой Олдрин приветствует звезды и полосы, еще больше сбивает с толку. Кто должен найти этот флаг США? Перед этим символом из другого мира стоит космонавт, козырек которого больше похож на непрозрачный золотой щит. Его разум, кажется, сосредоточен на чем угодно, только не на флаге. Как будто он не совсем понимает, что это значит.

Его научная работа кажется ритуализированной и бессмысленной. Нас тянет к удивительному факту пребывания на этом пустынном ландшафте. Он самый сложный феномен на всей этой скале. Если восход Земли показал нам уникальность нашей планеты в безжизненной солнечной системе, то портреты астронавтов Аполлона показывают нам грандиозный факт человеческого сознания в бессмысленной вселенной. Один человек, фотографирующий другого в космосе, — это настолько совершенное изображение тайны нас самих, насколько это возможно.

Наследие Earthrise никогда не переставало расти — и Земля, как видно с беспилотных космических кораблей, никогда не переставала сокращаться. Когда зонд НАСА «Вояджер» достиг края Солнечной системы, он повернулся, чтобы сфотографировать крошечную Землю рядом с соседними планетами. Телескоп Хаббла и ему подобные показали нам великолепную красочную Вселенную, заполненные светом пылевые облака размером световые годы в поперечнике.

Тем не менее, фотографии, сделанные астронавтами Аполлона-11 и горсткой людей, следовавших за ними, остаются уникальными. Они по-прежнему единственные портреты нашего вида в другом мире. Взглянуть на них — значит понять, почему людям нужно идти туда самим, сравнивать себя с полной инаковостью космоса, эволюционировать в космических людей, как это делает Олдрин прямо на наших глазах в этих великих утопических сокровищах 1960-х.

шедевров японской фотографии | Полный набор из 7 томов

Шедевры японской фотографии — полный набор из 7 томов

Ограниченные серии, 2005 — 2007 гг.

Шесть факсимильных оттисков значительных довоенных японских фотокниг

В отличном состоянии — запечатаны в оригинальных картонных коробках издательства

Это полный ограниченный выпуск «Шедевров японской фотографии», изданных Kokusho Kankokai, Tokyo в 2005–2007 годах.«Шедевры японской фотографии» — это богато созданная коллекция из шести факсимильных репринтов исторически значимых довоенных работ японской фотографии и дополнительная книга. Каждый том является точным воспроизведением, помещенным в картонную коробку и включает буклет Идзавы Котаро и Канеко Рюичи с английским и японским текстом, в котором содержится научная справочная информация о книге. Книги в коллекции по дате публикации:

Том 1 — Фотография Накадзи Ясуи (Ясуи Накадзи шашин сакухин-шу) .Первоначально опубликованный в 1942 году, этот том был выпущен в 2005 году тиражом 500 экземпляров. Размеры коробки 17 дюймов x 12,5 дюймов.

Том 2 — Нервы раннего лета (Shoka Shinkei) Киёси Койши. Первоначально опубликованный в 1933 году, этот том был выпущен в 2005 году тиражом 600 экземпляров. Размеры коробки — 15,5 x 12 дюймов.

Том 3 — Глаз камеры x Сталь: Композиция (Kamera me x tetsu kosei) Масао Хорино. Первоначально опубликованный в 1932 году, этот том был выпущен в 2005 году тиражом 480 экземпляров.Размеры коробки 13 дюймов x 10 дюймов.

Том 4 — Япония через Leica , Автор Ихей Кимура. Первоначально опубликованный в 1939 году, этот том был выпущен в 2006 году тиражом 400 экземпляров. Размеры коробки 13,5 x 12,5 дюйма.

Том 5 — Фотографический клуб Тампеи: Свет (Tampei shashin Club: Hikari) . Первоначально опубликованный в 1940 году, этот том был выпущен в 2006 году тиражом 400 экземпляров. Размеры коробки 14 дюймов x 11,5 дюймов.

Том 6 — Париж и Сена (Paris Et la Seine) Синдзо Фукухара.Первоначально опубликованный в 1922 году, этот том был выпущен в 2007 году тиражом 300 экземпляров. Размеры коробки 17 дюймов x 14 дюймов.

Том 7 — Приложение — Шедевры журнала «Кога» (Бессатус — Кога кессаку-шу). Изначально опубликованный в 1932-1933 годах, этот том был выпущен в 2006 году. Ограничений нет. Книга имеет размеры 8 x 6 дюймов и не поставляется с картонной коробкой.

Каждый том находится в состоянии «как новый» и запечатан в оригинальной транспортной коробке издателя.Картонные коробки находятся в отличном состоянии, с некоторыми очевидными небольшими складками и закрытием сверху, которые не заподлицо в закрытом состоянии. Это характерно для этих названий из-за материала, из которого изготовлены коробки. В целом, это невероятная возможность получить прекрасный набор из шести самых важных японских фотоальбомов, когда-либо изданных.

Составная фотография полного набора, отдельные фотографии коробок и примеры некоторых книг, содержащихся в картонной коробке, появляются в разделе с фотографиями объявления.

Топ 100 шедевров: самые известные картины

Несмотря на огромное количество картин, которые зрители видели в музеях и художественных галереях по всему миру, лишь относительно небольшое количество общепризнанных классических. Вневременные по своей красоте и исполнению, эти произведения искусства превзошли время и художественные концепции, создав историю. Эти картины знакомы людям всех возрастов и культур как репрезентативные для величайших произведений искусства, когда-либо созданных, и будут продолжать находить отклик в мире моды… Показать больше

Несмотря на огромное количество картин, которые зрители видели в музеях и художественных галереях по всему миру, лишь относительно небольшое количество общепризнанных классических. Вневременные по своей красоте и исполнению, эти произведения искусства превзошли время и художественные концепции, создав историю. Эти картины знакомы людям всех возрастов и культур как репрезентативные для величайших произведений искусства, когда-либо созданных, и будут продолжать находить отклик в умах любителей искусства на протяжении многих столетий.

Наша группа ценителей искусства определила коллекцию из 100 самых известных картин в мире, которые имели максимальное художественное влияние и признание. В этот список вошли работы многих известных художников, которые сейчас хранятся в одних из лучших музеев мира. Однако, признавая, что оценка искусства полностью субъективна, понятно, что немногие не согласятся полностью с содержанием списка. Будьте уверены, что список 100 лучших шедевров является лишь признанием огромного вклада художников, которые сделали их такими незабываемыми.

У ценителей искусства появилась уникальная возможность владеть каждой из этих картин как репродукцией музейного качества ручной работы, созданной нашей командой чрезвычайно опытных художников. Репродукции выполнены из материалов и пигментов высочайшего качества; их точная детализация полностью отражает мастерство, проявленное в оригиналах. Теперь владеть картиной, отражающей ваши изысканные вкусы, легко. Всего 2-3 недели достаточно, чтобы украсить вашу стену шедевром, который станет отличным дополнением к вашему дому или офису.Наша исчерпывающая галерея дает вам представление о наших предыдущих казнях и предлагает бесчисленное множество вариантов. Так что не теряйте больше времени, просмотрите список ниже, чтобы открыть для себя самые знаковые картины мира и начать делать покупки!

Показать меньше

Превратите свои фотографии iPhone в акварельные шедевры с помощью этого умного приложения

Мы все использовали программное обеспечение, которое обещает превратить наши фотографии в прекрасные произведения искусства. Но давайте будем честными: все они отстой.Ватерлог — нет. Это новое приложение для iPhone не просто превращает фотографии смартфонов в сносные картины. Это действительно вызывает в воображении действительно впечатляющие.

Приложение было создано Джоном Балестриери и Робертом Клером. Балестриери, который сейчас занимается разработкой детских приложений Tinybop, давно увлекается компьютерной графикой. Он также давно разочарован программами, которые пытались превратить фотографии в картины. «Они были ужасными, расплывчатыми, ужасными», — говорит он о результатах, которые вы обычно получаете от этих программ.«Я думал, что никогда не было никого, кто был бы честен». Поэтому он решил построить свой собственный.

Но Балестриери не сразу занялся кодированием. Вместо этого бывший студент-искусствовед посетил букинистические магазины и купил книги с практическими рекомендациями по рисованию, чтобы освежить в памяти основы. Он также пересмотрел некоторые из этих старых программ и фильтров и обнаружил, что большинство из них были основаны на алгоритмах компьютерной графики из учебников 70-х годов. Другими словами, неудивительно, что у них не было живописи.

Изображение: Flickr,

umezy12

Используя Ватерлог, Балестриери и Клер попытались написать алгоритмы, которые подходили бы к изображениям, как это сделал бы человек. Там, где более старые модели фильтруют тупо обработанные изображения в самой маленькой единице цифрового масштаба — пикселе, — Waterlogue вместо этого начинает с разделения их на строки. Затем они сводятся к тем, которые человек мог бы нарисовать на самом деле — упрощая изображение, скажем, с тысячи крошечных линий до ста самых важных. «По сути, в процессе настройки программного обеспечения я удалял или уменьшал любые отметки, которые не выглядели так, как будто они были сделаны здравомыслящим человеком», — говорит Балестриери.

Затем приложение имитирует реальный процесс рисования. Вместо того, чтобы преобразовывать все за один проход, он создает каждую картину слой за слоем, как это сделал бы настоящий художник. Приложение имитирует растекание и растекание пигмента на холсте со специальными свойствами для виртуальной бумаги, пигмента, кистей, воды и т. Д. Когда он настраивал приложение, Балестриери в конце концов принял рекомендации руководств и запрограммировал Ватерлог рисовать сцены от светлого до темного.Причина? Он обнаружил, что его симуляция была настолько точной, что, когда сначала были нанесены более темные цвета, у них было слишком много времени, чтобы проступить на виртуальном холсте, испортив окончательное изображение.

Балестриери и Клер пытались написать алгоритмы, которые подходили бы к изображениям, как это сделал бы человек.

Это не идеально. Во многих из 12 предустановок лица становятся менее детализированными, чем хотелось бы, а глаза превращаются в угольно-черные пятна. Процесс рисования — это действительно процесс, поэтому проверка различных предустановок занимает несколько секунд ожидания (хотя наблюдать, как ваше изображение оживает слой за слоем, намного интереснее, чем обычная анимация загрузки.)

Балестриери говорит, что его алгоритмы рисования — самые продвинутые из всех, которые он когда-либо встречал в коммерческих продуктах. Джеймс Герни, автор и иллюстратор оригинальной детской фантастической книги Dinotopia выразил свое одобрение, похвалив в своем блоге «визуальный интеллект» приложения.

Waterlogue занимает одно из первых мест в рейтингах App Store, получив 230 пятизвездочных отзывов из 285. Возможно, это как-то связано с нашими низкими ожиданиями от такого рода программного обеспечения.Но это также, вероятно, потому, что с Waterlogue ясно, что за живописными алгоритмами приложения стоит очень продуманный человеческий подход.

ФОТО: Искусственный интеллект, копируя века человеческого искусства, создает шедевры.

SALT LAKE CITY (KUTV) — Искусственный интеллект разрушает границы повсюду … включая производство оригинального изобразительного искусства.

Не так давно, в октябре 2018 года, первый портрет, созданный с помощью искусственного интеллекта, под названием «Эдмон де Белами» был продан на аукционе за 432 500 долларов.

Теперь искусство, созданное искусственным интеллектом, стало более продвинутым и доступным, чем когда-либо.

«ART AI» — это веб-сайт, на котором написано, что это «крупнейшая в мире галерея произведений искусства, созданных с помощью ИИ», цель которой «демократизировать искусство, позволяя большему количеству людей стать владельцами оригинальных, единственных в своем роде произведений искусства. как привлечь внимание к машинному творчеству и поднять вопросы об определении искусства ».

Сайт продает уникальные произведения искусства, созданные искусственным интеллектом, по цене от 69 до 159 долларов… и каждое произведение искусства продается только один раз. Все представленные произведения искусства продавались, когда эта история была опубликована.

Вы можете увидеть более 200 фотографий произведений искусства, созданных искусственным интеллектом, в галерее выше или нажав здесь.

Подпись к каждой фотографии — это название, созданное для искусства AI, что делает каждую деталь доступной для поиска на веб-сайте ART AI для покупки.

Так как же работает искусство, созданное искусственным интеллектом? Все сводится к сложным алгоритмам, которые учатся друг у друга.

Ранние методы создания искусственного интеллекта требовали от пользователей выбора изображения для искусственного интеллекта, который затем применял стиль существующих картин к выбранному пользователем изображению.

Первая известная попытка создать искусство с использованием ИИ произошла с DeepDream от Google.

DeepDream изначально создавался для обнаружения лиц на изображениях. Сотрудник Google понял, что когда DeepDream запускается в обратном порядке, который применяет на входе «черты лица», создавая психоделические изображения, как на изображении ниже.

Теперь искусственный интеллект генерируется другим, более реалистичным методом. Art AI объясняет, как он работает, на своем веб-сайте, где указано:

Последний вид искусства AI основан на Generative Adversarial Networks (GAN), и это больше всего похоже на человека-художника в мире искусственного интеллекта. . Традиционно GAN обычно создают изображения, очень похожие на существующие художественные стили. Знаменитый портрет Эдмона де Белами, проданный за 432 500 долларов, основан на этой технологии.Эту технологию мы также используем в ART AI.
Мы используем вариант генеративных состязательных сетей. Наш генератор по отдельности изучает стиль и контент, что позволяет ему интерполировать между стилями и смешивать стиль и контент по-новому. Это алгоритм, который может генерировать новые оригинальные изображения с нуля. Обучение такого рода ИИ требует обучения двух отдельных нейронных сетей — «Критика» и «Генератора». Критику предоставляется обширная база данных человеческого искусства в разных стилях на протяжении всей истории в качестве исходных данных для анализа.Генератор, который никогда раньше не «видел» искусство, получает случайное начальное число в качестве входных данных и начинает генерировать изображение с нуля. Затем выходные данные проходят через Critic, который на основе своих знаний определяет, выглядит ли сгенерированное изображение как произведение искусства, созданное людьми.
Затем две сети обучаются вместе, при этом Критик пытается лучше распознавать «фальшивые» изображения, а генератор пытается стать лучше, обманывая Критика. Генератор совершенствуется и продвигается вперед в этом процессе и в конечном итоге учится создавать изображения, которые в глазах Критика считаются «настоящим» искусством.Когда процесс завершен, критик отбрасывается, а генератор используется для генерации новых изображений. После создания приличного количества изображений наша команда собирает их в коллекции. Они называют каждую часть с помощью отдельного ИИ, который генерирует названия.

Идея, которая стала Art AI, возникла у трех друзей детства из Израиля вскоре после того, как в 2018 году был продан портрет Эдмона де Белами, — рассказал 2News соучредитель Бен Ковалис.

Ковалис говорит, что он и его друзья детства Эяль Фишер и Гай Хаймовиц являются «энтузиастами искусства и технически подкованными людьми, [которые] много говорили и обсуждали это событие.»

Ковалис рассказывает 2News:

Эйал, который защитил докторскую диссертацию по математической геномике [в] Кембриджском университете и имел обширный опыт обработки изображений и анализа на молекулярном уровне, предположил, что он может создавать произведения искусства искусственного интеллекта, которые будут далеко Мы решили проверить этот подход и согласились открыть компанию и онлайн-галерею для работ с искусственным интеллектом, как только Эяль завершит создание такого алгоритма. Через несколько месяцев у нас был рабочий прототип, с помощью которого можно было создавать красивые дизайны. (с тех пор еще 1.Прошло 5 лет, и наши технологии и искусство стали более детализированными и захватывающими) ».

Имея опыт работы Ковалис в качестве« бывшего вице-президента израильской высокотехнологичной компании, управляющего крупными международными операциями, связанными с электронной коммерцией », Хаймовиц имеет опыт работы. архитектор программного обеспечения и алгоритмы искусственного интеллекта Фишера, родился Art AI.Мы решили начать с рынка США, думая, что американцы будут счастливы принять этот новый вид искусства из-за их близости к технологиям и прогрессу, и мы были очень рады обнаружить, что наше предположение было правильным. Мы продали уникальные произведения искусства тысячам клиентов из всех 50 штатов США и многих других стран по всему миру. Мы работаем над тем, чтобы представить искусство искусственного интеллекта как можно большему количеству людей, и тесно сотрудничаем с цифровыми художниками, чтобы создать новый интересный тип совместного искусства.»

Вы можете проверить Art AI здесь.

Фотография и видео от Masterpieces Фотография + видео

В Masterpieces мы охватываем весь спектр фото- и видеосъемки, от свадеб и портретов до коммерческих и корпоративных, и почти все, что между ними. Мы предоставляем профессиональные фото- и видеоуслуги почти 20 лет и обслуживаем клиентов в Квинсленде с 2006 года. Мы сертифицированные профессионалы и гордимся своим обязательством предоставлять услуги высочайшего качества по экономически выгодным ценам.Мы с нетерпением ждем возможности поработать с вами над созданием динамичных и эмоциональных образов, рассказывающих вашу историю, какой бы она ни была.

Наш директор, Дэйв Уолл, почти всю свою жизнь прожил за объективом, впервые взяв в руки камеру в нежном возрасте 6 лет. Освоившись в 1980-х годах на различных пленочных камерах, Дэйв переключился с Компания Olympus для Canon с запуском системы EOS в 1989 году, позволяющей запечатлеть невероятное количество снимков действий, путешествий и редакционных снимков в 1990-х годах во время службы в Королевском флоте.Поселившись в Окленде на рубеже веков, Дэйв совершил скачок в области цифровой фотографии в 2001 году, открыв успешную галерею (Masterpieces) в самом сердце главного торгового района Окленда, продавая как свои собственные изображения, так и произведения искусства, а также создавая репродукции для дисплеев. для других ведущих фотографов.
После переезда в Квинсленд в 2006 году Дэйв и его семья поселились в сельской части Юго-Востока и восстановили бренд Masterpieces. Заметив большой спрос на услуги социальной фотографии, особенно свадьбы, Дэйв изменил направление бизнеса в 2007 году, расширившись на видеосервисы в 2008 году.В 2009 году спрос на его услуги в регионе Брисбен был настолько высок, что он открыл пространство спутниковой галереи в Stone’s Corner, прежде чем, наконец, вернуться в город навсегда в 2012 году.
Работая в своем домашнем офисе в Ньюмаркете, Дэйв прекрасно понимает, как ему повезло, что он смог продолжить свою страсть к созданию имиджа, и, хотя он невероятно посвящен запечатлению этих драгоценных мимолетных моментов в день вашей свадьбы, ему также нравится разнообразие, и вы часто обнаруживает, что он снимает корпоративные мероприятия или спортивные соревнования, а также занимается своими личными увлечениями — пейзажной фотографией и фотографией дикой природы.

Мы хотели бы узнать больше о ваших планах на этот особенный день, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии номеров и ценах.

Шедевры Фотография + видео

По предварительной записи, Ньюмаркет, Брисбен

Тел .: 1300 55 10 63

Эл. Почта: [email protected]

Естественное произведение искусства может скрываться среди индийских пещерных шедевров

Десять тысяч лет назад или более люди начали красить стены пещер недалеко от Бхопала, Индия.За тысячелетия они сделали тысячи изображений в том, что сейчас называется скальными убежищами Бхимбетка: мужчины, женщины, пара, занимающаяся сексом, танцоры, дети, охота, сражения, около 29 различных видов животных и мифических зверей, таких как часть кабана. бык наполовину слон.

Со временем художественные стили изменились. Человеческие фигуры облачились в одежду. Лошади и слоны выросли всадниками. Войны танцевали на лицах из песчаника. Сегодня многие стены пещер представляют собой палимпсесты, а средневековые воины покрывают искусство энеолита поверх еще более старых мезолитических рисунков.

Тем не менее, недооцененная закономерность, замеченная группой ученых в марте 2020 года, казалась намного старше. Старше изобразительного искусства, людей, приматов, рыб или подковообразных крабов. На высоте одиннадцати футов на стене области, называемой пещерой Аудиториум, посетители обнаружили нечто, ужасно напоминающее отпечаток Дикинсонии, культовой окаменелости возрастом 550 миллионов лет, возникшей в результате первого расцвета сложной жизни на Земле.

Группа геологов приехала в Индию прошлой весной на Международный геологический конгресс, который затем был отменен из-за пандемии.Но предконференционные полевые поездки были продолжены, включая посещение пещер под руководством Ранджита Хангара и Мераджуддина Хана из Геологической службы Индии.

«Поговорим о интуитивной прозорливости», — сказал Грегори Реталлак, палеонтолог из Университета Орегона, описавший 17-дюймовую окаменелость в этом месяце в журнале Gondwana Research. «Найти его там, где мы не ожидали, в последний день экспедиции, на культурной остановке?»

У доктора Реталлака и других не было молотков или оборудования.Вместо этого они сделали как можно больше разных снимков с разных ракурсов. Вернувшись домой после поездки, они использовали программное обеспечение для трехмерного моделирования на основе изображений, чтобы поближе познакомиться.

Дикинсония, капля с внутренними гребнями, отдаленно напоминающая разрезанную пополам рождественскую ветчину, была обнаружена в Австралии, России, Украине и по состоянию на январь этого года недалеко от китайской плотины «Три ущелья». Индийские образцы не известны. Но размер, форма и окружающие камни узора Бхимбетка все соответствуют окаменелостям Дикинсонии в других местах, утверждает команда, подтверждая находку.

В рамках индийской геологии открытие может положить конец долгим спорам о возрасте древних бассейнов, подобных тому, в котором находится городище Бхимбетка. Некоторые исследования датируют эти породы 800 или 900 миллионами лет назад; другие предположили, что они моложе. Окаменелости, привязанные к определенному возрасту, как сноски на страницах книги, могут помочь.

«На протяжении десятилетий люди пытались выяснить содержание окаменелостей в этих породах, и они не получили достаточно убедительных доказательств», — сказал Суврат Кхер, научный писатель из Пуны, Индия.Однако присутствие Dickinsonia , указывает на возраст около 550 миллионов лет.

Другие ученые отмечают, что доктор Реталлак вовлечен в глубокую дискуссию о том, какое место занимает Дикинсония и другие причудливые ранние организмы на древе жизни.

Недавний научный консенсус изменился в сторону называть их прототипами животных, обитавших на морском дне. Но работа доктора Реталлака утверждает, что эти организмы — включая этот — жили на суше, а не в море, и что они были лишайниками.

Но его критики делают исключение из этого вывода.

«В большинстве работ Грега есть миллион причин, почему они ошибочны», — сказала Эмили Митчелл, палеонтолог из Кембриджского университета. «Для меня это возможно. И если бы это было так, было бы очень здорово ».

Открытие действительно могло быть Дикинсонией , сказала она. Одним из способов дальнейшего изучения этого может быть разрешение соскрести и протестировать небольшой материал. Но с учетом того, где он был найден, сказала она, это также может быть сама картина или петроглиф.Исследование Реталлака.

Если это просто наскальное искусство, то это могло бы быть просто удовлетворительное, простое оформление, которое палеонтологам, уже имеющим в виду ископаемое, кажется Дикинсонией только для палеонтологов. Или, чтобы добавить путаницы: это могло быть даже древнее изображение Дикинсонии.

Так что, может быть, это рисунок, который выглядит как окаменелость, или рисунок окаменелости, или, может быть, это настоящая сделка: след зарождения жизни, почти перезаписанный зарей человеческого творчества.

В последнем случае: «Я думаю, ничего себе, они не могли не заметить этого», — сказал д-р.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *