Широкоугольный объектив примеры фото: Объективы — примеры фото в хорошем качестве

Содержание

Широкоугольная пейзажная фотография. 10 советов по получению хороших снимков

Широкоугольные снимки на сегодняшний день являются самым популярным типом в пейзажной фотографии по очевидным причинам. Можно получить много снимков пейзажа в одном кадре и гораздо больше с помощью широкоугольных объективов.
Что такое широкоугольный объектив? Это объектив со значительно меньшим фокусным расстоянием, чем у обычных объективов, от 10 мм до 28 мм. Существуют различные способы съемки пейзажей с помощью широкоугольного объектива. От красивых сельских местностей до величественных гор и живописных морей, широкоугольная ТЕХНИКА успешно снимает все аспекты пейзажей. Это меняет весь взгляд на фотографию.
Сегодня МЫ поделимся некоторыми советами по созданию потрясающих широкоугольных снимков — тех, которые могут задержаться в сознании ваших зрителей.

1. Опуститесь на землю

Съёмка с нижней точки. Расположение камеры как можно ниже дает нам уникальное поле зрения и перспективу, а также полностью меняет то, что мы можем видеть в кадре. Этот метод приближает нас к переднему плану и помогает создать очень привлекательное изображение в итоге. В этом примере камера находится на камне, лежащем на пляже. Получился снимок волн, разбивающихся о берег, с уровня земли.

2. Используйте передний план

Когда используется широкоугольный объектив, в кадре всегда имеется много деталей, и в этот момент очень важен четкий передний план. Передний план будет очень близко к камере, и мы можем использовать его хорошую детализацию для создания потрясающих изображений. В этих примерах использовались кусты и камни, соответственно, в качестве элементов переднего плана для создания привлекательного изображения.

3. Углы важны

Обратите внимание на виньетирование и хроматические аберрации в углах кадра. Это не очень хорошая вещь в широкоугольном объективе, которую почти никогда нельзя исправить в камере.

 Об этом всегда нужно помнить.
Однако это можно легко исправить при постобработке с помощью панели «Коррекция объектива», где есть единственный флажок «Удалить хроматические аберрации» и «Включить коррекцию профиля». В большинстве случаев помогает простое нажатие на флажки, а если это не помогает, то можно легко использовать ручные ползунки для устранения каймы и виньеток, чтобы избавиться от них.

4. Заполните рамку

Это очень распространенный совет, и его можно использовать для любых объективов, но он отлично работает для широкоугольных работ. Можно заполнить большую часть кадра предметом или окружающей средой и создать изображения, которые будут рассказывать истории!
В первом примере использован весь водопад, чтобы заполнить большую часть кадра, а во втором фото использован холм и облака, чтобы заполнить кадр, а также человек на вершине, чтобы получить предмет(сюжет) съёмки!

5. Подойдите ближе к объекту

Эти два снимка сделаны с камерой, расположенной очень близко к объектам. Когда мы приблизимся к предметам, то увидим абсолютно разные точки зрения. На первом снимке фотограф находился всего в нескольких десятках сантиметров от раковины внизу, а на фотографии дерева был очень близко от засохших ветвей.

6. Следите за всем в кадре

Когда вы смотрите в видоискатель через широкоугольный объектив, нужно учитывать каждую вещь в кадре. Даже одному отдельному объекту нельзя придавать меньшее значение. На этой фотографии каждая скала, каждый камень на переднем плане и каждое облако в небе собираются вместе, чтобы рассказать историю статуй!

7. Используйте широкоугольное искажение в своих интересах

Использование широкоугольного объектива всегда будет вызывать на фотографиях так называемое «широкоугольное искажение». Это приводит к тому, что объекты по краям и углам растягиваются. Тем не менее, в некоторых случаях, это можно использовать с пользой, например, в случае с облаками в небе искажение будет выглядеть так, будто облака втягиваются внутрь, и это всегда будет давать различные эффекты, поскольку мы никогда не знаем, чего ожидать от природы!
На этой фотографии облака, кажется, вытянуты наружу по углам и стянуты внутрь, где находится Солнце, что придает изображению совершенно другой вид и ощущение.

8. Фокус-стекинг — ваш лучший друг

Наложение фокуса — это метод съемки нескольких частей одного и того же кадра, когда каждый раз происходит фокусировка на разных областях, а затем смешиваются изображения при постобработке, чтобы получить сфокусированные области в одном кадре. Это помогает держать весь кадр в фокусе. Рекомендуется не снимать при диафрагме f/22, потому что после f/16 большинство объективов имеют тенденцию терять свою резкость, поэтому почти всегда лучше делать несколько снимков при f/11, а затем совмещать их при постобработке.

На этой фотографии были сделаны три снимка: один сфокусировался на переднем плане, второй — на дереве, а третий — на небе. Позже их соеденили, чтобы создать полностью сфокусированное изображение!

9. Играйте с перспективами

Когда в руках широкоугольный объектив, нельзя прекращать экспериментировать, всегда надо смотреть в камеру и получать уникальные ракурсы!
На первом фото автор поставил камеру очень близко к желтым цветам.

 На втором фото использована синхронизация по задней шторке и ассистент фотографа быстро перемещался в кадре, в итоге получился этот уникальный кадр!

10. Используйте различные фильтры, но с умом

Фильтры всегда интересно использовать, они придают уникальность изображению. Но при использовании их на широкоугольных объективах нам нужно быть особенно осторожными, т.к. еще один добавленный кусок стекла означает больше виньетирования.
Эта фотография была сделана с 6-ступенчатым нейтральным фильтром. В результате появилось довольно много виньетирования по углам, их убрали вручную в фотошопе.

Вывод
Это были 10 советов по качественной широкоугольной пейзажной фотографии. Мы надеемся, что эти отправные точки помогут начинающим фотографам запечатлеть пейзажи еще лучше!

Теги:пейзаж, фотография, широкоугольная

Широкоугольный объектив: исправление перспективы

Скачайте ФотоМАСТЕР — программа поможет исправить искажение перспективы:

Скачать Всего 213 Mb Узнать больше

Для Windows 11, 10, 8, 7 и XP. Быстрая установка.

Как исправить искажение перспективы при съемке широкоугольным объективом: 4 простых шага

Автор статьи:Евгения Соколова

20.10.2020

Существует несколько типов объективов, которые позволяют добиться различных эффектов на снимках. Фотографы используют 50-миллиметровую линзу для портретов, телеобъектив для дикой природы и спортивных мероприятий, широкоугольную оптику для съемки архитектуры и пейзажей.

У каждого вида есть свои особенности, которые важно учитывать. Широкоугольные объективы захватывают пространство вокруг объекта и добавляют глубины. Если оборудование неправильно использовать, фотография получится искаженной. В этой статье мы расскажем, как правильно снимать панорамные кадры и в какой программе для исправления перспективы на фото обработать результат.

Пример исправления искаженной перспективы

Что такое широкоугольная оптика

Для создания архитектурных, репортажных и портретных фото необходимо использовать линзы с разным фокусным расстоянием: от 10 мм до 300. В основном фотографы приобретают телевик, широкоугольную и стандартную оптику.

Что такое широкоугольный объектив? Технически, это любая линза с более широким полем зрения, чем у человеческого глаза. Обычно такая линза имеет поле зрения 52°-82°. Фокусное расстояние на таких устройствах начинается от 8 до 35 миллиметров. Линзы менее 10 мм дают эффект «рыбий глаз» и делают картинку шарообразной.

Эти устройства искажают изображение и улучшают перспективу. Детали, расположенные ближе к камере, кажутся больше, чем те, что находятся дальше. Они добавляют глубины и ощущение включенности: зритель чувствует, что является частью сцены. Эти эффекты можно использовать, снимая архитектуру, природу или портреты.

Пример съемки на широкоугольный объектив архитектурных сооружений

Ошибки при фотосъемке

Существует несколько основных ошибок, которые совершают новички при использовании оборудования:

  • Съемка композиции, в которой все объекты находятся на одинаковом расстоянии.
  • Неправильное изображение, которое лишено главного предмета и глубины

    В кадре всегда должен быть основной объект, который акцентирует на себе внимание или расположен ближе других к камере. Таким образом можно добиться глубины и перспективы.

    Самолет привлекает внимание зрителя, глубина возникает за счет расположения небоскребов

  • Попытка уместить большое количество одноплановых предметов на снимке.
  • Из-за множества деталей кадр выглядит перегруженным

    Подойдите ближе к одному объекту и сосредоточьтесь на нем. Окружающее пространство должно быть фоном.

    На изображении есть главный объект — собака, и фон, которым являются горы

  • Использование широкого угла для фотосъемки деловых и коммерческих портретов. Для портретных кадров больше подходит фокусное расстояние 50, 85 и 160 мм. Аппаратура со значением менее 35 мм используется для фото людей с окружающим пространством. Например, можно снять владельца магазина в его заведении или профессора в университете. Также линза подходит для создания шаржей и смешных изображений.

Портретная фотография на широкоугольный объектив

Редактирование фото

Если избежать ошибок не удалось, исправить искажения можно с помощью программы для редактирования фото. Для качественной обработки воспользуйтесь редактором ФотоМАСТЕР. Он предлагает инструменты для коррекции дисторсии и пропорций, кадрирования, цветокоррекции и ретуши, наложения эффектов.

Для исправления перспективы необходимо выполнить несколько простых действий:

Шаг 1. Откройте изображение

Скачайте программу с нашего сайта и пройдите стандартные этапы инсталляции. Это займет не больше пары минут. Запустите редактор и загрузите картинку любого формата: JPEG, PNG, BMP, TIFF. Снимок автоматически откроется на вкладке «Улучшения», где вы сможете настроить освещение и цветовые характеристики

Ознакомьтесь с параметрами и гистограммой фотоснимка

Шаг 2. Исправьте искажения

Перейдите в раздел «Инструменты» и выберите опцию «Геометрия». Для коррекции снимка настройте параметры дисторсии и пропорций. Также можно изменить показатели горизонтали и вертикали.

Изменения сразу отобразятся на фотографии

Шаг 3. Продолжите редактирование

После коррекции искажения перспективы вы можете продолжить обработку фото:

  • Для скрытия размытия на краях картинки можно обрезать лишнее с помощью инструмента «Кадрирование» или точечно повысить резкость, используя опцию «Корректор» в разделе «Ретушь».
  • В меню «Улучшения» можно исправить экспозицию, контраст, насыщенность, темные и светлые участки. Также можно сделать цветокоррекцию и придать фотографии определенные тона.
  • Категория «Эффекты» позволит применить фильтр из встроенной галереи. С их помощью можно стилизовать картинку под фотопленку, кинофильм или тонировать изображение.

Силу эффекта можно настроить в нижней части экрана

Шаг 4. Сохраните итог

Чтобы вывести результат на ПК, необходимо нажать «Файл» — «Быстрый экспорт» и выбрать подходящий формат. Затем укажите имя документа и папку, в которой будет сохранена обработанная фотография.

После можно настроить качество и удалить метаданные

Вывод

Теперь вы знаете, как использовать широкоугольную линзу. Такая оптика подходит для съемки пейзажей и архитектуры. Она позволяет захватить не только главный объект, но и окружающее пространство. При правильном использовании фокусное расстояние менее 35 мм создает необычные искажения и добавляет глубины снимкам.

Если кадр получился неудачным или необходимо скрыть дисторсию, существуют методы исправления перспективы. Воспользуйтесь программой ФотоМАСТЕР и скорректируйте снимок. Кроме панорамных изображений вы сможете обрабатывать портретные снимки и производить ретушь, настраивать параметры репортажных кадров, применять эффекты и производить цветокоррекцию, исходя из желаемой цветовой гаммы. Скачать фоторедактор можно бесплатно с нашего сайта. Загрузите приложение на ПК и создайте впечатляющую фотографию!

Подпишитесь:

Мы в

Какой выбрать объектив?

Какой выбрать объектив? Какой объектив подойдет для моих задач? Как выбрать наилучший объектив?

Насколько часто вы задавались этими вопросами?

В настоящее время существует гигантское кол-во разных объективов для фотокамер, и с каждым годом выбрать «правильный» объектив становится всё труднее и труднее человеку, который только решился влиться в ряды фотографов.

Начинающий фотограф, как правило, ограничивается стандартным китовым объективом, поскольку не знает, что ему лучше взять, к примеру, для съемки портретов, или вообще людей. Профессиональный фотограф, обычно, имеет как минимум два объектива в своём арсенале, а как максимум, зависит от потребностей фотографа и возможностей камеры, которую он использует.

В этой статье мы разберём какие объективы можно использовать в определенных жанрах фотографии и поможем новичкам определится с их «первым» фотообъективом.

В статье мы приведем в пример различные объективы от широкоугольных до телеобъективов, с целью показать какой объектив лучше подойдет под определенные задачи. При выборе объектива не забывайте обращать внимание под какой байонет он предназначен.

 

  • Зеркальный Canon — EF/EF-S
  • Беззеркальный Canon — RF/RF-S
  • Зеркальный Nikon — F
  • Беззеркальный Nikon — Z
  • Sony — E
  • Кроп камеры Fujifilm — X
  • Крупноформатные камеры Fujifilm — GF
  • Кроп Panasonic/Olympus — Micro 4/3
  • Полнокаровый Panasonic — L
  •  

Виды объективов

Начнём с самого простого, чтобы у вас постепенно вырабатывалось понимание и логическая цепочка по выбору объективов. На данный момент объективы делятся на два вида:

 

  1. Зум объективы
  2. Фикс объективы

Слева направо: Фикс объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM и Зум объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

 

Зум объективы

Наиболее универсальный и удобный для новичков вид объективов. Фишка заключается в том, что такие объективы имеют определенный диапазон фокусных расстояний. Он может быть очень широкий и перекрывающий большинство задач фотографа, к примеру Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM, или узконаправленный широкоугольный объектив, к примеру Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM

Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

 

Плюсы:

Универсальность. Необязательно передвигаться с камерой, чтобы скадрировать кадр, особенно в условиях, где передвижение затруднено или невозможно.

Как правило имеют оптическую стабилизацию (есть исключения)

Зум объектив — идеальный инструмент для новичка. С такими объективами легче изучить основы фотографии, а потом уже выбрать объективы с необходимыми фокусными расстояниями.

Минусы:

Не всегда светосильный.

В практической фотографии и кинематографе используется понятие светосилы объектива, которой называют максимальное относительное отверстие, получаемое при полностью открытой диафрагме, и при котором достижимо наибольшее светопропускание объектива. Обычно такие объективы имеют среднюю светосилу, с которой будет проблематично снимать при плохом освещении. Плюс к этому, в основном, светосила, также варьируется от фокусного к фокусному. К примеру, Sony 28-70mm f/3.5-5.6 OSS (SEL-2870), имеет светосилу f/3.5-5.6. Это означает, что при фокусном расстоянии 28мм максимально открытая диафрагма будет cо значением f/3.5, но при смене фокусного расстояния до 70мм значение максимально открытой диафрагмы будет уменьшаться до F/5.6, что означает потерю в светосиле. В данном виде существуют объективы, которые имеют фиксированную светосилу, к примеру Tamron 28-75mm f/2. 8 Di III RXD (A036) Sony E. Здесь на всём диапазоне фокусных значение максимальной открытой диафрагмы будет составлять F/2.8. Обычно, это самые светосильные зум-объективы, поскольку конструкция такой оптики очень сложная, а увеличение светосилы приведет к сильному удорожанию и увеличению габаритов и так не маленького объектива, однако, есть и исключения, к примеру Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Canon EF-S для кроп камер и Canon RF 28-70mm F2L USM для полного кадра.

Ещё к минусам можно отнести менее резкую картинку по сравнению с фикс объективами. Это не значит, что у вас фотографии будут мыльными, и такие объективы стоит обходить стороной. Четкость фотографии в любом случае будет приемлемой, а у топовой оптики будет почти не отличима от фикс объективов. Опять же, конструкция объектива не позволяет сделать идеально резкую картинку на всех фокусных расстояниях, и чем диапазон фокусных шире в объективе, тем менее резкая картинка будет на дальнем конце. Этот момент стоит учитывать при выборе объектива, если вы продвинутый фотограф, для начинающих, в основном, резкость картинки будет удовлетворительная в любом случае.

 

Фикс объективы

Более сложный в освоении вид объективов, но при этом при использовании правильного фокусного расстояния можно добиться самой лучшей картинки из возможных.

На фотографии объектив Sigma 56mm f/1.4 DC DN Contemporary

Как и у зум объективов производители в своих линейках стараются перекрыть все возможные фокусные расстояния для разных задач. Начиная от широкоугольного объектива для интерьеров, архитектуры и пейзажей, до телеобъективов для спорта, дикой природы и портретов с потрясающе размытым задним фоном.

Плюсы:

СВЕТОСИЛА. Самый основной плюс данного вида объективов. Даже самые простенькие фикс объективы, обычно, имеют светосилу F/1.8, что значительно больше, чем у топовых зум объективов со светосилой F/2.8.
Как правило, фикс объективы более компактные и лёгкие, если не брать в расчёт светосильные объективы для съемки дикой природы или спорта с большим фокусным расстоянием, к примеру, Canon EF 400mm f/2.8L III IS USM, который весит почти 3 кг.
Художественная картинка. Поскольку оптика светосильная, при максимально открытой диафрагме можно получить очень красиво размытый задник.

Минусы:

Не такие универсальные, как зум объективы. Если вы используете стандартный фикс объектив, к примеру Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor, то для приближения и удаления вам необходимо будет пользоваться ногами, либо менять объективы, если они у вас есть. Согласитесь, это более трудо и время затратно, что порой непозволительно, когда необходимо сделать «тот самый» кадр. Однако опытные фотографы уверенно пользуются фикс объективами, поскольку понимают, какой конкретно объектив необходим под определенную задачу.
Поскольку мы заговорили про «определенные задачи» давайте перейдём к подвидам объективов.

 

Подвиды объективов:

Зум и фикс объективы, в основном, имеют одни и те же подвиды, но, как всегда, есть исключения, которые мы вынесем отдельно. Это:

 

  • Рыбий глаз
  • Широкоугольный
  • Стандартный
  • Теле
  • Макро (исключение)
  • Тилт-шифт (исключение)

 

Рыбий глаз

Объективы с самым большим углом обзора. Угол охвата изображения составляет примерно 180 градусов. Зачастую используется для съемки архитектуры, города или природного пейзажа, который можно красиво вписать в «сферу». Для новичков не самый лучший объектив, в плане обучению, но определенно очень веселый в использовании.

Зенитар-N 8mm f/3.5

 

Широкоугольный

Гораздо более распространенный подвид объектив по сравнению с рыбьим глазом. Фокусные расстояния варьируются от ~10мм до 35мм. Широкоугольный объектив предназначен для съемки пейзажей, архитектуры, интерьеров, стрит-фотографии и в некоторых случаях портретов (при знании и умении использовать «физику» объектива).

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM

 

Стандартный

Наверное, самый распространенный у новичков подвид объективов. Так сказать — «золотая середина». Часто после покупки первой камеры с китовым объективом, стандартный объектив идёт следующей покупкой. К примеру, Canon EF 50mm f/1.8 STM — бюджетный и светосильный объектив, на который можно снимать и портреты, и уличные прогулки, и, в принципе, почти всё, при умелом подходе.

Если рассматривать стандартные зум объективы, то самые популярные будут с фокусными 24-70мм. Ими часто пользуются на свадьбах, при съемке в помещении и на улице, поскольку объектив имеет, как широкий угол, так и почти портретное фокусное расстояние. А если брать в расчёт, что такие объективы в основном имеют светосилу F/4 или F/2.8, то это делает их идеальным «постоянным» объективом на все случаи.


Canon EF 50mm f/1.8 STM

Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S

 

Теле

Объективы для съемки «издалека». Любителям поснимать животных в дикой природе, спортивные мероприятия, репортажи и даже портреты идеально подойдут телеобъективы. Самые тяжеловесные объективы, поэтому в идеале, желательно снимать с дополнительной стабилизацией в виде штатива или монопода. На профессиональных телеобъективах всегда предусмотрена «лапка» для установки объектива на штатив или монопод. Сделано это для того, чтобы правильно распределить нагрузку на камеру. Просто представьте, какое напряжение будет испытывать байонет камеры, если на него нацепить, к примеру, Canon EF 800mm f/5. 6L IS USM, который весит 4,5кг и это всё будет установлено на штатив на крепление камеры. Объектив, под своим весом, может просто переломить байонет.

Canon EF 800mm f/5.6L IS USM

Макро

Узконаправленный подвид объективов, специализирующийся, как ясно из названия, на макрофотографии. Ранее мы писали, что этот объектив входит в исключение, и оно заключается в том, что макро объективы, как правило, только фиксы. Да, вы можете увидеть приписку MACRO и на зум объективах, но дело в том, что они позволяют снимать с близкого расстояния на широком угле, но не позволит вам получить к примеру вот такой крупноплановый снимок, как с полноценного макро-объектива Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM.

Снимок сделанный на Canon RF 100mm F2.8L Macro IS USM

На макрообъективы ещё часто снимают портреты, или отдельные части лица. В других сценариях использовать объектив очень напряжно, особенно новичкам, поскольку макрообъектив имеет очень большой диапазон фокусировки, а следовательно фокусируется заметно медленнее обычных объективов. Прибавим сюда ещё не высокую светосилу (в макро она не нужна, поскольку на открытой диафрагме при близкой фокусировке, зона резкости очень маленькая, и необходимо закрыть диафрагму, чтобы маленький объект полноценно попадал в фокус) и получаем объектив, который желательно иметь в арсенале, но не желательно постоянно носить его на камере.

 

Тилт-шифт

Ещё более узконаправленный подвид объективов. Тилт-шифт объективы пользуются популярностью у фотографов архитектуры, интерьеров и городских пейзажей. Сразу, наверно, возникает вопрос: «Окей, а зачем покупать такой узконаправленный объектив, если можно купить просто широкоуголный объектив и снимать в своё удовольствие?»

Всё просто, взгляните на снимок ->

 

Для большинства правый снимок будет приятен глазу и это не удивительно. Все линии ровные, никаких завалов и «бочек» нет и в помине. Как удалось добиться такой картинки?

Тилт-шифт объективы имеют специфическую конструкцию, которая позволяет сдвинуть ось съемки и выровнять картинку без всяких обработок в фотошопе. Но если в фотошопе, в принципе, можно тоже поправить искажения, то вот уехавший фокус исправить нельзя. Тилт-шифт объективы, помимо коррекции искажения, также позволяют скорректировать ось фокусировки соответственно.


Canon TS-E 24mm f/3.5L II

 

Примеры съемок

Давайте приведем несколько распространенных примеров, что лучше с собой взять на определенную съемку.

 

Студия

Студия Pixel24 «Фотостудия с подвесной системой»

Студия Pixel24 «Фотостудия с белой циклорамой»

В зависимости от вида студии.

Если вы снимаете в интерьерной студии, и хотите красиво размыть фон, то лучше всего естественно взять фикс объектив. Даже если вы не будете снимать со светом, хорошая светосила поможет избежать поднятия ISO в камере и, как итог, избежания лишнего шума. Если вы снимаете на циклораме или бумажном фоне, то оптимальный вариантом будет зум объектив, поскольку:

 

  1. Такие съемки проходят с импульсным, или постоянным светом, а значит светосильный объектив не обязателен.
  2. Вам не нужно будет постоянно менять объективы для ростовых или портретных кадров.

 

Путешествие

Фотография снята на Fujifilm GFX 100S c объективом GF 50mm f/3.5 R LM WR (35мм в полнокадровом эквиваленте)

Если вы хотите в путшествие взять по минимуму вещей, чтобы к концу дня у вас не отваливаливались руки, плечи, шея и т.д., то лучше рассмотреть объектив с максимальным широким диапазоном фокусных расстояний. Как правило, они не такие большие, но при этом максимально универсальные. То, что надо для моментальной съемки.

 

Прогулка по городу

Фотография снята на Fujifilm GFX 100S c объективом GF 50mm f/3.5 R LM WR (35мм в полнокадровом эквиваленте)

Существует такой жанр как «стрит-фотография». Для такой фотографии использует классический репортажный объектив 35мм. Если хотите с удовольствием поснимать во время прогулки с минимумом веса, то камера с таким объективом будет идеальным вариантом. Существуют даже камеры, на которых, уже по умолчанию, установлен объектив с итоговым фокусным 35мм, к примеру Fujifilm X100V.

 

Свадьба

Автор фотографии Sam Gibson

Самый оптимальный вариант здесь, объектив с фокусными 24-70мм. Во-первых вы имеете все популярные фокусные расстояния, во-вторых хорошую светосилу, которая позволит спокойно снимать и в помещении. Профессиональные фотографы, помимо этого объектива берут дополнительно фикс объективы для более «художественной съемки», поэтому идеально будет иметь с собой как минимум портретник 85мм.

 

Подведем итоги

Как вы видите, разновидность объективов впечатляет и может напугать начинающего фотографа. Но если вы разобрались с тем, что хотите снимать и понимаете, как вы это будете снимать, выбор объектива сведется к паре тройке вариантов, которые уже детально можно изучить самостоятельно, благо обзоров в интернете на каждый объектив более чем достаточно с примерами фото и видео.

Фото из магазина Pixel24. Камера Canon EOS R7, объектив Canon RF 70-200mm F4L IS USM

Семь творческих способов использования широкоугольного объектива



Примечание редактора: Октябрьская распродажа проходит на mastering-lightroom. com! Получите скидку 30% на все наши электронные книги, пресеты и видеокурсы Lightroom Classic с кодом ml30 . Кликните сюда, чтобы узнать больше. Спасибо за прочтение, Андрей.


Вы можете проявить творческий подход с любым объективом, но широкоугольные объективы дают вам возможности, которых нет с более длинными фокусными расстояниями. Широкие углы — это весело, и есть множество способов их творческого использования.

Что такое широкоугольный объектив?

Точного определения нет, но большинство фотографов считают, что фокусное расстояние 35 мм или меньше на полнокадровой камере является широкоугольным. Это около 23 мм на камере APS-C и 17 мм на камере Micro Four Thirds.

Некоторые линзы многоцелевые. Например, если у вас есть объектив 18-300 мм, то это широкоугольный объектив на 18 мм и телеобъектив на 300 мм.

1. Используйте широкоугольный объектив, чтобы увеличить ощущение пространства

Широкоугольный объектив помещается в кадр больше, чем длиннофокусный, благодаря широкому углу обзора. Это влияет на перспективу, отодвигая горизонт вдаль и заставляя пространства казаться больше (одна из причин, по которой их любят фотографы, работающие с недвижимостью). Вы можете использовать это творчески в своих фотографиях.

Например, на фотографии ниже я использовал широкоугольный объектив (14 мм, APS-C), чтобы отодвинуть дальний причал вдаль, заставив его выглядеть еще дальше. Это помогло создать ощущение глубины и пространства на фотографии, преувеличив разницу в размерах между краем пристани на переднем плане.

Вы можете увидеть ту же идею в действии на этой фотографии, сделанной тем же объективом. Я встал на колени, чтобы приблизить камеру к земле, и использовал широкоугольный объектив, чтобы преувеличить длину дороги.

2. Настройте сцену с интересом переднего плана

Потенциальная проблема с использованием широкоугольных объективов заключается в том, что вы можете получить пустой передний план. Это приводит к пустому переднему плану, а самая интересная часть сцены находится в верхней трети кадра.

Этого можно избежать, разместив что-нибудь интересное на переднем плане, которое будет уводить взгляд через кадр к горизонту.

Пейзажные фотографы часто используют эту технику. На фотографии ниже, сделанной с помощью объектива 18 мм (APS-C), я обрамил сцену так, чтобы на переднем плане были камни и трава.

Интерес переднего плана может быть более тонким. Меня привлекла тихая улица, старый автобус и разбросанные по дороге цветные карточки. Я сделал кадр так, чтобы карты заполняли передний план объективом 18 мм (APS-C).

3. Приблизьтесь к объекту

В качестве альтернативы вы можете приблизиться к объекту, чтобы он заполнил кадр. Для этого отлично подходят широкоугольные объективы, поскольку они делают сцену драматичнее.

Когда я был в Южной Америке, я использовал эту технику, чтобы делать фотографии старых автомобилей (18 мм, APS-C для обеих фотографий).

4. Проявите творческий подход, используя сходящиеся вертикали

Фотографии, сделанные с помощью широкоугольных объективов, склонны к сходящимся вертикалям. Так почему бы не воспользоваться этим и использовать его творчески? Один из способов — приблизиться и направить камеру вверх (обычно для этого используются здания). Встаньте на колени, чтобы стать еще ниже, или даже используйте ЖК-экран камеры и положите камеру на землю.

Я использовал эту технику, чтобы сделать фотографии ниже памятника в Шанхае. Я работал в черно-белом режиме и использовал форму памятника, чтобы создать смелую графическую композицию (24 мм, полный кадр, оба фото).

Не забывайте, что наклон объектива вниз имеет аналогичный эффект, но в противоположном направлении, как вы можете видеть на фотографии ниже (10 мм, APS-C).

5. Используйте широкоугольные объективы для добавления направляющих линий

Линии — мощный композиционный инструмент. Ведущая линия уводит взгляд от переднего плана через фотографию. То, как широкоугольные объективы преувеличивают масштаб, делает использование линий еще более драматичным. Приучите себя искать линии и используйте их на своих фотографиях с широкоугольным объективом, чтобы создавать более эффектные изображения.

На фотографии ниже я использовал бетонную стену, чтобы провести линию, которая ведет прямо к маяку на расстоянии (18 мм, APS-C).

6. Меняйте точку зрения

Как мы уже видели, одним из преимуществ широкоугольного объектива является то, что он позволяет создавать разнообразные изображения, меняя точку зрения. Это называется проработкой объекта и является хорошим способом создать разнообразный набор фотографий.

Я сделал три фотографии ниже на одной и той же улице в Джодхпуре, Индия. Изменяя свою точку зрения и кадрирование, я получил три разных фотографии (14 мм, APS-C).

7. Используйте широкоугольный объектив для создания портретов окружающей среды

Широкоугольные объективы позволяют создавать портреты, включающие окружение объекта. Эту технику используют фотографы-портретисты, фотографы-документалисты и модные фотографы, чтобы рассказать историю. В этом типе портретной фотографии обстановка так же интересна, как и человек на фотографии. Это противоположный подход к использованию телеобъектива и широкой диафрагмы для размытия фона.

Вы можете увидеть эту идею в действии на фотографиях ниже. Первый я сделал в Джодхпуре, Индия, с объективом 14 мм (APS-C). Это не первый объектив, который вы могли бы придумать для портрета, но он позволил мне сфотографировать мужчину, где он сидел, и в то же время показать интерьер здания позади него.

Я сделал этот портрет друга с объективом 24 мм (полный кадр). Немногие фотографы выбрали бы 24 мм для портрета, но мой друг был довольно близко ко мне, поэтому это позволило мне получить больше фона на фотографии. Идея заключалась в том, чтобы показать свои дреды, и она хотела сделать портрет в воде. Это результат.

Заключение

У большинства фотографов есть по крайней мере один широкоугольный объектив, и это руководство должно дать вам несколько идей по более творческому его использованию. Если вы хотите узнать больше, наша электронная книга Mastering Lenses — это исчерпывающее руководство по максимально эффективному использованию объективов вашей камеры. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше.

Дополнительная литература

  • Мои десять лучших советов по покупке объектива для фотографов
  • Как использовать широкоугольный объектив для уличной и туристической фотографии
  • Как улучшить свои фотографии, используя только два объектива
  • Об Эндрю С. Гибсоне

    Эндрю С. Гибсон — писатель, издатель, путешественник, руководитель семинаров и фотограф из Великобритании. Он начал писать о фотографии во время путешествия по Боливии и публиковался во многих престижных фотожурналах, включая журнал EOS, где он работал писателем и техническим редактором в течение двух лет. Его вдохновляют встречи с новыми людьми, посещение новых мест и получение новых впечатлений. Ознакомьтесь с его электронными книгами по фотографии здесь.

    Просмотреть все сообщения Эндрю С. Гибсона

    Лучший широкоугольный объектив для Canon — полное руководство с примерами фотографий

     

    Объективы с фокусным расстоянием или диапазоном фокусных расстояний более 35 мм на полнокадровой камере могут считаться широкоугольными объективами, в то время как объективы с фокусным расстоянием более 24 мм могут быть дополнительно отнесены к подгруппе, известной как «сверхширокоугольные объективы». линзы. У широкоугольного объектива есть свои уникальные особенности, рекомендую ознакомиться с постом “ Обзор широкоугольных объективов Canon

    Если вы снимаете на камеру Canon или Nikon, то самые качественные объективы — это объективы одного и того же производителя. Тем не менее, они, как правило, самые дорогие, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, вам также следует рассмотреть отличные альтернативы, сделанные другими уважаемыми компаниями, такими как Tokina, Sigma и Tamron.

    1 st   широкоугольные объективы для камеры Canon APS-C с кадрированным сенсором
    Sigma 8–16 мм f/4,5–5,6 DC HSM для Canon


    Объектив Sigma 8-16 мм F4,5-5,6 DC HSM — это сверхширокоугольный зум-объектив, который имеет угол обзора, эквивалентный 35 мм, по сравнению с объективом 12–24 мм при использовании на цифровых зеркальных фотокамерах с датчиками изображения размера APS-C. Стеклянные элементы Sigma FLD, аналогичные флюоритовому стеклу, корректируют искажения и цветовые аберрации, обеспечивая красивые высококонтрастные изображения.

    Минимальное расстояние фокусировки объектива составляет 9,4 дюйма (24 см), что позволяет приближаться к объекту для создания преувеличенной перспективы. Этот сверхширокоугольный зум идеально подходит для съемки пейзажей, архитектуры, интерьеров зданий, фотожурналистики, свадебной фотографии, групповых снимков и множества других возможностей для съемки, с которыми вы можете столкнуться.

    Ниже приведен пример фотографии от HAMACHI!


    Sigma 10-20mm f/3.5 EX DC HSM для Canon


    Sigma 10-20mm f/3.5 EX DC HSM Autofocus Zoom — сверхширокоугольный объектив с максимальной диафрагмой f/3.5 во всем диапазоне зума, обеспечивающий высокое качество изображения. Максимальная диафрагма f/3,5 пропускает достаточно света, что делает ее отличным выбором для съемки в помещении, а также пейзажей и творческих портретов.

    Благодаря широкому углу обзора от 102,4 градуса этот объектив позволяет фотографу создавать творческие изображения с преувеличенной перспективой. Этот объектив имеет супермногослойное покрытие, которое уменьшает блики и ореолы. Благодаря HSM (Hyper-Sonic Motor) объектив работает тихо и с высокой скоростью как в режиме автофокусировки, так и в постоянном ручном режиме.

    Конструкция объектива включает внутреннюю систему фокусировки, которая устраняет вращение передней линзы, что делает объектив особенно подходящим для использования бленды лепесткового типа, уменьшающей посторонний свет и уменьшающей внутреннее отражение.

    Два элемента из стекла ELD (со сверхнизкой дисперсией) и элемент из стекла SLD (со специальной низкой дисперсией) обеспечивают превосходную коррекцию цветовой аберрации. Четыре асферические линзы обеспечивают коррекцию дисторсии и делают конструкцию компактной и легкой. Этот объектив Sigma имеет минимальное расстояние фокусировки 9,4 дюйма (24 см) во всем диапазоне зума и максимальный коэффициент увеличения 1:6,6.

    Ниже приведен образец фотографии Тома Фаулера LJTX

    .


    Canon EF-S 10–18 мм f/4,5–5,6 IS STM


    Гибкий широкоугольный зум-объектив в компактном форм-факторе. Объектив EF-S 10–18 мм f/4,5–5,6 IS STM от Canon представляет собой объектив с фокусным расстоянием, эквивалентным 16–28,8 мм, и предназначен для цифровых зеркальных фотокамер с байонетом EF-S. Помогая уменьшить общий размер при сохранении высокого оптического качества, конструкция с зумом из четырех групп используется вместе с одним элементом со сверхнизкой дисперсией, одним асферическим элементом и одним элементом большого диаметра для получения четких и четких изображений без хроматических и сферических элементов. аберрации. Покрытие Super Spectra также было применено для подавления бликов и ореолов для повышения контрастности и нейтральности цвета. Шаговый двигатель автофокусировки STM подходит как для фото-, так и для видеосъемки. Он обеспечивает быструю и почти бесшумную автофокусировку, а также постоянную ручную коррекцию фокусировки. Кроме того, предусмотрена система стабилизации изображения с эффектом четыре ступени выдержки, которая сводит к минимуму дрожание камеры для более четкой съемки с рук.

    Ниже приведен пример фотографии с сайта vividmind.uk


    Tokina AT-X Pro 11-16mm f/2.8 DX II для Canon


    Объектив AT-X 116 PRO DX-II 11-16mm f/2.8 для Canon EF от Tokina — это сверхширокоугольный зум-объектив с автофокусом и быстрой постоянной максимальной диафрагмой f/2.8. Объектив AT-X 116 PRO DX-II предназначен для цифровых камер с датчиками CMOS или CCD размера APS-C. Его угол обзора колеблется от 104 до 84°, а фокус может достигать 11,8″. Девять лепестков диафрагмы помогают создавать мягкие размытые фоны, а два стеклянных элемента со сверхнизкой дисперсией и два асферических элемента помогают добиться отличного контраста, резкости и минимальной хроматической аберрации. В качестве обновления своего AT-X 116 PRO DX Tokina улучшила многослойное покрытие, чтобы минимизировать отражение света и улучшить оптические характеристики. PRO DX-II имеет внутренний мотор фокусировки, который идеально подходит для видеосъемки цифровой камерой.

    Tokina One-Touch Focus Clutch Mechanism позволяет фотографу переключаться между автоматической и ручной фокусировкой простым нажатием на кольцо фокусировки. Все, что нужно сделать, это переключить его вперед в режим автофокуса и обратно в режим ручной фокусировки, нет необходимости настраивать переключатель AF/MF на корпусе камеры.

    Ниже приведен пример фотографии Гвенаэль Пиазер

     


    Tokina AT-X Pro 12-28mm f/4 DX для Canon


    Объектив 12-28mm f/4.0 AT-X Pro APS-C для Canon от Tokina представляет собой широкоугольный зум-объектив стандартной длины с максимальной диафрагмой f/4.0. Он совместим с камерами Canon APS-C и обеспечивает фокусное расстояние 35 мм, эквивалентное 19–45 мм. Этот компактный объектив оснащен муфтой AF/MF одним касанием для переключения между автоматической и ручной фокусировкой, для ручной фокусировки сдвиньте кольцо фокусировки назад, а для автоматической фокусировки оставьте кольцо в переднем положении. Недавно разработанный датчик автофокусировки GMR (магнитная точность) установлен рядом с мотором автофокуса и обеспечивает быструю и точную автофокусировку. Модуль SD-M (Silent Drive-Module) объектива означает, что автофокусировка срабатывает плавно и бесшумно, что идеально подходит для съемки HD-видео.

    Использование стекла SD (стекло со сверхнизкой дисперсией), которое по характеристикам имитирует флюоритовое стекло, направлено на устранение хроматических аберраций, а асферические элементы линз как в передней, так и в задней группах объективов исправляют искажения, а также помогают свести к минимуму аберрации для четкого изображения на всем протяжении. диапазон масштабирования.

    Ниже приведен пример фотографии от kendoman26


    Tamron SP AF 10–24 мм f/3,5–4,5 DI II для Canon


    Tamron SP AF10-24mm f/3.5 -4.5 Di II — сверхширокоугольный зум-объектив. Di II означает, что он предназначен исключительно для использования на цифровых зеркальных камерах с формирователями изображения меньшего размера (APS-C/DX). Имея диапазон фокусных расстояний от 10 до 24 мм (35-мм эквивалент от 16 до 37 мм), этот объектив имеет широкий спектр применений для создания впечатляющих изображений, поскольку он поддерживает как сверхширокоугольные, так и полуширокоугольные настройки.

    Возможность близкой фокусировки этого объектива позволяет снимать изображения с преувеличенной перспективой на 10-мм сверхширокоугольном конце или с максимальным коэффициентом увеличения 1:5 на 24-мм полуширокоугольном объективе. Он оснащен микромотором для обеспечения точной и плавной автофокусировки.

    Ниже приведен пример фотографии Pirotek

    .


    Canon EF-S 10–22 мм f/3,5–4,5 USM


    Объектив EF-S 10–22 мм f/3,5–4,5 USM, охватывающий универсальный широкоугольный диапазон, предназначен для цифровых зеркальных фотокамер Canon с креплением EF-S и матрицей APS-C. в самых разных условиях съемки. Преимуществом гибкого диапазона увеличения является сложная оптическая конструкция, которая включает в себя один элемент Super-UD и три асферических элемента для контроля хроматических и сферических аберраций, а покрытие Super Spectra было применено для ограничения бликов и ореолов для улучшения контраста. Кроме того, этот объектив оснащен USM кольцевого типа для быстрой и бесшумной автофокусировки и постоянной ручной коррекции фокусировки, а конструкция внутренней фокусировки также увеличивает скорость фокусировки и сохраняет общую длину объектива во время работы.

    Ниже приведен образец фотографии michael_d_beck с номером

    .

     

    2 nd    широкоугольные объективы для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon
    Canon EF 11–24 мм f/4L USM


    По-настоящему универсальный широкоугольный зум-объектив с усовершенствованной оптической конструкцией и постоянной максимальной диафрагмой f/4. Объектив Canon EF 11-24mm f/4L USM входит в уважаемую серию объективов L, предназначенных для полнокадровых зеркальных фотокамер EOS. . Один элемент Super UD и один элемент UD обеспечивают значительное снижение хроматических аберраций, а четыре асферических элемента помогают свести к минимуму искажения во всем диапазоне увеличения и обеспечивают постоянную четкость и освещенность по всему кадру. На элементы были нанесены покрытия SWC и ASC, чтобы уменьшить блики и ореолы линз для повышения контрастности и точности цветопередачи. Этот объектив, идеально подходящий для пейзажной и архитектурной фотографии, охватывает как сверхширокие, так и широкоугольные перспективы, а его универсальный диапазон зума дополняется сложными оптическими компонентами и интуитивно понятным управлением.

    Что касается производительности фокусировки, ультразвуковой двигатель кольцевого типа обеспечивает быструю, плавную и почти бесшумную автофокусировку, что еще больше улучшается за счет постоянной ручной фокусировки и внутренней конструкции фокусировки. Объектив устойчив к воде и пыли, а на передние и задние элементы нанесено фтористое покрытие для защиты от отпечатков пальцев и пятен, влияющих на качество изображения.

    Ниже приведен пример фотографии от ansel.ma


    Tamron 15-30mm f/2.8 DI VC USD для Canon


    Предлагая широкий угол обзора для полнокадровых камер, объектив Tamron SP 15-30mm f/2. 8 Di VC USD с байонетом Canon EF — светосильный широкоугольный зум-объектив с компенсацией вибраций. Максимальная диафрагма f/2,8 хорошо работает в условиях низкой освещенности и обеспечивает малую глубину резкости для избирательной фокусировки. Еще одним преимуществом объектива является стабилизация изображения VC (компенсация вибрации), которая помогает свести к минимуму появление дрожания камеры, позволяя использовать более длинные выдержки или меньшие диафрагмы при съемке с рук в условиях низкой освещенности. Стеклянные элементы XGM и LD уменьшают хроматические аберрации и помогают обеспечить резкое и четкое изображение. Покрытия eBAND и BBAR воспроизводят однородные цвета и уменьшают ореолы и блики, а фтористое покрытие на переднем элементе помогает отталкивать воду или загрязнения.

    Двигатель автофокусировки USD (Ultrasonic Silent Drive) обеспечивает быструю и точную фокусировку с высоким крутящим моментом, малым временем отклика и бесшумной работой, что выгодно как для фото-, так и для видеосъемки. Кроме того, механизм постоянной ручной фокусировки позволяет выполнять точную ручную настройку фокуса в любой точке, даже при включенной системе автофокусировки.

    Ниже приведен образец фотографии jonas.wagner

     


    Canon EF 16–35 мм f/4L IS USM


    Покрывая полезный широкоугольный диапазон фокусных расстояний, EF 16-35mm f/4L IS USM — это объектив Canon L-серии, отличающийся постоянной максимальной диафрагмой f/4, сложной оптической конструкцией и использованием стабилизации изображения для резкие образы. Два элемента со сверхнизкой дисперсией используются для значительного уменьшения цветовой окантовки и хроматических аберраций во всем диапазоне увеличения для высокой четкости и точности цветопередачи, а покрытие Super Spectra также применяется для подавления бликов и ореолов для повышения контраста. Также используются три асферических элемента, которые помогают контролировать искажения и минимизировать сферические аберрации для повышения резкости.

    В дополнение к возможностям изображения, этот широкоугольный зум-объектив также оснащен системой стабилизации изображения с четырьмя ступенями выдержки, которая сводит к минимуму дрожание камеры для более четкой ручной съемки. USM кольцевого типа и внутренний механизм фокусировки также обеспечивают быструю, бесшумную и точную работу автофокуса, а также постоянное ручное управление фокусировкой. Кроме того, этот объектив защищен от непогоды и имеет защитное фтористое покрытие на открытых элементах для использования в сложных условиях окружающей среды.

    Ниже приведен образец фотографии michael_d_beck с номером

    .


    Canon EF 16–35 мм f/2,8L III USM


    Отличающийся обновленной оптической конструкцией объектив EF 16-35mm f/2.8L III USM от Canon — это рабочая лошадка с широкоугольным зумом, входящая в хорошо зарекомендовавшую себя серию объективов L. В этом объективе используется ряд специализированных элементов: три асферических элемента и два элемента из стекла со сверхнизкой дисперсией для контроля различных аберраций и обеспечения высокой резкости и четкости. На элементы также были нанесены покрытия SWC и ASC, чтобы уменьшить блики и ореолы линз для повышения контрастности и точности цветопередачи.

    В дополнение к своим оптическим качествам ультразвуковой двигатель кольцевого типа обеспечивает быструю, плавную и почти бесшумную работу автофокуса, чему также способствуют постоянная ручная фокусировка и конструкция внутренней фокусировки. Объектив устойчив к воде и пыли, а на передние и задние элементы нанесено фтористое покрытие для защиты от отпечатков пальцев и пятен, влияющих на качество изображения.

    Ниже приведен пример фотографии, сделанной jbkalla

    .


    Sigma 12–24 мм f/4,5–5,6 DG HSM II для Canon


    Объектив Sigma 12–24 мм f/4,5–5,6 DG HSM II (для Canon) предназначен для использования с полнокадровыми цифровыми камерами и предлагает сверхширокий зум-объектив с минимальными искажениями и полем зрения от 122° до 84,1°. Этот диапазон делает его идеальным для самых тесных интерьеров, а также для драматических пейзажных фотографий. Использование камеры с датчиком APS-C даст вам эффективный диапазон 17-35 мм, а также очень привлекательный широкоугольный диапазон увеличения.

    Один элемент из специального стекла с низкой дисперсией (SLD) и четыре элемента из стекла с низкой дисперсией F (FLD) компенсируют цветовую аберрацию и обеспечивают улучшенное качество изображения. Три элемента стеклянной формы и одна гибридная асферическая линза обеспечивают компактную и легкую конструкцию (диаметр 3,3 дюйма x 4,7 дюйма/23,6 унции) и улучшенную производительность.

    Супермногослойное покрытие

    на линзе уменьшает блики и ореолы, а система внутренней фокусировки сохраняет длину линзы неизменной при смене фокуса. Брызгозащищенная конструкция помогает защитить объектив 12–24 мм от непогоды. Этот универсальный и прочный объектив сделает драматичным практически любой выбранный вами объект.

    Оснащен HSM (Hyper Sonic Motor) для бесшумной высокоскоростной фокусировки, а также предлагает постоянную ручную фокусировку.

    Ниже приведен пример фотографии, сделанной Christopher_Higham.


    Canon EF 17–40 мм f/4L USM


    Универсальный широкоугольный объектив EF 17-40mm f/4L USM представляет собой зум-объектив Canon L-серии с постоянной максимальной диафрагмой f/4, сложной оптической конструкцией и прочной конструкцией. Представлен один элемент Super UD вместе с тремя асферическими элементами, которые помогают уменьшить как хроматические, так и сферические аберрации, обеспечивая высокую резкость, четкость и точность цветопередачи. Покрытие Super Spectra также применяется для подавления бликов и ореолов для улучшения контраста в сложных условиях освещения. В дополнение к возможностям обработки изображений, этот широкоугольный зум также оснащен USM кольцевого типа и внутренним механизмом фокусировки, обеспечивающим быструю, бесшумную и точную работу автофокусировки, а также постоянное ручное управление фокусировкой. Кроме того, этот объектив защищен от непогоды для использования в тяжелых условиях окружающей среды.

    Ниже приведен пример фотографии от чибитому

    .


    Tokina AT-X 16-28mm f/2.8 PRO FX для Canon


    Для профессионала объектив 16-28 мм f/2.8 является почти необходимостью, и этот новый объектив AT-X 16-28 мм f/2.8 Pro FX для Canon от Tokina прекрасно отвечает этим требованиям. Этот сверхширокоугольный зум-объектив, разработанный специально для цифровых зеркальных фотокамер Canon профессионального уровня с полнокадровым (FX) сенсором (например, Canon EOS 5D Mark II), состоит из 15 элементов в 13 группах с использованием асферического стекла и сверхнизкодисперсионного стекла SD. элементы для уменьшения хроматических аберраций и обеспечения максимального разрешения. Бесшумный двигатель постоянного тока позволяет объективу фокусироваться быстро и бесшумно, а работа с магнитным датчиком автофокусировки GMR еще больше увеличивает скорость автофокусировки. Эксклюзивный механизм One-Touch Focus Clutch позволяет быстро переключаться между автоматической и ручной фокусировкой, перемещая кольцо фокусировки вперед для автофокусировки и назад к камере для ручной фокусировки. И купить этот объектив можно без оформления ипотеки.

    Ниже приведен пример фотографии Картика Раманатана.


    Похожие сообщения

    Обзор широкоугольных объективов Canon

     

    Спасибо за прочтение, надеюсь, вам понравилась статья и вы нашли то, что искали. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто задайте их ниже, и я буду рад ответить вам.

    Если вам понравился сайт, не забудьте подписаться, мы сообщим вам только о публикации новой статьи.

    7 лучших широкоугольных объективов для фотосъемки недвижимости: (Руководство и обзоры 2022 г.)

    Итак, вы уже приняли решение или решаете начать бизнес по видеосъемке недвижимости.

    Какой широкоугольный объектив лучше всего подходит для съемки недвижимости?

    В чем причина и зачем вообще нужен этот широкоугольный объектив?

    Вся цель состоит в том, чтобы запечатлеть дом самым лучшим и творческим способом.

    А в недвижимости нам нужно было показать комнаты как можно просторнее, как можно выше.

    Если вы, ребята, только начинаете заниматься фотосъемкой недвижимости, вам, вероятно, интересно, какие объективы вам следует использовать?

    Я тоже столкнулся с этой проблемой при первом запуске.

    Итак, позвольте мне показать вам несколько лучших широкоугольных объективов для фотосъемки недвижимости.

    Заезд:

    1 Как вы делаете широкоугольные фотографии для недвижимости?

    2 Какой широкоугольный объектив лучше всего подходит для съемки недвижимости?

    2.1 Canon 10-18mm f/4.5-5.6: (Лучший широкоугольный объектив Canon для съемки недвижимости)

    2.2 Sigma 10-20mm f/3.5: (лучший широкоугольный объектив для съемки недвижимости в помещении)

    2.3 Samyang 14mm F2.8: (Лучший бюджетный сверхширокоугольный объектив для съемки недвижимости)

    2,4 Tokina 11-16mm F2.8: (лучший широкоугольный объектив для фотосъемки)

    2,5 Nikon 10-20mm f/4. 5-5.6: (Лучший широкоугольный объектив для недвижимости Nikon)

    2,6 Sigma 18-35mm F1.8: (лучший широкоугольный объектив для фотографий и видео в сфере недвижимости)

    2,7 Rokinon 14 мм: (доступный широкоугольный объектив для фотосъемки недвижимости)

    3 По какой причине нам вообще нужен широкоугольный объектив в сфере недвижимости?

    Как вы делаете широкоугольные фотографии недвижимости?

    Обычно при съемке недвижимости вам нужно впечатление, что пространство, которое вы фотографируете, больше, чем на самом деле. И именно поэтому широкоугольный объектив может быть удобен, так как он увеличивает пространство.

    Какой широкоугольный объектив лучше всего подходит для съемки недвижимости?

    Вот 7 моих лучших широкоугольных объективов для съемки недвижимости:

    Canon 10-18mm f/4.5-5.6: (Лучший широкоугольный объектив Canon для съемки недвижимости)

    Настоящая причина, по которой я предпочитал широкоугольный объектив, заключалась в том, что он показался мне невероятно причудливым.

    Но подумал, что широкоугольное искажение действительно отличается от всего, что я видел в фотографии.

    Я подумал, что это может быть действительно забавным введением в фотографию, и в этом случае я был прав.

    Таким образом, широкоугольный объектив служит этой цели. Я могу свободно расширять объектив — это своего рода приобретенный вкус, потому что он имеет гораздо больший коэффициент искажения, чем другие объективы.

    Но если вы интересуетесь такими вещами, как фотография недвижимости, пейзажная фотография, архитектура, уличная фотография или даже документальная фотография, вы можете подумать об инвестировании.

    Canon от 10 до 18 миллиметров на самом деле вполне приличный объектив. Я имею в виду, что он пропускает совсем немного света, и это здорово.

    Как я уже говорил, вы хотите сосредоточиться на таких вещах, как фотография недвижимости, пейзажная фотография, уличная фотография и так далее, и тому подобное.

    Они хотят иметь возможность заморозить действие, возможно, даже сделать снимки с выдержкой, и в этом случае это фантастика, потому что количество света, которое вы пропускаете, приведет к очень хорошему снимку с длинной выдержкой.

    Итак, если бы мне пришлось описать свой опыт работы с этим объективом, я бы, вероятно, употребил одно слово: «Удивительно».

    И единственный реальный минус, который я мог бы сказать, если есть негатив об этом объективе, это то, что это пластиковый объектив, и это один из канонов объективов для начинающих, и я думаю, вы можете сказать.

    Но, тем не менее, это невероятно универсальная пластиковая линза.

    От 10 до 18 миллиметров, это вполне прилично и не очень дорого.

    Итак, если вы новичок и хотите заняться, например, фотографией недвижимости, особенно широкоугольным объективом.

    Но вы понятия не имеете, на что пойти, и тогда я бы лично рекомендовал этот объектив.

    Плюсы

    • Чрезвычайно резкий во всем диапазоне.
    • Легкий и очень портативный.
    • Очень доступная по цене
    • Превосходное сверхширокое фокусное расстояние.
    • Отличное качество изображения.
    • Стабилизация изображения.
    • Сверхбыстрый, точный и очень надежный автофокус.

    Минусы

    • Бочкообразная дисторсия.
    • Цветная окантовка.

    Посмотреть на Amazon

    Sigma 10-20mm f/3.5: (лучший широкоугольный объектив для съемки недвижимости в помещении)

    Эта штука просто чудовище, и она огромна. Итак, это сверхширокоугольный объектив Sigma 10-20 мм.

    И я должен сказать вам одну вещь, этот объектив убивает. Я купил этот объектив, потому что я занимаюсь фотографией недвижимости.

    Я снимаю дома внутри, и мне нужен сверхширокий угол, чтобы запечатлеть на снимке всю комнату, так что это число увеличивается с 20 до 10, что очень полезно.

    На самом деле очень удобно для съемок.

    Этот объектив идеален, и мне он нравится. Но, как говорится, это не идеальный объектив.

    Итак, я заметил некоторые проблемы с ним. И они для меня не помеха.

    Итак, у меня есть одна проблема, когда я использую сверхширокий и 10 и немного шире, он фокусируется, но фокус не резкий, и это зависит от того, каково освещение и на чем вы фокусируетесь, если что-то, на чем вы фокусируетесь, находится очень далеко.

    Но когда я занимался недвижимостью, они отлично работали внутри. Я делал супер резкие фотографии.

    Объектив резкий на 3.5 по центру, и то очень резкий.

    Единственная проблема с внешними краями, они мягкие; он не супер мягкий, но довольно мягкий.

    И я имею в виду, что это то, с чем вы столкнетесь, когда будете использовать эти сверхширокоугольные объективы. Так что это всегда может быть проблемой.

    Что мне действительно нравится, так это то, что он построен как танк.

    Единственная проблема в том, что он такой тяжелый, что я не могу использовать его для видеоблога, потому что он так много весит, когда я держу камеру.

    Вы едва можете удерживать камеру более 30 секунд, и это заноза в заднице.

    Но это удивительный объектив в моем сердце, он на самом деле немного резче, чем другие, и вы становитесь лучше.

    У вас светосила шире на 2.8, но мне очень нужен был диапазон.

    Мне нравится этот диапазон, и я думаю, что он отлично справляется со своими обязанностями, и у меня действительно не было проблем с ним.

    Итак, есть небольшое виньетирование на 10 мм, но его очень легко убрать с помощью Lightroom.

    Единственная проблема со съемкой дома у меня была, это F 3.5 почти не достаточно темно.

    Поэтому я делал очень длинные выдержки, чтобы получше рассмотреть этот темный дом, не повышая ISO, потому что я не хочу, чтобы на моих фотографиях были серьезные шумы; а не то, это было здорово.

    Плюсы

    • Надежное качество сборки.
    • Сверхбыстрый и надежный автофокус.
    • Кожух прилагается.
    • Лучше всего подходит для видео.
    • Самая широкая диафрагма.
    • Приятное боке.
    • Отличный сверхширокоугольный обзор.

    Минусы

    • Бочкообразная дисторсия и мягкие углы.
    • Защита от атмосферных воздействий.
    • Без стабилизации изображения.

    Посмотреть на Amazon

    Samyang 14mm F2.8: (Лучший бюджетный сверхширокоугольный объектив для фотосъемки недвижимости)

    Это сумасшедший великолепный зверь. Это объектив серии F, и это автофокусный объектив от Samyang.

    Это один из их первых объективов; это довольно безумно, и я не могу не любить этот объектив; это точно не для всех. Это определенно очень экстремально.

    Приступим к сборке.

    Конструкция немного отличается от обычного объектива. Он хорошо и надежно крепится, но обратите внимание, что на этом объективе нет резьбы для фильтра.

    Никаких кнопок или переключателей, а длина всего 3,8 дюйма.

    Этот объектив фантастического размера. Он немного тяжеловат на 500 граммов или чуть больше фунта, но выглядит очень хорошо сделанным и собранным.

    Его умственная конструкция дополняется хорошим средним креплением, но, к сожалению, Samyang оставила небольшую резиновую прокладку для дополнительной уверенности в герметизации от непогоды.

    Итак, если говорить о характеристиках в целом, то это достаточно приличный объектив.

    Итак, когда дело доходит до стоимости, многие Samyang выбирают объективы. Здесь много ценности.

    И для быстрого сверхширокоугольного объектива такого качества вам будет сложно найти что-то другое.

    Это очень хороший объектив для творчества, потому что вам действительно приходится ставить себя в ситуации, в которых вы бы не согласились с большинством объективов.

    Это просто сверхширокоугольный объектив, и он может создавать действительно крутые эффекты искажения.

    Это, конечно, отлично подходит для таких вещей, как недвижимость.

    И просто проявите творческий подход и создайте действительно странные забавные эффекты в стиле Warby, используя все, что вы можете придумать.

    Итак, давайте теперь немного покопаемся в производительности.

    Когда дело доходит до автофокуса, эта штука может вас немного удивить. Его автофокус для видео на самом деле довольно приличный.

    Он не самый быстрый в мире, но довольно точный и практически бесшумный.

    Честно говоря, для видео и, безусловно, фотографий, он получает большой палец вверх, когда дело доходит до автофокуса.

    Что касается фокусного расстояния, я не думаю, что этот объектив — мечта кинорежиссера, но вы можете получить несколько отличных снимков, если проявите творческий подход.

    При F 2. 8 он страдает от довольно сильного виньетирования и значительной дисторсии, которую можно ожидать от такого широкоугольного объектива с включенной коррекцией профиля в Lightroom.

    Объектив 2.8 хорош, если вы занимаетесь чем-то вроде астрофотографии или работаете в помещении, но в большинстве случаев я думаю, что вы будете использовать этот объектив чаще для диафрагмирования.

    Мне нравится автофокус; это здорово, это тихо, это быстро.

    Снимать с сумасшедшими сверхширокоугольными объективами — одно удовольствие, а быстрая диафрагма F 2,8 хороша.

    Эту штуку я беру для начала для производительности.

    Итак, в заключение, если вы ищете сверхширокоугольный объектив с ограниченным бюджетом, этот объектив займет у вас много денег.

    Pros

    • Сверхширокоугольный объектив.
    • Супер дешево.
    • Легкий.
    • Он такой острый.
    • Хороший юмористический спектакль.
    • Хорошее качество сборки.

    Минусы

    • Фиксированный капюшон.
    • Виньетирование, бочкообразная дисторсия.

    Посмотреть на Amazon

    Tokina 11–16mm F2.8: (лучший широкоугольный объектив для фотосъемки)

    Это потрясающий объектив. Если вы ищете лучший широкоугольный объектив для фотосъемки недвижимости для камеры Canon APS-C.

    На самом деле все намного лучше, чем мы ожидали. Это новая версия объективов Canon с фокусным расстоянием от 11 до 16 миллиметров и диафрагмой f 2.8.

    Во-первых, очень изумительное качество сборки.

    Объектив в основном сделан из металла и намного тяжелее; кольца зума и фокусировки сделаны очень хорошо.

    Обладает идеальной жесткостью, что дает очень точный зум и шкив фокусировки.

    Он кажется более премиальным, чем другие линзы.

    Размер этого объектива также является преимуществом, поскольку он очень компактен для сверхширокоугольного зум-объектива.

    Идеально подходит для использования со стабилизатором, потому что с меньшим объективом всегда легче балансировать на стабилизаторе. Я снимаю много плотных видео.

    Таким образом, наличие сверхширокоугольного объектива для фокусировки всех в кадре при использовании стабилизатора — идеальное сочетание.

    Поговорим о самом главном о качестве изображения.

    Этот объектив очень резкий.

    Этот объектив имеет постоянную диафрагму F 2,8, поэтому вам не нужно беспокоиться о случайных изменениях при увеличении и уменьшении масштаба.

    F 2.8 идеально подходит для фото- и видеосъемки при слабом освещении.

    Вы размоете фон, если объект и фокус находятся достаточно далеко от фона. Именно так работает ультразум.

    Объектив с фокусным расстоянием от 11 до 16 миллиметров обеспечивает угол обзора от 18 до 26 миллиметров, что эквивалентно полнокадровому объективу с фокусным расстоянием 18 миллиметров, что уже определенно очень широко.

    Это очень хороший широкоугольный снимок без искажения «рыбий глаз». Идеально, если вы находитесь в ограниченном пространстве и хотите запечатлеть как можно больше.

    Еще одним хорошим применением этого объектива является съемка недвижимости. У меня не большой дом, но вы можете себе представить, как это работает.

    Так как это сверхширокоугольный объектив, то приходится говорить об искажениях.

    Когда я тестировал объектив, искажение с точки зрения хроматических аберраций было очень минимальным, даже при самом широком угле в 11 миллиметров.

    Ничего существенного не заметил, что очень приятно, особенно при использовании этого объектива для видео.

    Когда вы увеличиваете и уменьшаете масштаб, ваша точка фокусировки обычно меняется, но этот объектив остается сфокусированным почти на одной и той же точке.

    Это безумие, потому что мощные бонусы обычно очень дороги.

    Еще одна очень впечатляющая особенность этого объектива — дыхание фокуса. Когда вы пытаетесь сфокусироваться от самой дальней точки до ближайшей, объектив вообще не увеличивает масштаб.

    Есть несколько мелких вещей, которые я бы хотел, чтобы они делали по-другому.

    Во-первых, шумы автофокуса очень громкие.

    Если вы планируете использовать автофокус во время видеосъемки, убедитесь, что вы не используете встроенный микрофон или любой другой микрофон, расположенный близко к ширине, так как он улавливает шум.

    Еще одна вещь, которая также связана с автофокусом; способ переключения фокуса с автоматического на ручной; это путем вытягивания кольца фокусировки внутрь и наружу вместо использования переключателя.

    Звучит великолепно, так что вы можете переключаться между режимами, не отрывая рук от кольца фокусировки, но на самом деле это не так уж и здорово.

    Это довольно много, и, честно говоря, у меня не так уж много претензий к этому объективу.

    Я настоятельно рекомендую иметь этот объектив и ваш комплект, потому что длина 16 миллиметров определенно нужна для многих ситуаций.

    Я просто не могу придумать ничего другого с таким же или лучшим качеством в этой ценовой категории.

    Думаю, это будет мой новый лучший широкоугольный объектив для съемки недвижимости. Особенно, когда я снова снимаюсь на улице.

    PROS

    • Качество твердотельной сборки
    • Действительно популярный ультра-углу
    • Отличное качество Optical
    • FAST Constant F /88 APERLICE
    • . Good Image.

    Минусы

    • Без стабилизации изображения
    • Хроматическая аберрация.

    Посмотреть на Amazon

    Nikon 10-20mm f/4.5-5.6 : (Лучший широкоугольный объектив для недвижимости Nikon)

    Самый дешевый широкоугольный объектив. , особенно по сравнению с другими подобными объективами на рынке.

    Этот объектив в основном изготовлен из высококачественного пластика, что делает его очень компактным и легким.

    Кольцо трансфокатора и кольцо фокусировки прорезинены, не имеют резиновой прокладки, выполнены из пластика, что может разочаровать при автофокусировке.

    Этот объектив работает бесшумно, быстро и точно дает несколько дополнительных ступеней. Но лично я считаю это ненужным для такого сверхширокоугольного объектива.

    По части качества изображения могу сказать, что оно неплохое, но и не то чтобы хорошее.

    Вы получите некоторые хроматические аберрации по углам на широко открытом диапазоне зума, что, конечно, совершенно нормально для такого сверхширокоугольного объектива и может быть исправлено в постпостановке или просто закрытии диафрагмы .

    Преимущество этого объектива в том, что он не искажает изображение, как другие объективы.

    Он не выпячивает центр изображения, а закрывает его, чтобы придать ему естественный вид.

    Что делает его хорошим объективом для съемки недвижимости, пейзажей и архитектуры, для меня прямые линии должны быть прямыми.

    10 к 20-миллиметровому объективу с максимальной диафрагмой 4,5 миллиметра и 5,6 добавляют 20 миллиметров.

    Таким образом, даже если он может сфокусироваться на расстоянии более 22 сантиметров от сенсора, кажется, что рендеринг обоих в порядке.

    Максимальная апертура 4,5. Таким образом, очевидно, что это не очень хорошие характеристики при слабом освещении, что является основным фактором поломки для этого объектива.

    Так этот объектив для вас?

    Что ж, если вы начинающий фотограф любительского уровня с ограниченным бюджетом, поищите лучший широкоугольный объектив для фотосъемки недвижимости, который у него есть.

    Вы можете купить этот объектив и быть им довольным.

    Плюсы

    • Надежное качество сборки.
    • Легче и компактнее.
    • Чрезвычайно острый.
    • Самый дешевый широкоугольный объектив
    • Лучший широкоугольный объектив в своем бюджете.

    Минусы

    • Мягкие края и затемненные углы.
    • Некоторые бочкообразные искажения и хроматические аберрации

    Посмотреть на Amazon

    Sigma 18–35mm F1.8: (лучший широкоугольный объектив для фото и видео в сфере недвижимости)

    Этот конкретный объектив предназначен для камер Canon, поэтому имейте это в виду при выборе.

    Этот объектив обеспечивает великолепное изображение как для фото, так и для видео.

    Если вы хотите получить красивое изображение, Sigma 18–35 подарит вашей камере новую жизнь благодаря потрясающему качеству изображения, цвету, резкости и тому подобному.

    Если вы увлекаетесь подобными вещами, кто согласен, что изображения, выдаваемые с этой прекрасной широко открытой диафрагмой F, 1,8, действительно выделяют ее в условиях слабого освещения, особенно по сравнению со стандартным объективом из комплекта.

    Отлично фокусируется практически без охоты.

    Теперь поговорим о конструкции этого объектива.

    Это крепко. Он имеет серьезный вес и построен как танк.

    На объективе есть небольшие измерения расстояния, чтобы вы могли видеть числовое значение вашего фокусного расстояния.

    Поговорим о слабом освещении.

    Этот объектив просто зверь. Зверь — это зверь, который при слабом освещении имеет постоянную диафрагму по сравнению с переменной апертурой chitlins 3.5, которая становится темнее при увеличении масштаба, что заставляет вас повышать ISO, добавляя больше шума в ваши видео и изображения.

    На полностью открытой диафрагме 1.8 углы становятся немного мягкими.

    Это ожидаемо с широко открытой диафрагмой, и все становится мягким, что ваше фокусное расстояние выглядит очень естественным.

    Так что, это большое дело? Не совсем, не для меня.

    Надежно, но медленно. Если вы предпочитаете ручную фокусировку, это может не быть проблемой для вас.

    Тяжеловатый объектив, особенно на уже ожидаемом корпусе типа Canon 80 D. Нет погодозащиты.

    Лично для меня это настоящий облом. Стабилизации изображения нет, и это действительно отстой.

    Так что этой функции очень не хватает, но я думаю, если вы используете штатив, стабилизатор или камеру Hambourg для стабилизации тела. Ты в порядке.

    Итак, в итоге доволен ли я Sigma 18 на 35 с моим Canon 80D? Абсолютно фантастические изображения и видео.

    Этот объектив будет моим основным объективом для обеспечения оплачиваемой работы.

    Плюсы

    • Резкость
    • Отличная диафрагма.
    • Очень доступная цена.
    • Качество изображения замечательное.
    • Приятное боке.

    Минусы

    • Тяжелые и большие.
    • Без стабилизации изображения
    • Бочкообразная дисторсия.

    Посмотреть на Amazon

    Rokinon 14 мм: (доступный широкоугольный объектив для фотосъемки недвижимости)

    Лучший бюджетный объектив для интерьерной съемки недвижимости.

    Помимо многих других жанров, я занимаюсь фотографией недвижимости.

    Итак, что вам нужно. Если вы делаете небольшие и средние дома, как большинство моих, вам нужен очень широкий объектив, но вам нужен хороший широкоугольный объектив, подходящий для вашей камеры.

    В моем случае нужно было что-то подходящее для полнокадрового объектива. И мне попался вот этот объектив Рокинон 14 миллиметров.

    Итак, Rokinon 14-миллиметровый f 2.8, как если бы вас действительно набирали, вы, ребята, понимаете, 14 миллиметров это ширина.

    Вы понимаете f 2.8, а там константа. Он может иметь постоянную апертуру до 2,8.

    Вот кое-что интересное об этом объективе.

    Он кажется очень прочным, так что вы начинаете с него. Это не рыбий глаз. На самом деле, хотя и есть некоторое искажение, оно совсем не экстремальное.

    Итак, давайте поговорим об искажении. Я читал, что его описывают как галстук-бабочку; это немного странно, да.

    Но если вы используете текущую версию Lightroom с текущими профилями коррекции объектива.

    Одно нажатие на профиль для Rokinon 14 миллиметров снимает его; в этот момент это практически прямолинейный объектив.

    Это ручная фокусировка. Он будет прекрасно работать на полнокадровой камере и отлично подходит для тех маленьких комнат, которые просто получаются с другими объективами.

    Возможно, у вас уже есть что-то подобное; 24-28-миллиметровый подойдет для огромных комнат, но это то, что вам нужно для небольших комнат.

    Мы должны делать широкие углы, как правило, очень щадящие, и я сосредотачиваюсь на четких изображениях.

    Они действительно демонстрируют все особенности комнаты.

    Итак Rokinon 14 миллиметров, не могу не рекомендовать.

    Pros

    • Компактный и легкий.
    • Сверхширокий угол обзора.
    • Резкость.
    • Светосила F2.8.
    • Хорошая цена.
    • Прочная конструкция.
    • Регулируемое кольцо диафрагмы.
    • Лучший бюджетный объектив.

    Минусы

    • Медленный автофокус.
    • Бочкообразная дисторсия.

    Посмотреть на Amazon

    По какой причине нам вообще нужен широкоугольный объектив в сфере недвижимости?

    Вся цель проста. Вы хотите, чтобы каждая комната была как можно шире; они хотят убедиться, что они выглядят просторными для зрителя.

    ВЫВОД:

    Итак, ребята, на этом все объективы, о которых мы поговорим сегодня в этой статье, заканчиваются.

    У вас есть опыт работы с этими объективами? Что вы думаете о них?

    Какой широкоугольный объектив лучше всего подходит для съемки недвижимости?

    Есть ли объектив, который я не упомянул в этой статье, который вы любите использовать для съемки недвижимости?

    Пожалуйста, оставьте свои мысли и комментарии ниже.

    Похожие посты:

    5 Лучший объектив для видеосъемки недвижимости:

    6 Лучшее фокусное расстояние для фотосъемки недвижимости:

    3 Лучший объектив Micro Four Third для фотосъемки недвижимости:

    2

    27 Лучший объектив для фотосъемки недвижимости Кроп-сенсор:

    6 Лучший полнокадровый объектив для фотосъемки недвижимости:

    5 Лучший объектив для фотосъемки недвижимости в помещении:

     

    Шарон Адвик

    Я профессиональный фотограф, родившийся в США. Я работаю в этой области фотографии уже 22 года, и за эти годы я использовал много фотообъективов, которыми я хочу поделиться здесь, на этом сайте, о своем опыте. Идея Bestoflens.com состоит в том, чтобы предоставлять честную информацию о различных продуктах Lenses в формате списка «Лучшие объективы для AYZ». Я хочу, чтобы этот веб-сайт был последним местом, где люди могут выбрать лучшие линзы, соответствующие их потребностям.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *