Широкоугольный объектив примеры фото: Приемы композиции для широкоугольных объективов

Приемы композиции для широкоугольных объективов

При работе с широкоугольной оптикой важно помнить о двух концепциях, связанных с эффектом преувеличения перспективы.

  • 1. Широкоугольный объектив заставляет линии сходиться.
  • 2. Эффект преувеличения перспективы сильнее на краях изображения. Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы лучше понять эти характеристики и то, как мы можем их эффективно применять в своем творчестве. 

Облачное небо над горизонтом города. EOS 5D Mark III/ EF16-35 мм f/2,8L USM/ f/9,0/ 1/60 с/ ISO 500

  1. Сфотографируйте облачное небо

Когда вы снимаете небо широкоугольным объективом, преувеличение перспективы приводит к эффекту «растягивания вниз», который начинается сверху изображения с части неба, расположенной ближе к вам. Облака создают контраст на небе, что делает этот эффект более очевидным. Вот почему облачное небо может казаться более обширным, чем небо в ясный день. 

На снимке выше изображен район Минато Мирай в Иокогаме, снятый с лодки на закате (FL: 24 мм). Для наиболее сильного воздействия постарайтесь захватить как можно большую часть неба. Вот где не стоит придерживаться правила третей! 

Облака над ландшафтом Нью-Мексико. EOS 5D Mark III/ EF16-35 мм f/2,8L USM/ f/10/ 1/800 с/ ISO 250

Снято в Нью-Мексико в США (FL: 16 мм). Приятно иметь камеру под рукой, когда видишь красивые облака. Небо кажется бесконечным, не так ли? 

  1. Снимайте по диагонали

Чтобы в полной мере использовать эффект увеличения перспективы широкоугольных объективов, попробуйте приблизиться к объекту съемки по диагонали. 

Зачем это нужно? Все потому, что мы должны учесть как работает перспектива.

  • Съемка в лоб не приводит к эффекту перспективы, поскольку все части объекта кажутся на одинаковом расстоянии от камеры (и зрителя).
  • Съемка под углом к ​​объекту создает более сильный эффект перспективы, поскольку один конец объекта находится ближе к камере/зрителю, чем другой.

Советы

  1. Скомпонуйте снимок так, чтобы объект выступал в кадре за пределами изображения. Это использует более сильный эффект преувеличения перспективы по бокам.
  2. Снимайте ближе к объекту. Чем ближе ближайшая часть объекта к камере, тем сильнее эффект перспективы.

Фабрика ночью со звездными огоньками. EOS 5D Mark III/ EF16-35 мм f/2,8L USM/ f/16/ 20 с / ISO 800

Ночной пейзаж фабрики в городе Кавасаки, сфотографирован с фокусным расстоянием 23 мм был снят так близко к забору, как было только можно. Возникающий в результате эффект преувеличения перспективы силен на заборе, но не так силен на фабрике, которая находится дальше от камеры и ближе к центру изображения. 

Устрицы с преувеличением широкоугольной перспективы. EOS 5D Mark III/ EF16-35mm f/2.8L USM/ f/2.8, 1/15 сек/ ISO 1600

Преувеличенная перспектива растянута по пластине от переднего плана к заднему. Это хорошо для творческих целей, но не очень хорошо, если вам нужно, чтобы формы были переданы точно! 

  1. Делайте вид, что вещи покрывают большую площадь, чем на самом деле.

Преувеличение перспективы с помощью широкоугольного объектива может заставить вещи казаться больше, чем они есть на самом деле. Взгляните на кадры ниже. 

Цветы, снятые на 24 мм. EOS 5D Mark II/ EF24-105 мм f/4L USM/ f/5,6/ 1/1250 с/ ISO 200

Это изображение было снято с фокусным расстоянием 24 мм, с минимального расстояния фокусировки (0,45 м) объектива. Выглядит так, как будто оно было снято на целом цветочном поле, не так ли? Однако на самом деле это была группа небольших плантаторов глубиной от 30 до 40 см в парке. 

Цветы, высокий угол на 16 мм. EOS 5D Mark III/ EF16-35mm f/2.8L USM/ f/13/ 1/80 сек/ ISO 640

Это еще один снимок тех же цветов крупным планом с использованием широкоугольного зум-объектива (FL: 16 мм). Расстояние от переднего плана до заднего плана сильно преувеличено, создается впечатление, что изображение снято в огромном цветочном саду. 

Но на самом деле оба изображения выше были сняты вот в этом месте.

Цветы в парке. EOS 5D Mark III/ EF16-35 мм f/2,8L USM/ f/5,0/ 1/100 с/ ISO 100

В отличие от предыдущих изображений, на этом снимке нет четкой точки интереса; он просто документирует то, как выглядит сцена съемки. Это показывает, что очень важно как вы используете объектив. 

Вот еще один снимок, чтобы показать, на что способен широкий угол.

Крупный план дерева сакуры под широким углом. EOS 5D Mark II/ EF24-105 мм f/4L USM/ f/5,6/ 1/5000 с/ ISO 400

Вам не нужно снимать весь парк, чтобы заполнить кадр сакурой. Можно получить такой снимок, приблизившись к одному дереву, используя объектив на 24 мм. 

  1. Попробуйте снимать с нижнего ракурса

Это не только интересный ракурс, но и способ создать принудительную перспективу, когда объекты на переднем плане кажутся огромными, а те, что на заднем плане совершенно крошечными по сравнению с ними. 

В чем разница между положением камеры (уровнем) и углом? 

  • Низкий угол: снимки, сделанные камерой, наклоненной вверх (в отличие от высокого угла, когда камера наклонена вниз).
  • Низкое положение: когда камера находится ниже уровня глаз.

Тени прохожих на улице. EOS 5D Mark II/ EF24-105 мм f/4L USM/ f/8,0/ 1/250 с/ ISO 200

На фотографии выше камера не только находится в нижнем положении, но и направлена ​​вниз к земле. Снимок с низкого положения и высокого угла. Эффект перспективы привлекает внимание к теням. 

Совет: будьте осторожны при съемке вблизи земли камерой, наклоненной вверх. Люди могут неправильно понять ваши намерения, особенно в оживленных местах! Хорошей практикой является проверка того, что поблизости никого нет. 

Снимок с низкой позиции с полом на переднем плане. EOS 5D Mark III/ EF16-35 мм f/2,8L USM/ f/4,0/ 1/40 с/ ISO 800

Этаж на переднем плане кажется огромным по сравнению с людьми на заднем плане. Вы можете использовать этот эффект для создания интересных изображений с принудительной перспективой. 

  1. Сделать ноги длиннее

Следующий снимок под низким углом был сделан с того же уровня ног этого стоящего малыша.  

Гигантский стоящий малыш. EOS 5D Mark III/ f/4,0/ 1/160 с/ ISO 1250

Гигантский ребенок на свободе! При съемке с широкоугольным объективом под низким углом ноги малыша кажутся больше и длиннее, а его лицо меньше, чем оно есть на самом деле. Эффект здесь такой преувеличенный, он почти как карикатура — хорошо подходит для творческого самовыражения, может быть не идеальным, если вы выполняете портретное задание! Но вот секрет: фэшн-фотографы часто используют эту технику (гораздо более изощренную), чтобы лучше показать фигуру модели и передать чувство стиля.

Совет. Будьте осторожны, чтобы лицо не попало в край изображения. Более сильный эффект преувеличения перспективы приведет к искажению. Вместо этого поместите лицо в центр. 

Рекомендуемые объективы 

  • EF16-35mm f/2.8L III USM. Эта новая, улучшенная версия EF16-35mm f/2.8L II USM  обещает еще лучшее качество изображения от края до края.
  • EF-S10-18mm f/4. 5-5.6 IS STM: для камер APS-C в настоящее время это объектив EF-S с самым широким углом обзора. Кроп-фактор APS-C 1,6x означает, что на широкоугольном конце 10 мм вы также получаете угол обзора 16 мм, эквивалентный 35-мм пленке.

Широкоугольные объективы в фотографии

Широкоугольные объективы в фотографии занимают свою, весомую нишу, они незаменимы при многих видах съемки и, зачастую, просто необходимы для выполнения той или иной поставленной задачи. В частности это архитектурная съемка, интерьерная. Идеальны такие объективы и при съемке пейзажей. Не будут они лишними и в обычной, бытовой съемке.

Пример фотографии сделанной широкоугольным объективом:

Объектив Sigma 17-70 мм, фокусное расстояние 27 мм (в 35 мм эквив.)

Содержание:

Что такое широкоугольный объектив

Широкоугольные объективы в фотографии – все объективы с фокусным расстоянием, меньшим, чем диагональ плёночного кадра или матрицы. В эквиваленте к пленочному кадру это фокусные расстояния до 44mm. Как понятно из самого определения, эти объективы имеют широкий угол «зрения», что позволяет помещать в один кадр большие площади. Этим объективам свойственна большая глубина резкости, что позволяет получать кадры, сфокусированные как на ближних, так и на дальних объектах одновременно, что особенно удобно для фотографии панорам и снимков на фоне достопримечательностей. В отличие от объективов с нормальными фокусными расстояниями, передающими перспективу аналогично человеческому глазу, в широкоугольных объективах она (перспектива) несколько искажена, благодаря чему, при их использовании близкие объекты кажутся еще ближе, а удаленные объекты еще дальше. Благодаря этой особенности появляется больше возможностей для кадрирования, например: фото человека на фоне архитектуры (человек в кадре кажется приближенным и хорошо виден, в то время, как архитектура кажется более далеко стоящей, помещается в кадр вся (благодаря широкому углу объектива), и человек и архитектура, благодаря большой глубине резкости, в фокусе).

Широкоугольные объективы, впрочем, как и все остальные бывают с фиксированным фокусным расстоянием и с переменным, так называемые «фикс» и «зум»(от англ. «zoom») объективы. Первые имеют, при постоянном относительном отверстии, сравнительно не большую цену и хорошее качество картинки на выходе. Вторые же при переменном фокусном расстоянии предоставляют дополнительное удобство и скорость в кадрировании за небольшую цену, ну и максимально качественная картинка, в сочетании с упомянутыми скоростью и удобством кадрирования в «зумах» с постоянным относительным отверстием.

Широкоугольные объективы с фиксированным фокусным расстоянием

У Nikon это шесть объективов, последовательно закрывающих большой диапазон фокусных расстояний –  14mm f/2.8D ED AF Nikkor1500, 20mm f/2.8D AF Nikkor650, 24mm f/2.8D AF Nikkor500, AF-S NIKKOR 24mm f/1.4G ED 2000 , 28mm f/2.8D AF Nikkor360 и 35mm f/2D AF Nikkor.

У Canon же, парк широкоугольных «фиксов»  намного скуднее. Это всего одна модель –  EF 14MM f2. 8L II USM.

О ценах на эти объективы – Nikon предлагает целый парк недорогой, широкоугольной и светосильной оптики. 20mm f/2.8D , 24mm f/2.8D AF Nikkor, 28mm f/2.8D AF Nikkor и 35mm f/2D AF Nikkor – все эти объективы дешевле 500$, минус в них только один. Как и все объективы Nikon с маркировкой «D» в них отсутствует встроенный мотор, что делает удобным их установку только на старшие модели фотокамер (Nikon D80-D90 и выше).

Что касается более дорогих моделей от Nikon – не автофокусный 14mm f/2.8D ED AF Nikkor стоит порядка 1500$, автофокусный, недавно появившийся, сверх светосильный AF-S NIKKOR 24mm f/1.4G стоит порядка 2000$, что все равно дешевле широкоугольной Canonовской «эльки», цена на которую составляет более 2500$. При этом по всем тестам вариант от Canon как минимум не лучше конкурента. В этой категории объективов пальма первенства однозначно принадлежит Nikon. Как благодаря ассортименту, так и благодаря цене.

Что касается других производителей– Tamron и Tokina не выпускают объективов данной категории. Исключение составляет Sigma. Она представляет целых четыре широкоугольных объективов с постоянным фокусным расстоянием. Это Sigma 20 mm f/1.8 EX DG Aspherical RF, Sigma 24 mm f/1.8 EX DG Aspherical Macro, Sigma 28 mm f/1.8 EX DG Aspherical Macro и Sigma 28 mm f/1.8 EX Aspherical Macro. Все эти объективы по ценам могут конкурировать с не автофокусными Nikon – их цена до 500$, к тому же, они более светосильны. При этом они все имеют встроенный мотор и достойное качество получаемого изображения.

Широкоугольные объективы с переменным фокусным расстоянием

По ассортименту широкоугольных «зумов» Nikon также опережает Canon. Шесть моделей против трех у Canon. У Nikon это AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR, 14-24mm f/2.8G ED AF-S NIKKOR, 17-35mm f/2.8D ED-IF AF-S Zoom-Nikkor, 12-24mm f/4G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor, 18-35mm f/3.5-4.5D ED Zoom-Nikkor и AF-S DX NIKKOR 10-24mm f/3.5-4.5G ED. У Canon EF 16-35mm f2.8L II USM, EF 17-40 f/4.0L USM и EF-S 10-22 f/3,5–4,5 USM. Правильнее сравнивать эти объективы, учитывая их стоимость и светосилу.

Первые четыре объектива от Nikon имеют постоянную светосилу и отличное качество изображения на выходе. При этом их цена – от 800 до 1500$. Аналоги от Canon немногим дешевле и относятся к пафосной «L» серии, что выражается не только в букве, но и в тестах. В данном сравнении широкоугольные zoom – объективы у Canon привлекательнее. Более дешевые модели с переменным относительным отверстием в цене примерно равны. Недостатком у Canon является то, что его единственный недорогой зум EFS 10-22 f/3,5–4,5 USM подходит только для камер с матрицей формата APC-S, для full-frame же бюджетного варианта производитель не предусмотрел. В отличие от конкурента, один из объективов у которого подходит для камер с APC-S матрицей, второй для полнокадровых зеркалок. Да, у варианта для Full-Frame нет встроенного фокусировочного мотора, но у всех этих самых Full-Frame он есть. Вот тут «-» в сторону Canon. Зум-объективы «неродных» производителей тоже конкурентоспособны. У Tamron это Tamron AF SP 10-24mm F/3,5-4,5 Di II LD Asp. Macro и Tamron AF SP 11-18 mm f4,5-5,6 Di II LD Asp IF. Они не дадут сногсшибательного качества изображения, но компенсируют это своей ценой – до 500 $. Отдельно хотелось бы выделить Широкоугольные зумы у Tokina и Sigma. Tokina ATX 12-24 mm f/4 DX при её цене имеет просто великолепную итоговую картинку, а набор зумов у Sigma: Sigma 12-24 mm f/4.5-5.6 EX DG Aspherical HSM, Sigma 15-30 mm f/3.5-4.5 EX DG Aspherical,  Sigma 17-35 mm f/2.8-4.0 EX DG Aspherical HSM, Sigma 17-35 mm f/2.8-4.0 EX DG Aspherical HSM, Sigma 10-20 mm f/4.0-5.6 EX DG при наличии у большинства ультразвукового фокусировочного мотора и цене у самой дорогой модели 450$ просто вне конкуренции.

Вывод: Владельцы фотоаппарата с kit объективом второй своей покупкой чаще всего делают длиннофокусный объектив. А ведь для любительской съемке чаще появляется необходимость именно в широкоугольном объективе.

Зачастую мне задают вопрос –  какой объектив бы выбрал я. Постараюсь ответить.

 Выбор может быть конкретным под конкретный тип съемки и под конкретную систему. Несколько более широкий ассортимент широкоугольных объективов у Nikon делает эту систему более привлекательной, но он больший за счет старых моделей без встроенного мотора, так что это преимущество смогут оценить только владельцы камер со встроенным мотором (D80, D90 и старше). Выходом для владельцев любительских цифровых зеркальных этого бренда могут стать не родные объективы, которые в этой нише очень конкурентоспособны. В частности из недорогих широкоугольных зумов это Sigma 10-20 mm f/4.0-5.6 EX DG, на которой бы я советовал остановить свой выбор. Из более качественной оптики за разумную цену мой выбор бы остановился на Tokina ATX 12-24 mm f/4 DX. Ну и относительно доступные премиум объективы от Canon “L” серии. И не забывайте, что объектив, это не панацея для хороших снимков. Она не добавляет в Вашу фотокамеру режим «шедевр». Это всего лишь инструмент в руках фотохудожника. И как любой инструмент он может быть хорошим и посредственным. И Вы должны понимать, что уровень художника от этого не меняется. Постоянно совершенствуйте и оттачивайте Ваше фото – мастерство, и я уверен, что все у Вас получится!

Напоследок хотелось бы написать фразу одного именитого фотографа, которую я прочитал очень давно…тогда этому человеку было за пятьдесят и он сказал такую удивительную вещь: «Я фотографирую, потому, что не умею. И перестану когда научусь». Он фотографирует и по сей день 🙂

Ваш MrGadfly

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Широкоугольная фотография — Введение с потрясающими примерами

Широкоугольная фотография — один из самых мощных аспектов фотографии. Естественно, это имеет тенденцию увеличивать трение между вами, фотографом, и сценой, а также элементами и объектами внутри кадра, какими мы видим их невооруженным глазом. Чтобы быть более конкретным, это один из самых сложных видов спорта с объективами, потому что есть несколько важных факторов, которые стоят между этими объективами и фотографом.

Фото: Cuma Cevik

Во-первых, широкоугольные линзы позволяют взглянуть на некоторые из его Дефектов и Сюрпризов,

  • Эти линзы, при правильном использовании, могут заставить вас и зрителя почувствовать себя в середине сцена.
  • Вы, как фотограф, должны подойти ближе, да, действительно ближе, чтобы получить фантастические снимки. Если вы не можете приблизиться, забудьте о «широкоугольнике».
  • Эта линза может преувеличивать всякие вещи, например гнев, эмоции или праздник. Кажется, что люди, лица или локация переполняют кадр, если их правильно обработать и скомпоновать.
  • Композиция действительно имеет значение, когда дело доходит до этого объектива, минутное движение камеры при позиционировании себя внутри сцены может кардинально изменить фотографию. Избегайте выстрелов в ноги во время кадрирования.
  • Съемка портретов широкоугольными объективами определенно требует много самостоятельных уроков и практики. Поверьте, даже профессионалам сложно сделать достойный портретный снимок. Нужно учитывать, насколько непропорциональным может стать человек и как этого избежать. И помните, что это не портретный объектив.

В этой статье мы объяснили вам плюсы и минусы широкоугольной фотографии. И несколько интересных методов противодействия даже негативным сторонам широкоугольной фотографии.

Фото: Cuma Cevik

#1 Дисторсия

Дисторсия — это дефект объектива, и я почти уверен, что почти все сделанные объективы, естественно, имеют хотя бы минутную дисторсию. А когда дело доходит до широкоугольных объективов, искажение само по себе становится серьезной проблемой. Искажение — это растяжение, происходящее в углах изображения, из-за чего объект или объект выглядят не по форме, что придает вашим фотографиям усталый и неприятный вид. Избежать их действительно сложно, поэтому положительным моментом будет превращение их в приятные несовершенства. Поверьте мне, лучшее обрамление решило бы все это. И в пакетах обработки доступно множество методов деформации, которые могут исправить их в большей степени.

Фото: Cuma Cevik

#2 Кадрирование

Четко определите место в кадре. В центре идеально, тогда можно избежать огромного количества искажений, потому что по углам не должно быть ничего, что могло бы искажаться или терять форму. Кроме того, центральное кадрирование дает огромное преимущество в характере изображения, делая его великолепной широкоугольной фотографией.

Фото: Lukas Furlan

#3 Положение и композиция

Смещение на долю дюйма или небольшой наклон камеры могут дать вам существенные различия внутри, что опять же является хорошим признаком для получения правильной картинки. Продолжайте экспериментировать, и более точные методы проб и ошибок могут дать замечательные результаты. Больше самоанализа и терпения принесут вам замечательные результаты.

Фото: Lukas Furlan

#4 Потрясающие примеры широкоугольной фотографии

Фото: Tobias Hägg

Фото: Tobias Hägg

Фото: Christian Hoiberg

Фото: Sebastian0 Holmer 90 Sebastian Holmer

Фото: Sebastian Holmer

Фото: Mohit Tejpal

Фото: Mohit Tejpal

Фото: Mohit Tejpal

Фото: Mohit Tejpal

Фото: Mohit Tejpal

Фото: Mohit Tejpal

0003

Не пропустите наши предыдущие уроки фотографии :

  • Что такое экологический портрет – советы и примеры
  • 101 Для фэшн-фотографии — советы и примеры
  • Отражения в фотографии – советы и примеры
  • Освещение окна в фотографии — советы и примеры
  • Основы ночной фотографии – советы и примеры

Nikon AF-S 14-24mm f/2.

8G ED Примеры изображений

Вот подборка фотографий, сделанных мной на сверхширокоугольный зум-объектив Nikon 14-24mm f/2.8, которые дают представление о том, как работает в реальных условиях съемки.

Вот коллекция изображений, сделанных с помощью широкоугольного зум-объектива Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8G , чтобы дать представление о том, как он работает в реальных условиях съемки.

Этот объектив обладает превосходными оптическими характеристиками. Он имеет быструю максимальную диафрагму f / 2,8, которая постоянна во всем диапазоне увеличения. И у него очень широкий угол обзора, от 114° в самом широком (14 мм) и 84° при увеличении до 24 мм (это на полнокадровой камере FX; на камере с датчиком DX это 90° – 61°). ). Это прямолинейный объектив, чтобы свести к минимуму искажения, которые вы получаете от такого широкоугольного обзора.

Нет подавления вибраций, но это нормально для широкоугольных объективов. Он имеет прочную конструкцию и устойчив к пыли и влаге.

Широкоугольный зум-объектив Nikon AF-S 14–24 мм f/2,8G

  • Диапазон фокусных расстояний: 14–24 мм
  • Минимальное расстояние фокусировки 0,9 фута. (0,28 метра), минимальная диафрагма 22

Моя самая большая претензия к этому объективу заключается в том, что он большой и тяжелый — 2,2 фунта (или 1 кг). Это немного, если вы говорите о длинных телеобъективах, и действительно есть более тяжелые объективы, такие как 24–70 мм, но для широкоугольного объектива, который недостаточно универсален, чтобы я был счастлив оставить его на своей камере больше всего. время, это здоровенный. Это также не будет проблемой для всех, но я люблю путешествовать налегке, и упаковка этого объектива заставляет меня отказаться от некоторых других моих фаворитов.

Еще одна вещь, которую стоит упомянуть об этом объективе, это то, что из-за сильно изогнутого переднего стеклянного элемента вы не можете использовать с этим объективом обычные навинчивающиеся фильтры.

Вот несколько примеров снимков, которые я сделал с помощью этого объектива. Информация о съемке находится в подписи к каждому снимку, и вы можете щелкнуть изображения, чтобы открыть версии с полным разрешением, которые вы хотите рассмотреть поближе. Большинство из них — снимки из путешествий, но я иногда использовал этот объектив для клиентов, занимающихся архитектурой и локациями, когда они хотели получить особенно драматичный вид, часто для своих кампаний в социальных сетях, и не беспокоились о сходящихся вертикалях, которые в противном случае привели бы меня к используйте объектив с наклоном и сдвигом.

Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камеру NIKON D850, с зумом 14 мм и диафрагмой ƒ/11. Я сделал это фото в Вашингтоне, округ Колумбия, с Широкоугольный зум-объектив Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8
на камере NIKON D850, увеличение до 24 мм и диафрагма ƒ/2,8. Я сделал это фото на объектив Nikon AF-S 14-24 мм f/ 2,8 широкоугольный зум-объектив на NIKON D850, увеличение до 14 мм и диафрагма ƒ/3,2. Я сделал эту фотографию в Арлингтоне, штат Вирджиния, с Широкоугольный зум-объектив Nikon AF-S 14-24mm f/2.8 на камере NIKON D850, увеличение до 16 мм и диафрагма ƒ/11. Я сделал это фото на Nikon AF-S 14-24mm f/ 2,8 широкоугольный зум-объектив на NIKON D800 с фокусным расстоянием 24 мм и f/3,2. Я сделал эту фотографию с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/ 8. Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на NIKON D800 с фокусным расстоянием 24 мм и f/3,2.0067 Широкоугольный зум-объектив Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8
на NIKON D800 с фокусным расстоянием 24 мм и f/20. Я сделал эту фотографию с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/8. Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8. на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 24 мм и f/2,8. Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/2,8. Я сделал эту фотографию с широкоугольным объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 зум-объектив на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/8. Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2.8 на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/2.8. Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом
Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8
на NIKON D800 с фокусным расстоянием 24 мм и f/4. Я сделал эту фотографию с широкоугольным объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 зум-объектив на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 18 мм и f/5,6. Я сделал эту фотографию с помощью широкоугольного зум-объектива Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/11. это фото с Широкоугольный зум-объектив Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/5. Я сделал эту фотографию с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/2,8. Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8.
на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/9. Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/5. Я сделал это фото с широкоугольным объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 зум-объектив на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 23 мм и f/5. Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/4,5. Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/5. Я сделал это фото с широкоугольным объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 зум-объектив на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 15 мм и f/2,8. Я сделал эту фотографию в Стамбуле на широкоугольный зум-объектив
Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8
на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/5,0. Я сделал это фото с Широкоугольный зум-объектив Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камере NIKON D800 с фокусным расстоянием 24 мм и f/6,3. Я сделал этот снимок в Ватерлоо, Бельгия, на объектив Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8. широкоугольный зум-объектив на NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/5,6. Я сделал эту фотографию с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на NIKON D800 с фокусным расстоянием 22 мм и f/2,8. .Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24mm f/2.8 на NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/8.0. Я сделал это фото с Nikon AF-S 14-24mm f /2,8 широкоугольный зум-объектив на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/8.0. Я сделал это фото в Брюгге (Бельгия) на широкоугольный зум-объектив Nikon AF-S 14-24 мм f/2.
8
на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/8.0 .Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24mm f/2.8 на NIKON D800 с фокусным расстоянием 17 мм и f/2.8. Я сделал это фото с Nikon AF-S 14-24mm f /2,8 широкоугольный зум-объектив на NIKON D800 с фокусным расстоянием 17 мм и f/2,8. Я сделал эту фотографию с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на NIKON D800 с фокусным расстоянием 15 мм и f/2,8. /2.8.Это фото я сделал с Широкоугольный зум-объектив Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камере NIKON D800 с фокусным расстоянием 16 мм и f/8,0. Я сделал эту фотографию в Вашингтоне, округ Колумбия, на широкоугольный объектив Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 угловой зум-объектив на NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/8.0. Я сделал эту фотографию в Лондоне с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2.8 на NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/10. .Я сделал это фото в Лондоне на широкоугольный зум-объектив Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/5,0.0067 Широкоугольный зум-объектив Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/8,0. Я сделал эту фотографию с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 23 мм и f/8.0. Я сделал это фото с помощью широкоугольного зум-объектива Nikon AF-S 14-24 мм f/2.8. на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/2.8. Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/8,0. Я сделал эту фотографию с широкоугольным объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 зум-объектив на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/2,8. Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/5. Я сделал это фото в Александрии, штат Вирджиния, с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 19 мм и f/11. /2,8 широкоугольный зум-объектив на NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/2,8. Я сделал эту фотографию с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на NIKON D800 с фокусным расстоянием 24 мм и f/2,8. /2.8.Это фото я сделал с Широкоугольный зум-объектив Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камере NIKON D800 с фокусным расстоянием 15 мм и f/8,0. Я сделал эту фотографию в Стамбуле, Турция, на объектив Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8. широкоугольный зум-объектив на NIKON D800 с фокусным расстоянием 18 мм и f/2,8. Я сделал эту фотографию с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/2,8. .Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24mm f/2. 8 на NIKON D800 с фокусным расстоянием 16 мм и f/2.8. Я сделал это фото с Nikon AF-S 14-24mm f /2,8 широкоугольный зум-объектив на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 17 мм и f/2,8. Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8. на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 24 мм и f/2,8. Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/5,6. Я сделал эту фотографию с широкоугольным объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 зум-объектив на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/2,8. Я сделал эту фотографию с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/8,0. это фото в Брюсселе, Бельгия, с Широкоугольный зум-объектив Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/8,0. Я сделал эту фотографию с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/5.0. Я сделал это фото с помощью широкоугольного зум-объектива Nikon AF-S 14-24 мм f/2.8 на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/8.0.Я сделал это фото с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 14 мм и f/5,6. Я сделал это фото на широкоугольный объектив Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 зум-объектив на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 24 мм и f/5,6. Я сделал эту фотографию с широкоугольным зум-объективом Nikon AF-S 14-24 мм f/2,8 на камеру NIKON D800 с фокусным расстоянием 19 мм и f/9,0.

Средства оптической коррекции

Я намеренно не применял обширные исправления к этим изображениям. И общее эмпирическое правило в фотографии заключается в том, что лучше сделать снимок прямо во время съемки, чем пытаться исправить его после. Это великое стремление, но не всегда возможно, если вы сталкиваетесь с ограничениями или недостатками снаряжения, условий или техники.

Но стоит упомянуть, что есть несколько отличных инструментов, помогающих решить распространенные проблемы с объективами, такие как дисторсия, хроматическая аберрация и виньетирование объектива при редактировании изображений. Всесторонние приложения для обработки изображений, такие как Lightroom Classic и Capture One, уже имеют встроенные надежные инструменты, которые часто обслуживают определенные профили объектива (или вы можете создать свои собственные).

Некоторые более специализированные инструменты могут пойти еще дальше. DxO, в частности, устанавливает золотой стандарт. Их программное обеспечение построено на основе их невероятно глубокого архива данных, полученных в ходе обширных лабораторных испытаний оптических характеристик объективов и камер. Но есть и другие отличные специализированные инструменты. На них стоит обратить внимание (и есть бесплатные пробные версии):

  • DxO Pure RAW (для набора автоматических улучшений файлов RAW)
  • DxO ViewPoint (коррекция искажений и геометрии)
  • Topaz Labs Sharpen AI (в дополнение к стандартным инструментам нерезкости включает коррекцию фокусировки и подавление дрожания)

Вещи, которые стоит знать

Это на удивление массивный объектив как по размеру, так и по весу.

Одна маленькая вещь, которая мне не очень нравится в этом объективе, это то, что кольцо трансфокатора не такое тугое и гладкое, как я ожидаю от премиального объектива от Nikon. В кольце зумирования есть небольшая погрешность. Не так много, конечно, и он все еще работает нормально, но он просто не чувствует себя так, как должен. Сначала я подумал, что это просто что-то с копией, которую я получил, но с тех пор я использовал другую, у которой была такая же проблема, что привело меня к выводу, что они просто так устроены. Это, по общему признанию, придирки, но я знаю, что Nikon может сделать лучше.

Цена и доступность Nikon AF-S 14-24mm f/2.8G

Рекомендуемая производителем розничная цена Nikon для этого объектива составляет 1899,95 долларов США.

Актуальную цену и наличие уточняйте по телефону:

  • B&H Фото
  • Адорама
  • Амазонка

Широкоугольный зум-объектив Nikon AF-S 14–24 мм f/2,8G

  • Диапазон фокусных расстояний: 14–24 мм
  • Минимальное расстояние фокусировки 0,9 фута. (0,28 метра), минимальная диафрагма 22

Если вы ищете подержанную копию, есть хорошие шансы найти ее по номеру KEH , который является моим основным источником бывших в употреблении фотооборудования.

Вы можете арендовать один из BorrowLenses и LensProtoGo .

Аксессуары для объектива Nikon AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED

Фильтры. Из-за выпуклой передней линзы этот объектив не поддерживает обычные навинчивающиеся фильтры. Очевидно, вы можете использовать 150-миллиметровые пластинчатые фильтры с этим объективом с помощью специальных адаптеров, подобных этому или этому, но я лично не пробовал их на этом объективе.

Крышка объектива. Обычная защелкивающаяся крышка объектива не требуется. Вместо этого у него есть специальная надеваемая крышка объектива.

Изображения и информация о продукте из Amazon PA-API последний раз обновлялись 30 марта 2023 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *