Школа позирования для фотографии: Фото позирование и раскрепощение. Уроки позирования для фотосессии. Курсы позирования для начинающих и детей. Школа фотопозирования Photopozirovanie.ru

Содержание

Become a model — Зачем дынный курс и что он дает?

ШКОЛА ФОТОПОЗИРОВАНИЯ BECOME A MODEL

Зачем данный курс? Что он дает?

Позированию необходимо обучаться, потому, что это целое искусство уметь целенаправленно и красиво смотреть в камеру, двигать своим телом так, чтобы каждая поза была грациозной и неповторимой,

владеть своей мимикой, взглядом, эмоциями, уметь улыбаться искренне и легко, ощущать контакт с камерой, взаимодействовать со светом, ощущать наряд и уметь его преподнести!

На занятиях в школе BECOME A MODEL у каждого появляется возможность узнать о своих лучших  сторонах и избавится от ненужных! И все это только десятая часть того, что важно для успешного позирования и идеального снимка!

Программа обучения

1 урок — теория,тестовая съемка.

На первом уроке рассматриваются необходимые качества и навыки для развития фотогеничности. Информация о том как стать моделью, о мире моде в целом, о кастингах, портфолио и т.д. В конце занятия 10 минут на тестовые фотографии, где у каждого ученика появляется возможность сделать пару пробных поз.

2 урок «Портретная съемка».

Кратко теория о работе с камерой, светом, фотографом. Екатерина делиться секретами удачных поз. На этом уроке рассматриваются часто допускаемые ошибки на начальном этапе, с целью их избежания. Показ поз Екатериной и Евгением. Основная часть урока — это практика, где каждый ученик выходит позировать на камеру, получая помощь и анализ позирования. В конце урока подводиться итог и дается домашнее задание.

3 урок «Съемка в полный рост».

На данном уроке, рассматривается ростовая фотосъемка, преподаватели описывают суть данной съемки и ее особенности. Раскрываются все секреты взаимодействия со своим телом для обретения максимальной гибкости и пластичности. Целью урока — открыть внутренний потенциал тела и его возможностей, сила, пластичность, грациозность!
В практике примеры поз от Екатерины и Евгения и конечно же позирования каждого ученика с анализом и помощью преподавателей.
В конце занятия домашнее задание в индивидуальном подходе к особенностям каждого!

 

4 урок «Реклама аксессуаров».

На данном уроке рассматривается основная цель фотосъемки, ее задачи и секреты удачных поз!
Преподаватели не просто обучают красиво позировать, но и раскрывают суть продажи украшений с максимальным результатом для заказчиков и мировых брендов.
У каждой появляется возможность попробовать про рекламировать определенный вид аксессуара и получить помощь преподавателей.!

Предварительно каждый дома готовит одежду и аксессуары для урока, по желанию можно брать услуги стилиста, визажиста и парикмахера.

 

 

5 урок «Fashion».

Это не просто урок, а целая стратегия продажи фирменной и брендовой одежды со всеми ее деталями и нюансами особенностями дизайнерских взглядов и направлений. Этот урок глубоко изучает наряд, стили, его суть для того, чтобы модель могла максимально раскрыть суть и ценность каждого наряда. Fashion — это целый мир взаимодействия одежды и модели в телодвижениях и актерской игре. И во всем этом ученикам помогают преподаватели на протяжении всего занятия!

Аналогично рекламе аксессуаров каждый может получить помощь стилиста и визажиста, за отдельную оплату.

6 урок «Динамика».

Пожалуй один из самых сложных и в тоже время самых интересных и энергичных занятий школы B.M. В основе лежит движение, динамика и жизнь тела.

Это занятие на обучение владеть своим телом и энергией, концентрировать взгляд и использовать красоту и силу своего тела для обретения динамического жизненного и энергичного кадра, который останавливает ваш незабываемый ритм тела и души.!!!
Практическая съемка может проходить как в студии так и на улице.

7 урок «Beauty фотосъемка».

Этот урок чем-то схож с портретной съемкой и в то же время он розниться своим разнообразием красок и форм которые запечатлевает визажист на лице модели!
В этом уроке изучаются разные виды макияжа и особенности их подачи с помощью позирования на камеру.

Данный урок включает в себя макияж и практическую фотосъемку!

После каждого занятия проводиться итог, дается домашнее задание.

Так же в течении 2-3-х дней, ученики получают все исходные фотографии, для анализа своего позирования. Из этих снимков преподаватели выбирают самые лучшие кадры на обработку в программе фотошоп,

с каждого занятия по 1-й фотографии.

Занятия проходят в фотостудии Become a model, иногда возможно проведение в других местах и локациях,

на природе, в архитектуре, в интерьере и тд.

По желанию, каждый из обучающих может брать услуги визажиста, стилиста и парикмахера за отдельную оплату. Длительность обучения 4 недели. Всего 7 уроков продолжительность по 2 часа.

Занятия могут посещать девушки возрастом от 13 до 45 лет. Парни от 14 до 25. Стоимость обучения 2000 грн.

В подарок Вы получаете профессиональное портфолио из 6 обработанных снимков, 3 чб кадра и около 200 исходников. После обучения курса, по желанию, выдается диплом об окончании школы по фотопозированию Become a model.

ТАК ЖЕ ВОЗМОЖНО ПРОЙТИ ПОЛНОЕ ОБУЧЕНИЯ КУРСА B.M. КОТОРОЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ 8 ДИСЦИПЛИН ПОДРОБНОСТИ В РАЗДЕЛЕ

Отзывы о Школе раскрепощения и психологии позирования Photopozirovanie.ru — Курсы

ОТЗЫВ
Меня зовут Татьяна @sdept_happiness
Последнее время стала задумываться о СЧАСТЬЕ и что для этого нужно. И додумалась до того, что захотелось развивать свой личный бренд и делиться своим опытом. И тут то я обнаружила, что я очень много чего умею и знаю, а вот ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ НЕ УМЕЮ‼️ Потому как многие годы, фанатично увлечённая своим делом я была Татьяна Васильевна со всеми вытекающими…
А хочется быть Женщиной- красивой, нежной, любимой.

Под запрос пришёл ответ из Инстаграм. Случайно (случайности не случайны) попала на страничку Стаса Миронова @stanislav_mironov про Фотопозирование и зависла там на неопределенное время. Захотелось освоить этот навык именно у него лично.

Стало понятно, что позирование это НЕ просто картинка, это НЕ про положите руки на бёдра- приоткройте рот и улыбнитесь улыбкой N8Б замрите- снято! Это вообще НЕ всегда про улыбку!
Это про вас, про меня, про личность, про характер, про состояние, про психологию, про принятие и уверенность в себе. Оказалось, что позирование и фотография это целый мир, глубокий, тонкий, чувственный.

Методика Стаса уникальна. Она позволяет лучше узнать себя, свои желания, с какими то своими чертами и сторонами познакомиться впервые. Это не просто дежурные фото я и пальма, я и памятник Петру 1- это миг жизни, запечатлённый в кадре, эмоция, состояние души. Это сообщение, а может и целый рассказ зрителю без использования слов.

Было много инсайтов. Что-то зашло сразу, что-то догоняет до сих пор.

Это курс для людей по обе стороны камеры: как для модели так и для фотографа.

Я проходила у Стаса индивидуальное обучение, так как люблю взять знания по максимуму и люблю формат личного общения. Для этого приехала в Москву из Питера на неделю.

Стас очень умный, интеллигентный, дипломатичный, глубокий педагог-тренер (не знаю как назвать :)) щедро делящийся знаниями. Тут уж все зависит от вас, даст столько знаний сколько сможете унести 🙂
И все по существу. И это то, что останется с вами на всю жизнь.
И ты уже не будешь прежним! 🙂

С первого занятия было ощущение, что мы давно знакомы. Атмосфера располагающая. Занятия проходили в современной уютной фотостудии.
Во время занятий было ощущение, что я распускаюсь как цветок из бутона.

Результатом занятий стала фотосессия сродни Петера Линдберга (Стас, не скромничай, я искренне так считаю).
БЛАГОДАРЮ тебя за то, что увидел меня такой красивой, живой, настоящей, сексуальной и показал мне со стороны какая Я. Тепер я тоже это знаю 🙂
Я очень рада, что познакомилась с тобой!

БЛАГОДАРЮ себя за то, что решилась инвестировать время и деньги в себя.
И сделала это! БЛАГОДАРЮ

 PS: Этот курс может быть отличным подарком подростку, девушке, подруге, маме, да кому угодно! Это идея ️

Правила фотографического позирования • мастер-класс для фотографов и моделей

ФОТО-ПОЗИРОВАНИЕ. Восемь правил, определяющих позы для фотосессии.

  1.  Первое золотое правило модели – это королевская осанка: плечи отводим назад, грудь вперёд, Перед каждым кадром нужно делать вдох и максимально втянуть живот, чтобы талия выглядела на фотографии еще стройнее.

  2.  Ничего не направлять на фотографа. Ни локти, ни ноги, ни руки. Делая так, искажаются пропорции фигуры, конечности могут казаться разной длины и модель может выглядеть неестественно.

  3.  Еще раз об осанке. Не нужно сутулиться. Кроме того, что спина выглядит горбатой, это также отнимает с десяток сантиметров роста, добавляет пару килограмм, и на фотографии у модели может исчезнуть шея.

  4.  Не показывай «лопаты», то есть не показывай ладони и их тыльную сторону.

  5.  Показывай боковую сторону кисти руки, если руки опущены вниз. Таким образом рука выглядит более изящной и женственной.

  6.  Если руки подняты вверх, нужно показывать ребро ладони. При этом стараемся размещать их несимметрично, чтобы сделать кадр более интересным и оживлённым.

  7.  Работай глазами на свет. Не отворачиваемся от света, он должен попадать на лицо и освещать его хотя бы частично. Отвернувшись от света, лица не будет видно в тени, а на свету оно станет акцентным.

  8.  Контролируй взгляд. Не коси глазами, смотри перед собой и избегай взгляда исподлобья. Он выглядит весьма агрессивно, потому стараемся его не использовать. Конечно, если вы только не снимаете кавер фильма «Звонок». Используйте эти восемь правил и будьте успешны. 

МК Секреты позирования или как создать Hi-End портфолио. Если да — то Вам сюда! Задача мастер-класса: раскрыть основные ключевые особенности фотопозирования, которыми должны владеть как модель, так и фотограф.


Знания, полученные на воркшопе, будут необходимы при всех видах съемок: фешн-позирование, съемка портфолио, жанровые сцены, психологический портрет, групповой портрет, свадебная фотография, съемка детей, семейный портрет и т.д.Как правильно поставить модель? 
  • Как правильно встать перед камерой?
  • Куда деть руки-ноги в кадре и куда смотреть?
  • Чем отличается красота от фотогеничности?
  • Какая разница между классическим и глянцевым позированием?
  • В чем секрет успешного портфолио?
  • Задавались ли Вы такими вопросами?

 

Программа мастер-класса по позированию

1. С чего начать?
— Flashloook и Skintest.

— Европейские схемы света и позы модели.
— Как провести/пройти кастинг и как выбрать модель.
— Классические snapshots в полный рост и портретные: зачем они нужны для фотографа и для модели. Интервью, Model Tests и тест рук.
— Съемка Snapshots.

2. Основные направления фотопозирования. Ошибки и табу.
— Каноны стилей. Правила позирования.
Главные различия между жанровым и fashion позированием. Портретное позирование, работа с лицом.
Этические нормы сотрудничества фотографа и модели.
— Работа с корпусом и ногами. Самое сложное – работа с руками.

А также:

• Детское позирование.
• Работа со светом для модели.
• Нужно ли готовить позы заранее?
• Нужно ли репетировать перед съемкой?
• На что смотреть фотографу?
• Почему удобно и красиво — это разные понятия?


3. Рекомендации по подготовке и проведению съемок. Основы и секреты.
— Что необходимо знать фотографу и модели.

— ТФП и модел-релизы. Специфика и подводные камни.
— Работа с агентствами, съемка портфолио, требования к портфолио.
— Кто кому и что должен:
• Платить или не платить?
• Можно ли изменять внешность модели?
• Что делать модели, если ее внешность изменили?
— Секреты, которыми обязаны владеть модели и фотографы.

Ведущие – профессиональный фотограф Вадим Докторов и Валерия Собакарь, модель TOP-10 UKRAINE, с опытом работы в Нью-Йорке, Милане, Париже и Токио. Этот мастер-класс для фотографов и моделей.

Искусство позирования. Курс Светланы Абзаловой. — Специализированные курсы — Фотошкола Академия Фотографии в Томске

Система позирования включает себя fashion-позирование (имиджевая съемка, журнал, каталоги, съемка белья и постановка поз для обычных клиентов, не имеющих отношение к индустрии моды). На площадке мы стараемся создать небольшую иллюзию настоящей съемки и погружение в процесс дает четкое осознание того, как это работает. Мастер-класс ориентирован на моделей и фотографов.

Насыщенная информация, система позирования выстроена технично и четко,без «воды».

Во время практической части на мк для фотографов работают профессиональные модели, чтобы могли без потери времени и с максимально возможным результатом пройти всю программу. Основная цель — это демонстрация системы и максимум информации
Практическая часть (на мк для фотографов), к управлению моделью подключаются фотографы, желающие попробовать эту систему в действии. Учатся управлять,давать команды и рекомендации. Пробуют самостоятельно анализировать, в чем заключались их ошибки в управлении или общении с моделью. На протяжении всего процесса Светлана контролирует, что происходит на площадке между моделью и фотографом, подсказывает и помогает если что-то идет не так.
Если вы не попробуете взять управления в свои руки на практических занятиях, прослушав только теорию, не дает гарантий того, что вы сможете хоть что -то использовать из услышанного в реальных съемках. Поэтому мы стараемся на площадке создать небольшую иллюзию настоящей съемки и погружение в процесс дает четкое осознание того, как это работает.

Когда вы позируете сами.
Да вы — фотограф! Позируете сами! Вес, возраст значения не имеет)
Очень важно, чтобы фотограф умел и словами объяснить, и, при возможности, показать, что он хочет от модели. Особенно, если фотограф мужчина, ему сложно объяснить женщине, как ей встать/сесть/лечь.Это повышает Ваш профессиональный уровень, скорость и качество съемки, модели не успевают уставать, и Вы, к тому же, их стимулируете на подвиги и хорошее настроение во время съемки.
Ваша мышечная память работает. И Вы знаете, какие мышцы напрягаются, как тело себя ведет и что чувствует. Например ситуация: модель поставили, объяснили, а стоит не так (!), поэтому, зная позу на себе, вы можете понять, правильно делает модель или нет, те ли мышцы она тянет, там ли она сгибается, на ту ли ногу опирается, и исправить уже будет легко. Сначала у нас теория, будет казаться, что нереально все запомнить. Поверьте опыту Светланы, ВЫ ЗАПОМНИТЕ (!), тем более система построена на ассоциациях, и каждое движение имеет свое название. 

 

Программа МК от Светланы Абзаловой

Дата: 10 марта
Начало: 12 часов

Тайминг:

  • Теория, 1часть                                   (1час 15мин.)
  • Кофе брейк                                        (15 мин.)
  • Теория, 2часть                                   (1час)
  • Кофе брейк, общее групповое фото   (1 час 30 мин.)
  • Практика, часть 1                              (1час 30мин.)
  • Кофе брейк                                        (15 мин.)
  • Практика, часть 2                               (1час 15мин.)

ПРОГРАММА МК: 

  • Фундамент. Постановка ног
  • Постановка тела
  • Постановка рук, кистей и маршруты их передвижения
  • Позирование прямо, боком, три четверти, спиной
  • Позирование стоя в рост, портрет
  • Мимика и Эмоции
  • Позирование в движении и иллюзия движения
  • Работа с тканью 
  • Позирование сидя (стул, кресло, диван)
  • Позирование на полу сидя и лежа
  • Позирование у стены 
  • Позирование в паре 
  • Позирование для мужчин 

 

  •  Индивидуальное занятие

Время: 10.00-15.00 или 16.00-21.00 (уточняйте по телефону)

Индивидульаные занятия: фотопозирование 5 часов, дефиле 2 часа.

Весь отснятый материал передается участникам после занятий. 
Количество мест ограничено!

Вопросы по тел.: 52-92-78, 32-92-78.
Записаться и сделать предоплату Вы можете на нашем сайте или в офисе (ул. Гагарина, 41).

Курсы позирования для девушек фотомоделей | JMilano

Курс 1

Коррекция фигуры и базовые навыки позирования:

Особенности: практика (80%), теория (20%). Продолжительность ~ 4-5 часов

Голова: правильная постановка и выгодные ракурсы Шея: длиннее и изящнее Плечи: убираем «квадраты» Грудь: придаем правильную и красивую форму Руки: куда их деть при позировании Талия: добавляем изящность в фигуру Ноги еще длиннее и стройнее Ягодицы: шарики вместо груши Позирование со спины: красивые позы для съемки

Курс 2

Опционально, продолжение Курса 1:

Особенности: практика (80%), теория (20%). Продолжительность ~ 3 часа

Позирование сидя, Позирование лежа,  Позирование с использованием предметов, Позирование с практическим применением полученных навыков

Курс 3

Особенности: практика (80%), теория (20%). продолжительность ~ 3 часа

Создание продающих образов: Позирование в  повседневных платьях, Позирование в  вечерних и свадебных платьях, Позирование в верхней одежде, Позирование при каталожной съемке белья, Позы при съемках каталога юбок, Позы при съемках каталогов брюк, Позирование в трикотажной и вязаной одежде, Позирование для съемки блуз и футболок

Курс 4

(опционально, может быть добавлен к любому из Курсов): Особенности: теория. продолжительность ~ 2 часа

 Поиск Заказчиков: основные способы и приемы основные ошибки, Общение с Заказчиком: как получить больше денег за свою работу, Как правильно пройти кастинг, Как грамотно вести себя «за кадром» съемки Создание продающего модельного портфолио: какие снимки обязательно должны быть в портфолио? как серьезно сэкономить на его изготовлении,  Тесты и снепы — нужны или нет?

Online школа — Алена Гороховская

Часть уроков у нас пройдет в формате On-line вебинаров, другая часть уроков будут как заранее записанные видео-уроки.

Каждую неделю 1 или 2 раза мы встречаемся дополнительно на On-line вебинар, где я или куратор ( в зависимости от тарифа) разбираем ваши домашние задания + вебинар где я отвечаю на ваши вопросы


БЛОК УРОКОВ ПРО РЕКВИЗИТ и Бонус-урок по настройкам камеры будет доступен с 1 июня всем записавшимся на курс

Блок про реквизит
Несколько больших видео про реквизит. Где я подробно рассказываю про реквизит. Как оптимизировать траты, что покупать не нужно, на чем можно сэкономить. Рассказываю про альтернативы дорогого реквизита.
Так же даю все необходимые ссылки

БОНУС УРОК
Настройки камеры

Урок 1

Знакомство. Основные стили и виды фотографии новорожденных. Что необходимо фотографу новорожденных. Что потребуется из реквизита в процессе обучения. Безопасность при съемке новорожденных. Особенности съемки новорожденных в студии и дома.

Урок 2

Общение с родителями до и во время съемки. Как сделать, что бы вам доверяли. Конфеденциальные съемки. TFP съемки.
Позирование новорожденных с родителями. Макро снимки.
On-line вебинар + видео-урок

Урок 3

Урок с врачем-неонатологом. Врач наблюдает и контролирует весь процесс, комментирует все действия фотографа, дает ответы на вопросы

Видео-урок

Вебинар от эксперта: Карина Фаттахова. г. Уфа. Снимает новорожденных малышей в роддоме.
Инстаграмм: @rozhdenie_chuda

Урок 4

Работа со светом. Естественный свет. Импульсный свет. Постоянный свет. Альтернативный свет на выездную съемку. Подобный разбор всех источников света
2 видео урока 

Урок 5

Съемка новорожденных на выезде. Особенности съемки в условиях обычной квартиры. Тонкости и нюансы. Как получить красивые чистые исходники. Минимум реквизита на выезд. Как снимать в условиях ограниченного света
Видео-урок.

Урок 6

Позировние новорожденных на бинбэге: лежа на животе, на боку, на спине. Красивые ракурсы . Ошибки допускаемые фотографами при укладывании малышей в эти позы.
Видео-урок

Вебинар от эксперта: Фотограф Олеся Ковальчук (Минск). Топовый фотограф Белоруссии.
Позеры для съемки новорожденных. Детальный разбор. Плюсы и минусы
Инстаграмм: @olesyakovalchuk_

Постановка целей и задач. Определение целевой аудитории.
On-line вебинар

Урок 8

Отбор фото. Обработка фотографий в Lightroom и Photoshop.
Видео-урок

Урок 9

Позировние новорожденных на бинбэге: кокон, кокон с ручками, портрет. Ошибки допускаемые фотографами при укладывании малышей в эти позы. Красивые ракурсы, подчеркивающие красоту малыша и скрывающие недостатки.
Видео-урок

Урок 10

Сайт фотографа и работа в социальных сетях. Анализ сайта и соц сетей. Рекомендации по улучшению сайта и ведению социальных сетей.
On-line вебинар

Урок 11

Настройка таргетированной рекламы для фотографов новорожденных.
Видео-урок

Урок 12

Позировние новорожденных на бинбэге: тако, руки под подбородок. Ошибки допускаемые фотографами при укладывании малышей в эти позы.
Видео-урок

Урок 13

Работа с партнерами, блогерами, «агентами». Работа с роддомами и женскими консультациями
On-line вебинар

Урок 14

Продажи. Общение с клиентами. Как продавать не продавая. Работа с возражениями
On-line вебинар

Урок 15

Легализация работы фотографа. Как оформить себя, как оформить  отношения с клиентом 
On-line вебинар

Урок 16

Ценообразование. Плюсы “поштучной” и “пакетной” продажи. Дополнительная продукция. Продажи подарки и бонусы для клиентов. Себестоимость услуг. Где, как и что заказывать.
On-line вебинар

Урок 17

Личный бренд. Для чего нужен. Как сформировать.
On-line вебинар

Урок 18

Как открыть свою фотостудию для новорожденных. Что необходимо, просчет затрат
On-line вебинар.

Урок 19

Съемка новорожденной двойни.Урок по позированию двойняшек. Подробно рассказано и показано как готовить место, как позировать и как проходит процесс съемки двойни
Видео-урок

Урок 20

Фотокниги. Как подготовить макет. Где печатать книги. Как продавать
Видео-урок

Урок 21

Съемка новорожденных в стиле naturel simple
Видео-урок

Онлайн-курс «Секреты удачных фотографий»

В конце сентября в EdMarket прошел второй онлайн-хакатон — марафон, участники которого за 5 дней с нуля создавали проекты онлайн-курсов. В команды вошли эксперты, которые пришли на проект с идеями. И выпускники EdMarket — продюсеры, методисты, технические администраторы — которые сделали все возможное, чтобы превратить идею в бизнес-проект, готовый к запуску на рынок. В серии статей расскажем о том, что получилось в итоге. 

Команда «Antiage» за 5 дней разработала онлайн-курс «Секреты удачных фотографий» — для женщин 35+, которые хотят научиться позировать и получать отличные фотографии для жизни, бизнеса и восхищения. 

Идея проекта

На онлайн-хакатон эксперт команды Вероника Лемле — стилист-имиджмейкер, модельный коуч — пришла с идеей курса «Фотопозирование». Сначала Вероника предполагала, что курс будет предназначен для всех женщин, которые хотят хорошо получаться на фото и освоить базовые принципы фотопозирования. Но затем команда сузила позиционирование до женщин возраста 35+. 

Команда проекта

Целевая аудитория и УТП

Курс предназначен для женщин 35+ любой комплекции и любого уровня подготовки. Он подойдет и тем, кто считает, что плохо получается на фото, тем, кто не может расслабиться перед камерой. 

УТП проекта — научим свободно себя чувствовать перед камерой с помощью навыка красивого позирования женщин 35+ за 1,5 месяца. 

Как устроено обучение?

  • Программа курса состоит из 3 модулей. Из них первый — «Для себя» — является базовым. 
  • На базовом модуле слушательницы учатся хорошо получаться на фото крупным планом, делать селфи, фотографироваться на улице и в путешествиях
  • Кроме базового модуля, учащийся может выбрать углубленную программу для создания деловых фото или фото для ведения инстаграм-аккаунта)
  • Занятия проходят в Zoom, где эксперт показывает, как позировать, чтобы красиво получаться на фото, и дает участницам обратную связь
  • Участницы курса будут практиковаться во время онлайн-занятий и выполнять домашние задания после них
  • В каждый пакет входят бонусные уроки для тех, кто выполняет домашние задания. 

Курс включает 3 тарифа (в зависимости от выбранного пакета):

Воронка продаж

Для продвижения онлайн-курса команда приготовила:

  • чеклист «5 секретов удачного селфи»
  • бесплатный вебинар «Как привлекательно выглядеть на фото независимо от возраста?»

Возможно, тем, кто не купит платный курс во время и после вебинара, предложат даунсейл — доступ к 2 урокам «Как сделать крутой аватар в соцсетях?»

Инсайты команды
  • «Удивительно, какие чудеса могут творить люди, объединенные общей идеей!»
  • «Было ценно увидеть, как рождается продукт». 

Вероника Лемле, эксперт команды:

«Для меня неделя прошла в формате реалити-сериала. Я пришла на хакатон с узконаправленной идеей, а вышла с практически готовой школой. Я полгода пыталась сделать это одна, но в команде с профессионалами мы сделали это за 5 дней. 

Моя команда — это dream team. Каждый выполнял свою часть задачи и выполнял ее в совершенстве. Я люблю EdMarket и думаю, что компания, которая может объединять людей — экспертов, зрителей, студентов — это лидер рынка. 

Если я буду брать сотрудников в проект, это будут те, кто прошел обучение в EdMarket». 

 

Рекомендации жюри
  • стоит убрать из названия курса слово Antiage, чтобы не отпугивать целевую аудиторию
  • возможно, стоит сузить целевую аудиторию и сделать продукт для тех, кто хочет быть экспертом в Инстаграм, делать фото и прямые эфиры для продвижения своего аккаунта. 

Участники хакатона — выпускники курсов EdMarket. В команду вошли:

Всем этим профессиям с нуля мы учим на курсах EdMarket. Присоединяйтесь!

16 секретов школьных портретистов

Один за другим они образуют небольшой конвейер — толпы студентов выстраиваются в очередь, чтобы сесть на стул, посмотреть в объектив камеры и улыбнуться. Для миллионов детей день фотографий — это способ увековечить их внешность в конкретный год, хотя позже вышедшая из моды одежда или косметические проблемы с ростом могут стать способом увековечить чистую неловкость. Однако для фотографов, которым поручена эта работа, фотографический день означает загонять в загон сотни детей и создавать комфортные условия, не теряя времени.

«У нас есть около 30 секунд на ребенка», — рассказывает Mental Floss Кристин Бойер, фотограф из Атланты, штат Джорджия, которая занимается школьными портретными фотографиями в течение восьми лет. «И удивительно, какое влияние вы можете оказать. Вы хотите, чтобы они чувствовали себя на миллион долларов — красивыми, крутыми и умными ».

Чтобы лучше понять, что входит в нашу работу, мы попросили Бойера и двух других школьных фотографов рассказать потомкам некоторые из наиболее интересных аспектов борьбы с детьми.Прочтите эту статью, чтобы узнать о проблемах, которые отказываются сотрудничать, о том, почему утро лучше всего подходит для съемки, и о важности патрулирования бугеров.

1. ШКОЛЫ ПОЛУЧАЮТ СНИЖЕНИЕ ПЛАТЫ.

Хотя предложения могут варьироваться в зависимости от школы, фотографам обычно платят, когда родители заказывают фотографии. Затем школа берет процент от этой платы.

Чтобы выбрать профессионала, школы часто принимают заявки. «Я делаю презентацию», — говорит Бойер. «Я объясню, чем я занимаюсь. Иногда школы ищут определенные вещи.«Бойер делает более динамичные снимки с амбициозным фоном на открытом воздухе; некоторые крупные школы, в которых пасется 1500 и более детей, по ее словам, могут захотеть выбрать простой портрет, чтобы ускорить процесс.

Что касается того, что школы делают со своей частью доходов, это зависит от школы. Но многие обычно возвращают его обратно в студенческие программы.

2. РОДИТЕЛИ ФОТОГРАФИРОВАТЬ ДЕНЬ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО.

«Родители очень заинтересованы в том, чтобы их дети получали хорошие школьные фотографии», — рассказывает Mental Floss Кортни, фотограф из Канады.Они могут отправить ребенку записку с описанием того, что им не понравилось в прошлогодней фотографии. «Когда я начинал, я не ожидал такого уровня враждебности по отношению к родителям, когда фотография идет не так, как они хотят».

Бойер иногда просил родителей встать позади нее, пока она снимает, чтобы они могли сделать свои собственные снимки. «Я обычно говорю, что нет фотографий с мобильного телефона. Если они возьмут свое, они не купят мой ».

3. ОНИ ПЫТАЮТСЯ ФОТОГРАФИИ ДО ОБЕДА.

Для детей младшего возраста лучше утро.После обеда фотографам, вероятно, понадобится помощь программного обеспечения для редактирования фотографий. «Один из моих первоклассников накормил их спагетти, — говорит Бойер. «Вы не хотите, чтобы они начали получать маркеры или еду повсюду». Самый необычный запрос Бойера в Photoshop? «Однажды я отредактировал печенье. Ребенок не сядет, если у него не будет печенья.

4. ДЕТИ ИНОГДА БЫВАЮТ ТЕРРИФИКАМИ.

Портретные фотографы обычно работают с людьми разного возраста, от детских садов до старшеклассников.Если ребенок очень маленький, вполне возможно, что сама идея сидеть за портретом будет его глупо напугать. «Вы всегда получаете один или два, которые просто напуганы», — рассказывает Mental Floss Грант, фотограф-портретист, который работает с детьми до 12 классов. «Я большой, крепкий чувак, и иногда ребенок входит туда, видит меня и говорит:« О, я не делаю этого »». Чтобы успокоить задумчивых учеников, Грант устраивает большое шоу, уходя мимо. топая ногами, затем позволяет одному из своих менее угрожающих помощников сделать снимки.

5. МЛАДШИЕ ДЕТИ ВСЕ БУДУТ БЫТЬ БУКВАННЫМИ.

Фотографам нужно быть осторожными, давая инструкции детским садам и первоклассникам, которые склонны обрабатывать вещи с небольшими нюансами. «Иногда я прошу ребенка дать мне пять, и я веду себя так, как будто ему больно», — говорит Грант. «Я попрошу пластырь. Иногда они выглядят очень серьезными и говорят: «У меня его нет». В другой раз Грант попросил одного ребенка направить колени в сторону ближайшего компьютера. «Он подошел и коснулся коленом ноутбука.”

6. НЕКОТОРЫЕ ДЕТИ НАСТОЯТЕЛЬНО ИМЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ.

Многие фотографы меняют привычный портрет, снимая детей на улице, в «боевых» позах, таких как прыжки, или на более эклектичном фоне. Дети тоже становятся более креативными. Подобно артистам-комикам, они иногда приезжают на день фото с аксессуарами. «Я видела все, от костюмов на Хэллоуин до собак и других домашних животных», — говорит Кортни. «Или они хотят носить шляпы или солнцезащитные очки». Если это в пределах разумного и подходит для школы, она сделает одну традиционную фотографию, а затем позволит испытуемому позировать со своим реквизитом для второй.

7. СЕБЯ СТАЛА СВОЕЙ РАБОТОЙ ТЯЖЕЛО.

Позирование профессионального портрета может быть странным для ребенка, который провел много времени за мобильным телефоном. «Детям стало намного удобнее перед камерой, но это плохое селфи-поведение», — говорит Бойер. «Делает утиные губы, вытягивая руки, чтобы выпрямить плечи. Вам как бы заново их обучать ». Бойер дает им понять, что это выглядит не очень хорошо, но «я говорю это хорошо».

8. «ОРАНЖЕВЫЙ ПОДБОРОДОК» — ПРОБЛЕМА.

Иногда мода обманывает детей. «Флуоресцентные зеленые и оранжевые кеды кажутся сейчас популярными, и свет имеет тенденцию отражаться от них и на подбородке», — говорит Грант. «Нижняя часть подбородка имеет тенденцию становиться оранжевой». Если у них не будет лишней рубашки или они не попросят ретушь фотографии, они останутся с ней.

9. ПОЭТОМУ ОНИ ПРОСИЛИ ДЕТЕЙ НАКЛОНЯТЬ ГОЛОВУ.

Помимо некоторых неудачных вариантов моды, одним из основных элементов школьных фотографий является наклон головы, когда дети склоняют лица набок.По словам школьного фотографа на Reddit, для этого есть веская причина. «Эти фотографии будут использоваться в ежегоднике (что более чем вероятно), и у всех должна быть одна и та же поза головы», — объясняют они. «То, как мы размещаем наши источники света, не льстит объекту, когда он смотрит прямо в камеру. Если вы наклоните голову, вы, скорее всего, также повернете подбородок в том же направлении, что сделает более интересным световое пятно / игра теней, а также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что лицо кажется меньше (если у вас немного лишний вес).«

10. ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТ СИСТЕМУ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА.

С сотнями учеников в каждой школе фотографам нужна надежная система идентификации детей и обеспечения соответствия их имен их портфолио. Хотя системы различаются, одной из наиболее распространенных является сбор школьных данных с последующей печатью уникального билета с именем, классом, классной комнатой и номером учащегося. «У них есть штрих-код», — говорит Грант. «Итак, они подходят, мы сканируем билет и получаем их запись. Это как сканировать суп в продуктовом магазине.”

Это также безошибочно, если только какой-нибудь старший не решит обменяться билетами с другом, чтобы их имена не попали в их школьные удостоверения личности. «Но они, кажется, не думают об этом, потому что классные руководители раздают карточки и замечают, что на картинке не они».

11. У них есть несколько глупых стратегий, чтобы развлечься улыбкой ребенка.

У фотографов есть меньше минуты, чтобы расслабить ребенка и подарить ему широкую искреннюю улыбку. Чтобы облегчить это, Грант говорит, что держит в своем распоряжении длинный список хрипов, чтобы вызвать смех.«Это похоже на дерево сценариев, которое может использовать телемаркетинг», — говорит он. «Если ребенок говорит, что играет в футбол, я скажу:« Так ты любишь пинать людей? »»

Фотографы также полагаются на другую старинную технику: смущение. «Если в четвертом-шестом классах вы попросите девочек сказать« мальчики », а мальчиков -« девочки », это просто возмутительно, — говорит Грант. «Для второго кадра вы просите их сказать« милые мальчики »или« милые девушки ». Обычно это работает». Грант также может вызывать улыбки, задавая вопросы об именах домашних животных. Дети начальной школы реагируют на просьбу сказать: «Кошелек или жизнь, почувствуйте запах моих ног».Если они останутся упрямыми, Грант сделает все возможное и попросит сказать «вонючие ноги».

12. КТО-ТО НЕОБХОДИМО БЫТЬ НА БУГЕР-ПАТРУЛЕ.

В то время как программное обеспечение для редактирования фотографий может решить проблему мошеннических соплей, никто не хочет тратить лишние минуты на цифровое стирание бугеров с фотографий. Бойер обычно привлекает родителей-добровольцев, чтобы они вытерли лица, или нанимает помощников, вооруженных салфетками, расческами и другими средствами для ухода, чтобы создать стильный образ без соплей. «Обычно мы стараемся поймать такие вещи до того, как они попадут в камеру», — говорит она.

13. ИНОГДА ОНИ ЗАДАВАЮТ ВОПРОСЫ.

Чтобы установить взаимопонимание, фотографы всегда хотят, чтобы дети рассказали о себе. Однажды один из помощников Гранта спросил, есть ли у ребенка домашние животные. «Да», — ответил ребенок. «Кролики. Но мы ели их вчера вечером ».

14. ДЕТИ, НРАВИТСЯ С НИМИ …

Чем старше дети становятся, тем чаще они совершают подрывные действия. «Один ребенок вошел в куртке, снял ее, сел и был готов к работе, — говорит Грант.«Я знал, что что-то происходит. Я посмотрел на его рубашку, и там было написано «Студент месяца». За исключением того, что он наклеил малярную ленту на «энт», чтобы было написано «Студент месяца» ». на фото.)

Кортни усадила ребенка в красивой рубашке с птицами на ней. «На самом деле это были средние пальцы», — говорит она.

15. … И НЕКОТОРЫЕ ДЕТИ ПРОСТО БОЛЬ.

Хотя большинство детей склонны к сотрудничеству, Грант иногда встречает испытуемых, которые хотят сделать свою жизнь настолько сложной, насколько это возможно.«Пожилые люди склонны больше дурачиться и намеренно создавать трудности», — говорит он. «Некоторые из них просто постоянно находятся в плохом настроении или стесняются». Товарищи по спортивной команде могут подбадривать друг друга, чтобы не улыбнуться. Один школьный фотограф, который работает на Lifetouch, пишет на Reddit, что в классе есть один или два «проблемных ребенка»: «Вы просто должны помнить, что они делают это только для того, чтобы привлечь внимание, потому что они не получают этого где-то еще».

16. СОГЛАСНО НИХ, ТАКОГО НЕТ ТАКОГО ШКОЛЬНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ.

Интернет переполнен неловкими и смущающими школьными фотографиями, от неудачных фонов до неудачных причесок. Но, по словам Гранта, «плохая школьная фотография» — это неправильное название, из-за которого фотографам плохо отзываются. «Бытует мнение, что школьные картинки плохие», — говорит он. «Нет. Школьные картинки похожи на стрельбу по рыбе в бочке. Будет ли ребенок улыбаться? Собирается ли ребенок на нее опереться? Или все будет плохо, что бы я ни делал? Если вы думаете, что картина плохая, что ж, нет, это вы.Картинка была в порядке. Плохой стрижки не было «.

РАЗМЕЩЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ

«Это самый подробный урок позирования, который я когда-либо видел! Подсказки, видео, ракурсы, последовательность позирования, теория и т.д. стрелять!»

CODY

«Легко усваиваемый, осязаемый материал с огромным акцентом на создание образов с душой! Занятия по позированию и режиссуре сделали режиссуру такой простой и намного более значимой, чем когда-либо для меня.
Несомненно, лучшая инвестиция, которую я когда-либо делал в свое искусство! »

CLARK

«Есть много уроков по позированию от множества разных фотографов. Этот уносит все остальное! Я искал что-то более направленное и основанное на движении, чтобы переместить мое позирование, и это именно то, что я искал. ! Это полностью изменит мой способ съемки. СПАСИБО! »

Дженна

«Выявить подлинные моменты и настоящие эмоции стало для меня чертовски просто! Спасибо!»

MEG

«Я чувствовал себя застрявшим в позировании.Я чувствовал, что на каждом сеансе я делал одно и то же со своими клиентами, и в этом не было такой индивидуальности. Есть вещи в этом классе, о которых я бы НИКОГДА не подумал. Так много вариаций одних и тех же поз, так много советов и уловок, и так много способов вовлечь вашего клиента в разные ДЕЙСТВИЯ. Я никогда не пойду на новые съемки без записной книжки с этого урока. КОГДА-ЛИБО!

AMANDA

«Этот класс ни на что не экономит.Он наполнен практическими подсказками и подсказками, множеством советов, как побудить людей инвестировать в съемку, и совершенно вдохновляющими статьями по теории позирования (а закулисные видео были безумно проницательными). Сейчас я вижу честную связь в своих изображениях на каждой съемке! Спасибо! «

ЭМИЛИ

«Я думал, что моей любимой частью этого класса будут подсказки и видео (которые были потрясающими), но раздел теории позирования поразил меня! Мне нравится, сколько мыслей Бен вкладывает в свое позирование. этот класс.Это все золото ».

ДИАНА

«Этот класс потрясающий! Я сделал около 10 страниц заметок и не могу дождаться, чтобы опробовать эти техники на завтрашней свадьбе. Я снимаю уже 4 года и постоянно ищу новые способы активизировать свои снимки. , и привнести новую жизнь и прочную связь в мои изображения. Этот класс позирования делает это. Спасибо, Бен! »

КАРОЛИН

«Это одно из самых простых, но лучших образовательных решений, которые я принял.Я полностью проглотил каждое слово, которое Бен сказал о позировании и режиссуре. Это ИЗМЕНЕНИЕ ИГРЫ для меня! »

ИЮЛЬ

«Честно говоря, это один из лучших уроков, которые я посещал в своей карьере фотографа. Все советы и приемы привносят гораздо больше в съемку, и собрать их все в одном месте — это феноменально! Я искренне верю, что этот курс поможет вывести мою работу на новый уровень, и это принесло мне столько вдохновения.
Спасибо за класс убийцы, Бен! Оно того стоит «.

ТОМ

Наш бесплатный позирующий класс вернулся! — Свадебный фотограф Вирджинии

Большинство проблем, с которыми сталкиваются фотографы, позируя и направляя своих клиентов, проистекают гораздо глубже. Когда вы узнаете, как исправить фундаментальные проблемы, все начинает становиться на свои места! Клиенты начинают в восторге от своего опыта с вами … вы начинаете удивлять себя разнообразием ваших галерей, и вы никогда не покидаете сеанс, чувствуя себя подавленным, побежденным и пинающим себя за повторение только двух поз снова и снова!

Бесплатный вебинар состоится во вторник 4 апреля в 20:00 по восточному стандартному времени !!! Мы так взволнованы !!!

ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ !!!

Мы очень рады этому, потому что собираемся поделиться ……

— Узнайте наш СЕКРЕТ по созданию комфортных клиентов в течение ПЕРВЫХ 15 МИНУТ каждой СЪЕМКИ!

— Что Я ГОВОРЮ нашим клиентам во время съемок, чтобы ОБЕСПЕЧИТЬ ДОВЕРИЕ и ИЗБЕЖАТЬ НЕДОСТАТОЧНОСТИ!

— Узнайте, как ПРОСТОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ВАШЕГО ЯЗЫКА И ВАШЕЙ ИНСТРУКЦИИ может ПРЕОБРАЗОВАТЬ опыт позирования вашего клиента перед ОЧЕНЬ следующей съемкой!

— Почему POSING — это способ №1 привлечь больше клиентов и как он также может закрыть ваш бизнес, если все будет сделано плохо.

— Как мы УПРАВЛЯЕМ НЕВЕСТАМИ и ЖЕЛАМИ, которые предпочитают смотреть футбол!

— Наша СЕКРЕТНАЯ ФОРМУЛА для того, чтобы начать наши занятия с мгновенной уверенностью и настроиться на победу!

— Как ПОДГОТОВИТЬ своих клиентов к сеансу взаимодействия.

— Как постоянно сохранять вокал и обеспечивать НАСТОЯЩЕЕ ПОДДЕРЖАНИЕ.

— Как избавиться от путаницы!

— Инструменты, необходимые, чтобы избежать ПАНИКИ и позировать ПРОФЕССИОНАЛЬНО И ЛИЧНО! Никогда больше не рисуй пробел!

ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ !!!

Уф! Это много для одного часа! Надеемся, вы к нам присоединитесь !!!!!!

Пс.Если вы никогда не посещали наши бесплатные онлайн-курсы, вот что говорят люди !!! :

«СПАСИБО, что не завалил занятия ерундой! Я действительно многому из этого научился! » — Джессика

«Этот класс объяснил, ПОЧЕМУ я никогда не был доволен своими съемками и почему я всегда чувствовал себя некомфортно !! Не могу дождаться следующего сеанса !! » — Лорен П

«Я так рад, что настроил его !!! Это было именно то, что мне было нужно !!!! » — Кейт

10 советов по созданию качественных школьных портретов

Школьные портреты украшают ежегодники и стены многих семейных домов.Но работать школьным портретным фотографом — все равно что бежать марафон.
Возможно, вы захотите предложить фотографии из ежегодника для пожилых людей. Или вы можете сфотографировать целые школы.
Вот десять советов по школьной фотографии для фотографов, которые собираются заняться школьной портретной фотографией.

1. О чем спросить своих клиентов, прежде чем делать школьные портреты

Работа школьным портретным фотографом, вероятно, означает, что вы будете снимать сотни детей за короткий промежуток времени.
Это огромная задача, требующая организации, чтобы избежать неудач. И снова получить концерт в следующем году. Планирование имеет важное значение для успешной школьной портретной фотографии.
Вот несколько вопросов, которые следует задать себе или школе:

  • Сколько детей вы будете фотографировать?
  • Сколько времени у вас будет на то, чтобы сфотографировать столько детей?
  • Как вы справитесь, если опоздаете?
  • Вы назначите день повторного приема?
  • Как доставить сотни изображений нужным семьям?
  • Как вы воспользуетесь этой возможностью, чтобы записаться на свои обычные портретные сеансы?

С помощью организации и планирования вы можете подготовиться к успешной школьной портретной съемке (или сотням успешных мини-съемок).Вы даже можете работать в маркетинге для других сеансов портретной съемки в тех же семьях.

2. Свяжитесь со школой для уточнения требований

В любом фото-бизнесе создание счастливого клиента означает с самого начала установить соответствующие ожидания.
В школьной портретной фотографии ваш клиент — и школа, и родители. Начните с правильного пути, четко общаясь со школой.
Помимо сбора деталей о времени и количестве учеников, обязательно поработайте со школой над стилем школьных портретов.
Школы, переходящие от работы с крупной фотографической корпорацией к работе с вашим малым бизнесом, могут быть более привычными к более формальным хедшотам.
Убедитесь, что вы понимаете, что нужно школе. Снимки, которые вы снимаете, вероятно, будут использоваться в ежегодниках, а также в других местах в школе.
При фотографировании только фотографии из ежегодника для пожилых людей убедитесь, что у вас есть требования к изображению заранее.
В некоторых школах есть очень строгие требования к определенному цвету фона, кадру и позе.Другие более снисходительны.

3. Спланируйте доставку и создайте раздаточный материал

Почти так же сложно, как фотографировать сотни студентов — доставить изображения в сотни семей.
Начните планировать, как вы будете доставлять изображения, задолго до самой съемки. Достаточно далеко впереди, чтобы вы могли создать раздаточный материал для родителей до дня фотографий.
Эти детали должны включать дату, диапазон цен и, возможно, несколько советов для успешного фотографирования.
Сегодня простой способ доставить изображения — использовать онлайн-платформу, такую ​​как Pixieset. Существует несколько различных онлайн-программ, которые позволяют загружать фотографии, чтобы клиенты могли покупать распечатки.
Эти платформы заботятся о сборе оплаты, печати и отправке для вас, а затем просто получают долю от продаж.
Было бы неплохо иметь альтернативу онлайн-заказу для семей, которые не могут или предпочитают не делать онлайн-заказы. Это может быть физическая форма заказа.
Решите, как вы сообщите родителям, что фотографии готовы, и как вы сообщите им, куда идти, чтобы сделать заказ в Интернете.
Некоторые фотографы доставляют пакет или раздаточный материал, который включает предварительный просмотр изображения или небольшой бесплатный отпечаток. Другие предпочитают более простой и дешевый флаер со всеми подробностями.

4. Создайте систему, чтобы убедиться, что ваши изображения помечены правильно

Какие изображения следует передать какому студенту? При работе с таким большим количеством портретов важно создать систему, чтобы правильно отмечать, кто есть кто на каждом изображении.
Попробуйте сделать что-нибудь простое, например, записать номера изображений рядом с именем учащегося по мере их поступления.Это поможет вам отслеживать, кого вы сфотографировали, а кого пропали.

5. Создайте свой набор и освещение для простоты и единообразия

Работая с таким большим количеством студентов, у вас, вероятно, не будет времени постоянно менять фон и реквизит.
Имейте это в виду, решая, какой фон и реквизит использовать. Выберите то, что подойдет каждому ученику. Это может быть простой фон или даже работа с цифровой системой фона.
Освещение необходимо для успешной портретной фотосессии.Скорее всего, вы будете работать в школьной комнате, в которой нет приятного окружающего освещения.
Использование стробоскопов или вспышки с рассеивателем поможет детям загореться глазами. Это позволит создавать более качественные изображения и поддерживать постоянную экспозицию.

6. Приезжайте пораньше, чтобы успеть подготовиться до приезда учеников

Не отставайте от графика еще до того, как начнете.
Обязательно приходите достаточно рано, чтобы получить идеальные настройки фона, освещения и камеры, прежде чем студенты начнут приходить.
Иметь эту систему для отслеживания того, кто готов.

7. Снимайте с согласованными настройками для упрощения редактирования

Когда вы работаете с большим объемом изображений, сохраняйте согласованные настройки и освещение. Это позволит вам упростить процесс редактирования.
Если ваша экспозиция будет постоянной на протяжении всей съемки, процесс редактирования будет намного проще. Точно так же важно, чтобы освещение было постоянным, чтобы облегчить редактирование.
Использование ручного режима позволит вам сохранять единообразие изображений в течение дня.Возможно, вам придется внести незначительные изменения, чтобы правильно выставить экспозицию для каждого оттенка кожи ребенка. Но постоянная выдержка значительно упростит вашу работу в дальнейшем.
Избегайте автоматического баланса белого и с самого начала установите пользовательский баланс белого. Это поможет вам не тратить часы на получение идеального баланса белого в дальнейшем.
С набором согласованных изображений вы можете использовать одни и те же предустановки редактирования или инструмент настройки синхронизации в Lightroom. Вы быстро отредактируете все изображения.
Обязательно посмотрите на каждое изображение в отдельности.Но вы можете ускорить процесс редактирования намного быстрее, если ваши изображения изначально согласованы.

8. Заставить студентов улыбаться — значит увеличить объем продаж печатной продукции

Скорее всего, школа выбрала вас фотографом вместо большой сети фотографов из-за вашего стиля. Перед съемками убедитесь, что вы понимаете, чего ожидает школа. Но большинство оценят неповторимый стиль, который вы привносите в школьные портреты.
Возможно, вы не сможете проводить время, которое обычно проводите с каждым студентом.Но вы можете создавать изображения, которые по-прежнему соответствуют тому, кем вы являетесь как фотограф.
Во время работы постарайтесь, чтобы ученики продолжали улыбаться.
Было бы неплохо заранее спланировать несколько шуток или уловок для детей, которые не решаются улыбаться. Чем больше у вас будет улыбок, тем больше заказов на печать вы получите.

9. Быстро создавайте согласованные изображения, чтобы гарантировать, что вас снова взяли на работу

Как и во время съемки, вы не всегда можете тратить время и внимание на редактирование, как при более длительной портретной съемке.Это не значит, что вы должны полностью его пропустить.
Поскольку вы сохраняли одинаковые настройки во время съемки, вы сможете применять одни и те же настройки к каждому изображению для резкости, любых корректировок экспозиции, а также настройки контрастности и цвета.
После того, как вы применили корректировки ко всем изображениям, посмотрите на каждое изображение для быстрой проверки качества. Внесите необходимые исправления.
Если вы хотите такое же выступление в следующем году, работайте над быстрой обработкой и простой доставкой всех этих фотографий.
Отправьте дополнительные ресурсы, чтобы сообщить родителям, где можно заказать фотографии в Интернете.Включите информацию о том, как заказать изображения в автономном режиме.

Заключение

Ежегодник невозможен без школьных портретов. Портреты в школе также отлично подходят для семей, которые иначе не смогли бы получать профессиональные снимки ежегодно. Эти фотографии каждый год отмечают рост их ребенка.
Для фотографов школьные портреты могут стать толчком для бизнеса. У него также есть потенциал для больших продаж печатной продукции.
Но несколько советов по созданию портрета в школе необходимы, чтобы успешно сфотографировать несколько сотен детей за короткий промежуток времени.
Заблаговременное планирование, общение со школой, согласованность настроек и улавливание улыбок — все это может иметь большое значение для создания успешной школьной портретной сессии.

Хотите больше? Электронная книга «Попробовать нашу детскую фотографию»

Вы хотите запечатлеть воспоминания на всю жизнь, не выходя из дома?

Детская фотография — это очень впечатляюще … но с ней сложно справиться. Потому что очень немногие фотографы готовы делиться своими коммерческими секретами.

А без правильного руководства может быть почти невозможно понять, как делаются некоторые фотографии…

Вот почему мы создали этот тренинг на основе проекта ниже:

Азбуки школьной фотографии

Перейти к руководителю класса со школьной фотографией рабочих мест

Школьная фотография не для слабонервных.Это хаотично, беспокойно и требует тщательного планирования и организации. Но если вам нравится работать с детьми и у вас есть организаторские способности, это может быть веселой и прибыльной частью вашего фотографического бизнеса. Мы изучим школьную фотографию, обсудим, какое оборудование и снаряжение вам может понадобиться, а также расскажем о ценах и печати. Я также поделюсь несколькими советами, которые я узнал за последние несколько лет, работая школьным фотографом.

Что такое школьная фотография?

Школьная фотография — это съемка портретов для школы, дошкольного или даже детского сада.Большинство школ предпочитают портреты с головой и плечами. Небольшие школы и дошкольные учреждения могут запросить экологические снимки. Однако в большинстве школ требуются индивидуальные портреты, похожие на те, что вы увидите в ежегоднике. Некоторые работы могут также потребовать от вас снимать классные или школьные групповые фотографии. Это можно сделать в тот же день, что и отдельные портреты, или позже в течение года.

И не забывайте о других школьных фотографиях. Некоторым школам нужен фотограф для танцев, выпускных, снимков в шапках и мантии, спортивных портретов или церемоний награждения.Контракт на школьную фотосъемку может включать только портреты или выполнение работ для школы в течение всего года.

Какое оборудование использовать для школьной фотографии?

Требования к снаряжению будут зависеть от вашего стиля стрельбы, места и стиля стрельбы, которого ожидает школа. Оборудование, необходимое для повседневных портретов на открытом воздухе, будет сильно отличаться от более формальных портретов, снятых внутри со студийным освещением. Я выполнил несколько школьных работ по фотографии с камерой, объективом и отражателем.Другие требуют полной настройки студии. Прежде чем вы соглашаетесь на школьную работу фотографа, четко сформулируйте ожидания школы. Убедитесь, что у вас есть оборудование и навыки, необходимые для выполнения работы, прежде чем браться за нее.

Марки вспышек и вспышек, а также типы и марки модификаторов — все это личные предпочтения. Godox, Alienbee, Profoto, Neewer… не имеет значения, какая у вас марка снаряжения. Если вам удобно с ним и вы уверены, что он выдержит более длительную съемку, используйте его!

Вот оборудование, которое я использую для типичной индивидуальной школьной фотографии в помещении:
  • Nikon D750 Камера и резервное копирование
  • Tokina 100 мм f / 2.8 и объектив Nikon 50mm f / 1.8
  • 2 стробоскопа Godox AD200 с дополнительными батареями и головками (основной и заполняющий свет)
  • 2 вспышки Godox TT650 с дополнительными батареями (подсветка для волос и фоновая подсветка)
  • Радиоуправляемый триггер Godox X1T и дополнительные батареи
  • 3-4 световых стойки и монтажные кронштейны Bowens (зависит от моей установки)
  • Штатив и L-образный кронштейн
  • Задник и подставка
  • Стул, табурет или ящик для яблок для позирования студентов
  • Малярная лента, малярная лента и знаки для организации движения транспорта
  • Дополнительные карты памяти
  • Рулетка
  • Серая карта
  • Обниматель затвора для дошкольников или детских садов
  • октобокс 42 ″ (основной свет)
  • Сквозной зонт 33 ″ (заполняющий свет)
  • Коробка для полос 10 × 24 ″ и (светлый для волос)
  • Буфер обмена и сотовый телефон
  • Вагон для загрузки всего
Если я снимаю классные фотографии, мое снаряжение включает:
  • Nikon D750 Камера и резервное копирование
  • Nikon 50 мм f / 1.8 и объектив Nikon 24-120 f / 4
  • Стробоскоп Godox AD200 с дополнительной батареей и головкой (я возьму оба строба, чтобы иметь запасной)
  • Радиоуправляемый триггер Godox X1T и аккумулятор
  • 2 световых стойки
  • Стремянка для меня
  • 75 ″ модификатор световозвращающего зонта (при съемке внутри)
  • Косметическая тарелка 22 ″ с носком (при съемке на улице)
  • Дополнительные карты памяти
  • Штатив
  • Обниматель затвора для дошкольников или детских садов
  • Серая карта
  • Буфер обмена и сотовый телефон
  • Вагон для загрузки всего

Не волнуйтесь, если просмотр этих списков покажется сложным.После некоторой практики и установленной системы вы сможете подготовить настройку менее чем за 20 минут. Ключ в том, чтобы знать свою настройку. Знайте, как подключить и синхронизировать свое оборудование, где разместить свет, где разместить объект и т. Д. День фотографии — НЕ время, чтобы разбираться в этом. Ваша система разрабатывается в студии во время практики, поэтому, когда наступает день, и вы находитесь в школе, вы точно знаете, что делать.

И опять же, не каждая школьная фотография требует такого количества оборудования или сложных настроек освещения.Если вы стреляете только при естественном освещении, придерживайтесь этого. Найдите школы, которые соответствуют вашему стилю и опыту, и раскройте эту работу!

Как мне стать школьным фотографом?

Школьная фотография может быть конкурентоспособным бизнесом. Вы часто конкурируете с другими местными фотографами и национальными компаниями, такими как Lifetouch.

Первый шаг к тому, чтобы стать школьным фотографом, — это практика и разработка портфолио. Если вы много писали портреты, эти изображения могли бы уместиться в школьном фотографическом портфолио.Если нет, начните строить! Организуйте примерный портретный сеанс для детей из вашего района. Это прекрасная возможность усовершенствовать вашу установку и систему. Пригласите детей и родителей на тренировку! Поэкспериментируйте с различными настройками освещения и взглядами, пока не получите то, что вам нравится. Используйте разные фоны и разных детей разного возраста, чтобы создать разнообразное портфолио.

Где найти фоны? Мы можем помочь!

Следующий шаг — устроиться на школьную работу фотографа.Начните с посещения небольшой школы или клуба. Скорее всего, вы столкнетесь с кем-нибудь из вашей сети. Я начал, например, с посещения дошкольного учреждения моей дочери. Подумайте о школах или клубах в вашем районе, с которыми вы связаны или которые в настоящее время недостаточно обслуживаются. Предложите им стать их фотографом. Рассмотрите детские сады, дошкольные учреждения, небольшие частные школы или организации, такие как Скауты или Клуб мальчиков и девочек. Узнайте, кто принимает решения в школе или группе, и начните строить с ними отношения.

Торги на вакансии школьной фотографии

Многие школы или округа нанимают своих фотографов на конкурсной основе. Если это так в вашем регионе, вам нужно будет узнать, когда учебное заведение завершит процесс подачи заявок и как подать предложение. Требования к торгам различаются в зависимости от региона, но большинство из них будут запрашивать такие вещи, как прайс-лист, список продуктов, примеры прошлой работы, рекомендации и какие дополнительные продукты или услуги вы предлагаете своим клиентам.

Не перетягивать

Предупреждение… не ешьте больше, чем вы можете прожевать.Начните с небольшой школы или группы и развивайте свои навыки и бизнес, прежде чем заключать крупные контракты. Попасть в школу на 300 учеников без опыта — это к неприятностям. Хорошие школьные фотографы делают это легко, но выполнение такой большой работы без опыта и без проверенной системы оставит вас разочарованным и ошеломленным. Создайте свою систему дня изображений и пост-продакшн для нескольких заданий. Тогда вы можете быть готовы к чему-то более интенсивному.

Какая камера лучше всего подходит для школьной фотографии?

Школьные фотографы снимают камеры самых разных марок и моделей.Это действительно вопрос личных предпочтений. Я использую свой Nikon D750, но знаю давних профессионалов, снимающих кадры Canon, беззеркалки Sony и другие полнокадровые камеры Nikon. Достаточно любой надежной камеры с разрешением 20 и более мегапикселей. Многие школьные фотографы на самом деле предпочитают меньшие размеры файлов изображений с беззеркальных камер или камер с кроп-сенсором, чем, скажем, Nikon D850, потому что это ускоряет их постобработку.

Позвольте представить вам вашу новую вспышку!

Какой объектив лучше всего подходит для школьной фотографии?

Выбор объектива снова является личным предпочтением.Я предпочитаю использовать объектив портретной длины, когда позволяет пространство, если снимаю портреты с головой и плечами. Обычно я выбираю макрообъектив Tokina 100 mm f / 2.8. Мне нравятся резкость и сжатие, и я считаю, что это более лестно для моих объектов. Он также менее устрашающий, чем что-то вроде объектива 70-200 мм f / 2,8. Если я снимаю более широкий и экологичный снимок, я обычно использую объектив Nikon 50 мм f / 1,8. Для групповых или классных снимков я также использую объектив Nikon 50 мм f / 1.8 или объектив Nikon 24-120 мм f / 4.

Используйте линзы, которые у вас уже есть и с которыми вам удобно!

Какие настройки лучше всего подходят для школьной фотографии?

Настройки будут различаться в зависимости от вашей среды и настроек. Одна из причин, по которой школьные фотографы с большим количеством кадров используют вспышку, заключается в том, что мы можем воссоздавать один и тот же вид каждый раз, независимо от того, где и когда мы снимаем.

Если вы снимаете на улице, настройки будут такими же, как при съемке семейного или пожилого портрета при естественном освещении.

Если вы снимаете со вспышкой, знайте, что ваши настройки будут другими. Мы полагаемся на вспышку, чтобы осветить нашу сцену, а не на широко открытую диафрагму. Мои начальные настройки камеры следующие:

  • Диафрагма: f / 8
  • Выдержка: 1/160 секунды
  • ISO: 100

Почему эти настройки? Несколько причин. Большинство объективов в закрытом состоянии более резкие. Моя Tokina самая резкая при f / 8. Мой Nikon 50 mm f / 1.8 самый резкий при f / 5.6. Меньшая диафрагма также дает вам большую глубину резкости, гарантируя, что весь ученик будет в фокусе.Поскольку вам не нужно удалять грязный фон и не заботиться о боке, нет необходимости снимать с очень широкой диафрагмой.

Иногда мне нужно время от времени изменять эти настройки. Но это всегда мои базовые настройки отправной точки.

Сколько я беру за распечатки школьных фотографий?

Школьные фотоработы чаще всего снимаются на домыслах. Вы делаете портреты и получаете деньги от родителей, которые покупают пакеты. Как правило, школа не платит вам за ваши услуги.

Таким образом, для определения цены ваших упаковок и распечаток требуется некоторое исследование и небольшие догадки. Ваши цены должны быть достаточными, чтобы заработать немного денег, но при этом соответствовать вашему рынку и нравиться родителям. Начните с определения того, сколько вы хотели бы зарабатывать на своей работе. Затем разделите это число на то, сколько пакетов, по вашему мнению, вы можете продать. Не каждый студент купит пакет. Уровень участия может варьироваться от 40 до 100 процентов. Мой средний показатель для школьных портретов для учеников K-6 классов составляет около 90 процентов.

Добавьте это число к своим производственным затратам на базовый пакет, который вы планируете предложить. Вы также можете учесть другие расходы, которые могут быть связаны с этой работой, включая конверты, бланки заказов, пробег или приобретенные вами цифровые продукты. Это будет частью стоимости производства каждой упаковки.

Например:
  • Детское дошкольное учреждение на 50 учеников с ожидаемой посещаемостью 80 процентов
  • Цель по прибыли в размере 1000 долларов США
  • Затраты на производство базовой упаковки 5 долл. США

1000 долларов США / 40 приобретенных пакетов = 25 долларов США.25 долларов + 5 долларов производственных затрат = 30 долларов. Этому фотографу потребуется в среднем 30 долларов на студента и продать хотя бы базовый пакет 40 студентам, чтобы достичь своей цели по прибыли.

Используйте этот номер в качестве отправной точки или ориентира для определения цены. Но помните, что это только начало. Вам также следует изучить другие объемные вакансии и узнать, как фотографы в вашем регионе оценивают свою продукцию. Если ваши цены слишком высоки для вашего рынка, вы можете не получить никаких заказов; слишком низко, и вы оставите деньги на столе.

Чтобы найти подходящую цену и модель продукта, нужно выполнить несколько работ. Оценивайте свои продажи после каждой работы и смотрите, что работает, а что нет, и вносите коррективы в свою следующую работу.

Остается согласованным

В приведенном выше примере показано, как устанавливать цену за работу. Чего он не учитывает, так это согласованности между разными объемами работ. Если вы проводите только одно или два занятия в школе портретов в год, некоторые различия в ценах, вероятно, не будут иметь большого значения.Но если вы возьмете несколько школ в одном районе, это, вероятно, будет иметь больше смысла и будет лучше обслуживать клиентов, если ваши цены будут одинаковыми для школ или аналогичных организаций.

Вознаграждение за школу

Некоторые школьные вакансии по фотографии организованы таким образом, что школа получает либо процент от ваших продаж, либо бесплатные товары или услуги от своего фотографа. Важно, чтобы все эти детали были изложены в письменной форме в начале вашего соглашения со школой, потому что вам нужно будет встроить это в свою модель ценообразования.Если и каким образом вы выплачиваете компенсацию, школы будут разными.

Школьная фотопродукция и полиграфия

Отличный ресурс для школьной фотографии — профессиональная фотолаборатория, специализирующаяся на объемных работах. Эти лаборатории обслуживают школьных и спортивных фотографов с большой работой. Они предлагают шаблоны цен и форм заказа, предложения пакетов и студийные принадлежности. Некоторые из них интегрируются с системами отслеживания клиентов, такими как PhotoDay или Flow. Большинство из них предлагают более низкую цену за печать, если вы размещаете большой заказ.У них также есть различные продукты, предназначенные для родителей детей школьного возраста, такие как диаграммы роста, магниты, настенные крепления и таблички.

Бизнес-модель этих лабораторий основана на зарабатывании денег за счет объема. Если вы когда-либо размещали заказы только в профессиональных лабораториях, которые обслуживают фотографов-портретистов, стоит изучить некоторые объемные лаборатории. Несколько часов исследования, чтобы найти принтер и наладить отношения с лабораторией объемной печати, принесут вам много разных дивидендов в долгосрочной перспективе.

Вам нужно больше идей о том, где найти профессиональную фотолабораторию? Прочтите наш учебник!

Советы для школьной фотографии

Я обещал вам азы школьной фотографии, вот они, а также несколько дополнительных советов для начала!

A — Всегда будьте терпеливы и добры.

Если вам не нравится работать с детьми, не становитесь школьным фотографом. День фотографии может быть пугающим и напряженным для детей. Они заслуживают фотографа, который оставит положительный опыт.Будьте терпеливы, добры и уважительны. В противном случае вы можете потерять контракт с фотографом, который работает.

B — Принесите резервные копии.

Возьмите с собой резервные батареи, карты памяти, бланки заказов и т. Д. Будьте готовы к тому, что что-то пойдет не так, умрет или просто не сработает!

C — Рассмотрите несколько поз.

Если у вас есть время в расписании и гибкость в распорядке дня, смешайте это с несколькими разными позами. Это отлично работает, если вы даете родителям предварительный просмотр изображений до того, как они сделают заказ!

D-Do Digitals

Цифровые изображения становятся все более популярными среди родителей.Подумайте о том, чтобы добавить цифровой вариант в качестве одного из ваших пакетов или сделать цифровое изображение частью вашего самого дорогого пакета. Родители оценят такой вариант!

E — Создание системы.

Создайте рабочий процесс для дня фотографий и постобработки. Вам нужно будет подумать о таких вещах, как сопоставление имен учащихся с изображениями, как родители будут заказывать, как вы будете собирать деньги, как будут доставляться заказы родителям, когда они должны быть выполнены, и около 100 других мелких предметов, которые нужно сделать для день цельной картины.Составьте план, запишите его и меняйте его от работы к работе, пока не получите систему. Это не только ускорит вашу работу, но и повысит последовательность от работы к работе.

F — Вспышка. Узнать его. Знай это. Используй это.

Вы можете быть прекрасным фотографом при естественном освещении, но вы будете выполнять все больше и больше задач, если сможете хорошо снимать со вспышкой вне камеры.

G — Дарить подарки!

Я стараюсь принести пончики или угощение в день фотографий или послать учителям и персоналу небольшое спасибо после завершения сеанса.Черт возьми, сделайте и то, и другое! Сообщите школе, что вы цените их бизнес и ту работу, которую они делают для детей!

H — Удачи.

Картинный день не обязательно должен быть плохим. Веселитесь с детьми. Наслаждайтесь их глупостью, называйте их по имени и рассмешите.

Школьная фотография — одно из моих любимых занятий. Теперь, когда у меня есть система и я уверен в своих ценах, она стала желанной частью моего бизнеса. Да, я получаю финансовую выгоду, но мне также нравится быть в своем сообществе и общаться с детьми.Если у вас есть сердце для служения и любовь к детям, это может стать вашим любимым новым выступлением!

Лучшие позы для школьной фотографии на зеленом экране

Как выбрать фон для зеленого экрана?
18 июля 2019 г.

Краткое руководство по добавлению реквизита к фотосессии с зеленым экраном
10 октября 2019 г.

Школьная фотография уже на пороге, и вместе с ней можно запечатлеть некоторые из самых сложных объектов: детей.Вот несколько советов, которые помогут вам получить лучшие портреты, весело проводя время с малышами.

Прежде чем углубляться в непосредственную режиссуру молодых людей, есть очень технический аспект, о котором должен знать каждый фотограф с зеленым экраном. Чтобы избежать теней и отражений, убедитесь, что вы располагаете объект на расстоянии 4 фута от зеленого экрана. Это избавит вас от лишних хлопот при пост-обработке. Если вы все еще не можете решить, какой зеленый экран выбрать, вот несколько советов!

Теперь, когда это было отмечено, пришло время узнать о некоторых из самых популярных поз, которые вы можете заставить делать своих испытуемых.Конечно, не стесняйтесь пробовать все, что кажется вам естественным, но классические позы на затылке могут повысить вашу эффективность.

Чтобы вызвать чувство уверенности, попросите молодых девушек позировать, положив руки на бедра. Остерегайтесь наклоненной головы и напряженных плеч, которые могут создать впечатление дискомфорта. Мальчикам легко положить одну руку в карман, выставив большой палец наружу.

Если вы хотите добавить какие-то аксессуары, обязательно стандартизируйте их, чтобы избежать проблем при пост-обработке.Например, тетрадь лучше использовать с твердой крышкой, так как гибкие обложки могут давать блики. В любом случае фотографии с аксессуарами сложнее сделать, поскольку их нельзя использовать на каждом фоне, и выбор фона должен быть оставлен на усмотрение родителей.

С другой стороны, некоторые аксессуары могут спасти жизнь, особенно при работе с маленькими детьми. Дети в детских садах обычно не умеют держать позу так же хорошо, как дети в начальной школе, поэтому посадка их на стул может облегчить жизнь всем.Также из него получаются очень милые позы!

Последнее, о чем следует помнить, — это то, что родители обычно предпочитают портреты крупным планом. Фон и декор важны, но они действительно хотят видеть лицо своего малыша.

Сказав все это, самое большое отличие — это то, как вы взаимодействуете со своими испытуемыми. При съемке всегда необходимо, чтобы ваша модель чувствовала себя непринужденно, но особенно это касается детских портретов.

День, когда приходит школьный или спортивный фотограф, всегда волнующий и пугающий.Попробуйте поговорить с ними, узнать о них больше и, если возможно, рассмешить их. Установив небольшое взаимопонимание, они сразу же почувствуют себя в большей безопасности и, следовательно, им будет легче перед камерой.

Не пытайтесь навязывать всем стандартную позу. Вы должны научиться приспосабливаться к своему предмету, а не наоборот. Также очень поможет четкое и простое указание. Если ваш объект знает, чего вы хотите, ему будет легче дать ожидаемый результат.

В сочетании с нашими решениями эти знания позволят вам быть как можно лучше к сезону школьной фотографии.

Не забывайте: мы в 36Pix всегда готовы помочь вам и ответить на ваши вопросы, касающиеся фотографии на зеленом экране.

В общем, самое важное, что нужно помнить, — это то, что фотографироваться должно быть весело. Если вы хорошо проводите время и развлекаетесь с детьми, они не только запомнят картинку, но и запомнят, что провели с вами замечательный момент.

Попробуйте разные позы и отправьте их нам в качестве теста!

13 советов по фотографированию школьных портретов

Подростки вернулись в школу, и вы знаете, что это значит — ежегодные школьные портреты.Школьные портреты могут быть сложной задачей как для детей, так и для фотографа. Вот несколько советов, которые, надеюсь, помогут сделать школьный день картинок более гладким.

Снято компанией Yuryimaging

1. Поговорите с детьми

Многие из них испугаются, и разговор поможет им почувствовать себя более комфортно. Я знаю, что для большинства это очевидно, но это важно. Попытайтесь подружиться с ними во время установки вашей установки. Подружившись с детьми, вы получите VIP-карту.Шутить! (Но только если вы уверены, что они их поймут и понравятся.)

2. Не забывайте о детях, ожидающих в очереди

Попросите всех детей поучаствовать, покажите им изображения, попросите их о помощи.

Захвачено Syda Productions

Посмотрите, как они играют в ожидании, и поймайте их смех. Даже если эти фотографии не попадут в выпускной альбом, они будут успешными и поднимут их самооценку. Маленькие дети тоже могут иметь большое эго, так что будьте уважительны.

3. Возьмите с собой любимый объектив, но также возьмите с собой телеобъектив

Увеличение позволит вам держаться подальше и увидеть их игру, будучи менее навязчивым.

4. Не затирайте их слишком сильно

Убедитесь, что дети расчесывают волосы и одежду, но не переусердствуйте.

В плену Дарринхенри

Вы хотите передать их сущность и внутреннюю красоту.

5. Рано прибыть

Это будет долгий день, поэтому будет полезно прийти пораньше, особенно если это прогулка на свежем воздухе.В прошлый раз, когда у меня была школьная сессия, температура была выше 100 градусов по Фаренгейту, поэтому мы начали в 8 утра.

6. Найдите удобное место

Если студийная фотография не является обязательной, попробуйте снимать в знакомом им месте — например, снаружи или в их классе.

Снято с помощью Monkey Business Images

Через двадцать лет фон будет иметь большее значение, чем сама фотография. Попробуйте несколько мест. Некоторые дети будут счастливее в классе, а другие будут вести себя естественно на школьной площадке.

7. Сделайте групповые снимки

Помните — учитель очень важен для младших школьников.

Снято с помощью Monkey Business Images

Но не переусердствуйте. Если учитель вездесущ, некоторые испугаются.

8. Используйте всплески

Выражение лица будет часто меняться, и вы не хотите пропустить идеальный снимок.

9. Используйте более высокий ISO

Любое движение может привести к размытости — может также помочь короткая выдержка.

10. Выбирайте широкую диафрагму

Не забывайте всегда проверять свой фон.

В плену Цыганека

Не спешите выбирать f / 1,4 или f / 2,8, если ваши модели позируют в линию. Если один из детей будет двигаться по этой линии, его лицо будет размытым.

11. Убедитесь, что оба глаза в фокусе

Поэкспериментируйте немного.

В плену Мурали Нат

Широкая диафрагма важна, если фон непривлекательный. Выберите f / 8.0, если вы хотите, чтобы он был виден частично. Поэкспериментируйте, подойдя ближе или ближе к вашей модели.

12. Выбор различных линз и углов

Выбирайте низкий угол, если вы хотите увеличить рост и сделать детей более высокими.

13. Снимайте в формате RAW

Это уже старая школа, подходящая для любого вида фотографии. Формат RAW может улучшить качество и избавить вас от головной боли при постобработке (несмотря на то, что в целом он занимает немного больше времени и требует большего объема памяти).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *