Штерн фотограф: Детская съемка в Москве | лучший детский фотограф в Москве Екатерина Штерн

Содержание

Берт Штерн — создатель знаковых портретов знаменитостей и один из основоположников современной коммерческой фотографии

Американский фотограф и кинодокументалист Бертрам, или Берт Штерн (©Bert Stern) — знаковая фигура в мире коммерческой и fashion-съемки. Это один из основоположников модной и рекламной фотографии в то виде, который знаком нам сегодня, во многом предвосхитивший направление развития жанра. Наибольшую славу ему принесли 50-е и 60-е годы ХХ века, когда он тесно работал с крупнейшими кинозвездами планеты, но фотограф сотрудничал и с современными знаменитостями — Мадонной, Кейт Мосс, Кайли Миноуг и прочими.

Карьера Штерна причудлива — в середине 60-х, сломавшись от перенапряжения и психологических проблем, он бросил все и уехал в Испанию. К работе фотограф смог вернуться лишь в конце 70-х годов — ему пришлось восстанавливать из руин и себя, и свою карьеру. С помощью Шанны Ломейстер, ставшей его музой (а потом и женой), он восстановил былую славу, пересмотрев свою жизнь — о ней он откровенно рассказывал в документальном фильме Bern Stern: Original Madman («Настоящий безумец»), вышедшем незадолго до его смерти в 2013 году.

Шанна постаралась запечатлеть все, что говорил и делал Берт, чтобы память о нем продолжила жить вместе с его работами.

Знаменитости в объективе Берта Штерна

Как говорил сам фотограф, он всегда любил снимать портреты. Самая известна фотосессия Штерна — съемка Мэрилин Монро, проведенная за полтора месяца до ее смерти. В 2008 году 36 снимков (всего их было более двух с половиной тысяч) продали на торгах Кристи почти за 150 тысяч долларов. Фотографии, сделанные Штерном, в 1962 году опубликовал американский Vogue, а в конце 90-х годов они вышли отдельной книгой.

Это нетипичный для того времени проект — Монро снималась не в классической студии, а в люксе лос-анджелесского отеля Bel Air. Сейчас многие звезды проводят фотосессии в роскошных гостиничных номерах, но для начала 60-х это было в новинку. Фотограф не хотел делать стандартную fashion-съемку с аксессуарами и украшениями, выданными журнальным стилистом. Он устроил оригинальную фотосессию и показал ее креативному директору Vogue. Александр Либерман пришел в восторг и вскоре позвонил Штерну с предложением провести еще одну съемку звезды.

Вторая фотосессия была черно-белой и очень откровенной. Журналу даже пришлось отправить ее команде Монро на согласование, чего в Vogue обычно не делали. Многие кадры забраковали из-за необычности и того, что Мэрилин позировала обнаженной. Позднее их опубликовал журнал Eros, получив официальное разрешение на использование. Фотосессия проводилась через месяц после того, как актрисе сделали операцию. Тем не менее, она поддалась обаянию Берта и не просто фотографировалась обнаженной, но и пила шампанское, которое ей было категорически запрещено.

Фотограф, которого злые языки называли беспринципным ловеласом, любил женщин, и они отвечали ему взаимностью. Такие взаимоотношения раскрывали красоту и грани личности на фотопортретах Штерна. Знаковыми стали не только фотографии Монро, но и снимки Элизабет Тейлор. Берт дружил с ней и одним из ее мужей, Ричардом Бартоном. По заказу киностудии ХХ век Фокс сделал фотопроект для картины «Клеопатра». На момент съемки Штерн был знаком с Бартоном, который представил его Тейлор. Бурный роман двух кинозвезд разворачивался на глазах Штерна, они много времени проводили вместе, и фотографии актеров получились живыми и искренними.

Liz Taylor&Richard Burton

Во время съемки «Клеопатры» Берту позвонили из журнала Glamour, предложив работу. Фотографируя для глянца, он привлек внимание Vogue, с которым всегда мечтал сотрудничать. Так началась его карьера фэшн-фотографа. Берт фотографировал звезд кинематографа, глянца и джаза — Одри Хепберн, Бриджит Бардо, Луи Армстронга, Джин Шримптон и многих других. Одновременно с портретной и модной съемкой он занимался фоторекламой, для развития которой сделал очень много.

Штерн и реклама

Будущий фотограф родился в 1929 году, рос в Нью-Йорке и работать начал уже в 16 лет. Его мать и отец, работавший фотографом, имели еврейское происхождение и эмигрировали из России. В подростковом возрасте юноша устроился в издание Look — обычным офисным сотрудником, мечтающим о большем. Там он познакомился со Стенли Кубриком (который начинал как фотограф), между ними зародилась тесная дружба. Знаменитые снимки к фильму «Лолита» позднее делал именно Штерн.

В то же время Берта представили Хершалу Брамсону, художественному директору Flair. Тот пригласил молодого фотографа, не имеющего опыта в рекламе, стать своим ассистентом. Потом уже был пост художественного директора в Mayfair и начало занятий фотографией. Карьера Штерна развивалась стремительно, но ее пришлось прервать на время войны в Корее. В 1950 году Штерна призвали в армию, и он уехал в Токио, чтобы работать в военном фотодепартаменте. Вернувшись в США, он недолго проработал в Fashion&Travel, откуда, будучи неуверенным в будущем, ушел в агентство Lawrence C.Gumbinner.

Работодателю Берта заказали рекламную съемку водки Smirnoff — компании хотелось уйти от графической рекламы и поэкспериментировать с фотографией. Макеты Берта одобрили после того, как от съемки отказался Ирвинг Пенн.

Кадр с бокалом коктейля мартини, в котором отражались египетские пирамиды, прославил фотографа и перевернул представление о коммерческой фотосъемке. Штейну понравилось заниматься рекламой (на которой он еще и неплохо заработал), но вскоре он увлекся кино, снял документальное эссе о джазовом фестивале Jazz on a Summer’s Day, а затем открыл фотостудию и занялся собственными проектами.

Бурная карьера, срыв и возвращение к фотосьемке

Во второй половине 60-х годов Штерн был успешным американским фотографом, много зарабатывал и крайне напряженно трудился. В своей студии он делал престижные рекламные проекты и фото для модных журналов, но не ставил процесс на коммерческие рельсы, а относился к нему очень творчески. Успешный бизнес и брак с Аллегрой Кент (у танцовщицы и Берта трое детей), рухнули внезапно.

Аллегра Кент с сыном

Из-за стрессов фотограф начал принимать амфетамины и попал в больницу с нервным срывом. «Сломавшись», Штерн погрузил свое имущество в грузовой контейнер и, бросив все, уехал из США в Испанию. Его брак распался, о нем забыли журналы и рекламные агентства. Только через несколько лет Штерн смог вернуться к работе, издал книгу своих работ (впоследствии продали около 20 миллионов ее экземпляров) и стал опять фотографировать.

Берт возвратился в США и начал восстанавливать свою жизнь. В 1982 году он опубликовал снимки Мэрилин Монро, которые раньше не видели свет, а через год познакомился с будущей музой и любовью Шанной Ломейстер.

Он много фотографировал девушку, а незадолго до смерти Штерна они поменялись ролями. Ломейстер стала фото- и кинобиографом Берта, и снимала его до последних дней. Штерн умер на Манхеттене в 83 года, оставив грандиозное наследие и память о своей незаурядной личности и большом таланте.

Фотограф Грета Штерн (Grete Stern)

Сейчас немногие могут вспомнить времена, когда компьютерные технологии только начинали использоваться для обработки изображений. Но ведь и в те времена были фотографы, которые имели большой опыт работы и желание творить. С появлением графических редакторов началась эпоха создания коллажей. Тогда этот жанр был популярен. Стоит обратить внимание на работы одного из лучших фотографов того времени — Грету Штерн. Сейчас её работы не вызывают какого-то восторга в плане технологичности исполнения, но в них главное не это. Они завораживают своей сюрреалистичностью и сказочностью.

Grete Stern родилась в Германии в городе Эльберфельд в 1904 году. С 1923 по 1925 года Грета изучала графику в художественной школе Штутгарта. Однажды ей удалось познакомиться с работами Эдварда Уэстона и Пола Аутербриджа. Это были известные на тот момент американские фотографы-авангардисты. Их работы подтолкнули Грету к занятиям фотографией.

Спустя некоторое время, Грета Штерн совместно со своей приятельницей и сокурсницей открывает студию фотографии и рисунка. Ей дают название “Ringl + Pit”. Молодые таланты не плохо зарабатывают на портретной и рекламной фотографии. В 1933 году девушки получили свою первую премию на Международной выставке в Брюсселе. премию они получили за необычный постер-коллаж, который рекламировал средство для ухода за волосами.

Затем Штерн стала преподавателем в Высшей школе строительства и художественного конструирования Баухауз. На этой должности она проработала всего полгода. Затем она с мужем уехала в Аргентину, из-за нацистских наклонностей среди населения и властей.

В новой стране Грета занялась фотографией снова и с новыми силами. Теперь она была увлечена абсолютно всем, что связано со съемкой: фоторепортаж, реклама, портреты, пейзажи и т.д. Как профессиональный фотограф она стала известна после начала сотрудничества с журналом “Idilio”.Работы, публикуемые в журнале были отражением снов, которыми делились читатели журнала. Недостатка в материалах не было, так как читатели журнала засыпали редакцию письмами с пересказами своих снов.

Берт Штерн (Bert Stern) — гениальный и непредсказуемый фотограф

 

Мастер может похвастаться не только своими профессиональными успехами, но и личной жизнью. Штерн был женат на красивейшей танцовщице Аллегре Кент, с которой у него родилось трое детей.

В конце шестидесятых годов он открыл собственную фотостудию, которая по тем меркам, была пределом мечтаний каждого, даже очень успешного фотографа. Именно на этой студии он сделал множество фотографий для престижных клиентов из редакционных и рекламных компаний. Работа в студии кипела семь дней в неделю, так как заказов было очень много. Однако, не смотря на свой успех, Берт не поставил съемку исключительно на коммерческую основу, оставляя место для интересных, креативных и эксцентричных фотографических проектов.

Изнурительная работа и постоянные стрессы сыграли с фотографом злую шутку, в результате чего Берт Штерн подсел на амфетамины. Вскоре он был госпитализирован, его брак рухнул и карьера пошла под откос. Сломленный и отчаянный Штерн покинул Нью-Йорк, отправившись в Испанию. На тот момент, фотохудожник потерял практически все…

Совсем недавно, был создан документальный фильм о жизни и творчестве выдающегося фотографа Берта Штерна, под названием – «Bert Stern: Original Mad Man». В фильме Штерн рассказывает о главной страсти своей жизни – женщинах и фотографии.

Штерн вырос в Бруклине. В возрасте 16 лет он начал работать в журнале «Look». «Я любил эту работу», — говорит он, — но его предназначение заключалось в чем-то большем.

В «LOOK» он встретил Стэнли Кубрика, молодого штатного фотографа журнала. Штерна и Кубрика связывало нечто общее — «взаимная заинтересованность в красивых женщинах», именно это и способствовало их тесной и прочной дружбе. Так же он был знаком с арт-директором Хершалом Брамсоном (Hershal Bramson) и, хотя, формально, у него не было образования и опыта работы в сфере дизайна, он все-таки стал его помощником.

Неплохо зарекомендовав себя в качестве дизайнера, Штерн стал арт-директором в журнале «Mayfair». В это же время его друг Хершал Брамсон работал арт-директором в «Flair».

Во время работы в «Mayfair» Берт увлекся фотографией. Он купил камеру, научился проявлять пленку и делать снимки.

«Так как я был арт-директором журнала, я полагал, что у меня есть право фотографировать, в результате я стал еще и фотографом».

Стремительное развитие карьеры молодого фотографа, было прервано началом Корейской войны. В 1951 году он был призван в армию США. Но Штерн так никогда и не видел войны в Корее. По рекомендации старого друга, который уже жил и работал в Токио, Берт Штерн был направлен в Японию, работать фотографом в департаменте. Там он научился пользоваться пленочной камерой, делая снимки и ролики для армии.

После завершения службы в конце войны, Штерн был не уверен в том, что ему стоит продолжать работать фотографом. «Flair» закрыли, и Брамсон теперь работал в небольшом рекламном агентстве Lawrence C. Gumbinner. Он пригласил Штерна поэкспериментировать с ним, создавая рекламу для водки «Smirnoff». Компания хотела, отказаться от идеи рисованного логотипа и использовать фотографию. Штерн сделал несколько пробных кадров для макета, которые впоследствии были одобрены. И, когда Ирвинг Пенн отказался от работы, кандидатура Штерна была одобрена, а он сам неплохо подзаработал на данном проекте.

«Я купил новую машину и отправился колесить по белым пескам пустыни в Нью-Мексико».

Первая фотография Штерна для «Smirnoff» получила премию. Его фотографическая карьера началась.

«Мне понравилась реклама. Это был способ экспериментировать и пробовать разные идеи. Мы старались делать снимки, которые раньше никогда не видели в рекламных объявлениях«.

Гуляя по 5-й авеню со стаканом Martini в руках, Штерн искал вдохновения, тогда-то он и заметил отражение, создаваемое окнами отеля Plaza, которое, как при искажении линзой оказалось перевернутым.  «Тогда ко мне пришла идея, сфотографировать пирамиды в Гизе «вверх ногами», благодаря их перевернутому отражению, — но для этого я должен был лететь в Египет«.

Фотография пирамиды является символом новаторской работы Штерна и творческого взрыва, который произвела реклама в конце 1950-х и начале 1960-х годов.

Элеонора Мостел © Студия Берта Штерна. Берт Штерн, Египет, 1955

 

В 1962 году он начал фотографировать знаменитостей для рекламы и афиш. Однажды раздался звонок из Twentieth Century Fox, и Штерна пригласили сфотографировать Элизабет Тейлор на съемках фильма «Клеопатра» в Риме. Берту была предоставлена свобода делать все, что он захочет. «Я не делал серию фотографий», сказал он в интервью «TIME». «Я всегда любил снимать портреты, и на тот момент у меня уже был опыт в подобных съемках. К тому же, я уже фотографировал Ричарда Бертона, который играл Марка Анотония, в своей студии в Нью-Йорке. У них начался [Тейлор и Бартон] роман. Я подружился с этими ребятами, мы часто общались, и мне было гораздо интереснее делать более откровенные и искренние фотографии в работе с ними «.

Элизабет Тейлор, 1962

Для Штерна, занятие фотографией всегда было чем-то вроде занятия любовью — интенсивное, эмоциональное и чувственное. «Я был влюблен в каждого, кого фотографировал«, говорит он сегодня.

Примерно в то же время, как Штерн фотографировал Клеопатру, ему позвонили из редакции «Glamour» с предложением поработать. «Я действительно безумно хотел работать с «Vogue»«, — говорит он. «Если бы я не снимал для «Glamour», я бы возможно никогда не попал в «Vogue»«.

«В «Vogue» я подписал контракт, который предусматривал то, что у меня будет определенное количество страниц, где я могу делать все, что захочу. Тогда я подумал, что Мэрилин Монро никогда не фотографировалась для Vogue. Я не хотел делать fashion-съемку, не хотел, чтобы меня отправили в отдел аксессуаров и дали маленький чемодан с шарфами и ювелирными украшениями. Я планировал адаптировать для съемки один из люксовых номеров отеля Bel-Air Hotel «.

Как пишет сам Штерн: «Существовало два Берта Штерна. Один из них был Берт Штерн, которого обвиняли в хождении по лезвию бритвы … Который женился на своей первой жене со скрещенными пальцами… Которому была назначена встреча с роковой блондинкой. Этот Берт Штерн готов был отдать все, что у него было ради той единственной ночи с Мэрилин Монро. Другой Берт Штерн — муж и отец, ну и, конечно же, фотограф, который планировал сделать кадр, заработать денег, вернуться домой к жене и ребенку, и жить долго и счастливо«.

«В итоге я подготовил всё для съемки [в Bel-Air], когда все было готово, мы ждали мисс Монро, мне позвонили предупредить, что она прибыла. Я спустился вниз, что бы встретить её лично. Мы познакомились с Мэрилин по пути в номер. Она была одна, на ней был шарф, зеленые брюки и свитер. Я сказал ей: «Вы прекрасны», на что она ответила мне: «Хорошо, что вы это сказали «.

«[В номере] она осмотрелась и спросила про косметику. Я сказал, что особого макияжа нам не потребуется, и предложил немного подвести глаза. Она взяла один из шифоновых шарфов, которые там были, посмотрела [на него] и сказала: «Вы хотите сделать ню? » Так что это была ее идея». Фотографии создавались на протяжении 12-часовой фотосессии, которая продолжалась всю ночь до рассвета. «С ней было очень легко работать«.

«Я принес пленку и показал её арт-директору, Александру Либерману, в «Vogue», которые счел их замечательными.» Вскоре после этого у Штерна состоялся телефонный разговор, в котором Либерман говорил о том, что ему очень понравились фотографии, и он хотел бы, что бы фотограф продолжил работать в журнале, сделав Fashion-съемку.

Штерн вернулся в Лос-Анджелес и фотографировал Мэрилин еще два дня. На этот раз он работал не один, и съемка была более продуманная и запланированная, мастеру было трудно делать такие же спонтанные снимки, как в прошлый раз. Но однажды Мэрилин устав от переодеваний, попросила всех, кроме Штерна выйти из её комнаты, тогда, оставшись один на один с Монро он сделал те снимки, которые хотел. Изображения из этой серии остаются одними из самых знаковых и интимных портретов знаменитости из когда-либо сделанных.

© Берт Стерн. Берт Стерн и Мэрилин Монро, 1962

В этот раз Штерн сделал фотографии черно-белыми, в то время, как работы из предыдущего проекта для Vogue были цветными. «Они позвонили мне и попросили макеты фотографий,» вспоминает Штерн. «Было что-то мистичное в этих снимках. В следующий понедельник она умерла«.

Vogue послал фотографии Мэрилин на утверждение её людьми, это была не обычная практика, но для снимков Монро в редакции сделали исключение. «Многие из фотографий, были промаркированы, перечеркнуты маркером [те изображения, которые, по мнению критиков, не отражали ее индивидуальность]. С одной стороны, я понимал, зачем они это делают, но с другой я был не согласен, мне нравились многие из перечеркнутых фотографий. Тогда художественный руководитель Херб Лубакин (Herb Lubalin), узнав о забракованных кадрах, захотел использовать их в новом журнале «Eros», который тогда только создавался. После переговоров с людьми Мэрилин, он получил разрешение на их использование «.

Одна из перечеркнутых фотографий Мэрилин Монро

В том же, 1962 году, свет также увидела «Лолита», созданная другом Штерна — Стэнли Кубриком. Он попросил Берта сделать несколько запоминающихся фотографий для фильма, которые в дальнейшем можно было бы использовать в рекламе. Тогда фотограф отправился на съемку 13-летней актрисы Сью Лайон и ее матери в магазине в Sag Harbor на восточном Лонг-Айленде. «Я вошел в магазин и увидел все эти забавные съемочные реквизиты – леденцы, солнцезащитные очки в форме сердца и прочее. Я не видел фильма, но я читал книгу Набокова, поэтому несколько идей для съемки у меня все таки было. Я всегда работаю со словами, которые потом становятся картинами «.

Казалось бы, ничего плохого со Штерном случиться не могло. «Я отлично проводил время. Вся жизнь в работе, и работа заняла всю мою жизнь«. Но в конце шестидесятых годов все пошло наперекосяк.

Вот что пишет по этому поводу сам Штерн: «Шестидесятые годы оказались лучшими. Это было сумасшедшее десятилетие не только в жизни Америки, но и в моей. Это были годы музыкального автомата с громким звучанием, больших денег и нового бассейна, это было время троих детей, фантастического дома с лужайкой и садом, слуг, огромной библиотеки с Пикассо над дверью и поездки на самолете на Огненную Землю. Тогда в нашем дворе росли шикарные двухметровые розы, которые вырастила моя Аллегра, в то время пока я фотографировал Американских красавиц в Нью-Йорке «.

Его брак разрушился, так же как и его здоровье и богатство. «Я сломался. Я собрал все свое имущество в двадцати футовом контейнере и отправился в Испанию «. Его браку был нанесен непоправимый удар, но он вернулся в Нью-Йорк и приступил к работе, пытаясь восстановить свою жизнь.

Вдохновленный PDR (Physicians Desk Reference), он задумал создать книгу — сборник фотографий, среди которых были бы и те, что принесли ему всемирную славу, и простые натюрморты, которые раньше нигде не публиковались. Книга, количество проданных копий которой в данный момент составляет около 18 миллионов экземпляров, направила Штерна в нужное русло, и к концу 1970-х годов он снова фотографировал.

В 1982 году, в двадцатую годовщину смерти Монро, Штерн опубликовал последние фотографии Мэрилин, которые раньше никто никогда не видел. Vogue разместила фотографии Монро на 12 страницах, и на этот раз были включены некоторые из изображений, которые когда-то были забракованы.

Через год Штерна познакомили с 13-летней девушкой Shannah Laumeister, которую он фотографировал, затем спустя четыре года они встретились снова. За последние три десятилетия, они вместе создали множество хороших снимков и подружились. «Вся наша жизнь была связана с камерой и съемками. Мы много работали вместе и постепенно становились все ближе и ближе друг к другу«, рассказала Laumeister редакции «TIME».

Шесть лет назад, Laumeister и Штерн поменялись ролями. Она начала документировать жизнь фотографа.

В результате фильм, «Bert Stern: Original Mad Man», является откровенным и показательным портретом фотографа – по словам Laumeister, это «несовершенное кино … в характерах людей есть противоречивость. Мы все противоречивы. Когда включается камера, все невольно начинают позировать и притворяться«.

Отношения Laumeister и Штерна – это отношения музы и мастера — это интимный и сложный момент, и фильм отражает это. «Я хотела, попытаться сохранить интимность данного фильма, я стремилась сделать его особенным. Он потрясающий человек, который создал гениальные фотографии. Он человек, у которого в свое время были и связи, и деньги, но он все равно таинственный и непонятный«, — говорит Laumeister.

На выставке в Staley-Wise, куратором которой является Laumeister, будет представлено 50 фотографий Берта Штерна, дата начала совпадет с датой презентации фильма.

Элизабет Тейлор и Ричард Бертон, 1962

Ричард Бертон, 1961

Мэрилин Монро, «Блестки» 1962

Мэрилин Монро, 1962

Мэрилин Монро, «Невеста» 1962

Мэрилин Монро, Vogue, Черное платье. 1962

Мэрилин Монро, «Перчатки» 1962

Мэрилин Монро, «Последняя встреча» 1962

«Лолита», Сью Лион, 1961

Одри Хепберн, Париж. 1959

Натали Вуд, 1964

Рэй Чарльз, 1959

Луи Армстронг и Берт Штерн, 1958

Твигги, 1967

Гэри Купер, 1960

Фотограф Берт Штерн: лучшее | BURO.

Берт Штерн был одним из тех, кто своими снимками предвосхитил и определил лицо современной модной и селебрити-фотографии. Самой знаменитой работой американского фотографа, безусловно, была коллекция из 2500 снимков Мэрилин Монро, сделанных по заказу журнала Vogue в июне 1962 года в номере лос-анджелесского отеля Bel-Air — как потом оказалось, за шесть недель до смерти кинозвезды.

Сын еврейских иммигрантов, выходец из Бруклина, свою карьеру Штерн начал в середине 40-х курьером в Look Magazine, где сблизился со штатным фотографом журнала Стэнли Кубриком, ставшим впоследствии культовым кинорежиссером и пригласившим Штерна на съемочную площадку «Лолиты», чтобы запечатлеть образ Сью Лайон, игравшей в фильме по роману Набокова главную роль. В 25 Берт стал востребованным коммерческим фотографом — его прославил снимок бокала мартини на фоне египетских пирамид для рекламы водки Smirnoff.  

Штерн считал, что фотографы тоже могут быть звездами — он снимал многих известных лиц своего времени: Твигги, Джин Шримптон, Одри Хепберн, Элизабет Тейлор, Бриджит Бардо, Сержа Генсбура, Джейн Биркин и других. Берт успел запечатлеть и звезд современных от Мадонны и Кайли Миноуг до Кейт Мосс.

Два года назад на экран вышел документальный фильм Bern Stern: Original Madman, снятый женой Штерна Шанной Лаумайстер, где фотограф рассказывает о своей работе.

26 июня этого года Берт Штерн ушел из жизни. Buro 24/7 вспоминает лучшие работы знаменитого фотографа.  

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

 

Трейлер к документальному фильму о Берте Штерне

 

 

 

Varvara Shtern (Россия), Современный фотограф художник

Заказ по умолчанию

©2021 Varvara Shtern

Winter in style Fine Art — Фотография ©2021 — Varvara Shtern — Figurative, figurative-594, Сельская местность, landscape, village, winter, snow, color, art

Печать
Доступные печатные версии

Winter in style Fine Art

Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Minimum — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Figurative, figurative-594, город, minimalism, black and white, monochrome, winter, snow, city

Печать
Доступные печатные версии

Minimum

Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Holiday — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Figurative, figurative-594, Абстрактное, children, kid, girl, blue, model, portrait, minimalism

Печать
Доступные печатные версии

Holiday

Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Winter forest — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Figurative, figurative-594, лес, forest, landscape, birds, winter, snow

Печать
Доступные печатные версии

Winter forest

Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Sherwood forest — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, Пейзаж, landscape, winter, forest, people, minimalism

Печать
Доступные печатные версии

Sherwood forest

Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Black street 2 — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, street, minimalism, black, black and white, shadow, people, women

Печать
Доступные печатные версии

Black street 2

Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Black street — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, street, minimalism, black, black and white, shadow, people

Печать
Доступные печатные версии

Black street

Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Harmony — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Minimalism, minimalism-606, minimalism, art, landscape, winter, colors, snow, tree, blue, white, sky, skyline Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Spring 2 — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, still life, flower, colors, botanik, art, blue, white, spring Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Sunset — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Minimalism, minimalism-606, minimalism, landscape, birds, sunset, water, fly, sky, color, colors Фотография Несколько размеров

©2017 Varvara Shtern

Body4 — Фотография ©2017 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, art, abstract, body, people, portraits, studio, man, minimalism Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Portrait without a face — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, portrait, art, abstract, colors, people, minimalism, yellow, day, woman, model, artist

Печать

Portrait without a face

Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Red sport — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, red, minimalism, sports, colors, still life, beach, abstract, art Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Portrait in white — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Minimalism, minimalism-606, portraits, art, minimalism, girl, children, kids, architecture, white, blue, abstract, day, summer

Печать

Portrait in white

Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Street — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Street Art, street-art-624, build, colors, architecture, art, men, portrait Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Girl — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, portrait, kids, children, girl, colors, monochrome, body Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Body3 — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, portrait, art, color, men, body, beach, minimalism, sky, cloud Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Body2 — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, portrait, art, body, black and white, men, home Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Your body — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, people, men, minimalism, body, portrait, home Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Blue house — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, blue, people, house, portrait, abstract, art Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Architecture of my city — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Abstract, abstract-570, architecture, minimalism, colors, abstract, fine art, windows

Печать

Architecture of my city

Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Orange mood 1 — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, color, portrait, children, kids, girl, orange, sky, blue, minimalism

Печать

Orange mood 1

Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Orange mood 2 — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, color, orange, minimalism, creative, girl, kids, children, summer, spring

Печать

Orange mood 2

Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Melancholy — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, minimalism, black and white, monochrome, tree, nature, sky, birds, animals Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

After the storm — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Minimalism, minimalism-606, landscape, nature, winter, snow, color, blue, white, minimalism, Siberia

Печать

After the storm

Фотография Несколько размеров

©2019 Varvara Shtern

Okolitsa (outskirts) — Фотография ©2019 — Varvara Shtern — Minimalism, minimalism-606, black and white, monochrome, minimalism, landscape, Siberia, winter, snow

Печать

Okolitsa (outskirts)

Фотография Несколько размеров

©2018 Varvara Shtern

Lov (fishing) — Фотография ©2018 — Varvara Shtern — Minimalism, minimalism-606, black and white, monochrome, minimalism, nature, landscape, Mongolia, melancholic

Печать

Lov (fishing)

Фотография Несколько размеров

©2019 Varvara Shtern

Before a storm — Фотография ©2019 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, black and white, monochrome, sky, storm, minimalism, people

Печать

Before a storm

Фотография Несколько размеров

©2019 Varvara Shtern

Way — Фотография ©2019 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, minimalism, drama, skyline, cloude, blue, color, people, man, way, road Фотография Несколько размеров

©2019 Varvara Shtern

Blue and white — Фотография ©2019 — Varvara Shtern — Abstract, abstract-570, minimalism, abstract, color, architecture, city, white, blue

Печать

Blue and white

Фотография Несколько размеров

©2019 Varvara Shtern

Upwards — Фотография ©2019 — Varvara Shtern — Abstract, abstract-570, architecture, abstract, art, color, minimalism, city, up Фотография Несколько размеров

©2020 Varvara Shtern

Spring — Фотография ©2020 — Varvara Shtern — Conceptual Art, conceptual-art-579, black and white, monochrome, portrait, children, spring, street Фотография Несколько размеров

©2019 Varvara Shtern

Legend — Фотография ©2019 — Varvara Shtern — Minimalism, minimalism-606, monochrome, nature, landscape, tree, snow, winter, day, Siberia, black and white, skyline Фотография Несколько размеров

©2019 Varvara Shtern

In the rear — Фотография ©2019 — Varvara Shtern — Minimalism, minimalism-606, snow, minimalism, monochrome, black and white, nature, landscape, tree, winter Фотография Несколько размеров

©2017 Varvara Shtern

Portrait in white 3 — Фотография ©2017 — Varvara Shtern — Figurative, figurative-594, portrait, white, monochrome, black and white, children, studio, model

Печать

Portrait in white 3

Фотография Несколько размеров

©2017 Varvara Shtern

Portrait in white 2 — Фотография ©2017 — Varvara Shtern — Figurative, figurative-594, portrait, black and white, monochrome, children, model

Печать

Portrait in white 2

Фотография Несколько размеров

По поводу данной коллекции:

Откройте для себя потрясающие произведения современного художника Varvara Shtern: . Просматривайте его художественные произведения, покупайте оригинальные работы или высококачественные репродукции.

Грета Штерн. Стремление к запредельному

Работами, выполненными в технике фотомонтажа, сейчас никого не удивишь. Разнообразные фоторедакторы позволяют создавать такие произведения, что дух захватывает. При определенном умении, навыке и терпении фотографы улучшают свои фотографии с такой филигранностью, что сразу и не признаешь в нем монтаж.
Но фоторедакторы, как помощники, существовали, увы, не всегда, а фотомонтажные работы появились почти одновременно с появлением фотографии. Какого же терпения, какой усидчивости, аккуратности и владения способами обработки фотографий требовалось тем, далеким, фотографам, чтобы делать работы, которыми мы восхищаемся до сих пор.

Одним из таких фотографов была Грета Штерн.

Грета Штерн (Grete Stern) родилась в 1904 году в городе Эльберфельд, что находится в западной части Германии.
Свое образование Грета Штерн начала с изучения графического дизайна в одной из художественных школ в Штутгарте, и после окончания ее некоторое время работала в рекламном бизнесе в своем родном городе.

Но жизнь ее переменилась, когда однажды Грета попала на выставку работ Эдварда Уэстона и Пола Аутербриджа, знаменитых американских фотографов.

Грета Штерн «заболела» фотографией, и в 1927 году переехала в Берлин, чтобы серьезно заняться изучением фотографии. По рекомендации друзей брата Грета Штерн начала брать уроки у знаменитого немецкого фотографа Вальтера Петерханса. Сначала частные, а потом, когда Вальтер Петерханс начал преподавать в Высшей школе строительства и художественного конструирования Баухаус, стала студенткой этого, прогрессивного и авангардистского, учебного заведения.

На занятиях Грета Штерн познакомилась с Эллен Ауэрбах. Между ними завязалась глубокая дружба.

Совместно девушки открыли фотографическую студию для съемки рекламы, моды и портретной фотографии. Назвали они ее «Ringl + Pit», использовав свои детские прозвища. Они решили подписывать все работы коллективным именем. 30-е годы… Развитие рекламной фотографии в самом начале пути. Простор для творчества, возможность реализовывать самые смелые идеи.
Вот несколько работ «Ringl + Pit»

Дружба этих двух талантливых женщин, увлеченных одной страстью, длилась всю их долгую жизнь. Расставшись, живя в разных странах, они до конца своих дней поддерживали теплые отношения, переписывались и, при каждом возможном случае, встречались.


Грета Штерн и Эллен Ауэрбах в 1992 году

В 1935 году Грета Штерн вышла замуж за Орасио Копполу, тоже фотографа, с которым познакомилась в Баухаусе.
Трудное время для Германии, нацизм набирал силу, был закрыт Баухаус, как рассадник коммунистических идей. И хотя ни Грета Штерн, ни ее супруг не были активными участниками патриотических движений, но предчувствуя приближающиеся ужасные времена, молодые супруги решили эмигрировать из Германии. Сначала они уехали в Лондон, а затем в Аргентину, на родину Копполы, где и прожили до конца своих дней.

В Буэнос-Айресе супруги открыли фотоателье, занимались портретной съемкой, сотрудничали с журналами, иллюстрировали книги, выставлялись. Были в общем-то популярными фотографами. Но сколько их тогда было! Много. И если бы не одно событие, вряд ли, наверное, кто-то долго помнил их имена.

В 1948 году Грету Штерн пригласили на работу в журнал под названием «Idilio». Незначительное на первой взгляд событие. Обычный журнал для женщин, с вытекающими отсюда последствиями. Но задание для Греты Штерн было не совсем обычным.
В журнале открылась колонка, озаглавленная «Психоанализ поможет вам». Смысл был в том, что психоаналитик Джино Джермани, который впоследствии стал профессором Гарвардского университета, помогал разбираться женщинам с их снами. В журнал приходили письма от разных женщин, описывающих свои кошмары, а психоаналитик выявлял проблемы женщины и давал советы, как с ними справиться.
Грете Штерн было предложено иллюстрировать эти разборы. Фотограф опубликовала более 100 фотомонтажей в течение трех лет, что она работала на «Idilio», с 1948 по 1951 годы.

Нелегкая то была работа. Грета Штерн получала письмо с описанием кошмара и в течении недели должна была сделать иллюстрацию к нему. В качестве моделей Грета Штерн привлекала друзей, соседей, родственников. Используя дополнительные изображения пейзажей, предметов, фонов, она соединяла фотографии, корректировала, исправляла. И получала то, что получала.

Конечно, глядя на фотографии с позиции нынешнего развития фотомонтажных работ, они кажутся и наивными, и не слишком качественно выполненными. Но не надо забывать, что сделаны они в те годы, когда о фоторедакторах даже и не думали. Это был прорыв в фотографии, это было новшеством.

Надо отметить, что вначале работы Греты Штерн не были отмечены по достоинству. Журнал закрыли, многие негативы были утеряны. На сегодняшний день (по найденным мной данным) сохранилось только 46 негативов.
Может быть все так бы и ушло в историю, если бы в середине 50-х годов работы Греты Штерн «Сны» не были представлены на факультете психологии в Университете Ла-Плата. С тех пор о фотоколлажах Греты Штерн заговорили, и сейчас серия «Сны» признается настоящим достижением фотоискусства.

После работы в журнале «Idilio» жизнь фотографа Греты Штерн продолжалась. Она много фотографировала, число клиентов постоянно росло, путешествовала, преподавала, вела собственные семинары. Творчество ее было востребовано. Работы ее узнаваемы и интересны. Хотя в последние годы она и отошла от создания фотоколлажей, обратилась больше к реалистическому изображению мира, но и в них узнаваем почерк Греты Штерн, которая никогда не боялась экспериментов.

Грета Штерн продолжила свою работу в студии , делая портреты и пейзажи до 1980 года , когда она остановилась из-за проблем со зрением.
«Фотография дала мне большое счастье. Я узнала много нового, и была в состоянии сказать , что я хотела сказать и показать,» — сказала Штерн в 1992 году.

Грета Штерн умерла в Буэнос-Айресе 24 декабря 1999 года в возрасте девяноста пяти лет.


Страница «30 Day Photo» на Facebook. Группа «30 Day Photo» во ВКонтакте. Сообщество «30 Day Photo» на Facebook.

Штерн, Грета — это… Что такое Штерн, Грета?

Грета Штерн. Автопортрет, 1943

Грета Штерн (нем. Grete Stern, 9 мая 1904, Эльберфельд-Вупперталь — 24 декабря 1999, Буэнос-Айрес) — немецкий и аргентинский фотограф.

Биография и творчество: годы в Германии

В 1923—1925 изучала искусство графики в Штутгарте. В 1925—1926 работала в рекламе (Вупперталь, Берлин). По совету Умбо в 1927 обратилась к изучению фотографии в частной студии Вальтера Петерханса в Берлине. В 1929 вместе с подругой, Эллен Ауэрбах, открыла студию рисунка и фотографии ringl+pit, в 1933 подруги получили Международную премию в Брюсселе. Два семестра работала в Баухаусе. В 1933 эмигрировала от нацизма в Великобританию. В 1935 вышла замуж за аргентинского фотографа Орасио Копполу, с которым познакомилась в Баухауcе, в 1936 уехала с ним и новорожденной дочерью в Буэнос-Айрес.

Аргентинский период жизни

Грета Штерн. Электроприборы для дома, 1950

В 1937 открыла вместе с мужем студию фотографии и рекламы, через год студия закрылась за отсутствием спроса на рекламу. В 1943 состоялась первая персональная выставка работ Греты Штерн, в том же году супруги разошлись. В 1948 Штерн приняла участие в проекте инвентаризации памятников Буэнос-Айреса, сделав более 1500 снимков аргентинской столицы середины XX в. В 1948—1952 по предложению социолога Джино Джермани — итальянца по происхождению, также бежавшего от фашизма, — стала работать для популярного женского журнала Idilio, иллюстрируя материалы раздела «Психоанализ вам поможет» и создавая картины снов, описания которых присылали в журнал читательницы. Так родилась серия её сюрреалистических, проникнутых иронией фотоколлажей Сны, куда вошли около 150 работ, принесших Штерн наибольшую известность. Кроме того, получили признание её портреты Брехта, Борхеса, Пабло Неруды и др.

В 1958 получила аргентинское гражданство. Заведовала отделом фотографии Национального художественного музея Аргентины (1956—1979), в 1959—1960 преподавала фотоискусство в университете. В 1975, впервые после эмиграции, участвовала в выставке в Берлине, в 1978 — в Мюнхене. В 1981 большая ретроспективная экспозиция работ Греты Штерн была представлена в Буэнос-Айресе.

После 1985, из-за ухудшившегося зрения, больше не снимала.

Литература

  • Grete Stern: obra fotográfica en la Argentina/ Luis Priamo, ed. Buenos Aires: Fondo Nacional de las Artes, 1995
  • Grete Stern, los sueños, Träume: Photomontagen/ Ulrike Rühlmann (Hrsg.). Leipzig: Connewitzer Verl.-Buchh., 1998
  • Sykora K. Doppelspiele. Die fotografische Zusammenarbeit von Ellen Auerbach und Grete Stern// Liebe, Macht, Kunst. Künstlerpaare im 20. Jahrhundert/ Renate Berger (Hrsg.). Köln: Böhlau, 2000
  • Sueños: fotomontajes de Grete Stern/ / Luis Priamo, ed. Buenos Aires: Fundación CEPPA, 2003

Ссылки

Фотография Берта Стерна — Галерея Холдена Лунца

Берт Стерн, элитный коммерческий фотограф, который помог переосмыслить рекламу и модное искусство в 1950-х и 1960-х годах, но, пожалуй, наиболее известен своими болезненно грубыми и острыми фотографиями Мэрилин Монро, сделанными для Vogue за шесть недель до ее смерти. Полувековая карьера г-на Стерна имела несколько вершин, в том числе «Джаз одним летним днем», его документальный фильм 1959 года о джазовом фестивале в Ньюпорте 1958 года, который в 1999 году был включен в Национальный реестр фильмов в знак признания его исторического значения.

Его фотографии Монро, сделанные в течение трех дней в июне 1962 года в отеле Bel-Air в Лос-Анджелесе, были собраны в гигантской книге 2000 года «Мэрилин Монро: полное последнее сидение». «Это был единственный опыт в жизни — увидеть Мэрилин Монро в гостиничном номере», — сказал г-н Стерн в документальном фильме 2010 года «Берт Стерн: Настоящий сумасшедший», «хотя он был превращен в студию. , где я мог делать все, что хотел ». Г-жа Лаумейстер сняла фильм. На многих фотографиях Монро запечатлена без одежды или позирует за прозрачными шарфами.«В то время она была такой красивой», — сказал г-н Стерн Newsday. «Я не говорил:« Позируй обнаженной ». Это было больше одно, ведущее к другому: ты снимаешь и снимаешь одежду, и снимаешься, и снимаешься, и снимаешься. Она немного подумала. Я бы сказал что-нибудь, и поза сама наполнилась собой ».

В начале своей карьеры г-н Стерн произвел впечатление крупным планом мартини в египетской пустыне 1955 года, на фоне мерцающей пирамиды. Снимок, который он снял на месте с командой техников и моделей для рекламы водки Smirnoff, был признан новаторским в своей простоте.Наряду с Ирвингом Пенном, Ричардом Аведоном и Марком Шоу г-н Стерн был частью поколения фотографов, которые сделали четкие, беспорядочные, захватывающие изображения языком глянцевой журнальной рекламы, которая до того времени в основном использовала изображения для иллюстрации текста. В примечаниях к программе выставки манхэттенской галереи 1988 года Роберт Собешек, куратор того, что сейчас является Международным музеем фотографии и кино в Доме Джорджа Истмана, назвал фотографию мартини г-на Стерна «самым влиятельным прорывом в традиционной рекламной фотографии». пора.

В заявлении, которое в свое время считалось провокационным, г-н Стерн сказал группе коммерческих художников в 1959 году: «Мне нравится выражать свои чувства в моих фотографиях». В том же году он получил задание, которое потребовало некоторых усилий, чтобы понять его чувства: создатели спама попросили его «романтизировать шашлык из спама», — сказал он The New York Times. Мистер Стерн взял бригаду помощников и моделей в Мексиканский залив, чтобы сделать снимок этого мясного продукта. Клиент остался доволен.

Берт Стерн родился в Бруклине 3 октября 1929 года. В интервью Newsday в 1968 году он сказал, что его отец был детским фотографом-портретистом. Бросив школу на последнем курсе, он служил в армии, работая фотографом на базе в Японии. Этот опыт помог ему получить работу в почтовом отделении журнала Look, где он стал протеже Хершеля Брамсона, арт-директора, который позже дал ему свою первую работу в качестве коммерческого фотографа. Кампания Смирнова была его первым заданием.
Вскоре его стали разыскивать журналы, рекламодатели, голливудские студии и модельеры, а круг его предметов расширился, включив в него знаменитостей, кинозвезд и коммерческих продуктов — Одри Хепберн, Гэри Купер, Трумэн Капоте, Твигги, Элизабет Тейлор, крем для кожи Noxema. , Витамины One a Day, заправка для салатов Wish-Bone и, конечно же, Мэрилин Монро.

Работы г-на Стерна находятся во многих музейных собраниях, в том числе в Музее современного искусства и Технологическом институте моды в Нью-Йорке, а также в Международном музее фотографии и кино в Рочестере, штат Нью-Йорк.Ю. В различных интервью г-н Стерн сказал, что фотографирование всегда было его способом видеть людей и даже относиться к ним так, как он не мог бы иначе. Поэтому его любимым предметом всегда были профессиональные модели. «Модели больше, чем актрисы», — сказал он. «Великую модель делают ее потребности, ее желание; и фотографировать желание — это захватывающе ».

Берт Стерн — Организация Объединенных Наций в фотографии

Берт Стерн родился — как Бертрам — «рано утром» 3 октября 1929 года в восточноевропейском еврейском Бруклине.Как и другие сыновья этого иммигрантского мира, он потерял себя — и таким образом обнаружил себя — в воображаемой вселенной комиксов, особенно в фантазиях, придуманных парой молодых евреев в Кливленде. « Супермен был моей единственной реальностью того времени», — сказал он в 1981 году, когда он не вернулся к работе после многих лет, проведенных в пустыне.

Однако до тех потерянных лет он сам стал в некотором роде Суперменом . Он понял — или, возможно, решил, — что хочет быть фотографом в Японии, возвращаясь домой после службы в Корейской войне.«Я знал, что могу стать фотографом. Я умел видеть. Все, что я видел, я помещал в рамку ».

На пике карьеры у него была четырехэтажная студия в центре Манхэттена, и самый быстрый лифт в городе мчал его вверх и вниз по зданию, чтобы проконсультироваться с клиентами. Ему стоило 10 000 долларов в неделю только на поддержание работы. Он жил в пентхаусе через дорогу с собственным бассейном. «Я был фотографом музыкального автомата в 1960-х. Я двигался быстро, и у меня не было времени ».

Он определенно соответствовал первородству своего имени — Штерн в переводе с немецкого означает звезда.У него был свой собственный художественный супермаркет под названием On First — как в «на 1-й авеню». (Это провалилось.) Он снял фильм « Джаз в летний день », в котором восхитительно почитается шляпа Аниты О’Дей с огромными полями. Он снял более 300 рекламных роликов на телевидении и три специальных выпуска на телевидении в США с моделью-эльфом из Нисдена, Твигги. Он сфотографировал Сью Лайон в образе сексуально развитой Лолиты, читающей комикс о Супермене. Реально это или нет, но он считает, что был моделью для фотографа Антониони в « Blow-Up ».Ну, он и Бейли. «Сексуальные контакты казались знакомыми», — сказал он.

Он был великим фотографом сновидений Мэдисон-авеню. Как Арт Кейн занимался раскрашиванием журналов, так Стерн занимался рекламой 1950-х и 1960-х годов. Он создал не только сон, но и сон мечты — иллюзию, чудесную, захватывающую иллюзию, что у вас может быть все это. Что у всех может быть все.

Телешоу «» История «Безумцев» фальшива, даже нечестна. Копирайтеры были королем сразу после войны легендарного рекламодателя Дэвида Огилви и ему подобных.К моменту установки эпохи Brill Building Mad Men это был образ, а не слово. Фотографы были королем. В 2013 году о Стерне сняли полнометражный документальный фильм. Он называется Bert Stern: Original Mad Man .

Вы также можете указать дату и место включения выключателя питания. Это был 1953 год, недалеко от крошечного поселения в пустыне Уайт-Сэндс, штат Нью-Мексико. Там Стерн собрал простую, но потрясающе освещенную картину. (Ирвинг Пенн отказался от выступления.) Пейзаж размыт, лишен красок, его пустота — сирена, призывающая к нашим невыполненным — по правде говоря, невыполнимым — желаниям.

Его композиция представляет собой серию треугольников, вызывающих — хотя и неосознанно — формальные требования религиозной живописи эпохи Возрождения. На стуле с калиткой сидит мужчина в черном костюме и шляпе. Мужчина и стул в профиль. Бокал для мартини, естественно, Baccarat Crystal. В центре внимания находится лимонный привкус, неряшливо соблазняющий своей бесстыдной, напыщенной средиземноморской яркостью.И вот, на переднем плане, точка изображения — бутылка водки Smirnoff.

В одночасье реклама переключилась с того, чтобы рассказывать нам, что мы должны купить, на освещение наших секретных пейзажей снов — и давая нам понять, что мы можем воплотить эти мечты в реальность, скажем, вложив пять долларов в бутылку водки. Покажи, не говори. «Однажды, чтобы стать известным фотографом, мне потребовалось около 20 минут», — сказал Стерн в тот момент, когда на страницах журнала LIFE появилась реклама Smirnoff на всю страницу без полей.

Это не только изменило жизнь Стерна. Это не только перевернуло рекламу. Это также произвело революцию в наших привычках к употреблению алкоголя. В разгар холодной войны Стерн убедил американцев завязать роман с самым главным из русских спиртных напитков — водкой. В течение трех лет водка в США продавалась больше, чем джин, а доля Smirnoff составляла 80%. (Между прочим, хотя водка Smirnoff и имела российскую историю, к тому времени она была такой же американской, как A1 Sauce: обе производились одной компанией, вдали от степей и пустынь, в городке, прозванном «Страховая столица мира», Хартфорде. , Коннектикут.)

Тем не менее, снимок Смирнова — не тот образ, который сделал имя Стерна. Каким бы огромным ни был его вклад в рекламу, его известность была вызвана фотографиями — странными, странными фотографиями, которые он сделал с Мэрилин Монро для Vogue . The Last Sitting , он стал называть три дня сессий — религиозным, даже религиозным, эхом, объединяющим желания превосходства и, ну, ну, в общем, желание. Всего за несколько недель до своей смерти Стерн сумела убедить субъект всеобщего желания — в возрасте 36 лет и измученный ее романом с президентом — раздеться для него и всего мира.

Их влияние, однако, выходит далеко за рамки очевидного — и отнюдь не из дешевых — острых ощущений от прозрачного взгляда на грудь самой жаждущей любви женщины в мире. Снимки, конечно, вызывают очевидный вопрос — думаю, намеренно. Стерн занимался с ней сексом? Являются ли эти фотографии послесвечением после одной ночи с женщиной, которая, по любому мнению, породила тысячу снов? Вопрос, конечно, поверхностный и похотливый — и тем более глубоко человечный.

Стерн намекнул, что это произошло.То, что это всего лишь намек, может указывать на то, что он лжет. Скорее всего, подсказка сама по себе является намеком на что-то более сложное — еще одна возможность, которая может объяснить долговечность изображений. Это не очень удобно. Вот это. Монро пьяна, возбуждена, глаза у нее остекленевшие почти в каждом кадре. Она похожа на молодую девушку, которую умный и расчетливый фотограф уговорил сбросить одежду ради камеры. И это, к сожалению, вот почему, я думаю, у фотографий была такая загробная жизнь. Они улавливают — как сознательно, так и бессознательно — наше всеобщее соучастие в создании Мэрилин Монро как принцессы, принесенной в жертву нашим собственным невыразимым сложностям.Теперь это фотография.

В 1971 году жена Стерна, танцовщица Аллегра Кент, забрала своих детей и бросила его. Он закрыл свою гиперболическую манхэттенскую студию и ушел на пенсию, обиженный и сломленный. Однако к 1978 году он вернулся в рекламную игру. В 1983 году он создал The Little Black Pill Book — утверждается, что было продано 18 миллионов экземпляров. В 1985 году он сделал календарь Pirelli.

И вот его книга с фотографиями Мэрилин Монро, The Last Sitting . На обложке кинозвезда обнажена, раскинув руки по бокам.Перед ней — оранжевая отметка, которую она поставила, чтобы указать, что не хочет, чтобы Стерн использовал эту фотографию. Это форма распятия. Кощунство преднамеренное и осознанное. Фотограф, познай себя.

Берт Стерн умер в Нью-Йорке 26 июня 2013 года.

© Питер Сильвертон 2021

Нравится:

Нравится Загрузка …

Игривые портреты знаменитостей 1960-х

Автор: Фил Бикер

Они не делают их такими, как раньше.Это утверждение, хотя часто окрашено розовой ностальгией, кажется, содержит некоторую подлинную правду в наши дни, когда знаменитостей не только пруд пруди, но и так часто, кажется, сфабрикованы в мгновение ока. На самом деле, в большинстве случаев трудно даже вспомнить, чем славятся эти люди. Но кто бы мог подумать, что в 1960-х годах звезды той определяющей эпохи, на которых мы продолжаем с удивлением оглядываться, сами будут питать ту же самую мысль?

Изображения, представленные здесь, сделаны легендарным фотографом Бертом Стерном для рассказа, вышедшего в декабре.20, 1963, выпуск LIFE, изображают некоторых из самых выдающихся актеров того времени, когда они берут на себя роли исполнителей своей мечты. Чудесно игривая (но в какой-то степени почти благоговейная) серия портретов свидетельствует о том, что каждое поколение вырастает со своими героями. Посмотрите, как жизнерадостный Кэри Грант воплощает маловероятное, но совершенно убедительное воплощение Маленького Бродяги Чарли Чаплина или радостное превращение Пола Ньюмана в сумасшедшего кумира дневного спектакля Дугласа Фэрбенкса.

Хотя киностудии создавали кумиров со времен немого кино, обложка журнала LIFE могла иметь решающее значение. И фотограф, у которого были прочные отношения с журналом, имел большое влияние. Фактически, 60-е годы ознаменовались рождением фотографа как героя, а Берт Стерн был архетипом этой новой фигуры. Наряду с Пенном и Аведоном он был одним из самых уважаемых и востребованных модных, портретных и рекламных фотографов того времени.

Самый известный своими культовыми фотографиями Мэрилин Монро, сделанными за шесть коротких недель до ее смерти, Стерн сфотографировал самых красивых женщин мира Софи Лорен, Одри Хепберн, Лиз Тейлор, Бриджит Бардо и некоторых из самых харизматичных ведущих мужчин Голливуда. как Гэри Купер, Марлон Брандо и Ричард Бертон.

Но задолго до того, как он создал эти культовые изображения, он был идейным деятелем, пионером Золотого века рекламы. В начале 1950-х годов Стерн задумал и реализовал фотографические концепции, которые впервые сделали рекламу такой же привлекательной, изысканной и красивой, как любая редакционная страница.

К тому времени, когда фотографии в этой галерее были сделаны для LIFE, Стерн был на пике своей славы и стал знаменитостью. Он снимал рекламу, снимал обложки для самых престижных журналов мира и многое другое.Стерн, казалось, был способен на все.

В показательном документальном фильме 2013 года « Берт Стерн: Настоящий сумасшедший » Стерн рассказывает свою захватывающую и экстраординарную историю своих страстей и навязчивых идей, своих успехов и неудач, а также истории, лежащие в основе некоторых из самых замечательных и знаковых изображений возраст.

Bert Stern является живым доказательством, если когда-либо требовалось доказательство, что на самом деле не делают их такими, как раньше.

— фоторедактор Фил Бикер написал эту дань уважения по случаю смерти Стерна в 2013 году.

Пол Ньюман в роли Дугласа Фэрбенкса

© Берт Стерн

Кэри Грант в роли Чарли Чаплина

© Берт Стерн

Натали Вуд и Тони Кертис

© Берт Стерн

Одри Хепберн

© Берт Стерн

Кэри Грант в роли Чарли Чаплина

© Берт Стерн

Джек Леммон

© Берт Стерн

Ширли МакЛейн

© Берт Стерн

Рок Хадсон в роли доктора Джекила

© Берт Стерн

Кэри Грант в роли Чарли Чаплина

© Берт Стерн

20 декабря 1963 г.

Журнал LIFE

20 декабря 1963 г.

Журнал LIFE

20 декабря 1963 г.

Журнал LIFE

20 декабря 1963 г.

Журнал LIFE

20 декабря 1963 г.

Журнал LIFE

20 декабря 1963 г.

Журнал LIFE

20 декабря 1963 г.

Журнал LIFE

Берт Стерн, элитный фотограф, известный своими изображениями Мэрилин Монро, умер по адресу 83

Берт Стерн, элитный коммерческий фотограф, который помог переосмыслить рекламу и модное искусство в 1950-х и 60-х годах, но, пожалуй, наиболее известен своими болезненно грубыми и острыми фотографиями Мэрилин Монро, снятая для Vogue за шесть недель до ее смерти, умерла в среду в своем доме на Манхэттене.Ему было 83 года.

Его смерть была подтверждена Шанной Лаумейстер, давней подругой, которая сказала, что она и мистер Стерн тайно женаты с 2009 года. Причина не была указана.

Полувековая карьера г-на Стерна имела несколько вершин, в том числе «Джаз в летний день», его документальный фильм 1959 года о джазовом фестивале в Ньюпорте 1958 года, который в 1999 году был включен в Национальный реестр фильмов в знак признания его исторического значения.

Его фотографии Монро, сделанные в течение трех дней в июне 1962 года в отеле Bel-Air в Лос-Анджелесе, были собраны в гигантской книге 2000 года «Мэрилин Монро: полное последнее сидение.

«Это был единственный опыт в жизни — увидеть Мэрилин Монро в гостиничном номере», — сказал г-н Стерн в документальном фильме 2010 года «Берт Стерн: Настоящий сумасшедший», «хотя это и перевернулось. в студию, где я мог делать все, что хотел ». Г-жа Лаумейстер сняла фильм.

На многих фотографиях Монро запечатлена без одежды или позирующей за прозрачными шарфами. «В то время она была такой красивой», — сказал г-н Стерн Newsday. «Я не говорил:« Позируй обнаженной ». Это было больше одно, ведущее к другому: ты снимаешь и снимаешь одежду, и снимаешься, и снимаешься, и снимаешься.Она немного подумала. Я бы сказал что-нибудь, и поза сама наполнилась собой ».

В начале своей карьеры г-н Стерн произвел впечатление крупным планом мартини в египетской пустыне 1955 года, на фоне мерцающей пирамиды. Снимок, который он снял на месте с командой техников и моделей для рекламы водки Smirnoff, был признан новаторским в своей простоте.

Наряду с Ирвином Пенном, Ричардом Аведоном и Марком Шоу г-н Стерн был частью поколения фотографов, которые сделали четкие, беспорядочные, захватывающие изображения языком глянцевой журнальной рекламы, которая до этого в основном использовала изображения для иллюстрации текста. .

В примечаниях к программе выставки манхэттенской галереи 1988 года Роберт Собешек, куратор того, что сейчас является Международным музеем фотографии и кино в Доме Джорджа Истмана, назвал фотографию мартини г-на Стерна «самым важным прорывом в традиционной рекламной фотографии. »Своего времени.

В заявлении, которое в свое время считалось провокационным, г-н Стерн сказал группе коммерческих художников в 1959 году: «Мне нравится выражать свои чувства в моих фотографиях».

В том же году он получил задание, которое потребовало некоторых усилий, чтобы связать его чувства: создатели спама попросили его «романтизировать шашлык из спама», — сказал он The New York Times.Мистер Стерн взял бригаду помощников и моделей в Мексиканский залив, чтобы сделать снимок этого мясного продукта. Клиент остался доволен.

Берт Стерн родился в Бруклине 3 октября 1929 года. В интервью Newsday в 1968 году он сказал, что его отец был детским фотографом-портретистом. Бросив школу на последнем курсе, он служил в армии, работая фотографом на базе в Японии.

Этот опыт помог ему получить работу в почтовом отделении журнала Look, где он стал протеже Хершеля Брамсона, арт-директора, который позже дал ему свою первую работу в качестве коммерческого фотографа.Кампания Смирнова была его первым заданием.

Вскоре его стали разыскивать журналы, рекламодатели, голливудские студии и модельеры, а круг его предметов расширился и включил знаменитостей, кинозвезд и коммерческих продуктов — Одри Хепберн, Гэри Купер, Трумэн Капоте, Твигги, Элизабет Тейлор, Noxema skin. сливки, витамины One a Day, заправка для салатов Wish-Bone и, конечно же, Мэрилин Монро.

Помимо г-жи Лаумейстер, у г-на Стерна остались две дочери, Триста и Сюзанна; сын Брет; сестра Дайан Шлангер; и трое внуков.Его брак с танцовщицей Аллегрой Кент, матерью его детей, закончился разводом в 1975 году.

Работы г-на Стерна находятся во многих музейных собраниях, в том числе в Музее современного искусства и Технологическом институте моды в Нью-Йорке. и Международный музей фотографии и кино в Рочестере, штат Нью-Йорк,

В различных интервью г-н Стерн сказал, что фотографирование всегда было его способом видеть людей и даже относиться к ним так, как он не мог бы иначе.

Именно поэтому его любимым предметом всегда были профессиональные модели.«Модели больше, чем актрисы», — сказал он. «Великую модель делают ее потребности, ее желание; и фотографировать желание — это захватывающе ».

Красивая фотография Берта Стерна и менее красивая личная жизнь на экране

Берт Стерн: Настоящий сумасшедший

Берт Стерн был самым плохим парнем в фотографии. С 1950-х по 1970-е годы он нарушал условности, создавал культовые изображения и, создав новаторскую концептуальную фотографию для водки Smirnoff, возглавлял рекламную «Креативную революцию».«Он обладал сверхъестественным чутьем и обожал красивых женщин…« Я влюбился во все, что фотографировал », — сказал он. Они, в свою очередь, полюбили его объектив. Читатели журнала наслаждались его сочными, естественно составленными фотографиями таких как Одри Хепберн, Ширли Маклейн, Софи Лорен, Твигги, Мэрилин Монро, Мадонна и даже бабушка Мозес. Но Стерн спрятался за камерой, а позже в дымке своей метамфетаминовой зависимости.

Новый документальный фильм, Берт Стерн: Первоначальный безумный человек , премьера которого состоялась в Нью-Йорке в этом месяце, режиссер Шанна Лаумейстер использует собственные слова 83-летнего фотографа, чтобы раскрыть его безумный образ -мальчика и тех, кого он затронул, в большой степени. экран.

Редакционная и рекламная фотография Стерна запечатлела вторую половину 20-го века с помощью портретов в Vogue и Life самых выдающихся знаменитостей той эпохи, некоторые из которых он сделал знаменитыми. Например, в части документального фильма, где он рассказывает о своем знаменитом плакате к экранизации Стэнли Курбрика « Лолита », где актриса Сью Лайон носит красные помадно-красные солнцезащитные очки в форме сердца и сосет красный леденец на палочке. — он объясняет, как помог своему давнему другу Кубрику привлечь внимание публики к фильму.

Чтобы предотвратить протесты со стороны Лиги приличия и других сторожевых псов, студия хотела, чтобы Стерн недооценил юность Лолиты. Фактически, сценарий на самом деле отличается от оригинального текста Владимира Набокова, делая Лолиту 16 вместо 12, как она появляется в книге. Киноплакаты редко бывают чем-то большим, чем посредственный инструмент продаж, но Стерн не мог мириться с посредственностью. Более того, он не мог устоять перед искушением быть плохим. Итак, когда ехал в Лион на фотосессию, Стерн вспомнил, что по счастливой случайности нашел солнцезащитные очки в Вулворте, купил их, надел на Лайон и сразу же сделал идеальный снимок — будь к черту студия.Этот образ по-прежнему ассоциируется с классическими фильмами сегодня и является идеальным воплощением вожделения мужчины средних лет к девушкам помоложе.

Стерн также была одним из немногих фотографов, которым был предоставлен эксклюзивный доступ к съемкам Мэрилин Монро, в результате чего появилась серия обнаженных изображений, которая теперь называется «Последнее сидение» и была опубликована в журнале Eros в 1962 году, в год ее смерти. В фрагменте фильма об этих сеансах Стерн вспомнил, что она обладала магической силой. Он говорит о том, что взял ее в запертую комнату — только их двоих — и хотел бы, чтобы он «разобрался» (термин, который он использует по отношению ко многим своим моделям).Сделал он это или нет, было неясно, но Монро решила раздеться, позволив Стерну сделать некоторые из ее самых откровенных — и окончательных — фотографий. Он сказал, что «в итоге получилось более обнаженным, чем он имел в виду». Если бы он не делал ничего другого, Стерна запомнили бы этой серией неземных изображений Монро, позирующей с полупрозрачными шарфами.

В 13 лет, когда она встретила Стерна, Лаумейстер была молодой Мэрилин. Ее юная красота пробудила его интерес, и в конце концов она стала его музой. Их «тайные отношения», как он описывает в отрывке об их близости, продолжались 40 лет, из которых он фотографировал ее 20 лет.Но семь лет назад она решила «перевернуть столы»: пришло время задокументировать всю его жизнь, насколько он позволял. «Со временем это выросло, и я поняла, что это во многом связано с его историей», — написала она в недавнем электронном письме. «Я подумал, что кто-то должен был записать эти истории. Однажды я пришел с камерой, и Берт сказал:« Что ты делаешь? » И я сказал: «Я снимаю о вас документальный фильм». Возможно, это удачное время, поскольку Стерн говорит на экране, что он зашел в «тупик» и ему нужно «что-то сделать».»

Несмотря на ее почти неограниченный доступ, Лаумейстер, которая выросла и стала актрисой кино и телевидения, ставшей поэтессой, писателем, кинематографистом и режиссером, признает, что преодолеть нежелание Стерна появляться перед камерой было непросто. Это был ее первый документальный фильм, и процесс, по ее словам, «походил на попытку ухаживать за диким животным с помощью камеры». Берт такой «великий художник-побег. Мне потребовалось все, что я когда-либо узнал, чтобы научиться обращаться с ним ». Но она знала, что у нее есть что-то особенное, чего не может иметь никто другой, и то, что она поймала, было зверем в страхе.Хотя The New York Times назвал его «обожающим профилем», Стерн представлен как творческий гений, чье плохое поведение с женщинами и наркомания, о чем свидетельствуют его собственные слова и многочисленные откровенные интервью с другими людьми, добавляют тревожный блеск этому. Портрет.

Больше всего мучило его бывшая жена, танцовщица Аллегра Кент, от которой у него было трое детей. Спокойно и без злобы она обвиняет его в его забавах и спрашивает, любила ли она его когда-нибудь по-настоящему.

Лаумейстер обнаружил некоторые эмоциональные сцены, например, когда Стерн говорил о Гершеле Брамсоне, арт-директоре, который подтолкнул его к карьере редакционного арт-директора и рекламного креативщика, а также был чем-то вроде второго отца.«Берт всегда говорил:« Чтобы добиться успеха, нужен отличный наставник », — говорит Лаумейстер. «Его отец не был наставником, но Брамсон был. Этот человек изменил его жизнь». На самом деле его отец пытался покончить жизнь самоубийством, сказал Стерн, потому что был зол на то, что Берт вообще родился.

Кстати об отцах, когда две его дочери появлялись на камеру, Лаумейстер не смог убедить собственного сына Стерна дать ей интервью: «Я просил несколько раз». Однако она заставила бывших любовников и жен откровенно и критически высказаться об их отношениях.Самым мучительным была его бывшая жена, танцовщица Аллегра Кент, от которой у него было трое детей. Спокойно и без злобы она обвиняет его в его забавах и спрашивает, любила ли она его когда-нибудь по-настоящему. Его младшая дочь призналась, что она папина дочь, в то время как старшая дочь отстраненно отметила, что чувствует, что он игнорирует ее, потому что она не так хороша, как ее сестра. Как Стерн отнесся к этим комментариям, когда увидел фильм? «Похоже, он не заметил», — написал Лаумейстер. «Он слеп, когда дело касается любви.Он воспринял это спокойно. Он любит кино ».

Как художник, Стерн гений, и его место в истории фотографии, рекламы и графического дизайна надежно. Однако как человека его мотивы никогда не раскрываются в документальных фильмах, несмотря на то, что то, как это освещает его сложные отношения с его отцом. Лаумейстер сказала, что у нее не было предубеждений относительно того, где должен идти фильм. «Вы знаете, люди говорят:» Ну, я любил этого художника, пока я не узнал его, пока я не провел с ним время ,'» она написала.«Мы все разные стороны сами по себе, верно. Некоторые люди говорят:« О, Берт — бабник ». Ну, вот что люди говорили о де Кунинге, и все, что он сделал, это правильно нарисовал женщину. Вы можете говорить все, что угодно, о Берте или о ком-то еще, кто отражается перед вами, у всех нас есть свет и наша теневая сторона. . »

Истина, писал Лаумейстер, заключается в том, что «Берт слишком любит женщин. Путешествие для него через тайну женщин — открытие всей его жизни. В любом случае, я просто хотел раскрыть правду о художнике со сложной историей жизни, и пусть люди смотрят на разные стороны жизни человека и его творчества.»

Берт Стерн — Художники — Галерея Стейли-Вайз

БЕРТ СТЕРН (1929-2013)

Берт Стерн родился в Бруклине, Нью-Йорк. В 1947 году, в возрасте семнадцати лет, Стерн устроился посыльным и клерком в почтовом отделении журнала Look . Художественный руководитель Гершель Брамсон признал его талант и призвал его продолжить карьеру фотографа. Узнав как можно больше об истории искусства, Стерн ушел, чтобы стать арт-директором Mayfairmagazine, где он начал делать свои первые фотографии.Он был призван в 1951 году и пробился в армию в качестве кинооператора в Японии.

После освобождения из армии в 1953 году Стерн был нанят для фотографирования печатной рекламы Smirnoff Vodka. Эти изображения считались ярким прорывом в стиле, поскольку они больше походили на редакционные фотографии, чем на рекламу. Используя огромную и прекрасно оборудованную студию, Стерн экспериментировал со многими нетрадиционными методами, включая видеозаписи, трафаретную печать, комбинации фото-офсет и компьютеризированные распечатки.Он продолжал фотографировать рекламные кампании таких брендов, как Canon, Dupont, Pepsi-Cola, US Steel и Volkswagen. Его работы появлялись в журнале VOGUE и других изданиях на протяжении 1960-х годов, и он был признан прототипом модного фотографа как медиа-звезда, а его изображения моделей и знаменитостей стали иконами для следующего поколения модных фотографов.

Самая известная работа Стерна — это коллекция из более чем 2500 фотографий Мэрилин Монро, сделанных за три дня за шесть недель до ее смерти.Поскольку это были последние сделанные фотографии Монро, портфолио стало известно как «Последнее сидение». Фотографии были заказаны журналом VOGUE , а некоторые из них были опубликованы в юбилейном выпуске после внезапной смерти Монро. Книга, содержащая эти фотографии, в том числе копии доказательств, над которыми Монро написала комментарии или перечеркнула собственное изображение помадой, была опубликована в 1992 году как Мэрилин Монро: The Complete Last Sitting .

В 2011 году был выпущен полнометражный документальный фильм « Берт Стерн: Настоящий сумасшедший », в котором Стерн откровенно рассказал о радостях и невзгодах своей карьеры фотографа.

Берт Стерн умер в 2013 году.

Original Madman ’- Голливудский репортер

За камерой Bert Stern скрывается горячая семейная вражда.

Фотограф умер в 2013 году в возрасте 83 лет и оставил после себя несколько знаковых изображений Одри Хепберн , Элизабет Тейлор , Мадонны и некоторых самых известных изображений Мэрилин Монро .Его работы были представлены в Музее современного искусства, и как современник таких мастеров, как Ирвинг Пенн и Ричард Аведон , жизнь и деятельность Стерна были представлены в документальном фильме Берт Стерн: Оригинальный безумец , который является сейчас в центре большой правовой полемики.

Создателем этого фильма является Шанна Лаумейстер , которая была тайно замужем за Стерном в последние несколько лет его жизни. Она решила повернуть камеру на Стерна, и в документальном фильме, снятом Magic Films Productions, Лаумейстер показала раннюю карьеру своего мужа, работающего в почтовом отделении в журнале, и его дружбу с Стэнли Кубриком , а также более поздние годы жизни Стерна, где он спорно воссоздал свою фотосессию с Мэрилин Монро с Линдси Лохан .

Иск, поданный Бретом Стерном , сыном Берта от предыдущего брака, и Тристой Райт, , дочерью Берта от предыдущего брака, а также двумя внуками, Мирандой Райт и Джорджией Райт , кадрирует фильм Лаумейстера как «Уловки и переодевания, чтобы получить сокровенные знания о жизни его отца, психическом состоянии, ослаблении умственных способностей и мыслительных процессов, чтобы манипулировать [Бертом Стерном] и получить контроль над его имуществом. В июне 2013 года, после того, как его отец скончался, [Брет] Стерн узнал, что Лаумейстер побудил Берта Стерна составить новое завещание, в котором ей оставалось все, кроме нескольких небольших денежных подарков его детям и еще нескольким людям.”

Но вопрос о наследовании — это отдельный спор. (Фотографии Монро Берта Стерна проданы на аукционе Christie’s за 120 000 долларов.) В этой истории рассказывается о семейных съемках из фильма «Берт Стерн: оригинальный сумасшедший », который, как утверждают дети, нарушает их права на изображение и сходство. Кроме того, детям не понравилось видеть себя в документальном фильме, в котором также были показаны «зловещие подробности» об употреблении наркотиков фотографом и непристойном поведении, не говоря уже о «бесплатных фотографиях Лаумейстера обнаженными».Фильм якобы нарушил их права на неприкосновенность частной жизни и привел к «унижению, смущению, тревоге, душевным страданиям, беспокойству и другим эмоциональным и физическим страданиям».

В четверг Лаумейстер подал ходатайство против SLAPP, чтобы объявить иск как посягательство на права Первой поправки, и судя по этим судебным документам, семейная вражда приближается к изучению того, как решить проблему использования семейного домашнего видео. . В наши дни родители делают фотографии и видеоролики своих маленьких детей и выкладывают все это на Facebook, но в те времена, когда еще не было социальных сетей, вряд ли можно было ожидать, что сделанные изображения когда-либо станут частью широко распространяемых документальных фильмов.

Судебный процесс, говорится в ходатайстве, «является попыткой двух детей Берта Стерна наказать Лаумейстера за то, что он женился на их отце», и должен быть остановлен за «преследование ее защищенной речи».

По словам режиссера, Триста Райт дала интервью для документального фильма, и во время сеанса к ней без возражений присоединились ее дети. В день съемок, добавляет подсудимый, Райт подписала разрешение как на себя, так и на своих детей (внуки Берта появляются в фильме на 30 секунд).Таким образом, претензии Райта запрещены, утверждает поверенный Лаумейстера Линкольн Бэндлоу в Lathrop & Gage. В первоначальном иске говорится, что Райт не давала согласия на участие в фильме ее детей, и обвиняется в искажении фактов со стороны режиссера.

Заявления Брета Стерна ставят другую дилемму, потому что он отклонил приглашение участвовать в фильме и так и не подписал релиз. Сын не был включен в ранние версии документального фильма, но после просмотра агент по распространению фильма сказал Лаумейстеру, что в протоколе есть хоть какое-то упоминание всех детей, являющихся героем документального фильма.Таким образом, режиссер получил несколько детских и маленьких изображений сына, которые, по словам режиссера, предоставил Берт Стерн. Говорят, что отснятый материал составляет всего 15 секунд фильма.

У Лаумейстера нет такой ядовитой стрелы, как в разрешительной форме, чтобы опровергнуть утверждения Брета, но она указывает на более общие меры защиты Первой поправки, а именно на то, что использование ею сына связано с «вопросом общественного интереса» и « преобразующий «.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *