Штриховка фотошоп: Как создать собственный диагональный узор (Pattern) в Photoshop

Содержание

Как создать собственный диагональный узор (Pattern) в Photoshop

Всё, узор создан. Если мы теперь зайдём в менеджер наборов, то увидим его там:

Теперь создаём документ, на который будем наносить узор. Я создаю документ размером 520 на 182 пикселя на белом фоне, создаю новый слой и заливаю его цветом #F4f4f4, переименовываю слой в «Фон текста».

Берём инструмент «Текст» и пишем текст. Я написал название своего сайта бесплатным шрифтом Impact, буквы сделал разных цветов, но это по прежнему единый текстовый слой:

Применим к текстовому слою стиль «Наложение узора» (Pattern Overlay). Настройки стилю слоя зададим следующие:
Режим наложения (Blend Modes): Разделить (Divide) — этот режим добавлен с версии CS5
Непрозрачность (Opasity): 87%
Узор (Pattern): тот, что мы сделали
Масштаб (Scale): 100%

Результат:

Теперь займёмся горизонтальными полосками. Возьмите инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool) и сделайте выделение размером 460 на 12 пикселей:

Нажмите клавиши Shift+F5, откроется диалоговое окно инструмента «Заливка». Выберите режим «Регулярный» (Pattern), наш узор и нажмите ОК. Выделение будет залито узором:

Чёрный узор довольно скучен, зададим ему цвет с помощью корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation) со следующими настройками:

Результат:

Выделите слой с полоской и корректирующий слой и сгруппируйте их. Панель слоёв будет выглядеть так:

Дублируйте группу (Ctrl+I). Инструментом «Перемещение» (Move Tool), предварительно зажав Shift, перетащите дубль группы вниз:

Осталось сделать рамку. Над слоем «Фон текста» создаём новый слой. Выделяем весь документ, нажав Ctrl+A. Идём Выделение —> Трансформировать выделенную область (Select —> Transform Selection). Переключаем, кликнув правой клавишей мыши, единицы измерения в окнах ввода ширины и высоты с процентов на пиксели и вводим значения, меньшие на 8 пикселей, т.е. 512 и 174 пикселя соответственно, при этом рамка уменьшится на эти значения относительно своего центра, т.е. центра документа:

Нажимает Enter.

Идём Выделение —> Модификация —> Растушёвка (Select —> Modify —> Feather), в открывшееся диалоговое окно вводим значение 5 пикселей:

Нажимаем Crtl+Shift+I для инверсии выделенной области. Результат:

Осталось залить выделение. Нажимаем Shift+F5 и заливаем, как только что заливали горизонтальную полоску. Штриховка получилась чёрно-белой. Надо придать ей цвет. Нам нужно создать корректирующий слой, как над слоем с полоской, но, проще не создавать, а скопировать. Для этого зажмите клавишу Alt и перетяните корректирующий слой полоски над слой со штриховкой, а затем создайте для него обтравочную маску (зажмите Alt и кликните между слоями), чтобы корректирующий слой действовал только на слой под ним:

Давайте ещё развернём направление штриховки окантовки. Идём Редактирование —> Трансформирование —> Отразить по горизонтали (Edit —> Transform —> Flip Horizontal). Всё, на этом логотип закончен:

Параллельные линии

Автор Ирина Сподаренко. Все права принадлежат автору. При использовании статьи ссылка на автора и источник обязательны.

Параллельные линии, сетка – это элементы, которые вносят в дизайнерское решение порядок и жесткую структуру. Линии задают направление взгляду, мимолетно скользящему по картинке, подчеркивают поверхности, придавая объем изображению. Легкая штриховка вместо заливки создает эффект невесомости, воздушности объекта.


Параллельные линии, сетку из прямоугольных ячеек, решетку проще создавать в программах векторной графики, таких как Аdobe Illustrator, например. Можно скачать подходящую текстуру или готовые клипарты.

Но не всегда есть время искать нужные текстуры. Рисовать прямую линию просто — рисуете любым инструментом рисования при нажатой клавише Shift. Сложно нарисовать несколько линий на одинаковом расстоянии друг от друга для создания сетки, например. Но решить задачу создания параллельных линий в фотошопе совсем не сложно.

1 способ.

Быстрее всего создать параллельные линии, используя стили.

Рисуем прямую линию инструментом Pensil(Карандаш) (чтобы линия получилась прямая, удерживайте нажатой клавишу Shft).

Среди встроенных стилей Photoshop есть стили Dotted Strokes (штрих-пунктирные обводки). Выбираем эти стили, используя меню палитры Styles (Стили): Window (Окно) > Styles (Стили).

Среди наборов стилей выберите стиль белые штрихи White 1pt 2pt-Spaced Dotted No Fill или другой, если Вам так больше нравится.

Получим линию из точек.

Эту линию нужно растянуть в ширину и получить из точек полоски. Но если Вы это сделаете прямо сейчас, то получится прямоугольник с точечной обводкой. Примените простой трюк: создайте новый пустой слой над слоем с линией из точек и объедините эти два слоя (выделите эти слои на панели слоев и выполните команду Merge (Объединить)).

После этого просто растяните линию в ширину командой Edit (Редактирование) >Transform (Трансформация).

Если над слоем с линиями создать новый слой, залить этот слой градиентной заливкой и применить к нему команду меню из панели слоев Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску), то получится вот такая радужная полоска.

А применение команды Edit (Редактирование) >Transform (Трансформация) > Warp (Деформация), позволяет получить интересные эффекты.


2 способ.

Параллельные линии можно создавать с помощью градиентов. Недостаток этого способа существенный — нужно сначала создать градиент с помощью редактора градиентов. Если Вы не знаете ничего про работу с редактором градиентов — Вам сюда: Работа с градиентом

Преимущество этого способа состоит в том, что, во-первых, можно создать полосатый градиент, сохранить его и пользоваться всегда, во-вторых, можно создать разноцветные градиенты, градиенты с размытыми или четкими переходами от цвета линии к фону, можно создать двойные, тройные линии с разными промежутками между ними. Или скачать готовые полосатые градиенты или градиенты с параллельными линиями.

Создать градиент для рисования параллельных линий несложно. Открываете редактор градиентов и добавляете маркеры цвета в нужных позициях (просто щелкаете мышкой в нужных местах, цвет и расстояние задаете в соответствующих полях.). Поле Location задает отступ маркера в % от левого края, расстояния между маркерами это расстояние между линиями.

Маленькие маркеры возле маркера цвета определяют степень размытости линии. Попробуйте подвинуть их ближе к линии и посмотрите на результат.

Пример использования этого градиента:

Маркеры над полосой градиента определяют прозрачность областей градиента. Белые маркеры обозначают прозрачные области (Opacity (Непрозрачность) равна 0). Этот градиент удобен для рисования на готовом фоне:

Пример использования этого градиента:

И не забывайте, что градиенты бывают разные — ромбовидные, радиальные, зеркальные, что позволяет одним легким движением создавать разные фигуры:


3 способ.

И, наконец, самый универсальный способ создания любых параллельных линий — с помощью экшенов (Action (Операции)). Что такое экшены можно узнать в статье Actions (Операции) в фотошопе

Для начала нарисуйте одну линию в новом слое.

Перейдите в палитру Actions (Операции), создайте новую операцию (Line, например), нажмите кнопку запись и выполните простые действия: скопируйте слой с линией и передвиньте его вверх или вниз на нужное расстояние. Работа сделана, нажмите кнопку Остановить запись. Должно получиться нечто такое:

После этого нажимайте треугольную кнопку Воспроизвести запись столько раз, сколько нужно линий.

В результате в изображении получается много слоев с линиями. Если вы довольны полученным результатом — объедините слои с линиями в один слой.

Наложение дубликата слоя с линиями с последующим поворотом этого дубликата под прямым или любым другим углом позволяет легко получить сетку.

А применение стилей — эффекты:

КАК СДЕЛАТЬ ШТРИХОВКУ В ФОТОШОПЕ видео онлайн

Видео:

Ася Александрова, художница и руководительница студии «Пора рисовать!», записала небольшое видео о штр

Я сталкивался с тем , что в фотошопе очень сложно сделать равномерную штриховку, если хочешь добиться эф

В данном уроке вы увидите c чего начинать набивать руку для рисования на графическом планшете в Photoshop.

Имитация гравюры с помощью типичного набора инструментов Фотошоп. Версия Photoshop CS5.

Как делать штриховку карандашом. Урок рисования (арт советы). Кэшбек сервис — Как …

Привет всем! Сделал себе кисти Half tone (их называют и screentone) в фотошопе для одного проекта, такая альтернат

Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:30 — Линейные кисти 10:05 — Полосатые кисти 15:57 — Шершавые кисти 27:23 — Фигурные …

В этом видео вы узнаете, как сделать рисунок карандашом из обычной фотографии.

Туториал по созданию штриховки.

Как сделать абстрактный векторный рисунок при помощи фильтра Liquify из Adobe Photoshop. Сперва поработамем …

Если Вы хотите заказать у меня дизайн упаковки и любой полиграфической продукции, видео, моушн дизайн, п

На видео показан процесс рисования векторного набора штриховых линий для стоков в программе adobe illustrator c

Вышел новый урок по созданию штриховки в самой программе Revit youtube

Это мой первый урок. Планирую записывать побольше уроков по Иллюстратору, Фотошопу, Корелу, ИнДизайну и

… доски в архикаде и вы сможете создать штриховку с любым векторным рисунком. Для того, чтобы сделать шт

Если было полезно, подписывайтесь и ставьте ♥ Бывает, что при разработке дизайн-проекта стандартных шт

Работа со слоями в Archicad, макет листа, оформление фасада и компоновка в Archicad.

Как сделать эффект гравюры в фотошопе

Пламенный привет все посетителям блога! Сегодня поговорим создании эффекта гравюры в фотошопе, вариантов этого действа великое множество, будет одним больше ничего страшного. Перед началом работы предупреждаю, часть её будет проходить в Иллюстраторе так что у кого есть «ништяк» у кого нет ставьте.

Если до этого момента вы не работали в этой программе, ничего страшного, надо же когда-то начинать. К тому же особого мастерства на этом этапе не требуется, немного усидчивости и понимания будет вполне достаточно. В результате всех манипуляций у меня получился эффект гравюры который вы видите ниже.

За основу взята имитация штрихов, именно для этой цели нужен «Иллюстратор» обработанная при помощи масок на основе исходной квартирки в фотошопе. И так приступаем.

Подготовка штриховки в Иллюстраторе

Конечно эту часть работы можно выполнить в фотошопе но это будет скорее похоже на «откровенный онанизм», а не продуктивное использование времени заниматься им мы не будем, почему это так поймете из дальнейшего повествования.

Открываю «Иллюстратор» создаю новый файл Ctrl+N. Особо параметры шевелить не нужно, размер создаваемого файла подбираю исходя из размера фото которые мечтаю обработать.

Я планирую применять штрихи к довольно большим картинкам по длинной стороне в районе 6000 пикс. с разрешением 300 пикс. Поэтому не раздумывая создаю документ размером 1000 на 1000 мм и соответствующим разрешением.

Полотно довольно большое, однако в процессе работы нужно будет поворачивать слои со штрихами вертикально и под углом для более качественной имитации гравировального клише, понадобится обрезка соответственно размеры уменьшатся.

Приступаю к созданию штрихов. Беру инструмент Line Segment Tool (гор. клавиша /). Зажав клавишу Shift для получения ровной горизонтальной линии создаю её проведя инструментом вверху поля документа.

Следующим шагом нужно изогнуть эту линию в виде волны, использую команду зигзаг из меню эффекты.

На сколько волн «гнуть» линию дело вкуса, как собственно и размер этого изгиба, я выбрал параметры, показанные ниже.

Теперь нужно продублировать линию в нижний край полотна. Зажимаю клавиши Shift+Alt тащу линию вниз, при этом будет создан дубликат, а зажатая клавиша Shift обеспечит его точное позиционирование относительно оригинала.

Выбрав инструмент «Select» (гор. Клавиша V) при зажатом Shift выделяю обе линии, это нужно для того чтобы заполнить дубликатами пространство между ними. Отдаю команду Make (Alt+Ctrl+B) количество дублей будет создано по последнему применению команды Blend Options.

Для изменения их количества вызываю эту команду из меню Object – Blend — Blend Options. В открывшемся диалоге количество шагов устанавливаю в 560, цифра подобрана экспериментальным путем.

Такое количество линий позволит получить довольно детализированную «гравюру». Изменю толщину обводки линии на 0,5 pt, используя палитру Stroke.

Перенос штриховки в фотошоп

Скопирую получившуюся штриховку в иллюстраторе (Ctrl+C), перейду в фотошоп создам документ с такими же параметрами, вставлю штриховку на новый слой в этом документе (Ctrl+V). Вставляю как пиксельный слой.

 Эту операцию нужно повторить еще пять раз увеличивая размер обводки линий в иллюстраторе с шагом в пол пункта 1 pt; 1,5 pt; 2 pt; 2,5 pt; 3 pt. В результате получится документ фотошоп содержащий 6 слоев с разной толщиной штриховки.

Изменю направление штрихов развернув при помощи команды Ctrl+T слои 4 и 5 на 90 градусов.

Слои 2 и 3 поверну на 45 градусов

Инструментом рамка, познакомиться с ним можно здесь, вырежу ту часть документа где присутствуют штрихи в разных направлениях.

Штриховка подготовлена пора браться за гравюру

Создание эффекта гравюры в фотошопе

Открываю картинку для создания эффекта гравюры, перетаскиваю в этот документ созданные ранее слои штриховки для того чтобы не «заблудиться» в них, удобно будет собрать их в группу и дать «говорящее» имя группе и слоям, я указал в имени слоев значения для обводки линий. Командой трансформации Ctrl+T немного подгоню размеры группы штриховок к размерам обрабатываемого файла.

Дальше нужно создать заготовки для масок которыми буду обрабатывать штриховки. В качестве таких заготовок отлично подойдут копии фонового слоя «обтравленные» командой «Порог». Создаю 6 копий фонового слоя, «складываю» их в отдельную группу.

Все копии фонового слоя нужно обработать командой «Порог» значения для неё подбираются экспериментальным образом исходя из того насколько детализированный эффект гравюры вы хотите получить я выбрал параметры от 220 до 120 уровней с шагом в 20 уровней. Вызываю «Порог» из меню Image – Adjustments – Threshold (Изображение – Коррекция – Порог). Обрабатываю верхнюю копию.

Дальше повторяю эту операцию на оставшихся слоях чтобы тут же даю слоям имена говорящие о уровнях яркостей которые на них остались после обработки «Порогом». Заготовки готовы пора приступать непосредственно к изготовлению гравюры.

Осталось перенести заготовки на маски слоев штриховок. Но для начала создам слой с белой заливкой выше фонового он послужит подложкой под будущую гравюру. Видимость группы «Заготовки масок» можно снять открыть и включить видимость группы «Штриховка»

Встаю на слой 3 pt создаю для него маску, вызываю команду «Внешний канал» Image – Apply Image (Изображение – Внешний Канал) при активной маске слоя. Накидываю на нее заготовку 120 инвертирую результат установив соответствующую галку (Invert)/

Повторяю эту операцию с каждым слоем штриховок, на маску слоя 2,5 pt накидываю слой 140, на 2 pt 160; 1,5 pt 180; 1 pt 200; 0,5 pt 220 резельтат перед вами

На этом сегодня все, надеюсь этот способ обработки найдет применение в вашем арсенале работы с изображениями, до встречи на блоге.

P.S при желании выше группы штриховок можно накинуть слой заливку в режиме «Цвет» это может придать живости «композиции».

Создаём эффект карандашного рисунк | by PFY (Твой фотошоп)

Скачать архив с материалами к уроку

Для начала открываем фото, с которым будем работать. Для этого переходим File — Open (Файл — Открыть). Настраиваем новый документ:

  1. Снимок должен быть в режиме RGB, 8 bits/channel (бит/канал). Чтобы это проверить, переходим Image — Mode (Изображение — Режим).
  2. Для получения наилучшего результата, размер фото должен быть в пределах 1500–3500 пикселей в ширину/высоту. Проверяем в меню Image — Image Size (Изображение — Размер изображения).
  3. Ваше фото должно быть заблокированным фоновым слоем. Если это не так, переходим в меню Layer — New — Background from Layer (Слой — Новый — Задний фон из слоя).

В этом разделе мы создадим несколько кисточек, имитирующих карандашные штрихи. Возьмите лист бумаги и карандаш, затем нарисуйте слой широкой штриховки для затенения и три основных штриховки. Затем сканируем получившийся результат.

Если каждую штриховку вы рисовали на отдельном листе бумаги, то в результате у вас должно получиться четыре отсканированных изображения. Если вы рисовали все на одном листе, то берем любой инструмент выделения в Photoshop, выделяем одну штриховку и переносим ее на отдельный слой (Ctrl+J). Вот так выглядит моя штриховка.

Вам необязательно в точности повторять за мной, пусть ваша штриховка будет уникальной. Главное, чтобы вы подготовили три базовые штриховки и одну для затенения. Обратите внимание, что базовая штриховка должна быть четкой, контрастной и иметь такую же плотность, как показано на скриншоте. Если плотность будет неравномерной, тогда конечный результат может оказаться слишком перегруженный или, наоборот, пустой.

Далее открываем отсканированную картинку и переходим Edit — Define Brush (Редактирование — Определить кисть), чтобы сохранить штриховку в виде кисточки, которую мы называем «Временная кисть 1».

Открываем второй скан, переходим Edit — Define Brush (Редактирование — Определить кисть) и сохраняем кисть «Временная кисть 2».

Открываем следующий скан со штриховкой, переходим Edit — Define Brush (Редактирование — Определить кисть) и сохраняем кисть «Временная кисть 3».

Открываем последний скан, переходим Edit — Define Brush (Редактирование — Определить кисть) и сохраняем кисть «Временная кисть 4».

Закончив с созданием новых кисточек, мы должны настроить их, а затем пересохранить. Жмем клавишу В, кликаем правой кнопкой мыши в любом месте рабочего полотна, в открывшемся меню находим кисть «Временная кисть 1» и выбираем ее. Затем переходим Window — Brush (Окно — Кисть) и вводим следующие настройки:

Чтобы пересохранить эту кисть, в нижнем правом углу панели Brush

(Кисть) нажимаем на кнопку создания новой кисти и в появившемся окне вводим название «Эскизная кисть 1».

Жмем клавишу В, кликаем правой кнопкой мыши в любом месте рабочего полотна, в открывшемся меню находим кисть «Временная кисть 2» и выбираем ее. Затем переходим Window — Brush (Окно — Кисть) и вводим следующие настройки:

Чтобы пересохранить эту кисть, в нижнем правом углу панели Brush (Кисть) нажимаем на кнопку создания новой кисти и в появившемся окне вводим название «Эскизная кисть 2».

Жмем клавишу В, кликаем правой кнопкой мыши в любом месте рабочего полотна, в открывшемся меню находим кисть «Временная кисть 3» и выбираем ее. Затем переходим Window — Brush (Окно — Кисть) и вводим следующие настройки:

Чтобы пересохранить эту кисть, в нижнем правом углу панели Brush

(Кисть) нажимаем на кнопку создания новой кисти и в появившемся окне вводим название «Эскизная кисть 3».

Жмем клавишу В, кликаем правой кнопкой мыши в любом месте рабочего полотна, в открывшемся меню находим кисть «Временная кисть 4» и выбираем ее. Затем переходим Window — Brush (Окно — Кисть) и вводим следующие настройки:

Чтобы пересохранить эту кисть, в нижнем правом углу панели Brush

(Кисть) нажимаем на кнопку создания новой кисти и в появившемся окне вводим название «Эскизная кисть 4».

Теперь все кисточки готовы. Все временные кисти, которые мы определили в начале урока, можете удалить. Для этого зажимаем клавишу Alt и кликаем по нужной кисточке.

Начинаем с создания слоя с цветовой заливкой Layer — New Fill Layer — Solid Color (Слой — Новый слой-заливка — Цвет), называем его «Фоновый цвет» и выбираем цвет #f2f2f2, как показано ниже:

Теперь мы добавим текстуру. Переходим Layer — New — Layer (Слой — Новый — Слой), чтобы создать новый слой, который мы называем «Слой 1».

Нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и переходим Filter — Render — Clouds(Фильтр — Рендеринг — Облака).

Далее переходим Image — Adjustments — Threshold (Изображение — Коррекция — Порог) и устанавливаем Threshold Level (Порог яркости) на 128:

Переходим Select — Color Range (Выделение — Цветовой диапазон). Пипеткой кликаем по белому цвету на документе и устанавливаем Fuzziness (Разброс) на 40. После этого применяем Select — Modify — Smooth (Выделение — Модификация — Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 20 пикселей:

Активируем Lasso Tool

(L) (Лассо), кликаем правой кнопкой в любом месте полотна, выбираем MakeWork Path (Создать рабочий контур) и в появившемся окне устанавливаем Tolerance (Допуск) на 2 пикселя, как показано ниже:

Создаем новый слой Layer — New — Layer (Слой — Новый — Слой) и называем его «Фоновая текстура».

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета, затем активируем инструмент Brush Tool

(B) (Кисть). Кликаем в любом месте рабочего полотна и выбираем созданную выше кисть «Эскизная кисть 1». Затем активируем Pen Tool

(P) (Перо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Stroke Path(Выполнить обводку контура) и в открывшемся окне устанавливаем инструмент обводки на Brush

(Кисть).

Далее проверяем, чтобы перо (Р) было активным, кликаем правой кнопкой по рабочему полотну и выбираем Delete Path (Удалить контур). Затем кликаем правой кнопкой мышки по слою «Слой 1» и выбираем Delete Layer (Удалить слой). Выбираем слой «Фоновая текстура» и уменьшаем его непрозрачность до 10%.

В этом разделе мы превратим наше фото в контурный эскиз. Выбираем фоновый слой, нажимаем Ctrl+J, чтобы дублировать его, и перемещаем копию в самый верх панели слоев.

Далее переходим Filter — Stylize — Glowing Edges (Фильтр — Стилизация — Свечение краев). Устанавливаем Edge Width (Ширина краев) на 1 пиксель, Edge Brightness (Яркость краев) — на 5 пикселей и Smoothness (Смягчение) — на 15 пикселей, как показано ниже:

Нажимаем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой, затем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета. Меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение), уменьшаем непрозрачность до 24% и называем слой «Фоновый набросок 1».

Выбираем фоновый слой, жмем Ctrl+J, чтобы еще раз дублировать его, и перемещаем копию выше под слой «Фоновый набросок 1».

Переходим Filter — Sketch — Photocopy (Фильтр — Эскиз — Ксерокопия), устанавливаем Detail(Детализация) на 3 пикселя, Darkness (Затемненность) — на 2.

Меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение), уменьшаем непрозрачность до 50% и называем слой «Фоновый набросок 2».

В этом разделе мы займемся создание эскиза одного из футболистов. Выбираем верхний слой на панели слоев и создаем новый Layer — New — Layer (Слой — Новый — Слой). Называем его «Футболист».

Выбираем наш новый слой, скрываем все слои, кроме «Футболист» и фонового, и заполняем футболиста цветом.

Для этого можете использовать любой удобный способ. Например, можете создать выделение с помощью Pen Tool

(P) (Перо), Magic Wand Tool

(W) (Волшебная палочка) или Lasso Tool

(L) (Лассо), а затем заполнить его цветом. Или закрасить объект обычной жесткой/мягкой кисточкой (В). Цвет не важен.

Закончив, включаем видимость всех слоев.

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Футболист» на панели слоев, чтобы загрузить его выделение, затем скрываем этот слой. После этого выбираем фоновый слой и жмем Ctrl+J, чтобы скопировать слой по форме выделения. Размещаем новый слой под слоем «Футболист».

Дважды нажимаем Ctrl+J, чтобы создать еще две копии слоя с футболистом.

Выбираем слой «Слой 1 копия 2», переходим Image — Adjustments — Threshold (Изображение — Коррекция — Порог) и устанавливаем Threshold Level (Порог яркости) на 128:

Выбираем слой «Слой 1 копия», переходим Image — Adjustments — Threshold (Изображение — Коррекция — Порог) и устанавливаем Threshold Level (Порог яркости) на 150. Затем выбираем слой «Слой 1», переходим Image — Adjustments — Threshold (Изображение — Коррекция — Порог) и устанавливаем Threshold Level (Порог яркости) на 170:

Выбираем слой «Слой 1 копия 2», скрываем все остальные слои и переходим Select — Color Range(Выделение — Цветовой диапазон). Устанавливаем Select (Выбрать) на Shadows (Тени), Fuzziness(Разброс) — на 20%, Range (Диапазон) — на 65:

Теперь переходим Select — Modify — Smooth (Выделение — Модификация — Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 10 пикселей. Затем берем Lasso Tool

(L) (Лассо), кликаем правой кнопкой мышки по рабочему полотну, выбираем Make Work Path (Создать рабочий контур) и устанавливаем Tolerance (Допуск) на 2 пикселя.

Создаем новый слой Layer — New — Layer (Слой — Новый — Слой) и называем его «Эскиз футболиста 1».

Нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные. Затем активируем Brush Tool

(B) (Кисть). Кликаем правой кнопкой мышки в любом месте рабочего полотна и в открывшемся меню выбираем кисточку «Эскизная кисть 2». Затем активируем Pen Tool

(P) (Перо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура) и в открывшемся окне устанавливаем инструмент обводки на Brush

(Кисть).

Проверяем, чтобы Pen Tool

(P) (Перо) был активен. Правой кнопкой кликаем по рабочему полотну и выбираем Delete Path (Удалить контур). Далее переходим Layer — Layer Mask — Reveal All (Слой — Слой-маска — Показать все) и скрываем этот слой. Затем выбираем маску слоя, переходим Image — ApplyImage (Изображение — Внешний канал) и вводим следующие настройки:

Кликаем правой кнопкой по слою «Слой 1 копия 2» и выбираем Delete Layer (Удалить слой), затем выбираем слой «Эскиз футболиста 1» и снова делаем его видимым. После этого левой кнопкой нажимаем по значку цепи между миниатюрой слоя и маской на панели слоев, чтобы разъединить их. Выбираем маску и нажимаем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее содержимое.

Не снимая выделение с маски, переходим Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 1 пиксель.

Скрываем слой «Эскиз футболиста 1», выбираем слой «Слой 1 копия» и включаем его видимость. Переходим Select — Color Range (Выделение — Цветовой диапазон), устанавливаем Select (Выбрать) на Shadows (Тени), Fuzziness (Разброс) — на 20% и Range (Диапазон) — на 65.

Теперь переходим Select — Modify — Smooth (Выделение — Модификация — Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 10 пикселей. Активируем Lasso Tool

(L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Make Work Path (Создать рабочий контур) и устанавливаем Tolerance(Допуск) на 2 пикселя. После этого создаем новый слой Layer — New — Layer (Слой — Новый — Слой) и называем его «Эскиз футболиста 2».

Нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные. Затем активируем Brush Tool

(B) (Кисть). Кликаем правой кнопкой мышки в любом месте рабочего полотна и в открывшемся меню выбираем кисточку «Эскизная кисть 3». Затем активируем Pen Tool

(P) (Перо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура) и в открывшемся окне устанавливаем инструмент Brush

(Кисть).

Проверяем, чтобы Pen Tool

(P) (Перо) был активен. Правой кнопкой кликаем по рабочему полотну и выбираем Delete Path (Удалить контур). Далее переходим Layer — Layer Mask — Reveal All (Слой — Слой-маска — Показать все) и скрываем этот слой. Затем выбираем маску этого слоя, переходим Image — ApplyImage (Изображение — Внешний канал). После этого кликаем правой кнопкой по слою «Слой 1 копия» и выбираем Delete Layer (Удалить слой).

Затем выбираем слой «Эскиз футболиста 2» и включаем его видимость. После этого левой кнопкой нажимаем по значку цепи между миниатюрой слоя и маской на панели слоев, чтобы разъединить их. Выбираем маску и нажимаем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее содержимое.

Не снимая выделение с маски, переходим Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 1 пиксель. Скрываем слой «Эскиз футболиста 2», выбираем слой «Слой 1» и включаем его видимость. Переходим Select — Color Range (Выделение — Цветовой диапазон), устанавливаем Select (Выбрать) на Shadows (Тени), Fuzziness (Разброс) — на 20% и Range (Диапазон) — на 65.

Теперь переходим Select — Modify — Smooth (Выделение — Модификация — Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 10 пикселей. Активируем Lasso Tool

(L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Make Work Path (Создать рабочий контур) и устанавливаем Tolerance(Допуск) на 2 пикселя. После этого создаем новый слой Layer — New — Layer (Слой — Новый — Слой) и называем его «Эскиз футболиста 3».

Нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные. Затем активируем Brush Tool

(B) (Кисть). Кликаем правой кнопкой мышки в любом месте рабочего полотна и в открывшемся меню выбираем кисточку «Эскизная кисть 4». Затем активируем Pen Tool

(P) (Перо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура) и в открывшемся окне находим инструмент Brush

(Кисть).

Проверяем, чтобы Pen Tool

(P) (Перо) был активен. Правой кнопкой кликаем по рабочему полотну и выбираем Delete Path (Удалить контур). Далее переходим Layer — Layer Mask — Reveal All (Слой — Слой-маска — Показать все) и скрываем этот слой. Затем выбираем маску этого слоя, переходим Image — ApplyImage (Изображение — Внешний канал).

После этого кликаем правой кнопкой по слою «Слой 1» и выбираем Delete Layer (Удалить слой). Затем выбираем слой «Эскиз футболиста 3» и включаем его видимость. Далее левой кнопкой нажимаем по значку цепи между миниатюрой слоя и маской на панели слоев, чтобы разъединить их. Выбираем маску и нажимаем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее содержимое.

Не снимая выделение с маски, переходим Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 1 пиксель. Включаем видимость всех слоев, кроме слоя «Футболист».

Теперь выбираем слой «Эскиз футболиста 1» и уменьшаем его непрозрачность до 60%. Затем выбираем слой «Эскиз футболиста 2» и уменьшаем его непрозрачность до 27%. Выбираем слой «Эскиз футболиста 3» и уменьшаем его непрозрачность до 50%.

В этом разделе мы добавим больше деталей на футболисте. Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Футболист», затем выбираем фоновый слой и нажимаем Ctrl+J, чтобы создать новый слой по форме выделения. Перемещаем его под слой «Футболист».

Переходим Filter — Other — High Pass (Фильтр — Другое — Цветовой контраст). Устанавливаем Radius(Радиус) на 5 пикселей.

Нажимаем сочетания клавиш Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой, и переходим Image — Adjustments — Levels (Изображение — Коррекция — Уровни). Устанавливаем левый ползунок Shadow (Тень) на 85 и правый Brightness (Яркость) — на 170.

Кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Blending Options (Параметры наложения). В открывшемся окне настраиваем параметр Blend If (Наложение, если), как показано ниже:

Называем этот слой «Яркость эскиза футболиста», зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Футболист», выбираем фоновый слой и нажимаем Ctrl+J, чтобы создать новый слой по форме выделения. Перемещаем получившийся слой под слой «Футболист».

Теперь переходим Filter — Other — High Pass (Фильтр — Другое — Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 10 пикселей.

Нажимаем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой. Затем меняем его режим смешивания на Overlay(Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 84%. Называем этот слой «Детали эскиза футболиста 1».

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Футболист», затем выбираем фоновый слой и нажимаем Ctrl+J, чтобы создать новый слой по форме выделения. Перемещаем этот слой под слой «Детали эскиза футболиста 1».

Нажимаем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой. Затем меняем его режим смешивания на Overlay(Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 63%. Называем этот слой «Детали эскиза футболиста 2».

Кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Blending Options (Параметры наложения). В открывшемся окне настраиваем параметр Blend If (Наложение, если), как показано ниже:

В этом разделе мы раскрасим отдельные части эскиза. Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя «Футболист», затем выбираем фоновый слой и нажимаем Ctrl+J, чтобы создать новый слой по форме выделения. Перемещаем этот слой под слой «Футболист». Меняем режим смешивания копии на Color (Цветность) и называем ее «Цветной эскиз».

Удерживая клавишу Ctrl, кликаем по миниатюре слоя «Футболист», чтобы загрузить его выделение, затем переходим Layer — Layer Mask — Reveal Selection (Слой — Слой-маска — Показать все), чтобы создать маску по форме выделения. Затем нажимаем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, активируем Brush Tool(B) (Кисть), выбираем мягкую кисточку, проверяем, чтобы маска слоя была выбрана, и проводим по ней так, чтобы результат был, как на скриншоте ниже:

В этом разделе мы выполним цветокоррекцию, чтобы финальная картинка выглядела ярче и сочнее. Переходим Layer — New Adjustment Layer — Curves (Слой — Новый корректирующий слой — Кривые). Называем этот слой «Цветокоррекция».

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев, чтобы настроить его, как показано ниже:

Готово!

Поздравляю, вы добрались до конца урока! Вот так выглядит финальный вариант:

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Как создать реалистичный эффект денег в фотошопе

Классический стиль иллюстрации, используемый на деньгах, — это то, что я всегда хотел выяснить, как воспроизвести в Photoshop. Существует множество учебных пособий по Photoshop, в которых показано, как создать базовый эффект линии полутонов, но они никогда не отражают подлинный гравированный вид с большим количеством оттенков и оттенков. После множества проб и ошибок мне наконец-то удалось это выяснить, так что вот подробное руководство о том, как создать реалистичный эффект иллюстрации денег в Photoshop (с некоторой помощью Illustrator!).

Эффект, который мы будем создавать в сегодняшнем уроке, — это стиль иллюстрации с гравировкой или гравировкой в ​​винтажном стиле, который создает тональные области изображения с множеством крошечных линий. В отличие от базового эффекта линии полутонов, используемого в других руководствах, этот метод на самом деле использует изогнутые и волнистые линии, которые различаются по весу, чтобы получить точную копию этой классической техники иллюстрации.

Прежде чем мы сможем добавить эффект к фотографии, нам сначала нужно создать ряд «экранов», которые затем будут наслоены на выбранное изображение, чтобы создать эффект вырезанной иллюстрации. Конечно, здесь можно использовать Photoshop, но Illustrator значительно облегчает эту работу. Создайте новый документ Illustrator и нарисуйте прямую линию на монтажной области. Отрегулируйте его без заливки и черным обводкой 1pt, затем перейдите к Effect> Distort & Transform> Zig Zag.

Введите 4 мм в опции размера и примените 11 гребней в настройках. Выберите опцию Smooth, чтобы создать волнистую линию.

Удерживая клавиши ALT и Shift, перетащите дубликат волнистой линии вертикально вниз по монтажной области, затем, выбрав обе линии, перейдите в Object> Blend> Make.

Вернитесь в Object> Blend> Blend Options, чтобы настроить параметры. Выберите Specified Steps и откорректируйте число, чтобы получить серию плотно упакованных параллельных линий. 220 был хорошим показателем для масштаба моего документа.

Возьмите копию смешанных линий, затем откройте новый документ в Photoshop и вставьте их. Выберите Pixels в качестве метода вставки.

Вернитесь к Illustrator и измените вес хода на 2pt. Возьмите копию этого обновленного элемента и вставьте его на новый слой в документе Photoshop.

Повторите процесс увеличения веса линии на 1pt, а затем вставьте более тяжелую версию на новый слой. Сделайте это для линий 3pt, 4pt, 5pt и, наконец, 6pt.

Все слои в документе Photoshop должны быть идеально выровнены, поэтому, поскольку каждый слой переключается в видимости, линии должны становиться все толще и толще.

Теперь прибывает хитрость, которая действительно позволяет этой технике работать. Переименуйте самый темный слой экрана в Shadows, а следующие два слоя в Dark Shading. На этих двух слоях Dark Shading нажмите CMD + T и поверните их на 90 °, чтобы волнистые линии проходили вертикально.

Переименуйте следующие два слоя в Light Shading, а последний самый легкий слой — в Highlights. Преобразуйте этот слой Highlights и поверните его на 45 °, чтобы волнистые линии проходили по диагонали.

Потратив часы, пытаясь воспроизвести этот эффект, мой настоящий прорыв произошел, когда я обнаружил, что мне нужно больше слоев. Когда я анализировал художественные работы в этом стиле, я мог видеть только три веса линий в разных направлениях, но мои первоначальные попытки с 3 слоями не совсем обрезали его. Слишком много деталей было потеряно, и между каждым тональным слоем мы видим резкие линии. Ключ заключается в том, чтобы использовать несколько слоев в одном и том же направлении, у которых разница в толщине линии составляет всего 1 птт (линии Dark Shading и Light Shading в нашем документе). Эти слои вряд ли имеют значение, когда вы видите их по отдельности, но при просмотре в целом как части полной иллюстрации они действительно добавляют дополнительный уровень детализации и тон к эффекту.

Откройте выбранное изображение в Photoshop и продублируйте его 6 раз (по одному для каждого слоя экрана), нажав сочетание клавиш CMD + J. Я выбрал этот образ надменной королевы в королевском платье от Shutterstock .

Отключите видимость всех слоев, кроме первого, затем выберите «Изображение»> «Коррекция»> «Порог». Введите 80 для порогового уровня. Повторите процесс со всеми остальными слоями, но постепенно увеличивайте пороговый уровень до 100, 120, 140, 160 и 180;

Перетащите 6 слоев и линий в документ фотографии и выровняйте их по центру изображения. Отключите видимость для всех этих слоев.

Включите видимость первого слоя с самым низким пороговым значением и перейдите к Select> Color Range.

Измените параметр «Выделение» на «Тени», затем нажмите «ОК». В качестве альтернативы, убедитесь, что ваш цвет переднего плана установлен на черный, тогда будет достаточно опции выборки цветов по умолчанию.

С активным выбором цветового диапазона выберите слой Shadows и щелкните значок New Layer Mask внизу палитры Layers. Это позволит применить маску, используя выделение, чтобы автоматически удалять части изображения, которые соответствуют более ярким областям изображения.

Отключите видимость всех слоев, за исключением следующего слоя Threshold. Загрузите выделение Color Range этого слоя и примените его в качестве маски слоя к слою Dark Shading.

Повторите процесс загрузки выделения и применения его в качестве маски слоя к каждому слою линий, пока самый темный пороговый слой не будет применен к слою выделенных линий.

Отключите все слои Threshold и сделайте видимыми все слои штриховки линий, чтобы увидеть полный эффект. Каждый слой линий ограничен различными областями изображения благодаря различиям в пороговых уровнях. Слои штриховки, которые бегут в том же направлении, но имеют различия в весе на 1 пункт, помогают добавить дополнительные уровни тона и детализации, и штриховка усиливается штриховкой.

Добавьте корректирующий слой «Сплошной цвет» с зеленой заливкой в ​​верхнюю часть стопки и измените режим смешивания на «Цвет», чтобы придать иллюстрации зеленый оттенок, чтобы завершить эффект денег.

Окончательный эффект денег в Photoshop выглядит очень реалистично и действительно отражает подлинность этого классического гравированного стиля иллюстрации. Кривизна линий и то, как они создают детали и тон, — вот что действительно заставляет этот эффект работать. Построение этих слоев экрана может быть довольно утомительным процессом, но участники Access All Areas найдут серию готовых PNG-файлов в загрузке исходного файла, чтобы упростить жизнь.


Как добавить к иллюстрации простые тени и блики

Выведите свое искусство на новый уровень, представив источник света и создав тени в Adobe Photoshop! Начинающему иллюстратору может быть сложно добавить объемности к вашим иллюстрациям. Однако есть быстрый и простой способ начать экспериментировать с тенями и светами. Несмотря на то, что это очень простой, он на самом деле имеет огромное значение для общего качества изображения и может сделать быстрый набросок менее плоским и более реалистичным! Если у вас есть иллюстрация, которую вы создали с помощью плоских цветов, то есть вы еще не добавили штриховки, импортируйте ее в Adobe Photoshop и следуйте этому руководству, чтобы создать художественное измерение.Лучше всего он работает с черными контурами, но не стесняйтесь экспериментировать со всеми видами изображений. Обратите внимание, что это не единственный или лучший способ добавить тени к иллюстрации! Это простой метод, который может оказаться полезным, особенно если вы только начинаете заниматься цифровым искусством.

Посмотрите, насколько лучше выглядит иллюстрация с простыми тенями и бликами!
  1. Создайте два слоя, один для теней и один для бликов.Порядок значения не имеет! На слое «тени» мы будем рисовать черным цветом. На слое «блики» мы будем рисовать белым цветом. Мне нравится использовать кисть среднего размера с низкой жесткостью (около 0%), поскольку мой рисунок не очень точен, и мне нравится, чтобы освещение выглядело мягким и естественным. В любой момент, если вы захотите стереть созданную линию, просто удалите ее с помощью ластика (с соответствующей жесткостью). Чтобы сделать освещение мягким, на более позднем этапе мы уменьшим непрозрачность этих слоев до чего-то более низкого.Однако, чтобы упростить себе работу, вы можете рисовать тени и блики со 100% непрозрачностью (полностью черно-белыми). Или, если проще визуализировать конечный продукт, нарисовав их с меньшим процентом, вы тоже можете попробовать сделать это! После того, как вы нарисуете оба слоя, ваши слои Photoshop могут выглядеть следующим образом.
  2. Определите источники света и позвольте им направлять туда, где вы рисуете блики. Ключ к созданию реалистичного освещения — сделать его реалистичным. Это означает, что вы должны знать, откуда исходит свет, даже если его нет на картинке.В этом примере я нарисовал уличную сцену. Я представил, как мой персонаж смотрит в окно с солнцем за кадром в левом верхнем углу. Из-за этого я знал, что объекты будут освещаться с этого направления, поэтому я нарисовал линию выделения вдоль верхних левых сторон различных объектов на иллюстрации. Я нарисовал линию выделения в верхнем левом углу всех объектов, включая эти складки на оконном стекле, крышах соседних домов и краях трубы.
  3. Повторите для теней.Используя ту же технику из предыдущего шага, представьте источник света на вашем изображении и подумайте, какие области будут погружены в темноту. В моем примере я представил солнце в верхнем левом углу, поэтому, как правило, я добавил линию тени в нижний правый угол каждого объекта на изображении. Помните, что ваши тени не должны быть прямыми линиями, которые повторяют очертания вашей иллюстрации! Заполните целые области, которые были бы более темными, например тени, которые создает подбородок на шее, волосы на лице или брови на веках.Что касается нечеловеческих субъектов, подумайте, какие объекты также будут создавать большие участки тени. Обратите внимание на то, что здесь шея и глазницы затенены сильнее, чем некоторые другие области. Ваши тени будут более реалистичными, если они не будут линейными!
  4. Установите для обоих слоев непрозрачность 8-20%. Если вы не сделали этого на первом шаге, установите полную непрозрачность каждого слоя. Обычно я использую 10% для светлых участков и 15% для теней. Если вы работаете с более темными цветами, светлые участки будут более драматичными, поэтому вы можете использовать более низкий процент, например 8.С другой стороны, если вы используете в основном светлые цвета, тени будут казаться более очевидными, поэтому вы можете использовать более низкий процент для них. (Например, я хотел бы немного смягчить тени на «доме» в этом уроке, потому что светло-желтый цвет делает тени более драматичными, чем они появляются на фоне.) Тени более драматичны на светлых участках, таких как желтый дом, чем на темных участках, таких как коричневое оконное стекло.
  5. Необязательно: Создайте больше слоев для более интенсивных теней / светов.Иногда наличие только одного слоя теней и бликов может сделать их слишком сильными в одних областях и слишком тонкими в других. Чтобы решить эту проблему, создайте больше слоев, используя те же шаги, перечисленные выше, чтобы создать более темные тени или более яркие блики в определенных областях. Наложив несколько слоев теней и бликов, вы можете создать еще более объемное и более реалистичное затенение.

Чтобы получить более полное представление о мире цифрового искусства, посмотрите, как голландский художник Лоис ван Барле создает свои иллюстрации в Photoshop.Вы нынешний студент? Узнайте, как можно сэкономить до 60%.

Приемы затенения в Photoshop

К Крис Легаспи

«Методы затенения» — это курс №1 в мире для реалистичного затенения в Photoshop.

В этом курсе вы узнаете, как затенять и как добавить реалистичный свет и тень, используя методы и стратегии профессионального уровня. Это те же самые методы, которые я использую каждый день для создания постеров с фильмами для Marvel и для рендеринга персонажей для видеоигр Xbox и Playstation.Я лично проведу вас через процесс затенения шаг за шагом профессиональным художником и опытным инструктором. Наряду с лекциями и демонстрацией инструкторов есть полезные раздаточные материалы и бонусные материалы, которые помогут студентам проанализировать и реализовать то, что они узнали.

Что вы узнаете:

  • принципы реалистичного света и тени
  • методы и советы затенения
  • как управлять значениями и тонами
  • как настроить Photoshop
  • реалистичные техники рисования
  • и многое другое , гораздо больше….

Что внутри:

  • Более 2 часов видео! (8 глав, всего 9 видео)
  • Руководство по процессу затенения (PDF)
  • Раздаточный материал № 1: Понимание краев
  • Раздаточный материал № 2: Анатомия света и тени
  • Справочное изображение в высоком разрешении

* Файлы BONUS

  • многослойный файл Photoshop (.psd)
  • Кисти для затенения Photoshop (.abr)
  • Пользовательская текстура бумаги

Об инструкторе

Методы затенения созданы и представлены Крисом Легаспи, опытным профессиональным художником в настоящее время работает над постерами к фильмам-блокбастерам и телешоу, таким как «Дэдпул», «Шафт» и «Люк Кейдж» от Marvel.Помимо своего профессионального опыта, Крис является одним из самых популярных учителей реалистичного рисования в Лос-Анджелесе. Он преподавал в некоторых ведущих художественных школах мира, включая Gnomon School of Visual FX, Art Center и New Masters Academy. Крис также является автором двух книг, в том числе его последней книги «Рисование жизни для художников». Чтобы узнать больше, посетите его веб-сайт: http://www.drawwithchris.com или Instagram: @chrislegaspi_art.

Отзывы и похвалы за методы затенения:

«Этот урок по затенению полностью изменил мой способ рисования в цифровом виде.Большое спасибо за предложение. К моему рабочему процессу можно применить так много всего. Мне это нравится ».

-Джош А.

« У меня не было такого четкого описания каждой части тени и света. Хорошая работа »

-J. Bailey

Щелкните здесь, чтобы увидеть еще больше похвал и отзывов о методах затенения ….

Извините, этот товар недоступен в вашем регионе.

Продано, вернитесь и выберите другой вариант.

0 оценок

  • 5 звезд
  • 4 звезды
  • 3 звезды
  • 2 звезды
  • 1 звезда

Photoshop: методы текстурирования и растушевки

Выпущено
12.07.2017 В этом курсе представлены методы, которые можно использовать в Photoshop для добавления текстуры и правильного затенения различных материалов и поверхностей — волокнистых, твердых, полупрозрачных, трехмерных или органических.Во-первых, узнайте, как подготовить монтажную область и импортировать эталонные изображения. Затем узнайте, как можно использовать шейдеры, блики, тени, цвет и подповерхностное рассеяние для создания текстур и затенения. Затем узнайте, как настроить бесшовные текстуры и плоские поверхности, а также как настроить линии, цвета и значения. Кроме того, в этом курсе рассматриваются основные этапы затенения и выделения, которым вы можете следовать, чтобы управлять освещением и улучшать тени. Наконец, узнайте, как внести улучшения и последние штрихи. Темы включают:
  • Настройка монтажной области
  • Очистка линий
  • Использование шейдеров материалов
  • Работа с базовыми бликами и тенями
  • Настройка бесшовных текстур
  • Создание цвета и текстуры поверхности
  • Баланс цветов и значений
  • Прозрачность обработки
  • Регулировка основного источника света
  • Улучшение бликов и теней
  • Работа с зеркальностью и шероховатостью

Уровень квалификации
Средний

1ч 54м

Продолжительность

52 579

Просмотры

Показать больше Показывай меньше

Продолжить оценку

Вы начали эту оценку ранее, но не завершили ее.Вы можете продолжить с того места, на котором остановились, или начать заново.

Продолжить Начать сначала Карандашный набросок

для плавного цифрового затенения — Учебное пособие по фотошопу Троя Пакера :: Мелисса Эванс

Ссылки на учебные пособия: Страница 1 | Стр. 2 | Page 3

Учебное пособие по цифровому искусству, рекомендованное для пользователей Photoshop среднего уровня

Я цифровой художник, однако большую часть своего концепт-арта я начинаю с карандашного наброска. В следующем уроке пошагово показано, как я создаю карандашный набросок с помощью Adobe Photoshop .Этот метод быстр и очень прост в применении, и он отлично подходит для всех тех, кому нужно добавить профессиональный вид в свои портфолио.

Помните, что это руководство предназначено для пользователей Photoshop среднего уровня, поэтому я не собираюсь утомлять страницу объяснениями того, как выполнять каждую мелкую функцию.

1) Набросок карандашом

Первое, что нужно сделать, это отсканировать карандашный набросок в Photoshop. Если хотите, можете на этом этапе немного прибраться.
Полностью обесцветьте изображение (Ctrl + Shft + U).

Изображение выше — мой карандашный набросок, с которого я начинаю.

Хороший способ проверить пропорции вашего изображения — перевернуть изображение по горизонтали (Правка >> Трансформировать >> Отразить по горизонтали). Этот подход следует использовать как можно чаще.

2) Начало инструмента Smudge Tool

Затем мы переходим к инструменту размазывания и смешиваем карандашные отметки вместе. Я использую для этого мягкую кисть, так как растушевка получается более гладкой.

3) Еще немного

Это то, что мы получаем, когда смешиваем все карандашные отметки. Я знаю, что это не так уж и много, через несколько проходов все начнет складываться.

4) Регулировка уровней

Следующий шаг — отрегулировать уровни, чтобы придать ему больше контраста и выделить больше тонов в среднем диапазоне.
Нажмите Ctrl + L, чтобы настроить уровни.
Теперь вы можете видеть, что первый проход размазывания требует некоторой чистки.

5) Сглаживание средних тонов

Теперь мы делаем еще один проход с размытием, чтобы все это очистить и сгладить.Обязательно выровняйте тона. Этот этап действительно раскрывает формы лица.

6) Снова отрегулируйте уровни

Здесь мы делаем еще одну настройку уровня, чтобы придать изображению большую глубину. Сейчас они начинают складываться, и форма лица становится намного яснее.

Продолжая работать над тем же слоем, я также прохожу по определенным областям с помощью инструментов Dodge и Burn, чтобы добавить немного больше контраста.

7) Одержимость деталями

Теперь самое время добавить более подробную информацию.Такие детали, как морщины, порезы, шрамы, вены и другие дефекты, могут быть применены, чтобы нарушить гладкость. Сколько времени вы проведете на этом этапе, зависит от вас. Если вы создаете шедевр, очевидно, вы действительно хотите сконцентрироваться на этом этапе. Снова используйте инструмент smudge вместе с инструментами Dodge и Burn.

На картинке ниже вы заметите, где морщинки уже существовали вокруг глаз, я добавил намного больше мелких морщин, уменьшая их. Губы стали более реалистичными, добавлено больше складок.

Картинка ниже — конечный результат техники размазывания. В итоге я немного скорректировал пропорции лица, снова просто используя инструмент размазывания.

Я немного увеличил значения оттенков в некоторых областях и уменьшил их в других… просто много доработал.

Продолжение этого руководства на следующей странице >>

Ссылки на учебные пособия: Страница 1 | Стр. 2 | Page 3

Изучите 2D Cel Shading в Photoshop

Изучите 2D-заливку Cel в Photoshop

В этом курсе Коллин Ларсон продемонстрирует методы быстрой раскраски иллюстраций персонажей в стиле cel-shaded, уделяя особое внимание производственной ценности, а также гибкости.В четырех видеороликах будут рассмотрены многие темы, в том числе выделение отсканированных изображений на прозрачном фоне и подготовка линий для раскрашивания с помощью уровней. Он также расскажет, как использовать обтравочные маски, маски слоев, корректирующие слои и ряд других инструментов и функций в Photoshop.

Практическое применение

Затем эти инструменты и методы будут применены на практике для создания базового слоя, на котором будут закреплены все плоские локальные цветные слои. На эти плоские цвета будут помещены корректирующие слои, чтобы осветить персонажа.В видеороликах будут использоваться различные ярлыки и методы экономии времени, чтобы максимально ускорить рабочий процесс. Помимо скорости, другой целью этих методов является их неразрушающее качество, которое позволяет художнику вернуться к любой стадии или части произведения и легко изменить их.

Апелляция

В курсе также рассказывается, как повысить привлекательность персонажа, используя градиенты для добавления объема и интереса, а также используя комбинацию затенения ячеек и техник живописи, чтобы получить максимальную отдачу от персонажа и, в конечном итоге, создать высококачественное произведение искусства .

В заархивированных загружаемых файлах вы найдете ВСЕ связанные видео и исходные файлы, чтобы смотреть и следить за ними!

Вы должны войти в систему и стать покупателем этого продукта, чтобы оставить отзыв.

Визуализация карты с использованием техники рельефного затенения в Photoshop

Для тех, кто никогда не слышал об этом, рельефное затенение — это метод визуализации картографии, при котором топографии карты придается трехмерный вид.Выполнение этой техники довольно сложно и обычно достигается с помощью специального программного обеспечения для рендеринга карт.

Несмотря на это, о рельефном затенении в Photoshop написано много статей. Эти статьи довольно сложные и обычно предназначены для картографов и художников-картографов. Это потому, что они используют очень точные топологические данные, и любое изменение в представлении может привести к искажению картографической информации. В этом руководстве мы попытаемся представить Затененный рельеф остальным из нас, кому иногда нужно создать причудливую карту для брошюры или ландшафт для видео или настольной игры без необходимости точного представления топологических данных.

Некоторые примеры карт, созданных с помощью техники Shaded Relief

Изображения выше принадлежат веб-сайту ReliefShading.com.

Начальный шаг: получение данных о высоте карты

В случае, если вам нужно визуализировать существующее местоположение, первое, что вам нужно сделать, это получить данные о высоте карты, которые известны как DEM (цифровая карта высот).

В настоящее время Adobe Photoshop не может открывать файлы DEM напрямую. Вы должны открывать их как файлы RAW.Конечно, для этого вам необходимо знать размер изображения и другую информацию.

Файлы

DEM доступны по всей сети, но в основном они коммерческие. Конечно, есть много бесплатных ресурсов, в основном с сайтов .gov. Проблема с ЦМР в том, что они доступны во многих различных форматах и ​​представляют собой огромные 16-битные файлы. Итак, вам нужно будет найти карту, которую вы ищете, и спросить, как ее можно открыть с помощью Adobe Photoshop.

К счастью, есть более простой и бесплатный способ получить готовые к использованию карты DEM с помощью онлайн-приложения для бесшовного распределения данных USCG, но я объясню это в конце этой статьи.Для этого урока я буду использовать следующее изображение, которое я извлек из этого приложения. Не беспокойтесь о местонахождении. В этом примере не важно быть точным с реальной географией, мы просто сконцентрируемся на рельефе карты. Я даже отретушировал изображение, чтобы сделать водоемы и реки более заметными.

На этом изображении каждый оттенок серого представляет высоту на окончательной визуализированной карте: белый — самая высокая, а черный — самая низкая. Фактически, любое изображение в градациях серого можно использовать как цифровую карту высот.Просто настоящие карты высот выглядят лучше, чем поддельные карты высот, если только вы не пытаетесь добиться «нереального» вида.

Создание карты рельефа

Создание карты с рельефной штриховкой ни в коем случае не является автоматизированной задачей, которую можно выполнить с помощью Экшена Photoshop. Этот процесс включает в себя много человеко-часов ретуши и цветокоррекции. Тем не менее, самая сложная часть этого процесса (сам рельеф карты) будет создана с помощью плагина, поставляемого в комплекте с Photoshop: Lighting Effects.Загрузите изображение-пример, откройте его в Photoshop и убедитесь, что оно в формате RGB. Теперь приступим к созданию рельефа карты:

Шаг 1

Выберите изображение ( CTRL / COMMAND + A ) и скопируйте его в буфер обмена ( CTRL / COMMAND + C ).

Шаг 2

Перейдите на палитру каналов и создайте новый пустой канал (щелкните значок нового канала, отмеченный красным), не изменяя настройки по умолчанию. Вставьте ( CTRL / COMMAND + V ) изображение во вновь созданный канал.Щелкните канал RGB и вернитесь в палитру слоев.

Шаг 3

Создайте новый слой. Залейте его белым цветом и переименуйте в RELIEF .

Теперь, когда у нас все настроено, давайте создадим рельеф с помощью плагина Lighting Effects. Перейдите к ФИЛЬТР> РЕНДЕР> ОСВЕЩЕНИЕ…

Плагин Lighting Effects имеет мощную функцию, которая позволяет нам создавать рельеф (обычно известный как неровности) на изображении с помощью альфа-канала. В этом случае мы будем использовать ранее созданный альфа-канал, в котором находится копия карты высот.Плагин Lighting Effects будет использовать эту информацию о высоте для создания рельефа. Будьте готовы повторить этот процесс несколько раз, пока не получите именно то, что хотите. Но в этот первый раз у вас все будет хорошо, если использовать те же настройки, что и на изображении выше.

Просто быстрый совет: Отрегулируйте положение источника света так, чтобы он был направлен от верхнего левого угла к середине изображения с приблизительным углом -135 градусов, и измените расстояние, пока изображение не покажет что-то вроде общего 50% серого тон с бликами и тенями на рельефной части.Нажмите ОК, и все готово!

Добавление цвета на карту

Созданное нами рельефное закрашенное изображение без каких-либо цветов выглядит довольно тусклым. При создании карты очень важна выбранная цветовая схема. Картографы используют множество цветовых схем для представления регионов, населения, топологии, концентрации городов, транспорта и т. Д. В этом случае мы сосредоточимся только на одной цветовой гамме: Гипсометрическая цветовая палитра . Обратитесь к мини-руководству в конце этого руководства для получения дополнительной информации о других цветовых схемах.

Гипсометрическая цветовая палитра использует цвета для представления высоты карты, точно так же, как карта DEM, которую мы использовали в качестве основы в этом руководстве, но вместо использования палитры оттенков серого мы используем цветовую (гипсометрическую) палитру для представления различных высоты.

Использование гипсометрической цветовой палитры

Шаг 1

1 — Сделайте невидимым слой RELIEF и щелкните слой BACKGROND
2 — Щелкните значок НАСТРОЙКА СЛОЕВ .
3 — Выберите ГРАДИЕНТНАЯ КАРТА во всплывающем меню.
4 — Новый слой будет вставлен, и откроется окно ГРАДИЕНТНАЯ КАРТА .
Нажмите на градиент, и откроется ГРАДИЕНТНЫЙ РЕДАКТОР .

Шаг 2

В окне ГРАДИЕНТНЫЙ РЕДАКТОР воспроизведите градиент справа. Постарайтесь скопировать это как можно точнее. Сосредоточьтесь больше на положении стрелок, чем на точном цвете.После этого нажмите кнопку NEW , чтобы добавить градиент в список. Затем нажмите OK . Если вы знаете, как загрузить градиент, загрузите этот градиент здесь и установите его.

После создания или загрузки градиента ваше изображение должно выглядеть так, как показано ниже. Помните, что гипсометрические цвета используются для обозначения высоты, а не природы. Но в данном случае эта гипсометрическая палитра намеренно пытается имитировать естественные цвета воображаемой топографии. Обратите внимание, как голубой цвет имитирует воду, зеленый цвет — растительность на равнинах, а коричневый цвет — горный рельеф.

А теперь самое лучшее. Сделайте слой RELIEF видимым, выберите LUMINOSITY в качестве типа наложения слоя и вуаля! у нас есть закрашенная карта рельефа.

Но карта выглядит не очень хорошо. Итак, давайте внесем некоторые коррективы. Измените непрозрачность слоя RELIEF на 50% и примените фильтр SHARPEN (FILTERS> SHARPEN> SHARPEN) к слою RELIEF один раз. Теперь все выглядит намного лучше.

Чтобы закончить карту, я вручную отретушировал, особенно в реках, берегах и море, и добавил рамку, чтобы она выглядела как печатная карта.

Я хотел, чтобы весь процесс был свободен от внешних приложений, но я могу порекомендовать вам взглянуть на плагин AufoFX Crease, чтобы придать карте «свернутый» вид. Кроме того, AvBros PageCurl Pro может добавить волшебства к окончательному изображению.

Ресурсы Relief Shading

В этом уроке мы коснулись лишь поверхности этой техники. Если честно, это был всего лишь пример того, как создать красивую карту, но это все. Не было точности в применении цвета, мало заботились о том, как визуализируется топография, а данные о высоте были полностью изменены в соответствии с потребностями учебника.Итак, если вы хотите серьезно подойти к этому вопросу, взгляните на эти ресурсы:

» Shaded Relief , веб-сайт с большим количеством информации и руководств по затенению рельефа. Я был вдохновлен этой статьей , чтобы написать этот учебник. Другой замечательный веб-сайт — Relief Shading , с большим количеством подробной информации и отличными изображениями. Этот пост на форуме Carto Talk иллюстрирует этапы создания карты с закрашенным рельефом

»Если вам нужно визуализировать карту из определенного места, бесплатные данные можно получить в онлайн-приложении USCG для бесшовного распределения данных , просто прочтите этот учебник , чтобы узнать, как с ним работать.

»Ни один серьезный картограф не сможет выполнить рельефное затенение только с помощью Adobe Photoshop для этой задачи. Взгляните на эти сравнительные таблицы программного обеспечения Relief Shading . Он был составлен в 2002 году, но это хорошая отправная точка.

»Хотите читать? Тогда эти две книги займут вас: Elements of Cartography и Mapping Hacks: Tips & Tools for Electronic Cartography . Кроме того, взгляните на эти огромные книг по картографии, в которых перечислены .

»Некоторые шрифты и символы: Linotype Carta и Pixymbols USmap .

»Вы трудны в творчестве или ленивы? Взгляните на эти стандартные карты и плакаты с картами .

Вот и все. Если вам понравился этот урок или у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий и поделитесь им с другими, используя ссылки социальных закладок ниже.

Шум, текстуры, градиенты и скругленные прямоугольники — Smashing Magazine

Часто именно мелкие детали превращают хороший макет в отличный дизайн; такие детали, как тонкие текстуры, тени и плавные формы.Photoshop содержит огромное количество инструментов для украшения дизайна, но выбрать подходящий не всегда легко.

Часто именно мелкие детали превращают хороший макет в отличный дизайн; такие детали, как тонкие текстуры, тени и плавные формы. Photoshop содержит огромное количество инструментов для украшения дизайна, но выбрать подходящий не всегда легко. Мы, страдающие обсессивно-компульсивным расстройством, провели огромное количество экспериментов, чтобы определить преимущества и недостатки каждой техники.Итак, вот вам навязчиво-компульсивное руководство по некоторым часто используемым инструментам и техникам для веб-дизайна и дизайна пользовательского интерфейса в Photoshop.

Вы можете прочитать следующие статьи по теме:

Шум и текстуры

Незначительный шум или текстура на элементах пользовательского интерфейса могут выглядеть великолепно, но как лучше всего их добавить? Наша цель — найти лучший метод, который сохраняет качество при масштабировании, но который также легко реализовать и отредактировать. Чтобы выбрать лучший, мы оценим каждый метод по следующим критериям:

  • Количество используемых слоев: чем меньше, тем лучше.
  • Возможность масштабирования: если размер документа изменится, сохранится ли эффект его качества?
  • Может ли шум быть поверх стилей слоя «Цвет» и «Градиент»?
  • Можно ли использовать метод с любой текстурой, а не только с шумом?

1. Растровый слой с шумом

Вероятно, наиболее очевидный метод добавления текстуры к форме — создать нормальный растровый слой, заполнить его цветом, выбрать Фильтр Шум Добавить шум , затем примените маску или векторную маску для соответствия элементу, к которому вы добавляете шум.

При использовании большого количества шума, установка режима наложения слоя на «Яркость» и уменьшение непрозрачности обеспечит максимальный контроль над шумом с наименьшим воздействием на нижележащие слои. Параметр шума 48% дает широкий динамический диапазон без ограничения шума. (Обрезка приводит к более высокому контрасту, что может быть нежелательно.)

  • Слои: 2
  • Масштаб: Нет, текстура должна быть воссоздана, если документ масштабируется.
  • Работает со стилями слоя Color и Gradient : Да
  • Работает с любой текстурой: Да
2.Стиль слоя Inner Glow

Добавление стиля слоя Inner Glow с источником, установленным в центре, и размером 0 позволит вам использовать ползунок шума для добавления текстуры к любому слою. Это хорошее решение, если вы еще не используете стиль слоя Glow для чего-то еще. Шум добавляется поверх стилей слоя «Цвет», «Градиент» и «Узор», и это здорово.

К сожалению, шум может только осветлить или затемнить нижележащие элементы. Предыдущий метод растрового слоя может добавлять блики и тени одновременно, сохраняя при этом среднюю яркость, и, на мой взгляд, он выглядит намного лучше.

  • Слои: 1
  • Масштаб: Да, текстура будет переделана автоматически
  • Работает со стилями слоя Цвет и Градиент: Да
  • Работает с любой текстурой: Нет
3. Умный Объект с фильтром

Создайте слой Solid Color, преобразуйте его в смарт-объект, выберите Filter Noise Add Noise , примените векторную маску, соответствующую вашему элементу, установите режим наложения слоя на Luminosity и уменьшите непрозрачность слоя.

Это довольно сложный процесс, но он может включать комбинацию эффектов, которые можно переделать, если документ масштабируется.

  • Слои: 2
  • Масштаб: Да, текстура будет переделана автоматически
  • Работает со стилями слоя Цвет и Градиент: Да
  • Работает с любой текстурой: Нет
4. Узор Overlay Layer Style

Начните с создания шума или повторяющегося узора в новом документе, затем выберите Edit Define Pattern .После того, как вы определите узор, он будет доступен в параметрах стиля слоя «Наложение узора». Как и в случае с предыдущими методами, использование Luminosity в качестве режима наложения и уменьшение непрозрачности в соответствии с этим дает отличные результаты.

Стиль слоя «Узор» совмещается под стилями «Цвет» и «Градиент», разрушая в остальном идеальный метод шума и текстуры. Однако вы можете создать второй слой, который просто удерживает текстуру, если вам нужно, или начать со слоя градиентной заливки, обойдя ограничение.

  • Слои: 1
  • Масштаб: Да, но вам нужно изменить масштаб стиля слоя на 100% после масштабирования
  • Работает со стилями слоя Цвет и Градиент: Нет, узор отображается под
  • Работает с любой текстурой: Да
Какой метод лучше?

Хотя создание слоя градиентной заливки, добавление стиля слоя «Узор» и последующее создание векторной маски несколько громоздко, это лучший из возможных методов.Это можно использовать для создания гибких, масштабируемых и редактируемых однослойных элементов пользовательского интерфейса с текстурой. В качестве бонуса слои градиентной заливки можно размывать, что также дает результаты высочайшего качества (стили слоев градиента размывать нельзя).

Ниже мы создали несколько примеров и включили исходный документ, чтобы вы могли увидеть, как они были созданы.

Загрузите PSD (.zip)

Прямоугольники со скругленными углами

Прямоугольники со скругленными углами, или «круглые прямоугольники», как их нежно называет QuickDraw, являются стандартным атрибутом для веб-дизайнеров и дизайнеров интерфейсов.Они настолько распространены, что для веб-страниц или приложений редко бывает, что , а не , содержат округление или два. К сожалению, закругленные прямоугольники с блокировкой пикселей на самом деле довольно сложно нарисовать в Photoshop. (Под блокировкой пикселей я подразумеваю, что каждый край попадает на точную границу пикселя, создавая самый резкий объект из возможных.)

Опытные пользователи Photoshop, вероятно, уже знают один или два способа рисования прямоугольника. Надеюсь, после прочтения этой статьи они также узнают еще парочку вещей и узнают, какие методы дают идеальные результаты.

1. Векторный инструмент «Прямоугольник со скругленными углами»

Векторный инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» в Photoshop — идеальный кандидат для выполнения этой задачи. В результате всегда получаются идеальные круглые выпрямления. Радиус угла можно изменить во время или после рисования формы («Окно»> «Свойства»). С другой стороны, сохранение объектов в виде векторов означает, что вы сможете изменять размер документа, а углы будут использовать любое дополнительное разрешение в полной мере. Однако есть одна небольшая оговорка: если вы изменяете размер, вам придется делать это как точное кратное, иначе вы рискуете получить нечеткие края, не привязанные к пикселям.

2. Размытие

Метод размытия — это своего рода хитрость, которая включает в себя создание выделения, его размытие, а затем увеличение контрастности, чтобы у вас осталась резкая маска с хорошим сглаживанием.

Всего семь шагов, и они могут быть неточными; плюс, радиус углов нельзя изменить на лету. Применение уровней также может быть немного неудобным. Одним из преимуществ является то, что можно использовать разные настройки уровней для получения разных степеней сглаживания, от невероятно мягкого до полностью сглаженного.

  1. Создайте новый слой.
  2. Нарисуйте прямоугольное выделение.
  3. Введите быструю маску ( Q ).
  4. Размытие по Гауссу на половину радиуса закругленных углов. (Например, для 10-пиксельного радиуса потребуется 5-пиксельное размытие.)
  5. Применить уровни ( Command + L ) и использовать около 118 для точки черного и 137 для точки белого на входных уровнях.
  6. Быстрая маска выхода ( Q ).
  7. Заполнить выделение.

С положительной стороны, этот метод размытия можно использовать для быстрого создания некоторых интересных и органических форм, которые было бы трудно нарисовать вручную.

3. Круги

Метод кругов очень точен и легко воспроизводится, но имеет колоссальные 13 шагов. Это много кликов для одного раунда.

  1. Создайте новый слой.
  2. Сделайте круговое выделение, которое вдвое больше желаемого радиуса (например, для радиуса 10 пикселей потребуется круг размером 20×20 пикселей).
  3. Заполните выделение.
  4. Переместите выделение вправо. Это можно сделать быстро, удерживая Shift и несколько раз нажав клавишу со стрелкой вправо.
  5. Заполните выделение.
  6. Переместить выделение вниз.
  7. Заполните выделение.
  8. Переместите выделение влево.
  9. Заполните выделение.
  10. Создайте прямоугольную область выделения, охватывающую весь вертикальный промежуток прямоугольника, но начинающуюся и заканчивающуюся на полпути через окружности на концах.
  11. Заполните выделение.
  12. Создайте прямоугольную область выделения, охватывающую весь горизонтальный промежуток круглого прямоугольника, но начинающуюся и заканчивающуюся на полпути через окружности на концах.
  13. Заполните выделение.

4. Штрих

Метод штриха очень точный, легко воспроизводимый и состоит всего из четырех шагов, в зависимости от полученного результата. Однако углы немного острее, чем у метода круга. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от ваших предпочтений.

  1. Создайте новый слой.
  2. Нарисуйте прямоугольное выделение, которое меньше требуемой области (меньше на удвоенный радиус, если вы хотите быть точным).
  3. Заполните выделение.
  4. Добавьте обводку как стиль слоя, толщина которого равна желаемому радиусу угла.

Если вы хотите сгладить объект, чтобы убрать обводку, продолжайте выполнять следующие шаги.

  1. Создайте новый слой.
  2. В палитре «Слои» выберите новый слой и предыдущий слой.
  3. Объединить слои ( Command + E ).

Сглаживание можно автоматизировать с помощью экшена Photoshop.Это также можно настроить как функциональную клавишу для дальнейшего ускорения.

Огромным преимуществом метода обводки является то, что он динамический, поэтому радиус можно редактировать в реальном времени. Его также можно использовать для простого создания других округлых форм, как показано ниже.

Какой метод лучше?

В большинстве случаев использование инструмента «Прямоугольник со скругленными углами» дает отличные результаты и является самым быстрым методом.

Градиенты

Градиенты — отличный способ добавить реалистичное освещение и тени к поверхностям.Созданные с использованием слоев градиента и стилей слоев, они также гарантируют, что элементы пользовательского интерфейса можно легко масштабировать и повторно использовать.

Линейные градиенты

Линейные градиенты — это градиенты в их самой основной форме — постепенное смешение цветов по прямой линии. Я уверен, что вы это знали, так что перейдем к более интересным вещам.

Отраженные градиенты

Отраженные градиенты похожи на своих линейных друзей, но они повторяют градиент дважды, причем второй повтор является зеркальным.Это делает редактирование менее утомительным, если оно соответствует желаемому результату.

Радиальные градиенты

Радиальные градиенты начинаются от центра (или любой выбранной точки) и растут наружу по кругу. Они удобны для создания сфер и применения эффектов к краям круглых элементов. Центральную точку градиента можно переместить, щелкнув и перетащив на холст, когда открыто окно градиента или окно стилей слоя.

Угловые градиенты

Угловые градиенты могут быть отличным способом имитации отражений окружающей среды на полированных металлических предметах.Центральную точку градиента можно переместить, щелкнув и перетащив на холст, когда открыто окно градиента или окно стилей слоя.

Градиенты на градиентах

Все, чем стоит заняться, стоит переусердствовать, верно? Объединение слоя градиента со стилем слоя градиента позволяет накладывать два разных градиента, давая более сложные и — вот что хорошо — полностью динамические результаты. Чтобы объединить градиенты, вам нужно установить режим наложения для стиля градиентного слоя.В приведенных ниже примерах я использовал либо Screen (подходит для осветления), либо Multiply (хорошо для затемнения).

Дизеринг — это все

Добавление дизеринга к градиенту дает более плавные результаты. Градиенты без размытия часто содержат видимые полосы. Дизеринг даже более важен, если ваши работы просматриваются на более дешевых 6-битных ЖК-дисплеях TN и некоторых типах дисплеев, которые имеют тенденцию усиливать проблемы постеризации.

Если вы не видите разницы, вот экстремальный и совершенно нереалистичный пример сглаживания градиента в действии:

Обеспечить сглаживание градиентов легко: просто установите соответствующий флажок в Photoshop.

Обратите внимание, что стили слоя градиента не могут быть размыты, а градиенты в помещенных объектах (например, материалах, вставленных из Illustrator) не размываются.

Если вы используете прозрачность в градиенте, она тоже не пострадает, что иногда может стать большой проблемой. Для некоторых особых случаев есть решение: если вы используете градиент с прозрачностью, чтобы осветлить область белым цветом, то использование непрозрачного градиента с режимом наложения Screen Layer позволит вам дизеринг.Эту же технику можно использовать для затемнения в режиме наложения Multiply.

Комбинация описанных выше методов градиента была использована для создания значка приложения Mac ниже.

Карты градиента

В отличие от других типов градиентов, карты градиентов могут быть отличным способом добавить обработку цвета, обеспечивая очень точное управление. Карты градиента используют яркость каждого пикселя для сопоставления с соответствующим цветом в градиенте.

Если градиент начинается с красного и заканчивается синим, тогда все белое на изображении станет красным, а все черное станет синим.Все, что находится в центре, будет соответствовать градиенту, в зависимости от его яркости.

Изображение ниже было использовано в плакате для школы плавания Kingswim:


С картой градиента.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *