Скорость фото: D1 81 d0 ba d0 be d1 80 d0 be d1 81 d1 82 d1 8c картинки, стоковые фото D1 81 d0 ba d0 be d1 80 d0 be d1 81 d1 82 d1 8c
App Store: Медленная скорость движения
Оценки и отзывы
4,7 из 5
Оценок: 409
КРУТОЕ
Приложение просто шикарное!! Замедляет прекрасно по сравнению с timefreeze после обновления, советую!!! 5 звёзд
Пока бесплатно, огонь
Привет
🙁
Не знаю как у остальных, но у меня не сохраняется ОТРЕДАКТИРОВАННОЕ ВИДЕО(
Hi, I’ve fixed some issues causing the video to save as black.
Разработчик Alan Cushway указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Покупки
- Геопозиция
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Покупки
- Геопозиция
- Данные об использовании
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Поддерживается
Семейный доступ
С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».
Качество, скорость, гарантии! Все что нужно знать о нашем новом фото принтере
У нас появился профессиональный фотопринтер, прямиком из фотолаборатории Японии. О достоинствах и преимуществах данного оборудования можно много рассказывать, но сейчас мы хотим выделить 3 основные:
Скорость, качество и гарантия от выцветания.
СКОРОСТЬ Печати
Наш фото принтер, благодаря новым инновационным технологиям может напечатать один снимок 10х15см всего за 8.4 секунды! С функцией «мгновенной печати», Вы можете забыть о долгом ожидании своих фотографий. Ведь с такой скоростью, можно отпечатать 50 фотографий меньше, чем за 10 минут!
Высокая скорость без ущерба для качества.
Термальная сублимация — это эталон профессиональной фотопечати на сегодняшний день!
КАЧЕСТВО фотографий
Фото принтер использует методы и технологии печати изображений, благодаря которым становится возможным печать фотографий очень высокого качества с разрешением 300 DPI, для снимков формата 10х15см и 15х20см. Так же данная технология позволяет печатать фото и сразу производить горячую ламинацию, за счет чего фотографии становятся устойчивыми к влаге и царапинам.
ГАРАНТИЯ ОТ ВЫЦВЕТАНИЯ
И наконец, самый основной аргумент, в пользу выбора нашего фото принтера. Производитель дает гарантию на сохранность изображения — 100 лет!
Для примера, обычная струйная печать, даже если она производится светостойкими чернилами, «живет» порядка 2-3 лет, при постоянном взаимодействии с солнечными лучами и порядка 5-8 лет, если фотографии убраны в альбом, где исключено попадание прямых солнечных лучей. Данная(струйная) печать востребована, если фотографии делают, для презентации или выставки, где предполагается краткосрочное использование.
Наше же оборудование, создано специально для печати фотографий на долгую память! С нашим оборудованием, Ваши фото снимки сохранят яркость, насыщенность и качество на протяжении многих десятков лет и будут радовать ваших детей, внуков и даже правнуков!
Эксплуатант: | «ЮТэйр» |
Международное обозначение: | AT7 |
Количество: | 15 |
Максимальное количество, чел: | 70 |
Дальность полета, км: | 1650 |
Максимальная высота полета, м: | 7620 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 510 |
Размах крыла, м: | 27,05 |
Длина, м: | 27,166 |
Высота, м: | 7,65 |
Максимальная взлетная масса, кг: | 22800 |
Тип двигателя: | Pratt & Whitney PW 127M |
Власти Москвы решили снизить максимальную скорость на Бульварном кольце — РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Максимальная разрешенная скорость для автотранспорта на ряде улиц в центре Москвы будет снижена с 60 км/ч до 50 км/ч. В сообщении, размещенном в Telegram-канале департамента транспорта столицы, говорится, что эта мера коснется Бульварного кольца, а также Цветного бульвара, Остоженки, Маросейки и других прилегающих улиц. При этом сроки вступления ограничения в силу в дептрансе не назвали.
Необходимость «замедлить» улицы в центре Москвы в ведомстве объяснили тем, что именно скорость движения автомобилей является основным фактором риска при ДТП и именно от нее зависит то, насколько тяжелы будут его последствия.
«Если водитель едет со скоростью в 30 км/ч, то в 90% случаев участники аварии получат легкие травмы. Выше 50 км/ч — и вероятность смертельного исхода столкновения превысит 90%», — говорится в сообщении дептранса. В ведомстве отметили также, что низкая скорость не только спасает жизни, но имеет и другие преимущества — «меньше шума и выхлопов от авто и меньше стресса у жителей».
При этом в ведомстве отметили, что снижение максимальной разрешенной скорости не приведет к увеличению числа пробок в центре Москвы, так как днем средняя скорость движения автомобилей здесь и сейчас гораздо ниже. По данным дептранса, она составляет:
- на Бульварном кольце — 18 км/ч;
- на Маросейке — 18 км/ч;
- на Остоженке — 20 км/ч;
- на Цветном бульваре — 24 км/ч.
соревнования по багги прошли во Владивостоке (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru
Первый этап соревнований Дальнего Востока по автокроссу на багги состоялся на золоотвале в районе бухты Тихой 6 мая, в субботу. Участниками гонок стали 17 пилотов из Приморского и Хабаровского краев.
В рамках регламента гонщикам необходимо пройти пять заездов по 5,5 километров. Длина круга – 1100 метров.
«Сегодняшнюю гонку, конечно, омрачают столбы пыли над золоотвалом, – отметил председатель федерации автокросса Сергей Прись, – гонщики и зрители больше любят грязь, в которой проще разглядеть трассу и соперников. Но хорошо, что дует сильный ветер, быстро разгоняющий пыль, которую мы поднимаем».
Постоянный участник соревнований Евгений Евсеев считает, что интерес от участия в гонке равен тому энтузиазму, с которым гонщики строят свои автомобили.
«Я пять лет строю и совершенствую свой автомобиль, – говорит Евгений, – мне нравится, что каждая машина в нашем виде спорта является уникальным представителем инженерной мысли ее создателя. Ни в одной машине не найти лишней детали, все продумано до мелочей: маневрирование, обгоны и даже крушения. Известны случаи, когда гонщики приходили к финишу на двух колесах и занимали призовые места».
В этом сезоне впервые на трассу выехали гонщики младшей возрастной группы – ребята от семи лет и старше пробовали силы на специальных багги с объемом двигателя 160 кубических сантиметров. По словам участников, такой автомобиль разгоняется до 50 километров в час и маневрирует на поворотах не хуже «взрослого».
Гонщики говорят, багги переворачивает традиционное представление о дороговизне технических видов спорта. Участники команды «Вираж» из поселка Заводской свою машину собрали самостоятельно и практически без вложений.
«Конструкция нашего авто в шутку называется «мгновенная сборка», – рассказали Андрей Харитонов и Евгений Ефимов, – из-за плотного графика взяться за его создание мы смогли только вчера. Корпус собрали из металлолома, с поломанных машин собрали и восстановили запчасти. Бывает, правда, что багги хватает только на один заезд. Но если машина эту гонку хорошо пройдет, значит дальше уже можно ее совершенствовать».
Результаты первого этапа соревнований Дальнего Востока по автокроссу на багги
1 место – Евгений Евсеев;
2 место – Игорь Беличев;
3 место – Алексей Барабаш.
Валерия Кузора (текст, фото)
Мировые рекорды по скорости передачи информации
Думаете, скорость вашего широкополосного подключения к интернету быстрая? Осторожно, после прочтения данной статьи ваше отношение к слову «быстро» относительно передачи данных может сильно измениться. Представьте объем вашего жесткого диска на компьютере и определитесь, какая скорость его заполнения является быстрой –1 Гбит/с или может быть 100 Гбит/с, тогда 1 терабайтный диск заполнится уже через 10 сек? Если бы книга рекордов Гиннеса констатировала рекорды по скорости передачи информации, то ей бы пришлось обработать все приведенные далее эксперименты.
В конце ХХ в., то есть еще относительно недавно, скорости в магистральных каналах связи не превышали десятков Гбит/с. В то же время пользователи интернета с помощью телефонных линий и модемов наслаждались скоростью в десятки килобит в секунду. Интернет был по карточкам и цены за услугу были немаленькие – тарифы приводились, как правило, в у.е. На загрузку одной картинки порой даже уходило несколько часов и как точно подметил один из пользователей интернета того времени: «Это был интернет, когда за одну ночь можно было только несколько женщин в интернете посмотреть». Такая скорость передачи данных медленная? Возможно. Однако стоит помнить, что все в мире относительно. Например, если бы сейчас был 1839 г., то неким подобием интернета для нас бы представляла самая протяженная в мире оптическая телеграфная линии связи Петербург-Варшава. Длина этой линии связи для ХIХ века кажется просто заоблачной – 1200 км, состоит она из 150 ретранслирующих транзитных вышек. Любой гражданин может воспользоваться этой линией и послать «оптическую» телеграмму. Скорость «колоссальная» – 45 символов на расстояние 1200 км можно передать всего за 22 минуты, никакая конная почтовая связь здесь и рядом не стояла!
Вернемся в ХХI век и посмотрим, что в сравнении с описанными выше временами мы сегодня имеем. Минимальные тарифы у крупных провайдеров проводного интернета исчисляются уже не единицами, а несколькими десятками Мбит/с; смотреть видео с разрешением менее 480pi мы не уже хотим, такое качество картинки нас уже не устраивает.
Посмотрим среднюю скорость интернета в разных странах мира. Представленные результаты составлены CDN-провайдером Akamai Technologies. Как видно, даже в республике Парагвай уже в 2015 году средняя скорость соединения по стране превышала 1.5 Мбит/с (кстати, Парагвай имеет близкий для нас русских по транслитерации домен – *.py).
Общий рейтинг на 3 квартал 2015 года
На сегодняшний день средняя скорость интернет соединений в мире составляет 6.3 Мбит/с. Наибольшая средняя скорость наблюдается в Южной Корее 28. 6 Мбит/с, на втором месте Норвегия –23.5 Мбит/с, на третьем Швеция – 22.5 Мбит/с. Ниже приведена диаграмма, показывающая среднюю скорость интернета по лидирующим в этом показателе странам на начало 2017 года.
Хронология мировых рекордов скоростей передачи данных
Поскольку сегодня неоспоримым рекордсменом по дальности и скорости передачи являются волоконно-оптические системы передачи, акцент будет делаться именно на них.
С каких скоростей все начиналось? После многочисленных исследований в период с 1975 по 1980 гг. появилась первая коммерческая волоконно-оптическая система, работающая с излучением на длине волны 0,8 мкм на полупроводниковом лазере на основе арсенида галлия.
22 апреля 1977 года в Лонг-Бич, штат Калифорния, компания General Telephone and Electronics впервые использовала оптический канал для передачи телефонного трафика на скорости 6 Мбит/с. При такой скорости, можно организовать одновременную передачу до 94 простейших цифровых телефонных каналов.
Максимальная скорость оптических систем передачи в экспериментальных исследовательских установках этого времени доходило до 45 Мбит/с, максимальное расстояние между регенераторами – 10 км.
В начале 1980-х передача светового сигнала проходила в многомодовых волокнах уже на длине волны 1,3 мкм с помощью InGaAsP-лазеров. Максимальная скорость передачи была ограничена значением 100 Мбит/с вследствие дисперсии.
При использовании одномодовых ОВ в 1981 году при лабораторных испытаниях добились рекордной для того времени скорости передачи 2 Гбит/с на расстоянии 44 км.
Коммерческое внедрение таких систем в 1987 году обеспечивало скорость до 1,7 Гбит/с с протяженностью трассы 50 км.
Как можно было заметить, оценивать рекорд системы связи стоит не только по скорости передачи, здесь также крайне важно на какое расстояние данная система способна обеспечить данную скорость. Поэтому для характеристики систем связи обычно пользуются произведением общей пропускной способности системы B [бит/с] на ее дальность L [км].
Разработка систем волнового мультиплексирования позволила ежегодно увеличивать в несколько раз скорость передачи данных по одному волокну, а с изобретением в 1989 году оптических усилителей стало возможным применение WDM систем на большие расстояния.
В 1991 г удалось организовывать линию со скоростью передачи 2,5 Гбит/с протяженностью 21 000 км. С 1996 г началась коммерческая эксплуатация межконтинентальных WDM систем волоконно-оптической связи.
В 1992 году стали коммерчески доступны волоконно-оптические системы, работающие по одномодовому волокну на длине волны 1550 нм. Рекордная скорость передачи при длине регенерационного участка в 70 км дошла до 10 Гбит/с.
В 1994 году были эксперименты по созданию солитонных ВОЛС. Рекорды передачи в таких линиях составляли 10 Гбит/с при длине 35 000 км и 15 Гбит/с при длине 24 000 км.
Начиная с 2000 года в экспериментальных линиях связи скорость передачи в одном канале составляла уже 40 Гбит/с.
В 2000 году удалось организовать экспериментальную линию протяженностью свыше 3000 км, имеющую скорость передачи 3.28 Тбит/с. Система включала 82 канала, каждый по 40 Гбит/с, таким образом, было достигнуто значение параметра B∙L = 9840 Тбит/с∙км.
К концу 2000 года были доступны коммерческие ВОЛС емкостью 1.6 Тбит/с. Учитывая, что первые поколения ВОЛС в 1980 г. имели максимальную скорость 45 Мбит/с, получается, что всего за 20 лет рекорд скорости передачи увеличился более чем в 30 000 раз.
Олимпийский чемпион, рекордсмен Усэйн Болт
Сравнение скоростей
В 2001 году при применении технологии спектрального уплотнения была достигнута скорость передачи 10,92 Тбит/с (273 оптических канала по 40 Гбит/с), но дальность передачи была ограничена значением 117 км (B∙L = 1278 Тбит/с∙км).
В этом же году был проведен эксперимент по организации 300 каналов со скоростью 11,6 Гбит/с каждый (общая пропускная способность 3.48 Тбит/с), длина линии составила свыше 7380 км (B∙L = 25 680 Тбит/с∙км).
В 2002 г. была построена межконтинентальная оптическая линия протяженностью 250 000 км с общей пропускной способностью 2.56 Тбит/с (64 WDM канала по 10 Гбит/с, трансатлантический кабель содержал 4 пары волокон).
Теперь с помощью единственного оптоволокна можно одновременно передавать 3 миллиона! телефонных сигналов или 90 000 сигналов телевидения.
В 2006 г. Nippon Telegraph и Telephone Corporation организовали скорость передачи 14 триллион бит в секунду (14 Тбит/с) по одному оптическому волокну при длине линии 160 км (B∙L = 2240 Тбит/с∙км).
В этом эксперименте они публично продемонстрировали передачу за одну секунду 140 цифровых HD фильмов. Величина 14 Тбит/с появилась в результате объединения 140 каналов по 111 Гбит/с каждый. Использовалось мультиплексирование с разделением по длине волны, а также поляризационное уплотнение.
В 2009 г. Bell Labs достигли параметра B∙L = 100 пета бит в секунду умножить на километр, преодолев, таким образом, барьер в 100 000 Тбит/с∙км.
Для достижения таких рекордных результатов исследователи из лаборатории Bell Labs в Villarceaux, Франция, использовали 155 лазеров, каждый из которых работает на своей частоте и осуществляет передачу данных на скорости 100 Гигабит в секунду. Передача осуществлялась через сеть регенераторов, среднее расстояние между которыми составляло 90 км. Мультиплексирование 155 оптических канала по 100 Гбит/с позволило обеспечить общую пропускную способность 15,5 Тбит/с на расстоянии 7000 км. Чтобы осмыслить значение этой скорости, представьте, что идет передача данных из Екатеринбурга во Владивосток со скоростью 400 DVD-дисков в секунду.
В 2010 г. NTT Network Innovation Laboratories добились рекорда скорости передачи 69. 1 терабит в секунду по одному 240-километровому оптическому волокну. Используя технологию волнового мультиплексирования (WDM), они мультиплексировали 432 потока (частотный интервал составил 25 ГГц) с канальной скоростью 171 Гбит/с каждый.
В эксперименте применялись когерентные приемники, усилители с низким уровнем собственных шумов и с ультра-широкополосным усилением в С и в расширенном L диапазонах. В сочетании с модуляцией QAM-16 и поляризационного мультиплексирования, получилось достичь значения спектральной эффективности 6.4 бит/с/Гц.
На графике ниже видна тенденция развития волоконно-оптических систем связи на протяжении 35 лет с начала их появления.
Из данного графика возникает вопрос: «а что дальше?» Каким образом можно еще в разы повысить скорость и дальность передачи?
В 2011 г. мировой рекорд пропускной способности установила компания NEC, передав более 100 терабит информации в секунду по одному оптическому волокну. Этого объема данных, переданного за 1 секунду, достаточно, чтобы просматривать HD фильмы непрерывно в течение трех месяцев. Или это эквивалентно передаче за секунду содержимого 250 двухсторонних Blu-ray дисков.
101,7 терабит были переданы за секунду на расстояние 165 километров с помощью мультиплексирования 370 оптических каналов, каждый из которых имел скорость 273 Гбит/с.
В этом же году National Institute of Information and Communications Technology (Токио, Япония) сообщил о достижении 100-терабного порога скорости передачи посредством применения многосердцевинных ОВ. Вместо того чтобы использовать волокно только с одной световедущей жилой, как это происходит современных коммерческих сетях, команда использовали волокно с семью сердцевинами. По каждой из них осуществлялась передача со скоростью 15.6 Тбит/с, таким образом, общая пропускная способность достигла 109 терабит в секунду.
Как заявили тогда исследователи, использование многосердцевинных волокон пока является достаточно сложным процессом. Они имеют большое затухание и критичны к взаимным помехам, поэтому сильно ограничены по дальности передачи. Первое применение таких 100 терабитных систем будет внутри гигантских центров обработки данных компаний Google, Facebook и Amazon.
В 2011 г. команда ученых из Германии из технологического института Karlsruhe Institute of Technology (KIT) без использования технологии xWDM передала данные по одному ОВ со скоростью 26 терабит в секунду на расстояние 50 км. Это эквивалентно передачи в одном канале одновременно 700 DVD-дисков в секунду или 400 миллионов телефонных сигналов.
Начали появляться новые услуги, такие как облачные вычисления, трехмерное телевидение высокой четкости и приложения виртуальной реальности, что опять требовало беспрецедентной высокой емкости оптического канала. Для решения этой проблемы исследователи из Германии продемонстрировали применение схемы оптического быстрого преобразования Фурье для кодирования и передачи потоков данных со скоростью 26.0 Тбит/с. Для организации такой высокой скорости передачи была использована не просто классическая технология xWDM, а оптическое мультиплексирование с ортогональным частотным разделением каналов (OFDM) и соответственно декодирование оптических OFDM потоков.
В 2012 г. японская корпорация NTT (Nippon Telegraph and Telephone Corporation) и три ее партнера: фирма Fujikura Ltd., университет Hokkaido University и университет Technical University of Denmark установили мировой рекорд пропускной способности, передав 1000 терабит (1 Пбит/с) информации в секунду по одному оптическому волокну на расстояние 52.4 км. Передача одного петабита в секунду эквивалентна передаче 5000 двухчасовых HD фильмов за одну секунду.
С целью значительного улучшения пропускной способности оптических коммуникационных систем, было разработано и протестировано волокно с 12-тью сердцевинами, расположенных особым образом в виде соты. В данном волокне благодаря его особой конструкции взаимные помехи между соседними сердцевинами, которые обычно являются главной проблемой в обычных многосердцевинных ОВ, значительно подавлены. В результате применения поляризационного мультиплексирования, технологии xWDM, квадратурной амплитудной модуляции 32-QAM и цифрового когерентного приема, ученые успешно повысили эффективность передачи в расчете на одну сердцевину более чем в 4 раза, в сравнении с предыдущими рекордами для многосердцевинных ОВ.
Пропускная способность составила 84.5 терабит в секунду на одну сердцевину (скорость канала 380 Гбит/с х 222 каналов). Общая пропускная способность на одно волокно составила 1.01 петабит в секунду (12 х 84.5 терабит).
Также в 2012 г. немного позднее исследователи из лаборатории NEC в Принстоне, Нью-Джерси, США, и Нью-Йоркского научно-исследовательского центра Corning Inc., успешно продемонстрировали сверхвысокую скорость передачи данных со скоростью 1.05 петабит в секунду. Данные передавались с помощью одного многосердцевинного волокна, которое состояло из 12 одномодовых и 2 маломодовых сердцевин.
Данное волокно было разработано исследователями Corning. Объединив технологии спектрального и поляризационного разделения с пространственным мультиплексированием и оптической системы MIMO, а также используя многоуровневые форматы модуляции, исследователи в результате достигли общей пропускной способности 1.05 Пбит/с, поставив, таким образом, новый мировой рекорд самой высокой скорости передачи по одному оптическому волокну.
Летом 2014 года рабочая группа в Дании, используя новое волокно, предложенное японской компанией Telekom NTT, установила новый рекорд –организовав с помощью одного лазерного источникаскорость в 43 Тбит/с. Сигнал от одного лазерного источника передавался по волокну с семью сердцевинами.
Команда Датского технического университета совместно с NTT и Fujikura ранее уже достигала самой высокой в мире скорости передачи данных в 1 петабит в секунду. Однако тогда были использованы сотни лазеров. Сейчас же рекорд в 43 Тбит/с был достигнут с помощью одного лазерного передатчика, что делает систему передачи более энергоэффективной.
Как мы убедились, в связи есть свои интересные мировые рекорды. Для новичков в этой области стоит отметить, что многие представленные цифры до сих пор не встречаются повсеместно в коммерческой эксплуатации, поскольку были достигнуты в научных лабораториях в единичных экспериментальных установках. Однако и сотовый телефон когда-то был прототипом.
Чтобы не перегружать ваш носитель информации, пока остановим текущий поток данных.
Продолжение следует…
Авария, в которой погиб Пол Уокер, произошла из-за превышения скорости
Звезда «Форсажа» Пол Уокер погиб в результате грубого нарушения скоростного режима. Друг актера разогнал свой спорткар Porsche Carrera GT, в котором на пассажирском сиденье был Уокер, до 130–150 км/ч и не справился с управлением. В конце ноября Porsche на высокой скорости влетел в фонарный столб и загорелся — оба мужчины погибли на месте.
Причиной гибели звезды серии фильмов «Форсаж» Пола Уокера стало значительное превышение скорости. К такому выводу пришли следователи, работавшие над катастрофой, произошедшей в ноябре, совместно с департаментом шерифа округа Лос-Анджелес. Друг актера Роджер Родас разогнал свой суперкар Porsche Carrera G.T. на пригородной улице до скорости 130–150 км/ч вместо разрешенных 72 км/ч. Автомобиль потерял управление, врезался в фонарный столб и загорелся. В результате ДТП на месте погибли водитель и его пассажир — Пол Уокер.
Удар был такой силы, что их не спасли даже пристегнутые ремни и сработавшие подушки безопасности.
«К катастрофе привели не механические повреждения машины, а превышение скорости. Вскрытие показало, что никто из погибших не употреблял алкоголь или наркотики», — отметили в департаменте шерифа.
Для того чтобы выяснить причины ДТП, эксперты исследовали компьютер автомобиля, а также сняли показания данных всех видеокамер, установленных на светофорах и зданиях на пути следования машины. В итоге специалисты полностью воссоздали картину происшествия.
Вскоре после автокатастрофы компания Porsche отправила своих инженеров в Калифорнию, чтобы провести экспертизу спорткара 2005 года выпуска. Автомобиль был сильно поврежден и практически полностью выгорел, тем не менее экспертам удалось провести тщательный анализ. Они не нашли никаких проблем с электрическими системами автомобиля, тормозами, дросселями, топливной системой, рулевым управлением и подвеской.
«С учетом последних полученных данных можно сделать вывод, что к аварии привело опасное вождение на слишком высокой скорости для этого участка дороги», — говорится в заявлении компании.
«Левое переднее и правое заднее колеса автомобиля находились в эксплуатации около девяти лет, хотя, согласно руководству по эксплуатации, шины нужно менять каждые четыре года. В результате этого могли быть нарушены показатели управляемости и отзывчивость автомобиля. Левый задний тормозной диск был установлен ниже, чем рекомендуется в требованиях автопроизводителя, но это никаким образом не могло послужить причиной аварии», — говорится в официальном заявлении Porsche.
Вывод о превышении скорости был, в частности, сделан после исследования следов от шин автомобиля, которые остались на дороге. Также следователи отметили, что оригинальная выхлопная система автомобиля была доработана таким образом, чтобы увеличить возможную скорость автомобиля.
Примечательно, что пробег автомобиля составил всего лишь 3,333 мили (5,4 тыс. км), несмотря на то что сменил несколько владельцев.
38-летний Родас и 40-летний Уокер ехали после посещения благотворительного вечера, на котором были собраны средства для пострадавших от тайфуна филиппинцев. Авария произошла в субботу, 30 ноября 2013 года, в пригороде к северу от Лос-Анджелеса в калифорнийском городе Санта-Кларита, совсем недалеко места мероприятия, поэтому друзья погибших немедленно прибыли к месту происшествия.
Отметим, что незаконченные сцены киноленты «Форсаж-7» («Fast and Furious 7»), в которой сыграл Уокер, будут завершены с использованием технологии CGI и дублеров. Уокер погиб, успев сделать около 60% своей актерской работы над фильмом.
Согласно некоторым данным, в последней ключевой сцене фильма, в которой участвует персонаж Уокера, будет задействован дублер, имеющий внешнее сходство с актером, а также компьютерная графика.
Ранее сообщалось, что в седьмой части «Форсажа», вероятно, снимется младший брат Пола Уокера — 25-летний Коди, работающий каскадером. Он очень похож на своего старшего брата, поэтому будет участвовать в съемках издалека, а для близких планов будут использованы специальные технологии.
Съемки очередной части «Форсажа», прерванные в связи с гибелью Уокера, должны возобновиться в апреле. Премьера картины запланирована на 10 апреля 2015 года.
Применение фоторадара — город и округ Денвер
В: Что произойдет, если я проигнорирую уведомление о нарушении?
Отсутствие ответа на уведомление может привести к тому, что уведомление об оценке наказания будет санкционировано Департаментом полиции Денвера. Это Уведомление об оценке штрафа будет доставлено лично сервером обработки, и в результате будет взиматься плата за обслуживание в размере не менее 29,00 долларов США. В случае вручения Уведомления об оценке штрафа вы должны будете явиться в суд, если платеж не будет получен за 5 рабочих дней до даты ответа / предъявления обвинения, указанной в Уведомлении об оценке штрафа.
Дата ответа / предъявления обвинения указана в врученном Уведомлении об оценке штрафа. Этот ответ по дате является датой вашего предъявления обвинения. Вам необходимо будет оплатить штраф и расходы, включая плату за личные услуги, предоставить письменное показание водителя без изображения или назначить водителя (необязательно) в течение 15 дней с момента ответа до даты предъявления обвинения. Если вы хотите не признать себя виновным, вам необходимо обратиться в Окружной суд Денвера, кабинет 135, до 17:00, указав дату для ответа.
В: Получу ли я баллы из своего водительского удостоверения за билет на скорость фото / на красный свет?
№Фото Нарушения скорости — это нарушения правил дорожного движения, о которых не сообщается в Департамент транспортных средств.
В: Что делать, если я не являюсь тем лицом, которое изображено в уведомлении о нарушении?
Вы можете подписать и отправить по почте «Аффидевит водителя без изображения», расположенный на обратной стороне вашего Уведомления о нарушении или Уведомления об оценке штрафов. Вы должны предоставить четкую и четкую фотокопию ваших водительских прав вместе с «Аффидевитом водителя без изображения». Показания под присягой и подтверждающая документация будут рассмотрены сотрудником Департамента полиции Денвера, и будет принято решение относительно личности фактического водителя.Если потребуется дополнительная информация, с вами может связаться Группа защиты фотографий. В большинстве случаев вы получите уведомление по почте о результатах проверки Департаментом полиции Денвера.
- Если будет установлено, что вы не водитель, дело против вас будет прекращено.
- Если ваши показания под присягой не будут приняты, Уведомление о нарушении останется на ваше имя. Если вы назначили свое дело на окончательное слушание, а ваше заявление о водителе без изображения не было принято, в день последнего слушания появится агент по защите прав на фотографии.
Ложное заявление о том, что вы не являетесь водителем на фото, может повлечь за собой уголовное преследование и наказание в соответствии с пересмотренным муниципальным кодексом Денвера 38-40, ложная информация.
Q: Должен ли я идентифицировать водителя, виновного в нарушении, и что произойдет, если я это сделаю?
Вы не обязаны назначать (или идентифицировать) водителя для того, чтобы ваш «Аффидевит без изображения» был рассмотрен Департаментом полиции Денвера.
Если вы решите назначить водителя, информация из аффидевита о назначении будет проверена сотрудником Департамента полиции Денвера.Если оно будет принято, уведомление о нарушении в отношении вас будет аннулировано и помещено на имя назначенного лица. Если уведомление об оценке штрафа было вручено и / или подано в суд округа Денвер, департамент полиции Денвера направит ходатайство через нашего городского прокурора о прекращении дела против вас, и этому лицу будет направлено уведомление о нарушении или уведомление об оценке штрафа. вы номинированы.
Если Аффидевит о назначении не будет принят, Уведомление о нарушении останется на ваше имя.Если вы отправляете свое дело на окончательное слушание, и ваше предложение о другом водителе не принимается, в день последнего слушания появится агент по защите прав на фотографии.
В: Как мне запросить проверку цитирования фото в принудительном порядке?
Позвоните в Группу защиты фотографий по телефону 720-337-1114, если вы хотите запросить проверку вашей ссылки на защиту фотографий. Обратите внимание:
- Цитирование — это любезность, а не право.
- Все проверки должны быть запланированы заранее, позвонив в отдел защиты фотографий. Отзыв
- не может привести к отклонению или аннулированию уведомления против вас.
- Обязательно просмотрите изображения в Интернете, прежде чем обращаться к нам за обзором. Если вы не можете получить доступ к своим изображениям в Интернете, позвоните в отдел защиты фотографий.
- Никакие документы, относящиеся к определенной скорости фотосъемки или обеспечению соблюдения режима красного светофора, не будут предоставлены или переданы вам во время проверки.
- Данный обзор не является открытием согласно правилам суда Колорадо.
- Отзыв не дает возможности обсудить существо нарушения или Программу защиты прав на фотографии.
- Оскорбительное поведение и ненормативная лексика недопустимы. Лица, которые проявляют такое поведение, будут немедленно сопровождены с объекта и могут быть обвинены в DRMC 38-89, нарушении общественного порядка или других соответствующих обвинениях.
- Никакое оружие не допускается в Комнату проверки.
- Все люди могут быть обязаны пройти через металлоискатель перед входом в комнату.
Если вы считаете, что были упомянуты не те автомобили или лица, позвоните в Группу защиты фотографий для проверки, пока вы говорите по телефону. В этом телефонном обзоре не будет выяснено, являетесь ли вы водителем на фото, а будет указано, указано ли правильное лицо или транспортное средство как нарушители.
В: Как мне не признать себя виновным?
Чтобы не признать себя виновным, вы должны взять свой Купон C (Уведомление об оценке штрафа самостоятельно) или Уведомление об оценке штрафа, которое вы лично вручили в Окружной суд Денвера, Отдел дорожного движения, комната 135, 1437 Bannock St., Денвер, CO 80202 в городе, с 8:00 до 20:00 с понедельника по четверг и с 8:00 до 17:00 по пятницам, чтобы заявить о невиновности и назначить дату окончательного слушания. Пожалуйста, не звоните в суд с просьбой предоставить информацию о вашей ссылке на фото. Они не могут ответить на какие-либо вопросы, касающиеся уведомлений о нарушении. Они могут ответить только на вопросы суда относительно вашей цитаты.
Вам не нужно признавать себя невиновным, чтобы Департамент полиции Денвера рассмотрел ваше уведомление о нарушении на предмет отсутствия изображения водителя или назначения.
Q: Почему меня лично обслужили, если я заплатил за это или не признал себя виновным?
Если отдел контроля за соблюдением фотографий Департамента полиции не получит от вас ответа до даты «ответить до» на уведомление о нарушении, уведомление об оценке штрафа распечатывается и отправляется на сервер обработки для личного обслуживания. Оплата или отмена уведомления может произойти после того, как уведомление было отправлено на сервер обработки.
Все цитаты, доставленные лично, проверяются сотрудником Департамента полиции Денвера.Если оплата была получена и зачислена до оказания персональной услуги или уведомление было отменено иным образом (кроме водителя с изображением, неправильного прочтения таблички и т. Д.), Плата за персональную услугу будет аннулирована. Если оплата получена после личного обслуживания, взимается этот сбор. Если необходимо внести плату за личные услуги, вы получите письмо с указанием этого.
Как делать высокоскоростную фотографию
Что такое высокоскоростная фотография?
Высокоскоростная фотосъемка позволяет запечатлеть моменты, которые происходят за отрезок времени, который нельзя увидеть невооруженным глазом, например лопающийся воздушный шар или брызги воды.
Эта фотография отличается от других фотографий тем, что для фиксации этих моментов требуется почти 1/20 000 секунды выдержки. Большинство цифровых зеркальных фотоаппаратов не имеют такой высокой скорости затвора, так как же можно делать такие снимки? В этой статье я объясню, как делать скоростную фотосъемку.
Какая камера и объектив вам нужны?
Давайте сначала поговорим об оборудовании, необходимом для высокоскоростной фотографии. Конечно, вам понадобится зеркальная камера, и хорошая новость в том, что подойдет любая зеркалка.Если у вас есть другая камера с ручным управлением, она тоже будет работать нормально. Далее идет объектив и, как и фотоаппарат, подойдет любой. Я использую 100-миллиметровый макрообъектив для съемки крупным планом, например жидких скульптур, и 24-70-миллиметровый зум для съемки воздушных шаров.
Единственное требование к объективу — фокусное расстояние должно быть достаточно большим, чтобы между камерой и объектом оставалось достаточное расстояние для защиты вашего оборудования от цветов и брызг воды. Я обнаружил, что 100-миллиметровый макро — лучший объектив, так как он имеет увеличение 1: 1, поэтому вы можете заполнить кадр вашим объектом. Благодаря фокусному расстоянию 100 мм ваша камера также будет находиться достаточно далеко от объекта.
Другое необходимое оборудование
Далее нужны вспышки, а их нужно много. В некоторых снимках я даже использовал четыре вспышки вместе. Следующее требование — штатив, потому что вам нужно выполнять много работы одновременно, поэтому лучше, чтобы камера была закреплена на штативе. Вам также понадобится спусковой тросик или пульт для спуска затвора.
Наберитесь терпения
Самое важное требование для такой фотографии — практика и много терпения.Иногда вы делаете сотни снимков, и ни один из них не будет хорошим, и вы можете подумать, что это не ваша чашка чая. Но не сдавайтесь, ведь с практикой и терпением вы легко добьетесь желаемых результатов.
Когда я пытался сделать следующий выстрел из капли воды, мне потребовалось почти 3 месяца и более 3000 выстрелов, чтобы сделать свой первый точный выстрел. В конце концов, я обнаружил трюк, который упростил мне все. Я поделюсь этим трюком позже в этой статье, так что продолжайте читать.
Получите также помощника
Вам также может понадобиться помощник, так как вам нужно выполнять множество задач одновременно, и вы не можете делать все в одиночку.Кроме того, после съемки будет много беспорядка, и очень скучно все убирать в одиночку. И последнее, но не менее важное: вам нужно найти несколько креативных приемов. Например, для снимков «Танцующих красок» я сделал эту установку, используя мыльницу, пластиковую трубку, черную шапочку для плавания, немного липучки, и закрепил ее на вентиляционном отверстии сабвуфера динамиков моего компьютера.
В том же духе однажды я обнаружил, что гораздо проще выстрелить вспышкой, чем спускать затвор, чтобы запечатлеть точный момент.Поэтому я использовал провод и кнопочный переключатель, чтобы включить вспышку вручную.
Настройки камеры
Прежде чем мы поговорим о настройках камеры, я открою шокирующую правду. Готовы ли вы к этому? Ладно, на самом деле выдержка камеры не имеет значения в высокоскоростной фотографии. Фактически, на этом изображении моя выдержка была 1/10 секунды.
Что, я сошла с ума? Я только что написал, что вам нужно 1/20 000 секунды, чтобы зафиксировать момент, а теперь я говорю, что выдержка не имеет значения.Расслабьтесь, я все объясню.
В такой фотографии мы обычно снимаем в темной комнате с узкой диафрагмой и в режиме ручной выдержки. Мы открываем затвор и запускаем вспышку в нужный момент, чтобы экспонировать изображение. Таким образом, независимо от того, составляет ли выдержка затвора камеры 1/10 или 1/250, время экспозиции определяется только при срабатывании вспышки (на время действия вспышки).
Краска впрыскивается в воду.
Следовательно, требуются следующие настройки камеры:
- Режим камеры: Bulb
- Диафрагма: f / 11 — f / 16
- ISO: 100 — 400
- Фокус: ручной
- Мигает при минимально возможной настройке мощности.
Почему вам нужно использовать вспышки на минимальной мощности? Потому что это даст вам самую короткую продолжительность вспышки. Если вы включите вспышку на полную мощность, продолжительность вспышки составит около 1/1000 секунды. Но в 1/128 степени это сокращается почти до 1/35000 секунды, что полностью замораживает объект.
Краска впрыскивается в воду.
Рабочий процесс
Установите камеру на штатив с тросиком спуска затвора. Установите минимально возможное значение ISO, выберите 100 и увеличивайте его только в том случае, если у вас недостаточно мощности вспышки.Затем установите диафрагму между f / 11-f / 16, сфокусируйтесь вручную и оставьте камеру. Теперь вам нужно научить кого-нибудь нажимать кнопку спуска затвора на вашей метке и отпускать ее, как только сработает вспышка.
Ваша задача — выполнять действие одной рукой (например, взрывать воздушный шар, воспроизводить удары или выпустить каплю воды) и в нужный момент запускать вспышки с помощью переключателя. Вам понадобится немного практики, но, в конце концов, вы все будете делать правильно.
Что нужно запомнить
Съемка в темной комнате: Вы всегда должны снимать в темной комнате, так как вы используете режим ручной выдержки, и иногда скорость затвора снижается до 1/10 или 1/5.Так что, если свет в комнате яркий, это повлияет на снимок. В комнате должен быть только небольшой (слабый) источник света, чтобы вы могли все видеть.
Малая диафрагма: Всегда снимайте в диапазоне от f / 11 до f / 16, чтобы получить большую глубину резкости, и все будет в фокусе. Кроме того, с узкой диафрагмой окружающий свет не будет так сильно влиять на снимок.
Ручная фокусировка: Ручная фокусировка необходима, поскольку камера не может сфокусироваться в темноте, и вы можете пропустить действие, если камера продолжает попытки сфокусироваться.
Вспышки: Используйте минимальную мощность и режим ведомого на ваших вспышках, чтобы вам не нужно было соединять все вспышки с помощью проводов. В ведомом режиме вам нужно сработать только одну ведущую вспышку, а остальные сработают автоматически.
Секретный трюк
А теперь сядьте и расслабьтесь, потому что я собираюсь показать очень простой способ, с помощью которого вы можете снимать высокоскоростные фотографии и получать такие снимки без особых усилий. Ваши шансы на точный выстрел увеличатся в десять раз.Вы готовы?
Секрет в том, чтобы использовать режим серийной съемки на вашей камере. Установите камеру в режим высокоскоростной серийной съемки. Также нужно изменить режим камеры на ручной и выдержку на 1/125. Кроме того, вам нужно прикрепить к камере свою основную вспышку, чтобы она срабатывала одновременно с камерой.
Теперь, когда вы нажмете кнопку спуска затвора, камера начнет делать снимки и будет продолжать щелкать, пока вы не отпустите кнопку. В зависимости от модели камеры он будет делать от четырех до 10 кадров в секунду.
Одной рукой нажмите кнопку спуска затвора, а другой выполните действие. По завершении действия отпустите кнопку. Используя этот трюк, вы можете получить свой первый идеальный снимок всего за 5-6 попыток.
Заключение
Фотосъемка на высоких скоростях — это очень весело. Это может быть непросто. Но не сдавайтесь, продолжайте попытки, пока не получите желаемый результат, и поделитесь своими фотографиями в комментариях ниже.
|
|
Программа защиты фотографий | Дейтон, Огайо
Целью программы защиты фотографий является сокращение количества аварий и несчастных случаев со смертельным исходом, а также защита наших жителей и посетителей от агрессивных и опасных водителей.
РАСПОЛОЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФОТОГРАФИЙ
Департамент полиции использует мобильные скоростные прицепы в различных частях города. Вот текущее местонахождение этих трейлеров:
- 900 квартал Уилмингтон-авеню
- 1900 и 2000 кварталов Западной Третьей улицы
- 1900 и 2200 кварталов Северного Геттисберг-авеню
- 2300 и 2700 кварталов Салем-авеню
- 2200 квартал of South Smithville Road
- 2700 квартал Джермантаун-стрит
- 1000 квартал Вест-Хиллкрест-авеню
- 1300 квартал Хаффман-авеню
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФОТОГРАФИЙ НАРУЖНЫЕ УСТРОЙСТВА
Офицеры полиции Дейтона также могут использовать портативные камеры для наблюдения за скоростью, чтобы реагировать в районы, где скорость является проблемой безопасности или где мы получали жалобы граждан на опасное вождение.
ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАТЕЖЕ
Если вы получили по почте уведомление о принудительном применении фотографии в отношении нарушения скорости, оплата производится через муниципальный суд Дейтона. Если у вас есть вопросы относительно уведомления, обращайтесь в городской суд Дейтона по телефону 937-333-4302. Для вашего удобства у нас есть несколько вариантов оплаты.
- Платежи могут производиться с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30 в центральном платежном отделе муниципального суда Дейтона, 301 W. Third Street, Dayton, Ohio 45402, на 1-м этаже.
- Платежи можно производить онлайн на сайте www.paymyfine.org.
- Чек или денежный перевод, подлежащий оплате в город Дейтон, можно отправить по почте в Дейтонский муниципальный суд — центральное платежное управление, 301 W. Third Street P.O. BOX 10700 Dayton, Ohio 45402.
- Платежи могут производиться с понедельника по пятницу с 16:30 до 8:00, а также в субботу, воскресенье и праздничные дни у служащего тюрьмы округа Монтгомери по адресу: 330 West Second Street, Dayton, Ohio 45402.
Законы о применении фотоаппарата «Красный свет» значительно отличаются от от состояния к состоянию; некоторые санкционируют принудительное исполнение в масштабах штата, в то время как другие разрешают это только в определенных сообществах. Большинство перекрестков с фотографиями выбрано города не доказали свою опасность в прошлом с несчастные случаи. Наша миссия — отслеживать эти опасные места вождения и контролировать правоохранительные фото и штрафы. В настоящее время мы отслеживаем камеры светофора, камеры контроля скорости, камеры платных дорог, камеры дорожного движения и камеры автоматического считывания номерных знаков (ALPR). Это наш цель — привлечь такие компании, как картографические и автомобильные навигационные публиковать расположение камер и информировать водителей о эти потенциально опасные перекрестки, пока вождение.См. Региональные карты и обсуждение проблемы в США. По юридическим вопросам обращайтесь к юристу по продаже билетов на камеру Red Light. США, Австралия, Европа, Алабама, Альбукерке, Олбани, Арканзас, Аризона, Атланта, Остин, Балтимор, Калгари, Калифорния, Канада, Сидар-Рапидс, Чикаго, Кливленд, Колорадо, Коннектикут, Даллас, Делавэр, Денвер, Де-Мойн, Эдмонтон , Флорида, Джорджия, Гавайи, Хьюстон, Айдахо, Айова, Иллинойс, Индиана, Джексонвилл, Канзас, Кентукки, Лейкленд, Лас-Вегас, Лонг-Айленд, Лос-Анджелес, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Мэриленд, Мемфис, Мичиган, Миннесота, Миссури, Миссисипи, Монреаль, Монтана, Нашвилл, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Новый Орлеан, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Окленд, Оаху, Огайо, Оклахома, Орегон, Округ Ориндж, Орландо, Палм-Бич , Пенсильвания, Филадельфия, Феникс, Рочестер, Род-Айленд, Риверсайд, Сакраменто, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сарасота, Сан-Франциско, Сиэтл, Сингапур, Южная Каролина, Южная Дакота, Св. Луис, Такома, Тампа, Теннесси, Техас, Торонто, Великобритания, Ванкувер, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Виннипег, Висконсин, Западная Вирджиния, Вайоминг, Вашингтон, округ Колумбия | Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. Комментарии предоставлены |
Нарушения на красный свет / камеры контроля скорости
В августе 2004 года полицейское управление Давенпорта начало автоматизированную программу контроля дорожного движения под названием «Остановка красных средств», когда пять перекрестков были оборудованы камерами, которые фотографируют автомобили, проезжающие на красный свет.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО НАРУШЕНИЯ
Посмотреть свое нарушение можно здесь
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Информационное видео.
Уведомления о нарушениях затем отправляются зарегистрированным владельцам транспортных средств, которые несут ответственность в соответствии с Постановлением города Давенпорт. Текущие местоположения:
- Kimberly Rd. на Брэди-стрит, в восточном и западном направлениях
- Welcome Way на Кимберли Роуд, в южном направлении
- Харрисон-стрит на 35-й улице, южное направление
- Саранча ул.на Линкольн-авеню, в восточном и западном направлениях
В январе 2006 года полицейское управление Давенпорта расширило свою деятельность по автоматическому контролю за соблюдением правил, включив в него контроль скорости. Эта программа называется No Need for Speed. Существующие системы камер на красный свет будут увеличивать количество подходов, охватываемых на каждом перекрестке системами камер, что позволит им фотографировать дополнительные транспортные средства, нарушающие красный свет. Эти перекрестки также модернизируются, чтобы системы камер могли фотографировать движущиеся автомобили.Эти владельцы транспортных средств будут указаны в соответствии с постановлением, аналогичным постановлению об автоматическом отключении светофора. Действуют следующие сайты по обеспечению фиксированной скорости:
- Kimberly Rd. на Брэди-стрит, в восточном направлении
- Харрисон-стрит на 35-й улице, южное направление
- Locust St. на Линкольн-авеню, в восточном направлении
- 1800 W. 3-я улица (3-я улица на Pine Street), в восточном направлении
- 3300 N. Division St., южное направление
- 2600 N. Brady St., северное направление
- 1200 в.Река Доктор, западное направление
Департамент полиции Давенпорта также развернул передвижную машину контроля скорости. Этот автомобиль будет укомплектован сотрудниками полицейского управления и будет использовать систему лазера и камеры, которая сможет перемещаться в различные районы города Давенпорт, где возникают проблемы с превышением скорости.
Целью автоматизированного правоприменения является снижение количества и серьезности дорожно-транспортных происшествий в городе Давенпорт. На основании данных о дорожно-транспортных происшествиях были выбраны фиксированные места на красный свет и соблюдение скорости.(Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как автоматизированное применение мер снижает количество аварий.) В этих областях наблюдается чрезмерное количество дорожных столкновений по сравнению с другими частями города. Мобильное ограничение скорости будет использоваться в школьных зонах, районах, где наблюдается всплеск дорожно-транспортных происшествий, и районах, куда поступают жалобы от граждан. Постоянные предупреждающие знаки будут размещены, чтобы уведомить водителей о том, что они войдут в фиксированные зоны автоматического контроля. Мобильное подразделение также установит предупреждающий знак в районах, в которых они осуществляют правоприменение.Первоначально порог для получения автоматического уведомления о превышении скорости будет на двенадцать или более миль в час сверх установленного ограничения скорости. Водителям следует напоминать, что офицеры в служебных машинах, наблюдающие за нарушением скорости, по-прежнему имеют право писать цитаты на любую сумму сверх установленного лимита.
Программа безопасной скорости | Chevy Chase Village, MD
.Цель программы
Целью программы безопасной скорости является снижение скорости на улицах жилых домов и улиц возле школ, чтобы предотвратить травмы и гибель пешеходов и автомобилистов.Камеры — это дополнительный инструмент, доступный полиции для контроля скорости. Офицеры будут продолжать применять ограничения скорости, используя другие методы, такие как ручной радар или лазер. Для получения дополнительной информации свяжитесь с программой безопасной скорости полицейского управления Chevy Chase Village по телефону 866-818-3844 или по электронной почте.
Узнайте больше о чтении наших часто задаваемых вопросов (PDF).
Места развертывания
Департамент полиции Chevy Chase Village выбирает для программы Safe Speed улицы, соответствующие стандартам, установленным штатом Мэриленд.Камеры контроля скорости Village могут быть установлены в следующих местах:
- Northbound Connecticut Avenue на East Melrose Street (6100 block Connecticut Avenue). Ограничение скорости 30 миль / ч.
- Southbound Коннектикут-авеню на Ньюлендс-стрит (6200 блок Коннектикут-авеню). Ограничение скорости 30 миль / ч.
- Южный Коннектикут-авеню на Куинси-стрит. (6600 квартал Коннектикут-авеню). Ограничение скорости 30 миль / ч.
- Southbound Коннектикут-авеню на Уэст-Мелроуз-стрит (6000 квартал Коннектикут-авеню).Ограничение скорости 30 миль / ч.
- Northbound Коннектикут-авеню на Ист-Кирк-стрит (5900 блок Коннектикут-авеню). Ограничение скорости 30 миль / ч.
- Northbound Connecticut Avenue между Oxford Street и Primrose Street (6400 block Connecticut Avenue). Ограничение скорости 30 миль / ч.
- Southbound Brookville Road на Куинси-стрит (6500 квартал Brookville Road). Ограничение скорости 25 миль / ч.
- Northbound Brookville Road на Ист-Кирк-стрит (6000 квартал Brookville Road). Ограничение скорости 25 миль / ч.
- Блочный квартал Графтон-стрит. Ограничение скорости 25 миль / ч.