Сложное выделение волос в фотошопе: Выделение волос с помощью каналов

Содержание

Выделение волос с помощью каналов

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 6 мин Просмотров 353 Обновлено

Одной из самых востребованных и наиболее мощных возможностей Photoshop является возможность сделать выделение (выбор) объекта в изображении, каким бы сложным этот объект не был. Эта функция используется для изменения фона под объектом, перемещения его на другое изображение, для различных методов фотомонтажа и всего, что можно придумать.

Отмечу, что для качественного выделения объекта требуется большая качественная фотография. Чем лучше фотография, тем лучшие результаты Вы получите.

Существуют инструменты и плагины, с помощью которых сложное выделение можно сделать автоматически. В некоторых случаях их можно использовать, но ручной метод всегда даёт более качественные результаты, хотя и является более трудоёмким.
Канальный метод выделения волос, описываемый в данном материале, отличается от автоматизированных инструментов Photoshop «Уточнить край» (Refine Edge) и «Уточнить маску» (Refine Mask), об этих методах рассказывается здесь и здесь соответственно.

Для выполнения данного урока Вам понадобятся исходные материалы, скачать которые, вместе с готовым файлом PSD Вы сможете по ссылкам внизу страницы.

Вот что мы получим в конце урока, для просмотра исходного изображения наведите мышку на картинку:

Давайте приступим.

Открываем в Photoshop исходный файл с Барби:

Открываем панель каналов (Окно —> Каналы или Window —> Channels). Выберите канал, на котором предмет, который Вы хотите отделить, имеет наибольшую контрастность, в нашем случае, это красный.

Важно! Всегда имейте в виду, что в масках, белые области — это то, что остаётся, чёрные — то, что скрывается, а серые — прозрачные, переходные пиксели.

В этом случае, мы собираемся использовать серые пиксели вдоль края объекта для создания качественного реалистичного перехода между объектом и фоном.

Перетащите красный канал на кнопку «Создать новый канал» для создания его копии:

Сейчас нашей задачей является определить зону выбора, надо сделать область, которую мы хотим выбрать, белой (т. е. силуэт головы Барби, волосы и плечи), а остальное — чёрным.

На панели инструментов выберите инструмент «Затемнитель» (Выберите Burn Tool):

В его настройках вверху выберите опцию «Тени» (Shadows):

Теперь, с помощью «Затемнения, обводим внешние края силуэта. На отдельных волосах уменьшайте параметр «Экспонирование» (Exposure), на узких участках уменьшайте диаметр кисти:

Теперь мы будем делать всё с точностью до наоборот вдоль внутреннего края силуэта.

Выберите инструмент «Осветлитель» (Dodge Tool). Вверху, на панели параметров, выберите опцию «Подсветка» (Highlights):

Начинайте осветлять внутренние края силуэта, пока силуэт не станет полностью белым:

Как мы видим, мы не могли осветлить ленточку на шее куклы, т.к. она слишком тёмная.

Значит, необходимо найти канал, в котором ленточка имеет наибольший контраст с фоном. В нашем случае, это зеленый канал.

Делаем дубликат зеленого канала. В зеленом канале ленточка имеет сильный контраст с фоном, но она темнее фона. Это не имеет значения, потому что мы это исправим позже методом инверсии канала.

Затемните ленточку с помощью «Затемнителя», а и сделайте светлый фон вокруг неё с помощью «Осветлителя»:

Инструментом «Прямолинейное лассо» (Polygonal Lasso Tool) выделите все вокруг ленточки, убедившись, что граница идёт по белой области, затем инвертируйте выделение, нажав Ctrl+Shift+I:

Нажмите клавишу D, а затем X (икс) чтобы сделать основной цвет в цветовой панели белым:

И нажмите комбинацию клавиш Alt+Delete для заливки выделенной области основным, т.е. белым, цветом:

Снимите выделение, нажав Ctrl+D.

Нажмите Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета изображения, и вот как должен выглядеть в конечном итоге зелёный канал, полностью чёрный с единственной белой полоской:

Выберите снова копию красного канала.
Инструментом «Прямолинейное лассо» сделайте выделение, как показано на рисунке:

Затем залейте выделение белым цветом и нажмите Ctrl+D для снятия выделения.

Аналогичным образом, используя Прямолинейное лассо и инверсию выделенной области, выберите внешний тёмный фон и залейте его чёрным цветом:

При выбранном красном канале, зажмите клавишу Crtl и кликните по миниатюре Зеленый канал копию, чтобы сделать из него выделенную область:

Залейте его белым цветом.
Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение.

Теперь у нас есть канал с силуэтом Барби в белом и в черном цветах. Это то, что нам нужно, чтобы сделать выделение волос Барби.

В панели каналов кликните по верхнему каналу RGB.

Перейдите на панель слоёв и создайте копию фонового слоя, нажав Ctrl+J.

Снова перейдите на панель каналов, зажмите Ctrl и кликните по миниатюре копии красного канала, при этом в документе появится выделенная область.

Снова перейдите на панель слоёв и нажмите на кнопку «добавить слой-маску«.

Отключите видимость фонового слоя, и вы увидите отделённую от фона Барби:

Как вы видите, у нас остались артефакты в виде зелёного в волосах Барби. Это остатки зелёного фона, на котором были волосы.

Для удаления остатков фона имеются некоторые хитрые приёмчики, которые я Вам сейчас покажу.

Во-первых, нам нужно подставить под Барби изображение, которое мы хотим использовать в качестве фона. Я выбрал изображение ночного города. Подставляем это изображение под копию фонового слоя с маской:

Обратите внимание, что волосы на затылке Барби являются слишком резкими.

Выберите инструмент «Размытие» (Blur tool):

Вверху, в панели параметров задайте Интенсивность (Strength) 20%? кликните по миниатюре маски в панели слоёв на копии фонового слоя и немного покрасьте по волосам в рабочем документе.

Теперь займёмся удалением зелёного. При выбранном слое «Копия фонового слоя» создайте корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation):

И задайте ему следующие параметры:

Затем кликните по маске корректирующего слоя и нажмите Ctrl+I для инверсии маски:

Теперь корректирующий слой закрыт маской.

Возьмите мягкую белую кисть с непрозрачностью 30% и покрасьте по тем областям, где остался зелёный цвет:

Создайте ещё один корректирующий слой «Фотофильтр» и введите следующие значения:

На этом с выделением волос всё. Но всё-таки мы ещё немного улучшим наш фотомонтаж.

Теперь можно объединить все слои в один, нажав Ctrl+Shift+Alt+E? при этом объединённый слой появится над имеющимися слоями, и применить к нему эффекты.

Я добавил сглаживание, гламурное свечение и виньетку но применение этих эффектов в этом уроке я рассматривать не буду, т.к. у него тема по вырезке волос. Вы можете скачать файл PSD, чтобы посмотреть, как я это сделал.

Скачать исходные материалы и готовый файл PSD:

Скачать с Depositfiles.com

Сложное выделение волос за 5 минут в Photoshop CS5

Этот урок подойдет для начинающих, так как я буду рассказывать все очень подробно.

Цель урока

: сделать выделение девушки и перенести ее на другой фон за пять минут. Я буду использовать одну из дополнительных возможностей, которая появилась в Photoshop CS5.

Вот изображение девушки:

Итак, время пошло!

Шаг 1. Откройте изображение, с которым вы собираетесь работать.

Шаг 2. Продублируйте слой Background, нажав сочетание клавиш Ctrl+J. А также на палитре слоев Layers (Слои) уберите глазик с нижнего слоя.

Шаг 3. Первым делом нужно выделить девушку максимально быстро (можно не очень точно). Я буду пользоваться инструментом Quick Selection (Быстрое выделение). Выберите его на панели инструментов или просто нажмите на клавиатуре клавишу W.

Шаг 4. Нажав левую клавишу мыши и удерживая ее постараетесь выделить задний фон. Если что-то получается не так:

сочетание клавиш Ctlr+Z отменяет одно последнее действие;
сочетание клавиш Ctlr+Alt+Z отменяет несколько последних действий.

Постарайтесь захватить в выделение весь фон. Ничего страшного, если вместе с фоном выделяются также части девушки. У меня, например, получилось так:

Для удобства выделения можно увеличить масштаб изображения. Мне нравится это делать с помощью клавиш. И вообще, работа с клавишами ускоряет весь процесс обработки в несколько раз.

Увеличение масштаба – сочетание клавиш Ctrl и «+»
Уменьшение масштаба – сочетание клавиш Ctrl и «-»
Сделать изображение на весь экран – сочетание клавиш Ctrl и 0(ноль)
Инструмент «Рука»

удобен, когда изображение не помещается на весь экран. Позволяет сдвигать картинку. Нажмите на пробел и сдвигайте изображение, удерживая левую клавишу мыши и перемещая мышь по столу.
Меняйте размер кисти, которой выделяете, нажатием на клавишу «[» для уменьшения размера кисти и «]» для увеличения.

Шаг 5. Чтобы исключить из выделения ненужные части, на панели опций выберите кнопочку

и осторожненько поводите, удерживая левую клавишу, по тем местам, где имеется лишнее выделение.

Если к выделению нужно еще что-то добавить, то вернитесь к инструменту добавления выделения:

Итак, вот что получилось у меня:

Шаг 6. На панели слоев «Layers» (Слои) нажмите на кнопочку маски, чтобы скрыть фон:

Скрылся фон, а не девушка. Все правильно, мы ведь выделяли фон. Чтобы поменять выделение в нашей маске, нам понадобится палитра Mask. Открыть ее можно через меню Windows – Mask (Окно – Маска). В этой палитре нажмите кнопочку Invert (Интвертировать).

Все отлично получилось:

У меня на все это ушло 2 минуты. А у вас? 

Шаг 7. Параллельно открываем в Фотошопе изображение, которое вы собираетесь сделать фоном. У меня одна из улочек Парижа.

Шаг 8. Сейчас нам нужно вернуться на предыдущую картинку. Делается очень просто. Просто щелкните по закладке предыдущего изображения.

Шаг 9. Инструментом Move (перемещение) хватаете нашу девушку, удерживая левую клавишу мыши и тянете ее на закладочку второй картинки. Подождите 1 секунду, пока закладка откроется и отпустите нашу девушку на фоновое изображение. Вы можете расположить ее так, как вам захочется, используя инструмент .
У меня получилось так:

Да, волосы выделены не идеально, торчат куски белого фона, а также, в некоторым местах, волосы обрезаны:

Отлично, есть над чем поработать. Кстати у меня осталось 2 минуты.

Шаг 10. Вначале на палитре слоев щелкните на маску, находящуюся на верхнем слое:

Шаг 11. Для редактирования маски на палитре Mask (Маска) щелкните на кнопочку Mask Edge.

Шаг 12. В списке View (Просмотр)выберите On Black (На чёрном). Это делается для удобства обработки контуров. Если вы выделяете черные волосы, то, конечно, выбирать черный фон не стоит. Вы можете выбрать вариант On White (На белом).

Сразу стало видно, какое неточное было выделение:

Инструментом Refine Radius Tool, который вы сможете найти в этом же окне, поводите по контуру волос. Если в прошлый раз при выделение вы отрезали некоторую часть волос, само время их вернуть.

Вот что получилось пока:

Теперь, чтобы получилось более естественно, в этом же окне выставляю (методом тыка) такие настройки:
Feather (растушёвка) – делает весь контур девушки немного размытым
Contrast (контраст)– добавляет четкости краям выделения
Shift Edge – срезает контур (если двигать ползунок влево)
Последняя галочка Decontaminate Colors и ползунок Amount позволили мне еще больше убрать белый ореол вокруг волос.

Если у вас изображение другое, то, скорее всего, и настройки будут другими. Попробуйте просто поиграть с ползункамии и вы увидите разницу.
Все, можно нажимать кнопку Ок.

Шаг 13. Посмотрите, появился третий слой с маской, а на предыдущем слое выключен глазик.

Шаг 14. Результат для пяти минут превосходный.
Вот как было:

А вот как стало:

Финал:

Фух, как раз уложилась в 5 минут.
Очень надеюсь, что урок окажется для Вас полезным.

Источник: photoshop-master.ru

Сложное выделение волос за 5 минут 2.0

Photoshop урок

Фильтры

ГлавнаяУрокиОсновы работыСложное выделение волос за 5 минут 2.0

Сложное выделение волос за 5 минут 2.0

В этом уроке вы узнаете, как сделать сложное выделение при помощи инструмента Быстрое выделение (Quick Selection).

Сложность урока: Легкий

Содержание

  • #1. Подготовка
  • #2. Создаем выделение
  • #3. Делаем коллаж
  • #4. Результат
  • #  Комментарии

Перед вами обновлённая версия урока, который выполнен в Photoshop CC2018.

В этом уроке мы сделаем выделение пары и перенесем ее на другой фон за пять минут.

Будем работать вот с этим изображением:

Итак, время пошло!

1. Подготовка

Шаг 1

Открываем изображение, с которым мы собираемся работать. Файл – Открыть (FileOpen).

Шаг 2

Создадим копию фонового слоя (Ctrl+J). А затем скроем фоновый слой на панели Слои (Layers).

2. Создаем выделение

Шаг 1

Первым делом нам нужно выделить девушку максимально быстро (можно не очень точно). Я буду пользоваться инструментом Быстрое выделение (Quick Selection). Нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее, выделите задний фон. Постарайтесь захватить в выделение весь фон. Ничего страшного, если вместе с фоном выделяются также части наше пары. Должно получиться примерно так:

Для удобства выделения можно увеличить масштаб изображения. Это удобно делать с помощью клавиш. И вообще, работа с клавишами ускоряет весь процесс обработки в несколько раз. Вот некоторые полезные комбинации:

  • Увеличение масштаба – сочетание клавиш Ctrl и «+»
  • Уменьшение масштаба – сочетание клавиш Ctrl и «-»
  • Сделать изображение на весь экран – сочетание клавиш Ctrl и 0(ноль)
  • Инструмент Рука (Hand) удобен, когда изображение не помещается на весь экран. Позволяет сдвигать картинку. Нажмите на пробел и сдвигайте изображение, удерживая левую клавишу мыши и перемещая мышь по столу.
  • Меняйте размер кисти, которой выделяете, нажатием на клавишу «[» для уменьшения размера кисти и «]» для увеличения.

Шаг 2

Чтобы исключить из выделения ненужные части, на панели опций выберите кнопочку Вычитание из выделенной области (Subtract from selection)

и осторожненько поводите, удерживая левую клавишу, по тем местам, где имеется лишнее выделение. Если к выделению нужно еще что-то добавить, то выберите Добавить к выделенной области (Add to selection):

Итак, вот что примерно должно получилось:

Шаг 3

Внизу панели Слои (Layers) щелкаем по иконке Добавить слой маску:

У нас фон остался на месте, а люди скрылись. Все правильно, мы ведь выделяли именно фон. Чтобы поменять выделение в нашей маске, щелкаем мышкой 2 раза по миниатюре маски. Появляется окно со свойствами маски, нажимаем кнопку Инвертировать (Invert).

Обратите внимание, что на панели слоев на миниатюре маски черный и белый цвет поменялись местами. Вот что получилось:

У меня на все это ушло 2 минуты. А у вас? 

3. Делаем коллаж

Шаг 1

Открываем в Photoshop изображение, которое будет новым фоном.

Шаг 2

Инструментом Перемещение (Move) щелкаем по миниатюре слоя с маской, удерживая левую клавишу мыши и тянем ее на закладку картинки с новым фоном. Ждем несколько секунд, пока закладка откроется, и отпускаем нашу пару на фоновое изображение. Вы можете расположить ее или изменять размер так, как вам захочется, используя этот же инструмент Перемещение (Move). У меня получилось так:

Да, волосы выделены не идеально, торчат куски светлого фона, а также, в некоторым местах, волосы обрезаны:

Отлично, есть над чем поработать. Кстати у нас осталось 2 минуты.

Шаг 3

На палитре слоев щелкните мышкой по маске слоя:

Откроется окно свойств, там нажмите кнопку Выделение и маска…(Select and Mask…)

В списке Вид (View) выбираем На чёрном (On Black). Это делается для удобства обработки контуров

Сразу стало видно, какое неточное было выделение:

Шаг 4

Инструментом Уточнить края, который вы сможете найти в этом же окне, поводим по контуру волос. Если в прошлый раз при выделении вы отрезали некоторую часть волос, само время их вернуть.

Вот что получилось пока:

Теперь, чтобы получилось более естественно, в этом же окне выставляем следующие настройки:

  • Растушевка (Feather) – делает весь контур немного размытым
  • Контрастность (Contrast) добавляет четкости краям выделения
  • Сместить край (Shift Edge) – срезает контур (если двигать ползунок влево)
  • Последняя галочка Очистить цвета (Decontaminate Colors) и ползунок Количество (Amount) позволили еще больше убрать белый ореол вокруг волос.

Если у вас изображение другое, то, скорее всего, и настройки будут другими. Попробуйте просто поиграть с ползунками и вы увидите разницу. Все, можно нажимать кнопку Ок. Появился третий слой с маской, а на предыдущем слое выключен глазик.

4. Результат

Хороший результат для пяти минут.

Финал:

Фух, как раз уложились в 5 минут. Очень надеюсь, что урок оказался для вас полезным.

Источник: www.photoshop-master.ru

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры

Смотреть все работы


Хотите взять максимум?

Активируй Premium подписку и получи 15 преимуществ на Creativo

Premium-контент

110 видеоуроков только для Premium-пользователей.

Закрытые трансляции

Регулярные трансляции с профессионалами, обычным аккаунтам они доступны платно.

Приоритет в проверке работ

Все работы в вашем портфолио рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика переходов в соцсети

Сколько человек перешли по ссылкам из вашего профиля

Возможность
скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать все бесплатные видеоуроки без ограничений

Premium-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная ссылка

Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной
публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Голосования с прогрессивным рейтингом, создание викторин

Поддержка от кураторов

Напрямую получайте поддержку от кураторов команды Creativo.

Поддержка в телеграм-чате

Обменивайтесь опытом, делитесь заказами и отвечайте на вопросы друг друга в закрытом чате.

Подарки, призы, розыгрыши

Получите возможность выиграть ценные призы и подарки от команды Creativo и партнеров.

Разбор работ от авторов

Ежемесячные тренировочные интерактивы по разным направлениям для отточки мастерства и разбора работ.

Активировать Premium



Хотите узнавать

обо всех событиях?

Выберите, куда хотите получать уведомления







Скопировать ссылку

Работа скрыта

Войти, чтобы проголосовать

title»/> {{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Прогрессивный подсчет результатов

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате По популярности

Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.

= 0}»> GIF {{work.bite}} Мб Загрузить

Редактировать Удалить

18+

Работа имеет содержимое для 18+ лет

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий

Скрывать в портфолио (доступ по ссылке)

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Работа 18+

Отключить комментарии

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date] || pub_dates[0]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

Как выделить сложные волосы в Photoshop — tutvid.com

Этот урок посвящен выбору волос в Photoshop. В этом уроке мы рассмотрим три разных и очень сложных выбора. Мы извлечем из леса светловолосую девушку, вырежем лежащую в траве рыжую, а также извлечем из студии девушку с невероятным количеством взлохмаченных волос. Мы будем использовать Расчеты, инструменты Лассо и Уровни, чтобы создать интенсивные выборки на основе каналов, которые вам обязательно понравятся. Из-за длины этого урока я расскажу лишь часть того, что описано в полнометражном видео; обязательно посмотрите его и получите всю информацию! Это отличная вещь!

1. Сначала выберите другие материалы

Сначала я выберу остальную часть тела/платья этой модели, а затем мы перейдем к изолированию волос, насколько это возможно. Возьмите инструмент Quick Selection Tool (W) и нарисуйте выделение на ее платье и теле, пока не окажетесь над ее шеей.

2. Сохраните выделение тела

Щелкните правой кнопкой мыши только что созданное выделение и выберите «Сохранить выделение», чтобы преобразовать это выделение в канал, который мы сможем загрузить позже, как только мы изолируем ее волосы, чтобы мы могли полностью вырезать ее и переместить в новый канал. изображение.

3. Расчеты для создания сложного канала

Выберите Изображение>Расчеты, чтобы открыть диалоговое окно Расчеты. Эта функция позволяет нам смешивать несколько каналов вместе для создания сложных выделений. Я ищу смесь каналов, которая создаст максимальный контраст между ее волосами и листвой позади нее. Я использовал смешивание красного канала с красным каналом, используя режим наложения «Добавить», и установил «смещение» на «-200» с «масштабом» «1». Мы хотим вывести это на новый канал.

4. Работа на канале

Теперь мы работаем с только что созданным каналом (а не с пикселями фактического изображения), и это не повлияет на изображение, потому что этот канал, по сути, представляет собой просто информацию о яркости, сообщающую Photoshop о том, где он должен выбирать, а где нет. Я беру инструмент «Лассо» (L) и провожу выделение вокруг ее волос (будьте осторожны, чтобы не пересечь выделение на пряди волос), а затем нажимаю Cmd/Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение. Теперь, когда у нас выделено все, КРОМЕ ее волос, мы хотим перейти в Edit>Fill и выбрать заполнение этой области черным цветом. Снимите выделение, нажав Cmd/Ctrl + D.

5. Повышение контрастности канала с помощью уровней

Нажмите Cmd/Ctrl + L, чтобы открыть диалоговое окно «Уровни». Мы по-прежнему просто работаем над нашим каналом, а не над пикселями изображения. Используйте черный и белый ползунки на верхнем ползунке, чтобы увеличить количество черного и белого, пока мы не начнем действительно увеличивать контраст вдоль линии роста волос, насколько это возможно. СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: здесь вы можете использовать инструмент «Лассо» (L) и выбрать только те участки линии роста волос, которые нужно обработать, и настроить уровни для достижения лучших результатов!

6. Наложение с помощью инструмента «Кисть»

Затем возьмите инструмент «Кисть» (B), посмотрите на верхнюю панель управления и установите режим наложения кисти на «Перекрытие», а также уменьшите непрозрачность кисти до 50%. Я также предпочитаю работать кистью с очень мягким краем для этого типа живописи. Аккуратно закрасьте края волос черным цветом там, где нужно затемнить, и белым цветом там, где волосы нужно сделать более белыми. Как вы видите на скриншоте, этот шаг действительно может помочь немного навести порядок.

7. Заполните внутреннюю часть волос

Установите инструмент «Кисть» (B) обратно в режим наложения «Нормальный», а непрозрачность инструмента верните на 100%, установите цвет переднего плана на белый, щелкните правой кнопкой мыши и уменьшите жесткость кисти, чтобы вы могли контролировать, где именно вы рисуете и начните рисовать в области «внутри» волос, как я сделал на скриншоте выше. Это гарантирует, что когда мы загрузим и этот канал, и основной канал как комбинированное выделение, мы получим идеальное перекрытие.

8. Загрузить оба канала как одно выделение

Удерживая нажатой клавишу Cmd/Ctrl + Shift, щелкните миниатюру каждого из наших двух новых каналов, чтобы загрузить их как выделение и добавить другой канал к нашему выбору.

9. Создайте маску (и подготовьтесь к некоторым корректировкам)

Выберите «Слой»> «Маска слоя»> «Показать выделение», чтобы все, кроме выделенных областей, исчезло. Обратите внимание, что края волос выглядят так, будто там есть все виды других цветов. Этот материал матового цвета. Подложка цвета — это кусочки цвета, оставшиеся в полупрозрачных областях, и они будут соответствовать цвету фона, из которого вы извлекли свою модель. Вы можете взять инструмент «Кисть» (B) и установить режим наложения «Перекрытие» и закрасить черным цветом, чтобы сбросить часть цвета края. В этом случае я думаю оставить его и посмотреть, как выглядит модель на новом фоне.

10. Перетащите на новый фон изображения

Я собираюсь перетащить эту девушку на это изображение и поместить ее перед этой зеленой горой, это означает, что маленькие кусочки зеленоватого матового цвета будут очень красиво сочетать края ее волос с цветами на заднем плане. . У вас все еще есть маска, если ваши фоновые цвета не совсем совпадают, и вы можете использовать инструмент «Кисть» (B), как мы делали все это время, чтобы добавлять или удалять кусочки края, пока вы не получите идеальную шевелюру. на вашем новом фоне.

11. Другие примеры в видео!

Посмотрите видео выше, чтобы увидеть больше примеров очень сложных для выделения прядей волос и того, как мы справляемся с ними в Photoshop! Вы не пожалеете, что нашли время, чтобы проверить это, я обещаю!
Обязательно посмотрите видео в начале этой статьи, чтобы узнать больше подробностей и информации о том, как я использовал эту технику и действительно закончил этот эффект и получил отличные результаты!

Подпишитесь на мою рассылку и будьте в курсе всех событий tutvid. com! Спасибо за просмотр этого урока!

Волосы

Статьи по теме
  • Выделение и маскирование, выделение и маскирование, выделение, ретуширование волос.
Введение
  • Выделить и замаскировать волосы очень сложно даже со всеми инструментами, которые есть в Photoshop, и для разных объектов требуются разные техники или комбинации техник.
  • Очень сложно создать одну маску и для волос, и для тела вместе, и гораздо более точный результат можно получить, маскируя их по отдельности.
  • Даже если вы приложите все усилия, выбор вашей маски часто будет иметь цветную бахрому. Это можно удалить.
  • Часто вам нужно сделать выделение более реалистичным, нарисовав дополнительные волосы по краям маски.
Использование каналов
  • Каналы можно использовать для очень точного выбора там, где есть хороший контраст между светлым и темным, и, вероятно, это самый точный способ замаскировать волосы, когда объект и фон позволяют использовать его. Подробнее см. в разделе «Использование канала в качестве маски слоя».
Создание и уточнение выбора
  • См. раздел Создание выбора.
  • Select Subject может действительно хорошо выделить объект целиком, включая большую часть волос, поскольку он использует искусственный интеллект для анализа всей сцены.
  • Цветовой диапазон
  •  можно использовать для выбора волос или фона, если существует большая разница в цвете между волосами и фоном.
  • Область фокусировки позволяет выбрать область изображения, которая находится в фокусе.
  • Фоновый ластик.
  • Расчеты.
  • Затем эти выделения уточняются для волос с помощью инструмента «Выделение и маска».
Маска для волос и тела по отдельности
  • Очень сложно создать одну маску и для волос, и для тела вместе, и гораздо более точный результат можно получить, маскируя их по отдельности.
  • При выборе и маскировании человека для композита может потребоваться выделить и замаскировать волосы отдельно от тела, чтобы обеспечить наилучшее выделение для обоих.
  • Как вырезать что-нибудь в Photoshop (выбрать и замаскировать ускоренный курс) — видео от Photoshop Training Channel. Это подборка портретов, в которой волосы и тело рассматриваются отдельно, а также объясняются все инструменты и способы их использования. Он также показывает (ссылка) лучший способ обеззараживания цвета края, создавая пустой слой над сохраненным выделением, добавляя обтравочную маску, чтобы связать его с выделением, а затем закрашивая волосы, которые необходимо обеззаразить, выбранным цветом волос, чтобы соответствовать этой области. Вы можете дополнительно усовершенствовать эту технику (Ref), выбрав только края волос, сжав маску волос на 2 пикселя, а затем инвертировав маску, которая с обтравочной маской теперь выделяет внешние 2 пикселя тонких волос.
Наложение выделения из другой шевелюры
  • Там, где контур волос очень характерен, например. очень вьющиеся волосы, вы можете добавить контур волос из другой хорошо выстриженной шевелюры и подобрать его к этой голове.
  • Используйте фильтр «Пластика», чтобы грубо изменить контур волос, чтобы он соответствовал вашему объекту, а затем сопоставьте одну секцию за раз.
Уточнение выделенных краев
  • Уточнение краев волос представляет собой проблему, поскольку они состоят из таких мелких деталей, которые легко теряются, и эти мелкие детали, кажется, висят на цвете фона, поэтому обеззараживание цвета краев может быть настоящей проблемой. Светлые волосы также, по-видимому, пропускают достаточное количество фонового цвета, чтобы они частично брали на себя фоновый цвет.
  • Инструмент «Выделение и маска» — лучший инструмент для уточнения края выделения для волос. Однако необходимые настройки будут отличаться от тех, которые требуются для остальной части тела, которую часто лучше маскировать отдельно. Иногда манипулирование изображением для повышения контрастности и разделения волос с фоном может помочь этому инструменту работать лучше.
  • Уточнение краев Использование обтравочной маски — обычно лучший способ решить эту проблему, поскольку она позволяет вам использовать существующую маску для окрашивания волос только в маскируемых областях и, таким образом, очень точно скрывает цветную окантовку.
  • Если края выделения по-прежнему выглядят плохо или стали зернистыми, их можно слегка размыть с помощью инструмента «Размытие».
  • Щетку для волос также можно использовать, чтобы скрыть проблемы с краями.
Используйте кисть для волос для дальнейшего уточнения краев
  • Рисование дополнительных волос с помощью инструмента «Кисть», чтобы скрыть края, может быть полезно, когда выделение выглядит неправильно, и это можно сделать с помощью тонкой кисти вручную или даже лучше использовать специальную форму кисти для волос, которая соответствует краю волос. Выберите цвет настоящих волос, чтобы нарисовать их, и сначала нанесите более темные области, а затем более светлые волосы поверх.
  • Даже несколько окрашенных прядей волос смягчают края маски для волос и делают ее более реалистичной, так как мелкая детализация отдельных волосков и взъерошенные волосы по краям придают ей реалистичности.
  • Подберите резкость и зернистость нарисованных волосков к изображению, добавив размытие и шум, чтобы смешать его.
  • Подробнее об этой технике см. в разделе «Пользовательские кисти для волос».
Выделение и маскировка волос
  • Используйте серый фон и снимайте все резкое, так как размытые края трудно правильно замаскировать. См. Композитинг > Вырезание фигуры.
  • Используйте каналы, выберите канал с самым высоким контрастом между волосами и фоном, обычно синим. Дублируйте канал и работайте над дубликатом. Инвертировать канал. Отредактируйте канал так, чтобы он был чисто белым объектом на чистом черном фоне, используя верхний ползунок «Уровни», кисть, лассо, а также осветление и затемнение теней и светлых участков, чтобы подчеркнуть мелкие детали волос глобально или с помощью выделения.
    —Использовать расчеты. (См. Меню > Изображение > )
    — Подчеркните тонкие волосы, выбрав маску для волос (CTRL + CMD), создав пустой слой, к которому будет применена маска, и залейте его выбранным темным цветом волос (ALT + БЭКСПЕЙС). Добавьте черную маску слоя и закрасьте тонкие волоски белым цветом, чтобы подчеркнуть их. Клонирование лучше со следующим слоем волос, который имеет большую текстуру.
    —Используйте щетку для волос, чтобы сгладить края, например. История искусства > Волосы Алисы. Можно покрасить снаружи в черный цвет, а внутри в белый. См. Кисти.
  • Инструмент для удаления фона. Жесткость кисти 50%. Установите пипетку на «Выборка один раз», «Ограничения на несмежные», «Допуск» путем проб и ошибок, увеличивая до тех пор, пока не зайдет слишком далеко, а затем отступая. Включите функцию «Защита переднего плана» и попробуйте цвет волос, чтобы установить его в качестве цвета кисти. Удалите цветную окантовку, выбрав маску и клонирование и т. д., как указано выше. . ,
Когда вы не можете точно замаскировать
  • Выберите волосы и удлините их с помощью Liquify. Затем нарисуйте волосы сзади на маске с помощью чувствительной к давлению кисти так, чтобы нижние волосы были видны. Это занимает очень много времени, но может замаскировать волосы там, где другие методы не работают. (Ссылка)
Использование режимов наложения
  • Использование режима наложения затемнения или осветления может быть полезно для возвращения к редактированию контуров тонких волосков. (Ссылка 10:54)
Видео
  • Как вырезать волосы в Photoshop от Phlearn. Использование каналов для выделения темных волос на простом белом фоне и обтравочных масок для удаления окантовки.
  • Учебник «Как вырезать волосы в Photoshop» от Danski. Используйте инструмент Background Eraser, чтобы вырезать волосы из однотонного фона.
  • от Tutvid. Редактирование изображения со сложным фоном с помощью вычислений, выделение волос не в фокусе и выделение очень вьющихся волос на фоне аналогичного цвета.
  • Обучающий канал Photoshop,
  • Данский,
  • Флеарн,
  • Усовершенствованное маскирование волос: маскируйте волосы из занятого фона, видео от Photoshop Training Channel
Ресурсы
  • Как вырезать волосы в Photoshop от Phlearn (серия руководств Phlearn Pro доступна только по подписке) была использована в качестве вдохновения для этой страницы. Это мой рекомендуемый ресурс для понимания того, как вырезать волосы из любого предмета, и он действительно открыл мне глаза на все различные способы сделать это.
Ссылки из
  • Ретушь волос.

Освоение сложных выделений в Photoshop

Блоги

    DesignPhotoshop

Поделиться

Способность эффективно извлекать изображение из фона является важным навыком для любого профессионального или творческого дизайнера, фотографа. . Много раз мы сталкиваемся с уникальными проблемами, когда пытаемся отделить предмет от его окружения. Препятствия, такие как плохой контраст или сложные формы, образованные волосами и мехом, могут сделать процесс почти невозможным без правильных методов. В первой части «Создание сложных выделений в Photoshop» я рассказал о довольно простых для выделения объектах, таких как женщина с несколькими торчащими прядями волос, но на этот раз мы рассмотрим еще более сложные выделения в Photoshop.

Пример изображения ниже можно найти здесь. Попытаться выбрать каждую отдельную прядь вручную было бы чрезвычайно кропотливо и почти невозможно. Вы можете потратить весь день, пытаясь выбрать этот кактус с помощью инструментов лассо, и даже раскрытие каждой нити с помощью маски даст плохие результаты. Потребовались бы часы, чтобы доработать маску для каждой пряди вручную. Вместо этого выберите инструмент «Быстрое выделение» и сделайте свободный выбор объекта, щелкнув и перетащив область. Удерживайте Shift, чтобы добавить к выделению, и удерживайте клавишу Option/Alt, чтобы вычесть из выделения. Если вы обнаружите, что выделение занимает слишком много времени, увеличьте размер инструмента «Быстрое выделение», как если бы вы использовали инструмент «Кисть», нажав кнопку «9».0241 ]» Клавиша , пока у вас не появится курсор приличного размера. Нажмите «  , чтобы уменьшить размер для более утомительных областей. (Если вы хотите узнать больше о полезных, экономящих время сочетаниях клавиш Photoshop, ознакомьтесь с более чем 30 экономящими время сочетаниями клавиш Photoshop.)

На изображении выше видно, что выбор очень свободный. Когда выделение активно, перейдите на панель параметров и нажмите «Уточнить край». Появится диалоговое окно «Уточнить край», где вы можете очень точно уточнить и настроить свой выбор. Щелкните параметр «Умный радиус», чтобы включить его, и переместите ползунок до упора вправо. Будьте осторожны при использовании этой функции на более твердых объектах, потому что она удалит сплошные, непрерывные области цвета по краям, которые смешиваются с цветом фона. Тем не менее, эта настройка идеально подходит для тонких, тонких волос или волокон. Нажмите «Очистить цвета» и переместите ползунок до упора вправо. Это удаляет края, где фоновый цвет мог добавить тонкую нежелательную полосу вокруг объекта.

Вы можете видеть, что меню Refine Edge уже проделало большую работу по извлечению тонких волокнистых краев вокруг кактуса. Нажмите клавишу «F», чтобы переключиться между представлениями, и вы увидите, что представление маски выделения очень сложное и точное.

Выберите «Вывод на новый слой с маской слоя». Это создаст новый слой над рабочим слоем на основе только что созданной и уточненной маски. Если есть какие-то проблемные места, мы можем их исправить, но в данном случае у нас их нет. Теперь вы можете разместить выбранный вами объект поверх всего, что захотите, без искажения цвета или каких-либо других проблем.

Нечеткость так же заметна, как и на исходном изображении, но теперь мы можем поместить любой цвет или изображение за наш объект и быстро и легко скомпоновать макет. Ниже я добавил жирный фиолетовый цвет, чтобы показать качество и точность этой техники выделения.

Следующий образец, который вы можете скачать здесь, имеет приличный контраст между объектом и фоном, но шерсть длинная и пушистая, которую почти невозможно подобрать вручную. Выберите инструмент «Быстрое выделение» и сделайте свободный выбор, убедившись, что он включает в себя как можно больше медведя.

Использование Smart Radius и Decontaminate Colors кажется мгновенным, но перед экспортом в новый слой всегда полезно несколько раз нажать клавишу «F», чтобы переключаться между различными фонами, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили. Выбор ниже выглядит хорошо на белом…

Однако, когда мы переключаемся между различными видами (используя клавишу «F»), когда мы добираемся до черного фона, я понял, что, по-видимому, пропустил момент. Обратите внимание на область белого цвета слева от головы.

Оказывается, кисть не удаляет эту область. На самом деле было быстрее выйти из меню «Уточнить край», нажав «Отмена», а затем, удерживая «Alt / Option», щелкнуть инструментом «Быстрое выделение», чтобы удалить эту область из выделения. После этого я снова вошел в меню «Уточнить край», использовал параметры «Умный радиус» и «Очистка цветов» и экспортировал изображение в отдельный слой с маской слоя. Результат ниже. Обратите внимание, что вокруг медведя больше нет остатков белого цвета.

Следующий пример немного сложнее из-за наличия фоновых помех, вызванных водой. Вы можете найти образец изображения здесь. Как и в случае с предыдущим изображением, сделайте грубый выбор с помощью инструмента быстрого выделения.

Трудность в этом выборе заключается в том, что волосы женщины распушены на концах, а темные перья на концах сливаются с листвой на заднем плане, что делает точный выбор практически невозможным. Нажмите «Уточнить край» на панели параметров, чтобы открыть диалоговое окно «Уточнить край». Именно здесь мы закончим делать большинство наших уточнений. Установите флажок Smart Radius и переместите ползунок вправо до упора. Затем нажмите «Обезвредить цвета» и переместите ползунок вправо до упора. В раскрывающемся меню выберите «Новый слой с маской слоя», но пока не нажимайте «ОК», потому что наш выбор не так хорош, как должен быть. Вы можете видеть, что его нужно уточнить, переключая различные представления (используя клавишу «F»), пока ваше изображение не будет размещено на белом фоне.

Проблема в том, что верхняя область — место, где волосы сливаются с остальной частью изображения — содержит много дополнительной информации о цвете. Это не так чисто, как могло бы быть.

Эту проблему можно решить с помощью инструмента «Кисть», который находится в области диалогового окна «Уточнить край». Вы можете использовать один из нескольких методов для управления вашим выбором. Первый вариант — просто щелкнуть один раз по области, которая должна быть включена в маску. Photoshop изменит выборку и попытается добавить ее к исходному выбору. Седые участки в волосах необходимо удалить; это информация о цвете, которую не нужно включать в выбор. Удерживая Alt/Option и выполняя один щелчок по этим областям, Photoshop пересчитывает выделение и удаляет эти нежелательные серые области из результатов. Два удачных одиночных щелчка с зажатой клавишей Alt/Option в серых областях слева и справа от прядей волос, которые торчат прямо вверх, сделали гораздо лучшее выделение в этих областях.

Проблема в том, что было удалено слишком много волос. Нам нужно добавить информацию об изображении обратно в документ, но кисть недостаточно точна, чтобы это сделать. Чтобы добавить эту информацию обратно — без случайного добавления воды и листвы обратно — переместите ползунок Shift Edge вправо, чтобы постепенно добавить информацию об изображении обратно в выделение. Здесь используется значение 25. Затем переместите ползунок контрастности вправо примерно на 10 пунктов, и вы получите гораздо лучший выбор. Нажмите OK, чтобы Photoshop продублировал слой и применил выделение в качестве маски.

Если вам нужно внести какие-либо дополнительные корректировки, вы можете использовать черный цвет, чтобы закрасить ненужные области изображения, и белый, чтобы закрасить их обратно на маске. Когда вы закончите, вы можете применить маску к изображению, чтобы поместить его на другой фон, или вы можете оставить маску, чтобы позже внести дополнительные корректировки. Вот результат на совершенно другом фоне:

Заключение

Создание сложных выделений в Photoshop раньше было долгим и трудоемким процессом, который занимал часы за часами. Некоторые изображения считалось, что их невозможно извлечь из фона, но с помощью меню «Уточнить края» у вас есть возможность быстро уточнить выделение, включив в него тонкие пушистые пряди волос, мех животных и длинные пучки волокон, что почти невозможно. работать руками. Результат — лучшая работа в Photoshop, более довольные клиенты и коллеги и экономия времени.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *