Софт боксы для фотографирования: Софтбоксы – каталог, купить софтбокс в интернет-магазине Фотошанс.ру
Софтбоксы для фотосъемки, обзоры и отзывы покупателей с характеристиками и ценами
Софтбокс — колпак, насадка на лампу, вспышка, источник света. Его часто называют световым модификатором. Решает две задачи: направляет поток света, смягчает, рассеивает его.Есть несколько типов софтбоксов:
• квадробоксы — свое название получили благодаря четырехугольной, коробчатой форме;
• октобоксы — восьмиугольные софтбоксы обычно больших размеров;
• стрипбоксы (от англ. stripbox)— насадки, создающие узконаправленный поток, полосу света;
• изибоксы (от англ. easybox)— легкие, складные софтбоксы зонтичного типа;
• круглые софтбоксы — типы насадок на лампу или вспышку, имеющие форму полусферы.
Софтбокс состоит из двух частей: тыльная часть формирует направленный поток света, фронтальная — рассевает его. В корпус светового модификатора встроены элементы для крепления стойки, лампы или вспышки.
Для создания более направленного светового потока предусмотрена возможность установки на фронтальную часть софтбокса сотовых насадок.
- AliExpress
- Фототехника
Комплект постоянного света для фото
По роду деятельность, часто нужно делать фотографии своей продукции (садовая мебель) и фото товаров для интернет магазина (на данный момент это постельное белье, простыни итп).
Да и просто захотелось побаловаться со светом, залезть за пределы любительской съемки в сторону профессиональной.
Проштудировав профильных форумов и пообщавшись с друзьями фотографами, пришел к мнению, что для начала, нужно приобрести комплект постоянного света и на нем поработать, чтобы понять в дальнейшем, какое оборудование нужно.
Хотелось конечно купить сразу импульсный наборчик, но ценник у него уже намного больше, да и не смог я на чем-то конкретном остановится.читать дальше Планирую купить +11 Добавить в избранное Обзор понравился
- софтбокс
- AliExpress
- Фототехника
Софтбоксы со стойками — свет для фото/видео обзоров/блогов
Софтбоксы представляют собой студийные рассеиватели для постоянных источников света. Их использование позволяет провести гибкую настройку освещения, получить более мягкий и рассеянный свет. Если вы занимаетесь фото/видео съемкой в помещении (делаете фото/видео обзоры, снимаете блоги, клипы и тд) — вам необходима эта вещь.
- софтбокс
- AliExpress
- Фототехника
Cофтбокс для внешней вспышки Pixco
Знаю, что подобный софтбокс обозревался уже год назад, но все же решил добавить от себя. читать дальше
- Pixco,
- Pixco Quality Assurance,
- софтбокс,
- Фотовспышки и студийный свет
- AliExpress
- Фототехника
Неплохой софтбокс 60х60 с креплением S-типа для вспышки
В качестве хобби мы с женой занимаемся цифровой фотографией.
Снимаем, восновном, предметку.
В какой-то день поняли, что при помощи вспышек и разных рассеивателей всё-таки не то получается и решились взять 2 софтбокса.
Вкратце: довольны. Подробности под катом.
- Godox,
- Godox SB-BW-606,
- Аксессуары для фотовспышек,
- софтбокс
- Магазины Китая
- TMART. COM
- Фототехника
Студийный свет Cофт-бокс 40×60см
Всем привет
Данный софтбокс широко применяется в фотостудиях. Любой опытный фотограф использует софтбокс и отражатели при портретной съемке для достижения мягких очертаний лица и тела. Также их применяют не только в студии но и на улице, для достижения лучших результатов необходимо использовать несколько источников света. читать дальше Планирую купить +26 Добавить в избранное Обзор понравился
- софтбокс
Освещение в дентальной фотографии.
Приемы художественной съемкиВиктор Щербаков
врач-стоматолог, клиника эстетической стоматологии Royal-Dent (Москва)
Интерес врачей к теме дентальной фотосъемки становится все более выраженным. Многие стоматологи, перед тем как приобрести собственный фотокомплект, хотят узнать о том, на что их камера будет способна: «Смогу ли я получать фотографии, как в красивых журналах?», «Будут ли зубы на моих снимках смотреться правдоподобно и привлекательно?»
Как правило, перед покупкой оценивается количество мегапикселей, размер матрицы, качество объектива. Все это достаточно важные аспекты, на которые, безусловно, нужно обращать внимание, однако есть один главный секрет для получения действительно качественных фотографий, который многие люди упускают из виду, — свет.
Человек может обладать самой дорогой камерой в мире, но без понимания основных принципов правильной постановки света он, скорее всего, будет разочарован несоответствием ожидаемого качества изображения и полученного результата.
Однако, если знать о том, какие аксессуары и оборудование используются в фотографии для передачи освещения и владеть техникой их использования, можно создавать потрясающие изображения с помощью камеры самых скромных возможностей.
Современная стоматология немыслима без фотографии. Ремесло фотосъемки столь тесно вплелось в практику врачей, занимающихся различными видами эстетической реабилитации, что теперь она сопровождает практически каждый клинический случай.
И это неудивительно. В наше время в связи со стремительным усложнением методов стоматологического лечения и все возрастающей потребностью в сложных эстетических преобразованиях улыбки фотография приобретает все большее значение. Она используется для формирования профессионального портфолио, в качестве способа коммуникации между доктором и пациентом, а также между членами врачебной команды; в качестве основного средства мотивации пациентов и т. д.
Фотосъемка в стоматологии стала настолько специфична, сложна и многозадачна, что ее можно смело выделить в отдельный жанр.
Для того чтобы успешно работать в жанре дентальной съемки, необходимо иметь общие представления о принципах фотографирования и о технической изнанке происходящих процессов. Анализируя используемое в фотографии оборудование, мы поймем, что процесс фотосъемки базируется на работе трех основных технических узлов: фотоаппарата, объектива и вспышки.
Фотоаппарат — это, по сути, устройство для запоминания света и основной орган управления процессом фотосъемки. Главным элементом фотоаппарата является светочувствительный сенсор (матрица), который фиксирует падающий на него свет.
Объектив представляет собой определенную оптическую среду, которая позволяет фокусировать свет на матрице фотоаппарата. В дентальной фотографии используются специальные макрообъективы для того, чтобы получать изображение в необходимом масштабе.
Третьим и самым важным техническим узлом фотографии является вспышка. Она позволяет заполнить объект съемки необходимым количеством света. На этом элементе мы остановимся более подробно.
Свет имеет первостепенное значение в фотографии: именно свет, отраженный от различных объектов и попавший на матрицу камеры, в итоге становится фотографией. Жанр дентальной съемки предполагает работу на больших степенях увеличения, расстояние от передней линзы объектива до зубов при этом очень небольшое — всего 15—30 см. В дентальной фотографии, как и во всякой макросъемке, для увеличения глубины резкости приходится устанавливать высокие значения апертуры (f 20—32), что приводит к максимальному закрытию диафрагмы объектива. В таких условиях свету очень сложно проникнуть через объектив на матрицу. Используя постоянное (потоковое) освещение, которое дают лампы и светильники в нашем кабинете, мы неизбежно будем получать слишком темные кадры.
Поэтому приходится использовать вспышки.
В отличие от источников постоянного света, вспышки дают короткий, но очень мощный световой импульс. Вспышка позволяет получать направленный, контролируемый свет необходимой интенсивности, для того чтобы нужным образом освещать предмет съемки.
В дентальной фотографии существует 5 уровней сложности освещения с использованием различных типов вспышек и дополнительных аксессуаров по работе со светом.
Первый — кольцевая вспышка (рис. 1). Наиболее простой и незамысловатый вариант освещения в макросъемке. За счет того, что импульсные лампы кольцевой вспышки располагаются вокруг передней линзы объектива в форме круга, можно получать хорошее заполнение светом при любом, даже самом большом масштабе съемки. Кольцевая вспышка проста в управлении и позволяет легко получать достаточно хорошие результаты (рис. 2). Также она незаменима при регистрации окклюзионных фотографий, выполняемых через зеркало (протоколирование клинических случаев лечения жевательных зубов, фотографии всей зубной дуги и т. д.) (рис. 3).
- Рис. 1. Кольцевая вспышка.
- Рис. 2. Макросъемка с кольцевой вспышкой.
- Рис. 3. Окклюзионные фотографии с кольцевой вспышкой.
Основные недостатки кольцевой вспышки — резкое бестеневое освещение с формированием ярких бликов в форме кольца на поверхности зуба. Объекты под кольцевой вспышкой чаще всего получаются плоскими и невыразительными. Недостатки кольцевой вспышки особенно остро обнаруживают себя при съемке передних зубов.
Ко второму уровню освещения в дентальной фотографии относятся так называемые биполярные вспышки (рис. 4). Эти устройства оснащены парными излучателями, которые крепятся непосредственно к переднему краю макрообъектива и управляются одним контрольным блоком. Головки вспышек, как правило, могут наклоняться под разными углами к объекту съемки. Такой тип освещения позволяет получать более привлекательную форму бликов, располагающихся на боковых гранях зубов, не закрывая собой важные детали (рис. 5).
- Рис. 4. Биполярная вспышка.
- Рис. 5. Фото с биполярной вспышкой.
Недостаток биполярной вспышки — резкий свет, приводящий к формированию неестественно ярких бликов. Кроме того, у двухламповых систем есть также ограничение по максимальному масштабу съемки: при слишком близком расположении макрообъектива к поверхности снимаемого объекта света от вспышек может оказаться недостаточно. При протоколировании жевательных зубов в крупном масштабе одна из ламп биполярной вспышки может попасть в мертвую зону (за щеку, ретрактор или платок коффердама), что не позволит получить кадр достаточного уровня освещенности.
Освещение третьего уровня сложности представляет собой модифицированную версию биполярной вспышки, излучатели которой крепятся на специальном подвижном кронштейне (рис. 6). Это позволяет более свободно конфигурировать положение импульсных ламп относительно объекта съемки. Кроме того, на вспышки можно установить специальные модификаторы света, которые позволят смягчить его яркость и соответствующим образом получить более привлекательную форму бликов на зубах. К таким аксессуарам относятся баунсеры и мини-диффузоры (рис. 7).
Принцип работы баунсера заключается в том, что свет вспышки, падая на белую поверхность отражателя, частично рассеивается, ослабевает и становится более мягким. Мини-диффузоры пропускают прямой поток света через полотно матовой ткани, что тоже приводит к смягчению блика (рис. 8).
Такой вариант освещения обладает потенциалом не только для стандартного фотопротоколирования, но и для получения художественных фотографий.
- Рис. 6. Модифицированная версия биполярной вспышки с подвижным кронштейном.
- Рис. 7. Мини-диффузор.
- Рис. 8. Фото с применением мини-диффузора.
Недостаток биполярной вспышки на кронштейне — прежде всего то, что свобода пространственного позиционирования импульсных ламп ограничена мерой подвижности кронштейна. Такая система будет удобной для получения отличных снимков в традиционных ракурсах при относительно простых конфигурациях освещения. Однако для тех, кто захочет пойти дальше, ее возможностей будет уже недостаточно.
Четвертый уровень сложности света в дентальной съемке, который открывает широкие возможности для художественного фотографирования и конфигурирования самых сложных схем освещения, — дистанционная биполярная система с мини-софтбоксами (рис. 9).
Рис. 9. Дистанционная биполярная система с мини-софтбоксами.
В качестве источников света для этой системы предлагается использование накамерных вспышек с поворотной головкой. Обычная мощность таких вспышек для дентальной съемки избыточна, поэтому следует уменьшить параметр интенсивности светового импульса до 1/8—1/16 от максимального.
Для соединения вспышек с фотоаппаратом можно использовать дистанционные радиосинхронизаторы, которые обеспечивают точную высокоскоростную синхронизацию (около 1/300 с) на расстоянии до 100 метров, либо воспользоваться встроенным механизмом дистанционного управления, имеющимся в некоторых современных камерах.
В некоторых случаях дистанционный тип соединения, скорее, не позволяет использовать режим автоматического замера экспозиции TTL, поэтому настройки мощности вспышек необходимо ставить вручную.
Отсутствие кронштейна у такой системы позволяет достигнуть максимальной степени свободы, однако при этом возникает необходимость в обязательной помощи ассистента для позиционирования вспышек в нужном положении.
Важным элементом системы являются софтбоксы. Именно эти аксессуары позволяют получать наиболее привлекательную, художественную картинку с красивой формой бликов на зубах (рис. 10).
Рис. 10. Фото с применением софтбокса.
Несколько слов о софтбоксах.
Одна из главных задач фотографа и художника заключается в том, чтобы изучить природу света. Иногда свет бывает жестким и дает при этом сильный контраст (прямой солнечный свет / вспышка), а в некоторых случаях свет мягкий и рассеянный (освещение в пасмурный день, дневной свет, падающий из окна).
Софтбоксы были разработаны для того, чтобы смягчить жесткое освещение от небольших источников света (лампы, вспышки) и снизить контраст отображения теней и «световых пятен». Как результат, эти модификаторы света помогают создать мягкое, естественное освещение для съемки как людей, так и объектов, например зубов (рис. 11).
Рис. 11. Принцип работы софтбокса.
Принцип работы софтбокса таков: вспышка излучателя отражается от серебристых внутренних стен, проходит через внутреннюю перегородку, а затем через передний экран для рассеивания света. Именно в результате того, что диффузия импульса проходит через два рассеивающих полотна, получается мягкий, ровный свет. Соответствующим образом меняется и форма блика. Для этой версии освещения лучше всего подходят небольшие софтбоксы размером примерно 25 на 25 см.
Среди недостатков системы 4-го уровня отсутствие автоматического TTL-контроля, необходимость ручной настройки мощности вспышек, обязательное участие ассистента, а также невозможность съемки окклюзионных фотографий через зеркало — специфика данной системы делает ее для этого слишком неудобной.
Последним, и наиболее творчески перспективным, является пятый уровень освещения — биполярные вспышки на стойках с большими софтбоксами (рис. 12).
Рис. 12. Биполярные вспышки на стойках с большими софтбоксами.
В качестве излучателей могут быть использованы студийные импульсные лампы, питающиеся от сети, либо те же накамерные вспышки, что и на 4-м уровне. Главным отличием такой системы является то, что для съемки используются более крупные софтбоксы (50*50 см и больше). Учитывая немалые габариты таких модификаторов света, ассистенту будет неудобно держать их в руках, поэтому лучше всего закрепить их на специальных стойках.
Большие софтбоксы позволяют получить еще более мягкий и рассеянный свет, оставляя на зубах приятные, живые блики. За счет большего расстояния между внутренним и внешним рассеивающим экраном такие модификаторы дают более чистый световой поток и равномерно яркие световые пятна на поверхности объектов. Отражение крупного софтбокса на эмали, реставрационном материале или десне дает возможность передать не только оптическую структуру и цвет изображения, но и его объем, текстуру, рельеф (рис. 13).
Рис. 13. Фото с применением больших софтбоксов.
Хотя вкусы у разных фотографов различаются, большинство согласится с тем, что, когда речь идет об осветительных приборах, действует правило: чем больше, тем лучше.
Недостатком системы пятого уровня является, прежде всего, громоздкость, которая не позволяет достаточно свободно манипулировать положением вспышек. Если для съемки используются студийные импульсные лампы, это добавит дополнительных проводов для подключения их к сети. В системе 5-го уровня, точно так же, как и в 4-й, нет возможности делать съемку в режиме автоматического контроля экспозиции TTL.
Однако, несмотря на все недостатки, только система 4-го и 5-го уровней обладает потенциалом для получения по-настоящему высокохудожественных фотографий. То качество снимков, которое обеспечивает применение модификаторов света, стоит любых неудобств.
Для того чтобы успешно использовать системы освещения 4-го и 5-го уровней, необходимо знать общие принципы работы с софтбоксами.
Чем больше размер источника света, тем больше след-отражение и мягче свет.
На следующих двух фотографиях показаны схемы освещения с использованием софтбоксов разных размеров. Рядом приведены примеры того, как меняется изображение (рис. 14—15, 16—17).
- Рис. 14. Схемы освещения с использованием софтбоксов разных размеров и изменения в фото.
- Рис. 15. Схемы освещения с использованием софтбоксов разных размеров и изменения в фото.
- Рис. 16. Схемы освещения с использованием софтбоксов разных размеров и изменения в фото.
- Рис. 17. Схемы освещения с использованием софтбоксов разных размеров и изменения в фото.
Чем ближе источник света, тем больше его отражение.
Многие полагают, что, если отодвинуть софтбокс дальше от объекта, свет получится мягче и более рассеянный. На самом деле источник света становится меньше и, следовательно, выше контраст, тем самым нарушается основное правило использования софтбокса.
Применяя софтбокс для съемки, важно помнить: чем ближе к объекту вы его поместите, тем мягче будет освещение (рис. 18—19, 20—21).
- Рис. 18. Изменение освещения в зависимости от близости расположения софтбокса.
- Рис. 19. Изменение освещения в зависимости от близости расположения софтбокса.
- Рис. 20. Изменение освещения в зависимости от близости расположения софтбокса.
- Рис. 21. Изменение освещения в зависимости от близости расположения софтбокса.
Чем больше угол падения света на зубы, тем больше контрастных теней.
Если софтбоксы расположены фронтально к лицу пациента, свет от них будет заполнять всю полость рта, практически не оставляя теней. Изображение в таком случае получится слишком мягким и светлым (рис. 22, 23). Если вспышку расположить сагиттально под большим углом к поверхности, световые пятна сместятся на боковые грани зубов и наиболее выступающие детали рельефа. Тени при этом станут более контрастными. При такой конфигурации расположения вспышек лучше просматривается текстура поверхности (рис. 24, 25).
- Рис. 22. Фото при фронтальном расположении софтбокса.
- Рис. 23. Фото при фронтальном расположении софтбокса.
- Рис. 24. Фото при сагиттальном расположении софтбокса.
- Рис. 25. Фото при сагиттальном расположении софтбокса.
Изменяя схему расположения источников освещения, мы можем получать картинку того качества, которое нам нужно, подчеркивать именно те детали снимаемого объекта, которые мы хотим показать в наиболее выгодном свете.
Художественная фотография
Несмотря на существующие мнения о том, что главной и единственной целью стоматологической фотографии должна являться передача достоверной информации о внешнем виде и состоянии органов полости рта, несмотря на то что некоторые специалисты склонны сводить суть дентальной съемки к сухому фотопротоколированию, интерес все большего числа врачей обращается в сторону художественной дентальной фотографии.
Художественная фотография переступает через ограничения, превращаясь из способа отражения клинической действительности в настоящее искусство. Главное отличие художественной съемки — ее место в нашей стоматологической жизни. Такие фотоснимки делаются для того, чтобы выложить их на специализированных интернет-площадках для демонстрации своего профессионального уровня; для публикаций в печатных изданиях; для обложек журналов; в качестве материала для учебных программ и т. д.
Тем, кто увлечен фотографией и стремится улучшить качество своих снимков, следует знать, что для создания подобных работ не требуется какой-то сверхдорогой профессиональной техники. Все, что необходимо, — это понимание особенностей поведения света. Нужно знать, каким именно способом можно добиться требуемого освещения, как следует расположить источник света относительно объекта съемки и какой при этом выбрать ракурс.
В художественной фотографии допустимы приемы, находящиеся за пределами классической дентальной съемки. Основным инструментом все так же остается софтбокс.
Контровое освещение
Ко́нтровый свет — освещение в фотографии, при котором источник света располагается позади объекта съемки на близком расстоянии от него. Такое освещение дает линию светового контура, которая может расширяться при увеличении интенсивности или удалении источника света от объекта. Источник необязательно должен находиться ровно позади объекта, он может быть чуть сверху или сбоку, но он всегда сзади. С помощью контрового освещения можно наиболее детально передавать фактуру поверхности зуба и его микрорельеф (рис. 26—39).
- Рис. 26. Фото с применением контрового освещения.
- Рис. 27. Фото с применением контрового освещения.
- Рис. 28. Фото с применением контрового освещения.
- Рис. 29. Фото с применением контрового освещения.
- Рис. 30. Фото с применением контрового освещения.
- Рис. 31. Фото с применением контрового освещения.
- Рис. 32. Фото с применением контрового освещения.
- Рис. 33. Фото с применением контрового освещения.
- Рис. 34. Фото с применением контрового освещения.
- Рис. 35. Фото с применением контрового освещения.
- Рис. 36. Фото с применением контрового освещения.
- Рис. 37. Фото с применением контрового освещения.
- Рис. 38. Фото с применением контрового освещения.
- Рис. 39. Фото с применением контрового освещения.
Главное правило успешного освоения фотоискусства — как можно больше практиковаться и экспериментировать. Не следует предаваться косности, нужно всегда быть открытым для свободного творчества. Процесс фотографирования невероятно интересен, ведь при малейших изменениях положения вспышек или головы пациента кадры выглядят уже по-иному. Иногда случайное стечение обстоятельств приводит к получению самых незабываемых кадров.
Чтобы находить интересные объекты для дентальной съемки, не нужно дожидаться появления какого-то уникального клинического случая. Эстетику часто можно увидеть в самых обыденных вещах: интересный микрорельеф на зубе, трещины на стершемся режущем крае, нестандартные эмалевые формации жевательных бугров и т. д. Если каждый стоматолог научится видеть прекрасное сквозь пелену рутины, тогда все мы начнем относиться к своей работе по-особенному. И главным инструментом на пути познания эстетики является фотография!
Полное руководство по софтбоксам: Анатомия светоформирующих инструментов
Софтбоксы являются одними из самых популярных светоформирующих инструментов. Немногие фотографы никогда не снимали с софтбоксами, и чаще всего софтбоксы являются модификацией для начинающих. В этой статье я расскажу об анатомии софтбокса, от физики до возможных приложений для него. Читайте дальше, чтобы стать мастером использования софтбоксов.
Что такое софтбокс?
Проще говоря, софтбокс — это модификатор света, имеющий форму коробки и излучающий мягкий свет. Софтбоксы бывают разных форм, каждая из которых имеет свою функцию и внешний вид. Вот самые популярные из них:
Квадратный
Квадратный софтбокс излучает равномерный мягкий свет с градуированными тенями. Квадратный софтбокс лучше всего использовать для создания мягкого света из окна, поскольку форма софтбокса точно такая же, как у софтбокса. Квадратная форма означает, что горизонтальные и вертикальные тени будут одинакового размера.
Одно из отличий этого софтбокса от восьмиугольного заключается в бликах. Острый угол софтбокса будет давать гораздо более отчетливые заостренные блики по сравнению с круглым софтбоксом.
Прямоугольный
По мере того как одна сторона становится меньше, а другая больше, рассеивание света становится несколько более узким. Свет будет охватывать большую площадь с одной стороны и меньшую с другой. Эта форма очень популярна среди фэшн- и портретных фотографов, так как позволяет осветить половину тела, не слишком заливая фон.
Предостережение: этот софтбокс создает более мягкие края теней на большей стороне и создает более жесткие края на меньшей стороне. Тем не менее, если вы используете софтбокс 4×6 для освещения портрета, который будет едва заметен, это будет преимущественно видно при использовании меньшего софтбокса на больших расстояниях.
Лента
Популярный выбор для освещения фона, этот софтбокс создаст полосу света. Это софтбокс, узкий с одной стороны и очень широкий с другой. Для этого он создаст плавный градуированный край тени на длинной стороне и тонкий край тени на другой.
Стрипбокс часто используется для съемки всего тела, так как с одной стороны он закрывает все тело, а с другой дает большую четкость и контраст. Осторожный фотограф будет с осторожностью использовать длинную стрипбокс со вспышкой с плоским концом, так как разница между центром и краем модификатора составляет 1-3 ступени.
Восьмиугольный
Классический среди софтбоксов, восьмиугольный софтбокс предпочтительнее квадратного из-за круглых бликов в глазах. Во всех смыслах и целях он дает очень похожий, хотя и немного более круглый и широкий, свет, как и квадратный софтбокс аналогичного размера.
Глубокий (поддельный параболический) софтбокс
В настоящее время стало очень популярно покупать глубокие софтбоксы, потому что они дают необычный свет. Однако глубокий прямой софтбокс ничем не отличается от октабокса. С другой стороны, непрямой параболический софтбокс очень полезен, но в этой статье мы его обсуждать не будем.
Аксессуары для софтбокса
Софтбокс не будет полным без аксессуаров, вот некоторые распространенные аксессуары, которые можно надеть на большинство софтбоксов:
Сетка
Сетки софтбокса часто имеют 50 градусов, что означает, что они ограничивают любое распространение света у софтбокса (часто 180 градусов) гораздо лучше. Это, однако, делает свет более жестким.
Мягкий свет определяется как свет, падающий на объект под большим набором углов, что приводит к градации краев тени. Поскольку сетка ограничивает это семейство углов, свет становится немного жестче. Часто советуют передвинуть софтбокс ближе, чтобы компенсировать это.
Стрип-маска
Стрип-маски изготавливаются в основном для стрипбоксов. Они делают края более тонкими, а источник света меньше (в одном измерении). Это может быть полезно при попытке создать тонкие отражения или жесткий по горизонтали, но мягкий по вертикали свет. Стрип-маска обычно используется при съемке автомобилей, когда требуются длинные, но тонкие блики.
Круглая маска
Круглая маска, как следует из названия, сделает софтбокс идеально круглым. Еще один способ контролировать то, как выглядят отражения модификатора света, круглая маска, которая используется в модной и портретной фотографии. Использование круглой маски сделает софтбокс меньше, и для достижения того же уровня мягкости.
Другие маски
Существуют также специальные маски для софтбоксов. Некоторые будут блокировать центр, а другие можно настроить. На самом деле, вы можете создавать свои собственные маски софтбокса, создавая собственные гобо или используя флаги. То, как вы замаскируете свой софтбокс, — это всего лишь вопрос воображения.
Как работает софтбокс?
Принцип каждого софтбокса заключается в том, что он излучает свет, который падает на объект под разными углами. Это достигается путем взятия точечного источника света и отражения его внутрь модификатора сначала через первый, а затем через второй рассеиватель.
Роль первого диффузора состоит в том, чтобы принимать прямые зеркальные лучи и изменять углы их прохождения. Тем не менее, с особенно большими софтбоксами это все равно оставит горячую точку посередине. Часто разница между центром и стороной составляет 2-3 остановки. Это нежелательно, поэтому необходим второй слой.
Второй рассеиватель дополнительно рассеивает свет, что обеспечивает гораздо более равномерное освещение от угла к углу. Расстояние между двумя рассеивающими слоями относительно неважно, но если вы хотите еще больше рассеивать свет, вы можете стрелять в софтбокс через сетку, расположенную примерно в метре от софтбокса.
Варианты использования
Я не могу перечислить все варианты использования софтбокса, так как это очень универсальный и популярный модификатор. Вот некоторые общие места и установки, где софтбокс будет уместным:
Портретная фотография
Будучи мягким и часто большим источником света, софтбокс идеально подходит для создания портретного света. Мягкое качество света гарантирует, что текстура кожи выглядит гладкой, а большой размер обеспечивает достаточное покрытие для равномерного освещения. Софтбокс, расположенный под углом 45 градусов к объекту, будет давать классический портретный свет.
Прическа и макияж @karinajemelyjanova Стайлинг @nagyemesestylist Модель @polgar_tunde_official Agency @silverchicmodelsСпортивная фотография
Классический софтбокс здесь может быть не так полезен, но стриптиз-бокс — полезен. Он идеально подходит для освещения всего тела спортсмена по вертикали, сохраняя резкое качество света по горизонтали. Жесткий свет подчеркнет мышцы и другие детали объекта.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился Гэри Лэнд (@garyland)
Автомобильная фотография
У большинства автомобилей длинные линии определяют их форму. Выделение этой формы направленной длинной полосой света будет приятно зрителю, так как показывает суть предмета.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная Андреа Беллузо (@andreabelluso)
Фотография продукта
Одним из наиболее важных компонентов успешного имиджа продукта являются хорошие блики и управление прямыми отражениями. Софтбокс будет полезен при попытке создать даже линейные блики. Другое использование может быть в качестве источника заполнения или в качестве источника даже рассеянного света, который отлично подходит для выделения цвета на изображениях.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Джонатаном Ноулзом (@studioknowles)
Модная фотография
Модная фотография — еще одно распространенное место для софтбоксов. Поскольку он создает мягкий рассеянный свет, он льстит лицам моделей, что уменьшает количество необходимой ретуши. Кроме того, софтбокс используется для освещения определенных тканей, например, дающих рассеянное отражение (шерсть или хлопок).
Модель @mirinkoli @tamcsii__Агентство @annelise_arieli @facemodelmanagementhungary
Макияж: @karinajemelyjanova
Ретушь @oi_retouch
Стиль: @nagyemesestylist
Рекомендуемые софтбоксы
Вы можете выбрать свой собственный бренд софтбокса, однако я настоятельно рекомендую использовать качественный бренд, такой как Elinchrom, Бронколор или Профото. Их модификаторы долговечны и в конечном итоге того стоят.
Читайте также : Стоит ли покупать дорогие модификаторы света?
Вот некоторые размеры, которые будут полезны для ваших студийных установок:
Заключительные мысли
Выбрать правильный софтбокс сложно. Надеюсь, это руководство помогло вам показать, как использовать каждый из них. Лично я иногда использую софтбоксы, но они не помогают мне в работе. То же самое можно сказать и о любом другом модификаторе. Что имеет решающее значение, так это теоретические и практические знания о свете, которые приносят дивиденды в виде возможности заряжать больше.
Я настоятельно рекомендую углубить свои знания, исследуя свет, используя только один модификатор. Подберите наиболее интересный для вас софтбокс и углубитесь в его изучение. Веселиться!
Что такое софтбокс и как он используется в фотографии?
Автор Эмма Гарофало
Хотите добиться идеального освещения в каждой композиции? Софтбокс — это ответ.
Вы можете узнать софтбоксы как большие надувные колпаки, которые профессиональные фотографы используют для отражения света, исходящего от каждой вспышки. Но не обязательно иметь профессиональную студию, чтобы осветить вещи с помощью софтбокса. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как софтбоксы превращают каждое мгновение в ощущение высокой моды.
Что такое софтбокс?
Софтбокс — это не что иное, как корпус, используемый для управления и усиления источника света. Они бывают всех форм, размеров и брендов, и они великолепны практически в любом сценарии, где вы используете любой тип искусственного источника света, например, стробоскоп или даже что-то вроде комплекта Mole.
Подсветка софтбокса хороша как сама по себе, так и в качестве дополнения к чему-то практичному на экране — например, яркому свету от компьютерного монитора в темной комнате или для задумчивого мгновения у широкого занавешенного окна. Они универсальны, это точно, но, что более важно, они почти всегда лестны.
Любое лицо, любой объект, любая часть тела, что угодно выглядит потрясающе под светом софтбокса. В этих простых и эффективных спасателях нет ничего особенного, и в этом часть их очарования. Тем не менее, несмотря на их простоту, они оставляют много места для экспериментов, отчасти из-за того, что вы действительно не ошибетесь с одним из них.
Мы знаем — похоже, мы продаем эти вещи слишком дорого. Стоит ли рекламировать софтбоксы? Что же делает их такими замечательными?
Расстояние между светом и диффузией
Спросите любого новичка, который когда-либо пробовал фотографировать при неформованном освещении с прилепленным прямо к голове рассеивателем. Мы полностью виноваты в этом — это ужасный, ленивый взгляд, и он редко приводит к убедительным фотографиям. Как лучше всего улучшить источник света, пусть даже просто лампу без абажура?
Чем ближе часть рассеяния к источнику света, тем больше «форма» света будет напоминать оригинальное «световое облако» от источника без прикрас. Подумайте об одинокой очень мощной лампочке, которую ничем не закрывают, свет которой исходит из нити накала под разными углами.
Обернув его в вощеную бумагу так, чтобы рассеивание было достаточно близко, чтобы коснуться лампочки, вы рассеете свет, но это не изменит направление падения света от клина, который попадает прямо на объект. Вы останетесь с той же всенаправленной точкой света, только гораздо более тусклой и менее резкой.
Теперь представьте, что вы берете ту же диффузию, выравниваете ее с помощью рамки и отводите назад от источника света по оси относительно объекта. Свет, проходящий через кадр, будет до некоторой степени коллимирован.
Вы можете заметить две незначительные проблемы с этим мысленным экспериментом. Во-первых, тот факт, что одного броска лампочки, вероятно, будет недостаточно, чтобы пробить рамку на расстоянии пяти или более футов. Эта первая проблема будет решена с помощью более сильного юнита, что приведет нас прямо ко второй загадке.
Чем больше света, тем больше будет повышаться уровень окружающего света в комнате, разбавляя композицию фотографии, отвлекая внимание от объекта, который мы пытаемся выборочно осветить. К счастью, именно здесь в игру вступает остальная часть софтбокса: корпус, который предотвращает попадание света туда, где вам это не нужно.
Локализация разлива
Мы намеренно освещаем фотографии и видео, чтобы создать композицию там, где раньше было просто обычное пространство или даже полная темнота. Ключ к любому софтбоксу заключается не столько в его способности красиво рассеивать свет, сколько в его способности сдерживать и направлять его вперед — больше огневой мощи, и ничего не выбрасывается через черный ход.
Это не только позволяет использовать меньшие источники света, не теряя при этом ни грамма удовольствия, но также украшает большие источники света, в результате чего вид кажется намного больше, чем в противном случае. Некоторые софтбоксы имеют внутреннее покрытие из металлической фольги для еще большего эффекта. Мы не будем слишком вдаваться в механику термодинамического поглощения, но даже белая внутренняя подкладка поможет вам максимизировать ваши результаты, продвигая каждый просвет вперед.
Нет никаких сомнений в том, стоит ли вам инвестировать в софтбокс. Единственное решение, о котором вам нужно беспокоиться, это какой из них выбрать.
Какой тип софтбокса лучше всего подходит для начинающих фотографов?
Имея в виду вышеизложенное, у нас есть несколько разных осей, по которым мы можем сравнивать практически любой тип софтбокса. Меньшие софтбоксы в некоторых случаях могут быть способны к более длинному броску, но не всегда — чем меньше мощность источника, тем с меньшей огневой мощью вам придется работать, что почти действует как своего рода ограничивающий фактор.
Здесь мы заходим в тупик, но если вы подумываете о покупке софтбокса, все эти факторы должны учитываться при принятии окончательного решения. Например, более крупные софтбоксы могут работать в гораздо большем пространстве, но для их установки потребуется больше времени и труда, а также больше места для хранения после того, как все сказано и сделано.
Софтбоксы — это гораздо больше, чем просто фотоаксессуары. Обдумывая покупку, обращайте внимание на следующее:
- Форма: Форма и размер софтбокса во многом определяют, как он будет работать; огромный, широкий, плоский софтбокс можно использовать в качестве навеса над головой, освещая большое пространство, в то время как меньший и длинный софтбокс гораздо больше подходит для портретной фотографии и тому подобного.
- Материал: Подавляющее большинство софтбоксов любой ценовой категории изготовлены из ткани, обычно натянутой на несколько проволочных плеч; софтбоксы в твердом корпусе и другие подобные им странности существуют, но они обычно тяжелее, и их неудобно транспортировать и с ними приходится считаться в полевых условиях.
- Аксессуары: Некоторые софтбоксы поставляются только с одной рассеивающей панелью; другие предлагают множество вариантов, включая такие вещи, как сетки и даже сетки софтбоксов, которые позволяют вам еще больше приручить свет.
- Светильники в комплекте: Будем честны: лучшие софтбоксы предполагают, что у вас уже есть приспособление для работы — мы советуем инвестировать в свет и софтбокс отдельно, но если у вас ограниченный бюджет или в крайнем случае, комплект софтбокса с включенной подсветкой также может быть одним из вариантов для рассмотрения.
- Дополнительное оборудование: Во многих случаях ваш новый софтбокс будет установлен на нечто, называемое скоростным кольцом, которое прикреплено к самому светильнику; в дополнение к этому вам также обычно понадобится подставка, если у вас ее еще нет — такие дополнительные предметы, как флаги, мешки с песком и другое оборудование, могут значительно улучшить вашу игру.
Конечно, самые честолюбивые из нас уже изобретают способ создания собственного софтбокса своими руками. К счастью, у нас есть учебник и по этому вопросу. Однако, как бы вы его ни вращали, вы не будете разочарованы. Когда вы снимаете с софтбокса, ваши результаты гарантированы.
Каждому фотографу нужен софтбокс
Мы признаем: наш собственный софтбокс дешев как универсал, и он по-прежнему выполняет свою работу каждый раз.
Не верите нам? Возьмите один в следующий раз, когда у B&H или Samy’s будет взрыв — софтбоксы действительно являются подарком, который продолжает дарить.