Современный фотоаппарат: рейтинг топ-10 по версии «КП»

как выбрать подходящую модель? MOYO

Современный фотоаппарат: как выбрать подходящую модель? MOYO

Обзоры 1181

Новинки 110

Новости компании 132

Советы 912

Все статьи

Дата публикации: 20.08.2015 00:00

Дата обновления: 20.08.2015 00:00

Теперь возникают трудности другого плана: как правильно выбрать фотоаппарат? Какую модель приобрести: цифровую или зеркальную? В чем разница между устройствами различного профессионального уровня? Приведем краткий набор инструкций, который позволит подобрать фотоаппарата в соответствии с важнейшими характеристиками.

Основные категории

Отвечая на вопрос, как выбрать фотокамеру, в первую очередь следует определиться, для чего она вам нужна. В зависимости от этого предстоит выбрать конкретную модель одного из 4-х типов фотоаппаратов:

1. Компактный — классический цифровой аппарат. Обладает достаточным количеством функций, чтобы обеспечить съемку достойного уровня при повседневном использовании.
2. Ультратонкий — уменьшенный вариант компакта. Миниатюризация прибора достигается за счет урезания некоторых возможностей и качества съемки. Также возрастает цена устройства.
3. Зеркальный — фотоаппарат с расширенным функционалом и повышенным качеством снимков. Подойдет начинающим фотографам, которые хотят углубиться в изучение различных аспектов съемки для получения фотографий художественного качества.

4. Профессиональный — предназначен для фотосъемки в определенных условиях: в студии, под водой, в движении, на природе. Имеет достаточно много характеристик, зачастую узконаправленных и сложных в настройке для новичка.  

 

Технические характеристики

Следующим этапом решения задачи о том, как выбрать фотоаппарат, станет знакомство с главными техническими характеристиками камеры. К наиболее важным и востребованным показателям можно отнести:

  • разрешение матрицы — непосредственно влияет на качество снимков;
  • Zoom — цифровое или оптическое приближение;
  • светочувствительность — качество съемки в темноте;
  • стабилизатор изображения — сглаживание рывков в процессе съемки;
  • видоискатель — различается типом и размером дисплея;
  • видеосъемка — со звуком или без, в HD или Full HD;
  • формат снимков — JPG, JPEG, TIFF, BMP;
  • количество автоматических и ручных настроек — определяет доступный функционал камеры. 

 

Дополнительное оснащение

Хотите понять, как выбрать хороший фотоаппарат? Тогда уточните некоторые дополнительные моменты, которые помогут вам определиться с подходящим устройством:

  • источник питания — батарейки или аккумуляторы;
  • карта памяти — предельные возможности расширения памяти;
  • смена объектива — возможность производить съемку в различных условиях;
  • установка вспышки — добавляет или расширяет возможности встроенной;
  • удобный чехол — даст возможность брать камеру с собой вместе со сменными деталями, предохраняя их от воздействия внешних факторов и механических повреждений.
     

 

Определившись с основным назначением и требуемыми характеристиками, вам несложно будет подобрать камеру из соответствующего ценового диапазона. Это поможет вам сэкономить средства, не переплачивая за ненужные функции, и не продешевить с покупкой профессиональной аппаратуры.

Как выбрать погружной блендер для приготовления различных блюд?

Обзор смартфона Samsung Galaxy S6 edge+: больше и мощнее

Выберите или введите свой город

Белая Церковь

Бердянск

Борисполь

Бровары

Буча

Винница

Вишневое

Днепр

Житомир

Запорожье

Ивано-Франковск

Ирпень

Калуш

Каменец-Подольский

Каменское

Киев

Коломыя

Кременчуг

Кривой Рог

Кропивницкий

Лубны

Луцк

Львов

Мариуполь

Мукачево

Николаев

Новая Каховка

Одесса

Павлоград

Первомайск

Полтава

Ровно

Самбор

Северодонецк

Сумы

Тернополь

Ужгород

Харьков

Херсон

Хмельницкий

Червоноград

Черкассы

Чернигов

Черновцы

Fujifilm X100T — цифровой фотоаппарат

Матрица X-Trans CMOS II, формат APS-C, 16Мп • Процессор EXR II • Объектив с фиксированным ф/р 23мм (35мм в экв.

35мм) F2-F16 • Быстрая фазовая фокусировка со скоростью до 0,08с • Беспроводная передача изображений и управление параметрами • Улучшенный гибридный видоискатель с электронным дальномером • 3\” (7.6см) ЖК-дисплей 1,04 млн. пикселей

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Артикул: Н/Д Категория: фотоаппараты Fujifilm без сменной оптики

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

Характеристики:

Разрешение:3″ (1,04 млн. пикселей)
Размер матрицы:23.6mm x 15.6mm (APS-C)
Видоискатель:гибридный; оптический видоискатель — видоискатель типа «обратный галилеев» с электронным экраном с яркой рамкой — увеличение 0,5 x, охват кадра и охват области съемки — прибл.
90%

ЖК-дисплей диагональю 3” с разрешением в 1 040 000 пикс

ISO:200-6400
Расширяемые значения ISO:100, 12800, 25600 и 51200
Затвор:в программном режиме от 1/4 до 1/4000 сек., в остальных режимах от 30 до 1/4000 сек. + длительная (Bulb), макс. 60 мин.
Габариты126.5mm (W) x 74.4mm (H) x 52.4mm (D) / 5.0 in. (W) x 2.9in. (H) x 2.1in. (D)

126.5 (Ш) x 74.4 (В) x 52.4 (Д) мм
(Минимальная глубина: 31.0 мм)

Вес:Прибл. 440g (включая вес батареи и карты памяти)
Прибл. 400g (без учета веса аксессуаров, батарей и карты памяти)

Х100Т — третье, самое совершенное на сегодняшний день поколение серии Х100, в котором учтены пожелания потребителей в отношении различных аспектов камеры, включая качество изображения, видоискатель и управление.

Оснащенная первым в мире электронным дальномером, матрицей X-Trans CMOS II типа APS-C, высокопроизводительным процессором изображений EXR II и 23-миллиметровым объективом FUJINON F2, модель Х100Т гарантирует непревзойденное качество снимков.

Чувство контроля. Страсть к фотографии.

Первый в мире электронный дальномер и улучшенная эргономика делают работу с камерой Х100Т интуитивно понятной и простой.


Развивая успех модели Fujifilm X100S

Новый электронный затвор со скоростью 1/32000 секунды, беспроводная дистанционная съемка и передача изображений, а также режим имитации пленки «Classic Chrome».

Матрица X-Trans™ CMOS II размера APS-C

Поражающее воображение качество снимков благодаря матрице X-Trans™ CMOS II и процессору EXR II.

Расширенные режимы съемки

Художественные фильтры, ручное управление во время видеозаписи и многие другие «продвинутые» режимы съемки открывают широкие возможности для творчества.

 

Три фокусных расстояния с качеством изображения и яркостью, сравнимыми со съемными объективами полноразмерной зеркальной камеры

В дополнение к популярному объективу 28 мм* с широкоугольным конвертером** который позволяет отлично бороться с падением периферийного разрешения и ростом искажений, предлагается объектив 50 мм* с телеконвертером**сохраняющий необходимое фоновое освещение и высокое значение F, гарантируя отличный эффект боке.
Простым выбором двух объективов в меню в оптическом видоискателе можно достичь яркой рамки, эквивалентной полю зрения. Координация трех объективов предлагает отличное качество изображения и цветопередачи, сравнимое со сменными объективами. Конструкция кольца объектива такова, что при установке на камеру не чувствуется никаких отличий от комплектной модели.

Введение в современные технологии камер

Введение

Камеры — это невероятные инструменты, которые позволяют нам захватывать и понимать видимый мир вокруг нас. Большинство современных мобильных телефонов оснащены камерой, а это означает, что больше людей, чем когда-либо, знакомятся с программным обеспечением камеры и делают снимки. Но одно из самых больших применений камер — это научная визуализация, чтобы делать изображения для научных исследований. Для этих приложений нам нужны тщательно изготовленные научные камеры.

Что такое свет?

Самый важный аспект научная камера — это способность быть количественным , быть камерой, которая может измерять определенные количества чего-либо. В этом случае, камера измеряет световых , и самая основная измеряемая единица света — фотонов .

Фотоны — это частицы, составляющие все виды электромагнитного излучения, включая свет и радиоволны, как показано на рис. 1 . Наиболее важной частью этого спектра для визуализации является видимый свет , который колеблется от 380-750 нанометров

, как показано на вставке Рисунок 1 .

Рисунок 1: Электромагнитный спектр. Этот спектр показывает, какая форма излучения создается фотонами с разными длинами волн и частотами, при этом фотоны с более высокой частотой имеют более высокую энергию и более низкую длину волны, и наоборот. С увеличением длины волны/уменьшением частоты/уменьшением энергии спектр включает гамма-лучи (греческая буква гамма: γ), рентгеновские лучи, ультрафиолетовое (УФ), видимое излучение (более подробный спектр показан на вставке), инфракрасное (ИК), микроволновое , стандартные радиоволны (включая коммерческие радиочастоты с частотной модуляцией FM и амплитудной модуляцией AM) и длинные радиоволны. Длина волны показана величиной 10 в метрах, частота — величиной 10 в Гц. Для видимого спектра разные длины волн дают разные цвета, в том числе фиолетовый (V, 380-450), синий (B, 450 495), зеленый (G, 495-570), желтый (Y, 570 590), оранжевый (O, 590-620), красный (R, 620-750), все длины волн в нанометрах (нм). Изображение с Викисклада.

Поскольку в микроскопах обычно используется видимый свет в виде лампы или лазера, научная камера, по сути, представляет собой устройство, которое должно обнаруживать и подсчитывать фотоны видимого света части спектра (380–750 нм), но некоторые приложения также могут быть полезны обнаружение в УФ- и ИК-диапазонах. Для этого в научных камерах используется датчики .

Датчики

Датчик для научной камеры должен обнаруживать и подсчитывать фотонов, а затем преобразовывать их в электрические сигналы. Это включает в себя несколько шагов, первый из которых включает обнаружение фотонов. В научных камерах используется фотодетекторов , где фотоны, попавшие на фотодетектор, преобразуются в эквивалентное количество электронов. Эти фотодетекторы обычно изготавливаются из очень тонкого слоя кремний . Когда фотоны от источника света попадают на этот слой, они превращаются в электроны. Компоновку такого датчика можно увидеть на рис. 2 .

Рис. 2: Сечение сенсора камеры. Сначала свет попадает на микролинзу (вверху изображения), которая фокусирует свет на кремниевом пикселе (внизу изображения). Область датчика за пределами этого светового пути заполнена встроенной электроникой и проводкой.
Пиксели

Однако наличие всего одного блока кремния означает, что неясно, откуда берутся фотоны, когда они приземляются, можно было бы только знать, что они приземлились. Создавая сетку из множества крошечных квадратов кремния, фотоны можно как обнаруживать, так и локализовать. Эти крошечные квадраты называются пикселей , и технологии развились до такой степени, что вы можете разместить на сенсоре миллионов из них. Когда камера рекламируется как имеющая 1 мегапиксель, это означает, что датчик представляет собой массив из одного миллиона пикселей. Эта концепция исследуется в Рисунок 3 .

Рис. 3. Визуализация одного миллиона пикселей. A) Сетка 10×10 больших квадратов, где каждый большой квадрат содержит сетку 10×10 маленьких квадратов, а каждый маленький квадрат содержит сетку 10×10 маленьких квадратов. В результате получается 100x100x100 квадратов, или один миллион. Б) Увеличенный пример большого квадрата из А, который содержит 10 000 пикселей. C) Увеличенный пример маленьких квадратов на B, которые содержат 100 пикселей (окрашены зеленым и синим цветом). Вся сетка, показанная на A, составляет один мегапиксель, но в увеличенном масштабе, чтобы лучше оценить размер.

Чтобы разместить больше пикселей на сенсорах, пиксели стали очень маленькими , но поскольку пикселей миллионы, сенсоры по-прежнему довольно велики по сравнению с ними. Камера Prime BSI имеет 6,5 мкм квадратных пикселей (площадь 42,25 мкм 2 ), расположенных в массиве 2048 x 2048 пикселей (4,2 миллиона пикселей), что дает размер сенсора 13,3 x 13,3 мм (площадь 177 мм 2 или 1,77 см 2 ) и диагональ 18,8 мм .

Уменьшение размера пикселей позволяет разместить на сенсоре больше, но если пиксели станут слишком маленькими, они не смогут обнаружить столько фотонов, что вводит концепцию компромисса в конструкции камеры между разрешением и чувствительностью .

Кроме того, если датчики слишком велики или содержат слишком много пикселей , это значительно увеличит вычислительную мощность, необходимую для обработки выходной информации, что замедлит получение изображения. Потребуется большое хранилище информации, а поскольку исследователи делают тысячи изображений в ходе экспериментов, длящихся месяцы/годы, раздутый датчик быстро станет проблемой по мере заполнения хранилища. По этим причинам общий размер сенсора, размер пикселя и количество пикселей тщательно оптимизированы в конструкции камеры.

Генерация изображения

При воздействии света каждый пиксель датчика определяет, сколько фотонов входит в контакт с ним. Это дает карту значений, где каждый пиксель обнаружил определенное количество фотонов. Этот массив измерений известен как растровое изображение и является основой всех научных изображений, полученных с помощью камер, как показано на рис. 4 . Растровое изображение изображения сопровождается метаданными , которые содержат всю другую информацию об изображении, такую ​​как время его съемки, настройки камеры, настройки программного обеспечения обработки изображений и информацию об аппаратном обеспечении микроскопа.

Ниже приведены процессы, связанные с созданием изображения из света с помощью научной камеры:

  1. Фотоны, попавшие на фотодетектор, преобразуются в электронов (называемых фотоэлектронами ).
    • Скорость этого преобразования известна как квантовая эффективность (QE) . При QE 50% только и половина фотонов будут преобразованы в электроны, и информация будет потеряна.
  2. Сгенерированные электроны хранятся в лунка в каждом пикселе, что дает количественное количество электронов на пиксель
    • Максимальное количество электронов, которое может храниться в лунке , управляет динамическим диапазоном датчика. Это можно описать как глубина скважины или битовая глубина .
  3. Количество электронов на ячейку преобразуется из напряжения в цифровой сигнал с помощью аналого-цифрового преобразователя (АЦП)
    • Скорость этого преобразования известна как усиление . При коэффициенте усиления 1,5 100 электронов преобразуются в 150 уровней серого. Цвет, генерируемый 0 электронами, известен как смещение .
  4. Эти цифровые сигналы известны как уровней серого и представляют собой произвольные оттенки серого (монохромные)
    • Как выглядит уровень серого 1 или 100? Это зависит от числа электронов в яме и динамического диапазона. Если есть 100 электронов, 100 уровней серого будут ярко-белыми. Если есть 10 000 электронов, 100 уровней серого будут очень темными.
  5. Карта уровней серого отображается на мониторе компьютера . 4 .

    Рисунок 4: Процесс получения изображения научной камерой. Фотоны воздействуют на датчик, который представляет собой кремниевый фотодетектор, разделенный на сетку из множества квадратов, называемых пикселями. Пиксели производят фотоэлектрон из энергии фотона, скорость производства известна как квантовая эффективность. Эти электроны входят в яму каждого пикселя и подсчитываются. Затем они преобразуются в уровни серого аналого-цифровым преобразователем (АЦП). Эти уровни серого затем отображаются на мониторе компьютера, при этом внешний вид изображения контролируется настройками дисплея в программном обеспечении (контрастность, яркость и т. д.).

    Эти уровни серого варьируются в зависимости от количества электронов, хранящихся в пикселях сенсора. Это также связано с двумя важными понятиями изображения: смещение и усиление . Смещение — это значение уровня серого от отсутствия электронов, базового уровня. Усиление — это коэффициент преобразования электронов в уровни серого, например, 60 электронов можно преобразовать в 60 уровней серого (1-кратное усиление) или 140 уровней серого (2,3-кратное усиление). Дальнейшие отношения между уровнями серого и изображением , появляющимся на мониторе, связаны с программным обеспечением обработки изображений настройки дисплея . Эти настройки отображения влияют на то, как на самом деле выглядят уровни серого, поскольку в остальном они произвольны (как выглядят 140 уровней серого, это самый белый или самый черный пиксель?) и зависят от динамического диапазона других значений на датчике. Эти основные этапы получения изображений с помощью научной камеры одинаковы для всех современных технологий камер, но есть несколько разных архетипов.

    Типы датчиков камеры

    Датчики камеры являются сердцем камеры, и за эти годы они подверглись многочисленным изменениям. Исследователи постоянно ищут более совершенные датчики, которые могут улучшить их изображения, повышая качество разрешение , чувствительность , поле зрения и скорость . Тремя основными технологиями датчиков камеры являются устройство с зарядовой связью (ПЗС) , ПЗС с электронным умножением (EMCCD) и комплементарная металл-оксид-полупроводник (КМОП) , все из которых обсуждаются в отдельных документах.

    Краткая информация

    Научная камера является жизненно важным компонентом любой системы визуализации. Эти камеры рассчитаны на количественно измеряют, сколько фотонов света попало в какую часть сенсора камеры. Фотоны генерируют электроны (фотоэлектроны), которые сохраняются в пикселях сенсора и преобразуются в цифровой сигнал, который отображается в виде изображения. Этот процесс оптимизируется на каждом этапе для получения наилучшего возможного изображения в зависимости от принимаемого сигнала. Читайте дальше, чтобы узнать больше о трех основных типах датчиков: CCD, EMCCD и CMOS.

    Современные фотоаппараты, или Взгляд на два десятилетия прогресса

    Двадцать лет. Они прошли быстро. Я помню, как впервые увидел камеру с экраном сзади на спортивном объекте, а теперь камера без экрана считается винтажной. Однако внешний вид современных камер — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до изменений.

    Время, проведенное с Nikon D1 за созданием этого произведения, действительно открыло мне глаза на то, что значит делать фотографии в 1999 году, и насколько они изменились сейчас. Недавно я взял несколько разных камер от разных производителей, чтобы посмотреть, смогу ли я выразить в картинках и словах разницу между ними.

    Использование современной камеры похоже на ходьбу по натянутому канату шириной 10 футов с тремя слоями страховочных сеток под ним, чтобы поймать вас, когда вы падаете. Я не пытаюсь сказать, что создать невероятный образ легко — я говорю, что создать плохой образ сложнее .

    Это развитие, отражающее развитие популярных платформ социальных сетей, где получение «достаточно хорошей» фотографии, а затем добавление к ней фильтров стало обычным явлением. Это не значит, что получившееся изображение плохое, это просто говорит о том, что усилий для его создания было меньше, чем требовалось фотографам 10-20 лет назад.

    Разница между выходом в творчестве не является новой концепцией. Просто посмотрите на многих, кто критиковал изображения Картье-Брессона, не зная, как трудно было их создать в то время, когда он жил, даже мастеру его калибра. Слишком часто мы принимаем как должное роскошь, которую приобрели или даже не подозревали, что когда-то без нее обходились.

    Пытаясь выяснить, что изменилось, я вернулся к железнодорожным путям северной Аризоны. Я хотел создать деталь, которую можно было бы легко измерить до и после, поэтому фотографирование грузовых поездов с современными платформами для камер было лучшим способом, которым я мог попытаться сделать сравнение точным. Не говоря уже о том, что для меня есть что-то расслабляющее в том, чтобы быть в лесу, где вы можете услышать эхо приближающегося поезда, когда он грохочет ко мне за много миль, прежде чем он появляется за поворотом.

    Если вы читали первую часть этой серии (с участием Nikon D1), то вы знаете, что все фотографии были сделаны в дневное время. Это было не случайно, а скорее необходимость, поскольку камеры 20 лет назад не имели хороших (или вообще каких-либо) характеристик при слабом освещении. Даже мысли о фотографировании в сумерках были неуместны, поскольку все, что выше ISO 400, представляло собой сбивающую с толку мешанину шума, которая больше походила на абстрактную картину, чем на фотографию. В современных камерах такого нет.

    Nikon D1 1999 года. Фото Эшли Помрой, лицензия CC BY 3.0

    По стечению обстоятельств, в первый день, когда я собирался протестировать новые камеры, меня задержала длительная фотосессия. К тому времени, как я собрался и подъехал к Флагстаффу, солнце уже село, и шел дождь и снег. Не нужно бояться, так как у меня был с собой Sony a7R III, и слабое освещение не было проблемой… хотя сидеть часами в плохую погоду в ожидании подходящего поезда было раздражающим.

    Если бы я снимал на D1, я бы никогда не поехал на рельсы в тот вечер, так как было бы напрасно фотографировать поезд, зная, что шансов, что полученное изображение попадет в мое портфолио, нет.

    Идея повышения производительности сенсора применима не только к характеристикам при слабом освещении, но и к динамическому диапазону при хорошем освещении. На следующий день после сильного дождя пришли спокойные облака и много стоячей воды на равнинах вокруг Флагстаффа. Я решил, что буду ездить в поисках отражений, которые я мог бы использовать, чтобы продемонстрировать баланс тени и света и производительность, которые современные камеры дали фотографам. Вооружившись Nikon D850, я бродил по грязи, обдумывая, какие линзы использовать для изображения. Никого не должно удивлять, что я остановился на своем надежном 24-70 мм G для выстрела.

    Что меня поразило при использовании D850 по сравнению с D1, так это то, что мне не нужно было беспокоиться об оптимальной экспозиции. Хотя я всегда стремлюсь попасть как можно лучше, я знал, что если я буду больше или меньше на 3 стопа, я буду в полной безопасности.

    Этот образ мышления при создании не мог быть более отличным, чем тот, когда я использовал D1. Со многими из этих изображений мне приходилось выбирать, хочу ли я отказаться от бликов или теней, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора. Из 12 изображений, которые я разместил в этой статье, сотни не были сделаны из-за ограничений сенсора при быстро меняющемся освещении.

    Еще одна область развития камеры с течением времени, которая действительно выделялась для меня, — это общее ощущение автоматических настроек, реализуемых камерой. Теперь я не имею в виду автоматическую экспозицию, так как я довольно упорный человек с ручной настройкой. Где я заметил гигантский скачок вперед, так это в автоматическом балансе белого.

    Раньше такие камеры, как Canon 1D и Nikon D2, изготавливались из белого пластика. В настоящее время камеры напрямую считывают данные с датчика и почти каждый раз фиксируют его. С Nikon D1 мне нужно было определить, какое освещение, по моему мнению, подойдет для поезда, откинуть металлическую крышку на задней панели, чтобы получить доступ к кнопке баланса белого, а затем набрать его в надежде, что смещение облаков не произойдет через время прибытия локомотива. Хотя у D1 действительно был автоматический баланс белого, он часто был неточным и даже подскакивал в зависимости от оттенка проезжающих мимо вагонов поезда.

    Как я уже упоминал в начале, с годами сделать плохой снимок стало сложнее. Если вам нужны доказательства этого, не смотрите дальше камеры вашего телефона. Вы, как пользователь, должны очень постараться, чтобы сделать снимок вне диапазона экспозиции. То же самое можно сказать и о профессиональных камерах. Технология существует, чтобы спасти даже самых безрассудных новичков, тем самым значительно снижая планку вхождения в это искусство.

    Эта «простота использования» наиболее очевидна, когда речь идет о беззеркальных камерах. Идея знать, что камера собирается делать, избавляет от догадок при создании. Куда бы я ни вернулся с 50-60 кадрами на D1, а то и на D850, с беззеркалкой я часто выходил часами и возвращался домой с камерой, которая видела всего 5-10 срабатываний затвора за день. Когда вы думаете об этом, этот современный прогресс является не только упражнением в обучении тому, как создать правильную экспозицию, но и способом уменьшить влияние фотографа на срок службы затвора их камеры.

    В надежде сравнить самые современные платформы с их предками двадцатилетней давности, я взял с собой три беззеркальные системы; Hasselblad X1D, Nikon Z7 и уже упомянутая Sony a7R III.

    У каждой системы есть свои плюсы и минусы, но в целом возможность переключения между ними была простым переходом. Одно из изображений из этой части на самом деле было результатом того, что камера была со мной, когда я увидел свет, который привлек мое внимание. Правда в том, что каждая современная камера имеет усовершенствования, которые являются результатом многолетнего обучения фотографов со всего мира и их опыта.

    Что подводит меня к одному аспекту, в котором я чувствую, что мы не продвинулись вперед за последние 20 лет: лояльность к бренду. За свою карьеру у меня была возможность использовать множество платформ от всех основных производителей камер, и я даже был послом двух из них. Хотя мне нравятся системы, которые я использую, я использую их, зная, что они могут хорошо работать для меня, тогда как другая система больше подходит для другого фотографа.

    Это разнообразие оборудования, которое мы используем, должно цениться не меньше, чем разнообразие фотографов, стоящих за объективом. За последние 20 лет фотографическое сообщество упустило из виду тот факт, что те, с кем мы стоим рядом в студии, снимаем рядом в кулуарах или печатаем рядом в сети — это наши братья и сестры, а не соперники и уж точно не враги. .

    Мой самый большой вывод из множества платформ, которые у меня были за последние пару месяцев, и использование камеры ради фотографии и ничего больше, заключается в том, что мы все должны быть благодарны за то, как далеко продвинулись камеры, и вместе праздновать возможности.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *