Создать маску в фотошопе: — PHOTOSHOP | PhotoShop

Содержание

Обтравочная маска в программе Photoshop / Фотошоп-мастер

  • Анимированный баннер Анимация 3D обложка Картинка Коллаж Слои Маски Инструменты выделения Надпись и Текст CSS-спрайты Видеокурсы Photoshop

Рассмотрим использование масок в Photoshop на примерах. Маски позволяют редактировать выделенную область, при этом невыделенная часть изображения защищена от каких-либо изменений. Это могут быть фильтры, эффекты или изменение цвета, также без маски не обойтись при монтаже изображений.

Виды масок в Photoshop различны, их мы разберём ниже. А сначала нужно уяснить механизм работы маски схематически:

Здесь мы можем редактировать белую область (фон), а закрашенная в чёрный цвет пчёлка-труженица защищена от изменений — её пикселы скрыты. Маску можно инвертировать, тогда мы сможем редактировать пчёлку, а фон, соответственно, будет защищён.

Однако маска может быть и полупрозрачной. Тогда инструменты рисования или фильтры смогут оказывать воздействие на защищённые области, но частично. Градации серого цвета — это частичная прозрачность. Чем светлее оттенок серого, тем сильнее воздействуют на этот участок инструменты редактирования.

Это означает, что чёрный цвет соответствует 100% прозрачности, а белый — полной видимости. Это схема работы масок, а назначение — управлять пикселами: скрывать их, защищая от изменений.

Если подвергнуть нашу картинку редактированию, к примеру, изменить цвет — то чёрная часть пчёлки останется неизменной:

Проще всего проиллюстрировать работу с масками на следующем примере. Для выделения объекта — нашей пчёлки, используем инструмент «Быстрое выделение» (Рис.1-2). Для выделения мелких деталей пчёлки выбираем кисть поменьше, или увеличиваем масштаб документа, пока не получим контур (бегущие муравьи) всего объекта.

Затем включаем режим «Быстрая маска» кликнув по пиктограмме (Рис.1-1) или нажав клавишу (Q):

Рис.1. Быстрая маска: 1 — Включение-отключение режима «Быстрая маска»; 2 — Инструмент «Быстрое выделение».

Если нам понадобится инвертировать маску, делаем двойной клик

по пиктограмме (Рис.1-1). В появившемся окошке «Параметры» меняем местами выделенную и защищённую (маскированную) область, которая по умолчанию отображается красным цветом с непрозрачностью 50%. И цвет и прозрачность можно изменять для визуального удобства:

А теперь можно спокойно редактировать объект, не опасаясь нанести вред остальной части изображения. Можно использовать любые инструменты рисования, а мы, для примера, воспользуемся фильтром «Размытие по Гауссу» (Фильтры — Размытие) для смягчения контура пчёлки:

Чем хороша «Быстрая маска»? Результаты воздействия фильтра будут сразу же отражаться в самом документе. Двигаем бегунок, увеличивая радиус размытия, и одновременно видим наступившие изменения выделенного нами объекта непосредственно в документе.

А это готовый результат и изначальный объект, сравните (для наглядности — с белым фоном). Если требуется удалить фон, то сначала инвертируем выделение, для чего нажимаем комбинацию Shift+Ctrl+I (Выделение — Инверсия), а за тем клавишу Delete и заливаем белым цветом:

Т. к. выделение некоторых объектов может отнимать немало времени, в Photoshop предусмотрено сохранение масок (можно понимать: выделенных областей) в панели «Каналы». Там они хранятся в виде альфа-каналов.

Пиктограмма (Рис.2-2) позволит создать альфа-канал, а «кружочек» слева (Рис.2-3) — загрузить его на панель при следующем открытии этого документа:


Рис.2. Сохранение маски в панели «Каналы»: 1 — Альфа-канал; 2 — Сохранить маску; 3 — Открытие сохранённой маски.

Но эту маску (альфа-канал) можно будет применять и для других изображений в качестве трафарета.

Тот, кто уже имеет опыт работы с Photoshop, знает, что выделять некоторые области изображений бывает довольно затруднительно и трудоёмко. Для этого приходится перебирать разнообразные инструменты выделения. Но для различных ситуаций в Photoshop предусмотрены и разные виды масок. Их мы и рассмотрим дальше.

Что такое слой маска в фотошопе?

Маска накладывается на слой и имеет возможность скрывать изображение или его отдельные части. Редактируя маску в фотошопе, мы можем указать какая область изображения доступна для видимости, а какая нет — невидима. Для чего это нужно ? Например, для того чтобы скрыть не нужные части изображения. Маска примечательна тем, что её можно редактировать и в любой момент вернуть часть изображения которая скрывалась.
Пример: представьте, вы вырезаете яблоко на фотографии. Выделили яблоко и удалили все остальное не нужное. А что если вы решили подкорректировать яблоко, например не правильно вырезали или забыли вырезать вместе листочком. Так как вы уже удалили остальную часть изображения, то уже не вернетесь к нему. Конечно можно отменить удаление и вырезать яблоко заново. Но гораздо эффективнее и быстрее использовать маску в фотошопе — вы всегда сможете быстро подредактировать скрываемую область.
Не нужно бояться маску и пренебрегать её использование. Ко всему прочему маска просто незаменима для выполнения некоторых задач. При ретуши фотографий обойтись без неё вы просто не сможете.

Пример 1. Текстовой слой.

Здесь базовым слоем является Текст. Изображение, которое расположено выше текстового слоя, находится только в пределах букв слова. Очень удобно то, что даже, являясь маской, данный текст можно редактировать. То есть, в панели этого инструмента (Window- Character) позволительно вносить изменения для слова, как то: смена шрифта, межбуквенного пространства, цвета, стиля написания и т.д.

В первом примере урока мы уже видели векторную фигуру (прямоугольник со скругленными углами), использованную в качестве обтравочной маски. Теперь из палитры инструментов векторной группы выберем инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape) и используем ее в виде маски обтравки.

Очень удобно использовать прозрачность любого растрового (RGB) слоя в качестве обтравочной маски. В примере ниже базовым слоем является черное пятно, сделанное Кистью (Brush) с мягкими краями большого размера. Внутри такой маски прекрасно смотрится фотография.

Как создать маску в фотошопе

Устройство маски довольно простое — она накладывается на слой. Для этого выберите необходимый слой и нажмите на определенный значок маски на панели слоя. Так мы создадим маску для слоя.

Маска создалась.

Редактируется маска очень просто, двумя цветами — черный и белый. Рисуя черным цветом на маске — вы скрываете нужную область, белым открываете.

Можно для слоя быстро создать маску которая скроет всё изображения. Для этого есть меню — Слой — Слой-Маска — Вскрыть всё (Layer — Layer Make — Hide All). А Показать (Reveal All) наоборот откроет изображение.

Пример использования маски

С помощью маски я вырезал яблоко и скрыл не нужный фон. Это можно делать разными способами — например мягкой черной кистью на маске аккуратно закрашивать область вокруг яблока. Можно пользоваться лассо для точного выделения детальных и сложных мест. Главная фишка в том, что при такой работе вы всегда можете корректировать маску слоя.

Вот как с помощью маски используя кисть я быстро скрыл фон вокруг яблока:

Вот какое изображение было изначально:

Вот как выглядит сама маска:

А вот что будет если инвертировать маску:

Я думаю, что вы поняли всю идею маски и как ею пользоваться. Помните, что редактировать маску можно не только с помощью кистей, но и другими инструментами.

Например можно использовать плавный градиент от белого к черному. С помощью такой техники можно сделать плавный переход между двумя изображениями или фотографиям. Другими словами склеить две фотографии в одну. От того как вы тщательно подойдете к этой работе зависит конечный результат и плавность перехода.

Рассмотрим на примере.

Возьмем два изображения — на одном лето, на другом зима.

Каждое должно быть на разные слоях и на одинаковых координатах местоположения. То есть одно над другим пиксель в пиксель.

На том слое который находится выше другого создаем маску для слоя и рисуем на ней черно-белый градиент. Получится плавный переход и склейка двух изображений:

Палитра слоёв

Палитра слоёв (Layers) обычно располагается внизу слева. Если вы её не видите, нажмите F7.

Рассмотрим основные элементы палитры слоёв.

Каждому слою соответствует маленькая цветная иконка. Справа от неё написано название слоя. По умолчанию новые слои получают стандартные названия (Layer 1, Layer 2 и т.д.), но вы всегда можете переименовать их по своему вкусу, дважды кликнув по названию слоя.

Рядом с цветной иконкой слоя может располагаться чёрно-белая иконка маски слоя, отвечающая за то, какие участки данного слоя должны быть показаны, а какие скрыты. Если маска слоя отсутствует, то слой виден полностью. Маска слоя – самый важный инструмент при работе со слоями, в связи с чем мы ещё вернёмся к этому вопросу позже и поговорим о масках подробнее.

Слева от иконки слоя расположен значок в виде глаза, символизирующий видимость слоя. Щёлкните по нему – глаз исчезнет, а слой сделается невидимым.

Чтобы сделать слой активным, достаточно щёлкнуть по нему мышью. Чтобы выбрать несколько слоёв, следует воспользоваться клавишами Ctrl/Cmd или Shift.

Чтобы создать копию активного слоя, нажмите Ctrl/Cmd+J. Чтобы объединить выделенные слои, следует нажать Ctrl/Cmd+E. Если при этом выбран только один слой, то он будет слит с нижележащим слоем. Ctrl/Cmd+Shift+E объединяет все видимые на данный момент слои. Чтобы слить воедино вообще все слои документа, следует зайти в меню Layers и выбрать Flatten Image.

Слои можно перетаскивать при помощи мыши и, таким образом, менять их взаимное расположение. Сочетания клавиш Ctrl/Cmd+] и Ctrl/Cmd+[ перемещают активный слой на одну позицию вверх или вниз соответственно.

В верхней части палитры слоёв расположены следующие настройки:

Фильтрация слоёв (Layer filtering) позволяет отобразить в палитре только те слои, которые соответствуют определённым критериям, и скрыть все остальные. Можно фильтровать слои по типу, по имени, по стилям и т. д.

Ниже расположен безымянный выпадающий список режимов наложения слоёв (Blending mode). Под режимом наложения или смешивания подразумевается математический алгоритм, определяющий то, каким образом данный слой воздействует на слои, лежащие под ним. Режимом наложения по умолчанию является Normal. В этом случае пиксели верхнего слоя просто замещают собой пиксели нижнего. Подробнее в статье «Режимы наложения слоёв в Adobe Photoshop».

С помощью блокировки слоя (Lock layer) можно частично или полностью запретить редактирование конкретного слоя.

Правее располагаются окошки настроек Opacity (Плотность) и Fill (Заливка), отвечающие за степень непрозрачности слоя. Значения по умолчанию – 100%, т.е. слой полностью непрозрачен и виден во всей красе. 50% будут означать, что слой прозрачен наполовину и через него просвечивают нижние слои. При 0% слой становится абсолютно прозрачным и невидимым. Между Opacity и Fill только одно отличие: Opacity регулирует непрозрачность слоя вместе со всеми применёнными к нему стилями и спецэффектами, в то время как Fill действует только на пиксели самого слоя, не затрагивая при этом стили.

Слой Background отличается от прочих слоёв тем, что его непрозрачность всегда составляет 100% и не регулируется. Кроме того, Background перманентно защищён от перемещения. Режим наложения для Background всегда Normal, поскольку под ним нет других слоёв и ему попросту не на что накладываться.

В нижней части палитры слоёв имеются семь кнопок:

Связать слои (Link layers). Связывает (но не объединяет) выделенные слои. Связанные слои остаются самостоятельными слоями, но при попытке переместить их двигаются как единое целое.

Добавить стиль слоя (Add a layer style). Позволяет применять к слою различные спецэффекты, как то: тень, свечение, контур и т.д. При обработке фотографий стили используются редко и в основном находят себе применение в графическом дизайне.

Добавить маску слоя (Add layer mask). Добавляет к выбранному слою маску. По умолчанию маска белого цвета, т.е. содержимое слоя видно полностью. Подробнее о масках см. ниже.

Создать новый корректирующий слой (Create new fill or adjustment layer). Создаёт корректирующий слой или слой-заливку для неразрушающего редактирования. Подробнее о корректирующих слоях см. ниже.

Создать новую группу (Create a new group). Создаёт новую пустую группу. Чтобы объединить в группу уже имеющиеся слои, следует выделить их и нажать Ctrl/Cmd+G. Чтобы расформировать группу, нажмите Ctrl/Cmd+Shift+G. Группы полезны, когда документ содержит множество слоёв и возникает потребность их несколько упорядочить. Кроме того, маски и стили, применённые к группе, автоматически воздействуют и на все слои, входящие в группу. В остальном группы подобны связыванию слоёв.

Создать новый слой (Create a new layer). Создаёт новый слой. Можно также использовать сочетание клавиш Ctrl/Cmd+Shift+N. Новый слой не содержит никакого изображения и потому невидим.

Удалить слой (Delete layer). Удаляет активный слой. Можно воспользоваться кнопкой Del.

Обтравочная маска

В английском фотошопе это Clipping Mask. Это важная маска которая взаимодействует с конкретным слоем или с группой слоев. По другому — накладывается одно изображение на другое в границах второго.

Покажу на примере. Я создаю две надписи в фотошопе на отдельных слоях и помещаю их в одну группу (папку). Сверху над этой группой я помещаю на отдельном слое какое-либо изображение. В данном случае это фотография с осенними листьями. Кликаю правой кнопкой на этот слой и выбираю Обтравочная маска — Clipping Mask. Маска создается и изображение накладывается на надписи.

Полезная возможность этой маски — изображение которое накладывается всегда можно перемещать находя нужный ракурс. Также маску можно накладывать в разных режимах наложения и менять прозрачность, что тоже немаловажно и помогает достичь фантастических результатов.

Непрозрачность (Opacity) и режимы смешивания (Blending Mode) .

Вы можете регулировать уровень непрозрачности базового слоя Обтравочной маски, изменяя значения непрозрачности для всех слоев внутри нее. Если сказать иначе, обтравленные слои принимают не только форму маски, но и подчиняются ее уровню непрозрачности. Это также относится и к режимам смешивания базового слоя. Например, если вы установите режим наложения для базового слоя на Мягкий свет (Soft Light) , то все слои, находящиеся внутри маски также будут иметь данный режим смешивания.

Кроме этого, для каждого обтравленного слоя возможна настройка режима смешивания сугубо индивидуально. Такой способ хорош для создания интересного, детального изображения.

В приведенном ниже примере, базовым слоем является форма сердца. Слой «Мох», расположенный выше, служит для текстуры, установленной на 28% непрозрачности. Верхний слой со спутниковой тарелкой имеет режим смешивания Жесткий свет (Hard Light) , и захватывает текстуру «Мох».

Векторная маска

И еще одна возможность — это вектор. С помощью вектора делать выделение кому-то проще, поэтому вектор можно применить на маску. Плюсом является то, что вы можете в каких-то моментах более точно выделить изображение.

Как создать векторную маску. Для этого достаточно нарисовать Путь (Path) с помощью Пера (Pen Tool) на слое который будет использовать маску. Далее зайти в меню Слой — Векторная Маска — Использовать Путь (Layer — Vector Mask — Current Path). Маска создастся в границах вектора который вы рисовали.

Отключение или удаление маски

В некоторых случаях пользователю необходимо отключить слой-маску. Тогда, следует кликнуть по ее миниатюре. При этом нужно зажать клавишу «Shift».

Чтобы полностью удалить маску, необходимо выбрать ее на соответствующей панели. После этого, нужно нажать правой клавишей мыши для перехода в контекстное меню. Из списка следует выбрать пункт «Удалить слой-маску».

Выделение слонов

Как я уже говорил, мне не нужно, чтобы градиент накладывался на слонов. Как видите, из-за применённого градиента, на слонах появился синий оттенок. В этом шаге мы их выделим при помощи инструмента «Быстрое выделение», чтобы начать процесс удаления синего оттенка.

Для начала выберите слой со слонами на панели слоёв, затем перейдите на панель инструментов, выберите инструмент «Быстрое выделение» и выделите слонов.

Вот как получилось у меня:

Хорошо, на первый взгляд моё выделение получилось не таким уж плохим. Но, если тщательно изучить выделяемые объекты, то можно увидеть, что мною были пропущены некоторые труднодоступные края и случайно включены лишние области, которых не должно быть в выделении. Инструмент «Быстрое выделение» не всегда идеален, особенно при работе в узких областях, поэтому теперь я бы хотел воспользоваться именно инструментом «Быстрая маска», чтобы подкорректировать выделение.

Фрагменты

Незаменимая помощь обтравочной маски ярко видна при использовании инструментов, создающих выделение.

В «Фотошопе» откройте снимок, из которого требуется вырезать произвольный объект. Создайте копию фона (Ctrl+J), добавьте ниже чистый слой и залейте его произвольным цветом. Примените к верхнему изображению режим обтравочной маски (Alt+Ctrl+G). Возьмите «Лассо» (L) и выделите область фотографии. Инвертируйте с помощью клавиатурного сокращения Shift+Ctrl+I. Заключительным этапом удалите выделенный фрагмент, используя клавишу Delete.

Удаление цвета

Теперь, когда нам удалось улучшить края выделения, то мы с лёгкостью сможем удалить любой градиент, накладывающийся на нежелательные объекты, в данном случае слонов. Чтобы сделать это, сначала кликните по миниатюре маски слоя с градиентом для её активации.

Далее перейдите в меню Edit > Fill (Редактирование – Выполнить заливку).

В открывшемся диалоговом окне «Заполнить» в раскрывающемся списке Contents (Использовать) выберите Black (Чёрный) и нажмите OK, чтобы применить заливку.

Как только мы это сделаем, то увидим, что цвета градиента исчезли из выделенных объектов. Мы их не удалили, а скрыли, так как использовали чёрную заливку на маске слоя с градиентом. Это можно было сделать и вручную, но использование инструмента «Быстрое выделение» и режима быстрой маски, безусловно, ускорили нам процесс. Эти инструменты также дали нам гораздо лучший и более точный результат.

Чтобы отменить выделение, перейдите в меню Select > Deselect (Выделение – Отменить выделение) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl + D. Вот конечный результат:

Теперь у нас есть градиент, который покрывает фон изображения, но не затрагивает объекты на переднем плане. Если вам интересно, как выглядит маска слоя с градиентом, то посмотрите на её миниатюру на панели слоёв.

Помимо этого, изображение полностью редактируется, если вы всё ещё находитесь на миниатюре маски, то можете рисовать белой или чёрной кистью, чтобы продолжать корректировать градиент, если в этом есть необходимость.

Я надеюсь, что в доступной форме объяснил и обозначил ценность использования режима быстрой маски в Adobe Photoshop для повышения эффективности работы и уточнения выделения. Спасибо за внимание!

Маска с помощью кисти

Для создания обтравочной маски применяются различные инструменты «Фотошопа», описание которых пользователь без труда найдет в специальной литературе. Для примера, рассмотрим использование кисти:

  • Откройте изображение и переименуйте фон.
  • Ниже создайте новый пустой слой.
  • Активизируйте инструмент «Кисть» (В) и нарисуйте произвольную фигуру. Цвет кисти значения не играет — обтравочная маска проявляется над любой закрашенной областью.
  • Перейдите к изображению, нажмите Alt и кликните левой кнопкой мыши на горизонтальной границе слоев для включения режима маски. Закрашенная область станет видимой. С помощью инструмента «Перемещение» (V) двигайте нижний объект — поместите его на нужную вам область фотографии.
  • Нажмите Ctrl и кликните на графическую иконку нижнего слоя. В рабочем окне программы появятся границы выделения. Не снимая его, перейдите на изображение и скопируйте выделенный участок (Ctrl+J). Передвигая закрашенную область внизу, вырезайте различные фрагменты изображения.

Создание маски через слои заливок Fill Layers

Создавать подобные маски ещё проще чем обычные. Выберите подходящий вам векторный инструмент и нарисуйте контуры. Не забудьте, контуры должны быть выделены. Я создал два таких контура, крест и ряд сгруппированных окружностей.

Выделяем нужный контур и открываем Layer > New Fill Layer > Gradient Для второй фигуры я создал заливку из паттерна Layer > New Fill Layer > Pattern

Как можно сделать слой маску в фотошопе?

Ответ мастера:

Одним из самых незаменимых и часто используемых инструментов в программе “Photoshop“ является «Маска». Она предназначена для того, чтобы создать прозрачную область на любом слое фотографии, за исключением фонового.

Есть несколько различных способов создания «Маски» в графическом редакторе.

Установленная на вашем компьютере программа “Photoshop“ и фотоснимок – вот, пожалуй, и все, что может вам понадобиться.

Для того, чтобы создать маску-слой в “Photoshop“ в меню “Layer“, выберите одну из опций, предложенных в группе “Layer Mask“. Если вы остановили свой выбор на “Reveal All“, то его применение не изменит качества изображения, расположенного на маскируемом слое. Единственное изменение, которое вы сможете наблюдать – это появление значка «Маски» рядом с пиктограммой.

Чтобы изменить саму «Маску», а не изображение, кликните мышкой по ее значку. “Reveal All“ лучше применять в том случае, если участок слоя, предназначенный для обесцвечивания, значительно меньше того фрагмента изображения, который должен остаться неизменным. Чтобы нужная вам часть картинки стала прозрачной, затонируйте ее черным цветом по «Маске».

“Hide All“ — еще одна опция, которую вы сможете использовать для редактирования изображения. Применение этой функции позволит сделать нужный слой изображения полностью прозрачным. Прямоугольник «Маски», появившийся в палитре слоев будет окрашен в черный цвет. Применение этой опции будет уместным для обесцвечивания большой поверхности изображения. Небольшой непрозрачный участок слоя обозначьте по «Маске» с помощью белого цвета.

Чтобы редактировать «Маску-слой» используйте инструменты “Paint Bucket Tool“, “Brush Tool“. Допустимо использование инструментов группы “Shape Tool“, переведенных в режим “Fill pixels“.

Для создания корректировочных слоев по умолчанию в программе “Photoshop“, применяется «Маска слоя», заданная в режиме “Reveal All“. Они используются для применения целого ряда фильтров ко всем слоям обрабатываемого файла. Чтобы редактировать маску корректировочного слоя, воспользуйтесь аналогичными цветами и инструментами, которые вы применяли для изменения «Маски слоя» с изображением.

Для слоя с изображением или фильтром можно применить независимо редактируемые маски. Первая – растровая. Вторая – векторная. Чтобы создать векторную маску, примените любую опцию из группы “Vector Mask“ в специальном меню “Layer“. И растровая, и векторная «Маски» могут быть созданы в режиме “Reveal All или Hide All“.

Редактировать векторные «Маски» можно с помощью “Pen Tool“ и инструментов из группы “Shape Tool“, заданных в режиме “Shape Layers“.

Есть еще один способ, с помощью которого можно изменить прозрачность части слоя изображения в программе “Photoshop“, заключается в создании обтравочной «Маски». Для этого под слой с изображением, часть которого нужно сделать прозрачным, подкладывается картинка. По границам ее непрозрачной области этот слой будет обрезан. Основой для обтравочной «Маски» может стать любая непрозрачная надпись или геометрическая фигура, или какой-либо слой с прозрачными областями.

Для редактирования перейдите на верхний слой и в меню “Layer“ выберите опцию “Create Clipping Mask“. В результате вы получите следующую картинку: слой с изображением сохранит непрозрачными те области, которые расположены над непрозрачными участками слоя-основы.

Как создавать маски свечения в Photoshop

Слои и маски — это два самых мощных инструмента в продвинутых фоторедакторах, таких как Adobe Photoshop, поскольку они позволяют применять корректировки к определенным областям изображения.

Существует множество типов масок или выделений, которыми вы можете воспользоваться. Некоторые более точны, чем другие.

Маски Luminosity являются одними из самых популярных, когда речь идет о создании сверхточных выделений. Как профессиональные, так и начинающие фотографы узнали, насколько важными они могут быть.

Однако вы не найдете Маски яркости в меню Photoshop. Их необходимо создавать вручную. Возможно, именно поэтому многим еще предстоит осознать их ценность.

Не волнуйтесь. Создать их не так сложно, как вы можете опасаться. На самом деле это не займет больше нескольких шагов.

Продолжайте читать, и в руководстве и вы узнаете, как автоматически создавать Маски яркости в Photoshop.

Примечание. Если вы впервые слышите о Luminosity Masks, я настоятельно рекомендую прочитать наше подробное введение, прежде чем читать дальше. Эта статья в основном сосредоточена на шаг за шагом.

Как вручную создать маску яркости в Photoshop

Маски яркости можно создавать как вручную, так и автоматически. Автоматические методы (с использованием действий или плагинов) сэкономят вам много времени, но я считаю, что крайне важно сначала научиться создавать их вручную. Так вы лучше поймете, как это работает.

Итак, сделайте себе одолжение и изучите ручные шаги, прежде чем переходить к более простому методу. Когда вы поймете, что такое маски и как они создаются, вы сможете перейти к использованию автоматизированных методов.

Теперь давайте перейдем к этому и посмотрим, как можно создавать маски яркости в Photoshop:

Создание маски яркости яркости

Мы начнем с создания маски Brights . Этот выбор нацелен на все пиксели, яркость которых считается более 50%.

Это означает, что при настройке через маску затрагиваются только самые яркие области изображения. Более темные области остаются нетронутыми.

Чтобы создать маску, вам нужно открыть изображение в Adobe Photoshop, а затем выполнить следующие шаги:

  1. Нажмите Ctrl (ПК) / Cmd (Mac) на клавиатуре и щелкните миниатюру RGB на вкладке «Каналы». Это активирует Marching Ants в нескольких областях вашего изображения.
  2. Нажмите на иконку «Сохранить выделение как канал»; выделение теперь сохраняется как канал и получает имя Alpha 1
  3. Дважды щелкните имя «Alpha 1» и переименуйте его в «Brights 1» или «Highlights 1»
  4. Нажмите Ctrl (ПК) / Cmd (Mac) и D на клавиатуре, чтобы отменить выделение. Марширующих муравьев больше нет.

Вот и все. Вы успешно создали свою первую маску Luminosity. Это было не так сложно, верно?

Создание темной светящейся маски

Маска «Яркие» нацелена на 50% самых ярких пикселей изображения, поэтому следующим шагом будут «Темные». Как вы могли догадаться, эта маска нацелена на самые темные 50%. Он создается почти так же, как описано выше, но с одним важным дополнительным шагом.

  1. Нажмите Ctrl (ПК) / Cmd (Mac) на клавиатуре и щелкните миниатюру RGB на вкладке «Канал». Это активирует тех же марширующих муравьев, что и при создании маски Brights.
  2. Нажмите Ctrl (ПК) / Cmd (Mac), Shift и I на клавиатуре, чтобы инвертировать выделение
  3. Щелкните значок «Сохранить выделение как канал»; выделение теперь сохраняется как канал и получает имя Alpha 1
  4. Дважды щелкните имя нового канала и переименуйте его в «Darks 1»
  5. Нажмите Ctrl (ПК) / Cmd (Mac) и D на ключевом слове, чтобы отменить выбор selection

Давайте разберем, что только что произошло:

Первоначальный выбор, созданный с помощью Ctrl (ПК) / Cmd (Mac) и щелчком по миниатюре RGB, нацеленной на каждый пиксель ярче 50% белого . Это полная противоположность маски, которую мы хотим создать (ориентируясь на все, что темнее 50% черного), поэтому мы инвертировали выделение перед сохранением.

Darks 1 Luminosity MaskBrights 1 Luminosity Mask

Сравнивая маски Brights 1 и Darks 1, вы можете увидеть, что они действительно противоположны. В маске Brights все светлые области белые или с некоторым его оттенком, а в маске Darks все темные части белые.

Примечание: помните, что белый показывает, а черный скрывает. Все белое в маске выделяется и подвергается настройке, в то время как все черное скрыто/защищено от нее. Области различных оттенков серого затрагиваются при более низкой непрозрачности. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о слоях и масках в Photoshop.

Создание масок яркости полутонов

Теперь, когда мы создали маски, нацеленные как на светлые, так и на темные, пришло время создать маску, нацеленную на промежуточные пиксели.

Эту маску сделать немного сложнее, так как нам нужно сначала создать маску Brights 1 и Darks 1. Однако пусть это вас не пугает. Маски полутонов чрезвычайно полезны для постобработки.

Средние тона нацелены на все пиксели, которые не были выбраны в параметрах «Яркие 1» или «Темные 1». Это означает, что нам нужно выбрать все изображение и вычесть светлые и темные участки.

Итак:

  1. Создайте Brights 1 и Darks 1, как указано выше
  2. Нажмите Ctrl (ПК) / Cmd (Mac) и A на клавиатуре, чтобы выбрать все. Марширующие муравьи теперь должны быть видны вместе с рамками изображения.
  3. Нажмите Ctrl (ПК) / Cmd (Mac) и Option (ПК) / Alt (Mac) на клавиатуре и щелкните миниатюру Brights 1. Это вычитает маску Brights из выделения.
  4. Нажмите Ctrl (ПК) / Cmd (Mac) и Option (ПК) / Alt (Mac) на клавиатуре и щелкните миниатюру Darks 1. Это вычитает маску Darks из выделения
  5. Нажмите на иконку «Сохранить выделение как канал»; выделение теперь сохранено как канал и ему присвоено имя Alpha 1. Дважды щелкните и переименуйте в Midtones 1.

Давайте повторим, что только что произошло:

Мы начали с выбора всех пикселей. Затем мы удалили все пиксели, которые ярче 50% белого и темнее 50% черного. Это оставило нам очень узкий выбор, известный как средние тона 1. Эти пиксели не являются ни темными, ни яркими.

Средние тона 1 Маска яркости

Примечание. Средние тона 1 — это очень узкий выбор, поскольку очень немногие пиксели находятся в диапазоне от 50% белого до 50% черного. По мере дальнейшего уточнения масок «Яркие» и «Темные» маски «Средние тона» также начнут воздействовать на более широкий диапазон пикселей.

Уточнение масок для создания более целенаправленных выделений

Выполнив описанные выше шаги, вы успешно создали свои первые маски яркости. Их можно активировать, нажав Ctrl (ПК) / Cmd (Mac) на клавиатуре и щелкнув миниатюру канала.

Таким образом вы обнаружите марширующих муравьев вокруг выбранной области. Корректировки, сделанные на этом слое, будут применены только к областям марширующих муравьев.

Однако «Яркие 1», «Средние тона 1» и «Темные 1» являются самыми широкими масками яркости и предназначены для большей части изображения. Часто это может быть слишком широкий выбор для работы.

Это означает, что вам нужно будет доработать маску. Другими словами, вам нужно создать маски, нацеленные на еще меньшее количество пикселей .

Здесь создание масок яркости вручную становится трудоемким. Особенно, если вы работаете с более узкими масками, такими как Midtones 4. Я все же рекомендую вам потренироваться несколько раз, прежде чем переходить к автоматическому методу.

Уточнение светлых и темных масок

Уточнение светлых и темных масок выполняется точно таким же образом. Нет необходимости инвертировать выделение, так как мы уже сделали это при создании начальной маски Darks.

Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие несколько шагов:

  1. Создайте свою маску Brights 1 или Darks 1
  2. Активируйте маску, нажав Ctrl (ПК) / Cmd (Mac) на клавиатуре и щелкнув миниатюру канала.
  3. Нажмите Shift, Alt и Ctrl (ПК) или Shift, Option и Cmd (Mac) на клавиатуре и еще раз щелкните миниатюру.
  4. Сохраните выбор, выполнив тот же шаг, что и раньше. Дважды щелкните и переименуйте его в Brights 2 или Darks 2 в зависимости от того, какую маску вы усовершенствовали.

Вот и все. Выполнив эти несколько шагов, вы уточнили выбор, чтобы нацелить на меньший выбор ярких или темных пикселей.

Маска Darks 5 нацелена только на самые темные участки фотографии

Вы можете повторить эти шаги с новой улучшенной маской, чтобы создать еще более узкое выделение. Другими словами, выполните описанные выше шаги, но нажмите на канал Darks 2 вместо Darks 1.

Вы можете выполнить этот шаг с любым количеством новых масок или до тех пор, пока выбор не будет достаточно уточнен для того, что вам нужно.

Как уточнить маску полутонов

Первая маска полутонов была создана путем выбора всех и вычитания маски «Яркие 1» и «Темные 1». Это может дать вам представление о том, что нам нужно сделать при уточнении этого выбора.

Если вы сказали «нам нужно вычесть из изображения Яркие 2 и Темные 2», вы правы.

Вот как:

  1. Создать яркие 2 и темные 2
  2. Нажмите Ctrl (ПК) / Cmd (Mac) и A на клавиатуре, чтобы выбрать все
  3. Нажмите Ctrl и Alt (ПК) или Cmd и Option (Mac) ) и щелкните миниатюру Brights 2, чтобы вычесть ее из выделения
  4. Повторить, но теперь вместо этого щелкните миниатюру Darks 2, чтобы вычесть ее из выделения
  5. Сохраните выделение, выполнив тот же шаг, что и раньше, и переименуйте новый канал в Midtones 2

. Вы можете выполнить описанные выше шаги, используя любую другую маску Brights и Darks. Например, вы можете создать Midtones 4, выбрав все изображение и вычтя Brights 4 и Darks 4.

Как автоматически создать маску яркости в Photoshop

-потребление. Особенно, если вы работаете с усовершенствованными масками, такими как Midtones 4 или Brights 6.

Это непростая задача, когда вы иногда будете создавать их несколько раз для каждой фотографии, которую вы обрабатываете.

К счастью, есть несколько опций, позволяющих создавать маски одним простым щелчком . Давайте взглянем:

Вариант № 1: Создание маски свечения Экшены Photoshop

Удобная функция Photoshop заключается в том, что вы можете записывать определенные шаги постобработки и сохранять их как Экшен . Затем это действие можно использовать в любое время, чтобы повторить все эти шаги одним щелчком мыши.

Чтобы узнать больше об экшенах Photoshop и более подробное пошаговое руководство по их созданию, обязательно прочитайте нашу бесплатную статью «Эффективная обработка с помощью экшенов Photoshop » .

При этом давайте кратко рассмотрим, как вы можете создавать свои действия Luminosity Mask.

Примечание. Меню «Действия» отображается в виде значка «Воспроизвести» на правой панели значков. Если вы его не видите, перейдите в Windows -> Действия, и он откроется.

  1. Откройте панель «Действия» и щелкните значок «+» (Создать новое действие)
  2. Назовите действие «Яркость 1» и поместите его в папку «Мои действия» (позже вы сможете переместить его в папку).
  3. Нажмите кнопку записи.
  4. Завершите запись, нажав кнопку остановки.

Выполнив эти шаги, вы создали экшен Photoshop, который автоматически создает маску яркости 1 при воспроизведении. Хотите попробовать? Сделайте паузу в чтении и приступайте к делу прямо сейчас!

Теперь, когда вы создали действие Brights 1, вы можете повторить и сделать то же самое для Darks 1, Midtones one и уточненных масок.

Не хотите создавать собственные экшены Photoshop? Не беспокойся! Я сделал их для вас:

Вариант № 2: Используйте плагин Luminosity Mask для Photoshop

По мере того, как вы будете более продвинуты в Photoshop, вы узнаете, что существуют определенные инструменты, которые помогут сделать жизнь намного проще. Экшены Photoshop являются одним из них, но в какой-то момент может стать сложно поддерживать порядок в папке «Действия».

Вот тут-то и появляются плагины или панели Luminosity Mask.

Некоторые из этих плагинов очень просты, в то время как другие могут использоваться не только для создания масок яркости. Сейчас я избавлю вас от всех подробностей, но я рекомендую панель Raya Pro .

Я уже много писал об этом плагине и рекомендую прочитать нашу статью Основные рабочие процессы Raya Pro для фотографов-пейзажистов, чтобы более подробно ознакомиться с возможностями.

Вот краткий предварительный просмотр того, как вы можете создавать маски яркости в Raya Pro всего за несколько простых кликов:

  1. Откройте панель InstaMask и щелкните число от 1 до 6 либо на B (Яркость), Секция D (темные) или M (средние тона). При этом создается предварительный просмотр этой конкретной маски яркости.
  2. При необходимости используйте ползунки для дальнейшего уточнения маски за пределами предварительно установленных расчетов 1-6
  3. Нажмите «Применить», чтобы добавить маску к выбранной маске слоя, или щелкните другой значок, чтобы добавьте его в корректирующий слой (например, Кривые или Уровни )

Я думаю, будет справедливо сказать, что это намного эффективнее, чем создавать маску каждый раз вручную, не так ли?

Преимущество создания масок яркости в RayaPro заключается в том, что вы можете легко применить маску к ряду различных корректирующих слоев. У вас есть панель, полная опций, которые можно использовать для создания идеальной маски и идеальной настройки.

Заключение

Маски яркости — невероятно мощные средства выбора, способные полностью изменить способ обработки изображений.

Это может показаться преувеличением, но это не так. Вы будете удивлены, сколько раз кто-нибудь рассказывал мне, как Luminosity Masks изменили для них правила игры и как их работа значительно улучшилась с тех пор, как они научились их использовать.

Как вы поняли после прочтения этой статьи, создавать эти маски не так сложно, как вы могли подумать. Это не займет больше нескольких шагов.

Единственным недостатком является то, что создание полного набора масок (т. е. ярких 1–6, темных 1–6 и средних тонов 1–6) занимает много времени. Однако это не должно быть причиной избегать его. Потратьте время, чтобы научиться их делать, а затем купите плагин Luminosity Mask или создайте свои собственные экшены Photoshop.

С помощью автоматических методов маски изготавливаются за считанные секунды. На самом деле нет никаких оправданий, чтобы не использовать их.

Чего ты ждешь? Пришло время создать свои первые маски Luminosity!


ПОНРАВИЛОСЬ ЛИ ВАМ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ!

  • Twitter
  • Facebook
  • Flipboard
  • Pinterest
  • Reddit
  • Подробнее

Узнайте больше о масках яркости

В этой статье вы узнали, как создавать маски яркости в Photoshop, но это лишь малая часть того, чего можно достичь с их помощью. Знать, как их сделать, — это только часть первая.

Ниже я составил список некоторых из наших наиболее полезных статей и ресурсов, которые научат вас необходимым знаниям о создании и использовании масок яркости для получения изображений мирового класса:

  • Знакомство с масками яркости
  • 3 эффективных метода выбора и применения масок яркости
  • Осветление и затемнение с помощью масок яркости
  • Как смешивать изображения с помощью масок яркости в Photoshop
  • Малоизвестный способ создания масок яркости в Lightroom
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • флипборд
  • Пинтерест
  • Более

Самый простой способ замаскировать человека в Adobe Photoshop

Всем привет, пора начинать.

Мы собираемся начать с чего-то под названием Select Subject. Это удивительный инструмент. Если вы когда-либо проводили долгие часы, маскируя людей, это может заставить вас плакать, но не волнуйтесь, это новинка для Photoshop. Я могу показать это вам примерно за две секунды. ‘Выбрать’, ‘Тема’, он создает выделение, а вы добавляете маску. Это так просто? Да, некоторое время. Итак, давайте рассмотрим этот супер удивительный и простой в использовании инструмент, посмотрим, что работает легко, что требует немного больше работы, и если вам когда-либо приходилось маскировать человека, приготовьтесь к тому, что ваша жизнь будет измененный. Давайте прыгать сейчас.


Чтобы начать, давайте перейдем к «Файл», давайте перейдем к «Открыть». В ваших «Файлах упражнений» есть папка «02 Selections & Masking». Давайте откроем пять файлов, я хочу выбрать тему 1, 2, 3, 4 и 5. Итак, «выбрать тему». Откройте все пять из них. В основном то, что я пытался сделать, это первое здесь, Тема 1, довольно легко сделать, и они постепенно становятся все сложнее и сложнее, потому что часто вы видите учебные пособия в Интернете и думаете: «Да, я использую это.

инструмент, и это потрясающе», и вы знаете, работает идеально, затем вы идете и используете, и вы такой: «Хм». «Я делаю это неправильно, или это слишком хорошо, чтобы быть правдой?» Очень часто что-то в Photoshop работает идеально в этой идеальной ситуации. И я покажу вам, что происходит, когда это не так, и как это исправить. Так мы можем стать профессионалами, и настоящими профессионалами. Итак, начнем с Темы 1. 


Еще одно замечание: если вы перейдете к «Выбрать», а этой темы там нет, это означает, что у вас, вероятно, более старая версия Photoshop. К сожалению, грустное лицо, это появилось в Photoshop 2018. Так что, если у вас есть более ранняя версия, извините, она не будет работать, но для людей, у которых есть актуальная версия, приготовьтесь к удивительности. Есть особенность, она вышла, она вне поля зрения, но вы даже не знаете, что она существует. У него ужасное имя, а не ужасное, но рядом с ним должен быть восклицательный знак или какой-нибудь смайлик с пламенем, потому что это так хорошо.

Перестань болтать, Дэн, и начни пользоваться, просто нажми, это довольно просто. Расслабьтесь, расслабьтесь, подождите, пока ваша машина сделает это, в зависимости от размера изображения.


Посмотрите на эту подборку. Теперь не волнуйтесь, это не абсолютно на 100% идеально, это поможет вам пройти 80% пути. Давайте посмотрим на выделение, добавив маску слоя, нажмите на нее. Вы можете видеть, что есть несколько проблем, которые мы можем довольно легко исправить, используя один из других крутых новых инструментов, он называется «Выделение и маска». Но довольно удивительно, как он использует что-то под названием Adobe Sensei, которое представляет собой машинное обучение искусственного интеллекта Adobe. Я действительно не знаю, какой из них, хотя это причудливо. Он просматривает множество других изображений в Интернете и пытается рассчитать выбор на основе прошлых изображений. Честно говоря, я не знаю, как это работает, но я знаю, как исправить наш выбор, потому что есть несколько маленьких кусочков, которые вы видите вокруг бороды, иногда это просто идеально.


Я нашел один, который был наполовину хорош, он проделал довольно хорошую работу. Итак, чтобы исправить это, что мы собираемся сделать, просто убедитесь, что ваша маска выбрана здесь. Так что не изображение, нажмите маску. Затем нажмите «Выбрать и замаскировать», еще одна действительно крутая функция. Теперь вверху здесь у вас, вероятно, установлено значение Onion Skin. Давайте обратимся к «На черном», это даст нам действительно хороший контраст между фоном и моделью. И у меня есть моя непрозрачность прямо вверх, если у вас нет.


Теперь, в этих функциях, у вас может быть все закручено, красиво и красиво. Нет такой точной вещи, которую я использую каждый раз. Играется очень много, так что вы можете потратить… как мы тратим примерно три секунды на создание начальной маски, но вы можете потратить еще минуту или две на перетаскивание этих ползунков вверх и вниз, чтобы посмотреть, что получится. Каждое обнаружение будет работать достаточно хорошо в этом, потому что я практиковался. По сути, то, что он делает, это просто дает вам некую пушистую грань для выполнения дополнительных расчетов. Smart Radius включен, Smart Radius выключен. Не беспокойтесь слишком о том, что делает Smart Radius. Включите и выключите, чтобы увидеть, делает ли это лучше? В моем случае нет, это усугубляет ситуацию? Я думаю, что мне это нравится, оставляет немного больше деталей здесь. И я закрою Edge Detection, пойдем к Global Refinements.


Разгладить его, вероятно, нужно немного. Здесь есть несколько зазубренных кусочков. И если вы думаете: «Хм, я сделал это лучше или хуже?» Посмотрите здесь, где написано «Показать оригинал», включите это. Выключите это, мы сделали загрузку лучше. Итак, клавиша P, вы можете просто переключить это на клавиатуре. P off. Перо, я никогда не использую, вы можете поэкспериментировать с ним, вам может понравиться. То же самое с Contrast, Shift Edge, я использую немного, просто чтобы немного подправить, есть немного двоения снаружи, так сколько? 


Теперь Shift Edge и этот здесь, под названием Decontaminate Colors, я как бы сражаюсь между ними.

Иногда я использую это, иногда я использую это. Давайте включим Decontaminate Colors. Взгляните сюда вверху, так что выключайте, выключайте, это просто помогает извлечь изображение из фона. Так что иногда это немного смещает край или очищает цвета. В данном случае я делаю и то, и другое, давайте вернемся. Это выглядит довольно хорошо. Есть некоторые ручные штрихи, которые мне нужно сделать. Как будто не хватает плеча.


Итак, мы собираемся использовать вот эту опцию, третью опцию внизу, инструмент «Кисть». Это в основном… Я просто собираюсь щелкнуть и перетащить. Он просто добавляет задний фон одним большим махом. Из-за того, что эта штука делает так много вычислений здесь, моему перетаскиванию требуется целая вечность, чтобы как бы заполниться, поэтому я собираюсь отменить это. Я собираюсь увеличить масштаб, двигаться вниз, я просто собираюсь нарисовать кистью, подождите секунду. Так что я просто собираюсь рисовать в некоторых более бедных областях. Все выглядит хорошо.

Есть несколько кусочков ушей, которые я мог бы подправить.


Так что с этим естественным, он просто закрашивает вещи обратно. И я это отменяю. Если удерживать нажатой клавишу «Alt» на ПК или клавишу «Option» на Mac, на экране действительно трудно что-то разглядеть, но есть небольшой плюс «+», который превращается в минус «-». . Так что я просто немного уберу это от его уха. Для этого, вероятно, потребуется пара кликов. Кроме бороды там. Вы можете видеть, это всегда расчет. Вот почему это немного трудно в этой области. Извините, эта программа Mask & Select работает очень быстро. Это зависит от того, насколько быстр ваш компьютер. Насколько большие изображения, сколько из этих циферблатов вы возились с. Я вполне доволен этим, как будто это довольно хорошая маска, верно?


Это действительно зависит от его конечного положения. Я собираюсь поставить свою на кирпичную кладку, то есть Субъекта 5, и это будет довольно щадяще», так что давайте нажмем «ОК». Что вы заметите, так это то, что если вы включите «Обеззараживание цветов», эта последняя небольшая опция, вместо обновления вашей текущей маски слоя, она создаст свою собственную.

Итак, я хочу переместить его в эту последнюю голову и взять свой «Инструмент перемещения». Нажмите, удерживайте, перетащите, перетащите, перетащите. Удерживая вкладку, перетащите ее вниз. И очень классная маска. Круто, да? Давайте рассмотрим еще несколько примеров и углубимся в выбор такой модели.


Итак, я на «Выберите тему 2». Давайте сделаем то же самое, пойдем в «Выбрать», «Тема». Откиньтесь назад, расслабьтесь и удивитесь. Этот здесь сильно отличается, потому что здесь гораздо больше вроде хорошо, что всегда является проблемой при выборе моделей. Несмотря на это, он проделал довольно удивительную работу. Здесь есть кое-что, где цвет его куртки очень похож на фон. Но давайте просто применим маску и посмотрим, где мы находимся. Теперь вы можете решить, на самом деле, это все, этого достаточно для меня. Я ухожу отсюда, это довольно удивительный инструмент. Молодцы, инженеры Photoshop. Но давайте рассмотрим это немного подробнее.


Поэтому убедитесь, что у вас выбрана «Маска», и давайте перейдем к «Выбор и маска». Вы можете видеть, что против черного есть некоторые проблемы. Теперь, на последнем изображении, у нас была довольно ровная линия снаружи. У парня был хороший чистый край, а не вьющиеся волосы, как у этого человека. Красиво, здесь легко замаскироваться, этого человека не так-то просто. Я нахожу это лучше как двухэтапный процесс. Если у вас есть глобальные элементы управления, которые обрабатывают здесь каждую грань, то вы можете использовать свои кисти, чтобы делать маленькие кусочки. Так что я обнаружил, что сначала делаю большие глобальные дела, а затем возвращаюсь сюда, чтобы делать вещи, как здесь.


Так что здесь есть немного экспериментов. Я просто смотрю на некоторые из этих краев, вот так, мы будем использовать этот кусочек здесь. Итак, радиус, перетащите его вверх. Доволен ли я этим? Становится лучше. Помните P на клавиатуре. Думаю, раньше мне это больше нравилось. Я думаю, что это нужно немного сгладить. Там слишком много неровностей, так что я просто немного их сгладлю. Ну вот. Сделано, выглядит красиво, радиус. Конкретных настроек нет, просто… это зависит от вашего изображения и от того, какой вид я ищу. Я думаю, что есть довольно хороший, так что клавиша P, нажмите на нее, нажмите на нее. Не обращайте на это внимания, но посмотрите на края куртки. Сделано намного лучше, отлично.


Итак, я закончил это сейчас, я собираюсь нажать «ОК». Потому что теперь я хочу вернуться к этому. Итак, снова то же самое, Select & Mask, и работайте только над этим, потому что все они сбрасываются до нуля. Если вы этого не сделаете и начнете использовать этот инструмент здесь, инструмент «Переопределить край», он просто станет немного беспорядочным. Это все попытки сделать много вещей одновременно. Вот этот инструмент, блестящий, посмотри. Приготовьтесь, нажмите, перетащите. И я тащусь, а ты такой: «Все хорошо, неплохо», но подожди, когда я отпущу. Магия, какая-то изумительно подобранная здесь. Есть небольшое ореол вокруг, который мы можем исправить, но вы видите все это здесь, чего не существует. И это волшебным образом происходит, смотрите это, кликайте и перетаскивайте. Так хорошо! И что я мог бы сделать, так это пару вещей, и последнее, над этими бровями нужно совсем чуть-чуть поработать. Что я мог бы сделать, так это уменьшить размер кисти, просто немного поработав здесь. И здесь есть этот кусочек.


Будет ли на нем работать Refine Edge? О, это случилось. Я думал, что мне придется прыгнуть на эту старую добрую кисть, но ты произвел на меня большее впечатление. Круто, с этого момента, как будто это зависит от того, где вы снова его используете. Если против черных, вам придется провести здесь немного больше времени. Я хочу коснуться, взять его предварительно близко, это не для меня. Если вы когда-нибудь включите это, будет создан новый слой с маской. Я просто хочу вернуться к простому обновлению моей маски слоя, пожалуйста, а не к новому слою. Давайте нажмем «ОК», я… насколько я доволен этим? Я скопирую и вставлю сюда. Проверьте это, давайте выключим вас. До свидания, чудак.


Вернемся к Субъекту 2, и вместо того, чтобы тянуть его — люди ненавидят это, я ненавижу это. Это больно делать это таким образом, я просто собираюсь показать вам другой способ, потому что мы здесь для некоторых продвинутых советов, верно? Итак, щелкните правой кнопкой мыши. «Слой 0», возможно, вы уже знаете это. Мы переходим к «Дублировать слой», и это позволит вам поместить его на все, что открыто, и вот наш выбор темы 5. Нажмите «ОК». Затем перейдите к Select 5, и вот он. Самое классное в этом то, что он поставляется со своей маской слоя, что очень удобно. Сделайте это еще для этого изображения, и его верхняя часть подстрижена, но вы поняли идею, правильно, и посмотрите на волосы, посмотрите на выделение волос. О, как хорошо, выбор бровей, 100% выбор бровей.


Итак, немного потренировавшись, если вы делаете это регулярно, вы можете себе представить, как быстро вы можете это сделать. Мы учились этому вместе, я учил тебя. Это заняло всего пару минут. Давайте выключим этого парня и перейдем к нашей теме 3. Итак, у этого парня есть некоторые проблемы или нет, давайте посмотрим. Перейдем к «Выбрать» и перейдем к «Тема». Я хочу показать вам, что в итоге происходит. Мы собираемся пропустить биты, вот что это будет делать. Вы можете видеть, здесь есть немного на брови, что просто не совпадает. Есть немного, что не попал туда, это нормально. Он проделал довольно хорошую работу, он растянет эти вещи, и проблема с этим в том, что фон имеет…


Посмотрите, как эти полосы нагреваются в древесине. Они вызовут проблемы, когда мы попытаемся это исправить, поэтому мы просто пойдем немного дальше с этим третьим вариантом, с несколькими дополнительными проблемами, потому что первые два были довольно простыми. Все еще довольно удивительно, давайте щелкнем по нашей «Маске слоя», и снова, как вы можете решить, работа сделана. Однако, выбрав его, мы собираемся перейти к «Выбор и маска», и да, есть несколько небольших проблем. Можем ли мы исправить это глобально? В основном это просто волосы, настоящие его стороны выглядят хорошо, может быть, давайте немного сгладим, просто чтобы выровнять часть этого.


Помните, клавиша P включается и выключается. Вот этот кусочек, я мог бы использовать свою кисть Refine Edge, давайте сюда. Давайте попробуем протащить это, вот где мы найдем, это вроде работает, а вроде нет. Это потому, что здесь бежит большой кусок темного дерева, поэтому он действительно хочет дотянуться туда, а не иметь хороший четкий край. Таким образом, чтобы обойти подобные вещи, вам на самом деле придется сделать физическую картину с помощью инструмента «Кисть». Итак, у меня есть инструмент «Кисть», но я хочу использовать минус «-». Я просто собираюсь вручную настроить это.


Крутая вещь в использовании инструмента «Кисть» и использовании этих настроек заключается в том, что вы рисуете кистью, но он также применяет к нему такое сглаживание. Здесь есть кое-что, от чего нам нужно избавиться, и эта кисть «Уточнить край» никогда не сработает. Поэтому мы собираемся привести их в порядок вручную. Размеры кисти. Почему это не работает? Потому что я пробовал, и у меня не получилось. Есть просто моменты, когда вам придется влезть туда с крошечной кисточкой. Пока вы находитесь в меню «Выделение и маска» и сделали некоторые из этих настроек, например «Сглаживание», пока вы идете, он настраивается. Однако это может немного замедлить работу вашего компьютера. Итак, до свидания.


Итак, я сделал края, теперь я хочу сделать волосы. И что мне нравится делать, вместо того, чтобы идти и делать края волос сейчас, я должен нажать «ОК» и вернуться. Почему? Поскольку он все время пытается сделать это сглаживание, я использую свою кисть Refine Edge. И они как бы дерутся друг с другом, и мне это не нравится. Я считаю, что это не дает мне хороший результат. Поэтому я нажимаю «ОК», а затем просто возвращаюсь обратно. И все возвращается к 0, см. Сглаживание равно 0, теперь я могу перейти к инструменту «Уточнить край».


Насколько велика моя кисть? Это подходит для меня. Давайте немного посмотрим. Я просто собираюсь потереть его бороду. Здесь довольно интимно, с мужской бородой. Люблю инструмент. Все дело в комбинации инструментов в Photoshop, как только вы дойдете до продвинутого уровня, верно? Знать, какие инструменты использовать, что сложнее всего, и именно поэтому я здесь, чтобы показать вам. Это также их объединение. Теперь, вы видите здесь, это небольшая проблема, потому что там есть полоса дерева, которая доставляет нам проблемы. Итак, что нам нужно сделать, так это просто войти в суперкрошку. Это способ обойти подобные проблемы.


Итак, становясь супер крошечным, я удерживаю клавишу «Alt» на ПК. Когда я говорю, иди в супер крошечный, я говорю, иди, иди поближе. И я собираюсь удерживать клавишу «Option» на своем Mac и клавишу «Alt» на ПК. И просто избавиться от них. Еще меньшая кисть. И вы можете обнаружить, что вы можете как бы работать с ним снова и снова. Просто маленькие детали, вот и все. Клавиша «P» до, после. Прохладный. Просто работаю вокруг, вижу, это выглядит хорошо. Не знаю, почему борода кажется… она кажется более личной. Комментарии здесь, я уверен, что мог бы. Подстригает бороду. Вам не нужно знать это. Хорошо, ухо, теперь ухо здесь, я не хочу бить его этим инструментом, потому что это сделает его ухо мутным.


Я знаю, что это хорошая твердая часть кожи, поэтому я собираюсь перейти к инструменту «Кисть» и просто использовать минус «-». Сделайте его немного больше, удерживая нажатой клавишу «минус» или клавишу «Alt» на моем, извините, клавишу «Option» на моем Mac, клавишу «Alt» на моем ПК, я просто собираюсь обойти здесь, и просто вручную убрать его. Ладно, друзья, вы красавчик, давайте нажмем «ОК». Крутая маска, давайте переместим ее в этот другой документ, и я поделюсь с вами последней, как бы перенося ее в другой трюк с документом. Итак, мы сделали перетаскивание, мы сделали дубликат. Есть старая, но новая обновленная функция «Копировать и вставить».


Причина, по которой вы, вероятно, не используете функцию «Копировать и вставить», заключается в том, что в прошлом вы использовали «Выбрать все», «Копировать», «Вставить», и это приводило только к изображению или маске. Вы можете видеть это здесь, привезли не всю, а маленькую группу. Но это было исправлено Adobe. Таким образом, вместо того, чтобы делать, как «Выбрать все» и «Копировать», просто перейдите к… так что я выбрал этот слой, выбранный там слой, просто перейдите к «Копировать», вы можете использовать свой ярлык. «Command C» на Mac, а затем перейдите сюда и нажмите «Вставить». И волшебство, фотошоп все исправил, и печатает через маску и изображение. Так что больше не нужно перетаскивать, перетаскивать, перетаскивать на вкладку. У вас есть более старая версия Photoshop, вам все еще нужно это сделать, но в 2018 году вы можете просто нажать «Command C», «Command V».


Приносит такие вещи, как Bevel & Embosses и Drop shadows, и все виды интересных вещей. Итак, теперь просто выберите «Слои 1», скопируйте его, вставьте, пропустите все. Давайте посмотрим на наш последний, и это самый сложный из всех. Это все еще довольно удивительно. Перейдем к «Выбрать», «Тема». Там просто много работы, чтобы сделать, это один. Я хочу показать вам, что я буду делать здесь. Но есть только немного ручного труда, в большинстве случаев он проделал неплохую работу. Я собираюсь добавить маску слоя, теперь это не работает, верно?

Их довольно много, так что я собираюсь сделать, я собираюсь вместо того, чтобы идти и пытаться исправить все это в— вспомните Select & Mask, который мы сделали, мы собираемся использовать инструмент быстрого выбора. Теперь, если вы являетесь приверженцем старой школы Photoshop, и вам нравится инструмент «Волшебная палочка», инструмент «Быстрое выделение», мы не используем их, потому что они ужасны, это потрясающе. Инструмент быстрого выделения. Я собираюсь пройти и сделать пару битов. Во-первых, мне ничего из этого не нужно. Итак, что я мог бы сделать, так это просто начать с моего инструмента Rectangle Marquee Tool. Удерживайте нажатой клавишу «Option» на моем Mac, клавишу «Alt» на ПК и перетащите рамку вокруг нее, чтобы сказать, что я не хочу ничего из этого. Если вы похожи на меня и думаете: «Интересно, что еще выделено», вероятно, самый простой способ — просто переключить эту кнопку. Это просто делает все красным, чтобы показать вам, что вы выбрали, а что нет. И выключи его.


Итак, вернемся к нашему инструменту быстрого выбора, включите автоматическое улучшение, сделайте его лучше. Не уверен, почему он не будет включен. Я собираюсь увеличить масштаб. И я считаю, что это хороший способ приблизиться к тому месту, где вы должны быть, чтобы выполнить более точную настройку в Select & Mask. Так что я собираюсь добавить. Инструмент быстрого выбора довольно удивителен. Оно само учится по ходу дела. Таким образом, вы обнаружите, что ваш первоначальный выбор может быть в порядке, но по мере продвижения вы на самом деле не просто нажимаете здесь. На самом деле он возвращается и просматривает остальную часть выбора и вносит коррективы, потому что он знает больше, это чертовски умно.


Вы можете видеть там, он становится все лучше и лучше, по мере того, как он узнает, чего я хочу и чего я не хочу. Просто щелкните и перетащите сюда, сделав небольшой цикл здесь. Там слишком много всего захвачено. Теперь я также обнаружил, что если я сильно затянулся, он как бы ушел, он начал слишком сильно распространяться. Так что я собираюсь сделать шаг назад, так что «Редактировать», «Шаг назад» кучу раз. Шаг назад, я использую этот ярлык. Просто щелкнуть один раз, и один раз на самом деле, вероятно, лучший способ его использования. И я пошел и все равно сделал это, уходи, ты. Бонус мне.


Я удерживаю клавишу «Option» на своем Mac, чтобы удалить из выбора. Поэтому, естественно, он хочет добавить выбор. Но вы можете удерживать клавишу «Option» на Mac или клавишу «Alt» на ПК, чтобы удалить окончательный выбор, избавиться от ненужного. Если вы заблудились здесь, помните, просто нажмите на это снова, с быстрым выбором. Я использую это только, чтобы сделать его красным. Я больше не буду использовать этот инструмент. Это было круто. Вы можете видеть здесь, синий и синий, просто удивительно, насколько хорошо они получаются. Вероятно, будут проблемы со шнурком. Здесь определенно есть проблемы с обувью. На данный момент я собираюсь проигнорировать шнурок, иначе вы будете смотреть на меня вечно, я просто просматриваю его. Оглядываясь вокруг, все, что я делаю или не хочу. Здесь немного.


Что я собираюсь сделать, так это заставить редактор немного ускориться, потому что это просто я, вероятно, немного педантичен. Итак, увидимся в конце. Мы вернулись, так что еще немного, ну, еще много работы, но тем не менее, у нас ее много, сделано на 70%, верно? И добавьте маску слоя, и я перейду к моему выбору и маске. И посмотрите какие-то глобальные общие изменения, наверное плавные. Немного, просто немного сгладьте его, Smart Radius. Вполне неплохо, доволен. Так что я занимался ретушью много лет, и вы получите сотню фотографий этого парня. Как будто все настройки одинаковы, вы говорите: «Мне нужно сгладить и сдвинуть край», и часто вы доходите до одной и той же точки, как будто вы какое-то время играли с этим. Итак, внизу здесь вы можете сказать «Запомнить настройки». Каждый раз, когда вы загружаете эту резервную копию, она будет помнить последнее, что вы сделали. Что может сэкономить вам время.


Еще одна вещь, которую нужно знать, это то, что мы, скажем, здесь, не включаем просмотр в высоком качестве. Главным образом потому, что вычисления занимают много времени, и ваша машина работает очень медленно. Так что, если вы здесь и думаете: «О, чувак, это 95% готово», нажмите «ОК», вы можете обнаружить, что в этой последней небольшой обработке он заканчивает все за вас. Так что это хорошо, хотя он на самом деле достаточно хорош для того, что я хочу сделать, но теперь я могу вернуться и поработать над волосами, у него красивая, легкая прическа, как у меня. Я в основном лысый, так что замаскировать меня довольно легко. Маскировка этого парня, маленькая кисть. Просто тестирую здесь на самом деле, я не практиковал это, я просто собираюсь.


Мне это нравится? Я думаю, что это немного добавляет. Просто «обеззараживать цвета». Не нравится это. Помните, что если вы включите это, оно мгновенно изменится, на самом деле Decontaminate Colors на этом, немного уменьшите его. Все еще делаю здесь какие-то странные вещи. Возможно, это потому, что синева из их контейнеров распространяется вокруг. Я думаю, что мне это нравится, но немного меньше. Это зрелище тоже новое. Ну по крайней мере моя версия, которой раньше не было. Так что он был либо включен, либо выключен. Что вы заметите здесь внизу, где написано Artboard 2, вы не можете вернуться к исходной маске слоя. Он скажет, что я сделаю маску слоя, но это должен быть совершенно новый слой. Почему? Потому что он делает некоторые странные вещи. Во-первых, мне это не нравится. Я, наверное, вернусь, но если вы проходили мой курс «Основы», вы знаете, что если я отключу эту маску, вы увидите, что она делает некоторые странные вещи с реальным исходным изображением. Вот почему он оставляет оригинал позади.


Если вам интересно, типа: «Чувак, как больно создавать этот новый слой», это потому, что он фактически уничтожает оригинал, чтобы это произошло, они обеззараживают цвета, что в большинстве случаев довольно удивительно.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *