Стоковые фото что это: Стоковые фото – что это такое и как использовать сток изображения
Стоковые фотографии — качественный и безопасный графический контент для интернет-порталов – Коммерсантъ Волгоград
Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
КоммерсантъНа главную региона
Коммерсантъ FM
Предыдущая страница
-
- $ 77,38
- € 85,60
- ¥ 11,15
- IMOEX 2518,65
Следующая страница
- Нижняя Волга / На правах рекламы
Бизнес в Интернете — это современно, доступно практически каждому и очень прибыльно. Новостные сайты и интернет-магазины, тематические порталы с полезной информацией, блоги — любой ресурс, обладающий достаточным количеством посетителей, способен приносить немалый доход своему владельцу.
От чего зависит успешность сайта? Конечно, в первую очередь от качества представленных на нем материалов — но не только. Значительную роль играют изображения — поскольку первым делом взгляд посетителя цепляется именно за них.
Стоковые фото и векторы — что это и где они используются?
В последнее время фотографии и векторные изображения для интернет-порталов все чаще приобретаются в специальных фотобанках — таких, как Depositphotos. Можно смело утверждать, что фотостоки делают бизнес прибыльнее и эффективнее — снимки, доступные к приобретению в таких хранилищах, отличаются высоким качеством и при этом стоят совсем недорого.
Что представляет из себя стоковая фотография? Как правило, фотобанки наполняются творениями фотографов-любителей, привыкших снимать в больших объемах, однако не превращающих свое хобби в основную профессию. Этим объясняется и ценовая доступность снимков — хотя качество фотографий позволяет без сомнений иллюстрировать ими любые материалы.
Стоковые фотографии окажутся полезны для сайтов, посвященных путешествиям и спорту, здоровому питанию и красоте. Векторные изображения, применяющиеся в оформлении интернет-порталов, особенно выгодны для дизайнеров — поскольку позволяют быстро создать красивую и стильную страницу безо всяких проблем с авторским правом.
Почему стоковые фотографии оказываются выгоднее случайных бесплатных снимков?
Необходимо подробнее коснуться главного преимущества стоковых фотографий — их абсолютной легальности. Почему это так важно?
Дело в том, что Интернет буквально переполнен совершенно бесплатными фотографиями и изображениями. Конечно, часто возникает искушение использовать в своих целях именно эти случайные снимки, найденные через поисковики.
Однако необходимо помнить, что у любого фото есть автор. И если обстоятельства сложатся так, что он узнает о неправомерном использовании своего снимка, дело может обернуться штрафами. Стоковые фото позволяют чувствовать себя в полной безопасности — контент приобретается на законных условиях, и покупатель имеет полное право использовать его так, как считает нужным.
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Использование стоковых фото для продвижения сайтов: стоит ли?
Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 6 мин.
Продолжаем разбор подкаста «Let’s talk image SEO» с канала Google Search Central. Сегодня посмотрим, что Джон Мюллер и Лиззи Сассман рассказали по поводу стоковых фотографий и их использования для продвижения сайтов в органическом и картиночном поиске.
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, реклама в Telegram или формирование репутации в интернете – на помощь приходят Rookee!
Существует множество различных мнений на счёт использования стоковых фото. В некоторых контекстах они точно неуместны. Например, при оформлении таких ключевых страниц на сайте, как «О нас», «Наша команда» и т.п. Где пользователь ожидает увидеть изображения реальных людей.
Но что думают об этом непосредственно сами гуглеры, разрабатывающие справочную документацию для владельцев сайтов? Оказывается, они испытывают те же опасения, что и все остальные создатели контента в интернете.
Оглавление
Недостатки стоковых фотографий
Лиззи Сассман, курирующая документацию Google Search Central, начинает обсуждение стоковых фото с вопроса о том, есть ли какие-либо соображения против их использования: