Театр фотографии: Картинки театр (100 фото) • Прикольные картинки и позитив
Выставка Театр фотогеничен. Три века театральной фотографии, Санкт-Петербург – Афиша-Музеи
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
первые шаги.
Часть вторая / Фото города / О Тольятти / Администрация городского округа ТольяттиУже в первые годы работы в Тольятти на афишах театра «Колесо» появляются спектакли в постановке Г. Б. Дроздова «Любовь до гроба» (1989 г.), «Преследование поезда» (1989 -1990 гг. ), «Пигмалион» Бернарда Шоу (1990 г.), «Через год в тот же день» (1990 г.), «Ловушка» (1990 г.), «Женитьба» (1990 г.), «Филумена Мартурано» Де Филиппо (1991 г.), «Отелло» Уильяма Шекспира (1992 г.), «Лысая певица» (1992 г.), «Моя парижанка» (1992 г.) В постановке П. Димова ставится спектакль «Черная комедия» П. Шеффера (1990–1991 гг.)
Первые детские зрители увидели спектакли «Красная шапочка» (1989–1990 гг.), «Четвертый поросенок» (1990 г.) В 1991 году спектакль С. Богомолова «Приключения Чиполлино» в постановке Н.С. Дроздовой представили на сцене актеры Тольяттинского отделения ГИТИСа. В следующем 1992 году студенты Российской театральной академии представили на сцене «Колеса» дипломный спектакль «Старший сын».
На сцене тольяттинского театра с первых дней работали Е. Назаренко, Н. Дроздова, О. Самарцева, В. Репина, В. Логутенко, М. Мезенцев, Е. Князев, С. Максимов, Л. Окишева, В. Стужев, В. Мирный, Л. Брыткова, Молодеева.
В начале 1990-х годов театр «Колесо» в Тольятти посетили народные артисты СССР А. Б. Фрейндлих, В. И. Стржельчик, В. Лановой и др. Помогали театру в его становлении «Автоваз», «Камаз», ПО «Куйбышевазот», ПО «Синтезкаучук», «АвтоВАЗбанк», власти города и первый мэр Тольятти С. Ф. Жилкин.
№ 1. Первая страница новогоднего выпуска газеты театра «Колесо» «Собственное мнение» за 1991 г. Январь 1991 г. // Собственное мнение – № 1(17) – январь 1991 г. – С. 1.
№ 2. Уланов А. Актера гибкая душа. 1 апреля 1989 г. // Волжский автостроитель – № 40 (2792) – 1 апреля 1989 г. – С. 4.
№ 3. Лист из программки детского спектакля «Красная шапочка». 1989–1990 гг. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 3. Л. 14об. Типографский экземпляр.
№ 4. Сорочан А. Четыре дороги к храму искусств. 29 апреля 1989 г. // Волжский автостроитель – № 52 (2804) – 29 апреля 1989 г. – С. 4
№ 5. Лист из программки спектакля «Любовь до гроба». 1989 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 3. Л. 10. Типографский экземпляр.
№ 6. Портнова Н. Палки в «Колесо». (Выбранные места из переписки театра «Колесо» с деятелями Союза театральных деятелей). 12 октября 1989 г. // Собственное мнение – 12 октября 1989 г. – С. 2.
№ 7. Лист из программки спектакля «Преследование поезда». 1989 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 8. Л. 1. Типографский экземпляр.
№ 8. Сцена из спектакля «Преследование поезда» на афише театра «Колесо». 1990 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 4. Л. 30. Типографский экземпляр
№ 9. Основные показатели выполнения производственно-хозяйственного плана государственным экспериментальным театром «Колесо» города Тольятти за 1989 г. Декабрь 1989 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 12. Л. 1. Машинопись. Второй экземпляр.
№ 10. «Черная комедия» П. Шеффера в постановке П. Димова. На фотографии Л. Окишева. 1990–1991 гг. // ТГА. Ф. Р–1125. Оп. 1. Д. 54. Л. б/н. Фотография.
№ 11. Лист из программки спектакля «Пигмалион». 1990 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 18. Л. 1. Типографский экземпляр.
№ 12. Сцена из спектакля «Пигмалион» на афише театра «Колесо». 1990 г. //ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 4. Л. 30. Типографский экземпляр
№ 13. «Пигмалион» в постановке Бернарда Шоу Г. Б. Дроздова. На фотографии Л. Брыткова. 1990 г. // ТГА. Ф. Р–1125. Оп. 1. Д. 54. Л. б/н. Фотография.
№ 14. «Пигмалион» Бернарда Шоу в постановке Г. Б. Дроздова. На фотографии О. Самарцева, В. Стужев. 1990 г. // ТГА. Ф. Р–1125. Оп. 1. Д. 54. Л. б/н. Фотография.
№ 15. Выпуск газеты театра «Колесо» «Собственное мнение» с рекламой проходящих спектаклей. Май 1990 г. // Собственное мнение – Май 1990 г. – С. 4.
№ 16. Лист из программки спектакля «Через год в тот же день». 1990 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 18. Л. 5. Типографский экземпляр
№ 17. Народные артисты СССР А. Б. Фрейндлих и В. И. Стржельчик в театре «Колесо» в Тольятти. 1990 г. // ТГА. Ф. Р–1125. Оп. 1. Д. 53. Л. б/н. Фотография.
№ 18. Объяснительная записка к балансу за 1990 г. по государственному экспериментальному театру «Колесо». 1990 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 21. Л. 25. Машинопись. Второй экземпляр.
№ 19. Объяснительная записка к балансу за 1990 г. по государственному экспериментальному театру «Колесо». 1990 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 21. Л. 26. Машинопись. Второй экземпляр.
№ 20. Лист из программки спектакля «Ловушка». 1990 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 18. Л. 8. Типографский экземпляр.
№ 21. Справка о результатах работы драматического театра «Колесо» за двенадцать месяцев 1990 г. 1990 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 21. Л. 28. Машинопись. Второй экземпляр.
№ 22. Лист из программки спектакля «Четвертый поросенок». 1990 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 18. Л. 4. Типографский экземпляр.
№ 23. Спектакль С. Богомолова «Приключения Чипполино» в постановке Н. Дроздовой. На сцене актеры Тольяттинского отделения ГИТИСа. 1991 г. // ТГА. Ф. Р–1125. Оп. 1. Д. 54. Л. б/н. Фотография.
№ 24. Объяснительная записка к бухгалтерскому балансу Тольяттинского драматического театра «Колесо» за 1991 г. 1991 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 26. Л. 28. Машинопись. Второй экземпляр.
№ 25. Объяснительная записка к бухгалтерскому балансу Тольяттинского драматического театра «Колесо» за 1991 г. 1991 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 30. Л. 12. Машинопись. Второй экземпляр.
№ 26. Объяснительная записка к бухгалтерскому балансу Тольяттинского драматического театра «Колесо» за 1991 г. 1991 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 30. Л. 13. Машинопись. Второй экземпляр.
№ 27. Спектакль Де Филиппо «Филумена Мартурано» в постановке Г. Б. Дроздова. На сцене Е. Назаренко, Н. Дроздова, В. Репина. 1991 г. // ТГА. Ф. Р–1125. Оп. 1. Д. 54. Фотография.
№ 28. Спектакль Де Филиппо «Филумена Мартурано» в постановке Г. Б. Дроздова. На сцене: Филумена – Н. Дроздова, Доменико – Е. Князев, адвокат – С. Максимов. 1991 г. // ТГА. Ф. Р–1125. Оп. 1. Д. 5. Л. б/н. Фотография.
№ 29. Лист из программки спектакля «Отелло». 1992 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 28. Л. 1. Типографский экземпляр.
№ 30. Спектакль по пьесе Уильяма Шекспира «Отелло». На фотографии В. Мирный, Молодеева. 1992 г. // ТГА. Ф. Р–1125. Оп. 1. Д. 54. Л. б/н. Фотография
№ 31. Лист из программки спектакля «Лысая певица». 1992 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 28. Л. 6. Типографский экземпляр
№ 32. Народный артист СССР Василий Лановой в Тольятти в театре «Колесо» вместе с Г. Б. Дроздовым. Начало 1990-х гг. // ТГА. Ф. Р–1125. Оп. 1. Д. 57. Л. б/н. Фотография.
№ 33. Объяснительная записка к бухгалтерскому балансу государственного драматического театра «Колесо» на 1 января 1993 г. Декабрь 1992 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 32. Л. 42. Машинопись. Копия
№ 34. Объяснительная записка к бухгалтерскому балансу государственного драматического театра «Колесо» на 1 января 1993 г. Декабрь 1992 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 32. Л. 43. Машинопись. Копия.
№ 35. Объяснительная записка к бухгалтерскому балансу государственного драматического театра «Колесо» на 1 января 1993 г. Декабрь 1992 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 32. Л. 44. Машинопись. Копия.
№ 36. Лист из программки спектакля «Моя парижанка». 1992 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 28. Л. 7. Типографский экземпляр.
№ 37. Лист из программки спектакля «Старший сын». 1992 г. // ТГА. Ф. Р-387. Оп. 1. Д. 28. Л. 5. Типографский экземпляр.
№ 38. Г. Б. Дроздов и Н. С. Дроздова на репетиции спектакля. Начало 1990-х гг. // ТГА. Ф. Р–1125. Оп. 1. Д. 57. Л. б/н. Фотография.
№ 39. Г. Б. Дроздов и первый мэр Тольятти С. Ф. Жилкин. Середина 1990-х гг. // ТГА. Ф. Р–1125. Оп. 1. Д. 57. Л. б/н. Фотография.
№ 40. Сцена из спектакля «Женитьба». На фотографии Н. Дроздова, В. Логутенко, М. Мезенцев, В. Репина. 1990 г. // ТГА. Ф. Р–1125. Оп. 1. Д. 54. Л. б/н. Фотография.
Как эффективно фотографировать театральные представления при естественном освещении
Театральная фотография включает в себя создание кратких изображений, сохраняющих целостность света и видения режиссера. В течение последних нескольких лет я работал с местными театральными коллективами в нашем районе, предоставляя рекламные изображения и хедшоты, а также архивные изображения их постановок. Архивные изображения используются актерами, сценографами/строителями и художниками по костюмам для представления своей работы. За последние несколько лет я научился применять методы экономии времени, такие как использование ручных настроек камеры, ручной баланс белого, целевая глубина резкости и приемы постобработки.
NIKON D500 + 16-80 мм f/2,8-4 @ 16 мм, ISO 4000, 1/100, f/4,5Театральная фотосъемка немного отличается от любой другой моей фотосессии. Я не контролирую освещение и подчиняюсь видению режиссера по свету, поскольку свет является неотъемлемой частью теоретического процесса повествования. Свет был создан для создания драмы, он может быть резким и нелестным с темными наглазниками и резкими тенями. Изменение этого было бы оскорблением их работы. Вот как я сохраняю их драматическое видение.
NIKON D750 + 24-120 мм f/4 @ 62 мм, ISO 800, 1/160, f/5.0Начнем с настроек камеры. Я предпочитаю снимать вручную как по диафрагме, так и по выдержке, оставляя ISO на автоматическом. Замер установлен на взвешенный по центру — я считаю, что он более точен и менее вероятно, что его будут обманывать темные области и фон, но я все же считаю, что для большинства снимков потребуется сильная отрицательная компенсация экспозиции, чтобы не допустить пересветов. Объекты обычно статичны для этих снимков, поэтому выдержка от 1/60 до 1/125 секунды с объективом со стабилизацией изображения является хорошей.
NIKON D500 + 16-80 мм f/2,8-4 @ 19 мм, ISO 2800, 1/100, f/4,5Диафрагма f/4,5-f/5 при использовании Nikon D500 обеспечивает достаточную глубину резкости. Конечно, это может быть изменено в зависимости от изображения. Я обнаружил, что разница между съемкой на полнокадровую камеру и кроп-сенсором спорна, поскольку разница составляет эквивалентность глубины резкости большей апертуры на камере с кроп-сенсором. В основном используется объектив Nikon 16-80mm f/2.8-f/4E VR.
NIKON D500 + 16-80 мм f/2,8-4 @ 16 мм, ISO 3600, 1/60, f/5,6Чтобы сохранить уникальный внешний вид театрального света, нужно немного отстраниться. Баланс белого устанавливается с помощью пользовательской настройки баланса белого с использованием ExpoDisc 2 с добавлением синего цвета № 2, чтобы сделать тона кожи немного теплее для основного источника света, который представляет собой вольфрамовый базовый свет с гелем для румян. Я также делаю снимок моего средства проверки цвета X-Rite для справки позже, если это необходимо. Помните, что цвет, добавленный для представления, является ключевым для их видения, поэтому мы не хотим его менять. Экспозиция на финальном изображении должна точно отражать настроение съёмочной площадки в тот момент, очень распространённая ошибка — её корректировать. Наконец, это само собой разумеется, без вспышки или дополнительного света!
NIKON D500 + 16–80 мм f/2,8–4 @ 27 мм, ISO 2000, 1/60, f/5,6NIKON D500 + 16–80 мм f/2,8–4 @ 16 мм, ISO 8000, 1/100, f/5,6Исполнители являются главными субъектами, и они хотят, чтобы их видели как можно четче. Имея это в виду, важна глубина резкости. Это одна из областей, которую мы можем обмануть, приблизить игроков друг к другу и больше в одной плоскости, чтобы все предметы были четко видны и четкими. Я также попрошу их слегка повернуть лица в камеру, чтобы сделать их узнаваемыми. Бывают случаи, когда важно сосредоточиться на главном человеке и отодвинуть других на задний план, но не часто. Это решается сохранением дистанции между актерами, уменьшением диафрагмы и увеличением фокусного расстояния для меньшей глубины резкости.
NIKON D500 + 16-80mm f/2.8-4 @ 16mm, ISO 3600, 1/60, f/5.6Постобработка — это то, где мы даже играем. Имея ручную предустановку баланса белого, я обычно мало что могу изменить в посте в этой области. С другой стороны, драматическое и неравномерное освещение может отличаться на несколько ступеней по всей сцене, и хотя я не хочу слишком сильно менять внешний вид, я все же хочу иметь возможность выявить актеров в теневых областях. Здесь мы снова можем обмануть. В этих случаях я полагаюсь на градиентный фильтр или корректирующую кисть в Lightroom, чтобы изменить разницу в яркости до правдоподобного уровня.
NIKON D500 + 16-80 мм f/2,8-4 @ 16 мм, ISO 1600, 1/125, f/5,6NIKON D500 + 16-80 мм f/2,8-4 @ 22 мм, ISO 2200, 1/125, f/4,5Выстрелы в голову сделаны с помощью одной установки освещения, Paul C Buff Einstein в софтбоксе (здесь нет кинематографического освещения, просто и лестно) с всплывающим фоном. Выполнены мелкие глобальные корректировки, виньетирование и легкая ретушь. Делаются дубликаты всех изображений, необходимых для рекламного показа, и преобразуются в черно-белые с помощью Photoshop с помощью созданного мной микшера каналов, который хорошо работает с оттенками кожи. Это настраивается по мере необходимости, чтобы приспособиться к различным тональным качествам лица.
NIKON D500 + 16-80 мм f/2,8-4 @ 16 мм, ISO 2500, 1/100, f/5,0Из-за того, что сроки доставки составляют два дня, я предпочитаю печатать изображения самостоятельно. 8×10 распечаток рекламных черно-белых изображений выполняются через Lightroom на Epson P800 с использованием глянцевой бумаги Red River. Изображения также загружаются в галерею для просмотра и загрузки исполнителями.
NIKON D500 + 16-80 мм f/2,8-4 @ 19 мм, ISO 2500, 1/50, f/5,0Надеемся, что это поможет некоторым из вас улучшить свои съемки в театре или даже на концерте. При съемке в реальном времени может потребоваться немного более короткая выдержка, но базовые принципы остаются в силе. Надеюсь, вам понравилась эта статья, и я постараюсь ответить на любые ваши вопросы в разделе комментариев ниже.
NIKON D500 + 16-80 мм f/2,8-4 @ 30 мм, ISO 8000, 1/320, f/5,6Этот гостевой пост был отправлен Майклом Штайнбахом. Майкл работает фотографом уже 34 года, специализируясь на свадебных, семейных и семейных портретах, коммерческой и корпоративной фотографии. Вы можете увидеть больше его работ на его веб-сайте Bach Photography.
Раскрытие информации, условия и варианты поддержки
Рубрики: Техники фотографии С тегами: Гостевые посты, Советы по фотографии, Портретная фотография, Сценическая фотография, Театральная фотография
Драма театральной фотографии
«Магия театра» — избитое выражение. Уильям Шекспир связал театр и иллюзию в своих пьесах «Сон в летнюю ночь» (с феями) и «Буря» (с колдуном). Это применимо к тому, что зрители чувствуют во время таких разнообразных постановок, как школьные драматические кружки и бродвейские мюзиклы. И это побуждает театральных деятелей к тяжелой работе, долгим часам и годам учебы, необходимым для того, чтобы стать частью такой иллюзии. Это также мотивирует фотографов. которые снимают неподвижные изображения театральных представлений.
Джоан Маркус, фрилансер из Нью-Йорка, за последние 25 лет сняла более 500 представлений на Бродвее и за его пределами, а также в других регионах. Она фотографирует до полдюжины показов в неделю. «На прошлой неделе я сделал пять. На этой неделе я сделаю три», — говорит она во время телефонного интервью в марте, когда открывается много новых шоу. «Сейчас напряженный сезон. Почти все дни я работаю». Ночи тоже. «У меня асоциальный график».
© JOAN MARCUS
В ее портфолио не только достойные Тони шоу — бродвейские хиты «Гамильтон», «Матильда из мюзикла», «Король Карл III», «Аудиенция», «Официантка», «Злая», «Любопытное ночное происшествие с собакой», «Питер и Ловец звезд», «Книга Мормона», «Кудрявые сапоги» и «Что-то гнилое!» — она также получила премию «Тони» за выдающиеся достижения в театре в 2014 году.
На сцене, но не на сцене.
Маркус, работающий по контракту с постановками, которые она фотографирует, в равной степени является коммерческим фотографом и фотожурналистом. Некоторые из ее изображений используются в рекламе, но в первую очередь они служат фотохроникой того, что зрители видят на сцене. Это изображения, которые сопровождают новости и обзоры шоу, а также изображения, используемые в сувенирных программах и кассовых афишах. «Это фотографии того, что вы увидите — то, что мы хотим, чтобы вы увидели», — говорит Маркус.
Обычно она фотографирует во время генеральных или технических репетиций или предварительных показов спектакля перед премьерой, но иногда она проводит фотосессии, воспроизводящие сценическое действие. Ее подготовка начинается с посещения репетиций, а затем фотографирования генеральной репетиции без публики или приглашенной публики.
«Некоторые вещи просты, а для некоторых не нужно много изображений, — говорит она. Она снимает установочные образы, а затем идет на больший риск, экспериментируя с разными точками зрения. «Тогда вы смотрите и видите, что у вас есть, и если есть бюджет, время и желание или потребность, вы можете сделать настройки».
© JOAN MARCUS
Каждое обстоятельство имеет свои ограничения. Если она фотографирует на предварительном просмотре с платными посетителями, она стоит в фиксированном положении в задней части кинотеатра с камерой в наморднике и зум-объективом 100–400 мм. «Зрители заплатили много денег, чтобы посмотреть шоу, поэтому вы должны быть осведомлены о них», — говорит она. Кроме того, она борется со сценическим освещением (которое более контрастно и менее щадяще) и постоянным движением танцевальных брейков.
Сеансы настройки дают ей больший контроль над освещением. «Иногда вы можете добавить дополнительное освещение, чтобы заполнить пространство, но обычно на это нет времени», — говорит она, — но усложняют планирование. «Самое сложное в этом — планирование», — говорит она. «У вас запланирована вся ваша жизнь, а потом костюмы не готовы или кто-то болен, и это отбрасывает всю вашу неделю». Кроме того, фотография является одним из последних соображений при планировании, намного ниже доступности актеров, сроков производства и правил профсоюза. «Вы должны приспособиться к ним, — говорит она. «Если вы не можете сделать это в среду в 8, они найдут кого-то другого. Если он изменится на четверг в 2 часа, и вы не сможете этого сделать, они найдут кого-то другого». У нее может быть рыночная ниша среди фотографов в целом, но только не в Нью-Йорке.
Как и коммерческие фотографы, она представляет своих клиентов. Тем не менее, в то время как многие коммерческие фотографы вносят творческий вклад в историю, передаваемую в их изображениях, сценическое шоу имеет свою собственную историю и полностью продуманный внешний вид. Тем не менее, Маркус говорит, что она вносит свой вклад в видение, которое передают ее изображения.
«Я представляю своим клиентам фотографии, которые рассказывают историю шоу и режиссера в лучшем, красивом и вызывающем образе виде, который я могу сделать — не только ключевые моменты, но и интересные точки зрения».
© JOAN MARCUS
У нее не всегда есть контроль над композицией. «Если актеры проводят свой вечер в разных концах сцены, с этим ничего не поделаешь», — говорит она. У нее есть возможность делать установочные кадры, но они рискуют выглядеть слишком постановочными. «Я предпочитаю сниматься в перфомансе, — говорит она, — но приятно иметь микс. Вы хотите быть правдивым и иметь энергию, но вы также хотите, чтобы это выглядело хорошо».
Она вносит коррективы в постобработку, но должна поддерживать визуальную палитру, задуманную дизайнером, и целостность актерского образа. «Ты можешь Франкенштейна», — говорит она. «Может быть, на одной отличной танцевальной фотографии глаза закрыты, но на следующей они открыты, поэтому вы перемещаете голову от этой фотографии к лучшему».
Однако ее психологический подход к работе больше похож на фотожурналистику. Она делает свою домашнюю работу, определяет свои позиции, предвидит, реагирует. «Все происходит так быстро перед вами, что вы не можете быть слишком вдумчивыми, потому что момент упущен. Это репортаж, тотальный репортаж».
Каждое шоу отличается от других, у каждого есть свои проблемы, помимо сценического представления и мюзикла, и каждое место проведения отличается. На самом деле, одно и то же шоу в разных театрах ставит разные задачи. Она сфотографировала четыре версии мюзикла «Гамильтон»: оригинальную постановку в Общественном театре в Нью-Йорке, постановку на Бродвее, постановку в Чикаго и версию в Сан-Франциско. «Каждый из них совершенно одинаковый, и каждый совершенно другой», — говорит она. «Каждый открывает новые возможности для фотосъемки, и каждый на фотографиях выглядит по-своему». Таким образом, Маркус сопротивляется обобщению ее технических стратегий. «Многое из этого интуитивно понятно, и я сделал это и научился на вещах, которые работают и не работают».
© JOAN MARCUS
Укушенная жуком
Это философия, которая отражает ее карьеру. Получив степень по гуманитарным наукам в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, «у меня не было реального направления», — говорит она, — кроме как заняться чем-то творческим. Она остановилась на ландшафтной архитектуре, но, чтобы позволить себе учебу в аспирантуре, подрабатывала везде, где только могла. «Я просто работала», — говорит она, в том числе работала над графикой для ABC News в Вашингтоне, перешивала с подругой синие джинсы в юбки (это предприятие закончилось, когда сломалась швейная машинка) и работала в кассе Американского института кино. затем располагался в Центре исполнительских искусств Кеннеди в Вашингтоне. Исследуя Центр, она обнаружила офис местного фотографа в подвале здания. Будучи фотографом-любителем с навыками фотолаборатории, она постучала в дверь. В то время миланский Театр Ла Скала готовил резидентуру из шести опер в Кеннеди-центре, и фотограф был ошеломлен. «Он спросил: «Что ты делаешь после работы?», — говорит она, а позже в тот же день печатала изображения «Богемы». Она стала ассистентом фотографа в Кеннеди-центре.
«Мне нравилось находиться под оперным театром, мне нравилось видеть танцоров и актеров в столовой Центра», — говорит Маркус. «Мне нравилась окружающая среда, и я просто попался на крючок». Она отложила аспирантуру. Когда ее босс предложил ей заняться собственными клиентами, она обратилась в другие театры города, и по мере того, как театральная сцена Вашингтона росла, рос и список ее клиентов. «Я решил, что если бы я мог зарабатывать больше денег каждый год, если бы я чувствовал, что продвигаюсь вперед, я бы продолжал это делать».
© ЖОАН МАРКУС
Она стала официальным фотографом Центра Кеннеди на контрактной основе, когда ее бывший босс ушел. Кеннеди-центр служит пробной площадкой для шоу, направляющихся на Бродвей, и когда Маркус фотографировала шоу в Вашингтоне, продюсеры часто приглашали ее снимать их в Нью-Йорке. Вскоре она стала частью театрального проекта Вашингтон-Нью-Йорк, «огромного потока», как она говорит, с наибольшей силой, исходящей от резиденции «Отверженных» в Центре Кеннеди. «Я не снимал его, но я отправил пленку в лабораторию, и это познакомило меня с людьми из организации Cameron Macintosh (продюсер шоу), и это открыло для меня двери».
Во время одной из своих поездок в Нью-Йорк она познакомилась с театральным публицистом Адрианом Брайаном-Брауном, который впоследствии стал ее мужем. После года брака в пригороде она переехала в Нью-Йорк в 19 лет.92.В то время ей было 37 лет. У пары никогда не было детей, и «отсутствие детей сформировало мой образ жизни. Если бы у нас были дети, я бы не был таким гибким, как сейчас». Поскольку ее муж занимается театральным бизнесом, он понимает непредсказуемость ее графика. «Вы пропускаете много семейных событий. Я посвящаю себя работе, и есть определенные компромиссы, но это моя жизнь. У меня нет сожалений. Я просто следовал тому, чем была моя жизнь».
© ДЖОАН МАРКУС
И она до сих пор чувствует притяжение той театральной магии, которую она впитала, когда начала работать в Центре Кеннеди, только теперь она вносит свою собственную магию. «Мне просто нравится фотографировать. Это как приготовление пищи или садоводство. Это заставляет меня чувствовать себя хорошо.