Текстура в фотошопе: Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop / Skillbox Media

Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop

Автор Алексей Волконский На чтение 4 мин Просмотров 45

Доброго времени суток, дорогие читатели. Как вы, наверное, знаете, у многих дизайнеров крайне востребованы такие материалы, как бесшовные текстуры. Говоря простыми словами – это особый вид фонов, которые используются при создании коллажей, веб-дизайне, 3D-моделировании и т.д. И в сегодняшней статье мы в подробностях расскажем вам, что из себя представляют бесшовные текстуры, а также расскажем вам, как создать их при помощи фотошопа.

Итак, как обычно, начнем с основных определений. Бесшовная текстура – это текстура, которая при сопоставлении со своей копией образует единый монолитный фон без каких-либо швов. Т.е., вы составляете единый рисунок из множества «кусочков», при этом фон будет смотреться идеально, будто бы он таким и был изначально.

На примере выше вы можете увидеть, как раз-таки процесс создания бесшовного фона.

Но в этом случае используется одна из самых простых текстур. Большинство же фотографий или картинок не подходят друг к другу краями. Например, ниже мы покажем вам подобный пример на картинке с малиной.

Как видите, края сдвинутых копий явно не подходят друг другу и не являются продолжением предыдущей копии, а значит не могут в идеале отобразить бесшовную текстуру. Наша же задача сделать так, чтобы фотографии сопоставлялись друг другу.

Итак, для этого перетаскиваем нашу картинку на новый слой. Лучше сделать его небольшим, но там уже смотрите по ситуации. После этого вам нужно будет выбрать область, которую вы и будете использовать при создании фона. Старайтесь выбрать такой участок, чтобы не было лишних теней и засвеченных участков.

При необходимости, в «редактировании» используйте инструмент «трансформирование», чтобы увеличить или уменьшить участок под бесшовную текстуру. И когда вы найдете такой участок, нужно будет все лишнее обрезать.

Для этого в панели инструментов выберите инструмент «рамка», чтобы видеть границы картинки. Тут вы можете дополнительно подредактировать картинку, а уже после нажать Enter и обрезать все ненужное. После этого, в верхнем меню, выберите пункт «фильтр», затем выберите «другое», после чего выберите «сдвиг».

В открывшейся табличке вы должны выставить значения, которые будут являться половиной от действующего значения размеров холста. Т.е., в нашем примере размеры холста составляют 600х600 пикселей, соответственно сдвиги по горизонтали и вертикали у нас будут по 300 пикселей.

Данный фильтр сделал следующее. Он разбил картинку на 4 равных части и перевернул их внутренними сторонами наружу. Т.е., теперь, при копировании и вставке новой части на больший холст, края картинки будут идеально стыковаться друг с другом.

У нас получилась идеальная бесшовная текстура, но с деффектами внутри, т.е. при использовании сдвига у нас появились швы внутри каждой из копий. От них нужно избавиться.

Тут можно сработать двумя способами. В первом случае вам поможет инструмент «восстанавливающая кисть». Она четко уберет швы. Но в нашем случае это не подходит, т.к. ягоды получают неестественную форму и выглядят некрасиво. Однако такой способ отлично подходит в случае с мелкими деталями, например, если вы делаете картинку асфальта или песка. Аналогичным образом можно использовать инструмент «заплатку», чтобы вырезать какую-то более четкую область и переместить ее в зону шва. Но, опять же, в нашем случае с крупными деталями это не подходит.

В нашем случае нужно будет немного заморочиться. Для этого выбираем лассо, выделяем какую-то целую ягоду и перемещаем ее в зону шва таким образом, чтобы она смотрелась там естественно. Навскидку получается примерно следующее:

Ну а вот, как это выглядит в случае с бесшовной текстурой:

При необходимости, если вы видите какие-то часто повторяющиеся или слишком заметные детали, фон можно отредактировать, заменив эти детали другими. На этом мы заканчиваем нашу статью и прощаемся с вами. Всем удачи и до новых встреч.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Поделиться с друзьями

Текстуры в Фотошопе — Как создать сайт

Текстуры в Фотошопе

Текстуры (patterns) часто используются в качестве узоров для компьютерных экранов, наполнения Web-сайтов; для оформления дипломов с логотипами фирмы; в 3D-графике для текстурирования поверхностей. Таким образом, везде они нужны, но пока создание текстур — это Photoshop.

Текстура (pattern) — это образец материала, который без швов заполняет любую указанную вами область. Текстуры сохраняются в библиотеках, их можно загружать как служебные файлы. В Photoshop вы уже использовали их, выполняя команду Edit | Fill (Редактирование | Выполнить заливку), в слоевых эффектах, в профессиональных демонстрационных стилях.
Итак, рассмотрим способы создания и сохранения текстур.

Текстуры в виде логотипа

Текстура Longines
Давайте получим такую же текстуру, как на Web-сайте (страница сервисного обслуживания) фирмы Longines, производящей недешевые часы.
Задание текстуры
Выполните следующие действия:
1. Выполните команду главного меню Edit | Define Pattern (Редактирование | Определить узор).

 

2. В появившемся окне задайте имя «Longines».

 

Применение текстуры

Чтобы проверить, как будет смотреться заданный образец, создадим новый документ 1024х768 пикселов и, выполнив команду Edit | Fill (Редактирование | Выполнить заливку), зальем всю область документа. Напоминаю, что в диалоговом окне Fill (Заполнить) можно выбрать заливку текстурой.


В результате создан фон для сайта с логотипами фирмы.

 

Данный метод очень прост, т. к. логотипы располагаются строго по столбцам. Сложнее расположить их в шахматном порядке.

 

Текстура с логотипом, расположенным в шахматном порядке

1. Создайте квадратное изображение, предположим 200 200 пикселов (далее будет удобно считать), в модели RGB.
2. Выполнив команду File | Place (Файл | Поместить), поместите в него логотип Adobe из файла Текстуры\Логотипы\Adobe.ai.
3. В диалоговом окне Place PDF (Пометить PDF) нажмите кнопку OK. В изображение помещен логотип в габаритном контейнере. С помощью габаритного контейнера пропорционально уменьшите логотип.
4. Выполните двойной щелчок внутри контейнера, применив трансформацию. Обратите внимание на новый слой с названием Adobe. Из ранее пройденного материала вы, надеюсь, помните, что создан Smart Object (о чем свидетельствует пиктограмма в палитре Layers (Слои)). Выполните команду контекстного меню слоя Rasterize Layer (Растрировать слой), переводящую Smart Object в растровый слой.
5. Скопируйте слой Adobe. У вас теперь три слоя.
6. Примените к слою-дублю фильтр, выполнив команду Filter | Other | Offset (Фильтр | Другое | Сдвиг) и введя половинные значения ширины и высоты изображения в качестве смещений по горизонтали и по вертикали. У фильтра включена опция Wrap Around (Вставить отсеченные фрагменты). В результате ваш «порезанный» логотип будет «разбросан» по углам изображения.
7. Сведите все слои командой Flatten Image (Выполнить сведение) меню палитры Layers (Слои).
8. Задайте текстуру командой Edit | Define Pattern (Редактирование | Определить узор).
9. Залейте новый документ получившимся образцом.

 

Создание рельефного логотипа

Вернитесь к пункту 7 предыдущего алгоритма. У вас есть слой с логотипами, расположенными в шахматном порядке. Создадим рельефное изображение на основе этого логотипа, в черно-белом варианте.
1. Выполните команду Image | Mode | Grayscale (Изображение | Модель | Градации серого). Ваше изображение станет черно-белым.
2. Выберите команду Filter | Stylize | Emboss (Фильтр | Стилизация | Тиснение), чтобы придать логотипу рельеф.
3. Если вы хотите использовать «плитку» у себя на Web-странице, целесообразно осветлить ее с помощью команды Image | Adjustments | Brightness/Contrast (Изобра-
жение | Коррекция | Яркость/Контрастность).

 


4. Задайте текстуру командой Edit | Define Pattern (Редактирование | Определить узор).
5. Залейте новый документ 1024 768 пикселов получившимся образцом.

 

Текстура из фотоизображения

Текстуры из камня, кирпичей, травы и других предметов растительного и животного происхождения требуются как в полиграфии, так и для 3D-графики.
1. Откройте два файла — Было.tif и Стало.tif из папки Ракушки. Сравните два образца текстуры (одна проработанная, другая — нет).

 

2. Задайте текстуры из одного и другого изображения. Создайте новый документ 1024×768 пикселов и залейте сначала одной текстурой, а потом другой.

 

3. Сравните получившиеся результаты.

 

Одна из текстур со швами. Алгоритм заключается в том, чтобы изображение — будущую текстуру — обработать таким образом, чтобы не было швов при заливке образцом.
4. Откройте файл Start.psd из той же папки. Для создания текстуры изображение слишком большое, поэтому требуется вырезать только его часть.
5. Инструментом Rectangular Marquee (Прямоугольная область) ограничьте часть изображения.

 

 

 

6. Выполните команду Image | Crop (Изображение | Кадрировать), и изображение будет обрезано по границе выделенной области. Снимите выделение.
7. Если из этого образца сейчас определить текстуру, она будет со швами. Выполните команду Filter | Other | Offset (Фильтр | Другое | Сдвиг), введя значения ширины и высоты изображения в качестве смешений по горизонтали и по вертикали. У фильтра должна быть включена опция Wrap Around (Вставить отсеченные фрагменты).
8. Необходимо так отретушировать образец, чтобы не было швов. Используйте в работе инструмент Clone Stamp (Штамп). Результат ретуши представлен в файле Стало.tif. Если задать текстуру из этого файла, швов не будет.

 

Библиотеки текстур

В Photoshop существует место для хранения всех наборов или библиотек. Это Preset Manager (Управление наборами). Вызовите команду Edit | Presets | Preset Manager (Редактирование | Наборы | Управление наборами). В раскрывающемся списке Preset Type (Тип набора) выберите значение Patterns (Узоры).

 

Как вы заметили, все результаты нашей работы по созданию образцов надежно сохранены программой. Щелчком по кнопке Load (Загрузить) вы можете загружать служебные файлы с наборами (расширение у текстур — pat).

Оберточная бумага.  Алгоритм единичной плитки

Создание текстуры
Данный алгоритм подходит в качестве рисунка для оберточной бумаги. Посмотрите, что будет в результате:
1. Откройте файл Пример.tif из папки Урок_19_Текстуры\Оберточная бумага.

 

2. Задайте текстуру из файла командой Edit | Define Pattern (Редактирование | Определить узор).
3. Залейте большой документ данной текстурой. Вот вам и пример рисунка для оберточной бумаги в магазине морских сувениров.

 

Как сделать так, чтобы предметы располагались по отдельности, но вместе соблюдалось условие «бесшовности»?
Для получения данной текстуры есть специальный алгоритм. В его основе лежит задание единичной плитки исходного размера. Этот размер будет использоваться почти во всех действиях и сохранится в итоговой текстуре.
1. Откройте файл 1.jpg.

 

2. Важным моментом в данном алгоритме является размер стартового документа. Например, документ размером 200 200 пикселов с белым фоном, где размещена морская звезда — первый объект.
3. Задайте текстуру из файла командой Edit | Define Pattern (Редактирование | Определить узор).
4. Залейте большой документ (например, 1024×768 пикселов) данной текстурой.

 

5. Откройте файл 2.jpg. Выделите объект. Перетащите выделенный объект в большой файл с уже залитой текстурой. Расположите объект на свободном месте.

 

6. Создайте прямоугольное выделение размером со стартовый файл. Для этого установите в полях параметров высоту и ширину по 200 пикселов.

 

7. Создайте выделение зафиксированного нами размера в большом документе так, чтобы в рамку выделения помещался второй объект.

 

8. Задайте новый образец текстуры из выделенной области документа.

 

9. Снимите выделение в большом документе, залейте весь документ новым вторым образцом.

 

Выбор второго образца для заливки файла

 

Заполнение большого документа второй текстурой
Дальше выполняются аналогичные действия с добавлением других объектов.
1. Откройте файл 3.jpg . Выделите объект. Перетащите выделенный объект в большой файл с уже залитой текстурой. Расположите объект на свободном месте.

 

2. Повторите действия п. 7—9. Таким образом, большой документ будет содержать уже три объекта с последовательно залитыми текстурами.

 

Сохранение образца

Для сохранения итогового и промежуточных образцов существует много способов. Один из них — использование команды Preset Manager (Управление наборами ). Вызовите команду Edit | Presets | Preset Manager (Редактирование | Наборы | Управление наборами). В поле Preset Type (Тип набора) выберите значение Patterns (Узоры). Сохраните образец.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

(Visited 225 times, 1 visits today)

Создаем текстуру золотой фольги в Photoshop DIY — Big Cat Creative

Советы по дизайну

Автор Эрика Хартвик

Привет,

DIY дизайнеров!

Сегодня я покажу вам, как сделать текстуру золотой фольги в Photoshop. Это действительно, действительно легко. Вы также можете сделать текстуру фольги любого цвета, но легко начать с золота в качестве основы.

Текстуры металлической фольги очень удобно иметь под рукой в ​​своих ресурсах. Я бы сказал, что большинство брендов и веб-сайтов, которые я разрабатываю для клиентов, имеют какой-то металлический элемент, они очень популярны на данный момент! Таким образом, знание того, как создавать свои собственные, может сэкономить вам много времени на поиск *идеальной* текстуры, а также сэкономить много денег на загрузке пакетов.

Этот туториал на самом деле является чем-то вроде процесса «настраивать, пока вы не будете довольны тем, как он выглядит» . Я даю вам основные элементы того, как я это делаю, но есть так много вариантов, с которыми вы можете поиграть, и я призываю вас делать это.

Итак, приступим!

ШАГ 1

Создайте документ в фотошопе любого размера, который вы хотите, для этого урока я сделал свой 3000×3000 пикселей, потому что я хотел, чтобы он был большим. Но это действительно зависит от того, для чего вы его используете. Больше хорошо, потому что всегда можно сократить.

ШАГ 2

Выберите два варианта желаемого цвета: светлый и темный. Поскольку сегодня мы работаем с золотым цветом, я выбрал именно эти цвета для светлого и темного золота. Сделайте их цветами переднего плана и фона.

ШАГ 3

Затем, выбрав наши цвета, нажмите Фильтр > Рендеринг > Облака Добавьте Noise и настройте шум так, как вам нравится. у меня он совсем низкий.
 

ШАГ 5

Затем нажмите Фильтр > Галерея фильтров и выберите Стекло (под искажением)
 

ШАГ 6

А затем поэкспериментируйте с этими ползунками, чтобы понять, что вам больше нравится.

ШАГ 7

Теперь я обычно настраиваю параметры Яркость/Контрастность, Кривые и Цветовой тон/Насыщенность, чтобы добиться нужного результата. Этот процесс каждый раз разный, в зависимости от цвета, который я делаю, поэтому я просто играю с ними, пока не буду доволен. Вы можете найти все эти настройки на панели Adjustments (Window > Adjustments)

 
Готово!

Как легко это было? Теперь у вас есть потрясающая текстура золотой фольги, которую вы можете добавить в свою библиотеку ресурсов. Вот мой крупный план:

Загрузите бесплатную версию здесь. в

Панель цветового тона/насыщенности . Посмотрите, как при перемещении ползунка меняется цвет. Выберите оттенок, который максимально близок к цвету, который вы хотите изменить, затем вернитесь и поиграйте со всеми другими настройками, чтобы сделать его правильным. Я обнаружил, что вы часто не можете просто использовать ползунок Hue для успешного изменения цвета, вам нужно вернуться и настроить другие параметры настройки, и тогда вы можете получить огромное разнообразие металликов!

Не забудьте сохранить один «рабочий» файл (. PSD), чтобы вы могли вернуться и отредактировать его позже, если захотите добавить больше цветов. И сохраните каждый цвет, который вы создаете, как отдельный PNG или JPG с высоким разрешением.

 

Вот золотой текст, который я создал с помощью моей новой текстуры!


Хотите знать, как я это сделал? Ознакомьтесь с моей статьей Как создать текст из розового золота в Illustrator

Спасибо за прочтение! Я хотел бы увидеть, что вы создаете, дайте мне знать в комментариях ниже, какие цвета вы сделали!
Erica x

section1Советы по фотошопуСоветы по дизайнуУрок иллюстратора

Эрика Хартвик http://www.bigcatcreative.com

Как легко применить текстуру к вашему тексту в Photoshop с помощью обтравочных масок

Вы когда-нибудь видели эти текстовые эффекты, выглядящие как «камень» или «металл», которые появляются на афишах фильмов и обложках игр, и задавались вопросом, как эти тексты создаются? Ответ заключается в том, что эти эффекты достигаются путем добавления текстуры к тексту в Photoshop с помощью простой техники.

В этом уроке я покажу вам, как легко применить текстуру к вашему тексту в Photoshop с помощью техники обтравочных масок. Этот метод можно использовать для нанесения любой текстуры на ваш текст, и его легко освоить. В демонстрационных целях мы создадим средневековый текст с металлической текстурой для этого урока.

PSD-файл этого руководства доступен в VIP-зоне PSD Vault.

Вот предварительный просмотр финального эффекта, который я получил для этого урока: (щелкните, чтобы увеличить)

PSD Vault VIP Membership

Вы можете загрузить PSD-файл для этого урока через VIP-зону всего за 6,95 долларов США в месяц. (или менее)! Вы получите не только этот PSD-файл, но и более 300 других PSD-файлов + дополнительные плюсы + эксклюзивные уроки по Photoshop. Зарегистрируйтесь сейчас и получите эксклюзив!

Начнем!

Для выполнения этого урока вам потребуются следующие материалы:

  • Metal Texture 1
  • Металлическая текстура 2
  • Шрифт
  • Огненная текстура
  • Фрактальные кисти (выберите любой набор из списка)

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1400px * 770px с черным фоном. Мы начнем с подготовки хорошего фона для нашего текста.

Загрузите изображение «Металлическая текстура 1» в Photoshop, скопируйте и вставьте все изображение на наш холст. Используйте инструмент свободного преобразования, чтобы настроить размер текстуры в соответствии с размером нашего документа:

Уменьшите непрозрачность этого слоя с металлической текстурой примерно до 24%:

Примените следующие настройки изображения к этому слою с металлической текстурой:

Черно-белое

Уровни

А вот эффект на данный момент:

Использование скачанными вами фрактальными кистями нарисуйте несколько фрактальных узоров поверх текстуры. Фрактальный рисунок должен быть едва заметен, поэтому убедитесь, что вы установили непрозрачность кисти примерно на 20%:

Шаг 2

Используйте загруженный нами шрифт и напечатайте несколько символов на нашем холсте:

Примените следующие параметры наложения слоя к текстовому слою, чтобы придать ему немного глубины:

Bevel and Emboss

Drop Shadow

и вот эффект на данный момент:

Step 3

Мы будем применять металлическую текстуру к нашему тексту в этом шаге.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *