Темнота фото: Картинки d1 82 d0 b5 d0 bc d0 bd d0 be d1 82 d1 8b, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 82 d0 b5 d0 bc d0 bd d0 be d1 82 d1 8b

Содержание

Эксперимент на мухах показал, что темнота стирает негативные воспоминания

Ученые Токийского университета выяснили, что на свойства памяти влияет интенсивность природного освещения. Мухи-дрозофилы, на которых они поставили свой эксперимент, в темноте утратили весь багаж своих воспоминаний о травмирующих событиях в их жизни. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в The Journal of Neuroscience.

Известно, что солнечный свет влияет на многие физиологические процессы. А теперь доказано, что от качества освещения зависит и формирование и устойчивость долговременной памяти.

В качестве травмирующего события ученые выбрали опыт «брачного отвержения» — когда самки переставали реагировать на ухаживания самцов, что вызывало у них невероятный психологический стресс. Исследователи заметили, что получив такой негативный опыт, самцы теряли интерес к самкам и переставали за ними ухаживать.

Они отобрали «обиженных» самцов и разделили их на две группы. Одна осталась в обычных условиях, а вторую группу на двое суток поместили в полную темноту.

Интересно, что через два дня дрозофилы из первой группы оставались такими же индифферентным к самкам, как и до эксперимента, а вот мушки, выпущенные из темноты, стали активно проявлять интерес к самкам.

Объяснение этому явлению ученые нашли на молекулярном уровне. При полном отсутствии света в организме живых существ нарушался синтез белка Pdf (пигмент-диспергирующего фактора). Этот белок регулирует транскрипцию протеина CREB, который есть и в организме человека. Он работает в структурах мозга, отвечающих за обучение и память. Таким образом, уменьшение белка Pdf при недостатке освещения привело, в частности, у мух-дрозофил, к исчезновению травмирующего воспоминания из долговременной памяти.

По словам руководителя группы профессора Такаоми Сакаи, это открытие имеет важное значение для понимания процессов формирования воспоминаний и может быть использовано для лечения посттравматических расстройств психики.

НОЧЬ. ТЕМНОТА. ДРУГАЯ ЯПОНИЯ. Персональная выставка Катцухито Наказато

Персональная выставка японского фотографа Катцухито Наказато, на которой представлены работы из двух серий: TOKEI (東亰)(Mukojima), 2000-2006 гг. и «ULTRA», 2008 г. Куратор выставки – Андрей Мартынов.

В северо-восточной части Токио есть небольшой район, ограниченный четырьмя реками Аракава, Сумида, Kyu-nakagawa и Kita-jukken,  под названием Мукодзима (Mukojima). В 1947 году р-н Мукодзима стал частью района Сумида (Sumida, 墨 田 区), одного из 23 районов столицы. Этот сонный квартал с узкими улочками и деревянными домами остается крупнейшим из шести сохранившихся в Токио кварталов гейш — ханамати (hanamachi), что буквально означает «цветочный город». Здесь живут и работают примерно 120 гейш и их учениц.

Прошлое умирает медленно, и Мукодзима считается представлением истинного духа гейш Токио. Здесь сохранилась душа старого города.

Атмосфера и цветовая гамма многих работ этой серии, выбор ракурса при съемке – напоминают картины Джорджо де Кирико – итальянского художника, теоретика искусства, одного из предвестников сюрреализма в живописи.

Большую часть серии «ULTRA» составляют фотографии, снятые вдалеке от городской суеты – на окраине города или за его пределами.

“Впервые я стал снимать ночные виды в середине 1980х. Прогуливаясь на осушенных землях Токийского залива, я заблудился и, взглянув на звездное небо, был очарован этим зрелищем. Как будто ночное небо втянуло меня, оторвав от Токио и Японии.

В 1990-е я переключился с черно-белой фотографии на цветную. Моей задачей не был выбор ночных сюжетов, я пытался снимать обнаженную ночь, невидимую обычным глазом, освещенную лишь лунным светом и городскими фонарями. Отдельные цвета, их оттенки и контуры ночью были наполнены совсем другой энергией, невидимой в дневное время. Виды, которые при дневном свете не отличаются ничем особенным, при ночных съемках превращались в нечто экзотическое и таинственное.

В своих работах я пытаюсь поймать свойственные только ночному времени цвета и тени, которые еще не были показаны в японской фотографии.

Я считаю, что темнота ночи в отсутствии цветов и их оттенков – это ошибка. Фотографии, выполненные в условиях совсем слабой освещенности, уводят в более глубокий теневой диапазон. Я поглощен изучением этих глубоких теней и не могу отделить себя от темноты.

Вплотную я занялся съемкой в темноте относительно недавно. Я погрузился в тени заднего плана, не заостряя своего внимания на цветовых оттенках и проблесках искусственного света переднего плана. Когда мне удалось синхронизировать эти цвета и глубокую тень, я распознал подлинную красоту ночных городов, леса и морских побережий.

Работы серии «Ultra» – представляют собой фотографии ситуаций, существующих вне границ между светом и тьмой. На них воссоздана атмосфера чрезмерной темноты, исходящей от ночи. Возможно, – это моя личная память о темноте, пришедшая из прошлого. Возможно, это самые глубокие тени, когда-либо зафиксированные на фото-пленку. Увиденное было восхитительным и жутким одновременно, — успокаивающее сердце зрелище на исходе ночи. Когда темнота полностью поглотила меня, ее грубые темные зерна были акцентированы совсем слабыми красками, почти растворившимися в ночи“.

Работы Катцухито Наказато убедительно показывают, насколько интересной, необычной и содержательно может быть современная фотография. И секреты такой необычности могут скрываться совсем рядом с нами.

Об авторе

Катцухито Наказато родился в Префектуре Мие в 1956 г. В 1978 г. окончил Университет. Первая персональная выставка состоялась в Токио в 1990 г. С тех пор регулярно участвует в выставках. Опубликовано более 10 книг с его работами. В настоящее время является  профессором Университета Zokei в Токио.

В Орлином темнота не мешает готовиться к праздникам (фото)

Встройте «ИНФОРМЕР» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Несмотря на отсутствие электричества, в поселке Орлиное полным ходом идут репетиции к праздникам, сельчане готовятся отметить День матери, а потом и Новый год не за горами. Для этих людей темнота — не помеха делу и хорошему настроению. 

Честно говоря, информация о едва «выживающих» сельских зонах находящегося в энергоблокаде Крыма, стала все чаще появляться в СМИ. Вот и решила посетить село Орлиное и своими глазами увидеть, как живут люди.

Сразу скажу, магазины и аптека работают. Соответственно, хлеб, молочные продукты и лекарства есть. Приехала я на общественном транспорте строго по расписанию, вернулась таким же путем, значит этот вопрос тоже снят с повестки дня. 


Молодежь села можно встретить в школе и в Орлиновском центре культуры и досуга. Ребята учатся до обеда, но директор школы и вечером находилась на своем посту и встретила меня приветливо. Видно, что здесь рады гостям. Рассказала, как на днях ее школу посетила делегация из Москвы и столичные гости приняли участие в праздничной ярмарке. 

 

Директор школы № 47 села Орлиное Надежда Козлова 


Как я уже заметила, в Орлиновском центре культуры и досуга полным ходом идет подготовка к новогодним праздникам. На мой вопрос «А как же без света?» ответили: «Некогда нам по домам сидеть, надо репетировать. Выходим на улицу, подсвечиваем фонариками».
Руководитель театра эстрадного танца «Ангажемент» Оксана Ольховая вместе со своими подопечными (60 человек в коллективе) готовит танцевальное шоу, премьера которого состоится 26 декабря. В сказке «Снежная королева» отчаянные дети с горячими и любящими сердцами борются со злом, коварством, цинизмом. Символично, что кружковцы выбрали сценарий именно этой сказки для выступления на Новый год. Здесь же работают и другие секции, выставка и музей. Местный очаг культуры мне любезно показала художественный руководитель Наталия Кудрявцева.  

Идет репетиция театра эстрадного танца «Ангажемент» 


Перед отъездом из села, зашла в кафе на остановке и побаловала себя вкуснейшим шашлыком. Отличный ужин, хорошее настроение после общения с людьми, бесхитростными, открытыми, готовыми к любым трудностям, умеющими терпеть – все это стерло мрачные мысли о вынужденных веерных отключениях. 

Автобус № 41 пришел по расписанию, 20 минут и я в городе. На Приморском бульваре под зажигательные композиции танцевали севастопольцы. В полной темноте. 


Такой вот он был пятый день энергоблокады, еще раз сплотивший людей в сложной ситуации. 

Фото автора

 

 


Встройте «ИНФОРМЕР» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте «ИНФОРМЕР» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках

7757

 

Как темнота влияет на здоровье человека – Москва 24, 17.12.2014

На часах 17. 00, солнце стремительно заходит за горизонт, и Москву накрывает тьма. Следующий солнечный луч москвичи увидят только через 14 часов. Многие дети в страхе прячутся от темноты под одеяло или же проводят всю ночь с включенной лампой. Наши предки считали, что именно в это время мы становимся мишенями для злых духов и демонов. В XXI веке наука доказала: бояться темноты незачем.

Однако ученые выяснили и другое: большинство из нас даже не догадывается, как сильно на нас влияет время от заката до рассвета. Так ли темнота темна на самом деле? Может ли постоянная жизнь при свете привести к онкологии? Что на самом деле вызывает боязнь темноты и как с ней бороться? Ответы на эти вопросы читайте в расследовании телеканала «Москва Доверие».

В древности люди считали, что темнота полна загадок и тайн. Все ли они разгаданы в XXI веке? Что же происходит с нами в то время, когда мы ничего не видим? Для современных ученых с темнотой все ясно: это просто отсутствие света. При этом темнота – это совершенно субъективное человеческое ощущение. Дело в том, что наш глаз воспринимает электромагнитное излучение в достаточно узком диапазоне. Поэтому помещение, заполненное инфракрасным или ультрафиолетовым светом, покажется нам полностью темным, хотя приборы будут показывать, что там достаточно светло. Также для того чтобы мы что-то увидели, поблизости должен находиться отражающий свет объект.

В сетчатке нашего глаза находятся клетки-светорецепторы – колбочки и палочки. Именно они реагируют на поток фотонов и передают сигнал в затылочную часть мозга, где формируется изображение. Колбочки отвечают за дневное зрение и распознавание цветов. За ночное зрение отвечают палочки: они способны уловить более слабый свет, но качество картинки при этом не самое лучшее.

«Наверняка вы все знаете поговорку: ночью все кошки серые. Вот это связано именно с тем, что у нас отсутствует цветовое зрение, у нас не возбуждаются колбочки, у нас низкий уровень освещения, поэтому мы видим именно так: все черное, серое», – рассказывает врач-офтальмолог Анна Жемчугова.

Наш глаз – уникальный инструмент, равных которому по чувствительности ученые пока не создали. В видимом диапазоне он может различить абсолютно любой свет.

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

«Считается, что человеческий глаз способен зарегистрировать один фотон. Даже если во всей комнате будет один фотон, через какое-то время он попадет в человеческий глаз. Конечно, он поглотится и в комнате больше не останется фотонов, но при наличии даже небольшого числа фотонов в комнате, человек что-то будет различать», – отмечает доцент физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Николай Брандт.

Выходит, что в обычной жизни получить полную темноту очень непросто: все равно мы хоть что-нибудь, да увидим. Поверить в это довольно сложно. А то, во что трудно поверить, очень хочется проверить. Наша съемочная группа пробует воссоздать в студии темноту, приближенную к абсолютной. Вглядываться в кромешную темень мы пригласили четверых москвичей. За чистотой эксперимента будет следить доктор наук, заведующий кафедрой психологии Военного университета Александр Караяни.

В обычных условиях человеческий глаз адаптируется к темноте за 30–40 минут. В это время в палочках сетчатки происходят сложные химические процессы. Дело в том, что на свету фоточувствительный пигмент родопсин распадается на составляющие. В темноте он снова синтезируется, при этом светочувствительность возрастает в десятки тысяч раз. При недостатке родопсина возникает куриная слепота – заболевание, при котором зрение портится не только в темноте, но даже во время легких сумерек.

«Это заболевание может быть и у детей, может быть у взрослых. У детей оно протекает крайне тяжело. У взрослых в более легкой форме, но, как правило, лечение не дает большого эффекта. И очень много аварий происходит с участием вот таких людей», – считает врач-офтальмолог Анна Жемчугова.

Куриной эта слепота названа неслучайно. Курицы и в самом деле ничего не видят в темноте. Отвечающие за ночное зрение палочки в их глазах практически отсутствуют.

Считается, что обычная домашняя кошка видит в темноте примерно в семь раз дальше человека. В глазах у ночных хищников колбочек значительно меньше, чем палочек, поэтому днем они видят довольно плохо. Другое дело – ночью. Изображение хоть и черно-белое, но очень четкое. Кроме того, в глазах у кошек позади сетчатки есть специальная оболочка – тапетум, который отражает свет, выполняя роль своего рода зеркала. Именно из-за него нам кажется, что в темноте кошачьи глаза светятся.

«Тот свет, который по каким-либо причинам не попал на сетчатку, на палочки, – он отражается и повторно воспринимается сетчаткой. Все это приводит к тому, что чувствительность к освещению у кошек выше. Точнее, к восприятию света», – отмечает ветеринарный врач Вячеслав Порада.

Глаза ночных животных способны адаптироваться к темноте буквально за несколько секунд. В 40-е годы советские ученые выяснили, что люди тоже могут научиться видеть в темноте и очень быстро. Механизмы адаптации человека к тьме до недавнего времени были секретными военными исследованиями.

Фото: ТАСС/Шамуков Руслан

«Два известных психолога Крикор Кекчеев и Алексей Николаевич Леонтьев изобрели таблетку, которая называлась ВР-10 – вегетативный рефлекс, 10 грамм. Она состояла наполовину из глюкозы и наполовину из аскорбиновой кислоты. Так вот, употребление этой таблетки нашими летчиками, которые, допустим, в темноте по тревоге взлетали, сокращало время темновой адаптации на 700 процентов. То есть в семь раз», – рассказывает заведующий кафедрой психологии Военного университета МО РФ Александр Караяни.

А как отсутствие света влияет на другие органы чувств? И что происходит под покровом темноты с нашей психикой?

Влияние темноты на человека не исчерпывается физиологическими реакциями. Мы зависимы от нее и на биохимическом уровне. У каждого из нас есть биологические часы. Эту функцию выполняет небольшой участок гипоталамуса под названием супрахиазмальное ядро. Именно эта часть мозга отдает команды – бодрствовать, когда светит солнце, и спать, когда темно. Обмануть этот механизм очень сложно. Большинство из нас, как бы хорошо мы ни выспались, не может полноценно работать, когда за окном темнота.

В это время мозг работает в полсилы, многие процессы в организме замедлены. Ученые из Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН исследовали состояние здоровья водителей наземного общественного транспорта. Выяснилось, что шоферы, работающие в темное время суток, попадают в аварии чаще своих коллег из дневных смен, несмотря на то что до начала работы спали по 10 часов.

«На три – пять секунд мозг отключается. Засыпают отдельные участки мозга – так называемый локальный сон, или микросон. И вот если он едет по прямой, то он на автоматизме едет. А если резкий поворот, то это заканчивается известно чем», – считает заведующий лабораторией Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН Владимир Дорохов.

Постоянная ночная работа в большинстве случаев приводит к сбою биологических часов, что в свою очередь серьезно мешает работе полуночника.

«Моя помощница одно время подрабатывала на ночных дежурствах на телефоне. Она поработала там с год, и у нее были сильные приступы гипертонии. Я пожилой человек, и у меня их не бывает, как у нее были, у молодой здоровой женщины – до 200–210 подскакивало давление. Она вынуждена была бросить работу – и действительно, давление стабилизировалось. Но тем не менее после этого у нее начались эпизодические кризы, которых никогда у нее не было. То есть бесследно это не прошло», – рассказывает председатель Российского общества сомнологов Владимир Ковальзон.

Большинство изменений в организме часто становятся заметными только спустя 10–15 лет. И последствия могут быть самыми тяжелыми. Люди, которые спят при свете и работают ночью, чаще болеют онкологическими заболеваниями.

«У медицинских сестер, которые работают многие годы в сменную работу, медсестры в смены часто работают в госпиталях, у них увеличивается риск рака молочной железы на 40–60 процентов. Оказалось, что женщина, у которой бессонница четыре раза в неделю и больше, любая женщина, в два с лишним раза больше рискует заболеть раком молочной железы», – пояснил профессор НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова Владимир Анисимов.

Фото: ТАСС/ Валерий Бушухин

Почему так происходит? Часто развитие рака связано с недостатком гормона темноты – мелатонина. Он вырабатывается в эпифезе – маленькой, но важной железе мозга – во сне при выключенном свете. Мелатонин делает сон крепче, помогает организму отдохнуть, а также обладает антиоксидантным эффектом – защищает нас от свободных радикалов, которые провоцируют появление рака. Когда мы начинаем спать при свете, мелатонин не вырабатывается. Риск онкологических заболеваний серьезно повышается. Одними из первых этот механизм доказали ученые из питерского НИИ онкологии, проведя серию опытов на мышах и крысах.

«Мы вот показали, что содержание круглые сутки на свету ускоряет старение, ускоряет развитие гормональных нарушений и увеличивает риск развития опухоли. И не только опухоли, но и неопухолевых патологий. Все это чаще вызывает инфекции у крыс, которые сидели в условиях постоянного освещения. Или в условиях белых ночей», – рассказал Анисимов.

Получается, на развитие рака влияют и длинные полярные дни, и даже знаменитые петербургские белые ночи. По статистике, жители Санкт-Петербурга, Петрозаводска или Магадана живут меньше жителей умеренных широт. В российской столице белых ночей нет, однако москвичи также страдают от недостатка мелатонина. Гормон темноты не вырабатывается в нужных количествах из-за мощного ночного освещения в городе.

Полноценно бодрствовать ночью, а спать днем могут очень немногие. При этом даже если полуночник чувствует себя отлично, такой график рано или поздно скажется на его здоровье.

В мире есть немало ресторанов, где посетителям предлагают подкрепиться в полной темноте. Суть фокуса заключается в том, что, не видя пищи, люди не понимают, что они едят и пьют. Еда кажется безвкусной и странной. В темноте, не владея этой информацией, мы оказываемся в растерянности и не узнаем даже хорошо знакомые нам продукты. У многих темнота обостряет еще одно чувство – чувство страха.

«У нас есть инстинкт самосохранения, инстинкт безопасности. Природа нас так создала. Без этого инстинкта мы бы очень быстро сами себя разрушили, в любой игровой даже ситуации. Но этот инстинкт иногда переходит у некоторых личностей в тревожную, такую вот фобическую стадию. Мы получаем 90 процентов информации через глаза в обычное время. И вдруг – темно, глаза выключаются практически. И вот эта неизвестность: а что там сзади, а что слева, что справа – вот это уже вызывает тревогу,» – рассказал врач-психотерапевт Сергей Куликов.

Для психотерапевта очевидно: страх темноты только верхушка айсберга. В основе всего – чувство незащищенности, которое возникло в раннем детстве. Доктор назначает комплексное лечение: сначала сеанс психоанализа, чтобы разобраться, что стало причиной фобии, потом гипноз, который поможет избавиться от страха.

После одного сеанса научиться контролировать себя в темноте, конечно, невозможно. Нужен продолжительный курс психоанализа и гипноза.

Кроме того, многие люди, у которых нет связанных с темнотой фобий, во мраке успокаиваются. Не случайно в некоторых восточных религиях существует практика под названием «Темный ретрит», или «Уединение в темноте». Суть проста: без внешних раздражителей нам легче понять себя, избавиться от привычек и комплексов, которые нам мешают. Некоторые практикующие таким образом сидят во мраке неделями.

«В Индии, на Востоке, лечат психиатрические заболевания, алкоголизм, наркоманию, закрывая человека на 21 день в темное место, как правило под землей. И, будучи без света, мозг человека полностью проходит фазу очищения», – рассказывает экстрасенс и парапсихолог Виталий Боград.

Экстрасенс Виталий Боград испытывал себя темнотой не раз и предупреждает: метод эффективный, но опасный. Встречу с самим собой в пространстве, без единого луча света готов выдержать не каждый.

«На определенном этапе может быть дикий страх, когда прикоснешься к своим внутренним страхам-образам. И эти страхи-образы могут в темноте так спроецироваться, что ты с ними будешь сражаться», – говорит Боград. Метод, который практикует сам экстрасенс, достаточно суров: от двух недель до двух месяцев полной темноты. С собой можно брать только воду и минимум пищи.

Фото: M24.ru/Юлия Накошная

Впрочем, если человек не боится остаться с самим собой наедине, даже несколько часов в темноте помогают ему расслабиться.

Половина восьмого утра, над Москвой восходит солнце. С каждой минутой становится все светлее. Мы привыкли, что именно с этих мгновений начинается настоящая жизнь. Но представим, что бы произошло с человечеством, если бы мы жили только при свете. Миллионы людей не смогли бы сомкнуть глаз. Каждый житель земли изнемогал бы от хронической усталости. Сбой биологических часов вызвал бы множество смертельных заболеваний. И все это потому, что люди лишились обязательных для нашего организма нескольких часов темноты.

Так что, как это ни удивительно, мрак таит в себе не только абстрактную угрозу, но и вполне конкретные положительные вещи: бодрость, здоровье, а иногда и хорошее настроение.

Рядом с СШГЭС темнота — подруга администрации Михаила Валова

Жители Саяногорска (Хакасия) в Инстаграме задали вопрос городской администрации: «Почему улица между 5 микрорайоном и 1 микрорайоном не освещается? Идёшь, вообще ничего не видно, когда будет свет в городе?».

Горожане высказывают недовольство не только о темноте:

«В городе много долгов, как я слышала, за электричество, вот они экономят.»

«Сам ночами не катаюсь, но от таксиста слышал что и светофоры на ночь выключают, дабы экономия»?

«Там начисляются ошибки, чтобы люди больше платили. Сдесь свет выключают, денег нет. Круговорот событий.

«Просто ГЭС самая мощная в России за 30 км, электричество — вечная беда, Черемушки, посёлок энергетиков, тьма постоянная везде!»

«Нет освещения не только в городе на улицах, но и в Летнике, и в Геологах это ведь тоже черта города и обращаться пока бесполезно».

«Вопрос туда же, если дойдёт конечно, когда поставят фонарь на перекрёстке маг. Южный («Купец»)? Там 2 пешеходных перед перекрёстком, и за ним в тёмное время суток нифига не видно. И второй вопрос, вы ждёте, когда там кого-нибудь насмерть собьют?

«Зато сегодня ехала ночью на Москву, дороги освещаются. С Тульской области фонари по трассе в два ряда. Все в огнях, и дороги и населенные пункты, все светится. А нам в Хакасии не надо, выходит».

«Бродячие собаки, мусорный коллапс, в больницах бардак по отношению к пациентам, темень на улицах… Весело живём.»

«Также около МДМ-банка со стороны «Инвитро», ужас…».

Как сообщало 19rus.info, мэр Саяногорска Михаил Валов заверил, что долгов за электроэнергию у администрации нет. А его заместитель Сергей Борисов пояснил, что фонари погасли (в Ленинградском микрорайоне) из-за сильного штормового ветра, который был в конце октября.

Власти Саяногорска ведут борьбу с темнотой из-за шторма

Г-н Борисов заверил, что власти города работают над восстановлением уличного освещения. 

Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Девушки

2651

Девушки

1867

Девушки

2644

Девушки

2461

Девушки

2616

Девушки

2306

Девушки

1530

Девушки

1847

Девушки

2007

Девушки

1991

Девушки

2539

Девушки

2984

Девушки

2401

Девушки

4681

Девушки

1821

Девушки

1853

Девушки

1954

Девушки

2687

Девушки

2509

Девушки

2652

Девушки

2702

Девушки

2062

Девушки

2406

Девушки

2743

Девушки

1757

Девушки

3450

Девушки

1910

Девушки

1474

Девушки

2173

Девушки

1958

Девушки

2148

Девушки

1560

Девушки

2677

Девушки

1964

Девушки

2542

Девушки

1805

Девушки

2073

Девушки

1659

Девушки

2070

Девушки

1875

Девушки

1953

Девушки

1802

Девушки

1629

Девушки

1909

Девушки

2627

Девушки

2029

Девушки

1740

Девушки

2423

Девушки

3319

Девушки

2503

Девушки

1768

Девушки

2239

Девушки

1499

Девушки

21598

Девушки

1916

Девушки

2037

Девушки

2354

Девушки

2550

Девушки

1791

Девушки

1993

  • © WallBox 2021
  • Обратная связь

8 секретов потрясающей темной фотографии [Полное руководство]

Вы хотите делать невероятные темные фотографии?

( Темная фотография относится к фотографиям с темными цветами и тонами. Иногда ее называют фотография в сдержанном ключе .)

Создание красивых темных фотографий может показаться трудным, но это не обязательно.

Темная фотография использует в основном темные цвета и тона.

В этой статье вы откроете для себя восемь секретов великолепных темных фотографий.

Давайте нырнем.

1. Используйте один источник света для великолепных темных фотографий

Это может сбивать с толку.

Но если вы хотите делать потрясающие темные фотографии…

… нужно найти единственный яркий свет.

Вот почему:

При съемке в темноте вы хотите придать объекту легкое свечение. Но вы не хотите, чтобы ваш объект был полностью освещен.

Единый источник света идеально подходит для темной фотографии.

Слишком много света? Это портит эффект.

Вот почему вы должны использовать только один источник света.

Кроме того, вы можете настроить один источник света так, чтобы он отображал только часть вашего объекта.

(Это может дать действительно крутой эффект.)

Источником света может быть что угодно: вспышка, стробоскоп, окно, даже уличный фонарь. Все это можно использовать для великолепных темных фотографий.

Статья по теме: Полное руководство по съемке со вспышкой

Теперь вы должны быть осторожны с тем, как вы располагаете свой свет.

В общем, для темной фотографии я рекомендую боковое освещение.

То есть переместите объект так, чтобы свет освещал его только с одной стороны.

Это даст мрачное драматическое фото.

Итог?

Найдите единственный источник света.

А затем слегка осветите объект.

Вот как вы получите потрясающие изображения.

2. Выберите идеальные настройки камеры для темной фотографии

Фотографировать в темноте не сложно.

Но для этого требуется несколько специальных настроек камеры.

Вам необходимо запечатлеть детали в светлых областях ваших фотографий и сделать темные области ваших фотографий насыщенным черным.

Как вы это делаете?

Вам нужно обратить внимание на несколько настроек:

Во-первых, убедитесь, что для ISO установлено низкое значение (в диапазоне от ISO 50 до ISO 200). Это предотвратит зернистость снимка.

Вы также можете немного недоэкспонировать изображение.

Это означает выбор немного более высокой выдержки и меньшей диафрагмы .

Отрегулируйте настройки камеры для получения лучших фотографий.

Наконец…

(Последняя настройка является ключевой!)

Обязательно снимайте в RAW. Не снимайте файлы JPEG.

Видите ли, формат файла RAW намного лучше передает детали. Особенно в областях перехода между светлым и темным.

Plus, RAW позволяет делать гораздо больше при постобработке.

С помощью RAW вы сможете осветлить основные части изображения, создав великолепные драматические темные фотографии, которые нравятся всем.

RAW позволяет многое делать с постобработкой.

Итак:

Снимайте с низким ISO.

Тщательно недоэкспонируйте.

И снимайте файлы RAW.

(Если вы пытаетесь изменить какие-либо из этих настроек камеры, обратитесь к руководству по эксплуатации камеры — там есть подробные инструкции.)

3.Возьмите несколько основных аксессуаров для лучшей темной фотографии

Для темной фотографии не нужно много оборудования.

Фактически, вы можете делать потрясающие снимки с помощью только камеры.

Но…

Несколько аксессуаров значительно упрощают темную съемку.

Итак, если вы хотите стать серьезным темным фотографом, я рекомендую два основных аксессуара:

Во-первых, штатив отлично подходит для темной фотографии.

Если вы хотите сделать такую ​​темную фотографию, я рекомендую штатив.

Почему?

При съемке в темноте вы часто работаете в условиях низкой освещенности. А штатив необходим для предотвращения дрожания камеры.

По той же причине я рекомендую использовать удаленный выпуск .

Это позволит вам делать фотографии, не касаясь камеры.

И это предотвратит дрожание камеры, вызванное нажатием кнопки спуска затвора.

(Если вы не хотите покупать дистанционный триггер, не волнуйтесь. Вы также можете использовать функцию автоспуска на своей камере.Это позволит вам активировать затвор заранее.)

Просто запомните:

Несколько небольших аксессуаров могут иметь большое значение.

Статья по теме: Лучшие аксессуары для камеры телефона

4. Используйте темный фон для самых ярких фотографий

Для темной фотографии требуется темный фон.

На самом деле, отказ от использования темного фона, вероятно, самый простой способ испортить ваши темные фотографии.

Теперь темный фон может быть естественным:

Стены черного дома.

Темный уголок леса.

Или может быть искусственным:

Немного темной ткани.

Маленькая доска.

Фактически, искусственный черный фон идеально подходит для темной фотографии на лету. Вы просто помещаете его за объект, и — вуаля! — вы можете сделать несколько великолепных фотографий в сдержанном ключе.

Простой черный фон — залог красивой неброской фотографии. Фото Мэтью Маккуори.

Фон не обязательно должен быть дорогим.Можно использовать кусок черной ткани. Или вы можете нарисовать небольшую доску.

По сути, вам просто нужно что-то легкое, которое можно легко разместить за объектом.

Еще одно предложение:

Установите некоторое расстояние между объектом и фоном.

Таким образом, свет может падать на объект без осветления фона.

Таким образом, вы можете сделать потрясающее изображение в неброском ключе.

5. Используйте правило третей для лучших композиций

Вы знаете, как осветить объект. Вы знаете, как найти идеальный фон.

Но как составить кадр?

Вот что я рекомендую:

Используйте правило третей.

Правило третей гласит, что в лучших композициях объект располагается не по центру.

В частности, вы должны разместить объект на одной трети кадра.

Теперь в правиле третей есть несколько полезных линий сетки, показанных ниже:

Обратите внимание, как стебель тюльпана проходит по линии сетки, а лепестки тюльпана расположены на пересечении линий сетки.

Суть в том, чтобы кадрировать фотографию так, чтобы объект находился вдоль линии сетки или на пересечении двух линий сетки.

Если вы сможете это сделать, ваша темная фотография будет выглядеть намного лучше.

Я также рекомендую вам оставить немного свободного места вокруг объекта съемки.

(Это называется отрицательным пространством.)

Видите ли, негативное пространство дает вашему объекту возможность дышать. И это привлекает внимание к главному объекту изображения, делая фотографию намного более яркой.

Эта ложка помещена на треть в рамку — и на фото много отрицательного пространства. Фото Майка Кеннелли.

Так что используйте правило третей. Используйте отрицательное пространство.

Ваши композиции станут намного лучше.

6. Расскажите историю самой убедительной темной фотографии

Если вы хотите получить потрясающие темные фотографии…

… нельзя просто сделать снимок.

Вместо этого вы должны рассказать историю.

Потому что вы хотите вызвать у зрителя эмоции.Вы хотите их втянуть.

Вот что я рекомендую:

Начните с размышлений о вашем предмете. Какое настроение это вызывает?

Эта темная фотография вызывает легкую ностальгическую атмосферу.

Тогда подумайте, как передать это настроение. Используйте все инструменты, которые есть в вашем распоряжении: освещение, композицию, фон и многое другое.

В целом, чем темнее фотография, тем она становится мрачнее.

Вот почему темная фотография так хороша для повествования.

Например, вы можете использовать освещение для создания различных видов драмы.

Свет на этой фотографии дает мистическое ощущение.

Более тонкий свет придаст ощущение таинственности. В то время как более яркий стробоскоп создаст глубоко драматическую сцену.

Чувство, которое вы передадите, зависит от вас.

Просто убедитесь, что вы думаете об истории!

7. Съемка ночью для создания творческих темных фотографий

Большинство фотографов любят делать темные снимки днем.

Но…

Знаете ли вы, что ночью вы можете сделать сверхкреативные темные фотографии?

Ночью у вас уже черный фон. Ключ в том, чтобы найти источник света.

Например, поищите уличные фонари. Затем подождите, пока кто-нибудь пойдет под ними — прежде чем делать снимок!

Автомобильные фары тоже могут работать.

Используйте уличные фонари и автомобильные фары в качестве источника света ночью.

Вы даже можете сделать несколько снимков, используя неоновую подсветку, которую вы можете найти в витринах магазинов.

На самом деле, я рекомендую проявить творческий подход с другими источниками света. Попробуйте фонарики, костры, зажигалки и многое другое.

Теперь вам нужно убедиться, что источник света находится достаточно близко к объекту. В противном случае ваш объект будет слишком темным — и это испортит ваши изображения.

А можно ли найти интересные источники света?

Ваши темные фотографии будут очень оригинальными.

8. Улучшите свои темные фотографии с помощью постобработки

У меня для тебя есть еще один секрет темной фотографии.

Вот он:

Ключ к получению поистине потрясающих темных фотографий…

… выполняет небольшую постобработку.

Ничего особенного.

Но вам нужно усилить черный цвет на фотографиях.

Сделайте это, увеличив контраст.

Или, для более изысканного вида, просто опустите черный ползунок.

Также нужно сделать объект ярче (чтобы он выделялся).

Используйте постобработку, чтобы затемнить фон и сделать объект заметным.Фото Кева Костелло. Статья по теме: 17 советов по фотографии собак

Это можно сделать, создав небольшую виньетку вокруг объекта.

Или вы можете увеличить светлые и белые участки, оставив другие части фотографии такими, какие они есть.

Теперь эти настройки являются основными. Вы можете сделать это в любом приложении или программе для постобработки.

Просто запомните:

Небольшая пост-обработка имеет большое значение.

Особенно, если речь идет о темной фотографии.

Темная фотография: в деталях

Теперь вы знаете секреты темной фотографии.

Вы знаете, как найти великолепный фон.

И вы умеете составлять по правилу третей.

Вы умеете создавать шедевры с помощью темной фотографии.

Вы даже знаете, как найти лучший свет.

Следующий шаг?

Выходи и стреляй!

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ шпаргалку по освещению фотографии

Подпишитесь и получите бесплатно загружаемую шпаргалку по освещению фотографии

Спасибо за подписку.

Что-то пошло не так.

Почему нужно делать темные изображения

Уличная сцена

Один из самых неизведанных аспектов цифровой фотографии — темное изображение.

В цифровом формате у нас есть встроенные экспонометры, гистограммы, невероятные возможности ISO и программы обработки, которые значительно упрощают яркую экспозицию наших изображений в любых условиях освещения. Это может привести к тому, что фотографы почувствуют, что им нужно экспонировать все свои изображения с помощью нейтральной гистограммы, где вы можете прекрасно видеть изображение с некоторой информацией в светлых, полутоновых и теневых областях.

Это часто то, чем вы хотите заниматься, но не всегда.

Когда вы используете режим приоритета диафрагмы, приоритета выдержки или автоматический режим, экспонометр вашей камеры делает все, что фокусируется, на нейтральном сером. Таким образом, он имеет тенденцию чрезмерно затемнять сцены с большим количеством ярких бликов или чрезмерно осветлять сцены с большим количеством темных тонов.

Озеро, Центральный парк — Нью-Йорк

Из-за этого, когда вы фотографируете в темноте, ваши экспозиции могут оказаться яркими, как если бы они были сняты днем.Легко думать, что это нормально, и часто это так, но при этом легко забыть, что иногда темное изображение тоже хорошо. Нет ничего плохого в том, чтобы изображение выглядело так, как будто оно было снято ночью. Нет ничего плохого в том, чтобы сделать изображение более трудным для восприятия, как будто сцена была для вашего глаза, когда вы ее запечатлели.

Для меня это был опыт, когда я начал просматривать старые книги по фотографии и натолкнулся на изображения, которые я не мог разобрать. «Они должны были быть ярче», — сразу подумал я, но потом понял, что они мне нравятся.Я понял, насколько естественными и капризными были эти изображения. Мне пришлось приложить больше усилий, чтобы понять, что происходит, и мне это понравилось. Это было мрачно и реально.

Это изображение можно было сделать ярче и при этом сохранить работоспособность.

Технически, чтобы достичь этого с приоритетом диафрагмы или выдержки, вам нужно уменьшить настройку компенсации экспозиции (+/-), когда вы фотографируете объекты или области с большим количеством темных тонов. Я обычно по умолчанию использую -2/3 или -1 ступень, а затем настраиваю оттуда в зависимости от ситуации.Вы даже можете пойти дальше, перейдя в полностью ручной режим, чтобы отменить экспонометр камеры. Поскольку во многих темных ситуациях освещение довольно стабильное, это часто является отличным способом съемки. Я делаю это при съемке ночью, на вокзалах, в переулках и во многих помещениях. Вы даже можете снимать так днем, сильно недоэкспонировав изображение.

Если вы заметили, на изображениях в статье основные моменты представлены средними серыми тонами. Это называется экспонированием светлых участков, и это ключ к созданию темного изображения.Привыкайте видеть много глубоких черных и средних оттенков серого. Это может помочь перенести файл в Lightroom и поиграть с экспозицией, чтобы понять, как изображение может выглядеть с разной экспозицией. При съемке в темноте, что означает, что вы, вероятно, будете использовать очень высокий ISO, вам нужно убедиться, что изображение максимально приближено к основной экспозиции в камере. Но когда вы учитесь, эксперименты в Lightroom могут помочь только в поиске наиболее подходящей экспозиции.

Nightlife Street Scene, Ист-Виллидж, Нью-Йорк.

Но зачем делать изображение темным? Есть несколько причин. Во-первых, во многих ситуациях это может казаться более реалистичным. Темные ночные изображения больше похожи на зрителя. Они кажутся точными и могут понравиться зрителю. Темные образы могут казаться угрюмыми, жуткими, опасными, тихими, романтическими, пугающими, странными или задумчивыми. Многие фоны выглядят красивее с темными тенями и мрачным освещением ночью.

Кроме того, темные изображения привлекают зрителя. Часто в фотографии дьявол кроется в деталях, и иногда бывает трудно привлечь зрителя, чтобы действительно осмотреть изображение. Это делают темные изображения. Когда зритель пытается разглядеть детали, он непреднамеренно начинает изучать изображение более глубоко.

Поэтому в следующий раз, когда вы будете снимать ночью или в темном месте, подумайте о том, чтобы сделать это изображение немного темнее.

Nightlife Street Scene, Нью-Йорк.

Low-Key Photography — Highlighting Darkness

Черный — это новый черный цвет.Сдержанная фотография — это стиль, в котором главными элементами являются темнота и негативное пространство. Это отличный способ создать определенное настроение или использовать контраст, чтобы выделить объект, например предмет, взгляд или контур. Эти темные образы могут указывать на мрачное настроение — одиночество или опасность — но это не обязательно! Тьма также может быть использована, например, для создания чувства безопасности или приключений.

Вы можете создать сдержанный снимок множеством способов. Это может быть недоэкспонированная или высококонтрастная фотография; это можно сделать в студии, дома или на природе; предметом может быть что угодно, от пейзажа до мельчайших деталей.Главное — создать что-то абсолютно темное. Поскольку темнота — это отсутствие света, а свет — основной ингредиент фотографии, это довольно простой рецепт.

Тем не менее, фотосъемка в сдержанном ключе может оказаться проблемой для новичка, так как вам нужно знать, как вручную управлять экспозицией ваших снимков. Но не позволяйте этому отвлекать вас от попыток.

С технической точки зрения, вы должны убедиться, что на датчик не попадает много света, используя выдержку, диафрагму и ISO — гистограмма должна быть сильно смещена влево.В большинстве случаев такие фотографии могут быть сделаны с использованием очень низкого ISO, поэтому всегда начинайте с этого, если можете — таким образом вы можете убедиться, что ваши фотографии максимально высокого качества.

Давайте воспользуемся несколькими примерами, чтобы понять, как можно создавать неброские фотографии. Просматривая изображения, постарайтесь определить настроение каждой фотографии и то, какую роль в ней играет темнота. Играет ли он вспомогательную роль — например, создает возможность для чего-то еще, чтобы быть в центре внимания? Или темнота — главное на фотографии?

Начнем!

Использование вспышки или съемка в студии

Использование вспышки может показаться неожиданным предложением для стиля, который определяется недостатком света.Тем не менее, это, пожалуй, самый простой способ добиться именно того, чего вы хотите, поскольку он дает вам точный контроль над количеством используемого света (и тем, где он падает). Черный фон помогает, но не является обязательным. Важно то, что существует достаточно большая разница в уровнях освещенности между светлыми участками и остальной частью изображения.

ISO 100, 1/125, f / 10.

Это фото было сделано в студии, с черным фоном, двумя вспышками и хорошим другом. Кожа или другой текстурированный темный материал отлично подходит для такой фотографии.

ISO 100, 1/125, f / 8.

Чтобы получить это изображение профиля, я использовал две вспышки сзади и немного правее модели, одну выше и одну ниже. Эта фотография могла бы работать с большинством фонов, если бы вспышки были достаточно сильными.

ISO 100, 1/125, f / 8.

Чтобы осветить очень конкретную область этой сцены, я применил заслонку к моей вспышке.

Использование естественного света для съемки портретов в сдержанном ключе

Чтобы получить сдержанный портрет при естественном освещении, самое важное, на что вам нужно обратить внимание, — это то, что источник света ограничен чем-либо, например, окном или дверью.Вы также хотите, чтобы место, где находится объект, было намного темнее. Примеры ниже показывают это двумя разными способами.

ISO 400, 15 секунд, f / 7,1,

Назвать это «естественным светом», наверное, будет натяжкой, так как ночью он исходит из дома. Тем не менее, то же самое применимо; это ограниченный источник света, освещающий относительно темное пространство. На этот раз пространство находится на открытом воздухе, а источник света — в помещении.

ISO 640, 1/200, f / 2.8.

Здесь субъект сидит в комнате с дневным светом, проникающим через окно с занавесками.На самом деле фоном была белая стена, но, поскольку свет снаружи не падал прямо на нее, он был достаточно темным, чтобы стать черным на этой фотографии.

Использование естественного света — текстуры

Фотосъемка в сдержанном ключе — отличный способ подчеркнуть особенности объекта, которые трудно заметить при хорошем освещении.

ISO 400, 1/60, f / 2,8.

Я обнаружил много тонкости в белках этого увядшего цветка, когда недоэкспонировал кадр. Фон был очень занят, но он стал почти полностью черным, когда я выставил снимок так, как хотел.Я добавил небольшую виньетку, чтобы затемнить более светлые пятна в углах кадра. Еще одна приятная особенность этого стиля заключается в том, что черный фон можно легко расширить, если вам нужно больше места, или сделать немного более светлые части черными при постобработке.

ISO 3200, 1/200, f / 5,6.

Иногда в черных тоже есть нюансы. Эта ворона и ее клюв лежали на столе рядом с окном (радость познания биологов!), Которое получало только непрямой свет снаружи, поэтому уровень освещения был очень низким.Тем не менее, этого было достаточно, чтобы запечатлеть оттенки и форму клюва.

ISO 4000, 1/125, f / 4.

Освещение этих вороньих перьев было таким же, как на фото выше. Акцент на полностью черной сцене позволил выразить все текстуры и тона.

Сдержанные пейзажи

Вы предпочитаете пейзажную фотографию? Не беспокойтесь, сдержанный стиль фотографии прекрасно подходит и для этого! Ночная сцена обычно работает очень хорошо, но облака тоже очень полезны. Они могут сделать небо менее ярким, но они также создадут интересные световые узоры на земле.

ISO 500, 1/250, f / 8.

Пасмурный день и промышленная городская сцена предоставили прекрасную возможность запечатлеть что-то темное.

ISO 100, 1/320, f / 8.

Облака добавили небу красивую текстуру. Но больше всего я был им благодарен на этом снимке за то, что они создали эффект прожектора на пейзаже.

Заключение

Поэкспериментируйте с фотографией в сдержанном ключе — отличный способ проявить творческий подход — существует множество способов сделать это! Я надеюсь, что это базовое введение пробудило у вас аппетит.Я хотел бы услышать от вас и увидеть некоторые из ваших творений в разделе комментариев ниже!

Фотография Композиция: Свет и Темнота

Мой приятель (древнегреческий, досократический) философ Анаксагор имеет несколько довольно фантастических атомных теорий в философии. Основная концепция состоит в том, что все состоит из тьмы и света и других противоположностей. Причина, по которой меня это увлекло, заключалась в следующем: слово «композиция» буквально означает «то, из чего что-то состоит или из чего сделано». Следовательно, фотографическая композиция — это не просто линии, формы и формы (как считал Анри Картье-Брессон), но на самом деле нечто более глубокое; содержание фотографии и почему фотография имеет силу, динамические эмоции и душу!

Передержанный фон, сделанный со вспышкой на RICOH GR II в режиме P (программный). Создает сильную фигуру на земле, потому что лицо Синди хорошо освещено, а фон очень яркий. Эта фотография сильна, потому что создает ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРАСТ между лицом Синди и фоном.

Мы в основном говорим о темном и светлом, тенях и ярком, в контексте «фигура к земле». Фигура — это предмет, а земля — ​​это фон.

Например, изучите изображения и примеры ниже:


По всей видимости, рождение Вселенной было светом. Помните поговорку:

Да будет свет!

Свет — это рождение всего живого на Земле. Со светом приходит тепло и тепло, энергия, еда, фотосинтез и биогенез.

В любом случае свет необходим для жизни. А фотография означает «писать светом».

Итак, как фотографы, камера — это наше перо. А свет — это то, что делает возможными наши фотографии и изображения!


Вообще говоря, мы можем думать о композиции фотографии в терминах света и тьмы. Нам нужно и то, и другое, иначе мы не сможем фотографировать.

Фотография с чистым светом (полностью белая) не имеет смысла или значения. Даже в «высоком ключе» в основном белые фотографии имеют немного темноты, чтобы показать контуры объектов.

Вообще говоря, чтобы улучшить композицию, я рекомендую снимать сверхвысококонтрастный черно-белый. Этот прием называется «раздавить черных»; снимайте в формате RAW с черно-белым предварительным просмотром, а затем увеличьте ползунок черного в Lightroom до 100!

Для простоты использования загрузите бесплатные пресеты ERIC KIM.


Минус коррекция экспозиции

Самый простой способ настроить светлые и темные цвета на фотографиях — просто снимать в режиме P (программный) и делать компенсацию экспозиции -1 или -2. Это позволяет сделать светлые участки (яркие участки) на фотографиях красивее. И вы делаете темные части фотографий (тени) очень темными! Это обеспечивает более динамичную игру и контраст между светлым и темным на ваших фотографиях:


Простые способы управления светом

Размытая Синди, перспектива под низким углом. Ханой, 2017

Резюме отношения «фигура к земле» на картинке.

Композиция «фигура-земля»

Эффект размытия по Гауссу.Женщина в черном силуэте выскакивает из фона.

Ханой, 2017

Листья и небоскреб. Ханой, 2017

Моя мама в постели. Ханой, 2017.

Маска для лица. Ханой, 2017. Снимайте со вспышкой, чтобы увидеть негативное черное пространство на заднем плане.

Синди на работе в Ханое на своем ноутбуке. 2017

Ханой, 2017

Ханой, 2017 #cindyproject

Ханой, 2017

Ханой, 2017

  1. Снимайте со вспышкой.Просто используйте простую выдвижную вспышку на камере (как на RICOH GR II) или самую маленькую внешнюю вспышку.
  2. Снимайте в разное время суток. Снимайте восход, полдень и закат, а также в помещении.
  3. Снимайте высококонтрастные черно-белые изображения, чтобы лучше понимать свет.
  4. Коррекция экспозиции: поиграйте с этим!

Пусть светит твой свет!
ЭРИК

ФОТО Композиция 101>

Брюс Спрингстин Книга «Свет во тьме»: Фотогалерея

The Light in Darkness объединяет более 200 высококачественных, многие никогда ранее не публиковавшиеся фотографии из турне Спрингстина 1978 года.

От первого концерта тура в Shea’s Theater в Буффало, где фанаты впервые почувствовали вкус еще не выпущенного Darkness , до новогодней вечеринки в Richfield Coliseum в Кливленде, The Light in Darkness захватывает магию этот тур не похож ни на одну другую книгу.

Оживите острые ощущения от классических шоу, таких как Winterland, Agora и The Palladium, запечатленных через линзы знаменитых преданных поклонников Брюса.

Прыгая с пианино или мчась по сцене, Брюс в расцвете сил привлекал внимание публики. Но никогда не было так, как когда он сломал этот барьер между исполнителем и посетителем концерта, пробираясь в толпу, взбираясь на сиденья и строительные леса или протягивая руку поклоннику.

Более 200 фотографий в этой книге, одни из самых удивительных, когда-либо снятых в этот период, сразу же бросаются в глаза.Их сделали фанаты и профессионалы, впервые представившие фотографии в этой книге. Уважаемые фотографы эпохи Спрингстина, такие как Джеймс Шайв, П. Джей Плутцер, Линн Голдсмит, Питер Хоус, Анастасия Панциос, Марк Уивилл, Клифф Брейнинг и Лоуренс Кирш. Подобно тому, как этот тур и альбом создали историю в 1978 году, так и эта книга отражает эту историю в янтаре воспоминаний и развлечений и вошла в историю благодаря множеству своих фотопремьер.

— Чарльз Савот от форварда до Света во тьме

Фотографии, предоставленные фанатами и профессиональными фотографами, превосходно воспроизведены с высочайшим вниманием к деталям. Тщательно отредактированные фотографом Лоуренсом Киршем, многие из этих фотографий публикуются впервые за более чем 30 лет.

Если вы поклонник Брюса, вам захочется взять копию тома этого коллекционного издания, в котором запечатлен классический Спрингстин. Имея ограниченные копии, вы не хотите пропустить.

Он пробежал мимо меня довольно много раз после прыжка со сцены, а затем взобрался на боковые подступенки, его пиджак расплылся, когда он пробегал мимо, его улыбка заразительна, его глаза сосредоточены и ох уж такие живые.Он встал на подступы и кивнул публике, смеясь и призывая их присоединиться к нему в праздновании. Затем он прыгнул и снова пробежал мимо меня, чтобы пройти к стоякам на другой стороне, где он сделал то же самое. Это было похоже на вспышку молнии во тьме, а оркестр был громом. Я никогда не видела исполнителя, настолько полного энергии и радости. Он определенно был на задании. Для него это был не просто концерт; это было олицетворение свободы и восторга.

— Рон Уэллс

Фонд памяти жертв Холокоста | Открытие фотовыставки «Освети тьму»

В ознаменование Дня памяти жертв Холокоста (ДПМ) в 2021 году мы призвали молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет прислать фотографию, посвященную людям, группам, местам и объектам, которые несут нам и другим свет во времена тьмы.Сегодня мы открываем эксклюзивную цифровую выставку лучших фотографий.

Сотни молодых людей со всей страны прислали вдохновляющие и продуманные фотографии, которые дают нам уникальное представление о том, что было светом для молодых людей в Великобритании во времена тьмы.

Фотографии относятся к нашей теме для HMD 2021, которая побуждает всех задуматься о темных глубинах, в которые может погрузиться человечество, а также о том, как отдельные лица и сообщества сопротивлялись этой тьме, чтобы «стать светом» до, во время и после геноцида.

Наши партнеры из GirlGuiding, Скауты, Национальный союз студентов и Союз еврейских студентов также провели конкурс, и наша экспертная судейская коллегия отобрала лучшие фотографии и выбрала победителя в каждой возрастной категории.

Победительница в возрастной категории 14-18 лет — Ханна Шихи . О своей фотографии Window Butterflies Ханна говорит:

Световое окно на моей фотографии олицетворяет надежду тех, кому приходится прятаться в темноте о своих убеждениях, как во время холокоста.Это надежда на то, что вас примут, и на лучшую жизнь в свете. Несколько бабочек на окне передают красоту жизни, когда ее принимают, и насколько красивой может быть жизнь.

Победительница возрастной категории 19-25 лет — Харриетт Граймс , с ее фото The Shadow . Описывая фото, Харриетт говорит:

Фигура, тень. Мы несем их с собой во всем, что делаем. Они живут через нас, какими могли бы быть. Какими они должны были быть.Подражая знаниям и свету, чтобы мы могли учиться на том, что было, и строить лучшее, что есть. Наши заблудшие души.

(фотографии Ханны и Харриет можно увидеть внизу этой страницы.)

Судейская коллегия

Для нас было честью принять фантастический состав экспертов-судей на выставке; известный фотограф и режиссер Ранкин; уважаемый скульптор и переживший Холокост Морис Блик; Депутат от лейбористов и попечитель HMDT Тюлип Сиддик; и наш генеральный директор Оливия Маркс-Уолдман OBE.Узнайте больше о судьях.

Судьи были потрясены творчеством молодых людей, принявших участие в соревнованиях. Морис Блик размышлял:

Приятно было видеть изобретательность и оригинальность образов этих молодых людей. Это должно послужить стимулом для поощрения художественного образования в школах

Увидев фотографию Харриетт Тень , Рэнкин сказал:

Тень — выдающееся изображение, я видел такие картинки только пару раз…. Силуэты всегда такие необычные и заставляют задуматься о людях, которых нет рядом. Мне это очень нравится. Я занимаюсь фотографией 30 лет и не видел много таких фотографий. Мне нравятся эффекты ореола, а силуэт действительно заставляет задуматься. Концептуально это переносит вас в новое место.

Победившей фотографии Ханны, Window Butterflies , Tulip Siddiq MP сказал:

Бабочка — потрясающая картина и очень достойный победитель конкурса.Это действительно перекликается с темой освещения тьмы, которая связана как с воспоминанием об ужасах прошлого, так и с размышлением о тьме, которая может укорениться, если мы не извлечем из нее уроки.

Посмотреть всю выставку

Возвращение незваной тьмы Фотопроект

По причинам, которые я скрою, я принял решение возродить серию Uninvited Darkness . Я слишком рано перестал этим заниматься. Любите это, нравится, все равно, или ненавидите . ..Что ж, он возвращается, потому что я хочу закончить этот проект и чувствую, что мне нужно продолжить его сейчас. Вот как начался этот проект.

Добро пожаловать в, наверное, самую личную серию фотографий, которую я сделал или сделаю. У меня уже запланировано несколько фотографий и написано несколько сообщений в блоге. Так что же это за серия? Что ж, это взгляд на то, как бороться с депрессией. Я прожил с этой болезнью почти всю свою жизнь, и мне удавалось постоянно бороться, чтобы увидеть свет нового дня.Пока я все еще сражаюсь в этой битве, за годы я приобрел огромное количество инструментов, которые помогут мне оставаться здесь. Я знаю, что некоторые сочтут это криком о внимании / помощи, но это опасная болезнь, унесшая слишком много жизней. Те, кто сталкивался или в настоящее время имеют дело с этим, знают, что это не шутка.

Некоторые изображения, запланированные для этой серии, будут темными. С некоторыми может быть даже трудно справиться, и все это сделано специально. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАПРАВЛЯЙТЕ ПОМОЩЬ! Это просто мой способ поделиться своим опытом борьбы с депрессией.Я действительно не собираюсь покончить с собой, даже если изображение или сообщение могут указывать на обратное.

В конце концов, я надеюсь, что изображения и надписи, по крайней мере, заставят вас задуматься. Для меня это сложно, но я считаю, что это необходимо. Обратите внимание, что я меняю формат ведения блога для этой серии. Изображение появится первым, а затем будет написано. На этом я даю вам вступление к Незваной Тьме.

Я — Незваная тьма

Я — Незваная тьма.Меня не волнует ваша раса, ваш возраст, ваш пол или ваше положение в жизни. Моя хватка бьет меня безразлично, кто вы и где живете. Я сокрушил бесчисленное количество душ и уничтожу еще несчетное количество. Я невидим. Меня не поняли. Я злой. Я парализован. Я неумолим. Я — Незваная тьма.

Я — Незваная тьма. Когда я появлюсь, я тебя раздавлю. Я могу заставить тебя оставаться в постели бесчисленное количество дней. Я заставлю тебя плакать. Я сделаю тебя грустным, что превзойдет твои самые смелые мечты.Меня не волнует, что вы хотите делать, с кем хотите расслабиться или кого любите. Я заставлю вас усомниться в самом существовании вашей жалкой жизни. Я — Незваная тьма.

Я — Незваная тьма. Некоторые пытаются избавиться от меня с помощью наркотиков. Некоторые будут прибегать к разговорам с медицинскими работниками, чтобы вывести меня из головы. Другие сдадутся и прибегнут к различным пристрастиям, чтобы заставить меня замолчать. Однако я неумолимо держусь за человеческую эмоцию, известную как здравомыслие. Кто-то изгонит меня.Тем не менее, я буду преобладать над другими, заставляя их покинуть этот мир, часто оставляя позади вопрос «Почему?». Я Незваная Тьма.

Я — Незваная тьма. Некоторые меня сбивают с толку. Меня неправильно понимают другие. Некоторые думают, что я просто дерьмовый термин, придуманный врачами, чтобы доить деньги у граждан. Меня часто считают плохим днем. Когда я кого-то досаждаю, им часто говорят: «выпейте», «выйдите на улицу и погрейтесь немного», «просто улыбнитесь, вам станет легче» или «почему бы вам не перестать так грустить».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *