Тесты фотоаппаратов – Цифровые зеркальные и беззеркальные камеры с матрицей до APS-C

Содержание

Цифровые зеркальные и беззеркальные камеры с матрицей до APS-C

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео
    • Программы и приложения
    • Техника для дома
  • Гейминг
    • Игры

ichip.ru

Компактные камеры

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео
    • Программы и приложения
    • Техника для дома
  • Гейминг
    • Игры
    • Железо
  • Еще
    • Важное
    • Технологии
    • Тест скорости

ichip.ru

Матрица · Объектив · Съемка фото · Съемка видео · Фокусировка · Видоискатель и затвор · Дисплей · Память и коммуникации · Вспышка · Питание

 

 

Тип фотокамерыцифровая зеркальная цифровая зеркальная «беззеркальная» (MILC) цифровая зеркальная цифровая зеркальная 
Матрица     
Тип матрицыКМОП (CMOS) КМОП (CMOS) КМОП (CMOS) КМОП (CMOS) КМОП (CMOS) 
Размер матрицыAPS-C APS-C full frame full frame full frame 
Полное число МП18.7 26 24.7 23.4 27 
Эффективное число МП18 24 24.3 22.3 26 
Максимальный размер снимка5184×3456 пикс 6000×4000 пикс 6000×4000 пикс 5760×3840 пикс 6240×4160 пикс 
Светочувствительность (ISO)100-6400 100-25600 100-204800 100-25600 100-40000 
Чистка матрицы     
Запись в RAW-формате     
Объектив     
Крепление (байонет)Canon EF-S, Canon EF Canon EF-S, Canon EF Sony FE Canon EF Canon EF 
Светосилаf/3.5 — f/5.6 f/3.5 — f/5.6    
Фокусное расстояние18 — 55 мм 18 — 55 мм    
Оптическое увеличение   
Ручная фокусировка     
Стабилизация изображенияотсутствует отсутствует со сдвигом матрицы отсутствует электронная 
Система автофокусировкиTTL TTL TTL TTL TTL 
Точек фокусировки9 шт 9 шт 693 шт 61 шт 45 шт 
Съемка фото     
Сюжетные программы   
Кадров в серии (JPEG)6 шт  177 шт   
Кадров в серии (RAW)9 шт  89 шт 18 шт  
HDR     
2 диска управления     
Замер баланса белого     
Экспокоррекция± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV ± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV ± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV ± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV ± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV 
Автобрекетинг     
Режимы экспозицииавтоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
 
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
 
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
 
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
 
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
 
Система замера экспозицииточечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
 
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
 
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
 
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
 
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
 
Съемка видео     
Съемка VGA (480p)640×480 пикс 60 к/с    640×480 пикс 30 к/с 
Съемка HD (720)1280×720 пикс 60 к/с 1280×720 пикс 60 к/с   1280×720 пикс 60 к/с 
Съемка Full HD (1080)1920×1080 пикс 30 к/с 1920×1080 пикс 60 к/с 1920×1080 пикс 120 к/с  1920×1080 пикс 60 к/с 
Съемка Ultra HD (4K)  3840×2160 пикс 30 к/с   
Сюжетные программы видео   
Форматы записи файловH.264 MPEG-4 MPEG-4, AVCHD, XAVC S H.264 H.264 
Ручная фокусировка видео     
Максимальная длина видео
ограничена объемом памяти
 
ограничена временем
ограничена объемом памяти
 

 

ограничена временем

 


ограничена объемом памяти
 
Порты подключенияHDMI
v 1.4
видеовыход
аудиовыход

 

HDMI
v 1.4

аудиовход микрофона
 

HDMI
v 1.4

аудиовыход
аудиовход микрофона
 

HDMI

видеовыход
аудиовыход
аудиовход микрофона
 

HDMI
v 1.4

аудиовход микрофона
 

Фокусировка     
Режимы автофокусаодин снимок

следящий

 

один снимок
AI фокус
следящий
по лицу

 

один снимок

следящий
по лицу
по улыбке
 

один снимок

следящий

 

один снимок
AI фокус
следящий
по лицу

 

Сенсорная фокусировка     
Подстройка фронт/бек    
Усиление контуров     
Видоискатель и затвор     
Видоискательоптический (пентапризма) оптический (пентапризма) электронный оптический (пентапризма) оптический (пентапризма) 
Кроп видоискателя0.85 x 0.54 x 0.78 x 0.71 x 0.71 x 
Охват кадра95 % 95 % 100 % 100 % 98 % 
Выдержка30 — 1/4000 с 30 — 1/4000 с 30 -1/8000 с 30 — 1/8000 с 30 — 1/4000 с 
Серийная съемка3.7 кадр/с 5 кадр/с 10 кадр/с 6 кадр/с 6.5 кадр/с 
Тип затворамеханический механический механический механический механический 
Автоспуск     
Дисплей     
Диагональ дисплея3 » 3 » 3 » 3.2 » 3 » 
Разрешение дисплея1040 тыс. пикс 1040 тыс. пикс 921 тыс. пикс 1040 тыс. пикс 1040 тыс. пикс 
Сенсорный экран     
Поворотный дисплей     
Дополнительный экран     
Акселерометр     
Память и коммуникации     
2 слота для карт памяти     
Типы карт памятиSD, SDHC, SDXC SD, SDHC, SDXC SD, SDHC, SDXC, MemoryStick SD, SDHC, SDXC, CompactFlash SD, SDHC, SDXC 
Коммуникации

 


Wi-Fi
Bluetooth
NFC-чип
управление со смартфона
 

Wi-Fi

NFC-чип
управление со смартфона
 

 

GPS-модуль
Wi-Fi
Bluetooth
NFC-чип
управление со смартфона
 
Вспышка     
Встроенная вспышка     
Ведущее число13 10    
Подключение внешней вспышки     
Питание     
Тип питанияАккумулятор
 
Аккумулятор
 
Аккумулятор
 
Аккумулятор
 
Аккумулятор
 
Модель аккумулятораLP-E8, DLZ302C, BG-E8, MK-600D LP-E17 NP-FZ100 LP-E6, BG-E11, MK-5D3 LP-E6N 
Снимков на заряде440 шт 650 шт 610 шт 950 шт  
Общее     
Модель зарядного устройства   LC-E6  
Модель подводного бокса   WP-S10  
Модель пульта/синхронизатора  RM-VPR1, RMT-DSLR2 ST-E2  
Материал корпусаалюминий/пластик алюминий/пластик алюминий/пластик магниевый сплав магниевый сплав 
Пыле-,влаго-,ударозащита     
Габариты (ШхВхТ)133.1×99.5×79.7 мм 122х93х70 мм 127х96х74 мм 152x116x76 мм 144х111х75 мм 
Вес570 г 658 г 650 г 950 г 765 г 

Дата добавления на E-Katalog

февраль 2011июнь 2017февраль 2018март 2012июнь 2017

www.e-katalog.ru

Обзоры фотоаппаратов. Тесты и обзоры Nikon, Canon, Pentax

Добавить комментарий:

Комментарии: 171, на тему: Фотоаппараты

  • Евгений

    https://www.youtube.com/watch?v=fyS2bo6Gt9c
    https://www.youtube.com/watch?v=Heuq2CsU5qw
    Вот интересные интервью с Аркадием, где он старается рассказать интервьирующему про свою философию фото, про то что не важно — на что снимать, что он не «никонист» и т.д.. Приятно смотрится. Аркадий значительно отличается в лучшую сторону, как фото романтик, в отличие от этих барыг, у которых в глазах только бабки и прибыли (не буду делать ссылку на интервью одного киевского фотографа, где он критикует Аркадия и его сайт за «непрофессионализм»). Много любителей фото узнали много полезного на сайте Аркадия.

  • Аноним

    Аркадий! К вам вопрос. А что, уже больше не будет обзоров новой зеркальной техники от НИКОН? Хотелось бы увидеть обзоры D500, D5500, D5600, D7200, D7500, D810, D850…Если не всех, то хоть что-нибудь из этого списка..А то всё как-то зависло несколько лет назад..

  • Мария

    Добрый день.
    У меня недавно было знаковое событие в связи с которым, возможно, придется приютить у себя старый дедушкин Зенит. Дедушка серьезно этим делом увлекался.
    Понимаю, что в интересы Аркадия пленка не особо вписывается, но может будут желающие писать обзоры или советы по работе с пленкой? Было бы очень интересно почитать.
    Понимаю, также, что поиском можно сейчас найти нужные блоги на любом практически форуме по фотоделу, и тем не менее)

    Почему-то показалось интересным внедрить какой-то существующий каталог всей продукции известных фирм и помечать те, на которые аркадий и другие пользователи делали обзоры.

    • Михаил

      Добрый день Мария. Сейчас на ютубе много копий ломается по поводу пленочной фотографии. Адепты вещают о «ламповости», каком то особенном шарме, звуке затвора и тактильных ощущениях от прикосновения к пленочным камерам. Любят порассуждать о том, что пленка заставляет думать, выверять каждый кадр, и прочее прочее прочее. Все это — глупости. Рекомендую найти на эту тему ролик Ивана Диденко на ютубе и посмотреть. От себя могу добавить — если хотите записать в свой актив овладение пленочной фотографией — дерзайте. Но предрекаю — освоите и не станете продолжать. Так — ради самоутверждения. Говорю это как человек, занимающийся фотографией с 1974 года. Ещё посоветую, если займетесь — не связывайтесь с узкой пленкой (размер кадра 24х36 мм, как на вашем Зените). Если уж хотите получить преимущества какие то перед цифрой — снимайте на средний формат (размер кадра 6х6 и более см., фотоаппараты — Киев 88, Киев 6С или 60, Любитель 166, или любые иностранные аналоги, которые сейчас можно купить не дорого).

      • Покемон

        Как человек снимавший на пленку могу сказать, что она дисциплинирует — много роликов Fujichrome Velvia/Provia или Kodak Ectacrome или Ektar не пощелкаешь — из штанов попросту выпрыгнешь.
        Некоторые пленки типа Kodak Aerochrome/Aerocolor дают интересные цвета. Да даже жешевый Kodak Gold дает приятные цвета, которые многие называют неестественными, но обывателям они очень нравятся.

    • Михаил

      Советов там не много. Можно трилогию Адамса почитать, для общего развития полезно.

      • Сергей

        И Энди Митчелла до кучи.

  • koba

    странное дело — в мире очень популярны беззеркальки Fujifilm, очень хорошие камеры с отличной оптикой, и никто не предоставил Аркадию даже одну такую камеру для обзора. Может дело в том, что они сравнительно дороги, даже на вторичном рынке, и пока у нас люди не могут до них дотянуться за разумные деньги. Целую гамму и поколения камер компания уже выпустила и они уже повсюду…

    • валерий А.

      Одну такую камеру всё-таки (не предоставили, но) обозрели — Х-Т10, причём в двух статьях два автора. См.Обзоры от читателей Радоживы.

  • Ilona

    Здравствуйте, интересует ночная и особенно портретная фотография, также хочу попробовать этим зарабатывать. Не могу определиться какой фотоаппарат и объектив выбрать, бюджет до 30 тис грн.
    Был небольшой опыт использования никон д90 и никон д7000 и так же кенон еос1100. В настройках экспозиции более-менее разбираюсь. Фотоаппарат с рук брать не хочу, и хотелось бы более современный. В наличии имеется объектив от старого зенита — гелиос 44-2.

    • Михаил

      Портретная-ночная фотография?))) Под портреты лучше Кэнон, лучше ФФ типа 6Д. Что есть «ночная» фотография не очень понятно.

      • Илона

        Да интересует именно съемка людей в темное время суток, на вечеринках,в свете неона.

        • Roman

          Для съемки в клубах обычно используют вспышку с софтбоксом или стрипбоксом. Иначе никак — света не хватит. В этом случае мануальным объективом пользоваться нельзя, и так довольно напряжно одной рукой снимать, другой держать софтбокс на палке. Третьей руки крутить объектив нет 🙂

  • Сергей

    Уважаемый Аркадий, мы можем еще ожидать обзор новой техники Никон кроме Z50 ? С уважением.

    • Аркадий Шаповал

      Конечно 🙂

Добавить комментарий



radojuva.com

Антимаркетинг. Выбираем хороший, но формально устаревший фотоаппарат — Ferra.ru

За недорогой фототехникой следует отправляться в Гонконг или в Японию. Конечно, ради одной покупки затевать целое путешествие невыгодно. Но если вы заядлый путешественник, то есть смысл скорректировать свой маршрут и заехать в Гонконг, где есть целый квартал с магазинами фототехники. Менее экзотическим вариантом может быть покупка техники в Польше или в других странах Евросоюза с дальнейшим возвратом НДС на границе или в банке по приезду домой. В Европе сегодня бывают многие, поэтому вариант доставки камеры через знакомых может оказаться выгодным. Такая схема работает только с крупными магазинами, оформляющими все необходимые документы для возврата налога и мировую гарантию на покупку.

Покупка б/у фототехники

Покупка подержанного фотоаппарата с рук – тема отдельной статьи. Цены даже на вторичном рынке могут быть достаточно высоки, особенно на камеры топового сегмента. Вместе с тем, присутствует и элемент везения. Кому-то срочно нужны деньги и он готов продать вещь по заниженной цене. Кто-то обзавелся новинкой и рад скорее избавиться от устаревшей модели. Главное — регулярно мониторить объявления, и ваш вариант обязательно найдется. Пожалуй, большая часть продаваемых с рук камер являются абсолютно работоспособными, без каких-либо дефектов и скрытых изъянов. Но есть и недобросовестные продавцы, пытающиеся избавиться от дефектной или изрядно «поношенной» камеры. Чем сложнее камера, тем тщательнее ее следует проверять перед покупкой. Кроме того, покупать бюджетную камеру с пробегом и без гарантии практически не имеет смысла, учитывая все риски.

При выборе зеркальной камеры в первую очередь следует узнать заявленный производителем ресурс срабатываний затвора. Затвор в зеркалке наиболее сильно подвержен износу, поэтому крайне желательно, чтобы число отснятых кадров не превышало половины заявленного ресурса. Порядковый номер каждого кадра хранится в EXIF разделе и эти данные легко извлечь. Перед покупкой очень желательно поинтересоваться историей камеры. Одно дело — эксплуатация в студии, совсем другое — во влажных тропиках.

Далее следует обратить пристальное внимание на внешность аппарата. Интенсивно эксплуатируемую технику легко отличить по наличию потертостей, отполированным пальцами кнопкам и загрязнениям в различных щелях корпуса. Также следует проверить наличие трещин, сколов и следов откручивания винтов. Все эти признаки могут стать поводом если и не отказа от покупки, то, по крайней мере, обоснованием для торга.

Затем необходимо проверить сенсор на наличие дефектных пикселей. Такие пиксели бывают «битыми» и «горячими». Первые не улавливают свет, а вторые выдают паразитный сигнал даже при съемке с закрытым объективом. Такого рода дефекты можно исправить в графическом редакторе либо вовсе отказаться от сомнительной покупки.

Есть смысл опробовать работу всех органов управления и снять несколько тестовых кадров в разных режимах съемки. Кнопки не должны заедать, колесики обязаны равномерно прокручиваться, а переключатели должны фиксироваться в нужном положении.

Лучшие из формально устаревших камер

Canon EOS 650D

Одна из самых популярных зеркалок для начинающих Canon EOS 650D вполне актуальна и сегодня. Если вы осваиваете цифровую фотографию и доросли до зеркалки, но ограничены в средствах, то это определенно удачный выбор. Можно поискать такую камеру б/у с небольшим пробегом и выжать из нее максимум возможностей. Камера предлагает все необходимое для творчества — 18-мегапиксельный сенсор формата APS-C, 9-точечную систему фазовой автофокусировки, продуманную эргономику и встроенную вспышку, а также дисплей наклонно-поворотной конструкции с разрешением 1 млн. точек.

www.ferra.ru

Тесты и обзоры — Fototips.ru

Тесты и обзоры — Fototips.ru Обзор объектива Samyang AF 14mm F2.8 F

Обзор объектива Samyang AF 14mm F2.8 F

Samyang AF 14mm F2.8 F – первый автофокусный сверхширокоугольный объектив для байонета Nikon F. Мы уже рассказывали о его не автофокусном аналоге Samyang 14mm F2.8…

Обзор объектива Samyang AF 14mm F2.8 F

Обзор объектива Samyang AF 45mm F1.8 FE

Samyang AF 45mm F1.8 FE – резкий и компактный объектив с широким углом обзора и малой дисторсией. Идеальный фикс на каждый день и в…

Обзор объектива Samyang AF 14mm F2.8 F

Обзор накопителя WD My Cloud

WD My Cloud — это стационарный накопитель к которому можно получить доступ через интернет. По сути это личное домашнее облако. Насколько это удобно для…

Обзор объектива Samyang AF 14mm F2.8 F

7 способов продлить жизнь карте памяти

Простые правила, которые сведут к минимуму риск случайной потери драгоценных данных. Материал подготовлен при поддержке компании SanDisk. 1. Используйте качественный карт-ридер Экономить здесь не стоит. Если вы…

Обзор WD My Passport Wireless Pro

Обзор накопителя WD My Passport Wireless Pro

WD My Passport Wireless Pro — это портативный жесткий диск с функцией бекапа и беспроводного доступа. На заре цифровой фотографии существовали такие устройства, как…

Обзор WD My Passport Wireless Pro

Обзор карты SanDisk Extreme Pro 128 Gb

В серии Extreme PRO существует линейка со скоростью 170 Мб/с и 300 Мб/с. Мы расскажем о модели со скоростью 170 Мб/с, так как она…

Обзор WD My Passport Wireless SSD

Обзор накопителя WD My passport Wireless SSD

WD My Passport Wireless SSD — это портативный SSD-накопитель в ударопрочном корпусе с возможностью резервного копирования данных, беспроводным доступом и функцией powerbank. Редакция журнала fototips.ru…

Обзор монитора Philips Brilliance 328P6AUBREB

Обзор монитора Philips Brilliance 328P6AUBREB

Монитор с диагональю 31,5 дюйма, разрешением QHD, 100% sRGB и одобрением от кошки главного редактора. Philips Brilliance 328P6AUBREB/00 — монитор с IPS матрицей, хорошей цветопередачей,…

123…20Страница 1 из 20

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

fototips.ru

Как мы тестируем камеры / Тесты фототехники

Как мы тестируем камеры

Выбор фотоаппарата — непростая задача. Особенно если вы сталкиваетесь с ней впервые. Выбирать камеру можно по разным критериям: по цвету корпуса, числу мегапикселей, по весу, марке, рекомендациям знакомых. Мы можем предоставить вам информацию для всех перечисленных способов, но наибольшее внимание, пожалуй, уделим все-таки другому методу. Метод этот называется «сравнение тестовых фотографий», и в этой статье мы расскажем о том, чем он лучше всех остальных.

Для того чтобы удовлетворить потребности и пытливых фотографов, и просто начинающих фотолюбителей, мы разработали универсальную систему студийных тестов для фотокамер. Ни один фотоаппарат, попавший в наши руки, не сможет избежать подобного тестирования. А мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы от раза к разу условия тестирования оставались постоянными.

Как мы тестируем камеры

Зачем нужна система тестирования вообще? Дело в том, что сравнивать тестовые кадры с разных камер можно по разным критериям. Самый простой, но в то же время наименее объективный критерий «нравится — не нравится». Безусловно, этому аспекту необходимо также уделять внимание, но опираться на мимолетный порыв при выборе дорогостоящей техники не стоит.

Существуют также методики инструментального тестирования, способные дать абсолютно объективную численную информацию о тех или иных особенностях изображения, получаемого с помощью фотокамеры. Это самый точный критерий оценки, но, к сожалению, наименее понятный. Большинству фотографов вряд ли удастся провести однозначную параллель между численными значениями тех или иных показателей и качеством фотографий.

В своей системе тестирования мы попытались объединить оба эти подхода. Мы используем стандартизованные тестовые мишени и проводим все тесты в идентичных, повторяющихся раз от раза условиях, как и при инструментальном тестировании. Но мы не делаем никаких вычислений по результатам тестов, а лишь предоставляем вам готовые тестовые снимки. Ведь сделать вывод о качестве изображения, получаемого с той или иной камеры, при помощи простого просмотра снимков куда проще, чем сравнивая сухие цифры или графики.

Тест детализации изображения

Детализация изображения — один из главных показателей качества фотокамеры (или связки фотокамера-объектив). Именно детализация изображения определяет, насколько хорошо передаются мелкие детали на фотографиях. В большинстве случаев детализация во многом определяется качеством оптики фотокамеры. По этой причине в основе нашего теста на детализацию лежит съемка стандартной мишени для тестирования разрешающей способности оптики. Если речь идет о зеркальной камере, то мы обязательно тестируем ее с тем объективом, который продается в комплекте с корпусом («китовая» комплектация), и по возможности со всеми объективами линейки данного производителя.

Наша мишень изготовлена в Великобритании на основе стандарта ISO 12233. Мишень отпечатана на фотобумаге и позволяет измерять разрешение до 4000 линий по вертикали. Съемка проводится при свете двух источников постоянного света с цветовой температурой ламп 3200 градусов по шкале Кельвина. Для получения высокой равномерности освещения мы используем два софтбокса 60 х 60 см.

Камера устанавливается на штатив. Во избежание вибраций в момент нажатия на кнопку спуска съемка осуществляется с задержкой, если камера это позволяет. Фокусировка осуществляется по центральной точке в автоматическом режиме. Снимки делаются в двух крайних положениях зума. Если требуются дополнительные снимки на промежуточных значениях зума, мы их также делаем. Съемка ведется на всех возможных значениях диафрагмы с шагом в одну ступень.

Как мы тестируем камеры

Несколько слов о том, какую полезную информацию можно извлечь из этих снимков. По всей площади мишени расположены несколько мир, представляющих собой чередующиеся черные и белые линии. Чем выше плотность различимых на фотографиях линий, тем выше детализация изображения. Кстати, рядом с чередующимися линиями расположены цифры. Если умножить их на 100, то вы получите число различимых линий. То есть если линии начинают сливаться, например, напротив цифры 18 какой-либо миры, то в этом месте фотоаппарат обеспечивает разрешение 1800 линий по горизонтали или по вертикали (в зависимости от ориентации миры). Таким образом, с нашими снимками у вас всегда остается возможность самостоятельно численно измерить этот параметр.

Тест цветопередачи

Для этого теста мы используем стандартную мишень Gretag MacbethColorChecker — контролер цвета в виде шахматной доски, состоящей из 24 правильно выверенных цветовых квадратов. Многие из этих квадратов соответствуют цветам природных объектов (оттенки человеческой кожи, листвы, голубого неба). Эти цветовые квадраты не только обладают теми же оттенками, что их природные двойники, но и отражают цвета всех частей видимого спектра. Благодаря этой уникальной особенности цветовые квадраты будут соответствовать цветам природных объектов при любом освещении.

Как мы тестируем камеры

Как и в предыдущем тесте, для освещения мы используем приборы постоянного света с цветовой температурой 3200 градусов по шкале Кельвина. Для равномерности освещения мы применяем софт-боксы 60 х 60 см. Баланс белого мы выставляем по цветовой температуре или, если это невозможно в данной модели камеры, по предустановке «лампы накаливания».

Мы снимаем мишень на всех значениях светочувствительности, чтобы вы могли самостоятельно оценить влияние шумов и системы шумоподавления камеры на цветопередачу различных естественных оттенков.

Тестовый натюрморт

Этот тест служит прежде всего для того, чтобы вы увидели, как работает матрица данной модели камеры. Каждая деталь нашего натюрморта подобрана таким образом, чтобы показать ту или иную особенность фотоаппарата.

Как мы тестируем камеры

По нашей фарфоровой кукле Оле можно оценить качество передачи телесных тонов. Качество проработки мелких деталей изображения будет прекрасно видно по деталям одежды и волосам куклы, а также по микрорисунку денежных знаков. Одежда куклы и холст иллюстрируют, насколько хорошо камера работает с различными текстурами на высоких значениях светочувствительности. Уровень шума в теневых участках хорошо заметен на корпусе фотоаппарата Kodak Junior. А для оценки уровня шума в разных цветовых каналах мы добавили в натюрморт набор цветных ниток. Кроме того, цветопередачу и уровень шума в разных цветовых каналах, в том числе сером, удобно отслеживать с помощью помещенной в кадр стандартной цветовой мишени и Kodak IT8.

Как мы тестируем камеры

Для получения максимально приспособленных для сравнения снимков при тестировании зеркальных камер мы используем один и тот же объектив, признанный эталоном в фотографическом мире. Это объектив Carl Zeiss Planar ZS 50/1,4 (M-42), он устанавливается на камеры с помощью безлинзовых переходников. Выражаем благодарность компании «Кутузов-фото», предоставившей нам этот объектив.

Как и предыдущие сюжеты, тестовый натюрморт мы освещаем с помощью двух источников постоянного света с цветовой температурой 3200 градусов по шкале Кельвина, оснащенных софт-боксами 60 х 60 см.

Тест стабилизатора

Многие производители камер оснащают свои новинки встроенным стабилизатором изображения. При этом в пресс-релизах часто говорится, что стабилизатор дает огромный выигрыш при съемке в плохих условиях и позволяет получить резкое изображение на относительно длинных выдержках. Некоторые производители обещают отвоевать у шевеленки до четырех ступеней экспозиции. Мы считаем, что стабилизатор должен давать выигрыш как минимум в две ступени.

Как мы тестируем камеры

Поэтому мы снимаем тестовую мишень с рук пять раз с включенным и пять раз с выключенным стабилизатором. Выдержку вычисляем по соотношению 1/(ЭФР)–2EV. По получившимся кадрам вам не трудно будет сделать вывод об эффективности работы стабилизатора.

Фрагменты кадров, снятых с выключенным стабилизатором на выдержке 1/20 секунды с фокусным расстоянием 100 мм:

Фрагменты кадров, снятых с включенным стабилизатором на выдержке 1/20 секунды с фокусным расстоянием 100 мм:

z

<div itemscope=’itemscope’ itemtype=»http://schema.org/ImageObject»>Как мы тестируем камеры</div> Благодарим компанию «Кутузов-фото» за предоставленный объектив Carl Zeiss Planar ZS 50/1,4 (M-42).

prophotos.ru

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *