Threshold в фотошопе: Команды цветовой коррекции: Invert, Posterize, Threshold, Equalize, Variations. » Adobe Photoshop

Содержание

Команды цветовой коррекции: Invert, Posterize, Threshold, Equalize, Variations. » Adobe Photoshop

Рассмотрим еще одни команды цветовой коррекции: Invert, Posterize, Threshold, Equalize, Variations.

Команда Invert.

Для некоторых целей, в том числе и художественных, необходимо негативное изображение. Для получения негатива предназначена команда Invert (Негатив) меню Image / Adjustments (Изображение/Коррекция). В черно-белом изображении все темные участки становятся пропорционально светлыми и наоборот. При инверсии цветного изображения все цвета заменяются дополнительными и инвертируется яркость. В случае, если изображение содержит цвета (например, в модели RGB ), то преобразование происходит таким образом: если, к примеру, имеется пиксел с цветом   R (15), G (65), B (255), то после преобразования получим:   R(255 — 15 = 240), G(255 — 65 = 190), B(255 — 255 = 0) .


Команда Posterize.


Команда Posterize… (Постеризовать…) меню Image/Adjustments (Изображение/Коррекция) позволяет преобразовать изображение с целью уменьшения количества уровней, то есть, говоря языком художников, свести картинку к нескольким локальным цветам. Такой принцип широко используется в графике, например, в плакате. Отсюда берет свое название и команда, потому что слово «poster» переводится как «плакат». Правда, количество цветов в традиционном плакате ограничивалось двумя-тремя, а диапазон команды Posterize… (Постеризовать…) составляет от 2 до 255 уровней. В цифровом поле Levels

(Уровни) диалогового окна следует ввести количество уровней. Чем меньше введенное число, тем сильнее эффект. Эта команда может использоваться на этапе подготовки изображения для трассировки.


Команда Threshold.

Команда Threshold… (Порог…) меню Image/Adjustments (Изображение/Коррекция) превращает цветное изображение или изображение в градациях серого в двухцветное черно-белое. При конвертировании можно перемещением движка под гистограммой или в цифровом поле Threshold Level (Порог яркости) диалогового окна определить пороговое значение яркости, светлее которого пикселы получают белый цвет, а темнее черный.


Команда Equalize.

Команда Equalize (Выровнять яркость) меню Image / Adjustments (Изображение/Коррекция) служит для автоматического выравнивания яркостей изображения. Она перераспределяет значения яркостей изображения таким образом, чтобы они более равномерно представляли весь диапазон яркостей. Самый темный цвет преобразуется в черный, самый светлый в белый с учетом некоторого усреднения, а остальные уровни яркостей равномерно распределяются на всем диапазоне таким образом, чтобы изображение выглядело тонально более сбалансированным. То есть эта команда очень похожа на Auto Levels

(Авто уровни). Но не совсем.

Если команда применяется к изображению с выделенной областью, то на экран выводится диалоговое окно Equalize (Выровнять яркость). В диалоговом окне представлены два переключателя: первый Equalize selected area only (Изменить только выделенную область) обеспечивает выравнивание яркости только в пределах выделенной области, а второй Equalize entire image based on selected area (Изменить все изображение на основе выделенной области) работает со всем изображением, но определение диапазона и выравнивание яркости осуществляется, исходя только из значений выделенной области.

Последний вариант очень полезен при необходимости настройки всего изображения, исходя из параметров нужного фрагмента.


Команда Variations.

Команда Variations… (Варианты…) меню Image/Adjustments (Изображение/Коррекция) объединяет в себе возможности тоновой и цветовой коррекций. Она позволяет визуализировать процесс установки цветового баланса, изменения контраста и насыщенности изображения в целом или только выделенной области. Эта команда хорошо работает с довольно сбалансированным изображением, которому не требуется перестройка тонового или цветового диапазона. В верхней части диалогового окна Variations (Варианты) представлены два уменьшенных изображения:

Original (Исходное) и Current Pick (Результат). В момент вывода диалогового окна на экран оба изображения одинаковы, после внесения каких-либо изменений правое изображение изменяется и отражает их. Щелчок кнопкой мыши на исходном изображении удаляет все произведенные изменения.

Правее от уменьшенных исходного и результирующего изображений расположены переключатели тоновых диапазонов, которые позволяют выполнять установки избирательно Shadows (Тени), Midtones (Средние тона), Highlights (Светлые тона).

В большом поле визуализируется процесс настройки цветового баланса. Цвета, которые добавляются или удаляются, расположены в порядке цветового круга: красный, желтый, зеленый, голубой, синий, пурпурный. Изображение в центре всегда отображает текущее состояние изображения : в этом поле главенствует принцип баланса.

Для добавления определенного цвета следует щелкнуть на соответствующем изображении, а чтобы уменьшить, надо щелкнуть на противоположном изображении, например, чтобы добавить «порцию» желтого цвета, необходимо щелкнуть на изображении More Yellow , а чтобы убрать, на изображении More Blue . «Порции» добавления или удаления определяются положением движка между крайними точками Fine (Точно) и Coarse
(Грубо). В правой части диалогового окна расположено поле настройки яркости. Изображения Lighter (Светлее) или Darker (Темнее) позволяют осветлить или затемнить изображение, текущее состояние которого представлено на центральном изображении Current Pick (Результат). При включении флажка Show Clipping (Цвета вне CMYK ) неоновыми цветами будут отражены те области, которые будут исключаться, то есть будут конвертированы в чистые белый и черный цвета. Переключатель Saturation (Насыщенность) изменяет вид диалогового окна и позволяет изменить цветовую насыщенность изображения. Если при этом установлен флажок
Show Clipping
(Цвета вне CMYK), то на изображениях будут отображаться исключаемые области, если текущая насыщенность превысит максимальную насыщенность цвета.

Что такое резкость и как поднимать её в Photoshop, Lightroom и онлайн | Статьи | Фото, видео, оптика

Вы сделали всё, что могли, но картинка никак не дотягивает до качества «вот того фотографа»? Снимок кажется как будто слегка нечётким? При съёмке крупного портрета хочется сделать акцент на глаза? Фотографии не хватает выразительности? 

В любой из этих ситуаций спросите себя — поднимали ли вы резкость? Это простой и быстрый способ сделать фотографию более броской и качественной. Рассказываем, что такое резкость и как увеличить резкость бесплатно онлайн, а также в Photoshop и Lightroom.

Резкость добавит снимку глянцевости и поднимет его качество / Фото: Елизавета Чечевица

Резкость фото — что это?

Резкость изображения — это то, насколько сильно отличаются между собой пиксели разной яркости, которые находятся рядом друг с другом. Проще говоря, чем больше разница светлого и тёмного на фотографии, тем выше резкость. 

Место, где встречаются светлые и тёмные участки картинки (например, ресницы и кожа, тёмные волосы и светлый фон, небо и линия лесополосы и т.д.), называют контрастной границей. И, говоря про резкость, предполагается, что эффект происходит именно за счёт увеличения контраста контрастной границы. 

Чем тогда добавление резкости отличается от повышения контраста? Визуально это ведь совершенно разные операции, а выходит, что почти одно и то же! 

Действительно, определение резкости чем-то похоже на определение контраста. Разница в том, что, поднимая резкость, мы повышаем микроконтраст — делаем светлые пиксели светлее, а тёмные — темнее, но лишь по тонкой линии контрастной границы.

Посмотрите на то, как изменились блики в глазах после поднятия резкости — на контрастных границах (блик и белок, блик и радужка) появились тёмные, почти чёрные каёмки / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Получается, когда мы поднимаем резкость, мы всего лишь осветляем светлое и затемняем тёмное. Таким образом мы обманываем наше восприятие и нам кажется, что картинка стала более чёткой и детализированной. 

Как увеличить резкость в Photoshop

Часто в Photoshop одно и то же действие можно сделать несколькими способами. Резкость — не исключение. Мы покажем два способа повысить резкость в Photoshop, которые займут не больше минуты. Какой из них использовать — вопрос личного удобства, так как качество результата зависит не от метода, а от выбранных вами настроек.

Улучшить резкость через фильтр Краевой контраст / High Pass

1. Откройте фотографию и обязательно сделайте дубликат исходного слоя. Для этого, находясь в палитре Слои / Layers, нажмите правой кнопкой мыши по слою Фон / Background и выберите команду Дублировать слой / Duplicate Layer.

Важное примечание: если до того, как поднимать резкость, вы уже работали с данной фотографией — ретушировали, меняли цвет, поднимали контраст, накладывали фильтры и т.д., то ваш первый шаг меняется.

Вместо дубликата исходника кликните левой кнопкой мыши на самый верхний слой и создайте объединенную копию всех слоёв, нажав сочетание клавиш Ctrl + Shift + Alt + E.

Кликните на дубликат исходника/объединённую копию всех слоёв и перейдите в меню Фильтр / Filter — Другое / Other — Краевой контраст/ High pass / Скриншот: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

2. Если фотография превратится в серый отпечаток, не пугайтесь — так и надо. Теперь нужно выбрать силу поднятия резкости. Для этого регулируйте параметр Радиус / Radius.

Говоря просто, он обозначает, где именно и какой толщины тёмные и светлые ореолы он будет создавать на контрастных границах. Упрощая ещё сильнее — что будет проступать на сером отпечатке, там и будет подниматься резкость. Чем больше, тем больше и грубее будет повышаться резкость.

Хороший рабочий радиус для аккуратного повышения резкости — от 0,5 пикселей до 1,5. При этом, чем больше картинка, тем больше можно поставить радиус / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Выбрав нужный радиус, нажмите Ok и перейдите к следующему — финальному — шагу.

3. Фотография до сих пор представляет собой непонятное серое месиво. Чтобы это исправить, переведите серый слой в режим наложения Перекрытие / Overlay.

После того, как картинка получит нужный режим наложения, на ней опять появятся детали, цвет, но также поднимется резкость / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад. Эксперт

Три варианта что делать, если результат слишком грубый:

– Вместо режима Перекрытие / Overlay поставить режим наложение Мягкий свет / Soft Light — результат будет более аккуратным.

– Уменьшить Непрозрачность / Opacity слоя с резкостью. Кнопка находится справа от режимов наложения.

– Удалить слой с резкостью и переделать с другим радиусом.

Увеличить резкость с помощью фильтра Нерезкое маскирование / Unsharp Mask

Этот способ также хорош и быстр, но разница в том, что у дубликата слоя не нужно менять режим наложения, а вместо одного параметра — Радиус — здесь фотограф регулирует сразу три ползунка.

1. Создайте дубликат исходника (горячие клавиши Ctrl + J), либо, если вы уже обрабатывали изображения и у него несколько слоёв, встаньте на верхний слой и сделайте объединённую копию всех нижележащих слоёв (сочетание горячих клавиш Ctrl + Shift + Alt + E)

2. Кликните левой кнопкой мыши на созданный вами дубликат/копию всех слоёв и перейдите в Фильтр / Filter — Резкость / Sharpen — Нерезкое маскирование / Unsharp Mask.

3. В открывшемся окне поднимите резкость, регулируя три ползунка:

Если нажать Превью / Preview, будет видно, как меняется резкость на финальном изображении. Если оставить, как на скриншоте, результат будет виден только в маленьком окошке. Удобно, чтобы смотреть до и после / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Количество / Amount. Сила воздействия фильтра. Чем больше этот параметр, тем выше резкость. Лучше не доводить ползунок до самых высоких значений — результат получится грубым и некрасивым, могут вылезть шумы. Рекомендуемое значение — не больше 200%.

Радиус / Radius. Задаёт ширину создаваемых ореолов. Чем радиус больше, тем толще и заметнее будут ореолы. Рекомендуемое значение — от 0,5 до 2.

Порог / Threshold. Позволяет указать программе, что именно считать контрастной границей, где поднимать резкость, а где оставить как есть. Это нужно, чтобы настроить резкость аккуратнее, попытаться убрать возможные шумы, которые могли появиться в процессе, и не допустить, чтобы резкость поднималась там, где вам не надо. Измеряется в уровнях. Чем больше число уровней, тем больше он подавляет резкость. Здесь рекомендаций нет — всё индивидуально и зависит от конкретной фотографии. Некоторые фотографы вообще не трогают этот ползунок.

4. Выставив нужные значения ползунков, нажмите Ok. Готово!

Быстро поднять резкость в Lightroom

Для поднятия резкости может быть достаточно первых двух ползунков — Количество и Радиус / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

1. Загрузите фотографию в Lightroom и перейдите во вкладку Коррекция / Develop.

2. Найдите вкладку Детализация / Detail и группу ползунков Резкость / Sharpening.

3. Поднимите резкость, регулируя 4 ползунка:

Количество / Amount. Сила повышения резкости. Чем больше значение ползунка, тем выше резкость.

Радиус / Radius. Уже известная нам ширина тёмных и светлых ореолов, которые отвечают за эффект резкости.Чем радиус значение, тем толще и заметнее ореолы. Идеальное значение — 0,5-2 пикселя.

Детализация / Detail. Проявляет мелкую текстуры. Может существенно проявить шумы, поэтому этот ползунок используют осторожно и редко.

Маскирование / Masking. То же самое, что Порог / Threshold в Photoshop. Чем больше параметр, тем с большего числа контрастных границ резкость пропадает. Например, при правильной настройке она останется на глазах, но уйдёт с кожи.

Поднять резкость онлайн — три бесплатных сервиса

Если лень открывать Photoshop или Lightroom, поднять резкость можно бесплатно онлайн. Мы собрали для вас три быстрых и интуитивно понятных сервиса.

1. Mass-images.pro

Резкость регулируется двумя ползунками Радус (как Радиус в Photoshop или Lightroom) и Сила (соответствует ползунку Количество в Photoshop или Lightroom) / Скриншот: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

2. Anytools.pro

После повышения резкости выберите формат изображения. Для этого нажмите на кнопку Формат в сервисе Mass-images.pro и Тип в Anytools.pro. / Скриншот: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

3. Wtools.io

Резкость регулируется с помощью одного ползунка. Скачать картинку можно всего в двух форматах на выбор — PNG или JPEG / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Фильтры настройки

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop Elements
  2. Введение в Photoshop Elements
    1. Что нового в Photoshop Elements
    2. Системные требования | Элементы Фотошопа
    3. Основы рабочего пространства
    4. Ведомый режим
    5. Создание фотопроектов
  3. Рабочее пространство и среда
    1. Знакомство с главным экраном
    2. Основы рабочего пространства
    3. Инструменты
    4. Панели и ящики
    5. Открыть файлы
    6. Линейки, сетки и направляющие
    7. Расширенный быстрый режим
    8. Информация о файле
    9. Пресеты и библиотеки
    10. Поддержка мультитач
    11. Скретч-диски, плагины и обновления приложений
    12. Отмена, повтор и отмена действий
    13. Просмотр изображений
  4. Исправление и улучшение фотографий
    1. Изменение размера изображений
    2. Обрезка
    3. Обработка необработанных файлов изображений камеры
    4. Добавить размытие, заменить цвета и клонировать области изображения
    5. Настройка теней и света
    6. Ретушь и корректировка фотографий
    7. Повышение резкости фотографий
    8. Трансформация
    9. Автоматический интеллектуальный тон
    10. Перекомпоновка
    11. Использование действий для обработки фотографий
    12. Photomerge Compose
    13. Создать панораму
    14. Перемещение наложений
    15. Подвижные элементы
  5. Добавление фигур и текста
    1. Добавить текст
    2. Редактировать текст
    3. Создание фигур
    4. Редактирование фигур
    5. Обзор окраски
    6. Малярные инструменты
    7. Щетки для настройки
    8. Узоры
    9. Заливки и штрихи
    10. Градиенты
    11. Работа с азиатским типом
  6. Управляемое редактирование, эффекты и фильтры
    1. Управляемый режим
    2. Фильтры
    3. Управляемый режим редактирования Photomerge
    4. Управляемый режим Основные правки
    5. Фильтры настройки
    6. Эффекты
    7. Управляемый режим Забавные правки
    8. Управляемый режим Специальные правки
    9. Художественные фильтры
    10. Управляемый режим Редактирование цвета
    11. Управляемый режим черно-белого редактирования
    12. Фильтры размытия
    13. Фильтры мазка кистью
    14. Фильтры искажения
    15. Прочие фильтры
    16. Помехоподавляющие фильтры
    17. Фильтры визуализации
    18. Эскизные фильтры
    19. Фильтры для стилизации
    20. Текстурные фильтры
    21. Пиксельные фильтры
  7. Работа с цветами
    1. Понимание цвета
    2. Настройка управления цветом
    3. Основы коррекции цвета и тона
    4. Выберите цвет
    5. Настройка цвета, насыщенности и оттенка
    6. Исправить цветовые оттенки
    7. Использование режимов изображения и таблиц цветов
    8. Цвет и камера RAW
  8. Работа с выделением
    1. Создание выделения в Photoshop Elements
    2. Сохранение выбора
    3. Изменение выбора
    4. Перемещение и копирование выделенного
    5. Редактировать и уточнить выборки
    6. Сглаживание краев выделения со сглаживанием и растушевкой
  9. Работа со слоями
    1. Создание слоев
    2. Редактировать слои
    3. Скопируйте и расположите слои
    4. Корректирующие слои и слои-заливки
    5. Обтравочные маски
    6. Маски слоя
    7. стили слоя
    8. Непрозрачность и режимы наложения
  10. Создание фотопроектов
    1. Основы проекта
    2. Создание фотопроектов
    3. Редактирование фотопроектов
  11. Сохранение, печать и обмен фотографиями
    1. Сохранение изображений
    2. Печать фотографий
    3. Поделиться фотографиями в Интернете
    4. Оптимизация изображений
    5. Оптимизация изображений для формата JPEG
    6. Дизеринг веб-изображений
    7. Управляемое редактирование — панель «Поделиться»
    8. Предварительный просмотр веб-изображений
    9. Использовать прозрачность и матовость
    10. Оптимизация изображений для формата GIF или PNG-8
    11. Оптимизация изображений для формата PNG-24
  12. Сочетания клавиш
    1. Клавиши для выбора инструментов
    2. Клавиши для выбора и перемещения объектов
    3. Клавиши для панели «Слои»
    4. Клавиши для отображения или скрытия панелей (экспертный режим)
    5. Ключи для рисования и кисти
    6. Ключи для использования текста
    7. Ключи для фильтра Liquify
    8. Ключи для трансформации выделений
    9. Клавиши для панели «Образцы цвета»
    10. Ключи для диалогового окна Camera Raw
    11. Ключи для галереи фильтров
    12. Ключи для использования режимов наложения
    13. Клавиши для просмотра изображений (экспертный режим)

Применение фильтра «Выравнивание»

Фильтр «Выравнивание» перераспределяет значения яркости пикселей изображения, чтобы они более равномерно отображали весь диапазон уровней яркости. Когда вы применяете эту команду, Photoshop Elements находит самые яркие и самые темные значения в составном изображении. Затем он переназначает их так, чтобы самое яркое значение представляло белый цвет, а самое темное значение — черный. Затем Photoshop Elements выравнивает яркость, то есть равномерно распределяет промежуточные значения пикселей по шкале серого.

  1. Выберите изображение, слой или область.

  2. Выберите «Фильтр» > «Настройки» > Уравнять.

  3. Если вы выбрали область изображения, выберите, что выравнивать в диалоговом окне и нажмите OK:

    • Выровнять только выбранную область, чтобы равномерно распределить только пиксели выделения.
    • Выравнивание всего изображения на основе выбранной области до равномерно распределить все пиксели изображения на основе выделенных.

Применить фильтр карты градиента

Фильтр «Карта градиента» сопоставляет диапазон оттенков серого изображения с цвета указанной градиентной заливки.

Использование фильтра «Карта градиента» для имитации тона сепии
  1. Выберите изображение, слой или область.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Выберите «Фильтр» > «Настройки» > Карта градиента.
    • Используя панель «Слои» или меню «Слой», создайте новый корректирующий слой «Карта градиента» или откройте существующую карту градиента. корректирующий слой.
  3. Укажите градиентную заливку, которую вы хотите использовать:

    • Чтобы выбрать градиентную заливку из списка, щелкните треугольник справа от градиентной заливки, отображаемой в диалоговое окно Карта градиента. Нажмите, чтобы выбрать нужный градиент заполнить, а затем щелкните пустую область диалогового окна, чтобы закрыть список.
    • Чтобы отредактировать градиентную заливку, отображаемую в данный момент в диалоговом окне «Карта градиента» щелкните градиентную заливку. Затем измените существующую градиентную заливку или создать новую градиентную заливку.

    По умолчанию тени, средние тона и блики изображения отображаются соответственно на начальный (левый) цвет, середина и конечный (справа) цвет градиентной заливки.

  4. Выберите ни один, один или оба параметра градиента:

    • Дизеринг добавляет случайный шум для сглаживания появление градиентной заливки и уменьшение эффекта полос.
    • Реверс переключает направление градиентной заливки, обращение карты градиента.
  5. Нажмите OK.

Применение фильтра «Инверсия»

Фильтр «Инверсия» инвертирует цвета изображения. Используйте эту команду, например, чтобы сделать позитив из черно-белого изображения негативом или сделать позитив из отсканированного черно-белого негатива.

Примечание : Поскольку пленка для цветной печати содержит в своей основе оранжевую маску, команда «Инверсия» не может создавать точные позитивные изображения из отсканированных цветных негативов. Обязательно используйте правильные настройки для цветных негативов при сканировании пленки на сканерах слайдов.

При инвертировании изображения значение яркости каждого пикселя преобразуется в обратное значение по 256-шаговой шкале значений цвета. Например, пиксель в позитивном изображении со значением 255 изменяется на 0,9.0003

  1. Выберите изображение, слой или область.

  2. Выберите «Фильтр» > «Настройки» > Инвертировать.

Применение фильтра «Постеризация»

Фильтр «Постеризация» позволяет указать количество тональных уровней (или значений яркости) для каждого канала изображения. Затем он сопоставляет пиксели с ближайшим соответствующим уровнем. Например, выбор двух тональных уровней в изображении RGB дает шесть цветов: два для красного, два для зеленого и два для синего.

Эта команда полезна для создания специальных эффектов, таких как большие плоские области на фотографии. Его эффекты наиболее очевидны, когда вы уменьшаете количество уровней серого в изображении в градациях серого. Но он также производит интересные эффекты в цветных изображениях.

Примечание:

Если вам нужно определенное количество цветов в изображение, преобразовать изображение в оттенки серого и указать количество уровни, которые вы хотите. Затем преобразуйте изображение обратно в предыдущий цвет режиме и замените различные оттенки серого на нужные цвета.

  1. Выберите изображение, слой или область.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Выберите «Фильтр» > «Настройки» > Постеризация.
    • На панели «Слои» или в меню «Слой» создайте новый корректирующий слой Posterize или откройте существующий корректирующий слой Posterize слой.
  3. Используйте ползунок, чтобы получить нужный эффект, или введите необходимое количество тональных уровней и нажмите OK.

Применить фильтр «Порог»

Пороговый фильтр преобразует изображения в градациях серого или цветные изображения в высококонтрастные, черно-белые изображения. Вы можете указать определенный уровень в качестве порога. Все пиксели светлее порога преобразуются в белые; и все более темные пиксели преобразуются в черные. Команда «Порог» полезен для определения самых светлых и самых темных областей изображения.

  1. Выберите изображение, слой или область.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Выберите «Фильтр» > «Настройки» > Порог.
    • На панели «Слои» или в меню «Слой» создайте новый Слой настройки порога или откройте существующий корректирующий слой порога. слой.
    • В диалоговом окне Threshold отображается гистограмма уровни яркости пикселей в текущем выделении.
  3. Выберите Предварительный просмотр и выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы изменить изображение на черно-белое, перетащите ползунок под гистограммой до порогового уровня, который вы хотите появится в верхней части диалогового окна, и нажмите OK. Как и ты перетащите, изображение изменится, чтобы отразить новую настройку порога.
    • Чтобы определить репрезентативное выделение, перетащите ползунок вправо, пока изображение не станет полностью черным. Затем перетащите ползунок назад, пока на изображении не появятся сплошные белые области.
    • Чтобы определить репрезентативную тень, перетащите ползунок влево, пока изображение не станет чисто белым. Затем перетащите ползунок назад, пока на изображении не появятся сплошные черные области.
  4. (необязательно) Чтобы вернуться к настройкам по умолчанию, удерживайте нажатой клавишу Alt (Опция в Mac OS) и нажмите «Сброс».

  5. (Необязательно) Нажмите кнопку «Отмена», чтобы закрыть диалоговое окно «Порог». поле без применения изменений к изображению.

Применение фотофильтра

Команда «Фотофильтр» имитирует технику помещения цветного фильтра перед объективом камеры. Цветной фильтр регулирует цветовой баланс и цветовую температуру света, проходящего через объектив и экспонирующего пленку. Команда «Фотофильтр» также позволяет выбрать предустановку цвета, чтобы применить настройку оттенка к изображению. Если вы хотите применить пользовательскую настройку цвета, команда «Фотофильтр» позволяет указать цвет с помощью палитры цветов Adobe.

Исходное изображение (слева) и согревающий фильтр (81) с плотностью 60 %. прикладной (справа)
  1. Делать один из следующих вариантов:

    • Выберите «Фильтр» > «Настройки» > Фотофильтр.
    • Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > Фотофильтр. Нажмите «ОК» в диалоговом окне «Новый слой».
  2. Чтобы выбрать цвет фильтра, выполните одно из следующих действий в диалоговое окно Фотофильтр:

    Подогревающий фильтр (85) и охлаждающий фильтр (80)

    Фильтры преобразования цвета, настраивающие баланс белого в изображение. Если изображение было сфотографировано при более низкой цветовой температуре света (желтоватый), Охлаждающий фильтр (80) делает цвета изображения более синими для компенсации более низкой цветовой температуры окружающего света. Наоборот, если фотография была сделана при более высокой цветовой температуре света (голубоватый), Теплый фильтр (85) делает цвета изображения теплее, чтобы компенсировать для более высокой цветовой температуры окружающего света.

    Подогревающий фильтр (81) и охлаждающий фильтр (82)

    Светобалансирующие фильтры для незначительной корректировки цвета качество изображения. Теплый фильтр (81) делает изображение теплее. (желтый), а Охлаждающий фильтр (82) делает изображение более холодным (голубым).

    Индивидуальные цвета

    Применение коррекции оттенка к изображению в зависимости от предустановки цвета твой выбор. Ваш выбор цвета зависит от того, как вы используете Команда «Фотофильтр». Если ваша фотография имеет цветовой оттенок, вы можете выбрать дополнительный цвет для нейтрализации цветового оттенка. Вы также можете подать заявку цвета для специальных цветовых эффектов или улучшений. Например, Подводный цвет имитирует зеленовато-голубой оттенок, возникающий при фотографирование под водой.

    • Выберите параметр «Фильтр» и выберите пресет из меню «Фильтр».
    • Выберите параметр «Цвет», щелкните квадрат цвета, и используйте палитру цветов Adobe, чтобы указать цвет пользовательского цветной фильтр.
    • Убедитесь, что выбран предварительный просмотр, чтобы просмотреть результаты. использования цветного фильтра.
    • Если вы не хотите затемнять изображение добавив цветовой фильтр, убедитесь, что параметр «Сохранить яркость» опция выбрана.
  3. Чтобы отрегулировать количество цвета, применяемого к изображению, используйте ползунок «Плотность» или введите процентное значение в текстовое поле «Плотность». Более высокая плотность применяет более сильную настройку цвета.

  4. Нажмите OK.

Еще нравится

  • О фильтрах
  • Применить фильтр
  • О градиентах
  • О корректирующих слоях и слоях-заливках
  • Настройка цвета тона кожи
  • Бесплатный онлайн фоторедактор

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Объяснение корректирующих слоев Photoshop и их использование (часть 2)

Часть 1 «Как использовать корректирующие слои Photoshop» познакомила вас с первыми восемью инструментами редактирования типа корректирующего слоя, которые позволяют работать неразрушающим образом. Здесь мы продолжаем рассматривать некоторые другие инструменты, доступные в качестве корректирующих слоев.

1. Фотофильтр

Знаете ли вы, что есть цветные фильтры, которые вы размещаете перед объективом камеры и которые изменяют цветовую температуру и баланс конечного изображения? Что ж, корректирующий слой Photo Filter добавляет цветной фильтр к вашему изображению, подобный этому.

В Photoshop есть много предустановленных фотофильтров, но наиболее распространенными являются те, которые делают изображение теплее или холоднее. Вы можете дополнительно настроить каждый пресет по своему вкусу. Например, вы можете легко изменить плотность эффекта с помощью ползунка «Плотность». Также есть поле «Сохранить яркость», чтобы установить флажок, чтобы примененный фильтр не затемнял изображение.

Вы также можете выбрать точный цвет, который вы хотели бы наложить в качестве фильтра, щелкнув «цвет» и выбрав цвет из меню цвета, или с помощью инструмента «Пипетка», чтобы выбрать цвет на вашем изображении.

Теплый (оранжевый) и Холодный (синий) фотофильтры, примененные к изображению выше

2. Микшер каналов

Корректирующий слой Photoshop Channel Mixer — еще один отличный инструмент для создания потрясающих черно-белых и тонированных изображений.

Принцип аналогичен тому, что используется в черно-белом корректирующем слое. В каждом из них вы можете настроить отображаемое изображение в градациях серого, изменив тональные значения цветовых элементов изображения.

В представлении RGB есть три канала: красный, зеленый и синий. Примечание. Исходный канал — это тот, для которого по умолчанию установлено значение 100%. Таким образом, микшер каналов позволяет комбинировать и микшировать лучшее из каждого канала. Он делает это, добавляя (или вычитая) данные оттенков серого из вашего исходного канала в другой канал.

Также следует отметить, что добавление большего количества цвета в канал дает отрицательное значение и наоборот. Следовательно, в конце вашего редактирования желательно, чтобы все ваши числа составляли 100%.

Микшер каналов также позволяет преувеличивать цвет и выполнять творческую настройку цвета изображения.

3. Поиск цвета

В корректирующем слое «Поиск цвета» используются предустановки для мгновенной оценки цвета или изменения «внешнего вида» изображения. Предустановки называются LUT или таблицами поиска. Каждая таблица поиска содержит конкретные инструкции для Photoshop, чтобы переназначить цвета вашего изображения на другой набор цветов для создания выбранного вида.

Применение LUT позднего заката создает драматический эффект

Когда вы выбираете корректирующий слой Color Lookup, вам доступны три опции: 3DLUT File, Abstract и Device Link.

Большинство пресетов находятся в опции 3DLUT File. Следует отметить, что 3D (в 3DLUT) относится к цветовым каналам Photoshop RGB (а не к трехмерным).

LUT Late Sunset применяется с непрозрачностью 60% для более реалистичного результата

Кроме того, LUTS доступны для загрузки с различных веб-сайтов или вы можете создать свою собственную LUT.

4. Перевернуть

Инвертировать корректирующий слой Photoshop не требует пояснений. Он инвертирует цвета и представляет собой простой способ сделать негатив вашего изображения для получения интересного эффекта.

Первое изображение с инвертированными цветами дает сюрреалистический потусторонний эффект

5. Постеризация

Ищете плоскую поверхность, похожую на постер? Корректирующий слой Posterize дает вам это, уменьшая количество значений яркости, доступных в вашем изображении.

Вы можете сделать изображение сколь угодно большим или меньшим количеством деталей, выбрав число на ползунке уровней. Чем выше число, тем больше деталей у вашего изображения. Чем меньше число, тем меньше деталей у вашего изображения.

Это может пригодиться, когда вы хотите распечатать свое изображение. Вы можете ограничить оттенки черного и белого. Это также относится к корректирующему слою Threshold.

Постеризация корректирующего слоя

6.

Порог

Когда вы выбираете «Порог» в списке корректирующих слоев Photoshop, ваше изображение становится черно-белым. Изменяя значение порогового уровня, вы управляете количеством пикселей, которые являются черными или белыми.

Пороговый корректирующий слой

7. Карта градиента

 Карта градиента позволяет сопоставлять разные цвета с разными тонами изображения. Таким образом, градиентная заливка задает цвета, представляющие как теневые тона на одном конце, так и светлые тона на другом конце градиента.

Аналогично, установка флажка «Обратный» меняет местами цвета вашего градиента. Это означает, что цвета теней перемещаются в конец света и наоборот.

Хорошее эмпирическое правило: тени должны быть темными, а блики — ярче, чтобы было легче ориентироваться.

Ваша карта градиента также предоставляет множество предустановок, которые можно настроить в окне редактора градиента. Кроме того, вы также можете определить/создать свои собственные градиенты, изменив цвета ползунка.

8. Выборочный цвет

Используйте слой выборочной настройки цвета, чтобы изменить определенное количество основного цвета, не изменяя другие основные цвета в вашем изображении. Установите флажок Абсолютный, если вы хотите настроить цвет в абсолютных значениях.

Пример: если у вас есть пиксель, который на 50% желтый, и вы добавляете 10%, вы теперь получаете 60%. Поле Relative немного сложнее, так как оно настраивает желтый пиксель только на процент, который он вносит в общее количество. Используя тот же пример, если вы добавите 10 % к желтому ползунку (с установленным относительным флажком), он фактически добавит 50 % от 10 %, в результате чего ваша сумма составит 55 %. Таким образом, Relative дает более тонкий эффект.

Однако, когда дело доходит до этого инструмента редактирования, потенциал выходит далеко за рамки этой упрощенной техники редактирования. Вы можете использовать его для коррекции тона кожи и для общего тонизирования.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *