Тим фото: Фото города Тим (Россия) — 46 фотографий

Тим Рот (Tim Roth) 81 фото | ThePlace

Фотогалерея Тим Рот содержит 82 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 24 июл. 2017

Самые популярные фотографии Tim Roth (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Тим Рот / фотогалерея

Если у вас есть интересные фото Тим Рот (Tim Roth), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

2 827×1024

1 634×1197

1 1024×1487

1200×906

2 1023×1334

1280×692

5 1280×692

3 1770×2362

1 1922×2560

2 1922×2560

1 1920×2560

1922×2560

2 2024×3054

18 1680×1050

7 1920×1080

10 1920×1080

8 1600×1200

4 720×1080

6 1280×843

5 1280×843

5 704×1000

9 1500×635

11 1239×1712

4 1600×1200

3 1200×793

5 2000×1333

6 1275×699

8 1024×576

6 1600×1200

1073 1600×1200

— проголосуй за фото Тим Рот (Tim Roth) (фото-рейтинг)

Фотограф Тим Флэк

Тим Флэк (Tim Flach) — фотограф и фотохудожник. Он родился, живет и работает в Лондоне, но его, без преувеличения, знают во всем мире. Тим известен как рекламный фотограф, работающий с самыми крупными международными корпорациями, а также как фотограф-новатор, применивший в съемке животных рекламные приемы. В 1983 году он закончил магистратуру в школе искусств Святого Мартина, где изучал фотографию и прикладную живопись. Его богатый опыт создания рекламных образов пришелся кстати при съемке животных. Лишенные контекста среды обитания животные на снимках Тима производят неизгладимое впечатление, поражают своей эмоциональностью и экспрессией. Завороженные зрители невольно наделяют животных, мастерски снятых Тимом, человеческими характерами и ценностями.

Текст: Наталья Ударцева. Фото: Тим Флэк.

Тим Флэк — дотошный человек. Когда ему предложили сделать книгу о лошадях (она потом вышла под названием Equus), он изучил все, что могло пригодиться в проекте: редкие породы лошадей, среду обитания, повадки, взаимодействие животных с человеком и друг с другом — короче, все, вплоть до лошадиных болезней. Получился объемный материал, который и вошел в книгу. Лошади Исландии, мустанги Америки, дикие лошади Пржевальского, марвари (древняя порода индийских лошадей), арабские скакуны, лошади Камарга словно супермодели предстают во всем многообразии и красоте. Лошадь показалась Тиму интересным объектом еще и потому, что история отношений лошади и человека началась очень давно, еще до того, как люди приручили этих удивительных животных. В своих длительных поездках по странам Тим снимал лошадей разных пород, знакомился с людьми и пришел к выводу, что лошадь — это символ и отражение цивилизации, жизни, культуры того или иного народа. Работа над проектом длилась несколько лет, точнее, два с половиной года. За это время Тим, без преувеличения, объехал весь свет: ОАЭ, Индия, Монголия, Исландия, Норвегия, Северная Америка, Россия (здесь он снимал орловских рысаков).

Тим Флэк — ответственный человек. Возможно, сказываются его немецкие корни. Приезд Тима в Москву был связан с выставкой его работ в рамках «Эквирос 2009». Тим провел два мастер-класса, на которых подробнейшим образом рассказал о том, как делался проект Equus, поделился своим опытом работы и своей философией. Он тщательным образом готовился к своим выступлениям. Когда на втором мастер-классе ему предложили демонстрировать фотографии через плазменный телевизор, а не видеопроектор, он очень обеспокоился и попросил время, чтобы перенастроить свои изображения для более точной цветовой передачи на экране.

Во время прогулки по Москве он задавал нам вопросы, на которые мы не всегда могли ответить, хотя среди нас были и знатоки истории, и архитекторы. Например, когда мы вошли в Успенский собор Московского Кремля, Тим спросил, где икона, которая легла в основу этого собора, и как она называется. Оказалось, что это икона Георгия Победоносца XII века, которая находится тут же, в соборе. Когда мы рассматривали скульптуру Зураба Церетели на Гоголевском бульваре, посвященную Шолохову, Тим отнесся к ней настороженно, сказал, что автор, видимо, плохо, разбирается в породах лошадей, иначе не поместил бы жеребенка арабского скакуна рядом со взрослыми орловскими рысаками. Двадцать «отрубленных» лошадиных голов произвели на зарубежного гостя ужасное впечатление. На нашей прогулке по Кремлю Тим снимал кремлевские соборы на мобильный телефон. Для жены.

Тим Флэк трепетно относится к съемке каждого сюжета:

— Если вы начинаете работать над какой-то темой, надо изучить досконально все ее аспекты, в какой-то степени стать специалистом в данной области. Еще очень важно понимать, что вы хотите снять, какие акценты расставить, и с учетом этого подбирать аппаратуру, которой вы будете снимать. Помнить, что фотоаппарат — лишь инструмент. Гораздо важнее идея, концепция. Детскость восприятия, аутентичность. И всегда важно понимать, зачем вы это делаете, думать о реализации своей работы.

После съемки Тим внимательно просматривает отснятый материал, выбирает два-три варианта, их распечатывает, после этого оставляет одно изображение, самое, на его взгляд, удачное.

По мнению Флэка, надо различать коммерческие и коммерциализированные проекты. В коммерческих проектах фотограф реализуют чужую идею, в проектах, снятых по собственной инициативе, — свою, что не мешает проекту впоследствии продаваться и приносить доход. Работа над любым проектом включает несколько важных этапов: подготовительный этап, сбор необходимого материала, установление контактов, философское осмысление проекта, собственно съемку, отбор, обработку и реализацию. Постпродакшн Тим чаще всего отдает на откуп заказчику, если работает на заказ. В собственных проектах постобработку изображений делает сам, никому не доверяя. Кто, кроме автора, лучше расставит акценты?

Тим считает тему животных неисчерпаемой. В ближайшее время планирует делать проект о редких породах собак, такой же масштабный, как и Equus. Заказ от издателя есть, осталось всего ничего — объехать весь свет, найти и снять необычные породы собак.

Необходимыми качествами характера, которые нужны фотографу, Тим Флэк считает работоспособность, упорство, коммуникабельность, увлеченность и вовлеченность в саму жизнь. Надо быть здесь и сейчас. Уметь наблюдать и плыть по течению. Вообще, очень важно видеть, а не просто смотреть, не дать ответ, а задать вопрос, убежден Флэк.

Тим Флэк — необычный фотограф. Особенность фотографического приема Тима состоит в том, что он при съемке диких животных применяет студийное освещение. Отчасти потому, что изначально Тим Флэк — известный и недешевый рекламный фотограф (его рекламная фотосъемка обходится заказчику в 200 000 евро и более). Отчасти потому, что такой прием съемки позволил ему стать заметным среди фотографов-анималистов. Возможно, еще и потому, что Тим следует традициям известных британских художников-анималистов прошлого, которые стремились не только передать реальный облик животного, но и показать его характер: лишенные контекста среды обитания животные производят на зрителя более сильное впечатление.

Работать с изображением Тим начал очень рано: еще в детстве у него выявился и развился талант рисовальщика. Он рос в сельской местности. Родители держали разных животных, но самыми любимыми были лошади. Тим наблюдал за ними и постигал тонкую связь человека и природы. Фотоаппарат впервые взял в руки на подготовительном отделении института. Так случилось, что первой фотографической темой Флэка стала съемка животных: студентов повели на съемку в Лондонский зоопарк. С тех пор он с неустанным интересом наблюдает и изучает повадки животных. Он снимал обезьян, лягушек, собак, летучих мышей, слонов, но проект о лошадях на сегодняшний день самый масштабный.

В 1983 году Тим закончил магистратуру в Школе Святого Мартина, где учили фотографии и живописи. По воспоминаниям Тима, он больше изучал живопись, чем фотографию. Его любимые художники — Поль Сезанн и Пабло Пикассо. Проводниками в мире фотографии
для него стали Ирвин Пенн, Юджин Смит, Билл Брант
и Ричард Аведон. Из теоретиков на него наибольшее впечатление произвел Ролан Барт.

Опыт рисования и знание живописи ему пригодились гораздо позже, когда появился Photoshop (кстати, Тим является экспертом Adobe Photoshop, и ему присылают на тестирование все новые версии этой программы).

На вопрос, как Тим шел к успеху, он отвечает:

— Это произошло не за один день. Гораздо медленнее, чем мне бы хотелось. Обычно после окончания института выпускники идут в ассистенты к известным фотографам. Я так не сделал. Три дня в неделю работал барменом в гостинице, чтобы заработать денег и купить необходимое фотооборудование, чтобы работать профессионально и ни от кого не зависеть. У меня не было богатых родителей, я не получил большого наследства, и, чтобы сделать карьеру, мне приходилось рассчитывать только на собственные силы. Я был настойчив, не отказывался от заказов, помогал друзьям и коллегам. И хотя та фотография, которой я занимался вначале, не способствовала моему развитию как художника, она дала мне профессиональные навыки, умение общаться с заказчиком. Первая рекламная работа с животными случилась через десять лет после начала моей фотографической карьеры. С предложением сделать рекламную съемку ко мне обратился заводчик «больших диких кошек» — он предложил снять пантеру. Я согласился и решил привезти животное в студию. Это было очень дорого — доставить в студию пантеру и дрессировщика, но изображение получилось удачным, агентство продало его несколько раз, и все расходы окупились в течение месяца. На самом деле я никогда целенаправленно не работал для агентства и не позиционирую себя как стоковый фотограф. Единственное агентство, с которым я сотрудничаю на протяжении длительного времени, — это Getty Images. Я отдаю туда те работы, которые мне самому нравятся и которые, я считаю, будут продаваться. Работа с агентством для меня — дополнительная статья дохода, когда нет заказов.

Кстати, Тим советует начинающим фотографам прислушиваться к мнению и советам заказчика и своего агента. Первой удачной фотографией Тима стало изображение карты Земли, сделанной из гипса. Случилось это в 90-е годы. Фотография приносила тысячу фунтов ежемесячно на протяжении нескольких лет. Потом было изображение пантеры, которое приносило примерно столько же в течение многих лет.

Тим уже при съемке учитывает восприятие зрителя:

— Для меня важно заложить в изображение некую интригу, провокационный момент, чтобы остановить и удержать внимание зрителя. Но провокационность не является самоцелью. Мне нравится высказывание британского фотожурналиста Билла Бранта: «Отличительная черта фотографа — смотреть более глубоко, чем другие люди. Он должен сохранять в себе чувствительность ребенка, который видит мир в первый раз, или путешественника, въезжающего в незнакомую страну».

Дотошность и тщательность Тима в работе компенсируются его непредсказуемостью в личной жизни: «Я не всегда все расписываю. Когда мне что-то надоедает, стараюсь это изменить».

На вопросы, что кроме фотографии его увлекает и какой стиль жизни — европейский, азиатский или африканский — он предпочитает, Тим говорит неожиданные вещи, абсолютно разрушая уже сложившийся было образ «сухаря»-профессионала.

— Я много лет тренировал бегунов, которые потом выходили на международный уровень. Я — чемпион Англии по рок-н-роллу и джайву. Хорошо играю в пинг-понг. Моему сыну два с половиной года, мне нравится наблюдать за ним, а ему нравятся машинки и девочки. Все стили я предпочитаю смешивать.

Автор благодарит Игоря Бочкарева и Александра Наану за помощь в подготовке материала.

Тиму Куку исполнилось 60 лет, а как генеральный директор Apple выглядел в школе (фото)

Тим Кук сейчас, возможно, является главой самой успешной технологической компании в мире, но как и все великие и не великие люди он когда-то был ребенком, прыщавым высоким школьником-подростком из маленького городка Робертсдейл в штате Алабама.

Кук не любит делиться информацией о своем прошлом, однако, благодаря альбому школьных фотографий, мы можем составить представление о том, как выглядел Тим, когда он учился в средней школе Salutatorian Robertsdale в 1978 году.

♥ ПО ТЕМЕ: Почему логотип Apple — надкушенное яблоко?

В том классе в Robertsdale High была только одна ученица, превосходящая Тима Кука по успеваемости – Тереза Прочаска Хантсман (Teresa Prochaska Huntsman) — сидящяя слева от Кука на фотографии выше. Терезе была предоставлена честь прочитать прощальную речь на выпуске, в то время, как Кук занимал вторую позицию в рейтинге школы.

На этой фотографии изображен Тим Кук вместе с остальной частью персонала, выпустившего ежегодный школьный альбом. Кук занимал должность бизнес-менеджера в этом проекте в течение выпускного года.

Кука в школе очень любили, как одного из самых ярких учеников, вспоминает учитель математики Барбара Дэвис (Barbara Davis).

Он не был тем, кого сейчас называют «ботаном». Он был просто таким человеком, рядом с которым было приятно находиться. Он был надежным, всегда дотошным к своей работе, так что я знала, что все будет сделано правильно, если он взялся за дело.

Как два лучших ученика в своем классе, Тим Кук и Тереза Хантсман (на фото ниже за созданием школьного альбома), переживали, что их учитель химии не достаточно их готовит к поступлению в химический колледж. Они оба подали жалобы на своего наставника, требуя, чтобы им проводили более интенсивные занятия, но им сказали не беспокоиться. Оба продолжили изучение промышленного инженерного дела в колледже Auburn.

♥ ПО ТЕМЕ: Рон Уэйн — третий сооснователь Apple, отказавшийся от компании через 12 дней за… 800 долларов.

Вот еще одна фотография команды ежегодника, в которой был Кук. У Тима было три брата, и все они начали работать еще подростками. Первая работа, которой занялся Тим, была доставка газет, затем он работал в ресторане, а позже — в аптеке со своей матерью.

В 1977 году Тим Кук стал победителем конкурса Baldwin EMC Youth Tour вместе с Кристин Грегориус (Christine Gregorius) из школы Fairhope High School. Бывшие учителя описывают его как дружелюбного, старательного долговязого подростка, игравшего в группе на тромбоне, и занимавшегося выпуском ежегодного фотоальбома школы.

«Он является гордостью и радостью нашего города», сказала Сьюзи Кендрик Вивар (Susie Kendrick Vivar), бывшая одноклассница, которая все еще живет в Робертсдейле. «Мы все очень гордимся тем, что он жил здесь».

Смотрите также:

Фотограф Тим Уолкер – фотографии и биография

Тим Уолкер – один из известнейших фэшн-фотографов. Его фотографии спокойны, в них нет буйной яркости, но в них неизменно чувствуется не менее буйный дух сюрреализма. А ещё работы Тима Уолкера оригинальны, немного циничны и, конечно же, склонны к гротеску. У него, несомненно, есть свой собственный почерк, и пониманием того, что каждый фотограф просто обязан быть узнаваем, иметь этот самый свой собственный почерк. Тим Уолкер, возможно, обязан Ричарду Аведону, с которым работал и у которого, конечно же, учился, но, несмотря на это, их работы совершенно различны.


Тим Уолкер (Tim Walker) родился в 1970 году в Великобритании. Закончил Экстер арт-колледж по специальности графический дизайн. Затем работал ассистентом у различных фотографов, постигая все тонкости фотоискусства. Наиболее значимое влияние и, конечно же, впечатление на него оказали работы Сесиля Битона: их он впервые увидел, работая, где-то в начале 1990-ых, практикантом в архиве британского Vogue, а именно тогда, когда ему поручили составить каталог негативов этих самых работ.


После практики в архиве Тим Уолкер, заручившись поддержкой Люсинды Чэмберс, директора моды Vogue, и Артура Элгорта, начинает свою карьеру фотографа. Он работает и стажируется у великих мастеров, одним из которых становится уже упомянутый выше Ричард Аведон. Про работу с ним сам Тим Уолкер писал так: «Я был не лучшим ассистентом». И действительно, однажды он просто напросто уронил великого мастера. В обязанности ассистента Ричарда Аведона входило убирать мастерскую, открывать и закрывать студию, а также помогать подниматься на ноги самому мастеру — Ричарду Аведону, любящему сидеть по-турецки. «Я поднял его, а потом почему-то слишком рано выпустил, и он упал» — вспоминал затем Тим Уолкер и Ричард Аведон «просто взбесился на глазах у сорока человек». После этого инцидента Тим Уолкер окончательно принимает решение работать самостоятельно.


Но это не мешает ему следовать правилам Ричарда Аведона, к примеру, такому совету: «Никогда много не думай. Делай все быстро, а объясняй потом».

Сегодня фотографии Тима Уолкера появляются на страницах таких журналов, как Vogue, Harper‘s Bazaar, W. Известной стала и его фотосессия с Мадонной, которая проводилась в особняке, расположенном в графстве Уилтшир, к слову, когда-то принадлежавшем Сесилию Бетону. Фотосессия делалась для американского Vogue. А в 2004 году на страницах уже британского Vogue, заняв 38 разворотов, разместилась ещё одна его совместная с Мадонной фотосессия — «Модная пантомима».


В 2008 году Тим Уолкер публикует свою первую книгу под названием «Pictures». В этом же году состоится и выставка его работ в Музее дизайна в Лондоне. Сегодня работы Тима Уолкера есть и в постоянных коллекциях таких музеев, как музей Виктории и Альберта в Лондоне, Национальная портретная галерея, также находится в Лондоне.

Фотографии Тима Хетерингтона, погибшего в Ливии

Сказать, что Тим Хетерингтон был отличным фотографом, значит, ничего не сказать. Он был великим фотографом. В среду Тим Хетерингтон и его товарищ Крис Хондрос погибли в осажденном ливийском городе Мисурате, попав под минометный обстрел. Фотожурналисты погибли на своей работе. Тим Хетерингтон был не просто фотографом, он был журналистом, режиссером, оператором, продюсером, художником, писателем и автором. И все же в первую очередь он был фотографом. Как вспоминают его друзья, он плохо готовил, но в своем деле он был настоящим шеф-поваром.

(Всего 15 фото)

1. Жены мятежников Либерии с ракетами и боеприпасами для войск ООН. (Tim Hetherington/Panos Pictures)

2. В Либерии. (Tim Hetherington/Panos Pictures)

3. Порт Гринвилль, Либерия, сентябрь 2005 года. (Tim Hetherington/Panos Pictures)

4. Юный мятежник Секоу в пустом классе в Либерии, июнь 2003 года. (Tim Hetherington/Panos Pictures)

5. Мятежник пытается сдержать толпу во время восстания в начале гражданской войны в октябре 2002 года. (Tim Hetherington/Panos Pictures)

6. Член противовоздушной бригады со своей девушкой во время перестрелки в Монровии, июнь 2003. (Tim Hetherington/Panos Pictures)

7. Президент Либерии Элен Джонсон-Серлиф на церемонии инаугурации в президентском дворце в январе 2006 года. (Tim Hetherington/Panos Pictures)

8. Мальчик делает домашнее задание под уличным фонарем в Монровии в декабре 2005 года. (Tim Hetherington/Panos Pictures)

9. Солдат в Афганистане пометил снаряды («За маму», «За Тарин» и т.д.) в сентябре 2007 года. (Tim Hetherington/Panos Pictures)

10. В облаке пыли от вертолета, доставившего провизию на базу Рестрепо в долине Корангал в сентябре 2007 года. (Tim Hetherington/Panos Pictures)

11. Сержант Аарон Хиджар в Афганистане в июле 2008 года. (Tim Hetherington/Panos Pictures)

12. Во время патрулирования со вторым батальоном в июне 2008 года. (Tim Hetherington/Panos Pictures)

13. Солдат Брайян Андервуд кричит пулеметчику, готовя гранаты во время атаки на базе Рестрепо в сентябре 2007 года. (Tim Hetherington/Panos Pictures)

14. Уставший американский солдат в сентябре 2007 года. В том же году эта фотография стала лучшей на конкурсе «World Press Pho­to». (Tim Hetherington/Panos Pictures)

15. Сушащаяся одежда на базе Рестрепо в июне 2008 года. (Tim Hetherington/Panos Pictures)

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Мы часто забываем, что фотографии делают не аппараты, а люди – Юлия Гусарова – События проекта – Материалы сайта – Сноб

Фото: Саша Карелина

Фото: Саша Карелина

Фото: Саша Карелина

Фото: Саша Карелина

Фото: Саша Карелина

Фото: Саша Карелина

Фото: Саша Карелина

Фото: Саша Карелина

Первый вопрос, возникающий, когда узнаешь, что некий фотограф решил сфотографировать фотографов: «А зачем?» Первый вопрос, возникающий после просмотра выставки Тима Мантоани: «Как он все это придумал?»

А придумал случайно. Самому Мантоани, в отличие от многих его героев, премия World Press Photo, что называется, не грозит: он делает исключительно рафинированные коммерческие фотографии, например, для рекламы новых телешоу на спортивном канале. Его работы могут висеть разве что на билбордах, но никак не в галереях. Однажды он увлекся съемкой на допотопный «Полароид». Из аппарата, похожего на гигантскую окаменелость, выходят готовые фотографии практически формата А2, причем края изображения растекаются по листу черно-рыжей бахромой — выглядит брутально, но при этом без вымученной «интересности». Сотня таких фотолистов под стеклом занимает сейчас большой зал Центра фотографии имени братьев Люмьер. На них — авторы первых и раритетных снимков «Битлов», «Роллингов» и Мадонны, обладатели самых важных премий, делавшие великие фотографии в результате нечеловеческих усилий, либо глубоких медитаций, либо просто чудом. Свои шедевры они держат в руках. Не сразу понимаешь, что особенного в их лицах: взгляд человека, который лучше всех умеет смотреть и который на этих снимках скорее просто глядит в камеру, чем позирует.

Первой «жертвой» увлечения Тима Мантоани стал его приятель, знаменитый рок-фотограф Джим Маршалл, который сделал легендарный снимок Джонни Кэша, показывающего средний палец во время концерта в тюрьме. Сначала Маршалл просто выполнял роль фактурного персонажа в кадре, а потом Мантоани попросил его попозировать с фотографией Джонни Кэша в руках. После того как пара снимков вылезла из ископаемого «Полароида», Тим Мантоани понял: вот оно! Ему просто повезло с другом.

Так родился проект Behind Photographs, который перевели для нас как «Легенды фотографии» — это некий экспресс-курс по звездам фотографии, интересный и простому зрителю, как автор этого текста, знающему только «Афганскую девушку», и просвещенным любителям. Причем легенды фотографии здесь не только люди и не только их работы, многие из которых мы помним в мельчайших деталях, зачастую не зная фамилию автора, но и легенды в смысле невероятных историй этих снимков. Они написаны героями портретов снизу под бахромистым краем картинки, где осталось немного незапечатанного краской листа. Рядом — переводы каракулей. Почитать их стоит.

Фото: Саша Карелина

Фото: Саша Карелина

Фото: Саша Карелина

Фото: Саша Карелина

Фото: Саша Карелина

Фото: Саша Карелина

Фото: Саша Карелина

Фото: Саша Карелина

Собрать множество людей разных возрастов, от знаменитых папарацци до патриархов подводной и архитектурной фотографии, оказалось неожиданно просто: те, кто соглашался постоять со своим снимком в руках, непременно спрашивали: «А такого-то ты уже фотографировал? Так снимай его немедленно!» Мантоани методично двигался по этой цепочке рекомендаций. Если существуют-таки «духовные скрепы», то выглядят они, наверное, именно так.

Несмотря на легкость работы над «Легендами фотографии», Мантоани потратил на проект пять лет; в нем в результате остались только авторы самых интересных фотографий и самые яркие истории, рассказанные ими. Взять ту же «Афганскую девушку» Стива Мак-Карри: спустя почти двадцать лет после снимка фотограф отправился искать свою героиню там, где сфотографировал. Узнав о появлении белого господина с камерой, объявились несколько самозванок. В итоге настоящая «Афганская девушка» была определена благодаря сканированию радужной оболочки глаза. «Я помню вас, — сказала она, — ведь меня фотографировали всего один раз в жизни». Папарацци Рону Галелла было запрещено приближаться к семье Кеннеди ближе чем на 50 метров. Он сделал снимок «Джеки на ветру», подъехав к вдове на такси (а ехал он несколько кварталов) и резко свистнув из окна: она не смогла не обернуться. Фил Боргес отправился снимать кенийскую шаманку, которая сказала, что не понимает, зачем ему придется в ближайшее время засунуть голову в ящик под черную тряпку. Она не знала, как выглядит фотоаппарат. Марти Ледерхэндлер, будучи в 1944 году официальным фотографом армии США, освещал военную операцию «Нептун», известную как День Д, а пленки через Английский канал отправлял с голубями, одного из которых перехватили немцы и опубликовали фото первыми. Разумеется, есть несколько историй, начинающихся примерно так: «Я не хочу снимать какого-то Элвиса, потому что не знаю, кто это, и знать не хочу!»

Может, в каждой из этих историй есть небольшой процент художественного вымысла, но это совсем не важно, ведь вы своими глазами видите подтверждение всех подписей — безумные свидетельства жизни, которые собрал воедино Тим Мантоани. Так открылся его гений. «Главное в фотографии — страсть. Снимок, сделанный без ощущения и осознания этой страсти, — ничто, — сказал автор проекта, завершая экскурсию для участников проекта «Сноб», и добавил: — Мы часто забываем, что фотографии делают все же не аппараты, а люди». После того как Мантоани сделал полный круг по залу, к нему выстроилась небольшая очередь, чтобы подписать книги, посвященные выставке. Участник «снобщества» Илья Бородин тоже взял автограф: «Это первый фотограф, чью книгу я купил, не задумываясь. И это лучшая выставка, которую я увидел за последнее время. Ее идея очень простая и классная: сто фотографий = сто историй».

Выставка «Легенды фотографии» открыта в Центре фотографии имени братьев Люмьер до 2 февраля.

Тим Тим: биография, фото | Biogrf

  • Имя: Тим Тим (полное имя Тимур)
  • Деятельность: Видеоблогер
  • Дата и место рождения: 14 февраля 1993 года
  • instagram.com/TimTimich02

Ранние годы

Известный ныне российский видеоблогер родился в Москве в среднестатистической семье. Его родители зарабатывали не очень много, тем не менее они почти ни в чем не отказывали своему единственному ребенку. В детстве Тимур был очень стеснительный, имел самые простые увлечения — прогулки с друзьями, игра в футбол. Много времени видеоблогер уделял учебе.

Творчество и известность

Тимур большой фанат канала «Almost cool» c форматом «Long story short». В определенный момент он решил, что российской аудитории не хватает таких увлекательных скетчей, которые описывают жизненные ситуации. Так у него возникла идея запустить аналогичный канал на русском языке. И он не прогадал.

Первый ролик был выпущен в январе 2017 года под названием «Короче говоря, я попал на телек». Он молниеносно разлетелся по сети и собрал 1,9 миллионов просмотров. Соответственно на него сразу начали подписываться много людей и известность пришла к нему очень быстро. Тут уже было очевидно, что выбрав рассказывать смешные жизненный истории, Тим Тим не ошибся с выбором. Меньше чем за год (уже к концу 2017 года) его блог набрал миллион подписчиков.

На сегодняшний день блогер выкладывает по одному видео в неделю. Каждое из них набирает не менее миллиона просмотров практически моментально. При этом он очень профессионально их монтирует и разбавляет различными эффектами, чтобы зрителю было интересно их смотреть. Тим Тим со стремительной скоростью набирает все большего и большего успеха. В первую очередь у парня это получается за счет превосходного чувства юмора. В комментария под его роликами очень многие отмечают, что он очень умело рассказывает о ситуациях, с которыми многие сталкиваются.

Тимур не планирует останавливаться на достигнутом и усердно стремиться к увеличению количества подписчиков, как минимум в несколько раз.

Личная жизнь

В целом Тим Тим, как и в детстве, остается очень скромным парнем. Поэтому он категорически не любит афишировать или обсуждать свою личную жизнь. Все что о нем достоверно известно — это то, что у него нету ни жены, ни детей. Однако за счет своей привлекательной внешности у него нет отбоя от противоположного пола, тем не менее не известно, есть ли у него вторая половинка. Ни в одной из своих социальных сетей он не поднимал эту тему, но, возможно, в будущем ситуация изменится и видеоблогер захочет поделиться этой информацией со своей аудиторией.

Тимур целиком и полностью выступает за здоровый образ жизни, поэтому категорично относится и к сигаретам, и к алкоголю (резко негативно он относится и к девушкам, которые имеют такие вредные привычки — он не раз делал на этом акцент). На первом месте у блогера любовь к своему здоровью. За счет сочетания отсутствия вредных привычек и хорошего чувства юмора девушки падают за ним штабелями, а очень многие из них в открытую признаются в комментариях в любви. Сам Тим Тим не любит об этом говорить и полостью посвящает себя творчеству.

Тим Тим очень хорошо дружит со Стасом Давыдовым — ведущим популярного блога «This is Хорошо». Слушает блогер преимущественно рок-музыку. А для фанатов у Тимура есть страницы в Твиттере и Инстаграме, которые он активно ведет и делится своей жизнью.

Тим Тим — очень перспективный молодой человек, а учитывая сколько сил он вкладывает в свою работу, шансы на дальнейший успех у него невероятно велики.

Тим Уиллоуби

предыдущая / следующая

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 год 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 год 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238

· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

Фотографии Тима Ларсена

Северный берег

бризи пойнт курорт свадебный банкетный зал на берегу озера

бризи пойнт курорт свадебный бальный зал на берегу озера

Изображения свадебной церемонии в лодже Grandview

Изображения свадебной церемонии в лодже Grandview

Landmark Center Wedding Сент-Пол Миннесота

Свадебные фотографии на берегу озера Верхнее

Свадебные фотографии Brainerd Minnesota от Gull Lake

Свадебные фотографии в особняке Гленшин

залив озеро, мн. Летняя свадьба на церковном острове

бэй-лейк, мн летняя свадьба на церковном острове

Северный Миннесота Свадьба на открытом воздухе

Свадьба Brainerd

курортный свадебный танец крагуна в брэрд мин

курортный свадебный танец крагуна в брэнерд мн

кросслейк, мин. Зимняя свадьба в лодже манхэттен-бич

кросслейк, мин. Зимняя свадьба в лодже манхэттен-бич

Manhattan Beach Lodge Wedding in Crosslake, mn

свадьба в Manhattan Beach Lodge в кросслейке, мин

brainerd mn павильон свадебных рогов в бризи пойнт

brainerd mn павильон свадебных рогов в бризи пойнт

Madden’s Resort Sunset Stroll

Свадьба

Осенняя свадьба в Grand View Lodge, Ниссва, Миннесота

Осенняя свадьба в Grand View Lodge, Ниссва, Миннесота

Поле для гольфа Cragun’s Legacy Wedding Dance

Поле для гольфа Cragun’s Legacy Wedding Dance

Традиционное поле для гольфа Cragun, свадьба

Традиционное поле для гольфа Cragun, свадьба

Традиционное свадебное поле для гольфа Cragun

Традиционное поле для гольфа Cragun, свадьба

бризи-пойнт курорт осень свадьба

бризи пойнт курорт осенняя свадьба

католическая свадьба в аббатстве святого иоанна в колледжвилле, штат миннесота

католическая свадьба в аббатстве святого иоанна в колледжвилле, штат миннесота

свадьба на ферме в северном мн

Фермерская свадьба в северном мн

Гранд Вью Лодж свадьба на берегу озера

Гранд Вью Лодж свадьба на берегу озера

отель святого павла летняя свадьба ориентир центр

отель святого павла летняя свадьба достопримечательность центр

brainerd mn ферма свадьба с фейерверком

brainerd mn ферма свадьба с фейерверком

brainerd mn осенняя свадьба в павильоне оленьих рогов курорт бризи пойнт

brainerd mn осенняя свадьба в павильоне оленьих рогов курорт бризи пойнт

lutsen Resort Норт-Шор свадьба

lutsen Resort Норт-Шор свадьба

Свадебное поле для гольфа крагуна

свадьба на поле для гольфа крагуна

Тим Маккой Фотография

  • ЕДА, НАПИТОК
  • ПОРТРЕТ
  • КОНЦЕРТ
  • УЛИЦА
  • ДИЗАЙН
  • БЛОГ
  • КОНТАКТ
  • ЕДА, НАПИТОК
  • ПОРТРЕТ
  • КОНЦЕРТ
  • УЛИЦА
  • ДИЗАЙН
  • БЛОГ
  • КОНТАКТ

ЕДА И НАПИТКИ

    Тим Рю • True Photo Inc.

    • ▸Главная
    • Воздух
    • Морской
    • Рабочие
    • Square People
    • Медицина
    • Четыре стены
    • Существа
    • Связаться

    © Тим Рю 2019

    На базе liveBooks

    Дом

    • Свадьбы
    • Обручальные встречи
    • О
    • Пресса
    • Информация
    • Семейные портреты
    • Места проведения свадеб
    • Корпоративный / Брендинг / Редакция
    • Контакты
    • Мастерские
    Блог Rossine
  • Rossine и Майкл
  • Грант США
    • Микросвадьбы / Недавние избранные
    • Дизайн альбомов
    • Детали / Декор
    • Индийские свадьбы
    • Инвестиции
    • Отзывы
    • Наши уникальные фото-факторы
    • Пейзажи / изобразительное искусство
    • Корпоративные мероприятия
    • Executive Headshots / Брендинг
    • Печать в тот же день

    Cinematic Wedding Photography in Grand Rapids, MI

    Мне нравится создавать эпические портреты, но одно изображение никогда не сможет рассказать всю историю вашего свадебного дня.Свадебный альбом — это то, где отдельные фотографии, сделанные в течение дня, объединяются, чтобы рассказать связную историю, которая плавно перетекает от одной страницы к другой в элегантном ритме.

    Все мои коллекции включают цифровые файлы, да, но папка с jpeg-файлами не является законченным продуктом. Это больше похоже на необработанные кадры из кинофильма до того, как они были вырезаны и объединены в сцены, составляющие фильм. Здесь есть все, но нет ни фокуса, ни ритма, ни акцента, чтобы направить ваше внимание на самые важные моменты.Требуется прикосновение опытного редактора, чтобы объединить все отдельные кадры в мощные сцены, которые передают драматизм и эмоциональное воздействие всеобъемлющего повествования.

    Альбом состоит из «разворотов», двухстраничных макетов, которые вы видите, когда открываете книгу перед собой и лежите ровно. Каждый разворот похож на сцену из фильма, рассказывающую свою собственную историю. Снимки тщательно подобраны, чтобы гармонировать друг с другом по настроению и стилю, и представлены в чистом, элегантном макете, который привлекает ваш взгляд и ваше внимание к ключевым моментам и изображениям.Как и в сценах из фильма, разные развороты с их отдельными историями объединяются, чтобы рассказать гораздо большую историю всего дня вашей свадьбы. В результате получается потрясающее произведение искусства, которое действительно больше, чем сумма его частей.

    Свадебный альбом — это настоящий законченный продукт, который я вам предоставлю. Это реальное, физическое воплощение вашей истории, к которому вы можете прикоснуться и почувствовать, когда вы пьете прекрасные изображения. Вы погружаетесь в эмоции на каждой странице, заново переживая волнение и романтику вашего свадебного дня.Спустя годы вы сядете на диван со своими детьми и будете перелистывать страницы, наблюдая за их реакцией, когда они впервые переживают вашу свадьбу. И на десятилетия вперед, когда никто даже не вспомнит, что такое jpeg, ваши правнуки смогут вытащить ваш альбом с полки, стереть пыль с него и получить представление о том, кем вы были и насколько сильно вы любили друг друга. .

    Печатный альбом — лучший способ насладиться фотографиями и сохранить наследие вашей свадьбы.Я верю в это настолько сильно, что я взяла на себя обязательство предоставить индивидуально разработанный альбом всем, кто меня нанимает, а также обеспечить полный дневной охват всех моих коллекций, чтобы каждая пара получила все самое лучшее, что я могу предложить. Для меня большая честь создать для вас эту вневременную реликвию.

    Просмотрите галерею выше, чтобы получить представление о моих альбомах. Я также хотел бы показать вам несколько образцов лично, поэтому заполните контактную форму, чтобы связаться и назначить консультацию.

    Фотография Тима Мюллера

    О Контакт Архив акций
    ФОТО Тима Мюллера О Контакт Архив акций

    Коммерческий

    Портрет

    Еда

    Лагниаппе

    ↑ Вернуться к началу На платформе Adobe Portfolio .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *