Тим уокер фотограф: Тим Уолкер (Tim Walker)

Тим Уолкер (Tim Walker)

Тим Уолкер (Tim Walker) – один из постоянных небожителей пантеона модных фотографов, чьи снимки то и дело попадают на страницы глянцевых изданий. Рецепт его успеха чем-то похож на Кока-Колу: все ингредиенты достаточно просты, но одна маленькая мелочь, остается в секрете, который Тим Уолкер, скорее всего и сам не знает. Он просто берет и осуществляет свои фантазии, несмотря на их разумность или неразумность. А, как получится – это его уже не волнует. Возможно за этим «как» и кроется секрет Тима Уолкера.


Конечно, так примитивно не стоило бы формулировать творчество этого знаменитого фотографа, но он бы, наверное, поступил точно так же, с присущим ему цинизмом и склонностью к гротеску. Самое интересное, что все «шалости» сходят Уолкеру с рук. Результат его работ оригинален и прекрасен своей уникальностью, собственно, что больше всего и ценится в фешн-фотографии.
Тим Уолкер родился в 1970 году в Англии. Фотографией он увлекся, работая над альбомом знаменитого Сесила Битона в Conde Nast. 

Тим Уолкер

закончил Экстер арт-колледж, где получил профессию графического дизайнера, после чего работал фотоассистентом у разных фотографов, постигая тонкости профессиональной фотосъемки. Тиму Волкеру очень повезло работать в Нью-Йорке с Ричардом Аведоном, у которого он научился многому и, возможно, постиг одну из самых главных истин – фотограф должен быть знаменит своим почерком, и ничем другим. Быть может, поэтому его снимки так не похожи на работы Аведона. 

Однако то, что у Тима Уолкера на уме известно одному Тиму Уолкеру. Со стороны же заметно, только то, как он наслаждается процессом съемки и расстановки декораций. Похоже, он просто играет большими игрушками, и попутно делает снимки. Расставлять точки по координатам в графическом дизайне – это работа не для него. Уолкер умеет свалить все в кучу перемешать и получить гармонию там, где никто её не ожидает. При этом, совсем не похоже, что бы он ставил все с ног на голову. Если замок слишком угрюмый, то почему бы не развеселить его цветными шариками? Вы видели когда-нибудь сотни цветных шариков на средневековых стенах и вокруг них? Нет? Так смотрите же! Может вам интересно увидеть в шикарной гостиной, ну, скажем, лошадь? Нет проблем! 

Но, не смотря на такой подход, необходимо отдать должное таланту Уолкера. Далеко не у каждого получается сделать так, чтобы воплощенные фантазии были приняты зрителем. В модной фотографии Тим Уолкер ценится за свою непринужденную манеру диалога с публикой. Его снимки ничего не навязывают, они наоборот отвлекают от коммерческой сути фешн-индустрии.


После получения звания «независимого молодого фотографа» на Награждении Года, Тима Уолкера буквально засыпали предложениями такие модные издания, как Vogue, Harper‘s Bazaar, W. Ну и, конечно, его не могла обойти вниманием Мадонна. Стиль этого британского фотографа пришелся ей по душе. Тим Уолкер ставил свои сюрреалистические мизансцены, снимая загородную жизнь великой поп-дивы в уютном особняке, расположенном в графстве Уолтшир, для американского Vogue. Особняк этот некогда принадлежал тому самому Сесилу Бетону, с которого все и началось, в карьере Тима Волкера

Тим не прячет своего «скелета» в шкафу, а нарочно тянет его в кадр. Причем на снимках он выходит уж больно какой-то живой, а иногда даже вальсирующий. И, если скелет вызывает у зрителя интерес, то почему бы не подбросить в кадр огромный скелет, чтобы усилить этот интерес еще больше? Тим Уолкер точно знает, что в фешн-фотографии все средства хороши, но в отличие от многих он умеет изобретать одни из самых эффективных средств.

Сегодня о Уолкере говорят, как об широко востребованном фешн-фотографе. Иногда его фотосессии занимают несколько десятков страниц, например, как это было в 2004 году с британским Vogue. Серия этих фотографий с участием все той же Мадонны занимала 38 страниц и называлась «Модная пантомима».

 

 

Источник: creativestudio.ru

Модные фотографии, полные сказочного сюрреализма. Фотограф Тим Уолкер

В его работах неизменно чувствуется дух сюрреализма. Они оригинальны, немного циничны и склонны к гротеску.

Тим Уолкер (Tim Walker) родился в 1970 году в Великобритании. После учёбы некоторое время постигал тонкости фотоискусства, работая ассистентом у различных фотографов, в том числе четвёртым помощником Ричарда Аведона. Глубокое впечатление на молодого Уокера так же произвели работы Сесила Битона, которые он нашёл в архиве, будучи практикантом в издательстве Condé Nast. Однако Тим Уолкер избежал подражательства, выработал собственный стиль, характеризующийся экстравагантными постановками и романтическими мотивами.

В 2008 году он опубликовал свою дебютную книгу «Pictures» и провёл первую крупную персональную выставку в Музее дизайна в Лондоне.

Ныне Тим Уолкер – один из известнейших профессионалов в мире фэшн-фотографии. Его снимки постоянно публикуют на страницах Vogue, Harper‘s Bazaar, W Magazine и LOVE Magazine. Музей Виктории и Альберта и Национальная портретная галерея в Лондоне включили его работы в свои постоянные коллекции.

Фотосессии со знаменитостями Уолкер проводит, не изменяя собственному стилю. Сказочные фантазии фотографа – это мир, который он создаёт не только для себя, но и для зрителей.

«Мы все так заняты и всё вокруг ускоряется. Лишь у детей достаточно времени, чтобы блуждать и мечтать. Я уподобляюсь ребёнку», – говорит фотограф, создающий поистине оригинальные снимки, полные волшебного сюрреализма. 

Смотрите также:

Алиса на грибах — Bird In Flight

Лабиринт и театр

Реальное влияние на Уокера оказали художники — в частности, Иероним Босх и сюрреалисты, — а также фотографы прошлого: Сесиль Битон и Петерсон; наверняка не обошлось без Лашапеля и Тима Бертона.

Если окунуться в творческий котел Уокера, мы окажемся в дремучем лабиринте, который постоянно меняется и меняет нас. Мы пропадем там навсегда в дивных бредоподобных видениях.

Уокер — фешн-фотограф, который терпеть не может подиум. «Большинство коллег говорили мне, что фешн-фотография не для меня. Многие до сих пор удивляются, что я весьма преуспел в этой сфере. Я люблю красивую одежду, но мир подиумов по-прежнему чужд мне. Для меня модная фотография стала способом бегства от реальности, миром фантазий», — отмечает он. Фотограф бежит в особый мир одежды, декораций и персонажей съемок — совершенно непохожий на ту реальность, для которой предназначены наряды.

Глядя на одежду, Уокер обращается к ассоциациям, к неожиданно вспыхнувшим образам — часто на первый взгляд абсурдным, — хватает карандаш или маркер и рисует будущую фотографию. Затем заказывает бутафорию и массовку — и, например, журнал Vogue идет для него на любые расходы, будь то «роллс-ройс», двадцать балерин, семнадцать гусей, восемьдесят белых кроликов или куча зонтов. «Я бы сказал, что живу в сказке без начала и конца. В ней огромное количество персонажей: маленькие лошадки, непонятные люди, монстры, добрые животные, растения, яблоки размером с голову. Когда мне нужно сделать съемку, я просто достаю из этой сказки маленький кусочек волшебства».

В итоге фотографии Уокера не воспринимаются как реклама: это театр — с явной сценографией, торчащими креплениями декораций, кривляющимися актрисами и актерами. Героев, кстати, у Уокера тоже достаточно: его моделями были Мадонна, Тим Бертон, Вупи Голдберг, Тильда Суинтон, Джон Гальяно, Кейт Мосс и многие другие селебрити.

Это театр — с явной сценографией, торчащими креплениями декораций, кривляющимися актрисами и актерами.

Фотограф Тим Уолкер – фотографии и биография

Тим Уолкер – один из известнейших фэшн-фотографов. Его фотографии спокойны, в них нет буйной яркости, но в них неизменно чувствуется не менее буйный дух сюрреализма. А ещё работы Тима Уолкера оригинальны, немного циничны и, конечно же, склонны к гротеску. У него, несомненно, есть свой собственный почерк, и пониманием того, что каждый фотограф просто обязан быть узнаваем, иметь этот самый свой собственный почерк. Тим Уолкер, возможно, обязан Ричарду Аведону, с которым работал и у которого, конечно же, учился, но, несмотря на это, их работы совершенно различны.


Тим Уолкер (Tim Walker) родился в 1970 году в Великобритании. Закончил Экстер арт-колледж по специальности графический дизайн. Затем работал ассистентом у различных фотографов, постигая все тонкости фотоискусства. Наиболее значимое влияние и, конечно же, впечатление на него оказали работы Сесиля Битона: их он впервые увидел, работая, где-то в начале 1990-ых, практикантом в архиве британского Vogue, а именно тогда, когда ему поручили составить каталог негативов этих самых работ.


После практики в архиве Тим Уолкер, заручившись поддержкой Люсинды Чэмберс, директора моды Vogue, и Артура Элгорта, начинает свою карьеру фотографа. Он работает и стажируется у великих мастеров, одним из которых становится уже упомянутый выше Ричард Аведон. Про работу с ним сам Тим Уолкер писал так: «Я был не лучшим ассистентом». И действительно, однажды он просто напросто уронил великого мастера. В обязанности ассистента Ричарда Аведона входило убирать мастерскую, открывать и закрывать студию, а также помогать подниматься на ноги самому мастеру - Ричарду Аведону, любящему сидеть по-турецки. «Я поднял его, а потом почему-то слишком рано выпустил, и он упал» - вспоминал затем Тим Уолкер и Ричард Аведон «просто взбесился на глазах у сорока человек». После этого инцидента Тим Уолкер окончательно принимает решение работать самостоятельно.


Но это не мешает ему следовать правилам Ричарда Аведона, к примеру, такому совету: «Никогда много не думай. Делай все быстро, а объясняй потом».

Сегодня фотографии Тима Уолкера появляются на страницах таких журналов, как Vogue, Harper‘s Bazaar, W. Известной стала и его фотосессия с Мадонной, которая проводилась в особняке, расположенном в графстве Уилтшир, к слову, когда-то принадлежавшем Сесилию Бетону. Фотосессия делалась для американского Vogue. А в 2004 году на страницах уже британского Vogue, заняв 38 разворотов, разместилась ещё одна его совместная с Мадонной фотосессия - «Модная пантомима».


В 2008 году Тим Уолкер публикует свою первую книгу под названием «Pictures». В этом же году состоится и выставка его работ в Музее дизайна в Лондоне. Сегодня работы Тима Уолкера есть и в постоянных коллекциях таких музеев, как музей Виктории и Альберта в Лондоне, Национальная портретная галерея, также находится в Лондоне.

Книга фотографа Тима Уокера Shoot For The Moon

Она стала продолжением его книги Story Teller

Тим Уокер представил книгу под названием Shoot For The Moon ("Стремись к Луне", а точнее – "Стремись к недостижимой цели"), в которую вошли самые сюрреалистичные работы фотографа. Выход книги приурочен к открытию выставки фотографий Тима Wonderful Things ("Удивительные вещи") в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. Shoot For The Moon – это продолжение книги Уокера Story Teller ("Рассказчик истории"). Британскому Vogue Тим Уокер рассказал о работе фотографа и своих ощущениях от процесса съемок. Публикуем его избранные цитаты.

"Молодым фотографом, я был одержим тем, чтобы запечатлеть на бумаге тот образ, который придумал в своей голове. Сначала придумать! Потом сфотографировать!

"Воплощение в жизнь амбициозной идеи было для меня сродни военной операции, которая сработает только в том случае, если у меня будет максимально четкий визуализированный план. Поступая так, я упускал одно из величайших удовольствий фотографа:

возможность наслаждаться неожиданными моментами и сиюминутностью незапланированных вещей. Я тонул в море сложностей, связанных с большими планами, раскадровками и графиками погоды".

"До меня до сих пор не дошло, что суть фотографии не в том, чтобы очень стараться ее сделать. Суть в легкости".

"Сейчас я понимаю, что фотоаппарат отображает состояние души. Если ты хаотичный, фотография будет хаотичной. Если ты зол, снимок будет таким же".

"Фотограф должен видеть вещи именно такими, какие они есть, при этом оставаться ребенком, который верит в волшебство".

"Как каждый ребенок, в детстве я боялся темноты. Но теперь я знаю, что там, в тени, скрывается волшебство. Изображения рождаются из черной пещеры моего разума. Тьма – это не зло. В ней нет ничего неправильного. И это вовсе не конец. Это та самая темнота, которая позволяет Луне светиться. И это захватывающе".

Читайте также: Пусть цветут все цветы: Весенняя коллекция Carolina Herrera.

Мир с обложки Тим Уокер — Look At Me

Тим Уокер (Tim Walker) родился в Англии в 1970 году. По праву считается одним из самых выдающихся модных фотографов. У работ Тима свой особенный мир полный красоты и приключений, со свойственным только ему чувством стиля.

В фантазиях Тима все наоборот: многие привычные предметы имеют необычную форму или большой размер. Огромные стулья, маленькие люди, непонятные фигуры, цветастые феи, игрушки… В тоже время это очень дружелюбный мир, полный теплых полутонов и неведомой зрителю романтики.

В фотографическом искусстве для Тима нет ничего невозможного, он не использует сверхновых технологий, ограничиваясь исключительно своей фантазией и огромным количеством подручных предметов.

В 2004 году в журнале Vogue фигурировала весьма интересная съемка, вот список всего необходимого для нее: 80 белых кроликов, 20 балерин, 17 гусей, 250 страусовых яиц покрытых золотом, коробка с гигантскими пластиковыми руками, комната, полная белых зонтов, 20 рождественских елок, маскарадный костюм волка с головой и лапами, огромная тыква, имитация серебряных доспехов, сотни арабских масляных ламп и бесчисленное количество платьев, костюмов и балетных пачек.

И еще винтажный «роллс-ройс», который команда Vogue купила, дабы избежать дальнейших проблем с прокатом. Вдохновителем всего этого был фотограф Тим Уокер, который прямо признается, что его амбиции практически не знают предела: «Ведь суть Vogue – в фантазии, а мода – это своего рода пантомима … » 

Тим хочет устроить пожар посреди старинного здания с живущей в нем семьей? Запустить животных и насекомых в гостиную? Развесить по стенам английского особняка сотни ярких шариков и клоунского реквизита? Направить поток воды так, чтобы он мчался прямо по коридорам замка, заполняя комнаты? Он хочет, чтобы члены знаменитого ирландского общества охотников на лис надели на себя куриные головы из папье-маше? Никаких проблем.

Несмотря на детскую наивность, фотографу всегда все удается. А его «лирический» подход к моде завоевал почитателей среди таких требовательных клиентов, как The Scotch House и Casa Vogue. При всем при этом Тим слывет чуть ли не самым скромным и вежливым персонажем мира моды.

У мастера безупречный вкус с всегда присущей ему знаменитой английский эксцентричностью. Креативный директор английского Vogue Робин Деррик вспоминает, что «самое первое портфолио, которое Тим принес 10 лет назад, полностью состояло из фотографий фей в глубине его сада. Стоит отметить, что с точки зрения декораций Тим многое перенял у своих предшественников из Vogue: Нормана Паркинсона и особенно Сесила Битона. 

С искусством Битона Уокер впервые соприкоснулся в начале 1990-х, работая практикантом в архиве Vogue: Тиму поручили составить каталог его негативов. Это было большой ошибкой! Время от времени этот совершенно бесполезный документ приводится в качестве примера того, как не надо составлять каталог негативов Сесила Битона. Но, нет никакого сомнения, что именно с этого времени отблеск волшебства Битона отразился на Тиме.

После работы в архивах Vogue, заручившись поддержкой со стороны Люсинды Чэмберс, директора моды Vogue и Артура Элгорта, Тим начал карьеру фотографа. Вначале он стажировался у великих мастеров, среди которых был и Ричард Аведон. «Я был не лучшим ассистентом», – признается Тим. Он всего-навсего должен был открывать студию, очищать мусорные корзины и следить за всеобщим порядком. Во время съемок Аведон любил сидеть на полу «по-турецки» и постоянно просил кого-нибудь помочь ему встать. Однажды выбор пал на Тима. «Я поднял его, а потом почему-то слишком рано отпустил, и он упал. То, что за этим последовало, никак нельзя назвать приятным. Великий фотограф просто взбесился на глазах у сорока человек.
После этого Тим решил работать самостоятельно. Но и по сей день он следует жизненно важному правилу, которым однажды с ним поделился Ричард Аведон: «Никогда много не думай. Делай все быстро, а объясняй потом».

Тим смеется над миром гламура и высокой моды, заменяя его чистой воды абсурдом, глядя на который захватывает дыхание. Хотите продиктовать модные цвета этого сезона? Нет проблем, специально для вас Тим Уолкер покрасит кошек в сиреневый и желтый.  Может быть, уважаемые, хотите подчеркнуть аристократичность и изысканность обстановки в доме? Не вопрос, Тим приведет прямо в гостиную породистую лошадь или же просто посадит там самолет в окружении парочки гвардейцев. Такие выходки являются «козырной картой» Тима и идут с ним рука об руку на протяжении всей его работы.
«Такому человеку как я нужно быть скромнее, людям нравлюсь не я, а скорее мои работы»

Тим, даже не вериться, что нам удастся с тобой поговорить, расскажи, как вся эта красота приходит тебе в голову?

В детстве я очень любил сказки, мне нравилось представлять себе что-то, а потом вырисовывать какие-то детали перенося их на бумагу…

Забавно, а сейчас ты делаешь такие же сказки, только воплощая их в жизнь.

Честно говоря, я никогда не считал себя каким-то особенным, я просто делаю то, что мне нравиться в присуще мне манере, вот и все.

Ну ты прям скромняга, ты же работаешь с лучшими журналами всего мира.

Не знаю, мне еще нужно многому учиться, в моей голове огромное количество идей и способов их воплощения, почему же не показать их мир, коль уж у меня появилось такая возможность.

Действительно, тем более, что твои фантазии день ото дня становятся все более и более интересными.

Я бы сказал, что я живу в сказке без начала и конца, в ней огромное количество персонажей: маленькие лошадки, непонятные люди, какие-то монстры, добрые животные, растения, яблоки размером с голову и как только мне нужно сделать какую-то съемку я просто достаю из этой сказки маленький кусочек волшебства.

материал предоставлен stocktricks.ru

Тим Уолкер и его волшебные миры.

Тим Уолкер (англ. Tim Walker) – всемирно известный фотограф британского происхождения. Является официальным фотографом Vogue UK. Работает преимущественно в направлениях рококо и сюрреализм, часто вдохновляясь литературными сказками и художественными фильмами. По выражению фотографа, для понимания его творчества «необходимы юмор и воображение». Уолкер избегает Photoshop, используя реальный реквизит и освещение.

Я бы сказал, что живу в сказке без начала и конца. В ней огромное количество персонажей: маленькие лошадки, непонятные люди, монстры, добрые животные, растения, яблоки размером с голову. Когда мне нужно сделать съемку, я просто достаю из этой сказки маленький кусочек волшебства.

Тим Уокер родился в 1970 году в Англии. Помимо него, в семье Лорны и Колина Уокеров рос старший сын Руперт. В детстве Тим Уокер много рисовал, придумывая образы и воспроизводя их на бумаге. В 12 лет он увлекся фотографией.

Я любил гулять с камерой и снимать знакомых людей. Фотосъемка для меня была схожа с коллекционированием. Когда у меня была камера, всегда находилась причина идти куда-то.

 

В конце 1980-х гг. Тим Уокер работал с архивами Сесила Битона в издательстве Condé Nast, где всерьез увлекся фотографией. Впоследствии он поступил в Эксетер-Колледж, один из старейших в Оксфордском университете. По признанию Тима, «в работе фотографа ему нравилось расставлять все по своим местам, создавать нужную атмосферу, подбирать наряды».

В 1994 году Тим Уокер работал внештатным фотографом в некоторых модных изданиях Лондона. Затем он переехал в Нью-Йорк и устроился ассистентом Ричарда Аведона.

Я был не лучшим ассистентом. Во время съемок Ричард Аведон любил сидеть на полу «по-турецки», и однажды попросил меня помочь ему встать. Я поднял его, а потом почему-то слишком рано отпустил, и он упал. То, что за этим последовало, никак нельзя назвать приятным. Ричард Аведон пришел в ярость на глазах у сорока человек.

В 1995 году Тим Уокер вернулся в Англию. В этом же году он провел свою первую фотосъемку для Vogue UK.

Со второй половины 1990-х гг. Тим Уокер начал сотрудничать с изданиями W и Harper‘s Bazaar, стал официальным фотографом Vogue UK. Он создал рекламные кампании для Barneys, Comme des Garçons, Gap и Yohji Yamamoto.

Уокер организовал свою первую крупную выставку в Музее дизайна в Лондоне в 2008 году. Событие совпало с выпуском его книги Pictures, опубликованной teNeues.

В 2010 году первый короткометражный фильм Уокера The Lost Explorer (BBC Films, 2010) был показан на кинофестивале в Локарно в Швейцарии.

Тим живет в Лондоне и по сей день.

 

Биография - Tim Walker Photography

фотографий Тима Уокера очаровали читателей Vogue, месяц за месяцем месяц, уже более десяти лет. Экстравагантная постановка и романтические мотивы характеризуют его безошибочный стиль. После 15 лет работы над фотографиями, Уокер сейчас также снимает движущиеся фильмы.

Уокер родился в Англии в 1970 году. Интерес к фотографии начался в Библиотека Condé Nast в Лондоне, где он работал над архивом Сесила Битона для за год до университета. После трехлетнего диплома бакалавра фотографии с отличием в Колледж искусств Эксетера, Уокер был удостоен третьей премии как независимый молодой фотограф года.

По окончании учебы в 1994 году Уокер работал внештатным фотографом. помощником в Лондоне перед переездом в Нью-Йорк в качестве помощника на полную ставку Ричард Аведон. Когда он вернулся в Англию, он сначала сосредоточился на портретная и документальная работа для британских газет. В 25 лет он снял свой первый модный рассказ для Vogue и фотографировал для британцев, Итальянская и американская версии, а также Вт. Журнал и LOVE Magazine ever поскольку.

Уокер устроил свою первую крупную выставку в Музее дизайна в Лондоне в 2008 г. Это совпало с публикацией его книги «Картинки» , изданной teNeues.

В 2010 г. состоялась премьера первого короткометражного фильма Уокера «Заблудший исследователь» в Кинофестиваль в Локарно в Швейцарии и выиграл лучший короткометражный фильм на Кинофестиваль в Чикаго, 2011.

2012 год ознаменовался открытием Walker’s ‘Story Teller’ фотовыставка в Сомерсет-Хаусе, Лондон.Выставка совпала с публикацией его книги « Story Teller » опубликовано Thames and Hudson. В сотрудничестве с Лоуренсом Миноттом в 2013 г. и Кит Хескет-Харви, он также выпустил The Бабушка Алфавит, уникальная коллекция портретов и иллюстраций. празднование бабушек.

Уокер получил премию Isabella Blow в номинации «Создатель моды» от The Британский совет моды в 2008 году, а также награда Infinity Award от The Международный центр фотографии в 2009 году.В 2012 году Уокер получил Почетный член Королевского фотографического общества.

Музей Виктории и Альберта и Национальная портретная галерея в Лондон включает фотографии Уокера в свои постоянные коллекции.

Тим живет в Лондоне.

Тим Уокер | Галерея Майкла Хоппена

Фотографии Уокера вызывают ностальгию по эпохе невинности и изобилия; юношеское воображение и уникальная британская эстетика. Современный, но знакомый, его мир напоминает детство, проведенное в одежде от кутюр, перетаскивая семейные реликвии вниз в сад, чтобы обставить обсаженные деревьями бальные залы.Эти воспоминания пересказываются с возвышенным взглядом на драматизм и интриги. Тим кропотливо обрабатывает каждое изображение на камеру, что усиливает магию домашнего раскрутки и текстуру, показанную на каждом изображении.


«Зрителей будут привлекать тщательно обработанные сцены, потусторонние пейзажи, которые демонстрируют уважение Тима к британским художникам, таким как Эрик Равилиус и Пол Нэш. Его соблазнительные изображения требуют, чтобы их считали больше, чем мода».

- Гревилл Уортингтон, бывший судья премии Тернера


Тим Уокер родился в Англии в 1970 году. Интерес к фотографии начался в лондонской библиотеке Condé Nast, где он работал над архивом Сесила Битона, а затем поступил в Эксетерский колледж искусств, где изучал фотографию.После окончания университета он стал помощником Ричарда Аведона в Нью-Йорке, а затем вернулся в Англию, где сначала сосредоточился на портретной и документальной работе для британских газет.

В возрасте 25 лет он снял свою первую историю моды для Vogue и с тех пор фотографирует для британских, итальянских и американских изданий. Он также участвовал в создании журналов Harpers Bazaar , W , i-D и Vanity Fair , а также в рекламных кампаниях таких брендов, как Yohji Yamamoto, Guerlain и Dior Parfums.Его первая крупная выставка прошла в Музее дизайна в Лондоне в 2008 году, что совпало с публикацией его первой монографии Pictures . В ноябре 2008 года Уокер получил премию «Изабелла Блоу для создателя моды» от Британского совета моды, а в мае 2009 года он получил премию «Бесконечность» от Международного центра фотографии в Нью-Йорке в знак признания его работы в качестве модного фотографа. В 2012 году Тим открыл крупную ретроспективу середины карьеры в Сомерсет-Хаус в Лондоне. Эта невероятная выставка также ознаменовала запуск его второй книги Story Teller , изданной Thames and Hudson.

Работы Уокера хранятся в постоянных коллекциях Музея Виктории и Альберта и Национальной портретной галереи в Лондоне.

По коммерческим вопросам обращайтесь в CLM UK: www.clmuk.com

Модный фотограф, который творит волшебство

Несмотря на то, что он является одним из самых выдающихся модных фотографов в мире, чьи работы часто растягиваются на страницах журналов Vogue и Love , фотографии Тима Уокера далеки от жестких студийных съемок. можно было бы ассоциировать с такими публикациями.Очаровательное портфолио 45-летнего британца, напротив, является неземным и загадочным, запечатлевая его подданных в неземных красивых нимфоподобных состояниях, в результате чего получаются изображения, которые выглядят так, как будто они могут очень хорошо проиллюстрировать сказку братьев Гримм.

Фотография Тима Уокера | © Elliot James / Flickr

Странно - на самом деле совершенно противоречиво, что работа Уокера как модного фотографа не связана с рекламой одежды. Но это во многом так, и это очень очевидно в его сюрреалистических изображениях, похожих на Алиса в Стране чудес .Это жуткие декорации - будь то парящее чаепитие в темном лесу или призрачный заброшенный кукольный домик, вместе с причудливым и завораживающим набором реквизита, которые сразу привлекают внимание смотрящего. Одежда - всего лишь вспомогательный элемент, больше похожий на костюмы персонажей рассказов, которые он рассказывает.

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Ибо Уокер в первую очередь и прежде всего - рассказчик. Его зачастую удручающе неуловимые изображения предлагают только дразнящее понимание глубокого повествования и сложной концепции, лежащей в основе каждой из его съемок, которые в значительной степени оставлены на усмотрение зрителя. Несмотря на то, что они часто загружены знакомыми культурными отсылками и литературными аллюзиями - например, сломанный бугристый, антропоморфизированный кролик, львы, лебеди и кукольные марионетки - их коннотации никогда не проясняются до конца и оставляют вас в полном восторге, но в то же время совершенно сбиты с толку, а иногда и даже немного испугался.

Фотография Тима Уокера | © Elliot James / Flickr

Уокер родился в Англии в 1970 году. После окончания Эксетерского колледжа искусств по специальности «фотография» он начал работать ассистентом фотографа сначала в Лондоне, а затем в Нью-Йорке.В юном возрасте 25 лет он организовал свою первую съемку для Vogue , с которым продолжает сотрудничать, наряду с почти всеми другими известными портновскими изданиями, включая W , ID и Love , для которых он фотографировал Кейт Мосс. , Лили Коул и Тильда Суинтон, и это лишь некоторые из них.

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Эллиот Джеймс / Flickr

Фотография Тима Уокера | © Elliot James / Flickr

Его книги включают изображений , Story Teller и The Granny Alphabet .Легендарный британец теперь тоже решает заняться кинематографом.

Что бы Тим Уокер ни делал дальше, он обязательно наделит его магией и изобилием красоты.

Тим Уокер | BoF 500

Британский фотограф Тим Уокер, ответственный за создание самых волшебных, причудливых и изысканных образов в мире моды, является одним из самых креативных фотографов, работающих сегодня. Высокопроизводительные декорации Уокера - это фантастическая среда, часто в высшей степени аллегорическая. Уокер часто играет с пропорциями, изображая своих моделей гигантами в усохшем мире или наоборот.

Уокер родился в 1970 году в Англии. Первым шагом на пути к его карьере в фотографии стала стажировка в Condé Nast на время своего «учебного года», в течение которого начинающий фотограф работал над архивом Сесила Битона издательской компании. Одновременно с этим Уокер вошел в конкурс фотографии The Independent, в результате чего он получил трехлетнюю степень бакалавра фотографии с отличием в Эксетерском колледже искусств.

После окончания учебы Уокер переехал в Нью-Йорк, чтобы занять завидную должность первого помощника Ричарда Аведона.Вернувшись в Лондон, Уокер сосредоточился на портретной живописи и репортажах для газетной индустрии, однако в 2005 году, в возрасте 25 лет, Уокер снял свой первый модный рассказ для британского Vogue. В настоящее время он внес свой вклад в множество высококлассных журналов, включая Vogue, W и Harper's Bazaar , и снял две обложки для британского Vogue - Лили Коул на обложке июля 2005 года и Stella Tenant в ноябре 2005 года. проблема. В коммерческих целях он снимал рекламные кампании для самых разных клиентов, таких как Barneys New York, Comme des Garçons, Gap и Йоджи Ямамото .

В 2008 году его первая крупная выставка прошла в Музее дизайна в Лондоне, что совпало с публикацией его первой книги под названием «Картинки». В том же году Уокер получила премию Изабеллы Блоу как создатель моды на British Fashion Awards. В мае 2009 года он получил премию Infinity от Международного центра фотографии в Нью-Йорке за свою работу в качестве модного фотографа. И в Музее Виктории и Альберта, и в Национальной портретной галерее в Лондоне есть фотографии Тима Уокера в своих постоянных коллекциях.В сентябре 2019 года Уокер организовал еще одну выставку в лондонском музее Виктории и Альберта, на которой были представлены 150 произведений его работ, созданных за его более чем 25-летнюю карьеру, а также 10 новых экспонатов, эксклюзивных для выставки.

В 2010 году на кинофестивале в Локарно в Швейцарии состоялась премьера первого короткометражного фильма Уокера, «Потерянный исследователь», и он стал лучшим короткометражным фильмом на кинофестивале в Чикаго в 2011 году. В 2012 году состоялась премьера чрезвычайно популярного фильма Уокера «Рассказчик историй». фотовыставка в Сомерсет-Хаусе вместе с публикацией с таким же названием.В том же году фотограф был удостоен почетной стипендии Королевского фотографического общества. В 2019 году Уокер выпустил еще одну фотокнигу под названием «Shoot For The Moon».

Тим Уокер | ARTPIL

Фотографии Тима Уокера покоряли читателей Vogue месяц за месяцем уже более десяти лет. Экстравагантная постановка и романтические мотивы характеризуют его неповторимый стиль. После того, как Уокер в течение 15 лет занимался фотосъемкой, теперь он также занимается созданием движущихся пленок.

Уокер родился в Англии в 1970 году. Его интерес к фотографии начался в лондонской библиотеке Condé Nast, где он работал над архивом Сесила Битона за год до университета. После трехлетнего диплома бакалавра фотографии с отличием в Эксетерском колледже искусств Уокер был удостоен третьей премии как независимый молодой фотограф года.

После выпуска в 1994 году Уокер работал внештатным фотографом-ассистентом в Лондоне, а затем переехал в Нью-Йорк в качестве штатного помощника Ричарда Аведона.Когда он вернулся в Англию, он сначала сосредоточился на портретной и документальной работе для британских газет. В 25 лет он снял свою первую историю моды для Vogue и с тех пор фотографировал для британских, итальянских и американских изданий, а также для журналов W Magazine и LOVE Magazine.

Уокер организовал свою первую крупную выставку в Музее дизайна в Лондоне в 2008 году. Это совпало с публикацией его книги Pictures , изданной teNeues.

В 2010 году на кинофестивале в Локарно в Швейцарии состоялась премьера первого короткометражного фильма Уокера, The Lost Explorer , и он стал лучшим короткометражным фильмом на кинофестивале Chicago United Film Festival 2011.

В 2012 году в Сомерсет-Хаус в Лондоне открылась фотовыставка Уокера Story Teller . Выставка совпала с публикацией его книги Story Teller , изданной Thames and Hudson. В сотрудничестве с Лоуренсом Миноттом и Китом Хескет-Харви в 2013 году он также выпустил The Granny Alphabet , уникальную коллекцию портретов и иллюстраций, посвященных бабушкам.

Уокер получил премию Изабеллы Блоу как создатель моды от Британского совета моды в 2008 году, а также премию Infinity от Международного центра фотографии в 2009 году.В 2012 году Уокер получил почетную стипендию Королевского фотографического общества.

Музей Виктории и Альберта и Национальная портретная галерея в Лондоне включают фотографии Уокера в свои постоянные коллекции.

Тим живет в Лондоне.

www.timwalkerphotography.com

Blind - сон наяву Тима Уокера

Сон наяву Тима Уокера

Выставка Tim Walker: Wonderful Things , представленная в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, воспроизводит последовательность снов, пережитую Тимом Уокером.Эта потрясающая ретроспектива, колеблющаяся между онейрической конструкцией и меняющими настроение цветами, демонстрирует миры британского фотографа.


Радика Наир , Першор, Вустер, 2018 © Тим Уокер

Творческая вселенная Тима Уокера основана на Алисе в Стране чудес , воображении, фантазиях или фантазиях художника, окрашенных в удивление, - и все это время от времени превращается в сверхъестественное. Таково бурное творчество Тима, прирожденного Тимоти, Уокера, создателя фотографических грез.Родившись в 1970 году в Англии, он написал свою первую историю моды для Vogue в возрасте двадцати пяти лет, тем самым положив начало регулярному сотрудничеству с журналом. Затем последовали его публикации в журнале LOVE Magazine , W Magazine и i-D , а также в нескольких крупных выставках (в том числе в Музее дизайна в Лондоне в 2008 году и в Сомерсет-Хаусе в 2012 году). Работы Уокера, известного модного фотографа, который ставит одежду на службу фотографии и фоторепортажа, теперь являются частью постоянной коллекции Виктории и Альберта и Национальной портретной галереи.


Тильда Суинтон, Renishaw Hall, Дербишир , 2018 © Тим Уокер

Новая реальность

Хотя его работа в основном принимает форму модного сериала, это гораздо больше: Тим Уокер переносит зрителя в новую реальность, которая бросает вызов нормам, а иногда даже гравитации и времени. В начале выставки яркое фото Кейт Мосс выражает это вневременное измерение; В сериале «Красавица и чудовище» для итальянского Vogue от декабря 2015 года манекенщица позирует с белым конем.Мы не знаем ни места, ни периода времени, что придает изображению волшебство.


Карен Элсон, Сгаир Вуд и Джеймс Крю , Лондон, 2018 © Тим Уокер

Музы

Подобно материальному континууму художественного вдохновения, музы Тима Уокера привыкли переходить от одного кадра к другому. К ним относятся модели Кейт Мосс и Карен Элсон, а также актриса Тильда Суинтон. «Есть определенные люди, которых я хочу фотографировать снова и снова.Они не обязательно являются обычными моделями, но являются сотрудниками и музами, которые формулируют мои представления лучше, чем я когда-либо мог », - объяснил Уолкер. Как будто еще больше подчеркивая важную роль, которую эти модели играют в физическом воплощении его снов: «Я думаю о своих фотографиях, прежде чем делать их - я действительно чувствую их, представляю их и засыпаю, думая о них. Но когда я приезжаю на съемочную площадку, у меня очень широкий кругозор. Я взволнован, потому что знаю, что мои соавторы привнесут в мои картины что-то совершенно неожиданное.”


Даки Тот, тень Обри , Лондон, 2017 © Тим Уокер

Разделяя мечту

Почти все картины Тима Уокера похожи на сцену из снов. Серия Lil ’Dragon не является исключением, и ее чарующая атмосфера непреодолима: модель олицетворяет« Императрицу драконов »и водит своего ручного дракона по сказочной обстановке. Каждая новая фотография рождает новую мечту: на одной из них изображен Джеймс Спенсер, одна из любимых моделей фотографов.Мы видим молодого человека, все еще сидящего на унылой улице, смотрящего на пони, шерсть которого безупречна, как падающий снег. Для Тима Уокера сны - ключевой источник вдохновения: «фотографировать для меня - это действительно что-то вроде состояния сна».


Маленький дракон, Лин Лин и дракон. Мода Марта Эрмосильо Лопес и Элко . Лондон, 2018 © Тим Уокер


Солдаты завтрашнего дня, «Жозефина Джонс». Укладка Джека Апплеярда. Вязание Жозефины Коуэлл .Лондон, 2018 © Тим Уокер


Коробка наслаждений, «Джеймс Спенсер», Лондон, 2018 © Тим Уокер

Анастасия Челини

Тим Уокер: Чудесные дела

21 сентября 2019 г. - 8 марта 2020 г.

Музей Виктории и Альберта, Лондон

Тим Уокер о создании своей впечатляющей выставки Виктории и Альберта

Ведущее изображение Тим Уокер в журнале AnOther Magazine A / W19.Фотография Тома Ордойно, стиль Ребекки Перлмутар На Тиме собственная одежда и украшения

Wonderful Things , долгожданная выставка фотографии Тима Уокера , открывается в Лондонском музее Виктории и Альберта в эти выходные. Анонсированная ранее в этом году, но работа над которой ведется около трех лет, выставка является крупнейшей выставкой фотографии Уокера на сегодняшний день; он создал десять новых серий фотографий специально для Wonderful Things , каждая из которых вдохновлена ​​предметом из коллекций и архивов музея.В течение года, проведенного «плаванием по коридорам» и распаковкой коробок с кураторами Виктории и Альберта, Уокер искал «возвышенные объекты», которые вызывали эмоциональный отклик. «Речь идет о том, как я нахожу заряженный объект, который освещал меня и касался меня, а затем я превратил его в мир», - говорит он AnOther. «Надеюсь, вы выйдете из этого с чувством склонности создавать свои собственные миры, выражать свои собственные фантазии».

Интерес Уокера к фотографии возник более 25 лет назад, когда он погрузился в другой архив, когда он в течение года работал над архивами Сесила Битона, хранящимися в библиотеке Condé Nast.Он был помощником Ричарда Аведона в Нью-Йорке, прежде чем в 25 лет снял свою первую редакционную статью о моде для британского Vogue ; За последующую четверть века его своеобразная модная фотография переплелась между невероятно красивым, внушающим трепет и странным. Транспортная фотография Уокера, на которой сюрреалистические персонажи могут появляться в необычных, замысловатых мирах (с сценографией, часто создаваемой его давним соавтором Шоной Хит, которая также разработала Wonderful Things ), была опубликована в AnOther, Another Man, Dazed, Vogue. , W Magazine и множество других изданий.

Сам фотограф трепещет перед V&A и ее коллекциями. В разговоре с Уокером для журнала AnOther Magazine A / W19 он описывает свое волнение от возможности рыскать по архивам музея, явно тронутый самим процессом и историями, которые он там обнаружил. Здесь Уокер оттачивает предмет из Виктории и Альберта, который вдохновил его на создание одной из десяти его новых серий: вышитую шкатулку, сделанную девушкой-подростком в 17 веке.

16 Тим Уокер: Чудесные дела

«Я провел много времени в том, что они называют архивом в V&A, в каждом отдельном отделе с кураторами.Это было необычно, такая привилегия и образование. Там столько питания - вот в чем суть выставки. Когда вы входите в музей Виктории и Альберта, у главного входа есть огромная мемориальная доска, которая рассказывает о вдохновении для людей. Это бесплатный музей, любой желающий может бесплатно зайти и полюбоваться самыми возвышенными проявлениями человеческой красоты. Викторианская эпоха была очень благотворительной, и мне нравится, что идея Виктории и Альберта существует для всех, чтобы вдохновить их.

«Я провел год, если не больше, бродил по окрестностям.Я продолжал эту массовую шпионку, всматриваясь во все. Затем я потратил год, делая фотографии, вдохновленные этими объектами »

«Когда я впервые взял на себя эту комиссию, моей амбицией было:« Боже мой, я собираюсь посмотреть все в V&A », но вы, конечно, не можете. Все в коробке, в коробке, в коробке, и все в белых перчатках, и вам придется распаковывать то и это. По прошествии шести месяцев, я подумал, что хорошо, вам нужно перерезать шнур, чтобы увидеть, с чем вы столкнетесь случайно - это в значительной степени мое отношение к жизни в целом, по крайней мере прямо сейчас.Хаос жизни, принеси его. Так что я просто плыл по этим коридорам, совершенно случайно; Я провел год, если не больше, бродил по окрестностям. Я продолжал эту массовую шпионку, всматриваясь во все. Затем я потратил год, делая фотографии, вдохновленные этими объектами ».

Тим Уокер, «Коробка наслаждений», Джеймс Спенсер, Лондон, 2018 г. © Tim Walker Studio

«Я искал освещения. Определенные предметы без рифмы или причины заряжаются. Они озаряют ваше сердце, они очень громко поют, и вы не знаете, какими они будут.Мне показали сундук, сделанный 15-летней девушкой примерно в 1675 году. Он расшит снаружи рассказами о рыцарстве, любви, романтике и поэзии, и в нем есть потайные ящики, где она хранила бы свою любовь. письма, украшения или сокровища. Самое трогательное в этом объекте, что меня действительно тронуло, это то, что когда вы поднимаете крышку, появляется сад. Сделано из стекла и глины, и есть небольшая сумасшедшая дорожка, и все эти цветы из стекла и бус. Этот объект пульсирует приватностью, интимностью и подробностями - я мог видеть и чувствовать ее.Меня это заинтриговало из-за времени - потому что это было так давно, и сколько времени у людей было, что 15-летняя девочка была такой трудолюбивой и создала этот секретный мир для себя. Это очень заряженная вещь.

«Этот объект пульсирует приватностью, интимностью и деталями - я мог видеть и чувствовать ее»

«Эту шкатулку никогда не выставляли, ее раньше никто не видел, и куратор говорил:« Когда вы смотрите на эту коробку, она вам не напоминает iPhone? »У всех есть приложения, секретные места, где мы кладем вещи на наши телефоны.У человечества врожденная потребность в частных мирах. Нам нужны личные миры, и они тоже связаны с фотографией. Для меня большая часть фотографии - это мир в моей голове, который становится средой, в которую я могу войти. Куратор отдела суконщиков показала мне это, потому что она увидела корреляцию - она ​​посмотрела на мою фотографию и сказала, что она думает, что во многом это касается создания частных миров и миров, о которых вы мечтаете. Как фотограф вы просто документируете свое воображение.”

Тим Уокер: «Чудесные вещи», вид выставочной инсталляции, раздел «Коробка наслаждений», деталь сада © Музей Виктории и Альберта, Лондон

«Я не пользуюсь Instagram, но меня не перестает удивлять то, что делают все мои друзья; количество времени, которое они тратят на курирование, как они выражают себя, как они информируют мир о себе. Но это не совсем так - в телефоне скрываются более интимные вещи. Сундук почти как ее аккаунт в Instagram.Представьте себе разговоры, которые она могла бы вести со своими друзьями и семьей. Искусство разговаривать, учиться, играть на музыкальных инструментах или ее вышивать, дискуссии о том, что ее вышивка должна выразить, что она находит романтичным и прекрасным. Это потрясающе. Когда вы смотрите на объект из столь давних времен, и он перед вами, и вы действительно можете его изучить - это очень похоже на Орландо . Вот что меня интересовало: пережить время. Посещение Виктории и Альберта - это путешествие во времени, и это прекрасное занятие, чтобы посмотреть на предметы из разных периодов истории.Когда вы смотрите на это, вы сразу же обнаруживаете, что размышляете о существовании человека, создавшего объект. Где они были, что у них было? В своей голове вы действительно путешествуете.

«Поход в Виктория и Альберта - это прекрасное путешествие во времени, позволяющее взглянуть на предметы из разных периодов истории»

«Коробка на выставке, а потом ответ, фотография, которую мы сделали.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *