Тонирование фотографии в фотошопе: Тонируем в Фотошоп фото в стиле ретро / Creativo.one

Содержание

Тонируем в Фотошоп фото в стиле ретро / Creativo.one

Возможности Photoshop неограниченные, однако, некоторые из них достаточно хорошо спрятаны. Одна из них – эффект тонирования фото в настройках Gradient Map (Карта градиента), который включает набор тональных эффектов в ретро стиле.

И в этом уроке фотограф Tigz Rice покажет вам, где найти, как применить и настроить фотоэффекты, чтобы визуально улучшить ваши снимки. В качестве рабочего материала мы будем использовать фото модели Joanna Woodward в костюме от Agent Provocateur.

Двигайте слайдер на фото, чтобы увидеть разницу между «До» и «После».

Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу

Шаг 1

Открываем рабочее фото в Photoshop и выполняем всю необходимую ретушь.

Совет: на нашем сайте вы найдете множество бесплатных уроков по фоторетуши.

Шаг 2

Переходим на панель Adjustment (Коррекция) и выбираем эффект Gradient Map (Карта градиента), который находится в самом нижнем ряду.

Если у вас нет этой панели, то переходим Window – Adjustments (Окно – Коррекция).

Шаг 3

Нажав на кнопку Gradient Map (Карта градиента), фото автоматически заполнится градиентом. Как правило, это черно-белый градиент или от цвета переднего плана к заднему.

Шаг 4

Если на панели настроек нажать на градиентную полосу, то откроется список доступных градиентов Photoshop.

Шаг 5

Чтобы загрузить другие градиенты, нажимаем на символ шестеренки в окне настроек Gradient Map (Карта градиента) и в самом низу списка выбираем Photographic Toning (Фотографическое тонирование).

В открывшемся диалоговом окне нажимаем кнопку Append (Добавить), чтобы добавить новые градиенты к списку, а не заменить их.

Шаг 6

В списке доступных градиентов вы найдете множество новых эффектов, которые можно применить к фото, включая заливки, идеально подходящие для эффекта сепии или светокопии.

Эффект будет достаточно резкий, но дальше мы настроим его.

Шаг 7

Ниже в списке градиентов находим Sepia Selenium 2

(Сепия – селен 2) и выбираем его. Он добавит теплые оттенки на фото, которые будут контрастировать с оригинальной цветовой палитрой.

Шаг 8

Как и обычный градиент, градиентные карты также можно настраивать. Для этого кликаем по цветной полосе в окне настроек, чтобы открыть специальный редактор.

В результате откроется окно, в котором вы можете изменить все, начиная от цвета градиента и заканчивая настройками наложения.

Шаг 9

После настройки градиента возвращаемся на панель слоев и уменьшаем непрозрачность градиентной карты, чтобы отрегулировать насыщенность эффекта. На данном примере я уменьшила Opacity (непрозрачность) до 40%.

Автор:

Tigz Rice

Как сделать сплит-тонирование в фотошопе

469

15.12.2014 | Автор: Кузьмичев Алексей | Просмотров: 9308 | видео + текст

В этом уроке автор расскажет про сплит-тонирование фотографии или его еще называют раздельное тонирование в фотошоп.

Сплит-тонирование — это такой способ тонирования, при котором снимок окрашивается двумя цветами: первый используется для темных участков, а второй для светлых. В результате получается очень стильный и интересный эффект.

Теперь давайте рассмотрим как его создавать. Открываем любое понравившееся изображение и приступаем к работе. Первое, что необходимо сделать — продублировать основной слой, для этого нажимаем комбинацию клавиш «Ctrl+J» на клавиатуре. Далее обесцвечиваем его через сочетание «Shift+Ctrl+U» или пункт меню «Изображение -> Коррекция -> Обесцветить». Делаем мы это для того, чтобы в дальнейшем при тонировке не вылезли посторонние оттенки, которые совершенно не нужны.

Следующим шагом создаем новый корректирующий слой «Карта градиента».

Щелкаем левой клавишей мыши по шкале. Открывается редактор градиентов. Сейчас нам необходимо загрузить новые стандартные градиенты. Для этого щелкаем по шестеренке в правом верхнем углу и из выпадающего списка выбираем пункт «Фотографическое тонирование». В появившемся окне нажимаем на кнопку «Ок».

Сейчас у вас должны появится новые градиенты. Если попробовать выбрать какой-то из градиентов, то можно заметить, что фотография начинает автоматически тонироваться. Здесь мы подбираем цвет, которые больше всего нравится. Выберем как на скриншоте ниже. Вы можете выбрать какой-то свой градиент. В конце нажимаем клавишу «Ок» и закрываем настройки.

В дополнение можно поменять «Непрозрачность» слоя где-то до 75% (если эффект кажется слишком сильным) для того, чтобы его ослабить.

Как видите, светлые участки окрасились в один цвет, а темные в другой. Фотография сейчас кажется очень интересной, лес стал более мистическим. В принципе, можно было бы остановиться и на этом результате, но мы пойдем немного дальше и ослабим тени. Для этого создадим новый корректирующий слой «Кривые».

В настройках поднимем немного точку черного, чтобы сделать тени более мягкими. На снимке появится небольшая дымка, что добавит еще больше антуража. Закрываем настройки слоя.

Вот в принципе и все, ниже представлен результат обработки.

Видеоурок:

Источник: http://photoshop-professional.ru

Узнайте как скачать видеоурок с сайта

Что еще посмотреть:

02.11.2013 | Просмотров: 5421

Новый фотошоп видеоурок по созданию красивого эффекта для ваших фотографий в стиле «Винтаж».

26.03.2018 | Просмотров: 1841

В этой фотошоп уроке создаем интересную подсветку, цветное свечение в Фотошоп, а также контровый свет

13.07.2015 | Просмотров: 5058

В этом обучающем курсе, состоящем из 5 уроков, Алексей Кузьмичев пошагово расскажет о ретуши портретных фотографий.

28.06.2011 | Просмотров: 4189

Из этого видеоурока по Фотошоп вы узнаете как сделать ваше фото бронзового отлива как на фото выше…

02.02.2019 | Просмотров: 1744

Из этого короткого урока Вы узнаете как добавить объема на фотографии с помощью Фотошопа

Тонирование фотографий в Photoshop ⋆ Vendigo.ru

Тонирование фотографий — популярнейший прием в обработке снимков. Его можно рассматривать как частный случай монохромного, то есть черно-белого изображения. Перевод в ч/б — сам по себе отдельная тема для разговора, которая выходит за рамки этой статьи. Отмечу лишь два момента: во-первых, для лучшего результата, нужно не просто обесцветить изображение, а настроить яркость разных цветов, например, с помощью инструмента Black & White. А во-вторых, после перевода снимка в ч/б часто необходимо увеличить контраст, как бы компенсируя появившуюся тусклость изображения. Об этих моментах не нужно забывать и при тонировании фотографий.

Таким образом, для одноцветного тонирования в Photoshop лучше всего подходит инструмент Black & White, в котором мы сначала настраиваем черно-белое изображение. А потом, с помощью настройки Tint, красим его в выбранный оттенок.

При этом тонирование может быть как полным: со 100% непрозрачностью, так и частичным: когда цветам лишь слегка придают нужный оттенок.

С одноцветным тонированием все просто, но гораздо интересней так называемое

сплит тонирование, когда фотография тонируется в два оттенка: тени в один цвет, света в другой. Такое двухцветное тонирование удобно реализовано в Lightroom с помощью инструмента Split Toning. В Photoshop подобного инструмента нет. Зато есть множество других инструментов, позволяющих делать двух- и более цветное тонирование. Я рассмотрю самые основные способы раздельного тонирования в Photoshop.

Сплит тонирование в Photoshop

Для примера я взял вот такую фотографию из этой серии, которую и буду тонировать разными способами.

1. Color Balance

Очень простой способ сдвинуть оттенки теней и светов.

Создаете корректировочный слой Color Balance и настраиваете цветовой сдвиг отдельно для теней, средних тонов, и светлых тонов.

Обычно я использую режим Preserve Luminosity при котором может увеличиваться контраст, если это не желательно то я просто ставлю режим смешивания Color у этого слоя.

Вот такой результат получен с помощью настроек слоя Color Balance, показанных выше. Режим смешивания Color, непрозрачность 61%. Перед этим насыщенность изображения понижена слоем Black & White – 28% и слегка увеличен контраст.

Вот структура слоев.

Если нужно полное тонирование, а не просто изменение оттенков, то достаточно перед Color Balance перевести снимок в ч/б, например, слоем Black & White, а затем уже настраивать цвет теней, светлых и средних тонов.

Таким образом, здесь настраивается не два, а три цвета, хотя и нет возможности сдвигать диапазон теней и светов как в Lightroom.

2. Selective Color

Этот инструмент во многом похож на предыдущий. Используемый для тонкой подстройки отдельных оттенков, он позволяет задавать и раздельное тонирование, наподобие слоя Color Balance. Только вместо RGB модели в нем используется CMYK.

В выпадающем списке выберите Whites, Neutrals и Blacks для настройки соответственно: светлых, средних и темных тонов.

Переключатель Relative / Absolute (Относительный/Абсолютный) отвечает за алгоритм воздействия. При Относительном степень воздействия зависит от цвета пикселя, если в исходном изображении не было этого оттенка (ноль), то он не добавится (нулевое воздействие). При Абсолютном режиме воздействие не зависит от исходных цветов.

При схожем функционале мне удобней пользоваться инструментом Color Balance, RGB модель мне привычней. Хотя у Selective Color есть возможность сохранять настройки в файле, чтобы в дальнейшем использовать их.

Вот вариант тонирования, выполненный с помощью Selective Color:

3. Настройки смешивания слоя Blend If

В Photoshop есть возможность смешивать слои в зависимости от яркости пикселей. Для вызова настроек смешивания дважды щелкните по слою там, где написано его название, но за ним (двойной щелчок по названию включит режим переименования).

Если не получилось, то можно вызвать контекстное меню (левой кнопкой мыши) на слое и выбрать пункт Blending Options

Появится вот такое окно настроек:

Внизу окна две полоски градиентов, которые позволяют настраивать прозрачность слоя в зависимости от яркостей пикселей. Выполняется это с помощью черных и белых треугольников. Их можно разделить, нажав клавишу Alt для настройки плавного перехода. Верхний градиент задает настройку прозрачности относительно пикселей текущего слоя. Нижний градиент задает прозрачность по яркости пикселей нижнего слоя.

Таким образом, можно тонировать фотографию с помощью разных слоев в разные цвета и с помощью этих настроек один цвет применить к теням, а другой — к светлым участкам.

Я создал два корректирующих слоя Black & White:

А затем настроил их смешивание следующим образом:

После настройки прозрачности слоев получил такой результат:

Этот способ тонирования фотографии позволяет регулировать диапазоны перехода светлых и темных тонов при тонировании. Таким образом, это самый гибкий и вместе с тем довольно удобный способ раздельного тонирования снимка.

4. Маски слоев

Похожий способ с двумя слоями, отдельно влияющими на света и тени, можно реализовать с помощью масок слоев. Создать маску слоя на основе яркости изображения очень просто. Для этого перейдите в панель Каналы и, нажав Ctrl, щелкните по каналу RGB. Вы получите выделение. Не сбрасывая его, снова вернитесь в палитру Слоев и нажмите кнопку «Создать маску слоя».

При этом текущее выделение превратиться в маску. В которой: белыми будут самые светлые пиксели (непрозрачные), а черными — самые темные, они будут прозрачными. Такой трюк с созданием выделения из RGB канала просто копирует его в маску слоя.

То же самое проделайте для слоя, задающего цвет теней, но в конце нажмите Ctrl+I — это инвертирует (перевернет) маску так, что непрозрачными станут света.

Для настройки диапазонов тонирования можно применить к маскам тонирующих слоев кривые, уровни или команды яркости, уменьшая или увеличивая диапазон влияния одного или другого слоя.

В принципе, этот способ идентичен предыдущему, с использованием настроек смешивания Blend If. Используйте тот или иной метод, какой вам покажется удобней.

5. Градиент

Еще один способ многоцветного тонирования — это Градиент. Создайте корректировочный слой Gradient Map, выберите нужные цвета, настройте режим смешивания (как и в других способах, иногда удобно ставить режим Color) и степень прозрачности.

Способ довольно изящный — всего один слой. Но дающий широкие возможности: можно задавать сколь угодно цветов, настраивать области переходов, сохранять настройки. Но слишком уж не интерактивный. На практике настраивать такое тонирование не слишком удобно.

Но вполне себе вариант:

6. Кривые (Curves).

Еще один замечательный способ тонирования изображения, широко используемый профессионалами, — это Кривые.

Создаем корректировочный слой Curves, выбираем синий канал и задаем такую кривую:

Получаем вот такой цветовой сдвиг.

Раздельное управление кривыми в RGB каналах — не самый простой инструмент в Photoshop. Но при должной практике и усердии в освоении он творит чудеса. Здесь также иногда полезно использовать режим наложения Color, чтобы избежать изменения контраста.

Обычно используются не такие экстремальные кривые, а более тонкие сдвиги. Вот такие кривые я использовал при обработке серии «Под подозрением».

Для меня настройка Кривых в отдельных RGB каналах является любимым способом издевательства над цветами. Наряду с инструментом Color Balance. Реже использую два корректировочных слоя с настройкой смешивания Blend If. И никогда не использую Градиент — очень неудобно. Здесь я рассказал о нем, скорее, для полноты материала. Хотя знатоки Photoshop с легкостью назовут еще пяток способов раздельного тонирования изображения, для меня было важно рассказать не обо всех возможных способах, а о наиболее простых, удобных и эффективных.

На этом сегодня все. Хорошего вам настроения и красивых цветов на ваших фотографиях!

Как тонировать фотографию в Фотошопе

Если вы занимаетесь обработкой фото в Photoshop, то работу нужно начинать с тона. В этом материале мы поговорим об изменениях тона, имея в виду затемнение и осветление кадра. Это не касается изменения цветового тона или оттенка.

Из прошлых материалов «Фотопоиска» вы почерпнули, что все затемнения или осветления наиболее качественно можно сделать, работая в конвертере с raw-файлом. Дело в том, что формат raw содержит всю информацию, которая позволит менять яркостные составляющие снимка с минимальными потерями. А для локальных преобразований лучше всего работать с конвертером Photoshop, с его масками и слоями.

Часто такую проблему решают при помощи «мультиэкспорта»: в наиболее удобном конвертере (CaptureOne, Lightroom и т.д.) создаётся несколько вариантов обрабатываемого фото с разной степенью яркости. Далее изображение экспортируется в .psd или .tiff, все его варианты аккумулируются в Photoshop как слои. Теперь вы можете работать масками, производя локальную коррекцию.

Мы вам предложим менее рудоёмкий и более эффективный способ.

Начнём работу с raw-файлом, используя плагин ACR (Adobe Camera RAW). Если вы привыкли обрабатывать снимки при помощи инструментария определённых конвертеров (таких как Lightroom), то можете продолжать. Для этого вам нужно всего лишь сохранять файлы в формате DNG и продолжить работу с dng-файлами.
Приступаем к ретуши фото. Сначала откроем в качестве смарт-объекта raw-файл определённого изображения. Нужно удерживать нажатой клавишу Shift перед нажатием кнопки «Open…» в окне ACR. Это делается, чтобы заменить название «Open image» (открыть изображение) кнопки на «Open object» (открыть объект):

При этом мы получаем слой, содержащий в себе смарт-объект, о чём свидетельствует значок в углу меню.

Для ретушёра это означает, что изображение в ACR можно редактировать много раз, возвращаясь к исходному файлу. Оно при этом не потеряет в качестве. Чтобы поменять все параметры по необходимости, можно дважды кликнуть по нему, чтобы открыть окно ACR.

Общая яркость картинки будет определяться нижним слоем. Порой яркость картинки бывает сложно оценить. Рекомендуем вам уменьшить её до размера небольшого превью. В окне ACR можно изменять масштаб фотографии при помощи клавиш «ctrl+» и «ctrl-». Во многих случаях именно маленький размер помогает увидеть недостаточность или избыток яркости.

В предлагаемом варианте видно, что оригинал нужно сделать более ярким. При передвижении ползунка Exposure на одну треть ступени получаем достаточную яркость.

Возвратимся в основное окно Photoshop, нажав «ОК». Настало время локальных изменений. Нам предстоит осветлить или затемнить отдеьные участки фото.
Мы помним, что более светлые участки изображения в первую очередь притягивают внимание зрителя. Это характеристика психофизиологии нашего зрения. Рассматривая любое изображение, мы движемся от более светлых участков к более тёмным.

Из этого следует, что при обработке фото так называемые «смысловые центры» нужно осветлять на общем фоне. Яркие участки оставляйте там, где вы хотите задержать внимание зрителя. Если вы будете пренебрегать этим правилом, то неизбежно вызовете у зрителя состояние психического дискомфорта. Логически важный участок будет постоянно ускользать от внимания, оттягивая взгляд на периферию. При обработке чёрно-белого фото этот нюанс заметен более всего.
Если вы занимаетесь обработкой портрета, то вам достаточно лишь слегка осветлить лицо модели. Остальную часть изображения можно немного затемнить. Кадр будет смотреться значительно лучше.

В нашем примере лицо девушки далеко не самое светлое место на портрете. На себя перетягивает внимание более светлое платье. Обращает внимание на себя и слишком активный фон. Исправлением этих недостатков мы сейчас и займёмся.

Чтобы изменить фото, выделим отдельные области, которые мы будем корректировать и создадим для каждой из них свой собственный слой, в котором будет такой же смарт-объект. Кликните на нужный вам слой правой кнопкой мыши и в возникшем меню выберите «New Smart Object via Copy». Многие думают, что упростят задачу, нажав «Ctrl+J». Это ошибка: вы создадите ещё один слой с тем же объектом!

В нашем примере ретуши фотографии создадим новые слои для кожи модели, её платья и фона композиции:

Это позволит нам открыть каждый слой ACR при помощи двойного клика и работать с его тоном. Менять тон предлагаем при помощи тоновых кривых (Tone Curve). В соответсвующем меню мы видим ползунки:
• Highlights
• Lights
• Darks
• Shadows.

С их помощью мы осветлим или затемним светлые и тёмные, средне-светлые и средне-тёмные участки фотографии:

Теперь сделаем видимой ту область каждого слоя, с которой будем работать. Для этого используем обычную маску. Напомним, что использование смарт-объектов позволят вам возвратиться в ACR и подкорректировать параметры уже после создания маски. Сделать это можно на любом этапе обработки.
Итоги нашей работы будут выглядеть примерно так:

Теперь модель не сливается с фоном, взгляд зрителя сразу же фиксируется на лице. Более светлое платье также не отвлекает.

Это как минимум. Хотите сделать больше – поработайте с другими, менее значительными участками. Например, композиции можно добавить объём. Поработайте над причёской, осветляя или затемняя отдельные пряди. Мы сейчас углубляться в это не будем, главное – изложить принцип работы. А вы закрепите умения, поэкспериментируйте!

Работа с контрастом.

Поработав с распределением тонов фотографии и получив хороший результат, поучимся корректировать общий контраст изображения.

Начнём с самого простого и очень эффективного способа изменения контраста при обработке фоток.

1. Создаём корректирующий слой Hue/Saturation.

2. Обесцвечиваем изображение. Для этого в окне «Properties» устанавливаем ползунок «Saturation» на «0».

3. В корректирующем слое изменим режим наложения на Soft Light.

Вы сразу увидите, что контраст резко повысился.

4. Чтобы смягчить эффект п. 3, понизьте значение Opacity для корректирующего слоя. В нашем случае достаточно 20%.

Оцените обработку фотографии:

Но повысить контраст можно ещё одним способом. Это немного сложнее, но результат получается менее спонтанным. Чтобы вы сразу поняли, о чём идёт речь, поясним: этот метод похож на только что изложенный, но здесь мы не обесцвечиваем изображение, а используем миксер каналов. Итак:

1. Используя Channel Mixer, создаём корректирующий слой.

2. Устанавливаем флажок на «Monochrome» в меню «Properties». Фотография становится чёрно-белой. Меняя соотношение цветовых каналов «Red», «Green» и «Blue», устанавливаем оптимальный контраст. В нашем случае стоит значение «0,+100,0», позволяющее сделать лицо модели более объёмным. Сумма значений всех цветовых каналов должна быть равна 100, в противном случае вы затемните или осветлите всю фотографию.

3. Вспоминаем п.п. 3-4 предыдущего метода. Изменим режим наложения корректирующего слоя на Soft Light, затем смягчим влияние эффекта, подобрав оптимальное Opacity. В нашем случае – это 48%.

В итоге наши старания приведут к такому результату:

 

как тонировать фото в фотошопе

КАК ПРАВИЛЬНО ТОНИРОВАТЬ ФОТОГРАФИИ В ФОТОШОПЕ

FREEMAX
03-11-2017

4 способа как затонировать фотографию в Adobe Photoshop

Kirill Sokolov
12-07-2019

Тонирование в Adobe Photoshop

Atlantis
22-07-2018

Быстрые способы художественной тонировки в Photoshop, о которых мало знают.

Denis Fedorov
16-07-2019

Как сделать тонировку в photoshop

Mihail Simakov
13-12-2016

ВЫБОР ЦВЕТА ИЛИ ХИТРЫЙ ЦВЕТОКОР В ФОТОШОПЕ

Виталий Менчуковский
20-09-2019

Делаем киношную картинку в Фотошопе

Александр Макушин
18-08-2019

Заимствуем цвет и тонировку у любой фотографии с помощью Photoshop

Александр Макушин
10-02-2020

Тонировка фото в фотошоп. Photoshop lesson. Toning photo

Фотограф Вячеслав Кривонос
19-09-2014

Photoshop: Раздельное тонирование. Света-Тени

Automate-Ps
29-10-2019

Простой и быстрый способ тонирования фото в Фотошопе

Александр Макушин
17-05-2020

Коричневая тонировка в Фотошоп — простой способ для новичков

Александр Макушин
30-11-2020

Тайна моих фотографий | Tutorial #3 | Обработка фото | Тонирование фото в Photoshop

quickSnap
01-02-2018

Photoshop: раздельное тонирование. Отличный способ тонировать изображение

ТВОРЧmachine
05-03-2019

Сплит-тонирование в фотошопе

Алексей Кузьмичев
15-12-2014

Видео уроки Photoshop – Тонирование фотографии в холодных оттенках

Уроки Photoshop
02-07-2015

Голливудская тонировка в Photoshop

Алексей Кузьмичев
25-01-2018

Тонировка фото в коричневых тонах. Карта градиента+Color Efex Pro 4. В стиле Сергея Спирина.

SGROOV
08-01-2018

Копируем любую тонировку в фотошоп

Media Club -ФотоАзбука-
07-05-2020

ПРОСТОЕ ТОНИРОВАНИЕ ФОТОГРАФИИ В ФОТОШОПЕ || Уроки Photoshop

Photoshop Time
23-01-2019

АВТО ТОНИРОВАНИЕ ФОТО В PHOTOSHOP

Виталий Менчуковский
27-06-2019

Тонировка фотографии «Из лета в осень» в Adobe Photoshop .

Елена Лашманова
19-10-2020

Тонирование фотографии в Лайтруме

Мария Александрова
11-07-2018

Урок №3 Тонирование кожи в Adobe Photoshop (Александр Колбая)

Alex K
04-01-2015

Тонирование фотографий в Photoshop | Photoshop для девушек


Задача: Научиться тонировать снимки (о том, что это такое, читайте ниже).

Что имеем: 3 минуты времени и данный урок.

Тонирование (также называется Вирирование) — это процесс придания чёрно-белому снимку какого-либо тона. В качестве примера, напомню Вам, что всеми любимый эффект Сепии — это тоже тонирование.

Интереснее всего данные эффекты выглядят на портретах, но жанровые фото также получаются очень красивми.

В качестве исходного изображения предлагаю взять Наташу Орейру:

Для начала переведём фото в черно-белое:

Теперь продублируем наш слой. Для этого достаточно перетянуть слой фотографии на иконку создания нового слоя:

Ну вот мы и добрались до самого интересного.

Сейчас нам необходимо заняться самим тонированием (окрашиванием, приданием оттенка чёрно-белому снимку).

Для этого мы воспользуемся инструментом Gradient Map (Карта градиента):

Откроется окошко:

Инструмент Gradient Map делает всего 2 простых действия:

1. Сначала он анализирует изображение и разделяет его на светлые и тёмные участки.

2. Затем тёмные участки он окрашивает в первый цвет градиента (тот, которые слева. На рисунке выше он чёрный), а светлые красит во второй цвет (тот, который справа. В данный момент — белый).

В качестве примера предлагаю использовать стандартный градиент фотошопа — от фиолетового к оранжевому.

Кликните по стрелочке рядом с градиентом,

а затем выберите вот этот градиент:

Нажимаем ОК и видим, как тёмные участки изображения окрасились в фиолетовый, а светлые в оранжевый цвет.

В качестве завершающего штриха, выбираем режим наложения Soft Light (Мягкий свет):

Готово!

Обязательно попробуйте подобрать другие типы градиентов. Вариантов много и большинство из них просто восхитительны.

Успехов в творчестве!



Также рекомендуем пройти следующие уроки:

Скрытые предустановки фотографического тонирования в Photoshop CS6

Автор Стив Паттерсон.

Photoshop CS6 содержит множество новых функций, но не все из них так же очевидны или так легко найти, как другие. Некоторые из них практически скрыты, например, новые предустановки Photographic Toning для настройки изображения Gradient Map, которые позволяют нам выбирать из коллекции профессиональных качественных эффектов тонирования и раздельного тонирования для наших фотографий, основанных на реальных химических процессах.Эти новые пресеты даже не загружаются в Photoshop CS6 по умолчанию, поэтому в этом уроке мы узнаем, где их найти, как их загрузить и как использовать их, чтобы быстро и легко добавить великолепные эффекты тонирования к нашим изображениям. .

Вот фото, которое я открыл на моем экране:

Исходное фото.

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Шаг 1. Добавьте корректирующий слой карты градиента

Новые предустановки фотографического тонирования были добавлены к настройке изображения Gradient Map, что означает, что нам сначала нужно добавить корректирующий слой Gradient Map в наш документ.Щелкните значок Gradient Map на панели Adjustments (крайний правый, нижний ряд):

Щелкнув значок «Карта градиента» на панели «Коррекция».

Добавляет корректирующий слой Gradient Map над фотографией на панели слоев:

Панель «Слои», на которой отображается только что добавленный корректирующий слой «Карта градиента».

Шаг 2. Откройте средство выбора градиента

Параметры для корректирующего слоя «Карта градиента» отображаются на панели « Properties» (впервые в CS6).Щелкните маленькую направленную вниз стрелку справа от панели предварительного просмотра градиента, чтобы открыть средство выбора градиента :

Щелкните стрелку справа от панели предварительного просмотра градиента.

Шаг 3: Загрузите предварительные настройки фотографического тонирования

Когда появится средство выбора градиента, щелкните маленький значок шестеренки в правом верхнем углу:

Щелкните значок шестеренки.

Это открывает меню с различными опциями для Gradient Picker, а внизу меню находится список дополнительных наборов градиентов, которые мы можем загрузить в Photoshop.Здесь мы находим предустановки фотографического тонирования. Щелкните Photographic Toning , чтобы загрузить их:

Выбор предустановок фотографического тонирования из меню.

Photoshop спросит, хотите ли вы заменить текущий набор градиентов новыми градиентами Photographic Toning или просто добавить новые градиенты к текущим. Я нажимаю OK , чтобы заменить текущие градиенты набором Photographic Toning. В конце урока я покажу вам, как легко вернуться к исходным градиентам по умолчанию в любое время:

Щелкните ОК, чтобы заменить градиенты по умолчанию градиентами фотографического тонирования.

Теперь, когда в Photoshop загружены предустановки фотографического тонирования, мы можем видеть эскизы для различных предустановок в палитре градиентов:

Средство выбора градиента, показывающее миниатюры предустановок фотографического тонирования.

Миниатюры могут выглядеть красиво, но сложно сказать, какой именно пресет, просто взглянув на миниатюры. Снова щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу средства выбора градиента, чтобы снова открыть меню:

Снова щелкнув значок шестеренки в палитре градиентов.

Затем в меню выберите вариант просмотра Small List или Large List . Я выберу Малый список:

Выбор опции просмотра «Маленький список» в меню «Выбор градиента».

Это позволяет нам видеть не только миниатюру для каждой предустановки, но также имя каждой предустановки справа от миниатюры:

Средство выбора градиента теперь показывает как эскиз, так и имя каждой предустановки.

Вы можете расширить размер средства выбора градиента, чтобы просмотреть больше предустановок без необходимости прокрутки, просто щелкнув и (с зажатой кнопкой мыши) перетащив нижний правый угол средства выбора градиента вниз:

Расширение палитры градиентов для одновременного просмотра нескольких предустановок.

Шаг 4: Нажмите на предустановку, чтобы применить ее к изображению

Теперь, когда мы загрузили пресеты Photographic Toning в настройку Gradient Map и можем легко увидеть как предварительный просмотр эскиза, так и имя каждого пресета, все, что нам нужно сделать, это щелкнуть пресет из списка, чтобы Photoshop мгновенно применил это к изображению. Предустановки фотографического тонирования разделены на две группы. Верхняя половина, начиная с Platinum в верхней части списка и заканчивая Copper 2 , , представляет собой предустановок тонировки , что означает, что они применяют один тон ко всему изображению.Просто щелкните любой из них, чтобы увидеть предварительный просмотр эффекта тонирования в окне документа. Например, я нажму на Platinum , чтобы выбрать его:

Выбор предустановки колеровки Platinum.

Photoshop мгновенно применяет эффект к изображению. Поскольку мы используем здесь корректирующий слой, мы не вносим никаких постоянных изменений в фотографию, поэтому мы можем попробовать столько предустановок, сколько захотим:

Фотография с примененным пресетом Platinum.

Если я нажму на предустановку Sepia 1 в Gradient Picker:

Выбор другой предустановки из списка.

Предварительный просмотр в окне документа обновится, чтобы показать мне, как выглядит эффект сепии. На выбор предлагается несколько различных пресетов сепии:

Фотография с примененной сепией 1.

И если я выберу Cyanotype из списка в качестве третьего примера:

Выбор предустановки цианотипа.

Получаем другой результат тонировки:

Фотография с примененным цианотипом.

Вторая половина предустановок фотографического тонирования, от Сепия-Селен 1 до Кобальт-Железо 3 в нижней части списка, — это градиентов с разделенным тонированием , которые применяют один тон к более светлым областям фотографии и другой тон в более темные области.Как и в случае с предустановками тонирования, все, что нам нужно сделать, это щелкнуть по желаемому из списка, и Photoshop мгновенно применит его к изображению. Я выберу предустановку Sepia-Cyan :

Выбор предустановки разделения тонирования Сепия-Голубой.

И здесь мы можем увидеть эффект: более светлые области тонированы сепией, а более темные области — голубым:

При использовании предустановок раздельного тонирования к темным и светлым участкам изображения применяются разные тона.

Для более сильного эффекта попробую Gold-Selenium 2 :

Выбор градиента Золото-Селен 2.

И теперь у нас есть золотой тон, примененный к более светлым областям и селен к более темным областям:

Результат пресета Gold-Selenium 2.

И в качестве последнего примера я выберу пресет Copper-Sepia :

Выбор предустановки «Медь-сепия».

И здесь мы получаем еще один интересный вид изображения. Всего в Photoshop CS6 есть 38 различных предустановок фотографического тонирования (19 предустановок тонирования и 19 предустановок раздельного тонирования), поэтому обязательно попробуйте их все самостоятельно:

Эффект сплит-тонирования «Медь-сепия».

Восстановление градиентов по умолчанию

Если в какой-то момент вам нужно выключить предустановки фотографического тонирования и вернуться к исходным градиентам по умолчанию для настройки карты градиента, просто снова щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу палитры градиентов:

Щелкните значок шестеренки.

Затем, когда появится меню, просто выберите Reset Gradients из списка:

Выбор опции «Сбросить градиенты».

Photoshop спросит, хотите ли вы полностью заменить текущие градиенты установленными по умолчанию. Нажмите OK , чтобы сказать «да», и градиенты по умолчанию снова станут доступны и готовы к использованию:

Щелкните OK, чтобы заменить текущие градиенты оригиналами.

И вот оно! Вот как загрузить и использовать новые предустановки Photographic Toning для быстрого применения эффектов тонирования и разделения тонирования к вашим изображениям с помощью Photoshop CS6! Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений в Photoshop!


Как сделать фотографию ярче в Photoshop

Что вы узнали: как сделать темную фотографию ярче, чтобы раскрыть привлекательные детали

Добавьте корректирующий слой уровней

  • Щелкните значок «Создать новый слой заливки или корректирующего слоя» в нижней части панели «Слои» и выберите «Уровни».

Применить настройки уровней для увеличения яркости и контрастности

  • На панели «Свойства» перетащите белый ползунок прямо под гистограммой влево, чтобы установить белый цвет для самых светлых тонов на фотографии. Если перетащить с нажатой клавишей Option (MacOS) или Alt (Windows), вы увидите представление маски, которое поможет вам оценить, насколько далеко нужно перетащить, показывая, какие области станут чисто белыми без деталей.
  • Перетащите серый ползунок влево, чтобы сделать средние тона ярче.
  • Слегка перетащите черный ползунок вправо, чтобы установить черный цвет для самых темных тонов, что увеличивает контраст.

Укажите, какие части фотографии будут затронуты

  • Выберите инструмент «Кисть» и установите черный цвет в качестве цвета переднего плана на панели инструментов. Убедитесь, что маска слоя выделена на корректирующем слое «Уровни» на панели «Слои». Затем нарисуйте черным цветом маску корректирующего слоя, где вы хотите скрыть эффект осветления.
  • Уменьшите непрозрачность инструмента «Кисть», чтобы закрасить маску корректирующего слоя серым там, где вы хотите частично скрыть эффект осветления.
  • Если вы передумали и хотите снова проявить эффект осветления в полную силу, измените цвет переднего плана на панели инструментов на белый. Затем нарисуйте белым цветом на маске корректирующего слоя.

Сохраните свою работу

  • Выберите «Файл»> «Сохранить как», чтобы сохранить копию фотографии в формате PSD с неизменным корректирующим слоем. Это дает вам возможность снова отредактировать настройку без прямого изменения фотографии.
  • Если вам нужна копия фотографии в другом формате, например JPEG, для публикации в Интернете, откройте PSD, выберите «Файл»> «Сохранить как» и выберите нужный формат в окне «Сохранить как».

Как сделать полутоновые изображения в Photoshop | Полутоновое изображение 101

Из этого простого руководства по полутонам вы узнаете, как добиться аутентичного винтажного, пиксельного, расфокусированного вида ваших изображений.

Когда дело доходит до цифрового искусства, создатели используют эффект полутонов для получения безошибочного вида. Первоначально используемый и популяризируемый экранными принтерами, такими как Энди Уорхол, он стал повсеместным как формальный стиль в последующих поколениях. Теперь это принято там, где изображения предназначены для искажения или воспроизведения в таких средствах массовой информации, как плакаты, журналы, комиксы и графические романы; везде, где вы хотите использовать шероховатые, низкочастотные или искаженные изображения.Фактически, полутона — это популярная обработка изображений, используемая в журналах, одна из основных тенденций, определенных в нашем отчете о творческих тенденциях за 2019 год.

В этой статье я объясню происхождение стиля полутонов и покажу вам два простых способа создать эффект в Photoshop.


Что такое полутона?

Halftone — это первоначально метод репрографии (печати), в котором используются крошечные точки цветных чернил для имитации покрытия сплошными чернилами. При изменении размера и расстояния точки создают плавный цвет и эффект градиента.Вместо того, чтобы намазывать и смешивать кучу чернил на бумаге, полутон использует точное размещение чернильных точек, чтобы создать плавный переход и гарантировать, что бумага не будет полностью насыщена.

Полутона — это то, как CMYK (цветной режим печати) используется так эффективно. Имея всего четыре цвета чернил: голубой (C), пурпурный (M), желтый (Y) и черный (K), вы можете использовать точки каждого из них разного размера и частоты, чтобы создать любой цвет, используя только часть чернил.

Полутона также могут быть чистыми и однородными, создавая более геометрический и организованный вид.В любом случае создание эффекта полутонов в Photoshop может быть вашим новым методом обработки графики. Ничто другое не похоже на него, и оно может передавать определенные жанры или использоваться в качестве слоя для полного искажения изображений для других стилей.


1. Создание эффекта цветных полутонов

Первый и самый простой способ создания полутонов — в Photoshop. Также он позволяет сохранять изображение в цвете, что является большим плюсом.

Изображение Чарльза Т. Педена

изображений RGB будут использовать трехцветный спектр, чтобы сделать смешанные цвета, а также черный; Между тем изображения CMYK будут использовать четыре цвета в своем названии для создания тонов, причем черный будет выделен на собственном канале.Поэкспериментируйте с обоими способами, преобразовав файл для получения желаемых результатов.

Чтобы увидеть, как разные изображения меняют цвет в обоих цветовых режимах, посмотрите это ниже. Это RGB слева и CMYK справа:

Теперь посмотрите на разницу в том, как RGB превращается в три цвета точек по сравнению с четырьмя цветами CMYK. Теперь вы поймете, почему вы определенно хотите поэкспериментировать с обоими.

Сумасшедший, чувак. Просто чокнутые. В любом случае, позвольте мне показать вам, как это сделать с изображением. . .

1. Создайте новый файл или откройте изображение.

2. Выберите цветовое пространство, выбрав Изображение> Режим> [выбор цветового пространства], или просто оставьте его как есть. Для полутона перейдите в Filter> Pixelate> Color Halftone , чтобы открыть диалоговое окно.

В верхнем меню Max Radius определяет размер точек; чем выше число, тем крупнее точки. Вам придется попробовать несколько размеров, чтобы получить то, что вы хотите, если вы еще не знаете, какого размера должны быть точки в пикселях.

Я сделал шестнадцать, потому что это большое изображение, примерно 5000 x 3500 ppi. Screen Angles (Degrees) управляет выравниванием отдельных точек для получения смешанных цветов. Я советую оставить их в покое. Это просто сделает вещи странными. Но если вы все-таки возитесь с ними и вам нужно вернуться домой, снова откройте диалоговое окно полутонов и удерживайте клавишу Command . Это превратит кнопку Cancel в кнопку Default , которая сбросит значения.

Это лучший метод для получения точных и предсказуемых полутоновых изображений.Photoshop действительно прошел долгий путь в пересмотре эффекта, чтобы дать больший контроль и больший выбор. Раньше он был довольно ограничен, без возможности преобразования цветовых пространств среди других ограничений, но теперь вы можете получить гораздо более широкий диапазон результатов с любым изображением.


2. Используйте черно-белое растровое изображение для фотокопирования в стиле гранж

Этот второй метод — действительно хороший способ получить больше текстуры и получить «шероховатый» результат, похожий на Xerox.

1. После того, как вы настроили искусство и цветовые градиенты, перейдите в Image> Mode> Grayscale .Это удалит весь цвет с изображения и настроит ваш файл для растрового изображения.

Изображение предоставлено Джири Себеста

2. Повторите тот же процесс, на этот раз перейдя в Image> Mode> Bitmap , после чего появится окно, показанное ниже. Для этого метода сопоставьте разрешение с тем, что вы установили для разрешения файла. Например, мой установлен на 300 пикселей на дюйм.

3. Выберите раскрывающееся меню в Method и выберите Halftone Screen .Поиграйте немного со следующим меню, чтобы получить стиль, который вам нравится для вашего полутонового узора. Для Частота : чем меньше число, тем больше точки.

Угол — это угол, под которым расположены точки. С этим можно смело экспериментировать, так как все точки черные. Он просто меняет угол рисунка. Отменить и вернуть значение по умолчанию на 45 °.

Вот это вблизи. Вы можете видеть, насколько рваные точки — идеально подходят для более грубоватой стороны дизайна.

4. Когда вы будете довольны результатами, вы можете вернуться к Mode> Grayscale , а затем Mode> RGB или CMYK , что позволит вам добавить цвет или создать двухцветное изображение для большего винтажные варианты.


Фон обложки — Чарльз Т. Педен.

Дополнительные инструкции и дизайн-мышление можно найти в следующих статьях:

3 простых способа осветлить фотографию в Photoshop

Free Photography Bundle (стоимость 180 долларов): экшенов PS, предустановок LR, наложений фотографий и шаблонов для печати!
Купи здесь.

Photoshop предлагает несколько различных способов решения задач. Когда дело доходит до осветления фотографии (или затемнения, если на то пошло), есть несколько способов сделать это. В этом уроке показаны три самых простых и эффективных метода.

Вот пример фотографии, которую мы будем использовать в этой статье:

1. Используйте корректирующий слой экспозиции

Один из самых простых способов осветлить фотографию — использовать корректирующий слой экспозиции для увеличения экспозиция.Чтобы добавить один, просто щелкните значок, показанный ниже.

Слой регулировки экспозиции предоставляет вам 3 ползунка, с которыми вы можете работать: экспозиция, смещение и гамма-коррекция. Переместите ползунок экспозиции вправо, чтобы сделать фотографию светлее.

Ползунок смещения влияет на темные области фотографии. Переместите ползунок вправо, чтобы осветлить тени. Ползунок гаммы влияет на средние тона фотографии. В отличие от первых двух ползунков, с помощью ползунка гаммы вы перемещаете его влево, чтобы сделать светлее.

Со слоем регулировки экспозиции вы должны быть очень осторожны, поскольку эти ползунки могут повлиять на вашу фотографию с небольшими изменениями. Вот наш образец фотографии после настройки ползунка экспозиции на 0,50 и гамма-коррекции на 1,15.

2. Используйте корректирующий слой «Кривые»

Следующий вариант — использовать кривые для осветления фотографии. Поначалу кривые могут быть немного пугающими, но как только вы привыкнете к ним, вы полюбите их. Чтобы добавить корректирующий слой кривых, щелкните значок, показанный ниже.

С помощью кривых вы можете выборочно осветлить нужные вам части фотографии. Правый конец кривой влияет на светлые участки фотографии, левый конец влияет на тени, а средний — на средние тона. То, как вы используете кривую, будет зависеть от вашей фотографии и того, что вы хотите осветлить, но один простой способ — поднять центр кривой RGB, чтобы осветлить средние тона.

Кривая выше соответствует изображению, показанному ниже.

Другой вариант — использовать кривую, подобную приведенной ниже, которая создаст эффект мягкой дымки.

Вот результат на нашем примере фотографии:

3. Используйте корректирующий слой уровней

В дополнение к слоям настройки экспозиции и кривых, уровни — это третий вариант, который действительно хорошо работает. Чтобы добавить слой регулировки уровней, щелкните значок, показанный ниже.

С уровнями вы можете переместить среднюю точку влево, чтобы осветлить средние тона, или переместите правую точку влево, чтобы осветлить светлые участки (будьте осторожны, чтобы не выдувать светлые участки).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *