Тонирование фотографий в фотошопе: Тонирование фото. Урок по Фотошоп.

Содержание

Тонирование фото. Урок по Фотошоп.

В этом уроке я покажу как можно тонировать ваши фотографии при помощи «Карты градиента», кроме того вы научитесь создавать свои собственные градиенты для применения к любым изображениям.

 

Вот наше подопытное изображение

 

А это готовый результат, смотрится модно и современно, кроме того это — только одна из бесконечных возможностей этого приема:

 

Итак, давайте приступим.

 

ШАГ 1

Для начала создадим черно-белую версию нашего изображения. Для этого необходимо создать корректирующий слой, но каким методом будем переводить в ч/б решать вам. Я буду делать это с помощью инструмента коррекции Black & White/Черно-Белый.

Взгляним на палитру слоев и создадим новый корректирующий слой Black & White/Черно-Белый, нажав на соответствующий значек, как на рисунке ниже.

 

Сразу же будет создан корректирующий слой с примененным инструментом

Black & White/Черно-Белый и откроется диалоговое окно этого инструмента. Поиграйте с ползунками, двигая любой ползунок вправо или влево вы осветляете или затемняете области в изображении, которые первоначально содержали тот специфический цвет ползунок которого вы двигаете. То есть перемещение ползунка влево затемнит области цвета, в то время как перемещение вправо осветлит их.

 

 

Например, тон кожи всегда содержит много информации из красных оттенков, чтобы осветлить кожу в черно-белой версии изображения, просто потяните ползунок Красного цвета вправо. Деревья и другие растения обычно содержат много информации из желтых оттенков (даже при том, что они кажутся нам зелеными), чтобы сделать эти оттенки ярче или темнее, тяните ползунок желтого цвета вправо или влево. Всегда следите за своим изображением в окне документа когда тяните ползунки, чтобы можно было судить о результате.

 

После того как вы настроили черно-белую версию изображения, жмите ОК, чтобы применить результат. Вот, что получилось у меня.

 

Помните, что оригинальное изображение осталось цело и невредимо, все изменения легли на корректирующий слой, который вы всегда сможете подправить, просто дважды кликнув по его иконке.

 

ШАГ 2

Теперь создадим еще один корректирующий слой, но на этот раз слой с инструментом Gradient Map/Карта градиента. Для этого кликните на соответствующий значек, и выберете пункт Gradient Map/Карта градиента, как на рисунке ниже.

 

ШАГ 3

Откроется диалоговое окно Карты градиента. По умолчанию фотошоп использует градиент основанный на установленных в данный момент основном и фоновом цветах (если они у вас стоят по умолчанию черный и белый, то и градиент будет от черного к белому)

 

Так как мы хотим тонировать изображение, то градиент от черного к белому нам не подходит, поэтому создадим наш собственный градиент. Для этого щелкните на области предпросмотра градиента, отмеченного на рисунке выше, и вы попадете в диалоговое окно создания градиентов. Сверху этого окна ряд значков готовых градиентов, чтобы воспользоваться готовыми градиентами, просто щелкните на понравившемся значке. Но мы будем создавать свой градиент с ноля, поэтому не щелкайте по ним.

 

Чтобы изменить начальный цвет (тот из которого градиент будет перетекать в другой),кликните на левый нижний ползунок (отмечен красным кругом), а затем кликните на его цветовой значек, чтобы поменять цвет (отмечен красным овалом)

 

В открывшейся палитре цветов выберете нужный цвет, просто выбрав его на палитре или установив его цифровые значения. К примеру я выбрал вот такой темно фиолетовый цвет. Нажимаю ОК и

 

Нажимаю ОК и наше фото принимает вот такой вид. Интересный эффект, не правда ли?

 

В окне редактирования градиентов мы получили градиент от фиолетового к белому. Теперь давайте сменим белый цвет на друго, для этого кликнем по нижнему правому ползунку и так же как в прошлый раз заменим цвет.

 

Зададим желтый цвет

 

Нажмем ОК, чтобы сохранить новый градиент, кстати фотография станет вот такой.

 

 

ШАГ 4

Пока наш градиент всего лишь двухцветный от фиолетового к желтому, но мы можем составить градиент из множеств цветов. Чтобы добавить новый цвет, а точнее новую точку перехода, жмем под предпросмотром градиента, как на рисунке ниже.

 

И далее, чтобы выбрать цвет действуем по отработанной схеме. (кто не помнит смотрите выше как это делать)

 

А теперь пришло время рассказать как это работает, наверняка вы заметили, что когда градиент был от черного к белому, наше изображение было просто чернобелое, Здесь все как в графике гистограммы. Слева темные тона (чкрный), справа светлые (белый цвет), а в центре был переходной цвет — серый, это цвет средних тонов. Работая с картой градиента мы также заменяем темные, светлые и средние тона. Т.е. благодаря карте градиента мы в силе сделать изображение не только черно белым, но и имеющим любой тон. Шагом выше я выбрал оранжевый цвет для средней точки, а этокак раз точка отвечающие за средние тона из=за чего фото стало вот таким. Говоря простым языком: все темные области теперь фиолетовые, все светлые области — желтые, а нейтральные средние области оранжевые.

 

Мало того, что мы можем добавить новые цвета к градиенту, мы еще можем переместить существующие цвета. Чтобы переместить любой из цветов и изменить вид градиента, просто нажмите на точку перехода, отвечающую за средние тона и тяните ее влево или вправо вдоль основания области предварительного просмотра градиента. Вы можете также щелкнуть и тянуть маленький ромбовидный ползунок, который, находится, между двумя цветными точками перехода цветов. Эти бегунки изменяют площадь перехода из одного цвета в другой. Так же можно удалить цвет из градиента, только щелкните на точку и вырвите ее из этой области.

 

Когда нужный градиент у вас готов, нажмите ОК

 

ШАГ 5

Если вы находите, что цвета на фото чересчур интенсивные, измените корректирующему слою режим наложения на Soft Light/Мягкий свет

 

Вот, что получилось у меня

 

Еще один способ снизить интенсивность эффекта, это уменьшить непрозрачность этого корректирующего слоя.

 

После уменьшения непрозрачности фото стало выглядеть вот так.

 

 

Автор: Steve Patterson

Перевод: Александр Ипполитов

 

Перед перепечатыванием статей с этого сайта прочтите пожалуйста правила >>Правила<<

Делаем тонирование фотографии в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке, автор покажет вам, как сделать тонирование фотографии при помощи Карты градиента и Кривых. А также, как сделать максимальное совпадение по цвету с кадром из любимого фильма.

Мы будем использовать такие составляющие программы Adobe Photoshop, как: корректирующий слой Curves(Кривые) и вкладка Channels(Каналы), а также научимся работать с таким необходимым инструментом, как  Histogram (Гистограмма), которая находится в главной вкладке Window (Окно) на верхней панели. Надеюсь, что данный урок вам понравится и вы получите все необходимые знания, при работе с данными инструментами.

Скачать архив с материалами к уроку

Было:

Стало:

Итак, давайте начнём:

Просматривая многие кинофильмы, наверняка вы обратили внимание на то, что при их создании используются определённые цвета, которые делают фильм более узнаваемым среди телезрителей. Отличный пример — фильм «Матрица», в сценах которого преобладает существенное превосходство зелёного цвета.

Такие преобладания цвета на экране называют цветовым выравниванием и автор покажет вам технику его применения в программе Adobe Photoshop.

Примечание автора: для выполнения данной работы, нам понадобится референс изображения, которое мы будем использовать для применения схожих цветов. Я использовал первый попавшийся скриншот из фильма. Важно, чтобы изображение (референс), на которое вы ориентируетесь по цвету, и ваша фотография были схожими с точки зрения освещения.

Анализ референса

Перед тем, как приступить к обработке изображения, разместите кадр из фильма так, как показано на скриншоте.

Давайте ещё раз обратим внимание на скриншот из фильма. Глядя на это изображение, кажется что его основными цветами являются: голубой, зелёный, синий и немного желтого. Но это не так!

Для того, чтобы определить точный цвет, определяемый в цифрах, нам понадобится палитра Info(Инфо), которая находится в окне Window — Info (Окно — Инфо), а также инструмент Eyedropper Tool(Пипетка)(I), который очень помогает при определении конкретного цвета. Т. о, наводя этим инструментом на те места, где нам интересно числовое значение цвета, мы будем удивлены, т. к это не те цвета, которые мы видим своими глазами.

Например, кликнув на световой лампе на скриншоте, цвет, который казался нам белым, окажется слегка оранжевым, а если обратить внимание на галстук персонажа, то цвет, который казался нам чёрным, в тенях, на самом деле будет смесью зелёного с голубым.

Активно используя инструмент Eyedropper Tool (Пипетка) (I), мы с лёгкостью сможем определить точный цвет в нужном нам месте на изображении. Т.о, те цвета, которые мы определили с помощью этого инструмента и будут преобладающими.

Следует отметить, что помимо стандартной палитры Histogram (Гистограмма), гистограмму можно посмотреть ещё через корректирующий слой Кривые. Создайте его поверх всех слоёв. Мы увидим, что слева на гистограмме гораздо больше информации, чем справа.

А если мы применим его в качестве

Clipping Mask (Обтравочной маски) к слою со скриншотом, который так же был заранее помещён на палитру слоёв, мы увидим, что гистограмма гораздо более равномерна как в светах, так и в тенях. Самое интересное здесь — это возможность повлиять на цвет в какой-либо конкретной точке, с помощью всё того же инструмента Пипетка , который встроен в этот корректирующий слой. Для выбора этого инструмента, нужно нажать на значок, который отмечен на скриншоте красным цветом.

Затем, ведя пипеткой по изображению, мы увидим на гистограмме, в какой точке изображения мы находимся.

После того, как мы определим цвета на исходном изображении, можно вносить в него коррективы.

Тем не менее, давайте немного отвлечёмся от корректирующего слоя Curves (Кривые) и воспользуемся другим способом: коррекция изображения с помощью корректирующего слоя Gradient Map (Карта градиента).

Примечание переводчика: следует признать, что способ с Gradient Map (Картой градиента),который будет описан далее, более сложный и долгий, поэтому рекомендуется использовать 2-ой способ редактирования, при помощи корректирующего слоя Curves (Кривые).

1-й способ: Карта градиента

Создайте новый корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и примените переход от цвета #000000 к #ffffff. Т. о мы обесцветим изображение, т. е сделаем его чёрно-белым, как на скриншоте.

Примечание переводчика: расположите этот слой над слоем Curves (Кривые), но под слоем с изображением и не применяйте его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски). Чуть позже станет понятно, почему нужно сделать именно так.

Далее, дважды кликните по корректирующему слою Gradient Map (Карта градиента), чтобы открылось окошко с выбором градиентов. Теперь мы постараемся перенести цвета с кадра из фильма на наше изображение. Дважды кликните на чёрном ползунке, чтобы открылась цветовая палитра и примените цвет #06140f. Далее, кликнув дважды на светлый ползунок, давайте выберем пипеткой цвет в той области, откуда идёт свет, т. е на главном источнике света. (Примечание переводчика: это лампы в вагоне.) Теперь, поставим новый ползунок между чёрной и светлой точкой с цветом #063f4d и расположите примерно на 30%. Пока что, получается так:

А также, поставим ещё один ползунок между центральной и светлой точкой с цветом #ba9d50.

Примечание переводчика: данный ползунок необходим для добавления желтизны на лбу, как на кадре из фильма.

Итак, наша картинка начинает приобретать зеленоватый оттенок. Можно попробовать изменить режим наложения, данного корректирующего слоя на Color (Цвет), либо на Hue(Цветовой тон) и уменьшить Opacity (Непрозрачность) этого слоя на ваш вкус.

Расположение ползунков, а также полученный результат, можно посмотреть на скриншоте:

Примечание автора: по окончанию выполнения цветокоррекции с корректирующим слоем Gradient Map (Карта Градиента), можете удалить его.

2 способ: Кривые

Примечание переводчика: не забудьте расположить корректирующий слой Curves (Кривые) над слоем с исходным изображением и примените корректирующий слой в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) к изображению.

Приступим! Находясь на корректирующем слое Curves (Кривые) нажмите на панельку RGB и появится выпадающий список из трёх каналов Red(Красный), Green (Зелёный), Blue (Синий). На данный момент, нам необходимо добавить жёлтый цвет, а для этого нужно выбрать синий канал. Если вам понадобится добавить зелёный цвет, выбирайте красный канал. Ну а при необходимости добавления пурпурного цвета, выбирайте зелёный канал.

Итак, выбрав синий канал, взгляните на гистограмму корректирующего слоя. Видно, что в правой части совсем нет никакой информации, поэтому работать с кривой надо в том месте, где присутствует гистограмма. Для добавления жёлтого цвета на лоб и немного на глаза модели, выберите значок, который уже упоминался выше в шаге 1, и кликните на лоб модели. На кривой гистограммы должна появиться точка, потянув за которую мы добавим жёлтый оттенок. Результат с настройками кривой на скриншоте:

Стало заметно, что жёлтого слишком много в тенях, поэтому давайте уменьшим его воздействие, подняв две точки по краям, как на скриншоте:

Добавляя жёлтый оттенок, у нас появилось много розового цвета. Для его уменьшения, давайте перейдём в зелёный канал и применим такие же настройки, как на скриншоте:

Теперь возникла необходимость в добавлении голубого оттенка. Для этого перейдём в красный канал и выставим такие же настройки кривой, как на скриншоте:

Примечание переводчика: если какого-то оттенка всё ещё много, по вашему мнению, уравновешивайте его за счёт оппозитного/противоположного оттенка. Напоминаю вам, что опуская вниз кривую канала Red (Красный), можно добавить Cyan (Голубой) цвет. Используя канал Green (Зелёный), можно добавить Magenta (Пурпурный). Канал Blue (Синий) добавляет Yellow (Жёлтый).

Финальная коррекция

Приступим к завершающему этапу редактирования. Воспользуемся корректирующим слоем Selective Color (Выборочная коррекция цвета). Расположите его под слоем Curves(Кривые), т.к нужно применить этот корректирующий слой к слою с оригинальным изображением, но не отключайте его видимость, т. к. нужно видеть изменения, которые будут происходить при коррекции цвета. Примените его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) и сделайте такие же настройки, как на скриншоте:

И вот, что у нас получается:

Для добавления контраста изображению, давайте вернёмся в корректирующий слой Curves (Кривые). Для этого дважды кликните по нему и в режиме RGB поставьте такие же настройки, как на скриншоте. Результат тут же:

Предыдущий скриншот является тем самым результатом, к которому мы так стремились:

Расположение слоёв на одноимённой панели, указано на скриншоте:

Автор урока: Andrei Oprinca

Источник: www.psdbox.com

Тонирование фотографий в Photoshop ⋆ Vendigo.ru

Тонирование фотографий — популярнейший прием в обработке снимков. Его можно рассматривать как частный случай монохромного, то есть черно-белого изображения. Перевод в ч/б — сам по себе отдельная тема для разговора, которая выходит за рамки этой статьи. Отмечу лишь два момента: во-первых, для лучшего результата, нужно не просто обесцветить изображение, а настроить яркость разных цветов, например, с помощью инструмента Black & White. А во-вторых, после перевода снимка в ч/б часто необходимо увеличить контраст, как бы компенсируя появившуюся тусклость изображения. Об этих моментах не нужно забывать и при тонировании фотографий.

Таким образом, для одноцветного тонирования в Photoshop лучше всего подходит инструмент Black & White, в котором мы сначала настраиваем черно-белое изображение. А потом, с помощью настройки Tint, красим его в выбранный оттенок.

При этом тонирование может быть как полным: со 100% непрозрачностью, так и частичным: когда цветам лишь слегка придают нужный оттенок.

С одноцветным тонированием все просто, но гораздо интересней так называемое сплит тонирование, когда фотография тонируется в два оттенка: тени в один цвет, света в другой. Такое двухцветное тонирование удобно реализовано в Lightroom с помощью инструмента Split Toning. В Photoshop подобного инструмента нет. Зато есть множество других инструментов, позволяющих делать двух- и более цветное тонирование. Я рассмотрю самые основные способы раздельного тонирования в Photoshop.

Сплит тонирование в Photoshop

Для примера я взял вот такую фотографию из этой серии, которую и буду тонировать разными способами.

1. Color Balance

Очень простой способ сдвинуть оттенки теней и светов.

Создаете корректировочный слой Color Balance и настраиваете цветовой сдвиг отдельно для теней, средних тонов, и светлых тонов.

Обычно я использую режим Preserve Luminosity при котором может увеличиваться контраст, если это не желательно то я просто ставлю режим смешивания Color у этого слоя.

Вот такой результат получен с помощью настроек слоя Color Balance, показанных выше. Режим смешивания Color, непрозрачность 61%. Перед этим насыщенность изображения понижена слоем Black & White – 28% и слегка увеличен контраст.

Вот структура слоев.

Если нужно полное тонирование, а не просто изменение оттенков, то достаточно перед Color Balance перевести снимок в ч/б, например, слоем Black & White, а затем уже настраивать цвет теней, светлых и средних тонов.

Таким образом, здесь настраивается не два, а три цвета, хотя и нет возможности сдвигать диапазон теней и светов как в Lightroom.

2. Selective Color

Этот инструмент во многом похож на предыдущий. Используемый для тонкой подстройки отдельных оттенков, он позволяет задавать и раздельное тонирование, наподобие слоя Color Balance. Только вместо RGB модели в нем используется CMYK.

В выпадающем списке выберите Whites, Neutrals и Blacks для настройки соответственно: светлых, средних и темных тонов.

Переключатель Relative / Absolute (Относительный/Абсолютный) отвечает за алгоритм воздействия. При Относительном степень воздействия зависит от цвета пикселя, если в исходном изображении не было этого оттенка (ноль), то он не добавится (нулевое воздействие). При Абсолютном режиме воздействие не зависит от исходных цветов.

При схожем функционале мне удобней пользоваться инструментом Color Balance, RGB модель мне привычней. Хотя у Selective Color есть возможность сохранять настройки в файле, чтобы в дальнейшем использовать их.

Вот вариант тонирования, выполненный с помощью Selective Color:

3. Настройки смешивания слоя Blend If

В Photoshop есть возможность смешивать слои в зависимости от яркости пикселей. Для вызова настроек смешивания дважды щелкните по слою там, где написано его название, но за ним (двойной щелчок по названию включит режим переименования).

Если не получилось, то можно вызвать контекстное меню (левой кнопкой мыши) на слое и выбрать пункт Blending Options

Появится вот такое окно настроек:

Внизу окна две полоски градиентов, которые позволяют настраивать прозрачность слоя в зависимости от яркостей пикселей. Выполняется это с помощью черных и белых треугольников. Их можно разделить, нажав клавишу Alt для настройки плавного перехода. Верхний градиент задает настройку прозрачности относительно пикселей текущего слоя. Нижний градиент задает прозрачность по яркости пикселей нижнего слоя.

Таким образом, можно тонировать фотографию с помощью разных слоев в разные цвета и с помощью этих настроек один цвет применить к теням, а другой — к светлым участкам.

Я создал два корректирующих слоя Black & White:

А затем настроил их смешивание следующим образом:

После настройки прозрачности слоев получил такой результат:

Этот способ тонирования фотографии позволяет регулировать диапазоны перехода светлых и темных тонов при тонировании. Таким образом, это самый гибкий и вместе с тем довольно удобный способ раздельного тонирования снимка.

4. Маски слоев

Похожий способ с двумя слоями, отдельно влияющими на света и тени, можно реализовать с помощью масок слоев. Создать маску слоя на основе яркости изображения очень просто. Для этого перейдите в панель Каналы и, нажав Ctrl, щелкните по каналу RGB. Вы получите выделение. Не сбрасывая его, снова вернитесь в палитру Слоев и нажмите кнопку «Создать маску слоя».

При этом текущее выделение превратиться в маску. В которой: белыми будут самые светлые пиксели (непрозрачные), а черными — самые темные, они будут прозрачными. Такой трюк с созданием выделения из RGB канала просто копирует его в маску слоя.

То же самое проделайте для слоя, задающего цвет теней, но в конце нажмите Ctrl+I — это инвертирует (перевернет) маску так, что непрозрачными станут света.

Для настройки диапазонов тонирования можно применить к маскам тонирующих слоев кривые, уровни или команды яркости, уменьшая или увеличивая диапазон влияния одного или другого слоя.

В принципе, этот способ идентичен предыдущему, с использованием настроек смешивания Blend If. Используйте тот или иной метод, какой вам покажется удобней.

5. Градиент

Еще один способ многоцветного тонирования — это Градиент. Создайте корректировочный слой Gradient Map, выберите нужные цвета, настройте режим смешивания (как и в других способах, иногда удобно ставить режим Color) и степень прозрачности.

Способ довольно изящный — всего один слой. Но дающий широкие возможности: можно задавать сколь угодно цветов, настраивать области переходов, сохранять настройки. Но слишком уж не интерактивный. На практике настраивать такое тонирование не слишком удобно.

Но вполне себе вариант:

6. Кривые (Curves).

Еще один замечательный способ тонирования изображения, широко используемый профессионалами, — это Кривые.

Создаем корректировочный слой Curves, выбираем синий канал и задаем такую кривую:

Получаем вот такой цветовой сдвиг.

Раздельное управление кривыми в RGB каналах — не самый простой инструмент в Photoshop. Но при должной практике и усердии в освоении он творит чудеса. Здесь также иногда полезно использовать режим наложения Color, чтобы избежать изменения контраста.

Обычно используются не такие экстремальные кривые, а более тонкие сдвиги. Вот такие кривые я использовал при обработке серии «Под подозрением».

Для меня настройка Кривых в отдельных RGB каналах является любимым способом издевательства над цветами. Наряду с инструментом Color Balance. Реже использую два корректировочных слоя с настройкой смешивания Blend If. И никогда не использую Градиент — очень неудобно. Здесь я рассказал о нем, скорее, для полноты материала. Хотя знатоки Photoshop с легкостью назовут еще пяток способов раздельного тонирования изображения, для меня было важно рассказать не обо всех возможных способах, а о наиболее простых, удобных и эффективных.

На этом сегодня все. Хорошего вам настроения и красивых цветов на ваших фотографиях!

Тонирование фотографии в Фотошоп

Тонирование фотографии в Фотошоп включает в себя изменение или усиление имеющегося оттенка, настройку баланса света и теней.

Открываем изображение (пример). Снимаем насыщенность, чтобы произвести своеобразную замену тональности и затемнить изображение.  Корректирующим слоем «Цветовой тон / Насыщенность» выполняем данную задачу.

Создаем корректирующий слой «Черно-белое» и настраиваем передачу тона того или иного из доминирующих цветов. Слою изменяем режим наложения на «Мягкий свет».

Придаем затемнение. Корректирующим слоем «Кривые» затемняем изображение.

Выполняем сведение. Инструментом «Прямоугольная область» выделяем изображение, и во вкладке «Редактирование» выбираем «Скопировать совмещенные данные» и «Вставить».

К слою сведение применяем фильтр Camera raw. Настраиваем четкость и света с тенями.

Создаем новый слой, нажимаем комбинацию клавиш Shift + F5 и  заливаем слой 50 % серым. Изменяем слою режим наложения на «Мягкий свет»  черной и белой кистью усиливаем тень и падение света там, где это необходимо.

Продолжаем корректировать цветовую тональность. Создаем корректирующий слой «Цветовой баланс» и настраиваем преобладание нужного цвета, разбавляя его другими цветами, но с меньшим содержанием.

Снова выполняем сведение. К слою сведение применяем фильтр Camera raw, а именно уменьшение шумов.

Добавляем к слою сведение 2 слой-маску и заливаем её черным цветом. Мягкой кистью белого цвета проявляем этот слой в слой-маске в области кожи. Это позволит сделать изолированный участок без избытка четкости. Кожа не должна быть  слишком гладкой, но и не должна подвергаться чрезмерному усилению четкости.

Добавляем тональность. Создаем корректирующий слой «Фотофильтр» и придаем теплоты. При необходимости можно снизить непрозрачность слоя.

Можно подобрать вариант корректирующего слоя «Поиск цвета», чтобы внести минимальные изменения тональности.

При необходимости можно корректирующими слоями «Уровни» и «Кривые» придать недостающие света и тени.

РЕЗУЛЬТАТ

Как сделать тонирование фотографии в Фотошопе через карту градиента

Приветствуем вас на нашем очередном уроке по Фотошопу. На этот раз он посвящен тонированию фотографии в программе. Благодаря этому эффекту вы сможете создать даже в самой обычной фотографии невероятную атмосферу.

В этой небольшой статье мы рассмотрим лишь один метод тонирования – через «Карту градиента». Приступим!

Делаем тонирование

Вы знаете, что мы любим для своих примеров брать фотографии известных актрис и моделей. Сегодня это будет Анджелина Джоли.

Важно! Если вы не хотите использовать предустановленные шаблонные градиенты, то необходимо сперва поискать интересные варианты в интернете. Для этого просто зайдите в поисковую систему и введите запрос “градиенты для photoshop”. Как только найдете нужный вам набор, сохраните его себе на компьютер. Что ж, продолжим.

Чтобы применить тонирование через “Карту градиента”, необходимо создать “Корректирующий слой” на панели слоев, как показано на скриншоте.

После, откроется новое окно с настройками карты градиента:

Вы можете заметить, что наше фото будто покрылось бирюзовой пленкой. Иногда результат может быть и черно-белым. Все зависит от того, какой цвет в программе установлен основным в этот момент. У нас получился такой цвет из-за того, что мы его часто используем в работе, т.к. это фирменный цвет дизайна нашего сайта.

Едем дальше. Необходимо вернуться в палитру слоев и, оставаясь на вновь созданном слое, поменять режим наложения с “Обычный” на “Мягкий свет”. Это не обязательная рекомендация. Вы, в свою очередь можете выбрать любой другой режим.

Готово. Теперь нужно дважды щелкнуть по миниатюре корректирующего слоя “Карта градиента”, или просто переходим во вкладку свойства.

Это нас вернет к настройкам градиента. Теперь нам необходимо загрузить в Фотошоп те градиенты, которые мы нашли и скачали. Если же вы решили не заморачиваться, то можете для теста использовать предустановленные пресеты.

Для того, чтобы загрузить файл градиента в формате GRD (другого формата нет, будьте внимательны). Щелкните на небольшую стрелку вниз, как показано на скриншоте ниже, чтобы открыть палитру градиентов.

Всплывет еще одно небольшое окошко, в котором нужно будет кликнуть на шестеренку и выбрать в выпадающем списке “загрузить градиенты”.

Находим нужный градиент и кликаем “открыть”.

После загрузки градиентов в программу, они моментально появятся в “палитре градиентов”:

Остается только выбрать тот, который больше по душе и наше исходное фото изменится.

Результат

Вот так, благодаря простому приему, можно создавать из обычных кадров очень эффектные работы.

До встречи в наших следующих уроках!

Цветовое тонирование, от фильмов до фотографий

В этой статье:

Меня всегда занимала тема цвета в фотографии. В жанрах, не связанных с природой напрямую, тема цвета занимает очень важную нишу. И в обычных портретах, и в фэшн съемке, и в уличной/вечерней городской фотографии, именно цвет зачатую является тем, что цепляет. Поизучав эту тему более плотно я узнал что техника, которая позволяет экспериментировать с цветом изображения называется Цветовое Тонирование и изначально появилась в кинематографе.

Цветовое тонирование в кинематографе

В фильмах тонирование, ну или как минимум первичная цветокоррекция, несёт примерно ту же функцию, что и RAW-конвертер в фотографии. Оригинальная видеозапись часто снимается в формате, похожем на RAW в фото, поэтому картинка зачастую является серой и плоской, хоть и содержит в себе больше «сырой» информации. Цветокоррекция помогает вернуть такому изображению цвет, контраст и насыщенность, а выбор оттенков для разных уровней освещённости помогает передать настроение и атмосферу.

Взгляните на эти разные способы тонирования в фильмах.

Почти все кадры Матрицы показаны в зелёных тонах, только света немного более тёплые. Такой цвет как-бы подсказывает зрителю что сейчас действия происходят внутри Матрицы.

Палитра Безумного Маска в основном красная и жёлтая. Даже привычно синее небо окрашено в желтый. Это передаёт зрителю жар пустыни и большого количества песка вокруг.

Чужой (и многие другие фильмы) окрашены в сине-оранжевую палитру, которая сохраняет кожу и лица в тёплых тонах и задаёт фону более холодный окрас. Это позволяет лучше передать объем и сохранить фокус на актёрах. Обратите внимание что даже свет лампы на более холодный.

Редко какое видео сейчас выпускается без тонирования – фильмы, клипы, и даже ролики на YouTube аккуратно тонируются.

Как тонировать видеоряд

Существует много профессиональных инструментов для работы с цветом в видео. Davinci Resolve – один из самых популярных, к тому же он бесплатен для начинающих.

Используя Resolve качестве примера, для работы с цветом у вас есть 4 колеса, каждое из которых позволяет изменить оттенок в светах, тенях и средних тонах независимо. Помимо этого, есть колесо Сдвига, которое сдвигает общий тон изображения. Также есть несколько более привычных нам инструментов как RGB кривые и уровни.

С таким инструментом довольно легко работать и все изменения сразу видно на экране. Поэтому Davinci Resolve считается самой удобной программой для цветокоррекции и цветового тонирования видео.

Итоговые правки цветовых оттенков можно экспортировать в формате Look Up table (LUT) – это специальная таблица, которая позволяет потом применить те же самые изменения на другом видеоряде или картинке. Минус LUT-ов в том что изменения относительные и поскольку исходные картинки будут отличаться по яркости и насыщенности, цветовые изменения, применённые через LUT, также будут отличаться.

Что насчёт фотографий?

Я было уверен что раз цветовое тонирование давно работает для видео, то и для Adobe Photoshop будет похожий и удобный инструмент. К сожалению, это не совсем так.

Одним из способов цветового тонирования в Photoshop является применение готовых LUT-ов, которые можно приобрести в интернете. Но, как я уже описал выше, поскольку ваша фотография будет отличаться по исходным данным от видео, по которому строился LUT, результат тоже может оказаться другим. Помимо этого, исправить LUT нельзя – вы получаете то, что получаете.

Профессиональные цветокорректоры пользуются массой разных инструментов чтобы получить желаемый результат. Вот несколько примеров тонирования через привычные инструменты Photoshop.

С помощью кривых

Если вы создадите корректирующий слой Кривых, то сможете изменять значение кривой в цветовом канале Красный, Зелёный и Синий независимо. При этом форма кривой будет влиять на то в какой части светового спектра будут применяться изменения.

С помощью цветового баланса

Инструмент Цветовой Баланс позволяет сдвигать цвет независимо в светах, тенях и средних тонах изображения. Один из самых удобных инструментов для цветового тонирования.

С помощью выборочной коррекции цвета

Выборочная коррекция цвета позволяет полностью изменить цвет изображения. С его помощью можно, например, сделать жёлтые оттенки света лампы более холодными. Поскольку изменения делаются глобально обычно потом приходится использовать маску чтобы оставить эффект только в нужной части изображения.

С помощью карты градиентов

Чаще всего цветовые карты используют для работы с оттенками кожи, но этот инструмент также позволяет тонировать всё изображение.

В Lightroom также встроены несколько инструментов для цветокоррекции и тонирования.

К сожалению, почти все из перечисленных методов имеют один большой недостаток – невозможно быстро определить какой цвет применяется в какой части светового спектра. А значит и вносить правки в такое тонирование значительно сложнее.

Но есть ещё один инструмент в Adobe Photoshop который я не упомянул – Поиск Цвета. Он позволяет вам выбрать цвет на палитре и залить им всю область, но работает не-деструктивно, то есть остается отдельным слоем и не изменяет изображение под этим слоем. В комбинации с режимами наложения слоёв этот корректирующий слой даёт очень богатые возможности для цветового тонирования, и важным ингредиентом для этого являются яркостные маски.

Цветокоррекция через яркостные маски

Яркостные маски отлично подходят для цветового тонирования. Они позволяют ограничить эффект в Светах, Тенях или Средних и поддерживают разные градации освещения.

В этой статье я уже рассказывал как повторить инструмент цветокоррекции из Davinci resolve в Adobe Photoshop. Вы можете следовать шагам из статьи чтобы вручную построить слои для тонирования с помощью яркостных масок.

С добавлением функции Бесконечные Цвета в ARCPanel 2.2 теперь можно экспериментировать с цветовым тонированием гораздо быстрее.

Вот что у меня получилось всего за несколько минут.

Как это работает

Если вам удобнее строить маски яркости вручную или с помощь любой другой панели, то шаги для построения цветового тонирования вы найдёте в этой статье. Если вы пользуетесь ARCPanel, то цветовое тонирование теперь генерируется одной кнопкой.

Вот какие цвета я применил поверх основного изображения

Точные значения цветов

Матрица: Offset 31391b, Lights baffbd, Mids fff36c, Darks 556f36

Безумный Макс: Offset cf761b, Lights bea648, Mids 2c352d, Darks 11130e

Чужие: Offset 072d1f, Lights eccf92, Mids c6c16a, Darks 4a686c

Применение именно этих цветов на вашей картинке даст похожий, но не точно такой же результат. Это связано с тем что исходные значения для вашего изображения другие. Но, в отличие от LUT, теперь вы можете поменять цвет вручную и получить гораздо более точный результат.

Как выбрать цвета для тонирования

Как вы уже, наверно, поняли, цвета для тонирования подбираются не случайно.

Если вы строите тонирование вручную то вам стоит ознакомиться с теорией цвета. Постарайтесь выбрать цвета которые будут дополнять друг друга. Рабочие схемы это Триады, Тетрады или аналогичные цвета с одним комплиментарным оттенком.

Например, в Безумном Максе цвета построены по схеме аналогичных оттенков с комплиментарным зелёным, который можно найти в тенях. Сине/оранжевому тонированию больше подходит схема Триад цветов.

Для пользователей ARCPanel, выбор правильных цветов уже встроен в панель. При нажатии на кнопку Бесконечные цвета панель сама подбирает такую комбинацию цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом.

Послесловие

Цветовое тонирование это отличный инструмент для передачи настроения в изображении. Несмотря на то что есть много разных подходов к тонированию в Photoshop, Поиск Цвета с яркостными маскам мне показался наиболее понятным и визуальным подходом.

Если вы заранее знаете какое настроение хотите заложить в изображение, вы можете воспользоваться одним из описанных в статье методов тонирования.

Если вы только учитесь и пока не уверены, то с помощью функции «Бесконечные Цвета» вы можете попробовать разные цветовые гаммы и затем доработать их вручную при необходимости.

Раздельное тонирование черно-белых фотографий в Photoshop — Российское фото

В этом уроке по созданию спецэффектов в Photoshop мы рассмотрим простой способ раздельного тонирования. Под этим термином подразумевается, что мы перекрашиваем свет одним цветом, а тени — другим. Если выбрать цвета, близкие друг к другу, эффект будет более деликатным, но можно взять и полные противоположности. Решать вам — в зависимости от того, какого результата вы хотите достичь. Независимо от выбора цветов, раздельное тонирование — это способ сделать черно-белую фотографию интереснее. Photoshop, как и всегда, предлагает несколько вариантов создания этого эффекта; в данном уроке мы используем один из самых простых. Мы создадим пару корректирущих слоев, в одном превратим цветной оригинал в черно-белую фотографию, а в другом добавим цвета в тени и свет. Помимо того, что этот способ очень прост, еще одно его достоинство заключается в том, что мы создадим спецэффект, не нанеся вреда ни единому пикселю оригинального снимка!

В сегодняшнем уроке мы будем использовать вот эту фотографию:

Оригинальный снимок

А вот как она будет выглядеть с эффектом раздельного тонирования:

Снимок после раздельного тонирования

Давайте начнем!

Шаг 1: Добавим корректирующий слой Channel Mixer

В первую очередь необходимо перевести фотографию в черно-белый цвет. Photoshop предлагает довольно разнообразные способы сделать это, но использование корректирующего слоя Channel Mixer — один из лучших вариантов, когда мы можем регулировать все по собственному желанию, не возлагая принятие решений на программу. Поскольку Channel Mixer мы будем применять к корректирующему слою, можно не бояться того, что оригинал будет поврежден. Нажмите на иконку New Adjustment Layer в нижней части панели слоев и выберите из появившегося списка вариант Channel Mixer:

Нажимаем на иконку New Adjustment Layer и выбираем из списка Channel Mixer

Шаг 2: Выбираем опцию Monochrome

Открывается диалоговое окно Channel Mixer. Опция Monochrome находится в левом нижнем углу. Поставьте там галочку. Ваше изображение сразу же станет черно-белым:

В нижней части диалогового окна Channel Mixer отмечаем галочкой опцию Monochrome

Шаг 3: Настройки черно-белого изображения

По центру диалогового окна Channel Mixer в порядке сверху вниз находятся три ползунка с названиями Red/Красный, Green/Зеленый и Blue/Синий. Они отвечают за соответствующие цветовые каналы изображения. Эти три ползунка позволяют нам создавать черно-белую версию фотографии путем смешивания красного, зеленого и синего цветов в разных пропорциях, за счет чего достигаются разные результаты. Например, если перемещать ползунок Red вправо, все красные участки на черно-белой фотографии станут светлее, а если влево — темнее. То же самое и с остальными ползунками. Правильных значений в данном случае не существует, все зависит от изображения и от вашего представления о том, как должен выглядеть идеальный черно-белый снимок, так что лучше всего просто двигать ползунки, наблюдая за изменениями, до тех пор, пока вы не останетесь довольны.

Тем не менее, стоит держать в уме, что общая сумма в процентном соотношении должна в итоге равняться 100 %. Справа сверху над каждым ползунком есть поле, значение в котором будет меняться по мере его перемещения. Это процентный показатель данного цвета на черно-белом снимке на текущий момент. К концу перевода фотографии в черно-белый цвет сумма значений во всех трех полях должна равняться 100 %. Если число будет меньше, то снимок получится темнее, чем следует, а если вы превысите это значение, то потеряете детали в свете. К счастью, высчитывать самим ничего не приходится. Общая сумма отображается прямо под ползунками. Мы сейчас выставим 70 % красного, 20 % зеленого и 10 % синего, в итоге получится 100 %. Скорее всего, для вашего снимка лучше подойдут другие цифры:

Устанавливаем процентные показатели цвета

Перемещая ползунки, отрегулируйте, как будет выглядеть ваша фотография в черно-белом варианте, но не забудьте, что итоговая сумма показателей должна составлять 100 %

Закончив, нажмите ОК, и диалоговое окно Channel Mixer закроется, а ваш снимок станет черно-белым. Вот как выглядит наша фотография в черно-белом варианте:

Результат после перевода в черно-белый цвет при помощи Channel Mixer

Не забывайте, что сама фотография черно-белой не стала. Оригинал в слое Background Layer остался нетронутым. Все изменения, которые мы сделали при переводе, находятся в корректирующем слое Channel Mixer, который расположен в панели слоев над оригинальным. Если мы удалим этот слой, то снова увидим цветное фото.

Шаг 4: Добавим корректирующий слой Color Balance

Теперь мы готовы добавить цвета в черно-белое изображение. Для этого создадим еще один корректирующий слой. Снова нажмите иконку New Adjustment Layer, которая находится в нижней части панели слоев, но на этот раз выберите из списка вариант Color Balance:

Добавляем корректирующий слой Color Balance

Шаг 5: Выбираем Highlights и цвет, которым мы будем тонировать свет

Открывается диалоговое окно Color Balance. Настройка цветового баланса отлично подходит для создания спецэффекта раздельного тонирования, поскольку здесь обеспечивается простота переключения между светом и тенями вашего изображения: достаточно лишь выбрать Shadows или Highlights в нижней части диалогового окна. После этого с помощью ползунков выбираем цвет, в который окрашиваются исключительно свет или тени. Давайте начнем со света. В нижней части диалогового окна выберите Highlights:

Выбираем Highlights в диалоговом окне Color Balance

Выбрав свет, с помощью ползунков найдите цвет, в который вы хотите его окрасить. Верхний ползунок добавляет красного или голубого цвета, в зависимости от направления движения. И чем дальше вы отводите ползунок, тем ярче проступает цвет. Средний ползунок добавляет зеленого или пурпурного цвета, также в зависимости от направления движения. Нижний ползунок добавляет синего или желтого цвета. Для наиболее эффективного смешивания цветов полезно изучить цветовой круг в теории, но мы усложнять не будем. Мы добавим немного желтого, сдвинув влево нижний ползунок так, чтобы в третьем поле Color Levels в верхней части диалогового окна появилось значение −15:

Сдвигаем влево нижний ползунок, чтобы в третьем поле Color Levels в верхней части диалогового окна появилось значение −15

Когда вы сдвигаете нижний ползунок влево, в свете фотографии добавляется желтый цвет

Видно, что на фотографии в свете теперь появился едва заметный желтый оттенок:

Свет окрасился в желтый

Шаг 6: Выбираем Shadows и цвет, которым мы будем тонировать тени

Мы тонировали свет. Теперь добавим другой оттенок в тенях. В нижней части диалогового окна выберите Shadows:

В нижней части диалогового окна Color Balance выбираем Shadows

Завершим тонировку, добавив другой оттенок в тенях. Мы, опять же, не будем ничего усложнять и добавим в тени лишь немного красного. Для этого сдвигаем верхний ползунок вправо до тех пор, пока в первом поле Color Levels не отобразится значение +35:

Когда вы сдвигаете верхний ползунок вправо, в тенях фотографии добавляется красный цвет

Разумеется, вы для своей тонировки можете выбрать совершенно другие цвета. Просто нам нравится именно такое сочетание: желтый в свете и красный в тенях. Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно Color Balance закроется. Обратите внимание, что в панели слоев у нас теперь три слоя. В самом низу цветной оригинал (Background Layer), прямо над ним корректирующий черно-белый слой (Channel Mixer) и наконец на самом верху корректирующий слой, в котором мы произвели тонирование (Color Balance):

Панель слоев с двумя корректирующими слоями, с помощью которых мы выполняли раздельное тонирование

И все, готово! Вот что получилось у нас уже после добавления красного в тени:

Итоговый результат

Источник — photoshopessentials.com

Как сделать тонирование в фотошопе | Small Business

В Photoshop тонирование — это термин, который относится к настройке общей тональности цветов изображения путем выбора цветового диапазона для применения или увеличения количества определенного цвета, который появляется в изображении. Тонирование также относится к процессу использования Photoshop для создания затененных областей для черно-белых комиксов.

Colorize Тонирование

Инструмент Photoshop Colorize позволяет полностью тонировать все изображение оттенками одного определенного цвета.Это полезно, когда вы хотите добавить нежный цвет к черно-белому изображению или если вы хотите преобразовать цветную графику в монотонный цвет. Выберите меню «Изображение», нажмите «Коррекция» и нажмите «Оттенок / Насыщенность». Откроется новое окно с ползунком «Оттенок», «Насыщенность» и «Яркость». Поместите отметку рядом с «Colorize», затем отрегулируйте ползунки, чтобы изменить тон. Ползунок «Оттенок» изменяет основной цвет изображения, а ползунок «Насыщенность» увеличивает или уменьшает интенсивность цвета.Перемещение ползунка «Яркость» влево сделает изображение темнее, а перемещение вправо — осветлит изображение.

Кривые Photoshop

Инструмент «Кривые» — это еще один способ настройки цветовых тонов в изображении Photoshop. Щелкните меню «Изображение», выберите «Коррекция» и нажмите «Кривые», чтобы открыть инструмент в новом окне. Щелкните диагональную линию, чтобы разместить точку на линии, затем удерживайте и перетаскивайте точку в любом направлении через окно «Кривые», чтобы изменить оттенки. Перетаскивание точки влево сделает изображение светлее, а перетаскивание вправо сделает изображение темнее.Вы можете добавлять и настраивать множество точек на линии, что обеспечивает полную настройку оттенков вашего изображения.

Уровни Photoshop

Инструмент «Уровни Photoshop» позволяет вам изменять диапазон тонов, используемых в вашем изображении. Щелкните меню «Изображение», затем «Настройки» и щелкните «Уровни», чтобы открыть окно «Уровни». Нажмите и перетащите три значка со стрелкой под ползунком «Уровни», чтобы настроить яркость, темноту и гамма-тона вашего изображения. Перемещение ползунка яркости увеличит яркость тона вашего изображения, а перемещение ползунка темноты уменьшит яркость тона.Перемещение среднего ползунка гаммы влево также увеличивает базовую яркость, а перемещение влево уменьшает яркость тона. Вы увидите изменения в своем изображении по мере внесения корректировок, что позволит вам поэкспериментировать с диапазоном тонов изображения.

Тонирование комиксов

Черно-белые комиксы также используют процесс, называемый «тонирование», при добавлении теней к изображению. Создайте новый плавающий слой в меню «Слои», затем, используя средний серый цвет, нарисуйте затененную область с помощью жесткой круглой кисти.Щелкните инструмент «Заливка» на панели инструментов, а затем щелкните внутри нарисованной области, чтобы залить ее серым цветом и создать плоскую тень на вашем изображении. Щелкните меню «Фильтр», выберите «Эскиз» и выберите узор «Полутона». Установите размер на «1» и контраст на «50» и нажмите кнопку «ОК», чтобы создать образец тона экрана в ваших тенях. Вы также можете применить другие эффекты, такие как фильтр размытия или регулировка уровней, чтобы изменить внешний вид тонального слоя.

Ссылки

Писатель Биография

Эрин МакМэнауэй имеет B.А. в профессиональном письме из Университета Фрэнсиса Мариона, где она получила Мемориальную премию Ричарда Б. Ларсена за деловое и техническое письмо. Она работала в сфере разработки материалов, средств массовой информации и информационных технологий в некоммерческом секторе с 2006 года. МакМэнауэй также является писателем и редактором с 2008 года.

Как раскрасить в Photoshop менее чем за 5 минут!

Учебное пособие Описание

Добавьте стиль и цвет к любой фотографии в Photoshop за считанные минуты! В этом уроке Аарон Нэйс раскрывает простой и эффективный метод добавления цвета к светлым и темным участкам любого изображения с помощью корректирующих слоев уровней.Узнайте, где найти уровни, как настроить цвета в диалоговом окне «Уровни» и как добиться еще большей точности с помощью масок слоев.

Раскраска следующего уровня

Для отличного раскрашивания не требуется дюжина различных инструментов и бесчисленные часы работы. Уровни корректирующих слоев — это мощный универсальный инструмент, с помощью которого можно профессионально раскрасить фотографию за считанные минуты.

После добавления корректирующего слоя уровней поверх изображения, которое вы хотите раскрасить, появится диалоговое окно свойств уровней.В первую очередь мы будем работать с двумя показанными ползунками. Гистограмма, которая позволяет вам регулировать входные уровни светлого и темного, и ползунок ниже, который позволяет вам настраивать выходные уровни для светлого и темного.

Уровни входа и выхода

Регулировка входных уровней позволяет выбрать точку черного, точку белого или точку среднего тона изображения и сдвинуть каждую точку влево или вправо. Когда вы перемещаете черную точку влево, вся информация в ползунке или справа от него становится черной, затемняя изображение.Если вы переместите белую точку влево, вся информация рядом с ползунком или справа от него изменится на белый, что сделает изображение более светлым. Центральный ползунок средних тонов можно сдвинуть влево или вправо, чтобы сделать средние тона изображения светлее или темнее.

Уровни на выходе работают немного иначе. Если вы возьмете черный ползунок и переместите его вправо, он сделает самые темные части изображения светлее. Перемещение белого ползунка влево сделает самые светлые части темнее.

Появление цвета

Итак, какое отношение все эти разговоры о темных и светлых точках имеют к раскрашиванию фотографии? Если вы нажмете на раскрывающееся меню RGB над гистограммой, вы увидите несколько вариантов цветового канала для индивидуальной настройки красного, синего и зеленого цветов.

Выбор канала красного цвета предложит вам несколько вариантов увеличения или уменьшения количества красного, которое появляется в светлых и темных областях фотографии. Используя входные уровни, если вы выберете темную точку и переместите ее вправо, красные тени будут удалены из теней изображения, что сделает его более синим.Если вы переместите белый ползунок справа налево, он добавит красный цвет более светлым областям.

Зная все это, вы можете предсказать, как будет работать ползунок вывода. Если переместить черную точку вправо, к более темным областям будут добавлены красные. Перемещение белого ползунка влево уменьшит красный цвет в светлых областях, сделав их более синими.

Используя корректирующий слой «Уровни», вы можете настроить таргетинг на определенный цветовой канал, чтобы либо добавить больше этого цвета в светлые участки или тени, либо добавить дополнительный цвет к светлым участкам или теням.Работа с дополнительными цветами — это простой и эффективный метод создания визуального интереса с эстетической точки зрения.

Помните, что вы можете применять несколько корректирующих слоев уровней и использовать их с масками слоя для создания точных, творческих образов!

сплит-тонирование в уроке фотошопа от Сары Вилкерсон —

Сплит-тонирование — это совокупность техник темной комнаты, в которых использовались химические процессы для окрашивания теневых тонов отпечатка одним цветом и светлых тонов другим цветом.Типичное разделение контрастирует теплые и холодные цвета (например, желтые блики и синие тени). Разделенное тонирование изначально использовалось для раскрашивания черно-белых изображений, но может применяться и к цветным изображениям (я лично предпочитаю использовать легкое разделенное тонирование на цветных изображениях!).

На этой неделе создайте и опубликуйте изображение, иллюстрирующее разделенное тонирование. Некоторые из вас, возможно, знали или работали со слайдерами Split Toning в Lightroom / ACR (Я ОБОЖАЮ их использовать!), И хотя технически это задача Photoshop, вы можете использовать любую технику, которую захотите …ОДНАКО, никакие действия не разрешены … прыгайте и запачкайте руки этим!

Для тех, кто никогда не работал с раздельным тонированием, есть несколько подходов, но вот очень простой способ воспроизвести эффект темной комнаты:

  1. (Необязательно) Преобразуйте изображение в черно-белое, используя предпочитаемый вами метод.
  2. Добавьте слой регулировки цветового баланса
  3. Выберите «Основные моменты» в параметрах тона.
  4. Перетащите ползунки «Цветовой баланс» в сторону оттенка, который вы хотите назначить своим светлым участкам; чем дальше вы перетаскиваете ползунок, тем ярче цвет выделения.Если вы хотите смешивать цвета, переместите более одного ползунка (например, если вы хотите создать блики с оранжевым оттенком, переместите ползунки в сторону желтого и красного).
  5. Теперь выберите «Тени» в параметрах тона.
  6. Снова перетащите ползунки Color Balance к оттенку, который вы хотите назначить своим теням; переместите несколько ползунков по желанию. Имейте в виду, что сочетание теплых светлых участков и прохладных теней (или холодных светлых участков и теплых теней) является традиционным подходом.

Члены должны были опубликовать исходное (предварительно разделенное тонирование) и разделенное тонированное изображение — и сообщить нам используемые параметры (цвета / значения).

Мои примеры:

* Сохранение яркости было НЕ ПРОВЕРЕНО в приведенном выше описании. Сара считает, что это больше соответствует разделенной тонировке LR / ACR.

И некоторые из наших участников, которые, как всегда, рок-н-роллы.

Старла:

Тени: +45, +5, +6
Основные моменты: -51, -75, -92

Эрин Портч:

Тени: -33, +29, +13
Основные моменты: +31, -19, -24

Мелисса:

Основные моменты +53-17-4
Тени -9 +41-14

Лия Лотито:

Тени: +26 красный, -11 пурпурный, -28 желтый
Основные моменты: +12 красный, +2 зеленый, -9 желтый

Крисанна:

Сплит-тонирование в Photoshop

Дом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакты

Цифровое сплит-тонирование в Photoshop

Прямое нейтральное изображение в оттенках серого.

Изображение с разделенными тонами (теплое). больше.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта с полным содержанием и без нежелательной почты — это использование любой из этих ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

Февраль 2020 Лучшие снимки Nikon Canon Sony Fuji LEICA Apple Zeiss Все обзоры

Как снимать на пленку

Как пользоваться Photoshop

Примеры изображений:

Route 66, февраль 2011 г.

Зимний Йосемити, февраль 2011 г.

Что такое сплит-тонирование?

Тонирование — это когда мы берем традиционный черно-белый отпечаток на бумаге и погружаем его в химикаты, чтобы изменить цвет и сделать его более стойким.

Тонировка существует уже много веков.

Вот как это сделать на вашем компьютере в Photoshop CS5 и CS6. Он должен работать так же в новейших версиях, и у меня также есть более старая статья от 2006 года о том, как это сделать в Photoshop CS2.

Ансель Адамс часто использовал селен, из-за чего его отпечатки становились слегка фиолетовыми в темных областях.

При печати книг и плакатов в художественной черно-белой печати черно-белые изображения печатаются с использованием двух-, трех- или четырехцветных чернил.В них используются одна или несколько чернил среднего тона вместе с черным. Цвета других чернил позволяют принтеру изменять тон изображения на различных уровнях серого.

Если принтер выбирает теплые полутоновые чернила, он получает отпечаток с теплыми полутонами, по-прежнему с белыми белыми и черными черными.

В 1990-х годах Adobe наняла мастер-принтер, чтобы предоставить образцы тончайших разделенных тонов, а затем Adobe запечатлела их и включила в каждую версию Photoshop с конца 1990-х годов.

Это очень легко сделать, но малоизвестно.

Чтобы получить эти тонированные изображения, все, что нам нужно сделать, это:

1.) Изображение> Режим> Оттенки серого (скажите ДА, чтобы выбросить информацию).

2.) Изображение> Режим> Двутон.

3.) В открывшемся окне выберите нужный вариант из раскрывающегося меню «Preset». Я предпочитаю «Bl 404 WmGray 401 WmGray», и у вас есть выбор из десятков.

4.) Если вы печатаете на печатной машине, вы можете остановиться сейчас, но для 99% из нас нажмите «Изображение»> «Режим»> «Цвет RGB», чтобы вернуться к обычному изображению для онлайн-печати, фотолаборатории или струйной печати.

Готово!

Я записываю эти шаги как экшен Photoshop, поэтому все это происходит в один клик.

Более элегантно выполнить эти преобразования до изменения размера или резкости, но вы можете сделать это в любое время.

Другие способы

Вы также можете сделать это, настроив корректирующий слой кривых (потяните вниз середину синего и поднимите середину красной кривой для получения теплого тона).Они более сложные и делают то же самое. Все зависит от того, что дает вам желаемый результат; это искусство.

Начиная с цветных изображений

Этот процесс работает с любым изображением, черно-белым или цветным.

Он автоматически преобразует цветное изображение в черно-белое.

Если вы начинаете с цвета, вы можете предпочесть более тщательное преобразование в черно-белое, чем простая команда Изображение> Режим> Оттенки серого.См. Создание отличных черно-белых изображений.

Сегодня еще более простой способ в CS5 и CS6 — добавить новый корректирующий слой, выбрав «Черно-белый:»

1.) Layers Pallet> Щелкните половину и половину черно-белого круга> Black and White.

2.) Перемещайте ползунки по вкусу.

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.

Помогите мне помочь вам

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта, а значит, и для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось пройти, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение, только если вы PayPal мне 5 долларов.00 за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за чтение!

Мистер и миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Дом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт

Как легко сделать темный и мрачный оттенок в Photoshop — Medialoot

Photoshop Color Manipulation

Я уверен, что за последние несколько месяцев вы заметили рост публикаций в социальных сетях (а также стоковых изображений) с темными и угрюмыми тонами.Если вам интересно, как сделать ваши изображения похожими на эти, тогда этот урок для вас! В Photoshop есть множество способов получить этот эффект, но метод, который я покажу вам здесь (помимо того, что он простой), даст вам полный контроль над вашим изображением, чтобы вы могли позже настроить его, если хотите. к.

Но сначала, чтобы следовать этому руководству в точности так, как описано, загрузите следующее изображение с Pexels: Загрузить

Шаг 1

Откройте ваше изображение в Photoshop.

Шаг 2

Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Channel Mixer. В раскрывающемся меню «Выходной канал» выберите канал «Синий», установите для зеленого цвета значение + 100%, а для синего — 0%.

Шаг 3

Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Selective Color. В разделе «Цвета» выберите «Красные» в раскрывающемся меню и примените следующие настройки.

Шаг 4

Теперь выберите «Нейтральные» в раскрывающемся меню «Цвета» и примените следующие настройки.

Шаг 5

Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation. Выберите Cyans из выпадающего меню и уменьшите насыщенность до -60.

Шаг 6

Нажмите «D» на клавиатуре, чтобы сбросить цвета переднего плана и фона.

Шаг 7

Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map.

Шаг 8

На панели слоев установите режим наложения на мягкий свет и уменьшите непрозрачность до 50%.

Шаг 9

Щелкните маску слоя «Карта градиента» и выберите «Изображение»> «Применить изображение».Примените следующие настройки и нажмите ОК.

Шаг 10

Перейдите в Layer> New Fill Layer> Gradient.

Шаг 11

В раскрывающемся меню эскиза градиента выберите градиент от переднего плана к прозрачному, примените следующие настройки и нажмите «ОК».

Шаг 12

Наконец, выберите маску слоя Gradient Fill и перейдите в Image> Apply Image. Примените следующие настройки и нажмите ОК.

Несколько заключительных слов

Как видите, придать изображению оттенок Dark & ​​Moody очень просто.Теперь вы можете использовать эту технику для любого другого изображения, как в следующих примерах. И если вы планируете использовать этот эффект для множества разных изображений, хорошей идеей будет записывать действие сразу после того, как вы открыли свое первое изображение, пока вы не сохраните и не закроете его.

Основные советы по достижению естественного цвета и тона в Photoshop

От смелых неоновых до винтажных оттенков в стиле поляроид — последние несколько лет принесли с собой массу творческих подходов к постобработке и цветокоррекции.На 500px и в Интернете вы можете найти что-то для всех; на одном конце спектра у вас блеклые ностальгические тона, а на другом — сверхнасыщенный разноцветный HDR.

Бренды ищут новые способы использования цвета в своих кампаниях, и в то же время коммерческие фотографы превращают причуды в классические, неподвластные времени изображения. Так как же все эти тенденции вписываются в сферу коммерческой фотографии? Когда дело доходит до цвета, одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для повышения конкурентоспособности вашего лицензионного портфеля, — это использовать аутентичные, естественные тона.

Сразу после камеры ваши файлы могут выглядеть плоскими или размытыми, и всего несколько минут редактирования могут иметь решающее значение. В то же время коммерческие клиенты ценят реалистичные цвета, поэтому легкое прикосновение имеет решающее значение. Излишнее редактирование снижает качество ваших фотографий и делает их менее адаптируемыми — двух вещей, которых следует избегать в коммерческом мире.

Достижение этого хрупкого баланса между слишком малым и слишком большим объемом редактирования может быть непростым делом, а постобработка является субъективной. Тем не менее, как правило, естественные фотографии с реалистичными цветами и хорошим динамическим диапазоном будут продаваться лучше, чем фотографии с неестественными или преувеличенными цветами.Вот наши советы по получению тех безупречных и настоящих цветов, которые находят отклик у покупателей. Здесь мы говорим о приложениях Adobe, но вы можете применить аналогичные настройки с вашим программным обеспечением.

Установите баланс белого

Если у вас есть файлы RAW, вы можете легко установить баланс белого в Adobe Camera Raw. Используйте раскрывающееся меню, чтобы сопоставить изображение с реальными условиями, которые были на съемочной площадке или в месте, независимо от того, снимали ли вы при дневном свете, со вспышкой или чем-либо еще.Вы можете перемещать ползунок температуры, расположенный ниже, чтобы вносить точные изменения. Сдвиньте баланс белого вниз, чтобы сделать его холоднее, или вверх, чтобы сделать его теплее.

В Lightroom вы также можете настроить ползунки «температура» и «оттенок» для правильного баланса белого. Наведите пипетку на любые области, которые должны быть белыми, и перемещайте ползунки, пока показания RBG не станут одинаковыми (или очень близкими) друг к другу.

При работе с цветом важно, чтобы все было естественно и реалистично, поэтому избегайте резких перепадов температуры.Даже небольшие изменения температуры могут изменить настроение ваших изображений, превратив их из чистых и прохладных в теплые и привлекательные или наоборот.

В целом, слегка теплые фотографии лучше подходят для лицензирования, чем очень крутые. На самом деле, теплые цвета настолько популярны, что в конце прошлого года Getty Images назвала «теплоту человечности» одной из своих тенденций, за которой нужно следить. 83% финансовых организаций, с которыми они работают, заявили, что при покупке изображений они искали теплые тона.

Смотрите эту насыщенность

Сегодня коммерческие клиенты предпочитают естественные теплые тона без насыщенности.Хотя некоторая насыщенность хороша для того, чтобы сделать ваши цвета более насыщенными, с ней легко перестараться, особенно с изображениями HDR. Избыточная насыщенность также может добавить шума и ухудшить качество ваших фотографий из-за обрезки цветов.

При необходимости подумайте о замене ползунка насыщенности на выборочную насыщенность отдельных цветов и не торопитесь. Вместо этого вы также можете отрегулировать ползунок яркости, так как он повысит интенсивность в основном на приглушенных цветах изображения. Вы хотите, чтобы цвета выглядели настоящими, а не искусственными или яркими.Конечно, не забывайте избегать интенсивного использования методов HDR.

Насыщенность, яркость и контрастность можно легко настроить, но вы также можете внести некоторые важные изменения с помощью уровней, что подводит нас к следующему совету.

Улучшите свой тон с уровнями

В корректирующем слое уровней вы найдете гистограмму, представляющую оттенки на вашей фотографии, с тремя точками, идущими слева направо: черные, средние и белые соответственно.

Черно-белые указатели указывают, какие области фотографии должны быть чисто черными или белыми; перемещение их внутрь к средней точке увеличит контраст, но вы также должны следить за обрезкой и потерей деталей в тенях или светлых участках.При этом вы расширите тональный диапазон изображения, и ваша гистограмма начнет меняться. Вы можете перемещать указатель средних тонов влево или вправо, чтобы сделать фотографию светлее или темнее.

Если вы хотите точно настроить тона изображения, выберите черный, белый или средний оттенок, чтобы «указать» Photoshop, какие точки должны быть черными, белыми или серыми. Если у вас есть чисто черные, белые или серые области (включая серую карту), эта простая настройка творит чудеса, создавая естественные фотографии, которые не кажутся блеклыми или размытыми.Вы всегда можете переключиться с RGB на свои определенные цветовые каналы, чтобы установить тона для этого оттенка.

Утонченность с изгибами

Curves — еще один мощный инструмент для исправления ваших изображений, особенно когда вы имеете дело с сохраняющимся цветовым оттенком. Создайте новый корректирующий слой кривых и выберите канал, в котором есть проблема (например, слишком много синего, слишком много красного и т. Д.).

Перетаскивая кривую, вы перемещаете этот цвет вверх или вниз, а также можете настроить его дополнение для управления оттенком.Например, если у вас слишком много (или слишком мало) голубого, вы можете исправить это с помощью красного канала. Как и в случае с уровнями, вы будете работать неразрушающим образом с новым слоем — и это всегда бонус.

Избегайте черного и белого

С такими популярными хэштегами, как #blackandwhiteisworththefight и #bnwsouls, доминирующими в наших социальных лентах, нельзя отрицать, что у монохромной фотографии сейчас «момент». Тем не менее, хотя эти красивые палитры могут работать в коммерческих условиях, они не идеальны для лицензирования.

Любая цветная фотография, которую вы загружаете, может быть легко преобразована покупателем в черно-белую или в цвет сепии, поэтому она понравится всем, независимо от их предпочтительной цветовой палитры. Самостоятельно конвертируя фото в сепию или черно-белое, вы ограничиваете потенциальных покупателей, которые могут лицензировать вашу фотографию в соответствии со своими потребностями. Вы также можете потенциально потерять часть информации и снизить качество, если не конвертируете должным образом, поэтому лучше держаться подальше.

Используйте калибратор

Сам по себе это не совет по постобработке, но, тем не менее, он важен.Вы хотите, чтобы цвета на экране соответствовали тому, как они будут выглядеть на печати и на других устройствах, поэтому они должны быть точными. Профессионалы доверяют калибраторам мониторов Spyder от Datacolor, хотя они и стоят дорого.

Вы не поверите, но, возможно, стоит провести цветокоррекцию в комнате с плохим освещением, чтобы вы могли все четко видеть. Некоторые фотографы даже покупают специальные щиты, ткани или козырьки для своих мониторов, чтобы избежать попадания постороннего света; вы получаете их в большинстве крупных магазинов фототоваров, таких как B&H.

Пост-обработка в коммерческой фотографии — это улучшение и уточнение ваших изображений, а не их полное изменение. Точно так же правильная цветокоррекция сводится к тому, чтобы ваши фотографии выглядели более реалистично, а не менее. Во время редактирования вспомните, как сцена выглядела, когда вы ее снимали, а затем попытайтесь выделить и воссоздать эти цвета в посте. Как говорит команда разработчиков контента 500px: «Всегда помните, что ваша цель при редактировании — создать яркую фотографию, которая выглядела бы так, как будто ее никто не трогал.”

Еще не на 500px? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы исследовать более впечатляющие фотографии.

Связанные

Изменить настроение изображения в Photoshop

Изменение настроения изображения с помощью разделенного тонирования в Photoshop

Это изменение настроения изображения с помощью раздельного тонирования Статья написана Ником Даутлихом. Если вы хотите написать для нас, прочтите, пожалуйста, здесь.

Фотографам доступно множество инструментов для изменения настроения изображения в Photoshop. В этом посте мы узнаем, как сделать быстрые универсальные изменения с помощью сплит-тонирования, чтобы добиться мрачных результатов с довольно мягких отправных точек. Если иначе мы могли бы раскрасить отдельные элементы изображения, разделенное тонирование применяет один цвет ко всем светлым участкам и противоположный цвет к теням. Это быстрая и простая техника, которую, как и большинство вещей в Photoshop, можно выполнять разными способами, с малозаметными или безумно переваренными результатами.Здесь мы рассмотрим три разных способа разделенного тонирования с тремя разными изображениями.


Что такое сплит-тонировка?

Я считаю, что сплит-тонирование началось много лет назад, когда в фильмах проводилась цветовая градация, поскольку это обеспечивало быстрый метод изменения настроения в сцене фильма, но дайте нам знать, если вы знаете иначе! В Photoshop разделенное тонирование — это использование одного цвета для окрашивания светлых участков и дополнительного (противоположного) цвета для окрашивания теней. Если нам нужно знать значения (например, при выполнении этого в Camera Raw), мы просто добавляем 180 к выбранному нами значению цвета, чтобы получить противоположное или дополнительное значение.Противоположный цвет — 180, потому что круг равен 360º, а цвет представлен в цветовом круге.

Почему в Photoshop используются двухцветные изображения?

Поигравшись с раздельным тонированием, мы начинаем видеть, как некоторые изображения были подвергнуты цветокоррекции таким образом. Многие популярные инстаграммеры и известные коммерческие фотографы используют эту технику в сочетании с обесцвечиванием и другими эффектами. В результате можно создать единый уникальный стиль в их портфолио, и это хороший способ сделать несколько изображений связными.

Какое настроение у изображения?

Как пейзажные фотографы, мы стремимся к конечным результатам, которые улучшают настроение, которое мы хотим передать. Настроение может заключаться в том, как мы себя чувствуем, находясь в пейзаже, какие эмоции мы испытывали в момент съемки изображения и что мы хотим, чтобы зритель чувствовал, когда он смотрит на нашу работу. Цвета передают базовое настроение, а раздельное тонирование использует их на базовом уровне. Например, синий может охладить или усилить настроение, а желтый — улучшить настроение.

Какие изображения лучше всего подходят для сплит-тонирования?

Это требует некоторых экспериментов с вашими собственными изображениями, но я обнаружил, что монохромные и туманные изображения работают хорошо, когда тонирование более заметно, но при этом остается тонким. Он также хорошо подходит для цветных изображений, где есть довольно четкая разница в контрасте между светлыми участками и тенями, или для изменения цвета деревьев и листвы. Выберите несколько фотографов, чей стиль вам нравится, и посмотрите, сможете ли вы понять, какие изображения они используют.Многие фотографы-портретисты также используют эту технику для создания определенного стиля в связном наборе изображений.


Введите свой адрес электронной почты и присоединитесь к нашему сообществу из более чем 100 000 фотографов, которые регулярно проходят обучение, а также имеют


Подписан на нашу рассылку новостей,
Загрузил наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получил нашу БЕСПЛАТНУЮ Easy Panel для Photoshop
и наш БЕСПЛАТНЫЙ Essential Guide to Luminosity Masks E-Book


Использование Photoshop Camera Raw для разделения тона

Этот первый метод прост, но вы должны сами выбрать значение дополнительного цвета, все остальные методы подбирают его автоматически.
Щелкните необработанный файл, который нужно отредактировать, и выберите «Открыть в Photoshop Camera Raw».

Для этого первого изображения я использую изображение туннеля в дереве прямо с камер, не считая поправок объектива. Он контрастный, но достаточно хорошо показывает процесс и насколько далеко вы можете уйти от оригинала, оставаясь при этом достаточно верным оригиналу.

У нас есть отправная точка, которая берется как раз в начале осени, с зелеными и желтыми листьями, очень похожими оттенками и небольшими вариациями или интересом.Добавление красного к светлым участкам и голубого (напротив) к теням с большей насыщенностью в светлых участках обеспечивает определенную цветопередачу листвы и более холодные тени. Выбор значения красного (8) с добавлением 180 дало мне 188 для цвета тени. Вы можете настроить насыщенность в Raw, чтобы увидеть эффект, который он производит. Для готовой статьи я обесцветил изображение примерно на 20% после освещения и добавил легкую виньетку. Настроение на картинке изменилось с более яркого и веселого на более темное и намного более загадочное с нежным голубым оттенком.


Разделенное тонирование со сплошной заливкой

Для второй техники я использую другую пляжную сцену прямо из камеры. На пляже есть светлые облака и пни, которые могут показаться довольно инопланетными, но вместо этого выглядят довольно нейтральными и плоскими. Я хотел создать более научно-фантастический результат, оставаясь при этом в рамках возможностей.

Второй метод — это добавление сплошного слоя заливки, для которого установлен режим наложения «исключение».Немедленный результат — супер странный.

Если понизить непрозрачность (я использовал 20%) слоя с цветной заливкой, можно получить интересные результаты. Использование слоя заливки позволяет дважды щелкнуть цвет и выбрать любой новый цвет, который вам нравится. Photoshop автоматически настроит тени противоположным цветом для вас.

Еще раз, чтобы закончить, я снизил насыщенность и добавил легкую виньетку. Хотя это не тот тип изображения, который я обычно создаю, он демонстрирует разницу, которую может иметь сплит-тонирование, и результат выглядит потусторонним и сюрреалистичным благодаря тонированию светлых и теневых участков.


Использование кривых для нанесения сплит-тонирования

Третий пример снят на туманной дороге полной осенью. Опять же, это прямо из камеры, и мы можем видеть, что туман принял желтый свет, проникающий сквозь (середина утра), и цвет осенних листьев, поэтому он выглядит довольно желтоватым на всем протяжении. Я хотел получить более жуткий результат, поэтому использовал новый слой с кривой, чтобы разделить тон.

Вместо того, чтобы применять контраст к кривой RGB, для разделения тонирования мы выбираем отдельный цветовой канал.Я решил добавить синий цвет к теням, чтобы убрать желтый баланс белого. Все гистограммы отображают тень слева и выделяют справа. Поэтому добавьте новый слой кривых и щелкните раскрывающийся список RGB, чтобы выбрать цветовой канал, который вы хотите отредактировать. Потянув квадратный угловой маркер кривой слева вверх, мы увеличиваем синий цвет в тенях, а Photoshop автоматически добавляет противоположное к светлым.

Это создает более мрачный снимок, который я обесцветил, чтобы закончить.Вы можете сделать это для любого канала с бликами или тенями.




Вывод и примеры от опытного пользователя

Итак, с помощью этих трех различных методов мы можем увидеть, насколько легко изменить настроение изображения с помощью разделенного тонирования в Photoshop. Я должен признать, что это не мой обычный стиль редактирования, но интересно посмотреть, как изображения можно так легко изменять. Многие фотографы добиваются превосходных изображений с разделенными тонами, и я бы сказал, что это секретное оружие в арсеналах некоторых известных фотографов.Взгляните на пейзажную галерею Яна Уинстенли. Он использует раздельное тонирование последовательно с другими методами редактирования, как и в своей коммерческой работе, которая очень успешна.

Сообщите нам, что вы думаете, и относится ли это к методике, которую вы опробовали, уже использовали или что-то, что вы можете попробовать сейчас. Удачи, удачи и удачной стрельбы!


Надеюсь, вам понравился этот урок, и что вы выходите на природу, делая то, что любите. Оставьте комментарий ниже. Если вы хотите увидеть больше фотографий Ника, посетите https: // ndgallery.com. Изображения в этой статье принадлежат Нику Даутлиху.

Введите свой адрес электронной почты и присоединитесь к нашему сообществу из более чем 100 000 фотографов, у которых есть также
Подписался на нашу рассылку новостей.

Загрузил наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop.
Получил нашу БЕСПЛАТНУЮ простую панель для Photoshop.
И получите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу «Основное руководство по маскам яркости».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *