Тонировка кожи в фотошопе: Skin Tone или как раз и навсегда забыть о цвете кожи. Корректируем цвет кожи в Photoshop CC.

Содержание

Тонирование фотографий в красно коричневый тон. Тонирование портрета в режиме наложения Exclusion. Тонирование фото с помощью градиента

Что-то давно я не писал уроки по фотошопу, Вам так не кажется? Пора исправить ситуацию! И сегодня будет урок по обработке фотографии, а именно тонировании фотографии в фотошопе . С помощью этого урока, Вы сможете придавать фотографии такой необычный, “гламурный” цвет. В общем, смотрите лучше сами!

Для того чтобы у Вас получилось все как нужно, желательно взять фотографию где присутствует красный цвет. Например, советую, учиться на фотографий.
Урок, кстати, очень легкий. И работать мы будем буквально с одним инструментом – “Выборочная коррекция цвета…”

Итак, открываем нашу фотографию в фотошопе, и приступаем.

Шаг 1. Нашей фотографии не хватает яркости и контраста, и это нужно исправить. Для этого переходим в настройки “Яркость/Контрастность”, как на скриншоте, и выставляем значения как у меня:

Шаг 2. Работает с инструментом, о котором я говорил.

Выбираем инструмент “Выборочная коррекция цвета…”

Шаг 2.1. Для начала корректируем черный цвет.

Выставляем значения как у меня на скриншоте. Позже, сами сможете подбирать значения.

Шаг 2.2. Корректируем нейтральные цвета.

Шаг 2.3. Корректируем белые цвета, чтобы добавить немного желтизны.

Шаг 2.4. Корректируем красные цвета. Кстати, первый пункт сделает ярче и насыщенней волосы девушки, и Вы это заметите!

Вот и все, сохраняем изображение и наслаждаемся результатом. Ах да, кстати, вот и сам результат

Надеюсь, урок Вам понравился. Подписывайтесь на рассылку, и получайте новые и бесплатные уроки по фотошопу прямо на почту!

P.S.: С днем программиста себя поздравляю
P.S.S.: А также с тем, что моя фотография выиграла в опросе

Артем Мокрожицкий

А «до» было лучше?

Ребят, а вот вы заметили, что сейчас пошла мода на обработку «без обработки», и всегда найдется умник, который скажет, что «до» было лучше? Таких индивидов не счесть.

.. Я же хочу вам показать, как можно действительно улучшить снимок и передать совсем иное настроение, нежели чем на исходнике. Причем, сделать это таким образом, чтобы вас никто не упрекнул в переборе с обработкой.

Итак, меня зовут Артем Мокрожицкий и сегодня я с вами буду обрабатывать портрет в «медовой» тонировке.

Коротко хотелось бы рассказать о самой съемке, так как это немаловажный момент, а то и решающий, так что не поленитесь и послушайте! Фотографировал я на улице с естественным светом, снизу лицо модели подсветил отражателем для того, чтобы сделать красивые и живые блики в глазах, а тон кожи равномерным. Так как портрет мне показался несколько простым, я решил соорудить венок, состоящий из двух букетов, который впоследствии нужно будет откорректировать в фотошопе, так как есть просвет и на венок это не совсем похоже. К слову сказать, всякого рода венки, выходящие на передний план или кусты, создают невероятный объем и глубину в кадре, и этот действительно крутой прием, так что не забывайте им пользоваться!

А вот, собственно, с чем мы с вами будем работать и какого результата достигнем:


С чего начнем?

Подготовим фото в Adobe Lightroom:

  • Начнем с регулировки баланса белого, хочется сделать фото наиболее теплым и подходящим по цвету
  • Откадрируем фотографию используя правило золотого сечения
  • Откорректируем экспозицию, тени и блики
  • Добавим шум
  • Работу начнем с очистки кожи и пластики модели
  • Откорректируем венок на голове, добавим недостающую центральную часть из другой фотографии
  • Сделаем виньетирование, для акцентировки модели
  • Для тонирования воспользуемся плагином Color Efex Pro
  • Применим дополнительно кривые и выборочную коррекцию цвета
  • Добавим текстуру

Итак, приступим!

Шаг 1: Lightroom. Basic

Начинаю с Lightroom. Так как задача перед нами стоит сделать портрет в «медовой» тонировке, нам необходимо теплое фото, и баланс белого будет как раз тем инструментом, который нам поможет. Отрегулирую температуру в сторону желтого и по оттенку уведу в сторону зеленого, дабы избавится от небольших покраснений на коже. Тут же слегка увеличу контраст, четкость и приподниму точку черного, сделав тени светлее. Насыщенность в данном случае уменьшу, чтобы сделать зелень более приглушенной.


Шаг 2: Кадрирование это важно!

Теперь правильно откадрируем портрет, так как сейчас наш взгляд скользит по фотографии и ему не за что зацепиться. Воспользуемся правилом золотого сечения и расположим линию пересечения точек на уровне глаз, как показано на картинке. Да! теперь это больше похоже на портрет!


Шаг 3: Расширяем динамический диапазон

Для расширения динамического диапазона, а именно для «вытягивания» информации в тенях и светах я откорректирую фото соответственно в черной и белой точках, уведя их в плюс(все параметры приведены на фото ниже). Увеличение белой точки позволит подчеркнуть блики, а черной — вытянуть информацию в теневых участках. Я преднамеренно вытягиваю тени, так как хочу уменьшить экспозицию, для того, чтобы получить более объемную картинку. Далее добавлю сочности и немного шума, хотя больше мне нравится результат наложения шума через плагин Color Efex Pro, это вам на заметку.


Шаг 4: Переходим в Photoshop. Очистка кожи и пластика

Я всегда начинаю с очистки кожи и пластики модели. Убираю мелкие дефекты с помощью восстанавливающей кисти, чищу кожу от различных точек и морщинок. С помощью штампа копирую зуб, так как мне один из них кажется подозрительным. Далее создаю слой для ретуши при помощи зажатой кнопки Alt, и выбираю в появившемся окне режим наложения «мягкий свет» и ставлю галочку напротив «выполнить заливку нейтральным 50 % серым цветом» (как показано на картинке) и с помощью кисти 10-20% непрозрачности начинаю осветлять и затемнять неровные участки кожи модели (называется этот способ ретуши кожи Dodge and Burn).


Вот такие два серых слоя вышли у меня (первый с более мелкими дефектами, второй — прорисовка крупных пятен и объема).


Шаг 5: Немного коллажирования

Вырезаю с другой фотографии часть нашего псевдовенка и вставляю в наш портрет при помощи создания маски и прорисовки нужных участков, следующим образом:


Откорректирую венок по цветам, воспользовавшись выборочной коррекцией цвета, чтобы зелень, которая была «вставлена» совпадала с цветом уже затонированной фотографии, параметры на фото:


Шаг 6: Выделим модель и применим «медовую» тонировку

Для того, чтобы лицо модели было выразительнее и внимание было сосредоточено именно на нем, с помощью кривой я создаю виньетку. Для этого увожу кривую в тень, как мне удобно, не делая фото контрастным, создаю маску и прокрашиваю лицо модели:


Теперь воспользуюсь плагином Color Efex Pro и в нем выбираю фильтр Cross Balance, ставлю теплый тон 70%.



Повторно воспользуюсь плагином Color Efex Pro и в этот раз выберу фильтр Cross Processing, и в нем функцию
LO3 25%.

Еще я воспользовался уровнями, чтобы сделать фото контрастнее,сдвину точку черного правее, а полутона левее, а также прорисую на маске нужные части.



Ставлю режим наложения экран, чтобы проявить искры.


Добавляю еще одну текстуру боке, перевожу ее в красный ближе к оранжевому цвету, ставлю также режим наложения экран и корректирую текстуру с помощью яркости и контраста, так, чтобы она слегка была заметна и не перекрывала наш портрет.


Далее добавляю зеленый фотофильтр 25% с 30% непрозрачности, затем увеличиваю резкость на фото, размываю фото по краям немного с помощью Alien Skin Bokeh , и все, фото готово!


После того как фото сделано нужно немного пойти отдохнуть и попить чайку! Чтобы через несколько минут прийти и по-новому взглянуть на фото, так как вы к нему привыкли, может нужно еще где-нибудь, что-нибудь

откорректировать, например, я еще раз воспользовался пластикой, слегка откорректировал губы, убрал красный цвет в тенях, добавил желтого в светах совсем чуть-чуть, все это сделал с помощью цветового баланса.

Итого, что вышло:


Разве это было сложно?

Как видите нет ничего плохого в использовании обработки, главное все делать с умом и придерживаться золотой середины. Напишите ваши впечатления от данной работы в комментариях, и если вам вдруг показалось что «до» было лучше, то немедленно напишите почему.

Был рад поделится с вами своим опытом, до новых встреч!

В этом уроке мы затронем тему сплит тонирования в Лайтрум, или иначе раздельного тонирования. Бывало ли у вас такое, что вы делаете фотографию, а потом чувствуете разочарование из-за того, что не уловили момент? Возможно она выглядит точно так же, как то, что вы видели, но рассматривая изображение, понимаете, что чего-то не хватает.

Это одна из самых сложных проблем, стоящих перед фотографами, — выразить чувство или видение в двухмерной среде. Одним из наиболее важных инструментов в наборе фотографа является цвет.

Пример теплого сплит тонирования в лайтрум.

Я говорю не о цвете предметов на вашей фотографии, как, например, красная машина или желтое платье. Я имею ввиду общий цветовой оттенок, тон вашего изображения, это также важно.

Цвет влияет на восприятие человека настолько, что существует целая наука об этом. Даже некоторые базовые знания теории цвета могут улучшить ваши фотографии.

За пределами Баланса Белого

Первое место, куда следует направляться, чтобы изменить оттенок, это баланс белого. Например, если это серый пасмурный день, вы можете переместить слайдер температуры в более теплую сторону, делая изображение желто-оранжевым или солнечным. Передвигайте его в противоположном направлении, и ваше изображение станет более холодным и голубым.

Пример холодного сплит тонирования .

Хотя изменение баланса белого полезно, оно по-прежнему является глобальной коррекцией и влияет на все изображение. Иными словами, редактирование оттенка фотографии только с помощью баланса белого подобно тому, как механик пытался бы починить двигатель кувалдой. Для такой работы это не подходящий инструмент.

Чтобы сделать более тонкую обработку и таким образом иметь больший контроль над общим настроением изображения, вам следует взглянуть на сплит тонирование.

Пурпурный и теплые тона.

Немного истории тонирования

Тонирование изначально было способом изменить цвет черно-белых фотографий. Например, в прошлом в процессе проявки добавлялись химикаты, чтобы придать снимкам тон сепии. Со временем стали использовать тонирующие химикаты других оттенков, как красный и синий.

Это может показаться сложным, но в современных цифровых фотолабораториях все сплит тонирование действительно означает добавление цвета в тенях, в светах или в обоих. Есть несколько способов сплит тонирования изображения. Одним из наиболее распространенных является добавление желтого в света и синего в тени, или наоборот. Однако, давайте посмотрим, как можно настроить один цвет, чтобы создать определенное настроение, используя для этого Adobe Lightroom (также возможен Photoshop и Bridge).

Вот так выглядят слайдеры сплит тонирования в Adobe Lightroom.

Пурпурный дзен

Пурпурный является моим любимым оттенком, который я добавляю в свои изображения. Как инь и янь, этот цвет (пурпурно-красный) представляет собой гармонию, баланс, любовь и личностный рост. Он имеет успокаивающий эффект, который стимулирует творчество и счастье.

Используя пурпурный для сплит тонирования, я обычно применяю его или в тенях, или в светах. Я редко вношу изменения и там, и там, так как зачастую это слишком много. В основном я регулирую тени, так как обычно это недоэкспонированные темные части изображения, и я стараюсь осветлить их. Если снимок очень яркий, тогда я редактирую света.

Нет определенных правил, насколько далеко можно перемещать слайдеры. Однако, я предпочитаю перемещать слайдер Цветового оттенка где-то между 230-250, а Насыщенность между 10-20. Все зависит от изображения и интенсивности цветов, теней и светов. Вы также можете использовать пипетку для выбора цвета.

Еще один дополнительный бонус добавления немного пурпурного в том, что он имеет свойство сглаживать грубые края цветов. Коричневые, зеленые и желтые становятся более плавными, придавая изображению мягкий оттенок.

Сочетания клавиш для сплит тонирования в Lightroom

Есть несколько комбинаций клавиш на панели сплит тонирования в Lightroom, о которых вам следует знать.

Во-первых, вам может быть сложно выбрать правильных цвет при низкой насыщенности. Чтобы повысить цветовой тон до 100% насыщенности, просто нажмите и удерживайте Option для Mac (или Alt для Windows), затем перемещайте слайдер цветового оттенка в одну из сторон. Это покажет цвет в полную силу, так что вам легче будет его выбрать.

Во-вторых, чтобы проще было просматривать цвета в изображении, удерживайте Option/Alt и затем перемещайте слайдер Баланс на панели сплит тонирования.

Экспериментируйте

Сплит тонирование – это гораздо больше, чем просто пурпурный. Попробуйте настроить теплые и холодные оттенки в ваших фотографиях с помощью панели сплит тонирования, а баланс белого используйте для чего-то другого. С помощью этого инструмента вы можете также придать вашим фотография вид кинематографа, старой пленки и многое другое. Получайте удовольствие, заряжайтесь креативом и ищите то, что вам подходит.

В этом уроке мы рассмотрим некоторые положения теории цвета, а так же научимся использовать полученные знания для сплит-тонирования (когда фотография тонируется в два оттенка: тени в один цвет, света в другой). Чаще всего, сплит-тонирование используют для обработки черно-белых фотографий. Но данная методика вполне может быть использована и для обработки цветных снимков.

Перед тем как рассматривать сплит-тонирование, давайте немного разберемся с Теорией Цвета (Colour Theory).

Цветовой круг

Цветовая рулетка (цветовой круг) — это чередование цветов, которое является иллюстрацией к Тории Цвета. Этот отличный инструмент используют, когда необходимо чередовать, сочетать цвета.

Цветовые круги бывают разные. Показанный выше круг, основан на модели Исаака Ньютона и состоит из таких основных цветов: Красный, Желтый и Синий.(Red, Yellow and Blue (RYB ).Остальные девять цветов круга, являются вторичными цветами от основных.

Почему эти цвета были выбраны именно так? Исаак Ньютон разделил солнечный свет (белый) на спектр: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой и синий. А затем, «соединил» края спектра, для того что бы показать как цвета прогрессируют один к другому.

Некоторые цвета более приятны для восприятия, чем другие. Такие «приятные» цвета имеют название «Цветовая гармония » (Colour Harmonies). Они расположены там, где два или более цветов имеют фиксированную связь на нашем цветовом круге.

Основные, Вторичные, Третичные цвета

Еще в школе (детском саду), нам рассказывали что есть три Основных цвета (Primary) : красный, желтый и синий (более подробное объяснение мы рассмотрели выше):

Если мы начнем смешивать основные цвета, то получим Вторичные цвета (Secondary): зеленый, оранжевый и фиолетовый:

Третичные (Tertiary) цвета получаем как результат смешивания основных и вторичных цветов.
Как видите все довольно просто! Надеюсь вы уловили основную идею!

Взаимодействие цветов. Дополнительные цвета (Complementary Colours)

Пары цветов, расположенные на круге друг против друга, называются комплементарными, или Дополнительными (например, зелёный — красный, жёлтый — фиолетовый, синий — оранжевый).

Те цвета, которые расположены рядом на цветовой рулетке, называются Аналогичные . Такие цвета хорошо дополняют друг-друга.

Для того, чтобы получить больше цветовых сегментов на круге, нужно смешать третичный цвет с основным, таким образом, мы получим Квадратичный цвет.
Для получения еще большего числа цветов, нужно действовать по такой же схеме.

Теплые и Холодные цвета

Цветовой круг можно разделить на теплые и холодные краски.

Представьте себе что комната наполнилась теплыми тонами. Скорее всего, у вас возникнет ощущение уюта, тепла, комфорта, лета, огня.

Холодные тона вызывают у нас, зачастую, совершенно другие образы — море, небо, лед, зима, большое открытое пространство.

Существует биологическая основа для этих ощущений, которая базируется на длине цветовых волн, но для обсуждения данного вопроса, нужно рассматривать отдельную тему.
Говорить, исследовать и изучать цвет — очень интересно! Если у вас будет свободное время, уделите внимание данному вопросу и вы несомненно узнаете много интересного.

В сегодняшнем уроке, мы рассмотрим вопрос: как влияют цвета на настроение фотографии.
Как пример будем использовать сплит-тонирование (split toning). Основная наша цель — понять как найти правильный баланс между теплым и холодным тоном. Думаю, у многих из вас есть фотографии в которых хотелось бы добавить некие акценты, сделать их более воздушными или наоборот — теплыми и «уютными»? Именно понимание того как использовать цвет, поможет вам добиться нужного эффекта.

Сплит-тонирование в Photoshop

Тонируем в серых оттенках

Для начала работы с эффектом сплит-тонирование прежде всего выберите фотографию.
Затем откройте выбранную картинку в Camera RAW. Для того, что бы преобразовать фото в серые оттенки нажмите на четвертую иконку в панели настроек, которая называется HSL / Градиент серого (HSL / Grayscale). Затем поставьте флажок возле функции «Преобразовать в градиент серого » (Convert to Grayscale). Затем вы можете использовать меню «Смешение градаций серого » и откорректировать вид фото по собственному вкусу.

В данном меню вы увидите две основные настрой Цветовой тон (Hue) и Насыщенность (Saturation). Обратите внимание, что данные настройки отдельно разбиты для корректировки Света и Тени.
Вспомните прежде описанный материал о теории цвета и попробуйте скомбинировать два оттенка для света и тени. К примеру, я буду сочетать синий (для тени) и желтый (для света) цвета.

Так же, в данном меню настроек есть возможность корректировки соотношение между светом и тенью. Данный ползунок находится посередине панели и соответственно называется Баланс (Вalance).

Поэкспериментируйте с различными оттенками и соотношением их насыщенности. Буквально сразу вы поймете, что даже незначительное передвижение ползунка может капитально изменить вид и настроение вашей фотографии.

Как эффективно использовать сплит-тонирование

Сплит-тонирование — универсальный прием, который может успешно быть использован в различных сферах: тониование портретов, пейзажей, объектов архитектуры.

Для примера, я взял фото с цветком и немного поднял теплые тона и понизил холодные оттенки, что помогло получить красивый сказочный эффект для снимка:

В следующей фотографии мне захотелось обыграть теплый желтый цвет. В дополнение к этому я добавил затемнение краев картинки, что создает ощущение близости, и фокусирует внимание зрителя в центре кадра.
Кроме этого, в области тени, были добавлены зеленые и синие оттенки, что помогло создать приятный «воздушный» образ.

Ну и конечно, не забываем про тонирование в оттенках серого, которое мы расмотрели ранее.

Как видите, тонирование великолепный инструмент, который незаменим в создании настроения.

Подведем небольшой итог пройденного материала. Итак:

  1. синий цвет — хорошо использовать при тонировании затененных областей, что бы добавить им глубину;
  2. желтый цвет — подходит для тонирования светлых областей и создает теплый эффект, что позволяет «согреть» снимок;
  3. красный цвет — отлично подходит для осенних фотографий.

Не забывайте, что сплит-тонирование поможет вам легко создавать серии фотографий. Именно этот эффект поможет добавить снимкам единую атмосферу. Уделите немного внимания настройкам тонирования, поэкспериментируйте и вы сможете подчеркнуть свой неповторимый стиль!

Надеюсь, пройденный материал вам пригодится, и вы будете руководствоваться теорией цвета при обработке вашей коллекции фотографий.

Кликаем по кнопкам в панели свойств, как показано на рисунке, в результате выбираем пункт «Фотографическое тонирование» (Photographic Toning).

Появится окно с вопросом «Заменить текущие градиенты содержащимися в Фотографическое тонирование?» (Replace current gradients with the gradients from Photographic Toning?), нажмите на ОК.

В результате, дефолтный набор градиентов заменится новым:

Эскизы выглядят красиво, но это трудно сказать, просто взглянув на эскизы, что представляет из себя каждый пресет. Поэтому, снова нажмите на значок шестерёнки в верхнем правом углу окна с градиентами (по английски оно называется Gradient Picker) и выберите пункт меню «Большие миниатюры и имена» (Large List):

Вы можете увеличить размер окна Gradient Picker, потянув за правый нижний угол вниз:

Теперь, когда мы загрузили и настроили показ предварительного просмотра эскизов Фотокорректирующих пресетов, все, что нам нужно сделать, это нажать на пресет из списка, чтобы Photoshop тут же применил его к изображению.

Пресеты делятся на две группы. Верхняя половина, от Platinum до Медь 2 (Copper 2), применяют один тон ко всему изображению. Просто нажмите на любую иконку из этой группы, чтобы увидеть предварительный просмотр действия тонировки в окне рабочего документа. К примеру, я выберу Platinum, после чего Photoshop мгновенно применяет эффект к изображению. Так как мы используем корректирующий слой , мы не делаем никаких постоянных изменений в фотографии:

И вот что даёт нам «Сепия под старину»

Вторая половина пресетов, начиная с Сепия Селен 1 (Sepia, Selenium 1), являются сплит-тонизирующими градиентами, которые применяют различную тонировку для тёмных и светлых областей фотографии. Как и в случае с первой группой, все, что нужно сделать, это нажать на желамый пункт из списка. Я выберу Сепия-голубой (Sepia-Cyan):

Применение градиента «Золото-медь» даёт интересный гранж-эффект:

Если Вам понадобится перейти к градиентам по умолчанию, нажмите на значок шестерёнки в левом верхнем углу окна предварительного просмотра градиентов и выберите пункт «Восстановить градиенты» (Reset Gradients).

Осенняя тонировка фотографий. Превращаем весну в осень в фотошоп Теплые осенние фотографии как обрабатывать

Урок фотошоп в котором Алексей Кузьмичев расскажет про осеннюю тонировку фотографий. Уже начался ноябрь и скорее всего у многих накопилось большое число осенних фотографий, поэтому сегодня мы как раз и будем учиться их обрабатывать.

Конечный результат урока представлен на скриншоте ниже.

Открываем фотографию с которой будем работать.

Первым делом поработаем с цветом на фотографии. Для этого будем использовать корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» (Selective Color).

В Красном канале:

  • Значение Голубого выставляем -31;
  • Желтый +25;
  • Черный +85, чтобы добавить контраст. И обязательно следим за результатом.

  • Желтый +25;
  • Черный +30.

Следующий на очереди Зеленый канал:

  • Пурпурный +10;
  • Желтый -6;
  • Черный +100.

Голубой, Синий и Белый каналы:

  • Уменьшаем Черный до -100.

Таким образом мы усиливаем блики — они становятся более контрастными и фотография приобретает дополнительный объем.

Черный канал:

  • Голубой +2;
  • Желтый -2;
  • Уменьшаем Черный до -3, чтобы появилась незначительная дымка.

Закрываем корректирующий слой и смотрим результат после его применения. Если кажется, что эффект получился слишком сильный, то можно этому слою понизить «Непрозрачность». В нашем примере понизим ее до 80%.

После этой манипуляции у нас могут появиться небольшие дефекты на коже. Поэтому сейчас мы их быстро подкорректируем. Создаем объединенную копию слоев через сочетание клавиш «Shift+Ctrl+Alt+E». Проводить детальную ретушь мы не будем. Сейчас просто немного разгладим кожу. Для этого будем использоваться обычный фильтр. Заходим в «Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу» (Filter -> Blur -> Gaussian Blur). Так как фотография сделана с достаточно большого расстояния — это можно делать.

Радиус поставим в 2 пикселя, чтобы скрылись все основные дефекты.

Ну и чтобы вернуть немного текстуру кожи, мы будем использовать «Фильтр -> Шум -> Добавить шум» (Filter -> Noise -> Add noise).

Эффект ставим на 3% и нажимаем «Ок».

Теперь добавляем к этому слою Маску и заливаем маску черным цветом. Для этого просто выбираем маску слоя и нажимаем сочетание клавиш «Alt+Del».

Теперь берем кисть белого цвета. Непрозрачность кисти ставим на 30%, Нажим на 50%. Те места, которые у нас проблемные мы начинаем потихоньку подкрашивать, маскируя тем самым дефекты.

Следующим шагом ослабим жесткие тени, которые присутствуют около носа. Для этого создаем пустой слой, берем обычную кисть. В настройках прозрачность и нажим уменьшаем до 15%. Далее через зажатую клавишу Alt выбираем цвет со светлого участка кожи и аккуратно проходим кистью по темным областям, где нам нужно смягчить тени.

Снова создаем корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета». В Красном канале:

  • Голубой -8;
  • Черный +3.

Желтый канал:

  • Желтый -85.

Белый канал:

  • Черный -10, для того, чтобы усилить блики.

Закрываем корректирующий слой. Непрозрачность можно немного убрать, если эффект слишком сильный. В нашем случае понизим до 80%. На этом этапе фотография выглядит следующим образом.

Следующим шагом создаем корректирующий слой «Цвет» (Color). Выбираем цвет a0ad86 . Режим наложения для него ставим «Умножение» (Multiply) и уменьшаем непрозрачность до 25%.

Создаем корректирующий слой «Градиент» (Gradient). Цвет для него выбираем от черного к белому. Белая часть должна быть наверху. Масштаб 100%, Угол 90, Стиль — Линейная.

Меняем режим наложения для данного слоя на «Мягкий свет» (Soft Light) и понижаем Непрозрачность и Заливку примерно до 70%.

Режим наложения для данного слоя ставим на «Затемнение» (Darken) и понижаем Непрозрачность до 60%, а Заливку до 40%.

Снова создаем корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета». В Желтом канале:

  • Голубой +7;
  • Пурпурный +35;
  • Желтый -38.

Нейтральный канал:

  • Голубой +15;
  • Пурпурный +4;
  • Желтый +6.

После этого уменьшаем данному слою Непрозрачность до 60%.

Создаем корректирующий слой «Цвет» (Color). Выбираем цвет под номером 827460 . Режим наложения для слоя ставим «Жесткий свет» (Hard Light). Уменьшаем Непрозрачность и Заливку до 50%.

Чтобы усилить контраст можно продублировать слой с Выборочной коррекцией цвета. Для этого переходим на слой ниже и нажимаем сочетание клавиш «Ctrl+J». Далее перетаскиваем слой на самый верх, меняем ему режим наложения на «Мягкий свет» и уменьшаем ему непрозрачность до 30-35%.

После этого создаем корректирующий слой «Сочность» (также он может называться «Вибрация») (Vibrance).

  • Сочность +35;
  • Насыщенность +12.

Ну и финальный слой «Цветовой баланс» (Color Balance). Добавим немного оттенка в Тон «Света»:

  • Верхний +5;
  • Средний -2;
  • Нижний -5.

Теперь можно увеличить резкость на финальном изображении. Создаем объединенную копию всех слоев «Shift+Ctrl+Alt+E» и идем в «Фильтр -> Усиление резкости -> Контурная резкость» (Filter -> Sharpen -> Unsharp Mask). Эффект и Радиус подбираем тот, который будет лучше всего смотреться на вашей фотографии. В нашем случае:

  • Эффект 100;
  • Радиус 1,4.

Получаем итоговый вариант обработки фотографии.

Видеоурок:

Как обработать зимнюю фотографию при помощи программы Photoshop — смотрите в видеоуроке Алексея Кузьмичева. «в этом видеоуроке, мы с Вами рассмотрим интересный способ обработки зимнего снимка. Мы будем использовать техники Dodge and Burn, а также приёмы тонирования и цветокоррекции.» © Алексей Кузьмичев Информация о видео Источник: видеоуроки по Фотошопу от Алексея Кузьмичева. Автор видео: Алексей […]

Как быстро усилить цвета на фотографии при помощи программы Adobe Photoshop — смотрите в видеоуроке Алексея Кузьмичева. «отдельный видеоурок, в котором показал быстрый и простой способ сделать цвета более сочными. Приятного просмотра!» © Алексей Кузьмичев Информация о видео Источник: видеоуроки по Фотошопу от Алексея Кузьмичева. Автор видео: Алексей Кузьмичев. Формат видео: *.mp4. Продолжительность: 00:03:32 Размер […]

Как создать стиль «Nashville» для фотографии при помощи программы Adobe Photoshop — смотрите в видеоуроке Алексея Кузьмичева. «Продолжаем разбирать самые популярные эффекты для обработки фотографий. Сегодня мы с Вами будем создавать фотоэффект под названием Нэшвилл («Nashville»)» © Алексей Кузьмичев Информация о видео

В этом обучающем уроке автор покажет нам, как можно создать несложный портретный эффект, используя корректирующие слои и режимы наложения. Этот урок хорошо подойдёт для тех портретных фотографий, в которых необходимо добавить потерянный эффект, либо придать фотографии современный хипстерский вид.

Мы применим несколько корректирующих слоёв Gradient Map (Карта градиента) и поэкспериментируем с режимами наложения, для придания фотографии коричневых осенних тонов.

Для удобства, можно даже создать Action (Экшен), который значительно систематизирует все ваши действия, сделав всего лишь один щелчок мыши. Описание создания Action подробно описано .

Простые настройки Gradient Map (Карты градиента) и L evels (Уровни) наряду с режимами наложения, откроют возможности для других возможных комбинаций.

Итак, начнём. Работать мы будем с этой фотографией.

Шаг 1

Для начала, давайте перенесём фотографию в Adobe Photoshop, либо откроем её (Ctrl + O ).


Gr adient Map (Карта градиента). Автор использует градиент под названием « Platinum » , который по сути такой же, как и от чёрного к белому. Поэтому можете воспользоваться чёрно-белым градиентом. Далее, измените режим наложения этого корректирующего слоя на Hue (Цветовой тон), а также поставьте Opacity (Непрозрачность) данного слоя — 30% .


Шаг 2

Снова создайте корректирующий слой G radient Map (Карта градиента) и примените градиент под названием «Gold Copper » (Золото — Медь). Измените режим наложения данного слоя на Soft Light (Мягкий свет) и понизьте Opacity (Непрозрачность) данного слоя до 50%.


Шаг 3

Создадим ещё один корректирующий слой Gradi ent Map (Карта градиента) и применим эффект под названием « Sepia 4» (Сепия 4) и измените режим наложения данного слоя на C olor (Цветность) и измените Op acity (Непрозрачность) этого слоя на 15%.


Шаг 4

Создайте новый корректирующий слой Exposure (Экспозиция) и примените настройки, как на скриншоте.

Итак, результат:


Шаг 5

Создадим новый корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета) и применим некоторые настройки, как на скриншоте.


Шаг 6

Создадим новый корректирующий слой Curves (Кривые) и применим следующие настройки:

Результат, который получается:


Шаг 7

Теперь дважды нажмите комбинацию клавиш A lt + Shift + Ctrl +E . Верхнюю копию объединённых слоёв назовите « lighten » с режимом наложения Screen (Экран) с Opacity (Непрозрачностью) — 0% , а нижнюю — « darken » с режимом наложения Mu ltiply (Умножение)либо Overlay (Перекрытие) с Opacity (Непрозрачностью) — 0%. Теперь вы можете регулировать Opacity (Непрозрачность) каждого из этих двух слоёв, применяя эффект таким образом, который вам больше нравится.

Примеч. автора: если вы записываете Action (Экшн), то в данном случае будет удобно объединить все слои в одну группу ( Ctrl + G ) . Можете назвать эту группу « Autumn tones » .

Ни для кого не секрет, что осень — это пора вдохновения. Срабатывает какой-то механизм, который заставляет людей творить: писать стихи, картины, сочинять музыку, и, конечно же, делать фотографии. Давайте разберемся именно с фотографией, а точнее её обработкой в осеннем стиле.


Возьмем вот такой снимок и откроем его в RAW-конверторе:



Особо настраивать ничего не нужно. Единственное, стоит обратить внимание на яркость снимка. Её мы будем повышать, обрабатывая фотографию в фотошопе, поэтому, если на фото есть сильно яркие участки, их лучше приглушить.


Нажимаем «Ок». Снимок открывается в Photoshop`e. Делаем копию слоя (Ctrl+J):



Для дальнейшей обработки потребуется плагин » Color Efex Pro». В стандартную поставку Фотошопа он не входит. Его нужно скачать отдельно. В интерфейсе плагина выбираем «Cross Balance». Вполне подойдут настройки по умолчанию. Если что-то не устраивает, можно подрегулировать. Тут нет никаких ограничений. Смысл обработки в том, чтобы цвета сделать более теплыми, но они не должны полностью изменяться. Оригинальные цвета просто должны стать немного красивее, насыщеннее.


Вот как-то так:



Теперь перейдем к осветлению. Его выполнять будем при помощи кривой. Создаем корректирующий слой и осветляем снимок.


Пересвеченные места можно выровнять маской.


Дальнейшая обработка не обязательна. Тут всё зависит от снимка и от личных предпочтений.


Делаем снимок контрастнее и теплее. Для этого используем «Яркость/Контраст» и «Цветовой баланс»:


Вот и всё.

Чтобы добиться подобного эффекта без использования сторонних плагинов, можно создать корректирующий слой Color Balance, и установить настройки как на следующем скриншоте. Для разных снимков настройки будут различаться, поэтому не стоит строго их придерживаться.



на скриншоте видно различие между вариантами обработки, но оно убирается дополнительными затратами времени на поиск соответствующих настроек.

Рассмотрим еще один пример.



Открываем Raw:



Конвертируем:


Открываем в Фотошопе:



Создаем дубль слоя и снова открываем Color Efex. Используем те же настройки, только на этот раз устанавливаем значение Strength 50%. Настройки по умолчанию делают снимок слишком красным.


Нажимаем «Ок» и меняем режим наложения слоя на Soft Light. Маской корректируем неудачные места:



Используя кривую делаем снимок светлее. Места пересветов убираем маской:


При помощи Color Balance доводим снимок до нужного состояния, и снова маска там, где нужно откорректировать:



Вот и всё.

И еще один, заключительный пример. Он аналогичен предыдущим, но имеет некоторые особенности. Все шаги обработки можно просмотреть в gif анимации.


Вот весь процесс шаг за шагом:


Расшифровка шагов редактирования:
1 — Открываем оригинал.
2 — Конвертируем Raw
3 — При помощи Color Balance делаем снимок теплее.
4 — Кривыми осветляем фотографию.
5 — Color Balanc`ом добавляем еще эффекта осени.
6 — Уровнями (Levels) выбираем синий канал и сдвигаем точку белого в сторону желтого.
7 — Еще раз Уровни (Levels). Делаем светлее.
8 — С помощью Vibrance повышаем насыщенность.
9 — Убираем лишние пятна.
10 — Делаем затемнение там,где нужно и проводим общую тоновую коррекцию.

Вот и всё. Удачных вам экспериментов с осенними снимками.

Ни для кого не секрет, что осень — это пора вдохновения. Срабатывает какой-то механизм, который заставляет людей творить: писать стихи, картины, сочинять музыку, и, конечно же, делать фотографии. Давайте разберемся именно с фотографией, а точнее её обработкой в осеннем стиле.

Возьмем вот такой снимок и откроем его в RAW-конверторе:


Особо настраивать ничего не нужно. Единственное, стоит обратить внимание на яркость снимка. Её мы будем повышать, обрабатывая фотографию в фотошопе, поэтому, если на фото есть сильно яркие участки, их лучше приглушить.


Нажимаем «Ок». Снимок открывается в Photoshop`e. Делаем копию слоя (Ctrl+J):


Для дальнейшей обработки потребуется плагин » Color Efex Pro». В стандартную поставку Фотошопа он не входит. Его нужно скачать отдельно. В интерфейсе плагина выбираем «Cross Balance». Вполне подойдут настройки по умолчанию. Если что-то не устраивает, можно подрегулировать. Тут нет никаких ограничений. Смысл обработки в том, чтобы цвета сделать более теплыми, но они не должны полностью изменяться. Оригинальные цвета просто должны стать немного красивее, насыщеннее.


Вот как-то так:


Теперь перейдем к осветлению. Его выполнять будем при помощи кривой. Создаем корректирующий слой и осветляем снимок.


Пересвеченные места можно выровнять маской.


Дальнейшая обработка не обязательна. Тут всё зависит от снимка и от личных предпочтений.


Делаем снимок контрастнее и теплее. Для этого используем «Яркость/Контраст» и «Цветовой баланс»:


Вот и всё.

Чтобы добиться подобного эффекта без использования сторонних плагинов, можно создать корректирующий слой Color Balance, и установить настройки как на следующем скриншоте. Для разных снимков настройки будут различаться, поэтому не стоит строго их придерживаться.


на скриншоте видно различие между вариантами обработки, но оно убирается дополнительными затратами времени на поиск соответствующих настроек.

Рассмотрим еще один пример.


Открываем Raw:


Конвертируем:


Открываем в Фотошопе:

Создаем дубль слоя и снова открываем Color Efex. Используем те же настройки, только на этот раз устанавливаем значение Strength 50%. Настройки по умолчанию делают снимок слишком красным.


Нажимаем «Ок» и меняем режим наложения слоя на Soft Light. Маской корректируем неудачные места:


Используя кривую делаем снимок светлее. Места пересветов убираем маской:

Вот весь процесс шаг за шагом:


Расшифровка шагов редактирования:
1 — Открываем оригинал.
2 — Конвертируем Raw
3 — При помощи Color Balance делаем снимок теплее.
4 — Кривыми осветляем фотографию.
5 — Color Balanc`ом добавляем еще эффекта осени.
6 — Уровнями (Levels) выбираем синий канал и сдвигаем точку белого в сторону желтого.
7 — Еще раз Уровни (Levels). Делаем светлее.
8 — С помощью Vibrance повышаем насыщенность.
9 — Убираем лишние пятна.
10 — Делаем затемнение там, где нужно и проводим общую тоновую коррекцию.

Вот и всё. Удачных вам экспериментов с осенними снимками.

Теплые осенние фотографии как обрабатывать. Осенняя тонировка фотографий

Урок фотошоп в котором Алексей Кузьмичев расскажет про осеннюю тонировку фотографий. Уже начался ноябрь и скорее всего у многих накопилось большое число осенних фотографий, поэтому сегодня мы как раз и будем учиться их обрабатывать.

Конечный результат урока представлен на скриншоте ниже.

Открываем фотографию с которой будем работать.

Первым делом поработаем с цветом на фотографии. Для этого будем использовать корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» (Selective Color).

В Красном канале:

  • Значение Голубого выставляем -31;
  • Желтый +25;
  • Черный +85, чтобы добавить контраст. И обязательно следим за результатом.

  • Желтый +25;
  • Черный +30.

Следующий на очереди Зеленый канал:

  • Пурпурный +10;
  • Желтый -6;
  • Черный +100.

Голубой, Синий и Белый каналы:

  • Уменьшаем Черный до -100.

Таким образом мы усиливаем блики — они становятся более контрастными и фотография приобретает дополнительный объем.

Черный канал:

  • Голубой +2;
  • Желтый -2;
  • Уменьшаем Черный до -3, чтобы появилась незначительная дымка.

Закрываем корректирующий слой и смотрим результат после его применения. Если кажется, что эффект получился слишком сильный, то можно этому слою понизить «Непрозрачность». В нашем примере понизим ее до 80%.

После этой манипуляции у нас могут появиться небольшие дефекты на коже. Поэтому сейчас мы их быстро подкорректируем. Создаем объединенную копию слоев через сочетание клавиш «Shift+Ctrl+Alt+E». Проводить детальную ретушь мы не будем. Сейчас просто немного разгладим кожу. Для этого будем использоваться обычный фильтр. Заходим в «Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу» (Filter -> Blur -> Gaussian Blur). Так как фотография сделана с достаточно большого расстояния — это можно делать.

Радиус поставим в 2 пикселя, чтобы скрылись все основные дефекты.

Ну и чтобы вернуть немного текстуру кожи, мы будем использовать «Фильтр -> Шум -> Добавить шум» (Filter -> Noise -> Add noise).

Эффект ставим на 3% и нажимаем «Ок».

Теперь добавляем к этому слою Маску и заливаем маску черным цветом. Для этого просто выбираем маску слоя и нажимаем сочетание клавиш «Alt+Del».

Теперь берем кисть белого цвета. Непрозрачность кисти ставим на 30%, Нажим на 50%. Те места, которые у нас проблемные мы начинаем потихоньку подкрашивать, маскируя тем самым дефекты.

Следующим шагом ослабим жесткие тени, которые присутствуют около носа. Для этого создаем пустой слой, берем обычную кисть. В настройках прозрачность и нажим уменьшаем до 15%. Далее через зажатую клавишу Alt выбираем цвет со светлого участка кожи и аккуратно проходим кистью по темным областям, где нам нужно смягчить тени.

Снова создаем корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета». В Красном канале:

  • Голубой -8;
  • Черный +3.

Желтый канал:

  • Желтый -85.

Белый канал:

  • Черный -10, для того, чтобы усилить блики.

Закрываем корректирующий слой. Непрозрачность можно немного убрать, если эффект слишком сильный. В нашем случае понизим до 80%. На этом этапе фотография выглядит следующим образом.

Следующим шагом создаем корректирующий слой «Цвет» (Color). Выбираем цвет a0ad86 . Режим наложения для него ставим «Умножение» (Multiply) и уменьшаем непрозрачность до 25%.

Создаем корректирующий слой «Градиент» (Gradient). Цвет для него выбираем от черного к белому. Белая часть должна быть наверху. Масштаб 100%, Угол 90, Стиль — Линейная.

Меняем режим наложения для данного слоя на «Мягкий свет» (Soft Light) и понижаем Непрозрачность и Заливку примерно до 70%.

Режим наложения для данного слоя ставим на «Затемнение» (Darken) и понижаем Непрозрачность до 60%, а Заливку до 40%.

Снова создаем корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета». В Желтом канале:

  • Голубой +7;
  • Пурпурный +35;
  • Желтый -38.

Нейтральный канал:

  • Голубой +15;
  • Пурпурный +4;
  • Желтый +6.

После этого уменьшаем данному слою Непрозрачность до 60%.

Создаем корректирующий слой «Цвет» (Color). Выбираем цвет под номером 827460 . Режим наложения для слоя ставим «Жесткий свет» (Hard Light). Уменьшаем Непрозрачность и Заливку до 50%.

Чтобы усилить контраст можно продублировать слой с Выборочной коррекцией цвета. Для этого переходим на слой ниже и нажимаем сочетание клавиш «Ctrl+J». Далее перетаскиваем слой на самый верх, меняем ему режим наложения на «Мягкий свет» и уменьшаем ему непрозрачность до 30-35%.

После этого создаем корректирующий слой «Сочность» (также он может называться «Вибрация») (Vibrance).

  • Сочность +35;
  • Насыщенность +12.

Ну и финальный слой «Цветовой баланс» (Color Balance). Добавим немного оттенка в Тон «Света»:

  • Верхний +5;
  • Средний -2;
  • Нижний -5.

Теперь можно увеличить резкость на финальном изображении. Создаем объединенную копию всех слоев «Shift+Ctrl+Alt+E» и идем в «Фильтр -> Усиление резкости -> Контурная резкость» (Filter -> Sharpen -> Unsharp Mask). Эффект и Радиус подбираем тот, который будет лучше всего смотреться на вашей фотографии. В нашем случае:

  • Эффект 100;
  • Радиус 1,4.

Получаем итоговый вариант обработки фотографии.

Видеоурок:

Как обработать зимнюю фотографию при помощи программы Photoshop — смотрите в видеоуроке Алексея Кузьмичева. «в этом видеоуроке, мы с Вами рассмотрим интересный способ обработки зимнего снимка. Мы будем использовать техники Dodge and Burn, а также приёмы тонирования и цветокоррекции.» © Алексей Кузьмичев Информация о видео Источник: видеоуроки по Фотошопу от Алексея Кузьмичева. Автор видео: Алексей […]

Как быстро усилить цвета на фотографии при помощи программы Adobe Photoshop — смотрите в видеоуроке Алексея Кузьмичева. «отдельный видеоурок, в котором показал быстрый и простой способ сделать цвета более сочными. Приятного просмотра!» © Алексей Кузьмичев Информация о видео Источник: видеоуроки по Фотошопу от Алексея Кузьмичева. Автор видео: Алексей Кузьмичев. Формат видео: *.mp4. Продолжительность: 00:03:32 Размер […]

Как создать стиль «Nashville» для фотографии при помощи программы Adobe Photoshop — смотрите в видеоуроке Алексея Кузьмичева. «Продолжаем разбирать самые популярные эффекты для обработки фотографий. Сегодня мы с Вами будем создавать фотоэффект под названием Нэшвилл («Nashville»)» © Алексей Кузьмичев Информация о видео

Ни для кого не секрет, что осень — это пора вдохновения. Срабатывает какой-то механизм, который заставляет людей творить: писать стихи, картины, сочинять музыку, и, конечно же, делать фотографии. Давайте разберемся именно с фотографией, а точнее её обработкой в осеннем стиле.

Возьмем вот такой снимок и откроем его в RAW-конверторе:


Особо настраивать ничего не нужно. Единственное, стоит обратить внимание на яркость снимка. Её мы будем повышать, обрабатывая фотографию в фотошопе, поэтому, если на фото есть сильно яркие участки, их лучше приглушить.

Нажимаем «Ок». Снимок открывается в Photoshop`e. Делаем копию слоя (Ctrl+J):


Для дальнейшей обработки потребуется плагин » Color Efex Pro». В стандартную поставку Фотошопа он не входит. Его нужно скачать отдельно. В интерфейсе плагина выбираем «Cross Balance». Вполне подойдут настройки по умолчанию. Если что-то не устраивает, можно подрегулировать. Тут нет никаких ограничений. Смысл обработки в том, чтобы цвета сделать более теплыми, но они не должны полностью изменяться. Оригинальные цвета просто должны стать немного красивее, насыщеннее.

Вот как-то так:



Теперь перейдем к осветлению. Его выполнять будем при помощи кривой. Создаем корректирующий слой и осветляем снимок.

Пересвеченные места можно выровнять маской.

Дальнейшая обработка не обязательна. Тут всё зависит от снимка и от личных предпочтений.

Делаем снимок контрастнее и теплее. Для этого используем «Яркость/Контраст» и «Цветовой баланс»:

Вот и всё.

Чтобы добиться подобного эффекта без использования сторонних плагинов, можно создать корректирующий слой Color Balance, и установить настройки как на следующем скриншоте. Для разных снимков настройки будут различаться, поэтому не стоит строго их придерживаться.


на скриншоте видно различие между вариантами обработки, но оно убирается дополнительными затратами времени на поиск соответствующих настроек.

Рассмотрим еще один пример.


Открываем Raw:


Конвертируем:

Открываем в Фотошопе:


Создаем дубль слоя и снова открываем Color Efex. Используем те же настройки, только на этот раз устанавливаем значение Strength 50%. Настройки по умолчанию делают снимок слишком красным.

Нажимаем «Ок» и меняем режим наложения слоя на Soft Light. Маской корректируем неудачные места:


Используя кривую делаем снимок светлее. Места пересветов убираем маской:

При помощи Color Balance доводим снимок до нужного состояния, и снова маска там, где нужно откорректировать:


Вот и всё.

И еще один, заключительный пример. Он аналогичен предыдущим, но имеет некоторые особенности. Все шаги обработки можно просмотреть в gif анимации.

Вот весь процесс шаг за шагом:

Расшифровка шагов редактирования:
1 — Открываем оригинал.
2 — Конвертируем Raw
3 — При помощи Color Balance делаем снимок теплее.
4 — Кривыми осветляем фотографию.
5 — Color Balanc`ом добавляем еще эффекта осени.
6 — Уровнями (Levels) выбираем синий канал и сдвигаем точку белого в сторону желтого.
7 — Еще раз Уровни (Levels). Делаем светлее.
8 — С помощью Vibrance повышаем насыщенность.
9 — Убираем лишние пятна.
10 — Делаем затемнение там,где нужно и проводим общую тоновую коррекцию.

Вот и всё. Удачных вам экспериментов с осенними снимками.

Ни для кого не секрет, что осень — это пора вдохновения. Срабатывает какой-то механизм, который заставляет людей творить: писать стихи, картины, сочинять музыку, и, конечно же, делать фотографии. Давайте разберемся именно с фотографией, а точнее её обработкой в осеннем стиле.

Возьмем вот такой снимок и откроем его в RAW-конверторе:


Особо настраивать ничего не нужно. Единственное, стоит обратить внимание на яркость снимка. Её мы будем повышать, обрабатывая фотографию в фотошопе, поэтому, если на фото есть сильно яркие участки, их лучше приглушить.


Нажимаем «Ок». Снимок открывается в Photoshop`e. Делаем копию слоя (Ctrl+J):


Для дальнейшей обработки потребуется плагин » Color Efex Pro». В стандартную поставку Фотошопа он не входит. Его нужно скачать отдельно. В интерфейсе плагина выбираем «Cross Balance». Вполне подойдут настройки по умолчанию. Если что-то не устраивает, можно подрегулировать. Тут нет никаких ограничений. Смысл обработки в том, чтобы цвета сделать более теплыми, но они не должны полностью изменяться. Оригинальные цвета просто должны стать немного красивее, насыщеннее.


Вот как-то так:


Теперь перейдем к осветлению. Его выполнять будем при помощи кривой. Создаем корректирующий слой и осветляем снимок.


Пересвеченные места можно выровнять маской.


Дальнейшая обработка не обязательна. Тут всё зависит от снимка и от личных предпочтений.


Делаем снимок контрастнее и теплее. Для этого используем «Яркость/Контраст» и «Цветовой баланс»:


Вот и всё.

Чтобы добиться подобного эффекта без использования сторонних плагинов, можно создать корректирующий слой Color Balance, и установить настройки как на следующем скриншоте. Для разных снимков настройки будут различаться, поэтому не стоит строго их придерживаться.


на скриншоте видно различие между вариантами обработки, но оно убирается дополнительными затратами времени на поиск соответствующих настроек.

Рассмотрим еще один пример.


Открываем Raw:


Конвертируем:


Открываем в Фотошопе:

Создаем дубль слоя и снова открываем Color Efex. Используем те же настройки, только на этот раз устанавливаем значение Strength 50%. Настройки по умолчанию делают снимок слишком красным.


Нажимаем «Ок» и меняем режим наложения слоя на Soft Light. Маской корректируем неудачные места:


Используя кривую делаем снимок светлее. Места пересветов убираем маской:

Вот весь процесс шаг за шагом:


Расшифровка шагов редактирования:
1 — Открываем оригинал.
2 — Конвертируем Raw
3 — При помощи Color Balance делаем снимок теплее.
4 — Кривыми осветляем фотографию.
5 — Color Balanc`ом добавляем еще эффекта осени.
6 — Уровнями (Levels) выбираем синий канал и сдвигаем точку белого в сторону желтого.
7 — Еще раз Уровни (Levels). Делаем светлее.
8 — С помощью Vibrance повышаем насыщенность.
9 — Убираем лишние пятна.
10 — Делаем затемнение там, где нужно и проводим общую тоновую коррекцию.

Вот и всё. Удачных вам экспериментов с осенними снимками.

Если вы собираетесь пофотографировать листву этой осенью, то вероятно захотите подумать над тем, чтобы отойти от традиционного стиля в композиции, чтобы ваши снимки были более уникальны в этой распространенной категории фотографического искусства. Добавление движения в осенние снимки поможет сделать их более выделяющимися.

Добавьте движение в осенние фотографии


Одним интересным способом обновить тусклый пейзаж является отображение некоторого движения в кадре. Более вероятно, что внимание людей привлечет изображение, если в нем вы эффективно вызовите эмоцию, имеющую отношение к фотографируемому вами объекту. Рассмотрение темы смены сезона, включая некоторое движение, это занятный способ вызвать ощущение, которое ассоциируется с переходом от осени к зиме.

Ручная выдержка

Многие фотографы, любители и профессионалы, игнорируют режим BULB в своих камерах. Некоторые не совсем уверены в том, что он делает, и поэтому предпочитают пропустить все это и просто настроить выдержку. В этом году присмотритесь к функционалу этого режима, и испытайте его потенциал, чтобы добавить искру в свои сезонные снимки.


Работая в режиме BULB, вы сможете использовать выдержку длиною в несколько минут. Например, держа затвор открытым всего несколько секунд, у вас будет достаточное количество времени, чтобы переместить камеру в процессе экспонирования, что позволяет создать восхитительный эффект, который можно достичь только с помощью инструментов постобработки.

На практике, скажем, вы хотите сфотографировать два подсолнуха, находящихся в нескольких шагах друг от друга в поле. Вместо того, чтобы отойти назад и включить оба цветка в статичную, недвижимую сцену, используйте эту возможность, чтобы замедлить выдержку и использовать некоторое движение. Чтобы заснять текучий, задумчивый эффект, включив в кадр оба цветка, просто сфокусируйтесь сначала на одном цветке, начните экспонирование, а затем быстро переместите камеру на второй цветок, пока выдержка еще открыта.


Снимайте падающие листья

Падающие листья являются еще одним прекрасным объектом для экспериментов с длинной выдержкой. Прогуляйтесь по местному парку этой осенью в ветреный день, чтобы попробовать эти новые техники. Найдите дерево с красивой листвой, которое вы хотели бы использовать в качестве объекта. Настройте оборудование и ждите подходящего момента, чтобы захватить естественное движение на открытом воздухе.

Когда порыв ветра сдувает горсть листьев с дерева, используйте это как идею запечатлеть движение ветра. Одним из способов может быть изменение масштаба посреди экспонирования. Другим – использование ручного режима фокусировки. Начинайте фотографировать в фокусе, затем резко в конце экспонирования сместите фокус. Вы даже можете физически передвинуть камеру, пока выдержка еще открыта.


Осенний декор

Если вы желаете сделать несколько необычных снимков декораций на Хэллоуин, то можете использовать те же вышеупомянутые методы с тем, чтобы добавить тянущий и жуткий эффект движения свечей или уличного освещения. Еще раз, с выдержкой в несколько секунд вы можете создать более привлекательный образ, чем просто неподвижные изображения внешнего декора дома. Экспериментируя с такими креативными композициями, как эти, вы можете откинуть стандартный свод правил и сосредоточится на создании чего-то нового и захватывающего.


Движущаяся вода

Если вы гуляете в поисках пленительных снимков листвы, то обязательно используйте возможность также сделать фотографии воды. На выдержке 1/30 секунды вы можете превратить обычный снимок водопада в привлекательный шелковистый каскад на красивом осеннем фоне. Если вы не можете найти водопад, а работаете с медленно движущимся объектом, как ручей или поток, то выберите более длинную выдержку, как 1/15 или 1/4. В целом мы рекомендуем вам работать в диапазоне ¼ и 1/60, пока не найдете то, что подходит вам наиболее. Экспериментируйте с выдержкой, чтобы найти свой любимый эффект на воде.


Начинаем

Прежде, чем вы окунетесь в эти новые техники, вот некоторые короткие советы, которые стоит держать в уме.

Установите камеру устойчиво

Когда работаете с такой длинной выдержкой, на ваш снимок может повлиять даже малейшее движение камеры. Поэтому вам понадобится штатив. Если у вас его нет (или его переноска на прогулке не практична), постарайтесь найти какой-то валун в качестве стабилизатора камеры. Если не можете найти подходящий природный предмет, можете попробовать 2-секундный таймер и установить камеру на свою сумку для оборудования.

Водопады

Фотографируя водопады, если хотите получить более ровную экспозицию без зачастую неизбежных тяжелых теней, то постарайтесь делать это рано утром. Если же ваш график не позволяет, то облачный день – это второе лучшее решение для избегания теней.

Увеличьте ISO

Если вы фотографируете осенний декор в помещении, но экспозиция слишком темная, попробуйте раскрутить ISO (и используйте простую программку уменьшения шума).

Размойте задний план

Если вы хотите сфокусироваться на объекте на переднем плане и эффективно размыть задний план, то используйте самую широкую диафрагму и самое длинное фокусное расстояние вашего объектива. Медленно перемещайте ваш объект дальше и дальше от заднего плана, когда делаете снимок.


Эффективно применяя эти советы и отображая движение ваших объектов, вы сможете показать осень уникальным способом.

Как подобрать оттенки кожи в Photoshop

Автор Крейг Боман

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Adobe Photoshop позволяет легко подобрать оттенки кожи двух людей. Узнайте, как это сделать шаг за шагом.

Естественный свет и даже студийное освещение иногда могут быть неравномерными на групповых фотографиях. Бывают случаи, когда имеет смысл сочетать оттенки кожи двух или более людей на фотографии, особенно на семейных портретах. Существуют также различия в оттенках кожи, которые могут еще больше увеличить разрыв между экспозициями на каждом лице.

К счастью, это не имеет большого значения, и вы можете настроить это при постобработке в Adobe Photoshop. Читайте дальше, поскольку мы покажем вам простой способ подобрать оттенки кожи в Photoshop.

Вам нужно подобрать оттенки кожи на фотографиях?

Короткий и простой ответ на этот вопрос — нет.

Однако бывают случаи, когда при работе с групповыми и семейными портретами совпадение оттенков кожи может сделать посредственный портрет отличным от отличного. Хорошим портретом в идеале должен быть тот, на котором никто не выделяется и не выделяется из-за неравномерного освещения, технических проблем или даже тех, чья кожа более загорелая или коричневая из-за воздействия солнца.

Для этого урока мы предположим, что желательно иметь одинаковые оттенки кожи. Мы продемонстрируем один из методов подбора оттенков кожи в Photoshop с использованием основных инструментов, таких как «Кривые», инструмента «Пипетка» и инструментов «Кисть» и «Лассо». Мы также воспользуемся несколькими панелями свойств для точного соответствия значениям RGB тонов кожи.

Мы разделим процесс на три этапа, чтобы вам было легче его выполнять. Одно предостережение, о котором следует помнить, заключается в том, что соответствие тонов кожи создает гармонию на фотографии. Тона кожи, которые радикально различаются, не нужно сопоставлять, но, вероятно, можно было бы использовать скорректированные значения яркости.

Фаза 1: Настройка обоих изображений в Photoshop

Хотя в этом руководстве мы будем сопоставлять две отдельные фотографии, вы можете легко применить это к нескольким людям на одном изображении.

Если вы хотите продолжить, вы можете загрузить оба изображения с Pexels здесь и здесь. Теперь давайте начнем.

  1. Откройте первое изображение в Adobe Photoshop. Затем выберите Move (нажав V ) и перетащите второе изображение на первое.
  2. Щелкните значок Создать новый слой (+) в правом нижнем углу окна Photoshop. Он расположен рядом со значком корзины . Как только вы щелкнете по нему, на правой панели должен появиться новый пустой слой, как показано на рисунке.
  3. Нажмите на инструмент Пипетка (нажав I ) и измените Размер выборки на 5 на 5 Среднее , используя раскрывающийся список под строкой меню.
  4. С помощью инструмента «Пипетка» возьмите образец области средних тонов (избегайте светлых участков и теней) на исходном изображении слева.
  5. Выберите инструмент Кисть (нажав B ). Откройте раскрывающийся список свойств кисти и убедитесь, что для Hardness установлено значение 100% .
  6. Кисть на пустой слой, как показано на рисунке.
  7. Щелкните и удерживайте клавишу Alt для инструмента «Пипетка» и выберите средние тона кожи на целевом изображении.
  8. Отпустите клавишу Alt и закрасьте цвет рядом с предыдущим образцом, как показано на рисунке.
  9. Нажмите L для инструмента Lasso и обведите лицо и кожу целевого изображения справа.
  10. Создайте корректирующий слой Curves из меню в нижней части Photoshop.

У нас должно остаться четыре слоя на правой панели, как показано ниже.

Если вам нужна помощь с инструментом «Кисть», ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по инструменту «Кисть Photoshop».

Фаза 2: Подбор оттенков кожи в Photoshop

Теперь, когда у нас есть изображения и оттенки кожи в одном месте, наша цель — согласовать оттенки кожи. Мы сделаем это, извлекая значения RGB более темного тона кожи и рисуя их на нашем основном объекте справа. Внимательно следуйте этим пошаговым инструкциям:

  1. Выберите инструмент Color Sampler .
  2. Нажмите на первое цветовое пятно слева. #1 будет помещен поверх цвета. Кроме того, должна появиться панель Info со значениями цвета RGB.
  3. Затем щелкните по второму цветовому фрагменту. #2 будет помещен поверх цвета, опять же с соответствующими значениями RGB, отмеченными на панели Info .
  4. Дважды щелкните слой Curves (не маску слоя). На панели Properties включите инструмент On Image Adjustment (значок руки).
  5. Нажмите и удерживайте Ctrl + Shift , а затем нажмите на второе цветовое пятно. Это поместит точку на 9Панель 0034 Curves в каналах Red , Green и Blue .
  6. В канале Red измените значение Output на 197 (из значений RGB #1 на панели Info). Нажмите Введите .
  7. В канале Green измените значение Output на 150 (из значений #1 RGB на панели Info). Нажмите Введите .
  8. В канале Blue измените значение Output на 96 (из значений RGB #1 на панели «Информация»). Нажмите Введите . Тона кожи на нашем объекте теперь должны быть похожи на первое цветовое пятно.
  9. В канале RGB отрегулируйте яркость кожи, создав S Кривую с двумя точками, как показано. Чтобы узнать больше о кривых, ознакомьтесь с нашим полным руководством по кривым в Photoshop.
  10. Теперь удалите второе изображение и слои образца цвета, перетащив их в корзину внизу. Вы также можете закрыть панели «Свойства» и «Информация».

У вас могут остаться две точки, которые были там, когда мы добавили точки Color Sampler. При экспорте в JPEG они не будут отображаться на окончательном изображении, но вы можете удалить их, выбрав Color Sampler и наведя указатель мыши на каждую точку, щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы выбрать, и щелкнув, чтобы удалить.

Теперь мы готовы к последним шагам.

Этап 3: Нарисуйте новые тона кожи

Эти последние шаги самые простые и самые веселые. Мы применим новые тона кожи к нашему основному объекту, используя инструмент «Кисть» и базовое маскирование. Это позаботится о несовершенном выборе, который у нас есть в настоящее время.

  1. Нажмите на маску слоя Кривые . Установите цвет переднего плана на Black , нажмите Ctrl + Backspace , чтобы заполнить маску черным цветом.
  2. Нажмите B для инструмента Кисть .
  3. Установите цвет переднего плана на Белый . Нажмите D , а затем при необходимости переключитесь между клавишами D и X .
  4. Пресс B для щетки 9Инструмент 0035 еще раз. Измените Hardness кисти на 0% .
  5. Затем аккуратно нанесите новый цвет на кожу субъекта. Если вы допустили ошибку и прошлись не по той области, переключите цвет переднего плана на Черный , чтобы стереть, а затем снова измените его на Белый , чтобы продолжить рисование. В качестве альтернативы, вы также можете смахнуть края маски, если это менее трудоемко.
  6. Когда закончите, взгляните на изображение. Если эффект слишком сильный, уменьшите Непрозрачность слоя Кривые . Для нашего примера мы уменьшили его до 60% .

На этом этапе вы можете выполнить дополнительную работу по точной настройке изображения с помощью инструмента настройки Цветовой баланс и различных фильтров Photoshop.

Подбор оттенков кожи в Photoshop не представляет сложности

В этом уроке мы показали, как подобрать оттенки кожи двух людей, и, как видите, это совсем не сложно. Помните, что этот метод применим и к групповым портретам. Мы надеемся, что вы последовали за нами и узнали что-то новое, что вы сможете использовать в своей работе. Не стесняйтесь повторять эти шаги в своих изображениях, чтобы увидеть, как получаются результаты, и попытаться освоить процедуру.

Как делать потрясающие фотокомпозиты с Luminar Neo

Читать Далее

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Креатив
  • Адоб Фотошоп
  • Учебник по Photoshop
  • Редактор изображений
  • Советы по редактированию изображений

Об авторе

Крейг Боман (опубликовано 112 статей)

Крейг Боман — американский фотограф из Мумбаи. Он пишет статьи о Photoshop и редактировании фотографий для MakeUseOf.com.

Еще от Крейга Бомана

Комментарий

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Исправление и ретушь тона кожи в Adobe Photoshop

Привет, это видео о том, как сделать очень быстрое выделение кожи. Так что в этом случае мы просто немного согрели ее кожу, а здесь мы убрали немного красного оттенка с ее лица. Это все о том, как получить этот действительно быстрый выбор кожи с помощью Adobe Photoshop.


Прежде всего, в «10 Retouching» откройте «Skin Tone 1» и «2». Итак, Skin Tone 1, мы просто выберем и разогреем кожу, а Skin Tone 2, мы собираемся удалить немного красного оттенка. Мы возвращаемся к инструменту, который использовали раньше. Я оставил его в разделе ретуши. Трудно понять, где разделить эти вещи, но я подумал, что если вы вернетесь к этому, ретушь — хорошее место для этого.


Итак, что мы хотим сделать, это выбрать все тона кожи. И в разделе «Выбрать», «Цветовой диапазон», который мы ранее игнорировали, есть опция «Оттенки кожи». Это работает довольно хорошо, есть опция «Обнаружение лиц», и я считаю, что это может быть хорошо, а может быть плохо. Я считаю, что в этом случае это тоже не работает. Я хочу, чтобы некоторые из этих средних тонов здесь в коже. Поиграйте с нечеткостью, высоким, низким. Я не хочу, чтобы было много кожи, но не слишком много фона. Так вот, думайте об этом меньше, как об обнаружении лиц, и думайте о варианте 1, варианте 2. Вариант 2 меня сейчас устраивает. Если у вас не так, как у меня, вы можете выбрать шкалу серого здесь. И нажимаем «ОК».


С этим выбором я могу перейти к «Настройкам», и, скажем, я хочу его подогреть, но я нахожу наиболее удобным, это использование цветового баланса, здесь есть эта маленькая шкала, вот эта балансировка. Вы можете поиграть со всеми тремя из них. Вероятно, средние тона дадут нам наибольшую корректировку. Я просто собираюсь разогреться, чтобы перейти от синего к желтому. Из голубого, совсем чуть-чуть красного. Включайте и выключайте глазное яблоко, чтобы разогреть кожу. Теперь вы также заметите, что он захватил большую часть фона. Хороший простой способ исправить это — нарисовать это на маске, но мы собираемся использовать наш трюк, мы удерживаем клавишу «Option» на Mac или клавишу «Alt» на ПК и просто нажимаем на маске. Становится полностью черно-белым, затем, когда мы используем инструмент «Кисть», черный цвет — мой цвет переднего плана, мегаразмер, твердость, выберите его, потому что я хочу оставить тона кожи, но я этого не делаю. хочется возиться с теплыми цветами в ее одежде, в кирпичной кладке.


Убедитесь, что для него не установлено значение Overlay, установите значение Normal. Оверлей может быть удобен, мы рассматривали его ранее, но в этом случае я просто хочу, как бы, очень быстро заиграть. Давайте даже отойдем в сторону. На данный момент только снимаю с маски, так что работает только на этом скине. Теперь, когда мы снова включим его, то же самое, удерживая нажатой клавишу «Option» на Mac. Клавиша «Alt» на ПК. Теперь это должно воздействовать только на кожу. У нее была желтая кожа? Слишком много. В этом уроке, я думаю, я пытаюсь зайти… мы зайдем слишком далеко. Итак, я собираюсь щелкнуть по нему снова, немного уменьшив это. Вы даже можете уменьшить непрозрачность всего слоя. Итак, «Непрозрачность», сдвиньте его вниз, чтобы согреть. Раньше он был немного серым, я доволен этим.


Давайте посмотрим на другой способ сделать это, а именно на Тон кожи 2. Это часто происходит, когда вы снимаете на что-то вроде мобильного телефона, когда вы получаете какие-то красные оттенки на коже. Я покажу вам небольшой трюк для этого, так что мы начнем так же. Мы идем в «Выбрать», мы идем в «Цветовой диапазон», мы выбираем «Оттенки кожи». Обнаружение лиц в этом случае работает очень хорошо. Нечеткость, может где и была. Нажмите «ОК», так что у меня есть выбор. Теперь дело за вами, кривые вы или человек уровня. Я сам больше уровень человека.


Что мы собираемся сделать, так это вместо того, чтобы пытаться настроить все это целиком, мы будем работать только с красным каналом. Есть информация по всем трем каналам. Как видите, зеленый и синий здесь как бы посередине, а красный как бы смещается в сторону, поэтому мы можем немного сместить его. Мы можем сместить средние тона и, может быть, даже некоторые из более темных, просто чтобы удалить часть красного. Вкл выкл. Здесь он вытягивает часть цвета. Поэтому я собираюсь использовать клавишу «Option» или «Alt» и просто закрашивать ненужные фрагменты.


Есть простой способ выбрать кожу и несколько дополнительных трюков для работы с маской. Теперь вы можете двигаться дальше, а я просто щелкаю. Красивая и большая кисть, помню этот ярлык, до сих пор не могу вспомнить. На Mac нажмите клавишу «Ctrl Option», перетащите влево и вправо. Если вы на ПК, удерживайте нажатой клавишу «Ctrl», а затем нажмите и перетащите правую кнопку мыши. Странный, правый клик. Нажмите, удерживайте и перетащите его влево и вправо, вверх и вниз — это жесткость. Вариант, щёлкните ещё раз, чтобы сразу скин. Просто работаю на красном канале. И в этом случае я также убираю слишком много с руки. Я закрою его здесь, он немного красного цвета, так что я буду рисовать в другую сторону. Итак, малярная кисть. Я собираюсь нажать «X» на клавиатуре, чтобы вывести белый цвет на передний план. Я собираюсь закрасить это.


Опять же, когда вы снова попадаете в углы, я делаю это, а затем переключаю «X», чтобы вернуться к черной клавише. Просто закрасьте его, потому что… это довольно щадяще, потому что он здесь поверх этого черного материала, так что закрасьте его. И я даже не буду волноваться, может быть, что-то там. Вот как выбрать тона кожи. Возможно, вы разогреваете его с помощью Color Balance, возможно, вы удаляете некоторые красные оттенки. Если у него есть голубой или зеленый оттенок, вы делаете то же самое, но у нас есть зеленый канал в уровнях, или синий, или зеленый, или красный. На этом все, увидимся в следующем видео.

Онлайн-курс — Ретушь различных оттенков кожи в Photoshop (Кейли Джун)


Активируйте курс с кодом подарка


  • 96 студентов
  • 18 уроков (3ч 0м)
  • 27 дополнительных ресурсов (14 файлов)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: английский
  • английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда

Ретушь — это искусство улучшения изображения путем удаления пятен или других отвлекающих факторов, а также исправления цвета и текстуры. Это процесс, который позволил бьюти-фотографу и ретушёру Кейли Джун создавать визуально поразительные изображения для таких клиентов, как Nikon, Panasonic, Cotton On и ulta3.

В этом онлайн-курсе Кейли научит вас, как ретушировать различные оттенки кожи и текстуры с использованием различных методов редактирования. Изучите инструменты ретуширования Photoshop , чтобы улучшить и исправить ваши изображения. К концу курса вы будете знать основы профессиональной ретуши , чтобы вывести свои бьюти-изображения на новый уровень.

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса
  • У1

    У1. Введение

  • У2

    У2. Подготовка к ретуши кожи

  • У3

    У3. От светлого до среднего тона кожи

  • У4

    У4. Ретушь для более глубоких тонов кожи

  • У5

    У5. Ретушь для текстурных различий

  • ФП

    ФП Финальный проект

Подробнее

Познакомьтесь с Кейли Джун, австралийским ретушером и бьюти-фотографом, а также вашим преподавателем этого курса. Узнайте об основных факторах, повлиявших на ее карьеру фотографа и ретуши.

Получите обзор интерфейса Photoshop CC и узнайте, как использовать файлы RAW. Узнайте, как настроить рабочий процесс, который позволит вам редактировать изображения таким образом, чтобы не разрушать их и сохранять качество. Изучите различные методы редактирования, прежде чем научиться работать с различными оттенками кожи при ретушировании.

Во-первых, Кейли работает с кожей среднего света с некоторыми лечебными инструментами, такими как кисти, которые скрывают пятна и тонкие линии. Она покажет вам, как использовать Метод Dodge & Burn для света и теней и как сделать хроматические коррекции.

Затем Кейли покажет вам, как работать с более темными оттенками кожи. Она показывает вам наиболее распространенные ошибки и как работать с различными контрастами и цветовыми балансами.

Затем научитесь ретушировать веснушки, кожу, склонную к акне и пятнам, а также волосы на лице. В завершение курса Кейли покажет вам, как исправить пятнистость или сильно текстурированную кожу.

Что представляет собой проект этого курса?

Улучшите три изображения: два с разными оттенками кожи и одно с текстурными вариациями.

Для кого этот онлайн-курс?

Этот курс предназначен для всех, кто хочет поднять свою профессиональную ретушь на новый уровень. Курс идеально подходит для тех, кто заинтересован в коммерческой карьере ретуши.

Требования и материалы

Для прохождения этого курса необходимо знание Photoshop. Кроме того, базовые знания о ретуши кожи полезны, но не обязательны.

Вам понадобится Photoshop CC (или аналогичный). Планшет рекомендуется, чтобы получить максимальную отдачу от курса, однако это не обязательно.


Кейли — бьюти-фотограф и ретушер из Сиднея и Мельбурна, Австралия. Открыв для себя фотографию в юном возрасте 15 лет, Кейли разработала стиль, отражающий ее интерес к последним тенденциям макияжа и красоты, используя яркие тона и отчетливое освещение, чтобы выделить ее работы.

Ее страсть и стремление к успеху в отрасли также побудили ее взять на себя роль преподавателя, создав на YouTube обучающий канал по фотографии и ретуши, набрав более 80 тысяч подписчиков. Кейли ценит и стремится показать разнообразие во всем, что она создает, что делает ее творчество узнаваемым для многих.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь участником Plus или PRO, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

Что входит в курсы «Доместики»?

Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *