Цветовая коррекция в фотошопе: О цветокоррекции в Photoshop

Содержание

Page not found — Аккаунт deleted

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • История
  • Программирование
    • Хмельнов (Делфи, МуSQL)
    • Петухин
    • Семестровые Петухин
  • Выч.мат (1 семестр)
    • 1.Метод Гаусса решения линейных систем. Его применение для поиска обратной матрицы.
    • 2.Метод квадратного корня: построение матрицы U, обратный ход.
    • 3.Обусловленность линейных систем: число обусловленности, его свойства, типы матриц, процедура улучш
    • 4. Метод простой итерации. Теорема о сходимости метода, оценка погрешности.
    • 5. Модель Леонтьева.
    • 6. Метод Зейделя: построение, оценка погрешности, связь с методом простой итерации.
    • 7. Градиент функции: предварительные сведения. Редукция линейной системы к экстремальной задаче.
    • 8. Градиентный метод с постоянным шагом.
      Выбор оптимального шага
    • 9. Метод скорейшего спуска.
    • 10. Метод минимальных невязок.
    • 11. Линейные системы с прямоугольной матрицей. Псевдорешения, нормальное псевдорешение. Поиск псевдо
    • 12. Проблема собственных значений. Подобные матрицы.
    • 13. Матрица вращения. Метод вращений.
    • 14. Редукция проблемы собственных значений к экстремальным задачам: спектральныезадачи.
    • 15. Метод итераций в n-мерном случае. Сходимость метода.
    • 16. Метод итераций в скалярном случае.
    • 17. Метод Ньютона в n-мерном случае. Сходимость метода, его модификации.
    • 18. Метод Ньютона в скалярном случае.
    • 19. Метод секущих в скалярном случае.
    • 20. Квазиньютоновский метод.
  • Экономика
    • 1. Понятие экономики. Фундаментальные вопросы экономики. Предмет экономической науки. Экономические
    • 2. Методы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика.
    • 3. Основная цель экономики.
      Потребности и их виды. Закон возвышающихся потребностей. Экономические р
    • 4. Экономические блага. Основные факторы общественного производства, их взаимосвязь. Понятие воспрои
    • 5. Экономический рост и его типы. Факторы экономического роста.
    • 6. Экономические системы. Типы и модели экономических систем.
    • 7. Основные этапы развития экономической теории. Зарождение экономической мысли. Первые экономическ
    • 8. Трудовая теория стоимости. Классическая политическая экономия. Экономические взгляды К.Маркса.
    • 9. Маржинализм. Смена объекта исследования, превращение в науку о проблемах эффективного использован
    • 10.Собственность как экономическая категория. Субъекты и объекты собственности. Формы собственности
    • 11.Частная собственность и ее значение. Реализация собственности: экономическая и правовая. Право со
    • 12.Приватизация: необходимость и пути приватизации государственной собственности. Этапы приватизации
    • 13.Предпринимательство и его организационно-правовые формы. Факторы, влияющие на выбор организационн
    • 14.Сущность рынка и условия его возникновения. Рынок и его функции. Виды рынков. Теневая экономика
    • 15.Индивидуальный и рыночный спрос. Факторы спроса. Закон спроса.
    • 16.Предложение и его факторы. Закон предложения.
    • 17.Равновесная цена и механизм ее установления. Проблемы неравновесия рынка.
    • 18.Эластичность спроса и предложения. Виды эластичности (по цене, доходу и т.д.) Значение понятия эл
    • 19.Конкуренция – необходимое условие функционирования рынка. Эффективность конкурентных рынков. Кон
    • 20.Виды конкуренции и монополии. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Монополия. Рыночная вл
    • 21.Особенности поведения фирмы в условиях конкуренции и монополии. Правовые аспекты защиты конкуренц
    • 22.Потребительские предпочтения и их особенности. Понятие полезности. Общая и предельная полезность.
    • 23.Кривые безразличия. Карта кривых безразличия.
    • 24.Бюджетные ограничения. Графическое изображение бюджетных ограничений. Бюджетная линия: изменение
    • 25.Понятие издержек производства и прибыли: бухгалтерский и экономический подходы. Виды экономически
    • 26.Выручка и прибыль. Понятие и виды прибыли (бухгалтерская, нормальная, экономическая прибыль).
    • 27.Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде деятельности фирмы.
    • 28.Эффект масштаба производства. Значение эффекта масштаба производства.
    • 29.Понятие государственного регулирования экономики и роль государства. Объекты и цели государствен
    • 30.Внешние эффекты: отрицательные и положительные. Общественные блага.
    • 31.Методы регулирования: административные, экономические. Государственное экономическое программиров
    • 32.Макроэкономика: предмет изучения, функции. Национальная экономика как целое. Кругооборот доходов
    • 33.Понятие системы национальных счетов. Основные макроэкономические показатели: валовой национальный
    • 34. Способы измерения ВВП: по отраслям, по доходам, по расходам. Что не включается в счет валового пр
    • 35.Номинальный и реальный валовой продукт. Дефлятор ВНП. Индекс цен. Национальное богатство страны.
    • 36.Экономический цикл и его фазы. Причины экономических циклов и их материальная основа. Продолжител
    • 37.Виды экономических циклов. Концепция «длинных волн» — «циклов Н.Д.Кондратьева». Современный эконо
    • 38.Рынок труда и его особенности. Механизм функционирования: спрос и предложение труда. Понятие рабо
    • 39.Безработица: сущность, причины. Формы безработицы. Понятие естественной безработицы и ее значение
    • 40.Следствия безработицы. Закон Оукена. Государственное регулирование рынка рабочей силы и занятост
    • 41.Определение и причины инфляции. Инфляция и её виды. Измерение и показатели инфляции.
    • 42.Экономические следствия инфляции. Регулирование инфляции. Антиинфляционная политика.
    • 43.Понятие государственного бюджета. Его структура. Бюджет и внебюджетные фонды. Бюджетно-налоговая
    • 44.Проблема сбалансированности государственного бюджета. Понятие дефицита и профицита бюджета.
    • 45.Государственный долг: внутренний, внешний. Управление государственным долгом и проблема его погаш
    • 46.Распределение и доходы. Понятие дохода. Доходы и их виды. Понятие доходов в теории факторов.
    • 47.Номинальные и реальные доходы. Государственная политика доходов. Политика доходов в условиях инфл
    • 48.Проблема дифференциации доходов. Неравенство населения по доходам. Кривая Лоренца.
    • 49. Принципы и механизм налогообложения. Налоговая база, налоговые льготы, налоговая ставка и её в
    • 50.Функции налогов: фискальная, социальная, налоги как средство государственного регулирования. Крив
    • 51.Проблемы налогообложения и собираемости налогов в России. Необходимость и сущность реформы систе
    • 52.Деньги и их функции. Теории денег: металлистическая, номиналистическая, количественная. Теория де
    • 53.Виды денег и структура современного денежного обращения. Денежные агрегаты и проблема ликвидности
    • 54.Спрос на деньги и предложение денег. Равновесие на денежном рынке. Денежный мультипликатор.
    • 55.Количество денег, необходимых для обращения. Уравнение И.Фишера. Регулирование денежного обращени
    • 56.Кредит: необходимость, природа, функции. Принципы кредитования. Формы кредита. Денежно-кредитная
    • 57.Сущность двухуровневой банковской системы. Центральный банк и его регулирующее воздействие на фин
    • 58.Коммерческие банки и их функции. Банковские операции: активные, пассивные. Взаимосвязь
    • 59.Рынок ценных бумаг. Виды ценных бумаг. Доходы на различные виды ценных бумаг.
    • 60.Международные экономические отношения. Формы участия страны в международных экономических отношен
    • 61.Внешняя торговля и торговая политика. Природа свободной торговли и протекционизма. Формирование
    • 62.Валютные отношения. Валюты и их виды. Проблема конвертируемости национальных валют.
    • 63. Валютные курсы и их динамика. Паритет покупательной способности валют. Валютная политика.
    • 64.Платежный баланс: сущность, содержание. Регулирование платежного баланса.
  • Петухин
    • JS
      • Адресация в Интернет: ip-адреса и URL
      • Язык HTML. Символы, теги, элементы, атрибуты.
      • Структура html-документа. Структурные элементы страницы. Типы элементов.
      • Каскадные таблицы стилей. Назначение CSS. Селекторы, свойства, значения свойств. Псевдоклассы
      • Язык JavaScript. Синтаксис. Функции, объекты.
      • Средства отладки программ на JavaScript. FireBug.
      • Язык JavaScript. Объектная модель документа.
      • Управление видимостью и позиционированием элементов на html-страницах.
      • Обработка событий. События, связанные с действиями мышкой и клавиатурой.
      • Технология AJAX.
      • Порядок работы WWW-сервиса. Обмен данными между сервером и клиентом.
        Формы.
      • Апплеты и другие объекты на html-страницах.
      • XML и HTML. Синтаксис XML. Отличие XML от HTML. DTD.
      • Способы визуализации XML-документа.
      • HTTP-протокол, запрос, ответ. Заголовки запроса и ответа. Коды завершения. CGI. Переменные окружения
      • Программирование на стороне сервера. Языки, используемые для программирования на стороне сервера. SS
      • Язык PHP. Синтаксис, типы данных. Шаблоны в PHP.
      • Язык Java. Сервлеты. Скриптлеты.
      • JSP. Сервер TomCat.
      • Пользовательские действия в JSP. JSTL.
      • История развития Web-сервиса. Web 2.0. Вики-разметка
      • Уязвимость веб-сайтов, виды сетевых атак и защита от них.
      • Полезные ссылки для серверной части
    • Компьютерная графика
      • 1. Форматы графических файлов. Gif, jpeg, tiff, png форматы. Растровая и векторная графика.
      • 2. Цветовые модели. RGB, CMYK, HSL, Lab. Перевод из одной модели в другую.
      • 3.Тоновая коррекция в Фотошопе.
      • 4.Цветовая коррекция в Фотошопе.
      • 5.Средства работы с каналами и слоями в Фотошопе.
      • 6.Средства работы с выделениями в Фотошопе.
      • 7.Режимы наложения цветов.
      • 8. Типы слоёв в Фотошопе.
      • 9.Автоматизация операций с изображениями в Фотошопе.
      • 10.Сравнение принципов и интерфейсов Фотошопа и CorelDraw.
      • 11.Основные типы объектов CorelDraw. Инструменты для их создания, изменения и их свойства.
      • 12.Алгоритм Брезенхема рисования отрезка.
      • 13.Алгоритм Брезенхема рисования окружности.
      • 14.Алгоритм заполнения ограниченной области.
      • 15. Алгоритмы трёхмерного отсечения.
      • 16.Алгоритм плавающего горизонта.
      • 17.Двумерные и трёхмерные преобразования тел.
    • Комп Графика
      • 1. Форматы графических файлов. Gif, jpeg, tiff, png форматы. Растровая и векторная графика.
      • Цветовые модели. RGB, CMYK, HSL, Lab. Перевод из одной модели в другую.
      • Тоновая коррекция в Фотошопе.
      • Цветовая коррекция в Фотошопе.
      • Средства работы с каналами и слоями в Фотошопе.
      • Средства работы с выделениями в Фотошопе.
      • Режимы наложения цветов.
      • Типы слоёв в Фотошопе.
      • Автоматизация операций с изображениями в Фотошопе.
      • Сравнение принципов и интерфейсов Фотошопа и CorelDraw.
      • Основные типы объектов CorelDraw. Инструменты для их создания, изменения и их свойства.
      • Алгоритм Брезенхема рисования отрезка.
      • Алгоритм Брезенхема рисования окружности.
      • Алгоритм заполнения ограниченной области.
      • Алгоритмы трёхмерного отсечения.
      • Алгоритм плавающего горизонта.
      • Двумерные и трёхмерные преобразования тел.
    • Моделирование
      • 1.Понятие моделирования. История развития математического моделирования. Особенности компьютерного моделирования.
      • 2.Основные этапы процесса моделирования. Специфика процесса клмпьютерного моделирования.
      • 3.Понятия содержательной модели, математической модели. Постулаты. Параметры и характеристики моделей. Свойства моделей.
      • 4.Классификация моделей.
      • 5.Понятие технической системы, её элементов, комплекса, свойств и т.д. Классы моделей, используемые при моделировании технических систем.
      • 6.Системы и сети массового обслуживания. Основные понятия и приёмы моделирования для СМО.
      • 7.Аналитические модели СМО.
      • 8.Понятие случайного процесса. Марковские цепи и процессы.
      • 9.Примеры моделей на основе марковских цепей и процессов. Эргодическое свойство.
      • 10.Имитационное моделирование. История, принципы, примеры.
      • 11.Структурные и функциональные модели. Программирование как моделирование.
      • 12.Развитие программирования как одного из вариантов моделирования. Объектно-ориентированное моделирование, проектирование и программирование.
      • 13.Принципы объектно-ориентированного программирования.
      • 14.Язык Java ООП. Особенности ООП в Java.
      • 15.Полиморфизм в ООП.
      • 16. Примеры объектно-ориентированного подхода к проектированию программных систем.
    • Моделирование2
      • 1.Понятие моделирования. История развития математического моделирования. Особенности компьютерного моделирования.
      • 2.Основные этапы процесса моделирования. Специфика процесса клмпьютерного моделирования.
      • 3.Понятия содержательной модели, математической модели. Постулаты. Параметры и характеристики моделей. Свойства моделей.
      • 4.Классификация моделей.
      • 5.Понятие технической системы, её элементов, комплекса, свойств и т.д. Классы моделей, используемые при моделировании технических систем.
      • 6.Системы и сети массового обслуживания. Основные понятия и приёмы моделирования для СМО.
      • 7.Аналитические модели СМО.
      • 8.Понятие случайного процесса. Марковские цепи и процессы.
      • 9.Примеры моделей на основе марковских цепей и процессов. Эргодическое свойство.
      • 10.Имитационное моделирование. История, принципы, примеры.
      • 11.Структурные и функциональные модели. Программирование как моделирование.
      • 12.Развитие программирования как одного из вариантов моделирования. Объектно-ориентированное моделирование, проектирование и программирование.
      • 13.Принципы объектно-ориентированного программирования.
      • 14.Язык Java ООП. Особенности ООП в Java.
      • 15.Полиморфизм в ООП.
      • 16.Примеры объектно-ориентированного подхода к проектированию программных систем.
  • Всячина
    • Каратуева
      • 1.Предприятие как система. Документированные процедуры СМК в Business Studio
      • 2.Процессный подход к управлению предприятием.Методология. SADT. Позиционирование производства продукта. Стандарт MRP
      • 3. Концепция КИС. Основные принципы и характеристики. Подсистема управления финансами. Бюджетирование.
      • 4.Функциональный и технологический ракурсы КИС. Моделирование процессов в Business Studio.Основные нотации.
      • 5. Предприятие как целеориентированная система. Управление в Business Studio
      • 6. Системный анализ: этапы и принципы. Регламентация деятельности предприятия в Business Studio
      • 7. Процессный подход к управлению предприятием. Управление показателями в Business Studio
      • 8. Понятия и определения системного анализа. Организационная структура в Business Studio
      • 9. Управление предприятием с позиций системного анализа. Система Сбалансированных показателей эффективности Business Studio
      • 10.Структурный подход к управлению предприятием. Формирование Технического задания в Business Studio
      • 11. Основные принципы системного анализа и их интерпретация в системе управления предприятием. «Бизнес Студио»-среда повышения эффективности деятельности предприятия
      • 12.Процессный подход к управлению предприятием. Система СМК в «Бизнес Студио»
      • 13.Основные принципы системного анализа. Процесс моделирования в SADT
      • 14.Фазы и области управления проектом. Назначение стратегических карт в Business Studio. Процесс их формирования
      • 15.Процессный подход к управлению предприятием. Позиционирование процессов производства. Регламентация деятельности в Business Studio
      • 16.Организационная структура предприятия с позиции системного подхода. Построение Оргструктуры в Business Studio. Управление отклонениями в проекте.
      • 17.Процесс моделирования в SADT. Стандарт MоReq.
      • 18.Стандарт MRP-II. Эволюция его формирования и критерии соответствия этому стандарту. Система сбалансированных показателей эффективности «Бизнес Студио»
      • 19.Принципы и структура стандарта ISO 9000 2001… Стратегическая карта в «Бизнес Студио»
      • 20.Стандарты управления проектами. Пространство управления проектами. Обязательные документированные процедуры СМК
      • 21.Технология бюджетирования. Бюджетная модель. Регламентация деятельности в Business Studio
      • 22.Управление проектами.Модель проекта, система управления проектами. Реализация функций планирования в Business Studio
      • 23.Стандарт ERP. Эволюция его формирования и отличительные особенности. Пространство управления проектами
      • 24.Цикл Деминга. Пространственное представление управления. Реализация СМК в Business Studio
      • 25.Принципы и структура стандарта ISO 9000 2001… Базовые модули DIRECTUM и их назначение.
      • 26.Стандарт CRP. Компоненты DIRECTUM
      • 27.Управление запасами. Стандарт MоReq2.
      • 1-2_lektsia__KIS_lektsia_SADT
      • Lektsia_14_03_Strategicheskoe_upravlenie_120338
      • Prezentatsia_Business_Studio_4_0_dlya_Energokolle
      • struktura_SMK
      • Upravlenie_dokumentatsiey
      • Upravlenie_zapisyami
    • Оптимизация-лабы
    • Рынок ценных бумаг
    • Метрология
    • Алгебра и Теория чисел
    • Абдрахимов
      • 2. Перечислите уровни модели OSI
      • 3. Назначение и функции физического и канального уровня модели OSI.
      • 4. Назначение и функции сетевого уровня модели OSI. Адресация в сетях передачи данных.
      • 5. Типовые топологии сетей
      • 6. Аналоговая модуляция
      • 7. Цифровое кодирование
      • 8. Дискретная модуляция аналоговых сигналов
      • 9. Синхронизация приемника и передатчика
      • 15. Основные характеристики линии связи
      • 16. Связь между пропускной способностью линии и ее полосой пропускания
      • 20. Протокол LLC
      • 21. Метод доступа CSMA/CD .
      • 22. Назначение и принципы работы повторителей, недостатки использования повторителей.
      • 23. Назначение и принципы работы мостов и коммутаторов, алгоритм работы прозрачного моста.
    • Маткад
  • Новопашин
    • 1.​ Понятия суперкомпьютера и супервычислений. Способы и средства оценки производительности вычислительных систем. Реальная и пиковая производительность. Рейтинги ТОП-500 и ТОП-50.
    • 2.​ Классификации вычислительных систем. Систематика Флинна и ее детализация. Мультипроцессоры, их преимущества и недостатки. Проблемы когерентности кэш-памяти и синхронизации взаимодействия потоков команд в системах с общей памятью.
    • 3.​ Классификации вычислительных систем. Систематика Флинна и ее детализация. Мультикомпьютеры, их преимущества и недостатки. Проблема организации взаимодействия параллельных процессов в системах с распределенной памятью.
    • 4.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест High Performance Linpack: решаемая задача, назначение конфигурационных параметров файла HPL.dat.
    • 5.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест Graph500: основное назначение, классы задач, задача BFS как пример ядра.
    • 6.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест NAS Parallel Bemchmark: основное назначение и состав, классы задач, примеры ядер и псевдоприложений.
    • 7.​ Понятие кластера и кластерной архитектуры. Классификация кластерных систем. Состав сетевой инфраструктуры кластера. Коммуникационная сеть (MPI-сеть): критерии эффективности, наиболее часто реализуемые на практике топологии, примеры реализаций.
    • 8.​ Понятие кластера и кластерной архитектуры. Основные критерии оценки кластерных систем. Типовой состав программно-аппаратного обеспечения кластеров.
    • 9.​ Особенности запуска задач на кластерах. Системы управления заданиями. Базовый набор команд системы управления заданиями.
    • 10.​ Определение параллелизма. Возможные пути достижения параллелизма. Условие, отражающее возможность параллельного исполнения отдельных операторов и фрагментов программы. Виды информационных зависимостей внутри программы. Основные виды параллелизма.
    • 11.​ Обобщенная схема разработки параллельных алгоритмов.
    • 12.​ Представление алгоритма в виде графа.
    • 13.​ Ярусно-параллельная форма алгоритма. Концепция неограниченного параллелизма.
    • 14.​ Крупноблочный параллелизм как способ распределения работы между процессорами. Основные способы распараллеливания циклов.
    • 15.​ Способы распараллеливания многомерных циклов.
    • 16.​ Эквивалентные преобразования алгоритма с целью распараллеливания. Эквивалентные преобразования циклов.
    • 17.​ Ускорение, эффективность и стоимость параллельного алгоритма. Закон Амдаля. Следствия из закона Амдаля. Возможные причины сверхлинейного ускорения.
    • 18.​ Стандарт MPI. Преимущества и недостатки использования. Основополагающие понятия MPI: параллельная программа, процесс, ранг, сообщение, коммуникатор, виртуальная топология, виды операций, базовые типы данных.
    • 19.​ MPI: минимально необходимый для разработки параллельных программ набор функций.
    • 20.​ MPI: операции передачи данных и возможные режимы их исполнения, организация неблокирующих обменов данными между процессами, совмещение операций передачи/приема.
    • 21.​ MPI: коллективные операции передачи данных, функции редукции, синхронизация вычислений.
    • 22.​ Стандарт OpenMP: общие сведения, структура стандарта. Достоинства технологии OpenMP. Модель параллелизма и модель памяти OpenMP.
    • 23.​ OpenMP: типы директив, формат записи директив, объявление параллельной области.
    • 24.​ OpenMP: типы директив, распределение вычислений между потоками.
    • 25.​ OpenMP: директивы синхронизации, параметры управления областью видимости данных.
    • 26.​ Технология GPGPU. Принципиальные архитектурные различия GPU и CPU. Обобщенная архитектура GPU NVidia Tesla.
    • 27.​ Программно-аппаратная архитектура CUDA. Состав CUDA Toolkit. Модель программирования CUDA.
    • 28.​ Модель памяти CUDA. Типы памяти.
    • 29.​ Шаблон программирования CUDA. Оптимизация CUDA-приложений.
    • 30.​ Модель исполнения CUDA. Компиляция CUDA-приложений. CUDA-расширение языка С.
  • Правоведение
    • 1.​ Понятие и признаки государства. Органы государственной власти.
    • 2.​ Государственная власть и государственное управление.
    • 3.​ Формы правления (монархия и республика).
    • 4.​ Формы государственного устройства (федерация и унитарное государство).
    • 5.​ Тоталитарный и авторитарный политические режимы.
    • 6. ​ Либеральный и демократический политический режим.
    • 7.​ Понятие и признаки позитивного права.
    • 8.​ Система права: понятие и структурные элементы.
    • 9.​ Нормативно-правовой акт как источник права.
    • 10.​ Правоотношения: понятие и структура.
    • 11.​ Юридические факты и фактические (юридические) составы.
    • 12.​ Реализация права.
    • 13.​ Правовое регулирование.
    • 14.​ Государственное принуждение и юридическая ответственность.
    • 15.​ Конституция как основной закон государства.
    • 16.​ Конституционные права и свободы человека и гражданина. Гражданство.
    • 17.​ Отношения, регулируемые гражданским правом.
    • 18.​ Дееспособность физических лиц. ИП (ПБОЮЛ).
    • 19.​ Понятие и признаки юридического лица. Филиалы и представительства.
    • 20.​ Коммерческие и некоммерческие организации.
    • 21.​ Обязательства в гражданском праве. Гражданско-правовые сделки (понятие, виды, форма).
    • 22.​ Гражданско-правовая ответственность.
    • 23.​ Задачи семейного права, отношения, регулируемые семейным правом.
    • 24.​ Заключение и расторжение брака.
    • 25.​ Личные и имущественные права и обязанности супругов.
    • 26.​ Права и обязанности родителей, права несовершеннолетних детей.
    • 27.​ Лишение родительских прав, последствия лишения родительских прав.
    • 28.​ Трудовой договор (понятие, виды, форма). Документы, необходимые при заключении трудового договора лицом, поступающим на работу.
    • 29.​ Прием работника на работу. Основания изменения и прекращения трудового договора.
    • 30.​ Рабочее время и время отдыха.
    • 31.​ Заработная плата в трудовых отношениях.
    • 32.​ Поощрение за труд и дисциплинарные взыскания.

Глава 3 Цветовая коррекция. Photoshop. Мультимедийный курс

Глава 3

Цветовая коррекция

Теперь рассмотрим некоторые команды меню Изображение. В нем собраны команды, которые позволяют изменить формат, размер изображения, а также откорректировать яркость, контрастность, цветовую насыщенность, гамму, оттенки изображения и т. д.

В меню Изображение ? Режим собраны команды, позволяющие изменить цветовую модель изображения. Обратите внимание, в данном меню содержатся такие пункты, как RGB, CMYK, Градации серого, Битовый и т. д. Основные цветовые модели мы рассматривали в гл. 1. Напомним, что в любой момент вы можете изменить цветовую модель. Например, если вы обрабатываете цифровую фотографию в модели RGB, перед выводом на печать ее целесообразно преобразовать в модель CMYK.

Меню Изображение ? Коррекция содержит большое количество команд, предназначенных для коррекции изображения. Мы не будем описывать все команды, остановимся лишь на нескольких. Назначение команд в большинстве случаев понятно из их названия.

• Уровни. Проще говоря, уровни – это соотношение яркости трех каналов изображения: синего, красного и зеленого, то есть базовых цветов RGB. Очень часто цифровые фотографии в силу целого ряда причин получаются неестественных цветов: чрезмерно синими или розоватыми, с желтым оттенком и т. д. Это происходит из-за отличающейся яркости цветовых каналов. С помощью диалогового окна Уровни (рис. 3.1) вы можете выровнять интенсивность цветовых каналов и тем самым буквально «реанимировать», казалось бы, неудавшийся снимок.

Рис. 3.1. Диалоговое окно Уровни

Интенсивность каждого канала можно регулировать отдельно (для этого выберите соответствующий канал в раскрывающемся списке Канал) или отрегулировать общие уровни всех трех каналов. Регулировку каналов производят с помощью трех маркеров, расположенных сразу под гистограммой. Попробуйте сами подвигать эти маркеры и посмотрите, как это влияет на изображение.

Кроме того, вы можете нажать кнопку Авто в диалоговом окне Уровни. При этом программа сама проанализирует изображение и установит уровни по своему усмотрению. В подавляющем большинстве случаев приложению это блестяще удается. Складывается впечатление, что Adobe Photoshop как будто знает, какие цвета должны быть на этом снимке.

• Автоматическая тоновая коррекция. Данная команда выполняет функцию кнопки Авто в диалоговом окне Уровни, то есть автоматически выравнивает уровни без вызова этого диалогового окна.

• Автоконтраст. При выборе данной команды редактор автоматически изменяет контрастность изображения. Трудно сказать, каким алгоритмом руководствуется программа, но автоматическая контрастность не всегда является оптимальной.

• Кривые. Назначение этой команды аналогично назначению команды Уровни. В диалоговом окне Кривые отображаются гистограмма и график. В раскрывающемся списке Цвет следует выбрать нужный цветовой канал. После этого вам нужно изменить кривизну графика. Естественно изменится интенсивность соответствующего канала.

Например, если мы выберем канал Синий и изогнем кривую так, как показано на рис. 3.2, уровень синего в изображении будет ослаблен, то есть таким образом можно откорректировать фотографию, в которой излишне много синего оттенка. Аналогичным образом регулируют и другие каналы.

Рис. 3.2. Диалоговое окно Кривые

• Цветовой баланс. Данная команда вызывает одноименное диалоговое окно (рис. 3.3), в котором находятся три ползунка и переключатель. Устанавливая переключатель Тоновой баланс в одно из трех положений, выбирают область регулировки. Например, нам нужно настроить цветовой баланс темных тонов. Устанавливаем переключатель в положение Тени, а затем, перемещая ползунки в области Цветовой баланс, добиваемся нужного цветового баланса. Вы можете регулировать цветовой баланс между голубым и красным, пурпурным и зеленым, а также желтым и синим. Обратите внимание, неслучайно слева от ползунков перечислены цвета CMYK, а справа – RGB.

Рис. 3.3. Диалоговое окно Цветовой баланс

• Яркость и контрастность. Здесь все предельно просто. Появляется диалоговое окно Яркость и контрастность с двумя ползунками, с помощью которых регулируют соответственно яркость и контрастность изображения.

• Цветовой тон/Насыщенность. В одноименном диалоговом окне (рис. 3.4) находятся три ползунка. Ползунком Цветовой тон настраивают оттенок фотографии, а ползунком Насыщенность – насыщенность изображения. Если последний ползунок установить в крайнее левое положение, изображение станет черно-белым. Используя ползунок Яркость, изменяют яркость изображения. Вы можете регулировать как общие цвета изображения, так и отдельные каналы: синий, красный, зеленый, пурпурный, голубой и желтый.

Рис. 3.4. Диалоговое окно Цветовой тон/Насыщенность

• Команда Обесцветить полностью обесцвечивает изображение, делая его черно-белым.

• Иногда может понадобиться заменить один цвет в изображении на другой. Для этого предназначена команда Заменить цвет. При появлении диалогового окна указатель мыши принимает вид пипетки. Первое, что вам нужно сделать, – это сдвинуть диалоговое окно так, чтобы видеть изображение. Затем необходимо щелкнуть кнопкой мыши на участ ке изображения, окрашенном в тот цвет, который хотите заменить. Этот цвет появится на образце в верхней части диалогового окна (рис. 3.5).

Рис. 3.5. Берем образец цвета

Ползунком Разброс устанавливают похожесть цветов, то есть при увеличении значения данного параметра будет выделяться не только цвет, но и близкие к нему оттенки. В окне предварительного просмотра белым будут отмечены участки изображения, попавшие в этот диапазон (переключатель под окном предварительного просмотра должен быть установлен в положение Маска).

Затем можно выбрать цвет, на который будут заменены светлые участ ки в окне предварительного просмотра. Для этого переместите ползунки в области Замена или щелкните кнопкой мыши на образце Результат и в появившемся диалоговом окне выберите нужный цвет (рис. 3.6).

Рис. 3.6. Вот наш кот сменил окраску

• Выборочная коррекция цвета позволяет настроить и откорректировать отдельные цвета в изображении (рис. 3.7). В раскрывающемся списке Цвета выберите один из корректируемых цветов: красный, желтый, зеленый, голубой, синий, пурпурный, белый, нейтральный или черный. Затем, перемещая ползунки, измените уровень каждого цвета модели CMYK.

Рис. 3.7. Диалоговое окно Выборочная коррекция цвета

• Карта градиента. Позволяет залить рисунок градиентной заливкой, но так, что исходное изображение останется видимым (рис. 3.8). Вы можете выбрать один из предложенных градиентов или создать собственный.

Рис. 3.8. Результат применения карты градиента

• Фотофильтр. Имитирует использование цветного фильтра объектива. В диалоговом окне Фотофильтр выбирают цвет фильтра, а также его плотность. Этим способом можно придать особый стиль фотографии.

• Экспозиция. Вызывает одноименное диалоговое окно, в котором регулируют уровни экспозиции изображения. Экспозиция в данном случае – понятие весьма условное, поскольку экспозиция – это размер диафрагмы и время выдержки при съемке кадра. Данные параметры устанавливаются автоматически или вручную на фотокамере. Однако некоторые снимки, снятые с неправильно установленной экспозицией, можно исправить с помощью диалогового окна Экспозиция (рис. 3.9).

Рис. 3.9. Диалоговое окно Экспозиция

• Инверсия. Обращает цвета изображения на противоположные, то есть делает изображение негативным.

• Выровнять яркость. Выравнивает яркость цветов в изображении. В большинстве случаев подбирается действительно оптимальная яркость изображения.

• Изогелия. Преобразует темные точки изображения в черные, а светлые – в белые. В результате в изображении остается всего два цвета – белый и черный. С помощью ползунка в появляющемся при выборе данной команды диалоговом окне можно установить порог преобразования, то есть определить границу яркости, при которой происходит разделение цветов на черный и белый.

• Постеризовать. «Упрощает» изображение. Вы можете уменьшить количество цветов, участвующих в изображении, после чего изображение начинает напоминать векторное.

• Варианты. Интересная команда, которая вызывает одноименное диалоговое окно. В нем вы увидите несколько миниатюрных изображений вашего изображения (рис. 3.10). В левой верхней части расположено оригинальное изображение. К остальным миниатюрам применены различные коррекции: добавлены или ослаблены определенные оттенки, изменена яркость и т. д. Вы выбираете миниатюру, которая, по вашему мнению, наиболее сбалансирована по цветам и яркости, после чего щелкаете на ней кнопкой мыши. Измененная копия появляется справа от оригинального изображения. Как только вы нажмете кнопку ОK, к редактируемой фотографии будут применены все изменения, то есть в соответствии с вашим выбором будет ослаблен тот или иной цвет либо яркость.

Рис. 3.10. Окно Варианты

Итак, это были команды меню Изображение ? Режим. Как видите, инструментов для коррекции изображения более чем достаточно. Иногда с помощью этих средств удается восстановить, казалось бы, совсем безнадежный снимок. Но чудес не бывает, и некоторые кадры, которые уж очень сильно испорчены, возможно, не удастся исправить с помощью вышеописанных инструментов.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Цветовая гамма

Цветовая гамма colorОпределяет цвет элемента. color: {Цвет};Поддерживается IE начиная с 3.02 для текстовых элементов страницы и начиная с 4.0 для нетекстовых.Поддерживается NN начиная с 4.0backgroundЗадает все свойства фона элемента страницы в один прием. Заменяет собой атрибуты

Color Correct (Коррекция цветов)

Color Correct (Коррекция цветов) Дает возможность изменять значение каждого из трех составляющих цветов изображения – красного, зеленого и синего, что позволяет увеличить или уменьшить влияние на общую картину теней изображения, средних тонов и ярких участков

Color Temperature (Цветовая температура)

Color Temperature (Цветовая температура) Предназначен для управления характеристиками спектральных свойств света (рис. 4.8). Рис. 4.8. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Color Temperature (Цветовая температура) (справа) – изменена температура

Selective Color Correct (Коррекция выбранного цвета)

Selective Color Correct (Коррекция выбранного цвета) Управляет яркостью, насыщенностью, контрастностью и оттенками выбранного цвета изображения (рис.  4.34). Рис. 4.34. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Selective Color Correct (Коррекция выбранного цвета)

Color Correct (Коррекция света)

Color Correct (Коррекция света) Используя данный модуль, можно работать с цветами изображения. При помощи многочисленных ползунков, можно контролировать наличие на фотографии определенных оттенков цвета (красного, зеленого, синего), управлять теплотой оттенков и основными

Глава 14 Цветовая коррекция фотоснимков

Глава 14 Цветовая коррекция фотоснимков В этой главе мы познакомимся с наиболее привлекательной возможностью цифровой фотографии — простотой коррекции и устранения различных недостатков полученного изображения. Такие недостатки, как недостаточная яркость, слишком

Цветовая модель RGB

Цветовая модель RGB Основная идея цветовой модели RGB заложена уже в ее названии, которое образовано из первых букв английских названий цветов: Red, Green и Blue (красный, зеленый и синий). Любой цвет может быть «разложен» на эти три базовых компонента и получен заново

Цветовая модель CMYK

Цветовая модель CMYK Прочитав предыдущий раздел и познакомившись с законами цветовой модели RGB, читатели могут удивиться: сколько раз в детстве смешивали все краски вместе, а белого не получалось. И не случайно мы приводили в пример фонари, освещающие белый фон. Цветовая

Цветовая модель L*a*b

Цветовая модель L*a*b Цветовая модель L*a*b редко применяется в дизайне, хотя постоянно используется программами и устройствами в технических целях. Для человека она неудобна, так как ее трудно представить наглядно; для компьютеров же этого ограничения не существует, и они

Цветовая модель HSB

Цветовая модель HSB В качестве своеобразной «компенсации» за модель L*a*b, удобную для компьютеров и неудобную для людей, мир компьютерной графики включает модель HSB, которая, наоборот, удобна для людей и неудобна для вычислений. Поэтому, как правило, модель HSB используется

Часть IV Коррекция изображений

Часть IV Коррекция изображений В этой части книги мы наконец рассмотрим реальные приемы работы и решение часто встречающихся задач. В первую очередь это будут техники и способы коррекции изображений, то есть методы исправления «ошибок» в изображении; однако приемы

Глава 13 Яркостная коррекция изображений

Глава 13 Яркостная коррекция изображений • Понятие гистограммы• Команда Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность)• Команда Exposure (Экспозиция)• Команда Shadows/Highlights (Тени/Блики)• Команда Levels (Уровни)• Команда Curves (Кривые)Простейшая для понимания коррекция изображения –

Глава 14 Цветовая коррекция изображений

Глава 14 Цветовая коррекция изображений • Коррекция цвета командами коррекции яркости• Команда Color Balance (Баланс цветов)• Команда Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность)• Команда Photo Filter (Светофильтр)• Команда Match Color (Подбор цвета)• Обесцвечивание изображения• Специальные

Коррекция цвета командами коррекции яркости

Коррекция цвета командами коррекции яркости Изученные нами в прошлой главе команды коррекции яркости могут использоваться и для изменения цвета изображения – в этом случае яркостная коррекция применяется к отдельным цветовым каналам, и в результате цвет изображения

Коррекция «красных глаз»

Коррекция «красных глаз» Этот эффект знаком многим обладателям «мыльниц» – как цифровых, так и пленочных. При фотографировании со вспышкой зрачки глаз становятся красными, а иногда и ярко-алыми. Все современные камеры имеют режим коррекции этой проблемы, при котором

17.10. Коррекция перспективы

17.10. Коррекция перспективы Любой фотоснимок является результатом творчества фотографа. Чтобы передать чувства и мысли, часто используется неожиданный ракурс. Если снимать небоскребы у их подножия, направляя камеру вверх, то строения на фотографии получатся настоящими

Усовершенствованная коррекция цвета и баланс белого в Photoshop CC — учебные пособия по Photoshop и Illustrator

Загрузите файлы учебных пособий здесь!

В этом уроке по Photoshop мы подробно рассмотрим коррекцию цвета и настройку баланса белого на ваших фотографиях, чтобы получить удивительные цвета и богатство тонов, которые должны выглядеть в вашей камере. Работаете ли вы с файлами RAW или JPEG, на самом деле это не имеет значения, мы рассмотрим ПЯТЬ различных методов, которые помогут вам начать путь к пониманию того, что вы делаете, настраивая цветовой баланс и получая красивое изображение. цвет на ваших фотографиях. Мы расскажем, как получить точный цвет и как экспериментировать и проявить некоторую творческую свободу с цветами на фотографии, чтобы получить профессиональные и потрясающие результаты! [идентификатор соцсети = ”8475″]  PS: Скачайте бесплатно PDF с формулами цвета кожи по этой ссылке! [/sociallocker]

Метод 1.) Разница и порог Шаг 1

Создайте новый слой и перейдите в меню «Редактирование»> «Заливка» и выберите заполнение слоя 50% серым цветом. Установите режим наложения слоя на Difference.

Добавьте корректирующий слой Threshold

Добавьте корректирующий слой Threshold и установите уровень Threshold примерно на 10. Возьмите инструмент «Пипетка» и, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните, чтобы поместить точку образца цвета на одно из черных пятен, которое имеет появился. (Это пятна, которые наиболее близки к идеальным 50% серого и помогут нам добиться наилучшей цветокоррекции.)

Кривые для цветокоррекции

Удалите слой Threshold и 50% серого, добавьте корректирующий слой Curves и выберите средний/серый инструмент «Пипетка», увеличьте масштаб образца пипетки и щелкните один раз, чтобы сбалансировать цвет через этот серый цвет. место.

Метод 2.) Инструмент баланса белого в редакторе Camera RAW

Откройте свое изображение в редакторе Camera RAW (преобразуйте свое изображение в смарт-объект в Photoshop, если это не изображение RAW, и выберите «Фильтр»> «Фильтр Camera Raw») и выберите инструмент «Баланс белого» на верхней панели инструментов в этом диалоговом окне. Щелкните везде, где на вашей фотографии находится нейтральная точка — вам придется угадывать, если вы не используете метод, описанный выше, — и вы автоматически исправите баланс белого изображения.

Метод 3.) Идеальный цвет кожи с процентами

Существует безумный способ получить великолепный цвет кожи на ваших объектах в Photoshop. У меня есть PDF-файл, который вы можете скачать, нажав на эту ссылку, в котором вы найдете разбивку на белых, черных, азиатских/испаноязычных и даже типичных белых детей в зависимости от количества голубого, пурпурного, желтого и черного в каждом человеке. кожа.

Установка точки образца цвета

Ключом к этому методу является выбор хорошей точки для измерения и настройки цветов. Рассеянные блики работают лучше всего (не самая яркая часть блика, но и держитесь подальше от теней). Используйте инструмент «Пипетка» и, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните, чтобы перетащить точку образца цвета. Если вы откроете панель «Информация» («Окно» > «Информация»), вы увидите, что эта точка регистрируется как «#1». Щелкните значок маленькой пипетки на этой панели и выберите «Цвета CMYK», чтобы вы могли просмотреть процент CMYK, который составляет эту область кожи объекта.

Использование кривых для настройки этих цветов

Использование зеленого канала в настройке кривых и Cmd/Ctrl + щелчок пипеткой (при открытом диалоговом окне кривых) на контрольной точке пипетки, которую вы поместили рядом с Рассеянный блик, а затем нажимайте или тяните зеленый цвет, пока на панели «Информация» не появится значение «Пурпурный», соответствующее коже, которую вы ретушируете (т. е. доля белой кожи обычно должна составлять 20–27%). и синие каналы, используя PDF-файл, который у меня есть выше. Это даст вам хорошо скорректированную кожу для самых разных сюжетов!

Метод 4.) Корректирующий слой Цветовой тон и Насыщенность

Четвертый метод просто требует корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность. Используйте раскрывающийся список каналов, чтобы выбрать любой цвет, который подавляет вашу фотографию, и изменить оттенок или уменьшить насыщенность. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот метод лучше всего работает, когда есть довольно очевидный цветовой оттенок, который равномерно влияет на все изображение.

Метод 5.) Настройка цвета от руки

Последний метод заключается в том, чтобы просто взять один или два корректирующих слоя Кривые и использовать значок маленького пальца в любом из каналов Красного, Зеленого или Синего и перетащить вверх или вниз на частях изображения, чтобы добавить красный/голубой, зеленый/пурпурный или синий/желтый цвет там, где это необходимо. Это особенно эффективно при съемке пейзажей. СОВЕТ: Посмотрите видео, чтобы увидеть, как именно я это делаю. Я добавил некоторые примечания к снимку экрана ниже, чтобы дать вам представление о том, что я сделал.

Коррекция цвета и тона в Adobe Photoshop – Руководство по пленочной фотографии

Фото Юрия Левченко. CC BY 2.0

Photoshop делает цветокоррекцию отсканированных пленочных фотографий довольно простой, но также предоставляет несколько различных способов сделать это. Как правило, цветокоррекцию можно выполнить, просто глядя на фотографию, но в целом процессу очень помогает гистограмма. Гистограмма находится в меню «Окно». Левая часть гистограммы представляет тени, правая часть — светлые участки, а средняя — средние тона. Канал гистограммы можно изменить, чтобы показать «Цвет», что позволит вам увидеть, доминирует ли какой-либо конкретный цвет над другими.

Чтобы начать коррекцию цветов, у вас есть два варианта:

  1. В меню «Изображение» наведите указатель мыши на «Коррекция», и вы увидите множество настроек, которые вы можете сделать. Корректировки вносятся только в выбранный слой и не могут быть отредактированы после внесения (кроме отмены работы и повторного запуска).
  2. В меню «Слои» нажмите «Новый корректирующий слой», и вы сможете внести многие из тех же корректировок. Преимущество этого метода в том, что у вас всегда будет возможность отредактировать корректирующий слой или полностью удалить корректировку. Эту опцию также можно найти в нижней части панели слоев, нажав «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой», а затем выбрав корректировку.

Уровни (Ctrl + L в Windows или ⌘ + L на Mac)

Уровни — это одна из самых основных и простых настроек, которая в основном влияет на контрастность изображения. Вам предоставляются три ползунка и гистограмма. Левый ползунок управляет тенями, правый — бликами, а средний — средними тонами. В результате перемещение левого ползунка вправо затемняет тени, перемещение правого ползунка влево увеличивает интенсивность света, перемещение среднего ползунка влево затемняет фотографии, а перемещение вправо осветляет их. Вы также можете выбрать цветовые каналы, чтобы изменить интенсивность каждого отдельного цвета. Обратите внимание: если изображение черно-белое в оттенках серого, регулировка уровней обеспечивает параметр канала только для серого.

Photoshop также предоставляет параметр «Автоматические уровни». Эта опция может обеспечить результаты, которые достаточно хороши для вас, но не следует полагаться на все.

Баланс цвета (Ctrl + B в Windows или ⌘ + B в Mac)

Регулировка цветового баланса делает именно то, что следует из названия, позволяет настроить цвета, чтобы немного сбалансировать их. Если вы стремитесь к естественному цвету, этот инструмент следует использовать с осторожностью, так как он может быстро и резко изменить цвета вашего изображения — даже самая незначительная настройка может изменить цветовой баланс в неправильном направлении. Инструмент позволяет индивидуально выбирать тональный баланс для бликов, полутонов и теней. Если в ярком небе слишком много синего или даже слишком мало синего, использование баланса Highlight может изменить это.

Подобно уровням, Photoshop также предоставляет параметр «Автоматический цветовой баланс».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *