Учебный натюрморт фото: Учебный натюрморт (24 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Наши натюрморты | Artisthall — Художественная мастерская

На этой странице представлены фотографии натюрмортов, установленных в нашей художественной мастерской.
Кто как не художники, прошедшие все этапы художественного образования и преподающие более 15 лет в художественных вузах, понимают важность интересных и разнообразных натюрмортов.

В нашей художественной мастерской мы уделяем большое значение количеству и качеству методического фонда, который в области художественного обучения представляет в первую очередь гипсовые модели, предметы для натюрмортов и книги.

На разнообразии, увеличении сложности и чередовании моделей строится качественное художественное образование. Для каждого нового задания необходимы новые постановки, с новыми предметами и усложняющимися композициями.

Натюрморты, по большей части, предназначены для занятий живописью, но некоторые композиции с использованием геометрических предметов, классических ваз и розеток изображались на занятиях по рисунку.
Натюрморты ставятся по тематикам в зависимости от поставленной перед учеником задачи. Для каждого задания в программе занятий по живописи подходят определенные постановки, это могут быть натюрморты, состоящие из близких по цвету, монохромных предметов, или наоборот с яркими, контрастными сочетаниями, постановки со сложными по фактуре и форме предметами из разных материалов

В нашем натюрмортном фонде есть практически ВСЕ. Разнообразные вазы, гончарные изделия, посуда, кухонная утварь, модели фруктов и овощей, всевозможные атрибуты бытового хозяйства, самовары, корзины и, конечно, несметное количество драпировок и тканей.

Важной особенностью натюрмортного фонда является то, что для него подходят не все предметы. Для обучения основам живописи необходимы только специально отобранные предметы и их сочетания. Изображая каждый новый предмет, ученик приобретает определенные навыки, запоминает приемы рисования и живописи, поэтому учиться вначале следует на предметах с правильными формами, где наглядно видны блики, тени, рефлексы. Предметы в постановке должны быть гармонично подобраны по цветовой гамме, взаимодействовать с соседними предметами и представлять цельную композицию.

Собирание и накапливание предметов для натюрмортов это постепенная, кропотливая и долгая работа. На протяжении всей преподавательской деятельности мы регулярно пополняем фонд новыми «экспонатами», благодаря чему наши постановки всегда разнообразны, и их интересно писать.

В заключении хотелось бы добавить, что программа занятий по живописи предполагает постепенное усложнение постановок. От натюрморта к натюрморту совершенствуется живописная техника, увеличивается арсенал приемов и практических навыков как изображать тот или иной предмет. Всего этого можно добиться только при регулярной смене неповторимых и оригинальных натюрмортов.

Приглашаем целеустремленных, ответственных и трудолюбивых людей на наши занятия по живописи. В нашей художественный мастерской вы всегда найдете дружескую атмосферу, качественное обучение и самые профессиональные натюрморты.

Непростой натюрморт. Оригинальный сюжет с водой

Непростой натюрморт.
Оригинальный сюжет с водой

8 декабря 2011
Текст:Михаил Курцев

Казалось бы, тема натюрмортов со стаканами и водой давно исчерпана. Ну что еще нового можно придумать? Оказывается, можно. Без претензии на совершенную новизну, рассмотрим свежий и довольно оригинальный сюжет.

Итак, захотелось автору снять необычный натюрморт. Чтобы на первый взгляд он показался ординарным, классическим, но была бы в нем какая-то свежая (как глоток холодной воды) идея. И появился замысел (сказалось, видимо, техническое образование автора). Три стакана. В каждом — вода. И все это — на светлом фоне. Классический, даже учебный натюрморт. Но! Поверхность воды в стаканах — под разным углом. Сами стаканы стоят вертикально, а вода в них — «под углом». Забегая вперед, скажем — удалось.


Сначала было много вариантов, вплоть до того, чтобы попытаться как-то зафиксировать поверхность воды или использовать вместо воды внешне похожий гель.

Но это было бы заметно, а хотелось сделать натюрморт «чистым»: вода, стаканы, фон и больше ничего. Как говорится: ловкость рук и никакого мошенничества. Победила самая простая идея — изготовление и совмещения трех снимков. Стаканы фиксируются любым незаметным на глаз способом на некоторой плоской поверхности — «платформе», чтобы «не ездили» при наклоне платформы. На ней же фиксируется фотокамера. В стаканы наливается вода. Выбирается схема освещения. Затем делаются три снимка: без наклона (платформа стоит горизонтально), с наклоном платформы влево и с наклоном вправо (фотография 2). Источник света тоже необходимо закрепить на платформе — светотеневой рисунок должен оставаться одинаковым.


Схема платформы приведена на рисунке. Основу составляет длинная штанга. На одном ее конце крепится горизонтальная плоскость, на которой размещаются стаканы. За этой плоскостью нужно прикрепить какой-нибудь фон. На другом конце штанги устанавливается фотокамера. Это — принципиальный момент: фотокамеру лучше наклонять вместе с платформой, синхронно.


Конечно, можно установить фотокамеру отдельно на штативе и наклонять независимо. Но при этом труднее совместить полученные снимки.


Почему требуется длинная штанга? Иногда используют и короткую. Все дело — в искажениях, которые могут быть вызваны размещением фотокамеры в непосредственной близости от объектов съемки. Решается эта задача также, например, с помощью макрорежима. А можно использовать этот эффект в художественных целях.


Наклонять платформу нужно плавно, чтобы не сдвинуть стаканы и не расплескать воду. В наклоненном состоянии платформу необходимо фиксировать. При съемке лучше пользоваться пультом (лучше беспроводным) или тросиком (в крайнем случае — автоспуском с задержкой). Цель этих предосторожностей — минимизировать смещение фотокамеры и, как следствие, сократить трудности при последующем совмещении полученных снимков. Точное описание конструкции не приводится нарочно, чтобы не ограничивать вас в выборе средств и стимулировать воображение.


Наверно не стоит пытаться сразу снять сложный натюрморт. Сначала лучше попробовать сделать что-то более простое — «почувствовать инструмент». Необходимо помнить, что при недостаточном креплении, а также при большом угле наклона платформы стаканы могут соскользнуть и разбиться. То же самое касается фотокамеры. Обязательно примите меры предосторожности: надежное крепление фотокамеры и стаканов, ограничители, предотвращающие падение стаканов, и т.п. Автору этих строк счастливо удалось избежать таких неприятных моментов.


Натюрморт был снят с помощью цифровой фотокамеры Canon PowerShot G5. И все операции со снимками выполнялись в цифровом виде. Для этого был выбран популярный графический редактор Adobe PhotoShop CS.

И вот три снимка получены. Что с ними делать дальше? Как наложить друг на друга?

Искушенный фотограф наверняка предложил бы несколько вариантов. Самый очевидный — взять за основу одину фотографию и наложить на нее фрагменты других снимков. Фон снимков рекомендуется сделать прозрачным (Transparent). В основу была положена фотография с горизонтальным положением платформы (можно взять и другой — по желанию). Затем были вырезаны по одному фрагменту из снимков с наклоном платформы (они отмечены на фотографии 2). И наложены на основной снимок. Для этого вырезанные фрагменты удобно разместить в отдельных слоях поверх слоя с основным изображением. Вырезать фрагмент удобно следующим способом: выделить требуемую прямоугольную область с помощью соответствующего инструмента, затем инвертировать выделение (SHIFT+CTRL+I) и удалить лишнюю часть изображения.

Поскольку при наклоне платформы все-таки происходят микросмещения объектов относительно друг друга (фотокамеры, стаканов и т.п.), фрагменты при наложении придется немного подвигать, чтобы совместить с основным изображением. Для этого фрагменты на время можно делать полупрозрачными. Ну, а дальше, что называется, дело техники. Сведение слоев в один, кадрирование, тональная коррекция изображения, масштабирование, добавление рамки, тонирование и т. п. — по вкусу.


Для большей визуальной привлекательности в данной работе была выполнена еще одна операция. Создана копия основного слоя (размещается поверх него). На этой копии выполнено несильное размытие по Гауссу с помощью фильтра Gaussian Blur. Повышена резкость основного слоя с помощью фильтра Sharpen. Установлена прозрачность копии порядка 40%. Это позволило придать снимку некоторую мягкость, сохранив при этом ощущение стекла.


Какие еще тонкости? Все три снимка нужно делать с одинаковыми параметрами экспозиции. Не производить зуммирование и перефокусировку объектива. Один из способов — использование «ручного» режима фотокамеры. В противном случае придется подгонять тональный рисунок фрагментов и основного снимка. Нужно стараться, чтобы уровень воды в одном стакане не накладывался (визуально) на уровень воды в другом. Иначе могут возникнуть сложности с наложением фрагментов. После наклона платформы лучше дать воде успокоиться (на фотографии 1 в левом стакане можно заметить маленькую волну). Объем воды невелик и она быстро успокоится. Желательно устранить посторонние источники света, чтобы не нарушать единообразие светотеневого рисунка при наклоне платформы. Горизонтальное положение платформы можно контролировать с помощью «уровня» (например, «пузырька»). Стаканы должны быть чистыми. При составлении композиции рекомендуется пользоваться хлопчатобумажными перчатками, чтобы «не насажать пальчиков». Дотошный читатель может заметить еще одну деталь. При наклоне платформы светотеневой рисунок все-таки немного меняется. Это происходит из-за изменения угла наклона поверхности воды. На первый взгляд это практически не заметно. Однако можно использовать это явление в художественных целях.

В заключение отметим, что здесь рассмотрена общая идея такого рода снимков. И тема далеко не исчерпана. Ничего сверхсложного в реализации идеи нет. Для создания этого натюрморта потребовались: три стакана, лист ватмана, кусок стекла, кусок фанеры, длинная доска, обычная настольная лампа, мини-штатив для фотокамеры и немного фантазии.

Как видите, все это найдется в любом домашнем хозяйстве. Осталось только разбудить свое воображение.

____________________

Читайте также:

«Груши — тоже люди?». Фотопроект Станислава Аристова

Когда разбивается стекло… Фотопроект Дэйва Ницше

Урок Photoshop. Использование фильтров

Skyline High School Цифровая фотография I: Урок 9. Фотография натюрморта

Фотография натюрморта  – это жанр фотографии, используемый для изображения неодушевленных предметов. материя, как правило, небольшая группа объектов. Это приложение фотографии к художественному стилю натюрморт. Пример  – это фуд-фотография. Этот Жанр дает фотографу больше свободы в расположении элементов дизайна. в композиции по сравнению к другим фотографическим жанрам, таким как пейзажная или портретная фотография. Освещение, кадрирование и фон  есть важные аспекты композиции натюрморта.

Натюрморт может быть очень забавным.

Выберите предметы, которые вам нравятся, те, которые представляют собой праздник или имеют цветовую тему. Это тебе решать. Вам решать. Помните, что натюрморт должен быть вашим отражением, поэтому убедитесь, что в нем есть история, а композиция ХОРОШО СБАЛАНСИРОВАНА и СОСТАВЛЕНА.

Есть много замечательных фотографов-натюрмортов. Пожалуйста, изучите удар художника для вдохновения. Я рекомендую некоторых замечательных фотографов-натюрмортов: Сэма Каплана, Эмили Блинко, Яна Грувера, Дэвида Эшмана, Мэтью Бенсона, Сэнди Скогланд, Эдварда Уэстона, Дину Беленко, Миккель Джул Хвилшой, Холли Лакнер и Кристину Греве.

Среди других фотографов-натюрмортов Пол Аутербридж, Пол Стран, Андре Кертес, Альберт Ренгер-Патч, Йозеф Судек, Шэрон Кор и Мартин Парр. У этих фотографов была выставка «In Focus: Still Life» 2010. Каталог можно посмотреть здесь: http://www.getty.edu/art/exhibitions/focus_still_life/focus_still_life_checklist.pdf


Отличная статья о создании натюрморта: https://www. creativebloq.com/photography/still-life-photography-1131688

Статья о фотографии Flat Lay: https://expertphotography.com/flat-lay-photography/

Еще один отличный инструмент — посмотреть видео «7 секретов создания красивых натюрмортов на iPhone».


Как сделать самодельный фон от Кристины Греве.



Для этого проекта вы будете использовать 4 изображения для каждого набора натюрмортов, всего 20 изображений, которые будут размещены в вашем портфолио Weebly. Сначала отредактируйте 4 лучших изображения из 5 наборов натюрмортов. Далее вы будете использовать таблицу из раздаточного материала с 15 различными фильтрами исполнителей. Вы будете использовать 3 фильтра для каждого набора натюрмортов.

Обязательно озаглавьте каждое изображение по-разному и укажите, какой фильтр вы использовали.


Натюрморт Заявление художника

Фотограф-натюрморт делает снимки, а не просто снимает их. Фотограф контролирует каждый аспект сцены. Это требует, чтобы фотограф заранее спланировал изображение и настроил его. Считать сочинение. Сделайте это драматичным. Заставьте зрителя действительно увидеть объекты в новом путь.


Вы НАПИШЕТЕ 5 заявлений исполнителя. По одному на каждый НАТЮРМОРТ. Они должны состоять как минимум из 5 предложений, в которых вы описываете, как вы создаете свой натюрморт, в чем заключается натюрморты и почему для вас важно документировать фотографии.



Проект «Натюрморт» от Scribd

Художник-натюрморт 2016 от Scribd

Художественный фильтр Раздаточный материал НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

 

Цифровая фотография Проект Рубрика by mlgiltner

история натюрморта photo… by on Scribd

Рисунок с натуры и фото · Art Prof на первом месте, абсолютно необходимая вещь, которую не могут сделать почти все старшеклассники.

Эта проблема настолько актуальна, что рисование под прямым наблюдением стало редким  исключением среди учащихся старших классов художественных школ.

Рисование в Китае

Следование этой директиве выделит вашу работу из толпы и позволит вам на несколько световых лет опередить других студентов в плане развития ваших навыков рисования.

Помимо того, что вы просто стоите в стороне от тысяч других учеников, которые копируют фотографии, рисование с натуры — это удивительный, обогащающий опыт, который заложит основу для сильных навыков рисования.


Рисование с натуры требует терпения и времени

Единственная проблема в том, что когда рисуешь с натуры, приходится работать  много  тяжелее тренировать глаз, работать в менее удобных ситуациях,  работать в более быстром темпе, и интерпретировать изображение самостоятельно. Рисование с натуры требует большого терпения и готовности регулярно практиковаться.

Прогресс, как правило, идет медленно, не очень заметен и не приносит немедленного удовлетворения. Дело в том, что подавляющее большинство студентов действительно не хотят тратить столько времени и внимания на свои рисунки.

При рисовании вам действительно нужно просто записывать часы рисования, как спортсмен должен проводить время, тренируясь каждый день, чтобы поддерживать свою силу и выносливость.

Легко понять, почему ученики научились рисовать только по фотографиям: фотографии  гораздо  удобнее, чем рисовать с натуры. Если вы хотите нарисовать портрет, вам не нужно никого просить позировать или сидеть на месте для вас. Нужно нарисовать слона? Просто выполните поиск картинок в Google, и через одну секунду вы получите сотни вариантов на выбор.

Зарисовки слонов, носорогов, бородавочников

Рисование по фотографиям имеет ограничения. Найти хорошую референсную фотографию на удивление сложно и отнимает много времени.

Если вы рисуете руку в определенной позе, маловероятно, что вы найдете руку именно в той позе, которую хотите, на фотографии в Интернете. На человеческих фигурах обычно бросается в глаза, когда что-то не так в анатомии.

Как сделать свои собственные эталонные фотографии

Сфотографировать свою руку или чью-то руку несложно. Снимайте свои собственные эталонные фотографии! Вы будете иметь полный контроль над положением руки и сделаете именно то, что вам нужно для вашего произведения искусства.


Как рисовать детские ручки мягкой пастелью

Следовательно, большинство учеников либо идут на компромисс со своим изображением, либо просто придумывают руки из своего воображения, что никогда не выходит хорошо.

Так мало людей, которые могут нарисовать убедительную руку с хорошей анатомической структурой совершенно из головы.


Копирование и интерпретация  фото

Когда учащиеся рисуют по фотографиям, им не нужно так усердно работать удаленно, чтобы получить хотя бы приличные результаты. Процесс обманчив, потому что вы думаете, что рисуете, но на самом деле фотография сделала всю работу за вас.

По сути, вы смотрите на двухмерное изображение, а затем переносите это изображение в двухмерный рисунок. Не так уж много нужно изменить с точки зрения перехода от фотографии к вашему рисунку.

Когда вы рисуете с натуры, вашему глазу приходится работать  намного  усерднее, чтобы перевести трехмерные объекты в пространстве перед вами в двухмерный рисунок. Вы должны научиться наблюдать, исследовать и визуально анализировать то, что видите.

 Вы должны обработать то, что видит ваш глаз, а затем  интерпретировать  необработанную визуальную информацию в собственное визуальное утверждение.

Копирование того, что вы видите, далеко не то же самое, что  перевод  то, что вы видите. В нашем руководстве по иллюстрированию тушью и ручкой обучающему художнику Алексу Роу было бы намного проще просто ввести слово «овца» в поиск картинок Google.

Вместо этого он нашел время, чтобы посетить ферму, что дало ему возможность понаблюдать за овцами, увидеть их движения и зарисовать их с натуры. Этот опыт с овцами в реальной жизни чрезвычайно повлиял на его способность изображать овец в его иллюстрации с тушью.

Нужна помощь с портфолио?

Вы можете заказать рецензию портфолио, звонок художника от одного из наших сотрудников или редактирование заявления. Часто люди действительно нуждаются в поддержке и совете, адаптированном к их потребностям и обстоятельствам!

подробнее об услугах

Рисовать с натуры И фотографий

Рисование по фотографиям не только делает плохие работы для портфолио, но и вырабатывает ужасные привычки рисования , от которых впоследствии будет трудно избавиться. Многим первокурсникам колледжей, которые раньше не рисовали с натуры, очень трудно переходить в колледж, потому что их привычки рисования настолько плохи.

Рисование из воображения не означает, что вы «лучший» художник

Среди старшеклассников распространено заблуждение, что если вам нужны эталонные образы, вы каким-то образом хуже художника. Нет ничего более далекого от правды. Многие профессиональные художники используют ту или иную форму эталонных изображений, и если они создают образы в своей голове, причина, по которой они обладают этим набором навыков, заключается в многолетнем рисовании с натуры.

Рисуя только из головы, вы значительно ограничиваете глубину того, что можете нарисовать, и ваши изображения будут склоняться к шаблонности и шаблонности. У большинства людей в голове есть представление о том, как выглядит обезьяна, и, вероятно, они могли бы нарисовать изображение обезьяны, узнаваемое как обезьяна.

Однако, если вы найдёте время, чтобы просмотреть фотографию обезьяны, вы обнаружите, что существует так много различных видов обезьян, и что у каждого вида есть отличительные особенности, которые вы никогда не смогли бы придумать. самостоятельно. Именно эта специфика изображения и сделает ваш образ уникальным и информативным.

Рисунок с фотографии имеет место быть !

Это не означает, что рисовать по фотографии НЕПРАВИЛЬНО  и никогда не следует практиковаться. Профессор Лью и многие художники-преподаватели здесь, в Art Prof, постоянно используют фотографии в своих работах.

Итак, вопрос в том, почему так много внимания уделяется обучению рисованию с натуры, когда проповедующие это профессиональные художники сами рисуют с фотографий?

Короткий ответ: научиться эффективно рисовать по фотографиям — это навык, для развития которого требуется много времени (годы) и опыт рисования с натуры. Наличие твердых навыков рисования с натуры позволит вам в конечном итоге успешно рисовать с фотографий.

Безусловно, есть и другие творческие ситуации, когда вам просто  не может работать с натуры. Например, если вы внештатный иллюстратор, которому поручили сделать редакционную иллюстрацию о Запретном городе в Китае, нет причин лететь в Китай, чтобы набросать Запретный город в реальной жизни. В таких обстоятельствах это не имело бы смысла для любого профессионального иллюстратора.

Попробуйте сделать свои собственные контрольные фотографии

Если вы лепите портрет из глины, процесс, который может занять много часов, и вы не можете позволить себе нанять модель-художника, чтобы она позировала вам, собственные фотографии человека имеют гораздо больше смысла. Вы можете увидеть, как профессор Лью показывает этот самый сценарий здесь.

Альбом Flickr: Faces Альбом Flickr: Faces

С другой стороны, совершенно нелепо рисовать что-то с фотографии, к чему действительно легко получить доступ в реальной жизни. Мы видели, как студенты, которым нужно было нарисовать яблоко, выполняли поиск изображений в Google по запросу «яблоко».

Неужели так сложно взять яблоко и нарисовать его из реальной жизни? Если вам нужно нарисовать облака, так сложно смотреть в окно? Встаньте со стула, прогуляйтесь по окрестностям и сделайте несколько снимков неба! Небольшое усилие будет иметь очень большое значение.

Масляная пастель и акварель в Южной Юте

Я видел студентов, которым нужна фотография руки в определенной позе, и они жалуются, что не могут найти конкретную точку зрения, которую они ищут, с помощью поиска изображений Google. .

Просто возьмите свой смартфон и сделайте несколько фотографий своей руки или руки друга. Возможно, вы даже придумаете позу, которая будет выглядеть еще лучше в процессе съемки пары фотографий.

Многие профессиональные художники делают свои собственные эталонные фотографии, инсценируя изображения, которые они ищут: заставляя человека позировать определенным образом, посещая место на объекте и т.  д. 

В нашем уроке рисования гуашью художник-преподаватель Алекс Роу нашел время, чтобы посетить церковь и кладбище в реальной жизни, чтобы сделать эталонные фотографии для этой картины гуашью. Посмотрите поездку Алекса на кладбище и узнайте о его подходе к съемке эталонных фотографий.

См. эталонные фотографии в качестве исходных материалов

Фотография, которую художник делает сам, специально для произведения искусства, является просто референсом , рассматриваемым как исходный материал, из которого может быть создано исходное изображение.

Хотя очевидно, что изображение слева использовалось в качестве эталона для рисунка гуашью справа, также ясно, что многое изменилось между эталонным фото и рисунком гуашью. Изображение с контрольной фотографии было сильно изменено и преобразовано в исходное изображение.

На рисунке гуашью вверху справа художник-преподаватель Алекс Роу изменил направление света на церковь, и цвета на рисунке гуашью полностью отличаются от эталонного фото.

Как снимать свои собственные эталонные фотографии

Тем не менее, вы все еще можете увидеть связь с оригинальной эталонной фотографией с точки зрения архитектуры и структуры церкви, это те детали, которые действительно сложно выдумать. .

Использование нескольких референсных фотографий для одной работы

Многие художники создают иллюстрации, использующие визуальные референсы из нескольких фотографий, беря дерево с одной фотографии и помещая человека с другой для создания нового изображения. Вы можете видеть на рисунке гуашью выше справа, что одна эталонная фотография использовалась для рисования определенной формы надгробий, а другая эталонная фотография использовалась для рисования церкви.

Таким образом, художник создает «коллаж» из эталонных фотографий, чтобы собрать воедино визуальную информацию, необходимую для создания собственного оригинального изображения.

Не копируйте фотографию дословно

Когда используются эталонные фотографии, изображения подвергаются такой резкой обработке и преобразованию, что окончательный рисунок не выглядит точно так же, как исходная эталонная фотография. Одним из признаков того, что вы сделали недостаточно, является то, что ваша референсная фотография выглядит лучше, чем сама работа.

Художник, который успешно использует эталонное фото, должен получить рисунок, который будет значительно более привлекательным, чем исходное эталонное фото.

Лорин Уэлч, Как снимать свои собственные эталонные фотографии

Ваш рисунок должен выглядеть лучше , чем эталонное фото графитовый рисунок, который она создала из этой эталонной фотографии. Вы можете видеть, что хотя очевидно, что профессор Лью наблюдал за эталонной фотографией, чтобы создать структуру и детали кожи, графитовый рисунок значительно отличается по внешнему виду от эталонной фотографии.

Посмотрите это видео, чтобы продемонстрировать, как снимать собственные эталонные фотографии. Мы объясняем стратегии и быстрые советы, которые помогут!

Photoshop: Caterpillar Illustration

Рисовать по эталонной фотографии сложнее, чем вы думаете

К сожалению, большинство старшеклассников не получают инструкций, необходимых для успешного использования эталонных фотографий. Процесс кажется простым в теории, но на самом деле его реализация и получение эффективных результатов требуют большого опыта, проб и ошибок и устранения неполадок.

Стандартный способ использования фотографии в старшей школе для рисования — это ее дословное копирование с точно такой же композицией, что и фотография, где идеальная копия рисунка карандашом считается удачным результатом.

В некоторых случаях мы видели учителей, которые прилагали все усилия, чтобы создать натюрморт в классе, но затем просили учеников сфотографировать натюрморт и рисовать на нем! Для чего-то вроде натюрморта, который практичный и простой в реальной жизни, действительно нет оправдания использованию фотографии.

Многие студенты спрашивают, как сотрудник приемной комиссии может определить, что рисунок был скопирован с фотографии. Вообще говоря, признаки, указывающие на то, что рисунок был скопирован с фотографии, следующие:

Чрезвычайно сфокусированные детали рисунка; такой уровень детализации вообще недостижим при рисовании с натуры, особенно если это портрет. Нет модели, которая может позировать для портрета 40 часов. Вы также не найдете птицу в полете, которая остается неподвижной достаточно долго, чтобы провести время, прорисовывая каждую линию на каждом перышке.

Единственным исключением здесь является то, что поза очень динамична, а рисунок представляет собой 2-5-минутный рисунок жестов, как показано на правом изображении. Любой рисунок фигуры, нарисованный с натуры, над которым работали несколько часов, должен изображать модель в позе, которую человеку было бы удобно удерживать какое-то время.

На изображении ниже огромное количество деталей: морщины вокруг глаз, складки на рубашке, складки кожи на руке. Такое количество деталей было бы невозможно от живой модели, позирующей для портретного рисунка. Складки на рубашке менялись каждый раз, когда модель нарушала позу, поэтому такой уровень детализации складок был бы невозможен.

Фигура в позе, которую реальный человек не смог бы удержать в течение длительного периода времени, является еще одним признаком того, что произведение искусства было скопировано с фотографии. На изображении выше изображена рисующая фигура.

Правая рука этой фигуры поднята так, что реальный человек не может удерживать кисть достаточно долго, чтобы художник мог добиться такого количества деталей в произведении искусства.

Обычно очень очевидно, когда рисунок представляет собой рисунок жестами, он может передать основную структуру фигуры, но такие детали, как ногти и ресницы, не будут присутствовать.

На чертежной доске над слоном есть множество мельчайших деталей, и все же для человека было бы невозможно подойти так близко к слону и заставить слона оставаться достаточно неподвижным, чтобы у художника было достаточно времени, чтобы создать этот рисунок в реальной жизни. Кроме того, у кого есть доступ к слону для такого уровня обучения?

Вы можете сказать, является ли изображение предмета тем, что подавляющее большинство людей никогда не увидит в реальной жизни: 2 вертолета, летящие в воздухе, гиперреалистичный рисунок 10 фламинго в их естественной среде обитания, взлетно-посадочная полоса аэропорта с 3 самолетами и т.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *