Уличная фотосессия: Фотосессия на природе, уличная фотосессия

Содержание

Фотосессия на улице: нюансы и советы профессионала

Пейзаж — прекрасный фон для любой фотографии: лес или море, улицы старого Таллинна или зеркальные многоэтажки, лучи солнца или тень от деревьев. Летом растет количество уличных съемок и не удивительно – все вокруг цветет и пахнет, пробуждая в людях желание творить. Тем более сейчас, когда стало модным заказывать профессиональные фотосессии, а когда на улице лето, хочется выйти за пределы наскучившей студии и попробовать что-то новое. Какие трудности таит в себе уличная фотосессия и что нужно знать, если вы хотите получить хорошие кадры, нам расскажет  эстонский фотограф Евгений Варламов.

Говорят, уличная фотография использует технику «честной» фотографии. Что это значит?
Съемка на улице зачастую относится к жанровой фотографии и показывает нашу жизнь со стороны. Например, детей, которые перепрыгивают через лужу, женщину, которая уронила бумаги и они разлетаются на ветру или парочку, кормящую лебедей.

Из чего состоит уличная съемка?
Из идеи и хорошего настроения. Последнее особенно важно, без нужного настроя ничего хорошего не выйдет. Если с этим все в порядке, то необходимо выбрать место съемки. В зависимости от поставленной цели, выбор места может иметь первостепенное значение или быть случайным. Место также может зависеть от типажа модели и одежды: одну лучше снимать в поле с ромашками, а другую на фоне городского пейзажа. Поэтому далее подбираются одежда и аксессуары под выбранный образ и место. Все эти детали лучше продумать заранее.

Ты сказал, главное – выбрать место съемки, а как выбрать удачное место?
Нужно сделать так, чтобы окружение, будь то улица, пляж или полуразрушенная стена, стали бы для модели чем-то вроде рамы для картины. Плохая рама может испортить общее впечатление. То же самое касается и фона для модели — он должен гармонировать с ней, с ее одеждой, позой.

Где, по-твоему, можно получить интересные снимки у нас в Таллинне?
Таллинн и ближайшие его окрестности позволяют отснять разнообразное количество сюжетов за минимальное время. В самом его сердце (в радиусе 1-2 км) соседствует средневековая и современная архитектура, лесопарковые зоны, побережье и почти все в шаговой доступности. Тут реально сделать снимки на любой вкус.
При выборе места целесообразно учесть два момента: общее настроение будущей фотографии и освещение. Если вы хотите что-то романтическое, летнее, то для этих целей отлично подойдет Кадриорг — тенистые аллейки, скамеечки, камушки, необычные стволы деревьев, фонтаны, клумбы, дворец и его элементы, лесенки — все это в вашем распоряжении. Парк также хорош тем, что в нем вы найдете разные варианты освещения. Там много деревьев, а снимая в тени, получается рассеянный свет с неповторимыми световыми пятнами. Можно пойти на побережье, в сторону Русалки, где  помимо небольшого парка, хорошо поснимать на песочке на фоне моря, как днем, так и на закате.  Повезет, если подловите парусное судно на горизонте. Народ также часто снимает у перил рядом с велосипедной дорожкой в Пирита, на ступенях исторического музея (Maarjamae Loss).


Если взять чуть дальше, то пляж Пирита, монастырь Святой Биргитты, Ботанический Сад, этнографический парк-музей в Рокка-аль-Маре и т.п. Для такого рода съемок идеально подходят романтичные платья свободного покроя, сарафаны. Если у вас одежда в городском стиле, то на природе это может выглядеть неуместно, хотя иногда прекрасно сочетается на контрасте со старинными стенами монастыря или улочками Старого Города. Кстати, на закате, на узких улицах Старого города бывают очень классные варианты освещения, за счет многократного отражения света от стен и зданий вы можете «поймать» мягкий золотистый свет. В старом городе действительно много интересных мест и элементов, которые ждут своих моделей — смотровые площадки, арки, бесконечное количество красивых дверей, стеночек, лесенок и окон.
Если немного похулиганить, в рамках закона, разумеется, то можно пробраться в сказочные закутки. Со стороны Балтийского железнодорожного вокзала есть неплохой парк с водоемом, а со стороны моря — здание Горхолла. Это место привлекательно прежде всего своими высокоми лестницами и граффити, а также видами как на море, так и на город. Район Ротерманни также очень популярное место для фотосъемок. Также интересно бывает подняться на крышу Виру центра или Radisson Sas.

Съемка на улице подразумевает общий план или можно снять и портрет?
Съемка на улице подразумевает полет вашей фантазии. Если решили сделать портрет, то для него не нужно какое-то особое место,  выделяя модель на фотографии за счет глубины резкости — вы даже не поймете, что на заднем плане. Но чаще всего я стараюсь выбрать такое место, чтоб сзади были какие-то красивые блики, цветовые пятна или тени. Например, можно снять такой портрет вечером в центре города на фоне рекламы  или в парке в лучах солнца через листву.

Насколько в уличной фотосессии важно умение модели позировать?
Если под позированием понимать какие-то позы из модной индустрии, то менее важно, чем, скажем, в студийной фотографии, где все внимание сконцентрировано на модели. Гораздо важнее умение расслабиться и чувствовать себя свободно перед камерой. Хотя, конечно, проще работать с человеком, имеющим опыт позирования. Не пытайтесь казаться тем, кем вы не являетесь. Помните, глаза — зеркало души, думайте о чем-то для вас приятном, будьте собой и все получится.

В какое время суток и в какую погоду лучше снимать?
Опять же все зависит от того, что мы хотим снять. Идея первична. Если исключить крайности, то снимать можно в любую погоду и получать интересные карточки. Но могу сказать, что профессионалы избегают  снимать днем, когда солнце в зените – появляются сильные тени и пересветы, а люди начинают жмуриться. Ночью тоже много не снимешь, особенно без дополнительного освещения, а вот на закате получаются интересные снимки, этим многие пользуются. Съемка в утренние и вечерние часы дает более интересные результаты — свет боковой, более мягкий и рассеянный,по характеру более всего  похожий на студийный.

Во время уличной съемки ветер играет против нас или, наоборот, развивает волосы и придает пикантности фотографиям?
Пикантность придают другие элементы. ..(смеется). Но ветер можно заставить работать на вас. Достаточно вспомнить известный снимок Мэрилин Монро с поднявшимся подолом. Ветер можно и нужно использовать, и часто именно случайный ветерок, поднявший несколько локонов, «делает» фотографию.

В каком случае ты говоришь „фотография удалась”?
Фотография получается, когда удается выделить главное и отодвинуть на второй план второстепенное. Для этого применяются различные приемы: размытие фона за счет глубины резкости, выделение цветом или светом. И, особенно важно, чтобы поза модели, пластика рук и ног, ее выражение лица соответствовали сюжету и передаваемым эмоциям. При этих условиях паззл складывается в целостную картинку.

Для того, чтобы выделить модель на фото, нужна специальная техника?
Светосильная оптика, конечно, помогает в этом, но вы можете выделить светом или цветом, поместив модель на контрастный, по отношению к ней, фон. Именно эти приемы отличают снимки профессионалов от любителей, которые так и норовят поместить в кадр как можно больше лишних, но, как им кажется, важных элементов.

Это не правильно, главное решить для себя, что у вас на снимке главное, и подчеркнуть это.

Какой самый интересный кадр, который ты снимал на улице?
Я бы, пожалуй, не смог выделить какой-то один снимок. Каждый из лучших имеет то, чего нет в другом. Если нужно выделить только один, то это твоя фотография, Мария, с нашей недавней фотосессии (см. главное фото). Так получилось, что эта работа набрала самое большое количество положительных отзывов. И я с ними согласен, хотя знаю, что ты не считаешь ее самой удачной. Мне кажется, фото получилось очень гармоничным — все находится на своих местах. Если рассмотреть только техническую составляющую, то это, конечно, композиция. Изначально я хотел добиться глубины за счет верхних листьев, и это у меня получилось. Благодаря такому приему имеется несколько планов, появилось естественное обрамление для модели, что очень подходит для статичных сюжетов и появлятся интересный «эффект подглядывания». Все за счет того, что ввел в кадр несколько листочков.

Очень эффектный прием, советую запомнить и использовать на своих фотографиях. Мне нравится настроение этого места и особенно свет — как он ложится на траву, бревна лестницы, волосы и ноги модели. Обратите внимание на одежду: узор блузки сочетается с природным орнаментом. На мой взгляд, джинсы или купальник тут были бы неуместны. Нельзя не отметить отличную позу модели, выразительное положение рук и ног. Поза модели кажется удобной и естественной, разлет волос случайным. Но для этого сюжета было сделано немало дублей, учтите. И все это не имело бы смысла, если бы не удалось показать выражением лица и глазами легкую, романтичную мечтательность.

 

Мария Луиза

Мужская фотосессия студийная, уличная, выездная в нижнем новгороде

Konstantin Selivanov СВАДЬБА LOVE STORY СЕМЬЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ НОВОГОДНЯЯ ФОТОСЕССИЯ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ СЕМЕЙНАЯ ФОТОСЕССИЯ ФОТОСЕССИЯ LOVE STORY ЗИМНЯЯ ФОТОСЕССИЯ СЕМЕЙНЫЙ ФОТОГРАФ СТУДИЙНАЯ ФОТОСЕССИЯ ЛЕТНИЕ ФОТОСЕССИИ СКОЛЬКО СТОИТ ФОТОСЕССИЯ ФОТОСЕССИЯ В БОТАНИЧЕСКОМ САДУ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОТОСЕССИИ ДЕТСКАЯ ФОТОСЕССИЯ СВАДЕБНЫЕ ФОТОСЕССИИ ЗИМОЙ ДЕТСКОЕ ПОРТФОЛИО ФОТОСЕССИЯ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФОТОСЬЕМКИ ФОТОСЕССИЯ ВЕСНОЙ ФОТОСЕССИЯ ДОМА ПОРТРЕТНАЯ ФОТОССЕССИЯ ФОТОСЕССИЯ НА ВЫЕЗДЕ СКОЛЬКО СТОИТ ФОТОСЕССИЯ ФОТОСЕССИЯ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ ФОТОСЕССИЯ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ОТЗЫВЫ ОБО МНЕ СТОИМОСТЬ КОНТАКТЫ

Профессиональная фотосессия студийная, уличная, выездная в нижнем новгороде

Мужская фотосессия студийная, уличная, выездная в нижнем новгороде

©

Konstantin Selivanov

Фотосессия на улице.

Уличная фотосессия в Питере

 

Для многих фотосессия на улице – это фотосессия на открытом воздухе или на плэнэре. Выбор такой фотосессии позволяет воплотить различные образы, сделать красивые фото естественным освещением, чувствовать себя комфортно в естественной обстановке. Под уличной фотосессией в Питере часто понимают любую выездную съемку – фотосессию в парке, фотосессию в цветущем саду, фотосессию в центре города или фотосессию на крыше. У многих фотографов уличная фотосессия стоит дешевле, чем фотосессия в студии и это связано с расходами на аренду студии. В нашем случае цена на фотосессию на улице и цена на фотосессию в студии не имеет принципиальных отличий, так как у нас есть своя студия, где можно провести съемку в случае плохой погоды на улице без доплат.

Фотосессия на улице. Уличная фотосессия в Питере. Выбор времени фотосессии на улице

Итак, если вы хотите заказать уличную фотосессию в Питере, то стоит начать с выбора дня съемки, а если вы не заняты в течение всего дня, то время лучше обсудить с фотографом. Для чего это нужно? Фотосессия на улице подразумевает съемку с дневным освещением. Если погода пасмурная, то подходит одно время съемки, если солнечная то – другое. Летом солнце очень быстро достигает зенита, что здорово осложняет съемку. Не то, чтобы профессиональный фотограф не умеет снимать при различном освещении, просто позировать в полдень будет очень сложно, а уж если вы хотите фото на фоне панорамных видов на город или достопримечательностей, то полдень совсем не подходящее время. Тут стоит ориентироваться либо на раннее утро, либо на время после 6. В любом случае выбор времени фотосессии нужно согласовать с идеей съемки и фотографом. Для фотосессии в парке эти правила не действуют, так что все индивидуально.

Уличная фотосессия в Питере утром

Уличная фотосессия в Питере вечером

Фотосессия на улице. Уличная фотосессия в Питере. Безлюдные места

Уличная фотосессия в Питере – это приятная прогулка, красивые места и множество туристов. Конечно, не только вы хотите прикоснуться к прекрасному и сделать фото в определенных местах. Для того, чтобы в вашем кадре не было лишних людей на уличной фотосессии присутствует ассистент, который может не только подержать ваши вещи, пока вы фотографируетесь, но и попросить прохожих на находиться в зоне кадра. Мелочи, а приятно! Так многие места наполнены толпами туристов практически 24 часа в сутки, а на наших фото вроде и нет никого. Здорово!

Уличная фотосессия в Питере на набережной

Уличная фотосессия в Питере на набережной

Фотосессия на улице. Уличная фотосессия в Питере. Места для уличной фотосессии в Питере

Места для уличной фотосессии в Питере можно выбрать самостоятельно, если вы хорошо знаете город, но, как правило, маршрут уличной фотосессии составляет фотограф с учетом ваших пожеланий. Многие места изначально не выделены в маршруте, но вы проходите их по пути от одного места к другому и если условия (освещение, наличие или отсутствие машин и людей) благоволят можно сделать отличные кадры по пути. Иногда бывает, что незапланированное место уличной фотосессии в Питере позволяет сделать интересные снимки, особенно когда удачно сложились обстоятельства – красивые лучи заката, нет машин и людей.

Уличная фотосессия в Питере

Уличная фотосессия в Питере

Уличная фотосессия в Питере

Уличная фотосессия в Питере

Фотосессия на улице. Уличная фотосессия в Питере. Как вести себя на уличной фотосессии в Питере?

На уличной фотосессии в Питере стоит рассчитывать, что мимо проходящие люди будут проявлять к вам интерес, особенно, если вы необычно одеты. Если повышенное внимание вас не радует, то обсудите с фотографом заранее места уличной фотосессии, где будет поменьше людей. Этот фактор учитывают далеко не все, а для многих он имеет большое значение. Далеко не каждый человек готов позировать под пристальными взглядами прохожих, особенно если у вас какая-то необычная идея съемки, которая подразумевает раскрепощенные позы и непосредственное поведение. Если изменить место уличной фотосессии в Питере не получается, можно скорректировать время. Так в центре города с 17-19 наибольшее количество людей, которые идут с работы, поэтому планировать фотосессию на улице лучше в другое время.

Уличная фотосессия в Питере

Уличная фотосессия в Питере

 

Уличная фотосессия в Питере

О всех тонкостях фотосессии на улице вы сможете поговорить с фотографом при записи на фотосессию. Заказать фотосессию на улице можно по телефону 987-34-82.

 

Рестораны и кафе для свадебной фотосессии в Нижнем Новгороде

Свадебные фотосессии в ресторане уже давно перестали быть редкостью. Рестораны и кафе нашего города оформлены в различных стилистиках от барокко до хай-тека, тем самым предоставляя возможность реализации кадров всевозможных направленностей!

В нашем обзоре Вы найдете лучшие места для интерьерной фотосъемки в ресторане, кафе или гостинице. Для Вашего удобства мы разместили цены, актуальные на лето 2016 года, с указанием адреса, схемой проезда и контактными данными.

Выражаем благодарность за предоставленные фотографии.

Красивые интерьеры привлекают молодых в любое время года. Фотосессия в ресторане —  превосходное решение для съемки как в плохую погоду или холодной зимой, так и знойным летом. Ко всему прочему, если свадьба является отражением определенной стилистики или концепции – можно это выигрышно подчеркнуть, устроив фотосессию в тематическом ресторане или кафе.

Интерьерная съемка, как правило, проходит только для молодой пары, поэтому стоит позаботиться о развлечении друзей и гостей на время вашего отсутствия. 

Несколько интересных идей для фотосессии в ресторане:

  1. Лестница.
    Красивые кадры на лестнице являются классикой жанра, особенно, если та стилизована под старину.
  2. Диваны.
    Тут простор фантазий безграничен и зависит исключительно от стилистики свадьбы: это может быть и дворцовый роскошный диван с потертыми деревянными ручками, скамья в футуристическом стиле или обычный диван, с яркими или иными подушками.
  3. Рояль или фортепиано.
    Прекрасные кадры с инструментом не оставят молодых равнодушными, как правило фотографии «совместной игры» «рука на руке» — являются проявлением глубоких чувств и романтичности!
  4. Световые приборы.
    Интересные снимки можно получить на фоне световых стен или иных инсталляций, главное при этом знать технические возможности фотографа, например относительно его светового оборудования.
  5. Окна.
    Силуэты и романтичные снимки с легкостью можно снять на фоне окна. Так же можно подобрать ресторан или гостиницу с панорамным видом.

 

 

Фотосессии девушек | Москва | Семейный фотограф Arina Mann

Женская фотосессия

Любая женщина – это идеал женственности, тепла, материнства и красоты. Женская фотосессия – это дополнительный повод в этом удостовериться. Это память для Вас и Вашей семьи. Красивый наряд, макияж, глаза с огоньком – ну разве это не нужно запомнить навсегда.

Сделать женский портрет в разных ракурсах – это дань современности. Ваш портрет, размещённый на стене, будет поражать всех своей красотой, изысканностью. Ваш красивый портрет в шикарной рамке очень понравится Вашим близким и знакомым. Эти глаза, губы, взгляд — красавица!

Красивую женскую фотосессию можно сделать там, где Вам уютно и комфортно. В этом году шикарная и снежная зима. Можно, одев красивую шубку и шапочку, начать фотосъёмку на улице, возле заснеженных деревьев и кустов, а продолжить в уютной домашней обстановке дома! И на улице и дома Вы восхитительны! Красотка! Это должно остаться на память!

Женская фотосессия в студии – это исполнение желаний, поскольку студию для съёмки можно подобрать в соответствии с Вашими желаниями и запросами. Шикарная студия, отличный макияж, антураж вокруг Вас и получатся на память не только фотографии, но и прекрасно проведённое время.

На память родителям или детям, любимой или любимому можно подарить свой портрет. Для этого нужно сделать фотосессию портрет.Фотосессию можно провести в домашней обстановке, где Вы раскованы и где каждая деталь интерьера сопутствует красивому кадру. Портрет обрамляется в шикарную рамку, и вот Вы смотрите красивым прекрасным взглядом с фотографии.  

Жизнь идёт, бывает весёлое и грустное, радостное и печальное, лёгкое и трудное – всё уходит в прошлое, оставляя нам воспоминания. Фотосессии девушек – это воплощение новых идей и желаний, это красота и память навсегда. Как же приятно будет потом рассматривать свои фотографии, показывать детям и внукам и искать черты сходства их с собой. Это – память.


Фотосессия девушки в студии – это воплощение новых идей и мечтаний! Это счастье, радость и любовь! Всё, что окружает в студии – мысли, поступки, одежда – всё для того, чтобы отразить Вашу красоту и запомнить её навсегда. Вы – красивы и элегантны. Рассматривая потом фотографии, Вы просто не поверите насколько Вы неподражаемы и шикарны.

Легендарная фотограф Сабина Вайс умерла в возрасте 97 лет

Швейцарско-французская фотограф Сабина Вайс, которая в течение почти восьми десятилетий ведет хронику социальных изменений собственным уникальным видением, умерла в возрасте 97 лет в своем доме в Париже.

Источник: France 24

Вайс была выдающейся представительницей гуманистического течения фотоискусства, сформировавшегося после Второй мировой войны. Это направление стало переосмыслением побудительной силы изображения, посреди его деятелей были Роберт Дуано, Вилли Рони и Брассаи.

Пионер жанра, который впоследствии стал известен как уличная фотография, Вайс снимала положение обычных людей во французской столице, часто под открытым небом, впоследствии ее работы демонстрировали на больших ретроспективах по всему миру.

Это было ремесло, я была ремесленником фотографии, – сказала она.

Она также была очень востребована как мастер портрета в том числе, снимала композиторов Бенджамина Бриттена и Игоря Стравинского, известного виолончелиста Пабло Казальса и французского художника Фернана Леже.

Изначально мне приходилось зарабатывать на жизнь фотографией, это не было чем-то художественным, – сказала Вайс в интервью AFP в 2014 году, добавив, что она начала фотографировать в 1942 году.

Вайс родилась в Швейцарии и переехала в Париж в 1946 году, а впоследствии стала гражданкой Франции.

 

 Ее работы представлены в постоянных коллекциях нескольких ведущих музеев, включая Музей современного искусства и Метрополитен-музей в Нью-Йорке, а также Центр Помпиду в Париже.

Хорошая картина должна вас тронуть

Вайс рассказала, что хотела увековечить на своих фотографиях «сопливых детей», «нищих» и «маленьких нерях».

Хорошие фотографии должны тронуть вас, иметь хорошую композицию и быть трезвыми, — сказала она. Человеческая чувствительность должна выскочить на вас.

В 1950-х фотограф и ее американский муж, художник Хью Вайс, исследовали улицы Парижа, часто ночью, пытаясь зафиксировать скрытые моменты на пленку, такие как скорый поцелуй, спешащая к метро толпа или рабочие на строительных площадках.

Она любила фотографировать детей, говоря, что «с уличными детьми очень весело играть».

Сабина Вебер родилась 23 июля 1924 в Сен-Жингольфе на берегу Женевского озера, в 12 лет купила свой первый фотоаппарат.

После того, как она открыла собственную студию в 1950 году в буржуазном 16-м округе столицы, Дуано привел ее в команду культового модного журнала Vogue и в фотоагентство Rapho.

Она встречала и фотографировала многих знаменитостей того времени, много путешествовала и зарабатывала жизнью работой в индустрии моды, рекламы, архитектуры и перформанса.

Кроме Vogue, среди ее медиа-клиентов были Newsweek, Time, Life, Esquire и Paris Match.

Я все сделала в фотографии. Я ходила в морги и на фабрики, фотографировала богатых людей и фотографировала моду, — сказала она журналистам в 2020 году.

Читайте также: 

Единственный путеводитель по уличной фотографии, который вам когда-либо понадобится

Независимо от того, работаете ли вы за камерой в течение многих лет или только увлекаетесь фотографией, вы, вероятно, знаете, как увидеть идеальный момент, достойный фотографии, когда вы меньше всего этого ожидаете и желаете вам была твоя камера с тобой.

Уличная фотография — это запечатление волшебных моментов обычной жизни. Неожиданный, спонтанный характер этого жанра фотографии делает его интересным, интересным и полезным для фотографов всех мастей.Это отличное дополнение к вашему портфолио фотографий , и вы можете заработать дополнительные деньги, продавая репродукции картин или отправляя свои работы в журналы для публикации.

В отличие от студийной фотографии или других видов фотографии, которые позволяют планировать заранее, вы действительно никогда не знаете, какие изображения вы получите после дня уличной фотографии. Если вам интересно, как самому снимать уличную фотографию, вы обратились по адресу!

Так что же такое уличная фотография?

Несмотря на название, уличная фотография охватывает больше, чем просто фотографии уличной жизни.В широком смысле уличная фотография относится к откровенной фотографии общественной жизни и пространств. Это означает, что множество различных стилей, предметов и мест съемки могут подпадать под действие уличной фотографии .

Итак, хотя у вас может быть изображение вашей головы фотографа, который гуляет по вашему городу и снимает от бедра, чтобы запечатлеть модных или иным образом интересных людей, когда вы спрашиваете себя «что такое уличная фотография», реальность уличной фотографии включает в себя многое больше чем это.

Пока вы снимаете общественную жизнь, как она происходит спонтанно, вы занимаетесь своего рода уличной фотографией. Это означает, что даже если вы находитесь в сельской местности, в парке, на фестивале или в любом другом месте, у вас есть прекрасная возможность самостоятельно заняться уличной фотографией.

Вопрос, который часто возникает при разговоре о том, как снимать уличную фотографию, заключается в том, должны ли сниматься люди в качестве объекта съемки. В большинстве случаев в уличной фотографии используются люди.Это потому, что суть этого жанра фотографии — запечатлеть откровенные, мимолетные моменты общественной жизни.

Человеческий опыт занимает центральное место в уличной фотографии. Например, городская сцена без людей с большей вероятностью будет отнесена к категории архитектурная фотография , чем уличная фотография. При этом иногда предполагается, что правила нарушаются. Иногда уличные фотографии без людей все же могут рассказать человеческую историю и, следовательно, вписываются в широкую категорию уличной фотографии.Например, уличная сцена после вечеринки на открытом воздухе может никого не присутствовать, но все же много передает о человеческом опыте.

В конечном итоге специфика вашей практики уличной фотографии должна определяться вашими собственными предпочтениями, тем, что вас вдохновляет и где вы находитесь. Пока вы придерживаетесь духа спонтанности и откровенности, вы уже кое-что знаете о том, как заниматься уличной фотографией.

Какие существуют типы уличной фотографии?

Теперь, когда вы понимаете, насколько широка сфера уличной фотографии, вы можете задаться вопросом о более конкретных и популярных типах уличной фотографии, которые вы можете делать. Рассмотрение всех видов уличной фотографии — хороший способ вдохновиться и подумать о том, как снимать уличную фотографию в вашем собственном сообществе или в путешествиях.

Уличная фотография Мода

В зависимости от того, где вы живете, в вашего города могут быть определенные районы, где вы с уверенностью можете ожидать увидеть людей, устраивающих показ уличной моды. Создание интересных образов в уличном стиле — популярная категория уличной фотографии, поскольку многие люди находят уличный стиль вдохновляющим, а то, как человек выбирает одеваться, часто рассказывает историю об этом человеке.

Хотя расцвет уличной фотографии моды, вероятно, был эпохой модных блогов, до того, как появился Instagram, все еще есть что-то освежающее в том, чтобы увидеть моду в более аутентичной, менее постановочной среде.

Мы все привыкли видеть модные фотографии, которые соответствуют правилам того, что работает в Instagram, где даже на кажущееся откровенное изображение, возможно, потребовалось несколько десятков попыток, чтобы получилось правильно. Непостоянный, мимолетный момент моды имеет совершенно другой эффект и часто говорит что-то о человеке, который носит одежду, а не только о самой одежде.Может быть, нас ждет возрождение уличной фотографии!

Еще одна вещь, которую следует учитывать при фотографиях модной уличной фотографии, заключается в том, что ваш объект не обязательно должен быть стереотипно модным человеком. Если вам нравится, как определенная одежда движется на человеке или как она выглядит на вашем фоне, вы можете превратить любого прохожего в звезду уличной моды.

Уличная портретная фотография

Уличная портретная фотография — интересная категория уличной фотографии, потому что, когда мы думаем о портретах, мы обычно думаем о субъекте, который знает, что его фотография снимается.Уличная портретная фотография отличается от других типов портретной фотографии , потому что большую часть времени объект фотографии не осознает. Это требует совершенно другого набора навыков, чем обычная портретная фотография или фотография в голову.

На самом деле, даже очень опытный фотограф-портретист может оказаться вне зоны комфорта в первый же день уличной портретной фотографии. Как фотограф-портретист, вы, возможно, знаете все о том, как правильно расположить объект, чтобы получить наилучшие ракурсы, а свет освещал их как можно более лестно.Вы также знаете, что посоветовать своим подопытным носить, чтобы получить наилучший результат. С другой стороны, уличные фотографы-портретисты работают в совершенно другой среде с другой целью, чем обычные фотографы-портретисты.

Уличная портретная фотография — это запечатлеть людей такими, какие они есть. Это не означает, что у вас нет контроля над изображением: лучшие уличные фотографы позиционируют себя относительно своего объекта таким образом, чтобы создать наилучшую возможную композицию и использовать такие вещи, как направляющих линий .Вы также должны учитывать, как свет взаимодействует с вашим объектом и как они взаимодействуют с окружающей средой.

Все это требует практики; Страшно выходить на улицу и уверенно фотографировать людей, которые этого не ожидают. Важно проявлять уважение и опускать фотоаппарат, если кто-то замечает, что вы фотографируете их и другие объекты. Вам может быть интересно, считается ли это уличным портретом, если объект съемки знает, что вы его снимаете, и смотрит в камеру.Хотя некоторые уличные фотографы могут утверждать обратное, эти типы портретов часто включаются в обзоры уличных портретов.

Иногда вы снимаете скромного человека, и он замечает и улыбается. Еще

раза, они могут возразить, и в этом случае вы должны уважать их пожелания. Часто, если вы показываете им фотографию, они будут счастливы увидеть себя в профессиональном образе и позволят вам сохранить фотографию. Они могут даже попросить вас отправить его им. Вы также можете подойти к своим объектам и попросить их разрешения сфотографировать их.Поначалу это пугает, но если вы будете вежливы и сделаете комплимент, многие согласятся. Вы можете рассказать им, что именно привлекло ваше внимание. Комплимент может быть очень обезоруживающим и отличным способом сломать лед.

Городская уличная фотография

Ваша уличная фотография может снимать не одного человека, а целую городскую сцену. Чтобы научиться снимать уличную фотографию в городских условиях, нужно много времени проводить в том месте, где вы планируете снимать, и проявлять терпение по отношению к себе и своему окружению.

Снять великолепную городскую уличную сцену может быть сложнее, чем кажется. Если вы просто откажетесь и надеетесь, что получится идеальное изображение, вы можете разочароваться в своих результатах. Лучше очистить свой график и быть готовым к ударам по тротуару, ожидая, пока идеальная сцена откроется вам. Например, вы можете найти идеальную уличную обстановку, но действительно достойному фотографу человеку или группе людей может потребоваться час, чтобы пройти мимо и заполнить вашу рамку. Когда дело доходит до профессионального обучения уличной фотографии, терпение — ваш друг.Когда вы выходите на улицу, лучше не иметь определенного имиджа. Просто держите глаза открытыми и смотрите, что вам открывает город.

Ночная уличная фотография

Ночные сюжеты могут предоставить вам совершенно другой диапазон объектов, чем съемка днем. Конечно, ночная уличная фотография требует, чтобы вы познакомились с основами ночной фотографии в целом, поскольку у вас будет меньше света для работы. Вы можете обнаружить, что вам понадобится стробоскоп или вспышка, чтобы ваши изображения получились так, как вам нравится.Обратной стороной этого является то, что большее количество оборудования делает вас более заметным, что может затруднить слияние с толпой и получение таких откровенных снимков. Конечно, это не значит, что вы не можете снимать удивительные уличные портреты или другие сцены ночью, это просто означает, что вы должны принять вызов!

Фотография уличного искусства

Вы когда-нибудь гуляли и вдохновлялись всем искусством, выставленным в вашем городе или районе? Документирование уличного искусства — еще один вид уличной фотографии, который может бесконечно вдохновлять. Имейте в виду, что существуют особые правила и этика для фотографических уличных граффити и искусства. В частности, хотя вы можете свободно фотографировать искусство, у вас могут возникнуть проблемы, если вы попытаетесь заработать на этой фотографии, если основным объектом фотографии является чье-то искусство.

Вы можете продавать отпечатки своих работ как изобразительного искусства уличной фотографии, но если вы планируете это сделать, а работы другого художника составляют значительную часть вашего отпечатка, вы можете попросить разрешения у художника, если они доступны для контакта.Если вы публикуете эти изображения в Instagram, когда вы добавляете все эти стратегических хэштегов , убедитесь, что вы также указали художника.

Пленка Уличная фотография

В то время как многие современные уличные фотографы снимают на цифровые камеры, съемка на пленку может дать поистине уникальные результаты. Конечно, это также более сложная задача, поскольку вы не будете знать, как выглядят ваши изображения, пока пленка не проявится. Это может означать, что потребуется больше практики и потраченный впустую фильм, чтобы выяснить, как составлять и фокусировать изображения на лету.

Сказав это, нет ничего лучше того настоящего фильма, который мы все знаем и любим! Это верно как для цветной уличной фотографии, так и для сладкой черно-белой фотографии: и те, и другие используют в пленке разную текстуру и цветовую палитру. Если вы готовы принять вызов, ваша уличная фотография может выделиться из общего ряда, если вы поставите перед собой задачу снимать на пленку, а не на цифровую.

Как спланировать съемку уличной фотографии в путешествии

Уличная фотография — обычно очень открытый жанр фотографии, но иногда из-за того, что мы путешествуем, лучше спланировать съемку, чем полагаться на удачу.

Говорят, что удача любит подготовленное, и когда все, что у вас есть, — это несколько часов в новой стране, лучше приготовьтесь максимально использовать то, что у вас есть. Имеет смысл, не так ли? Вот как я готовлю уличную фотографию, когда знаю, что время будет ограничено.

Что делать за несколько дней до

За несколько дней до съемки вам понадобится несколько приложений и инструментов.

Первая — это автономная карта. Карты Google позволяют сохранять фрагменты карты, но некоторые области недоступны (я пытался сохранить карту Осаки, но мне это не разрешили).Вам нужно с самого начала найти приложения, в которых есть автономные карты, и загрузить карту местности, в которую вы собираетесь. Это звучит глупо, и у вас может возникнуть соблазн пропустить эту часть, но когда я поехал в Гонконг, я потратил полтора часа, пытаясь выбраться из метро на основные дороги.

Второе приложение, которое вам нужно, называется Photographers Ephemeris (iOS / Android). Он предназначен для пейзажных фотографов, но он также полезен для уличных фотографов, поскольку позволяет узнать, где и когда солнце встает и заходит.Он говорит вам, чего ожидать от света. Это платное приложение, но вы также можете получить эту информацию бесплатно в Интернете.

Это очень полезная информация, которую вы можете использовать, чтобы предсказать, какая камера / объектив вам может понадобиться. Не нужно брать камеру с высоким ISO, например, если вы планируете уехать до заката.

Планирование съемки

Вот в чем дело: если бы у вас было все время в мире, вы бы прогуливались и ходили туда, где, как вам кажется, вас зовут изображения.Но у вас нет, вероятно, один или два дня — это все, что у вас есть во время путешествия. Таким образом, вам нужно знать, куда идти, оставляя все открытым для возможностей и случайностей.

1- Узнай погоду

Не пропустите этот шаг! Это может показаться глупым, но это не только позволяет вам планировать заранее, но и может потребовать дополнительного защитного снаряжения. Я обычно проверяю накануне, потому что погода очень ненадежная и прогноз может быстро измениться.

2- Какие у вас числа?

Вам нужно знать, когда вы приедете и уедете. Например, представьте, что вы приезжаете в 20:00 и уезжаете в 16:00 на следующий день. В первую очередь я рекомендую установить будильник, который сообщит вам, когда начинать и прекращать съемку. Обычно на то, чтобы расположиться, требуется час, поэтому я бы поставил будильник на 9 и 15 часов следующего дня. Вам необходимо выяснить, сколько времени потребуется, чтобы добраться из аэропорта до места вашего пребывания и вернуться обратно. Лично у меня тоже есть будильник, когда поесть.

Хотя это может показаться утомительным, это дает вам свободу стрелять, потому что точно скажет вам, когда начинать, а когда остановиться, и вам не нужно об этом беспокоиться.Во время путешествия у вас нет привычных ориентиров, поэтому сигналы тревоги заземляют вас.

Учитывайте время прибытия

Другая причина знать свои числа — знать, чего вы можете ожидать. Запомните информацию, которую вы получили из эфемерид фотографа или в Интернете. Когда восход, полдень и закат?

Скажем, закат в 19:00, а восход в 7:00. Если вы приедете в 8 часов вечера, знайте, что приедете ночью. Поэтому, если вы хотите снимать утренний свет, вам нужно проснуться до 7 утра и знать, что вы пропустите закат.Такая информация подскажет, какой свет вы можете ожидать. Но вам также нужно знать, куда вы собираетесь.

Куда пойти

Собираясь в новое место, стараюсь найти населенные пункты и оживленные улицы. Поэтому я гуглил «[название города] оживленная улица», смотрю на результаты и пытаюсь найти названия самых оживленных улиц. Это не волшебство, наверное, промах, но там, где больше людей, обычно получаются интересные кадры. Вот мои результаты на примере Гонконга.

Примечание: Здесь вы хотите гуглить в соответствии с вашим проектом и стилем. Если у вас есть проект с бизнесменами, вы хотите узнать, например, где находится центральный деловой район.

При поиске густонаселенных районов обычно можно увидеть длинный участок дороги, который является популярным и предоставляет большие возможности. Например:

  • Маркет-стрит в Филадельфии
  • Таймс-сквер в Нью-Йорке
  • Дотонбори в Осаке
  • Ocean Drive в Майами
  • Каннамгу в Сеуле
  • Натан-роуд в Гонконге

Тогда я планирую, как туда добраться из аэропорта.Когда вы знаете свое время и куда идти, вы имеете более четкое представление о том, чего ожидать. Вся ваша энергия откладывается на стрельбу, а не на то, чтобы разбираться во всем, когда вы приедете. Как я уже сказал выше, после того, как я вспотел, как свинья, пытаясь выйти из метро в Коулуне, Гонконг, мой уровень энергии сильно снизился. Я съел вдвое больше кофе.

Используйте собранную вами информацию с умом

Требуется некоторый опыт, но через некоторое время вы начинаете понимать, чего ожидать, со всей собранной информацией.Утром вы знаете, в каком направлении двигаться, чтобы стрелять солнцем или оно должно быть у вас за спиной. Вы знаете, когда начнут открываться магазины и люди пойдут на работу. Знание того, куда вы собираетесь, поможет оправдать ваши ожидания. Например, если много многоэтажек, это создаст тени.

Зная, в какое время наступает ночь, вы можете узнать, когда уличные торговцы начнут закрываться, свет из магазинов создаст новый источник света или когда вытащить вспышку, если это вам нравится.

Защита

Будьте осторожны.Вы верите, что фотоаппарат — это чей-то следующий прием пищи в течение месяца. Населенные пункты и оживленные улицы — возможности не только для уличных фотографов, но и для уличных воров. Это зависит от того, куда вы собираетесь, некоторые места безопаснее, чем другие. Мне нравится противоугонная марка Pacsafe, но вы можете сделать себя менее удобным для кражи, если перевернете рюкзак и прижмете его к животу.

Кроме того, не выставляйте напоказ фотоаппарат, если знаете, что собираетесь куда-то, там много карманных воров.Вы должны быть осторожны, чтобы не повредить камеру, но клейкая лента идеально подойдет для уродства камеры. По возможности избегайте рюкзаков и сумок, которые кричат ​​«сумка для фотоаппарата». Он сразу же помечает вас, что у вас есть камера.

Заключение

Вот и моя система подготовки к съемке уличной фотографии в путешествии. Я был бы первым, кто сказал бы, что лучше пойти куда-нибудь и оставить все открытым, но иногда это просто не лучшее использование вашего времени, когда у вас есть всего несколько часов или дней, чтобы где-то снимать.Лучше подготовиться, а потом оставить все открытым. Будьте собой, сосредоточьтесь и продолжайте снимать.

  • ОБЩИЕ

  • ПОДГОТОВКА

  • НАСТРОЙКИ

  • ОСВЕЩЕНИЯ

  • СОСТАВ

  • МЕХАНИЗМ

  • ADVANCED ГИД

  • CREATIVE СПОСОБЫ

  • Постобработка

  • БИЗНЕС

  • ВДОХНОВЕНИЕ

  • МНЕНИЕ

Руководство уличного фотографа, как остаться незамеченным

В конце 1930-х — начале 1940-х годов плодовитый фотограф Уокер Эванс создал откровенные снимки людей в метро Нью-Йорка. Его целью было максимально честно и достоверно сфотографировать пассажиров. По его собственным словам, он хотел поймать их с опущенной охраной и без масок.

Для этого Эванс знал, что его не заметят; как только его заметят, охранники сразу же вернутся. По этой причине он разработал уникальный подход «под прикрытием». Он спрятал свой 35-миллиметровый Contax в пальто, только линза торчала между его пуговицами. Оттуда он прикрепил затвор к спусковому тросу, который проходил через рукав и попадал в руку, которую затем сунул в карман.

Установка

Эванса может быть старомодной, но его фотографии неподвластны времени, и многие современные фотографы стремятся к тому же ощущению невидимости. Чтобы запечатлеть эти по-настоящему откровенные выражения и взаимодействия, часто приходится превращаться в муху на стене, порхающую незаметно. Вот наши советы, как вести себя сдержанно в следующий раз, когда вы столкнетесь с тротуаром.



Совет №1: Выберите небольшую незаметную камеру

Мы позаимствовали этот совет у Анри Картье-Брессона, самого отца уличной фотографии, который использовал 35-миллиметровую камеру Leica, настолько маленькую, что он оставался незамеченным для других пешеходов. Иногда он даже заклеивал отражающие металлические части камеры черной лентой, чтобы сделать ее незаметной. Вам не понадобится громоздкая зеркалка, если вы снимаете на улице; Лучше всего подойдет беззеркальный фотоаппарат, и даже простая наводка-съемка может быть идеально адаптирована к этому стилю съемки (то есть, если вы не хотите вкладывать деньги в Leica). Главное — выглядеть не профессионалом, а обычным туристом.



Совет № 2: слейтесь с толпой

Часто проще снимать в людных местах, потому что масса пешеходов служит своего рода «укрытием», но где бы вы ни находились, вы можете принять меры, чтобы сливаться с пейзажем.Для начала наденьте темную или нейтральную одежду, которая не привлечет излишнее внимание. Убирайте камеру в сумку, когда ею не пользуетесь, а если у вас беззеркальная камера, выберите режим бесшумного затвора.



Совет № 3: Будьте готовы

Вот еще один урок от Картье-Брессона, который придумал термин «решающий момент» для описания доли секунды, в которой каждый элемент кадра — композиция, свет, движение и жест — по счастливой случайности объединяется, чтобы создать значимое целое. .В переводе с французского «решающий момент» звучит как «Images à la Sauvette», что означает «образы в бегах». Это подходящий термин: Картье-Брессон так быстро отреагировал, что почти никогда не давал своим подопечным времени заметить его.

Когда вы идете стрелять, держите глаза открытыми и, самое главное, будьте готовы. Избегайте остановки на улице для смены линз; либо выберите один объектив, либо принесите две небольшие камеры с двумя объективами, чтобы вы могли легко переключаться между ними. Задайте все настройки экспозиции заранее, чтобы сразу же поднять камеру к глазу.Наконец, рассмотрим фиксированный объектив; чем больше вы снимаете, тем лучше вы сможете заранее предвидеть и визуализировать свои снимки.

Примечание. Эти «решающие моменты» не обязательно должны быть крупными или драматическими. Чаще всего это мимолетные жесты или эфемерные взаимодействия в повседневной жизни. Они могут разворачиваться на любой средней улице, прямо за углом или прямо возле вашего местного магазина. Текущий квест «Life in a Flash» компании 500px служит хорошей иллюстрацией этой концепции.



Совет № 4: не торопитесь

Этот совет может показаться нелогичным, но вы можете одновременно двигаться медленно и быстро реагировать. Человек, идущий спокойно, менее заметен, чем кто-то в спешке, поэтому не бойтесь перевести дух или ненадолго остановиться в ожидании подходящего момента. Нет необходимости постоянно снимать. Вы не поверите, но Картье-Брессон делал всего около четырех снимков в час во время съемок; этот размеренный и замедленный подход дал ему время подготовиться и быть готовым, когда наступит подходящий момент.



Совет № 5: Присаживайтесь

Одно, чего вы не хотите делать, — это прятаться или подкрадываться к кому-то; вместо этого позвольте им прийти к вам. Оставайся на одном месте достаточно долго, и ты станешь невидимым. Возможно, вы остановились в ресторане с видом на тротуар или нашли скамейку в парке, откуда хорошо видно прохожих. Вы даже можете выпить чашку кофе, послушать музыку или просмотреть газету, пока ждете. Вы будете «прятаться» на виду.



Совет № 6: Не смотрите на

Никто не любит, когда на него смотрят, поэтому не смотрите прямо на человека, которого вы фотографируете.Вместо этого держите их периферийным зрением или смотрите мимо них с обеих сторон до и после съемки, чтобы они предположили, что вы фотографируете что-то еще.

Конечно, вы можете снимать от бедра, чтобы совсем не поднимать камеру; просто имейте в виду, что широкоугольные объективы более щадящие при использовании этого метода. Еще одна уловка, которую используют некоторые уличные фотографы, — это фотографировать и держать камеру на виду, пока объект не пройдет мимо; большинство людей просто продолжат свой день.



Совет № 7: Не поддавайтесь желанию шимпанзе

Понятно, что сразу захотелось посмотреть на свой ЖК-экран, чтобы узнать, сделали ли вы снимок, но это явный признак того, что вы только что сделали снимок. Кроме того, если вы тратите время на просмотр уже сделанных изображений, это может привести к тому, что вы упустите еще один момент, который вот-вот должен произойти. Подождите, пока вы останетесь одни, чтобы проверить свои изображения, а если вы обнаружите, что у вас возникли проблемы, подумайте о съемке на пленку или отключите функцию автоматического просмотра изображений на камере.



Совет № 8: расслабьтесь.

Если вы напряжены, скорее всего, люди вас заметят, поэтому старайтесь двигаться плавно и расслабленно. Держите камеру осторожно и не забывайте дышать. Оставайся проворным и легким на ногах. Прослушивание музыки также успокаивает ум и тело. Во многих странах, в том числе в США и Канаде, вы имеете право фотографировать в общественных местах, поэтому вам не о чем скрывать и о чем беспокоиться. В век смартфонов большинство людей и так привыкло видеть камеры повсюду, поэтому многие даже не задумываются об этом.



Совет № 9: дождитесь дождя

Да, вы правильно прочитали. В дождливые дни люди спешат, поэтому уделяют гораздо меньше внимания тому, что делают другие. Пока вы защищаете свое снаряжение, все будет в порядке; вы даже можете стоять под навесом и ждать, пока люди не войдут в ваш кадр. Полезные советы по съемке под дождем можно найти в этой статье.

Совет № 10: Всегда будьте уважительны

Быть незаметным — не значит быть неприятным.Если кто-то просит вас не фотографировать его, уважайте его границы и двигайтесь дальше. Если вас «узнают», когда вы делаете снимок, улыбка имеет большое значение. Если к вам обратились, скажите честно. Объясните, что вы уличный фотограф и нашли их интересными. Вы даже можете отдать им свою карточку и предложить прислать распечатку. Не все уличные фотографии также полностью откровенны; если кто-то заметит вас, он может быть открыт для совместной работы над уличным портретом. Сохраняйте спокойствие и, что бы вы ни делали, относитесь к другим с добротой.



Совет № 11: Пригласите друга

Мы начали эту статью с анекдота об Уокере Эвансе, так что, возможно, это вполне уместно, и мы должны закончить и одним анекдотом. В те годы, которые он провел, снимая метро Нью-Йорка, он часто брал с собой свою подругу и коллегу-фотограф Хелен Левитт, убежденную, что он был бы менее заметен, если бы он был не один. Это работало тогда и работает до сих пор, так что подумайте о том, чтобы вместе с другим уличным фотографом провести день неприметной съемки.

Еще не на 500px? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы исследовать более впечатляющие фотографии.

Связанные

12 лучших мест для фотографирования в Сан-Франциско

Сан-Франциско — очень фотогеничный город.Пробыв в этом районе какое-то время, находясь в США, я воспользовался предоставленными здесь возможностями фотографирования, чтобы протестировать свое оборудование Vanguard VEO. Который, как оказалось, просто уместен в городе, как и в таких потрясающих местах, как Йосемити и Гранд-Каньон.

Сегодня я хочу поделиться некоторыми из моих любимых мест для фотографии в Сан-Франциско из моих личных фотографических экспедиций по городу. В конце я также поделюсь некоторыми ресурсами, которые помогут вам найти больше мест для ваших собственных приключений.Просто имейте в виду — в Сан-Франциско есть бесчисленные возможности для фотографии, так что вам понадобится время!

Давайте начнем с некоторых из моих любимых мест, где можно снимать знаменитый мост Золотые Ворота Сан-Франциско, а затем перейдем в другие места по всему городу.

Лучшие места для фотосъемки в Сан-Франциско

Надеюсь, этот список вдохновит вас на поиски замечательных мест для фотографирования в Сан-Франциско, чтобы вы могли сделать отличные снимки.Если вы хотите сфотографироваться с собой в некоторых из этих знаковых мест, ознакомьтесь с нашим руководством по фотографированию себя.

Как вариант, воспользуйтесь такой услугой, когда профессиональный фотограф приходит и фотографирует вас!

1.

Бейкерз-Бич

Я начну с моего любимого места в Сан-Франциско для съемок моста — Бейкерс-Бич. Придется припарковаться над пляжем и спуститься к нему, но вид на закате над водой просто потрясающий.

Вы также можете пройти отсюда к пляжу для более близких снимков (хотя помните о приливе!), Если хотите, чтобы мост казался больше. Также есть несколько фотогеничных скал, чем ближе вы подходите к мосту для композиции переднего плана.

Я был очень доволен тем, что просто болтался на пляже и наслаждался закатом.

2. Аккумулятор Spencer и Vista Point

На противоположной стороне бухты есть два легко доступных места для стрельбы по мосту — Бэттери Спенсер и Виста Поинт.Батарея Спенсера стоит немного выше и помещает за мостом город Сан-Франциско. Или было бы в ясный день. Кого, как вы можете видеть по моим фотографиям, у меня точно не было.

Тем не менее, туман — это что-то вроде Сан-Франциско, так что это еще не конец света, если немного туманно. Вы можете сказать себе, что это добавляет атмосферы. Если вам действительно повезет, то вы сможете подняться над туманом и выстрелить в мост, торчащий из него, с мыса Марин (см. Ниже).Мне не повезло.

На другой стороне автострады (под ним идет пешеходный туннель) находится Виста-Пойнт. Отсюда можно снимать мост, на котором виден горизонт Сан-Франциско. Это также отличное место, чтобы стрелять прямо по мосту.

3. Маяк Бонита-Пойнт и мыс Марин

Когда вы посетили Battery Spencer и поняли, что весь мир покрыт густым непроницаемым туманом, не паникуйте.Идите дальше по прибрежной дороге, и, если вам повезет, вы сможете подняться над туманом и сделать несколько действительно эпических фотографий.

Как уже упоминалось, мне не повезло.

Тем не менее, я определенно мог увидеть потенциал, поэтому эта поездка вдоль мыса Марин до маяка Бонита-Пойнт включена в мои варианты местоположения. Здесь также есть несколько замечательных заброшенных старых крепостей, так что, если вы попали в такой безобразный упадок, вам здесь будет хорошо.

4. Край земли

Примечание. Лэндс Энд — мое любимое место в Сан-Франциско для прогулок. Вы можете прогуляться от автостоянки вдоль мыса с прекрасным видом на мыс Марин и мост Золотые Ворота. Пляжи здесь также отлично подходят для работы с более длительной выдержкой, с множеством камней и стремительной водой, чтобы развлечься.

С более длинным объективом отсюда также можно сделать отличные снимки моста.

С моста Золотые Ворота, наверное, хватит. Загляните в мой раздел ресурсов в конце, чтобы найти еще несколько отличных идей о местах для съемки моста в разное время суток. А теперь поговорим о некоторых местах в городе для фотографирования.

5. Финансовый район

Как и во многих городах США, в Сан-Франциско можно полюбоваться великолепными небоскребами, из которых мне больше всего нравится здание Transamerica — причудливое здание в форме пирамиды, снимать которое очень весело.

С правильным облачным покровом, сверхширокоугольным объективом и фильтром нейтральной плотности (советы можно найти в моем посте о фотооборудовании), вы можете весело провести время, снимая здания в финансовом районе.

6. Китайский квартал

Если вам нравится красочная уличная фотография, отправляйтесь в китайский квартал. Мне повезло, и я попал на Парад китайского Нового года, который был зрелищным, но вам не нужно подобное мероприятие, чтобы сделать отличные уличные снимки в стиле, отличном от остального города.т

Уличная фотография — это скорее ненавязчивость, поэтому штатив мне не пригодился, но, поскольку линейка VEO в любом случае такая легкая, запихнуть его в сумку, когда я держал в руках, не было проблемой.

7. Район Кастро

Кастро, немного отличающийся от Чайнатауна, является центром гей-Сан-Франциско. Цвета (и персонажи!) Здесь просто фантастические, и я был особенно очарован пешеходными переходами, раскрашенными в цвета радуги. Разумеется, здесь тоже много радужных флагов.

8. Corona Heights

Если вам нужен фантастический вид на горизонт Сан-Франциско, отправляйтесь на Корона-Хайтс, откуда открывается фантастический вид на весь город. Мы приехали сюда недавно в рамках пешеходной экскурсии по Сан-Франциско, и подъем того стоил!

9. Причал 7

Сан-Франциско окружен водой и, как следствие, имеет богатое и интересное морское наследие.Здесь также есть множество причалов, которые стоит исследовать, самая известная из которых — Пирс 39, также известный как Рыбацкая пристань.

Я бы порекомендовал начать осмотр пирса в здании Ferry Building, а оттуда идти пешком до пирса 39 с остановкой на пирсе 7 по пути. По пути вы увидите несколько восхитительных старинных трамваев, а также сможете остановиться на 7-м пирсе, который мне больше всего нравится.

Уличные фонари вдоль пирса красиво симметричны, а из окон открывается прекрасный вид на здание Transamerica.

10. Причал 39 (Рыбацкая пристань)

Конечно, нельзя приехать в Сан-Франциско, не побывав на Рыбацкой пристани, самой удивительной туристической ловушке в городе. Что, как вы могли догадаться, дает отличные возможности для фото. Да, и похлебка из моллюсков тоже неплохая. Возьмите продукт от Бурдена, подаваемый в булочке на закваске. Это вкусно.

Где я был? Ах да, фотография. Пирс 39 удобен для фотографирования людей, морских львов и людей, снимающих морских львов.Здесь также есть всевозможные магазины и уличные артисты, которые не дадут вам скучать.

Пирс 39 также является хорошим местом для фотографирования Алькатраса, так как отсюда открывается прекрасный вид на залив, особенно с помощью длиннофокусного объектива.

11. Ноб Хилл и Пауэлл-стрит,

Трамваи! Вы не можете покинуть Сан-Франциско без знаменитой фотографии трамвая, идеально подходящего для подъема или спуска по одному из этих невероятно крутых холмов. У меня есть для вас несколько вариантов. Первый — Пауэлл-стрит, в конце канатной дороги Маркет-стрит, где разворачивают машины. Лично я нашел этот район немного переполненным для приличных фотографий, но если вы немного подниметесь на Пауэлл, то иногда можно встретить ряд канатных дорог, которые ждут своей очереди. А это значит, что вы можете получить несколько фотографий без людей, если вам это нравится.

Если вы хотите сфотографировать трамваи в действии, то вам придется идти пешком.Мой совет — идти по Пауэлл-стрит до пересечения с Калифорнией. Здесь вы сможете сделать хорошие снимки крутых улиц. Возьмите с собой длинную линзу для получения хороших эффектов сжатия линзы.

Находясь в этом районе, вы также можете насладиться архитектурой района Ноб-Хилл, где есть несколько фантастически грандиозных отелей.

12. Миссионерский округ

Если вы ищете стрит-арт или что-нибудь посложнее, то отправляйтесь в район Миссии. Для начала вас ждет целая аллея уличного искусства, после которой вы можете прогуляться по району Миссии. Раньше этот район был одним из самых опасных в городе, но в последние годы стал намного безопаснее.

Где остановиться в Сан-Франциско

В Сан-Франциско множество вариантов для проживания. Мы останавливались в отеле и с радостью порекомендуем вам отель Rex, который удобно расположен в центре города и в нескольких минутах ходьбы от многих мест, указанных в этом путеводителе по фотографиям.

Вы можете увидеть больше вариантов отелей в Сан-Франциско здесь, есть большой выбор для любого бюджета!

Дополнительная литература и ресурсы для фотографирования Сан-Франциско

Я не думаю, что одна публикация может охватить весь город, и я не чувствую себя даже рядом с экспертом по всем фотографическим локациям Сан-Франциско. Я даже не упомянул Бэй-Бридж, «Раскрашенные дамы», Хейт-Эшбери, различные музеи… этот список можно продолжить!

К счастью, это не единственный веб-сайт в мире, и на эту тему доступно большое количество других сообщений, а также книг. Некоторые из них, на которые стоит обратить внимание, включают:

  • Лучшие места для фотографий в Сан-Франциско по версии Nomadic Pursuits.
  • Отличный путеводитель по лучшим местам для фотографирования моста Золотые Ворота, написанный моим другом Бренданом.
  • Мысли о лучших фото-локациях Сан-Франциско от Shot Hotspot.
  • Путеводитель Джесс по 10 лучшим достопримечательностям парка Золотые Ворота — еще одно отличное место для фотографирования!
  • Цифровой полевой гид по фотографированию Сан-Франциско
  • Путеводитель фотографа по Сан-Франциско
  • Если вы ищете штатив (и если вы серьезно относитесь к фотографии, он вам обязательно должен быть!), То у Vanguard есть отличный диапазон.Система VEO, которую я использовал для этой съемки, специально разработана для путешествий, а это означает, что она сверхлегкая и простая в использовании, к тому же они не разорят банк.
  • Если вы ищете новую камеру, ознакомьтесь с моим подробным руководством по лучшей камере для путешествий, где есть что-то на любой бюджет
  • Другие мои гиды по локациям, чтобы сделать вам лучшие снимки в разных местах по всему миру
  • Наконец, если вы хотите узнать больше о фотографии, я провожу онлайн-курс по фотографии из путешествий, который охватывает все, что я знаю о фотографии, плюс вы получите индивидуальный отзыв непосредственно от меня по ходу дела! Проверьте это и дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.

И это все, что нужно для моего путеводителя по некоторым из лучших мест для фотографирования в Сан-Франциско! Если вы посетили Сан-Франциско, поделитесь своими любимыми местами для фотосъемки в комментариях ниже — особенно если вы нашли отличное место для заката или восхода солнца, и не забудьте ознакомиться с некоторыми из моих других руководств по фотографиям, где можно фотографировать. вдохновение!

11 лучших уличных фотографов Лос-Анджелеса

Окружающий мир — это невероятное полотно, и именно так родился жанр уличной фотографии.Лучшие уличные фотографы Лос-Анджелеса создают невероятные изображения из ничего, извлекая необычные моменты из, казалось бы, обыденного. По определению, уличная фотография исследует то, как мы, люди, взаимодействуем с окружающим миром, документируя повседневную жизнь без фильтра. Давайте посмотрим на уличных фотографов Лос-Анджелеса, которые превращают улицы в искусство.

1. Фотография Ринзи Руиса

Имя Ринзи Руиса почти синоним уличной фотографии в Лос-Анджелесе, о чем свидетельствуют более 17 000 его подписчиков в Instagram. Он запечатлел некоторые из самых ярких сцен со всего города, а также выделил горожан в своей потрясающей серии уличных портретов.

Руис даже ведет семинары по уличной фотографии в Лос-Анджелесе, чтобы научить начинающих фотографов профессиональным трюкам. Его стиль сочетает в себе высокий контраст с высокими эмоциями, запечатлевая прекрасные моменты и суровую реальность бок о бок. Руис запечатлел все, от искусственной бороды до неоново-розовых спортивных костюмов.

2. Рик Дель Кармен из Sidewalk Dreamer

Нам повезло, что в этом списке есть Рик Дель Кармен, так как у него был 22-летний перерыв в фотографии, прежде чем он снова взял в руки камеру в 2017 году.«Я опасался цифровой фотографии, — объясняет он, — как и многие пленочные фотографы. Но возвращение к фотографии заставило меня понять, что любовь к занятиям любым видом искусства никогда не проходит полностью ».

Дель Кармен снова целиком и полностью увлеклась фотографией, запечатлевая одни из самых волшебных и завораживающих моментов улиц Лос-Анджелеса, например, от панка с розовым ирокезом со своими щенками до задумчивого старика с трубкой, свисающей изо рта. Нам даже попадается женщина с белокурым питоном на шее — никогда не угадаешь, что увидишь на фотографиях Дель Кармен!

3.Тони Риветти младший

Уличная фотография Тони Риветти в тонах сепии выглядит так, будто мы отступили во времени. Днем Риветти — профессиональный фотограф из Голливуда, снимающий таких, как Дженнифер Гарнер и Клинт Иствуд. На улицах Лос-Анджелеса он переносит свои кинематографические знания на маленький экран, запечатлевая подлинные моменты калифорнийской жизни, как если бы это были сцены из последнего голливудского блокбастера. Его стиль отличается слегка нестандартным обрамлением, из-за чего реальность кажется чем-то непредсказуемым — как будто мы никогда не узнаем, что будет дальше.

4. Сэм Чарамитаро

Сэм Чиарамитаро путешествовал по миру со своей камерой, принося нам невероятные снимки из самых далеких стран, таких как Париж, Барселона и Саудовская Аравия. Однако на пороге своего дома в Лос-Анджелесе он делает самые невероятные снимки повседневной жизни, инкапсулируя дикие выходки наших собратьев в одну захватывающую картину.

От сморщенных пожилых мужчин до залитых солнцем хиппи — у Чарамитаро есть место для всех в его разнообразном портфолио.Нам особенно нравятся теплые, яркие цвета, которые пронизывают его картины, пропитывая нас этим калифорнийским блеском. В каждой фотографии Чарамитаро мы находим превосходное сочетание драматической композиции и времени, что делает каждый снимок уникальным.

5. Грег Гойо Варгас из GoyoCorvair Photography

Грег Варгас описывает свой стиль как «органичный и плавный, захватывающий изображения с помощью моего творческого подсознания, с использованием естественного света для создания и улучшения настроения, которое я вижу в своем уме». Именно эта художественная перспектива отличает фотографии Варгаса от других, привнося в его фотографии ощущение подлинности и реализма.

Варгас также передает форму и фигуру, вычерчивая линии здания таким образом, чтобы оно напоминало картину кубизма. Снимаете ли вы группу, памятник или одного человека, Варгас наполняет кадр интересной историей, и мы не можем оторваться.

6. Эрик Дж. Бауэр

Эрик Бауэр описывает себя в подписи к себе как «парень в маске, который попросил вас сфотографироваться». Его коллекция жителей Лос-Анджелеса во время пандемии представляет собой особенно красивую социальную документацию города, серию уличных портретов, знакомящих нас одного за другим с жителями Лос-Анджелеса.

От улыбающихся глаз до стоического скептицизма — Бауэр уловил все. За каждым из этих лиц стоит своя история, и Бауэр находит время, чтобы ее найти. Почему-то мы не можем перестать прокручивать эти изображения — мы хотим узнать каждого человека поближе, как будто это заставит нас почувствовать себя немного ближе как общество.

7. Майкл Дрессел

Уличный фотограф из Лос-Анджелеса Майкл Дрессел видел все: от туб до чихуахуа в солнечных очках. Дрессел очарован человечеством, фокусируя свой объектив на прекрасном, смешном, абсурдном и раздражающем — ничто не игнорируется.Он не боится подходить к окружающим за фотографией, и в результате представляет невероятное количество изображений.

Dressel снимает в основном в черно-белом цвете, позволяя композиции и плотному кадрированию направлять наш взгляд на представленные лица. Иногда он также снимает более широкие сцены, демонстрируя атмосферу окружающего его мира.

8. Селена из Латмуса. Фотография

Селена была впервые запечатлена словами фотографа Ара Гюлера, который назвал себя визуальным историком.«Вот что заинтриговало меня начать записывать визуальную историю того, что я вижу», — говорит Селена на своем веб-сайте, и ее фотографии делают именно это. Она преуспевает в творческом кадрировании, помещая объект так, как мы и ожидали: пара прыгающих ног, свисающая в правом верхнем углу, или сплошная масса облаков, разбитых только божественным выстрелом в нижней четверти кадра. .

Нам также нравится, как Селена играет с тенью и отражением, создавая образы, история которых полностью меняется в зависимости от того, что находится между ними.В фотографиях Селены есть что-то волшебное и оригинальное, что делает ее одним из лучших уличных фотографов Лос-Анджелеса.

9. Фотография Брайана Хонга

Брайан Хонг проработал 10 лет в киноиндустрии, специализируясь на освещении, монтаже и операторской работе. Возможно, он и ушел из этой профессии, но, как он говорит, «желание использовать свет через изображения сохраняется».

Теперь Хонг использует свои кинематографические знания для создания красивых уличных изображений, от архитектурных деталей до обычных людей вокруг него.Все снято реалистично, с минимальным постредактированием и общим использованием естественного освещения, которое кажется легким и ненавязчивым.

10. Джулия Дин

Джулия Дин — эксперт в ситуационном кадрировании, умело увязывая действие переднего плана с деталями заднего плана. Фотографии Дина потрясающе четкие и полны эмоций, ничего не оставляя незамеченным. Дин начала свою карьеру в качестве ученицы Беренис Эбботт, а затем работала внештатным сотрудником для групп помощи и журналов, путешествующих по более чем 45 странам.

Последние 18 лет Дин уделял основное внимание уличной фотографии по всему миру, в первую очередь Лос-Анджелесу. Мы видим мир таким, каким его переживает Дин: полный моментов любви, моментов горя и моментов чудес.

11. Фотография Билла Тансера

Работы Билла Тансера были представлены дома в Лос-Анджелесе, а также за границей в Лондоне. Тансер не только успешный фотограф, но и любит писать — и прямо сейчас он работает над своей третьей книгой!

На фотографиях

Тансера мир изображен как в великолепных крупных планах, так и в перспективе на окружающий его пейзаж, показывая внутренние помещения метро, ​​отражения в автомобильных зеркалах и великолепные пляжи, окружающие Лос-Анджелес.Его работы особенно сильны в использовании линий и форм, позволяя форме и симметрии архитектуры формировать отличительный фон для его фотографий.

Любой может быть звездой в Лос-Анджелесе

Неудивительно, что Лос-Анджелес славится своей уличной фотографией — где еще вы можете найти такое разнообразие людей, бегающих под солнцем пустыни, чтобы мы могли посмотреть? От кинозвезд до продавцов хот-догов, Город Ангелов полон интересных лиц, каждое из которых рассказывает свою историю, и эти талантливые уличные фотографы Лос-Анджелеса готовы их запечатлеть!

Сделай свой уличный стиль игры

Можно подумать, потому что я блоггер стиля, мне нравится фотографировать себя.

Ну… нет, я не такой самовлюбленный (смеется). Мне нравится стиль, я люблю моду, мне нравится быть творческим, и я люблю делиться с вами, ребята, но фотографировать не всегда моя любимая часть моей работы.

Мне нравится, потому что он воплощает в себе все вышеперечисленное, но может и истощать. Камеры — энергоемки, это известный факт.

Тоже работа. ДА — это интересная работа, я вообще не жалуюсь, но тем не менее это работа. Не всегда легко переодеться в машине, беспокоиться о том, как получаются фотографии, иметь дело с смотрящими зрителями и просто пытаться сделать снимок.

SO- для всех моих честолюбивых блоггеров, я хотел бы поделиться некоторыми из моих главных советов, как сделать снимок, сделать его быстро и не утомлять себя… потому что определенно есть метод безумия.

У каждого блоггера есть свои предпочтения в отношении фотографий, и они могут отличаться от моих, но, надеюсь, эти советы помогут вам на пути к совершенствованию вашей игры в уличную фотографию. Если у вас есть ЛЮБЫЕ вопросы или вам нужна дополнительная информация, оставьте комментарий ниже! С радостью отвечу <3

х, E

И.Выбор фотографа

Хорошо, поэтому все всегда спрашивают меня, как я нашел мастера, которым является Ариэль, ответ… Мне очень повезло. Ей на самом деле было поручено снимать меня для журнала, и когда это было сделано, никто из нас не был одержим журнальным видением. Впоследствии мы сделали несколько наших собственных фильмов, и нам понравилось, как они вышли… Итак, мы решили снимать снова, без съемок журнала, и волшебство произошло.

Она уловила мою атмосферу, мы хорошо работали вместе, и с тех пор это стало историей… но я знаю, что это не так просто для всех.

Пре-Ариэль, мой парень снял мои фотографии, и мне повезло: он замечательный фотограф, НО … у него своя работа / жизнь / дела, поэтому моя постоянная потребность в фотографиях не работала больше нет. У меня нет INSTA-мужа, который готов бросить свою работу только для того, чтобы сфотографироваться… LOL.

Я также часто обращался за помощью к сестре. У нее нулевой опыт в фотографии, но обучить можно любому. Если вы используете членов семьи, купите хорошую камеру + несколько хороших объективов (85 мм — мой любимый для резких снимков, и я также люблю 55 мм для этого размытого фона) и просто настройте снимок для них.Я заставлял свою сестру позу на месте, я находил ракурс, и все, что ей нужно было сделать, это нажать на затвор. ОЧЕНЬ ПРОСТО.

Если вы действительно готовы стать профессионалом, поищите местных фотографов в вашем районе, которые появляются и приходят в Instagram, и спросите, не хотят ли они сотрудничать. Вот как вы строите отношения и помогаете им получить известность, так что это беспроигрышный вариант!

II. В поисках света

У всех свои предпочтения по свету, и у меня другие предпочтения.Золотой час — НЕ мое варенье. Мне не нравятся оранжевые тона на моей фотографии, поэтому, хотя золотой час дает прекрасные фотографии … это не для меня.

Обычно я люблю снимать позже днем, но до заката, и я почти всегда ищу тень. Прекрасно снимать центр города или любое место, где есть высокие здания, потому что это создает для меня тень. Иногда мне нравится снимать на солнышке, но это зависит от наряда. В этот день снимали на солнышке и получилось, на мой взгляд, круто!

Также свет всегда должен быть перед вами.Для селфи, фото из insta, street style, flatlays, всего! Блогеры любят стоять перед окнами, это вещь.

III. Фон

Раньше я занимался глухими стенами, но с тех пор изменил свои взгляды. Выбранный вами фон всегда должен соответствовать вашему бренду. Если вы блогер-минималист, черно-белые стены всегда будут хорошей идеей.

Если вам нравится уличный стиль, отправляйтесь на улицу (опять же, центральные районы отлично подходят для уличной фотографии). Подумайте о переходе улиц и тусовке перед большими зданиями.Это очень нью-йоркский (как и этот пост).

Если вам нравятся более яркие / красочные / девчачьи фотографии, подумайте о местах для съемки, таких как цветочные поля, сады, парки развлечений, милые кофейни и т. Д. Все эти места действительно хорошо подойдут в золотой час. Полностью зависит от той атмосферы, к которой вы стремитесь!

Иногда, в зависимости от наряда, мне нравится выглядеть странно и заглядывать в крутой магазин шин или даже коврик для стирки в винтажном стиле. Я королева фотографировать крутые места во время вождения и бросать кегли.У меня в телефоне есть небольшой банк мест для фотографий, поэтому, когда мы с Ариэль изо всех сил пытаемся найти место для съемки, у меня есть резервный список мест, куда можно пойти!

IV. Игра с углами

Чтобы овладеть ракурсом, нужен опыт, но как только вы это сделаете, это будет просто прогулка. Если не можете сказать… я люблю НИЗКИЙ угол. От этого я выгляжу выше, а ноги — длиннее. Я королева просить всех опускаться до грамма.

Если ваш фотограф снимает сверху вниз, спросите, как выглядят фотографии, они могут быть правильными… но мне всегда страшно, когда я вижу фотографа, снимающего под таким углом. Это не самое лестное.

V. Двигайтесь много, но не зря

Я, наверное, слишком много двигаюсь, по словам всех, кто меня фотографирует, но движение определенно может работать в вашу пользу… просто делайте это медленнее, чем я.

Кадры ходьбы — это НЕ НАСТОЯЩИЕ кадры ходьбы… они больше похожи на преувеличенные шаги. ОЧЕНЬ ПРЕВЫШАЕТ. Подумайте обо всем, что вы делаете нормально, и о повышенных ставках. Обычно я не хожу с широкой стойкой, но для фотографий это работает.

Поиграйте с волосами, сядьте, встаньте, гуляйте, вращайтесь, двигайте одежду (особенно, если раскачиваете что-нибудь расплывчатое!).Также всегда вставайте ДОПОЛНИТЕЛЬНО прямо. Вам может показаться, что вы слишком сильно раздвигаете грудь, но я обещаю, что на камеру это будет выглядеть лучше.

Вообще-то, когда вы так резко двигаетесь, вы будете чувствовать себя как идиотом, но это работает.

VI. Три выстрела, чтобы получить

Ладно, при фотографировании всегда действует правило трех: все тело, половина тела, детали. Это три кадра, на которых нужно сосредоточиться. Здесь больше нечего сказать, но было бы здорово сообщить вашему фотографу, что вы хотите разделить съемку на эти три части!

Нужна дополнительная помощь в фотографировании одежды? Ознакомьтесь с некоторыми из моих любимых фото-хаков, которые помогут вам в фотоигре в вашем блоге!

одет: Толстовка Biatu «the Erica» (сделана на заказ — как это круто ?! Она продает ее всем, и она ТАКАЯ мягкая !!) | черная виниловая мини-юбка | красные сапоги в носках | Солнцезащитные очки Quay x Kylie ‘Starstruck’

[ФОТО АРИЕЛЬ ЛЕВИ]

Где модная фотография встречается с улицами

Великолепные текстуры, яркие принты, украшения и аксессуары.Уличный фотограф и модный фотограф Даниэль Бруно Грандл, известный как The Urban Spotter, находит модных людей в городских сценах по всему миру. В рамках конкурса EyeEm Awards этого года «Модный фотограф» мы поговорили с лондонским фотографом, чтобы узнать, каково это — снимать откровенные моменты на улице.

В последнее десятилетие уличная фотография стала отдельным жанром в модной индустрии. Работа Дэниела сосредоточена на запечатлении уникальных и завораживающих стилей, которые ежедневно можно увидеть на улицах.На Недели моды по всей Европе его приводят не подиумы, а то, что происходит прямо перед показами, на улицах. С 2012 года он ведет уличный и стильный блог The Urban Spotter, который он начал с идеи передать людям чувство моды и то, как мода проявляется в нашей повседневной жизни.

Хотите работать с такими фотографами, как Даниэль Бруно Грандль? Мы можем связать ваши собственные творческие команды с нашей профессиональной сетью фотографов и организовать индивидуальное производство фотографий по всему миру!

Если вы фотограф, желающий присоединиться к нашей сети профессиональных фотографов, то подайте заявку на присоединение к «Коллективу» прямо сейчас!

Прежде всего, не могли бы вы рассказать нам о себе и о том, как вы начали заниматься фотографией?

Я альгинофрод Im lGiermve aniny, Lobutndon. Я люблю кошек и собак и, конечно же, фотографию. Я начал фотографировать в университете, где начал снимать студенческий уличный стиль. Я хотел сделать что-то более полноценное и значимое для меня. Я понял, что работа в офисе с 9 до 5 — не лучший вариант для меня, и решил, что вместо этого смогу зарабатывать на жизнь самозанятым фотографом.

Я хотел сделать что-то более полезное и значимое для меня.

! ”DSC4842

Как бы вы описали свою работу тому, кто никогда ее не видел?

Я бы назвал себя уличным и модным фотографом.С одной стороны, я документирую модные тенденции на улицах по всему миру, а с другой — снимаю модные задания в Лондоне.

Как вы попали в модную фотографию?

Я попал в это через стритстайл. Для меня мода — это увлекательный способ выразить себя внешнему миру. Мода — это весело. Это роскошь, поскольку я мог бы прожить жизнь без нее, потому что в этом нет необходимости. Но в то же время это делает многих счастливыми, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Что, на ваш взгляд, делает модную фотографию великолепной?

Хорошая фотография может зависеть от множества различных факторов и обстоятельств.Для меня отличная модная фотография — это классная одежда, хороший свет, определенная атмосфера и настроение, в котором рассказывается история.

Расскажите нам, каково всегда работать с новыми стилистами, моделями и дизайнерами.

Став фотографом, вы наверняка знакомитесь со многими людьми. Мне всегда очень интересно знакомиться с людьми впервые и видеть, какой у них тип личности. Вы познакомитесь с очень уникальными и особенными людьми, которых вы точно не встретите на постоянной работе.Это нечто особенное. С некоторыми из этих людей можно даже завязать дружеские отношения, что я считаю очень крутым.

Какого рода влияние вы надеетесь произвести в мире моды в следующие 10-15 лет?

Я просто хочу делать отличные фотографии, и если другим нравится моя работа, то это даже лучше. Чему быть, того не миновать.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *