Unsharp mask в фотошопе: Перевод Filter — Sharpen — Unsharp Mask (Фильтр — Усиление резкости

Содержание

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 22. Наведение резкости: фильтр Unsharp Mask)

В сегодняшней части мы узнаем про то, как навести резкость на фотографии, при помощи фильтра Unsharp Mask. Кроме того, мы узнаем, как использовать данный инструмент на практике

ВВЕДЕНИЕ В ФОТОШОП (PHOTOSHOP) (ЧАСТЬ 22. НАВЕДЕНИЕ РЕЗКОСТИ: ФИЛЬТР UNSHARP MASK)


Добрый день, представляем Вашему вниманию курс по изучению графического редактора Adobe Photoshop. В сегодняшней части мы узнаем про то, как навести резкость на фотографии, при помощи фильтра Unsharp Mask. Кроме того, мы узнаем, как использовать данный инструмент на практике. На сегодняшний день профессиональные услуги специализированных фотоателье, которые редактируют фотографии, стоят весьма дорого. Мы постараемся, научиться простым действиям в программе фотошоп, а также выполним редактирование фотографии самостоятельно и сохраним наши деньги в кошельке.

В сегодняшней части мы рассмотрим тему: «Наведение резкости: фильтр Unsharp Mask» в программе фотошоп. Мы научимся изменять резкость определенных объектов на фотографии, при помощи фильтра Unsharp Mask, а также менять оттенки и фон для изображения.


В данной части по изучению программы фотошоп, мы расскажем про уникальный метод корректировки резкости на отдельных участках фотографии, при помощи одного из фильтров. Такой фильтр называется — Unsharp Mask. Он позволяет получить контроль над изменяемыми результатами, а также довести корректирующие объекты до необходимых параметров и значений. Фильтр Unsharp Mask — это отличный инструмент, который позволит улучшить внешний вид фотографии, но если мы данный инструмент неверно применим, то можем получить на изображении много не нужных дефектов и недочетов.

Итак, приступаем к наведению резкости на необходимых участках фотографии, при помощи фильтра Unsharp Mask на заранее отобранной, произвольной фотографии, при помощи программы фотошоп.

1Загрузка фотографии в редактор и общие настройки 

Первоначально мы загружаем в редактор нашу заранее выбранную фотографию для корректировки. Далее, делаем копию фонового слоя фотографии. Затем, создаем новый слой для нашей фотографии. Чтобы это выполнить, делаем следующее: удерживаем кнопку на клавиатуре «Alt» и выбираем в главном меню настроек команду «Слои», далее создать новый слой.

Если фотография сведенная, то также создаем копию фонового слоя и подключаем режим Luminosity. Данный режим помогает обойти появление цветовых переходов, так как фильтр Unsharp Mask может к этому приводить, после его наложения. Поэтому наша задача выделить яркость, а не какие то отдельные цвета на фотографии. Ниже на фото можем видеть наглядно как произвести данный этап настроек, а также видеть нашу произвольное изображение, которое мы взяли для корректировок:

Далее переходим к настройке масштаба изображения и делаем его равным 50 процентам. Дело в том, что масштаб с параметром в 50 процентов позволяет получить фотографию с разрешением в 150 пикселей на дюйм, хотя как правило, изображения выходят на печать с разрешением, как минимум в 250 пикселей на дюйм. Наш параметр, позволит оценить, какой будет фотография при печати.

2. Задаем необходимые параметры фильтра Unsharp Mask

На этом этапе устанавливаем необходимые значения для фильтра Unsharp Mask. Крайне важно установить параметры показателей Amount и Radius, как можно большими, так как нам надо максимально повысить резкость и не получить изъяны на фотографии. На фото ниже наглядно показан данный этап и необходимы настройки:

Ниже на фото мы можем видеть яркие оттенки на металлических предметах возле бассейна, они слишком четкие, а вот переходы не плавные, как требуется, а крайне резкие:


3. Наводим резкость и смягчаем переходы на отдельных элементах фотографии

Для того чтобы смягчить переходы, перейдем к разделам дополнительных параметров наложения. Для этого в специальном диалоговом окне под названием «Стили слоя«, откроем инструмент «Верхний слой» в палитре «Слои» и нажмем на параметр «Blending Options«. Ниже на фото можем видеть наглядно данный этап настроек:

В открывшемся диалоговом окне можем видеть белый ползунок, под названием «Underlying Layer«. Его мы перетащим плавно в левую сторону. На фото ниже можем видеть эту настройку наглядно:

Программа фотошоп, показывает яркие оттенки слоя, который находится ниже. В нашем случае — это исходный слой. Для того, чтобы преобразовать переход из резкого в плавный, мы произведем перетаскивание ползунка, при помощи «Alt» в нужную для этого сторону. Ниже на фото можем видеть наглядно данный этап настроек:

После вышеописанных настроек мы получим необходимые изменения в фотографии. Также отметим, если на фотографии в районе теней есть наличие шума, то фильтр Unsharp Mask, выделит его и подчеркнет. Для того чтобы регулировать данный нюанс, необходимо двигать ползунок черного цвета под названием «Underlying Layer«, так чтобы проступили тени с самого слоя, который располагается ниже по списку. После этого, если мы сделали все верно, фотография должна получится с плавными переходами и с настроенной резкостью.

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 22. Наведение резкости: фильтр Unsharp Mask)


БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Умный Unsharp Mask — All of Photoshop (RU) — ЖЖ

По просьбам трудящихся в фотошопе, денно и нощно, не покладая мышей и вакомовских стилусов 🙂 решил опубликовать в сообществе краткий пересказ одноимённой статьи в Publish — про Unsharp Mask с использованием контурной маски.

1. Переводим фотографию в Lab.

2. Создаём копию основного слоя (CMD + J / CTRL + J), переводим её в режим Luminocity, создаём у нового слоя маску, и отцепляем (обязательно!) её от слоя (надо шлёпнуть в панели Layers на значок цепочки между пиктограммой самого слоя и его маски).

3. Шлёпаем на пиктограмму маски. При помощи команды Apply Image копируем в маску канал Lightness. Именно в нём содержится вся информация о светлоте, контрате и, следовательно, о деталях в изображении.

4. Фильтруем маску. Фильтр

Find Edges (он находится в разделе меню Stylize) оставляет детализированные, чёткие контуры тёмными, а всё остальное делает белым. Чем больше детализация на каком-то участке, тем он будет темнее. Если Вы хотите видеть, что происходит с маской, шлёпните на её пиктограмму в панели Layers с нажатой кнопкой Option (Alt).

5. Так как мы повышаем резкость как раз на участках с чёткими контурами, маску надо инвертировать. Например, при помощи команды Invert ( CMD + I / CTRL + I ). Чтобы избежать резких границ между участками, где «побывал» Unsharp Mask, и нетронутыми, ровными фрагментами, маску надо размыть при помощи фильтра Gaussian Blur. Радиус размывки зависит от исходной резкости изображения и размера значимых деталей. Обычно —

от 3 до 10 пикселов. В данном случае (исходное фото довольно резкое) — 4 пиксела.

6. Теперь возвращаемся на слой (шлёпаем по его пиктограмме) и фильтруем его Unsharp Mask‘ом. Чем более резкое исходное изображение, тем меньший нужен радиус. Обычно — от 0,2 до 1,5 пиксела. В данном случае — 0,5 пиксела.

Значение Amount зависит как от резкости исходной фотографии, так и от сферы её применения. Для электронных публикаций (инет, презентации и т. п.) — ≤ 200 %. Для фотопечати и полиграфии — 150–500 %.

Подходящее значение лучше всего подбирать по тем участкам, где резкость наиболее критична. Скажем, для портрета это глаза. Не удивляйтесь, в окошке фильтра всё будет выглядеть довольно страшно. На слой, прикрытый мягкой контурной маской, Unsharp Mask будет ложиться равномерно.

7. Вот что получилось:

Те участки, где резкость наиболее критична (глаза, ресницы, брови, волосы и т. д.) стали более резкими. При этом фактура кожи, шумы оцифровки и прочий мусор не стали более заметными.

N. B.: Да, чуть не забыл! Сначала откорректируйте динамический диапазон фотографии, общий контраст и цвет, а потом уже беритесь за Unsharp Mask. Это ведь тоже контраст, только локальный. А ретушировать фотографию надо уже после повышения резкости.

Удачи вам, коллеги!!

  • Музыка:Lee Ritenour — Cats of Rio

Как использовать маску нерезкости для повышения резкости изображений в Photoshop

Распространенной проблемой для фотографов являются нерезкие изображения, особенно при съемке в формате RAW. Любые необработанные фотографии не повышают резкость автоматически, как изображения JPEG. Если вы регулярно снимаете в формате RAW или у вас недостаточно резкое фото, вам нужно знать, как использовать маску нерезкости для повышения резкости изображений в Photoshop.

Если вы не редактируете необработанные фотографии, не существует реального способа повысить резкость размытых изображений. Если во время съемки у вас был совершенно неправильный фокус, к сожалению, в постобработке это никак не исправить.

Однако, если ваш фокус немного сбился или вы хотите улучшить детали в фокусе, маска нерезкости в Photoshop поможет сделать фотографии более четкими и четкими.

Видеоруководство

Что такое нерезкая маска в Photoshop?

Маска нерезкости — это фильтр, улучшающий детализацию фотографии для создания более четких изображений.

Нерезкая маска — это техника в Photoshop, которая была оцифрована из олдскульного кинопроцесса. Во время съемок вы берете копию исходного изображения и намеренно размываете ее. Затем фотограф накладывал размытую копию на оригинал, чтобы убрать низкие частоты во время печати. В результате изображение стало намного четче, чем раньше.

Photoshop оцифровал процесс для работы с цифровыми изображениями, которым не хватало четкости. Нерезкая маска работает, добавляя четкости и контрастности исходной фотографии. Программа автоматически определяет то, что она считает краями изображения, из-за сильно различающихся значений пикселей рядом друг с другом. Затем Photoshop увеличивает контрастность (делая более темные пиксели темнее, а более светлые пиксели — светлее) в этих областях.

Повышенный контраст по краям делает изображение более четким. Важно отметить, что нерезкая маска не улучшит размытую фотографию. Этот процесс не работает на размытых изображениях, потому что Photoshop не добавляет к изображению новых деталей, а создает иллюзию новых деталей за счет увеличения контраста.

В конечном счете, нерезкая маска является чрезвычайно эффективным инструментом для повышения резкости деталей или улучшения четкости в областях, слегка расфокусированных.

Как создать маску нерезкости в Photoshop

Маску нерезкости относительно легко использовать. Все, что вам нужно сделать, это добавить фильтр и настроить несколько ползунков, чтобы увеличить резкость. Однако для получения эстетически приятных результатов с помощью этого процесса требуется некоторая практика и понимание.

Меры предосторожности перед использованием нерезкой маски

Многие начинающие фотографы допускают чрезмерную резкость изображения, думая, что оно выглядит лучше, если оно максимально четкое. Однако это не так, и чрезмерная резкость изображений часто приводит к нежелательным результатам.

Чрезмерная резкость изображения часто приводит к эффекту ореола, который некоторые новички могут ошибочно принять за более четкое изображение, но на самом деле это неприятно, чем больше вы на него смотрите. Я рекомендую вам отойти от изображения после повышения резкости и вернуться позже, чтобы посмотреть на него свежим взглядом перед экспортом.

Unsharpened ImageOver Sharpened Image

Повышать резкость фотографии следует только в конце процесса редактирования, после того как вы добавили все изменения, изменили размер изображения и установили правильное разрешение для вывода. Процесс повышения резкости должен быть последним штрихом, который вы добавляете.

Если повысить резкость изображения в начале процесса, эффект искажается в зависимости от внесенных вами правок, особенно если вы изменяете размер изображения или изменяете разрешение. Необходимая резкость изображения зависит от размера, разрешения и вывода.

Следуйте этим инструкциям, чтобы изучить основы добавления фильтра «Контурная резкость» к изображению, но ознакомьтесь с рекомендуемыми настройками ниже для различных жанров фотографии.

Примечание: Увеличение изображения до 100 % нажатием Control + 1 (Win) или Command + 1 (Mac) позволяет четко увидеть, как эффект работает над своим имиджем.

Добавление маски нерезкости к изображению

Чтобы добавить к изображению фильтр «Контурная резкость», необходимо сначала преобразовать слой изображения в смарт-объект. Преобразование слоя в смарт-объект означает, что вы добавите фильтр в качестве смарт-фильтра, который вы можете легко изменить или удалить позже, если это необходимо.

Чтобы преобразовать изображение в смарт-объект, щелкните правой кнопкой мыши (Win) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac), на слое на панели «Слои» и выберите Преобразовать в смарт-объект .

Если ваше изображение было заблокированным фоновым слоем, он автоматически разблокируется и изменится на слой 0. Вы можете подтвердить, что слой является смарт-объектом, проверив значок, который появляется на миниатюре слоя.

Теперь вы можете добавить маску нерезкости, выбрав Фильтр > Резкость > Маска нерезкости .

После того, как вы пройдете по пути меню, откроется диалоговое окно Unsharp Mask , в котором будет показан предварительный просмотр изображения и ползунки для настройки фильтра.

Убедитесь, что вы установили флажок рядом с Предварительный просмотр , чтобы увидеть эффект на изображении.

Вы можете щелкнуть и перетащить поле предварительного просмотра, чтобы сфокусироваться на другой области изображения, или щелкнуть само изображение. Появится окно, которое сообщает Photoshop, что показывать в окне предварительного просмотра, когда вы нажимаете на место на изображении.

Теперь вы можете регулировать резкость изображения с помощью ползунков.

Настройки маски нерезкости

Первый ползунок в диалоговом окне «Маска нерезкости» — это ползунок «Количество» . Этот ползунок определяет, сколько контраста добавляется к изображению, чтобы изображение выглядело более четким. Photoshop устанавливает значение по умолчанию для ползунка «Количество» на 50%, что уже дает более четкое фото.

Чтобы показать, как ползунок «Количество» влияет на изображение, я увеличил «Количество» 9.от 0044 до 500% . Это изменение добавляет слишком много контраста изображению, поэтому вам не следует добавлять слишком много, если только вам не нужен творческий эффект.

Переместите ползунок влево, чтобы уменьшить количество, и вправо, чтобы увеличить его.

Нет нерезкой маски Нерезкая маска с Количество установлено значение 500%

Следующий ползунок — Ползунок радиуса , который определяет, сколько пикселей воздействует Photoshop рядом с обнаруженными краевыми пикселями. . Чем выше значение радиуса, тем больше пикселей затрагивается, что приводит к более заметному эффекту повышения резкости.

Будьте осторожны с ползунком «Радиус», так как он создает эффект ореола, когда вы устанавливаете слишком большой радиус. Увеличьте значение пикселя, чтобы усилить эффект резкости. Я увеличил радиус до 10 пикселей , чтобы показать эффект. Однако вы можете видеть, что ореол начинает негативно влиять на изображение.

Без нерезкой маски Нерезкая маска с Радиус установить на 10 пикселей

Ползунок порога , который определяет, насколько пиксели должны отличаться от окружающих пикселей, чтобы считаться краем. Маска нерезкости воздействует на пиксели, которые считаются краевыми, тогда как пиксели, не видимые как краевые, остаются незатронутыми.

Увеличение порога снижает эффект повышения резкости изображения и ограничивает эффект изменением только видимых краев. Я увеличил ползунок Amount до 100% и Radius до 10 пикселей . Теперь вы можете увидеть разницу, когда я установил порог на 0 уровней и на 20 уровней . Чем выше пороговое значение, тем более сфокусирован эффект на контрастных областях.

Порог установить на 0 уровней Порог установить на 20 уровней

Теперь вы можете отрегулировать три ползунка, чтобы повысить резкость изображения без создания эффекта ореола или — резкость изображения.

Для моего изображения я установил Amount с на 80% , Radius на 10 пикселей и Threshold с на 0 уровней .

BeforeAfter

Изменение режима наложения для предотвращения смещения цвета

Непреднамеренным эффектом маски нерезкости является смещение цвета, которое влияет на сложные цветовые текстуры и мелкие детали изображения. Изменение цвета — это когда маска влияет на цвета вместе с яркостью изображения, в результате чего одни цвета становятся ярче, а другие — темнее.

Есть простое решение, позволяющее убрать смещение цвета: добавить режим наложения к интеллектуальному фильтру. Чтобы добавить режим наложения, дважды щелкните значок «Параметры наложения» смарт-фильтра , который находится справа от фильтра на панели « Слои» .

Когда появится окно параметров наложения , измените Mode на Luminosity .

Этот режим наложения сохраняет исходные значения цвета вашего изображения. Теперь у вас есть более четкое изображение без изменения цветов.

BeforeAfter

Разница между повышением резкости и маской нерезкости

Существует множество способов повысить резкость изображения в Photoshop, в том числе с помощью ползунка регулировки резкости на вкладке «Детали» в Camera RAW. Вы также можете использовать ползунок повышения резкости в Lightroom, чтобы улучшить четкость ваших фотографий. Однако ползунки повышения резкости дают результат, отличный от фильтра «Нерезкая маска».

Эти методы различаются тем, как они влияют на изображения. Во-первых, как объяснялось выше, нерезкая маска определяет то, что Photoshop считает краями изображения, рассматривая различные пиксели рядом друг с другом. Этот метод выборочно увеличивает резкость краев, предоставляя вам больше возможностей для управления эффектом повышения резкости, применяемым к изображению.

Ползунки повышения резкости работают, регулируя тональное соотношение между пикселями для обеспечения воспринимаемой четкости изображения. Ползунки повышения резкости также дают вам гораздо меньше контроля над резкостью фотографии.

Вы не сможете настроить пороговое значение при использовании ползунка повышения резкости, поскольку Photoshop автоматически сделает это за вас.

Повышение резкости — это быстрый и простой способ улучшить четкость изображения, особенно для начинающих. Напротив, маску нерезкости лучше использовать, когда вам нужен больший контроль над повышением резкости изображения и когда вы понимаете, что происходит, когда вы повышаете резкость изображения.

Использование инструментов повышения резкости, таких как ползунок повышения резкости в Camera RAW, — это тонкий подход, который создает более реалистичный эффект повышения резкости на фотографии. Этот метод также затрудняет чрезмерную резкость изображения, особенно для начинающих.

Рекомендуемые настройки для использования с маской нерезкости в Photoshop

9025 8 100–120 %
Общие Пейзажи Портреты 90 044 Печать Интернет
Сумма 50%–200% 100%–150% 150–200 % 50–120 %
Радиус 1–5 пикселей 1–1,5 пикселей 1–3 пикселей 1–5 пикселей 0,5–2 пикселей
Порог 2–20 уровней 6–10 уровней 4–6 уровней 2–20 уровней 2–20 уровней
Общее: Сумма на 95%, радиус на 3,8 пикселя и порог на 4 уровня Пейзаж: Сумма 140%, Радиус на 1,5 пикселя и порог на 6 уровнях Портрет: Сумма на 120%, радиус на 2,6 пикселя и порог на 4 уровнях

Когда речь идет об увеличении резкости, не существует универсального решения. изображение, и применяемые настройки зависят от вашей фотографии. Нерезкая маска влияет на изображения по-разному в зависимости от деталей изображения. Хотя вы можете следовать приведенной выше таблице в качестве руководства по повышению резкости изображения, я рекомендую вам поэкспериментировать с настройками маски нерезкости, чтобы найти лучшие для вашей фотографии.

Эффект фильтра «Контурная резкость» гораздо заметнее на цифровых экранах, чем на распечатанных изображениях с высоким разрешением. Вы должны немного увеличить резкость по сравнению с тем, что выглядит прямо на экране, когда вы готовите фотографию к печати.

Чтобы поэкспериментировать, я рекомендую выполнить следующие шаги:

  1. Установите порог на 0 уровней .
  2. Установить Сумма на 200%
  3. Медленно увеличить Ползунок радиуса , пока на фотографии не появятся видимые ореолы.
  4. Затем уменьшите ползунок «Количество» до тех пор, пока вы не уменьшите ореолы и они больше не будут видны.
  5. Медленно увеличьте Порог , чтобы сохранить гладкие области нетронутыми, в то время как важные детали будут четкими и улучшенными.

Теперь, чтобы узнать больше о других методах повышения резкости изображений в Photoshop, обязательно ознакомьтесь с моим руководством по повышению резкости в Photoshop.

Удачного редактирования!

Понимание нерезкой маски | DamienSymonds.net

Photoshop предлагает множество методов увеличения резкости. Нерезкую маску можно считать «традиционным» методом, и при правильном использовании она дает большой контроль.

В этом руководстве рассматривается

повышение резкости вывода , то есть повышение резкости, выполняемое в конце рабочего процесса для печати или Интернета.

Общие рекомендации по заточке:

  1. Не повышайте резкость мастер-файла. Как только ваше изображение будет улучшено до вашего удовлетворения, вы должны создать его копию и свести слои перед подготовкой к выводу.
  2. Повышение резкости очень специфично для вывода, поэтому его следует делать в последнюю очередь. Вы должны обрезать и изменить размер изображения (и при необходимости применить шумоподавление) перед применением какой-либо формы повышения резкости.
  3. При оценке увеличения резкости убедитесь, что вы просматриваете изображение на экране в масштабе 100 %. Никакой другой размер не даст вам точного представления обостряемых пикселей.
  4. Несмотря на то, что повысить резкость для веб-страниц легко, поскольку используется WYSIWYG, требуется некоторое время, чтобы «почувствовать» повышение резкости для печати. Ваше изображение на экране намного больше, чем итоговое напечатанное изображение, поэтому требуется некоторая интерпретация. С практикой вы поймете, что работает.

Как работает нерезкая маска:

Фильтр «Нерезкая маска» работает, находя края изображения (где темный цвет встречается со светлым цветом) и размещая две линии вдоль края: более темную линию вдоль темного края и более светлую линию вдоль светлого края рядом с ним. . В этом очень преувеличенном примере вы можете увидеть соседние темные и светлые линии вокруг текста:

Достижение хорошей резкости:

Цель идеальной заточки до правильно сделайте линии резкости . Они должны быть достаточно сильными, чтобы фотография выглядела резкой, но недостаточно сильными, чтобы быть заметными.

1. Прямо из камеры и с измененным размером. Без повышения резкости:

2. Тщательная заточка. Фотография кажется зрителю более резкой:

3. Применена слишком сильная резкость. Стали видны линии резкости (часто называемые «ореолами»):

Конечно, заточка дело вкуса. То, что мне кажется «хорошей» резкостью, может показаться вам слишком много или слишком мало.

Диалоговое окно «Контурная резкость»:

Фильтр USM дает нам три элемента управления: количество, радиус и порог.

Давайте посмотрим, что делает каждый из них. Я буду обсуждать их в том порядке, в котором обычно настраиваю их.

Ползунок радиуса:

Ползунок «Радиус» управляет шириной линий резкости (темных и светлых линий, о которых я говорил). Я всегда сначала устанавливаю радиус.

Выбор правильного радиуса имеет решающее значение для хорошей заточки. Как я уже сказал, они должны быть достаточно широкими, чтобы иметь эффект, но недостаточно широкими, чтобы быть видимыми зрителю.

Некоторые рекомендуемые настройки радиуса:
  • Веб-сайт: 0,2–0,3 пикселя
  • Фотоотпечатки малого и среднего размера: 0,3–1,0 пикселя
  • Печать на холсте: 1,0–2,5 пикселя

Радиус очень тесно связан с разрешением файла печати. Более высокие разрешения требуют больших радиусов.

Ползунок порога:

Порог, вероятно, самый важный элемент управления, который нужно правильно настроить. Это также труднее всего понять, но я надеюсь, что скоро это изменю!

Регулируя ползунок «Порог», вы указываете, насколько разными должны быть два пикселя, чтобы Photoshop применил резкость.

Ползунок «Порог» изменяется от 0 до 255, потому что это количество уровней цвета на канал в вашем изображении.

Когда ползунок стоит на 255, вообще ничего не заостряется — это довольно бессмысленно. Когда ползунок стоит на 0, каждая маленькая деталь становится более резкой — обычно это неразумно. С практической точки зрения ваши настройки порога будут варьироваться от 0 до 20, а в большинстве случаев от 1 до 10.

Так что именно он делает? Что ж, если ваш ползунок стоит на 5, вы говорите Photoshop: «Если два соседних пикселя настолько похожи по цвету, что разница между ними составляет менее пяти уровней, пожалуйста, не увеличивайте их резкость. Но если разница больше пяти уровней цвета, продолжайте применять линии повышения резкости».

Выбор правильного порога:

Регулировку порога обычно можно резюмировать как баланс между деталями и шумом . Вы хотите выбрать пороговое значение, достаточно низкое, чтобы повысить резкость важных деталей фотографии, но достаточно высокое, чтобы не повышать резкость нежелательных шумов.

Наиболее распространенная форма шума связана с высокими настройками ISO. Если вы снимаете в формате jpeg (как я сделал для фотографии выше), также следует учитывать шум jpeg. А для портретной съемки настолько низкое пороговое значение, при котором поры и складки на коже становятся более резкими, нежелательно и, вероятно, оскорбит вашу модель.

С другой стороны, если целевым объектом вывода является грубый носитель, такой как холст, или процесс точечной печати, такой как офсетная печать, вам может сойти с рук небольшой шум, потому что он «поглощается» во время печати.

Итак, вы видите, насколько тщательно вы должны выбирать свой порог. Я предлагаю начать с 2-5, а затем оценивать и корректировать.

Ползунок Сумма:

Проще говоря, Сумма определяет, насколько сильной должна быть заточка.

Низкое значение параметра «Количество» означает, что линии повышения резкости довольно тонкие; в то время как высокая настройка Amount даст вам очень темные и очень светлые линии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *