Великие фото: Знаменитые фотографы. Классики и мастера фотографии

Фото города Великие Луки (Россия)

Фото города Великие Луки (Россия) — 46 фотографий

На сайте собраны лучшие фото Великие Луки — его природы, зданий, улиц и жителей. Фото история города Великие Луки.

Вид с высоты..
© Petuhova E.

Новое здание Скорой помощи.
© Alexandr_mav

Великие Луки. Река Ловать. Riv…
© Roman A. Sergeev

Великие Луки. Старинный дом. O…
© Roman A. Sergeev

Река Ловать. Вид на набережную…
© Alexandr_mav

Перекрёсток пр. Ленина и ул. З…
© Alexandr_mav

Великие Луки. Набережная Алекс…
© Roman A. Sergeev

Великие Луки. Памятник великол…
© Sergey_bsn

Великие Луки. Плотина на реке…
© Roman A. Sergeev

Казанская церковь.
© Alexandr_mav

Великие Луки. Очистка реки Лов…
© Sergey_bsn

Velikiye Luki — View to War Mo…
© ksfma0

Общежитие ВГСХА
© Alexandr_mav

Сталинская постройка. Перекрёс…
© Alexandr_mav

Памятник Матросову
© Eagle_spb

Великолукская Государственная. ..
© Sergey_bsn

Великие Луки. Свято-Вознесенс…
© Alexandr_mav

Центр эстетического воспитания
© Alexandr_mav

Зимний, ночной двор. Вид из ок…
© Алекса Нанду

Памятник А Матросову
© Piton Kaa

Великие Луки. Подвесной мостик…
© Sergey_bsn

Мост через р. Ловать
© GES-RU

Часовня Александра Невского (с…
© Aleksandr Kapustin

Великие Луки
© Sazanchic

Святые врата собора Вознесения…
© GES-RU

The bridge / мост
© Nikolay Cherkasov

река Ловать
© Constantin Voutsen

воинам освободителям от малоле…
© Constantin Voutsen

Lovat
© Slаvа2

Великие Луки. Собор Вознесения…
© GES-RU

41-45
© Constantin Voutsen

Земляной Вал с обелиском Славы
© Slаvа2

мост через Ловать
© Slаvа2

Velikiye Luki, Lovat river
© topik1

Великие Луки — «Город воинской…

© ૐ Õṃ ﻞễȵyᾷ

Стелла Великие Луки
© Constantin Voutsen

В парке Победы
© ૐ Õṃ ﻞễȵyᾷ

В Великолукской крепости
© ૐ Õṃ ﻞễȵyᾷ

Стела
© ૐ Õṃ ﻞễȵyᾷ

Великие Луки. Вознесенский соб…
© Yuriy Rudyy

1166
© ૐ Õṃ ﻞễȵyᾷ

Зенитка
© ૐ Õṃ ﻞễȵyᾷ

Мост через Ловать
© ૐ Õṃ ﻞễȵyᾷ

Часовня Александра Невского
© ૐ Õṃ ﻞễȵyᾷ

Рокоссовский и Великолукский д…
© ૐ Õṃ ﻞễȵyᾷ

История Великих Лук в барельеф…
© ૐ Õṃ ﻞễȵyᾷ

Поделись информацией о альбоме фотографий Великие Луки — помоги собрать больше фотографий твоего города!

Комментарии к фото города Великие Луки а также поиск друзей, воспоминания о жизни в Великие Луки

В комментариях вы можете поделится воспоминаниями о Великие Луки, найти друзей, сослуживцев и одноклассников из Великие Луки

ОТМЕНА    

Смотрите также фото: Гдов, Дедовичи, Дно, Идрица, Красногородское, Локня, Невель, Новоржев, Новосокольники, Опочка,

фотоотчеты с соревнований — : Фото-отчет с первенства СЗФО по боксу среди юношей 13-14 лет (Великие Луки 2022)

Фотоотчеты

РОО «ФЕДЕРАЦИИ БОКСА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»

Главная » ФОТООТЧЕТЫ » ФОТО-ОТЧЕТЫ С СОРЕВНОВАНИЙ ЗА 2022 ГОД » Фото-отчет с первенства СЗФО по боксу среди юношей 13-14 лет (Великие Луки 2022)

Самые новые — Последние комментарии — Самые популярные

65 фото в этой категории

65 фото в этой категории

Самые новые — Последние комментарии — Самые популярные

назад

новости регионов

  • Федерация бокса Архангельска

    Среда, 31 Май 2023 19:28

    Итоги выступления боксеров из Архангельска на турнире по боксу на призы Валерия Михайловича Харитонова

  • Федерация бокса Вельска

    Среда, 31 Май 2023 19:19

    Итоги выступления боксеров из Вельска на турнире по боксу на призы Валерия Михайловича Харитонова

  • Федерация бокса Няндома

    Среда, 31 Май 2023 19:10

    Итоги выступления боксеров из Няндомы на турнире по боксу на призы основателя школы бокса в Плесецком районе Валерия Михайловича Харитонова

  • Федерация бокса Няндома

    Среда, 31 Май 2023 18:28

    С 13 по 15 апреля в г. Гатчина (Санкт-Петербург) прошел турнир по боксу, посвященный памяти Мастера Спорта СССР Соловьева А.В.

  • Федерация бокса Новодвинска

    Среда, 25 Январь 2023 14:19

    Итоги выступления боксеров из Новодвинска на первенстве Архангельской области по боксу

  • Федерация бокса Архангельска

    Среда, 25 Январь 2023 13:29

    Итоги выступления боксеров из Архангельска на первенстве Архангельской области по боксу

все новости >

ПОСЛЕДНЕЕ В БЛОГАХ


все статьи >

Как сделать отличные фотографии на свежем воздухе

Средний уровень

(Даже когда великолепная природа выглядит не очень)

С участием Мэнди Ли

Многие места, где Мэнди Ли фотографирует и проводит мастер-классы, ей хорошо известны; другие не очень, а некоторые совсем нет. Ставки, возможно, выше для семинаров, так как она выбирает места, которые предложат посетителям лучшие возможности для фотографий, но никогда нет гарантии, что погода или свет будут этому способствовать. «Я не всегда знакома с этим местом, потому что я много путешествую, и я не могу планировать свое путешествие исключительно исходя из лучшего освещения», — говорит Мэнди. Но она может дать себе преимущество: PhotoPills, приложение, знакомое многим пейзажным и трэвел-фотографам. «Я использую его, чтобы выяснить, где солнце будет всходить и садиться, потому что я определенно стремлюсь к восходу и закату, чтобы увеличить шансы на хорошие фотографии. пораньше и надейся на лучшее». Тем не менее, знание того, где взойдет солнце, ничего не говорит вам о том, как будет выглядеть восход солнца. «В некоторых местах я никогда раньше не видела восход солнца, поэтому не могу сказать, что мы, скорее всего, увидим», — говорит она. Точно так же не учитываются изменения погоды в любое время суток. Но далеко не идеальная погода и другие ограничивающие условия являются частью обучающего аспекта семинара: приходите, смотрите, как выглядит сцена, и выясняйте, как извлечь максимальную пользу из того, что вам дали.

Суть «Самое замечательное в семинаре то, что это здорово, если вы получаете красивое небо, — говорит Мэнди, — но смысл семинара не обязательно в том, чтобы уйти с отмеченным наградами изображением, даже по вашим собственным меркам. .Смысл в том, чтобы научиться пользоваться камерой. Так что, если у нас будет разочаровывающий восход или закат, я все еще могу поговорить о настройках камеры, а затем переключить этот разговор на «Что нам делать в этой ситуации? Что мы можем снимать? Хорошо». или плохо, мы все еще можем учиться, выясняя, насколько изобретательными мы можем быть, учитывая то, с чем нам приходится работать».

Глоссарий

Многие места, где Мэнди Ли фотографирует и проводит семинары, ей хорошо известны; другие не очень, а некоторые совсем нет. Ставки, возможно, выше для семинаров, так как она выбирает места, которые предложат посетителям лучшие возможности для фотографий, но никогда нет гарантии, что погода или свет будут этому способствовать.

«Я не всегда знаю это место, потому что я много путешествую, и я не могу планировать свое путешествие исключительно с учетом лучшего освещения», — говорит Мэнди.

Но она может дать себе преимущество: PhotoPills, приложение, знакомое многим пейзажным и трэвел-фотографам. «Я использую его, чтобы выяснить, где солнце будет всходить и садиться, потому что я определенно стремлюсь к восходу и закату, чтобы увеличить шансы на хорошие фотографии. пораньше и надейся на лучшее».

Тем не менее, знание того, где взойдет солнце, ничего не говорит о том, как будет выглядеть восход солнца. «В некоторых местах я никогда раньше не видела восход солнца, поэтому не могу сказать, что мы, скорее всего, увидим», — говорит она. Точно так же не учитываются изменения погоды в любое время суток.

Но далеко не идеальная погода и другие ограничивающие условия являются частью обучающего аспекта семинара: приходите, смотрите, как выглядит сцена, и выясняйте, как извлечь максимальную пользу из того, что вам дают.

The Point

«Самое замечательное в семинаре то, что это здорово, если вы получите красивое небо, — говорит Мэнди, — но смысл семинара не обязательно в том, чтобы уйти с отмеченным наградами изображением, даже ваши собственные стандарты. Суть в том, чтобы научиться пользоваться камерой. Так что, если мы увидим разочаровывающий восход или закат, я все еще могу поговорить о настройках камеры, а затем переключить этот разговор на вопрос: «Что нам делать в этой ситуации? Что мы можем сделать?» хорошо это или плохо, но мы все еще можем учиться, выясняя, насколько изобретательными мы можем быть, учитывая то, с чем нам приходится работать».

В Колорадо, снимок сделан после восхода солнца. Хороший свет, хорошее небо… и дополнительная привлекательность. D850, AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR, 1/320 секунды, f/14, ISO 200, ручная экспозиция, матричный замер.

© Mandy Lea

В Колорадо, снимок сделан после восхода солнца. Хороший свет, хорошее небо… и дополнительная привлекательность. D850, AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR, 1/320 секунды, f/14, ISO 200, ручная экспозиция, матричный замер.

В некоторых случаях приходится много работать, как на фотографии восхода луны в Колорадо, которая была сделана примерно через полчаса или час после восхода солнца, что было идеально, потому что солнце было достаточно заметно на сцене, чтобы дать хороший свет. , но не достаточно высоко в небе, чтобы размыть луну.

Но было еще что-то, что не работало, что-то, чего Мэнди не обнаружила, пока не просмотрела изображение дома на своем мониторе. «Вид луны не соответствовал тому, что я чувствовала, когда ее снимала, — говорит она, — поэтому я немного увеличила ее в Photoshop, наверное, процентов на 30. Это та же луна, в том же месте, только больше, и когда я опубликовал фотографию, я рассказал всем, что я сделал и почему».

Сложение путем вычитания

Иногда, однако, не то, что вы добавляете, а то, что вы убираете, решает проблему и делает фотографию лучше.

«Я сделал это при позднем утреннем свете, осмотревшись в поисках области с нужным мне контрастом.» D850, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/1250 секунды, f/2.8, ISO 200, ручная экспозиция, матричный замер.

© Mandy Lea

«Я сделал это при позднем утреннем свете после того, как осмотрелся в поисках области с нужным мне контрастом». D850, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2. 8G ED VR II, 1/1250 секунды, f/2.8, ISO 200, ручная экспозиция, матричный замер.

Когда у Мэнди не было нужного света для изображения колорадских осин, она решила использовать графический вариант: перейти к черно-белому изображению и заполнить рамку формой и узором. «Многие делают это с осинами, — говорит она. «Вы можете делать это в любое время дня, и это почти всегда работает». Предостережение «почти всегда» включено, потому что вам больше всего нужна группа деревьев, не отвлекающая перекрещивающихся ветвей, или, по крайней мере, минимальное их количество. «Что иногда трудно найти», — добавляет Мэнди, указывая на то, что настойчивость также является уроком семинара.

Задумчивость

Время от времени безотлагательность ситуации убеждает вас в том, что вам нужно сделать определенный образ; потом приходят другие мысли. Снимок, сделанный в национальном парке и заповеднике Денали на Аляске, является одним из таких.

«Мы ехали по дороге, и вдруг это было, О, посмотрите на эти облака — это красиво, притормозите! Большинство моих фотографий запланированы, и большую часть времени я прилагал усилия, чтобы добраться до места. , но это фото — пример того, как вы видите что-то и сразу понимаете, что нужно остановиться и снять это».

Сразу после восхода солнца в Денали. D850, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/500 секунды, f/9, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

© Mandy Lea

Сразу после восхода солнца в Денали. D850, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/500 секунды, f/9, ISO 800, ручная экспозиция, матричный замер.

Первые снимки Мэнди этой части парка запечатлели то, что привлекло ее внимание: облака и небо. «Это была моя первоначальная идея, и именно это я и сделал. С объективом 70–200 мм я увеличил масштаб до упора — в кадре не было ни дороги, ни переднего плана. Потом было: «Окей, а что еще я могу сделать?» »

Ее ответом было включить в картину то, что привело ее к месту: дорогу. «Я подумал, что было бы здорово сделать общий план, чтобы была видна дорога и передний план. И, конечно же, когда я вернулся домой и просмотрел все фотографии на компьютере, этот снимок мне понравился больше всего. как бы рассказать историю — я в Денали, и это не вся природа — есть дорога, и эта дорога привела меня к картине. 200-500 мм NIKKOR на 240 мм и Мэнди в 20 футах от хаски, она получила впечатляющий крупный план, который искала. /5,6, ISO 800, экспозиция с приоритетом диафрагмы, матричный замер

© Mandy Lea

С 200-500-мм NIKKOR на 240 мм и Мэнди в 20 футах от хаски, она получила драматический крупный план, который она искала. D850, AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR, 1/800 секунды, f/5.6, ISO 800, экспозиция с приоритетом диафрагмы, матричный замер.

Позже в тот же день в Денали Мэнди сфотографировала хаски, которые тренировались для упряжных собачьих упряжек Денали. Ей нужны были четкие снимки отдельных собак без какой-либо тренировочной атрибутики в кадре. «Я была очень близко к собакам — примерно в 20 футах, — говорит она, — и у меня на камере объектив 200–500 мм, потому что мне нужны только их морды, а не какая-либо тренировочная среда. это глаза, которые делают картину».

Телеобъектив 200–500 мм также был необычным выбором Мэнди для фотографии, сделанной во время круиза по леднику на Аляске.

«Я знал, что моей главной темой будет ледник, но я также знал, что вокруг будет дикая природа, и хотя я обычно не снимаюсь с дикой природой, я не хотел упускать шанс.»

Но менять линзы на продуваемой ветром палубе корабля ей не хотелось. «Я решил взять 200-500 мм и посмотреть, что я могу с ним сделать. Я мог бы использовать широкоугольник, но я не хотел пропустить калана, потому что у меня не было телеобъектива на камере. … Так что это был снимок ледника с телеобъективом.»

Мэнди сделала телефотоснимки ледника, выбрав и изолировав участки. «Мне больше всего нравится этот, потому что, если вы присмотритесь, вы увидите, что на картинке есть птица. Здесь есть текстура, тона и ощущение того, насколько огромен ледник». D850, AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR, 1/640 секунды, f/11, ISO 100, экспозиция с приоритетом диафрагмы, матричный замер.

© Mandy Lea

Мэнди сделала телефотоснимки ледника, выбрав и изолировав участки. «Мне больше всего нравится этот, потому что, если вы присмотритесь, вы увидите, что на картинке есть птица. Здесь есть текстура, тона и ощущение того, насколько огромен ледник». D850, AF-S NIKKOR 200-500mm f/5.6E ED VR, 1/640 секунды, f/11, ISO 100, экспозиция с приоритетом диафрагмы, матричный замер.

Вопреки всему

А бывают моменты, когда ничего не работает.

Во время поездки из Аляски в Айдахо в напряженном графике не было времени снимать в двух идеальных канадских местах — национальных парках Банф и Джаспер. Что было неприемлемо. «Нам пришлось остановиться в Банфе на озере Морейн, — говорит Мэнди, — хотя день был пасмурный и сырой». В такой день, когда у вас мало времени, вы должны работать с тем, что у вас есть, принимать разумные решения о том, как скомпоновать изображения, и надеяться на немного удачи.

«Даже когда у вас пасмурный день, часто вы можете вытащить текстуру в облаках», — говорит Мэнди. «Я сделал около 20 снимков, и на каждом облака разные, потому что они проносились так быстро. Я был очень благодарен за те немногие, из которых мне удалось получить текстуру».

Она сделала кадр так, чтобы отражение занимало почти половину изображения и подчеркивало повторение треугольных форм. «Я говорю людям, что правило третей, безусловно, важно, но всякий раз, когда я делаю нетронутое отражение, подобное этому, я люблю помещать горизонт посередине, потому что это зеркало».

«Я поставил горизонт именно там, где я думал, что он должен быть, и тот факт, что там были все эти треугольные формы, когда я смотрел на картину дома… ну, поэтому [композиция] так радовала мой глаз , хотя в тот момент, когда я делал снимок, я не знал о треугольниках. Подсознательно наш мозг ищет закономерности — это вроде как сначала вдохновение, а потом понимание». D850, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 1,6 секунды, f/22, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

© Мэнди Лиа

«Я поставил горизонт именно там, где я думал, что он должен быть, и тот факт, что там были все эти треугольные формы, когда я смотрел на картину дома. .. ну, поэтому [композиция] так радовала мой глаз , хотя в тот момент, когда я делал снимок, я не знал о треугольниках. Подсознательно наш мозг ищет закономерности — это вроде как сначала вдохновение, а потом понимание». D850, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 1,6 секунды, f/22, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

По пути

Мэнди часто отправляется в путь, имея в виду пункт назначения — даже конкретную картинку. Но, как она говорит своим ученикам семинара, не позволяйте цели быть единственным, о чем вы думаете.

«Целью похода было сфотографировать ледник за прудиком, но в любом походе я всегда ищу что-нибудь фотогеничное. Здесь я был примерно на полпути, а пруд — чуть больше лужи, но я подумал: «Это вид!»

«По пути фотографировать ледник я остановился в этом месте, чтобы сделать снимок. Идея этой фотографии в том, что на моем снимке ледник, а не это изображение ледника.» D850, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 30 секунд, f/22, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

© Mandy Lea

«На пути, чтобы сфотографировать ледник, я остановился в этом месте, чтобы сделать снимок. Идея этой фотографии в том, что на моем снимке изображен ледник, а не это изображение ледника.» D850, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 30 секунд, f/22, ISO 64, ручная экспозиция, матричный замер.

Выбери разницу

«У меня есть тысячи фотографий из национального парка Гранд-Титон, — говорит Мэнди, — и я люблю их, и они прекрасны, но на всех них изображены горы и, возможно, цветы на переднем плане. Дело в том, что вы идете в какое-то место, потому что оно красивое и там всегда есть что сфотографировать, но в какой-то момент вы думаете: что еще я могу сделать? Как еще я могу показать это место? Эта фотография, сделанная незадолго до захода солнца, является одним из ответов на этот вопрос.

«Эти цветы повсюду в Тетонах весной, и они у меня на переднем плане многих моих фотографий, но здесь я очень хотела показать цветы, поэтому вместо того, чтобы фотографировать горы с цветами , я сфотографировал цветы на фоне гор. »

«Сюжет — цветы, но тетоны имеют такую ​​уникальную форму для своего ареала, что если вы знакомы с этим, вы посмотрите на эту картинку и поймете, что это тетоны.» D850, AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED, 1/320 секунды, f/36, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

© Mandy Lea

«Сюжет — цветы, но тетоны имеют такую ​​уникальную форму в своем ареале, что если вы знакомы с ними, вы посмотрите на эту фотографию и поймете, что это тетоны.» D850, AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED, 1/320 секунды, f/36, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

Советы и подсказки

  • За гранью очевидного. Снимайте с объективами, отличными от тех, которые вы обычно используете, как это сделала Мэнди с телеобъективом 200-500 мм в ситуациях, когда вероятным выбором был бы 24-70 мм; или с помощью 105-мм Micro-NIKKOR для съемки цветов Teton. «Это развивает воображение, креативность… и часто ваши ноги».

  • На месте. Если освещение неподходящее, подумайте о том, чтобы вернуться, когда оно будет, «но если я буду здесь прямо сейчас, я буду искать что-нибудь для съемки независимо от того, какое освещение».

  • Поиск закономерностей. «Природе они нравятся, вы их найдете».

  • Будьте открытыми. Будьте открыты для остановки и стрельбы, когда что-то встречается на вашем пути. Пункт назначения — это ваша цель, но «не будьте слишком целеустремленными».

  • Не торопитесь. Как Мэнди подчеркнула в предыдущем материале, который мы показали на Learn & Explore: помедленнее. Ключевой момент: «[Подумайте} о том, что вы снимаете, и почему вы решили это снимать. [Потратьте] время, чтобы запечатлеть то, что, по вашему мнению, является сутью места и опытом пребывания там, а не [ просто] быстрый снимок, который просто документирует местоположение».

  • Просмотр Мастера. Бесценным аксессуаром, по словам Мэнди, является наглазник Hoodman Hoodeye Eyecup. «Когда вы смотрите через камеру, используя ее, вы как будто только что вошли в темную комнату и просто смотрите на свою сцену; все отвлекающие факторы исчезают».

Обновление

Впервые мы поговорили с Мэнди в середине 2018 года, и в то время она снимала на D810.

С тех пор она сменилась на D850, и нам было любопытно, что послужило причиной этого шага. Было ли это связано с тем, чтобы идти в ногу с развитием технологий или использовать преимущества новых функций?

Оказывается, и то, и другое понемногу. «D810 был великолепен, — говорит Мэнди. «Я был очень доволен этим, поэтому отчасти хотел идти в ногу с последними новинками, а также были функции, которые, по моему мнению, было бы неплохо иметь, например, возможность совмещения фокуса в камере».

Была одна особенность — ЖК-дисплей с наклоном и сенсорным экраном — она не ожидала, что она будет сильно волноваться, но это очень быстро изменилось. «Когда я попробовал это, я подумал: «Ого, подождите, это на самом деле очень приятно. Раньше я почти никогда не использовал Live View на D810, но теперь, когда у меня есть наклонный экран на D850, я использую его постоянно. спуститься вниз или подняться вверх. Это мелочь, но она немного меняет то, как я снимаю».

Хотя она обычно использует штатив, бывают ситуации, когда она понимает, что «действительно здорово иметь свободу держать камеру высоко и наклонять экран. .. или держать ее низко, если я хочу что-то сделать земля. Может быть, небольшая деталь, но довольно крутая ».

Ее итоги D850 на данный момент: «Отличная во всех отношениях камера, которая делает все, что мне нужно».

Веб-сайт Мэнди, mandyleaphoto.com, содержит галерею изображений, информацию о ее семинарах и закулисный блог о ее жизни, открытиях и приключениях.

111of0

советов по созданию отличных фотографий | Служба рыболовства и дикой природы США

Советы по созданию отличных фотографий

Советы двух экспертов

Чтобы сделать великолепные фотографии природы и дикой природы, прислушайтесь к советам двух экспертов: Пэта Лисона и Мэтта Пула. Фотографии Лисона украшают журнал National Geographic и несколько книг о дикой природе. Пул, менеджер по обслуживанию посетителей в Национальном заповеднике дикой природы Паркер-Ривер в Массачусетсе, преподавал фотографию дикой природы в Национальном учебном центре охраны природы в Шепердстауне, Западная Вирджиния.

  • Стремитесь к чувствам.  «Любое изображение, запечатлевшее чувство, которое вы хотите сохранить на память, — это хорошая фотография для вас», — говорит Лисон. «Если вы можете сделать фотографию, которая вызывает те же чувства у других людей, то перед вами классика».
  • Посмотрите им в глаза.  «Фотографии лучше всего получаются на уровне глаз животного, — говорит Пул, — даже если для этого вам придется присесть. «Если больше ничего в кадре не резкое, убедитесь, что глаза четкие».

Детали изображения

Медвежья свиноматка Кадьяк и медвежата встречаются со зрителями в Национальном заповеднике дикой природы Кадьяк на Аляске.
  • Снижение фонового шума.  Ищите «птиц не в фокусе прямо позади того, кого вы снимаете, — говорит Лисон, — или телефонный столб, растущий из головы того, что вы фотографируете… Найдите ракурс, с которого вы можете исключить вещи, которые отвлекают ваш взгляд».
  • Начинать рано. Оставайся допоздна.  «Когда солнце стоит низко» — вскоре после восхода и непосредственно перед закатом — «цвет света имеет тенденцию быть намного теплее», — говорит Пул. «Его часто называют золотым светом или волшебным светом». Полдень — не лучшее время для фотографий, потому что солнце создает резкие тени.

    Подробности изображения

    Болотные птицы на закате в J.N. Национальный заповедник дикой природы «Динг» Дарлинг во Флориде.
  • Стремитесь быть первым. Быть первым на сцене «усиливает ощущение близости с местом и моментом», — говорит Лисон. Есть и практическая польза. «Если вы стреляете в насекомых, таких как бабочки, — говорит Пул, — вы будете намного эффективнее, если начнете пораньше, когда еще относительно прохладно и когда насекомые, потому что они хладнокровные». , все еще относительно вялые».
  • Знайте пределы возможностей вашей камеры.  Оставьте полнокадровые изображения птиц людям с убийственной оптикой и гигантскими телеобъективами. Простые камеры хорошо подходят для пейзажей и «общих сцен, которые каким-то образом включают животное», — предлагает Лисон. Или попробуйте сделать крупные планы более доступных вещей, таких как бабочки и цветы, — говорит Пул.

    Подробности изображения

    Падающие звезды вспыхивают эффектными пурпурными цветами в Национальном заповеднике дикой природы им. Дж. Кларка Сальера в Северной Дакоте.
  • Направьте камеру. «Наличие стабильной камеры — это все, — говорит Пул, — поэтому мы всегда рекомендуем людям использовать штативы». Также хорошо работает установка объектива камеры на дверной косяк автомобиля и съемка изнутри остановившейся машины. Кроме того, автомобили пугают животных меньше, чем люди.
  • Будьте терпеливы к себе. Даже профессионалы промахиваются. Пэт и Том Лисон научились строить дополнительное время на стрельбе по орлу. «В первый раз, когда орел пролетает прямо над вашей головой и поражает рыбу… у вас перехватывает дыхание», — говорит Пэт Лисон.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *