Военный фотограф: Военный фотограф (фильм, 2001)

Военный фотограф (2001) — Смотреть док фильм онлайн бесплатно в хорошем HD 720

Обновлено: 7 декабря 2022

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Смотреть позже

Поделись с друзьями:

История американского военного фотографа Джеймса Нахтвея.

Фильм «Военный фотограф» (2001) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 720 — 1080 качестве:

Смотреть фильм «Военный фотограф» (2001) в HD 720 — 1080 качестве:

Все фильмы и сериалы доступны без регистрации. Плеер позволяет выбрать нд качество (720 / 1080 / 4к), озвучку (Лостфильм, Кубик в кубе и другие), включить русские или английские субтитры и трейлер, что позволяет насладиться любимым кино на телефоне или планшете.

Он — военный фотограф. Волк-одиночка. Отшельник. Коллекционер человеческих страданий. Настоящий свидетель истории. Тот, кто обнажает острие ножа-правды, испачканное в крови невинных погибших. Он истинный летописец суровой и беспощадной реальности, подлинных событий и обнаженной правды. Он — это Джеймс Нечтвей. Военный фотограф.

Косово, Вьетнам, Индонезия, Южная Африка… Проблемы СПИДа и голода, наркомании и туберкулеза, беспощадных конфликтов в горячих точках нашей планеты — все это, проходя через его разум и сердце, оставалось навечно запечатлено на кадрах фотопленки.

Джеймс Нетчвей-библиотекарь страдания, а пополнением для нее служат подлинные и самые неприкрытые эмоции людей. Плач матери, сетования родных на могиле погибшего, ранения, гибель повсюду, разрушения и страдания… И его взгляд через объектив фотокамеры, оставляющий эти мгновения в вечности… Становится как-то не по себе от такого концентрата горя жизни. Но ведь кто-то должен показать это миру!

И как человек Джеймс вызывает лишь восхищение.

Дисциплинирован. Аскетичен. Сосредоточен. Но в то же время, он — яркий, решительный, целеустремленный исследователь своего мира. Ему приходится управлять своими энергией, эмоциями, вниманием максимально быстро, ведь счет идет на доли секунд, а цена ошибки — своя жизнь. Так сжимать всю волю в кулак и сосредотачиваться дано не каждому!

Его жертва также велика. Трудно себе представить семейный очаг, ужин при свечах и муж возвращается с работы. С такой работы… Внутренние терзания грызут его душу: `Я зарабатываю на жизнь страданиями других? Их страдания и боль — моя дорога к успеху?`…На эти вопросы нет ответов. Джеймс озвучит найденный им компромисс со своей душой в фильме. Но ведь кто-то должен открыть глаза этому миру? Показать эту правду!

Сам Джеймс в фильме говорит: `Для меня сила фотографии — в способности пробуждать человеческие чувства. Все, что я испытываю: гнев, разочарование, сомнение, скорбь…я вкладываю это в свои фотографии`

Это реальность. Она отрезвляет. Это стоит увидеть, чтобы не видеть больше никогда. И никогда не забыть увиденное.

похожие фильмы:

12 ИЮЛЯ ПРОФЕССИЯ ПОБЕДЫ – ВОЕННЫЙ ФОТОГРАФ – ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ:

Кто такие военные фотографы?  В чем заключалась их работа во время Великой Отечественной войны? Почему сделанные ими фотографии были так важны в те годы и остаются важными для нас до сих пор? Почему профессия военного фотографа существует и в наши дни? Что они делают сейчас? Почему профессия военного фотографа до сих пор важна и опасна?

Конспект НОД по теме «Профессия Победы – ВОЕННЫЙ ФОТОГРАФ»

Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с профессией военный фотограф, с героями, подвигами и событиями Великой Отечественной Войны; формировать духовно-нравственные качества: забота о ближнем, благодарность, уважение к труду, отзывчивость.

Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Оборудование и материалы: фотоаппараты различных лет, компьютер, экран, фотографии военных лет.

Ход занятия

Вводная часть

(дети в группе или физкультурном зале сидят на стульях/ковре/скамейке)

Воспитатель: Давно отгремела Великая Отечественная война. Все меньше остается очевидцев тех страшных для нашей страны дней. Рассказы об их подвигах должны передаваться из поколения в поколение.

Основная часть

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем говорить о волшебной коробочке. А что это за коробочка, попробуйте догадаться.

Всем, конечно, пригодится

Эта сложная вещица.

Стоит кнопочку нажать,

Можно каждого догнать,

И заставить замереть,

И поближе рассмотреть,

Сделать памятные снимки

И запомнить все на «симке».

Есть ручной и автомат,

Это -…

(Фотоаппарат)

Воспитатель: Правильно. Фотоаппарат нужен для того, чтобы делать фотоснимки, на которых можно запечатлеть происходящие события, интересные моменты, красивые места, любимые лица, моменты, которые никогда больше не повторятся. Благодаря им можно вернуться в прошлое, ведь, просматривая фотографии, мы вспоминаем многие замечательные моменты жизни.

Воспитатель: Поднимите руки, у кого дома есть фотоаппарат (дети поднимают руки).

Воспитатель: Сейчас почти у всех дома есть фотоаппараты.  Скажите, а на какие еще устройства можно делать фотоснимки? (дети высказывают свое мнение)

Воспитатель: Да, у кого нет фотоаппаратов, может делать снимки на телефон. В настоящее время почти все телефоны оснащены фотокамерами. Это позволяет нам не упустить ни одного важного в жизни момента. Щелк – и мы сразу видим изображение на экране. Но фотоаппараты не всегда были такими маленькими. Они прошли долгий путь развития от деревянных ящичков с линзами на трех ножках до супер маленьких шпионских камер, размером меньше горошины.

В 19 веке это были деревянные ящики со специальными пластинками. Они были очень тяжелые и неудобные для работы. Поэтому их ставили на треноги, которые позже стали называться штативами. Если вы хотели сфотографироваться, то нужно было идти в специальное фотоателье.  Фотографии стоили дорого, поэтому фотографировались редко, и посещение фотоателье было значимым событием.

В 20 веке производство фотоаппаратов развивалось быстрыми темпами. Сам фотоаппарат становился меньше. На смену пластинам пришла …  (Воспитатель демонстрирует детям коробочку с фотопленкой и спрашивает детей, кто знает или догадывается, что это такое. Дети высказывают свои предположения).

Воспитатель: Да, это фотопленка. Вначале она была черно-белой. Только к концу 20 века появилась цветная фотопленка. Качество фотографий стало намного лучше. Но процесс печати фотографий занимал много времени. Нужны были специальные реактивы, которые помогали появляться изображению на бумаге, оборудование и фотобумага.

И тогда люди придумали фотоаппарат, который назывался «Полароид». Он мог сразу делать снимок и распечатывать фотографию (воспитатель демонстрирует фотоаппарат). Но эти фотографии были маленькими по размеру и довольно быстро теряли цвет. В 21 веке придумали конструкцию маленьких фотоаппаратов. Их стали называть «мыльницы». Вначале в них использовалась все та же пленка. Со временем появились маленькие цифровые фотоаппараты, которые выводили фотографию сразу на экран (дисплей) компьютера или телевизора. Но объектив этих фотоаппаратов не позволял делать большие качественные снимки. И тогда придумали большие цифровые фотоаппараты со съемными объективами. Эти объективы позволили снимать как очень маленькие объекты, так и огромные архитектурные сооружения, как предметы, находящиеся рядом, так и предметы, находящиеся на далеком расстоянии. (Воспитатель с помощью цифровой камеры делает снимки и показывает их детям)

Воспитатель: Как вы думаете, что помогает нам узнать о нелегких военных буднях, о славных боях, о каждодневной жизни и подвиге простых русских людей? Попробуйте отгадать загадку:

Листочки бумаги – что киноленты,

Хранят они истории моменты.

(Фотографии)

Воспитатель: А как называется человек, который все фотографирует? Фотограф.

Воспитатель: А как вы думаете, фотографом может стать каждый желающий, у кого есть фотоаппарат? Или для этого нужны какие-нибудь особенные качества? (Дети – высказывают свое мнение)

Воспитатель: Да, фотограф – это художник, который с помощью техники создает произведения искусства. Фотографии должны быть такие интересные и выразительные, чтобы их хотелось рассматривать часами, как картины. Для многих фотография – это не только увлечение, но и профессия. 12 июля мы отмечаем День фотографа.

Воспитатель: Давайте на время все станем фотографами. Для этого соедините большие и указательные пальцы на обеих руках, чтобы получился прямоугольник. Это будет наша воображаемая фотокамера. А большой палец на правой руке будет нажимать у нас на воображаемую кнопку. Итак, повернулись налево, смотрим в объектив камеры и делаем воображаемый снимок. При этом щелкаем язычком. Теперь повернулись направо. Делаем снимок. А теперь оглянулись вокруг, и каждый самостоятельно делает несколько снимков того, что ему понравилось больше всего в нашей игровой.

(Дети делают кадры самостоятельно)

Воспитатель: Молодцы! А сегодня я хочу поговорить с вами о военных фотографах, которые бок о бок с солдатами прошли весь путь до Берлина и запечатлели, как над Рейхстагом – зданием, где находилось немецкое правительство, был водружен Советский флаг. В военное время съемки на полях сражений имели право делать только профессиональные фотографы, которые работали в журналах и газетах, издаваемых в боевых условиях, так становились военными фотографами. Их так же, как бойцов Красной армии, посылали на фронт. Снимать войну было страшно и опасно. Фотографам приходилось не легко. Они должны были находится в центре сражений во время боя, чтобы снять важные моменты, вместе с партизанами бродить по лесам и сидеть в засаде, мерзнуть, голодать.

Военные фотографы попадали в плен к фашистам, с боями входили с нашей армией в разрушенные деревни и города.  Как вы думаете, что снимали военные фотографы? (ответы детей)

Воспитатель: А обыкновенных людей, которые не воевали, а просто жили в или трудились в тылу на заводах в военное время нужно было снимать? Почему? (ответы детей)

(Воспитатель на экране демонстрирует несколько фотографий военных лет с разными сюжетами и обсуждает их с детьми)

Воспитатель: Работу фотографов осложняли не только сложные военные условия, но и работа с пленкой. Во время войны еще не было цифровых камер. На пленку необходимо было внимательнее снимать, потому что кадров на ней было совсем немного. А потом, как можно скорее, нужно было доставить ее (лучше самому) в редакцию. Проявочные комнаты редакции и типографии могли располагаться в фронтовых поездах, которые нередко обстреливали немецкие самолеты. Или до проявочных комнат необходимо было ехать или лететь на легком самолете. Фотографы очень спешили, чтобы пленка быстрее оказалась в редакции.

Воспитатель: Как вы думаете, сейчас существует профессия – военный фотограф? (ответы детей)

Рефлексия.

Скажите, пожалуйста, о какой военной профессии мы с вами вели беседу? Почему эта профессия была нужна в годы Великой Отечественной войны? Почему и в наши дни профессия фотографа нужна людям? Что сейчас снимают фотографы?

 

Деятельность на прогулке

Воспитатель: Ребята, мы с вами вышли на участок детского сада. Предлагаю на время всем стать фотографами. Все согласны? (ответы детей). А я во время игр буду вас фотографировать. Когда мы придем в группу, то просмотрим все фотографии, выберем самые удачные и создадим фотолетопись нашей прогулки.

Игра «Сделай интересный кадр»

Воспитатель предлагает детям погулять на площадке и осмотреться вокруг. Ребенок должен запомнить какой-то момент. Например, как девочки прыгали на скакалке. После этого дети должны по очереди словами описать момент, который они запомнили, чтобы все могли представить этот кадр.

Игра «Стоп-кадр»

Выбирается водящий из детей. Остальные бегают по площадке за спиной водящего. Как только водящий произносит «Стоп-кадр», дети замирают в какой-то позе. Водящий подходит к любому, воображаемо нажимает кнопку и кадр должен ожить.

Игра «Самый быстрый фотограф»

Для игры дети делятся на две команды. На расстоянии кладутся два игрушечных фотоаппарата. Задача ребенка – добежать до фотоаппарата, сделать кадр, и вернуться на место. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит эти действия.

 

План-конспект продуктивной деятельности

Цель: научить детей делать фотоаппарат из бумаги в технике оригами.

Оборудование и материалы: прямоугольные листы бумаги на каждого ребенка, маленькие листики бумаги для рисования, карандаши или фломастеры.

Планируемый продукт детской деятельности: фотоаппарат из бумаги в технике оригами и маленький рисунок, похожий на кадр из которых впоследствии создается единая фотопленка.

Рефлексия: Ребята, давайте вспомним, какой предмет позволял фотографам делать интересные кадры?

 

  1. Вводная часть. Рассказ воспитателя о плане занятия.
  2. Подготовка рабочих мест (воспитатель раздает необходимые для выполнения задания материалы).
  3. Повторение выполнение за воспитателем действий с бумагой.
  4. Самостоятельное рисование фотокадра по собственному замыслу.
  5. Презентация детьми получившихся фотоаппаратов и кадров (рисунков).
  6. Оформление выставки – все рисунки складываются воедино. Получается фотопленка.

Путеводитель по моей базе. Работа боевого фотографа сочетает в себе искусство и службу

Военные предлагают широкий спектр способов, которыми американцы могут служить Соединенным Штатам. Одним из наиболее очевидных примеров этого профессионального диапазона может быть боевой фотограф. Изобретение фотографии позволило правительствам и воюющим группировкам использовать эту форму СМИ различными способами. Для многих видов американских вооруженных сил это может быть документирование, проведение разведки, а также предоставление доказательств операций и военных преступлений.

Больше похоже на это:

Полное руководство по зарплате и требованиям военного пилота

Как стать военным фотографом

Если вы задаетесь вопросом, как стать военным фотографом, необходимо предпринять несколько важных шагов. Вам придется освоить навыки, типичные для службы в армии, но вам также нужно будет уметь делать правильные снимки и видео по мере необходимости. Некоторые боевые фотографы могут работать на базе, а другие будут отправлены в зоны боевых действий. Если вы хотите служить таким образом, вот несколько полезных советов, которые помогут вам начать:

  • Практикуйте свои навыки фотографии. Конечно, вам нужно быть хорошим фотографом.
  • Также может быть полезно изучение связей с общественностью, так как военные фотографы часто работают с прессой, освещающей военные операции.
  • Вам нужно будет хорошо сдать экзамен по профессиональным навыкам в вооруженных силах (ASVAB). Для боевых фотографов морской пехоты вам необходимо набрать не менее 100 баллов в общем техническом сегменте (GT), а для армии требуется не менее 9 баллов.3 в сегменте электроники (EL).
  • Фотожурналисты ВВС должны иметь не менее 44 баллов в области общих способностей Квалификационного теста вооруженных сил (AFQT).
После того, как вы поступили на военную службу и набрали необходимое количество очков, чтобы претендовать на должность боевого фотографа, вам придется оттачивать свои навыки солдата во время базовой подготовки и навыки фотографа, среди прочего, во время специализированной подготовки.

Военная фотография и война во Вьетнаме

Быть боевым фотографом по-прежнему является важной частью американских вооруженных сил, и, хотя технически фотографирование войны можно найти еще во время мексиканско-американской войны, боевая фотография действительно стала мейнстримом во время войны во Вьетнаме. Фотографии с войны, которые были отправлены американской публике в это время, часто считаются основной причиной того, что общественность отвернулась от идеи боевых действий во Вьетнаме. Графические изображения, смешанные с грубостью средств массовой информации, вызвали возмущение и культовые образы по самым худшим причинам. Сегодня война во Вьетнаме продолжает оставаться эталоном яркого примера военной фотографии. Эти документы, заархивированные как часть военной истории, изменят представление о войне во Вьетнаме, но также продемонстрируют важность документирования этих событий по мере их возникновения.

Вакансии гражданского боевого фотографа

Различные виды вооруженных сил зачислили войска, которые служат с помощью боевой фотографии. Вы можете служить боевым фотографом ВВС, армейским боевым фотографом, боевым фотографом морской пехоты… ну вы поняли. Но гражданские лица в журналистике также могут сыграть свою роль. Это не для слабонервных. Гражданские боевые фотографы попадают прямо во враждебную среду и нестабильные ситуации, и у вас не будет оружия. Вспышка терроризма также усилила серьезность этой и без того опасной оккупации. Многие террористические лидеры и организации начали игнорировать традиционные правила ведения боевых действий, неоднократно занимались похищениями и убийствами журналистов. Журналистика — сложная область, особенно для фотографов. Это отчасти аналитическое, отчасти художественное, а если вы идете на войну, отчасти поиск острых ощущений. Вы должны носить много шляп и идти в ногу с постоянно меняющимися тенденциями. Но путь боевого фотографа может дать вам уникальный опыт работы, возможность путешествовать и новые навыки, рожденные уникальными испытаниями.

Рекомендуем прочитать:

Полное руководство по зарплате и требованиям военных медсестер

За объективом военного фотографа | Министерством обороны | Voices Of The Armed Forces

Министерство обороны

·

Читать

Опубликовано в

·

6 минут чтения

·

Авг 19 января 2022 г.

Ведущий фотограф Белинда Алкер в Антарктиде (Фото: Crown Copyright)

Немногие могут сказать, что побывали в Арктике и Антарктике всего за шесть месяцев, но ведущий фотограф Белинда Алкер — одна из немногих счастливчиков.

Как военный фотограф Королевского флота, она может быть направлена ​​в любую точку мира в любое время для документирования деятельности британских кораблей и их экипажей, независимо от того, поддерживают ли они природоохранные проекты на Британской антарктической территории, занимаются борьбой с наркотиками. операции в Аравийском море или патрулирование Тихого океана.

Когда она не работает за границей, бывший гидрограф Королевского флота работает в фотоотделе в Портсмуте, где ее специальные навыки востребованы каждый день для съемки запусков новых технологий, торжественных мероприятий, встреч на родину, передачи командования и VIP-посещений.

Вверху: любимый снимок Белинды из ее службы — это снимок HMS Protector, снятый, когда она находилась на борту быстроходного спасательного катера. Она говорит: «Я чувствую, что нижняя перспектива погружает вас в пейзаж, а когда светит солнце, цвета льда были действительно яркими».

Как и все военные фотографы, Белинда прошла специальную подготовку в Школе фотографии обороны, базирующейся в Королевских ВВС Косфорд в Шропшире.

В этот Всемирный день фотографии она берет нас за объектив на борту ледокола Королевского флота HMS Protector, где она проработала шесть месяцев.

«Некоторое время я настаивал на том, чтобы меня отправили на борт HMS Protector — единственного ледокола Королевского флота. Ее геодезическое оборудование используется для обновления старых морских карт и карт районов, которые ранее не были задокументированы, потому что к ним не было доступа или они были скрыты ледниками. Итак, вы буквально в авангарде открытий.

«Моя роль на борту заключалась в том, чтобы фиксировать деятельность ледоколов — как они обеспечивают региональную безопасность, поддерживают программы научных исследований и проводят гидрографические исследования. Великолепные закаты официально не были частью задания, но они являются одними из лучших снимков в моей фотопленке.

Вверху: поход с ночевкой на острове Стонингтон, Антарктида. Белинда говорит: «Мне нравится, что силуэты людей в кадре кажутся такими маленькими. Все дело в окружении. Это не обычный Королевский флот, выброшенный на берег!»

«Антарктида — самая враждебная среда, в которой я когда-либо работал. Вы находитесь на улице при температуре до -20°C, работая шесть часов подряд, а это значит, что всего десять минут без перчаток могут быть довольно болезненный опыт.

«Возможности фотографирования были ошеломляющими и были мечтой фотографа дикой природы, но экстремальные условия усложняли выполнение повседневных задач, таких как замена объективов, управление временем автономной работы, установка оборудования на небольшие исследовательские лодки и отправка изображений обратно в Великобританию. К счастью, мои камеры оснащены сенсорным экраном, так что я мог снять свои тяжелые рукавицы и управлять своим комплектом, используя сенсорные пальцы на перчатках-лайнерах. Но холода наступали быстро, так что рукавицы не могли оторваться надолго!

Вверху: HMS Protector проводит гидрографические исследования вблизи острова Детайль в Антарктиде.

«Несмотря на трудности, время, проведенное на борту HMS Protector, остается кульминацией моей карьеры в Королевском флоте. Я снимал с открытой двери вертолета на высоте 800 футов и стоял рядом с самолетом F-35B, когда он с грохотом взлетал по взлетной рампе, но мое время на борту HMS Protector превосходит все остальные.

«Вы отправляетесь в место, которое мало кто может посетить, видя пейзаж, который сильно отличается от всего, что вы видели раньше, и идете по стопам известных исследователей и ученых. У большинства людей никогда не было возможности сделать это».

Белинда делится историями своих любимых снимков с HMS Protector:

Военно-морские силы используют дрон для сбора аэрофотоснимков колонии пингвинов на островах Питт в Антарктиде.

БА: «Посетить Антарктиду давно было моей мечтой. В такие моменты мне с трудом верилось, что я здесь по работе. Это изображение нескольких пингвинов, сбившихся в кучу на вершине айсберга на закате, определенно было моментом, когда «гражданские платят тысячи за этот» момент».

HMS Protector во время ее пребывания в Арктике.

БА: «Мы припарковали корабль во льдах и шли по льду толщиной всего 15 см».

Пингвины Адели на острове Сондерс, Южные Сандвичевы острова, сфотографированные во время исследования пингвинов, Антарктида.

БА: «Это был фантастический опыт — сидеть в тишине и наблюдать за поведением пингвинов, когда они ковыляют взад-вперед от своих гнезд к морю».

Закат возле британской антарктической базы Ротера.

БА: «Я всегда напоминал себе пойти и посмотреть на закат, потому что закат в Антарктике не похож ни на что, что можно увидеть над Средиземным морем или другим более теплым климатом. Вы получаете все эти светящиеся пурпурно-розовые оттенки, которые пробиваются сквозь облака и отражаются ото льда, создавая всевозможные странные эффекты».

Мать и медвежонок белого медведя во время ледовых испытаний в Арктике.

БА: «Во время ледовых испытаний в Арктике нам посчастливилось увидеть мать и детеныша белого медведя — не обычный день в Королевском флоте!»

Время простоя на склонах Антарктиды.

БА: «На этом снимке тележка, которая обычно перевозила припасы или могла использоваться для раненых, была перепрофилирована как сани для вечернего развлечения. Для развлечения не требуется Wi-Fi!»

Королевские морские пехотинцы, прошедшие обучение в горах, выходят на лед, чтобы проверить, подходит ли он для береговой вечеринки, Арктика.

БА: «Мне понравилось, как только они на белом холсте. Мне действительно казалось, что на сотни миль вокруг никого не было».

Сосальщики горбатого кита на закате, Антарктида.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *