Вопросы по фотографии: 15 вопросов о фотографии от начинающих фотографов

Содержание

15 вопросов о фотографии от начинающих фотографов

Если вы новичок в фотографии, то, скорее всего, вам еще не все понятно. В этой статье мы постараемся разрешить общие проблемы фотографов, ответив на 15 самых распространенных вопросов о фотографии от начинающих.

 

№1. Нужно ли заряжать аккумулятор камеры?

Да. Новая зеркальная камера поставляется с частично заряженным аккумулятором и, чтобы не допустить ситуацию, в которой вы окажетесь с пустой батареей в ответственный момент съемки, мы бы рекомендовали полностью зарядить аккумулятор, прежде чем начать пользоваться вашей новой камерой.

Вставьте батарею в зарядное устройство. Индикатор на зарядке будет мигать, когда аккумулятор заряжается, и загорится зеленым цветом при полной зарядке. Чтобы полностью зарядить абсолютно разряженный аккумулятор потребуется около двух часов.

Чтобы узнать, сколько энергии осталось в камере, посмотрите на маленькую иконку батареи на ЖК-экране камеры — она будет мигать, если заряда почти не осталось.

Мы рекомендуем обзавестись запасным аккумулятором, предпочтительно лицензионной батареей вашего производителя. Также Hähnel делает хорошие аккумуляторы за полцены и предлагает надежную работу.

№2. Какая карта памяти мне нужна?

Различные зеркалки совместимы с различными картами памяти: CompactFlash (CF) или Secure Digital (SD, SDHC или SDXC, в зависимости от мощности). Потребительские зеркалки используют SD карты; полупрофессиональные модели применяют карты CF, тогда как модели для профессионалов принимают и CF, и SD.

С увеличением мегапикселей в камере увеличится размер файла с изображением, а это означает, что вам нужна более объемная карта памяти.

Мы рекомендуем использовать 8 Гб и 32 Гб карты со скоростью около 400 или 45 МБ/с для быстрой записи (на карту) и оперативной загрузки на компьютер. Чем больше емкость и скорость карты, тем выше ее цена.

После скачивания снимков желательно отформатировать карту, чтобы «очистить ее» перед тем, как вы снова приступите к съемке. Пустая карта готова к хранению новых изображений. Это легко сделать с помощью системы меню в камере.

№3. Как можно сменить объектив, не навредив камере?

Чтобы расширить свои возможности в съемке, вероятно, вы захотите сменить стандартный объектив из комплекта, который поставляется вместе с камерой и попробовать другую оптику. Ниже мы покажем вам шаг за шагом, как безопасно менять объективы.

Не делайте этого в пыльном пространстве. В идеале, смену оптики следует проводить в помещении или на защищенном от ветра месте, чтобы избежать попадания пыли или грязи на датчик камеры.

Положите камеру объективом вверх на мягкую поверхность, например, на куртку или вещевой мешок, чтобы защитить ЖК-дисплей. Теперь у вас обе руки свободны для смены объектива.

Рядом положите новый объектив, чтобы свести к минимуму количество времени пока внутренние элементы камеры будут открыты, и предотвратить случайное попадание пыли.

Левой рукой надавите на кнопку фиксатора объектива, а правой поверните объектив в направлении против часовой стрелки и извлеките.

Положите объектив на бок. Снимите пылезащитный колпачок с объектива, который вы устанавливаете и прикрепите его на удаленный объектив.

Поверните объектив по часовой стрелке, пока не услышите щелчок. Теперь вы готовы к съемке с новым объективом.

№4. Почему мои снимки нечеткие?

Стабилизация изображения (IS) по большому счету помогает избежать «дрожания камеры» при съемке с рук, поэтому она позволяет использовать достаточно длинные выдержки, чтобы получить четкие изображения.

Но для получения резких снимков движущихся объектов вам понадобится высокая скорость затвора, чтобы заморозить движение объекта съемки.

Это касается всех движущихся объектов, даже если они двигаются не очень много, например люди, насекомые, корабли в портах и т.д.

Лучший способ контролировать скорость затвора, это вести съемку в режиме приоритета выдержки. Вы установите выдержку, а камера будет устанавливать диафрагму для резкого снимка.

Если условия освещения плоские и скорость затвора все еще слишком медленная, чтобы заморозить любые действия в кадре, то увеличьте значение ISO. Попробуйте ISO 400, 800 или 1600, чтобы получить более высокую скорость затвора, например, 1/250 сек, вместо 1/25 сек.

F/4 F/5.6

F/ 8 F/11

F/16 F/22

№5. Зачем мне контролировать глубину резкости?

Глубина резкости – это один из самых мощных эффектов в камере, который доступен фотографу. С его помощью вы можете направить взгляд зрителей к определенным аспектам сцены за счет размытия заднего плана. Это может иметь огромное влияние на ваши результаты.

Итак, как вам контролировать глубину резкости? С помощью диафрагмы! Она зависит от вашего объектива.

Использование широкой апертуры (например, F/4 или F/5.6) создает малую глубину резкости, то есть размывает фон, чтобы помочь субъектам выделиться. И наоборот, узкое отверстие (например, F/16 или F/22) захватывает большую глубину резкости, сохранив четкость во всех деталях изображения, начиная с переднего плана и заканчивая фоном.

Имейте в виду, что изменение диафрагмы влияет на скорость затвора. Широкая диафрагма позволяет проникать большему количеству света, поэтому нужна более высокая скорость затвора для точного воздействия; узкое отверстие пропускает меньше света, так что вам потребуется длительная выдержка.

Хорошее воздействие

№6 Что такое экспозиция?

Экспозиция определяется количеством захваченного датчиком света, а ее «яркость» продиктована двумя основными компонентами, которые вам подвластны — диафрагма и скорость затвора. Настройка ISO также будет влиять на экспозицию, но вы можете не беспокоиться о ISO, если позаботитесь о скорости затвора, см. ниже.

Сочетание диафрагмы и выдержки будет определять, насколько светлой или темной получится ваша экспозиция.

Не удачная экспозиция

В большинстве случаев ваш зеркальный фотоаппарат будет создавать правильную экспозицию, но, если вы снимаете темные или светлые предметы, то можете компенсировать экспозицию. Если вы снимаете в программном режиме, в приоритете диафрагмы или режиме приоритета выдержки, то можете использовать компенсацию экспозиции вручную, осветляя и затемняя результат съемки.

№7. Нужно ли корректировать значение ISO?

Если вы используете штатив, то установите чувствительность на ISO 100 для лучшего качества изображения. Если вы снимаете с рук, то ISO — ваш друг.

При увеличении чувствительности камеры вы можете получить достаточно быструю выдержку для создания резких снимков, что актуально для портретных снимков в условиях слабого света в закрытом помещении или при съемке быстро движущихся объектов.

Чем выше значение вы выберете, тем больше появится шума, то есть зернистости в изображении, однако, всегда лучше иметь зернистое изображение, чем размытое. Современные зеркалки предлагают все более лучший контроль над шумом в изображении. Снимок, который вы здесь видите, был сделан в темном лесу при ISO 2500.

№8. Что такое хороший объектив для съемки в помещении?

Использование светосильного объектива идеально подходит для съемки людей в помещении, где недостаток освещения диктует потребность в очень широкой апертуре, чтобы больше дневного света достигало датчика камеры.

Использование простого 50мм объектива с очень широким максимальным отверстием поможет захватить малую глубину резкости для художественного размытия, что имеет ценность в портретной съемке крупным планом с акцентом на глаза, а остальная часть лица и фон будет полностью расфокусирована.

Светосильный объектив также позволяет достичь подходящей выдержки для получения резких снимков при съемке без штатива, даже в условиях низкой освещенности, а также вам не придется прибегать к помощи вспышки, которая зачастую может негативно сказаться на любом атмосферном освещении.

№9. Что такое хороший объектив для макросъемки?

Вам потребуется макро-объектив. Специальная оптика для съемки макросов позволит вам делать изображения в соотношении 1:1, т.е. в натуральную величину крупным планом. Вы сможете сфокусироваться на крошечных объектах, например на цветах и насекомых, которые заполнят ваш кадр.

№10. Какой объектив мне нужен для съемки пейзажей?

В 90% ландшафтной фотографии, вы захотите использовать широкоугольный зум-объектив, который поможет захватить большую часть сцены. Также вы просто можете применить широкий конец вашего объектива из комплекта, который предусмотрен в базовой комплектации, к примеру, 18мм на 18-55мм.

Но если вы обладатель камеры с APS-C сенсором, у которой 1.6 кратный кроп-фактор, то имейте в виду, что она обладает недостатком, когда дело доходит до широкоугольной фотографии, по сравнению с полнокадровым фотоаппаратом. Так называемое эффективное фокусное расстояние из 18 мм с учетом «кропнутого» датчика превращается в 29мм (1.6×18мм). Что не для всех достаточно.

Таким образом, для зеркалок с матрицей APS-C лучше использовать специальный ультра широкоугольный объектив, например Sigma 10-20мм f/3.5.

Если вы снимаете полнокадровой камерой, то сможете использовать 24мм конец 24-105мм объектива из комплекта, который является достаточно широким. Но для действительно широкоугольного снимка попробуйте 16-35мм широкоугольный зум.

№11. Для съемки дикой природы в местном парке мне нужен зум-объектив?

Многие люди говорят о зумах, когда на самом деле уместнее вести речь о телефото объективах. Зум есть у любого объектива с переменным фокусным расстоянием, поэтому он может быть и широкоугольным, а не только в положении телефото.

Чем больше численное значение фокусного расстояния, тем дальше его досягаемость. Поэтому у 400мм объектива дальность охвата вдвое больше, чем у 200мм.

Для местных диких животных вам желательно использовать телеобъектив с фокусным расстоянием 300 мм или около 400, чтобы вы могли снимать с безопасного расстояния, не пугая животных и в то же время заполнять кадр.

Как мы упоминали выше, если у вас камера с датчиком APS-C, то вам снова следует учесть 1.6 кратный кроп-фактор. Но он становится преимуществом, когда дело доходит до телеобъективов: 200мм объектив на камере с «кропнутым» датчиков дает эффективное фокусное расстояние до 320мм, а 300 мм объектив имеет соответственно 480 мм.

В положении телефото вы также можете захватить меньшую глубину резкости и расфокусировать фон. «Быстрый» объектив с широкой апертурой около F/4 красиво смажет задний план, чтобы помочь выделить представителя дикой природы из своего окружения.

№12. Как сделать красивое и гладкое изображение воды?

Достичь этого популярного эффекта в пейзажной фотографии не так сложно, как вы могли подумать. Просто нужно использовать очень длинные выдержки.

При длительном воздействии (очень медленной скорости затвора) любое движение в кадре — будь то люди, машины или вода — будет превращаться в размытость. Чем дольше воздействие, тем более размытым становится это движение.

Очень важно использовать штатив, чтобы обеспечить устойчивость камеры и спусковой тросик или режим автоспуска, чтобы предотвратить дрожание камеры от нажатия кнопки спуска затвора.

Также лучше использовать режим Live View и установить ISO 100 при узкой диафрагме объектива (например, f/22) для получения максимально возможного воздействия.

Предпочтительно вести съемку в пасмурные дни и при низком уровне света, то есть рано утром и во второй половине дня. Многое зависит от того, как быстро течет вода в выбранной сцене, но чем дольше ваша экспозиция, тем более гладкой станет поверхность воды.

Если ваше изображение выглядит все еще не достаточно плавно размытым, то вам нужен фильрт нейтральной плотности (Neutral Density). Этот полупрозрачный фильтр сокращает количество света, попадающего на датчик фотоаппарата, и 30-секундная экспозиция будет оптимальной для художественного размытия воды в пейзажной съемке.

№13. Почему зимний портрет на открытом воздухе выглядит скучно?

Слишком темно

Это распространенная жалоба. Чтобы улучшить ситуацию, вы должны получить свет на лице объекта съемки. Так как солнечный свет падает сверху вниз, люди часто получаются с тенями на лицах. Это случается в пасмурные дни, зимой или при съемке в тени.

С отражателем

Решение заключается в использовании отражателя, то есть специальной отражающей поверхности, которая отражает свет обратно на лица фотографируемых людей, чтобы украсить портреты. Также можно использовать «заполняющую вспышку» — применить всплывающую вспышку в режиме приоритета диафрагмы или выдержки.

№14.
В какое время суток лучше всего фотографировать здания?

Смотря о каком времени года идет речь, к тому же важно знать, когда солнечный свет наилучшим образом освещает конкретное здание, которое вы облюбовали для съемки. Используйте эфемериды фотографа. Это отличный бесплатный ресурс для определения времени восхода и захода солнца для конкретного места в любое время года.

Чаще всего лучше снимать к началу или концу дня, когда солнце находится низко в небе. Это создает больше тени для придания глубины и подчеркивает форму структуры.

Аббатство Шерборн на нашем примере выходит на юг, и так освещается солнцем в течение дня. Но если во время съемки солнце бросает тень или ныряет за облако, то снимок получится тусклым.

Выбираем другой ракурс или ждем просвет в облаках…

№15. Как можно использовать Live View на LCD экране?

Фотографы любят использовать Live View, поскольку этот режим очень полезен. Он актуален всякий раз, когда вы снимаете со штативом, и мы используем его в обязательном порядке, когда снимаем натюрморт, макро- и пейзажные фотографии. С ним легко кадрировать снимок и фокусироваться с абсолютной точностью, а также при необходимости корректировать экспозицию, прежде чем делать снимок. Вот как можно получить настройки для съемки:

Шаг 1

Чтобы начать съемку, нажмите кнопку Live View на задней панели камеры справа от окуляра видоискателя. Убедитесь, что вы перешли на фотосъемку, а не в режиме видеозаписи.

Шаг 2

Используйте отображение сетки для помощи в составлении кадра и цифровой уровень, нажмите кнопку Info/Disp. Применяйте Zoom In/Out на объективе и используйте штатив.

Шаг 3

Поместите квадрат над координационным центром. Увеличьте вид в 5 или в 10 раз, нажав на увеличительную кнопку, переключитесь в режим ручной фокусировки (MF) и покрутите кольцо фокусировки, пока изображение не станет четким. Zoom out.

Шаг 4

Вы также можете читать гистограмму для проверки воздействия – нажмите Info/Disp, чтобы появился график. Используйте компенсацию экспозиции для придания яркости или, чтобы затемнить снимок в случае необходимости.

Телеграм

15 вопросов о фотографии от начинающих фотографов

Начиная познавать искусство фотографии, многих ставят в тупик многообразие параметров и сложность в освоении фотоаппарата, поэтому попробуем ответить на основные вопросы, возникающие у новичков при знакомстве с камерой.

1. Нужно ли покупать дополнительный аккумулятор?

Необходимо! Если вы собираетесь долго фотографировать, то он просто необходим. А некоторые люди часто просто забывают подзарядить фотоаппарат, когда нужно фотографировать несколько дней подряд. Также запасной аккумулятор станет нужным при путешествиях, в которых нет возможности его дополнительно заряжать.

2. Являются ли мегапиксели основным параметром в выборе фотоаппарата?

Вовсе нет. Большое количество мегапикселей не спасет вас, если у фотоаппарата плохая цветочувствительность, фокус и другие параметры. Нужно обращать внимание на все.

3. В чем роль выдержки?

Она отвечает за скорость затвора. Чем она дольше, тем фото светлее, но становится более размазанным. Для случаев, когда вы фотографируете движущиеся объекты или вам просто нужно делать снимки быстро, выдержка должна быть максимально короткой.

4. Что это за параметр ISO?

Это как раз и есть светочувствительность, показатель которой ставится в зависимости от освещения. При дневном свете этот параметр ставят на значение 100, а вот при плохом освещении — от 800 и более. Единственное, о чем нужно помнить – при большем ISO появляются шумы на фото, поэтому необходимо уметь хорошо сочетать все параметры. В принципе, для новичка легче установить автоматические настройки, и фотоаппарат будет сам выбирать настройки ISO, так как сразу со всеми деталями разобраться нелегко.

5. Что дают разные значение диафрагмы?

Диафрагма – еще один не очень простой параметр для новичка в фотографии. Она обозначает количество света, которое захватывается в объектив. От него зависит, какой глубины будет фото. При увеличении параметра диафрагмы главный объект будет выделен, а фон более размытым, и наоборот.

6. Как комбинировать ISO,выдержку и диафрагму?

Все это познается с опытом, и четких правил нет, изучайте каждый параметр по очереди, и тогда вы сможете лучше понять, как делать хорошие фотографии.

7. Когда использовать вспышку?

Она используется все-таки более по собственному вкусу и ощущениям, которые приходят с опытом. Но все же, вспышка не слишком нужна при естественном освещении, а лучше применять ее при искусственном.

8. Для чего существует столько видов объективов?

Для разной съемки – портретной, пейзажной, телевизионной используются объективы с конкретными особенными параметрами. Но можно обойтись и одним объективом, если вы не планируете становиться профессионалом, а просто хотите уметь делать хорошие фото для себя и друзей.

9. Как используют сетку в кадре при фотографировании?

Обычно фото объекта делается на пересечении линий сетки, а вот строго по центру фотографировать не стоит – фото получится неинтересным и плоским.

10. Как использовать баланс белого?

Его часто игнорируют, и зря. Баланс белого нужен для того, чтобы сделать фото теплее или холоднее по цветам, и использование подходящего режима часто может спасти кадр, который не был поначалу удачным.

11. Что такое стабилизация изображения, и какую из ее видов лучше использовать?

Стабилизация позволяет сделать фото не размытым, и существует три ее вида – оптическая, цифровая и использование штатива.

Наилучшая – оптическая, она имеется практически во всех фотоаппаратах, или же довольно часто используется штатив, благодаря которому риск сделать фото размытым становится минимальным.

12. Нужен ли зум для съемки на природе?

Да, но скорее это лучше называть телефото объективом. Он позволяет безопасно снимать на большом расстоянии животных, не беспокоя их.

13. Как красиво сфотографировать воду?

С помощью долгой выдержки, которая сделает изображение глубоким и гладким.

14. Почему так популярен объектив «рыбий глаз»?

Этот объектив используется чаще всего для панорам, он отлично захватывает большое пространство и делает его вид другим, очень интересным и объемным.

15. Зачем покупать UV-фильтр?

Он необходим, как и для хороших снимков без лишнего солнечного света, так и для защиты самого объектива камеры, поэтому его стоит обязательно приобрести.

Вопросы и ответы для студентов-фотографов

Вы студент-фотограф и работаете над школьным проектом об интересных фотографах? Ко мне часто обращаются студенты колледжа, которые хотят больше узнать о моей фотографии. Многие вопросы, которые я получаю, очень проницательны и действительно заставляют меня задуматься о том, как и почему я создаю искусство. Я стараюсь отвечать на каждый запрос, который мне приходит, так как я знаю, как важно поддерживать студентов, пока они развивают свои навыки.

В этой статье блога вы найдете список вопросов от студентов-фотографов и мои ответы. Я надеюсь, что ответы помогут лучше понять мою фотографию и творческий процесс. Вопросы и ответы разделены на четыре группы: искусство и фотография, фотооборудование/программное обеспечение/печать, творческий процесс и общие советы по фотографии. Если у вас есть вопрос, который здесь не описан, пожалуйста, не стесняйтесь задавать мне вопросы.

Важное примечание: Моя биография также содержит информацию о том, как и почему я создаю искусство.

«Восход Ровены» Первые лучи солнечного света падают на поле бальзамического корня арроулиф в Ровена-Крест, штат Орегон, в ущелье реки Восточная Колумбия.

Вопросы и ответы учащихся: Искусство и фотография

Вопрос: Какая ваша любимая цитата о фотографии или искусстве?

Ответ: У меня есть 3 любимых цитаты о фотографии/искусстве!

  • «Нет правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии». — Ансель Адамс
  • «Не все фотографии предназначены для одной и той же цели, поэтому их нельзя оценивать по одним и тем же критериям» — Гай Тал
  • «Никогда не ограничивайтесь ограниченным воображением других людей». ― Мэй С. Джемисон

Вопрос: Почему вы занимаетесь искусством?

Ответ: Отличный вопрос! Фотография дает мне возможность выразительно передать свои чувства по поводу опыта в дикой природе. Иногда мне не хватает слов, чтобы описать эти эмоции, но фотография дает мне возможность эффективно выразить себя. Моя цель — передать ощущение умиротворенного спокойствия через мои фотографии и дать зрителю почувствовать часть этой позитивной энергии. Я увлечен созданием больших художественных репродукций моих фотографий, и я всегда рад, когда кто-то разделяет мое художественное видение и рассматривает возможность повесить репродукцию на свою стену.

«Ожидание и размышления» Красивый карибский восход солнца на уединенном пляже в Тулуме, Мексика.

Вопрос: Что такое художественная фотография?

Ответ: Художественная фотография создается художниками, которые используют фотографию для выразительной передачи идеи, настроения или эмоции. Это сильно отличается от документальной/репрезентативной фотографии, которая используется для буквального и объективного изображения объекта. Документальная фотография посвящена предмету, тогда как художественная фотография посвящена художнику и тому, как он видит мир.

Вопрос: Какие художники вас вдохновляют?

  • Альберт Бирштадт (1830-1902) — художник, специализирующийся на атмосферных пейзажах
  • Карлтон Уоткинс (1829-1916) — ранний пейзажный фотограф, оказавший влияние на движение национальных парков 984) — Известный для черно-белых больших пейзажей и популяризации фотографии как изобразительного искусства
  • Гай Таль — творческий художник, который использует как фотографию, так и письмо как формы творческого самовыражения
  • Марк Адамус — творческий художник, создающий эффектные и драматичные изображения дикой природы
  • Флорис ван Брейгель — творческий художник, использующий продуманные композиции и блестящее использование света

«Осязаемая тишина». холодным зимним днем ​​

    Вопросы и ответы учащихся: фотооборудование, программное обеспечение и печать

    Вопрос: Какие типы камер и объективов вы используете?

    Ответ: В настоящее время я использую различные профессиональные полнокадровые цифровые зеркальные и беззеркальные камеры Nikon, а также объективы Nikkor. Я также иногда использую дроны для аэрофотосъемки. Эти камеры и объективы позволяют мне делать фотографии высокого разрешения/высокой четкости, которые идеально подходят для создания больших художественных репродукций. Поскольку я использую высококачественные камеры и объективы, увеличенные отпечатки не зернистые и не пиксельные.

    Вопрос: Какая камера лучше для новичка?

    Ответ: К хорошим камерам для начинающих относятся: iPhone, камеры типа «наведи и снимай» и цифровые зеркальные/беззеркальные камеры начального уровня. В конечном счете, это зависит от того, что вы хотите делать со своими изображениями после их захвата. Если вы хотите делать большие отпечатки, чтобы повесить их на стену, хорошим выбором будет цифровая зеркальная/беззеркальная камера. Если вы будете публиковать только изображения в Интернете, хорошим выбором будет iPhone или камера типа «наведи и снимай».

    «Стратификация» Теплый утренний свет и горные хребты создают прекрасное расположение слоев в высокогорной пустыне юго-восточного Орегона.

    Вопрос: Камера Canon лучше, чем камера Sony или Nikon?

    Ответ: В 2022 году Canon, Nikon и Sony будут производить выдающиеся камеры, а высококачественные изображения можно будет делать с любым брендом. В основном это сводится к личным предпочтениям.

    Вопрос: Вы пользуетесь фотошопом?

    Ответ: Да. Я использую комбинацию Adobe Lightroom и Adobe Photoshop для обработки своих изображений. Я записываю свои изображения в формате файла RAW, поэтому они должны быть обработаны, прежде чем я смогу поделиться ими со своей аудиторией. Почти все фотографы используют фотошоп для тонкой настройки своих изображений. Кто-то использует фотошоп совсем немного, а кто-то гораздо больше. Это зависит от того, чего вы пытаетесь достичь своим искусством.

    Вопрос: Делает ли вас хорошее фотооборудование лучшим фотографом?

    Ответ: Не обязательно. Gear не улучшает вашу креативность, композицию или свет. Это всего лишь инструмент, который поможет вам создать искусство. Талантливый фотограф/художник может создавать потрясающие изображения с любой камерой. Важно научиться использовать свое оборудование, чтобы вы могли интуитивно создавать уникальные изображения. После освоения технической стороны фотографии создавать художественные фотографии намного проще.

    «Дом Звезд» Панорамный вид на Млечный Путь, снятый перед восходом солнца на вершине Халеакала в Мауи, Гавайи.

    Вопрос: Какие инструменты вы используете для планирования пейзажной фотосъемки?

    Ответ: Я использую множество приложений и веб-сайтов, чтобы подготовиться к пейзажной фотосессии или узнать больше о месте. Для прогнозирования погоды я использую несколько приложений и веб-сайтов, в том числе: приложение Windy (достаточно точное прогнозирование по всему миру), обсуждение прогноза NOAA (обоснование местного метеоролога для текущего прогноза погоды в США), NOAA GOES Image Viewer (спутниковые снимки высокого разрешения).

    Для определения местоположения я использую несколько приложений, в том числе: The Photographers Ephemeris / Photo Pills (приложения для определения местоположения Солнца и Луны), Google Earth (приложение для определения местоположения), ACME Mapper 2.2 (бесплатные топографические карты с высоким разрешением), Garmin Earthmate / Gaia GPS (GPS-карты, которые можно использовать в автономном режиме на iPhone/Android) и Stellarium+ (приложение ночного планирования для звезд/местоположений Млечного Пути).

    «Valediction» Маунт Вашингтон освещает первые лучи дня морозным (5 градусов по Фаренгейту) зимним утром.

    Вопрос: Какой ваш любимый тип печати?

    Ответ: В 2022 году кажется, что печатать можно практически на чем угодно. Я испробовал множество различных типов отпечатков, и мои фавориты: акриловые отпечатки TruLife®, отпечатки на металле ChromaLuxe® и отпечатки на бумаге для изобразительного искусства. Если вы хотите увидеть мои описания каждого из этих типов печати, вы можете посетить мою страницу «Изобразительные художественные репродукции ограниченного выпуска».

    «Ледяная молния» Абстрактное изображение ледяных трещин и метель на поверхности замерзшего озера Абрахам, Альберта, Канада.

    Вопросы и ответы учащихся: Творческий процесс

    Вопрос: Каков ваш творческий подход к фотографии?

    Ответ: Моя цель — использовать фотографию, чтобы выразительно передать свои чувства по поводу опыта в дикой природе. Я рассматриваю фотографию как форму искусства и сосредотачиваюсь на том, чтобы запечатлеть настроение/эмоции места, а не на буквальном переводе. Я трачу время на поиск сильных композиций, которые убедительно взаимодействуют со светом, и пытаюсь создать глубину, используя переходы, чтобы придать моим фотографиям ощущение 3D. Я предварительно визуализирую около 10% своих изображений, а остальные 90% создаются работой с условиями, светом и тем, что я чувствую внутри в этот момент.

    Вопрос: Каков ваш подход к постобработке?

    Ответ: Я использую двухэтапный процесс каждый раз, когда обрабатываю изображение. Шаг 1 посвящен науке о фотографии. На этом этапе я пытаюсь преодолеть ограничения камеры/объектива, используя следующие методы: смешивание для динамического диапазона, наложение фокуса, объединение панорам и уменьшение шума на ночных изображениях. Шаг 2 посвящен искусству фотографии. На этом этапе я использую инструменты постобработки, чтобы выразительно и творчески превратить изображение в готовую фотографию. Я не использую никаких предустановок или ярлыков, так как хочу иметь полный контроль над окончательным изображением.

    «Пробуждение» Летние полевые цветы и закатное альпийское сияние у Национального вулканического монумента на горе Сент-Хеленс.

    Вопрос: Как бы вы описали свой фотографический стиль?

    Ответ: Яркие, мирные, пейзажи.

    Вопрос: Что делает фотографию хорошей? / Как сделать привлекательную фотографию?

    Ответ: Я считаю, что сильные фотографии содержат несколько черт, перечисленных ниже. По мере увеличения количества признаков, присутствующих на фотографии, она обычно становится лучше.

    • Превосходная композиция
    • Свет на объект
    • Сильные эмоции, чувства или настроение
    • Эффектные переходы

    «Искра и угасание» Мерцающий свет восхода освещает заснеженную гору Хефрен в национальном парке Банф, Канада.

    Вопрос: Какие у вас есть советы по созданию хорошей композиции?

    Ответ: Есть несколько композиционных приемов, которые я использую в своих фотографиях. Заметьте, я не называл эти композиционные правила. В искусстве нет правил, и иногда нарушение правил может привести к убедительной фотографии. Когда вы только начинаете, эти методы могут помочь обеспечить более структурированный подход к фотографированию в полевых условиях. Ниже приведен список композиционных техник, которые помогут вам начать работу:

    • Направляющие линии. Направляющие линии сходятся на расстоянии, что перемещает взгляд в сцену и создает глубину.
    • Переходы. Переходы можно использовать для создания глубины изображения (от темного к светлому, от холодного к теплому, от большого к маленькому и т. д.).
    • Классические композиции «Близко-далеко» — повторяющиеся объекты придают изображению ощущение глубины.
    • Counter Point — использование двух основных точек интереса на изображении для удержания взгляда в кадре.
    • See in Threes — Глаз/мозг предпочитает нечетное количество основных объектов на изображении. Нечетные числа не дают глазу подсознательно разделить кадр.
    • Человеческий элемент. Включение человека в кадр создает ощущение масштаба.
    • Кадрирование — кадрирование основного объекта и удержание взгляда в сцене.
    • Слои — Слои можно использовать для создания глубины с помощью телеобъективов.
    • Атмосфера — позволяет придать изображению глубину. Атмосфера увеличивается по мере увеличения расстояния от камеры.
    • Композиции по центру — одна из моих любимых композиций! Создание порядка в хаотичном мире природы.
    • Абстрактные материалы. Изображениям не хватает масштаба. Сосредоточьтесь на формах, линиях, форме.

    «Клыки» Три впечатляющие вершины, покрытые льдом, пронзают небо во фьордах Патагонии, Чили.

    Вопросы и ответы для студентов: Общие советы по фотографии

    Вопрос: Было ли что-нибудь в вашей карьере, что вы хотели бы «переделать»?

    Ответ: В начале моей карьеры я хотел бы Я не слишком беспокоюсь о том, понравятся ли людям мои фотографии. Я рассматриваю фотографию как искусство, и все, что считается искусством, понравится не всем. Я потратил слишком много времени, пытаясь создать изображения, которые, как я думал, понравятся другим людям, вместо того, чтобы сосредоточиться на них. что мне понравилось. В эти дни я создаю все для себя. Это прекрасно, если людям нравится моя работа, но если им это не нравится, меня это ничуть не беспокоит.

    Вопрос: Какой совет вы можете дать начинающим фотографам, которые только начинают?

    Ответ: Выходи и тренируйся столько, сколько сможешь. Требуются годы, чтобы научиться правильно захватывать изображения в полевых условиях, а затем эффективно их обрабатывать. Я стреляю около 12 лет и все еще изучаю новые приемы. Практика действительно делает совершенным. Вам нужно точно знать, что делать (и как это делать быстро), чтобы не упустить возможность сделать снимок в полевых условиях.

    «Чистое воображение» Прекрасные цвета осени на всемирно известном кленовом листе (Acer palmatum) туманным осенним утром в Портлендском японском саду, Портленд, штат Орегон.

    Вопрос: Как вы зарабатываете на пейзажной фотографии?

    Ответ: Есть несколько способов заработать на пейзажной фотографии, в том числе: продажа печатных изданий, лицензирование изображений, обучающие мастер-классы по фотографии и заказ фотографий для журналов или веб-сайтов. В моем бизнесе я в основном зарабатываю деньги на продаже печатных изданий и лицензионных соглашениях об изображениях.

    Вопрос: Какая ваша любимая фотография с самого начала вашей карьеры?

    Ответ: «Рассвет в пустыне Алворд» (2010) Это одна из первых фотографий, которой я был по-настоящему доволен. Я начал серьезно фотографировать в 2009 году и провел первые пару лет, пытаясь создать фотографии, которые меня вдохновляли. На этом фото у меня впервые все сошлось. Он передает ощущение одиночества и спокойствия, которое я испытал тем утром. Композиционно я использовал композицию «ближний/дальний», и пар создавал приятную глубину. Я также сфотографировал сцену рано утром, чтобы получить мягкий и равномерный свет.

    «Рассвет в пустыне Алворд» Свет раннего утра на горячих источниках Боракс в пустыне Алворд в штате Орегон.

    Вопрос: Какая ваша любимая недавняя фотография? Это фотография из Мауи, Гавайи, которая передает суть тропического заката на островах. Он красочный и расслабляющий, и у меня сразу возникает ощущение, что я сижу на пляже и наблюдаю закат с семьей. Композиционно я использовал S-образную кривую воды на переднем плане, ведущую к океану/небу, и «контрточку» (точки — пальма и солнце), чтобы сбалансировать сцену.

    «Into Forever» Нежный свет заката освещает кокосовые пальмы, волны и песок на уединенном пляже Мауи, Гавайи.

    Вопрос: Какая ваша самая любимая фотография?

    Ответ: Мне сложно ответить на этот вопрос, так как мне очень нравятся большинство моих фотографий, , но я выберу «Выше облаков» (2012). Эта фотография отражает все, чего я пытаюсь достичь как художник. Одна из основных целей моего искусства/фотографии — передать мирное и спокойное чувство через мою работу, и я верю, что «Выше облаков» достигает этой цели. Я создал фотографию в горах/пустыне, местах, которыми я увлечен. В тот вечер рядом со мной сидела моя жена, что делало этот вечер еще более особенным. Я также могу сделать красивые распечатки фотографий, которые будут отлично смотреться на стене. С композиционной точки зрения я использовал слои, чтобы создать глубину сцены и придать ей ощущение простора и открытости. Здесь 8 слоев, если присмотреться. Начиная снизу, есть красные полевые цветы, зеленые растения, фиолетовые цветы, деревья, далекий хребет, облака, горы и небо.

    «Выше облаков» Летние полевые цветы (люпин и кисть) и закатное альпийское свечение на горе Адамс в пустыне Козлиных скал в Вашингтоне.

    Вопрос: Какая ваша самая нелюбимая фотография?

    Ответ: Мне сложно выбрать! Если мне не нравится фотография, я обычно удаляю ее со своего сайта, и вряд ли она появится снова. Мой выбор — «Звезды над головой» (2018). Эта фотография мне меньше всего нравится, потому что я до сих пор не могу точно решить, что я пытаюсь сказать этой фотографией. Я немного торопился в то утро, когда создавал образ, так как опоздал на это место. Я чувствую, что мог бы сделать композицию намного лучше, если бы у меня было больше времени для оценки различных мест. У меня до сих пор есть фото на моем сайте, так как мне очень нравится свет на горах и звезды. Если бы я мог сделать это снова, я бы, вероятно, переместился в другое место на озере и больше увеличил масштаб гор и неба. Я думаю, квадратная композиция с небольшим количеством озера, гор и неба/звезд была бы более эффектной. В следующий раз я получу лучшую фотографию ночи / сумерек из этой области!

    Вопрос: Какой горный массив вам больше всего нравится фотографировать?

    Ответ: Мои любимые горные массивы — Анды (Чили, Аргентина — Патагония), Каскады (Орегон, Вашингтон, Британская Колумбия) и Скалистые горы (Канада, США).

    Вопрос: Где в мире вы делали снимки для своей галереи «Побережье»?

    Ответ: Я делаю снимки по всему миру. Я живу в Орегоне и делаю много снимков на северо-западе Тихого океана, но я также был в Исландии, Патагонии (Чили, Аргентина), на Гавайях, в Мексике, Канаде, Вашингтоне, Айдахо, Калифорнии и Аризоне.

    «Kiwanda Light» Восход солнца и большая волна, разбивающаяся о песчаник в природной зоне мыса Киванда на побережье штата Орегон.

    Вопрос: Какие три пункта следует учитывать при разработке фотопортфолио?

    Ответ:

    1. Вам нужна общая тема для всех изображений в портфолио. Вы можете создать портфолио изображений определенных предметов (например: горы, водопады, океаны и т. д.), мест, периодов времени или характеристик (например: черно-белые, высокая контрастность/высокая насыщенность, низкая контрастность/низкая насыщенность, определенные цвета и др.).
    2. Все изображения должны быть сильными, чтобы попасть в портфолио. В портфолио должны быть представлены только ваши лучшие работы. Вы должны научиться быть честным с самим собой, чтобы определить, насколько хороша фотография, прежде чем помещать ее в портфолио.
    3. Попросите кого-нибудь, кого вы знаете и кому доверяете, просмотреть портфолио и попросить его оставить отзыв. Иногда свежий взгляд — это именно то, что вам нужно, чтобы создать сильное портфолио изображений.

    Вопрос: Вы успешный фотограф?

    Ответ: Я позволю вам судить об этом! Я уже более 12 лет в своем фотографическом путешествии и чувствую, что только начинаю!

    Вопрос: У вас есть помощник или вы работаете один и почему?

    Ответ: Я работаю один. Возможно, в будущем у меня будет помощник, который будет помогать с делами, на которые у меня нет времени.

    «После бури» Свет заката освещает гору Джефферсон над альпийским озером и полевыми цветами в Каскадном хребте Орегона.

    Вопрос: Как вы начали заниматься фотографией?

    Ответ: В середине 2000-х в свободное время я много занимался пешим туризмом и походами. В этих поездках я часто брал с собой наводку и снимал на камеру, чтобы по возвращении домой делиться фотографиями с друзьями и семьей. Мне очень нравилось фотографировать природу, но я быстро разочаровался из-за несоответствия между тем, что запечатлела камера, и тем, что я увидел в дикой природе. В 2008 году я наткнулся на потрясающую пейзажную фотографию Марка Адамуса и решил сосредоточиться на улучшении своих навыков фотографа. Изучив работы Марка, я понял, что лучший способ стать лучше — это начать изучать техники пейзажной фотографии и заменить свое оборудование на цифровую зеркальную камеру и объективы. После многих лет практики (и большого количества разочарований) я научился ключевым элементам композиции и тому, как использовать методы поля камеры и методы обработки, чтобы придать моим изображениям глубину и трехмерность. Я также научился читать погоду и свет, чтобы определять лучшее время для фотографирования моих объектов. Получив эти навыки, я заметил, что наконец-то могу использовать свою фотографию, чтобы передать эмоции, которые я испытал, путешествуя по пустыне. В 2022 году я продолжаю совершенствовать свой творческий процесс и художественное видение.

    «Триумф» Свет раннего утра освещает гору и небольшой ручей в глубинке Национального парка Банф, Альберта, Канада.

    Вопрос: Вы официально изучали фотографию в колледже/университете?

    Ответ: Формально я не изучал фотографию в колледже. Когда я учился в начальной школе, я участвовал в нескольких летних фотолагерях в Центре творческой фотографии Университета Аризоны, но в остальном у меня нет формального образования. В основном я самоучка, и мне очень помогают другие фотографы, которых я знаю и уважаю.

    Вопрос: Почему вы предпочитаете работать преимущественно с пейзажами?

    Ответ: Я фотографирую предметы, которые хорошо знаю и люблю (природу), и стараюсь показать зрителям свою уникальную перспективу. Меня тянет к красоте, эмоциям и настроениям природы, и моя цель — выразительно передать свои чувства по поводу этих переживаний. Я стремлюсь установить значимые связи с местами и предметами, которые фотографирую, и стремлюсь показать зрителю, почему эти места важны для меня и почему их стоит сохранить для будущих поколений. Мне очень нравится пейзажная фотография, и я часто нахожусь в состоянии «потока», создавая в поле или прорабатывая изображения. Состояние потока — желательное положение для творческих людей, когда они полностью вовлечены и погружены в свою работу, а время часто просто тает.

    «Лавандовые сны» Млечный Путь и миллиарды звезд возвышаются над горой Худ и прекрасным лавандовым полем на фермах Лавандовой долины в Худ-Ривер, штат Орегон.

    Вопрос: Вы живете в окружении природы? Если да, мотивирует ли это вас пойти и пострелять?

    Ответ: Мне повезло жить в Портленде, штат Орегон, который полностью окружен прекрасными местами для пейзажной фотосъемки. Я могу путешествовать несколько часов в любом направлении и оказаться в потрясающем месте (горы, тропические леса, водопады, побережье, пустыни). Легкий доступ мотивирует и вдохновляет меня часто посещать эти места.

    Вопрос: Что было самым трудным при съемке природы?

    Ответ: Мой самый сложный опыт фотографирования природы связан с съемкой замерзших водопадов в ущелье реки Колумбия. После мощного зимнего шторма в этом районе выпало 10-12 сантиметров снега, я решил совершить поездку в ущелье, чтобы сфотографировать водопады и ручьи. Низкие температуры (15-20 градусов по Фаренгейту) создавали очень сложные условия для фотосъемки. Основная проблема заключалась в том, что если что-то промокло, то тут же замерзало (штативы, фотоаппараты, ботинки, вейдерсы и т. д.). Через 5 минут съемки в потоке мой штатив замерз и я уже не мог его настроить. Что еще хуже, стоя в воде (в вейдерсах), я заметил, что мои ноги стали мокрыми. Плохо… мои вейдерсы протекали! Как только у меня затекли ноги, стало ясно, что пора идти, так как пальцы на ногах гораздо важнее изображений! Это была одна из моих самых запоминающихся поездок в Ущелье. Я многому научился фотографировать в холодную погоду, а также получил новую пару вейдерсов!

    «Происхождение» Вдохновленный потрясающими аэрофотоснимками Исландии, сделанными Харальдуром Диего (также известным как «Пилот вулкана»), этот абстракционизм из черного песка фокусируется на форме, текстуре и плавности течения.

    Заключительные мысли

    Спасибо, что прочитали мои ответы на вопросы студентов-фотографов! Я надеюсь, что вы нашли информацию в этой статье полезной. Я всегда рад поддержать студентов, которые только начинают заниматься фотографией. Публикация этой статьи — это способ отдать дань искусству, которое так глубоко обогатило мою жизнь. Если у вас есть вопрос, который я не затронул, вы можете связаться со мной здесь — Задать вопрос Скотту.

    Обновлено: 10.02.2023

            Опубликовано в Пейзажная фотография, Искусство, Вопросы и ответы с тегами Студент, Вопросы и ответы, Вопросы и ответы, фотография, искусство, пейзаж, природа, начальная школа, средняя школа, колледж, университет, школьный проект.

            6 ключевых вопросов, которые нужно задать, прежде чем начать свой бизнес в области фотографии

            Это происходит, вы начали входить в колею как фотограф, и это прекрасно. Ваши фотографии приобрели фирменный стиль, они блестят, а ваши навыки оттачиваются. Вы верите, что у вас есть все необходимое для ведения профессионального фотобизнеса или, по крайней мере, попытаетесь дать несколько концертов и посмотрите, как все пойдет. Единственный вопрос сейчас — каков следующий шаг к ведению фотобизнеса?

            У вас может быть все: от подходящего фотоаппарата и знаний в области фотографии до хорошей рабочей этики. Тем не менее, у вас все еще есть вопросы о фотографии как о карьере. Не парься; у каждого, кто зарекомендовал себя в новой области или на новом рынке, возникнут вопросы; это естественно.

            Этот пост содержит список основных вопросов, которые необходимо изучить, прежде чем начать свой бизнес-путешествие в сфере фотографии. Если вы сможете ответить на эти вопросы, вы будете двигаться в правильном направлении к поиску своего потенциального рынка фотографии наряду с последовательной работой и клиентами. Кто не любит зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом? Теперь и вы можете без дополнительных взносов.

            Содержание

            Что снимать для фотоуслуг?

            Фото Андре Фуртадо
            • Вы уже начали снимать?
            • Если да, то чем ты любишь стрелять и почему?
            • Какие новые фотографии вы хотели бы изучить?

            Одна из самых невероятных вещей в фотографии — бесконечное количество ниш для исследования. Тот факт, что вы начинаете с портретной и фуд-фотографии, не означает, что вы не можете изучить пейзажную или предметную фотографию. Да, специализация на ваших услугах поможет вам найти нужных клиентов, но игра со всеми типами фотосессий и идеями делает фотографию великолепной. Работайте с моделями, работайте с домашними животными и исследуйте различные настройки камеры, оборудование и окружение. Чем больше вы сможете попробовать, тем лучше у вас будет представление о том, что вы хотите снимать для своего фотобизнеса.

            Важно помнить, что вам не нужно ограничиваться одним фоторынком. Наличие двух-трех ниш создаст больше возможностей для работы, чем один источник. Но, с другой стороны, если ваша работа слишком широка, клиентам будет сложно определить, в чем вы специализируетесь. Чтобы избежать этого, создайте портфолио для работы, которую вы больше всего хотите выполнить. Чем больше вы испытаете, тем больше глубины будет иметь фон вашей фотографии.

            Сколько денег вы хотите заработать?

            фото Виктора Сабо
            • Прибылен ли ваш рынок фотографии или услуг?
            • Для вас важен высокий заработок?

            Как и в любой другой отрасли, у вас есть концерты, которые приносят вам хорошие деньги, и концерты, где чеки намного меньше. Зарплата — серьезный вопрос для некоторых людей, и вы должны быть честными, отвечая и выясняя, насколько деньги важны для вас. Фотография, как правило, не является прибыльным бизнесом, но может быть прибыльной при наличии нужного количества концертов, времени, опыта и связей.

            Узнайте о самых прибыльных фотоконкурсах здесь .

            Одна из самых важных вещей, которую следует помнить, это то, что работа исключительно ради денег может стать изнурительной, как и любая другая работа, и со временем вы потеряете страсть. Когда вы теряете из виду свою любовь и влечение (если только деньги не являются вашим влечением) к фотографии, оно становится все менее и менее желанным.

            Помните о плате, но не забывайте о вещах, которые вас интересуют в фотографии. Продолжайте снимать в свое удовольствие и работать над своими собственными творческими проектами, иначе вы забудете, почему вообще начали заниматься фотографией.

            Где вы находитесь и где будете работать?

            Фото Джимми Чанга
            • Где вы планируете заниматься фотографией?
            • Вы готовы путешествовать?
            • Являются ли определенные концерты или фотографии более распространенными в вашем регионе?

            Местоположение — еще один неоспоримый фактор в ведении фотобизнеса. У вас не будет слишком много зимних пейзажных фотосессий, если вы живете в тропической зоне. Очень важно подумать о том, какая работа для вас более жизнеспособна.

            Вы должны спросить себя: возможно ли путешествие? Например, вам, вероятно, не придется много путешествовать для фотосъемки городской жизни, если вы уже живете в Нью-Йорке. Если вы готовы путешествовать, какие места вы будете исследовать и как это принесет пользу или вред вашей работе?

            Еще один вопрос, который приходит на ум, — местная конкуренция. Кто является местными конкурентами и какие должности фотографа они занимают? Добьетесь ли вы успеха, оказывая те же услуги, что и они, или их клиентская база уже хорошо зарекомендовала себя в этом районе? Проведите исследование и узнайте, какие ниши вы можете использовать вокруг себя. Всегда есть неиспользованные рынки, которые ждут, чтобы их заняли; это зависит от вас, чтобы найти лучшие варианты.

            Кто вы ориентируетесь на работу фотографа?

            Фото Bailey Mahon
            • Какого типа клиентов вы ищете?
            • Вам нравится работать с крупными организациями или с небольшим бизнесом?
            • Вы предпочитаете быстро меняющуюся рабочую среду или непринужденную фотосессию?

            Каждая ниша фотографии имеет свою собственную аудиторию и клиентуру. Это важно, потому что вы будете взаимодействовать с этими людьми и местами часто или ежедневно. И чем дальше вы продвигаетесь на рынке, тем больше сходства вы будете замечать между потребностями клиентов, запросами, средами и рабочими нагрузками. Тем не менее, каждая работа отличается; однако у большинства нишевых концертов есть свои параллели. Убедитесь, что вы находитесь на рынке, который положительно влияет на вас и вашу работу.

            Подумайте, с какими людьми и окружением вы хорошо взаимодействуете, и продолжайте работать в этом направлении. Если вы испытываете затруднения в больших толпах или в менее интимной обстановке, бронирование концертов для фотосъемки в большом помещении не для вас. Тяготейте к людям и событиям, которые делают вас счастливыми, и к клиентам, с которыми вы будете вынуждены работать.

            Какие актуальные проблемы или потребности вы можете решить?

            Фото Джеймса Адамса
            • Как вы можете использовать потребности вашего клиента?
            • Какой вид фотографии пользуется большим спросом?

            У каждого бизнеса и клиента есть проблема, которую нужно решить. Если вы хотите иметь успешный фотобизнес, вам следует решать проблемы, которые пользуются большим спросом, предоставляя решения и услуги для этих проблем. Это может быть предоставление услуг портретной фотосъемки людям, которым нужны фотографии для работы или сайта знакомств, или съемка изображений домашних животных для размещения на веб-сайте центра по усыновлению животных.

            Какой существенный рыночный спрос, который вы заметили, может решить ваш фотобизнес? Примером удовлетворения потребности может быть экспоненциальный рост фотографии в социальных сетях. Многие компании осознают охват и влияние аккаунта в социальных сетях на потенциальных клиентов. В результате наличие фотографа в социальных сетях, который даст компаниям онлайн-преимущество, повысит спрос. Таким образом, предоставление услуг по фотографии в социальных сетях было бы мудрым шагом в связи с этим ростом.

            Изучите потребности вашей целевой аудитории или клиентов и предложите соответствующие решения. Спрос должен быть актуальным, объемным и реалистичным.

            Как вы доберетесь до своей аудитории?

            Фото Джейми Стрит
            • Какие методы вы используете для охвата вашей целевой аудитории?
            • У вас есть сайт? Визитки? Плакаты?
            • Какие социальные сети следует использовать?

            После того, как вы узнали, для каких потребностей вы можете предложить решения и кому продавать, следующий вопрос — как охватить вашу аудиторию. Неважно, насколько хорошо вы фотографируете, если никто не знает, что у вас есть фотобизнес. Вы хотите, чтобы вас видели и слышали; проблема в том, что ваши конкуренты тоже. Изучите рекламные стратегии ваших конкурентов и следуйте методам, которые приводят их к таким же клиентам.

            Создание веб-сайта для вашего бренда фотобизнеса является наиболее оптимальным. Тем не менее, создание учетных записей в социальных сетях на нескольких платформах — это следующий лучший способ начать (или сделать и то, и другое). От Pinterest до Instagram и даже LinkedIn — не оставляйте без внимания все социальные сети.

            Это простой способ опубликовать свою работу; использование (визуальных) платформ социальных сетей в качестве общедоступного портфолио помогает создать бренд вашего фотобизнеса.

            Сделайте еще один шаг вперед, составив список мест и веб-сайтов, связанных с вашей сферой деятельности. Если вы занимаетесь фуд-фотографией, отправляйтесь в местные рестораны и ищите поставщиков продуктов питания, нуждающихся в ваших услугах, в Интернете. Все, что связано с едой, может стать на шаг ближе к потенциальному клиенту, поэтому проверьте все возможности. Чем больше мест вы сможете разместить, тем больше внимания вы получите; с выдержкой придет больше запросов. Помните, что ключ к релевантности; ваш бизнес будет казаться невидимым, если вы посмотрите не туда.

            Take Away

            Эти вопросы касаются только поверхности изучения и понимания рынка фотографии и тактики ведения бизнеса. Помните, что все отрасли постоянно внедряют новые методы и тенденции, и фотография остается неизменной. Лучшее, что вы можете сделать, — это постоянно узнавать о том, что нового в вашей нише фотографии, оставаться на шаг впереди и никогда не прекращать общение.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *