Воздушные змеи фото: D0 b2 d0 be d0 b7 d0 b4 d1 83 d1 88 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b7 d0 bc d0 b5 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 b2 d0 be d0 b7 d0 b4 d1 83 d1 88 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b7 d0 bc d0 b5 d0 b8

Содержание

В Индии воздушные змеи убили 200 птиц

https://ria.ru/20190816/1557585925.html

В Индии воздушные змеи убили 200 птиц

В Индии воздушные змеи убили 200 птиц — РИА Новости, 16.08.2019

В Индии воздушные змеи убили 200 птиц

Двести птиц погибли, 500 получили ранения в период празднования дня независимости Индии из-за запуска воздушных змеев, сообщает газета Hindustan Times. РИА Новости, 16.08.2019

2019-08-16T21:03

2019-08-16T21:03

2019-08-16T21:03

в мире

индия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152316/17/1523161763_0:136:2641:1622_1920x0_80_0_0_09983eebebed7487a678cdeb125b4f7a.jpg

МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Двести птиц погибли, 500 получили ранения в период празднования дня независимости Индии из-за запуска воздушных змеев, сообщает газета Hindustan Times.С 13 по 15 августа в одну из ветеринарных клиник Дели поступили более 700 птиц с различными ранениями, 200 из них не удалось спасти. В других клиниках зафиксировано около 30 случаев ранения птиц в день празднования. Как отмечается, среди пострадавших птиц больше всего голубей и орлов.»Мы получили около 750 раненых птиц, из которых 700 были ранены китайским «боевым» воздушным змеем (Chinese manjha), украшенным стеклом и металлом», — заявил представитель больницы Сунил Джайн.Происшествия с птицами случаются в Индии каждый год, но в этом году их число увеличилось. В 2018 году пострадали около 550 птиц.Правительство Индии запретило использовать китайские «боевые» воздушные змеи в столице страны в 2017 году, однако ситуация не изменилась.»Боевые» змеи предназначены для битвы воздушных змеев. Эта традиция существует во многих странах, но особенно распространена в Афганистане, Бангладеш, Индии, Индонезии, Непале, Пакистане, Вьетнаме, Корее, Таиланде и Бразилии.

https://ria.ru/20190525/1554907162.html

https://ria.ru/20190320/1551954110.html

индия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152316/17/1523161763_149:0:2493:1758_1920x0_80_0_0_64975e5a96ff74706faa4b3f66bbc640.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, индия

МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Двести птиц погибли, 500 получили ранения в период празднования дня независимости Индии из-за запуска воздушных змеев, сообщает газета Hindustan Times.

С 13 по 15 августа в одну из ветеринарных клиник Дели поступили более 700 птиц с различными ранениями, 200 из них не удалось спасти. В других клиниках зафиксировано около 30 случаев ранения птиц в день празднования. Как отмечается, среди пострадавших птиц больше всего голубей и орлов.

25 мая 2019, 11:46

В Воронеже волонтеры запустили 22 «цифровых» воздушных змея

«Мы получили около 750 раненых птиц, из которых 700 были ранены китайским «боевым» воздушным змеем (Chinese manjha), украшенным стеклом и металлом», — заявил представитель больницы Сунил Джайн.

Происшествия с птицами случаются в Индии каждый год, но в этом году их число увеличилось. В 2018 году пострадали около 550 птиц.

Правительство Индии запретило использовать китайские «боевые» воздушные змеи в столице страны в 2017 году, однако ситуация не изменилась.

«Боевые» змеи предназначены для битвы воздушных змеев. Эта традиция существует во многих странах, но особенно распространена в Афганистане, Бангладеш, Индии, Индонезии, Непале, Пакистане, Вьетнаме, Корее, Таиланде и Бразилии.

20 марта 2019, 17:02

Весна-красна: фестиваль Холи в Индии

Российские боевые корабли оснастят воздушными змеями | Статьи

Корабли и суда российского Военно-морского флота получат воздушные кайты — большие управляемые воздушные змеи, на которых будут установлены антенны связи, миниатюрные радиоколационные станции, камеры, тепловизоры и другие средства наблюдения. С помощью уникальных изделий, разработанных Объединенной приборостроительной корпорацией (ОПК, входит в состав госкорпорации «Ростех»), российские моряки смогут вести мониторинг местности, ретранслировать сигналы связи и даже перебрасывать на короткие дистанции грузы весом до нескольких сотен килограммов.

Внешне кайт напоминает сильно изогнутый парашют типа «летающее крыло». Сейчас такие изделия в основном используются для занятий спортом. Наиболее распространены водные и зимние кайты, когда воздушный змей буксирует человека, стоящего на доске для виндсерфинга или на сноуборде. Но в военно-морских силах Соединенных Штатов и стран НАТО эксперименты по установке кайтов на боевые корабли и вспомогательные суда ведутся с середины 1990-х годов. В настоящее время командование морских перевозок ВМС США использует грузовой корабль Beluga, на котором кайт используется как парус. Выйдя в открытое море, экипаж судна поднимает на высоту 200–300 м многометровый купол — по данным Пентагона, такое техническое решение позволяет экономить до 20–30% топлива.

— Кайт — это фактически воздушный змей большой площади, который может подниматься на высоту до нескольких километров, решая большой круг задач, — сообщили «Известиям» в пресс-службе ОПК. — Например, это идеальный ретранслятор связи для военных кораблей, сухопутных подразделений. С его помощью можно перебрасывать грузы в условиях пересеченной местности, например через горы, реки, овраги, а также осуществлять видео- и метеонаблюдение, радиационный контроль. Главное отличие кайта от аэростата — устойчивость к сильным ветрам, можно сказать, что ветер — это его стихия.

В настоящее время ОПК разработано несколько вариантов кайтов, различающихся размерами, грузоподъемностью и площадью (от 30 до 250 кв. м). Чтобы кайт мог оторваться от поверхности, используется подкачка гелием, дальше «воздушный змей» летит за счет воздушного потока.

Как пояснили «Известиям» в ОПК, конструкция «летающего змея» гарантирует устойчивость полета даже во время штормовой погоды, когда другие летательные аппараты не могут подняться в воздух.

— Идея кайта не нова, она давно интересовала военных и других заказчиков, — говорит представитель пресс-службы ОПК. — Но технически реализовать ее до сих пор не удавалось. Не существовало подходящих материалов. При сильном ветре парус не должен рваться, необходимо исключить риск потери установленной на нем дорогостоящей аппаратуры. Нашим специалистам удалось решить эту задачу, в том числе созданы специальные сверхпрочные материалы, выдерживающие сильные ветра, прострелы и порезы.

По словам военного историка Дмитрия Болтенкова, кайты особенно пригодятся российским военным кораблям в сложных условиях Арктики, а также действующим на малых катерах морским спецназовцам для ведения разведки.

— Даже летом при движении кораблей в морях полярного региона требуется вести ледовую разведку, — говорит Болтенков. — В настоящее время эти задачи решаются с помощью вертолетов, базирующихся на палубе кораблей. Но кайт, оснащенный миниатюрным радаром и оптико-электронной станцией, поднятый на высоту в несколько сотен метров, справится с такой задачей не хуже вертолета. При этом не потребуется расходовать топливо, ресурс винтокрылой машины и рисковать экипажем в сложных метеоусловиях.

Также эксперт отметил, что установленный на малых катерах кайт фактически станет заменой для более дорогостоящих беспилотных летательных аппаратов.

— Экипаж поднимет кайт и на малой скорости будет скрытно двигаться у побережья. Тогда установленные на борту «воздушного змея» средства разведки смогут «видеть» достаточно далеко и незаметно вскроют обстановку, — говорит Болтенков.

На фестивале «Небо для всех» владивостокцы смастерили и запустили в полет воздушных змеев роккаку (ФОТО)

В субботу, 13 октября, в небо над Владивостоком вновь запустили воздушных змеев: сделанных своими руками и купленных заранее, больших и маленьких. На радость детей и взрослых красочные кайты парили над стадионом МГУ имени Невельского (Верхнепортовая, 50а) при хорошем – не слишком сильном и не очень слабом – ветре. Фестиваль «Небо для всех» собирает горожан на праздник воздушных змеев уже в восьмой раз.

Тех, кто управляет разноцветными кайтами, профессионально называют пилотами. По всему миру проводятся и соревнования по запуску воздушных змеев, но во Владивостоке пока этот день – яркое осеннее событие, которое нравится и детям, и взрослым. На стадионе – десятки любителей поймать ветер. Погода солнечная, но начало мероприятия решают отложить до обеда – воздушный поток слишком слабый.

В ожидании летной погоды желающим предлагают смастерить свой «воздушный аппарат».

Для этого используют специальные целлофановые пакеты, деревянные палочки, скотч, иголку и нитки. Кайт получается почти плоским, немного выпуклой формы, как парус. Это традиционный японский воздушный змей роккаку. С такими змеями проводятся бои в странах Азии: команды-противники пытаются сбить друг друга с высоты.

На фестивале мастерят роккаку, потому что они легко запускаются и устойчиво держатся в небе. С их управлением легко справляются и дети. Конструкции получаются красочные: каждый дорисовывает узор на своей модели маркерами. Кайты превращаются в животных, птиц, улыбающиеся лица и отправляются в небо.

«Во Владивостоке воздушные змеи, их конструирование и строительство не так распространены. Во всем мире это направление считается популярным. Сейчас проходят фестивали во Франции, Нидерландах, Германии. В ближайшее время будет фестиваль в Индии. У нас тоже действуют кружки и секции, но мало кто хочет серьезно заниматься, хотя многим и нравится», – рассказал

организатор мероприятия Сергей Заикин.

После 14:00 поднялся ветер, которого и ждали, чтобы запустить больших змеев. Многие из этих кайтов сшиты вручную, какие-то – по европейским образцам. Самый крупный в коллекции – тигр около 15 метров в длину. Чуть меньше – сороконожка, на изготовление которой ушло примерно полтора года. Большой по размерам и тритон, а в планах – другие кайты новых моделей. На фестивалях крупные воздушные змеи в небе особенно привлекают посетителей.

Жительница города Любовь в этот день на фестиваль приехала вместе с семьей. Сыновья уже запускают в небо сделанных самостоятельно воздушных змеев. Рассказывают, что и раньше видели фотографии с этого мероприятия. «Событие показалось очень интересным, необычным. В этом году решили посмотреть вживую. Привезли и своего змея – дельфина, правда, покупного. А здесь уже смастерили кайт сами – получился лев», – поделилась впечатлениями горожанка.

Детские летающие воздушные змеи изображение_Фото номер 501125734_JPG Формат изображения_ru.

lovepik.com
Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000
Копии Печать
предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный

Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Дата – Огонек № 5 (5451) от 06.02.2017

Воздушные змеи несут действительную службу в различных отраслях. Прежде всего, змеи служат метеорологии. А при аварии судна близ берега с помощью змея можно облегчить спасение экипажа и пассажиров

115 лет назад «Огонек» рассказывал о применении воздушных змеев для военных и мирных нужд на примере опытов, проводимых в Санкт-Петербурге. «Еще недавно воздушные змеи казались просто игрушкой, годной только для забавы детей,— писал журнал.— Теперь они несут действительную службу в различных отраслях. Прежде всего, змеи служат метеорологии. Поднявшись на значительную высоту (в 1894 году максимум равнялся 631 метру, в начале 1900-х годов — 4815 метрам, то есть высоте Монблана), змеи производят все необходимые измерения при помощи автоматических барометров, гидрометров, градусников». На рубеже XIX-XX веков академик М.А. Рыкачев и изобретатель М.М. Поморцев создали змеев специальной конструкции именно для метеонаблюдений. «Змей может подняться только на определенную вышину — соответственно тяжести веревки,— объяснял читателям «Огонек» в 1902 году.— Но если к той же веревке прикрепить еще один или даже два-три змея, то такой «тандем» способен взлететь очень высоко. Во время последних больших проб со змеями в Санкт-Петербурге было развернуто до 10 километров каната». «Змеи служат также и фотографии,— продолжал журнал.— Снабженные аппаратами с автоматическим затвором, они во многих случаях заменяют воздушные шары, доставляя очень удачные снимки».

«При аварии судна близ берега с помощью змея можно облегчить спасение экипажа и пассажиров»,— добавлял «Огонек». Существовала целая система, разработанная командиром Охтинской пиротехнической школы К.И. Константиновым: с помощью воздушных змеев на судно, терпящее бедствие вблизи берега, подавался сначала тонкий шнур, а затем уже крепкий канат. Как сообщал «Огонек», «змеи приняты на службу и в русской армии». На змеях коробчатой конструкции в воздух поднимали наблюдателей для корректировки артиллерийского огня или разведки вражеских позиций. Именно так их использовали во время Первой мировой войны. В отличие от воздушных шаров и аэростатов змеи — сложная мишень.

Ветер раскрашивает небо. Фестиваль воздушных змеев на Бали

Каждый год в сезон ветров в июле-августе небо над Бали расцветает пестрыми красками. На самом известном пляже Паданг Галак, что к северу от Санура, стартует фестиваль воздушных змеев. Гигантские птицы и рыбы, длиннохвостые драконы, индуистские божества, – воздушные змеи самых разных форм и размеров взмывают в небо, сопровождаемые звуками гамелана.

На фестиваль съезжаются сотни участников со всей Индонезии и из-за рубежа.

Запуск змеев под звуки традиционного оркестра. Фото afriadi alamsyah, flickr.com

Изначально, как и многие традиционные мероприятия на Бали, фестиваль носил религиозный характер: балийцы запускали воздушных змеев, чтобы воздать благодарность небесам за богатый урожай. Теперь это скорее молодежное соревнование за денежные призы от спонсоров.

Не Санта ли Клаус спешит на север? Фото Doris Muggler, flickr.com

Каждый год участники стремятся удивить жюри и зрителей необычным дизайном. Традиционные балийские воздушные змеи огромны – от четырех до десяти метров в длину – и с каждым фестивалем становятся все больше. У некоторых змеев хвосты достигают ста метров! В небо взлетают машины и мотоциклы, реально существующие животные и сказочные персонажи. Обязательно присутствуют в вышине логотипы спонсоров. У каждой команды есть свой гамелан-оркестр, который придает особую торжественность и радостный дух соревнованиям.

 

Огненный дракон. Фото Curtis Foreman, flickr.com

Десять на одного

Подготовка воздушных змеев для фестиваля – процесс сложный и трудоемкий. Мастерские, где команды готовятся к фестивалю, можно встретить по всему Бали. Дизайн и схема будущего воздушного шедевра разрабатываются и согласовываются заранее. За несколько недель до мероприятия под руководством старших товарищей молодые участники команд начинают готовить специальные бамбуковые рамки – основу воздушного змея. Затем подбираются особые легкие ткани, которые придадут змею его необычную красивую форму и позволят долго парить в воздухе.

Выбирая между двух стихий. Фото Mark Lehmkuhler, flickr.com

Гигантские размеры змеев-участников серьезно осложняют транспортировку. Как правило к месту соревнований их привозят на грузовиках. Машина к тому же едет со специальным сопровождением, которое оберегает хрупкий груз на узких балийских дорогах.

В дни фестиваля воздушные змеи легко парят в небе, и кажется, что управлять ими совсем не сложно. Но на самом деле это настоящий вызов для пилотирующей группы. В команде около десяти мужчин, самое сложное – собрать и поднять в воздух гигантский хвост воздушного змея. Важно уберечь змея от преждевременного падения. Особенно обидно, если он упадет в море или на расположенные недалеко от пляжа рисовые поля. Членам команды приходится изо всех сил мчаться, чтобы спасти с таким трудом построенного змея, пока он не намок.

Фото Doris Muggler, flickr.com

Музыка ветра

Призы победителям вручаются по трем номинациям: «Лучший запуск», «Лучший дизайн» и «Самый длинный полет». Команды стараются, чтобы их змей не просто висел в воздухе, а исполнял замысловатые пируэты, и к радости зрителей, яркие фигуры кружат в необычном танце над пляжем. Некоторых змеев украшают музыкальными инструментами – особыми вибрирующими дугами, которые при соприкосновении с воздушными потоками создают гул, слышный издалека.

Фото Doris Muggler, flickr.com

Соревнования на Паданг Галаке – главное событие в фестивале воздушных змеев. Но в это ветреное время года увидеть змеев над Бали можно в любой день с июня по октябрь. Небо над островом украшено так же тщательно, как любая балийская праздничная процессия.  В конце июня проводятся предварительные мероприятия, которые позволяют определить, насколько погода благоприятствует фестивалю. Часть соревнований можно увидеть еще в сентябре-октябре, когда воздушные змеи сопровождают другие ежегодные праздники.

Фото Doris Muggler, flickr.com

Поделитесь статьей

Инвестируйте в недвижимость Пхукета

с гарантией дохода от 7% годовых

Оставить заявку

Панорамная съёмка с воздушных змеев. — 23 Сентября 2011

Михаил Мурый – человек, который «научил фотоаппарат летать». Блогер
увлекается капингом и запускает в хабаровское небо воздушного змея, к
которому прикреплена камера. Результаты фотосессий Михаил регулярно
публикует в своем Живом Журнале (http://k0nstrukt0r. livejournal.com/
),  зайдя на который каждый может увидеть  Хабаровск с высоты птичьего
полета. Помимо восторгов, фотографии блогера вызывают у виртуальщиков
множество вопросов: как? зачем? давно ли? можно ли повторить? Об этом
Михаил рассказал «Виртуальному краю».

— Михаил, как у вас возникла идея делать фотоснимки города с помощью воздушного змея?
-Уже не вспомню, как я решился на такую затею. Перед этим я увлёкся
изготовлением виртуальных сферических панорам. Захотелось подняться
повыше, чтобы охватить взглядом большую площадь. Самый доступный способ
подняться повыше — воздушный змей. Поискал в интернете, и оказалось что
это давно развивающееся за рубежом хобби — KAPing (kite aerial
photography). Да и в Москве успешно ставил опыты по подъему камеры Павел
Лосевский: http://photo-element.ru/ps/caping/caping.html.

Всё, оказывается, придумано до нас. Если можно снимать одиночные
кадры, почему бы не попробовать снять панораму? Естественно,
оборудование было своё, собственное, из «подножных» материалов, ни о
каком радиоуправлении и роботизированных подвесках я не помышлял.

-Расскажите о «технологии полета»: из каких материалов делаете
змея, на какую камеру, пленку снимаете, как добиваетесь того, что снимки
не смазаны?

-Первые воздушные змеи, на которых я поднимал камеру, были
самодельные. Из полипропиленовой плёнки, в которую заворачивают цветы и
подарки. В ход пошел скотч, карбоновые авиамодельные трубки, бамбуковые
шампура, капроновый шнур. Много экспериментировал с воздушными змеями.
Потом перешел на покупных змеев.

Во время съемки камера крепится не к самому змею, а к лееру, когда
змей уже взлетел метров на 50, прошёл неустойчивый приземный ветер и
устойчиво стоит в небе. Камера вращается в специальной стабилизированной
подвеске, снимает в режиме серийной съёмки. Один оборот занимает от 20
до 40 секунд, съёмка ведется примерно 1 раз в секунду. Сейчас объёмные
карты памяти недороги, и можно вести непрерывную съёмку довольно долго,
начиная от самой земли. Чтобы снимки не смазывались — ставим минимальную
выдержку, порядка 1/2000 или меньше, если позволяет камера.

— Есть ли у вас единомышленники в Хабаровске? Можно ли увидеть их работы в интернете?
-В Хабаровске моё хобби вынужденно разделяет только моя жена Алёна
:-). Многие блогеры Хабаровска участвовали в запусках, заинтересовавшись
моим увлечением, но фотоаппарат на воздушном змее в Хабаровске запускаю
только я. Вдохновившись в том числе и моими работами, появились
«каперы» во Владивостоке, Москве, Ярославле, Таганроге, Анапе, Перми,
Омске, Санкт-Петербурге. Я перечисляю города, в которых успешно
осуществлялась съёмка с воздушного змея.

Самую активную тусовку змеелётчиков вы найдёте на владивостокском сайте:
http://kitevlad.ucoz.ru/forum/14
Довольно много работ собрано в созданном мной сообществе ЖЖ:
http://zmeefoto.livejournal.com/

-В одном из ваших последних постов в Живом Журнале вы написали:
«Готовлю панораму для музея города Хабаровска. В таком формате мои
панорамы еще не печатали — под 5 метров шириной». Расскажите, что это за
проект, и где именно можно будет увидеть ваши работы?

-Музей города Хабаровска скоро откроется в обновлённом дворце
культуры завода «Энергомаш». Возможно, в оформлении музея поучаствует и
моя панорама в высоком качестве.

— В реальной жизни фотография – это ваша профессия или хобби?
— Фотография — моё хобби. По основной специальности я
инженер-строитель. Рассчитываю и конструирую здания. По субботам
преподаю в ДВГУПС. С учётом небольших преподавательских зарплат —
преподавание можно считать ещё одним хобби :-).

— Каково соотношение удачных и неудачных снимков, которые
получаются по итогам одной фотосессии? По какому принципу вы отбираете
лучшие?

-Смотря по какому критерию отбирать. Технически, сейчас более 90%
снимков удачные. Но интерес представляют не все. С учётом того, что я
после полёта я сшиваю полную сферическую панораму, потенциально все
снимки могут использоваться. Фактически — выбираются примерно 40 снимков
из почти тысячи, самый стабильный оборот камеры. Проблема в том, что
для сшивки панорамы важно зафиксировать камеру в одной точке.
Естественно, у ветра свои планы, и приходится выбирать минуту, во время
которой камера висела максимально стабильно.

— В одном из постов вы выложили снимки, сделанные во время
отпуска в Анапе. Какие города, места планируете сфотографировать с
воздушного змея в будущем? Поделитесь творческими планами.

-Планов особых нет. В прошлом году сделал компактного воздушного
змея, и появилась возможность таскать оборудование с собой в
командировки и в отпуск. Так, я снял несколько панорам в Москве, Анапе,
Туапсе, Феодосии, в бухте Шамора.

Есть желание создать полноценный виртуальный тур по Хабаровску, на
высоте 100..200 метров. Уже готовы примерно 30 панорам. Часть из них я
попытался систематизировать у себя в ЖЖ: http://k0nstrukt0r.livejournal. com/71779.html

— Проявляют ли хабаровские блогеры интерес к вашему увлечению? Какие комментарии к снимкам оставляют чаще всего?
-Конечно проявляют. Отзывы чаще всего восторженные, многие
предлагают помощь в запуске или просто просятся посмотреть, как
фотоаппарат на змее летает. Иногда рекомендуют удачные места для
запуска.

— Расскажите о фотографии или группе снимков, увиденных в интернете в последнее время, которые удивили вас больше всего.
-Сложный вопрос.Технические средства фотографии развиваются очень
стремительно, и каждый, взяв в руки даже мобильный телефон, спешит
назваться фотографом. Отсюда большое количество фотохлама в сети.
Фотографии, которые заставляют задуматься, рассказывают свою историю
зрителю — редкость. Но они есть. Затрудняюсь дать конкретную ссылку. .
Затрудняюсь дать конкретную ссылку. Но ссылки эти будут точно не на
свадебный гламур, «прикольные фотки» и т.п.

Материал взят с http://krai. khabarovskonline.com/web/person_day/mihail_muryy_/

Руководство для начинающих по аэрофотосъемке воздушных змеев

Дроны почти повсеместно используются для аэрофотосъемки, но с ростом их распространенности их использование и эксплуатация стали спорными. Если вы ищете альтернативу, то аэрофотосъемка с воздушным змеем (KAP) может быть для вас.

Сразу оговоримся: KAP не так сложен, как использование дрона. Здесь нет планов маршрутов, нет предустановленной стрельбы и нет маневренности. Однако то, что вы теряете в технологических возможностях, вы приобретаете в простоте.Это надежная технология, которая редко выходит из строя и не требует батарей. Воздушные змеи по определению являются привязными, поэтому в большинстве стран их можно использовать нерегулируемыми хоть каким-то образом (в Великобритании до 60 м). И, конечно же, они имеют свойство хорошо летать на ветру! Таким образом, хотя они и не бросают вызов дронам в борьбе за превосходство в аэрофотосъемке, у них есть некоторые существенные преимущества, которые могут подойти для конкретных обстоятельств. Читайте дальше, если это пробудит ваш интерес к первой из двух частей!

История

Сколькими способами можно поднять камеру в воздух? Немало, судя по изобретательности фотографов, начиная с самого первого аэроснимка Надара в 1858 году, близкого к зарождению фотографии.Это было не для слабонервных, так как воздушный шар пролетел до 300 м и использовал процесс мокрого коллодия, требующий нескольких секунд воздействия на пластину, а затем требующий немедленной разработки. Перенесемся в 1888 год, и первая камера с воздушным змеем успешно сделала снимки над Лаграбрюйером (Франция), вероятно, с использованием более чувствительного процесса сухой пластины, который мог работать с более коротким временем экспозиции. Нововведения включали использование оригинального таймера на основе предохранителя и регистратора данных о высоте (серьезно, да!).

Благодаря усовершенствованию воздушных змеев и камер Джордж Лоуренс сделал знаменательную (и, возможно, самую лучшую) фотографию, на которой запечатлены немедленные последствия разрушений, вызванных пожаром в Сан-Франциско, вызванным землетрясением 1906 года. Панорамный негатив большого формата 122×48 см был снят с помощью 22-килограммовой камеры, поднятой в небо на 17 воздушных змеях! Имейте в виду, тогда это принесло ему 125 000 долларов, что эквивалентно 5 миллионам долларов в 2016 году! Для тех, кто хочет получить хорошее представление о ранних авиационных инновациях, эта статья будет полезна для чтения.

Итак, где сегодня КАП? Возможно, зенит дизайна и разработки пришелся на начало 2000-х годов, когда инновационные конструкции воздушных змеев, цифровые камеры и установки, основанные на миниатюрных роботизированных компонентах, имели идеальную конвергенцию, которая привела к множеству инноваций.Давайте возьмем их по очереди.

Воздушные змеи

Воздушные змеи появились в Китае около 500 г. до н.э. и претерпели множество модификаций. Воздушный змей британской армии является изюминкой, но не думайте, что серьезные проекты по подъему тяжелых грузов закончились. А как насчет кайта с приводом от лодки? Нет, не парусник! Компания SkySails успешно дополнила силовой агрегат грузовым судном с воздушным змеем.

Требования к KAP сводятся к двум элементам: чердак и устойчивость. И наоборот, вам не нужна маневренность, что означает избегание каскадерских воздушных змеев.

Loft легко обслуживается тем, что вы просто строите воздушного змея большего размера! Выберите расчетный вес и ветровые условия, а затем запустите соответствующий воздушный змей. Стабильность обеспечивается конструкцией двух широких категорий кайтов с одной леской. Каркасные воздушные змеи действуют как паруса в небе, имеют хорошие свойства лофта, летают под крутым углом (около 60 градусов) и если ветер стихает, они падают на землю. Воздушные змеи с мягкой фольгой, наоборот, не имеют каркаса и основаны на современных парафойлах. Вентиляционные отверстия кайта наполняются воздухом, образуя мягкий каркас.Они малогабаритны, летают под меньшими углами (около 40 градусов), работают при сильном ветре, но падают на землю, если ветер слабеет (да, со мной такое случалось)! В обоих сценариях «нечеткие хвосты» могут способствовать стабильности, уменьшая вращение (см. фото ниже). Каждый кайт лучше всего подходит для конкретных условий, поэтому обычно стоит иметь несколько.

Камеры

Выбор камеры обычно представляет собой тонкий баланс между качеством изображения и весом камеры. Поверхность Земли отражает около 30 процентов падающего на нее света.В сочетании с необходимостью быстрой выдержки это означает, что получение четких изображений с низким уровнем шума может быть сложной задачей. Если вы исходите из того, что скорость затвора должна быть не менее 1/500 секунды, а апертура соответствует оптимальному размеру вашего объектива (для сохранения резкости и глубины резкости), то единственная свобода действий, которую вы имеете, — это ISO.

Для многих пользователей дронов нет выбора камеры; вы идете с предустановленной опцией производителя. Когда у вас есть выбор, обычно лучше использовать самую легкую камеру, подходящую для работы, и в настоящее время я рекомендую Ricoh GRII с оптимальным объективом с фиксированным фокусным расстоянием, эквивалентным 28 мм, и 16-мегапиксельным датчиком APS-C. .При весе 250 г это мини-чудо. Тем не менее, лофт — это то, где KAP имеет высокие баллы по сравнению с дронами, и полезная нагрузка 1,5 кг легко достижима, а это означает, что вы можете летать на Sony A7 или Nikon D850.

Буровые установки

Завершающим этапом процесса является прикрепление камеры к самому воздушному змею. По аналогии с дронами ряд производителей выпускают подвесы с дистанционным управлением и спусковым затвором. Например, 1Box от KAPShop берет DSLR и объединяет все элементы дистанционного управления (RC) в один простой пакет.Ниже приведен пример стандартной конструкции с поворотом, поворотом и наклоном, взятый из подробных планов буровой установки Скотта Хефнера, которые доступны на его веб-сайте.

Стандартные системы дистанционного управления (RC) модели самолета и сервоприводы образуют общие компоненты, используемые в конструкции буровой установки, позволяя вращать камеру для полного контроля ориентации. Управление камерой потребовало разработки индивидуальных решений для интеграции спуска затвора в систему RC. Существуют полностью механические системы, хотя мой опыт показывает, что они могут выйти из строя.Если у вас есть внешний порт, то можно использовать модифицированный кабель, который можно подключить к пульту дистанционного управления. Там, где есть только инфракрасный порт, можно использовать ИК-расцепитель GentLED.

Затем оснастку необходимо прикрепить к кайт-линию. По общему мнению, это должно быть не менее 10 м ниже самого кайта, чтобы облегчить запуск кайта и дать ему возможность войти в более стабильный воздух, прежде чем вы начнете деликатный запуск камеры. Более тонкие стропы прикрепляются к основной стропе либо петлевым узлом на основной стропе, либо с помощью металлических крючков, таких как крючки Brooxe’s Hangups.Последние предпочтительнее, так как каждый узел снижает прочность лески.

Сидя между леской и оснасткой, большинство KAP-операторов используют пикавет, простую систему подвески, которая уменьшает некоторые движения, присущие KAP-фотографии. Пикавет обычно крепится болтами к верхней части буровой установки, при этом стропы подвески проходят через крестовину, чтобы обеспечить плавное самовыравнивание.

Следующие шаги

Лучший шаг для начала работы с KAP — просто поэкспериментировать: выберите самую простую настройку, которая поможет вам начать работу.Обычно это старая компактная камера, небольшой воздушный змей (мягкий или в рамке) и что-то вроде KAP’n’Hook от WoBie, маленького, легкого и дешевого, со всеми встроенными компонентами. С камерой, снаряжением и кайтом все готово. Теперь все, что вам нужно, это попрактиковаться в запуске воздушных змеев, но об этом во второй части!

фотосъемка воздушных змеев

отличный обзор на ютубе

ссылка на фотогалерею кайтов
Хотя люди фотографируют с воздушных змеев чуть ли не с изобретение фотоаппарата, появление одноразовой камеры Fuji APS превратило эту идею в наконец пришел; возможно, с появлением Google Earth все снова пошло на поправку. но опять же, возможно, нет.
Опыт научил меня, что лучшие погодные условия для кайт-фотографии яркое солнце и низкая скорость ветра. Что-либо большее, чем легкий ветерок, заставляет камеру слишком много качайте для хороших результатов, и это означает использование либо огромного воздушного змея, либо очень легкой камеры. Fuji APS, весящий всего 30 грамм, с добавлением простого таймера подходит идеально.
В некотором смысле одноразовая фотокамера Fuji 800 ASA лучше, хотя она немного тяжелее из-за очень светосильной пленки.Это даст лучшие результаты, чем цифровые камеры размером со спичечный коробок, которые имеют довольно большую выдержку.
Один из самых важных принципов стабилизации камеры — не позволять веревке запутываться. Если используется слишком большой воздушный змей, трос провисает, и камера начинает раскачиваться, несмотря на хитроумное крепление камеры.

Камера не только легкая, но и очень недорогая. и это снимает много беспокойства из упражнения.Первое, что вы замечаете в воздушном змее полет — это крушение, и минимизация потенциальных потерь побуждает продолжать попытки. Камера крепится к тетиве, а не к самому змею, это по двум причинам: самый сложный аспект запуска воздушного змея — это запустить его, особенно в ограниченное пространство, и любой дополнительный вес увеличивает сложность. Во-вторых, масса камера имеет тенденцию дестабилизировать кайт, поэтому необходим полностью устойчивый полет.Обычно камера находится на 100 футов ниже кайта, но при очень слабом ветре она может быть необходимо отправить змея очень далеко, прежде чем будет достаточно тяги, чтобы поднять камера и таймер. Скорость ветра обычно увеличивается по мере того, как вы поднимаетесь выше. Я использую короткий отрезок пробкового дерева в качестве планки, чтобы прикрепить камеру к струна с короткой изогнутой медной проволокой, позволяющей нацелить ее перед отправкой вверх. Его необходимо сворачивать между каждой экспозицией, чтобы намотать пленку и сбросить таймер.

Большая катушка, как показано на рисунке, делает это за считанные минуты; второе, что вы замечаете о запуск воздушного змея — это то, насколько труднее спускаться, чем подниматься! Пятнадцатифунтовая леска Это идеальная струна для воздушного змея, однако она немного опасна, если она упадет на дорогу. 5-фунтовая леска дает хорошие результаты и стоит дешевле. Завязывание лески примерно вдвое уменьшает ее разрывное усилие: если я хочу соединить отрезок лески, я завязываю маленькую петлю на конце, а затем дважды обмотайте ее скотчем.Никогда не используйте проволоку для полета воздушного змея по двум причинам: линии электропередач и молния. Атмосферное электричество присутствует даже в хорошую погоду.
Я делаю своих собственных воздушных змеев, когда я только начинал, я терял их дюжинами, но один, который у меня есть в настоящее время, дожил до преклонного возраста. Я считаю майлар лучшим материалом для использования (космическое одеяло или блестящее оберточная бумага): она весит примерно столько же, сколько папиросная бумага, но намного прочнее. Это не будет порвется, если порезать очень острыми ножницами.Я подшиваю свою лентой для посылок. Я тоже использую скотч чтобы прикрепить палочки, для чего я использую 2мм углеродное волокно, если возможно. В противном случае я использую очень тонкий дюбель или квадрат 8 мм. бальсовое дерево. При использовании правильных материалов воздушный змей должен весить немногим больше, чем камера. и стоила около 5 фунтов стерлингов. Опять же, этот подход сводит к минимуму неизбежное горе, которое следует за аварией. Он должен легко взлететь на высоту 2000 футов. Вес воздушного змея влияет на его устойчивость: трехфутовый кайт должен весить не более 40 грамм или он становится нестабильным.

Я обнаружил, что новый воздушный змей неизбежно имеет тенденцию лететь либо вправо, либо влево, и я отрегулируйте их, сдвинув точку крепления стропы: влево, если кайт идет в влево и вправо, если он идет вправо. Схема использования булавки для пеленок через кусок сложенной вдвое изоленты работает хорошо. После того, как кайт отбалансирован, он не требует дальнейшая регулировка.

Изобретен М.Пикаве, это очень умный метод удержания камеры в горизонтальном положении и гашения крутильных колебаний.

Хотя он работает очень хорошо, его очень сложно быстро прикрепить к веревке воздушного змея, он также имеет тенденцию отрываться от шкивов, когда вы переустанавливаете таймер. Убедитесь, что шкивы имеют широкие фланцы, и используйте дополнительный кусок ваты, прикрепленный к веревке воздушного змея, на случай, если что-то упадет.

Это новый дизайн воздушного змея, в котором в качестве продольных ребер жесткости используются полоски пенопласта.

Кажется, что это работает очень хорошо и имеет ряд преимуществ: пенополистирол является бесплатным и его довольно легко достать, вы можете разрезать его на полоски квадратного сечения в один дюйм с помощью ножовочного полотна, если вы держите полотно достаточно плоско.Это довольно грязно, но в остальном легко и весело. Поскольку полоски сравнительно большие, их намного проще приклеивать к папиросной бумаге с приемлемой степенью точности. Вы можете сделать это с помощью палки pritt, которая является самым дорогим предметом, необходимым для изготовления воздушного змея. Я не использовал этого воздушного змея для фотосъемки, но кажется, что он летает очень хорошо.


Это воздушный змей, которого могут сделать дети; это почти противоречие в терминах, потому что воздушных змеев очень сложно сделать, однако в этом очень мало шагов и требуется небольшая точность или ее отсутствие. Это также очень дешево, из одного рулона валлита можно сделать около 40 штук. Он будет летать в самых разных погодных условиях на очень короткой струне (всего 10 футов)
Это работает лучше всего, если вы перекрываете его только с одного конца.

Зажмите его между большим и указательным пальцами и заклейте изолентой. Это делает его слегка коническим. Это делает конструкцию намного проще и летит лучше. Поскольку вам не нужен стол, вы можете сделать его, где и когда вы летите. Это тот, который летает на моторизованной бамбуковой раме, подвешенной к абажуру.

ссылка на фильм

Это еще один воздушный змей, который может быть сделан детьми, но он довольно сложный, он должен быть сделан точно и работает только в помещении.Печать изображения даст выкройку с нужными размерами.
Его можно использовать с роботом, запускающим воздушных змеев

, очень весело, но сложно добиться правильного равновесия.

ссылка на фильм
танцовщица с лентами
ковер-самолет

Это воздушный змей, который можно сделать из 2-дюймового квадрата папиросной бумаги или даже меньшего размера. Основная сложность заключается в креплении жгута. Очень экономичный.

Это каскадерский змей, сделанный из папиросной бумаги и кусков бамбуковой оконной шторы; может быть сделан 11-летними за 40 минут; работает очень хорошо, потому что он очень легкий и сгибается при порывах ветра, чтобы сложить крылья.Требуется около 30 минут обучения 1: 1, чтобы научиться летать на нем, если у ученика нет соответствующих навыков.

Это чертеж бокс-змея из папиросной бумаги

Его можно сделать длиной от 8 до 20 см, и он достаточно хорошо летает при различных скоростях ветра. Это довольно сложно сделать, но выглядит очень красиво, особенно если на ребра верхней плоскости добавить растяжки из папиросной бумаги.

гигантский воздушный змей
сверхлегкий планер
делать это с помощью дронов
проект Икар
пилотируемый полет
японский человек-птица
пилотируемый орнитоптер
лунный посадочный модуль челлендж
cassini saturn flyby
47 torotody jumping concept намного дальше 900
ссылка на электрические самолеты
ссылка на щелкание картонными кольцами
учить французский с Анри Минье
дельтапланеризм
экстремальный бейсджампинг в вингсьютах
даже экстремальный бейсджампинг в вингсьютах
бейсджампинг
парашюты в строю
параплан с 700-футовым серпантином
airborn
летающие ветряные электростанции
подробнее о летающих ветряных электростанциях
двигательные корабли
кайт-тримаран
кайт-движитель на подводных крыльях
kiteoon
wikipedia
интересный обзор
космический лифт
модель самолета летит атлантик
радиоуправляемый воздушный змей 9004 сайт 9044 другой веб-сайт воздушных змеев
и другой
и еще
летающий автомобиль
дельтаплан с винтокрылом

вернуться на основной сайт
моя электронная почта davidvwilliamson@hotmail. com

Picture Pretty Kites | воздушные змеи на продажу | воздушные змеи для детей | Аксессуары для воздушных змеев | Спиннеры ветра | Ветроуказатели

Добро пожаловать в Picture Pretty Kites, где собрано
крупнейших запасов воздушных змеев и ветряков в любом интернет-магазине воздушных змеев!

В нашем интернет-магазине воздушных змеев есть сотни воздушных змеев и аксессуаров по отличным ценам. Имея многолетний опыт в сфере запуска воздушных змеев, мы обслуживаем, ремонтируем, продаем и даже запускаем все типы воздушных змеев, будь то традиционные дельта-кайты, ромбовидные или коробчатые кайты, силовые кайты, четырехъядерные кайты или трюковые кайты для фристайла или командный полет.Мы специализируемся на кайтах Prism, Premier, SkyDog, New Tech, Flying Wings и HQ. У нас также есть много классики, которую вы больше нигде не найдете, вещи, которые просто больше не производятся.

На наших страницах есть множество видеороликов о воздушных змеях, чтобы вы могли увидеть кайтов в действии перед покупкой, и мы часто добавляем новые.

Также посетите нашу страницу Facebook , где мы часто публикуем специальные предложения и новости о предстоящих мероприятиях.

Если вы не найдете то, что ищете на этих страницах, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, чтобы заказать большинство товаров.Спасибо, что нашли время посетить интернет-магазин воздушных змеев в нашем родном городе.

 

Вы видели наш канал на YouTube? У нас есть более 180 видеороликов, показывающих многие из наших воздушных змеев и предметы для стирки белья в действии, так что вы можете увидеть их перед покупкой. Нажмите на ссылки с каждым списком или значок внизу этой страницы или перейдите на https://www.youtube.com/channel/UC8PE0Lhg59gFLS19ZmGbESA/videos, чтобы увидеть их все в формате Full HD. (Не забудьте подписаться и нажать на колокольчик, если хотите получать обновления о новых видео)

Не забудьте нашу корзину для покупок!

Элементы в нем НЕ указаны в другом месте на сайте , а есть

действительно специальные предложения, которые вы не захотите пропустить. Кликните сюда.

 

Скидка 10% для членов AKA
(Не в дополнение к другим скидкам) (нажмите здесь, чтобы запросить код скидки)

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ НА СВЫШЕ $100
(только для клиентов из континентальной части США, действуют некоторые ограничения)


воздушный змей | воздухоплавание | Британика

Воздушный змей , старейшее из известных летательных аппаратов тяжелее воздуха, предназначенное для получения подъемной силы от ветра при полете на конце троса или троса.

На протяжении тысячелетий воздушные змеи использовались для отражения зла, доставки сообщений, представления богов, поднятия знамен, открытия природных явлений, запуска кораблей, сбрасывания пропагандистских листовок, ловли рыбы, шпионажа за врагами, отправки радиосигналов, измерения погоды , сфотографируйте Землю и поднимите пассажиров в небо. Современные воздушные змеи запускают в основном для удовольствия и спорта, помимо того, что они являются народной формой художественного самовыражения. Воздушный змей был родовым самолетом, который начал пилотируемый полет.

История

Азия

Почти 3000 лет назад воздушные змеи были впервые популяризированы, если не изобретены, в Китае, где были легко доступны материалы, идеально подходящие для изготовления воздушных змеев: шелковая ткань для изготовления парусов, тонкий высокопрочный шелк для строп и упругий бамбук для изготовления воздушных змеев. прочный и легкий каркас.Самые ранние известные китайские воздушные змеи были плоскими (не изогнутыми) и часто прямоугольными. Позже бесхвостые воздушные змеи стали включать стабилизирующий булин. Воздушных змеев украшали мифологическими мотивами и легендарными фигурами; некоторые были оснащены струнами и свистками, чтобы издавать музыкальные звуки во время полета.

После своего появления в Китае коршун мигрировал в Корею, Японию, Мьянму (Бирму), Индию, Аравию и Северную Африку, затем дальше на юг, на Малайский полуостров, в Индонезию и на острова Океании вплоть до острова Пасхи. Поскольку воздушных змеев из листьев запускали в Малайе и Южных морях с незапамятных времен, воздушный змей также мог быть изобретен независимо в этом регионе.

Одна древняя конструкция, воздушный змей-истребитель, стала популярной во всей Азии. Большинство вариаций, в том числе из Индии и Японии, представляют собой небольшие плоские воздушные змеи в форме ромба, сделанные из бумаги, с конусообразным бамбуковым стержнем и сбалансированным луком. Летающие без хвостов, которые мешали бы их маневренности, эти высокоманевренные плоские воздушные змеи имеют длину режущей лески, покрытой абразивом, прикрепленным к уздечке (, см. ниже Аэродинамика), которая затем привязывается к легкой хлопчатобумажной леске.Хотя правила борьбы с воздушными змеями варьировались от страны к стране, основной бой заключался в том, чтобы маневрировать быстрым воздушным змеем таким образом, чтобы перерезать линию полета противника.

Европа и Запад

Запускать воздушных змеев в Европе начали намного позже, чем в Азии. В то время как однозначные рисунки воздушных змеев впервые появились в печати в Голландии и Англии в 17 веке, воздушные змеи в виде вымпелов, которые произошли от военных знамен времен Римской империи и ранее, запускались в средние века.

В 18 веке бесхвостые коршуны с луком были еще неизвестны в Европе.Запуск воздушных змеев в форме арки или груши с хвостами стал популярным развлечением, в основном среди детей. Первое зарегистрированное научное применение воздушного змея произошло в 1749 году, когда Александр Уилсон из Шотландии использовал поезд воздушных змеев (два или более воздушных змея, запускаемых по общей линии) в качестве метеорологического устройства для измерения колебаний температуры на разных высотах.

Три года спустя, в июне 1752 года, в самом известном из экспериментов с воздушными змеями американский изобретатель и государственный деятель Бенджамин Франклин с помощью своего сына поднял во время грозы плоского воздушного змея, снабженного заостренной проволокой и шелковым парусом. Каким-то образом и отец, и сын избежали удара током, поскольку металлический ключ, прикрепленный к тросу, стал наэлектризованным. Франклин доказал, что молния — это природное явление, называемое электричеством, а не гнев богов. Одним из непосредственных практических результатов эксперимента стало изобретение Франклином громоотвода.

Бенджамин Франклин

Эксперимент Бенджамина Франклина, доказывающий идентичность молнии и электричества.

© Фотоархив Северного Ветра

Первые полеты человека

Хотя воздушные змеи использовались для подъема человека с древних времен, самый большой технологический вклад воздушных змеев был в развитие самолета.В 19 веке британский ученый сэр Джордж Кейли, известный как отец аэронавтики, использовал модифицированные воздушные змеи арочного типа для создания «летательных аппаратов», что в 1853 году привело к первому зарегистрированному полету человека на планере. Понимание Кейли как тяги, так и подъемной силы было скачком в понимании, который в конечном итоге подавил древнюю и ошибочную одержимость взмахами крыльев как средством пилотируемого полета. Другие провидцы построили воздушных змеев для подъема человека, многие из которых были рудиментарными планерами-бипланами. Отто Лилиенталь из Германии экспериментировал с воздушными змеями в 1890-х годах и стал первым человеком, который взлетел на одном из своих воздушных змеев, как настоящий дельтапланерист.

Около 1900 года Орвилл и Уилбур Райт, авиационные инженеры-самоучки, владевшие велосипедным магазином в Огайо, начали тестировать конструкции своих бипланов в качестве воздушных змеев. Именно братья Райт первыми сосредоточились на управлении — недостающем компоненте пилотируемых полетов, который сбивал с толку других пионеров авиации. Братья сконструировали специальный коробчатый змей и скрепили крылья проволокой таким образом, чтобы их можно было скручивать в противоположных направлениях, чтобы воздушный змей кувыркался и поворачивался. Они назвали этот принцип «деформацией крыла», и это был прорыв, который ускользнул от великих изобретателей, работавших над полетом, — от Леонардо да Винчи до Александра Грэхема Белла.

С изобретением самолета воздушные змеи потеряли популярность среди взрослых. За исключением периодических метеорологических исследований, которые продолжаются и по сей день, статус воздушного змея снова изменился с серьезного научного инструмента на детскую игрушку.

Структура воздушного змея

Форма и размер воздушных змеев чрезвычайно разнообразны. Некоторые воздушные змеи могут летать при легком ветре, в то время как другие конструкции требуют постоянного ветра. Воздушные змеи могут быть сделаны из двух палочек, покрытых парусным материалом, или иметь конфигурацию, требующую сложного каркаса.До недавнего времени материалы для изготовления воздушных змеев — бамбук или дерево, ткань или бумага и веревки — оставались практически неизменными на протяжении более 2000 лет. Сегодня воздушные змеи часто строятся из синтетических материалов.

Существует восемь основных типов воздушных змеев. Плоские, дугообразные, коробчатые, салазки и дельты требуют жесткого каркаса, оснащенного материалом паруса, как и соединение, которое образуется путем объединения двух или более из вышеуказанных типов в один воздушный змей. Радикальный отход от дизайна, парафойл, мягкая форма крыла самолета без жестких элементов, используемый парашютистом в качестве парашюта, приобретает свой эффективный профиль полета полностью за счет надувания ветром воздушных каналов вдоль передней кромки.Другое отклонение в форме — это ротор, кинетический воздушный змей, который проявляет подъемную силу и эффект Магнуса через горизонтальную вращающуюся лопасть, зажатую между двумя цилиндрами — жесткая рама и парус в одном.

Восемь видов воздушных змеев.

Британская энциклопедия, Inc.

Хотя бесхвостые коршуны были обычным явлением в Азии на протяжении столетий, только в 1893 году Уильям А. Эдди, американский журналист, интересовавшийся метеорологией и аэрофотосъемкой воздушных змеев, внес значительный вклад в развитие воздушных змеев на Западе, представив свой нынешний — знакомая бесхвостая, удлиненная ромбовидная конструкция.Воздушный змей Эдди, адаптация древнего яванского воздушного змея, известного на Западе как малайский, был надежным и популярным летуном, который вызвал новый интерес к запуску воздушных змеев и на короткое время использовался Бюро погоды США. В том же году в Австралии исследователь и изобретатель британского происхождения Лоуренс Харгрейв изобрел коробчатого воздушного змея или сотового воздушного змея в качестве побочного продукта своих исследований по разработке стабильной трехмерной подъемной поверхности для пилотируемых полетов. Исключительно устойчивые при сильном ветре воздушные змеи Харгрейва, запускаемые в поезде с использованием рояльной проволоки, вскоре заменили воздушных змеев Эдди и использовались для метеорологических работ вплоть до 1920-х годов.

— KAPshop — оборудование для аэрофотосъемки с воздушными змеями, аэрофотосъемки с использованием воздушных змеев (КАР), воздушных шаров (БАП) или шестов (ПАП). И дроны, конечно.

Добро пожаловать в KAPshop, ваш интернет-магазин аэрофотосъемки с использованием дронов, воздушных змеев, воздушных шаров или шестов.

В KAPshop мы проектируем и производим системы для низкоуровневой аэрофотосъемки малого формата с высоким разрешением. Чтобы поднять вашу камеру, мы предоставляем воздушных змеев, геликайтов и мачт.Мы не продаем дроны, так как в наши дни их слишком много, каждый для определенного использования. Но адаптируйте дроны под специальные способы аэрофотосъемки. Кроме того, мы продаем детали для тех, кто хочет построить собственную систему.

Какую бы камеру вы ни хотели использовать, мы можем предоставить для нее установку. В основном мы предлагаем 4 различных типа: Small1 для экшн-камер, комплект для компактных камер под названием Medium1, легкий Modular1, большой KAPshop Big1 и широкий спектр специальных сборок.Для создания буровых установок мы используем все, чему научились за более чем 20 лет строительства буровых установок. Мы используем все виды современных материалов, таких как (сэндвич) углерод и GRF, а также специализированные инструменты, такие как фрезерный станок с ЧПУ и 3D-принтер.

Если вам требуется продукт, изготовленный на заказ, сообщите нам о своих требованиях, и мы с радостью изготовим его для вас. Мы стремимся к превосходному обслуживанию клиентов, потому что мы тоже делаем покупки, поэтому мы знаем, как не надо делать вещи. Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами; мы всегда рады услышать от вас.

Мы отправляем по всему миру. Стоимость доставки рассчитывается автоматически для вас при оформлении заказа.

 

 

Категории

История KAP

История KAP
История воздушных змеев
Аэрофотосъемка

Джеймс С. Абер

Изобретение Вопрос о том, кто первым сделал аэрофотоснимки с воздушного змея, вызывает серьезные споры и неопределенность. Самая ранняя попытка сделать аэрофотоснимки была предпринята полковником инженерного корпуса французской армии Аимом Лосседа (Wolf and Dewitt 2000). В 1849 году он экспериментировал с воздушными змеями и воздушными шарами, но безуспешно. Первая известная аэрофотосъемка была сделана с воздушного шара в 1858 году Гаспаром Феликсом Турнашоном, позже известным как «Надар» (Colwell 1997).Он поднялся на привязном воздушном шаре на высоту в несколько сотен метров и сфотографировал деревню Пти-Бисетр, Франция. Позже в том же году Лосседа снова попытался использовать камеру со стеклянной пластиной, которую поднимали несколько воздушных змеев (Colwell 1997), но неизвестно, удалось ли ему это. Самые старые из сохранившихся аэрофотоснимков были сделаны С.А. Кингом и Дж.В. Блэк с воздушного шара в 1860 году над Бостоном.

По некоторым данным, первым, кто сделал фотографии с воздушного змея, был британский метеоролог Э.Д. Арчибальд, еще в 1882 г. (Colwell 1997). Ему приписывают аэрофотосъемку воздушного змея в 1887 году с использованием небольшого заряда взрывчатого вещества, чтобы спустить затвор камеры (Hart 1982). Другие утверждают, что аэрофотосъемка воздушных змеев началась во Франции в 1888 году (Beaufort and Dusariez, 1995). Метод был изобретен там Артуром Батутом, который построил легкую камеру, используя стеклянную пластину размером 9×12 см для фотоэмульсии. Камера была прикреплена к деревянному каркасу ромбовидного воздушного змея и приводилась в действие горящим фитилем.

В 1890 году Батут опубликовал первую книгу по аэрофотосъемке воздушных змеев под названием La photographyie arienne par cerf-volant — Аэрофотосъемка воздушным змеем (переведено и переиздано в Beaufort and Dusariez 1995). В том же году, другой француз, Эмиль Венц, начал заниматься аэрофотосъемкой воздушных змеев. Батут и Венц установили тесные рабочие отношения, которые продлились много лет. Они быстро отказались от техники крепления камеры непосредственно к раме воздушного змея в пользу подвешивания на стропе примерно в 10 метрах ниже кайта.Таким образом, камеру можно было опустить и сбросить, пока воздушный змей продолжал летать.

Деятельность Батута и Венца привлекла значительное внимание прессы, и в 1895 г. фотографии были сделаны в Соединенных Штатах (Бофорт и Дюсарье, 1995). После этого практика приема фотографии с воздушных змеев быстро продвигались вперед. Горящий предохранитель был вовремя заменен механическим или электрическим. использовались триггеры и более совершенные воздушные змеи.Улучшенные камеры, многокамерные риги, различные триггеры устройства и оригинальные системы подвески были испытаны и запатентованы. Область была богата инновационным оборудованием и экспериментальными методами. В 1912 году еще один француз, Пьер Л. Пикаве (произносится Пикаве), изобрел тросово-шкивную систему для подвешивания камеры под стропой воздушного змея (Beutnagel et al . 1995).

Золотой век

Первые десятилетия 20-го века можно считать золотым веком воздушных змеев .В начале века воздушные змеи были самым доступным средством для поднятия камеры в небо. Аэрофотоснимки делались с воздушных шаров с середины 1800-х годов, но аэрофотосъемка с воздушного шара была дорогостоящим и опасным мероприятием, поэтому широко не практиковалась. Тем временем начались полеты на самолетах с двигателем, но это также был довольно рискованный способ аэрофотосъемки. Воздушные змеи были «демократическим средством» для получения фотографий с воздуха. До 1914 года аэрофотосъемка с воздушными змеями была утилитарным методом для научных исследований, военных применений и общего наблюдения за поверхностью Земли.Его надежность и превосходство над другими методами были хорошо известны (Beaufort and Dusariez, 1995).

В Соединенных Штатах Джордж Р. Лоуренс сделал замечательные аэрофотоснимки воздушных змеев в начале 1900-х годов. Его самой известной фотографией был панорамный вид Сан-Франциско в руинах , сделанный в мае 1906 года, через несколько недель после разрушительного землетрясения и пожара, уничтоживших большую часть города. Недавние разногласия возникли вокруг камеры Лоуренса, которую он назвал «захваченным дирижаблем».Некоторые интерпретировали это как означающее, что он использовал воздушный шар (Бофорт и Дюсарье, 1995). Тем не менее, существует убедительная историческая документация о воздушных змеях в качестве подъемных средств (Бейкер, 1997). кабель.Панорамная камера делала снимки с полем зрения около 130° и весила 49 фунтов.Она подвешивалась на специальном штативном устройстве со штангами длиной 15 футов, которые весили 15 фунтов — общий вес камеры и штатива составлял ~29 кг. Лоуренс использовал эту установку во многих местах, и он вернулся в Сан-Франциско в 1908 году, чтобы сфотографировать реконструкцию города.

Самым смелым методом была аэрофотосъемка с воздушным змеем, предпринятая Сэмюэлем Франклином Коди в начале 1900-х годов (Robinson 2003b). Американец, эмигрировавший в Англию, Коди разбогател на своем шоу «Дикий Запад». Коди и его сыновья начали запускать воздушных змеев в конце 1800-х годов. Они быстро перешли к более крупным воздушным змеям и поездам из нескольких воздушных змеев, предназначенным для подъема человека. Коди экспериментировал с воздушными змеями и в конечном итоге разработал конструкцию «летучая мышь», которая представляет собой двухкамерного воздушного змея Харгрейва с расширенными крыльями.Он запатентовал этот «воздушный змей Коди» в 1901 году, и он стал основой его гениальной системы подъема человека. В конце концов ему удалось заинтересовать британских военных воздушными змеями, поднимающими людей, и демонстрация была проведена на Китовом острове в Портсмуте, Англия, в 1903 году. Первый сын поднялся на 200 футов и сделал фотографии. Затем Коди поднялся на 400 футов, и, наконец, еще один сын поднялся на 800 футов и сфотографировал военные корабли в гавани (Robinson 2003b). Дальнейшие испытания были предприняты в 1904-05 годах, и Коди достиг рекордной высоты 2600 футов для пилотируемых воздушных змеев. Однако немногие последовали за Коди и начали запускать воздушных змеев из-за связанных с этим затрат и очевидного риска.

В период с 1910 по 1939 год Рене Дескле стал выдающимся европейским воздушным фотографом своего времени. день (Бофорт и Дюсарье, 1995). Его главными сюжетами были город Турне (Франция) и его собор. За три десятилетия он сделал более 100 превосходных аэрофотоснимков с воздушных змеев, что, несомненно, является лучшим портфолио аэрофотосъемки воздушных змеев до Второй мировой войны.Карьера Дескле ознаменовала конец золотого века аэрофотосъемки воздушных змеев. Быстрый прогресс в военная и коммерческая фотосъемка с самолетов сводила воздушных змеев к маргинальной роли в аэрофотосъемке (Hart 1982), а аэрофотосъемка с воздушными змеями почти стала забытым искусством в 1940-х и 1950-х годах.

Ренессанс воздушных змеев

Возобновление интереса к воздушным змеям началось в Соединенных Штатах после Второй мировой войны. Авиационная техника применялась к воздушным змеям, парашютам, дельтапланам и другим летательным аппаратам. Например, Flexi-Kite , разработанный и построенный Фрэнсисом и Гертрудой Рогалло в конце 1940-х годов, послужил источником вдохновения для многих современных воздушных змеев, а также дельтапланов (Robinson 2003a). Большую популярность приобрели спортивные полеты моделей ракет, радиоуправляемых самолетов и воздушных змеев. Тем временем ранние фотографии астронавтов и спутниковые снимки позволили получить космические виды, которые вдохновили на новое понимание красоты Земли, увиденной сверху. Аэрофотосъемка воздушных змеев начала медленно, но уверенно возвращаться в 1970-х и 80-х годах, особенно в Соединенных Штатах, Японии и Западной Европе.

Всемирная ассоциация аэрофотосъемки воздушных змеев (KAPWA) была основана в 1985 году Мишелем Дюсарье (Бельгия) и Дэвид Таун (США). В 1988 году в Лабрюгьере, Франция, был открыт музей воздушных змеев. столетие со дня изобретения метода Батутом (Beaufort and Dusariez, 1995). Растущий интерес к аэрофотосъемке воздушных змеев привел к выпуску в 1994 году модели Aerial Eye . Этот ежеквартальный информационный бюллетень был публикацией Американской ассоциации кайтфлаеров.К сожалению, публикация Aerial Eye прекратилась в 1999 году. Вместо него Kiting , журнал Американской ассоциации кайтфлаеров, начал в 2000 году колонку под названием KAPtions , в каждом выпуске которой фигурирует воздушный змей. Тем временем Японская ассоциация аэрофотосъемки воздушных змеев публикует свой Японский журнал аэрофотосъемки воздушных змеев и спонсирует международный конкурс на лучшую аэрофотосъемку воздушных змеев года.

Быстрый технический прогресс будет способствовать постоянным инновациям и развитию аэрофотосъемки воздушных змеев в ближайшем будущем.Получение, улучшение и передача аэрофотоснимков теперь возможны такими способами, о которых еще несколько лет назад нельзя было и мечтать. Сегодня сотни людей занимаются аэрофотосъемкой воздушных змеев по всему миру, от Аляски до Антарктиды, от Японии до Судана. Быстрый рост KAP в 1990-х годах, несомненно, продолжится и в 21 веке с новыми методами и новыми приложениями.

Связанные сайты

Ссылки

  • Бейкер, С.1997. Противоречие: это были воздушные змеи или воздушный шар? KiteLines 12/3, с. 46-51.
  • Beaufort, G. de and M. Dusariez, M. 1995. Аэрофотоснимки, сделанные с воздушного змея: вчера и сегодня. Издательство КАПВА-Фонд, 142 с.
  • Beutnagel, R., Bieck, W. and Böhnke, O. 1995. Picavet — прошлое и настоящее. Воздушный глаз vol. 1, нет. 4, с. 6.
  • Колвелл, Р.Н. 1997. История и место фотографической интерпретации. Ин, Филипсон, В.Р.(ред.), Руководство по интерпретации фотографий (2-е изд.), с. 3-47. Американское общество фотограмметрии и дистанционного зондирования, Бетесда, Мэриленд.
  • Hart, C. 1982. Воздушные змеи: исторический обзор. Appel Publ., Маунт-Вернон, Нью-Йорк. 2-е издание, 210 с.
  • Робинсон, М. 2003а. Гений Крыла Рогалло. Кайтинг 25(2), с. 27, 32.
  • Робинсон, М. 2003б. Летающий ковбой. Кайтинг 25(3), с. 27, 34-35.
  • Вольф, П.Р. и Девитт, Б.А. 2000. Элементы фотограмметрии с приложениями в ГИС. McGraw Hill, Бостон, 608 стр.

Вернитесь на домашнюю страницу Great Plains KAP.
Последнее обновление: январь 2008 г.

Воздушный змей снял камеру после землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году

На этой неделе в новостях появились фотографии с дронов, протестующие в Стамбуле используют беспилотные камеры для документирования событий сверху. Интересно, что самый первый случай дистанционной аэрофотосъемки был также разработан для документирования городского кризиса: землетрясение 1906 года, которое частично сровняло с землей Сан-Франциско.

Джордж Р. Лоуренс был эксцентричным, блестящим летчиком и фотографом, многие из которых претендовали на известность, включая создание самой большой камеры, когда-либо созданной для его времени. Он также интересовался аэрофотосъемкой, хотя после того, как он упал с высоты 200 футов с воздушного шара, он решил пойти другим путем: воздушными змеями. Используя 50-фунтовую камеру, прикрепленную к воздушному змею, Лоуренс сделал одни из первых аэрофотоснимков той эпохи, включая пригороды, береговые линии и города. Он назвал свое устройство «Плененный дирижабль».

Установка Лоуренса.

Самый известный снимок Лоуренса — и тот, который принес ему кучу денег — был снят на высоте 1000 футов над Сан-Франциско в 1906 году. Через шесть недель после землетрясения магнитудой 7,9 (и вызванных им пожаров), которое Убив 3000 жителей Сан-Франциско, Лоуренс запустил своего воздушного змея с шелковой нитью в небо с корабля у берегов города, а затем активировал камеру, направив ток батареи в устройство, сделав культовое изображение все еще тлеющего города.Получившаяся фотография стала культовой — фактически, в 2006 году художник приложил немало усилий, чтобы сделать ее современный эквивалент.

Поскольку в то время изображения с высоты птичьего полета были редкостью, фотографии Лоуренса стали сенсацией и сделали его невероятно богатым.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *