Выборочная коррекция цвета в фотошопе: Узнайте, как смешивать цвета и выполнять избирательную корректировку цвета на изображении
Узнайте, как смешивать цвета и выполнять избирательную корректировку цвета на изображении
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Nov 15, 2022 09:20:39 AM GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Установки
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Помещение файлов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Наборы настроек
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Выделенные области
- Начало работы с выделенными областями
- Выделение областей в композициях
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Выделение при помощи инструментов группы «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Настройка выделения пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Начало работы с выделенными областями
- Коррекция изображений
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Добавление и редактирование текста
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Использование фильтра «Пластика»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Дуплексы
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- Photoshop 3D
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
Узнайте, как смешивать цвета и выполнять избирательную корректировку цвета на изображении
Избирательная корректировка цвета — это техника, применяемая высококлассными сканерами и программами разделения для изменения объема составных цветов в каждом из основных цветовых компонентов изображения. Можно выборочно изменить объем составного цвета в любом из основных цветов, не меняя другие основные цвета. Например, избирательную корректировку цвета можно применить, чтобы существенно уменьшить объем голубого цвета в зеленом компоненте изображения, оставив голубой в синем компоненте в первоначальном объеме.
Хотя команда «Выборочная коррекция цвета» при корректировке изображения основывается на цветах CMYK, ее можно использовать и для изображений в режиме RGB.
Удостоверьтесь, что на панели «Каналы» выбран композитный канал. Корректировка «Выборочная коррекция цвета» доступна только при просмотре композитного канала.
Выполните одно из следующих действий.
Примечание.Выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Выборочная коррекция цвета». Но обратите внимание, что в данном методе коррекции вносятся непосредственно в слой изображения и определенная часть исходной информации при этом удаляется.
Выполните одно из следующих действий.
Выберите цвет, который необходимо скорректировать, в меню «Цвета» на панели «Свойства». Можно также выбрать установки, которые вы сохранили.
На панели «Свойства» выберите набор «Выборочная коррекция цвета» в меню «Набор».
Выберите способ на панели «Свойства».
Относительная
Меняет текущий объем голубого, пурпурного, желтого или черного цвета в зависимости от его процентного содержания в общем значении цвета. Например, если выбрать пиксел, содержащий 50 % пурпурного цвета, и добавить к нему 10 %, то к общему цветовому значению пиксела будет добавлено 5 % пурпурного (10 % от 50 % = 5 %) и в результате получится пиксел, содержащий 55 % пурпурного цвета. (Этот параметр не позволяет корректировать чистый белый цвет в отсветах, которые не содержат цветовых компонентов.)
Абсолютная
Корректирует цвет в абсолютных значениях. Например, если выбрать пиксел, содержащий 50% пурпурного цвета, и добавить 10%, то в итоге получится пиксел, содержащий 60% пурпурного.
Примечание.Эта корректировка зависит от того, насколько близко цвет находится к одному из вариантов в меню «Цвета». Например, 50-процентный пурпурный цвет находится посередине между белым и чистым пурпурным цветом и поэтому на него действует пропорциональная смесь корректировок, определенных для этих двух цветов.
Перетаскивайте ползунки для увеличения или уменьшения вклада компонентов в выбранный цвет.
Настройки, заданные в корректировке «Выборочная коррекция цвета», можно сохранить и использовать повторно с другими изображениями.
Похожие темы
- Замена цветов объекта
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записьюВход в учетную запись
Войти
Управление учетной записьюОписание работы «Выборочной коррекции цвета» (Selective Color)
Цветокоррекцией изображения посредством «Selective Color» (Выборочная коррекция цвета) пользуются немногие, по крайней мере даже если и пользуются, то не так часто.
Слои — Новый корректирующий слой — Выборочная коррекция цвета (Layer — New Adjustment Layer — Selective Color) на примере Photoshop CC (2014) (Rus)Выборочная коррекция цвета — очень полезный инструмент и его можно достаточно гибко использовать в том случае, когда скорректировать цвет при помощи Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и Color Balance (Цветовой баланс) вам не удается.
Вообще это очень полезный инструмент для ретуши, и не только для ретуши кожи, а для выборочной коррекции цвета чего угодно.
Для этого урока я выбрал фотографию Jennifer Morrison.
Откройте нужное вам изображение в Фотошопе и добавьте корректирующий слой «Selective Color» (Выборочная коррекция цвета), выбрав через меню Layer — New Adjustment Layer — Selective Color (Слои — Новый корректирующий слой — Выборочная коррекция цвета) или нажав на иконку «Add new adjustment layer» (Добавить новый корректирующий слой) в нижней части панели слоев.
Итак, приступим к цветокоррекции. Ползунки в окошке «Selective Color» (Выборочная коррекция цвета) следует сдвигать на небольшую величину, т.к. в противном случае изображение можно очень легко испортить. Существует 2 вещи, которые вы должны знать.
Первое — действие корректирующего слоя распространяется на все слои на панели слоев (если этот корректирующий слой не находится в режиме обтравочной маски).
Второе — вы обязательно должны определиться, какую часть изображения вы хотите скорректировать и выбрать в соответствии с этим нужный цветовой канал. К примеру, в данном случае, нам нужно уделить внимание желтому (yellow) и красному (red) каналу, поскольку они являются основными цветами человеческой кожи. Например, изменения в пурпурном канале (Magenta) в этом примере не повлияют на цвет кожи. Перед тем, как вы начнете менять что-либо в настройках «Selective Color» (Выборочная коррекция цвета), посмотрите на ваше изображение и определитесь, в какой канал вам требуется внести изменения.
В нашем примере кожа модели имеет зеленоватый оттенок и цвет ее слишком желтый.
Я хочу придать коже более натуральный оттенок и буду использовать для этого только выборочную коррекцию.
В окне настроек «Selective Color» (Выборочная коррекция цвета) выберите желтый канал и «поэкспериментируйте» с настройками. Экспериментировать в прямом смысле слова, конечно же, не нужно, т.к. вы должны иметь представление о том, что вы делаете, поскольку фотографию очень легко испортить. Установите настройки для желтого канала, как показано на рисунке. Объяснение по «сдвигу» ползунков я приведу ниже.
Как видите, оттенок кожи уже изменился, хотя мы произвели настройки только в желтом канале.
Теперь выберите красный канал и установите следующие настройки:
Результат до и после.
Объяснение настроек
Причина, по которой многие используют цветокоррекцию при помощи Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) вместо «Selective Color» (Выборочная коррекция цвета), кроется в том, что пользователь просто не знают, как работает выборочная коррекция.
Обратите внимание — для всех цветовых каналов существуют 4 ползунка: Голубой (Cyan), Пурпурный (Magenta), Желтый (Yellow) и Черный (Black). Первые три используются для изменения значений цвета, а последний, черный — для регулирования яркости текущего канала (например — красного, как на рисунке ниже). Отрицательные значение на шкале «Black» (Черный) сделают картинку более яркой (вы понижаете значения черного цвета в областях), а положительные, соответственно, делают изображение более темным.
Остальные три ползунка работают немного по другому принципу. Положительные значения на шкале «Cyan» (Голубой) будут добавлять голубой оттенок к выбранному каналу. Но что произойдет, если мы установим отрицательное значение на этой шкале? Мы уменьшим содержание голубого цвета, но усилим содержание красного цвета. Это частенько вводит пользователей в заблуждение. Итак, уменьшая содержание голубого цвета, мы добавляем содержание красного цвета.
Посмотрите на картинку:
Мы видим, что в выбранном красном канале при уменьшении содержания голубого цвета на 4% на шкале «Cyan» (Голубой), содержание красного цвета в красном канале увеличивается на 4%. На шкале «Magenta» (Пурпурный), мы увеличили содержание пурпурного цвета на 5% и, тем самым, уменьшили на 5% содержание зеленого цвета в красном канале.
Аналогично и на шкале «Yellow» (Желтый): увеличили содержание желтого на 9% и уменьшили содержание синего на 9%. Как только вы начнете понимать, что происходит при передвижении ползунков, вы будете с легкостью достигать желаемых цветов.
В данном примере изменить оттенок было достаточно просто, поскольку мы не использовали много цветов. Когда вы добавляете корректирующий слой, он создается вместе с маской, которую вы можете использовать для скрытия областей, к которым вам не нужно применять выборочную коррекцию.
Финальный результатАвтор: Andrei Oprinca;
Перевод: Mangorielle;
Ссылка на источник;
Урок взят с Демиарта
Как использовать Selective Color в Photoshop (4 быстрых шага)
У вас есть фотографии, которые вам нравятся, но цвета блеклые и бледные?
Технику Selective Color в Photoshop можно использовать, чтобы сделать цветовой диапазон фотографии ярким и ярким, превратив ее в яркое произведение искусства.
У вас нет Photoshop?
Загрузите Adobe PhotoshopЗагрузите последнюю версию Adobe Photoshop, чтобы следовать этому простому руководству.
Начните бесплатную 7-дневную пробную версию сегодня
УЗНАТЬ БОЛЬШЕС помощью слоев настройки выборочных цветов вы можете редактировать и настраивать весь цветовой баланс изображения или настраивать только один цвет.
Вы можете сфокусировать взгляд зрителя, отредактировав цвета одного объекта, чтобы он выделялся на фоне остального изображения, что отлично подходит для использования в качестве персонализированного контента и рекламы.
Прочтите и узнайте, как использовать Photoshop Selective Color для впечатляющих визуальных эффектов, или нажмите здесь, чтобы узнать, как купить Photoshop.
Содержание
Как использовать выборочный цвет в Photoshop 2023
Шаг 1. Откройте изображение
Выберите изображение и Откройте его в Photoshop.
Шаг 2. Создайте корректирующий слой Selective Color
Для начала мы создадим новый корректирующий слой .
Наличие отдельного корректирующего слоя дает вам больше контроля при редактировании изображения.
Вы можете удалить или изменить слой в любой момент в процессе редактирования без ущерба для вашего изображения.
Перейдите в меню Layer и в раскрывающемся списке выберите New Adjustment layer > Selective Color.
Когда вы нажмете Selective Color , появится диалоговое окно, предлагающее вам назвать слой.
Если вы работаете с фоновым слоем и различными корректирующими слоями, рекомендуется дать каждому слою свое имя. Если это только этот, вы можете оставить его как Selective Color.
Диалоговое окно также даст вам возможность выбрать определенный Цвет , изменить Режим и/или изменить Непрозрачность корректирующего слоя.
Оставьте для всех остальных параметров значения по умолчанию.
Нажмите OK и будет создан слой Selective Color Adjustment Layer , который будет отображаться на панели слоев. Также появится панель свойств .
На этой панели можно выбрать По умолчанию или Пользовательская предустановка.
Оставьте для параметра Preset значение по умолчанию.
Если вы планируете использовать Selective Colors для повторяющихся задач редактирования, таких как добавление одного и того же оттенка сепии ко многим изображениям, у вас есть возможность установить настройки по умолчанию, чтобы ускорить процесс редактирования.
Вы можете смешать все или некоторые слои, когда получите желаемый результат.
Шаг 3 – Выберите цвет настройки
Теперь вы можете выбрать цвет, который хотите изменить.
В Photoshop Selective Color Properties Panel вы найдете выбор из девяти цветов в раскрывающемся меню рядом с Colors: Reds, Yellows, Greens, Cyans, Blues, Magentas, Whites, Neutrals and Blacks.
Каждый цвет на вкладке свойств выборочных цветов даст вам возможность дополнительно изменить уровни Cyan, Magenta, Yellow, и Black , перемещая ползунок влево или вправо.
Небо на выбранном нами изображении очень бледно-белого цвета. Чтобы создать более атмосферное небо, мы можем выбрать White из выпадающего меню рядом с Colors.
Теперь мы сможем настроить насыщенность оттенков в белых областях всего изображения.
При перемещении голубого ползунка влево или вправо мы можем увеличить или уменьшить количество голубого в выбранном цвете.
Уменьшая количество голубого и увеличивая количество черного, желтого и пурпурного, мы получаем небо персикового цвета.
Следует обратить внимание на то, что при использовании инструмента «Выборочная коррекция цвета» все белые области исходного изображения будут изменены на персиковые тона, таким образом, оттенки кожи и рубашки девушки также изменятся.
Если вы хотите выделить только одну цветную часть изображения, вы можете отделить ее от остальных с помощью маски слоя Selective Color .
(Проверьте это руководство, если вы хотите редактировать тона кожи в Photoshop: Как изменить тона кожи в Photoshop.)
Шаг 4 — Слой-маска
На панели «Выборочный цвет» щелкните значок «Маски слоя» ( черный круг внутри белого прямоугольника).
Оставьте настройки по умолчанию и нажмите Цветовой диапазон в нижней части панели свойств слоя-маски.
Появится панель цветового диапазона .
Рядом с Выберите , оставьте значение по умолчанию, которое равно Цвета выборки.
Нажмите на пипетке и выберите определенную область цвета на исходном изображении, которую вы хотите изменить.
Слой-маска будет создана на панели слоев при щелчке пипеткой по изображению.
Вы можете добавить или вычесть из выбранной области, выбрав пипетку + или — на панели свойств.
Вы можете двигать полосу Fuzziness, чтобы увеличить диапазон выбранного цвета.
Выбрав нужную область, нажмите OK.
Теперь вы можете использовать инструмент Selective Color Tool и изменять только цвет выделенной области с помощью ползунков.
При настройке цвета области окно холста демонстрирует эффект редактирования.
Когда вы будете довольны окончательным цветом, нажмите OK.
Теперь вы можете поэкспериментировать и выборочно изменить цвет изображения или его части, чтобы создать уникальные привлекательные образы.
Ярлыки для Photoshop Selective Color
Ярлыки — отличный способ ускорить процесс редактирования. Итак, что такое выборочные цветовые ярлыки?
Хотя ярлыка для открытия слоя выборочной коррекции цвета нет, в Photoshop есть ярлыки, позволяющие переключаться между цветами при работе с изображением.
В настоящее время в Photoshop нет ярлыков для белого, черного и нейтрального цветов, но есть для остальных выборочных цветов.
Вот они:
Для Красный нажмите ALT + 3
Для Желтый нажмите ALT + 4
Для Зеленый нажмите ALT + 5
Для Cyan нажмите ALT + 6
Для Blue нажмите ALT + 7
Для Magenta нажмите ALT + 8
Это позволит вам плавно переключаться между цветами при работе с изображением. .
Если вам понравился этот урок Photoshop, вы также должны проверить и этот забавный — Как поменять местами лица в Photoshop.
Знакомство с выборочными корректирующими слоями цвета в Photoshop
Бесплатный набор фотографий (стоимостью 180 долларов США): экшенов PS, предустановки LR, наложения фотографий и шаблоны для печати!
Получите это здесь.
Эта статья является частью нашей серии «Редактирование фотографий 101» Яна Пуллена. В этой серии будут рассмотрены все основы использования Photoshop для редактирования фотографий. Если вы только начинаете работать с Photoshop или редактированием фотографий или хотите улучшить свои навыки в этой области, эта серия станет отличной основой. Если вы хотите убедиться, что не пропустите будущие статьи, вы можете подписаться на нашу рассылку новостей или подписаться на нас в Twitter, Google+ или Facebook. Вы также можете найти уже опубликованные статьи, посетив страницу курса Photo Editing 101.
Слои выборочной коррекции цвета в Photoshop позволяют выполнять тонкую корректировку ваших фотографий, а также дают вам возможность вносить более творческие изменения, которые могут радикально изменить внешний вид фотографии.
Слои выборочной коррекции цвета немного похожи на элемент управления «Оттенок» из корректирующих слоев «Цветовой тон/Насыщенность», но они отличаются некоторыми важными особенностями.
Во-первых, в то время как слои Selective Color позволяют настраивать один и тот же диапазон оттенков, они также позволяют добавлять цвет к белым, серым и черным областям на ваших фотографиях. Во-вторых, в то время как Hue/Saturation позволяет вам только переключать оттенки, а затем регулировать насыщенность и яркость, Selective Color позволяет вам добавлять и вычитать значения цвета, предоставляя более точный контроль над результирующим оттенком. Наконец, в то время как оттенок/насыщенность позволяет вам указать количество оттенков, с которыми вы работаете, либо расширяя, либо уменьшая диапазон оттенков, включенных в шесть различных цветовых диапазонов, выборочный цвет не предлагает такой степени контроля.
Давайте рассмотрим элементы управления, доступные в слоях выборочной коррекции цвета, и то, как мы можем использовать их для настройки изображений различными способами.
Как добавить выборочный корректирующий слой цвета?
Добавить слой к фотографии можно несколькими способами. Если палитра «Коррекция» открыта, то просто нажмите на значок, который выглядит как прямоугольник, разделенный на четыре треугольника. Либо перейдите в меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Выборочный цвет». Теперь вы увидите новый слой, добавленный в палитру слоев — просто перейдите в «Окно»> «Слои», если вы не видите палитру.
Что делают пресеты?
Как и во многих корректирующих слоях, первое, что предлагается, — это выпадающее меню, позволяющее применить предустановленную корректировку к изображению. Сначала установлено значение «По умолчанию», и если вы никогда не сохраняли какие-либо настройки, предустановок для выбора не будет. Вы можете легко сохранить свои собственные пресеты, щелкнув маленький значок в правом верхнем углу палитры «Коррекция» и выбрав «Сохранить выборочный набор цветов» в открывшемся контекстном меню. Это здорово сэкономит время, если вы обнаружите, что вносите одинаковые изменения во множество фотографий.
Как корректировать фотографию?
Как я уже говорил, вы можете использовать слои Выборочной настройки цвета, чтобы корректировать свои фотографии, чтобы изменить настроение фотографии. Я собираюсь уменьшить интенсивность и насыщенность неба, оставив маки на переднем плане нетронутыми.
Поскольку я нацеливаюсь на небо, я выберу каналы Blue и Cyan в раскрывающемся меню Colors для редактирования.
На скриншоте выше видно, что я работаю над синим диапазоном. К настоящему времени вы также поняли, что ползунки настройки работают со значениями CMYK, которые используются в большинстве процессов печати. Однако этот инструмент работает одинаково независимо от того, находится ли ваша фотография в режиме RGB или CMYK. Чтобы сделать голубое небо менее глубоким, я уменьшил ползунок Magenta, перетащив его влево. Скольжение вправо увеличило бы количество пурпурного, смешанного с голубыми пикселями. Это начало придавать небу легкий зеленый оттенок, и я компенсировал это, также уменьшив количество желтого.
Затем я переключился на голубой в раскрывающемся меню и на этот раз просто уменьшил черный ползунок, чтобы немного уменьшить силу неба.
Как проявить творческий подход с помощью выборочной настройки цвета?
Предыдущие корректировки немного изменили внешний вид фотографии, но цвета остались верными реальному миру. Тем не менее, вы также можете получить немного больше удовольствия от этих настроек.
На этот раз я переключил раскрывающийся список «Цвета» на «Красные», а затем перетащил ползунки «Голубой» и «Пурпурный» до -100%, увеличив при этом желтый до +100%. И вуаля, поле, усыпанное желтыми маками.
Что делают относительные и абсолютные настройки?
Наконец, я должен упомянуть переключатели Relative и Absolute. Они изменяют способ расчета ваших корректировок либо относительно количества присутствующего цвета, либо по абсолютному диапазону значений. Возможно, проще всего увидеть эффект на практике.
На этом снимке экрана я выбрал белый и увеличил значение голубого до +100%. Вы можете видеть, что беловатые участки неба теперь имеют голубой оттенок. Поскольку белые области изначально содержали голубой цвет, этот новый цвет был рассчитан относительно исходных значений голубого. Если бы белые области были чисто белыми, они оставались бы белыми даже при установке голубого цвета на +100%.
На этом снимке экрана показана установка абсолютного значения. К беловатым областям теперь добавлен полный голубой цвет, и это произошло бы, даже если бы они были чисто белыми.
Заключение
Слои выборочной корректировки цвета позволяют внести в фотографии натуралистичные и творческие корректировки. Однако стоит отметить, что ваш пробег с этой функцией может варьироваться от изображения к изображению, поскольку меняется сочетание цветов на всей фотографии. Мой образец фотографии хорошо подходил для этой техники, так как передний план и фон имели очень разные значения цвета.