Выделение сложных объектов в фотошопе: Выделение сложных областей в Photoshop
Выделение сложных областей в Photoshop
НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ · 1 MIN
Научитесь отделять сложные объекты от фона.
Вам потребуется
Скачать Photoshop бесплатно
Теперь попробуйте сами
1. Скачайте тренировочные изображения. Откройте файл model_342552941.psd в Photoshop.
2. Выберите Инструмент «Быстрое выделение» на панели инструментов слева.
3. Выберите инструмент Быстрое выделение, а затем режим Выделение и маска. Откроется рабочая среда Выделение и маска, которая позволяет легко выделить объект на фотографии.
Подсказка. Если вы не можете найти значок Инструмент «Быстрое выделение» на панели инструментов, нажмите на значок и не отпускайте кнопку мыши. Появится контекстное меню, в котором можно будет изменить инструмент выделения.
Выделение и маска
4. Выберите инструмент Быстрое выделение в рабочей среде Выделение и маска и закрасьте модель.
Подсказка. По умолчанию замаскированные области обозначаются полупрозрачной красной заливкой. Вы можете выбрать другой режим отображения маски в выпадающем меню на панели Свойства.
5. Выберите инструмент Уточнить край, чтобы скорректировать края выбранной области. Увеличьте масштаб, чтобы лучше видеть края.
6. Прокрутите до нижней части панели Свойства и выберите Вывод в > Слой-маска. Нажмите ОК.
Компоновка объектов
7. Перетащите изображение цветка из тренировочного файла flowers_342552941.jpg в документ Photoshop. Поверните изображение по своему вкусу и поместите его в нужное место. Когда закончите, нажмите клавишу Enter или Return.
Подсказка. Для поворота изображения наведите курсор на один из угловых маркеров и потяните его. Для перемещения нажмите на изображение и перетащите. Затем нажмите на изображение и перетащите его.
8. Выберите инструмент Быстрое выделение, а затем Выделить предмет, чтобы выбрать цветок.
9. Выберите Выделение и маска. Используйте инструмент Уточнить край и проведите кистью по цветку, чтобы удалить оставшиеся части фона.
10. Экспортируйте выделение цветка в слой-маску. Нажмите ОК.
Подсказка. Для предварительного просмотра выделения в выпадающем меню Режимы просмотра выберите На слоях. Вы увидите, как цветок будет выглядеть в готовой композиции.
11. Скопируйте настроенный слой с цветком, несколько раз перетащив его на значок Создать новый слой.
12. Нажмите сочетание клавиш Control/Command + T, чтобы повернуть, зеркально отразить, изменить размер и переместить изображение. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не будете довольны расположением.
Подсказка. Переместите слой с цветком под слой с моделью, чтобы цветок оказался за моделью.
Настройка тонов и светлых областей
13. Выберите слой с моделью, нажмите значок Корректировочный слой и выберите инструмент Кривые.
14. На панели Свойства потяните вниз нижнюю левую часть кривой, чтобы настроить темные тона для контрастности.
15. Удерживая Alt (Option), нажмите между корректировочным слоем кривых и слоем с моделью. В результате будет создана обтравочная маска, и коррекция кривых будет применяться только к слою с моделью и не будет применяться к слоям под ним.
16. Добавьте новый слой поверх слоя с коррекцией кривых и выберите инструмент Кисть.
17. Выберите широкую кисть (120 пикселей), установите для нее тот же оттенок, что и у цветов (#c7773c), снизьте непрозрачность (40%) и проведите ей вдоль краев лица модели.
18. Удерживая Alt (Option), нажмите между новым слоем и слоем с коррекцией кривых, чтобы создать обтравочную маску.
19. Установите в качестве режима наложения Осветление основы.
Вот и все! Теперь ваша очередь. Отделите сложный объект от фона в Photoshop. Скачайте наши материалы или используйте собственные. Опубликуйте готовую работу в Facebook, Twitter или Instagram с хештегом #MadewithPhotoshop. Получайте отзывы и общайтесь с другими творческими людьми.
Скачать материалы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Facebook: http://facebook.com/adobecreativecloud
Twitter: http://twitter.com/creativecloud
Instagram: http://www.instagram.com/adobecreativecloud
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCL0iAkpqV5YaIVG7xkDtS4Q
Behance: https://www.behance.net/live. Смотрите нас в прямом эфире и вдохновляйтесь — к вашим услугам настоящие профи и наглядные примеры.
Как выделить сложный объект в Фотошопе. Видео урок.
По просьбе посетителей сайта, расскажу в этом уроке как сделать сложное выделение объекта в фотошопе, сочетая несколько способов выделения для того, чтобы достичь максимально качественного результата. А чем качественней выделение, тем лучше будет выглядеть фотомонтаж или замена фона.
Предметы которые вы хотите вырезать, могут быть контрастны к фону, а могут сливаться с ним, могут иметь четкие края или размытые, ровные или изогнутые контуры предмета и т.д. в зависимости от этого в фотошопе существует много инструментов и способов выделения, каждый из них удобен для своей ситуации.
Содержание
- 1 Сочетание разных инструментов выделения
- 2 Правки и доработки сложного выделения
- 3 Видео урок о сложном выделении в Photoshop:
Сочетание разных инструментов выделения
Для примера возьмем фотографию лошади, она частично контрастна к фону, а также имеет хвост и гриву, которые сложно выделить стандартными инструментами.
Любой из инструментов лассо хорошо сочетается с другими, добавляя или вычитая из выделения путем удерживания клавиш ALT или SHIFT.
«Прямолинейное» и «Магнитное» лассо позволяет отматывать назад в случае ошибки клавишей Backspace. Отматывая назад, опорные узлы по одному будут удалятся, а это дает возможность провести линию снова.
Например, несколькими инструментами лассо, добавляется или вычитается редактируемая область, а затем, в режиме быстрой маски, создается более мягкое выделение не некоторых участках.
Только сочетание нескольких инструментов, позволяет создать максимально качественное выделение для сложного объекта.
Переключаясь в режим быстрой маски (клавиша Q) можно доработать выделение кистью меняя ее размер, жесткость краев и прозрачность.
Для выделения тела лошади подойдет инструмент «Быстрое выделение». Он похож на «Волшебную палочку» и действует в автоматическом режиме распознавая границы предмета.
Проведите этим инструментов вдоль тела лошади «хватая» по кусочку выделения. Инструмент «Быстрое выделение» может выделить немного лишнего. Потом, все можно подправить другими инструментами выделения.
Правки и доработки сложного выделения
Если автоматические инструменты захватили лишнего пространства, удалите «Прямолинейным лассо» удерживая клавишу ALT.
Качественно выделить хвост и гриву лошади стандартными инструментами выделения не получится, поэтому воспользуемся функцией — Выделение/Уточнить край…
Выберите цвет фона, который вам больше подойдет и на котором лучше будут видны края предмета. Теперь проведите инструментом похожим на кисть по краю гривы и хвоста, чтобы показать программе где проблемная область и требуется распознать выделение автоматически.
Если вам не понравился результат, частично отменить его можно проведя кистью удерживая клавишу ALT.
Мягкой кистью в режиме быстрой маски выделим кусок травы под копытами. Используйте сочетание клавиш CTRL+J или нажмите — Слои/Новый/Скопировать на новый слой…
Создается отдельный слой с готовым выделением. Теперь его можно перенести на другую фотографию. Для примера, я сместил вторую лошадь в сторону, как показано на снимке ниже.
На данной фотографии в одном выделении было показано сочетание автоматических и ручных лассо, быстрой маски и уточнение края для волос.
Видео урок о сложном выделении в Photoshop:(Visited 1 618 times, 1 visits today)
Освоение сложных выделений в Photoshop — SitePoint
Блоги
- DesignPhotoshop
Поделиться
Способность эффективно извлекать изображение из фона является важным навыком для любого дизайнера, фотографа или творческого человека. профессиональный. Много раз мы сталкиваемся с уникальными проблемами, когда пытаемся отделить предмет от его окружения. Препятствия, такие как плохой контраст или сложные формы, образованные волосами и мехом, могут сделать процесс почти невозможным без правильных методов. В первой части «Создание сложных выделений в Photoshop» я рассказал о довольно простых для выделения объектах, таких как женщина с несколькими торчащими прядями волос, но на этот раз мы рассмотрим еще более сложные выделения в Photoshop.
Пример изображения ниже можно найти здесь. Попытаться выбрать каждую отдельную прядь вручную было бы чрезвычайно кропотливо и почти невозможно. Вы можете потратить весь день, пытаясь выбрать этот кактус с помощью инструментов лассо, и даже раскрытие каждой нити с помощью маски даст плохие результаты. Потребовались бы часы, чтобы доработать маску для каждой пряди вручную. Вместо этого выберите инструмент «Быстрое выделение» и сделайте свободный выбор объекта, щелкнув и перетащив область. Удерживайте Shift, чтобы добавить к выделению, и удерживайте клавишу Option/Alt, чтобы вычесть из выделения. Если вы обнаружите, что выделение занимает слишком много времени, увеличьте размер инструмента «Быстрое выделение», как если бы вы использовали инструмент «Кисть», нажав кнопку «9».0015 ]” Клавиша , пока у вас не появится курсор приличного размера. Нажмите « [» , чтобы уменьшить размер для более утомительных областей. (Если вы хотите узнать больше о полезных, экономящих время сочетаниях клавиш Photoshop, ознакомьтесь с более чем 30 экономящими время сочетаниями клавиш Photoshop). Когда выделение активно, перейдите на панель параметров и нажмите «Уточнить край». Появится диалоговое окно «Уточнить край», где вы можете очень точно уточнить и настроить свой выбор. Щелкните параметр «Умный радиус», чтобы включить его, и переместите ползунок до упора вправо. Будьте осторожны при использовании этой функции на более твердых объектах, потому что она удалит сплошные, непрерывные области цвета по краям, которые смешиваются с цветом фона. Тем не менее, эта настройка идеально подходит для тонких, тонких волос или волокон. Нажмите «Очистить цвета» и переместите ползунок до упора вправо. Это удаляет края, где фоновый цвет мог добавить тонкую нежелательную полосу вокруг объекта.
Вы можете видеть, что меню Refine Edge уже проделало большую работу по извлечению тонких волокнистых краев вокруг кактуса. Нажмите клавишу «F», чтобы переключиться между представлениями, и вы увидите, что представление маски выделения очень сложное и точное.
Выберите «Вывод на новый слой с маской слоя». Это создаст новый слой над рабочим слоем на основе только что созданной и уточненной маски. Если есть какие-то проблемные места, мы можем их исправить, но в данном случае у нас их нет. Теперь вы можете разместить выбранный вами объект поверх всего, что захотите, без искажения цвета или каких-либо других проблем.
Нечеткость так же заметна, как и на исходном изображении, но теперь мы можем поместить любой цвет или изображение за наш объект и быстро и легко скомпоновать макет. Ниже я добавил жирный фиолетовый цвет, чтобы показать качество и точность этой техники выделения.
Следующий образец, который вы можете скачать здесь, имеет приличный контраст между объектом и фоном, но шерсть длинная и пушистая, которую почти невозможно подобрать вручную. Выберите инструмент «Быстрое выделение» и сделайте свободный выбор, убедившись, что он включает в себя как можно больше медведя.
Использование Smart Radius и Decontaminate Colors кажется мгновенным, но перед экспортом в новый слой всегда полезно несколько раз нажать клавишу «F», чтобы переключаться между различными фонами, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили. Выбор ниже выглядит хорошо на белом…
Однако, когда мы переключаемся между различными представлениями (используя клавишу «F»), когда мы добираемся до черного фона, я понял, что, по-видимому, пропустил момент. Обратите внимание на область белого цвета слева от головы.
Оказывается, кисть не удаляет эту область. На самом деле было быстрее выйти из меню «Уточнить край», нажав «Отмена», а затем, удерживая «Alt / Option», щелкнуть инструментом «Быстрое выделение», чтобы удалить эту область из выделения. После этого я снова вошел в меню «Уточнить край», использовал параметры «Умный радиус» и «Очистка цветов» и экспортировал изображение в отдельный слой с маской слоя. Результат ниже. Обратите внимание, что вокруг медведя больше нет остатков белого цвета.
Следующий пример немного сложнее из-за наличия фоновых помех, вызванных водой. Вы можете найти образец изображения здесь. Как и в случае с предыдущим изображением, сделайте грубый выбор с помощью инструмента быстрого выделения.
Сложность этого выбора заключается в том, что волосы женщины распушены на концах, а темные перья на концах сливаются с листвой на заднем плане, что делает точный выбор практически невозможным. Нажмите «Уточнить край» на панели параметров, чтобы открыть диалоговое окно «Уточнить край». Именно здесь мы закончим делать большинство наших уточнений. Установите флажок Smart Radius и переместите ползунок вправо до упора. Затем нажмите «Обезвредить цвета» и переместите ползунок вправо до упора. В раскрывающемся меню выберите «Новый слой с маской слоя», но пока не нажимайте «ОК», потому что наш выбор не так хорош, как должен быть. Вы можете видеть, что его нужно уточнить, переключая различные представления (используя клавишу «F»), пока ваше изображение не будет размещено на белом фоне.
Проблема в том, что верхняя область, где волосы сливаются с остальной частью изображения, содержит много дополнительной информации о цвете. Это не так чисто, как могло бы быть.
Эту проблему можно решить с помощью инструмента «Кисть», который находится в области диалогового окна «Уточнить край». Вы можете использовать один из нескольких методов для управления вашим выбором. Первый вариант — просто щелкнуть один раз по области, которая должна быть включена в маску. Photoshop изменит выборку и попытается добавить ее к исходному выбору. Седые участки в волосах необходимо удалить; это информация о цвете, которую не нужно включать в выбор. Удерживая Alt/Option и выполняя один щелчок по этим областям, Photoshop пересчитывает выделение и удаляет эти нежелательные серые области из результатов. Два удачных одиночных щелчка с зажатой клавишей Alt/Option в серых областях слева и справа от прядей волос, которые торчат прямо вверх, сделали гораздо лучшее выделение в этих областях.
Проблема в том, что было удалено слишком много волос. Нам нужно добавить информацию об изображении обратно в документ, но кисть недостаточно точна, чтобы это сделать. Чтобы добавить эту информацию обратно — без случайного добавления воды и листвы обратно — переместите ползунок Shift Edge вправо, чтобы постепенно добавить информацию об изображении обратно в выделение. Здесь используется значение 25. Затем переместите ползунок контрастности вправо примерно на 10 пунктов, и вы получите гораздо лучший выбор. Нажмите OK, чтобы Photoshop продублировал слой и применил выделение в качестве маски.
Если вам нужно внести какие-либо дополнительные корректировки, вы можете использовать черный цвет, чтобы закрасить ненужные области изображения, и белый, чтобы закрасить их обратно на маске. Когда вы закончите, вы можете применить маску к изображению, чтобы поместить его на другой фон, или вы можете оставить маску, чтобы позже внести дополнительные корректировки. Вот результат на совершенно другом фоне:
Заключение
Создание сложных выделений в Photoshop раньше было долгим и трудоемким процессом, который занимал часы за часами. Некоторые изображения считалось невозможным извлечь из фона, но с помощью меню «Уточнить край» у вас есть возможность быстро уточнить выделение, включив в него тонкие пушистые пряди волос, мех животных и длинные пучки волокон, что практически невозможно. работать руками. Результат — лучшая работа в Photoshop, более довольные клиенты и коллеги и экономия времени.
Есть ли у вас какие-либо собственные методы выбора для сложных вариантов? Вас часто просят выполнить очень сложный Photoshop в очень короткие сроки?
Джеймс Джордж
Джеймс Джордж — профессиональный веб-разработчик и графический дизайнер. Джеймс — эксперт в области дизайна и профессиональный веб-разработчик, проявляющий особый интерес к WordPress. Основатель Design Crawl, Джеймс работает профессиональным дизайнером с 2005 года.
учебник по графическому дизайну
Создание сложных выделений
РАСШИРЕННЫЙ · 10 МИН
Взятие элементов из нескольких фотографий и их использование для создания нового изображения позволяет создавать красивые, запоминающиеся или просто потрясающие сочетания. И это техника, которую визуальный художник Теми Кокер очень эффективно использует в своих работах. В этом простом руководстве вы узнаете, как Coker выделил элементы из двух изображений, чтобы создать совершенно новую композицию в Adobe Photoshop.
Бывший креативный резидент Adobe Теми Кокер — нигерийско-американская художница, которая находит удовольствие в слиянии фотографии и графического дизайна; его цели в жизни — создавать и обучать других тому, как они могут объединить эти медиа.
Что вам понадобится
Получить файлы
Образец файла для практики (ZIP, 20,4 МБ)
Этот образец файла содержит изображения Adobe Stock, которые вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в изучении этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.
Подготовьте объект
Начните с отделения модели от фона. Кокер использовал инструмент «Быстрое выделение», а затем выбрал «Выделение и маска». Оказавшись в рабочей области «Выделение и маска», он установил режим просмотра «Наложение» и использовал кисть «Уточнить края», чтобы улучшить детализацию волос модели. Затем он выводит свой выбор на маску слоя.
Добавить дополнительные элементы
Затем Кокер перетащил изображение цветка на модель, повернул изображение и переместил его в нужное положение. Он выбрал инструмент «Быстрое выделение» и использовал «Выбрать тему», чтобы отделить цветы от фона. Затем он выбрал «Выделение и маска», чтобы очистить выделение.
Получение четких деталей
В рабочей области «Выделение и маска» Кокер провел кистью по цветам с помощью инструмента «Уточнить края кисти», чтобы удалить оставшиеся фрагменты фона.