Высокохудожественные фотографии: Высокохудожественные и уникальные фотографии в кратчайшие сроки от профессионального фотографа;Незабываемое ощущение себя в исторических образах, властных правительниц или аристократичных персон;Полноценное общение с самыми прекрасными и грациозными животными на свете — лошадьми! Уникальные, эффектные фотоистории, которые точно будут только у вас. Вы узнаете, как правильно держаться в седле и как управлять лошадью; Индивидуальный подход к каждому заказчику. ЗАКАЗАТЬ ФОТОСЕССИЮ +79817159300 — Изображение Царское село, Пушкин

Содержание

Высокохудожественные фотографии с глубоким смыслом

Mon, Jul. 13th, 2009, 01:50 am


Высокохудожественные фотографии с глубоким смыслом

Настоящую фотографию может понять далеко не каждый. Да что уж там — настоящую фотографию могут понять только единицы!
Чем отличается хорошая фотография от плохой? Не думайте, что всё так просто. До этого нужно дорасти. Для этого могут потребоваться десятки лет. Да и не факт, что за эти десятки вы что-нибудь поймёте.
И, в сущности, ничего страшного, что никто кроме ближайших друзей фотографа ничего не понимает. Настоящий фотограф снимает ради великого искусства, потому, что фотография — это его призвание, а совсем не для глупого и развращённого массового зрителя. А тут все напокупали говномыльниц и снимают что попало — о, это смерть фотографии, да!

— по мотивам открытого семинара и частной беседы с А.Лапиным

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Sun, Jul. 12th, 2009 10:01 pm (UTC)


trini_ti хм. покажите мне хоть одну фотографию из этих в которых есть смысл?

Sun, Jul. 12th, 2009 10:11 pm (UTC)


kutbl4 Триня, ты ничего не понимаешь. И вообще, так просто не объяснить. Это надо чувствовать! Возможно, через некоторое время ты придёшь к осмыслению этих фотографий, но не сейчас, очевидно…

Sun, Jul. 12th, 2009 11:14 pm (UTC)


near_bird У меня есть много смешной хуйни и я умею снимать ее пафосной оптикой на открытой диафрагме.
Коньяк-то хоть после съемки выпил?

Wed, Jul. 15th, 2009 11:14 am (UTC)


kutbl4 не, коньяк какой-то аццтойный попался, на самом деле)

Mon, Jul. 13th, 2009 03:19 am (UTC)


itiel В ч/б забыл перевести, а ведь оно однозначно придало бы им еще больше смысла!

Wed, Jul. 15th, 2009 11:15 am (UTC)


kutbl4 хе-хе, да, чб определённо добавляет и смысла, и духовности, да)

Mon, Jul.

13th, 2009 05:55 am (UTC)
lisey_m С коньяком, конечно, попса — отдает поденщиной и рекламной съемкой.

Зато кадр с ногой гениален. В нем чувствуется мысль: сразу понимаешь, что нога в тапке — это продолжение человека, а человек — частное явление свернутого космоса.

Но Итиэль права, высокодуховные фотографии должны быть черно-белыми.

Wed, Jul. 15th, 2009 04:05 am (UTC)


gelda_garita Ненене, Девид Блейн!
Я ЩЩитаю, что Китыч не должен претендовать на гениальность в этом плане, ибо первопроходец — я!

Следовательно, я гений. Спасибо =)

Wed, Jul. 15th, 2009 11:21 am (UTC)


kutbl4 у тебя тут не прослеживается темы космоса. и нога проистекает из края кадра, а не из дивана 🙂

Thu, Jul. 16th, 2009 02:03 pm (UTC)


gelda_garita Пардон! Моя нога проистекает из меня!

Wed, Jul. 15th, 2009 11:20 am (UTC)


kutbl4 да, ты, как великий русский философ, меня понял! 🙂
идея человека как микрокосма тут определённо прослеживается, да) а ещё, если учесть плавное перетекание моей ноги в диван, есть тема диалектики субъекта и объекта.

а в ЧБ тема космоса была бы трудней опознаваема, поскольку всем давно известно, что космос — синий!

Mon, Jul. 13th, 2009 09:36 am (UTC)


nulla_ratione Да-да непременно ч/б! Или хотя бы насыщенность на минимум.
Очень концептуальные кадры. Мне кажется, тебе надо работать в этом направлении и дальше)

Wed, Jul. 15th, 2009 11:24 am (UTC)


kutbl4 спасибо, Вичка, очень рад, что ты оценила по достоинству концептуальность этих кадров 🙂

Mon, Jul. 13th, 2009 04:03 pm (UTC)


grinchel чб, и ты зря работал с глубиной резкости. надо было снимать все на ломо компакт. только тогда ты бы приблизился к высокому смыслу

Wed, Jul. 15th, 2009 11:23 am (UTC)


kutbl4 я не работал с резкостью, я просто докрутил колёсеко до крайнего положения)

Tue, Jul. 14th, 2009 10:34 am (UTC)


(Anonymous)

Ты ождешься у меня, Китыч! Вышлю Лебедеву и попрошу оценить=))))

Wed, Jul.

15th, 2009 11:23 am (UTC)
kutbl4 Лебедев недостаточно духовен, чтобы понять эти кадры)

Fri, Oct. 30th, 2009 12:03 pm (UTC)


(Anonymous)

какойсмысл КОСМОС и НОСОК В ТАПКЕ???? БРЕД!!! Автор хорош курить всякую дрянь и посети хоть раз курс фотографа!!!=))

Fri, Oct. 30th, 2009 12:40 pm (UTC)


kutbl4 смысл глубокий, Анонимусам не понять!

Sat, Oct. 2nd, 2010 05:21 am (UTC)


shigaru_li анонимусы не курят и регулярно посещают курсы фотографов, потому они знают толк глубокого высокохудожественного смысла ит.д.!

Как сделать информативные фотографии.

Как сделать информативные фотографии.

Предисловие от автора.

Я люблю качественные, высокохудожественные фотографии. Все продавцы в рекламме своего продукта используют именно такие фотографии.

Но, если смотреть глазами читателя этого сайта, качество не главное. Главнее информативность фотографий, прочитал текст, посмотрел фото и все понятно.
Ну, а если вы присылаете фотографии для определения заболевания или сорта лимона, информативность имеет первостепенную важность.
Вот об этом сейчас и поговорим.

Меру информативности фотографии может оценить специалист, а не фотограф. Поэтому я и решил написать статью о том, какие должны быть фотографии для приблизительного определения сорта. Как фотографировать я уже описал в предыдущей статье, а сейчас напишу что именно фотографировать.

Прежде всего хочу сказать, что даже по качественным фотографиям не всегда можно достоверно определить сорт лимона. Некоторые сорта можно узнать с первого взгляда, а многие другие Как в поговорке. Смотришь в книгу — видишь фигу!…

Кроме фотографий должно быть описание.

Пример описания:
Деревце 10 лет от роду, в высоту 1,5м с горшком.
Ветви тонкие. Крона хорошо формируется без посторонней помощи.
Довольно чувствительно к хлорозу.
Листики в среднем 12см в длинну, с довольно длинным черенком. Черенок у 50% листиков совершенно гладенький. Молодые побеги иногда бордового цвета(если растение на солнце). У другой половины черенок чуть крылатый. Крылатка еле заметная, на 2/3 черенка (встречается на 1/2).
Цветы одиночные, белого цвета(на солнце немного розоварые снаружи) мелкие, 5 лепестков, тычинки значительно ниже пестика. Пестик почти всегда с кривоватой головкой.
Плоды крупные в среднем 300гр. веретеноподобные, шейка бывает разной величины(каждый год другая), носик маленький иногда с неглубокой бороздкой в виде круга (может быть в виде полукольца).

Фотографии.

Чем больше фотографий — тем лучше. Возможно вы случайно только на одной из них запечатлите характерную особенность сорта.

  • Нужна фотография созревшего плода. Должна быть отчетлива видна текстура цедры, шейка и носик. Так как это сделать не всегда удается, лучше сделать 2-3 фотографии. Иногда нужна фотография плода в разрезе.
  • Нужна фотография листиков. Должен быть отчетливо виден черешок и кончик листа.
  • Нужна фотография распустившихся цветов.
  • Желательна фотография завязи одной-двух недель от роду.
  • Общий вид дерева в полный рост — почти не несет информации.

В комнатной культуре плоды цитрусовых могут менять внешний вид от различных факторов. Имеет значение буквально все. Подвой, удобрения, освещение, влажность воздуха и т.д. Поэтому в сопровождающей записке обязательно нужно упомянуть — на этой фотографии типичная форма.

В профессиональных каталогах описание сорта сопровождается обычно вот такой фотографией. Как правило на черном фоне.

Художественные фотографии с sandyfoto.ru #3

Всем привет, это Я! Были времена, когда я выкладывал у себя на сайте фотоподборки с художественными фотографиями. Я решил возобновить эту, уже забытую традицию. Представляю вашему вниманию 26 художественных фото, снятых за последний месяц. Смотрим!

Февраль в наших краях выдался морозным. Окромя мороза была и метель. Комбинация холода и ветра пустила по окнам морозные узоры. Я использовал эту возможность и хорошенько поснимал вырисовывавшиеся природой картины:

На разных окнах обнаружились узоры совершенно разной формы. Будто, их автор не один — мороз, а несколько различных художников:

Где-то стекло затягивало «обычными» снежинками:

Тогда как на других стёклах преобладали узоры с преимущественно прямыми линиями:

Встречались картины с большими «мазками»:

День ото дня картина менялась:

В один погожий, солнечный день, я поэкспериментировал со старым DVD, фотографируя его на ярком солнце:

При определённых углах, на поверхности диска образовывался пронзающий пространство лазер со всеми цветами спектра:

Особенно мне понравилось это — надпись DVD, испускающая целый сноп света:

То же самое в расфокусе:

Знакомьтесь — самая добрая кошка в мире:

Ещё морозец с причудливым узором, состоящим из кривых линий:

Просто капли на стекле с приятным голубым градиентом от неба:

Комод Людовика XIV. Да нет, шучу, просто старый комод:

А вот это уже не шутки, это — самая настоящая бижутерия:

Этот «бриллиант» мне понравился создаваемой тенью, в центре которой очертания кристалла:

Вид и форма кристалла меняется при изменении точки обзора:

Сильно меняется:

Здесь и вовсе ничего не видно, просто «камушек»:

От камней к цветам. Цветущая хатиора:

А это что? Кто угадает? Самый обычный помидор:

Помидор был посажен «просто так», как и некоторые другие. Но, на удивление, вскоре обильно зацвёл:

С каждым днём набирая цвет. Похоже, кто-то скоро будет делать салат из свежих помидоров:

На этом завершаю. Всем спасибо за внимание!

Художественные фотографии витебчанки Дарьи Еремеевой представлены на всемирной выставке Expo в Дубае

Художественные фотографии витебчанки Дарьи Еремеевой, посвященные культуре и наследию родной страны, представлены на всемирной выставке Expo, которая сейчас проходит  в Дубае. Фотоработы стали украшением арт-зоны в национальном павильоне Беларуси.

Выставка

Это одно из самых масштабных международных событий, призванное презентовать инновации будущего, достижения разных стран и способствовать культурному обмену. Каждые пять лет в разных уголках планеты весь мир собирается вместе, чтобы воочию увидеть самые выдающиеся достижения человеческого разума. На сегодняшний день выставка прошла уже в 33 городах.

«Соединяя умы, создаем будущее» – под таким лозунгом проходит Expo 2020 Dubai, которая стартовала 1 октября и продлится до конца марта 2022 года. Ее изюминка – национальные павильоны стран-участниц. Они демонстрируют собственные инновации и достижения, раскрывая три подтемы выставки: «Возможности», «Мобильность» и «Устойчивое развитие». Ожидается, что в мероприятии примут участие более 200 участников и свыше 25 миллионов гостей.  Следующая всемирная выставка Expo-2025 пройдет в Осаке (Япония).

Команда

Дарья Еремеева является профессиональным фотографом уже 10 лет. Она работает в сфере арт-фотографии. Сегодня ее работы можно увидеть по всему миру на обложках модных журналов, в рекламе и оформлении ресторанов и помещений разного назначения. Они завоевали десятки мировых премий. Творческий бренд живописи и фотографии – DASHA ART – давно стал узнаваемым. Девушка является членом Белорусского союза дизайнеров, Ассоциации европейских фотографов. В 2020 году была признана лучшим фотографом Европы.

В национальном павильоне Беларуси в Дубае размещена персональная фотовыставка Дарьи Еремеевой.

– Над  ее созданием трудилась целый год, – рассказала витебчанка. – Поставила перед собой задачу –  креативно показать культуры Беларуси. Конечно, реализовать все намеченное одной было сложно. Мне помогала команда профессионалов тоже из Витебска. Среди них известный дизайнер Юлия Кутепова, которая трудилась над созданием костюмов и аксессуаров. Следует отметить, что для каждой фотосессии подбиралась новая модель. Макияж и прически им делала Ольга Никитина.

Фотографии

На Expo 2020 Dubai Дарья представила 13 фоторабот. В каждой отображено культурное наследие Беларуси, современный этап ее развития. Так, на одной из фотографий образ Евфросинии Полоцкой  – женщины, которая в истории Витебщины и страны в целом занимает почетное место.

В своих работах Дарья представила ряд других национальных символов – букву  «Ў», васильки, белорусский орнамент.

– Если говорить о последнем, то это особый код, который передавали  нам предки на протяжении веков, – отметила фотограф. – Присмотревшись к магическим узорам, можно «прочитать» мольбы, мечты, стремления, добрые пожелания близким, друзьям и семье.  Вышивка производилась на доске, в которой заранее сделала множество отверстий. Трудилась над  каждым паном более недели по пять часов. При создании использовала специальные нити и стразы  Swarovski.

Известный старинный славянский праздник «Коляды» также нашел отражение на фото Дарьи.   Чтобы показать его колорит был изготовлен костюм из 150-метровых лент с национальным орнаментом. Одними из самых ярких элементов стали очень длинная тесьма и аксессуар в виде звезды.

Особое место на выставке занимает работа «Шаг в будущее». Она посвящена информационным технологиям – это динамично развивающаяся отрасль, которая с каждым годом становится все более мощным драйвером экономики Беларуси. В мировых и региональных рейтингах уже получили высокую оценку достижения IТ-сектора, Парка высоких технологий страны.

– Я горжусь тем, что представляю Беларусь, – подчеркнула Дарья. – Плюс это возможность показать свое творчество на мировом уровне.

Фото предоставлено Дарьей Еремеевой.

При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Сообщение на тему художественные фотографии. Художественная фотография

Я — человек, увлечённый своим хобби, а именно фотографией. Мне 36 лет и в данное время я проживаю в Дубае, хотя родом из штата Керала, Индия. Для меня главный интерес состоит в создании душевной фотографии. Это должны быть сцены, которые имеют эмоциональную связь со зрителем.

2) Как началось Ваше увлечение фотографией?

Это произошло лет десять назад, когда я прибегнул к фотографии, как к форме художественного самовыражения. Фотоискусство доступно и мне было очень интересно трудиться и создавать сцены, которые имели сильное воздействие на зрителя. Мой первый фотоаппарат DSLR был Canon EOS 400D, и я до сих пор работаю с камерами Canon. Мое предпочтение ограничивается, тем фактом, что я просто уже хорошо знаком с функциональными особенностями этой камеры.

3) Вы можете описать процесс постобработки изображений?

Всю работу по редактированию снимков я проделываю в Photoshop CS5. Невозможно подробно описать все этапы процесса, поэтому я дам вам генеральный план моих действий. Начнем с того, что я снимаю в формате RAW файлов. Крайне важно, чтобы все серьезные фотографы-энтузиасты также вели съемку в RAW-формате. Это дает гораздо больше гибкости во время постобработки снимков. Затем с этими файлами я создаю 2, а при необходимости и больше экспозиции одного и того же изображения. Каждую версию сохраняю на разных слоях в CS5 и смешиваю различные варианты, используя маскирующий слой, чтобы отрегулировать и компенсировать существующие требования к свету в общем образе. После завершения регулировки я начинаю вводить разнообразные эффекты по своему усмотрению, которые, как мне кажется, подходят для конкретной сцены.

Еще я использую плагин под названием Color Effex с помощью программного обеспечения Nik, но большая часть работы заключается в маскировке и смешивании смежных слоев в CS5. В последнюю очередь я навожу резкость в изображении или в его отдельных частях, чтобы создать воздействие. Наконец, я сохраняю две версии кадра: одну для Facebook с шириной на 960px, а другую для потомков, которую я храню как резервную копию на SkyDrive (через Hotmail).

4) Какие камеры и объективы Вы используете?

Любой зеркальный фотоаппарат прекрасно подойдет для съемки. Наиболее важной частью является понимание света. Как только вы достигнете этого осознания, то сможете работать с любой маркой фотокамеры, соответствующей вашему уровню. А вот объективы действительно имеют значение. Мой любимый ручной объектив 70-200мм f2.8. Еще мне нравится асферический объектив 28мм f1.8 от Sigma.

  • Сделайте своей привычкой снимать в ручном режиме. Auto или другие подобные режимы дадут вам хороший результат, но, скорее всего, они не помогут вам понять основные принципы работы. Крайне важно ориентироваться в параметрах настроек, используя различные значения выдержки и диафрагмы.
    Вы должны потратить время, чтобы научиться редактировать отснятые изображения. Используйте все возможные способы для улучшения ваших кадров. Конечно, я не говорю сейчас о тех фотографах, которые хотят фотографировать в таком направлении, как фотокорреспондент или научная, документальная фотография, а не искусство.
    Попробуйте обрисовать ваши фантазии, а затем следуйте за своим воображением. Вместо того, чтобы просто выходить на улицу и надеяться случайно уловить что-либо, попробуйте составить сцену и потрудиться над ее фотографированием.
    Если вы выходите на фото-прогулку, то количество вашей компании должно быть не больше четырех человек.

Фотографии Энджо Мэтью:

Художественная фотография, что же это такое? Фотолюбители часто задают мне этот вопрос. Обычно прежде, чем ответить на него я делал глубокий вдох и выжидал небольшую паузу, чтобы собраться с мыслями. А затем начинал объяснять всё максимально подробно. Но со временем я пришёл к выводу, что лучший ответ – самый простой и короткий. И многим достаточно просто объяснить очевидные особенности художественной фотографии, чтобы дать представление об этой области искусства.

Главной отличительным признаком художественной фотографии от других областей фотоискусства заключается в том, что художественная фотография – это не просто фиксирование объекта и сцены на фотоплёнку или цифровой носитель. Использование фотокамеры для фиксации тех или иных объектов в тот или иной момент времени – это скорее фотожурналистика, а не художественная фотосъёмка.

Художественная фотография, прежде всего, это выражение того, как фотохудожник видит окружающий мир. В художественной фотографии важно не то что видит и фиксирует фотокамера, а то, что видит и хочет показать фотохудожник. Для фотографа, занимающегося художественной фотографией, камера – это инструмент для создания произведения искусства. В этом случае фотоаппарат выступает средством раскрытия художественного замысла фотографа, а не инструментом документирования того, что попало в прицел объектива

К примеру, известные пустынные пейзажи на полотнах Джорджии О’Киф – ничто иное, как выражение её видения окрестностей Нью-Мексико. То есть если мы разместим с десяток фотографов с камерами рядом с мольбертом О’Киф, получим ли мы одиннадцать художественных пейзажей одной и той же местности? Вряд ли. Скорее всего, в результате мы будем иметь одно художественное полотно и десяток фотоснимков, которые бы, несомненно, запечатлели снимаемую сцену, но не передавали бы художественный замысел их творца.

Восход солнца зимой в Сьерра-Неваде или Вид на Сьерра-Неваду из Лон-Пайна. Калифорния, Ансель Адамс,1944

Другими словами, художественная фотография должна содержать элементы управления вниманием зрителя, акценты, которые художники вкладывают в свои произведения для того, чтобы раскрыть замысел, который они хотели бы передать своим произведением.

Пожалуй, никто лучше Анселя Адамса не выразил эту мысль:

«Искусство подразумевает контроль над реальностью, ибо сама реальность не обладает чувством эстетики. Фотография становится искусством, когда в ней применяются определенные элементы контроля».

Таким образом, художественная фотография должна выходить за рамки буквального представления снимаемой сцены или предмета. Она должна выражать чувства и восприятие фотографа так чётко, чтобы с первого взгляда было видно, что этот снимок был создан художником, а не просто фотокамерой. Каждый элемент в кадре, каждый приём при обработке фотографии и даже способ и формат печати – всё должно выражать индивидуальность мировосприятия фотохудожника.

Ансель Адамс. Парк Гранд-Титон и Снейк-Ривер (1942). Парк Гранд-Титон национальный парк, штат Вайоминг.

А что вы думаете о художественной фотографии? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии» . Подписывайся!

    Многие начинающие фотографы хотят побыстрее научится фотографировать профессионально.
    Сегодня, благодаря развитию цифровых технологий, зарабатывать фотосъёмкой может практически любой фотолюбитель обладающий…

    Выбор формата снимка в искусстве фотосъёмки дело очень важное. Правильно выбранная ориентация кадра способна не только улучшить визуальное восприятие снимка, но и испортить его….

    Чтобы создать настроение и атмосферу на фотоснимке, совсем не обязательно быть виртуозом композиции…

    Советы пррофессиональных фотографов по портретной фотографии вы найдёте в книге по технике портретной фотосъёмки. Памятка начинающему фотографу по кадрированию портретов прилагается. ..

    Удачной можно считать фотографию, по которой взгляд зрителя переходит от одного объекта к другому, по траектории заранее продуманной автором фотографии. На самом деле, это совсем не сложно если знать некоторые основные особенности восприятия фотографии зрителем…

    Вы уже освоились с фотоаппаратом и знаете, как правильно использовать свет при фотосъёмке портрета, ищете подходящий фон, ракурс и используете нужную глубиной резкости? Однако, как вы ни стараетесь, результат фотосъёмки обычно не совпадает с тем, что вы хотели показать на своих фотографиях…

    Многие начинающие фотографы мечтают, чтобы на их снимках было красивое размытие фона — боке. Именно для этого они и покупают зеркальный фотоаппарат… Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд — для создания карсиво размытого фона (боке) на ваших фотографиях необходимо выполнить несколько условий…

    Портретная фотосъёмка крупным планом может показаться более лёгкой, чем съёмка во весь рост. Здесь необязательна стройная фигура модели и её умение позировать перед камерой. Однако, для хорошего портрета недостаточно сфотографировать лицо фотомодели, сидящей перед камерой…

    Что делать фотографу-любителю если он хочет снять хороший портрет? Не покупать же профессиональные фото-осветители? А может быть просто арендовать профессиональную фотостудию? Отличных результатов можно добиться и минимальными средствами. Вполне реально снять студийный портрет у себя дома…

    При съёмке на улице при естественном освещении, часто достаточно просто увидеть и зафиксировать свето-теневой рисунок уже созданный Его Величеством Природой. А как правильно установить свет в фотостудии…

    Много ли праздничных фотографий снятых вами остаются столь же восхитительными и волнующими через пару лет после знаменательного события? Наверное нет. Вы можете подумать, что всё дело в практике — нужно больше снимать праздники и у вас в конце концов получатся отличные снимки… Да, практика помогает добиться совершенства, но только не в этом случае…

    Праздничная фотосъёмка всей семьи дело не лёгкое. Особенно если семья большая и праздник удался…

    Пять простых правил, которые помогут легко получить отличный портрет вашего ребёнка…

    В конструкцию качественных профессиональных объективов обычно входят так называемые асферические и низкодисперсные оптические элементы, позволяющие получить картинку более резкую и контрастную, чем с обычными линзами. Однако, даже самые дорогие профессиональные объективы имеют…

    Часто один из любимых вопросов новичка в фотографии касается кратности зума. Многие считают, что чем больше увеличение зума тем лучше — сильнее можно приблизить отдалённый объект съёмки! Вы тоже пользуетесь зумом как подзорной трубой? А между тем, в исскустве фотосъёмки разные объективы используют в художественных целях…

    Независимо от того, собираетесь ли вы стать фотомоделью или просто хотите, чтобы ваши портретные фотографии выглядели красиво, в любом случае вам придётся учиться позировать…

    Из всех разновидностей фотосъёмки живой природы, фотосъёмка птиц, пожалуй самая захватывающая и интересная. Птицы одни из самых пугливых существ в этом мире и часто требуется не малое терпение, чтобы поймать нужный кадр…

    Чтобы получить приличную макрофотграфию стрекозы, бабочки или даже просто цветка нужно приложить немало усилий. И дело здесь не в оборудовании для макросъёмки, и даже не в опытности фотографа. О некоторых секретах профессиональных макрофотографов вы узнаете изучив эту статью и посмотрев небольшой видеоролик…

    Часто ли начинающий фотограф задумывается о том, что умелое использование нестандартной экспозиции может из банального сюжета сделать снимок достойный восхищения? Как получить эффект низкого и высокого ключа. Что такое выборочный фокус. Как придать снимку ретро-эффект…

    Eсли вы хотите улучшить свои фотографии, придать им живость, динамизм или другие эффекты, вам придётся забыть об автоматических режимах и проявить творческий подход к выбору экспозиционных паремтров: выдержки, диафрагмы и ISO. Используйте нестандартные экспозиционные параметры креативно и добавьте вашим снимкам различные динамические эффекты. ..

    Одним из самых серьезных и ответственных жанров в фотографии, является художественная фотография. Съемка, обработка и оформление художественных фотографий считается достаточно сложным процессом, но мастера студии «Fotosharm» справляются с этим на «отлично». В нашей собственной студии можно создать уникальные снимки с вашим участием. Мы с радостью поможем вам подобрать стиль, наряд, композицию, наши фотографы и стилисты делают свою работу безукоризненно, что подтверждают многочисленные отзывы довольных клиентов.

    Сделать художественную фотографию в Москве, не составляет труда, в нашем городе множество мастерских предлагающих подобные услуги, но именно студия «Fotosharm» предлагает эти услуги по самым низким ценам, при этом качество готовых фотографий ничуть не уступает остальным. Наша студия делает красивые художественные фотографии девушек, парней, беременных и детей. Мы не зацикливаемся на чем-то одном, к нам могут прийти люди абсолютно любых возрастов, как мужчины, так и женщины. Для каждого человека мы подбираем образ, учитывая индивидуальность и личные пожелания. Кроме студийной съемки, мы можем сделать художественное фото в Москве на улице или в парке, то есть, на открытом пространстве.

    Наша студия занимается созданием постановочных художественных фотографий не только как для отдельных людей, но и во время праздников. Одним из самых востребованных видов съемки, является художественные свадебные фото. Для того, чтобы снять уникальную фотографию, мы:

    • создаем соответствующую атмосферу;
    • придумываем запоминающийся сюжет;
    • предоставляем костюмы, аксессуары, различные предметы, дополняющие тот или иной образ;
    • выполняем несколько постановочных сцен;
    • осуществляем фотосессию на природе или на фоне городских пейзажей;
    • воплощаем в реальность любые идеи клиентов.

    Иногда, молодым хочется разбавить большое количество фотографий со своей свадьбы, чем-нибудь интересным и необычным и наш салон готов им в этом помочь. Различные образы, в которые перевоплощаются жених, невеста и гости, подарят много улыбок и теплых моментов при просмотре этих фотографий.

    Фотопортрет для мужчин и женщин — это далеко не просто фотография человека. Качественный портрет, который можно сделать у нас в студии, состоит из многих критериев, среди которых: свет, положение тела, головы, глаз, композиция, всё это учитывается нашими мастерами и вы, несомненно, будете удивлены результатом. Такой фотопортрет займет центральное место на стене вашей гостиной или среди других фотографий. За любыми консультациями, обращайтесь по телефонам указанным на сайте или приходите по адресу: г.Москва, ул. Бутырская, д. 8 (метро Савеловская). Все рады вам помочь.

11.11.2016

Фотоискусство — это искусство получения художественных фотографий.

Ее отличие от других видов фотографии заключается в том, что она не имеет своей целью отражать объективную действительность, а направлена на фиксацию специально выбранных или искусственно воссозданных сцен, чтобы выразить определенный художественный замысел.

Художественная фотография не просто копирует материал, она прежде всего отражает мнение автора, его видение темы.

Отличие художественной фотографии от других фотоснимков

С ее помощью можно отразить реально происходящие события, а можно создать постановочную сцену.

Чаще всего встречаются такие жанры художественной фотографии:

  • портретный;
  • репортажный.

В процессе создания художественной фотографии, фотограф вкладывает в нее частицу своей души.

Когда мы знакомимся с таким твореньями, мы многое можем понять о внутреннем мире их автора, что он стремился продемонстрировать публике, какие у него были чувства и душевное состояние в процессе работы. Если у него получилось отразить это в своих работах, то его можно по праву считать творческим человеком.

Особенности современной художественной фотографии

Сегодня этот вид фотографии все время развивается, фотохудожники усовершенствовали свои навыки: изучили разные правила съёмки и стали успешно использовать свои знания.

Чтобы понять разницу между обычной и художественной фотографией нужно взять по одному образцу и внимательно их рассмотреть. Разница заметна сразу.

Сейчас существует множество жанров художественной фотографии. Это связано с появлением разных фотоаппаратов и графических программ. Не следует забывать и о мобильных телефонах, которые повлияли на создание нового жанра — мобилографии. В настоящее время можно выполнять художественную обработку снимков прямо в телефоне.

В наши дни художественная фотографии тесно соприкасается с живописью. Если в прошлом натюрморт применялся исключительно в живописи, то сегодня этот жанр довольно-таки часто встречается на снимках.

Интересные публикации на сайте

Художественные фотографии


Предлагаем оценить любительские фотоработы и интересные авторские, также на которых размещены, пейзаж, города, фото природы, симпатичных животных.

Если какая либо фотография заинтересовала вас и вы хотите использовать ее на другом ресурсе(сайте), указание прямой активной ссылки на наши страницы Художественной фотографии обязательно.

Природа и пейзаж

В этом разделе размещены случайные и отобранные фотографии красивых пейзажных видов, а также.

Огромная площадь карнака

Теги: фото египта
Берега Нила

Теги: фото египта
Фотографии пустыни Сахары

Теги: фото Сахары
Пейзаж крым

Теги: крым, дерево

Фотографии животных

Фото животных, птиц и насекомых окружающих людей по всему миру, в полете и дома, на суше и море фото домашних птиц, а также диких, редкие жуки и животные из зоопарков.

Дружба собаки и кота

Теги: котопес
Кошка на охоте

Теги: в деревне
Щенок в деревне

Теги: веселый щенок
Кот в деревне фото

Теги: кот фотография

Цветы и растения

Фотографии полевых цветов, домашних и горшочных, диких и прекрасных цветников, фото лепестков, деревьев и ягод.

Желтый

Теги: целое поле
Одуванчик

Теги: на поле
Ромашки

Теги: много цветов
Ставок

Теги: озеро и фиолетовый цветок

Фото моря

Фотографии моря, черное море фото, фото море и пляж

Мыс фиолент

Теги: мыс фиолент, крым, балаклава
Яхта в крыму фото

Теги: яхта в море
Зимний фиолент

Теги: фото мыс фиолент
Фото фиолент

Теги: монастырь

Фото архитектура

Фотографии зданий и сооружений, картинки архитектура, знаменитые строения и интересные виды зданий

Бараны в аллее карнака

Теги: старые бараны
Коптский храм

Теги: копты в египте
Аллея баранов в карнаке

Теги: фотографии баранов
Древнейшие египетские скульптуры

Теги: фото скульптур

Фото статьи

Статьи для фотографа, для домашнего он-лайн обучения фотографии и устройству фотоаппарата.

Художественные фотографии В.А. Михайлова — Мир Любви

ОЗЁРНАЯ ТИШЬ

ОЗЁРНАЯ КРАСАВИЦА

ОЖИДАЮ ВЛЮБЛЁННЫХ

ОЖЕРЕЛЬЕ

НАВСЕГДА ВМЕСТЕ

ЛЕСНАЯ ХОРЕОГРАФИЯ

КРАСКИ ОСЕНИ

ЗИМНИЙ ГОРОД

ЗИМНИЕ КАРАВЕЛЛЫ

ГРАНИТ, ВОДА И НЕБО

ВСЕВЛАСТИЕ ЗИМЫ

ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ

ВОДОВОЗ УХОДИТ

ТАИНСТВО ПАПОРОТНИКА-2

ТАИНСТВО ПАПОРОТНИКА

СТРАЖ

СОЛНЕЧНАЯ ИГРА 2

СЕЧЕНИЕ

РОКОВАЯ СЕТЬ

ОСЕНЬ ПЛАЧЕТ

ОСЕННИЕ СЛЁЗЫ

ОЗЕРО

ОЗЁРНЫЙ МОТИВ_3

ОЗЁРНЫЙ МОТИВ_2

ОЗЁРНЫЙ МОТИВ

Креативных автопортретов (16 фото)

Не называйте Пьера Бетейля художником или фотографом. Почему? Потому что он не верит, что он ни одна из этих вещей. Будучи арт-директором в течение последних восьми лет, Бетейль (он же Человек-обезьяна) рассматривает свои автопортреты как способ творческого самовыражения, способ воплотить идеи в своей голове.

Он называет это просто — «просто создание образов».

Beteille использует Photoshop, Lightroom и иногда Illustrator для создания этих фантастических произведений искусства.В качестве собственной модели он снимает себя на камеру Canon 5D Mark II и считает, что его самый главный аксессуар — это пульт дистанционного управления.

Мы связались с этим талантливым имиджмейкером, чтобы узнать больше о его творческом процессе. Откуда берутся его идеи, как долго делаются эти фотографии и где он черпает вдохновение? Читайте ниже, чтобы узнать.

Как долго вы работаете арт-директором и как это влияет на ваши автопортреты?
Последние восемь лет я работаю арт-директором. Я не верю, что это действительно повлияло на мои автопортреты. Конечно, тот факт, что я работаю над изображениями в течение многих лет, вероятно, повлиял на то, как я вижу вещи, но большая часть моей работы как арт-директора заключается в основном в том, чтобы идти на компромиссы с клиентами и управлять командами. Это именно то, что мне больше не нужно делать, когда я работаю над своими собственными изображениями.

Что вам больше всего нравится в создании этих автопортретов?
Меня не интересуют пейзажи, животные, люди на улицах или далекие племена, тысячи людей делают это, и сотни делают это лучше, чем я когда-либо.На самом деле я люблю портреты, а не автопортреты. Создание автопортретов на самом деле не выбор! Я делаю автопортреты не из нарциссических соображений, а потому, что я была единственной доступной моделью, когда начала фотографировать.
Я бы предпочел работать с моделями (особенно с красивыми девушками! Ха-ха!), но я недостаточно уверен в себе и слишком застенчив, чтобы просить людей позировать мне. Возможно, когда-нибудь, если я стану более известным и узнаваемым (и если я смогу им платить), я буду работать с моделями.

На что похож твой творческий процесс? Как вам приходят в голову такие потрясающие идеи?
Я воспринимаю фотографию как живопись.Камера — лишь один из инструментов. Photoshop позволяет мне создавать свои изображения. Так что первая и основная часть процесса — это не фотографировать, а найти идею… Сначала всегда приходит идея, а потом я ищу лучший способ ее реализовать, и я точно знаю, что хочу получить перед съемкой. Мое вдохновение — человек. Его нелепость, его иррациональность, его мелочность в быту. Поэтому вдохновение может исходить от политики или религии, жизни и смерти, а также от еды, телевидения и всего нашего повседневного поведения.

Обычно я стараюсь создавать изображения, предлагающие несколько уровней чтения. Сначала мы что-то видим, а деталь дает другую интерпретацию… и возможны разные интерпретации в зависимости от смотрящего… А еще я стараюсь заставить людей улыбаться!

Сколько времени это обычно занимает?
Я все делаю сам, поэтому это занимает много времени, так как я должен быть перед и за камерой. Это также требует много времени, потому что я не очень талантлив и не силен в техническом плане.Я должен компенсировать это большим количеством работы.

Для одного изображения я иногда делаю 30 или 60 фотографий, прежде чем получаю желаемое выражение лица при хорошем освещении.
Я выбираю лучшее изображение и начинаю исправлять экспозицию, контрастность и цвета в Lightroom. После этого я всегда использую Photoshop, и это может длиться от 4 часов до 20 или 30 часов.

Ваши фотографии выглядят сюрреалистично. Кто другие художники, которые повлияли на ваше творчество?
Возможно, это звучит претенциозно, но я не думаю, что на меня повлияли другие фотографы.Я не считаю себя фотографом. Я просто делаю изображения, а не фотографии.

Одними из моих любимых фотографов являются Энни Лейбовиц, Альберт Уотсон или Филип Лорка ди Корча, и это лишь некоторые из них, так что вы можете видеть, что мои снимки не имеют ничего общего с их работой.

Еще одна причина, по которой я думаю, что на меня не оказывают сознательного влияния, заключается в том, что я не верю, что у меня есть общий стиль или эстетика в моей фотографии, и я не хочу их иметь. Я не могу долго делать одно и то же, мне нравится экспериментировать и учиться.Для меня нет ничего хуже, чем знать сейчас, какие фотографии я сделаю в следующем году. Единственная общая черта большинства моих фотографий — это то, что я стараюсь делать образы, которых нет у других.

Какие советы вы могли бы дать людям, которые, как и вы, хотят делать творческие автопортреты?
Я не считаю себя уполномоченным или квалифицированным давать кому-либо профессиональные советы. Я не молодой человек, но я сам новичок.

Единственное, что я могу сказать: не пытайтесь никому подражать.Узнай сначала, что ты хочешь сделать, потом разберись, как это сделать, а потом много работай!

Спасибо за интервью, Пьер. Замечательная работа!

Веб-сайт Пьера Бетейля , Flickr

потрясающих фотографий, вдохновленных картинами для вдохновения

Ни один вид искусства не существует изолированно. От кино до фотографии и моды, каждая область искусства переплетается и заимствует у любой другой.

Этот обмен вдохновением плодотворен и естественен.Вполне логично, что один тип артиста вдохновляет другого — и часто именно тогда, когда эти жанровые границы стираются, случаются по-настоящему прекрасные вещи.

В качестве прекрасного примера вам достаточно взглянуть на захватывающие образы, которые создаются, когда фотографы используют свои средства для переосмысления классических картин.

Перенося идеи художника с холста в камеру, они придают им новую жизнь и измерение.

В то же время воздать должное культовым произведениям искусства — это способ сразу же захватить зрителя чувством знакомства и отголоском эмоций, которые он испытал, увидев эти произведения искусства в первый раз.

Так что, если вы фотограф, которому не хватает вдохновения, не бойтесь брать взаймы у великих. Поэкспериментируйте со своим фотографическим стилем — попробуйте что-то уникальное и оригинальное, например, глитч-арт, или даже используйте приложение, чтобы превратить фотографию в картину.

Ознакомьтесь с приведенным ниже списком восьми современных фотографов, которые нашли вдохновение в искусстве живописи и использовали его для создания своих потрясающих фоторабот.

1. Сэр Джон Эверетт Милле и Грегори Крюдсон

Офелия — одно из самых известных произведений искусства, созданных британским художником сэром Джоном Эвереттом Милле.На картине можно увидеть одну из главных героинь пьесы Уильяма Шекспира «Гамлет». Она грациозно плывет по реке в Дании прямо перед тем, как утонуть в воде.

Картина получила неоднозначные отзывы критиков, но до сих пор считается одним из самых значительных произведений искусства середины XIX века.

Десятилетия спустя именно Грегори Крюдсон вдохновился завораживающей Офелией и воссоздал картину с современной точки зрения.

В результате получилось захватывающее дух изображение, тщательно продуманное для поддержки захватывающего повествования. Если вы поклонник этого визуального стиля, я рекомендую посмотреть «Грегори Крюдсон: Краткие встречи», документальный фильм об авторе и его видении.

2.

Густав Климт и Инге Прадер

Имя Густава Климта широко известно в мире искусства. Он известен своими символическими картинами, которые вдохновляли поколения художников после его смерти в 1918 году.

Он был активен на протяжении всей своей карьеры, но его самый успешный период был назван Золотой фазой. В этот пиковый момент он создал то, что, вероятно, является его самой выдающейся работой: «Поцелуй».

Искрящийся свет его «Золотой фазы» стал отличным источником вдохновения для Инге Прадер, создавшей потрясающую современную интерпретацию искусства Климта.

Австрийский фотограф оживил картины, используя реальных моделей, замысловатые костюмы и грамотно подобранный красивый свет.

3. Сандро Боттичелли и Джузеппе Граделла

«Рождение Венеры» — произведение искусства итальянского художника Сандро Боттичелли, один из символов эпохи Возрождения.

На нем изображена Венера, богиня любви в римской мифологии (на самом деле она была римским аналогом греческой богини Афродиты). На картине вы можете увидеть, как она прибывает на берег вскоре после того, как родилась в море.

Эта картина, безусловно, настолько известна, что имеет множество визуальных интерпретаций разными художниками, но та, которую выбрала я, заслуживает особого внимания.Кажется, что Венера буквально помещается в машину времени и переносится в наш современный век.

Автором этого современного видения Венеры является итальянский фотограф Джузеппе Граделла. Портрет является частью его фотосерии под названием «Итальянское Возрождение». Там вы можете увидеть еще много знаменитых портретов, которые доказывают, как один вид искусства может вдохновлять другой и как их можно красиво смешивать.

4. Эдвард Хоппер и Ричард Тачман

Эдвард Хоппер, получивший широкое признание как самый значительный художник-реалист США двадцатого века, занимает особое место в сердцах многих фотографов.

Картина называется «Отель у железной дороги» и является типичным образцом его стиля — тонкого и ненавязчивого, но мощного.

Очарованный атмосферой своих работ, Ричард Тушман создал свою серию фотографий под названием Hopper Meditations.

Техника, которую использует здесь фотограф, мягко говоря, впечатляет (как и результаты!). Изображения сделаны путем цифрового комбинирования диорам размером с кукольный домик с реальными моделями. Он также делится:

Наборы, которые я построил, раскрасил и сфотографировал в своей студии.Большая часть мебели стандартная для кукольного домика, но некоторые я сделала сама. Затем я сфотографировал живые модели на простом фоне и, наконец, сделал цифровую композицию в Photoshop.

5. Рене Магритт и Логан Цильмер

Когда дело доходит до тиражирования и переосмысления, бельгийский художник Рене Магритт занимает одно из первых мест. Экзистенциальные вопросы, которые он ставит вместе с его характерным минималистичным стилем, являются вдохновляющей отправной точкой для многих творческих фотографов по всему миру.

Логан Зиллмер определенно один из таких фотографов. Хотя на его творчество сильно повлиял Магритт, оно имеет свой собственный характер. Его фотографии, как правило, выглядят более ярко, с оттенком юмора и оптимизма.

Это хорошо видно на его композиционной фотографии «В поисках солнца», которая очень напоминает популярную картину Магритта «Голконда» — только на этот раз главный герой не одет в черное и не в котелке. Главный герой Зиллмера больше похож на парня, с которым можно столкнуться утром по дороге на работу, но со своеобразным заданием: найти солнце.

6. Сэр Фредерик Лейтон и Энни Лейбовиц

Пылающий июнь — так называется шедевр сэра Фредерика Лейтона, созданный в 1895 году. богатство его красок.

Считается, что ее фигура вызывает параллели со спящими нимфами, а также с наядами (в греческой мифологии наяды — форма женского духа, обитающего вокруг пресной воды).

Справа от нее цветок олеандра, который ядовит, и, скорее всего, он был помещен туда, чтобы подчеркнуть хрупкую связь между сном и смертью.

Известный современный фотограф, вдохнувший новую жизнь в эту неземную картину своими фотографиями, — Энни Лейбовиц. Фотография была создана специально для Vogue, и на ней запечатлена талантливая актриса Джессика Честейн (дважды номинированная на премию Оскар за лучшую женскую роль).

7. Эгон Шиле и Питер Линдберг

В этом проекте задействовано поистине звездное трио: австрийский художник Эгон Шиле, успешная американская актриса Джулианна Мур и немецкий фэшн-фотограф Питер Линдберг.

Эгон Шиле был одним из великих художников начала 20 го века. Скрученные формы тела, которые он создавал, отмеченные грубой интенсивностью и магнетизмом, сформировали его характерный художественный стиль — стиль, который оставит след в истории и привлечет внимание.

Почти через сто лет после смерти Шиле известный современный фотограф Питер Линдберг воссоздал одну из его самых почитаемых картин «Сидящая женщина с согнутым коленом».

Питер Линдберг недавно покинул наш мир, но его всегда будут помнить как одного из самых влиятельных фэшн-фотографов, который вдохновлял других принимать недостатки модели вместо того, чтобы стирать их кистью на этапе постпродакшна.

8. Фрида Кало и Фредрик Ваннерстедт

Фрида Кало — мексиканская художница, известная своими портретными работами и в основном автопортретами. На нее повлияла местная мексиканская культура, и ее картины были глубоко символичны.

Кало часто включала в свои работы повторяющиеся элементы, такие как цветы, птицы и обезьяны, которые изображались яркими яркими цветами.

Этот магический реализм оказался чистым источником вдохновения для стокгольмского фотографа Фредрика Ваннерштедта.В своей модной фотосессии он воссоздал один из самых известных автопортретов Фриды Кало.

Яркие цвета, которые он использует вместе с мистическим светом, действительно создают замечательную личную интерпретацию, которая одновременно является данью уважения, но в то же время сама по себе очень креативна.

Марокко Высокохудожественная плитка в центральном дворе (Фото Пазлы…) #10521773

Пазл Марокко — Высокохудожественные плиточные работы в центре

Марокко — Высокохудожественные плиточные работы в центральном дворе медресе Бен Юсеф (учебная пристройка к университетам старой мечети), одно из лучших зданий в Марракеше

© Ардеа — Все права защищены

Идентификатор носителя 10521773

Африка Африканский Приложение Художественный Здания Центральный Страны Страна Внутренний двор земной шар Окружающая обстановка Лучший Высоко Марракеш Медресе Марокко Мечеть север Преподавание Кафельная плитка Университеты Работает Юссеф

Пазл (400 деталей)

Пазлы

— идеальный подарок на любой праздник

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 47.2 х 31,5 см (оценка)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Пазлы из 400 деталей изготовлены на заказ в Великобритании и обработаны вручную из 1,5 мм картона, на 100 % переработанного. В фигурах пазлов есть уровень повторения, когда каждый совпадающий элемент находится вне своей пары. Собранная головоломка имеет размеры 31×47 см и поставляется в красивой подарочной коробке, специально разработанной для большинства слотов почтовых ящиков

.

Код продукта dmcs_10521773_80436_0

Пазл Фотопечать Поздравительные открытки Печать в рамке Печать плакатов Фото Кружка Печать на холсте Подушка Художественная печать Печать в рамке Коврик для мыши Установленное фото Премиум обрамление Стеклянная подставка акриловый блок Сумка Металлическая печать Стеклянная рамка Стеклянные коврики

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Пазл (34,04–46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Принт в рамке (54 долл. США.72 — 279,73 долларов США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать на холсте (36 долларов США. 48 — 304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Принт в рамке (54 долл. США.72 — 304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Стеклянная подставка ($9.72)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Акриловый блок (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Стеклянная рамка (27 долларов США. 96 – 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

старший школьный фотограф года

Старший школьный фотограф года

Расположенная в Республике, штат Миссури (недалеко от Спрингфилда), мы являемся студией портретного искусства, которая специализируется на качественных продуктах, услугах и навыках.Наше первоклассное оборудование, знания в области света, позирования и стиля, а также постоянное обучение и постоянное обучение обеспечат вам наилучшие впечатления от портретной съемки.

 

Чтобы забронировать сеанс или получить дополнительную информацию, позвоните нам по телефону 417-737-1901 или нажмите кнопку ниже, чтобы отправить нам сообщение.

Художественная фотография построила свою репутацию на стремлении иметь нестандартные и качественные продукты, которые можно передавать из поколения в поколение.

Мы найдем время, чтобы обсудить ваши потребности в портрете.

Мы не только создадим индивидуальный стиль для вашей личной сессии, но и найдем время, чтобы помочь с дизайном вашей стены. Наши знания помогут вам сделать выбор между холстом, рамой или металлом и узнать, какие размеры и группы будут лучше всего смотреться в вашем личном пространстве.

ОТЛИЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ

  Финалист 2016 Лучшее из 417

Журнал 417, 2017 г., 3-е место в номинации «Лучший творческий ум»

 

Профессиональные фотографы Америки

2018 Районы

2-е место Портрет старшеклассника

4/4

 

  Профессиональные фотографы Озарка:

 

  • Старший школьный фотограф 2017 года
  • Первое место Портрет старшего
  • Первое место в иллюстративном портрете
  • Первое место Портрет мужчины
  • 2 место в общем портрете

 

  • Старший школьный фотограф 2016 года
  • Первое место Портрет старшего
  • 2-е место в портретном комбинезоне
  • Детский фотограф года 2014

 

Миссури Профессиональные фотографы Америки:

  • Десять лучших фотографов 2017 года
  • Лучшее шоу
  • Лучший мужской портрет
  • Первое место Иллюстративный
  • 4/4

 

  • Десять лучших фотографов 2016 года
  • Первое место Портрет старшего
  • Первое место Портрет ребенка

 

 

 

Что считается качественной фотографией?

Качественная фотография

Я помню, когда начинал как фотограф-любитель. Я любил фотографировать. Я был как ребенок с новым пистолетом, я снимал все, что попадалось мне на глаза, с небольшой проницательностью или пониманием того, почему я фотографировал то, чем я был, что я пытался сказать своими фотографиями или техническими навыками и пониманием, чтобы это сделать. Что ж. Это было еще во времена кино, когда я покупал свою пленку со скидкой и ждал, когда в продуктовом магазине появятся специальные купоны, чтобы проявить ее. В наши дни мы покупаем качественные камеры по очень скромным ценам, и для создания наших цифровых изображений нет необходимых затрат.

Я до сих пор помню, когда я думал, что я хороший фотограф, и понятия не имел, что такое фотография хорошего качества. Неудивительно, что в современном мире изощренных автоматических камер, многие из которых, как и я в то время, считают себя профессиональными фотографами, и в старые времена вам действительно нужно было знать немного больше, чем сейчас, когда камера может практически сделать все это для вас.

Поскольку я был увлечен фотографией, я узнал о местной гильдии профессиональных фотографов (http://www.ppgcs.com) посетили и зарегистрировались. Это было более 25 лет назад. Это привело к тому, что я стал сертифицированным профессиональным фотографом через международную организацию профессиональных фотографов Америки (http://www.PPA.com). Когда я начал узнавать, как настоящие профессиональные фотографы видят свет и могут изменять его для создания красивых, приятных изображений, я знал, что мои резкие контрастные изображения не так хороши, как я думал. После многих лет обучения и посещения занятий лучших профессионалов я обнаружил, что вы никогда не прекращаете учиться, повторять и применять на практике то, чему научились.Хорошая фотография — это не рефлекторная реакция, а процесс обдумывания того, что вы хотите запечатлеть, как вы хотите передать свое видение этого и все переменные, которые вам нужно учитывать и корректировать в том, что вы снимаете.

Я, как и все, люблю экономить, но не все фотографы одинаковы в своих навыках и способностях. Хотя сегодня многие фотографы на рынке ставят « Professional » перед своим именем, настоящий художник определяется своим искусством.Нам всем может повезти, и время от времени у нас будет хорошее изображение, если мы будем достаточно фотографировать, но можем ли мы делать это последовательно все время? Понимаем ли мы все элементы, которые входят в хороший образ, и как их выполнить? Есть товары, которые мы можем найти дешево по хорошей цене, но хорошая фотография требует гораздо большего. Это настоящее искусство и мастерство, которое оттачивается путем длительного обучения и практики. Хорошие фотографии — это репрезентативные воспоминания о нашей жизни. Что нам нужно — дешевые воспоминания или качественные снимки прекрасных моментов нашей жизни и семьи? Поверьте мне, хорошие профессиональные фотографы могут быть недешевыми, но они стоят того, чтобы профессионально запечатлеть моменты, которые вы можете с гордостью показать на своих стенах и в своих альбомах.Они творческие художники, а не просто фотографы.

Kent Stuck, CPP

Artistic Impressions Photography

в Колорадо-Спрингс, Колорадо

< Один из моих ранних «профессиональных» портретов.

Недавний художественный портрет современной пары, созданный в студии.

v

История фотографии как изобразительного искусства — Художественная фотография

Ансель Адамс (1902 г., 22 апреля 1984 г.) был американским фотографом и защитником окружающей среды, наиболее известным своими черно-белыми фотографиями американского Запада, особенно в национальном парке Йосемити.Среди шедевров Анселя Адамса: «Буря в долине Йосемити» (1935 г.), «Восход луны, Эрнандес, Нью-Мексико» (1941 г.) и «Тетоны и река Снейк» (1942 г.).

Внизу: Ансель Адамс — Титоны и река Снейк — 1942 год.

Винн Буллок (1902–1975) признан американским мастером-фотографом 20-го века и в основном известен своими «абстракциями цветного света» и обнаженными телами, использующими силу и красоту.

Винн Баллок — Навигация без цифр — 1957 г.

Хью Эдвардс (1903–1986) был влиятельным американским куратором фотографии и самостоятельным фотохудожником.Эдвардс был одним из немногих ключевых кураторов, которые изо всех сил пытались добиться признания художественной фотографии как вида искусства.

Уокер Эванс (1903–1975), американец, известный своими фотографическими работами для Управления безопасности ферм.

Джон Гутманн (1905–1998) был еврейским художником-фотографом, родившимся в Германии. Позже он иммигрировал в США, где стал очень успешным фотографом и художником. Он в основном известен своей работой, касающейся сцены джазовой музыки, и своим ракурсом камеры «глаза червя».

Джон Гутманн — Художник живет опасно, Сан-Франциско, 1938 год.

Антон Станковски (1906–1998) — немецкий график, фотограф и художник. Он разработал оригинальную теорию дизайна и стал пионером конструктивного графического искусства, экспериментальных процессов фотографии и фракталоподобных структур.

Антон Станковский — Eye Montage — 1927

Анри Картье-Брессон (1908–2004) еще один великий французский фотограф, которого многие считают величайшим «уличным фотографом» 20 века.

Ирвинг Пенн (р. 1917) известен своими портретами и модой.

Дайан Арбус (1923–1971) была американским фотографом и писателем, известным своими черно-белыми квадратными фотографиями карликов, великанов, трансвеститов, нудистов, артистов цирка и всех, кого считали уродливыми или сюрреалистичными. По словам друзей, она боялась, что ее назовут «фотографом уродов». Она совершила самоубийство.

Справа: Дайан Арбус — Без названия — 1970-71.

Роберт Франк (р. 1924), автор влиятельной книги «Американцы», в которой излагается взгляд со стороны на американское общество. Очень инновационный в компоновке и обработке фотографий.

Джон Шарковски (1925–2007) был фотографом, куратором, историком и критиком.

Гарри Виногранд (1928–1984) известен своими уличными фотографиями Америки середины 20 века.

Леонард Саймон Нимой (р. 1931) — американский актер еврейского происхождения, кинорежиссер, поэт, музыкант и фотограф.Самая известная роль Нимоя — роль Спока в оригинальном сериале «Звездный путь» (1966–1969). Его фотоработы в основном посвящены обнаженным женщинам.

Кеннет Джозефсон (р. 1932) — американский фотограф, известный своими достижениями в области концептуальной фотографии.

Справа: Кеннет Джозефсон, Дроттнингхольм, Швеция, 1967 год.

Дуэйн Майклс (р. 1932) — американский фотохудожник, использующий серии фотографий, часто включающие текст, для изучения эмоций, философии, прав геев и гражданских прав.

Уильям Эгглстон (р. 1939), важный пионер в повышении художественного статуса цветной фотографии.

«Гилберт и Джордж» — это совместный дуэт Гилберта Проша (р. 1943) и Джорджа Пассмора (р. 1942), известных своим характерным формальным внешним видом и яркими фотографиями в графическом стиле.

Гилберт и Джордж — Глаз — 1992

Барбара Крюгер (р. 1945) — американский художник-концептуалист, скульптор и фотограф.Большая часть ее работ состоит из черно-белых фотографий, на которые нанесены декларативные подписи, написанные белым на красном. Фразы в ее работах часто включают использование местоимений, таких как «ты», «твой», «я», «мы» и «они». Большая часть ее работ имеет политический или феминистский уклон, призванный заставить зрителя задуматься.

Внизу: Барбара Крюгер — Вам сходит с рук убийство — 1987.

Джефф Уолл (р. 1946) — канадский художник, наиболее известный своими крупноформатными цибахромными фотографиями с задней подсветкой и искусствоведческими работами.Уолл был ключевой фигурой на арт-сцене Ванкувера с начала 1970-х годов. Он помог определить Ванкуверскую школу. В его фотоискусстве смесь природной красоты Ванкувера и индустриального городского упадка используется в качестве фона для сцен с людьми.

Справа: Джефф Уолл — Мимик — 1982 год.

Роберт Мэпплторп (1946–1989), американский арт-фотограф, один из первых постмодернистских фотографов, был известен своими масштабными монохромными портретами знаменитостей, в том числе Энди Уорхола, Деборы Гарри, Ричарда Гира, Питера Гэбриэла, Грейс Джонс, и Патти Смит — статные обнаженные мужчины и женщины и изящные цветочные натюрморты, хотя он был наиболее известен своей неоднозначной серией фотографий Portfolio X, которые принесли ему мгновенную известность из-за своего откровенного содержания.

Ричард Паре (р. 1948) — британский фотохудожник, известный своими работами по документированию советской модернистской архитектуры и скульптуры.

Ричард Паре — «Плутон и Прозерпина», 1991 г.

Джон Гото (р. 1949), профессор изящных искусств Университета Дерби в Англии, британский художник, специализирующийся на монтажной цветной фотографии, известный, в частности, фотографиями «Разгар лета» в своей серии фотографий Ukadia. Его фотоцифровое искусство широко демонстрировалось в Европе, а также на персональных выставках в галерее Тейт, Национальной портретной галерее и Галерее фотографов в Лондоне.

Лори Симмонс (р. 1949) — американская художница и фотограф из Нью-Йорка. В ее фотоработах в основном используются куклы, манекены, кукольные домики и т. д.

Laurie Simmons — розовая ванная — 1984

Салли Манн (р. 1951) — американский фотограф, наиболее известная своими большими черно-белыми фотографиями маленьких детей и пейзажами, предполагающими упадок и смерть.

Справа: Салли Манн — Джесси в 9 лет, 1991 год.

Кэрри Мэй Уимс (р. 1953) — афроамериканский фотохудожник. Ее фотографии, фильмы и видео посвящены расизму, гендерным отношениям, политике и личной идентичности. Она говорит: «Позвольте мне сказать, что в искусстве, как и в политике, меня больше всего волнует статус и место афроамериканцев в нашей стране».

Кэрри Мэй Уимс — Джим, если вы решите принять, миссия состоит в том, чтобы приземлиться на свои собственные две ноги — 1 987

Нэн Голдин (род. 1953), американская фотохудожница, нарушающая табу, чьи работы включают «Нэн через месяц после избиения» (1984, Музей Тейт, Лондон) и «Шивон в моей ванне» (1992, Фотомузей Винтертура, Швейцария).

Синди Шерман (р. 1954) наиболее известна своими концептуальными портретами. Часто считается величайшим фотографом 20-го века и одним из 10 лучших художников 20-го века.

Андреас Гурски (1955 г.р.), известный своими работами « Схиполь» (1994 г. , Метрополитен-музей, Нью-Йорк), Сингапурская фондовая биржа (1997 г., Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк) и «Парламент» (1998 г., Музей Тейт, Лондон).

Андреас Гурски — Шанхай — 2000

Грегори Крюдсон (род.1962) — американский фотограф, наиболее известный своими тщательно продуманными сценами американских домов и кварталов.

Виктория Ван Дайк (р. 1979), канадская художница, наиболее известная своей серией «Каннибал / Амазонка».

Когда постановочная фотография становится искусством

На протяжении 20-го века фотография была главным образом направлена ​​на то, чтобы поймать решающий момент. Тем не менее, этот «решающий момент» также может быть создан путем искусственного создания сцен только для целей фотографии.Хотя постановочная фотография возникла как жанр в 1980-х годах, постановочные композиции или «фотографии-табло» создавались с момента изобретения этого средства массовой информации. Постановка фотографии аналогична рисованию холста . Вместо того, чтобы запечатлеть момент, художники делают конкретный выбор при постановке своих изображений. Сознательно размещая элементы и организуя композиции, они создают события, обстановку или эмоции. Соответствующий художник, помимо своей роли фотографа, также становится режиссером, сценографом и художником по костюмам, гримером, а иногда и исполнителем.


Джефф Уолл — Внезапный порыв ветра (после Хокусая), 1993, через tate.org.uk

Ранняя постановочная фотография

Помимо конкретных жанров, которые всегда относились к сфере постановки, историю фотографии можно рассматривать как колебание между запечатлением идеального момента и его созданием . Фотографические практики середины Викторианской эпохи сочетали это, казалось бы, правдивое средство фотографии с воображаемым предметом различными способами.Названный отцом художественной фотографии, Оскар Гюстав Рейландер специализировался на tableau vivant , фотографиях, основанных на тщательно срежиссированных, костюмированных и постановочных сценах, чтобы передать определенное сообщение. Его самая известная работа Two Ways of Life 1857 года представляет собой аллегорию, изображающую юность, разрывающуюся между уравновешенными наградами добродетельной жизни и более очевидными искушениями чувственной распущенности. Усовершенствовав идею комбинированной печати, Henry Peach Robinson объединил несколько негативов для создания желаемого изображения.Его самая известная фотография — Fading Away от 1858   , на которой он объединил пять отдельных негативов, чтобы создать интимный рассказ об умирающей девушке в окружении своей семьи. До недавнего времени историки фотографии отвергали театрально оформленную салонную и табло-фотографию 1850-х годов как ошибочное использование как реалистической по своей сути среды .


Генри Пич Робинсон — Угасание, 1858 г.

Фотография как реалистическое средство

Стилизация и импрессионистическое преображение, проявленные любительской «фотографией в соответствии с натурой», возникшей в конце XIX века, породили контрдвижение объективной, неприукрашенной фотографии, достигшее своего пика в 1920-х годах. С момента появления этого средства фотографы пытались сделать так, чтобы фотография считалась изобразительным искусством наравне с живописью. Поскольку основным препятствием для этого всегда считалась технологическая отправная точка, историк фотографии и фотограф Бомонт Ньюхолл понял, что в рамках модернизма это можно превратить в преимущество. Он подчеркнул, что фотографы не должны имитировать живопись, а вместо этого должны найти свой путь к «специфически фотографическому» .Развивая свой тезис о формалистических качествах, Ньюхолл заявил, что — прямая, чистая и неинсценированная фотография — единственно возможный тип. [1] Эта идея определяла фотографию на многие десятилетия вперед.


Синди Шерман — Кадр из фильма без названия 25, 1978, через pinterest.com

Режиссёрский режим

Практически весь ХХ век фотография руководствовалась понятиями достоверности и объективности. В 1960-х годах французский философ Ролан Барт подверг критике то, что он назвал эффектом натурализации фотографии, который работал, чтобы замаскировать идеологическую манипуляцию за каждым внешне реалистичным изображением. Ссылаясь на предполагаемую фактичность медиума (то, что вы видите, это то, что вы видите), он описал это как «эффект реальности», который не обязательно используется сознательно. Под влиянием концептуалистского аналитического исследования медиа и различных постмодернистских теоретических подходов, таких как феминизм и постструктурализм, понятия аутентичности и объективности подверглись массовой критике , и многие художники стали использовать медиа таким образом, который радикально отклонился от из идеи Ньюхолла.Первоначально описываемая как безвкусная работа, наивная или устаревшая, постановочная фотография снова набирает обороты. Обогащенная внешним влиянием кино, театра, перформанса и скульптуры, эта фотография играла на двусмысленности фотографического реализма. Тем не менее, только в конце 1970-х годов художники всерьез начали сомневаться в этом эффекте реальности в фотографии, о котором писал Барт. [2]

Дуэйн Майклс, один из пионеров постановочной фотографии, известен тем, что создает повествования в серии, смешивая изображение с текстом в формате, похожем на кинематографические последовательности. Кроме того, он часто работал в своей студии с постановочными моделями. Он считал, что то, что он не может видеть , бесконечно важнее того, что он может видеть. Как он объяснил, ему не нужно было ходить в поисках того, что можно сфотографировать, так как это уже было в его голове. Постановочные сцены Синди Шерман были чем-то вроде новшества. Появившись незадолго до того, как в 1980-х годах был придуман термин «постановочная фотография», она выдавала себя за 90 110 различных персонажей 90 111, чтобы прокомментировать женские роли, определенные обществом и раскрыть гендер как нестабильную и сконструированную позицию. «Я думаю о себе как о художнике, а не как о настоящем фотографе. В каком-то смысле я художник перформанса. На меня больше повлиял перформанс, чем фотография или живопись. Изображение — это мое собственное перформанс, и я документирую себя» , пояснил Шерман. [3] Другой пионер жанра, Джефф Уолл делает масштабные цветные изображения, которые, кажется, запечатлевают людей, занятых повседневной жизнью, но на самом деле в значительной степени являются постановочными. это до подготовки , делать что-то заранее, прежде чем сделать снимок, и сотрудничества , иметь контакт с фотографируемыми людьми. [4] С другой стороны, американский фотограф Грегори Крюдсон создает навязчивые кинематографические фотографии отчуждения и жуткой тишины. Как он объяснил, его идея состоит в том, чтобы построить мир с помощью фотографии . Многие другие фотографы, такие как Джоэл-Питер Уиткин, Томас Деманд, Артур Тресс или Лори Симмонс, внесли свой вклад в это расширение средств фотографии.


Грегори Крюдсон — дочь, через dionisiopunk.com

Фотография и значение

На пике появления цифровой фотографии в 1985 году немецкий художник и фотокритик Андреас Мюллер-Поле писал, что вскоре «будет возможно генерировать и регенерировать буквально все мыслимые — или немыслимые — изображения с помощью компьютерного терминала». . [5] Он также критиковал обычную фотографию, описывая ее как избыточный аппарат , реконструирующий мир как техническую информацию. Для него стратегии постановочной фотографии были картинными стратегиями будущего. [5] Когда идея реализма фотографии была отброшена в пользу постановочной фотографии, многие задавались вопросом, не приведет ли это к этическому, а также эстетическому кризису , в котором потеря доверия к фотографии и ее растущая избыточность будут сопутствовать в руке.Но насколько реалистична фотография как средство массовой информации? Реализм заключается в совпадении представления с тем, что данное общество предлагает и принимает за свою реальность. Таким образом, мы читаем фотографии, как читаем окружающий мир — мир, полный применений, ценностей и значений.

Каталожные номера:

  1. Maynard, P. The Engine of Visualization: Thinking Through Photography , Cornell University Press, 2005
  2. Сэндбай, М. Постановочная фотография , История графического дизайна [24 ноября 2016 г.]
  3. Хобан, П. (2012) Эффект Синди Шерман , Новости искусства
  4. Wall, J. О постановочной фотографии , SFMOMA [24 ноября 2016 г.]
  5. Мюллер-Поле, А. Информационные стратегии в европейской фотографии 21 , Геттинген, 1985
  6. Мюллер-Поле, А. Фотография как постановка в европейской фотографии 34, немецкие постановки , 1988

Избранные изображения: Грегори Крюдсон — Под розами, via americansuburbx.ком; Джефф Уолл — «После человека-невидимки» Ральфа Эллисона, 1999; Синди Шерман — Кадр из фильма без названия № 53, 1980 г., через tate.org.uk. Все изображения использованы в иллюстративных целях.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *