Художественная фотография фото – Ой!
Фотоискусство — Википедия
Инструменты профессионального фотографаФотоискусство — основанное на технологиях фотографии искусство создания художественной фотографии — то есть фотографии, отражающей творческое видение фотографа как художника. Считается одним из изобразительных искусств и занимает одно из ключевых мест в современной массовой культуре.
Для фотоискусства характерно значительное разнообразие технических средств и богатство изобразительного языка. Фотоискусство противопоставляется коммерческой фотографии, которая используется для рекламы товаров и услуг.
«И в недуге и в здравии», работа Жанно РуффаВ настоящее время не существует чёткого определения понятия «фотоискусство» или «художественная фотография». В качестве примера — определения, встречающиеся в справочниках, научных статьях, интернете.
- В справочниках
- «художественная фотография»: «эвфемизм для фотографии в стиле ню»[1].
- «художественная фотография»: фотография, созданная как предметы искусства — то есть отражающая эмоции и восприятие художника, разделяющая их с другими (зрителями)
- «Изобразительное искусство фотографии»: создание изображений для воплощения творческого замысла фотографа. … Синоним художественной фотографии[3].
- В научных статьях
- В двух работах Кристоферсон в 1974 г. определил фотохудожника как «человека, создающего и распространяющего фотографии как искусство»[4][5].
- В 1986 в этнографической и исторической статье Доны Шварц не содержится определения «изобразительного искусства фотографии» в прямом виде, но она сравнивает его с фотографией фотоклубов[6]. Также она говорит, что художественная фотография связана с другими изобразительными средствами, такими как живопись; «следует своей собственной истории и традициям» (не стремясь повторять достижения своих предшественников), «обладает своей собственной лексикой», «выражает идеи» (например, демонстрация содержания через форму), «новаторское», «субъективное», «образ жизни» и «является частью мирового рынка».
- В интернете
Один историк фотографии утверждал, что «самым ранним представителем« изобразительного искусства »или композиционной фотографии был Джон Эдвин Мейалл[en], который демонстрировал дагерротипы, иллюстрирующие молитву Господа в 1851 году. [14] Преобразование фотографии в часть изобразительного искусства можно отнести к викторианской эпохе. Значительную роль в этом сыграли: Джулия Маргарет Кэмерон, Чарльз Лютвидж Доджсон, Оскар Густав Рейландер и др. До конца 1970-х годов стали преобладать некоторые жанры, такие как: Ню, портреты и природные ландшафты (на примере Энсел Адамс). Прорывные «звездные» артисты 1970-х и 80-х годов, такие как: Салли Манн, Роберт Мэпплторп , Роберт Фарбер и Синди Шерман, все еще сильно полагались на такие жанры, хотя видели их свежими глазами.
Американские организации, такие как Aperture Foundation и Музей современного искусства, много сделали для того, чтобы фотография оставалась в авангарде изобразительного искусства. Создание MOMA отдела фотографии в 1940 году и назначение Бомонта Ньюхолла первым куратором часто приводят в качестве институционального подтверждения статуса фотографии как части искусства. [15]
Началом российской фотографии можно считать момент когда И. Х. Гамель, член российской Академии наук отправился в поездку для изучения метода калотипии, в Великобританию. Там, при знакомстве с В.Тальботом и его методом получения фотографического изображения, Гамель уехал во Францию, где он знакомится с Жаком Дагером, основоположником другого способа получения фотографии, и даже делает несколько снимков под его руководством. Так, все собранные материалы были успешно отправлены в Петербург, где академик Юлий Федорович Фрицше стал одним из первых людей в России освоившим технику получения фотографического изображения. Сделав несколько снимков листьев растений, уже 23 мая 1839 года он выступил на заседании Петербургской Академии наук со своим отчетом «о гелиографических опытах», в котором был дан исчерпывающий анализ способа Тальбота по получению фотографических изображений. Эта была первая исследовательская работа, посвященная фотографии, в России, давшая старт усовершенствованию методов получения фотоснимков.
Важным событием в развитии художественной фотографии в России стало открытие первого «художественного кабинета» для портретной фотографии в июне 1840 г. Постепенно он в совершенстве овладел двумя главными техниками получения фотографического изображения, существовавшими в середине XIX столетия — калотипией и дагеротипией. Постепенно интерес к фотографии от научного перешел в практическую плоскость и в России начали открываться фотоателье. Фотоателье «Светопись» стало одним из первых подобных заведений и принадлежало Сергею Левицкому (русскому придворному фотографу). Снимки Сергея Левицкого — Кисловодска и Пятигорска, сделанные им во время поездки на Кавказ, были награждены золотой медалью на выставке в Париже. Впоследствии Левицкий представил свою серию портретных фотоснимков выдающихся русских художников, писателей и общественных деятелей в 1867 году. Именно он превратил фотографию в художественное творчество, заложил первые основы модельной фотосъёмки и стал использовать различные вспомогательные предметы и эффекты, такие как, разнообразные фоны и общий интерьер. Левицкий так же первым в России стал ретушировать получаемые негативы и устранять недостатки. В своем ателье он также проводил опыты по использованию в фотографии электрического освещения.
Наряду с Сергеем Левицким в Петербурге работал Андрей Деньер, который открыл заведение «Дагеротипное заведение художника Деньера» в 1851 году. Он получил известность, так же как и Левицкий, благодаря своим портретным фотоснимкам известных деятелей, позже он создал первый в Российской империи фотоальбом. В 1878 году, в его фотоателье был испытан короткофокусный фотообъектив Ивана Болдырева ((1849/1850—1898) — российский фотограф). Подобный объектив позволял передавать не только линейную, но и воздушную перспективу при осуществлении портретной групповой съемки. Хотя из-за отказа чиновников это изобретение так и не попало на международную выставку в Париже. Однако, в 1889 году, все тот же Болдырев представил точно действующий моментальный фотозатвор для объектива, который на заседании Русского технического общества был признан самым лучшим, среди всех имевшихся в продаже в то время.
Фотография в России во второй половине XIX века[править | править код]
В 80-е годы XIX века в стране появился первый журнал, посвященный вопросам фотографии. Идея его создания принадлежала члену Русского технического общества Павлу Ольхину. Журнал получил название «Фотографический вестник» и рассказывал о методах съёмки, обработки фотоматериалов, о теории и практики в съёмки и другое. Примерно в то же время в России стал сформировываться жанр публицистического фоторепортажа, основоположником которого стал Максим Дмитриев. Он создал серию фотоснимков «Волжская коллекция» с уникальными изображениями реки Волги, от её истоков до устья. Так же стал автором портретных снимков таких выдающихся российских деятелей, как Ф. И. Шаляпин и А. М. Горький.
Искусство фотографии стала интересна так же в кругах русских исследователей и учёных. Так, например Климент Аркадьевич Тимирязев в своё время великолепно овладел техникой фотографии и в 1895 году был удостоен серебряной медали на Московской фотографической выставке за свои фотоработы, посвященные растениям и природе.
Совершенствованием технической стороны фотографии постоянно занималось множество российских ученых и исследователей. Так, в 1885 году И. Филипенко — офицер российской армии представил фотоаппарат и своё новое устройство состоящее из фотокамеры и походной лаборатории, приспособленной для обработки негативов на свету (Походный фотографический прибор), которые были столь компактными что спокойно умещались в небольшом чемоданчике. В этом же году Департамент торговли и мануфактур выдал изобретателю патент за № 6959 от 16 августа, и в журнале «Фотограф-любитель» было помещено подробное описание этого аппарата.
В конце 80-х годов XIX столетия в России фотоаппарат стал использоваться для осуществления аэросъемки. Поручик императорской армии, изобретатель и пилот-аэронавт А. Кованько сумел сфотографировать земную поверхность в районе Санкт-Петербурга с высоты около 800 метров. А в 1894 году появился фотоаппарат Н. Яновского, с помощью которого можно было снять серию монументальных фотографий для отображения движущегося объекта. Затвор был описан в журнале «Фотограф-любитель» № 4 за 1896 год. По такому же образцу был построен затвор фотографа Ашихина, предназначенный для мгновенных снимков. Заседание V отдела РТО, состоявшееся 7 октября 1883 года, одобрило новое изобретение.
Советская фотография[править | править код]
Одной из главных причин зарождения и становления советской фотоиндустрии несомненно являлось то, что после Октябрьской революции фотография в нашей стране стала мощнейшим средством коммунистической пропаганды советского образа жизни и воспитания. Так же стали выпускаться отечественные фотоаппараты в большом количестве, которые были способные предоставить достаточно высокое качество съёмки на те времена. Но не смотря на переход фотографии в массовое пользование художественная её составляющая сильно пострадала в ходе революции. Поскольку настало время полной изоляции от художественной жизни других стран, русская фотография переживала трудные времена. Уже существовавшие веяния и моды в фотоискусстве были полностью разрушены, на первое место вышел жанр соцреалистического репортажа, призванный обслуживать тоталитарный режим. Стали популярными фото масштабных строек и промышленных предприятий, советских руководителей, рабочих на заводах и т. д. Таким образом, русская фотография была полностью пропитана советской пропаганде и постоянно обозревала окружающую социальную обстановку. Фотоиндустрия в большинстве своём носила рабочий характер. Однако подобная обстановка стала меняться с приходом Великой Отечественной войны, началось активное развитие документальной фотографии. Среди признанных мастеров советской фотографии можно отметить Бориса Игнатовича, Василия Егорова и Александра Родченко.
Современная фотография[править | править код]
В современном мире развитие фотографии непосредственно связанно с появлением цифровых фотоаппаратов. С их помощью фотография стала доступной практически любому человеку. За последнее время появилось огромное количество жанров и направлений в искусстве, мода на фотографию как часть искусства растёт. Этому способствует постоянное развитие цифровой фототехники, использование сменных блоков оптики и их широкий выбор, обширные возможности по ретушированию и изменению фотоизображений в компьютерных редакторах. Так же развитию фотографии в России способствуют различные упрощённые способы к доступу информации, каждый желающий фотограф-любитель может записаться на тематические курсы, занятия, студии и получить необходимые сведения о профессии или взять их с нуля. С появлением всемирной сети люди получили возможность находить новые работы и направления, искать коллег и быстро вступать в сотрудничество, что тоже несомненно помогает фотографии развиваться и продвигаться в массы.
Без названия. Фотограф Даниель Антунеш
«Победитель», фотограф Андриус Петручениа
- ↑ Leslie D. Stroebel, Hollis N. Todd. Dictionary of contemporary photography. Dobbs Ferry, NY: Morgan & Morgan, 1974. ISBN 0871000652
- ↑ Gloria S. McDarrah, et al. The photography encyclopedia. New York: Schirmer, 1999. ISBN 0028650255
- ↑ Barbara Lynch-Johnt, Michelle Perkins. Illustrated dictionary of photography: the professional’s guide to terms and techniques. Buffalo, NY: Amherst Media, 2008. ISBN 9781584282228
- ↑ Richard W. Christopherson. Making Art With Machines: Photography’s Institutional Inadequacies. // Urban Life and Culture, Vol. 3, No. 1, April 1974, pages 3-34.
- ↑ Richard W. Christopherson. From Folk Art To Fine Art: A Transformation in the Meaning of Photographic Work. // Urban Life and Culture, Vol. 3, No. 2, July 1974, pages 123—157.
- ↑ Dona Schwartz. Camera Clubs and Fine Art Photography: The Social Construction of an Elite Code // Urban Life, vol. 15, no. 2 (July 1986), pp.165-195.
- ↑ Authority headings search // Library of Congress. Retrieved August 6, 2008.
- ↑ What is Fine Art Photography? // rec.photo.digital discussion, March 3, 2001 — March 5, 2001. Retrieved August 6, 2008.
- ↑ Fine Art photography? // rec.photo.equipment.35mm discussion, May 23, 2004 — May 29, 2004. Retrieved August 6, 2008.
- ↑ Fine art photography // Photo.net Leica and rangefinders — technique forum, May 29, 2003 — June 1, 2003. Retrieved August 6, 2008.
- ↑ What is ‘fine art photography’?, Or should we put the term to one side? (недоступная ссылка) // Luminous Landscape forum, May 21, 2008 — August 1, 2008. Retrieved August 6, 2008.
- ↑ What is Fine Art Photography? // Epic Edits Weblog, June 24, 2008. Retrieved August 6, 2008.
- ↑ Defining Fine Art Photography: Introverted Архивная копия от 1 июня 2009 на Wayback Machine // Damien Franco dot Com blog, June 24, 2008. Retrieved August 6, 2008.
- ↑ Gernsheim, Helmut. Creative photography: aesthetic trends 1839-1960. New York: Dover, 1991. ISBN 0-486-26750-4
- ↑ Phillips, Christopher. The Judgment Seat of Photography (неопр.) // October. — Т. 22. — DOI:10.2307/778362.
ru.wikipedia.org
Что такое художественная фотография? — Уроки и секреты фотографии
Художественная фотография, что же это такое? Фотолюбители часто задают мне этот вопрос. Обычно прежде, чем ответить на него я делал глубокий вдох и выжидал небольшую паузу, чтобы собраться с мыслями. А затем начинал объяснять всё максимально подробно. Но со временем я пришёл к выводу, что лучший ответ – самый простой и короткий. И многим достаточно просто объяснить очевидные особенности художественной фотографии, чтобы дать представление об этой области искусства.
Главной отличительным признаком художественной фотографии от других областей фотоискусства заключается в том, что художественная фотография – это не просто фиксирование объекта и сцены на фотоплёнку или цифровой носитель. Использование фотокамеры для фиксации тех или иных объектов в тот или иной момент времени – это скорее фотожурналистика, а не художественная фотосъёмка.
Художественная фотография, прежде всего, это выражение того, как фотохудожник видит окружающий мир. В художественной фотографии важно не то что видит и фиксирует фотокамера, а то, что видит и хочет показать фотохудожник. Для фотографа, занимающегося художественной фотографией, камера – это инструмент для создания произведения искусства. В этом случае фотоаппарат выступает средством раскрытия художественного замысла фотографа, а не инструментом документирования того, что попало в прицел объектива
К примеру, известные пустынные пейзажи на полотнах Джорджии О’Киф – ничто иное, как выражение её видения окрестностей Нью-Мексико. То есть если мы разместим с десяток фотографов с камерами рядом с мольбертом О’Киф, получим ли мы одиннадцать художественных пейзажей одной и той же местности? Вряд ли. Скорее всего, в результате мы будем иметь одно художественное полотно и десяток фотоснимков, которые бы, несомненно, запечатлели снимаемую сцену, но не передавали бы художественный замысел их творца.
Восход солнца зимой в Сьерра-Неваде или Вид на Сьерра-Неваду из Лон-Пайна. Калифорния, Ансель Адамс,1944
Другими словами, художественная фотография должна содержать элементы управления вниманием зрителя, акценты, которые художники вкладывают в свои произведения для того, чтобы раскрыть замысел, который они хотели бы передать своим произведением.
Пожалуй, никто лучше Анселя Адамса не выразил эту мысль:
«Искусство подразумевает контроль над реальностью, ибо сама реальность не обладает чувством эстетики. Фотография становится искусством, когда в ней применяются определенные элементы контроля».
Таким образом, художественная фотография должна выходить за рамки буквального представления снимаемой сцены или предмета. Она должна выражать чувства и восприятие фотографа так чётко, чтобы с первого взгляда было видно, что этот снимок был создан художником, а не просто фотокамерой. Каждый элемент в кадре, каждый приём при обработке фотографии и даже способ и формат печати – всё должно выражать индивидуальность мировосприятия фотохудожника.
Ансель Адамс . Парк Гранд-Титон и Снейк-Ривер (1942). Парк Гранд-Титон национальный парк, штат Вайоминг.
А что вы думаете о художественной фотографии? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Поделиться новостью в соцсетях Метки: Фотоидеи, Фотосъёмка Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »
spp-photo.ru
Фото, Художественная фотография
Художественное фото Художественное фотографирование
Художественная фотография Художественное фото Фотохудожники любители Фотохудожники профессионалы художественной фотографии
Фотография Фото Foto Photo Фотографирование
Фотография Фото Фотографирование это поразительное явление современной жизни
Фотография Фото Фотографирование для многих людей это приятное увлечение и хобби
Фотография Фото Фотографирование для профессионалов это творчество и искусство
Что такое Фото Foto Photo Фото это сокращенный термин предмета под название фотография
Что такое фотография Что такое фото
Фотография (фото) это понятие, под которым мы понимаем фиксацию и сохранение визуального изображения предметов и картин окружающего мира
Фотография (фото) стали прорывом в новую эру (новую эпоху) социальных отношений в обществе
Фотография (фото) стали предвестником еще более интересного чуда — кинематографа
Фото Фото Фото Photo Photo Photo Foto Foto Foto сразу завоевало популярность
Тысячи, миллионы людей начали активно использовать новое изобретение и делать фотографии в фотосалонах (фотографиях), фотолабораториях и в домашних условиях
Фото Фото Фото Photo Photo Photo Foto Foto Foto прекрасный замечательный способ запечатлеть на память образ любимого человека, интересное событие, фантастическое природное явление
Фото Фото Фото Photo Photo Photo Foto Foto Foto сразу завоевало область душевности и любви
Фото Фото Фото Photo Photo Photo Foto Foto Foto прочно вошло в журналистику
Фото Фото Фото Photo Photo Photo Foto Foto Foto дала науке новые возможности в изучении окружающего нас мира
Фото Фото Фото Photo Photo Photo Foto Foto Foto открыло новые горизонты в жизни человечества и стало одним из величайших изобретений
Фото Фото Фото Photo Photo Photo Foto Foto Foto дало нам новые волшебные глаза и дало новые возможности по иному увидеть наш мир
Фотография (фото) не появились вдруг за один день
Фотография (фото) это результат упорной работы многих поколений талантливых ученых и изобретателей
Фотография (фото) История фотографии Хронология фотографии
История фотографии (фото) Предыстория фотографии начинается в глубокой древности. Люди всегда знали, что от солнечных лучей темнеет человеческая кожа, искрятся опалы и аметисты, портится вкус вина и пива. Оптическая история фотографии насчитывает примерно тысячу лет. Самую первую камеру-обскуру можно назвать «комнатой, часть которой освещена солнцем». Арабский математик и ученый X века Альгазен из Басры, который писал об основных принципах оптики и изучал поведение света, заметил природный феномен перевёрнутого изображения. Он видел это перевёрнутое изображение на белых стенах затемнённых комнат или палаток, поставленных на солнечных берегах Персидского залива, — изображение проходило через небольшое круглое отверстие в стене, в открытом пологе палатки или драпировки. Альгазен пользовался камерой-обскурой для наблюдений за затмениями солнца, зная, что вредно смотреть на солнце невооруженным глазом.
История фотографии (фото) Дальнейшее развитие науки привело к развитию химической фотографии. Первым человеком, кто доказал, что свет, а не тепло делает серебряную соль тёмной, был Иоганн Гейнрих Шульце (1687-1744), физик, профессор Галльского университета в Германии. В 1725 году, пытаясь приготовить светящееся вещество, он случайно смешал мел с азотной кислотой, в которой содержалось немного растворённого серебра. Он обратил внимание на то, что когда солнечный свет попадал на белую смесь, то она становилась тёмной, в то время как смесь, защищённая от солнечных лучей, совершенно не изменялась. Затем он провёл несколько экспериментов с буквами и фигурами, которые вырезал из бумаги и накладывал на бутылку с приготовленным раствором, — получались фотографические отпечатки на посеребрённом меле. Профессор Шульце опубликовал полученные данные в 1727 году, но у него не было и мысли постараться сделать найденные подобным образом изображения постоянными. Он взбалтывал раствор в бутылке, и изображение пропадало. Этот эксперимент, тем не менее, дал толчок целой серии наблюдений, открытий и изобретений в химии, которые спустя немногим более столетия привели к изобретению фотографии.
История фотографии (фото) Первое закреплённое изображение было сделано в 1822 году французом Жозефом Нисефором Ньепсом (Nicéphore Niepce), но оно не сохранилось до наших дней. Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Достоинством метода Ньепса было то, что изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта), и его легко можно было размножить в любом числе экземпляров.
История фотографии (фото) В 1839 году француз Луи́-Жак Манде́ Даге́р (Jacques Daguerre) опубликовал способ получения изображения на медной пластине, покрытой серебром. После тридцатиминутного экспонирования Дагер перенёс пластину в тёмную комнату и какое-то время держал её над парами нагретой ртути. В качестве закрепителя изображения Дагер использовал поваренную соль. Снимок получился довольно высокого качества — хорошо проработанные детали как в света́х, так и в тенях, однако копирование снимка было невозможно. Свой способ получения фотографического изображения Дагер назвал дагеротипия.
История фотографии (фото) Практически в то же самое время англичанин Уильям Генри Фокс Тальбот изобрёл способ получения негативного фотографического изображения, который назвал калотипией. В качестве носителя изображения Тальбот использовал бумагу, пропитанную хлористым серебром. Эта технология соединяла в себе высокое качество и возможность копирования снимков (позитивы печатались на аналогичной бумаге). Экспозиция длилась около часа, на снимке — решётчатое окно дома Тальбота.
История фотографии (фото) Можно отметить, что в 1833 году метод получения фотографии при помощи нитрата серебра опубликовал франко-бразильский изобретатель и художник Эркюль Флоранс. Свой метод он не запатентовал и в дальнейшем не претендовал на первенство.
История фотографии (фото) Сам термин «фотография» появился в 1839 году, его использовали одновременно и независимо два астронома — английский, Уильям Гершель, и немецкий, Иоганн фон Медлер.
Фотография (фото) История фотографии Развитие фотографии
Фотография (фото) Развитие фотографии — Чёрно-белая фотография (фото) — исторически первый вид фотографии. После появления цветной, а затем и цифровой фотографии, чёрно-белые снимки сохранили свою популярность. Зачастую цветные фотографии преобразуются в чёрно-белые для получения специфического художественного эффекта.
Фотография (фото) Развитие фотографии — Цветная фотография Первая цветная фотография появилась в середине уже XIX века. Первый устойчивый цветной фотоснимок был сделан в 1861 году Джеймсом Максвеллом по методу трехцветной фотографии (метод цветоделения). Для получения цветного снимка по этому методу использовались три фотокамеры с установленными на них цветными светофильтрами (красным, зелёным и синим). Получившиеся снимки позволяли воссоздать при проекции (а позднее, и в печати) цветное изображение.
Фотография (фото) Развитие цветной фотографии Следующим важнейшим шагом в развитии метода трехцветной фотографии стало открытие в 1873 г. немецким фотохимиком Германом Вильгельмом Фогелем сенсибилизаторов, то есть веществ, способных повышать чувствительность серебряных соединений к лучам различной длины волны. Фогелю удалось получить состав, чувствительный к зелёному участку спектра.
Фотография (фото) Развитие цветной фотографии Практическое применение трехцветной фотографии стало возможным после того, как ученик Фогеля, немецкий ученый Адольф Мите разработал сенсибилизаторы, делающие фотопластину чувствительной к другим участкам спектра. Он также сконструировал фотокамеру для трехцветной съемки и трехлучевой проектор для показа полученных цветных снимков. Это оборудование в действии впервые было продемонстрировано Адольфом Мите в Берлине в 1902 г.
Фотография (фото) Развитие цветной фотографии Большой вклад в дальнейшее совершенствование метода трехцветной фотографии внёс ученик Адольфа Мите Сергей Прокудин-Горский, разработавший технологии, позволяющие уменьшить выдержку и увеличить возможности тиражирования снимка. Прокудин-Горский также открыл в 1905 г. свой рецепт сенсибилизатора, создававшего максимальную чувствительность к красно-оранжевому участку спектра, превзойдя в этом отношении А.Мите.
Фотография (фото) Развитие цветной фотографии Наряду с методом цветоделения с начала XX века стали активно развиваться и другие процессы (методы) цветной фотографии. В частности, в 1907 году были запатентованы и поступили в свободную продажу фотопластины «Автохром» Братьев Люмьер, позволяющие относительно легко получать цветные фотографии. Несмотря на многочисленные недостатки (быстрое выцветание красок, хрупкость пластин, зернистость изображения), метод быстро завоевал популярность и до 1935 г. в мире было произведено 50 млн автохромных пластинок.
Фотография (фото) История фотографии Развитие фотографии
Долгое время цветная аналоговая фотография (цветное фото) были вершиной фотографичекого искусства
Цветная аналоговая фотография (цветное фото) по прежнему популярны и обеспечивают высокое качество фотоснимков
Новым революционным прорывом в фотографии и фотоискусстве стало появление цифровой фотографии (цифрового фото)
Цифровая фотография (цифровое фото)
Фотография (фото) Развитие цифровой фотографии Цифровая фотография — относительно молодая, но популярная технология, зародившаяся в 1981 году, когда компания Sony выпустила на рынок камеру Sony Mavica с ПЗС-Матрицей, записывающую снимки на диск. Этот аппарат не был цифровым в современном понимании (на диск записывался аналоговый сигнал), однако позволял отказаться от фотоплёнки.
Фотография (фото) Развитие цифровой фотографии Первая полноценная цифровая камера — DCS 100 — была выпущена в 1990 году компанией Kodak. Принцип работы цифровой камеры заключается в фиксации светового потока матрицей и преобразования этой информации в цифровую форму.
Фотография (фото) Развитие цифровой фотографии В настоящее время цифровая фотография (цифровое фото) повсеместно вытесняет плёночную аналоговую фотографию в большинстве отраслей.
Фотография (фото) Жанры фотографии
Фотография (фото) Жанры художественной фотографии В XX веке, когда техника фотографии достаточно усовершенствовалась, появились достаточно чувствительные фотографические материалы и удобные фотоаппараты, фотография превратилась из технического чуда в один из типов (видов) изобразительного искусства, родственного живописи, но отличающегося от неё.
Фотография (фото) Жанры художественной фотографии Особое место и значение фотографии в художественной культуре связано с технической, научной сущностью фотографии. Важнейшим свойством фотографии является её достоверность, подлинность запечатлённых событий. Одновременно с этим, изображение, как и в живописи или рисунке, несёт в себе художественное обобщение, раскрытие внутреннего смысла показанной ситуации, характер изображаемого человека (или предмета) и многое другое.
Фотография (фото) Жанры художественной фотографии По своей сути, фотограф является художником (фотохудожником), располагающим определёнными «красками» и профессиональными навыками: фототехникой и фотоматериалами, художественным вкусом и художественным мастерством.
Фотография (фото) Жанры художественной фотографии Фотограф (фотохудожник) использует изобразительные средства фотографии (точка съёмки, ракурс, линейная композиция, план, перспектива, освещение), родственные изобразительным средствам живописи. Дополнительным инструментом является химико-фотографическая обработка.
Фотография (фото) Жанры фотографии
Фотография (фото) Жанры фотографии Жанры фотографии как искусства.
Фотография (фото) Жанры фотографии Специфические виды фотографии: Автография (фототехника), Аэрофотосъёмка, Архитектурная фотография, Астрофотография, Документальная фотография, Жанровая фотография, Имиджевая фотография, Интерьерная фотография, Ломография, Люминография, Макрофотография, Микрофотография, Мобилография, Ночная фотография, Новостная фотография, Панорамная фотография, Пикториальная фотография, Пинхольная фотография, Пленэр, Подводная съёмка, Посмертная фотография, Предметная фотография, Прямая фотография, Рейография, Рекламная фотография, Репродукция (фотокопирование), Свадебная фотография, Светографика, Сканограмма, Спортивная фотография, Споттинг, Трёхмерная фотография, Уличная фотография, Фоторепортаж, Фоторобот, Фотографика, Фотоохота, Фотографический монтаж (фотомонтаж), Фотоколлаж, Фото-Digital Art, Фотограмма, Негативная фотография, Шадография.
Фотография (фото) Жанры фотографии
Фотографию как род занятий можно разделить на две основных категории:
Первая это профессиональная фотография, которой занимаются профессиональные фотографы и фотохудожники.
Вторая это любительская фотография, фотолюбительство, один из видов самого массового самодеятельного творчества с использованием методов и средств фотографии.
И в завершении вернемся к вопросу, что такое Фотография Фото?
Фотография Фото Foto Photo Фотографирование
Фотография Фото Фотографирование это удивительный и своеобразный мир нашей современной жизни
Фотография Фото Фотографирование для многих людей это страстное увлечение и вечное хобби
Фотография Фото Фотографирование для профессиональных фотохудожников это творчество и искусство
Да, фотография (фото) это понятие, под которым мы понимаем фиксацию и сохранение визуального изображения предметов и картин окружающего мира, но не только!
Фотография (фото) стала прорывом в новую эру (новую эпоху) социальных отношений в обществе
Фотография (фото) преобразила нашу жизнь Развитие фотографии привело к появлению нового чуда — кинематографа
Фотография (фото) Мир фото
Фото Фото Фото Photo Photo Photo Foto Foto Foto сразу завоевало популярность
Тысячи, миллионы людей начали активно использовать новое изобретение и делать фотографии в фотосалонах (фотографиях), фотолабораториях и в домашних условиях
Фото Фото Фото Photo Photo Photo Foto Foto Foto прекрасный замечательный способ запечатлеть на память образ любимого человека, интересное событие, фантастическое природное явление
Фото Фото Фото Photo Photo Photo Foto Foto Foto сразу завоевало область душевности и любви
Фото Фото Фото Photo Photo Photo Foto Foto Foto прочно вошло в журналистику и искусство
Фото Фото Фото Photo Photo Photo Foto Foto Foto обеспечило науке новые возможности в изучении окружающего нас мира
Фото Фото Фото Photo Photo Photo Foto Foto Foto открыло новые горизонты в жизни человечества и стало одним из величайших изобретений
Фото Фото Фото Photo Photo Photo Foto Foto Foto дало нам новые волшебные глаза и дало новые возможности по иному увидеть наш мир! Удивительный мир фото!
www.picture-russia.ru
Художественная фотография. Арт, оригинальные фото профессионалов.
Сортировать по:дате созданияназваниюкомментариямрейтингупросмотрамрейтингу худсовета
Период:за все времяза суткиза неделюза месяц
Работ на странице:2416243264
Чтобы называть себя настоящим профессионалом, мало просто приобрести себе цифровое фото устройство и снимать на него абсолютно все без исключения. Жанр «Фото» — это интересный и увлекательный процесс, но в мести с тем и достаточно сложный, он позволяет автору раскрыть глубину своих идеи в самых неожиданных импровизациях. И просто неотъемлемой частью становления начинающего фотографа профессионалом является художественная фотография, поскольку только она способна отразить истинный талант фотографа. Мало кто знает, но такое стремительное развитие фотографии напрямую связано с популярностью печатных изданий прошлых веков. В то время каждый снимок являлся документальным подтверждением какого-либо происшествия, тем самым полностью вытеснив на второй план художественное описание события. И ставши на один уровень с театром, кинематографией и живописью, работы творцов-фото вызвали бурные споры в кругах искусствоведов. Признанные знатоки и ценители красоты еще не один год дискутировали: является ли художественные фото, элементом искусства. Развитие таких популярных на сегодняшний день графических программ еще больше заставляет усомниться в действительном таланте фотографов. Поскольку, теперь еще сложнее стало сказать, являются ли художественные фотографии шедевром мастера или это просто результат неплохой работы с фоторедакторами. Достаточно популярным сегодня стало такое течение как «Арт фото». Некоторые считают, что оно является пасынком фотографии, графики и живописи. Арт фотография является пограничником сопредельных искусств, поскольку с одной стороны – это не оригинальная фотография, в том оформлении, в котором мы привыкли ее видеть, а с другой – это и не живопись. И пока к этому течению относятся весьма осторожно либо же не признают его вообще.
foto.ua
Шедевры фотоискусства (35 фото) » Триникси
Ничего говорить не буду, потому что это надо просто увидеть.Комментарии (104)
Показать сначала комментарии:
trinixy.ru