Законы фотографии: Основные законы композиции в фотографии
Основные законы композиции в фотографии
Главная » Теория фотографии » Композиция в фотографии
Композиция в фотографии
Способность фотографа целостно видеть и уметь одновременно сравнивать все части изображения имеет огромное значение. Достигнуть этого без знания основных правил и законов просто невозможно. Основные законы композиции в фотографии фотограф должен знать и соблюдать в своих работах:
- закон целостности;
- закон типизации;
- закон контрастов;
- закон подчиненности всех средств композиции авторскому замыслу.
Содержание
- Закон целостности
- Закон типизации
- Закон контрастов и закон подчиненности
Закон целостности
В соответствии с законом целостности, восприятие композиции должно осуществляться как единого целого, в котором:
- ни одна часть целого не может быть изменена или изъята без ущерба для всей композиции;
- ни один дополнительный элемент не может быть введен в композицию без ущерба для нее.
Основной чертой закона целостности является неделимость композиции. Это означает, что невозможно композицию воспринимать как совокупность отдельных частей. Есть и другая черта закона, которая гласит, что части композиции должны быть взаимосвязаны и взаимосогласованы между собой.
Закон типизации
Данный закон имеет три основные черты:
- типичность характеров и обстоятельств, в которых происходит развитие действия;
- передача на фотографии движения, развитие действия во времени;
- новизна.
Само по себе искусство олицетворяет открытие окружающего мира художником, выражение чувств перед увиденным в привычной жизни, а не просто отражение действительности.
Закон контрастов и закон подчиненности
Выразительность композиции определяет один из основных законов – закон контрастов. Еще Леонардо Да Винчи в своем Трактате о живописи подчеркивал важность контрастов. Он приводил примеры контрастов различных величин, фактур, света и тени, теплых и холодных цветов, контрастов характеров и т.
Закон подчиненности всех закономерностей и композиционных средств общему замыслу обязывает фотографа создавать целое по восприятию, выразительное и идейно содержательное произведение. В соответствии с этим законом необходима организация произведения во всех частях и деталях.
Целостное восприятие действительности является главным принципом в изобразительном искусстве. Умение целостно видеть и передавать эту целостность на снимке является конечной целью фотографа как художника.
Работая над композицией кадра важно понять особенности восприятия отдельных частей в его плоскости. Условно можно поделить эту плоскость на четыре части:
- правый верх;
- левый верх;
- правый низ;
- левый низ.
Причем верх и них ассоциируются с небом и землей (обладают свойством весомости).
Фотографу следует помнить еще о том, что зритель воспринимает предметы в разных местах кадра по-разному.
Психологи в результате исследований восприятия выяснили, что самым активным по восприятию является верхний левый квадрат. Движение вправо от центра является стремлением к покою, к возвращению. Движение от центра влево является стремлением к удалению. Диагональ вниз из левого угла является нисходящей, а вверх из левого угла – восходящей.
Из геометрических фигур квадрат выступает как наиболее уравновешенная форма. Круг не имея ни начала, ни конца символизирует сосредоточенность, концентрацию. Равнобедренный треугольник, покоящийся на основании, имеет три равноценных движения, что характеризует его устойчивость.
Неустойчивость треугольника проявляется при выводе его из этого состояния. Высшей неустойчивостью треугольника является его расположение вершиной вниз.
Работая над композицией, фотограф должен соблюдать основные законы композиции в фотографии. Начинающим фотографам рекомендуется строить свои снимки по геометрическому подобию.
Чтобы развить эту способность рекомендуется на этапе обучения рассматривать композицию в качестве геометрической схемы, приучить себя к приемам визуального моделирования построения композиции.
P. S. Если данная статья была полезна для вас, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях! Для этого просто кликните по кнопкам ниже и оставьте свой комментарий!
Основные законы композиции в фотографии
Не исключено, что у кого-нибудь получится сделать интересный художественный снимок, основываясь исключительно на заученных универсальных особенностях построения кадра. Ведь эти композиционные правила, по сути, есть обобщенные закономерности творческого наследия.
Без какой-либо привязки ко времени или направлению. Но вот, парадокс: отказавшись от изучения известных принципов, лежащих в основе т.н. «законов», заинтересованный гражданин будет обречен самостоятельно искать то, что уже описано и изучено.
Почему-то считается, что четкое выделение таких понятий, как:
• принцип третей
• золотое сечение
• перспектива
• симметрия
• игра форм и цвета — обуславливает развитие гармоничного восприятия окружающего мира и как следствие – обострение способности выражать свои чувства посредством фотографии.
Трети или сечение?
Трети, как и золотое сечение, имеют столь сильное влияние на неокрепший взгляд начинающего фотолюбителя, что многие граждане принимают эту надуманную условность за уникальный шаблон шедевра. Существуют еще варианты, но веру фотолюбителя укрепляет даже наличие сетки в видоискателях камер.
Собственно, закон третей, как и правило золотого сечения, зиждется на условном делении кадра на три части по горизонтали и на три по вертикали. Для усиления психологического эффекта, точки пересечения линий называют «силовыми» (они же активные, фокальные и прочая…). Предлагая строить кадр таким образом, чтобы расположение всех значимых элементов было привязано к означенным «узлам внимания», обучаемому обещаются легкий старт и беспредельное почитание его развивающегося таланта.
Несущественные отличия «третей» от «сечения» выражены лишь пропорционально, но если углубиться в изучение положений этих правил, вполне возможно отыскать и более существенную разницу. Проблема в том, что это будет однозначный уход от непредвзятого изучения классики и практической фотографии.
Перспектива
Осмысленное использование трех направлений для компоновки кадра предполагает куда интереснейший результат, нежели двухмерные «законы». Хотя бы потому, что и объем, и динамика будут очевидны на снимках с очевидной перспективой. Однако, утверждения, что диагональная пространственная линия, расположенная сверху вниз справа налево, способствует правильному восприятию спуска объекта – не имеют ничего общего с действительностью. По крайней мере, в фотографии.
Симметрия
Симметрия и несимметричность форм, цвета, направлений – не менее эффективный способ составления композиции, первую очередь определяющий концептуальную позицию фотографа. Вполне можно использовать как идейную базу, но никак не доминирующим образом. Следует помнить, что естественная асимметричность более реальна, чем исключительное зеркальное соответствие.
Долой шаблоны
Все прочие композиционные «хитрости» — контрасты и сочетания форм и цветов, расположение объекта и точки съемки – по сути, являются лишь акцентированием на великом множестве индивидуальных (по большому счету, определенных характером автора и широтой его жизненных взглядов) способов подачи изображения.
Основные же «законы» построения изображения призваны подтолкнуть фотолюбителя к изучению классики и поиску тех композиционных приемов, которые уравновесят эмоциональные составляющие результата и замысла будущих его работ. Духовность (не религиозная идейность, а человеческое качество) и постоянный поиск нового – вот те законы, на которые стоит опираться. Ибо, как было верно замечено умными людьми, нет необходимости рассматривать композицию, как основу фотографии. В руках Мастера – это всего лишь один из инструментов.
Законов о фотографии, которые должен знать каждый профессионал
потратьте часы на изучение всех возможностей вашего оборудования и работу над тем, чтобы сделать правильный снимок.
Вы можете сосредоточиться на мельчайших деталях изображения, но обычно не так просто определить и сосредоточиться на всех юридических требованиях профессионального фотографа. Вы должны понимать свои юридические обязанности и права как фотографа, чтобы способствовать развитию фотобизнеса и добиваться успеха.
Ваши юридические обязанности как фотографа включают знание разницы между государственной и частной собственностью, а также:
- Вопросы авторского права
- Понимание контрактов и форм выпуска и их использование
- Коммерческое и некоммерческое использование
- Правоохранительные органы и безопасность
- Фотосъемка с дрона
Если вы не соблюдаете законы о фотографии и у вас есть страховка вы в случае непредвиденных юридических проблем, ваш бизнес может остановиться. Когда вы имеете дело с людьми и их изображениями, проблемы могут возникнуть, даже если вы следуете рекомендациям.
Защитите свою тяжелую работу и защитите свои авторские права
Одним из наиболее важных законов, затрагивающих всех фотографов, является авторское право.
Являетесь ли вы фотожурналистом или фотографом-портретистом, вы являетесь владельцем изображений, которые вы снимаете. Фотографы имеют право контролировать, как их изображения продаются или воспроизводятся, начиная с момента их создания. Фотограф является правообладателем. Клиенты могут платить вам за фотографии, но они также платят за их использование. Фотограф всегда является правообладателем.
Вы должны принять активные меры для защиты ваших фотографий от несанкционированного использования, особенно за деньги. Вот несколько советов по активной защите авторских прав для фотографов:
- Информируйте клиентов и включайте заявления об авторских правах в свои контракты и форму публикации фотографий.
- Отмечайте свои авторские права на обратной стороне отпечатков штампами или наклейками.
- Включите тег копирайта в нижний колонтитул каждой страницы вашего веб-сайта.
- Добавляйте водяные знаки авторского права на любые фотографии в социальных сетях.
Если вы обнаружите, что ваша работа используется несанкционированным образом, вам необходимо как можно быстрее запросить ее удаление. Будьте вежливы и профессиональны. Отправьте электронное письмо или письмо о прекращении и воздержании. Как правило, большинство людей, повторно использующих изображение, найденное в Интернете, являются невиновными нарушителями. Но если они используют изображение для продажи футболок или кружек? Это не невинно, и вы должны, как минимум, проконсультироваться с адвокатом, чтобы узнать, что делать дальше.
Используйте правильные контракты для правильной работы
Если вы фотограф красоты и моды, вам понадобятся контракты с талантами, в том числе с моделями или другими людьми, работающими над съемкой.
Если вы снимаете свадьбы, юбилеи и бар-мицвы, ваш контракт может помочь вам определить ваши отношения с клиентами. Вы можете избежать недоразумений и построить прочные отношения, используя четко написанный договор. Согласно закону о праве собственности на фотографии, они принадлежат лицу, которое делает фотографию, а не ее субъекту.
Если вы продаете свои фотографии публикациям, будь то в Интернете или в печатных изданиях, вы должны знать, какие контракты подходят для вашего бизнеса, а какие следует изменить или даже отклонить. Деньги важны, но ваши права на вашу работу также должны иметь значение при оценке контрактов с издателями.
Образцы контрактов и шаблоны можно найти в торговых организациях, таких как Профессиональные фотографы Америки.
Используйте формы освобождения для защиты вас и субъектов или клиентов
Формы разрешения фотографий представляют собой простые контракты между вами, фотографом и субъектами фотографии.
Конкретных законов о разрешении фотографий не существует, но субъект, подписывающий форму разрешения, дает вам разрешение на перепечатку или использование своего изображения. Даже если вы публикуете свои фотографии не за деньги, разумно получить подписанные формы разрешения от всех людей на ваших фотографиях.
В США вы можете быть привлечены к административной ответственности за использование чьего-либо изображения в коммерческих целях без формы разрешения. Законы о публичной съемке защищают вашу возможность делать это в общественном месте. Законы о съемках не защищают вашу способность зарабатывать деньги на чьем-то узнаваемом изображении без их разрешения в виде подписанного релиза.
Коммерческое и некоммерческое использование
Закон о фотографии ясен: вы не можете использовать чье-либо изображение без разрешения для продажи чего-либо.
Если вы слышали о законе о размещении изображений в Интернете без разрешения, закон относится к коммерческому использованию. Если вы используете изображение для продвижения собственного фотобизнеса, оно считается коммерческим, даже если вам не платят напрямую за изображение. Если вы продаете изображение для рекламы, оно считается коммерческим использованием.
Что делать, если газета или журнал платит вам за фотографию? Если это заслуживает освещения в печати, в законах о киносъемке указывается, что оно квалифицируется как некоммерческое. Некоммерческое использование относится к изображениям, достойным освещения в печати, художественным изображениям или изображениям, используемым в личных или образовательных целях. Существуют ли законы о съемке, запрещающие фотографировать без разрешения? Вы можете сделать любую фотографию в общественном месте, потому что никто не ожидает конфиденциальности на публике, но если вы делаете фотографии в частном месте, вы не имеете права использовать фотографии в коммерческих целях без разрешения. Если вы считаете, что объект может не понимать, что вы фотографируете, и если вы собираетесь использовать его в коммерческих целях, получите форму разрешения от любого узнаваемого человека на изображении.
Общественные и частные места
Дом, ресторан, магазин одежды или боулинг — все это частные места.
Существует закон, запрещающий фотографировать без согласия в частных местах. Для этого вам необходимо разрешение в виде контракта или фоторелиза. Но что произойдет, если вы случайно сфотографируете незнакомца и его собаку в местном общественном парке, и все получится идеально? Законы, запрещающие фотографировать без разрешения, распространяются на частные, а не на общественные места.
Общественный парк официально считается общественным местом. Вот как папарацци могут следить за знаменитостями и продавать фотографии, которые они делают, в новостных (а не в рекламных или рекламных) целях, если они сняты в общественных местах, таких как парки, улицы или тротуары.
С точки зрения этики, если возможно, вы должны попросить субъекта подписать форму разрешения или уведомить его о своем намерении опубликовать изображение. Вы можете использовать любую фотографию, сделанную в общественном месте, как произведение изобразительного искусства, продать ее в новостное издание или опубликовать как изображение, заслуживающее освещения в печати.
Законы об уличной фотографии, фотожурналистика и права
Если вы фотожурналист, вы, вероятно, уже были вовлечены в потенциально спорные ситуации.
Вы не имеете права фотографировать на частной территории. Если владелец собственности просит вас прекратить фотографировать и уйти, вы нарушите правила, если не подчинитесь.
Каковы законы о публичной съемке? Если вы фотографируете или снимаете видео в общественном месте, вы имеете на это право. Вы также не обязаны описывать цель ваших фотографий или то, что вы делаете, даже сотрудникам правоохранительных органов. В то же время здравый смысл подсказывает, что вы должны соблюдать инструкции правоохранительных органов. Вам не нужно отдавать сотруднику правоохранительных органов или охраннику свою камеру, если вы сфотографировали их в общественном месте. Они не имеют права конфисковать или уничтожить ваше оборудование.
Законы о съемке с дрона
Фотосъемка с дрона с каждым днем становится все сложнее, но независимо от того, как вы планируете использовать дрон для съемки, вам понадобится сертификат удаленного пилота, также известный как лицензия оператора дрона.
Чтобы легально делать и использовать аэрофотоснимки с беспилотников, вам необходимо следовать правилам FAA Part 107. В вашем штате также могут быть требования к операторам дронов, лицензии и правила фотографирования. Всегда проверяйте государственные и местные правила относительно того, где и когда вы можете управлять дронами и как вы можете делать снимки с помощью камер дронов.
Избегайте непредвиденных проблем
Вы можете предотвратить многие юридические проблемы, заключив хорошие контракты, подходящие для вашего вида фотобизнеса. Вы можете убедиться, что у вас есть право использовать изображения людей на ваших фотографиях, получив подписанные формы разрешения или контракты.
Plan For Success
Новые технологии создают новые юридические обязанности для фотографов, и вы обязаны знать свои обязанности в соответствии с законом как фотограф.
Знайте правила и законы, касающиеся фотографии, которой вы занимаетесь, и не пренебрегайте местными лицензиями на ведение бизнеса. Также не стоит пренебрегать страховкой фотографа. Страхование бизнеса и страхование гражданской ответственности – это небольшая плата за успех вашего фотобизнеса, а также за вашу безопасность и душевное спокойствие.
9 законов фотографии, которые должен знать каждый фотограф
Анабель ДфлюксА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией. Фотографы, как правило, сталкиваются со всевозможными юридическими проблемами, если они не проявляют осторожности. Подумайте об этом, вы, по сути, снимаете и документируете все и вся, от людей до мест. На пути обязательно встретится какая-нибудь заминка.
Вы можете предотвратить эти проблемы, изучив законы фотографии.
Это может быть сложно, поэтому вот наш путеводитель по 9 лучшимАктуальные вопросы для фотографов сегодня!
Отказ от ответственности: я не адвокат и не адвокат. Информация, представленная в этой статье, не предназначена для использования в качестве вашей юридической библии. Это исключительно справочный материал. Пожалуйста, проконсультируйтесь с юристом по любым юридическим вопросам. Любые упомянутые законы основаны на правовой системе Соединенных Штатов. Информация может различаться в зависимости от страны, провинции и района.
1. Авторское право: Кому принадлежит фотография
Авторское право, как правило, идет рука об руку с путаницей. Многие фотографы и художники на самом деле не знают, как работает авторское право, как и клиенты!
Это может привести к недопониманию и неприятностям. Очень важно, чтобы каждый фотограф понимал, что такое авторское право. Пока вы не попали в беду!
С точки зрения непрофессионала, авторское право — это закон, который гарантирует, что вы являетесь владельцем произведения искусства, которое создаете. По данным Бюро регистрации авторских прав США, это право собственности позволяет вам воспроизводить, продавать и делать с ним все, что вы пожелаете.
Это маленькое словечко часто оказывается вклинившимся в споры между фотографами и людьми, которых они фотографируют.
Как фотограф вы создаете творческий контент. Это означает, что форма авторского права автоматически применяется к вашей работе в момент ее создания. Это авторское право действует в течение всей вашей жизни и в течение нескольких лет после вашей смерти.
Распространенным источником напряженности между клиентами и фотографами является вопрос о том, кому принадлежит изображение после того, как оно было сделано. Клиент платит за съемку, а фотограф делает снимок, так кому он принадлежит?
Согласно закону об авторском праве, это делает фотограф. Если они не передают права клиенту через документ о передаче прав, изображение принадлежит им.
Закон об авторском праве — это причина, по которой вы можете остановить воров искусства и людей, использующих вашу работу без разрешения.
Итог: из-за авторских прав клиент может использовать изображение только с согласия фотографа. Это не зависит от того, был ли произведен платеж или нет.
2. Это значит, что я могу делать со своими фотографиями все, что захочу, верно?
Не совсем так. Вы можете быть владельцем авторских прав, которые не позволяют вашему клиенту делать с изображением все, что он хочет, но у вас также есть свои ограничения. Как все прекрасно в любви и на войне, так все справедливо и в творчестве искусства.
Если вы фотографируете людей или узнаваемую частную собственность, вам потребуется их разрешение на некоторые виды использования. В Соединенных Штатах фотограф может попасть в беду за использование чьего-либо изображения в коммерческих целях без формы разрешения.
Существуют лазейки, позволяющие продавать чье-то изображение без его согласия (при условии, что это не является клеветой). В общем, вы не можете делать все, что хотите, с чьей-либо фотографией.
Одной из лазеек является фотожурналистика и ожидание конфиденциальности (или ее отсутствия). Другая — спорная лазейка, известная как изобразительное искусство.
Изобразительное искусство, если оно сделано очень ограниченным тиражом, может не требовать разрешения субъекта.
3. Так что же определяет коммерческое использование? Что такое добросовестное использование?
Можно, наверное, взглянуть на то, что такое коммерческое использование. Но я обещаю вам, это становится намного сложнее. Очень важно, чтобы фотографы понимали эту концепцию.
Проще говоря, коммерческое использование — это все, что создано для получения прибыли. Большинство людей думают о коммерческом использовании с точки зрения продажи чего-либо, например фотопечати.
Да, это самая простая форма коммерческого использования. Но это гораздо больше (особенно в наш век Интернета).
Все, что используется с целью получения прибыли, является коммерческим использованием (например, маркетинг и реклама). Если вы публикуете чью-то фотографию в своем Instagram и используете эту фотографию для продвижения своего фотосервиса, это коммерческое использование.
Да, вы не получаете прямую прибыль только от этого изображения. Но вы используете этот образ для продвижения чего-то, что в какой-то момент принесет вам деньги.
Бывают случаи, когда то, что может показаться коммерческим использованием, на самом деле вовсе не является коммерческим. Если вы продаете изображение газете, это не считается коммерческим использованием.
Право лица на использование своего изображения должно оцениваться с учетом конституционных интересов. «Информация для печати» — это Первая поправка, свобода прессы, интерес и широкое толкование. Это считается добросовестным использованием.
Добросовестное использование призвано усложнить весь вопрос авторского права. Шучу, но это может сделать его немного более запутанным!
Доктрина добросовестного использования содержится в разделе 107 закона об авторском праве. Он включает в себя список различных целей, для которых воспроизведение конкретного произведения может считаться добросовестным.
Некоторые из этих целей включают комментарии, новости, критику, комментарии, обучение, исследования и т. д. По сути, кто-то может использовать вашу фотографию без вашего согласия, если он использует ее, скажем, для образования или новостей.
4. Формы выпуска фотографий
Коммерческое использование разрешено вместе с формами выпуска. Это дает вам разрешение на использование фотографий в коммерческих целях.
Чтобы объяснить это, мы должны сначала понять, что такое подобие. Узнаваемое лицо (или имущество) на фотографии, имеющее сходство.
В юридическом смысле чье-то изображение — это изображение этого лица или частной собственности, используемое в рекламных целях. Неважно, какой у вас статус, знаменитость вы или нет, богаты вы или бедны.
Каждый человек автоматически имеет сходство. И каждый человек имеет право защищать свое подобие.
Допустим, вы фотографируете кого-то на общественной территории. Затем используйте эту фотографию для продвижения чего-либо без их согласия. В данном случае вы не правы.
Это связано с правом человека на публичность. Это означает контроль за использованием их образа в рекламных целях.
Вам понадобится форма разрешения, потому что это считается коммерческим использованием.
В общих чертах форма разрешения на использование фотографии представляет собой договор между фотографом и клиентом, субъектом или владельцем чего-либо на фотографии. Формы выпуска обеспечивают законное разрешение на публикацию изображений людей и имущества.
Под публикацией понимается публикация в Интернете на общедоступном форуме (например, в социальных сетях или на вашем веб-сайте), в печатных изданиях, на телевидении и во всем, что между ними.
Формы разрешения могут быть такими же простыми, как разрешение одной стороне публиковать изображения на неопределенный срок и по любой причине. Или они могут поставляться с очень конкретными критериями или правилами публикации. Формы выпуска
гарантируют, что не будет никаких серых зон, когда дело доходит до использования изображения или нет.
5. Государственная против частной собственности
Помните, как я упомянул фразу «ожидание конфиденциальности» в пункте 2? Ну, вот где это вступает в игру. Любой человек, находящийся в общественном месте, таком как тротуар или улица, не имеет права на неприкосновенность частной жизни.
Любой человек, находящийся в уединенном месте, имеет законное (и разумное) ожидание конфиденциальности.
Ожидание конфиденциальности — это термин, который указывает, применяются ли к ним меры защиты конфиденциальности, предоставляемые Четвертой поправкой, или нет. Одна из этих мер защиты конфиденциальности позволяет или запрещает вам говорить кому-либо, чтобы он не фотографировал вас.
Если вы находитесь на частной территории, например в доме, вы имеете право запретить кому-либо фотографировать вас, если он стоит на частной земле.
В тот момент, когда вы покидаете частную землю и ступаете на общественную землю, вы теряете право на неприкосновенность частной жизни. Любой может сфотографировать вас без вашего согласия.
Есть несколько шатких моментов, связанных с ожиданием законов о конфиденциальности. У вас есть юридическое ожидание конфиденциальности внутри вашего автомобиля, но снаружи вашего автомобиля у вас его нет.
Кто-то может сфотографировать вашу машину снаружи без вашего согласия. Если они фотографируют внутри вашей машины, вы можете на законных основаниях попросить их остановиться.
6. Уличная фотография
В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом об уличной фотографии. Это, как правило, серая зона для большинства. Но это очень важный вопрос для фотографов.
Да, для уличной фотографии вы можете фотографировать кого угодно на общественной территории. Вы даже можете продавать эти фотографии без формы выпуска.
Субъект не имеет права на частную жизнь в общественной собственности. С этической точки зрения всегда приятно спросить разрешения.
При этом, это не бесплатный пропуск. Помимо этики, закон гласит, что вы можете продавать эти фотографии как изобразительное искусство в газету или другое новостное агентство.
Но вы не можете использовать эти изображения для продвижения себя, если объект узнаваем. В законе также говорится, что вы не можете использовать эти изображения в коммерческих целях в уничижительных, клеветнических или клеветнических целях.
7. Водяные знаки
Это век социальных сетей, обмена информацией, Интернета. Как вы гарантируете, что те, кто не очень хорошо разбирается в законах об авторском праве, узнают, что фотография принадлежит вам? Водяные знаки, конечно!
Они имеют свои собственные правила, о которых должен знать каждый фотограф.
Водяные знаки — это знаки на изображении, которые идентифицируют создателя, также известного как: вас. Они могут варьироваться от логотипов в углу фотографии до прозрачного текста на изображении.
Хотя водяной знак не полностью предотвращает воровство, он имеет два существенных преимущества:
- Когда ваше изображение будет повторно опубликовано, люди узнают, что вы являетесь его создателем.
- Благодаря разделу 1202 Закона США об авторском праве любой, кто удалит ваш водяной знак (посредством клонирования или кадрирования в Photoshop), чтобы скрыть нарушение, совершил преступление. Они могут быть оштрафованы на сумму от 2500 до 25 000 долларов. Конечно, рекомендуется проконсультироваться с вашим адвокатом в этот момент.
Я предлагаю разместить водяной знак в углу или внизу изображения и уменьшить непрозрачность примерно до… 50%. Таким образом, он есть, но не сильно отвлекает от фотографии.
8. Обмен фотографиями в социальных сетях
Многие фотографы, в том числе и я, обнаружили, что социальные сети — отличный маркетинговый инструмент. У вас есть простота охвата тысяч людей за считанные минуты для эффективности затрат в рекламном бюджете.
Такие платформы, как Facebook и Instagram, могут связать фотографов с множеством потенциальных клиентов. Эти веб-сайты со временем даже становятся нашими портфолио.
Но отправка им фотографий может стать головной болью. Это связано с тем, что многие люди ошибочно полагают, что все, что они находят в Интернете, они могут использовать бесплатно. Существует большое недопонимание условий использования социальных сетей в отношении контента, который вы публикуете.
Действительно, многие законы об искусстве немного устарели. В результате совместное использование социальных сетей становится немного серой зоной.
Если вы читаете условия обслуживания таких веб-сайтов, как Facebook и Instagram (это обобщение), то они обычно означают следующее: Используя службу, вы предоставляете сайту социальной сети лицензию на использование вашего Работа.
Вы должны сделать это, чтобы иметь возможность публиковать свой контент, потому что этот контент теперь размещается на их общедоступной платформе, поэтому им нужна лицензия, чтобы разместить это изображение на своей платформе.
Соглашаясь и публикуя, вы, фотограф, даете этой платформе социальных сетей лицензию на использование вашего «контента» (т. е. фотографий), которые публикуются на ней или через нее.
Однако мы предоставляем эту лицензию платформе социальных сетей, а НЕ ее пользователям.
Вы можете публиковать изображения в социальных сетях, и платформа социальных сетей имеет право делиться или отображать изображения. Но пользователи не имеют права делать это с вашим контентом.
Лицензия предоставляется только платформе социальных сетей, а не отдельным лицам на ней.
Это означает, что если вы публикуете что-то, а другой пользователь делает репост этого, этот пользователь нарушает ваши авторские права (в самых общих чертах).
Считаете ли вы, что это воровство или нет, это ваше собственное решение, и оно, как правило, основывается на намерениях того, кто поделился.
Если вы все же обнаружили, что ваш образ украден, не паникуйте и не предпринимайте необдуманных действий. Первое, что вы должны сделать, это сделать несколько глубоких вдохов и решить, стоит ли с этим что-то делать, или лучше оставить все как есть.
Иногда это действительно не стоит битвы! Если рассматриваемая фотография не имеет существенной ценности, веб-сайт не приносит прибыли. Или, если изображение не обязательно приносит вам какую-либо пользу, вероятно, не стоит тратить слишком много времени на беспокойство.
С другой стороны, если изображение заслуживает воинственности, у вас есть несколько вариантов. Вы можете вежливо попросить виновника удалить изображение или добавить свой кредит. Вы можете отправить уведомление об удалении или приказ о прекращении действия. Или вы можете нанять юриста по интеллектуальной собственности и подать в суд.
9. Легальное открытие бизнеса
Этот пункт можно было бы поставить вверху, но не все занимаются фотографией для заработка (но каждый фотограф что-то делает со своими фотографиями).
Если вы зарабатываете на своей фотографии, вам необходимо легально организовать фотобизнес.
Если вы не зарегистрируетесь в качестве предприятия, все, что вы делаете, может оказаться под угрозой, включая ваши активы. Регистрация вашего бизнеса имеет определенные преимущества (помимо того, что вы являетесь законопослушным гражданином), такие как наличие страховки ответственности, которая защитит вас в случае, если что-то пойдет не так, демонстрация профессионализма клиентам и всем, кто вас ищет, а также налоговые льготы.
Чтобы легально создать бизнес, вы должны сначала выбрать имя и зарегистрировать его. Однако сначала проведите исследование!
Вам необходимо убедиться, что вы не нарушаете какие-либо федеральные или государственные товарные знаки, а также убедиться, что ваше имя доступно.
После выбора имени вы решаете, какой бизнес-структурой вы будете. Вы можете выбрать из структур Sole Proprieter, LLC, C Corp, S corp и партнерства. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Затем вы делаете соответствующие налоговые выборы (если применимо), получаете разрешение на уплату налога с продаж, получаете другие соответствующие лицензии и разрешения для вашей юрисдикции и, наконец, вы настраиваете свой EIN и учетную запись работодателя (если применимо).