Законы фотографии: Основные законы композиции в фотографии

Содержание

Основные законы композиции в фотографии

Главная » Теория фотографии » Композиция в фотографии

Композиция в фотографии

Способность фотографа целостно видеть и уметь одновременно сравнивать все части изображения имеет огромное значение. Достигнуть этого без знания основных правил и законов просто невозможно. Основные законы композиции в фотографии фотограф должен знать и соблюдать в своих работах:

  1. закон целостности;
  2. закон типизации;
  3. закон контрастов;
  4. закон подчиненности всех средств композиции авторскому замыслу.

Содержание

  1. Закон целостности
  2. Закон типизации
  3. Закон контрастов и закон подчиненности

Закон целостности

В соответствии с законом целостности, восприятие композиции должно осуществляться как единого целого, в котором:

  1. ни одна часть целого не может быть изменена или изъята без ущерба для всей композиции;
  2. ни один дополнительный элемент не может быть введен в композицию без ущерба для нее.

Основной чертой закона целостности является неделимость композиции. Это означает, что невозможно композицию воспринимать как совокупность отдельных частей. Есть и другая черта закона, которая гласит, что части композиции должны быть взаимосвязаны и взаимосогласованы между собой.

Закон типизации

Данный закон имеет три основные черты:

  1. типичность характеров и обстоятельств, в которых происходит развитие действия;
  2. передача на фотографии движения, развитие действия во времени;
  3. новизна.

Само по себе искусство олицетворяет открытие окружающего мира художником, выражение чувств перед увиденным в привычной жизни, а не просто отражение действительности.

Закон контрастов и закон подчиненности

Выразительность композиции определяет один из основных законов – закон контрастов. Еще Леонардо Да Винчи в своем Трактате о живописи подчеркивал важность контрастов. Он приводил примеры контрастов различных величин, фактур, света и тени, теплых и холодных цветов, контрастов характеров и т.

д.

Закон подчиненности всех закономерностей и композиционных средств общему замыслу обязывает фотографа создавать целое по восприятию, выразительное и идейно содержательное произведение. В соответствии с этим законом необходима организация произведения во всех частях и деталях.

Целостное восприятие действительности является главным принципом в изобразительном искусстве. Умение целостно видеть и передавать эту целостность на снимке является конечной целью фотографа как художника.

Работая над композицией кадра важно понять особенности восприятия отдельных частей в его плоскости. Условно можно поделить эту плоскость на четыре части:

  1. правый верх;
  2. левый верх;
  3. правый низ;
  4. левый низ.

Причем верх и них ассоциируются с небом и землей (обладают свойством весомости).

Фотографу следует помнить еще о том, что зритель воспринимает предметы в разных местах кадра по-разному.

Психологи в результате исследований восприятия выяснили, что самым активным по восприятию является верхний левый квадрат. Движение вправо от центра является стремлением к покою, к возвращению. Движение от центра влево является стремлением к удалению. Диагональ вниз из левого угла является нисходящей, а вверх из левого угла – восходящей.

Из геометрических фигур квадрат выступает как наиболее уравновешенная форма. Круг не имея ни начала, ни конца символизирует сосредоточенность, концентрацию. Равнобедренный треугольник, покоящийся на основании, имеет три равноценных движения, что характеризует его устойчивость.

Неустойчивость треугольника проявляется при выводе его из этого состояния. Высшей неустойчивостью треугольника является его расположение вершиной вниз.

Работая над композицией, фотограф должен соблюдать основные законы композиции в фотографии. Начинающим фотографам рекомендуется строить свои снимки по геометрическому подобию.

Чтобы развить эту способность рекомендуется на этапе обучения рассматривать композицию в качестве геометрической схемы, приучить себя к приемам визуального моделирования построения композиции.

P. S. Если данная статья была полезна для вас, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях! Для этого просто кликните по кнопкам ниже и оставьте свой комментарий!

Фотограф и закон: где можно снимать и где нельзя | Статьи | Фото, видео, оптика

Про «здесь снимать нельзя!» от охранников или администраторов услышать можно часто. И настолько же часто это не аргументировано ничем, кроме убеждений самого человека. В современных реалиях и процветающей новой этике хорошо бы понимать эти тонкости, а при необходимости оперировать конкретными законами/подзаконными актами. В каких случаях съемка действительно запрещена законом, а в каких это можно делать без опасений? Я решил разобраться в этом.

Изображение: property-forum.eu

Общественные пространства, общепит, ТЦ

Общественные места, а именно – магазины, рестораны, кафе, бары, парки и т.

д., это открытые пространства, куда может зайти любой. А значит, и съемка в них абсолютно законна. Согласно ст. 152.1 ГК РФ: «Законом разрешена съемка в общественных местах при соблюдении некоторых дополнительных требований».

Под дополнительным требованием закон подразумевает прежде всего общественные места, где фотосъемка будет нарушать приватность человека – туалеты, раздевалки фитнес-центров, сауны, примерочные и т.д. Второй аспект – мероприятия с ограниченным доступом, которые проводятся в этих общественных местах. В таких случаях съемка позволительна только с разрешения организаторов самого мероприятия.

Фотографируя в общественно-доступных местах, вы не нарушаете какую-либо тайну и не документируете частную собственность, ввиду ее общедоступности. Люди, находящиеся там, также не попадают под эту категорию, поскольку место общественное, а не частное (например, не личная квартира человека).

Фото: petraford.com

Однако, на счет людей стоит сделать важную оговорку. Все та же статья 152. 1 гражданского кодекса предусматривает лишь три случая, когда у людей в кадре НЕ нужно брать разрешение на их съемку и распространение фотографий (например, в соцсетях):

  • Если использование изображения имеет государственный или общественный интерес.
  • Если съемка проходила в общественном общедоступном месте и при этом человек не является главным объектом изображения.
  • Если гражданин позирует за плату.

Это все больше становится архаизмом, однако до сих пор можно услышать от охранника в торговых центрах, что фотосъемка здесь запрещена. Как правило, это категорически противоречит всему вышеописанному, а сами же охранники оперируют следующими аргументами:

Аргумент первый: согласно 209-й статье Гражданского кодекса, собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, а значит, и запрещать фотосъёмку. Приводя подобный аргумент, администрация немного лукавит, так как в 209-й статье есть оговорка, что такие действия собственника не должны противоречить закону и иным правовым актам. То есть, поскольку торговые центры, кафе, магазины административным кодексом приравнены к общественным местам, то запрещать в них съёмку, ссылаясь на нормы о частной собственности, незаконно.

Аргумент второй: вы не можете снимать, поскольку на фотографии попадает товар и цены на него, а это нарушение коммерческой тайны. Это не так. Товары и цены на них находятся в свободном доступе для посетителей, а значит, согласно действующему законодательству, коммерческой тайной не являются.

Фото: Asaki Treks

Транспорт

1. Трамвай, троллейбус, автобус

Законодательство не запрещает фотосъемку в этих видах транспорта. Главное, не создавать неудобство для других пассажиров, а также помнить про пункт выше, снимая людей крупным планом.

2. Метрополитен

Прямых запретов в федеральном законодательстве России на фотосъемку в метро нет. Однако метрополитен волен (а часто так и происходит) на установку собственных правил касательно использования фотоаппаратов на территории станций. Так, например, Московский метрополитен разрешает проводить видео- и киносъемку только с письменного разрешения администрации. А еще, согласно его правилам, нельзя снимать в пределах Московского центрального кольца «с использованием профессионального или стационарного оборудования». Что администрация подразумевает под последним, не уточняется, скорее всего речь идет о вспышках и штативах.

Как показывает практика, если вы планируете съемку в метро на одну камеру, без штативов и источников постоянного света, то переживать не стоит. С учетом большого числа пассажиров, движения поездов и такого скромного комплекта вряд ли кто-то обратит на вас внимание. Тем более, что аргумент «Вы мешаете другим людям» не сработает.

Если проводите съемку в метро – не задерживайтесь очень долго на одной локации. При таком раскладе, даже если у кого-то из работников вопросы и будут, то небольшой промежуток съемки их быстро решит. Кроме того – старайтесь не снимать около въездов в тоннель, рабочих помещений и рядом с самими работниками метрополитена (чтобы они попадали в кадр).

Из личного опыта

Фото: Полина Вашингтон

3. РЖД

В перечне стратегических объектов, закрепленном в нормативно-правовых актах, нет ни вокзалов, ни путей железнодорожного сообщения. Так что попытка сотрудника вокзала построить запрет на этой почве безосновательна: на вокзалах и в поездах можно снимать. Опять же, важно держать в голове пункты про отсутствие в кадре служебных помещений, сотрудников и комфорт других пассажиров. Так, например, невероятной красоты Витебский вокзал в Санкт-Петербурге хоть уже и избитая, но все еще отличная локация для съемки. Если вы не берете с собой множество штативов и другого оборудования, которое даст зеленый свет сотрудникам предъявить вам за это (и сделать упор на комфорте других пассажиров) – пожалуйста, снимайте!

Вывод: как такового жесткого запрета на съемку в местах общественного пользования у нас нет. Любые попытки администрации это доказать — лишь их личные убеждения, никак не регламентированные законом. Просто держите в голове пункты про комфорт других, съемку в открытых (не служебных) помещениях и комплект на эту съемку (лучше обойтись без света и громоздкого оборудования).

Важный пункт, который стоит уточнить, подводя итог, – это люди в кадре. Особенно, если они не просто в нем присутствуют, а снимаете вы конкретно их (что понять не сложно). Стрит-фотография часто именно об этом. Как быть в этом случае? Очевидное нет, если фотография будет использоваться в рекламных целях. Второй момент – съемка в ‘унижающих достоинства человека’ ситуациях. В остальном же – это всегда балансирует на грани. С одной стороны, да, человек на таких снимках, как правило, играет важную роль и в рамки закона это уже не вписывается. С другой стороны – пространство общественное, человек не находится внутри своей частной квартиры. Можно вспоминать уличных фотографов на целый абзац. И это только русских. Все они, так или иначе, снимают людей.

Фотография: Мартин Парр

Фотограф Дэвид Моррис так комментирует уличную съемку:

Мартин Парр, например, весьма успешно идет на контакт со своими героями и иногда добивается удивительных результатов, открыто демонстрируя свои намерения, хотя я подозреваю, что он контактирует, только когда другого выхода не остается. Мы все знаем прописную истину о том, что как только люди понимают, что вы их снимаете, утрачивается спонтанность.

Скорее всего, снятый персонаж никогда не увидит сделанный вами снимок. А подобные уличные фотографии в нашу эпоху смартфонов делает большое количество людей. С законодательной точки зрения это не совсем корректное действие. Впрочем, всегда есть вариант обсудить съемку с самим персонажем (в крайнем случае) и спросить у него разрешение. Следуйте завету Мартина Парра. Как правило, люди в общественных местах в целом не против, если им объяснить. А это уже есть акт согласия, следовательно, все происходит в рамках закона.

9 законов фотографии, которые должен знать каждый фотограф Подумайте об этом, вы, по сути, снимаете и документируете все и вся, от людей до мест. На пути обязательно встретится какая-нибудь заминка.


Вы можете предотвратить эти проблемы, изучив законы фотографии.
Это может быть пугающе, так что вот наш путеводитель по 9 главным проблемам для фотографов сегодня!

Методы композиции будут полезны читателям статьи под названием «9 законов фотографии, которые должен знать каждый фотограф»

Прибыль от портретов

Вы хотите превратить свое хобби в портретную фотографию в прибыльный бизнес? Изучите деловую сторону фотографии с помощью нашей электронной книги и выделитесь на переполненном рынке. Идеально подходит для тех, кто ищет знания о законах фотографии.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

1. Законы о фотографии: кому принадлежат авторские права на фотографию?

Авторское право, как правило, идет рука об руку с путаницей. Многие фотографы и художники на самом деле не знают, как работает авторское право, как и клиенты!
Это может привести к недопониманию и неприятностям. Очень важно, чтобы каждый фотограф понимал, что такое авторское право. Пока вы не попали в беду!
С точки зрения непрофессионала, авторское право — это закон, гарантирующий, что вы являетесь владельцем произведения искусства, которое вы создаете. По данным Бюро регистрации авторских прав США, это право собственности позволяет вам воспроизводить, продавать и делать с ним все, что вы пожелаете.
Это маленькое словечко часто оказывается вклинившимся в споры между фотографами и людьми, которых они фотографируют.

Как фотограф вы создаете творческий контент. Это означает, что форма авторского права автоматически применяется к вашей работе в момент ее создания. Это авторское право действует в течение всей вашей жизни и в течение нескольких лет после вашей смерти.
Распространенным источником напряженности между клиентами и фотографами является вопрос о том, кому принадлежит изображение после того, как оно было сделано. Клиент платит за съемку, а фотограф делает снимок, так кому он принадлежит?
Согласно закону об авторском праве, это делает фотограф. Если они не передают права клиенту через документ о передаче прав, изображение принадлежит им.
Закон об авторском праве — это причина, по которой вы можете остановить воров искусства и людей, использующих вашу работу без разрешения.
Итог: из-за авторских прав клиент может использовать изображение только с согласия фотографа. Это не зависит от того, был ли произведен платеж или нет.

2. Это значит, что я могу делать со своими фотографиями все, что захочу, верно?

Не совсем так. Вы можете быть владельцем авторских прав, которые не позволяют вашему клиенту делать с изображением все, что он хочет, но у вас также есть свои ограничения. Как все прекрасно в любви и на войне, так все справедливо и в творчестве искусства.
Если вы фотографируете людей или узнаваемую частную собственность, вам потребуется их разрешение для некоторых целей. В Соединенных Штатах фотограф может попасть в беду за использование чьего-либо изображения в коммерческих целях без формы разрешения.
Существуют лазейки, позволяющие продавать чье-то изображение без его согласия (при условии, что это не является клеветой). В общем, вы не можете делать все, что хотите, с чьей-либо фотографией.
Одной из лазеек является фотожурналистика и ожидание конфиденциальности (или ее отсутствия). Другая — спорная лазейка, известная как изобразительное искусство.
Изобразительное искусство, если оно сделано очень ограниченным тиражом, может не требовать разрешения субъекта.

3.

Так что же определяет коммерческое использование? Что такое добросовестное использование?

Можно, наверное, взглянуть на то, что такое коммерческое использование. Но я обещаю вам, это становится намного сложнее. Очень важно, чтобы фотографы понимали эту концепцию.
Проще говоря, коммерческое использование — это все, что создано для получения прибыли. Большинство людей думают о коммерческом использовании с точки зрения продажи чего-либо, например фотопечати.
Да, это самая простая форма коммерческого использования. Но это гораздо больше (особенно в наш век Интернета).

Все, что используется с целью получения прибыли, является коммерческим использованием (например, маркетинг и реклама). Если вы публикуете чью-то фотографию в своем Instagram и используете эту фотографию для продвижения своего фотосервиса, это коммерческое использование.
Да, вы не получаете прямую прибыль только от этого изображения. Но вы используете этот образ для продвижения чего-то, что в какой-то момент принесет вам деньги.
Бывают случаи, когда то, что кажется коммерческим, на самом деле не является коммерческим. Если вы продаете изображение газете, это не считается коммерческим использованием.
Право лица на использование своего изображения должно оцениваться с учетом конституционных интересов. «Информация для печати» — это Первая поправка, свобода прессы, интерес и широкое толкование. Это считается добросовестным использованием.
Добросовестное использование призвано усложнить весь вопрос авторского права. Шучу, но это может сделать его немного более запутанным!
Доктрина добросовестного использования содержится в разделе 107 закона об авторском праве. Он включает в себя список различных целей, для которых воспроизведение конкретного произведения может считаться добросовестным.
Некоторые из этих целей включают комментарии, новости, критику, комментарии, обучение, исследования и т. д. По сути, кто-то может использовать вашу фотографию без вашего согласия, если он использует ее, скажем, для образования или новостей.

4. Формы выпуска фотографий

Коммерческое использование разрешено вместе с формами выпуска. Это дает вам разрешение на использование фотографий в коммерческих целях.
Чтобы объяснить это, мы должны сначала понять, что такое подобие. Узнаваемое лицо (или имущество) на фотографии, имеющее сходство.
В юридическом смысле чье-то изображение — это изображение этого лица или частной собственности, используемое в рекламных целях. Неважно, какой у вас статус, знаменитость вы или нет, богаты вы или бедны.
Каждый человек автоматически имеет сходство. И каждый человек имеет право защищать свое подобие.

Допустим, вы фотографируете кого-то в общественном месте. Затем используйте эту фотографию для продвижения чего-либо без их согласия. В данном случае вы не правы.
Это связано с правом человека на публичность. Это означает контроль за использованием их образа в рекламных целях.
Вам понадобится форма разрешения, потому что это считается коммерческим использованием.
В общих чертах, форма фоторелиза — это договор между фотографом и клиентом, субъектом или владельцем чего-либо на фотографии. Формы выпуска обеспечивают законное разрешение на публикацию изображений людей и имущества.
Под публикацией понимается публикация в Интернете на общедоступном форуме (например, в социальных сетях или на вашем веб-сайте), в печатных изданиях, на телевидении и во всем, что между ними.
Формы разрешения могут быть такими же простыми, как разрешение одной стороне публиковать изображения на неопределенный срок и по любой причине. Или они могут поставляться с очень конкретными критериями или правилами публикации. Формы выпуска
гарантируют, что не будет никаких серых зон, когда дело доходит до использования изображения или нет.

5. Государственная и частная собственность


Помните, как я упомянул фразу «ожидание конфиденциальности» в пункте 2? Ну, вот где это вступает в игру. Любой человек, находящийся в общественном месте, таком как тротуар или улица, не имеет права на неприкосновенность частной жизни.
Любой человек, находящийся в уединенном месте, имеет законное (и разумное) ожидание конфиденциальности.
Ожидание конфиденциальности — это термин, который указывает, применяются ли к ним меры защиты конфиденциальности, предоставленные Четвертой поправкой, или нет. Одна из этих мер защиты конфиденциальности позволяет или запрещает вам говорить кому-либо, чтобы он не фотографировал вас.
Если вы находитесь на частной территории, например в доме, вы имеете право запретить кому-либо фотографировать вас, если они стоят на частной территории.
В тот момент, когда вы покидаете частную территорию и ступаете на общественную землю, вы теряете право на неприкосновенность частной жизни. Любой может сфотографировать вас без вашего согласия.
Есть несколько сомнительных моментов, связанных с ожиданием законов о конфиденциальности. У вас есть юридическое ожидание конфиденциальности внутри вашего автомобиля, но снаружи вашего автомобиля у вас его нет.
Кто-то может сфотографировать вашу машину снаружи без вашего согласия. Если они фотографируют внутри вашей машины, вы можете на законных основаниях попросить их остановиться.

6. Уличная фотография

В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом об уличной фотографии. Это, как правило, серая зона для большинства. Но это очень важный вопрос для фотографов.
Для уличной фотографии да, вы можете фотографировать кого угодно на общественной территории. Вы даже можете продавать эти фотографии без формы выпуска.
Субъект не имеет права на частную жизнь в общественной собственности. С этической точки зрения всегда приятно спросить разрешения.
При этом, это не бесплатный пропуск. Помимо этики, закон гласит, что вы можете продавать эти фотографии как изобразительное искусство в газету или другое новостное агентство.
Но вы не можете использовать эти изображения для продвижения себя, если объект узнаваем. В законе также говорится, что вы не можете использовать эти изображения в коммерческих целях в уничижительных, клеветнических или клеветнических целях.

7. Водяные знаки

Это век социальных сетей, обмена информацией, Интернета. Как вы гарантируете, что те, кто не очень хорошо разбирается в законах об авторском праве, узнают, что фотография принадлежит вам? Водяные знаки, конечно!
Они имеют свои особенности, о которых должен знать каждый фотограф.
Водяные знаки — это отметки на изображении, которые идентифицируют создателя, иначе говоря: вас. Они могут варьироваться от логотипов в углу фотографии до прозрачного текста на изображении.

Хотя водяной знак не полностью предотвращает воровство, он имеет два существенных преимущества:

  1. Когда ваше изображение будет повторно опубликовано, люди узнают, что вы являетесь его создателем.
  2. Благодаря разделу 1202 Закона США об авторском праве любой, кто удалит ваш водяной знак (путем клонирования или кадрирования в Photoshop), чтобы скрыть нарушение, совершил преступление. Они могут быть оштрафованы на сумму от 2500 до 25 000 долларов. Конечно, рекомендуется проконсультироваться с вашим адвокатом в этот момент.

Я предлагаю разместить водяной знак в углу или внизу изображения и уменьшить непрозрачность примерно до… 50%. Таким образом, он есть, но не сильно отвлекает от фотографии.

8. Обмен фотографиями в социальных сетях


Многие фотографы, в том числе и я, обнаружили, что социальные сети — отличный маркетинговый инструмент. У вас есть простота охвата тысяч людей за считанные минуты для эффективности затрат в рекламном бюджете.
Такие платформы, как Facebook и Instagram, могут связать фотографов с множеством потенциальных клиентов. Эти веб-сайты со временем даже становятся нашими портфолио.
Но отправка им фотографий может стать головной болью. Это связано с тем, что многие люди ошибочно полагают, что все, что они находят в Интернете, они могут использовать бесплатно. Существует большое недопонимание условий использования социальных сетей в отношении контента, который вы публикуете.
Действительно, многие законы об искусстве немного устарели. В результате совместное использование социальных сетей становится немного серой зоной.
Если вы читаете условия обслуживания таких веб-сайтов, как Facebook и Instagram (это обобщение), они имеют в виду следующее: Используя службу, вы предоставляете сайту социальной сети лицензию на использование вашего работа.
Вы должны сделать это, чтобы иметь возможность публиковать свой контент, потому что этот контент теперь размещается на их общедоступной платформе, поэтому им нужна лицензия, чтобы разместить это изображение на своей платформе.
Соглашаясь и публикуя, вы, фотограф, даете этой платформе социальных сетей лицензию на использование вашего «контента» (т. е. фотографий), которые публикуются на ней или через нее.

Однако мы предоставляем эту лицензию платформе социальных сетей, а НЕ ее пользователям.
Вы можете публиковать изображения в социальных сетях, и платформа социальных сетей имеет право делиться или отображать изображения. Но пользователи не имеют права делать это с вашим контентом.
Лицензия предоставляется только платформе социальных сетей, а не отдельным лицам на ней.
Это означает, что если вы публикуете что-то, а другой пользователь делает репост этого, этот пользователь нарушает ваши авторские права (в самых общих чертах).
Считаете ли вы, что это воровство или нет, это ваше собственное решение, и оно, как правило, основывается на намерениях того, кто поделился.
Если вы все же обнаружили, что ваш образ украден, не паникуйте и не предпринимайте необдуманных действий. Первое, что вы должны сделать, это сделать несколько глубоких вдохов и решить, стоит ли с этим что-то делать, или лучше оставить все как есть.
Иногда сражаться действительно не стоит! Если рассматриваемая фотография не имеет существенной ценности, веб-сайт не приносит прибыли. Или, если изображение не обязательно приносит вам какую-либо пользу, вероятно, не стоит тратить слишком много времени на беспокойство.
С другой стороны, если изображение заслуживает воинственности, у вас есть несколько вариантов. Вы можете вежливо попросить виновника удалить изображение или добавить свой кредит. Вы можете отправить уведомление об удалении или приказ о прекращении действия. Или вы можете нанять юриста по интеллектуальной собственности и подать в суд.

9. Легальное открытие бизнеса

Этот пункт можно было бы поставить вверху, но не все занимаются фотографией для заработка (хотя каждый фотограф что-то делает со своими фотографиями).
Если вы зарабатываете деньги на своей фотографии, вам необходимо легально создать фотобизнес.
Если вы не зарегистрируетесь в качестве предприятия, все, что вы делаете, может оказаться под угрозой, включая ваши активы. Регистрация вашего бизнеса имеет определенные преимущества (помимо того, что вы являетесь законопослушным гражданином), такие как наличие страховки ответственности, которая защитит вас в случае, если что-то пойдет не так, демонстрация профессионализма клиентам и всем, кто вас ищет, а также налоговые льготы.
Чтобы легально создать бизнес, вы должны сначала выбрать имя и зарегистрировать его. Однако сначала проведите исследование!
Вам необходимо убедиться, что вы не нарушаете какие-либо федеральные или государственные товарные знаки, а также убедитесь, что ваше имя доступно.

После выбора имени вы решаете, какой бизнес-структурой вы будете. Вы можете выбрать из структур Sole Proprieter, LLC, C Corp, S corp и партнерства. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Затем вы делаете соответствующие налоговые выборы (если применимо), получаете разрешение на налог с продаж, получаете другие соответствующие лицензии и разрешения для вашей юрисдикции и, наконец, вы настраиваете свой EIN и учетную запись работодателя (если применимо).
Как только обо всем этом позаботятся, вы легальны! Затем попросите юриста написать вам контракт на ведение бизнеса, создать прайс-лист, получить страховку, и вы готовы к тому, чтобы порезвиться в море рабочих мест.

Заключение

Помните об этих законах и советах по авторскому праву. Вы должны быть в состоянии кататься на коньках через свои усилия по фотографии с меньшими шрамами, чем остальные!
Это все еще отличная идея иметь на авансе адвоката, который может помочь вам, если что-то пойдет не так.

Техники композиции пригодятся читателям статьи под заголовком 9Законы о фотографии, которые должен знать каждый фотограф

Прибыль от портретов

Вы хотите превратить свое хобби в портретную фотографию в прибыльный бизнес? Изучите деловую сторону фотографии с помощью нашей электронной книги и выделитесь на переполненном рынке. Идеально подходит для тех, кто ищет знания о законах фотографии.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Законы о фотографии 101

Как фотограф, вы помогаете людям запечатлеть маленькие и важные моменты жизни. От детских фотографий до живописных пейзажей вы раскрываете красоту, которая присутствует в повседневной жизни. Однако, как владелец малого бизнеса, вы должны быть готовы к тому, что ваша форма художественного самовыражения может сделать клиента или третью сторону недовольной и даже склонной к сутяжничеству.

Последнее, что вы представляете, когда попадаете за объектив, это то, что кто-то может подать на вас в суд за фотографию. Чтобы защитить себя и свой бизнес, ознакомьтесь с законами о фотографии и своими обязанностями при документировании частных или публичных сцен.

Важные юридические понятия для Shutterbugs включают:

  • Законы о праве на неприкосновенность частной жизни (и как они применяются в общественных местах)
  • Коммерческое и некоммерческое использование
  • Формы разрешения фотографий
  • Законы о съемке с дронов

Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о законах о фотографии и о том, как они применимы к вашему малому бизнесу!

Законы о неприкосновенности частной жизни и публичной фотографии

Как фотограф, вы, вероятно, берете с собой камеру, куда бы вы ни пошли, чтобы быть готовым к тому, когда придет вдохновение. Но законно ли фотографировать людей в общественных местах? Вы можете быть особенно не уверены в том, как закон распространяется на:

  • Дети и несовершеннолетние
  • Сотрудники правоохранительных органов
  • Незнакомцы

В США наше правительство предоставляет людям право на неприкосновенность частной жизни в соответствии с 14-й поправкой. Однако когда люди находятся на публике, у них больше нет разумного права на неприкосновенность частной жизни 1 . Вот почему папарацци могут преследовать знаменитостей, уличные фотографы могут снимать сцены городской жизни, а вы обычно можете фотографировать полицейских и совершенно незнакомых людей — за некоторыми исключениями.

Когда и как вы можете фотографировать людей, зависит от того, находитесь ли вы на государственной или частной территории:

  • В общественной собственности вы действительно можете свободно фотографировать — по большей части.
  • Однако в музеях, аэропортах, зданиях судов и других объектах, финансируемых налогоплательщиками, фотосъемка может быть запрещена по соображениям безопасности 2 .
  • В общественном месте, которое до сих пор является частной собственностью — торговом центре, частном парке или площади — владелец собственности имеет право запретить фотосъемку. Точно так же охранники и другие сотрудники могут на законных основаниях попросить вас прекратить снимать.

Хотя у вас есть широкие права фотографировать на публике, другое дело, что вы можете делать с этими фотографиями на законных основаниях. Понимание этих правил является одной из ваших обязанностей как фотографа.

Коммерческое и некоммерческое использование фотографий

Независимо от того, делаете ли вы фотографии на публике или в частных фотосессиях, важно понимать ограничения вашего права на использование этих фотографий. Если у вас есть авторские права на фотографию, вы можете свободно использовать ее в некоммерческих целях. Среди них:

  • Продажа фотографий как изобразительного искусства
  • Выставление их в музеях
  • Продажа их газетам

Все эти права защищены Конституцией согласно 1-й поправке, которая разрешает свободу выражения. Выражать себя в искусстве или журналистике обычно нормально. Однако имейте в виду, что если кто-то посчитает, что вы представили его в ложном свете и нанесли ущерб его публичному имиджу, он может подать на вас в суд за клевету.

И вы можете столкнуться с другими проблемами при обмене фотографиями ваших объектов. Например, имея в виду этот список, вы можете быть удивлены, узнав, что нельзя публиковать одну и ту же фотографию в своей учетной записи Instagram или другой социальной сети.

Подождите, что?

Хотя вы можете использовать фотографии других людей в некоммерческих целях, вы не можете использовать их в коммерческих целях. В этом случае ваш аккаунт в Instagram служит цели продвижения вашего бренда и услуг в качестве фотографа. Это коммерческая цель. Хотя фотографировать кого-либо разрешено законом, вы не можете использовать их изображение в рекламных целях без их согласия.

Формы публикации фотографий

Как видите, может быть важно получить согласие вашего субъекта, чтобы вы могли позже использовать фотографии в своей учетной записи в социальной сети и в своем онлайн-портфолио (а также в других коммерческих целях, таких как платная реклама). Вот почему так важно использовать формы выпуска фотографий, будь то на съемке или на публике.

Когда ваш клиент (или субъект) подписывает форму публикации фотографии, он предоставляет вам право опубликовать его фотографию. Вы можете указать в форме следующие данные:

  • Кому принадлежат авторские права
  • Как фотограф может использовать фотографию
  • Любые ограничения на использование (продолжительность, тип использования и т.д.)

Выработайте привычку иметь под рукой несколько общих форм всякий раз, когда вы думаете, что можете начать щелкать.

Фотосъемка с дрона

Как вы можете себе представить, исходя из вышеизложенного, фотосъемка с дрона может быть сложной с юридической точки зрения — ваш дрон может летать над частной и общественной собственностью, а его владельцы могут никогда не узнать, что вы фотографируете. Когда дело доходит до фотосъемки с дронов, законы быстро меняются, но обязательно следуйте этим рекомендациям 9.0189 3 :

  • Зарегистрируйте свой дрон, если этого требует ваш штат.
  • Приобретите лицензию, если вы будете использовать фотографии с дронов в коммерческих целях.
  • Изучите местные правила, касающиеся фотосъемки с дронов, коммерческого использования дронов и страховых требований. .

Это позволит вам избежать судебного разбирательства в случае, если субъект возражает против вашей фотосъемки с дрона.

Страхование вашего фотобизнеса

Как фотограф вы художник и владелец бизнеса одновременно. Независимо от того, являетесь ли вы фотожурналистом или свадебным фотографом, отстаивать свою свободу самовыражения, избегая юридических трясин, может быть непросто.

Чтобы защитить свой малый бизнес, недостаточно знать закон — нужно также быть готовым к возможным рискам.

Решение? Страхование.

Страхование гражданской ответственности – Страхование CGL может защитить фотографов от требований клиентов и третьих лиц о телесных повреждениях, рекламных травмах, телесных повреждениях и повреждении имущества, связанных с их работой. Если субъект заявит, что ваше некоммерческое использование его фотографии считается клеветой, он может подать на вас в суд, и вы будете нести ответственность за свои собственные судебные издержки (а также любые выплаты). То есть, если у вас нет страховки.

Страхование профессиональной ответственности – может защитить фотографов от претензий или ошибок и упущений, связанных с их работой. Если клиент будет недоволен своими новыми хедшотами, он может предъявить вам иск о возмещении убытков. В этом случае полис профессиональной ответственности может обеспечить покрытие.

Страхование — это хорошо, но не так хорошо, когда вы начинаете свой бизнес и создаете портфолио, но платите за страховку, даже если у вас нет фотосессии.

В Thimble мы разработали страхование общей и профессиональной ответственности для фотографов.

Мы предлагаем революционную страховку по запросу (на выбор: почасовая, дневная или месячная страховка). Это означает, что вы можете оформить страховку фотографа на часовую фотосессию, фестиваль выходного дня или на месяц.

Оформление страховки занимает менее 60 секунд. Просто введите несколько сведений о своем бизнесе, желаемую продолжительность покрытия, нажмите, чтобы купить, и с полной уверенностью скажите «да» горящим концертам.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *