Запечатлеть момент на фото: Запечатлеть каждый момент. Фотография – способ сохранить яркие моменты жизни

Содержание

«ЗапечатлЕть» или «запечатлИть», как правильно пишется?

Слово «запе­чат­леть» (момент) пра­виль­но пишет­ся с бук­вой «е» в суффиксе.

Чтобы выяс­нить, как пра­виль­но пишет­ся «запе­чатлеть» или «запе­чатлить», опре­де­лим часть речи, к кото­рой при­над­ле­жит это слово.

Часть речи слова «запечатлеть»

Мне хочет­ся запе­чат­леть этот пре­крас­ный момент на фото.

Этим сло­вом обо­зна­ча­ют дей­ствие, име­ю­щее сле­ду­ю­щие значения:

  1. вопло­тить кого-либо или  что-нибудь на сним­ке, фото, плен­ке, кар­тине, рисунке;
  2. перен. запом­нить, оста­вить глу­бо­кий след в памяти.

Каждый миг суще­ство­ва­ния людей, то, чем они дышат и ради чего живут, я ста­ра­юсь запе­чат­леть на сво­их сним­ках (Марина Зимнякова. Портреты Судьбы).

Ведь зада­ча искус­ства не в том, что­бы запе­чат­леть внеш­ние чер­ты вре­ме­ни, а в том, что­бы про­ник­нуть в его глу­бо­кую суть (Н. М. Рубцов. Стихотворения).

Правописание слова «запечатлеть»

Глагол «запе­чат­леть» про­из­но­сит­ся с удар­ным суффиксом:

запечатле́ть — приставка/корень/суффикс/окончание.

Это пере­ход­ный гла­гол совер­шен­но­го вида пер­во­го спря­же­ния, как и сле­ду­ю­щие сло­ва, закан­чи­ва­ю­щи­е­ся на -е-ть:

  • выздо­роветь после тяже­лой болезни;
  • быст­ро зачер­виветь;
  • немно­го заплес­неветь;
  • заржаветь в сыром месте.

Глагол «запе­чат­леть» пра­виль­но пишет­ся с удар­ным суф­фик­сом -е-.

Мне захо­те­лось запе­чат­леть их навсе­гда в моей памя­ти (Жюль Верн. Двадцать тысяч лье под водой).

Узник жад­но схва­тил порт­рет и впил­ся в него гла­за­ми, слов­но хотел навсе­гда запе­чат­леть его в сво­ем серд­це (Александр Дюма. Виконт де Бражелон или Десять лет спустя).

Он сно­ва сидел и наблю­дал за про­ис­хо­дя­щим, толь­ко в этот раз он взял с собой тет­радь и каран­даш, что­бы запе­чат­леть этот момент (Андрей Величев. Дневние тени).

При обра­зо­ва­нии форм гла­го­ла про­шед­ше­го вре­ме­ни суф­фикс -е- сохра­ня­ет­ся, например:

  • худож­ник запечатле́л образ;
  • девуш­ка запечатле́ла эпизод;
  • они запечатле́ли этот момент.

С таким выра­же­ни­ем лица поэт и ото­шёл в веч­ность; дру­го­го обли­ка он и не запе­чат­лел в памя­ти совре­мен­ни­ков и потом­ства (Ю. И. Айхенвальд. Лермонтов).

Умницы фото­гра­фы запе­чат­ле­ли актри­су дома, на отды­хе, на репе­ти­ци­ях, в теат­ре, на сцене…(Лада Акимова. Загадочная Шмыга).

Безударные глас­ные в корне гла­го­ла «запечатлеть» явля­ют­ся непро­ве­ря­е­мы­ми. Это сло­вар­ное слово.

Написание гла­го­ла «запе­чатлить» с бук­вой «и» явля­ет­ся оши­боч­ным. Такого сло­ва не суще­ству­ет в рус­ском язы­ке. Об этом мож­но спра­вить­ся в любом орфо­гра­фи­че­ском словаре.

Скачать ста­тью: PDF

Как фотографии делают нас счастливее

Сделать фото с каждым днём становится всё проще. Теперь, когда у многих есть смартфоны, — это вообще дело нескольких секунд. Не пренебрегайте этой возможностью, ведь фотографии могут сделать вас счастливее! Вот 7 причин, по которым это происходит:

1. Фотографии напоминают нам о дорогих и близких людях, местах и занятиях, которые мы любим

Многие носят фотографии с собой в бумажнике, ставят на рабочий стол в офисе, а в счастливых и крепких семьях часто можно увидеть фотографии на стенах.

2. Фото напоминают нам о счастливых моментах из прошлого

Лучший способ поднять настроение — вспомнить что-нибудь приятное. Фотографии — это прекрасный способ освежить воспоминания, ведь мы стараемся запечатлеть на снимках именно счастливые моменты нашей жизни.

3. Фотографии сохраняют множество воспоминаний, но не занимают много места

Вы сможете даже легко сохранить все рисунки вашего ребенка. Просто выкинуть эти шедевры не поднимается рука, а чтобы хранить это всё, понадобится немало свободного пространства. А если сфотографировать все картинки и вклеить в альбом? Получится книга, которую можно полистать и окунуться в воспоминания. Уверены, что вашему ребенку, когда он подрастёт, тоже приятно будет посмотреть на своё раннее творчество. На заказ такие книги делает сервис Plum Print.

4. Одно фото может заменить какую-то вещь

У знакомой автора, написавшего эту статью, умер отец. В память о нём она хотела сохранить его рабочий стол, но у неё совершенно не было места, чтобы поставить его. Тогда она сделала фото, и может теперь смотреть на него, когда угодно. Что интересно, фотографии порой выглядят куда лучше, чем собственно вещь, которая на них запечатлена.

5. Фотографии помогают вам коллекционировать идеи

Фотография — отличный способ сохранить идею. И вы можете собирать и свои идеи, и идеи других пользователей, например, на своей страничке на Pinterest.com, чтобы потом воспользоваться ими.

Или же это могут быть те вещи, на которые вам приятно смотреть. Не покупая их, вы можете регулярно любоваться ими, тем самым улучшая своё настроение.

6. Съемка фотографии способствует развитию творческого мышления

Если делать хотя бы одно фото каждый день (только обязательно интересное или красивое), то вы разовьете в себе наблюдательность и творческий подход к окружающему миру.

7. Фотодневник станет для вас интересным чтением в будущем

Мы на Лайфхакере уже говорили о том, как полезно вести личный дневник. Но если на него никак не хватает сил, попробуйте завести фотодневник и каждый день пополнять его несколькими фотографиями ярких моментов. Делайте это каждый день, и через несколько лет вы с самыми теплыми чувствами сможете пролистать его и вспомнить то важное, что произошло с вами за это время.

Фото всем. Фотограф Владимир Жолдош

В чем заключается задача фотографа?

Нередко простое увлечение фотографией переводит любительское фото в Ваше хобби. А если Вы и дальше будете развиваться, то из хобби фотодело плавно переходит в любимое занятие всей Вашей жизни.

Задача фотографа – не просто видеть кадр и чувствовать фотоаппарат, но и наполнять свои фотографии жизненной силой, искренними чувствами и желанием людей смотреть на эту фотографию еще и еще.

Каждый фотограф стремится в своей работе к совершенству. Если Ваши фотографии наполнены художественным восприятием и эмоциями и после просмотра их видят, ценят и разделяют зрители, это говорит о том, что Вы близки к фотоискусству.

Я глубоко убежден в том, что фотография – это предмет искусства. А людей, которые создают и распространяют художественные фотографии, можно смело называть фотохудожниками.

Фотографы, так же как и художники, создают, вернее, улавливают при помощи художественного видения, красивые моменты и превращают их в художественные фотографии.

Как ни крути, но чтобы стать настоящим фотографом, нужно быть активным наблюдателем, тонким психологом и, конечно, человеком с творческим и креативным мышлением.

Фотограф видит будущую картинку в своем воображении и лишь после, уловив подобный момент в реальности, он моментально нажимает кнопку фотоаппарата. Все. Снято! Так рождается фотография.

Настоящий мастер фотодела со временем приобретает свой индивидуальный узнаваемый стиль. У него есть свои идеи и субъективное видение образов, запечатленных в кадре. Он по-особенному «общается со своей камерой, объективом и светом. Это отдельный мир и это его таинство. Это его почерк и его индивидуальность.

Сегодня многие фотохудожники точно так же, как и известные художники, проводят выставки своих работ в фотогалереях. А благодаря интернету каждый пользователь может познакомиться с творчеством многих известных фотографов.

Профессиональные фотографы постоянно обучаются и развиваются и со временем начинают передавать свои знания и мастерство ученикам.

Жизнь – это движение. Это миллионы мелькающих кадров.

Задача фотографа – запечатлеть самые яркие моменты нашей жизни.

Как запечатлеть счастливые моменты отношений

Воспоминания о радостных моментах, которые вы разделяете с любимым человеком, вновь и вновь пробуждают положительные эмоции. Но с течением времени даже самые яркие переживания тускнеют, и вот вы уже с трудом вспоминаете, какая песня играла на вашем первом свидании, и в каком именно парке он закружил вас в спонтанном веселом танце.

Чтобы ваши совместные приключения с годами не тускнели, документируйте их! Способов запечатлеть в деталях приятные события существует множество. Вот несколько идей, которые помогут вам ‘законсервировать’ важные моменты вашей истории и оставить их для потомков.

1. Фотографируйте. Если под рукой нет фотоаппарата, снимайте на телефон: иногда важно не качество фотографии, а сам факт, что вы успели запечатлеть момент! Распечатывайте фотографии и вклеивайте их в альбомы. А если обычные фотоальбомы навевают тоску, создайте оригинальный в технике скрапбукинга! В ход идут наклейки, ленты, засушенные цветы, билеты в кино – создавайте красивые композиции и наслаждайтесь творчеством! Такой шедевр может стать отличным подарком для вашего любимого.

2. Снимайте видео. Фотографии хорошо передают момент, но иногда для полноты картины не хватает движения. Маленькие видеоролики – отличная идея для особенных событий в вашей жизни. Не стесняйтесь снимать, если это уместно: возможно, в будущем вы будете пересматривать эти 10-15 секунд вместе с детьми и вам не придется изображать, как смешно папа танцевал на выкупе будущей жены – за вас расскажет и покажет уникальное раритетное видео.

3. Ведите дневники. Многие считают это занудным занятием, ведь хочется писать красиво и лаконично, а на деле получается совсем не идеал. Просто дайте себе свободу писать что угодно и как угодно, не превращая каждую заметку в шедевр. Записывайте за любимым его смешные фразы, пишите по строчке в день о том, чем вы занимались и куда ходили, фиксируете новые интересные мысли и эмоции. Позже вам будет интересно перечитывать и наблюдать развитие ваших романтических отношений. А возможно, этот материал послужит основой для целого романа.

Пробуйте, экспериментируйте, сохраняйте ваши волшебные моменты вместе с любимым. И, конечно, не забывайте создавать новые!

Как запечатлеть счастливые моменты в фотографиях

Когда  думаем о том, что делает нас счастливыми, то легко представляем себя лежащими на солнечном пляже где-нибудь в экзотическом месте, читающими хорошую книгу и наслаждающимися тишиной и покоем. А не кажется ли вам, что настоящее счастье на самом деле менее блестящее, но, возможно, более прекрасное?

Конечно, все мы желаем наполнить свою жизнь как можно большим количеством счастливых моментов. Часто думаем о счастье как о какой-то большой вещи. Но, по правде говоря, для счастья много не надо. Это не место, куда мы пытаемся попасть, или момент времени, в который мы пытаемся вернуться, но что-то, что мы можем почувствовать и испытать в любой момент. Удивительно, как мы умудряемся упускать счастье. Может замедление в повседневной суете поможет поймать счастье? А может поискать его в повседневных маленьких моментах? Может не надо вообще его искать? Лучик солнца на лице, капля дождя на стекле, детская улыбка… Можно бесконечно продолжать перечислять счастливые мгновения нашей жизни, которые мы порою не замечаем.

Одна из самых важных вещей, которые мы должны знать о счастье, — это то, что оно личное и у каждого оно разное.  Пробудитесь к жизни, которая у вас есть прямо сейчас, и обратите внимание на сотни ежедневных счастливых моментов. Просто нужно научиться искать и  обращать внимание на них. Попробуйте делать фотографии, когда чувствуете момент счастья.     Это может быть фото дома, работы, еды, друзей, чашки кофе… не имеет значения. Единственное правило — быть честным с самим собой. Не фотографируйте, потому что думаете, что должны быть счастливы, но и не пропускайте снимок, даже если он кажется глупым. Это ваш момент и вы не обязаны делиться им! Через пару дней соберите фотографии вместе и посмотрите, что они вам скажут. В каких областях больше фотографий? Эти фото укажут направление, которое делает вас счастливым. Надеемся, что это поможет распознать счастливые моменты, которые уже есть, и вдохновит сделать их еще больше.

Как фотографирование может снизить уровень стресса

Фотография — это известное средство от стресса! Фотографирование поможет снизить частоту сердечных сокращений и дать ощущение спокойствия.

Если отправляетесь фотографировать, не забудьте позволить себе жить настоящим моментом. Обратите внимание на окружающий мир за пределами объектива — это сделает вас прекрасным фотографом. Ну и в помощь вам мы собрали несколько советов для получения потрясающих снимков:

  1. Найдите разные углы. Удивительно, как сильно снимок может измениться при изменении угла обзора. Старайтесь не поддаваться порыву делать снимки на уровне своего роста. Посмотрите вверх, посмотрите вниз или встаньте на колено, прежде чем нажать на спуск.
  2. Ищите симметрию. Это особенно подходит для красивой архитектуры, так что если есть место, которое делает вас особенно счастливым и которое хранит особые воспоминания, отправляйтесь туда, найдите нужное место и сделайте себе счастливый сувенир на память.
  3. Подойдите поближе. Как сказал известный фотограф Роберт Капа: «Если ваши фотографии недостаточно хороши, то вы недостаточно близки». Подойдите ближе к объекту съемки, и вы сможете запечатлеть больше деталей, но постарайтесь не использовать функцию масштабирования. Вместо этого увеличьте масштаб своими ногами и двигайтесь к тому, что приносит вам счастье!
  4. Снимайте мелкие детали. В то время как фотографии пейзажей и ярких городских огней прекрасны сами по себе, чаще всего именно мелкие детали вызывают в памяти наши самые счастливые воспоминания и дают нам реальное ощущение тех счастливых моментов. Прежде чем сделаете снимок, найдите минутку, чтобы действительно рассмотреть, что именно вы находите захватывающим, красивым или забавным, и сосредоточьте это в своем кадре.
  5. Используйте естественный свет. Нет лучшего света для съемки, чем естественный свет. Фотографируйте по возможности в открытом пространстве, или широко раздвигайте шторы и впускайте теплый солнечный свет. Выходите сразу после восхода солнца или перед заходом солнца («золотой час») за мягким красноватым светом, который придаст вашим изображениям красивое сияние.

Желаем вам найти и запечатлеть больше счастливых моментов!

Отзывы о фотографе

«Сашааа!) Спасибо за фотки!) Просто слов нет, как круто!) Главное, так все искренне получилось — вот мы не умеем делать красивые лица на фотках, но даже наши кривляшки ты снял как надо:) И даже серьезные штуки получились:) Никита уже сказал про то, что мы хотим фотки с псом — придумаем что-нибудь крутое!) В общем, мы фанаты, сделали правильный выбор и все такое:) Спасибо тебе, восторг полный!)

Отзыв на сайт мы поприличней написали, лови тоже:)
Саша!! Спасибо большое за то, что ты был в этот день с нами и помог запечатлеть на всю жизнь эти прекрасные моменты!! 
Мне кажется, мы знали еще до того, как собрались пожениться, кто будет фотографом на нашей свадьбе. Мы давно следили за твоим творчеством и творчеством твоей жены, поэтому, когда начали планировать свадьбу, сразу написали узнать, свободен ли ты. Когда ты написал, что есть время на нашу дату, и тебе интересно снимать выездные свадьбы за городом, счастью не было предела:) 
Подготовку мы вели совместно с родителями, было довольно много ситуаций, в которых нужно было идти на компромиссы и выбирать нечто оптимальное для всех. В одном мы были тверды – фотографа мы уже выбрали, никого другого не рассматриваем, все обсуждаемо, кроме этого факта. 
Когда мы в скайпе познакомились и увиделись, сразу было понятно, что это наш человек на 100%, что ты не будешь настаивать на том, чтобы мы для фото играли какие-то роли, не будешь нас мучить фотками, чтобы получилось что-то, что ты задумал в голове, а будешь снимать нас настоящих. 
В день свадьбы нас снимать пришел уже не просто фотограф с оборудованием, а приятель, которому можно доверять, который сразу настроил всех на нужную волну и быстро понял, как именно отразить нашу историю, как найти подход к каждому нашему гостю. Круто, что ты снимаешь такие репортажи: по-настоящему, видны все эмоции гостей, все очень искренне, а это именно то, что могут в суматохе пропустить жених с невестой, и что так интересно потом пересматривать. Как всплакнула близкая подружка, как весело смеялись родственники над чьим-то тостом, как скакали дети, как бабушки с дедушками обнимали и какими глазами на тебя смотрела мама. Круто, что когда всем весело – это видно на фото!! Как здорово, что ты поймал то настоящее, неподдельное, маленькие жесты, детали – не на камеру, а в жизни. 
Когда мы впервые открыли фото, смотрели, почти не дыша – какие все красивые, искренние. Смотрели, и удивлялись, сколько нужно было бегать по площадке с тяжелыми камерами и объективами, чтобы снимать такие разные кадры, и не уставать быть таким открытым, позитивным, что всем было с тобой комфортно, все были рады попасть в кадр «случайно» и не стеснялись привлечь внимание намеренно. Круто, когда профессионал получает удовольствие от работы, не притворяется. 
Спасибо, спасибо, спасибо! Лучше быть просто не могло!) 
Уверены, что наша свадьба – это далеко не последняя наша встреча и съемка! 🙂 Следим за успехами и активно болеем за ваше с Олей творчество!)»

Модное фото – абстрактный экспрессионизм

Фотография – отражение действительности через призму мироощущения фотографа. Фотографии окружают каждого человека, влияя на его восприятие и придавая его мышлению ту конкретность настроения, которую предлагает фотограф. Модная же фотография призвана поймать в фокус даже мимолётные изменения в мире моды, новые тенденции в развитии отдельных стилей, привлечь внимание общественности к проблемам, которые выражаются посредством создания определённого образа. Модная фотография выделилась как полностью самостоятельный жанр фотоискусства ещё в девятнадцатом веке.


Благодаря таким журналам, как Vogue, произошёл постепенный переход от модных гравюр к модной фотографии, совершенствовалась техническая сторона процесса создания фотографии и растровая печать, появлялись новые техники, которые могли бы наиболее полно охватить действительность во всём её разнообразии, не теряя особенностей мировосприятия фотографа, штрихов, придающих каждой фотографии особый шарм, авторскую манеру.

Как и в других областях, относящихся к индустрии высокой моды или моды в целом, тридцатые годы прошлого века оказались под влиянием парижских подиумов, которые привлекали не только моделей и дизайнеров, но и талантливых фотографов, готовых запечатлеть момент в его великолепии и неуловимости. К примеру, из-за такой высокой популярности французской столицы среди людей искусства, Германия «потеряла» одного из талантливейших людей своего времени, родоначальника модной фотографии – Адольфа да Мейера.

После трагических событий периода Второй мировой войны Париж потерял корону, передав её Нью-Йорку с его ярким блеском и богатством. Искусство модной фотографии вновь перетерпело ряд метаморфоз. Венгерский фотограф Мартин Муканши отказался от статики на снимках, впервые попробовав заменить её на подчёркнутую подвижность образа, сделать акцент именно на изменчивости характера, настроения и атмосферы.

Двадцатый век подарил миру моды не только новые тренды, но и открыл широкую дорогу женщинам

И уже не в качестве пассивных объектов искусства, бестелесных муз, а в качестве настоящих творцов. Легендой модной фотографии, женщиной, создавшей свой уникальный стиль – абстрактный экспрессионизм (критики не могли с ней не согласиться), новатором, который никогда не останавливался на пути самопознания через запечатлённые на снимках картины, является Лиллиан Бассман.

Широкую известность в мире модной фотографии она получила в пятидесятых, откровенно отказавшись от классического реалистичного стиля, наполненного конкретикой. Съёмки вне фокуса, удлинённые кадры, эксперименты с проявлением фотографий, двойная экспозиция – это стиль Лиллиан Бассман, абстрактный экспрессионизм.

По её работам сложно судить о документальной точности, она не ставила перед собой цели достоверно передать именно тот вид шляпок, который пользовался наибольшей популярностью, или фасон платья, который господствовал на подиумах в определённый период времени – она запечатлела атмосферу загадочности и неопределённости, что и делало её снимки особенно привлекательными.

Её модели женственны и шикарны, пленительны и элегантны. Они буквально излучают притягательную хрупкость и красоту момента, появляясь на её снимках эпизодически, будто бы это и не фотографии вовсе, а фрагменты их жизней, отчего-то оказавшиеся в фокусе. Работая с такими модными журналами, как Harper’s Bazaar в жанрах рекламной и модной фотографий, сама Лиллиае Бассман всегда предпочитала простую одежду, одеваясь в затёртые джинсы и рубашки широкого кроя.

Фотохудожница продолжает творить и сегодня, дав вторую жизнь своим старым работам, создавая новые снимки и постепенно осваивая фотошоп. Её работы похожи на графику, иногда напоминают «смазанные» картины импрессионистов, другие – акварельны, но каждая из них отражает эстетическую составляющую моды отжившего века, давая ей новый глоток жизни в современном переосмыслении.

Надеемся, что данная статья помогла Вам узнать новое!


Запечатлейте момент фотографии | Что это значит для фотографов

В эти очень трудные для всех нас времена, когда я был заперт в изоляции и не мог выйти с камерой, я провел довольно много душевных поисков и задавал сложные вопросы о своей фотографии. Я тоже задумывался над одним вопросом: если бы я мог поместить жанр моей фотографии в определенную группу, которая мне нравится больше всего, что бы это было?

В конце концов я пришел к выводу, что мои стремления и желания не относились к обычным популярным жанрам, но вместо этого я выбрал совершенно другой жанр — «Захватить момент».

Звучит немного странно, правда, но я люблю фотографировать, и хотя у меня есть горячее желание побывать в горах, я также люблю фотографировать океан, леса и ночные пейзажи. Чем больше я думал об этом, тем больше понимал, что дело не только в красивой сцене, но и в погоне за волшебными моментами во времени. Моя страсть к фотографии обусловлена ​​тем, что я всегда заставляю себя делать лучше, извлекать уроки из опыта и пытаться создавать фотографии, которые действительно запечатлевают момент.

Фотография упавшего ветерана дерева в тумане, освещенного ранним утренним светом в Вустершире

Когда я гуляю с коллегами-фотографами, я снова и снова повторяю одно из моих любимых высказываний — «Запечатлеть момент», и это заставило меня задуматься, полностью ли они понимают, что я иметь в виду?

Смотрите, когда вы говорите «запечатлеть момент в фотографии», люди, естественно, думают, что вы имеете в виду дотянуться до камеры, и просто снимайте сцену, которая предстает перед вами. Вы не ошибетесь, ведь момент по самому своему определению — момент времени, в который что-то происходит.

После многократного использования этих слов, хотя я знал, что имел в виду, говоря это, я никогда особо не думал об этом подробно и всегда подсознательно думал, что момент было ключевым и самым важным словом из трех в отношении к моей фотографии. Когда я подумал об этом более подробно, я понял, что на самом деле именно слово Capture было самым важным словом, которое я пытался передать другим людям.

Давайте на секунду посмотрим на определение глагола Capture :

Если что-то или кто-то улавливает определенное качество, чувство или атмосферу, они успешно представляют или выражают это.

Когда вы запечатлеваете момент в фотографии, это гораздо больше, чем просто наведение камеры на сцену и нажатие кнопки спуска затвора. Речь идет о понимании этого момента, идентификации элементов, составляющих этот момент, и столь же важных элементов в сцене, которых нет.

По сути, некоторые из самых важных элементов в фотографии — это научиться читать и понимать, что составляет момент, и, что не менее важно, чего нет. Как только вы поймете и определили эти ключевые элементы и поймете свои собственные эмоции и чувства по поводу того, что вы пытаетесь сфотографировать, вы можете начать снимать сцену таким образом, чтобы выразить эти ключевые моменты зрителю.

Лицо Сиары, поднимающейся из океана во время шторма 2020

. Простой и распространенный пример — использование длинной выдержки для создания движения воды в сцене с использованием движения объекта, чтобы запечатлеть момент времени и выразить это зрителю. . Недостаточная экспозиция изображения — еще один очень простой способ изменить настроение и ощущение изображения наряду с простым изменением баланса белого с холодного на теплый. Здесь вы можете найти больше моих мыслей о том, как создавать значимые фотографии, вызывающие эмоции и чувства.

Так что же такое «Захват момента»?

Что ж, он успешно передает атмосферу, чувства и эмоции в определенный момент времени, как это происходит в вашей фотографии.

На мой взгляд, создание фотоискусства, отражающего атмосферу, чувства и эмоции, должно быть той работой, которую стремится создать любой фотограф. Это то, что отличает хорошего фотографа от великого, а хорошую фотографию — от вневременного произведения искусства мирового класса.

Итак, в следующий раз, когда вас спросят, какой жанр фотографии вам нравится больше всего, подумайте, любите ли вы пейзажную фотографию? Прибрежная фотография? Астрофотография? Или, может быть … Запечатлейте моментальную фотографию!

Capture The Moment Фотография действительно существует!

Я не очень люблю «ловить момент».Это звучит так глупо и банально — даже случайно.

Плюс сама идея поймать момент просто смешна. Я имею в виду, как будто я когда-нибудь окажусь в нужном месте, с правильным оборудованием, с правильными моделями, с правильной одеждой, с правильным светом, в нужное время…?

Оказывается, время от времени можно запечатлеть момент!

Захватить момент = Удача

Как профессиональный фотограф я никогда не думал о фотографии с точки зрения запечатления момента.

Запечатлеть настоящие моменты — это, безусловно, цель каждого фотографа. Но настоящие моменты отличаются от случайных случайных моментов, когда фотографу повезло.

Для меня «запечатлеть момент» в основном означает: включите программный автоматический режим и высокоскоростную серийную съемку, сделайте 5000 фотографий свадьбы, несколько из них будут приятными моментами — и вуаля — вы фотограф, запечатлевший момент!

Снимаю за деньги. Мне нужно быть хорошим, а не везучим.

Я смотрю на фотографию скорее как сначала создаю моменты, а потом фотографирую их по мере того, как они разворачиваются.

Например, если запечатлеть скалолаза на восходе солнца в процессе дерзкого захвата с великолепным видом на заднем плане, это не поймёт момент. Это спланировано и просчитано. Конечно, это настоящий момент, но в этом снимке нет ничего случайного или удачного.

(Ну, ладно, иногда тебе немного везет. В каждой фотосессии есть по крайней мере один поворотный шар — иногда ты получаешь неожиданный результат.)

Но дело в том, что я никогда особо не верил в концепцию «поймать момент». Пока это не случилось.

Зомби-апокалипсис

Незадолго до Рождества у нас случился сильный ледяной шторм, лишивший нас энергии на три дня.

Большую часть времени наша семья тусовалась, играла в настольные игры и пила вино у друга, где был камин. Но после трех дней попыток согреться в помещении у вас начинает кончаться выпивка, дети начинают нервничать, батареи вашего мобильного телефона и iPad умирают, и вы начинаете понимать, насколько безнадежно не готовы к зомби-апокалипсису.

Снаружи все было покрыто слоем льда (по крайней мере, зомби были бы заморожены). Лед, как выясняется, довольно красивый. Мы все время говорили: «Эй, нам нужно снять пижаму и банные халаты, надеть красивую одежду, выйти и сделать несколько снимков, пока лед не исчез».

Конечно, когда вы просто пытаетесь выжить без электричества, последнее, что вам нужно, — это выйти на улицу и сфотографироваться. Да и батарейки в фотоаппарате все равно почти разряжены.

Так что мы никогда не выходили на улицу, чтобы сфотографироваться со льдом, что действительно расстраивало меня как упущенную возможность.

Момент

Затем, на следующий день после Рождества, нам пришлось поехать к родственникам родителей в гости. Это примерно час езды по стране. Покидая город, мы начали проезжать поля, кусты и деревья — все еще покрытые льдом.

Мы опоздали как минимум на час (как обычно — так мы катаемся) и были полностью взволнованы еще одним веселым семейным рождественским ужином.Дети пинали друг друга на заднем сиденье, ссорились из-за того, из-за чего братья и сестры всегда ссорятся, и все были в одном из тех настроений, которые после Рождества-утренней усталости-сварливости.

Но по мере того как мы ехали, солнце садилось все ниже, и оно начало светиться и сверкать сквозь весь лед, покрывающий поля, кусты и деревья.

Мы продолжали ехать, комментируя: «Эй, детки, посмотрите, как солнце блестит во льду. Разве это не круто! Вы видите эти деревья — это так красиво! Вы больше не увидите ничего подобного! Хотелось бы, чтобы мы остановились и посмотрели поближе! »

Легче извиниться, чем попросить разрешения

В этот момент я начинаю думать, чувак, как бы мне хотелось иметь фотоаппарат… понимая, что, эй, мы едем на рождественский ужин с родственниками — у меня есть фотоаппарат!

Тогда я думаю, хорошо, у меня есть фотоаппарат, но дети, вероятно, одеты в какие-то старые грязные зимние костюмы, покрытые логотипами… как я понимаю, эй, мы едем на рождественский ужин с родственниками. — мы все одеты!

Я смотрю на свою жену, и она бросает на меня взгляд: «Даже не думай, мы уже на час опоздали, а моя мама уже выпила вина».

На этом этапе мы переходим к обсуждению захвата момента.

«Но дорогая, мы должны остановиться! Посмотри на лед! Посмотри на свет! Это идеально! Мы все одеты, и у меня уже есть D800 с 50-миллиметровым диаметром — вот и все, готово! »

«Вы с ума сошли? Мы должны были быть там больше часа назад. Вы знаете, что делает мой папа, когда он не ест вовремя — это Рождество — мы не можем остановиться ».

«Да, но послушайте — это прекрасно — я собираюсь остановиться — мы должны поймать момент.”

«Хорошо, ты прав (она на самом деле этого не говорила, но достаточно близко), они знают, что ты неудачник, и все равно всегда опаздываешь».

Ледяной имбирь в естественной среде обитания

Чтобы сфотографировать неуловимого Ледяного имбиря, я использовал Nikon D800 и объектив 50 мм f1.4. Было бы неплохо снимать немного шире с 35 для некоторых фотографий, но у меня не было с собой 35, поэтому 50 просто нужно было сделать.

Нет ничего особенного в настройках камеры или оборудовании, используемом для съемки этой серии — все это просто снимки при естественном освещении.Важной была уникальная возможность сфотографировать покрытые льдом деревья в нужное время суток при идеальном освещении.

Было вечернее солнце, поэтому было довольно ярко. Я в основном снимал на свет, чтобы получить как можно больше блеска на льду, поэтому мне пришлось немного переэкспонировать кадры. Еще я хотел снимать с широкой диафрагмой, чтобы как можно больше размыть фон. Большую часть времени я находился в диапазоне 1/250 секунды, f2,8, ISO 100.

Вам действительно нужно снимать в ручном режиме — камере сложно выбрать хорошую экспозицию при таком большом количестве яркого снега и льда повсюду.

Если вы хотите прочитать отличную статью о том, как снимать зимой, — статья Аллена Мауэри «15 советов для начинающих по зимней и снежной фотографии» полностью подходит для этого.

Мое редактирование после обработки было таким же простым.

В Lightroom я настроил экспозицию, немного уменьшил блики и увеличил черный цвет. Обычно я бы использовал ползунок контрастности, но в этом случае светлые участки уже были очень яркими, так что это был скорее случай просто затемнения черного.

Одна вещь, которую я сделал, — это поправила рыжие волосы моей жены (на заметку для сторонников фотошопа: ее волосы уже искусственно красные, так что плохого в том, чтобы сделать их еще более искусственно красными только потому, что они выглядят действительно круто?).

Я хотел, чтобы сцены были очень монотонными, с ярким красным оттенком. Для этого я использовал корректирующую кисть, чтобы провести по ее волосам, в то время как я увеличил цветовую температуру и добавил немного ясности. Я также использовал инструмент градиента, чтобы уменьшить насыщенность по бокам, снова направив взгляд на красный.

О, и эта действительно крутая меховая шапка (здесь мы называем ее колпаком), которую носит моя дочь — я купил ее по прихоти в продуктовом магазине около месяца назад с единственной целью использовать ее для какой-то идиллической зимнее фото. Это в значительной степени именно та фотография, которую я имел в виду, когда увидел шляпу. Если это не момент, я не знаю, что это такое!

Когда вы запечатлели момент?

Вы живете, чтобы запечатлеть случайные счастливые моменты — или вы более изощренны?

Выделяется ли конкретная фотография, на которой вы действительно смогли «запечатлеть момент»?

Оставьте комментарий ниже и расскажите нам об этом!

Об авторе

JP Danko — коммерческий фотограф из Торонто, Канада.JP может поменять линзу во время спуска, поменять карту памяти, ступая по воде, или использовать верблюда в качестве легкой подставки.

Чтобы увидеть больше его работ, посетите веб-сайт его студии blurMEDIAphotography или подпишитесь на него в Twitter, 500px, Google Plus или YouTube.

Фотография

JP доступна для лицензирования в Stocksy United.

Запечатлеть важные моменты

Как фотограф и хранитель памяти нашей семьи, фотографии играют важную роль в нашей повседневной истории.Я смотрю на свою жизнь через призму в течение последних 14 лет, и перспектива, которую она мне дает, была бесценна.

Благодаря фотографии я научился ценить свою жизнь такой, какая она есть сейчас, вместо того, чтобы желать лучших дней впереди. Зажатый между скукой повседневной жизни, я нахожу миллион радостных моментов — если я их ищу.

Я так благодарен за то, что моя камера предлагает мне нежные напоминания, чтобы набраться терпения, замедлить темп и наслаждаться простыми моментами жизни, когда они происходят.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным фотографом или снимаете историю своей жизни с помощью камеры телефона, вы сможете многого добиться, потратив время на съемку самых важных моментов.

Сохранение важных моментов

Вот некоторые преимущества фотографирования моментов, которые позволили мне проводить драгоценные моменты с семьей, а также сосредоточиться на важных вещах в жизни.

1. Это позволяет мне сосредоточиться на хорошем.

Фотография помогает мне лучше понять все хорошее, что есть в моей жизни. Большая или маленькая фотография помогает мне видеть яркие пятна в моем дневном свете и позволяет мне держаться за них.

Это действительно перспектива. Что-то в том, чтобы видеть жизнь через объектив камеры или видоискатель телефона, помогает мне видеть вещи более четко и позволяет мне сосредоточиться (буквально!) На положительных вещах в моей жизни.

2. Я могу отказаться от совершенства.

Фотографирование нашей повседневной жизни помогает мне принять несовершенство — увидеть волшебство в беспорядке, радость в повседневной жизни и юмор в сложных вещах.

На фотографиях сияют красивые, неаккуратные, несовершенные детали. Спустя годы для меня будут иметь значение не марка камеры или выбранные мной настройки, а крошечные несовершенные детали, которые будут иметь наибольшее значение.

Момент, запечатленный в кадре, намного дороже, чем момент забытый. Каким бы несовершенным он ни был.

3. Я могу наслаждаться маленькими моментами.

Оглядываясь на фотографии, сделанные всего несколько месяцев назад, я вижу столько изменений в своей жизни.Изменения, которые трудно распознать в повседневной суете. С помощью фотографии я учусь ценить свою жизнь, как сейчас .

Каждый этап жизни с детьми, в новом доме, на новой работе, с семьей и друзьями — они мимолетны. Фотография не только помогает мне наслаждаться этими моментами, но и позволяет мне сохранять их на всю жизнь.

4. Я могу сбавить скорость и обратить внимание.

Если вы хотите больше осознавать, больше осознавать благословения в своей жизни, сделайте их фотографирование.Обещаю, это поможет вам замедлиться и обратить внимание на вещи, которые так легко упустить.

То, как моя дочь сосредоточенно нахмуривается, когда она читает, как мой муж намазывает тосты арахисовым маслом и щепоткой меда, как неутомимая колибри налетает на дерево за окном моей спальни — все это.

Если вы не увлекаетесь фотографией, возможно, вам нравится видео. В этом году я начал небольшой проект, который уже принес мне столько радости.

1-секундный каждый день — это приложение, которое позволяет вам снимать 1-секундные фрагменты видео в течение года и компилировать их в забавное видео.Я уже знаю, каким сокровищем будет это видео. Этот проект стал отличным способом помочь мне замедлиться и лучше понять мелочи.

5. Я могу поделиться тем, что нахожу.

Когда я впервые начал заниматься фотографией после рождения первого ребенка, я быстро открыл для себя радость создания волшебства из повседневных моментов. В то же время, в промежутках между дневным сном и полуночными кормлениями, я жаждал найти способ общаться с другими людьми за пределами моего собственного дома.

Я завела блог Simple as That, чтобы завязать дружеские отношения с другими женщинами и документировать свой прогресс в моем новом хобби.

С тех пор мой сайт превратился в собрание, где другие собираются, чтобы найти вдохновение и советы по фото. Это было место, где я могу поделиться добром, и этот маленький уголок Интернета стал для меня большим источником радости и дал много возможностей для налаживания связей.

Если вы когда-нибудь задумывались о создании веб-сайта, но не знали, с чего начать, вот как создать блог о фотографии за 5 простых шагов.

Жизнь за пределами снимков

Слишком многие из нас не решаются фотографировать, потому что у нас нет модной камеры, природных талантов или изученных ноу-хау. Я хочу развеять мысль о том, что вам нужна дорогая камера, чтобы сделать красивое фото. Многие из моих любимых моментов были запечатлены только на мой телефон.

Я рад поделиться с вами 7 пошаговыми уроками, которые научат вас всему, что вам нужно, чтобы укрепить свои навыки фотографа. Через неделю мы перейдем от моментальных снимков к запечатлеванию волшебных моментов на ваш телефон.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

7 советов, как запечатлеть решающий момент в уличной фотографии

В уличной фотографии, вероятно, нет другого термина, который так часто называют «решающий момент». Тем не менее, нет реального согласия в том, что определяет решающий момент.

Улица обычно очень хаотичная. Люди ходят во всех направлениях, и нет особого «смысла» собирать все вместе. Решающий момент другой. Внезапно каждая деталь, запечатленная на фотографии, обретает смысл.Субъекты, которые обычно не связаны между собой, связаны друг с другом, они этого не знают, но на картинке это ясно видно.

Создание таких изображений — непростая задача в откровенном жанре. Хотя некоторые считают удачу наиболее важным фактором, я считаю, что вы можете работать над Решающим моментом и фиксировать его более регулярно. Вот семь советов, которые помогут вам.

# 1 — Быстрее

Улица — не то место, где можно бездельничать и не торопиться все время, когда хочется сделать снимок.Второго шанса уловить откровенные моменты нет. Решающий момент может длиться несколько секунд и исчезнуть навсегда. Если вовремя не уловить, потеряешь на вечность.

Фотографирование — это двухэтапный процесс. Во-первых, вы должны быть знакомы со своим снаряжением. После того, как вы заметили красивую сцену, у вас нет времени настраивать камеру или изучать, как на самом деле работает ваше оборудование. Не торопитесь заранее поэкспериментировать с различными настройками, чтобы знать, что работает, а что нет. Используйте технику зонной фокусировки, и вы также сможете намного быстрее снимать интересные объекты.

Второй шаг — вовремя обнаруживать потенциальные сцены и развивать инстинкт еще до того, как произойдет что-то интересное.

# 2 — Попасть в зону

Чтобы инстинктивно замечать интересные сцены, вам нужен правильный настрой на уличную фотографию. Если просто поговорить с мыслями о другом месте, это не принесет вам слишком частых выигрышей. Концентрация необходима, чтобы поглотить хаотичную среду и просканировать ее в поисках решающих моментов.

В современном мире много отвлекающих факторов.Смартфоны и камера — два основных фактора, которые отвлекают вас от улицы. Перед тем, как выйти на улицу, убедитесь, что на данный момент не запланировано ничего важного, а для достижения наилучших результатов выключите смартфон.

Кроме того, не слишком отвлекайтесь на камеру. Это просто инструмент, который помогает вам проявить свое видение. Вам не нужно смотреть на каждое изображение, которое вы сделали в данный момент. Если возможно, попробуйте аналоговую камеру и посмотрите, как чистый минимализм может помочь вам попасть в нужную зону.

# 3 — Преодолей свой страх

Обнаружение сцены — это только первый шаг к тому, чтобы запечатлеть решающий момент. После этого вы должны воплотить свое видение в форме фотографии. Когда вы все еще боитесь приблизиться или сфотографироваться, это ограничивает вашу творческую свободу.

Не надо бояться улицы и посторонних. После многих лет опыта я могу заверить вас, что при минимуме здравого смысла с вами ничего плохого не случится. На самом деле худшее, что может случиться, — это то, что кто-то попросит вас удалить картинку, но это все.

Страх на улице по большей части иррациональный, и ваш разум обманывает вас. Частично это социализация, и я признаю, что каждое социальное существо чувствует себя так, когда начинает заниматься уличной фотографией. Исторически говоря, отказ от вторжения в чужое «личное пространство» было выгодно для формирования социальных групп. Но в нашем современном мире это не имеет особого смысла и является лишь помехой для уличной фотографии.

Чтобы преодолеть свой страх, вы можете попытаться получить отказ, попросив сфотографироваться с портретами.Это покажет вам, что большинство людей на самом деле очень расслаблены, и даже если вы получите отказ, это еще не конец света.

# 4 — Совершенствуйте композицию

На улице происходит множество ситуаций, которые невозможно раскрыть в полной мере. Это сильно зависит от того, как вы кадрируете изображение и показываете его.

Многие изображения уничтожены, потому что композиция просто отключена. Я знаю, что уличная фотография часто рассматривается как жанр свободы.Но что касается эстетики, есть натуральные формулы, которые приятнее других.

Правило третей — это не миф, а факт. Принятие этого в своей фотографии сделает ваши изображения более глубокими, чем игнорирование ваших естественных инстинктов.

В дополнение к правилу третей, я бы также сосредоточился на направляющих линиях, а не на отводе от основного объекта. Для еще более интересного изображения попробуйте заполнить каждый слой от переднего до заднего плана интересными деталями.

# 5 — Вдохновляйтесь

Правильное настроение также может повлиять на поиск потенциальной сцены, которая может привести к выдающемуся изображению. Вдохновение может исходить не только от других фотографов, которыми вы восхищаетесь, но и от любого творческого источника.

Слушайте музыку, смотрите любимый фильм или читайте хорошую книгу. Все, что помогает вам открыть свой разум для создания чего-то выдающегося, подходит для того, чтобы приблизить вас к решающему моменту.

# 6 — Посвящение

Уличная фотография — это не та дисциплина, в которой вы можете рассчитывать на быстрые результаты, следуя простому руководству.Требуются годы или даже десятилетия преданности уличной фотографии, чтобы создать решающий момент, казалось бы, из ниоткуда.

Чтобы развить глаз фотографа, нужно много тренироваться. Поэтому я бы порекомендовал сформировать группу из других фотографов, которые преследуют те же цели. Прогулка по улице с несколькими фотографами также может открыть вам глаза на их видение. Они могут указать на сцены, которые даже не придут вам в голову.

# 7 — Оставайся любопытным

Что бы вы ни делали, не теряйте интереса к своему окружению и человечеству в целом.Любопытство может привести вас к интересным сценам, которые в противном случае казались бы бесполезными. Примите туристов в своем городе.

Вы помните, когда в последний раз были в отпуске и делали праздничные фотографии? Внезапно даже самые приземленные места могут стать интересными, когда вы находитесь за границей. Маленькая ледяная комната могла быть совершенно скучной для жителей, но для вас она стоила того, чтобы ее сфотографировать.

Следуйте тем же инстинктам в вашем районе. Лучше делать снимок слишком много, чем упускать решающий момент.Но самое главное, не теряйте веселья. Не заставляйте себя слишком сильно.

Заключение

Процесс уличной фотографии всегда должен приносить удовлетворение, даже если результаты могут вас не удовлетворять. Выйдите на улицу, будьте внимательны, получайте удовольствие, и со временем результаты придут.

захватывающих моментов в фотографии | Рассказывая историю с помощью фотографии

Артур Мейерсон — легенда Nikon за объективом.

Когда его попросили оценить его собственную работу, Артур Мейерсон сказал: «Одна из вещей, которую я всегда старался делать, делая снимки, будь то фотографии для клиента или для себя, — это сказать больше всего с помощью по крайней мере, вроде как писатель рассказов…. Вот почему я считаю свою работу успешной: картинки всегда кажутся о чем-то; это больше, чем просто рекорды момента ».

За свою карьеру Артур фотографировал для годовых отчетов, корпоративных брошюр, национальных рекламных кампаний и редакционных иллюстраций, а также для продажи акций и заданий, среди прочего, для National Geographic и The New York Times .

«Мне нравится смешивать это, — говорит Артур. — На коммерческом уровне я всегда старался не загромождать себя, потому что я никогда не хотел работать только над одним типом клиент или один тип отрасли.Мне нравится тот факт, что однажды по телефону можно сделать портретный снимок, на следующий день — поехать в какое-нибудь экзотическое место, а на следующий день — сделать что-то более приземленное. Я никогда не знаю, что будет дальше, и я преуспеваю в этом ».

И, конечно, добавляет он:« Я преуспеваю в том, что телефон продолжает звонить ».

Артур начал свою карьеру в Хьюстоне в 1970-х годах. во времена бума большой нефти ». Здесь было много фирм, занимающихся графическим дизайном, которые делали отличные работы, и им требовались изображения для работы.«Но с самого начала он отказывался ограничиваться изображениями, которые документировали рост и развитие области и образа жизни.« Я начал искать в другом месте, чтобы делать другие виды фотографии », — говорит он. Вскоре он стал совершать поездки в Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Атланта. «В какой-то момент я знал, что хочу сниматься для национальной компании, Coca Cola, Nike и подобных компаний, и я поехал в эти города и показал свои Работаем в агентствах, дизайнерских фирмах, журналах, всем, кто покупал фотографию.Я хотел, чтобы мое имя и мои работы были перед ними ».

То, что он показал им, было его личными работами, а также его коммерческими изображениями, потому что именно личные фотографии показали широту его интересов и его талант. не сделал этого, вы просто говорите об этом, — говорит Артур. — Это история о рыбалке, только «Ты должен был увидеть того, кто ускользнул» превращается в «Ты должен увидеть фотографию, которую я могу сделать». Что ж, вам нужно сделать снимок, чтобы показать им, на что вы способны ».

Довольно скоро он начал получать звонки и задания.Это сработало хорошо, потому что звонки стали поступать как раз тогда, когда нефтяной бизнес в Техасе начал падать.

С самого начала он старался избегать попадания в категорию коммерческих, рекламных или выездных фотографов. «Мои интересы охватывают весь спектр, — сказал он, — и я хочу и люблю свободу выбора всего, что меня движет — свет, момент, происшествие, жест, графический элемент».

Хотя у него нет возможности выбора темы в своей коммерческой работе, он говорит, что все еще ищет основные элементы, которые он ищет в своей личной работе: качество света, сила или тонкость цвета, сильная графическая композиция.

Поиск — не задача для Артура, поскольку фотография — это намного больше, чем работа, это страсть. «Я называю себя фотоголиком. Я люблю рассматривать фотографии, искать фотографии и фотографировать. Я тусуюсь с фотографами, постоянно разговариваю с ними. Мне даже однажды приснился сон в виде слайда. показать: изображение появляется, затем оживает, а затем, щелчок, появляется и оживает другое… »

Его страсть движет его личными проектами, которые в значительной степени соответствуют его интересам.Как его серия ковбойских фотографий. «Они пришли из желания поехать на ранчо, на рабочее ранчо и сфотографировать образ жизни, который всегда интересовал меня, когда я рос в Техасе. Я хотел увидеть, в чем дело».

Страсть Артура также включает преподавание. За последние десять лет он вдохновлял студентов-фотографов от Флориды до Нью-Мексико, от Тосканы до Мексики и даже преподавал в Китае. «Курс называется Цвет света . Я говорю своим студентам, что им следует подумать о создании какого-то проекта или идеи.Тогда они не просто снимают случайным образом, они показывают, что могут сосредоточиться на чем-то и привнести энергию и непрерывность в рассказ. Когда они снимают для себя, я говорю им снимать то, что им интересно ».

Какими бы ни были интересы, из них получится лучшая история.

Артур Мейерсон является членом NPS с 1977 года.

30 вдохновляющих цитат о фотографии, которые изменят вашу жизнь

Ни один художник — будь то художник или фотограф — не является отдельным островом.Всегда есть уроки, которые мы можем извлечь друг у друга, и во многих случаях это можно сделать лишь с помощью содержательных и вдохновляющих цитат из фотографий.

Уильям Джеймс однажды сказал: «Лучшее оружие против стресса — это наша способность выбирать одну мысль над другой». Эти цитаты из фотографий могут помочь вам прийти в правильное состояние, а в некоторых случаях даже изменить вашу точку зрения к лучшему.

Цитаты о фотографиях об эмоциях

Хорошая фотография — это глубина ощущений, а не глубина резкости.

— Питер Адамс (коммерческий фотограф)

Что бы ни говорили, фотография никогда не касалась технических аспектов. У вас могла бы быть одна из самых дорогих камер на рынке, но без стремления получить идеальное изображение, которое часто бывает несовершенным, самое дорогое оборудование на земле мало что значит.

Как оказалось, одни из самых ярких изображений, когда-либо сделанных, были сделаны на недорогие камеры. Если вы можете вызвать какие-то чувства у зрителя или даже у объекта, то изображение в Facebook может тронуть сердца во всем мире.Важно эмоции, а не цена.

Фотография — это немедленная реакция, рисунок — это медитация.

— Анри Картье-Брессон (пионер уличной фотографии)

Первые впечатления не всегда точны, но в этот первый момент ощущение, которое вы испытываете, кажется более реальным, чем все, что приходит после. Возьмем, к примеру, цитату из фотографии Анри Картье-Брессона. Прочитав его, вы, вероятно, почувствовали, что он глубокий и значимый.

Независимо от того, какое толкование вы слышите с этого момента, чувство, которое у вас сейчас есть, что-то значит.Рисование же дает вам время подумать. Вы можете найти время, чтобы поразмышлять над тем, что вы хотите, чтобы изображение говорило. Если хотите, можете сделать его идеальным.

Рисование — это отличная возможность создать мир, который мы представляем. Фотографии отражают чистые эмоции и поэтому показывают мир таким, какой он есть.

Фотография запечатлевает всю гамму чувств, написанных на человеческом лице, красоту земли и неба, унаследованных человеком, а также богатство и неразбериху, которые он создал.Это главная сила в объяснении человека человеку.

— Эдвард Стейхен (фотограф, художник и куратор)

Все, что было задокументировано в изображениях, рассказывает историю. Это история, о которой многие из нас никогда бы не узнали иначе. Даже в эпоху цифровых технологий мы не понимаем друг друга до конца. Фотография, по крайней мере, дает нам возможность попробовать.

Если фотографу интересны люди перед его объективом, и если он сострадателен, это уже много. Инструмент — это не фотоаппарат, а фотограф.

— Ева Арнольд (фотожурналист)

Кто угодно может сфотографировать что угодно в этом мире. Однако, если фотограф не понимает или не заботится о моменте, ему трудно точно передать его суть.

Эта цитата из фотографии напоминает нам, что эмоции, нежность и страсть должны присутствовать со всех сторон. Сюда входят объект, фотограф и возможный зритель.

Если фотографирующий не может точно выделить момент для съемки, как можно ожидать, что кто-то полностью его оценит?

Когда я говорю, что хочу кого-то сфотографировать, на самом деле это означает, что я хотел бы их узнать.Я фотографирую всех, кого знаю.

— Энни Лейбовиц (Проведена первая женская выставка в Национальной портретной галерее)

Фотографы создают то, что сделает их предметом вечности. В этом можно убедиться, зайдя в любой антикварный магазин и просмотрев их фотографии. Даже если никто не помнит, кто эти люди, вы смотрите на их жизнь такими, какими они были. На мгновение вы знаете их лучше, чем кто-либо другой на этой земле.

Как говорится в этой фотографии, объект передает часть себя.Зрители этих изображений могут испытывать эмоции даже за несколько миров. Нет ничего более интимного, чем эти отношения.

Цитаты о фотографии об определении фотографии

Фотография — самая простая вещь в мире, но заставить ее действительно работать невероятно сложно.

— Мартин Парр (фотожурналист)

Ежедневно загружается 1,8 миллиарда цифровых изображений. Утверждать, что все это «искусство» или даже «фотография» — это не то, что многие сделали бы.Сделать снимок просто — сложнее сделать тот, который что-то значит.

Для меня фотография — это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте. . . Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите, а все, что связано с тем, как вы их видите.

— Эллиот Эрвин (фотограф-документалист)

Фотографии содержат изображения, которым мы часто завидуем, но если мы видим предметы в реальной жизни, они иногда могут показаться приземленными.В конце концов, проехать мимо поля возле вашего дома с единственным деревом в центре может показаться не таким уж большим. Однако с правильным фотографом оно может выглядеть как самое красивое место в мире.

Даже самые обычные вещи на этой земле могут стать впечатляющими, если за объективом окажется правильный человек. Эта цитата из фотографии напоминает нам, что прекрасные вещи в жизни не всегда вскакивают и борются за ваше внимание. Иногда их нужно искать.

Фотография — это запись странностей и красоты с завораживающей точностью.

— Себастьян Сми (художественный критик, лауреат Пулитцеровской премии)

Те приземленные, повседневные темы, упомянутые выше? У них есть своя странность и красота. Опять же, нужен правильный фотограф, чтобы их увидеть, и тогда они могут поделиться этим видением с миллионами.

Фотография — буквально эманация референта. Из реального тела, которое было там, исходят излучения, которые в конечном итоге касаются меня, находящегося здесь; продолжительность передачи незначительна; фотография пропавшего существа, как говорит Зонтаг, коснется меня, как запаздывающие лучи звезды.

— Роланд Барт (Философ)

Многие люди никогда лично не переживают изображения, которые они видят на своих любимых картинках. Однако эмоции, которые они испытывают, столь же реальны. Эта цитата из фотографии заставляет вспомнить еще одну мысль: поскольку свет движется с конечной скоростью, инопланетное существо, живущее в 10 000 световых лет от Земли — с доступом к достаточно мощному телескопу — могло бы наблюдать за нами такими, какими мы являемся сегодня.

Что бы ни случилось с нами сейчас, частицы света гарантируют, что мы будем жить вечно.Как ни странно, это та же концепция, что и фотография. Свет создает изображения, которые мы видим, и даже если десятилетия отделяют зрителя от объекта съемки, фотографы делают эту нематериальную связь возможной.

То, что когда-то было, навсегда останется благодаря фотографии.

Фотография — это реальность настолько тонкая, что становится более реальной, чем реальность.

— Альфред Штиглиц (фотограф, сделал фотографию общепринятым видом искусства)

Фотографии создают реальность, которой просто не может быть.Как мы уже упоминали, у большинства из нас идеальная жизнь в социальных сетях. Однако в действительности все гораздо сложнее. Даже в этом случае люди действительно запоминают именно те изображения.

Еще важнее то, что фотографии дают нам представление о том, кем был этот человек. Может быть, они заставляют эту улыбку изображать на своей лучшей фотографии, но что это говорит нам о человеке, когда они отложили в сторону личные усилия, чтобы остальные из нас остались довольны?

Эта цитата из фотографии напоминает нам, что реальность — это не всегда реальность, и хотя другие могут показывать свои лучшие стороны, это действие может быть не лучшей стратегией.Тем не менее, это показывает нам сочувствие в человеческом сердце.

Фотография — это история, которую я не могу выразить словами.

— Дестин Спаркс (Пейзажный фотограф)

Фотография стоит тысячи слов, но во многих случаях это просто потому, что слова не могут передать реальное значение. Даже эти цитаты из фотографий, вероятно, не передают всю историю того, что задумывали их авторы. Фактически, слова, которые вы читаете, анализируя эти цитаты, вероятно, также не соответствуют действительности.

Фотографии могут рассказать истории, которые лучший оратор не смог бы передать должным образом. Они могут быть не чем иным, как эхом момента времени, но, как мы слишком хорошо знаем в этом мире, нужно всего лишь мгновение, чтобы все изменить.

Для меня фотография — это одновременное признание значимости события за доли секунды.

— Анри Картье-Брессон (пионер уличной фотографии)

Человек, стоящий за камерой, явно осознает важность события.Волшебная вещь заключается в том, что все — вне зависимости от места и времени — также осознают это значение. В тот момент, когда они видят изображение, они осознают его важность так же быстро, как и первоначальный фотограф.

Цитаты о фотографии о перспективе

Когда люди смотрят на мои фотографии, я хочу, чтобы они чувствовали себя так же, как когда они хотят дважды прочитать строчку стихотворения.

— Роберт Франк (фотограф и режиссер-документалист)

Вы когда-нибудь читали стихи, которые вам просто приходилось перечитывать еще раз? Как насчет одной из цитат о фотографии, которую вы здесь просматривали? Вы потратили несколько секунд, чтобы прочитать хотя бы одно из них несколько раз?

Изображение может иметь такой же эффект.Не всегда возможно собрать всю правду и проанализировать каждое намерение в мгновение ока. Если вы когда-либо проводили минуты, глядя на одно изображение, фотограф совершил особый подвиг.

Фотографировать: это означает, что голова, глаз и сердце находятся на одном поле зрения.

— Анри Картье-Брессон (пионер уличной фотографии)

Когда мы переживаем что-то в реальной жизни, наша реакция определяется нашими глазами, сердцем или мозгом. Фотография дает возможность позволить каждой из этих черт сформировать нашу реальность.

Фотография — это секрет о секрете, чем больше она вам рассказывает, тем меньше вы знаете.

— Дайан Арбус (фотограф, сфокусированный на маргинализированных группах населения)

Мы никогда не узнаем, какие мысли или эмоции испытывает объект фотографии. Чем сложнее и, казалось бы, глубже изображение, тем труднее по-настоящему понять ощущение момента. Некоторые из самых исторических изображений, кажется, рассказывают нам историю, но действительно ли они когда-либо?

Представьте себе страницу друга на Facebook.Он загружен изображениями широких улыбок и захватывающих моментов, и они могут даже добавить несколько цитат из этих фотографий, чтобы показать, что они больше, чем кажется на первый взгляд. Неужели мы когда-нибудь действительно заблуждаемся, думая, что страница воплощает в себе все об их жизни?

Эта улыбка может скрыть более темную правду, но очевидные испытания также могут привести к триумфу. Картинки — это секреты о секретах, но даже когда кажется, что они ничего не говорят нам, они могут помочь нам понять все.

Художник конструирует, — рассказывает фотограф.

— Сьюзан Зонтаг (писательница, кинорежиссер и политический активист)

Картина показывает мир таким, каким его создает художник. Фотография показывает мир таким, какой он есть. Это очень похоже на предыдущую цитату о фотографии, в которой картинки сравнивались с рисунками. Рисование, живопись и подобные художественные занятия слишком часто говорят нам то, что мы хотим слышать.

Фотографии говорят нам то, что нам нужно услышать. Это различие столь же ясно, как различие между художественными произведениями и The New York Times.

Самое лучшее в картинке — это то, что она никогда не меняется, даже когда люди на ней меняют.

— Энди Уорхол (Художник, режиссер, пионер поп-арта)

Мир эмоций, опыта и реальности разворачивается во времени после того, как был сделан снимок. Один день, событие, момент или даже слово могут изменить все во времени после того, как изображение было снято. Эта цитата из фотографии напоминает нам о том, что даже если изображение является постоянным, его реальность неизменна.

Люди и все в них могут измениться.Однако благодаря фотографии мы никогда не теряем той реальности, которая была раньше. В конце концов, иногда оглядываться назад на мир, который был раньше, приносит гораздо больше эмоционального удовлетворения, чем окружать себя тем, чем он является сейчас.

Все фотографии точные. Ни одно из них не является правдой.

— Ричард Аведон (культовый модный и портретный фотограф)

Это снова возвращает нас к аналогии с идеальной жизнью в социальных сетях. Все, что мы видим на фотографии, действительно имело место. Там нет цитаты из фотографии — какой бы глубокой и интеллектуальной — она ​​могла бы изменить эту реальность.

Однако во многих случаях правда совсем в другом. Конечно, этот человек мог быть на пляже. Возможно, они прыгнули с тарзанки. Однако независимо от того, что это произошло, в истории всегда есть нечто большее.

Почему мы фотографируем

Фотография на меня не ищу, это ощущение. Если вы не можете почувствовать то, на что смотрите, тогда вы никогда не заставите других что-либо почувствовать, когда они смотрят на ваши фотографии.

— Дон Маккаллин (фотожурналист)

Ничто в этом мире не имеет права быть отличным изображением.Даже самые зрелищные события ничего не могут вызвать, если они лишены эмоций. Фотографы должны сами испытать эту эмоцию, если их зрители когда-либо захотят.

Никакая другая цитата о фотографии, приведенная здесь, не передает, насколько большую ответственность это возлагает на человека, держащего камеру. Почти безответственно приводить цитату из Человека-паука, но «с большой силой приходит и большая ответственность.

» Перед фотографиями возложена великая, но несовершенная задача: рассказать нам о мире и всех людях в нем.Если они не отнесутся к этой ответственности серьезно, прекрасная цитата о фотографии может быть лучшим, что они могут нам прислать.

Я действительно верю, что есть вещи, которые никто бы не увидел, если бы я их не сфотографировал.

— Дайан Арбус (фотограф, сфокусированный на маргинализированных группах населения)

Эта цитата из фотографии еще раз напоминает нам о большой ответственности, которую несут фотографы. Потенциально самая филантропическая причина фотографировать — показать другим мир, который в противном случае просто не существовал бы для них.

Первые картинки позволяют людям испытать то, что для них было не более реальным, чем Санта-Клаус. Фотография продолжает эту традицию и сегодня.

Если бы я мог рассказать историю словами, мне бы не пришлось таскать с собой камеру.

— Льюис Хайн (социолог и фотограф)

Если это было сказано один раз, это было сказано тысячу раз: иногда слов просто не хватает. Великому фотографу не нужны слова, чтобы рассказать историю.

Мы делаем фотографии, чтобы понять, что для нас значит наша жизнь.

— Ральф Хаттерсли (фотограф, педагог и журналист)

Хотя многие люди этого не осознают, фотографии, которые мы делаем, делимся и наслаждаемся, являются скорее свидетельством нашей собственной жизни, чем те, кто на самом деле был перед объективом .

Цитаты о съемке моментов

Вы не фотографируете. Вы делаете это.

— Ансель Адамс (эколог и фотограф-пейзажист)

Любой фотограф знает, что ракурсы, освещение, время и, что более важно, признание преобладающих эмоций стоят больше, чем простое изображение.

Фотография — это способ почувствовать, прикоснуться, полюбить. То, что вы сняли на пленку, запечатлено навсегда. . . он запоминает мелочи еще долго после того, как вы все забыли.

— Аарон Сискинд (фотограф, участник абстрактного экспрессионистского движения)

Траур семьи во время гражданской войны. Улыбка на лице ребенка, когда слуховой аппарат позволяет ему впервые услышать голос матери. Эти моменты мимолетны — даже в нашем сознании, — но образы, которые запечатлевают их, будут вызывать эмоции на всю жизнь.

Камера — это гораздо больше, чем записывающий аппарат, это средство, через которое сообщения приходят к нам из другого мира.

— Орсон Уэллс (актер, режиссер, сценарист и продюсер)

Время и география потратили тысячелетия на предотвращение распространения сообщений. Возможно, лучшей жизнеутверждающей вещью, которую вы могли бы получить, была бы цитата из фотографии, которую вы прочитали в книге. В конце концов, в 1800-х годах люди не фотографировали, что всегда обходилось дорого, просто для того, чтобы отправить их на запад.

Фотография сумела покорить и время, и географию, позволив каждому поколению общаться между этими разными мирами.

Все фотографии — memento mori. Фотографировать — значит участвовать в смертности, уязвимости, изменчивости другого человека (или вещи). Именно вырезая этот момент и замораживая его, все фотографии свидетельствуют о неумолимом таянии времени.

— Сьюзан Зонтаг (писательница, кинорежиссер и политический активист)

Когда мы смотрим на фотографию крепкого молодого парня конца 1800-х годов, мы понимаем, что это просто воспоминание о том, что было. Наш образ, сделанный 10 лет назад, также показывает, что время тоже не пощадило нас.

Снимки — это напоминание о том, что время никого не ждет, и, сделав снимок, фотограф включился в этот неизбежный процесс.

Свет делает фотографию. Примите свет. Восхищаюсь этим. Любить это. Но прежде всего знай свет. Знайте это изо всех сил, и вы узнаете ключ к фотографии.

— Джордж Истман (основатель Eastman Kodak)

Свет — это то, что может воспользоваться моментом, в котором, казалось бы, не хватает эмоций, и преобразовать его. Во всем, что происходит на этой земле, есть что-то уникальное.Эта цитата из фотографии напоминает нам, что знание того, как использовать свет, чтобы передать этот факт, — это волшебная вещь.

Мой интерес к фотографии заключается не в том, чтобы запечатлеть изображение, которое я вижу или даже в голове, а в том, чтобы исследовать потенциал моментов, которые я могу только представить.

— Лоис Гринфилд (фотограф)

Увидеть момент — это одно, но запечатлеть момент дает необходимое время, чтобы исследовать, что они на самом деле означают. В некоторых случаях то, что мы видим, — это то, о чем мы раньше и представить не могли.

На каждой фотографии всегда два человека: фотограф и зритель.

— Ансель Адамс (эколог и фотограф-пейзажист)

Эта цитата о фотографии напоминает нам, что изображение не обязательно многое говорит о предмете. Эмоции, возникающие при щелчке затвора, скорее всего, больше не существуют.

Однако есть что-то ощутимое как человеком, который решил сделать снимок, так и теми, кто решил его просмотреть.

Сегодня все существует для того, чтобы заканчиваться фотографией.

— Сьюзан Зонтаг (писательница, кинорежиссер и политический активист)

Казалось уместным закончить статью о цитатах из фотографий именно этой цитатой. Ничто в этом мире не вечно. Единственная надежда на бессмертие — это образ. Слова могут рассказать сказку, но если мы чего-то не видим, то почти невозможно с этим соединиться.

По сути, фотографы следят за тем, чтобы мы не погрузились в эту спокойную ночь тихо.

Запечатлеть самые важные моменты

Привет, ребята, это Анна, и мне нравится, что фотографии в основном похожи на путешествие во времени.Шутки в сторону!

Вы можете запечатлеть в определенный момент времени. Будь то снимок ваших детей, отдыхающих от драки, чтобы вместе поиграть в куче листьев, или первый танец на вашей свадьбе. Эти моменты полны жизни и эмоций. Это самые важные моменты. И когда вы их действительно захватываете, их нужно отмечать и помнить .

Ранее в этом году мы были на фото-ретрите Click Away 2018 на острове Амелия и спросили некоторых удивительных женщин о ярких моментах, которые они запечатлели. Это то, что они должны были сказать.


Знакомьтесь, Эми Сайферс

Меня зовут Эми Сайферз , я профессиональный фотограф и видеооператор из Холтона, штат Канзас.

Я начал фотографировать на пленочный фотоаппарат, который мне дал папа. Он был старый, но он у меня до сих пор есть, и в последние несколько лет я даже снимал на него фильм, просто для удовольствия. Но в колледже я хотел взять уроки цифровой фотографии. Я изучал графический дизайн, а фотографию я открыл для себя, взяв дополнительные уроки искусства.Мне очень хотелось только что вышедшего нового Canon Rebel. Он был совершенно новым, его еще ни у кого не было, и я думаю, что он снял максимум пять или шесть мегапикселей.

Я так сильно ее хотел, что взял студенческую ссуду специально на эту камеру. Я не мог себе этого позволить, но знал, что мне это нужно. Я был так голоден до этого творчества.

Я бы заработал несколько сотен долларов на фотографии, но в основном я работал графическим дизайнером.После рождения дочери я подумал, что «больше никто в мире не сможет о ней позаботиться». Я спросила своего мужа, считает ли он, что фотография — это то, чем я действительно могу заниматься, и он сказал: «Сделай это».

Итак, я обновил камеру и начал печатать визитки. Я провел много свадеб, и этого было достаточно, чтобы пополнить наш доход. Так что из любви фотографировать других людей стало любить показывать другим женщинам, как фотографировать свои семьи. I действительно хотел поделиться радостью от возможности сделать свой собственный красивый образ .

Мои любимые фотографии, которые я когда-либо делал, определенно являются фотографиями моих детей. Мне нравятся изображения моих клиентов, но у меня есть пара дочерей, которые выделяются. Она в подростковом возрасте, и для некоторых детей это может быть неловкое время. Я думаю, что возможность показать ей то, что я вижу, и насколько она красива, дает такой импульс уверенности. У меня есть несколько ее любимых фотографий с развевающимися волосами. Она просто прекрасно выглядит.


Знакомьтесь, Ким Медведь

Я Ким Медведь , и я работаю с фотографом The Wild Child.Мы находимся в Холтоне, штат Канзас, и фотографируем семьи и детей.

Я получил свою первую зеркалку в 2010 году, когда родилась моя дочь, но что действительно привлекло меня в фотографии, так это мой свадебный фотограф. Он был кинооператором в Атланте, штат Джорджия. Если бы я сделал это снова, я бы снова нанял его. Я люблю свои изображения. Они были естественными, красивыми, и они так потрясающе запечатлели момент времени. Вот что побудило меня вкладывать средства не только в фотосъемку, но и в то, чтобы запечатлеть важные моменты.Но моя «наведи и стреляй» не справилась со своей задачей. Мне нужно было что-то, где я мог бы проявить свой творческий голос.

Вот что привело к появлению моей первой камеры, затем второй, а затем и всех моих объективов. Итак, , вот с чего все началось — свадебный фотограф.

У меня был мой первый большой «ах-ха» момент фотографии , когда я фотографировал эту маму и двух ее девочек-близнецов. Это было в ее доме, и мы готовились выйти на красивые кирпичные тротуары.По пути к выходу одна из близнецов упала и заплакала, и мама сразу же принесла ее. Другой близнец вошел, я сделал фото, и это был первый раз, когда я смог показать этой маме, что она выглядела искренне любящей своих детей.

Сколько раз мы позировали на портретах. Нас охраняют, и мы хотим этих прекрасных моментов. Мы не видим себя в те повседневные моменты, когда утешаем своих детей. Я вспоминаю тот портрет, и он действительно повлиял на меня, когда я начал снимать женщин.Я хотел, чтобы женщин видели так, как их видят любящие их люди. Мне было все равно, идеально ли они выглядели. Я хотел, чтобы они увидели те подлинные моменты, которые люди не могут запечатлеть рядом.


Знакомьтесь, Лесли Фокс

Я Лесли Фокс , я любитель, планирую стать профессиональным фотографом в следующем году.

Я получил свой первый фотоаппарат, когда мне было 10 лет, и я, , полюбил фотографировать . Я всегда любил фотографию.В детстве я помню, как брал фотоаппарат в летний лагерь и фотографировал всех своих друзей. В то время это снималось на пленку, поэтому я делал много снимков и просил родителей проявлять их. Мне всегда нравилось фотографировать других людей.

Итак, я был увлеченным всю свою жизнь, и я люблю фотографировать все, но моя страсть — фотографировать лица людей.

Моя дочь Саманта теперь актриса. Она снимается в кино, и из-за ее опыта мне пришлось делать много хедшотов.В моем городе я известен тем, что умею стрелять в голову. Я люблю людей, люблю лица, и я люблю видеть, как их глаза сверкают.

У меня много любимых фотографий, но одна выделяется в голове. У меня есть дочь Эбби, которой сейчас 22 года, и сын Ной, которому 20 лет. В прошлом году мы взяли детей в семейный круиз и были на пляже. На этой фотографии Ной Эбби вскочила ему на спину, и они оба смеются.

Мне просто нравится, что ее младший брат поддерживает ее на пляже.Они даже не знали, что я их фотографирую. Они оба смеялись, и просто согревает ваше сердце, когда ваши дети ладят друг с другом .


Чувак, это так вдохновляет слышать, как запечатлены эти замечательные моменты. Просто хочется пойти и сделать несколько снимков прямо сейчас!

Большое спасибо трем замечательным женщинам, которые были достаточно любезны, чтобы поделиться с нами своими историями. Пожалуйста, покажите им немного любви и подпишитесь на них всех в Instagram, а также подписывайтесь на нас!

Какой самый любимый момент из всех запечатленных на фотографии?
Мы хотели бы услышать об этом (и увидеть) ниже!
.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *