Товаров: 0 (0р.)

Женщины в теле фото: Девушки в теле (34 фото) » Триникси

Содержание

Самые красивые женщины в мире с точки зрения золотого сечения: фото

С помощью специальной компьютерной программы пластический хирург из Великобритании определил, кто из звезд обладает идеальной внешностью. Знаменитый пластических хирург из Великобритании Джиллиан да Сильва применил в своей программе метод золотого сечения (определенного соотношения различных пропорций в чертах лица). На основе получившихся данных эксперт составил рейтинг самых красивых женщин в мире. Кто они, эти признанные красавицы, читай прямо сейчас!

Теги:

Ким Кардашьян

Селена Гомес

Мэрилин Монро

Пластическая хирургия

Пластический хирург

Многие представительницы прекрасной половины человечества мечтали оказаться в списке самых красивых женщин в истории мира. Одним в этом помогала слава, другим — генетика, а третьим услуги пластических хирургов, один из которых раскрыл тайну и очарования. Так какие женщины считаются самыми красивыми в мире?

Какое лицо соответствует принципам золотого сечения

Впервые идею «золотого сечения» лица человека выдвинул и сформулировал великий Леонардо да Винчи. По его расчетам, расстояние между глазами человека должно быть равно длине одного глаза, длина каждого уха — одной трети лица, как и расстояние от подбородка до носа. По аналогичному принципу рассчитываются остальные пропорции. И звание прекраснейшей может достаться только той, чье лицо этим принципам соответствует. Проще говоря, самая красивая девушка в мире должна иметь максимально симметричное и пропорциональное лицо.

Воспользовавшись исследованиями предшественника, Стивена Марквардта, разработавшего схему идеального лица, Джиллиан получил более современную методику, позволяющую проанализировать черты лица на предмет соответствия идеалу по 12 параметрам.

Хирург протестировал он ее на звездах, и составил свой рейтинг самых красивых женщин в мире. Вот что у него получилось. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1 место – Эмбер Херд

Пропорции лица бывшей спутницы Джонни Деппа Эмбер Херд соответствуют идеалу аж на 92%. Традиционно считается, что русские женщины самые красивые в мире, но эта знаменитая блондинка вполне обоснованно затмевает многих своей красотой. Именно из-за ее прелести и очарования Джонни в свое время потерял голову, разорвал многолетнее партнерство с матерью своих детей Ванессой Паради, и решился связать себя узами брака с Эмбер. О чем уже, несомненно, триста раз пожалел. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Ким Кардашьян и другие звезды, которые из лучших друзей превратились в заклятых врагов

Кто бы сейчас знал о Ким Кардашьян, если бы в свое время Пэрис Хилтон не познакомила ее с нужными людьми! И Ким это признает. «Она помогла мне начать карьеру. Я полностью это признаю! Понимаю, что мало бы кто хотел сказать: «Я стала известной благодаря Пэрис». Но это правда», — рассказывала Ким. Кардашьян и Хилтон долгое время были близкими подругами, но в один момент перестали общаться. В чем причина — неизвестно до сих пор. Девушки пытаются возобновить отношения, но пока у них ничего не выходит.

1 из 7

2 место — Ким Кардашьян 

После всех манипуляций пластических хирургов лицо Ким Кардашьян приблизилось к идеалу на 91, 39%. Это не так уж и мало, когда речь идет о фото самых красивых женщин в мире. Хоть от природы Ким и не была идеальной, фолловеры любят звезду и с удовольствием следят за ее личной жизнью.

3 место — Кейт Мосс

Британская супермодель, актриса и икона стиля набирает 91,06% и благодаря этому занимает почетное третье место. Какая самая красивая женщина в мире? Похожая на Кейт! Только посмотри на эти изящные черты — не даром Кейт Мосс была одной из самых высокооплачиваемых моделей 1990-х и 2000-х годов.   А в 2007 году журнал Time назвал ее одной из «100 самых влиятельных людей в мире».

4 место — Эмили Ратаковски

Модель занимает 4-е место с 90,8% соответствия идеалу. После заключения контракта с Ford Models Эмили Ратаковски работала с брендами одежды Forever 21 и Nordstrom, но стала известной как модель после съёмки нескольких фото-сессий с фотографом Тони Дюраном. Возможно, на тот факт, что девушка так и не была признана самой красивой женщиной в мире в 2021, повлияло то, что актриса и модель не так давно ходила беременной и в последующем стала счастливой матерью. Но видимо это никак не мешает Эмили наслаждаться жизнью и своим новым статусом.

5 место — Кендалл Дженнер

У Кендалл Дженнер, еще одной сестры из реалити-шоу о семействе Кардашьян  — 90,18% и пятое место в рейтинге. Сразу видно, что у девушки был хороший пластический хирург!

Кендалл сделала много пластических операций, но так и не стала самой красивой женщиной в мире 2020 года. Зато все лучшие контракты ее: девушка по праву считается хоть и не самой красивой, но зато наиболее  высоко оплачиваемой моделью в мире!

6 место — Хелен Миррен

Возраст красоте не помеха, и поэтому актриса Хелен Миррен набирает 89,93% и выходит на шестое место. Британки издавна соперничают со славянками за звание самой красивой нации в мире, что очевидно на примере этой чудесной и элегантной женщины. Ее несколько раз подозревали в пластических операциях, но факт того, что актриса прибегала к помощи хирургов, так и не был доказан. Звезда открыто выступила против вмешательств в естественные процессы и выбрала достойно и красиво стареть.

7 место — Скарлетт Йоханссон

Лицо Скарлетт на 89,92% соответствует идеалу, так что звезда вселенной Marvel по праву занимает седьмое место. Дочка датского архитектора имеет скандинавские корни и это позволяет ей полноправно бороться за право принадлежности к самой красивой нации в мире. Помимо всего исполнительница роли Черной Вдовы очень скромна — когда журналисты на пресс-конференциях комментируют ее сексуальность, она предлагает обратить внимание на своих коллег по съемочной площадке.

8 место — Селена Гомес

Юношеские пропорции лица Селены близки к совершенству на 89,57%, так что понятно, почему сокрушались поклонницы Джастина Бибера, когда в молодости певец расстался с девушкой. Где самые красивые женщины в мире? Пожалуй, красавицы есть везде, только неограненные бриллианты приходится выискивать. Благо, благодаря Селене Гомес и ее «коллегам» мы можем видеть самых красивых женщин чаще.

9 место — Мэрилин Монро

89,41% — таков результат легендарной блондинки. Белокурые волосы, безупречная фигура, аккуратное лицо… Мэрилин Монро была истинным воплощением женственности и сексуальности — эталоном, который до сих пор не даёт покоя женщинам и восхищает мужчин по всему миру. Хотя актриса и певица пользовалась услугами пластических хирургов в молодости, она имела чудное лицо и самую красивую фигуру женщины в мире.

10. Дженнифер Лоуренс

С результатом 89,24% десятку именитых красавиц замыкает Дженнифер Лоуренс. Оскароносная актриса всего лишь десятая в списке самых красивых женщин в мире на 2021 год, но это не мешает ей гордиться своей позицией, получать интересные предложения и с улыбкой комментировать свой внешний вид и популярность. Девушка проявляет завидную скромность и не считает себя идеальной, что делает ей честь.

Каков портрет идеальной женщины

Интересно, что у каждой звезды из нашего списка находился хотя бы один параметр, соответствующий идеалу на все 100%. Джиллиан да Сильва заметил это и смоделировал идеальное лицо самой красивой женщины в мире, скомбинировав эти идеальные черты. 

Получив это лицо, хирург убедился, что принцип золотого сечения безупречен: именно такие глаза, нос, подбородок и скулы ему чаще всего «заказывают» пациенты. Хотя мы не уверены, что каждая девушка хотела бы оказаться похожей на странный портрет. 

Вопреки прогнозам Джиллиан, официально самая красивая женщина в мире — топ-модель Белла Хадид, хотя и она не сама родилась такой. Ее лицом также занимались пластические хирурги, хотя девушка это отрицает.

Так что подумай, стоит ли гнаться за недостижимым идеалом.

А ты хотела бы обладать идеальной с точки зрения пропорций внешностью?

«Я бы такую, как ты, вообще не трогал» Российские девушки перестали бриться, а парни надели платья. Как это помогло им найти и принять себя: Внешний вид: Ценности: Lenta.ru

Медиа десятилетиями транслируют формулу успеха, которая якобы напрямую связана с красотой. У богатых и счастливых — идеальные фигура, кожа, волосы, зубы. И, следовательно, идеальная жизнь. В реальности это, конечно же, не так. Растяжки, целлюлит, различного рода недостатки и несовершенства являются типичными физиологическими особенностями человеческого тела, но в обществе их принято стесняться и всеми силами скрывать. Это порождает множество комплексов не только у взрослых женщин и мужчин, но у детей и в особенности у подростков. Популярные блогеры и активисты бодипозитива рассказали «Ленте. ру» о том, как стандарты красоты разрушали их жизнь и какой ценой они добились успеха, несмотря на порицание общества.

«Женщина обязана выглядеть сногсшибательно и в пылу сражений, и за секунду до смерти»

Женская красота является одним из важнейших художественных инструментов киноиндустрии. В разные эпохи образы и внешний вид менялись в зависимости от потребностей аудитории. Во времена немого кино типаж актрис определялся очень просто: это должна была быть молодая женщина с большими глазами, тонкими губами с четким контуром и пышными волосами.

Такой формат соблюдался из-за специфики изображения — от исполнительниц требовались яркие выразительные черты лица, заметные на экране. Кроме того, такой типаж притягивал мужчин, а женщины стремились быть похожими на любимиц противоположного пола. Одними из наиболее популярных актрис того времени были Мэйбл Норманд, Вера Холодная, Лиллиан Гиш и Мэри Пикфорд, внешность которых считалась эталоном красоты.

К 60-м в кино сформировался образ идеальной женщины. Внешность была улучшена до нереалистичности за счет косметики и обилия искусственного студийного света. Культ молодости и красоты вынуждал девушек любого возраста поддерживать свежий и юный вид в повседневной жизни. Примерами для подражания тогда стали Мэрилин Монро, Марлен Дитрих, Вивьен Ли и Мария Стюарт.

Через несколько десятилетий невинный образ леди сошел на нет. На смену ему пришли решительные и сильные героини. Обязательным атрибутом экранной красотки 1980-1990-х была сверхсексуальная внешность.

Соблазнительные актрисы приковывали внимание атлетичным телосложением, большой грудью, упругими ягодицами, чувственными губами и длинными волосами

«Женщина-воин», волнующая взгляд зрителя, обладала холодным рассудком и интеллектом, что еще больше подливало масла в огонь эротических фантазий мужчин. Главные героини таких лент, как «Лара Крофт: расхитительница гробниц», «Зена — королева воинов», «Обитель зла» и «Женщина-кошка» укрепили в сознании общества стереотип о том, что женщина обязана выглядеть сногсшибательно, что бы с ней ни произошло — и в пылу сражений, и за секунду до смерти.

Игра на комплексах

Завышенные требования к человеческой внешности навязывает и порноиндустрия. Сейчас кино с отметкой 18+ в большинстве своем показывает аккуратные женские тела без единого намека на волосяной покров. Однако так было не всегда. Мода на женское бритье возникла после 1915 года, когда американский бизнесмен и основатель бренда Gillette Кинг Камп Жиллетт (King Camp Gillette) решил удвоить доходы и распространить свою продукцию для бритья и ухода за телом еще и на женскую половину общества.

Реклама продукта сыграла на комплексах и неуверенности покупательниц, вынуждая их приобретать средства для депиляции.

В начале 1900-х годов стали популярны откровенные наряды, оголяющие ранее скрытые части тела, такие как подмышки и ноги, что еще больше подстегивало дам удалять «нежелательные» волосы

Вместе с тем порно вселило в людей неуверенность в «правильности» своих половых органов. Отсюда появляются такие процедуры, как вагино- и лабиопластика, перинеопластика; пластика полового члена — лигаментотомия и так далее. Клиентов клиник эстетической медицины заставили забыть о том, что форма гениталий — вещь сугубо индивидуальная и редко имеет отношение к какой-либо патологии. «Идеальная» картинка на экране толкает людей к мысли о собственной неполноценности, что приводит к различным комплексам и неприятию своего тела.

Твое тело — твое дело

В эпоху социальных сетей трудно не сравнивать себя с другими пользователями. Реальность такова, что большинство юзеров показывают только лучшие стороны себя и своей жизни, оставляя правду за кадром. На фотографиях запечатлены красивые улыбчивые люди с белоснежными зубами, лоснящейся кожей без морщин, растяжек и целлюлита. Женщины показывают свои тела после родов, хвастаясь идеальной фигурой без признаков вынашивания ребенка, а мужчины демонстрируют скульптурную мускулатуру.

Но вместе с трендом на «идеальность» заметно возросла популярность бодипозитива — движения, которое выступает за право комфортно себя чувствовать в своем теле при любом внешнем виде, свободно самовыражаться и принимать тела других людей такими, какие они есть. Бодипозитив помогает женщинам и мужчинам изменить восприятие своего образа и роли в обществе, бороться с навязанными стандартами красоты и распространять идеи вариативности внешнего вида.

На Западе бодипозитив давно стал частью жизни общества. Люди не боятся самовыражаться и выглядеть так, как хочется. Модные бренды стремятся показывать моделей разных рас, типажей и комплекции. Например, героем рекламной кампании марки нижнего белья Savage x Fenty, который принадлежит певице Рианне, стал темнокожий плюс-сайз-манекенщик с несколькими татуировками, девушка с растяжками на бедрах снялась в бикини для бренда Inamorata Woman, основанного супермоделью Эмили Ратаковски, а модель с ампутированной ногой стала лицом британской марки Kurt Geiger.

Более того, активно продвигается идея «бесполости» одежды — мужчины носят платья и каблуки без страха быть осужденными. Так, 26-летний исполнитель Гарри Стайлс часто появляется на публике в юбках и платьях. В интервью для Vogue певец признался, что женская одежда всегда его привлекала, и он открыто проявляет к ней интерес. В гардеробе рэпера Канье Уэста можно обнаружить кожаную юбку Givenchy, которую он часто надевает во время туров. Солист группы Thirty Seconds to Mars Джаред Лето, возглавляющий топ самых сексуальных мужчин в мире, славится любовью к романтическим платьям с цветочным принтом, разноцветным шубам и юбкам.

Российское общество только начинает развиваться в этом направлении, однако уже сейчас набирают популярность блоги, авторы которых не боятся показывать свою реальную жизнь без прикрас, принимая себя такими, какие они есть. Некоторые из них рассказали «Ленте.ру» о своем восприятии современных стандартов красоты и борьбе с навязанными стереотипами.

«Люди пишут, что у меня грудь рожавшей сорокалетней женщины»


Ася, Москва, 17,8 тысячи подписчиков

Для меня бодипозитив — это когда твое тело только твое дело, когда ты принимаешь, не осуждаешь и не оцениваешь по внешнему признаку других людей. Никого не должны волновать чужие тела.

Мне бодипозитив очень помог принять себя. Я высокая — 180 сантиметров. Я все время сильно сутулилась, потому что в школе надо мной издевались за то, что я выше всех. Это было достаточно сложно, я до сих пор сутулюсь. Но сейчас мне помогает принять себя понимание того, что на самом деле я не такая миниатюрная феминная девочка, какой меня ожидает видеть общество.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ася | фемка в розовом🌺🎀🎟 (@asyalunegova)

Хотя я не была полной, сверстники все равно называли меня жирафом и бегемотом. У меня достаточно рано началось половое созревание, соответственно — вторичные половые признаки начали давать о себе знать раньше, чем у других. Из-за этого я испытывала сильный дискомфорт.

Я сравнивала себя с женщинами из модных журналов. Я до сих пор помню старую рекламу Venus: там у девушки были такие ровные и гладкие подмышки, а у меня тогда только начали расти волосы, и я не понимала, почему мы отличаемся. Я думала, что у меня уродливые подмышки, а у всех остальных красивые. Сейчас я редко бреюсь. Мне комфортно с волосами.

В интернете постоянно критикуют мою грудь. Она у меня довольно обвисшая, и люди пишут, что это кошмар и что у меня уродливая грудь рожавшей сорокалетней женщины

Мне даже писали, чтобы я сделала операцию. В какой-то момент я действительно хотела скорректировать форму, но сейчас я просто приняла это. Я не буду ложиться под нож хотя бы потому, что я достаточно трусливая. Я стала раскрепощенной, и это вовсе не про уверенность в своем теле, скорее про открытость.

«Папа говорил про ногти: “Сотри. А что дальше — юбку наденешь?”. И вот я в ней»


Влад, Москва, 53,4 тысячи подписчиков

Я искренне считаю, что женщина никому ничего не должна. Это ее право — бриться или нет. В прошлом из-за рекламы и обложек журналов мне казалось, что у девушки не должно быть волос, что это некое правило. Мужчинам в моем окружении нравятся гладкие женские тела — так же, как и их девушкам.

Я часто получаю негатив в свою сторону. Последней обсуждаемой темой стали мои подмышки — настолько глупой претензии я еще не слышал. И парни, и девушки под каждым роликом мне пишут: «побрейся». Посмотрел бы я на них, если бы они сказали это какому-то восточному парню с обильным волосяным покровом. Даже если мне пишут не негатив, а что-то «положительное», например: «Как круто! Заплети косички!» или «Покрась их в зеленый» — меня это убивает. Зачем делать из этого фрик-шоу? У каждого человека есть волосы, я не понимаю, зачем заострять на этом внимание.

На маникюр я хожу уже два года. Я начал делать его еще до того, как он стал трендом у всей нашей эстрады. Тогда людей это удивляло, на моей странице все обсуждали только это. Мне было страшно, и я прятал свои черные ногти. В то время я еще не был блогером, я был простым «парнем с района», который хотел развиваться в этом направлении. Сейчас я даже не замечаю, что ногти накрашены, да и люди как-то привыкли.

instagram.com/p/CCyCD1Us025/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ВЛАД ВОРОНЦÓВ (@uonlad)

У меня нет рамок, никогда их не было. Я могу надеть все, что угодно, если мне это будет нравиться и подходить. Когда я надел юбку, мне не было страшно, так как я это делал в хорошем люксовом районе, где море охраны и нет быковатых людей. Прохожие просто прогуливались мимо и фотографировали меня, ничего особенного, мне не привыкать.

В метро, например, я часто вижу случайные вспышки камер. Подписчики, люди, которые меня знают, блогеры, да и артисты заценили бы такой выход. А у случайных людей, которые увидели меня в юбке, конечно, был диссонанс. И мама удивилась, что я взял ее юбку. В итоге она подумала и кинула респект. Папа же всегда говорил про ногти: «Сотри. А что дальше — юбку наденешь?». И вот я в ней. Конечно же, он против, но тараканы в его голове — не мои проблемы.

Мне часто говорили, что я должен защищать родину, не должен красить ногти, должен носить только вещи из мужского отдела и тому подобное. В основном эти фразы определяют собеседника либо как манипулятора, заинтересованного в провоцировании на нужное ему действие, либо как человека с низким уровнем интеллекта и культуры.

Никто не поможет стать увереннее, кроме самого тебя. Никто не сможет дать тебе уверенность, пока ты сам не захочешь этого и не сдвинешься с места

Я не стремлюсь специально мотивировать своих подписчиков. Я такой, какой есть. Они сами видят и чувствуют что-то, сами находят для себя то, что им нужно. В таком случае я рад быть полезным.

«Мы смеялись над учительницей, у которой под капроновыми колготками были видны волосы»


Настя, Санкт-Петербург, 5,5 тысячи подписчиков

На мое принятие себя повлияли феминизм и взросление. Я бы не сказала, что сильно ненавидела себя когда-то. Принять пришлось только волосы на теле, растяжки и целлюлит.

Бывало, я предвзято относилась к другим женщинам из-за навязанных культурой стереотипов. Например, в школе мы смеялись над учительницей, у которой под капроновыми колготками были видны волосы на ногах. Мы шеймили девочек, которые не хотели долгих отношений, рано забеременели или уводили чужих парней.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Настя | взрослый подросток (@justmorkovka)

Конечно, раньше я сравнивала себя с эталонами красоты. Мой первый парень был любителем порно и абьюзером, поэтому я часто слышала сравнения с Меган Фокс, Леной Шейдлиной и так далее.

Последние полгода я вообще не брею свое тело, а ноги — уже три или четыре года. Я просто поняла, что это тупое занятие, которое не приносит пользы. Подмышки стала отращивать во время карантина, чтоб покрасить — ради веселья, а в итоге привыкла и стало жалко сбривать. А лобок брить для меня особенно ужасно: волосы врастают и чешутся.

Бриться начала, когда появились первые волосы, потому что «так принято». Ну и плюс когда парень появился, мне стыдно было быть волосатой.

В сети мне пишут, что волосы на теле — это мерзко и что я пропагандирую «быть обезьяной»

Последние десять лет модно иметь большие открытые глаза. У меня был комплекс по этому поводу, и я хотела сделать блефаропластику. Сейчас мне это не нужно. Я уверена в себе. Мне помогает любовь моего партнера, фидбэк от подписчиков и мои внутренние ресурсы. В своем блоге я стараюсь мотивировать людей на принятие себя. Это важно, потому что тело человека не определяет его ценность. Я бы очень хотела, чтобы девочки перестали ассоциировать себя с товаром и опирались на внутренние ощущения и достижения в жизни. Потому что тело у нас одно, и это наш дом.

«Уже классе в четвертом я переживала, не видно ли мой живот»


Аня, Москва, 51,9 тысячи подписчиков

Бодипозитив для меня лично — это возможность пересмотреть отношение к своему телу и изменить то, как его воспринимают в обществе. Почему для женщин устанавливают такие нереалистичные стандарты красоты и почему я с 11 лет считаю себя толстой, хотя это не так? Почему размеры одежды во многих масс-маркетах очень странные, и лекала никак не предполагают вариативность тел?

Обо всем этом мне когда-то помог задуматься бодипозитив. Теперь я считаю, что рефлексия помогла мне меньше ненавидеть себя и свое тело. Бодипозитив определенно мне помог, но все-таки не стоит забывать, что это в первую очередь общественное движение, а не курсы «как полюбить себя». Это бесконечный путь. Да, мне удалось уменьшить количество комплексов, но за то же время успели появиться новые. В общем, надо помнить, что все мы — живые люди и чувствуем себя на протяжении жизни по-разному.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от фемо-ляля (@ochen.panda)

Мне с детства все кому не лень давали непрошенные комментарии по поводу внешнего вида, хотя выглядела я абсолютно обычно, была худым ребенком. Интересно, что уже классе в четвертом я переживала, не видно ли мой живот, и считала, что нужно, чтобы он был совсем плоским. Я бы очень хотела, чтобы наши медиа и общество в целом менялись в лучшую сторону, чтобы у нынешних детей не было даже мысли о том, что они «неправильные» и должны садиться на диеты с раннего возраста.

Конечно, раньше я могла относиться предвзято к другим девушкам. Мне кажется, один из классических примеров внутренней мизогинии — это наше отношение к женщинам, которые сделали пластическую операцию, чтобы выглядеть более конвенционально. Почему-то есть такое заблуждение, что раз я за бодипозитив, то обязательно должна ненавидеть косметику и осуждать всех, кто увеличивает грудь. Но для меня кайф как раз в том, чтобы поддерживать всех женщин и вообще людей в том, как они хотят выглядеть.

Бывало такое, что люди мне писали: «Вот нормальная полнота — это когда у женщины большие грудь и бедра. Тогда это сексуально и круто. А у тебя не так, значит, ты уродина и никому не нужна»

Еще я часто слышу фразу: «Да на тебя такую никто даже не посмотрит, какому мужчине захочется с такой быть» — как будто я существую и живу только ради того, чтобы понравиться кому-то внешне.

Было и такое, что я сравнивала себя с эталонами красоты. Очень сильно в этом плане на меня повлияло аниме. Девушек там всегда изображали с очень тонкими ногами и широченным thigh gap (промежуток между бедрами), а значит, мне нужно постоянно ставить свои ноги колесом и напрягать их так, чтобы, когда ступни стоят вместе, ноги все равно друг друга не касались. Звучит абсурдно, но в 13 лет это было важно.

До недавнего времени медиа были буквально наполнены исключительно белыми, высокими и худыми моделями и актрисами, с которыми волей-неволей начинаешь себя сравнивать. Сейчас эта огромная махина хоть немного, но начала сдвигаться: стало больше репрезентации, толстых моделей, людей с разным цветом кожи и разного возраста.

Материалы по теме:

Часто толстым людям (и мне в том числе) пишут: «Вау, ты так вдохновляешь, вот это уверенность в себе», хотя, возможно, я просто выложила фото в купальнике с моря, потому что хорошо провела там время, и даже не закладывала какой-то особый посыл. Если я кому-то помогаю переосмыслить свое отношение к себе — я очень этому рада! Но не стоит воспринимать любого толстого блогера просто как объект для вдохновения.

Иногда от мысли, что мое существование уже воспринимается как политическое высказывание, мне становится некомфортно. Я не должна всегда «радовать» и «вдохновлять», а то получается какое-то вечное Восьмое марта (в его извращенном понимании).

Я советую пересмотреть свои подписки в соцсетях и отписаться от страничек, которые заставляют вас чувствовать себя плохо или неуверенно в себе. Ведь множество людей подписаны на какие-то паблики, мотивирующие похудеть или постоянно транслирующие мизогинное отношение к женщинам и их телам. Я обнаружила, что в Instagram вообще-то куча таких же толстых женщин, как я, что они живые, выкладывают фотографии с друзьями, классно одеваются и имеют успешную карьеру. Мне стало намного легче.

«Было весело шутить над жирухами в лосинах»


Влада, Киев, 36,2 тысячи подписчиков

Бодипозитив для меня — это возможность принимать свое тело в любом виде, а также не порицать остальных людей за их внешние данные. Благодаря этому движению я избавилась от необходимости брить волосы на теле: сам процесс никогда не доставлял мне удовольствия. Скорее я делала это потому, что боялась осуждения других людей, и еще потому, что так все делали.

Пару раз я не удалила «щетину» на ногах, а потом обнаружила, что и так нормально живу. Просто больше не чувствовала потребности их сбривать. А бриться начала примерно в 13 лет, когда волосы подмышками выросли. Мне казалось, что над этим будут смеяться, поэтому я воровала у мамы бритву — стеснялась попросить свою.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ЛАДА ХОЛИ БЕЗ КОМПЛЕКСОВ 🇺🇦 (@dopelada)

К сожалению, раньше я относилась предвзято к другим женщинам. У меня в семье была довольно «фэтфобная» атмосфера, многие родственницы были худыми от природы, и им было весело называть всех вокруг жирными и страшными, шутить над «жирухами в лосинах». На какое-то время я переняла эту модель поведения.

Я постоянно получаю комментарии о своей внешности. В основном говорят, что меня, такую волосатую «фемку», никто не полюбит, а когда узнают, что у меня два парня, то пытаются и их оскорбить: значит, твои парни какие-то больные, раз ты им нравишься.

От мужчин и женщин негатива поровну, но от мужских комментариев так и сквозит какой-то оценкой и заносчивостью: «Я бы такую, как ты, вообще не трогал, фу». Как будто мое заветное желание — быть облапанной каким-то посторонним мужиком

Я задумывалась о пластических операциях, но не серьезно. Не готова тратить деньги и рисковать своим здоровьем ради красивой картинки в зеркале. Мне раньше нравилась грудь среднего размера и красивой формы, хотела себе такую же. Но это на уровне какой-то фантомной фантазии.

У меня нет комплексов на этот счет, но в целом я не очень уверена в себе. Моя уверенность больше строится не на внешности, а на твердости моих убеждений. В своем блоге мне хотелось бы донести до людей, что в мире гораздо больше интересных вещей, чем внешность. И нельзя упускать возможности только из-за комплексов — важно жить и никогда не извиняться за то, как ты выглядишь.

ЖЕНЩИНЫ, ОБРАЗ ТЕЛА и СМИ: НОВЫЙ АКЦЕНТ


ЖЕНЩИНЫ, ОБРАЗ ТЕЛА и СМИ: НОВЫЙ АКЦЕНТ
Гостевой пост Автор: доктор Эллисон Белгер, основательница сайта PsychologyWOD.com

блог несколько месяцев назад, я несколько раз запрашивал идеи для статей у читателей, друзей и коллег-спортсменов. В обязательном порядке каждый запрос приводил к предложению статьи, посвященной образу женского тела. До сих пор я избегал этой темы по ряду причин, в значительной степени из-за широкого внимания, которое эта тема уже привлекла в различных средствах массовой информации; Что я мог предложить в области, которая была насыщена годами? Кроме того, я не хотел еще больше способствовать женской одержимости телом и едой.

За последние несколько недель был опубликован ряд статей, исследующих изображение женского тела в средствах массовой информации и то, в какой степени кроссфит изменил ситуацию. Последовали продуктивные обсуждения, и многие из моих читателей интересовались моей точкой зрения на эту огромную и сложную проблему. Как 44-летняя женщина, психолог, мать двух маленьких дочерей, бывшая спортсменка и владелица кроссфит-залов, мне есть что сказать, так что вот…

Отношение женщины к ней тело восходит к примитивным психологическим временам. Наша самая ранняя привязанность к нашим матерям, в первую очередь, и к другим опекунам, во вторую очередь, через интимный обмен питанием и средствами к существованию, который включает в себя кормление из материнской груди или из заменителя бутылочки. Эти ранние взаимодействия богаты психологическим взаимодействием, связанным с едой и телом, и становятся основой сложных отношений матери и дочери. Хотя эта заряженная динамика не является целью моей работы здесь, она, безусловно, заслуживает упоминания. Каким бы ни был наш образ тела и наши собственные реакции на изображения женщин в СМИ, они коренятся в наших самых ранних и глубоких взаимодействиях с матерью, а также в наших отношениях с ней по мере нашего взросления. И, конечно же, собственная психология матери и ощущение собственного тела как сознательно, так и бессознательно проникают в ее отношения с дочерью. Автор превосходной книги Ким Чернин,  9Книга 0013 The Hungry Self, богата и поучительна в решении этих проблем, и ее стоит прочитать любой женщине с телом и душой.

Еще в 80-х и 90-х, когда я достигла совершеннолетия и вросла в свое тело, в тот момент я выглядела как худая супермодель. Мы были завалены изображениями совершенства, включая гладкую загорелую кожу; конечности, которые остались навсегда; волосы густые и прямые; и глаза, кошачьи и страстные, если не голубые, как океан. Это были дни еще до того, как мы узнали секреты аэрографии и редактирования. Я помню, как просматривал журналы в школьные и студенческие годы, задаваясь вопросом, как я воспринимаю изображения в них. Даже будучи студенткой-спортсменкой в ​​колледже Лиги плюща, я вложила слишком много сил в попытки понять, как и смогу ли я когда-нибудь воплотить этот созданный средствами массовой информации портрет идеальной женщины.

Перенесемся в сегодняшний день. В то время как некоторые вещи изменились, некоторые остались прежними. Недавно меня спросили, думаю ли я, что кроссфит изменил представление о том, что считается красивым и привлекательным в отношении женского тела. Во многом, я думаю, да. Для тех, кто погружен в культуру кроссфита, есть явный прославление того, что женское тело может сделать физически, что, теоретически, превосходит то, как выглядит женское тело. Другими словами, основное внимание уделяется тому, что мы можем СДЕЛАТЬ, а не тому, как мы ВЫГЛЯДИМ. Однако, если мы думаем, что мантра «Сильная — это новая худоба» или прославление женщин, поднимающих большие веса, означает, что культура кроссфита — или другие виды спорта, такие как профессиональный женский футбол или волейбол — избегают объективации женщин или чтобы прославить все типы телосложения, мы обманываем себя. Я ни на минуту не думаю, что изображения, которые показываются в средствах массовой информации CrossFit или другими, менее опасны для нас, женщин, чем изображения суперхудых загорелых моделей с сумками Gucci. Есть ли более широкое представление о том, что является привлекательным и приемлемым, с женщинами, у которых большие мышцы и которые не выглядят голодными или страдающими каким-либо серьезным расстройством пищевого поведения? Абсолютно. Но разве эти образы с меньшей вероятностью заставят женщину в мире ненавидеть свои несовершенства или тосковать по другой оболочке для своих внутренностей, чем те изображения из журнала Elle того времени? Думаю, нет.

Что остается неизменным, так это то, что тела, которые мы видим, выставленные напоказ во всех средствах массовой информации, обладают популярными стандартами какой-то объективной красоты. Они могут быть крупнее и мускулистее, но от этого не менее совершенны — симметричные, гладкие, угловатые, загорелые — и без жира. Точно так же лица, прикрепленные к телам, имеют тенденцию быть привлекательными и красивыми обычными способами. Другими словами, мы можем смотреть на более сильных женщин, но их эстетика все еще может быть такой же дразнящей, как у скелетных и совершенных супермоделей со скулами, за которые можно (почти буквально) умереть. Если я женщина с лишним жиром на животе, или с трицепсами, которые двигаются с гирями, которые я качаю, или с генетически обусловленным целлюлитом, покрывающим мои подтянутые подколенные сухожилия, или с кожей, которая горит вместо загара, я могу легко задаться вопросом, почему мое подобие не представлено в СМИ. На самом деле я мог бы засомневаться в себе и огорчиться, увидев изображения красивых женщин с идеально точеными мышцами на странице за страницей моего любимого фитнес-журнала.

Значит, эта статья задумана как еще одно обвинение в адрес средств массовой информации, нашей коллективной способности стать жертвой рекламодателей и нашего давнего культурного принятия создания стандартов для женских тел, нереалистичных для большинства? Не совсем. Хотя я согласен с тем, что все виды средств массовой информации разжигают огонь нашей склонности женщин использовать (неправомерно) свои тела в качестве основы для разного рода психологического материала, я также думаю, что у нас может быть гораздо более продуктивный разговор. Считаю ли я, что мы должны бороться за более правдивые и репрезентативные образы реальных женщин, выполняющих настоящую работу и прославляющих наш ум и наши способности, а не нашу внешность, чтобы у наших девочек были реальные и законные образцы величия, к которым они могли бы стремиться? Абсолютно. Желаю ли я своим дочерям, чтобы они ни разу не взглянули на фотографию в журнале, а потом на свое отражение в зеркале и не испытали минуты отвращения или тоски? Черт, да. Но есть еще кое-что в этой истории. Реальность такова, что наша восприимчивость к культурному феномену совершенства фундаментально и существенно основана не только на образах, которые мы видим, но и на нашей собственной психологии.

Всем девушкам и женщинам, которые борются с сомнениями по поводу своего тела, я задаю следующий вопрос:  Как вы думаете, что изменилось бы для вас, если бы вы были тоньше, или ваши бедра были бы меньше, или ваши руки были бы более мускулистыми, или ваш пресс более выражен, или ваши икры меньше? Как, по-вашему, изменилась бы ваша жизнь, если бы у вас было другое тело — знаете, то, которое вы с завистью наблюдаете в спортзале каждый день, или то, которым благословлена ​​ваша лучшая подруга? Не могли бы вы быть умнее или смешнее; лучшая спортсменка, мать, любовница, жена или друг? Вы бы больше занимались спортом, имели бы больше парней или были бы более популярны в юности? Как вы думаете, что изменилось бы, если бы вы были чуть тоньше или чуть плотнее в тех частях себя, которые вы так ненавидите?

С человеческим телом и психикой связана одна забавная вещь; первый становится большим пузырьком для второго. Не вдаваясь здесь слишком глубоко, дело в том, что мы вливаем в наше восприятие нашего тела всевозможный психологический материал и, возможно, наиболее удобно, то психологическое содержание, которое нас больше всего беспокоит. Мы создаем защитные механизмы, которые помогают нам функционировать и управлять нашими отношениями и другим содержанием жизни. Мы умные существа, и эти защитные механизмы могут творить для нас чудеса, но было бы глупо полагать, что они не требуют затрат или эффективны навсегда. Наши тела являются удобными защитными инструментами, и для женщин, которые также сталкиваются с социальным и культурным давлением, чтобы выглядеть определенным образом, привлекательность тела как держателя эмоционального содержания очень соблазнительна.

Я имею в виду, что когда вы тратите свое время и драгоценные психологические ресурсы, сосредотачиваясь на том, как изменилась бы ваша жизнь, если бы ваше тело было другим, вы, вероятно, что-то упускаете. Подобно тому, как зависимости, навязчивые идеи или саморазрушительные модели отношений могут быть результатом бессознательных проблем, вы можете использовать недостатки своего тела как способ защиты от чувств, которые слишком сложны и болезненны, чтобы их признавать. Если вам за сорок, и вы говорите со времен колледжа, что ваша жизнь была бы лучше, если бы вы могли просто сбросить эти десять фунтов, вероятно, есть психологическая причина, по которой вы этого не сделали. На самом деле, вы, вероятно, и раньше теряли эти килограммы, но каким-то образом находили их снова (подозрительно, да). Возможно, вы не сдерживали их достаточно долго, даже чтобы оценить, насколько на самом деле изменилась ваша жизнь. Иди разберись.

Я помню, когда мои дети были в подгузниках, а я была в группе мам. Мы встречались в парке или у кого-то дома, чтобы просто пообщаться и составить компанию, заботясь о наших малышах. Меня всегда поражал тот факт, что группа умных, талантливых, успешных женщин, которые когда-то были юристами, врачами, сборщиками денег или музыкантами, могут так легко часами говорить абсолютно ни о чем другом, кроме графика кормления и сна своих детей. Я понимаю, что молодые матери по необходимости и по замыслу полностью поглощены своими детьми. Тем не менее, это всегда оставляло на мне след, когда я возвращался домой, понимая, что нас снова затянуло в забвение кормления грудью, какашек и сна. Точно так же меня поражает, когда женщины, которые являются многогранными личностями, которые могут предложить всевозможные классные вещи, которые обладают прекрасным характером, умом, идеями, работой и т. д., полностью и безнадежно поглощены давней ненавистью к своему телу. и желание быть тоньше или стройнее или красивее.

Как насчет того, чтобы тратить свое время и энергию на то, чтобы побуждать женщин заглянуть внутрь себя и выяснить, что заставляет нас так одержимо идеей сделать наше тело более совершенным? Конечно, для каждого человека ответ будет разным, и контент будет иметь разную степень доступности для каждого, но анализ — это работа, которую необходимо проделать. Если бы мы могли объединить интеллектуальные, духовные, эмоциональные и финансовые ресурсы, которые направляются на наше коллективное внимание к нашему телу и тому, как мы могли бы иметь «лучшее» тело, у нас был бы действительно мощный ресурс, который мы могли бы использовать для решения мировых финансовых проблем. или решить проблему голода в мире или вылечить болезни, которые веками ускользали от внимания ученых.

Если вы одна из многих женщин, которые борются с негативным представлением о своем теле или крепко цепляются за мечту стать стройнее, подтянутее или стройнее, возможно, то, что вы представляете, на самом деле соответствует действительности. Возможно, если бы вы были стройнее, вы могли бы стать лучшей матерью; вы бы использовали больше частей себя, чем сейчас, так сосредоточены на работе по одержимости жиром. Вы были бы менее озабочены и больше сосредоточены на том, чтобы быть мамой. Может быть, вы на самом деле были бы «умнее»; сила вашего мозга будет направлена ​​на другие цели, а не на то, чтобы съесть печенье, которое вы хотите, чтобы оно не отразилось на ваших бедрах. Может быть, вы действительно были бы лучшим другом, любовником или деловым партнером. Вы были бы гораздо менее заняты постоянной работой по ненависти к себе. Пришло время переформулировать нашу дискуссию и сосредоточиться. Обвинение СМИ не сработало. Возьмите под контроль свою собственную психологию и выясните, почему вы не худеете, если это действительно то, чего вы хотите для себя.

Последнее замечание, чтобы вы не подумали, что я невежественный дурак, который не понимает и не ценит реальность. Я осознаю, что уровень нашей привлекательности и тип телосложения во многом определяются генетикой и что мы можем сделать очень мало, чтобы изменить многие аспекты нашей внешности. Я понимаю, что наука неоднократно показывала, что люди, которых считают привлекательными, получают социальные и финансовые выгоды в нашей культуре, ориентированной на эстетику. Но, учитывая такое положение дел, нам еще предстоит проделать немало работы, чтобы решить, что мы делаем с телами, которые нам дали, как мы справляемся с нашими предполагаемыми несовершенствами и сколько себя мы теряем в борьбе с все, что мы думаем, неправильно с нами физически. Давно пора, чтобы наши коллективные ресурсы как женщин не были высосаны насухо борьбой за совершенство, каким бы идеальным ни выглядело каждое из нас.

Серия фотографий, посвященных женщинам и их телам

Фотограф Джомиле Казлаускайте.

Справедливость

«Я выросла, неуверенно относясь к своему телу, всегда сравнивая себя с девушками, которых я видела в журналах, которые не были очень инклюзивными в мои подростковые годы. В школе надо мной также издевались из-за моего тела. выглядел так, что я подошла к этому проекту отчасти как к форме терапии, чтобы преодолеть проблемы, с которыми я сталкивалась И, конечно же, это оказалось тем самым способом, которым я установила более глубокие связи с женщинами. Я фотографирую».

Двадцатисемилетний лондонский фотограф Джомиль Казлаускайте рассказывает о том, что вдохновило ее продолжающийся фотопроект « Под ее кожей » — честную и нежную серию фотографий, посвященных отношениям женщин к своему телу. Полный красиво оформленных портретов, обнаженных тел крупным планом и написанных от руки заявлений, он исследует культурные стандарты красоты женского тела и влияние общественного давления на наше представление о себе.

Реклама

Фотограф Джомиле Казлаускайте.

Даниэла

Фотограф Джомиле Казлаускайте.

Толстая, черная, короткая и все, что между

Казлаускайте выросла в Литве, балтийской стране, которую она описывает как богатую культурной историей и сильным чувством общности. «Когда я родился, это было всего через несколько лет после того, как страна восстановила свою независимость от Советского Союза, и взросление в постсоветском обществе привило мне важность свободы и ее выражения, а также ответственность перед моими сообщество и уважение к другим людям», — говорит она.

Нам дано это тело, чтобы нести нас через взлеты и падения жизни. Мы можем не всегда любить его, и это нормально, но мы должны научиться относиться к нему с уважением.

Джомиле Казлаускайте

Эти ценности естественным образом просочились в ее фотографию, которой она серьезно занялась еще в подростковом возрасте, когда ее отец подарил ей цифровую камеру. «Меня сразу же привлекло то, как фотография позволяет мне рассказывать истории с помощью изображений, — говорит она, — и когда я стала старше, я поняла, насколько меня интересуют люди и то, что они говорят». В конце концов они стали параметрами, в рамках которых она начала Под кожей . «Я хотела создать безопасное пространство для женщин, чтобы они могли делиться личными историями об их отношениях со своим телом и при этом комментировать политику тела и стандарты красоты в современном обществе».

Фотограф Джомиле Казлаускайте.

Эллиша

Фотограф Джомиле Казлаускайте.

Не для мужского взгляда

Под ее кожей был последним проектом Казлаускайте, когда она училась на магистра фотографии моды в Лондонском колледже моды. внешний мир. Объясняя, как она туда попала, Казлаускайте говорит: «С самого начала курса меня интересовала политика тела в индустрии моды, и то, как тело может стать этим проектом, который требует постоянной работы, чтобы поддерживать образ, который подразумевался. быть квинтэссенцией средств массовой информации. Я обычно рассматриваю тело как основной элемент культуры моды, потому что без тела вся одежда стала бы бесполезной».

Реклама

Фотограф Джомиле Казлаускайте.

Сабрина

Фотограф Джомиле Казлаускайте.

По-своему

Казлаускайте начала работать над этим проектом в разгар самоизоляции из-за COVID-19, и поэтому первые снимки, которые она сделала, были самой собой, исследующей собственное тело. Когда мир открылся, она начала включать в себя других женщин. «На самом деле я не знала большинство женщин, которых вы видите в этом проекте, до того, как снимали их», — объясняет она. «Социальные сети были отличным способом связаться с людьми, которые изначально были заинтересованы в участии, и я до сих пор использую социальные сети, чтобы участвовать в этом, но я также нахожу людей по устным рекомендациям от моих предыдущих натурщиков и друзей, которые знают кому тоже может быть интересно».

Казлаускайте говорит, что съемка изображений — это всегда совместная работа. «Мы начинаем с разговора о наших отношениях с нашими телами и о том, что они заставляют нас чувствовать, и все в каждом изображении является визуальным ключом к истории каждого человека», — говорит она. «Мы выбираем места, которые имеют отношение к человеку, мы выбираем образы, которые лучше всего отражают его личность, мы говорим об определенных частях тела, которые они любят или ненавидят, а затем концентрируемся на них для снимков кожи».

Фотограф Джомиле Казлаускайте.

Я тебя ненавижу

Фотограф Джомиле Казлаускайте.

Имоджен

Используя разные виды изображений для каждой фотосессии в Под ее кожей , Казлаускайте хотела создать многослойную историю для каждого участника, предлагая разные способы взглянуть на свой опыт через эклектичное сочетание цвета, черного и белого, и полароидные снимки. На некоторых изображениях есть слова, написанные от руки женщинами, обводящие контуры их собственных тел мыслями и чувствами, которые они выражали во время фотосессий.

Advertisement

Одно из любимых изображений Казлаускайте из этой серии — Справедливость, которая написала «в первый раз, когда кто-то назвал меня толстой, когда мне было девять» на крупном плане своей кожи. «Справедливость во многом повлияла на мой подход к проекту», — вспоминает фотограф. «У нас была такая красивая и познавательная сессия, на которой мы больше говорили, чем фотографировались. Мы много говорили о том, как нас воспринимают другие люди, и она сказала: «В первый раз, когда кто-то назвал меня толстой, мне было девять. Я не была толстой. но я был для них. Последний раз, когда кто-то назвал меня толстой, мне было 25. Я был толстым, но мне было все равно». Я сразу понял, что это цитата, которую мы поместили на снимок кожи. Вероятно, это было в основном потому, что я сам имел к этому отношение — я никогда не думал о том, что у меня лишний вес, пока не услышал это от кого-то другого».

Фотограф Джомиле Казлаускайте.

Впервые меня назвали толстой мне было 9 лет

Фотограф Джомиле Казлаускайте.

Это, вероятно, доброкачественное

В другом месте изображение молодой женщины по имени Даниэла перекликается с аналогичным сообщением. Он гласит: «Ты похожа на кита — мама». «Это было распространенное выражение, которое мама Даниэлы использовала, чтобы описать ее, когда она росла», — объясняет Казлаускайте. «Быть ​​худой означало быть красивой и найти мужа, по словам ее мамы, и поэтому было действительно вдохновляющим видеть, как она была такой уверенной и полностью обнимала свое тело во время съемок, даже после того, как выросла с хулиганом в своем собственном доме».

Фотограф Джомиле Казлаускайте.

Красота в уникальности

Фотограф Джомиле Казлаускайте.

«Ты похож на кита» — Мама

А затем изображение матери и младенца, кожа которых касается кожи, когда они обнимаются. «Для меня это особенный образ моей подруги и ее малышки», — говорит Казлаускайте. «Я нашел ее послеродовое тело таким красивым — это тело, которое только что дало жизнь другому человеку, что может быть более волшебным? Было также невероятно наблюдать небольшие изменения в ее собственном восприятии своего тела — она была немного застенчивой.

в день съемки, но когда я отправила ей финальное изображение, она увидела себя моими глазами, и теперь это изображение висит у нее в спальне. тоже освобожден».

Реклама

Фотограф Джомиле Казлаускайте.

Человек, который делает меня целым каждый день, заставил меня выглядеть так, как я есть

Фотограф Джомиле Казлаускайте.

Я всегда буду чествовать тебя

Под ее кожей — это, в конце концов, место, где женщины могут поделиться своими историями, — говорит Казлаускайте. Пока она продолжает встречаться с людьми, которые готовы поделиться своими чувствами о самооценке и красоте, женской силе и обретении уверенности, она будет продолжать снимать фотографии. Между тем, она надеется, что основная идея проекта продолжает сиять. «Нам дано это тело, чтобы нести нас через взлеты и падения жизни. Мы можем не всегда любить его, и это нормально, но мы должны научиться относиться к нему с уважением», — заключает она, опыт всех женщин, с которыми она сфотографировано эхом сквозь ее слова.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *