Женский фотопортрет: Женский фотопортрет: как найти свой образ? — Фотограф Мария Потапова

Содержание

Женский фотопортрет: как найти свой образ? — Фотограф Мария Потапова

Для меня женский фотопортрет – возможность запечатлеть неповторимую красоту и индивидуальность каждой женщины. Многие женщины считают себя не фотогеничными. Но это всегда субъективная оценка. Мне очень нравится показывать людям какими они могут быть красивыми, поэтому стараюсь помочь подобрать наиболее подходящий образ. Вам необязательно уметь позировать. Главное – настроиться на позитив и доверять фотографу. Вместе мы подберем удачную позу и ракурс, создадим образы, которые будут близки именно вам.

Виды женских образов для портретной съёмки

Лицо крупным планом – это лишь один из видов потретной съемки. Также популярны ростовые и поясные портреты. Чаще всего такие варианты используют для создания бизнес-портрета. Фото может быть как цветным, так и чёрно-белым.

  • Деловой портрет в современном мире – must have для женщины, которая стремится к самореализации. Он лучше всего помогает определить профессиональную принадлежность, является своеобразной визитной карточкой. Фото в деловом стиле нужны для пресс-релизов и иллюстраций к статьям на профессиональную тему. Их используют для размещения на сайтах и личных страницах.
  • Часто бывает, что после бизнес-фотосессии женщина хочет сменить образ с делового на романтический. Такой вариант позволяет выразить женскую природу, показать её нежность и очарование. Знаете, как индивидуальная фотосессия в романтическом стиле поднимает настроение? Это настоящий заряд позитива и уверенности в себе!
  • Праздничная фотосессия для женщины – прекрасный подарок. Поводом может быть любой праздник: День рождения, 8 Марта и даже День святого Валентина в варианте «любви к себе». Иногда индивидуальная фотосессия становится первым шагом на пути к Love Story и семейной съемке. Да, такие случаи в моей практике тоже есть!
  • Повседневный образ используется реже других. На мой взгляд, это абсолютно не заслуженно. Чтобы сделать женский фотопортрет в повседневном стиле необычным и запоминающимся попробуйте провести съёмку на улице, в парке или в кафе. Подберите причёску и макияж, разработайте маршрут и проведите выходной в обществе фотографа. Получите массу приятных эмоций и великолепные снимки, которые будут радовать вас много лет.
  • Индивидуальная фотосессия в студии может стать увлекательным приключением. Попробуйте примерить на себя образ 20-х годов прошлого века или наряд принцессы, а может героини любимого фильма? Такое преображение может оказать неожиданный эффект. Эксперимент может помочь найти нужные ответы и принять правильное решение.

Важно не бояться экспериментов!

Мой совет — не бойтесь экспериментов! Не нужно ограничивать свою фантазию стандартными образами. Пробуйте, ищите, меняйтесь! Если вы сомневаетесь в выборе места съёмки и подходящего образа, то можете посоветоваться со мной. Я со своей командой помогу вам определиться и правильно подготовиться к съемке.

Женский портрет | Fotoland

Портретная съёмка с участием женщины обставляется особенно тщательно. В отличие от мужского портрета необходимо использование не только жёсткого, но и мягкого приглушённого света, который выбирается в зависимости от воплощаемого образа. С не меньшим вниманием производится выбор костюма, антуража, поза поворота и наклона головы, наносится профессиональный макияж и делается прическа.

Безусловно, и без всех этих сложностей можно создать художественно интересный портрет, если сделать акцент на выражении лица, мимике, блеске глаз. Понятно, что в таком направлении постановочного фота без профессионалов не обойтись, особенно если производится не студийная съёмка, а на пленэре.

Залогом отличного женского фотопортрета, который придется по душе героине и фотографу, является умение установить контакт и добиться проявления нужной эмоции и настроения.

Основная задача фотомастера уловить суть женского характера и передать его с помощью фотографии, если идёт речь о создании женского портрета как художественного произведения. Для этих целей может быть использована как жанровая обстановка в студии, так и дома или на открытом воздухе. Важно уловить стилистику образа и подобрать соответствующее освещение и фон.

Так, например, колоритно и оригинально смотрятся женские портреты в стиле ретро или винтаж, когда подобраны соответствующие эпохе костюмы и макияж.

Иное дело современный стильный портрет, который имеет своей целью показать женщину-лидера, которая способна положить к своим ногам весь мир – здесь на помощь приходят цветовые и световые контрасты.

Деловой портрет – обязательное направление, поскольку такие женские портреты востребованы для портфолио, документов, интервью.

Наконец, лирические женские портреты, которые дамы заказывают как для себя, так и в целях заведения романтических знакомств.

Опытный фотограф всегда сумеет найти изюминку в женщине и явить её свету вне зависимости от стилистики фотографии.

Женский фотопортрет от фотографа-женщины Елены Глазуновой | Российское фото

ЖЕНСКИЙ ФОТОПОРТРЕТ ОТ ФОТОГРАФА — ЖЕНЩИНЫ ЕЛЕНЫ ГЛАЗУНОВОЙ8 декабря 2019

Что лично для вас фотография? Просто картинка? Реклама в журнале? Или перекодированный текст? Участница клуба «Российское фото» Елена Глазунова видит в фотографии вход в другое измерение, в котором всё представляется с непривычной точки зрения, нестандартным и особенно привлекательным. О творческом пути, вдохновляющих снимках, психологии и подготовках к съёмке в интервью фотографа для нашего журнала.

— Елена, расскажите о своем творческом пути в мире фотографии. Как он начинался?

— Впервые фотоаппарат дал мне в руки мой папа, когда мне было лет 8, а камеры были еще пленочными, и каждый кадр пленки ценился на вес золота. Поэтому папа сразу постарался объяснить мне основы фотографии и композиции, чтобы я не тратила драгоценные кадры понапрасну))

В эпоху же цифровых фотоаппаратов открылись совершенно новые возможности — съемка в контровом свете, новые световые схемы, возможность ретуши в графических редакторах и многое другое — все это стало для меня новым витком в творчестве и послужило началом уже современного фотографического пути, в том виде, в каком он прослеживается в моих работах сейчас.

— Что для вас фотография?

— Для меня это прежде всего возможность увидеть действительность немного под другим углом. Любовь к фотографии — это как любовь к путешествиям, только фотография — это путешествие не в другие города и страны, а в другое измерение, из которого можно посмотреть на этот мир с непривычной точки зрения, увидеть в обычных вещах что-то нестандартное и привлекательное. С помощью одного кадра можно рассказать целую историю, в кадр можно вложить определенную философию. Фотография — это очень хороший способ показать свое представление об этом мире или, точнее даже, то, каким хочется видеть этот мир.

— Есть ли фотографы, чьи работы вас восхищают или вдохновляют? Почему?

— Безусловно! Я думаю, в первую очередь стоит назвать голливудских фотографов середины XX века: Джордж Харрелл, Ласло Виллингер, Эрнест Бахрах. Они создавали уникальные работы, в которых есть все: невероятный свет, жемчужная кожа, драматичные тени от ресниц и, конечно же, взгляд! Отдельно стоит упомянуть технологии, с помощью которых добивались такого эффекта, — иногда использовались до 10 источников света, ретушь прямо на негативах и множество других завораживающих приемов. На эти портреты можно смотреть бесконечно!

Из современных фотографов очень люблю работы Сью Брайс, Анни Митовой. Вообще, сложно перечислить всех, кто меня вдохновляет. Я подписана на достаточно большое количество фотографов разных жанров и с удовольствием просматриваю их работы. У многих из них встречаются кадры, которые сразу цепляют. Я всегда останавливаюсь на них, долго и медитативно рассматриваю, всегда интересно разгадывать эту гармонию кадра, пытаться понять, чем именно он привлек внимание, каким способом был достигнут такой эффект. В фотографии очень много составляющих, которые складываются, как пазл. Фото может быть технически безупречным, но оставлять зрителя абсолютно равнодушным. А может быть настолько гармоничным и притягательным, что зритель будет возвращаться к нему снова и снова.

— Какие жанры фотографии вы предпочитаете больше всего? Почему?

— В последнее время наиболее интересным для меня стал женский портрет. Раньше в фотографии меня больше увлекала возможность построить сказочный кадр, сейчас хочется больше классики, эмоций и драматизма. Интересно подчеркнуть в кадре женскую красоту и индивидуальность, поймать тот самый ракурс, в котором героиня съемки будет королевой и в то же время останется самой собой, естественной и непосредственной, раскроется перед камерой. В этом есть не только художественная и техническая, но и психологическая составляющая, и это очень увлекательный процесс.

— Как вы придумываете образы и декорации для своих портретов? Вас вдохновляет что-то конкретное?

— Сейчас все происходит каждый раз по-разному. Конечно, есть вещи, которые меня вдохновляют и рождают новые идеи. А бывает и так, что кто-то приходит, говорит, давай снимем то-то и то-то, и я понимаю, что мне это будет интересно, я берусь за это и делаю так, как вижу я.

Меня вдохновляют очень многие вещи: произведения мирового искусства, природа, свет, сочетания цветов, интересные лица. Иногда я могу увидеть красоту там, где ее мало кто заметит. Если научиться правильно кадрировать глазами действительность, то в ней можно увидеть очень много гармонии и невероятно привлекательных деталей.

— Расскажите о съемке, которой вы гордитесь больше всего.

— Довольно сложно выбрать какую-то одну съемку, потому что в последнее время у меня много фотосессий, на которых происходит что-то неординарное, нужно быстро находить выход из ситуации, отснять шедевр за 10 минут и так далее. Для меня это каждый раз преодоление себя, поскольку изначально я больше склонна к спокойным, даже медитативным съемкам, на которых могу выделить нужное количество времени, чтобы точно поймать тот самый кадр, цепляющий взгляд, жест, поворот головы, и все это под правильным углом света. Особенно если мои герои не привыкли работать на камеру, нужно еще и определенное время, чтобы они расслабились и раскрылись перед камерой — этому я уделяю много внимания.

Наверное, больше всего я горжусь всеми съемками, после которых мне приходят самые трогательные отзывы от моих героев. Хотя сами отзывы я публикую крайне редко.

Из последних фотосессий наиболее запоминающейся стала, наверное, наша первая съемка с актрисой Анастасией Макеевой, на которой мы изначально предполагали создать несколько роскошных образов в цветущих розах, но попали под жуткий ливень, под которым и вынуждены были отснять весь материал. В итоге погода добавила драматизма нашим кадрам, и получилась очень красивая и интересная, на мой взгляд, съемка. Надо сказать, что дождь преследовал нас и на дальнейших съемках с Настей, а если это была фотосессия в студии, то происходили какие-то другие экстраординарные ситуации. Мы всегда смеемся и гадаем, что же будет ждать нас в следующий раз. Поэтому гордиться я могу каждой из этих съемок и, конечно же, своей героической командой, без которой я бы точно не справилась с этими ситуациями. И надо отдать должное невероятному таланту и профессионализму Насти, благодаря которым при любой ситуации она умеет выдать на камеру нужную эмоцию, сыграть так, что зрителю даже не придет в голову, что ей на самом деле тяжело, больно, мокро, холодно. Поэтому все наши работы с Настей я очень ценю и каждый раз восхищаюсь ее талантом и сочетанием в ней женственности и невероятной внутренней силы.

— Почему вы решили вступить в клуб «Российское фото»?

— Когда я только начала заниматься коммерческой фотографией, мне были необходимы взгляд и признание со стороны, какой-то фильтр, через который я должна была пропустить свои работы, чтобы они попадали под определенные критерии. Даже имея за плечами огромный багаж знаний и опыта, я не могла написать на своей странице, что вот, мол, я — фотограф, принимаю заказы)) Мне не хотелось вариться в своем собственном котле, хотелось заручиться мнением профессионалов. Поэтому я стала участвовать в конкурсах и выставках, вступать в сообщества, в которые принимают только после утверждения твоего портфолио профессионалами. Это был клуб «Росфото», 35photo.ru и другие. И уже вступив в клуб, я поняла, что это дает еще и определенные бонусы, которые не были для меня самоцелью, а стали приятным побочным эффектом. Поэтому огромная благодарность от меня клубу и самые искренние пожелания удачи, дальнейшего развития и процветания!

Instagram: https://www.instagram.com/elenglazunova/

Женский фотопортрет

Секунда, взгляд в сторону, легкая улыбка, а внутри еле уловимый шлейф эмоций из самой глубины.

Я нажимаю на кнопку спуска затвора интуитивно, иногда даже не помню, что побуждает среагировать в моменте и создать его память на фотоотпечатке. Она смотрит в объектив, растерянно и робко. Тоже женская душа. С воздухом в сердце, любовью в каждой клетке и желанием обнять весь мир, окутать его заботой и теплом.

Тело становится скованным перед фотокамерой, мне это знакомо. Кажется, что выглядишь нелепо, а внутри начинает все трястись в одном единственном вопросе «зачем?». Фотограф молчит, ожидая, что я буду жить в кадре, как живу каждый день. Вдруг стану собой настоящей и скину все маски, чужие одежды и оголю свою Душу. Но в этом глухом молчании хочется закрыться в свою раковину и просто ждать. Не знаю, чего. Просто жить в этом ожидании, чувствовать его каждой клеткой.

Ее тоже страшит тишина с другой стороны объектива. Я чувствую это и произношу первую фразу. Она как импульс, чтобы расправить крылья, выпустить свою женщину лететь, не ожидая одобрения и комплиментов. Эта птица прекрасна в своем сначала напряженном движении крыльями, потом все более смелом и свободном полете вверх.

Она дерзко смотрит прямо в объектив, игриво смеется, наклоняя голову назад, ловит ветер в волосы, поправляет непослушную прядь, мило трогает себя за плечо, не зная, куда положить руки для снимка…
Она непосредственная и нежная.
Без наигранной женственности, актерства и лжи.
Она честная, искренняя и настоящая.

Я двигаюсь вместе с ней, будто танец сотворчества уносит нас двоих в страну наших Душ. Мы как две сестры. Обнимаем друг друга взглядами, мыслями, воздухом. Окутываем друг друга пеленой любви. И смотримся друг в друга, как в зеркала… чтобы увидеть свою Душу. Чтобы увидеть тебя.

Женский портрет — это честная, настоящая, женственная фотография… про Душу женщины и про путь к себе в самую глубину. Через глаза и сердце открывается дорога внутрь, где бездонная сокровищница женской красоты, мудрости и силы. И в мимолетных мгновениях во время фотосъемки открывается бесконечный ресурс творить. Творить себя, свой момент, свой танец, свою фотографию.

Портретная фотосъемка в Московской студии

Портретная фотосъемка – творческий, иногда даже новаторский процесс. На смену однотипным фотографиям – девять на двенадцать с наивной подписью на память – пришли выразительные художественные фото с интригой и характером. Профессиональный фотограф портрет снимет в жанре: от нарочитого гламура, импозантной классики до респектабельного делового стиля. Главное – определиться с целью портретной фотосъемки и собственными предпочтениями, а реализовать намеченное поможет фотограф: Москва для этого предоставляет массу возможностей по выбору фотостудий в аренду.

Портретная фотосъемка в студии

Студийная фотосессия

– это часть профессиональной жизни фотомоделей, работающих для глянцевых изданий. Фотосъемка в студии дает возможность сделать стильный портрет журнального уровня:

· романтичным юным девушкам;

· прекрасным дамам;

· бунтующим неформалам;

· солидным бизнесменам;

· влюбленным парам;

· счастливым молодоженам;

· детям любого возраста;

· и даже дружным коллективам.

Портретная фотосъемка в студии открывает перспективы для воплощения невероятных фантазий. Какова бы ни была задумка, для фотосессии любого формата можно подобрать соответствующее помещение. Если возникнет необходимость, опытный фотограф Москвы предложит для съемки на выбор не меньше десятка студий с локациями разной стилистики.

Интерьерные фотостудии отличаются друг от друга не только характером декора фона фотосъемки, но и техническими возможностями. Дневное освещение, вспышки, устройства имитации дождя, дымовые установки, вентиляторы – все это оборудование и, конечно же, мастерство фотографа – залог того, что фотосъемка в студии пройдет на ура, а результатом станут интересные, нестандартные портреты.

Фотограф, портрет и вы

Фотосессия в студии предполагает паритетное сотрудничество модели и мастера. Принцип «я художник, я так вижу» для портретной фотосъемки в студии сработать не может, потому что фотограф портрет сделает, но главная роль, выбор тематики и интерьера все-таки за вами.

Фотограф:

· поможет подобрать подходящую студию;

· посоветует, что надеть или где взять напрокат костюмы для тематической портретной фотосессии;

· порекомендует визажиста;

· подскажет и покажет, как позировать;

· найдет выгодный ракурс, чтобы фотосъемка в студии показала вашу лучшую сторону.

Фотохудожник мысленно набросает условный сценарий, в котором большое значение будут иметь импровизация и вдохновение.

Фотосъемка в студии: идеи

Попробуйте примерить на себя один из образов портретной фотосъемки:

1. Фотосессия с проектором или прожектором – настоящая находка для любителей незаезженных кадров. Концепцию фотосъемки с проектором определяет смысл картинки, которая накладывается на модель. Фотосъемка с прожектором подходит для создания имиджа не только рок-звезды или танцовщицы, но и загадочной инопланетянки – все зависит от окраски света.

2. Мокрая фотосессия не обязывает нырять в бассейн и надевать русалочий хвост или пользоваться недешевой дождевой машиной: фотограф портрет отснимет и без дорогостоящего оборудования. Благодаря простому распылению воды прямо перед моментом съемки получаются красивые фотографии с эффектом сверкающей мороси.

3. Черно-белый портрет. На таких фотографиях эффектно выглядят цветовые акценты, например, глаза или губы. При желании любое фото конвертируется в черно-белый снимок, но только портретная фотосъемка в студии дает по-настоящему высокохудожественный результат.

Если эксперименты – не ваша страсть, традиционными средствами тоже можно достичь впечатляющего успеха. Элегантная одежда, безупречный макияж, прекрасная прическа – и фотосессия в студии подарит образцовый портрет классического стиля.


Смотрите также в блоге: Портрет

Автор фотографий и текста: Николай Покровский

Мои последние работы

Фотографии для портфолио

Заказать Женский Портрет на Холсте за 1 День в Москве | Holst-na-zakaz

ЖЕНСКИЙ ПОРТРЕТ НА ХОЛСТЕ

Хотите порадовать свою любимую, дочь, сестру, маму или просто близкую подругу нестандартным подарком? Тогда женский портрет маслом на холсте станет удачным решением.

Создают его профессиональные художники, которые всегда учитывают все пожелания заказчика. Благодаря этому удается получить настоящий шедевр, который способен стать украшением помещения. При этом, вам такое произведение искусства обойдется совсем недорого.

Профессиональные художники готовы реализовать на практике самые смелые идеи и образы, которые у вас только есть. Это позволит получить неординарный женский портрет, который наверняка приглянется его обладательнице.

Особенности выполнения женского фотопортрета

Важно передать все детали, подчеркнуть выгодные стороны. Именно поэтому предварительно проходит консультация с заказчиком. Используются только качественные материалы, которые позволят десятки лет наслаждаться итоговым результатом.

Среди других преимуществ обращения именно к нам можно отметить:

Все это делает оформление заказа в нашей компании максимально рациональным решением.

Плюсы женского портрета в живописи

В первую очередь такой подарок смотрится нестандартно и празднично. Женский портрет в живописи — это уникальные тона и изысканность на каждом квадратном сантиметре. Дополнительным преимуществом станет тот факт, что он не будет подвержен разрушительному воздействию посторонних элементов.

Портреты такого формата по-прежнему большая редкость, хотя специалисты нашей компании всегда готовы пойти навстречу клиентам и уже не первый год создают настоящие шедевры.

Заказать женские портреты в стиле, в котором вы сами пожелаете, можно через официальный сайт. Достаточно заполнить форму и выслать качественное фото. После этого с вами обязательно свяжутся представители компании, чтобы уточнить важные детали. Срок создания такой картины может варьироваться в зависимости от размеров и сложности выполнения операций, однако, обычно, это занимает минимальный временной промежуток.

Съемка женского фотопортрета зимой

Почему-то многие считают, что зима – это время только для съёмки зимних пейзажей. Но зимой можно создавать и прекрасные фотопортреты! Свой оттенок есть у любого времени года. Весна – это нежность первой зелени, лето –  буйство красок, свежая голубизна неба, блики солнца на поверхности  воды… Осень – это чуть увядшая, спокойная природа пастельных оттенков… Зима же – не только приглушенно-серые оттенки неба, но и завораживающий цвет снега, который каждую минуту разный – то голубой, то розовый, то искристо белый… На этом зимнем фоне можно создавать прекрасные женские портреты! Но съемка женского портрета зимой – дело довольно сложное. Оно только на первый взгляд кажется простым. К зимней съемке нужно достаточно хорошо подготовиться.   

Итак, начнём.

Поговорим о модели

Модель не должна иметь яркий макияж, не должна быть одета в яркие, пестрые наряды. Хорошо, если броскими будут два-три «пятнышка» в её костюме –  шапочка, варежки, какая то мелочь в руках..… В зимнем портрете принято делать акцент не на губы, а на глаза модели. Но это не строгие законы жанра. Тут всё зависит от идеи автора, от того, чего он хочет выразить в своей работе. Если, например, вы хотите создать фотопортрет в русском народном стиле,  и на голову или плечи  модели вы накинули  яркий павлово-посадский платок, в этом случае неплохо будет сделать акцент наоборот на губы. Здесь девушке лучше воспользоваться более яркой помадой – красной или бордовой. Очень хорошо на фоне зимы смотрятся меховые изделия.

Необходимая техника

Настоящий фотограф знает, что на холоде очень быстро разряжаются аккумуляторы.  Поэтому нелишне будет иметь запасной их комплект, и держать его не в сумке, а во внутреннем кармане одежды. Там теплее (к сердцу ближе).То же  касается и карт памяти. Даже самые крутые флэшки известных брендов могут подвести и «отказать в своих услугах» в самый неподходящий момент. Запасная никогда не помещает. Тем более такой запас, весом всего в пару граммов, никак не оттянет ваш карман. При зимней съемке нам может потребоваться и вспышка. При наступлении сумерек или просто при съемке в тени она подсветит темные места и провалы в тенях на лице модели….

Где фотографировать зимой

Хорошее место для зимней съемки –  лес или парк. В обоих случаях есть свои преимущества. Если вы и ваша модель замерзнете, то в кафе, расположенном в парке или недалеко от него, вам можно будет не только согреться, но и продолжить фотосессию уже в интерьерах этого заведения. Конечно, для этого нужно попросить разрешение у администрации. Иначе могут возникнуть неприятности… Ну а в настоящем лесу в вашем распоряжении не только собственно лес, но и речка, и зимняя сельская дорога, и панорама заснеженных полей с деревенькой на горизонте… Можно сделать несколько снимков и на деревенской улице на фоне красивых деревянных домов с кружевными наличниками… А уж дым из печной трубы – это вообще может стать замечательным штрихом на вашей работе. Но, впрочем, можно сделать прекрасный зимний портрет в городе. Тут вам и детские площадки, и каток… 

В какое время лучше фотографировать зимой

Снимать зимний портрет на природе лучше всего в первой половине дня, примерно с 11 до 15 часов. Постарайтесь выбрать для съемки не очень яркий день. Зимнее солнце,  многократно усиленное отражением в снеге, будет слепить модель. Её глаза станут прищуренными и на фото получатся неестественными. К тому же яркий зимний свет  даст большой контраст, что приведет к ярким бликам на светлых частях снимка и полным провалам в тенях. Такие вещи трудно устранить даже в фотошопе. Хорошие снимки получаются при боковом освещении. Тени, образующиеся на лице модели в этом случае, придают ему приятную рельефность.

Как уже было сказано, снег является сильным естественным отражателем света, поэтому если у вас мало опыта, то вспышку при зимней съемке  лучше не использовать. Деликатная работа с подсветкой теней довольно сложна и доступна только профессионалам. Начинающим же фотографам можно просто порекомендовать увеличить выдержку. Отличные портреты могут получиться на  фоне ночного зимнего города. Тут вам как раз и пригодятся вспышка и светосильный объектив. На фоне новогодней иллюминации хорошо работать в стиле боке. Зимние портреты хороши не только в цвете, но и монохромные, то есть черно-белые.

Как снимать зимой

Немного о технике съемки. Профессионалы не рекомендуют снимать при автоматическом режиме. Пользуйтесь ручными настройками, в том числе и настройкой баланса белого. Автоматика приводит все показатели в усредненное состояние, поэтому снег у вас на фото может получиться не белым, а серым…

А если, например, вы захотите сделать портрет при снегопаде, то с помощью разной выдержки можно будет добиться совершенно противоположных эффектов – от длинных белых полос, образующихся в процессе экспонирования полета снежинок на длинной выдержке, до мелких пятен разного оттенка при короткой выдержке. И в том, и в другом случае важно правильно подобрать соотношение выдержки и диафрагмы, чтобы снимки были нормальными по тональности.

Copyright by TakeFoto.ru

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

23 удивительных фотографа, которых вы должны знать

Помимо камеры, без каких трех предметов вы не можете жить?

Хизер Стен: AirPods, блокнот, чипсы.

Если бы вы пообедали с кем-нибудь, живым или мертвым, кто бы это был и что бы вы съели?

HS: Я бы съел с бабушкой большую миску bún bò huế.

Последняя книга, которую вы читали?

HS: Становление Мишель Обама.

Любимый фильм?

HS: У меня нет фаворита, но я недавно только что посмотрел The Handmaiden и был потрясен.

Что для вас значит быть фотографом, который идентифицирует женщину?

HS: Я могу перемещаться по миру и со своими объектами с определенной нежностью, силой и теплотой.

Есть ли у вас соответствующая фотография, посвященная работе фотографом-женщиной?

HS: Мне очень повезло в прошлом году, что я смог сфотографировать других людей, идентифицирующих женщин, с их историями #MeToo — родство, сила и вдохновение, которые я получил от этого, были очень движущийся.

Совет молодому себе?

HS: Какая разница, что думают другие!

Какие еще женщины-фотографы вам нравятся?

HS: Ах, так много! Саша Арутюнова, Ориана Корен, Миранда Барнс, Джун Ким, Дана Скраггс, Наима Грин, Джойс Сзе Нг, Валери Чанг, Карлота Герреро, Кара Стрикер, Кейт Опперманн, Пейтон Фулфорд, Ева О’Лири, Джоди Рогак, Дина Лоусон, Харли Вейр , Александра Лиз …

Джессика Чоу

Джессика Чоу

Кроме камеры, без каких трех предметов вы не можете жить?

Джессика Чоу: Мой мобильный телефон, мой паспорт, мои ключи от дома.

Если бы вы пообедали с кем-нибудь, живым или мертвым, кто бы это был и что бы вы съели?

JC: Мы с бабушкой готовили и ели пельмени.

Последняя книга, которую вы читали?

JC: Серия Елены Ферранте «Мой гениальный друг» — я читаю эти книги так же, как кто-то смотрит телешоу.

Любимый фильм?

JC: Трудно сказать.Я печально известен тем, что забываю сюжеты и сюжеты фильмов. Что обычно остается со мной, так это настроения и темы. Есть сцены из Blue Velvet Дэвида Линча и Mystery Train Джима Джармуша, которые я смотрел 15 лет назад, и они остались в моем мозгу. Более свежий фильм, который мне очень понравился, — это Sorry to Bother You от Boots Riley.

Что для вас значит быть фотографом, который идентифицирует женщину?

15 известных женщин-фотографов и их фотографии • PhotoTraces

Для меня предмет изображения всегда важнее самого изображения.И еще сложнее.

Дайан Арбус

Фотография не была бы такой, какой она есть сегодня, если бы не смелость и страсть этих 15 поразительных фотографов, разделяющих одну удивительную вещь — свой жанр. Как и многое другое в истории, фотография часто рассматривается как людное место для мужчин, но благодаря убеждению и страсти многих великих женщин фотография достигла высочайшего уровня как искусства, так и дисциплины.

Известные женщины-фотографы

Благодаря нашему списку «Известных женщин-фотографов» мы вспоминаем великие работы недалекого прошлого в этом безумном мире непосредственности и вирусного контента.В духе списков и нашей любви к фотографии мы рады представить вам 15 известных женщин-фотографов ХХ века.

Связанные : 12 творческих идей в фотографии, чтобы зажечь ваше вдохновение

От сложных художников, таких как Франческа Вудман, до невероятно жестоких, таких как юная Герда Таро, женщины внесли большой вклад в фотографию, которую мы знаем сегодня. На самом деле, все было бы иначе без каждой из этих 15 удивительных женщин. И хотя сузить список было сложно и горько, мы рады поделиться нашими 15 лучшими подборками для известных женщин-фотографов.

1. Энни Лейбовиц (1949 -)

Проведя детство и юность в разных городах Соединенных Штатов, Анни Лейбовиц впервые познакомилась с фотографией внутри страны и оказала огромное влияние на ее стиль. Она начала свое академическое обучение фотографии в 1970 году в Институте искусств Сан-Франциско.

Спустя несколько месяцев она достигла своего первого из многих достижений, когда одно из ее изображений украсило обложку журнала Rolling Stone в 1971 году.

Два года спустя издатель Ян Веннер назначил Лейбовиц главным фотографом RollingStone, которым она занимала 10 лет, прежде чем уйти в 1983 году на должность в Vanity Fair.

© Энни Лейбовиц

На нее вдохновили и повлияли многие другие фотографы, такие как Роберт Франк и Анри Картье-Брессон, которые удивительно известны своими документальными и уличными работами, когда она работала в Институте искусств Сан-Франциско.

Также вдохновленный Ричардом Аведоном, у Лейбовица сложились прекрасные отношения с писательницей и эссеистом Сьюзен Зонтаг, которая внесла большой вклад в вдохновение и работу Лейбовица.

Сегодня Лейбовиц считается знаменитым фотографом.Ее постановки очень хорошо продуманы и предельно концептуализированы. Она также известна тем, что сделала последний снимок Джона Леннона перед его смертью.

© Энни Лейбовиц

Вы можете увидеть некоторые из ее работ здесь, но если у вас будет возможность купить эту книгу, сделайте это. Вы не пожалеете.

Книги Энни Лейбовиц:


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше

2. Беренис Эбботт (1898 — 1991)

Американский фотограф, широко известный своими портретами, Беренис Эбботт увлеклась фотографией в 1920 году, когда она работала ассистентом в фотолаборатории у необычного фотографа и широко известного сюрреалиста Мана Рэя.

Развивая свой талант и эстетику после знакомства с такими людьми, как Макс Эрнст, Джеймс Джойс и Эдна Сент-Винсент Миллей, она также была вдохновлена ​​приятными образами Эжена Атже.

© Беренис Эбботт

В художественном смысле Эбботт стремилась к объективным изображениям, которые стояли за их собственными достоинствами, вместо того, чтобы просто ссылаться на другие классические формы искусства, в которых она предпочитала черное и белое. Ее портреты исторически связаны с мировыми войнами и деятелями культуры, а ее архитектурные и городские фотографии, такие как те, что можно увидеть в ее произведениях из Нью-Йорка, предлагают поразительную эстетику.

© Беренис Эбботт
Книги Беренис Эбботт:


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше

3. Синди Шерман (1954 -)

Синтия Моррис Шерман — своеобразный художник и женщина-фотограф, которая также является одной из самых важных фигур послевоенной эпохи, ее работы выставлены в Музее современного искусства более трех десятилетий. Она наиболее известна тем, что олицетворяла классические стереотипы нуара и европейского кино в так называемых «авторских фильмах» 1950-х и 1960-х годов.

Кадры из фильмов без названия © Синди Шерман

Ее самая известная работа — «Кадры из фильмов без названия», которые были сняты с 1977 по 1980 год и включают серию из 69 картин, в которых она разыгрывает женские клише поп-культуры 20-го века. Ее последовательная двойная роль как субъекта и зрителя — яркое свидетельство ее артистичности и совести.

Кадры из фильмов без названия © Синди Шерман
Книги Синди Шерман:


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…

4.Дайан Арбус (1923 — 1971)

Дайан Арбус была американским фотографом, сосредоточившим внимание на исключительно особой демографической группе — маргинализованных. В ее время этот социальный карман был населен карликами, гигантами, трансгендерами, нудистами, артистами цирка и многими другими сюрреалистическими персонажами, которые привлекли ее внимание. Ее часто считают Сильвией Плат в фотографии из-за ее работы, а также из-за ее раннего самоубийства.

Связанные : Известные уличные фотографы и их фотографии

То, что мы знаем сегодня об Арбус, стало возможным благодаря смелой и страстной убежденности Джона Шарковски, известного исторического хранителя Музея современного искусства.Он представил ее работы вместе с Гарри Винограндом и Ли Фридлендером в рамках концепции под названием «Новое поколение фотографов-документалистов».

© Дайан Арбус

Арбус, олицетворяющий важность сближения с людьми, когда дело касается средовых и повседневных портретов, действительно вдохновляет. Ей приписывают ее сверхъестественную и удивительную способность отделять своих предметов от их контекста или их общества.

© Дайан Арбус
Книги Дайан Арбус:


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…

5.Доротея Ланж (1895 — 1965)

Доротея Лэнг была очень важным американским фотографом-документалистом и фотожурналистом, известной своей работой во время Великой депрессии 20-го века для Управления безопасности фермерских хозяйств (FSA).

© Доротея Ланге

«Мать-мигрантка» — это, пожалуй, ее самая знаковая работа, а также самый известный образ, созданный ею за время пребывания в ССА. Изображение воплощает сложную борьбу американского рабочего класса того времени.

Мать-мигрантка © Доротея Ланге
Книги Доротеи Ланж:


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…

6.Франческа Вудман (1958 — 1981)

Родившаяся в центре семьи художников, Франческа Вудман была знакома с американской фотографией и ее влиятельными лицами благодаря своим родителям Джорджу и Бетти Вудман. Сегодня Вудманы управляют архивами своей дочери, которые включают около 800 изображений, из которых только 120 были опубликованы на выставках или в книгах.

© Франческа Вудман

Пожалуй, не самая известная женщина-фотограф, талант Вудмана неоспорим.Она известна в основном своими автопортретами и была определена своим откровенным отношением к камере. Хотя она трагически покончила жизнь самоубийством в 1981 году, когда ей было 22 года, ее работы по-прежнему вызывают всеобщее признание и внимание критиков.

© Франческа Вудман
Книги Франчески Вудман:


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…

7. Герда Таро (1910–1937)

Герда Таро — женщина-фотограф, которую история никогда не должна забывать.Родившаяся как Герта Похорилле, но взявшая псевдоним молодого и талантливого фотожурналиста, Таро была пионером в фотожурналистике, особенно когда дело касалось военной дисциплины. Сегодня она признана первым фотожурналистом, освещавшим конфликт с Беличем, и, к сожалению, также известна как первая женщина, которая погибла, выполняя эту смелую задачу.

© Герда Таро

Романтические отношения с Эндре Эрно Фридман, Таро и Фридман оба снялись под одной подписью — Роберт Капа. Из-за этого, а также из-за сложности определения авторитета некоторых изображений работы Таро часто сложны и трудны для изучения.

Одним из надежных механизмов приписывания одних изображений Таро и Фридманна является формат изображений. Таро работал со среднеформатной камерой 6 × 6, а Фридманн работал с камерой формата 35 мм; однако даже тогда совместное использование камеры могло иметь место легко.

© Герда Таро

Брат Фридмана, Корнелл Капа, стоит за Международным центром фотографии и взял на себя публикацию здесь некоторых работ Таро. Вы также можете послушать эту песню Alt-J, посвященную Таро, или посмотреть видео The Mexican Suitcase, в котором рассказывается о некоторых негативах, созданных Таро, Фридманном и Дэвидом «Чим» Сеймуром.

Книги Герды Таро:


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…

8. Хелен Левитт (1913 — 2009)

Для меня (и многих других фотографов) запечатлеть юмор с помощью фотографии может быть непросто. Однако Хелен Левитт сделала это легко. Американский фотограф известен своей уличной фотографией. Талант Левитт на этом не остановился, она научилась запечатлеть юмор на улице.

Хелен Левитт сейчас считается «самой знаменитой и наименее известной женщиной-фотографом своего времени» и была пионером цветной фотографии и цветной уличной фотографии. Сегодня даже ведутся огромные споры о том, чтобы уличная фотография была монохромной или цветной.

© Хелен Левитт

Подав заявку и получив не просто грант, а престижный грант Гуггенхайма, Левитт получила великолепную возможность исследовать свой родной город. Благодаря возобновлению гранта во второй раз в 1960 году, она выполнила требования гранта и мир фотографии, сделав сотни изображений, которые изменились с черно-белых на цветные.

© Хелен Левитт
Книги Хелен Левитт:


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…

9. Имоджен Каннингем (1883 — 1976)

Американский фотограф, известный в основном своими ботаническими работами, а также обнаженными телами и индустриальными пейзажами, Имоджен Каннингем была членом известной группы прямой фотографии f / 64. Она была одной из первых профессиональных женщин-фотографов с ее любовью, страстью и преданностью искусству, достигающему многих областей ремесла.

© Имоджен Каннингем

Одним из важных аспектов артистизма Каннингем было то, что она также очень интересовалась людьми, особенно художниками, и даже ее индустриальные пейзажи отображали неоспоримый «человеческий след». Ее часто связывают с другими знаковыми фотографами 20-го века, такими как Ансель Адамс, Майнор Уайт и Доротея Ланж.

© Имоджен Каннингем
Книги Имоджен Каннингем:


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…

10.Маргарет Бурк-Уайт (1904 — 1971)

Работа Маргарет Бурк-Уайт стала образцом социальной и политической приверженности североамериканской фотографической журналистике. Она особенно интересовалась промышленной фотографией и получила свой первый заказ от журнала Fortune в 1930 году.

Во время Второй мировой войны Бурк-Уайт работал военным корреспондентом и изображал зачастую жестокую действительность войны. Ее движущиеся образы освобождения концентрационных лагерей имели всемирный резонанс с точки зрения восприятия и сознания.

Связанные : Лучшие фотографы мира и их фотографии

Ганди и вращающееся колесо © Маргарет Бурк-Уайт

Благодаря заказу журнала LIFE Бурк-Уайт переехал в Индию в 1946 году, чтобы запечатлеть освобождение индусов. Ее наиболее знаковое изображение этого периода — Ганди и Вращающееся колесо, которое подчеркивает важность прялки как символа независимости Индии.

Книги Маргарет Бурк-Уайт:


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…

11.Мэри Эллен Марк (1940 — 2015)

Мэри Эллен Марк была удивительной американской фотожурналисткой, уделявшей особое внимание людям, которые были «вдали от основного общества». Ее самая известная работа — Streetwise, ее можно увидеть здесь. Благодаря таким публикациям, как LIFE, Rolling Stone, The New Yorker и The New York Times, ее работы увидели свет. Она также была членом фотоагентства Magnum в течение 5 лет.

© Мэри Эллен Марк

Хотя она широко известна как фотожурналист и фотограф-документалист, ее изображения выходят за рамки жанров.Ее работы не похожи на любые другие новостные фотографии, потому что они глубоко укоренились в реальности, и многие из социальных проблем и проблем того времени и эпохи отражены на человеческих лицах ее испытуемых в том, что в противном случае было бы тусклым в сухом мире статистики. .

© Мэри Эллен Марк
Книги Мэри Эллен Марк:


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…

12. Салли Манн (1951 -)

Чрезвычайно известная в мире изобразительного искусства любимая техника Салли Манн — это черно-белые фотографии большого формата.Она сосредотачивается на жутких аспектах жизни и бросает вызов зрителю изображениями, которые часто кажутся странными среднему общественному взгляду.

© Салли Манн

Когда дело касается ее предметов, от пейзажей до интимных и близких изображений членов ее семьи и близких, Манн известна тем, что использует семью в качестве основного сюжета. Как мы можем видеть в этом великолепном произведении, она разделяет близость своих маленьких детей, часто обнаженных, которые занимаются своей повседневной жизнью — едят, спят и играют.

© Салли Манн

Здесь вы можете увидеть прекрасные примеры ее работ. Если у вас когда-нибудь будет возможность посетить выставку ее работ, пожалуйста, сделайте это. Вы не пожалеете!

Книги Салли Манн:


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…

13. Сьюзан Мейселас (1948 -)

Сьюзан Мейзелас — американский фотограф-документалист, чьи работы были опубликованы во многих газетах и ​​журналах, включая The New York Times, The Times, Time, GEO и Paris Match.Помимо того, что она была членом фотоагентства Magnum с 1980 года, она получила в 1979 году Золотую медаль Роберта Капы и в 1992 году была названа стипендиатом Макартура.

Ее культовый образ под названием «Человек-Молотов» стал символом революционных движений сначала в Никарагуа, а затем и в других странах, так же как Guerrillero Heroico Альберто Корды стал международным символом. Мейселас также задокументировал резню в Эль-Мозоте в 1981 году во время гражданской войны в Сальвадоре.

Человек Молотова © Susan Meiselas

Одно из ее самых важных эссе — «Карнавальные стриптизерши», в котором она запечатлела два лица путешествующих карнавальных шоу в Соединенных Штатах с 1972 по 1976 год.

Карнавальные стриптизерши © Susan Meiselas
Книги Сьюзан Мейселас:


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…

14. Тина Модотти (1896 — 1942)

Несмотря на то, что она родилась в Италии, жизнь и фотографии Тины Модотти были сильно отмечены тем временем, которое она провела в Мексике, где ее фотографии отражали ее собственную чувствительность к мексиканской культуре и отражали эволюцию ее политических идей.Погрузившись в авангардную мексиканскую жизнь, она создала важный фотоархив о культуре и политике страны после революции.

© Тина Модотти

Многие считают, что Модотти попытался сбалансировать дихотомию между эстетикой и политикой, представив их с абсолютной элегантностью. Безусловно, ее самый знаковый образ — «Парад рабочих». Больше ее работ можно найти здесь.

Парад рабочих © Тина Модотти
Книги Тины Модотти:


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…

15.Вивиан Майер (1926 — 2009)

Вивиан Майер не была известна как фотограф, как другие женщины в нашем списке. Вместо этого она четыре десятилетия работала няней, а в свободное время таскала с собой фотоаппарат, чтобы запечатлеть и запечатлеть моменты на улице.

Майер за свою жизнь сделала более 150 000 фотографий и своими работами переписала историю уличной фотографии. Она является прекрасным примером того, насколько важно постоянно пересматривать историю.

© Вивиан Майер

При жизни ее изображения были совершенно неизвестны и поэтому остались неопубликованными.Ее образы были для нее и никого другого. Ее личные фотографии были обнаружены Джоном Малуфом, поэтому ее самые ценные фотографии теперь доступны для нашего удовольствия. Вы можете увидеть больше ее работ здесь и здесь.

© Вивиан Майер

Вы также можете посмотреть документальный фильм «В поисках Вивиан Майер», чтобы больше узнать о ее убеждениях. После этого, возможно, у вас возникнут собственные вопросы о спорном открытии и публикации ее работы.

Книги Вивиан Майер:


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…


Нажмите на изображение, чтобы узнать больше…

Что читать дальше:

12 женщин, вошедших в историю фотографии

Первая фотография появилась в 1826 году, и, хотя она не так хорошо задокументирована, женщины играли роль в фотографии с самого начала.В рамках Месяца женской истории мы рассмотрим женщин, вошедших в историю своими захватывающими фотографиями.

Анна Аткинс

В некоторых статьях вы увидите, что Анна Аткинс считается первой женщиной, сделавшей фотографию. (Хотя, держу пари, призрак Констанс Фокс Талбот не согласится с этими утверждениями.) Тем не менее, Аткинс был первым, кто использовал эту новую технологию в образовательных целях: в ботанике. Она задокументировала свои выводы о цианотипах и опубликовала свои фотографии в книге « Фотографии британских водорослей: впечатления от цианотипа ».

Фрэнсис Бенджамин Джонстон

Фрэнсис Бенджамин Джонстон, которую друзья называли Фанни, была одним из первых фотожурналистов Америки. Используя свое богатство и связи, она смогла сфотографировать портреты Марка Твена, Сьюзен Б. Энтони, Букера Т. Вашингтона и многих членов семьи Рузвельтов. Она наиболее известна Автопортрет (как Новая Женщина) . Для 1896 года фотография женщины в нижней юбке, показывающей и держащей сигарету и пиво, была довольно шокирующей — а также вдохновляющим проявлением феминизма.

Кристина Блум

Кристина Блум, первая женщина-фотокорреспондент Великобритании, изначально занялась фотографией, чтобы спасти свою семью от финансового краха. Она начала с продажи открыток со своими фотографиями на местном рынке, но вскоре ее портреты британских солдат, направляющихся на Первую мировую войну, привлекли внимание королевской семьи. Позже в своей карьере она сфотографировала протесты суфражисток как свой вклад в феминистское движение.

Доротея Ланж

В возрасте 12 лет Доротея Ланге заболела полиомиелитом: «Он сформировал меня, направил меня, наставил меня, помог мне и унизил меня.Болезнь, из-за которой она постоянно хромала, скорее всего, была ее движущей силой фотографирования реальной жизни американцев в начале 20-го века. Ее самый знаковый снимок «Мать-мигрантка » — теперь висит в Библиотеке Конгресса — призван принести Депрессию в гостиные американцев по всей стране.

Маргарет Бурк-Уайт

Маргарет Бурк-Уайт — женщина многих первых. Она первая американская фотожурналистка о войне.Она первый западный фотограф, которому разрешили делать снимки в сталинском Советском Союзе. И , одна из ее фотографий была в самом первом номере журнала LIFE .

Беренис Эбботт

Беренис Эбботт, американский фотограф, провела два года становления в Париже, наиболее известна своими работами, демонстрирующими Нью-Йорк 1930-х годов. Ее черно-белые изображения показали все оксюмороны города — его крайнее богатство и огромную бедность, одновременно радость и печаль его жителей, а также огромные небоскребы и сплоченные кварталы.Кроме того, однажды она сказала: «Мир не любит независимых женщин, почему, я не знаю, но мне все равно», что стало моей мантрой, которую я говорю себе каждое утро, когда просыпаюсь. .

Вивиан Майер

Вивиан Майер сфотографировала всю свою взрослую жизнь, начиная с 1950-х годов, но никто не знал ее имени до 2009 года. Коллекционер Джон Малоф купил ее непроявленную пленку на аукционе в хранилище в Чикаго. Проявленные фотографии, которые Малуф загрузил в свой аккаунт на Flickr, стали вирусными, и Майер привлекла внимание благодаря ее черно-белой уличной фотографии.Вскоре мир обнаружил, что, работая няней, Вивиан Майер фотографировала на улице моменты, которые большинству могут показаться обычными, — за свою жизнь она сделала более 150 000 фотографий.

Дайан Арбус

На протяжении всей своей работы Дайан Арбус была поборницей всего странного. Нудисты, артисты цирка, трансгендеры — вот те типы людей, которых Арбус часто захватывала. В то время, когда большинство американцев ценило опрятность и дружелюбие к семье, Дайан Арбус обратила внимание на маргинализованные сообщества (которые некоторые называли «уродами»), которые также существовали в то время.В ее фотографиях на первый план выходят несовершенство и неясное.

Синди Шерман

Синди Шерман прославилась фотографией в конце 1970-х благодаря серии Кадры из фильмов без названия . Коллекция исключительно автопортретов, сериал фокусируется на Шермане, играющем «девицу в беде» в классическом нуарном фильме. Фотографии не имеют прямого отношения к реальному фильму, но несут в себе ощущение знакомости — это способ Шерман затронуть женские стереотипы в кино.

Кэрри Мэй Вимс

Тема, которая сохраняется на протяжении всей работы фотографа Кэрри Мэй Уимс, — это семья, особенно семьи чернокожих. Ее самый известный проект, The Kitchen Table Series , изображает Уимс, играющую роль «традиционной женщины», и то, как эти идеи объединяют многих женщин в одно повествование на протяжении всей их жизни.

Энни Лейбовиц

Скорее всего, вы уже видели одну из фотографий Энни Лейбовиц — будучи штатным фотографом журнала Rolling Stone , а позже Vanity Fair , она запечатлела всех, от Fleetwood Mac до Деми Мур и королевы Елизаветы II.Самое известное, что она сфотографировала последнее изображение Джона Леннона перед его смертью. Снимок, появившийся на обложке журнала Rolling Stone, был сделан всего за пять часов до его смерти 8 декабря 1980 года.

Кэрол Гузи

Штатный фотограф The Washington Post с 1988 года Кэрол Гузи — единственный фотожурналист, получивший Пулитцеровскую премию четыре раза. Гузи сфотографировал множество трагедий, в том числе ураган Катрина и разрушительное землетрясение на Гаити в 2010 году.Часто фотографии Гузи близки ее объектам и сострадательны к их полету. Она связывает это с тем, что в 1977 году она начала карьеру медсестры, которую она перешла на фотографию в 1980 году.

Какие фотографы вдохновляют вас снимать?

Каково на самом деле быть фотографом

Недавнее решение Nikon продвигать новую фотокамеру D850 с профессиональной командой из 32 человек вызвало волну разговоров о гендерном неравенстве в искусстве.Во время шумихи я получила несколько сообщений с просьбой поделиться своим собственным опытом, который является уникальным для женщины-фотографа. Хотим мы это признать или нет, но Америка довольно далека от полного гендерного равенства. Многие удивляются, узнав, что индустрия искусства приема не является исключением из нынешних гендерных норм. Что касается того, чтобы индустрия, в которой доминируют мужчины, не пугала меня, я стараюсь игнорировать неприятные гендерные проблемы, с которыми сталкиваюсь. Но есть некоторые, которые слишком сложно игнорировать, поскольку они присутствуют в моей жизни каждый день.

Когда я впервые начала заниматься фотографией в Атланте, я не заметила особых отличий как женщина. Все изменилось, когда я переехал в Луисвилл, штат Кентукки, город с гораздо меньшей художественной промышленностью, чем я привык. По иронии судьбы, именно мужчина, на которого я переехала работать, Клей Кук, больше всего научил меня тому, с какими невзгодами мне придется столкнуться в этой индустрии как женщине, и что мне потребуется, чтобы преодолеть их. Во время обеда команды после одной из моих первых съемок с Клэем мы болтали о наших слабостях и целях.Моя память не самая лучшая, но я никогда не забуду слова, которые он сказал мне в тот день. Как и каждый день, работая с Клэем, я многому научился, но это была одна простая фраза, о которой я слишком часто вспоминаю сегодня. С предельной серьезностью он посмотрел на меня и сказал: «Тебе, как женщине, Габи, будет очень тяжело». Никто не смог бы подготовить меня к следующему году, который подтвердил бы, насколько он был прав в тот день.

«Вы должны попробовать моделировать»

Я слышу это хотя бы раз в день; Меня просят заниматься разными вещами вместо фотографии.Это случалось со мной в баре, продуктовом магазине, кабинетах врачей, на съездах, на моих собственных фотосессиях и даже на свадьбах, где я был фотографом. Еще до того, как люди увидят хоть одну часть моей работы, они не верят и не одобряют то, чем я с ними поделился. Ведь как могла худая женщина с макияжем и в платье перед ними быть профессиональным фотографом? Поскольку я такой, какой я есть, я должен проявить себя, я всегда прошу этих людей сразу же добавить меня на Facebook. Они всегда присылают мне запросы и реагируют «Ого, ты действительно хорош» или что-то подобное, пытаясь компенсировать только что сделанные суждения, основанные на моем поле.Это всего лишь небольшой пример тяжелого напряжения, против которого я постоянно выступаю как женщина в мире, в котором мне не суждено быть. И, конечно, даже после того, как я доказал, что годами, что я могу полностью постоять за себя, своего отца. до сих пор не понимает, что делаю. Он сказал, что то, чего я пытаюсь достичь, «слишком сложно», и предлагает другие места, где я мог бы работать. По сей день я борюсь за то, чтобы доказать, что это то, что я должен делать и буду делать вечно, как для незнакомцев, так и для своей семьи, что мужчинам не нужно беспокоиться о том, чтобы доказывать это каждый день, куда бы они ни пошли.

Я исключил свой пол из социальных сетей

Чтобы отделить свой пол от моей работы и скрыть его под ковриком, я перестал публиковать изображения самого себя, что Клей предложил мне сделать, чтобы меня воспринимали более серьезно, несмотря на то, что я женщина. К сожалению, это сработало, люди начали ценить мою работу, как только они больше не зацикливались на первоначальном шоке, который ее создала эта крошечная женщина. Теперь, когда вы действительно сталкиваетесь с постом со мной в нем, моя спина может быть повернута или мое лицо закрыто, и за кулисами изображения меняются от того, что я в действии, до фотографий моей камеры.

Всегда в камуфляже

Я отвечаю на многие комментарии, в которых подписчики принимают меня за мужчину, и это довольно забавно. Я даже лично встречал случайных подписчиков в социальных сетях, которые склоняли головы в замешательстве или разочаровании, когда понимали, что я женщина. Пытаясь нейтрализовать реакцию людей на меня, я каждый день выбираю не слишком девчачьи наряды, когда просыпаюсь. Я пришел к выводу, что по какой-то причине чем женственнее я выгляжу, тем моложе и менее опытным кажется людям, которым я пожимаю руку.Когда я выхожу из дома в красивом платье и блестящих туфлях, я редко завожу многообещающие деловые связи. Но когда я надеваю джинсы, кожаную куртку и ботинки с зачесанными назад волосами, ко мне обращаются совершенно иначе. Несмотря на то, что в платье я являюсь тем же художником и бизнес-леди, из-за моего пола мне приходится подбадривать меня своей жесткой внешностью.

Меня немного нервирует, оглядываясь назад на девушку за обедом полтора года назад, потому что тогда я понятия не имел, что мне придется кардинально развиваться, исключительно для того, чтобы компенсировать недостатки, которые причиняет мне мой пол.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *